Сколько заработали на спинерах – как спиннеры захватывали мир и Россию :: Свое дело :: РБК
Кто придумал спиннер? | Spinners-store.com.ua
В Сети распространено множество информации о некой женщине-изобретателе спиннера, американке Кэтрин Хэттингер, придумавшей в 1993 году этот тренажер-игрушку.
Откуда взялась идея создания спиннера?
В 80-х годах в Израиле она увидела, как дети ради развлечения бросали камнями в солдат, и она решила создать такую игрушку, которая смогла бы отвлечь детей от такого рода забав. Сначала спиннер мог бы выглядеть как мягкий камень, однако потом Кэтрин создала его таким, каков он известен сегодня. Знала бы она тогда какую популярность он получил в 2017 году, что каждый школьник в мире хочет иметь такую игрушку.
Сколько заработал создатель спиннера?
Патент на изобретение стоил 400$, с ним она обращалась к различным создателям детских игрушек, однако согласие на сотрудничество никто не давал. В 2005 году по истечении срока действия очередного патента, необходимая сумма не оказалась в наличии у изобретательницы, и с того момента производители получили возможность выпускать спиннер без оплаты правообладателю. В итоге изобретательница гаджета не заработала ничего.
Начавшийся ажиотаж во всем мире вокруг спиннера подтолкнул издательство Bloomberg News к разрешению вопроса об интеллектуальной собственности, однако, юрист Джеффр Блейк, специализирующийся в области законодательства по защите интеллектуальной собственности, объяснил, что запатентованные спиннеры, созданные Кэтрин Хэттингер, все-таки отличаются от спиннеров, продающихся сейчас. На рынке появилось огромное количество моделей разных форм, чем отличаются спиннеры, из чего изготовлены и как за ними ухаживать читайте в наших предыдущих обзорах.
spinners-store.com.ua
Заработок на Spin&Go
Продолжаем разговор про Spin&Go и привлекательность этого формата. Сегодня ответим на один из самых важных вопросов: сколько можно зарабатывать в Spin&Go?
Команда Win-Win подготовила для вас таблицу, демонстрирующую возможности заработка на разных лимитах Spin&Go. Рассмотрен доход двух игроков, отыгрывающих по 3 000 турниров ежемесячно, один из них показывает средние результаты, второй – отличные.
Важно понимать: каким бы высоким ни был ваш винрейт, без достаточного объема зарабатывать много не получится. Посмотрите на доход успешного «пятнашечника» — 3 500$ и 1,17$ с турнира. Если бы он отыграл в этом месяце не 3 000, а 500 турниров, то заработал бы в шесть раз меньше – около 580$.
Итак, сколько же нужно времени, чтобы сыграть 3 000 турниров?
Если играть два стола, то будет получаться около 20-22 турниров в час. Выходит, играя 2 стола, 3 000 турниров можно одолеть за 140-150 игровых часов в месяц.
Многие профессионалы играют 3 и больше столов одновременно – зачастую от этого уменьшается денежное ожидание с турнира, но это не всегда влечет за собой уменьшение заработка.
Рассмотрим пример: сильный регуляр 15$ лимита зарабатывает 1,17$ с турнира, играя на двух столах. 20 турниров в час по 1,17$ = 23,4$/час. Подключив третий стол, наш герой стал совершать чуть больше ошибок, и его средний доход с турнира опустился с 1,17$ до 1$.
Что же стало с его доходом в час? 30 турниров в час по 1 = 30$/час – на 6 долларов в час больше, чем при игре на двух столах! При 40-часовой рабочей неделе такое изменение принесло бы этому игроку дополнительные 240$ в неделю и около 1 000$ в месяц.
В то же время, истории известно много горьких случаев, когда увеличение количества столов приводило к значительному сокращению дохода и даже превращало прибыльную игру в убыточную.
Читать также: Что же такое Spin&Go?
Помните, что мульти-тейблинг – это отдельный навык, требующий развития; базовая рекомендация для новичков Spin&Go – строить фундамент своей стратегии, вдумчиво играя не более 2 столов.
Win-Win дарит всем начинающим игрокам бесплатный доступ к префлоп-чартам для микролимитных Spin&Go. Просто запишись в демо-доступ (это возможность заглянуть в Академию Win-Win на 14 дней), неограниченный доступ к чартам предоставляется каждому ученику и не заканчивается по истечении 14 дней.
Получить чарты и доступ!
cardmates.net
«Wikipedia утверждает, что изобретатель — это я» — Офтоп на vc.ru
Антистрессовый спиннер (от англ. fidget spinner) — игрушка, которую можно раскручивать, зажав центральный подшипник двумя пальцами, — стала популярной в Северной Америке около года назад. Кто-то находит вращающийся спиннер гипнотическим, кто-то — раздражающим, но так или иначе устройство становится популярным во всём мире.
Сама Хеттингер рассказала репортёру Guardian, что испытывает финансовые трудности. Пресса мгновенно подхватила историю изобретательницы — например, The New York Post опубликовала статью под заголовком: «Женщина, которая изобрела спиннер, не заработала ни копейки». На неё ссылались в том числе и российские издания.
Непопулярное изобретение
Хеттингер действительно изобрела несколько устройств. Свои первые два патента она зарегистрировала на подставку для столовых приборов для людей, которые соблюдают диету — подставка сообщала, сколько весит еда, которую ел человек.
В 1993 году она зарегистрировала третий патент на круглое устройство, которое было сделано из единого куска пластика и вращалось на кончике пальца. В своей патентной заявке она описывала форму устройства как нечто похожее на здание Капитолия в Вашингтоне (
Хеттингер получила патент на своё устройство в 1997 году. Она рассказывала, что начала производить игрушки в собственной прачечной, используя оборудование, которое она купила на распродаже закрывшегося производителя уличных табличек. Продавала свои первые устройства изобретательница на ярмарках ремёсел.
В одном из интервью Хеттингер рассказывала, что попыталась продать своё изобретение крупнейшему в мире производителю игрушек — компании Hasbro. Но они провели рыночное тестирование устройства и решили, что спиннер им не нужен. Представители Hasbro не ответили на запрос Bloomberg об интервью.
Обладатели патентов должны платить, чтобы продлить срок действия патентной защиты устройства. Патент Хеттингер на игрушку истекал в 2005 году, и она не стала его продлять. Спустя более десяти лет — в 2016 году — игрушка-спиннер стала настоящим хитом.
Устройство «встряхнуло» весь глобальный рынок игрушек, объём которого составляет $90 млрд, отмечала Financial Times. И хотя сейчас оценивать продажи спиннеров слишком рано — крупнейшие розничные ритейлеры США Walmart и Target только начали продавать игрушку, один из ритейлеров рассказал изданию, что уже сейчас в неделю продаётся около 100 тысяч спиннеров.
Сила «Википедии»
Новое устройство имеет мало общего с изобретением Хеттингер, замечает Bloomberg, — новый спиннер раскручивается с помощью совершенно иного механизма. Однако в апреле 2017 года кто-то создал страницу на «Википедии», где Хеттингер указана в качестве изобретателя устройства.
Хеттингер признаёт, что помимо страницы на «Википедии», нет никакого другого свидетельства, что изобретенный ею пластиковый диск и современный спиннер имеют что-то общее. У неё самой нет никакой позиции насчёт того, должен ли зарегистрированный в 1993 году патент распространяться на популярную сегодня игрушку. «Вам лучше поговорить с патентным юристом. Я слишком далека от этого», — сказала она Bloomberg.
Издание спросило двух экспертов по патентам, считают ли они, что зарегистрированная Хеттингер идея может распространяться на сегодняшнее устройство, и они невысоко оценили шансы доказать эту связь.
Джеффри Блэйк, партнёр юридической фирмы Merchant & Gould, специализирующейся на интеллектуальной собственности, отметил, что продаваемое сегодня устройство мало соответсвует описанию изобретения Хеттингер. Сама Хеттингер не спорит с юристами. «Давайте скажем, что меня сделали претендентом на должность изобретателя устройства. «Википедия» считает так», — замечает изобретательница.
Поиск по патентам по названию «крутящаяся игрушка» выдаёт тысячи результатов: от йо-йо до «летающей игрушки с пропеллером, которая запускается при помощи жидких рассеивающихся частей», некоторые из этих патентов были зарегистрированы почти сто лет назад. Неясно, распространяются ли какие-то из этих патентов на современные спиннеры, замечает Bloomberg. Поэтому если у устройства и есть настоящий изобретатель, его имя остаётся неизвестным.
Даже если патент Хеттингер распространялся бы на спиннеры, которые сегодня повсюду продаются, и она бы продлила его в 2005 году, она всё равно не смогла бы заработать на своём изобретении. Срок действия её патента окончательно истёк бы в 2014 году, спустя 17 лет после первичной регистрации, объяснил юрист изданию.
Такова философия в основе защиты интеллектуальной собственности: изобретатель делает свою работу доступной широкой общественности в обмен на эксклюзивное право зарабатывать на ней. Однако через 17 лет это право заканчивается, чтобы предприниматель не обладал пожизненной монополией.
Последствия популярности
В то же время индивидуальные изобретатели или маленькие компании часто сталкиваются с копированием своей продукции — особенно если речь идёт об игрушках.
Юридически доказать своё право на то или иное устройство — непростая задача даже для тех, у кого действительно есть все юридические права. «Это долго и дорого, что делает задачу практически невыполнимой для маленьких изобретателей», — замечает Марк Гобер, старший директор компании Sherpa Technology Group, которая занимается консалтингом в области интеллектуальной собственности.
Многие изобретатели сами идут со своими устройствами в крупные корпорации, именно потому что не справляются с этими трудностями самостоятельно, объясняет Гобер.
Так изобретатели другой неожиданно популярной игрушки —антистрессового кубика Fidget Cube — собрали $6,4 млн на Kickstarter для производства своего устройства. Но права на лицензирование создатели устройства отдали компании Zuru. По словам одного из изобретателей кубика Марка МакЛахлана, лицензионное соглашение позволяет более агрессивно бороться с подделками и помогает преследовать «пиратов».
Хеттингер не так давно запустила собственную кампанию на Kickstarter, чтобы производить спиннеры в соответствии с её первоначальной идеей. «»Википедия» называет Кэтрин Хетингер оригинальным изобретателем спиннера. Таким образом, это устройство — классика», — так начинается её заявка на краудфандинг.
Изобретательница также создавала приложение для iPhone. Этот проект она откладывала, поскольку понимала, что пробиться в топ App Store будет непросто, и сейчас надеется, что её неожиданная слава поможет привлечь внимание и к приложению.
Однако на фоне популярности физической игрушки появилось сразу несколько «цифровых копий» спиннера. Одна из таких программ — Finger Spinner от студии Ketchapp — уже вышла в на первое место в App Store в 27 странах, включая США, следует из данных сервиса AppAnnie. А в российском магазине приложений Apple оно занимает 13 место в списке бесплатных игр.
Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.
Написатьvc.ru
Статьи | Пример спинеров — как заработать на моде?
Сегодня для того, чтобы твой продукт покупали ему нужна потрясающая реклама или просто нереальный бренд. У спиннера, например, не было ни того, ни другого. Тогда каким образом появилась такая бешеная популярность? В этой истории есть драма, трагедия и даже комедия.
Дело в том, что история спиннера начинается еще в 1993, когда молодая американка Кэтрин Хэттингер будучи в Израиле увидела сцену жестокости , в которой дети кидали камни в полицейского.Тогда Кэтрин захотелось придумать игрушку, которая будет контролировать их агрессию и отвлекать в целом. Она с трудом получила патент на спиннер и предлагала это чудо-игрушку разным детским магазинам, однако изобретение не пользовалось популярностью и в 2005 году Кэтрин лишилась своего патента.
Трюки, реклама и обзоры — ключ к популярности
Сам же спиннер получил просто нереальную известность только в 2017 году. Что же послужило этому? Хорошая реклама, которая появилась в нужное время. Помните какой раньше был ажиотаж на йо-йо и как сейчас популярны трюки со спиннером? Дело в том, что такие игрушки как спиннеры, йо-йо и фингерборды имели пик своей популярности именно тогда, когда не было ничего другого. Сейчас, почти каждый месяц появляется какой-то определенный тренд, который просто с нереальной силой взрывается и окутывает все на своем пути. Эта сила тренда имеет срок годности, но пик популярности того стоит. Спиннер, как социальный маркетинг, вошел именно тогда, когда это было нужно. Никаких новых трендов вокруг не было, а люди скучали. Очень важно то, что при рекламе спиннера наступали со всех фронтов: YouTube, ВКонтакте и FaceBook везде есть как прямая реклама спиннера, так и нативная. Знаменитые блогеры соглашаются рекламировать спиннер, потому что это модно и востребовано, а паблики Вконтакте — потому что это прибыльно. А реклама в Крыму спиннеров, до сих пор поражает: по пляжу ходят толпы людей и продают спиннеры цена которых шокирует!
Лидеры мнений, критики, хейтеры обзорщики или скандалы — это все тоже реклама.
А вы можете представить сколько заработали разные магазины скупая спиннеры оптом за копейки на Aliexpress и продавая их в 5-10 раз дороже?
Что самое интересное в этой истории, люди быстро осознали масштаб данного тренда и ринулись зарабатывать на этом. Купить спиннер можно даже у некоторых бабушек на рынках. Другие же открывали целые интернет магазины.
3 основных момента для успеха в модном направлении
Если вы желаете заработать на моде, то вот 3 главных правила,которые помогут это сделать:
- Адаптируетесь. Как можно скорее адаптируйте себя и свой продукт к новой моде и станьте одним из первых.
- Удивляйте. В короткие сроки придумайте что-нибудь креативное и затмите своих конкурентов.
- Умейте вовремя остановиться. Не стоит “дожимать” тренд до последней капли, иначе вы можете потерпеть убытки и потерять кучу времени на то, что уже не актуально.
Участвовать в гонке за трендом, дело не из легких, однако самые стойкие все же получат свои лавры. Это может стать чем-то краткосрочным, либо начало чего-то долгосрочного и прибыльного. Все зависит от вас!
gorodskoe.com