Спрос аренда спецтехники – Аренда спецтехники (Спрос) | Аренда спецтехники,

Доска объявлений по аренде спецтехники от частных лиц и компаний в России

Динамика развития рынка по аренде строительной техники в России

Аренда спецтехники – это один из самых динамично развивающихся секторов рынка услуг. По ориентировочным данным, только в Москве по строительной технике в докризисный период (2008 год) финансовые обороты составляли около 300 миллионов долларов в год. В Санкт-Петербурге – 110 миллионов долларов. При этом наблюдалось ежегодное увеличение спроса на 20%.

Наступивший кризис стал причиной некоторого снижения показателей. Однако, оно оказалось не настолько большим, как в других секторах экономики. По разным оценкам, сегодня доля наёмного транспорта в парках спецтехники обеих столиц колеблется в пределах 12 – 16%, что для отечественных условий является достаточно высоким уровнем.

Такое положение связано с различными причинами. Одна из основных заключается в том, что под влиянием того же кризиса владельцы компаний предпочитают покупать «дорогие вещи» только в случае крайней необходимости. К «нежелательным» приобретениям относится и специальная техника. Зачем выводить из оборота значительную сумму, а потом ещё нести довольно приличные расходы на обслуживание техники, которая будет суммарно работать всего несколько недель в году? Намного проще взять спецтехнику в аренду вместе с водителем.

Реклама услуг по аренде спецтехники на доске объявлений
Стоит отметить, что компании и частные лица, предлагающие услуги по аренде строительной техники, оказывают положительное влияние на развитие всей отрасли, благодаря обеспечению работой для спецтехники. Сервис «Перевозка 24» приглашает к сотрудничеству всех владельцев спецтехники и предлагает подать объявление для рекламы оказываемых услуг в городах России.

Цены на аренду спецтехники являются достаточно низкими, что позволяет использовать дорогостоящую технику по мере необходимости. Помимо очевидной финансовой выгоды, съемщику нет необходимости заботиться о содержании в своём штате профессиональных водителей спецтехники и бригады мастеров-ремонтников. Если во время аренды в процессе работы какой-то механизм выйдет из строя, то арендодатель предоставляет замену.

Необходимо отметить, что сегодня на российском рынке аренды спецтехники, медленно, но верно, идет чистка компаний, которые поставляют некачественные услуги. Многие из них становятся банкротами и уходят с рынка. Это связано с тем, что потребители уже не желают оплачивать дорогостоящую, но не редко посредственную работу арендодателей. Таким образом, большинство поставщиков стремятся не только улучшить качество предоставляемых услуг, расширить их объем, но и вводят новые принципы взаимовыгодного сотрудничества, чтобы обезопасить себя от конкурентов и удовлетворить растущие требования клиентов.

При этом в отношениях клиента и арендодателя, есть одна существенная проблема – это просрочка платежей, которая в этой отрасли, стала бичом для небольших предприятий. Иногда выходит так, что клиент не всегда способен оплатить аренду из-за нарушений проведения работ на объекте, оттягивании сроков сдачи, естественно и оплаты, поэтому отношения с клиентами арендодатели пытаются строить по-новому. Все компании руководствуются принципом «лучшее доказательство дружбы – это предоплата».

В то же время подрядчики требуют все более высокого качества услуг и многие арендодатели стараются их предоставить. К примеру, если арендованная техника выходит из строя, арендодатель высылает собственную бригаду ремонтников, чтобы как можно быстрее восстановить работоспособность машин. Когда это невозможно сделать, или на ремонт требуется довольно продолжительное время, то технику меняют на другую. При этом у компаний арендного рынка, тоже возникает немало проблем, связанных с закупкой новых машин и запчастей, обслуживанием, поддержанием их в рабочем состоянии. Однако существующая конкуренция диктует свои условия, в частности требует регулярного пополнения и обновления технопарка, так как именно широкий спектр услуг привлекает клиентов и служит залогом успешного развития.

Все услуги спецтехники без посредников на одном сайте!

Сервис «Перевозка 24» даёт возможность сократить время на поиск спецтехники. Достаточно просто оставить заявку, чтобы владельцы свободной спецтехники сами смогли предложить вам свои услуги. Останется только выбрать оптимальное предложение и согласовать детали заказа. Стоит отметить, что сервис не берёт комиссию с заказа и с владельцами строительной техники можно договориться напрямую.

perevozka24.ru

Бесплатные объявления-заявки (спрос) на аренду строительной техники в СПБ

Фильтр поиска ТЕХНИКИ

  • Все категории
  • Грузовой транспорт
  • Бензовозы топливозаправщики
  • Бортовой грузовой транспорт
  • Бортовой полуприцеп (шаланда)
  • Лесовозы
  • Мусоровозы и пухто
  • Полуприцепы
  • Прочее-грузовой транспорт
  • Рефрижераторы
  • Самосвалы
  • Тонары
  • Тралы низкорамные и Платформы
  • Тягачи седельные
  • Фуры
  • Цистерны
  • Эвакуаторы для грузового транспорта
  • Эвакуаторы для легкового транспорта
  • Дорожная спецтехника
  • Автобетононасосы
  • Автобусы и микроавтобусы
  • Ассенизаторские машины
  • Асфальтоукладчики
  • Бетонные заводы
  • Бетононасосы стационарные
  • Бетонораздаточные стрелы
  • Виброплиты
  • Гудронаторы, автогудронаторы
  • Затирочные машины
  • Илососы
  • Каналопромывочные комбинированные машины
  • Катки гладковальцовые
  • Катки грунтовые
  • Катки комбинированные
  • Катки пневмоколесные
  • Катки ручные с пешим оператором
  • Комбинированные дорожные машины
  • Машины для ямочного ремонта дорог
  • Миксеры-Автобетоносмесители
  • Подметально-уборочные машины (щетка, отвал, ковш)
  • Поливомоечные машины
  • Прочее-дорожная спецтехника
  • Растворонасосы
  • Снегопогрузчики
  • Снегоуборщики (щетка, отвал, ковш)
  • Трактор
  • Уширители обочин
  • Фрезы дорожные (фрезерные машины)
  • Штукатурные станции, машины
  • Землеройная спецтехника
  • Бульдозеры
  • Бурильно-крановые машины (БКМ)
  • Буровые станки для устройства свай
  • Грейдеры
  • Земснаряды
  • Кабелеукладчики
  • Перегружатели
  • Погрузчики фронтальные (колесные)
  • Прочее-землеройная спецтехника
  • Сваебойные установки
  • Траншейные экскаваторы и машины (БАРА)
  • Трубоукладчики
  • Установки ГНБ
  • Экскаваторы гусеничные
  • Экскаваторы колесные
  • Экскаваторы нестандартные
  • Экскаваторы-амфибии
  • Экскаваторы-планировщики
  • Экскаваторы-погрузчики
  • Ямобур
  • Карьерная спецтехника
  • Буровые установки
  • Грохоты
  • Дробилки конусные
  • Дробилки прочие
  • Дробилки роторные
  • Дробилки щековые
  • Комбайны проходческие
  • Самосвалы карьерные внедорожные
  • Самосвалы Сочлененные (шарнирно-сочлененные)
  • Экскаваторы гидравлические карьерные
  • Экскаваторы гусеничные карьерные
  • Мини-спецтехника
  • Думперы
  • Манипуляторы и Краны мини
  • Микро-техника
  • Погрузчики-мини Гусеничные
  • Погрузчики-мини с бортовым поворотом
  • Погрузчики-мини Фронтальный
  • Прочее-мини-спецтехника
  • Экскаваторы-мини Гусеничные
  • Экскаваторы-мини Колесные
  • Подъемная спецтехника
  • Автовышки
  • Краны автомобильные
  • Краны баш

spb.rentox.ru

Спрос на спецтехнику

Качество инфраструктурных объектов (а это любые промышленно-гражданские здания, дороги и все искусственные сооружения на них), чистота и благоустройство городов во многом зависят от того, какая и в каком количестве задействована техника. Вопрос не праздный: номенклатура машин и механизмов очень широкая – часть у нас не производится, да и стоят эти машины немало. Источник финансирования, ритмичность и своевременность перечисления средств имеют очень большое значение для дорожного строительства. А от того насколько состоятельны муниципальные бюджеты, зависят возможности по обновлению и содержанию парка коммунальной техники.

Так какие факторы должны быть учтены при прогнозировании спроса в категории дорожной и специальной техники? Об этом шла речь на проведенной ОАО «АСМ-холдинг» 5-й российской конференции по специальной автомобильной технике «Спецавтотехника 2016» на тему: «Перспективы развития производства и рынка специальных, специализированных и дорожно-строительных машин в России в 2016-2017 годах».
Следует четко разделять, при определении спроса на дорожную и спецтехнику, новые и существующие рынки. Для определения «нового» спроса важно учитывать совокупный целевой бюджет на строительство и ремонт дорог, порядок распределения бюджетов по регионам, основания распределения субсидий по регионам. И, пожалуй, самый важный фактор для обоснования нового спроса на технику – актуализированный перечень инфраструктурных проектов, привязанных к конкретному региону.
Что касается существующих рынков, то основные влияющие факторы – это выбытие существующего парка и прогноз выбытия на перспективу. Дело в том, что существующий парк машин устарел (процент износа в среднем составляет 50).
Для нового рынка коммунальной техники при определении спроса необходимо, прежде всего, ранжировать города по населению; учитывать протяженность дорог согласно стратегии развития до 2020 года по группам городов; скорректировать нормативы потребности в коммунальной технике (есть такой отраслевой дорожный норматив потребности для содержания дорог ОДН 218–014–99). И с учетом всех факторов следует рассчитывать объем нового рынка коммунальной техники в городах с различным населением. И опять-таки с учетом реализуемых в перспективе инфраструктурных объектов, которые также потребуют коммунальных услуг, спрос на новую технику увеличится.
Отличительная черта существующего рынка коммунальной техники – очень высокий процент износа основной номенклатуры (до 70%). В соответствии с планом выбытия устаревшего парка планируется спрос для покрытия нужд существующего рынка.
В соответствии с вышеперечисленными факторами сформирован прогноз развития нового рынка строительной техники до 2021 года.
Рынок новой строительной техники за последние три года обрушился – другого определения не подберешь: с 2,28 тыс. шт. в 2013 году до 0,63 тыс. в 2015 году. Даже по оптимистическому сценарию к 2021 году его объем увеличится лишь до 1,54 тыс. ед., то есть не достигнет уровня 2014 года – 1,87 тыс. ед. 

Самосвалы «обрушились» еще в большей степени: с 21,32 тыс. в 2013 году до 8,62 тыс. в 2015 году. На перспективу до 2021 года рост рынка планируется, но опять-таки не дотянет до базового 2013 года – по оптимистическому сценарию рынок дорастет лишь до 17,28 тыс. ед.

Расчет спроса на коммунальную технику производился на основании экспертно-скорректированного норматива. Поскольку норматив 1998 г. является устаревшим, он был скорректирован. Далее был принят диапазон необходимого количества единиц техники на 100 км дорог. Расчет был подтвержден на основании анализа парка коммунальной техники по состоянию на 2015 год по более чем 50 городам России.
На рынке коммунальной техники его объем уменьшился на 2,4 тыс. – с 5 тыс. до 2,6 тыс. И опять-таки выправиться рынок не сможет даже к 2021 году – его объем будет ниже на 1 тыс. ед., то есть 4 тыс.

Рынок дорожной, специальной и коммунальной техники, как и любой другой рынок, работает в системе определенных ограничений, которые касаются прежде всего отечественных игроков.
Из-за того что нет отечественных аналогов иностранной техники, зарубежные производители достаточно уверенно чувствуют себя на рынке. Спрос на продукцию китайских производителей и дистрибьюторов достаточно высок. Из 8 тыс. ввезенных в Россию за 2015 год погрузчиков почти 7 тыс. являются продукцией из Китая. В случае с бульдозерами, грейдерами, виброкатками и башенными кранами доля китайской продукции превышает 50%.
В данный момент рынок сильно фрагментирован, что создает высокий уровень конкуренции по всем основным направлениям продукции.
О том, насколько важна спецтехника для реального сектора экономики, к которому относится строительство, в том числе и дорожное, а также для сферы услуг, в состав которой входит коммунальное хозяйство, свидетельствует доля спецтехники в общем парке грузовых автомобилей. На нее приходится 38,3% общего парка грузовиков. В свою очередь, структура парка спецтехники выглядит следующим образом. На долю строительной техники приходится 69,2%

Парк строительной техники в основном представлен самосвалами (97,4%). А в коммунальной – 38,2% приходится на дорожную комбинированную и 32% – на мусоровозы.

И в парке строительной, и в парке коммунальной техники преобладают машины небольшой массы – до 12 т в первом и во втором случаях. Причем в новой строительной технике доля тяжелой стремительно сокращается: с 43,7% в 2013 году до 36,2% в 2015 году. Но при этом в I квартале 2016 года доля тяжелой возросла до 45,9%, что вполне объяснимо с учетом возобновления крупных инфраструктурных проектов. Что касается распределения техники по брендам: на долю «КАМАЗа» приходится 31,4%, «ГАЗа»  – 22,8% и «ЗИЛа» – 21,2%. Таким образом, отечественная техника лидирует по всем позициям.
Для новой спецтехники ведущими производителями надстроек в России являются Камский автомобильный завод (21% от общего количества), Нефтекамский автобусный завод (6,6%) и Саранский завод автосамосвалов (6%). Таким образом, в сумме на этих производителей приходится более трети выпускаемых надстроек различного типа. Еще двенадцать заводов выпускают надстройки, на долю которых приходится около 30% общего количества. А почти 37% надстроек производят почти в гаражных условиях, на мелких производствах, что отрицательно сказывается на качестве.
Что касается востребованности спецтехники по регионам, то лидерами в строительной технике являются Ханты-Мансийский округ (9,61%), Москва (6,29%), Татарстан (4,83%), Московская область (4,58%), что вполне согласуется с уровнем деловой активности в этих регионах.
Регионы Российской Федерации, имеющие финансовые возможности на муниципальном уровне (Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Башкортостан), предъявляют самый большой спрос на новую коммунальную технику – 20 % от общего количества. 
В целом можно сказать, что рынок спецтехники уже нащупал свое дно и должен начаться рост.

reis.zr.ru

Бизнес идеи — Бизнес на аренде спецтехники

 Строительство – сфера, в которой постоянно оборачивается огромная масса денег. Если посмотреть вокруг, то можно увидеть большое количество строек и компаний, связанных со строительством. Это значит, что сфера жива и прибыльна, стало быть, и бизнес на аренде спецтехники будет весьма успешным.

Без техники не может обойтись ни одна стройка, но не каждая строительная организация может позволить себе держать целый парк машин и чаще они пользуются услугами аренды. Это, прежде всего, краны-манипуляторы, погрузчики, экскаваторы и бульдозеры.

  Содержание:

  1. Заработок на аренде
  2. Бизнес на аренде спецтехники
  3. Спрос
  4. Реклама
  5. Регистрация и налогообложение
  6. Выводы бизнес идеи

 Заработок на аренде спецтехники

 Если такая сложная техника Вам сразу не по карману, не отчаивайтесь! Можно начать свой бизнес посредником между фирмой, сдающей в аренду технику и клиентом. Вы сводите арендодателя и арендатора и получаете свой заслуженный процент от сделки! Данный способ не требует начальных вложений вообще, поможет сформировать свою клиентскую базу и принесет первый заработок на аренде спецтехники
 По мере развития можно обзавестись собственным офисом, площадкой для хранения техники, где владельцы смогут оставлять незадействованную спецтехнику, а клиент будет видеть возможности Вашей фирмы. Однако, у Вас возникнут и новые издержки – аренда и обслуживание территории.

 Бизнес на аренде спецтехники

 Новый и гораздо более серьёзный шаг в бизнесе на аренде спецтехники — это покупка её в собственность. Здесь есть два варианта пути:

  • Брать новую технику в кредит (лизинг)
  • Купить б/у (бывшую в употреблении).

 Если позволяют финансы, то, конечно, лучше взять новую, однако, если Вы хороший механик или имеете выход на ремонтные мастерские (работают друзья, родственники), то, возможно, рациональней будет сэкономить и приобрести машину БУ, которая по своим возможностям сопоставима с новой.  Главное, чтобы машина выполняла свою работу, а сколько ей лет и в каком состоянии её кузов – это заказчику не важно.

 Спрос на аренду спецтехники

 С каких машин начать, какую приобрести вначале? Такой вопрос обязательно созреет, если Вы не готовы раскошелиться на целый парк автомобилей. Все зависит от Вашего региона. Проанализировав его, Вы сможете определить, какой вид услуг более востребован и каков вообще спрос на аренду спецтехники. Если это крупный город, то, возможно, будут востребованы грузоперевозки, тогда следует обратить внимание на грузовые автомобили с гидравлическими манипуляторами. А может у Вас в округе много коттеджей и дач? Тогда будут нужны экскаваторы и бульдозеры для земляных работ. Также стоит просмотреть объявления в местных СМИ, это поможет понять, что наиболее популярно и какая конкуренция в этом сегменте. Данный анализ поможет определить конкретную технику, которую нужно покупать для начала развития бизнеса. Но не следует начинать с приобретения слишком специфичной и узконаправленной техники, лучше вкладываться в универсальную, чтобы охватить как можно больше клиентов.

 Реклама аренды спецтехники

 Бизнес идея аренда строительной спецтехники не сможет быть реализована должным образом без надежного рынка по реализации услуг. Поэтому одна из важнейших деталей в этом бизнесе — это поиск заказов, ведь простой техники это упущенные деньги! Как же обеспечить себя заказами? Если Вы решили начать как посредник, то, скорее всего, у вас со временем сформируется своя клиентская база. В таком случае её нужно расширить, а если Вы начинаете с нуля, то — сформировать.

 Реклама аренды спецтехники начинается с подачи объявления в местные газеты. Неплохо было бы лично пройтись по строительным организациям, предложить свои услуги, оставить свою визитку. В XXI веке не стоит пренебрегать интернетом! Нужно заказать свой сайт, на котором будут размещены все Ваши контакты, виды оказываемых услуг, описание спецтехники. Также стоит поработать с социальными сетями, в местные группы дать рекламное объявление. Если Вы начинаете работать в крупном городе, то обязательно нужно настроить рекламу на ЯндексДирект и GoogleAdsense. Не забываем о крупных досках объявлений в интернете, таких как, например, Авито.

 Регистрация и налогообложение

Аренда строительной спецтехники требует обязательного юридического оформления. На начальном этапе для регистрации подойдёт форма ИП. Это позволит максимально ускорить и упростить процесс регистрации. Если Вы начинаете бизнес с компаньоном или же Ваше дело выросло в солидную фирму, то предпочтительнее уже регистрация ООО.
Весь транспорт необходимо поставить на учет в ГИБДД и уплатить налог, сумма которого зависит от базовой ставки. Налогообложение с фирмы чаще всего уплачивается по упрощенной форме.

 Выводы бизнес идеи

 Опыт показывает, что бизнес на аренде спецтехники при грамотном руководстве через 2-3 года можно полностью вернуть вложенные деньги и даже выйти в плюс! Главное иметь бизнес-план и желание основать своё дело, которое, при правильном подходе, способно вырасти из малого и среднего в крупный бизнес!

Добавить комментарий

busideas.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *