Тепловая пушка для отогрева автомобиля – Пушки с секретом: как отогревают замерзшие машины — Зима

Содержание

Как подобрать тепловую пушку — znayteplo.ru

Оглавление статьи

Какие бывают тепловые пушки и зачем они нужны?

Тепловая пушка — это устройство, которое обязательно содержит 2 элемента:

  • Вентилятор, с помощью которого пушка обеспечивает циркуляцию воздуха.
  • Нагревательный элемент, который нагревает воздух.

Нагревательные элементы в пушке также делятся на разные виды:

В быту чаще всего применяют маломощные электрические газовые пушки мощностью до 10 кВт. Их используют для обогрева гаражей и просушки помещений после затопления.

Более мощные дизельные и газовые обогреватели применяют для отогрева автомобилей зимой и для прогрева больших неотапливаемых помещений в зимний период времени. Для безопасного их использование необходимо обеспечивать приток свежего воздуха извне. Иначе возникает риск получить отравление угарным газом.

При отогреве автомобилей зимой наиболее популярны дизельные пушки от 22 до 30 кВт мощности. С их помощью можно за 15-20 минут отогреть двигатель автомобиля в любой мороз. Дополнительно для отогрева понадобится специальный рукав, который подводит горячий воздух к картеру двигателя, и брезентовые покрывала от холодного ветра. Стоит помнить, что существует риск пожара. Обычно он происходит из-за незамеченной утечки топлива из-за порванного шланга. Поэтому проверьте все и на всякий случай держите на готове огнетушитель

Подбор мощности.

Выбор мощности тепловой пушки осуществляется с помощью формулы — P = V•K•Δt , (ккал/час), где:

  • P — значение необходимой мощности.
  • V — объем помещения.
  • K — коэффициент рассеивания, значение которого зависит от теплоизоляции стен, окон итд.
  • Δt — разница между температурой до и после нагрева.

Чтобы получить значение мощности в привычных нам киловаттах нужно полученный результат разделить на 860 или воспользоваться специальным калькулятором.

Виды тепловых пушек.

Основные виды тепловых пушек описаны ниже. Я использовал произвольный порядок перечисления, который не связан с важностью или популярностью того или иного вида. Поэтому думайте сами, решайте сами, что для вас лучше.

Электрические.

Они нагревают воздух при помощи ТЭНов, мощность которых начинается от 3 кВт. Питаются такие обогреватели или от сети с напряжением 220 В (до 9 кВт), или от сети с напряжением 380 В (от 10 кВт и выше). Кроме того, для питания нужно установить автомат и подобрать хороший провод с большим сечением (необходимое количество жил и их сечение указывается в паспорте на изделие). Монтаж автомата и розетки для мощных пушек лучше доверить электрику.

Электрическая тепловая пушка

На дизеле или керосине.

Их нагревательным элементом является дизельная горелка. Внутри горелки происходит сжигание смеси керосина или дизельного топлива с воздухом. Топливо смешивается с воздухом при помощи форсунки. Такие обогреватели будут хорошо работать на качественном топливе, которое дает минимум нагара на запальной свече и форсунке. Для них запрещается использовать в качестве топлива бензин, ацетон или другие растворители.

Дизельная тепловая пушка

Газовые.

Имеют внутри себя газовую горелку, в которой газ зажигает пьезоэлемент. Работают такие пушки от баллонов с сжиженным газом. Внутри горелки есть несколько устройств обеспечивающих защиту потребителя от неприятностей:

  • Термопара — при падении температуры внутри горелки перекрывает газовый клапан. Это позволяет избежать утечки газа при потухании пламени.
  • Датчик перегрева — выключает газ при достижении опасной температуры внутри пушки.
  • Датчик наличия питания от сети — отключает газ, если пропадает электричество.

Такую пушку можно использовать для отогрева автомобилей и обогрева помещений при наличии вентиляции.

принцип работы тепловой пушки из буклета фирмы Remington

Водяные.


Водяные тепловые пушки в качестве нагревательного элемента имеют змеевик, по которому циркулирует горячий теплоноситель. Вентилятор точно так же прогоняет через него воздух и тем самым нагревает помещение. Они используются для нагрева больших производственных помещений. Такой способ нагрева воздуха исключает попадание в него угарного газа и других вредных веществ. Мощность водяных пушек начинается от  20 кВт.

водяная тепловая пушка

Резюме статьи.

Если вам необходимо быстро нагреть большой объем воздуха, то пушка лучшее решение. Но не стоит пренебрегать правилами техники безопасности, а для этого необходимо внимательно прочитать паспорт изделия. В этом случае вам удастся избежать многих неприятностей. На этом все, прошу не забывать делиться в социальных сетях и писать комментарии.

znayteplo.ru

Как отогреть автомобиль тепловой пушкой?

Подробности
Опубликовано: 13.02.2017 15:57
Автор: Admin SuccessfulAuto.ru
Просмотров: 1630

Зимой не только старые автомобили могут плохо заводиться. С новыми машинами также возникают проблемы. Нередко из-за воды, которая замерзает в подкапотном пространстве, топливной либо тормозной системе, либо каких-то иных местах, происходят неприятные ситуации. Также из-за влаги при минусовой температуре могут примёрзнуть двери. В итоге достаточно затруднительно будет открыть дверь, чтобы попасть в автомобиль. В таких ситуациях стоит осуществить отогрев транспортного средства. Другой вопрос, чем отогреть, паяльной лампой или тепловой пушкой.

Иногда оттаивание замков в дверях автомобиля можно произвести при помощи специальных аэрозолей либо тормозной жидкости. Однако эти средства также могут негативно отразиться на лаковом покрытии машины или навредить непосредственно самому механизму. А используя для отогрева автопушку реально разморозить, как замки на дверях, так и детали в топливной и тормозной системе, а также глушитель.

Паяльник дешевле и не зависит от электричества, но опаснее в работе. Тепловая пушка тяжелее и зависящая от электроэнергии (если не дизельная), но безопасная в работе.

Безопасно ли разморозить автомобиль тепловой пушкой?

В отогреве автомобиля тепловой пушкой нет ничего страшного, это полностью безопасно. Топливная система под её воздействием нагревается до нужной температуры, а свечи зажигания просушиваются, что даёт возможность водителю нормально завести двигатель. Однако перед тем как использовать тепловую пушку, стоит обязательно удостовериться, что причина плохого запуска двигателя заключается именно в обледенении.

При выполнении отогрева с применением автопушки, работающей на дизельном топливе и обладающей мощностью порядка 13 кВт, масло не закипит и пластмассовые либо резиновые детали не повредятся.

Уже через полчаса машина будет готова к движению. Теперь получится быстро завести двигатель. Но при этом важно обратить внимание на АКБ, которая не должна быть разряженной. В том варианте, когда аккумуляторная батарея села в результате попыток завести самостоятельно машину, можно завести мотор при помощи пускового устройства либо методом прикуривания.

Для этого потребуется попросить помощи у работников службы отогрева. На данный период службы по отогреву автомобиля присутствуют в каждом городе. Важно подобрать добросовестную организацию, в которой специалисты выполнят свою работу качественно. Не стоит спешить звонить туда, где цена услуг ниже. Каждый должен понимать, что хорошие профессионалы за свою работу будут брать достойную оплату.

Если финансы позволяют, то можно приобрести тепловую пушку для отогрева автомобиля и при необходимости самостоятельно производить его отогрев.

Комментарии:

successfulauto.ru

Отогрев авто: тепловой пушкой видео

Вы знаете, в России беда. И эта беда — зима. Да, да, настоящая, минус 30°С. Машина не заводится, общественный транспорт переполнен. А синоптики обещают дальнейшее понижение температуры. Скоро в городе будет настоящий транспортный коллапс, ни одна машина на улице не заведётся.

Примерно так можно передать множество шепотков, появляющихся при наступлении настоящих или, как их ещё называют, “сибирских” морозов. Не надо паники, не так всё это страшно. Завести можно любую исправную машину, достаточно воспользоваться хотя бы такой услугой, как отогрев авто

, или самому своевременно предпринять необходимые меры.

Почему автомобиль не заводится

Сначала надо попробовать понять, а почему не заводится автомобиль. Причин может быть множество, вот некоторые из них:

  • Плохой бензин. При низких температурах испаряемость бензина падает, вот и не образуется нормальная горючая смесь.
  • Замёрзло масло. Вязкость масла зависит от температуры, и когда оно замерзает, то стартёр не в силах провернуть вал двигателя.
  • Попала вода в топливную систему.
  • При горячем двигателе образовался конденсат, когда двигатель выключили, конденсат замёрз, и образовались ледяные пробки.
  • Плохие свечи или их залило бензином.
  • Слабый аккумулятор.

Ситуации могут быть разные, причины тоже, но обычно бывает так, что вечером машина работала нормально, а ночью ударил мороз и машина не заводится. В этом случае можно не искать причины и не заниматься ремонтом авто на минус 30°С, а подумать про отогрев авто.

Небольшой экскурс в историю

Не надо думать, что мы первыми сталкиваемся с проблемным запуском двигателя зимой. С самого начала появления автомобиля вопросы его зимней эксплуатации всегда волновали водителей. И хотя сейчас автомашины стали сложнее, это не означает, что не нужно знать, как опытные, “матёрые” водители решали подобные проблемы в своё время.

После ночёвки автомобиля при низких температурах процедура запуска двигателя начиналась не с попыток завести мотор, что, кстати, было не так-то просто, зачастую приходилось пользоваться “кривым стартёром”, а с прогрева двигателя. Для этого чаще всего выполняли следующие операции:

— Горячей водой “проливали” мотор, то есть, горячая вода заливалась в радиатор, и проходя через двигатель, сливалась из него. После того, как несколько вёдер горячей воды было пролито через силовой агрегат, закрывался выпускной краник, и в системе охлаждения оставалась горячая вода.

— Разогревалось масло в двигателе. Нет, его не сливали и не грели, хотя и это возможный вариант. Поступали проще. Горящую паяльную лампу направляли на поддон картера двигателя. Конечно, старались, чтобы открытый огонь не попадал на двигатель, но тёплый воздух обязательно должен был греть картер.

После того, как были прогреты мотор и масло, несколько раз вручную проворачивали коленвал двигателя, и после этого можно было заводить мотор. Вручную, используя “кривой стартёр”, или с помощью обычного стартера. После того, как отогрев авто был выполнен, проблем с запуском не возникало, и даже вручную двигатель заводился без проблем.

История учит нас тому, что ничему не учит

Как видно из приведённого опыта, для запуска двигателя зимой достаточно прогреть двигатель и масло.  Горячий мотор обеспечивает нормальную испаряемость бензина, а горячее масло позволяет спокойно, в обычном режиме прокручиваться деталям двигателя и коробки.

Приведённый пример не означает, что всем водителям необходимо обзаводиться вёдрами с горячей водой и паяльной лампой. Важен ведь результат, а при сегодняшнем уровне техники его можно добиться без паяльной лампы, если принять своевременные меры.

Главное, необходимо обеспечить исправное техническое состояние автомобиля, особенно в преддверии наступающей зимы. И самое главное – залить правильное масло. Сейчас полусинтетика или синтетика вполне нормально работают при температуре минус 30°С без существенного увеличения вязкости. Поэтому при подготовке к зиме надо использовать нужное масло. Тогда, вполне возможно, никакой отогрев авто не потребуется в самый лютый мороз. Так, благодаря использованию масла, рассчитанного на нужную температуру, можно обойтись без паяльной лампы.

Другую возможность запускать двигатель в любой мороз предоставляет предпусковой подогреватель Вебасто или другого производителя.  Достаточно установить на машину подобное устройство и можно не думать о морозах. Они бывают разного типа, но в любом случае выполняют ту же функцию, что и вёдра с горячей водой. Только при таком подходе не надо таскать ёмкости с водой, достаточно включить подогреватель, и двигатель будет прогрет, т.е. будет выполнен отогрев авто, и запуск двигателя после этого не будет предоставлять никаких хлопот.

А что ещё можно сделать?

Если же подготовить машину надлежащим образом по каким-либо причинам не удалось, то можно воспользоваться модернизированным вариантом паяльной лампы. Конечно, это вариант для крайних случаев, от безысходности, но хотя бы в порядке самообразования необходимо знать и про такую возможность. Для этого надо взять туристический примус или туристическую газовую плиту, в общем, какой-либо источник тепла небольшой высоты. В конце концов, ту же паяльную лампу.

Кто не знает — что сделать, чтобы замки в машине не замерзали.
 
Разные отзывы об обогревателе салона автомобиля от прикуривателя.
 
Автомобили-подснежники — http://voditeliauto.ru/novosti/avtomobili-podsnezhniki.html

Примус или лампу надо зажечь и поместить под защиту двигателя, пламя должно обогревать защиту. Она будет служить как бы  днищем кастрюли, стоящей на плите. Прогреваясь сама, защита картера  начнёт отдавать тепло двигателю, производя отогрев авто. Вопрос тут только один – а хватит ли мощности этой грелки для прогрева мотора. Конечно, вместо паяльной лампы, примуса или плитки можно использовать специальные тепловые пушки. Сейчас существуют подходящие варианты по мощности и по виду топлива.

Отогрев авто тепловой пушкой

В случае, если ситуация совсем уж тяжёлая, а ехать надо, придётся воспользоваться помощью специальной службы. Появились и такие, оказывающие услуги «отогрев авто тепловой пушкой». Только мощность их пушек составляет 30 кВт, а  это далеко не туристический примус. В перечень услуг такой службы входит и предоставление АКБ большой ёмкости, и прокаливание свечей. В этом возникает  необходимость, если в процессе запуска двигателя свечи оказались забрызганы бензином. В этом случае их надо или менять на сухие, или прокаливать.

Вот такие действия можно предпринять, чтобы выполнить отогрев авто тепловой пушкой — см. видео. Так что, завести машину можно при любой температуре, и мороз – вовсе не причина отказаться от пользования автомобилем.

Может заинтересовать:


Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Добавить свою рекламу


Как быстро избавиться от царапин на кузове авто

Добавить свою рекламу


Видеорегистратор часто выручает водителя

Добавить свою рекламу


Автоэлектроника по низким ценам есть ЗДЕСЬ>>>

Добавить свою рекламу

voditeliauto.ru

Дизельные пушки для отогрева авто | Блог

Новогодние каникулы заканчиваются, пора выходить на работу. Морозы пошли на спад, но впереди еще половина зимы, а это значит, что в результате низких температур ваш автомобиль может не завестись. Зачастую справиться своими силами не представляется возможным. Мы прибегаем к помощи профессионалов. Однако, решить проблему можно легко, просто и абсолютно безопасно с помощью тепловой пушки. Как вы уже, наверное, догадались, сегодня в нашей статье мы расскажем, как отогреть автомобиль тепловой пушкой и на что обратить внимание при выборе оборудования.

Почему не заводится автомобиль? Все очень просто. Если столбик термометра опустился ниже -20 градусов по Цельсию, будьте готовы к тому, что запуск двигателя вашего железного друга будет затруднен. При таких температурных значениях масло приобретает консистенцию сметаны, а в дизельных системах и вовсе могут образовываться кусочки парафина, которые мешают подаче топлива. После нескольких неудачных попыток пуска, многие автовладельцы предпочитают отбуксировать авто на мойку. В таком случае автомобиль отогреется в среднем за 3-4 часа. Однако, не стоит забывать, что услуги эвакуатора обойдутся вам в кругленькую сумму. Поэтому наиболее безопасным и экономичным считается метод отогрева машины с помощью тепловой пушки. Ведь прогретая и просушенная система дает вам возможность завести железного коня без лишних хлопот. Эти устройства просты и удобны в использовании. За счет большой рабочей площади они прогревают все основные узлы, в том числе и топливную магистраль. В зависимости от источника энергии на современном рынке встречаются водяные, электрические, дизельные и газовые устройства. Эксплуатация электрических агрегатов предусматривает наличие розетки, мощностью 220 Вольт. Они снабжены специальной защитой от перегрева. К тому же во время работы, оборудование не выделяет вредных токсичных веществ и газов. Но при этом стоит быть предельно внимательными. Электрические изделия могут перегружать систему, что приводит к замыканию и пожару. Намного удобнее аппараты на основе газа или дизеля. Дизельные аналоги нагреваются за короткий промежуток времени, но зато выделяют ядовитые газы. Поэтому гараж должен иметь отличную вентиляцию, через каналы которой будут удаляться выхлопные газы.

Для функционирования газовых приборов необходим баллон со сжиженным газом или централизованный газопровод. Во время эксплуатации при горении газа также выделяются продукты распада, поэтому помещение должно быть хорошо проветриваемым. Не забывайте и о техники безопасности. Прежде всего, в рабочей зоне не должно быть каких-либо легковоспламеняемых жидкостей и предметов. Тепловое нагревательное оборудование устанавливается на безопасном расстоянии от элементов автомобиля. В противном случае могут оплавиться детали, повредиться краска и даже загореться автомобиль. Для размораживания замков, уплотнителей и тормозных колодок, лучше всего использовать профессиональный технический фен. Для отогрева двигателя, помимо прибора, вам понадобится гофра диаметром равным так называемому выходному соплу пушки, а также теплоизолирующий материал. Порядок действий: двигатель накрываем материалом и подключаем агрегат. При таком раскладе вам понадобится не более 15 минут для того, чтобы двигатель достиг рабочей температуры. При этом автоматически прогревается и коробка передач.

Как отогреть систему тормозов? Здесь все очень просто. Поток горячих воздушных масс направляем на тормозные диски и барабаны. Еще один маленький совет. Если ваша машина стоит на парковке под открытым небом, не рекомендуем вам приводить в действие стояночный тормоз. Лучше всего авто поставить на нейтральную передачу. Если вы не уверены в своих силах, для отогрева авто вызовите профессионалов. Помните, что ваши действия могут привести к печальным последствиям.

Как выбрать дизельную пушку? Прежде всего, обратите внимание на мощность агрегата. Чем выше производительность, тем быстрее прогреются узлы. Немаловажное значение имеет и вентилятор, который встраивается в конструкцию и предназначен для смешивания холодных и теплых воздушных масс.  Еще один признак мобильность. Тепловые дизельные устройства косвенного нагрева, как правило, подсоединяется к дымоходу, а значит, являются стационарными агрегатами. Поэтому лучше всего отдать предпочтение аппаратам прямого нагрева. Еще один важный момент: габариты модели. Если у вас нет гаража, прибор будет храниться в квартире и, скорее всего, на балконе. Учтите обязательно это при покупке. Одно маленькое, но очень важное замечание. При выборе агрегата многие из нас задают вопрос продавцу-консультанту: «Какой средний расход топлива?». В данном случае количество расходуемого топлива напрямую зависит от возможных теплопотерь.

Таким образом, дизельная тепловая пушка это отличное приобретение, которое поможет не только вам отогреть автомобиль, но и создать комфортную температуру в здании, будь то гараж или складское помещение. Такие агрегаты практически не выходят из строя и прослужат вам много лет. Единственный минус заключается в наличии хорошей вентиляционной системы. Главное, не ошибиться с выбором. Если вам нужна квалифицированная помощь специалиста, добро пожаловать в сеть магазинов Теплый дом. У нас представлен огромный выбор отопительного оборудования для всех типов помещения и для любого случая. Ознакомиться с ассортиментом также можно в удобное для себя время на нашем сайте. Читайте наш блог. Здесь много интересной и полезной информации. Пусть в вашем доме в любое время года всегда будет тепло. Ваш Теплый дом.

tdom.info

Как завести машину на морозе. Зимний отогрев автомобиля дизельной пушкой

В условиях необычно суровой зимы 2014 года, актуальной стала проблема запуска двигателей машин на улице. Социальные сети наполнились жалобами автовладельцев, которые не смогли завести свои машины, а екатеринбуржцы развернули волонтерское движение, призывая подвозить на улице людей с детьми и стариков. Но, чтобы подвезти кого-либо, да и просто добраться до работы, желательно машины все же завести. Как? Мы попросили поделиться опытом Игоря Селянова — ведущего рубрики «Сад и огород» в Интермониторе. Проживая в загородном доме, и имея несколько «подшефных» автомобилей, Игорь накопил немалый практический опыт в «оживлении» замерзших «чудес мирового автопрома».

Аномальный холод проник на большую часть нашей страны. У нас на Урале температура в пониженных местах опустилась до -45градС. Синоптики говорят об ультраполярном проникновении холодных масс с Карского моря.

Избалованные в последние пару десятилетий, в основном, теплыми зимами, мы оказались не очень подготовленными к эксплуатации автомобилей в суровых условиях афанасьевских морозов конца января.

Хорошо тем счастливчикам, у которых машины ночуют в гаражах и подземных паркингах, а если на улице…  Попробуй утром ее завести.

Вот и у нас автомобили стоят на улице, во дворе загородной дачи.   Не всегда ездим на машинах ежедневно, бывает, стоят автомобили по несколько дней. Да еще и у наших кроссоверов дизельные моторы, как у грузовика, трактора или экскаватора. Профессионалы тяжелой техники много рассказывают про отогрев своих машин разными методами, вплоть до открытого огня паяльных ламп и факелов.

Но у нас ведь современные автомобили: Лэнд Роверы  с системой предпускового подогрева «Вебасто».

До -10градС мы и без «Вебасто» нормально заводились.

До -30градС «Вебасто» неплохо выполняла свои функции предпускового подогрева двигателя. Разве что аккумуляторы должны быть не старые, возраста не более трех лет.

Менять аккумулятор, кстати, нужно на современный гелевый AGM аккумулятор. Он не хуже обычного свинцового ведет себя на морозе, теряя  часть емкости. Но зато даже будучи не полностью заряженным AGM аккумулятор обеспечивает высокий пусковой ток. Он выдерживает сотни циклов заряда из глубоко разряженного состояния, и заряжается от генератора автомобиля не за 30-40км пути, а в разы меньше.

Если все же «Вебасто» не хочет запускаться от холодного аккумулятора (а она проверяет состояние аккумулятора, чтобы оставить резерв емкости на запуск двигателя), то приходится греть мотор от теплого запасного аккумулятора. Для этого сбрасываем плюсовую клемму аккумулятора автомобиля, подключаем пусковым проводом теплый аккумулятор. После отработки «Вебасто» заводим автомобиль, набрасываем и закрепляем клемму на аккумулятор,  и отключаем теплый аккумулятор.

Но настоящие проблемы начинаются с -33градС. «Вебасто» не хочет включаться от промерзшей аккумуляторной батареи, потерявшей из-за низких температур, значительную часть своей емкости.
Будучи включенной от теплого аккумулятора, «Вебасто» разжижает  масло, после чего аккумулятор хорошо крутит стартер, но двигатель все равно не запускается: машина промерзает настолько сильно, что предпусковой подогреватель не может в достаточной степени  поднять температуру за те полчаса работы, по истечении которых его отключает автоматика. Не помогает в таком случае и добавка в солярку антигеля.

Остается только одно – прогрев всего подкапотного пространства автомобиля.

Для отогрева мы использовали дизельную пушку Kerona мощностью  20 киловатт.

Важно помнить, что более мощные пушки опасно применять для отогрева автомобилей, т.к. выходная температура у них слишком высокая – и есть риск повредить пластиковые и резиновые детали машины, а то и вскипятить масло. Выбор в пользу дизельной пушки (а не газовой) был сделан нами потому, что газовые пушки могут нестабильно работать в сильный мороз.

Из представленных, на момент публикации этого материала, на рынке Екатеринбурга дизельных пушек, только южнокорейская фирма «Kerona»  позиционирует свою пушку для разморозки объектов в суровых условиях российской зимы. Остальные производители пишут об эксплуатации своих пушек при температурах не ниже минус  десяти-пятнадцати градусов. Естественно, нашу пушку мы храним в тепле.

На конец пушки мы надели специально изготовленную полуметровую трубу из оцинкованного железа. Это позволяет снизить температуру воздуха, направить поток горячего воздуха непосредственно под автомобиль, и при этом исключает прорыв языков пламени,  которые могут на несколько сантиметров выходить за край штатной трубы пушки.

Пушку располагаем чуть под наклоном к земле, за счет импровизированной подставки под дальний край опоры пушки. При этом температура горячего воздуха на выходе пушки не превышает +80градС, что исключает повреждение покрытия автомобиля, пластмассовых и резиновых деталей и узлов.

Автомобиль закрываем снизу листами пеноплекса, или обматываем фольгированным изолоном.

Разумеется, подойдет и любой другой утеплитель, лишь бы он не был пожароопасным. Его задача – сохранить тепло под машиной, не давая ветру его выдувать.

Сначала  полчаса греем автомобиль пушкой, затем, не выключая пушку, включаем «Вебасто». Когда «Вебасто» отработает свои полчаса, выключаем пушку, и заводим автомобиль, как говорится, с полтычка.

Это проверено в -40градС на дизеле, простоявшем неделю на морозе. При более низкой температуре время работы пушки может удлиниться. При более высокой — наоборот.

Мы несколько модернизировали эту технику отогрева: выпилили из пеноплекса узкие листы, по ширине соответствующие клиренсу автомобиля — и поставили их вертикально  поперек машины за передними колесами. А по бокам и частично спереди по-прежнему ставили пеноплекс. Таким образом, мы отграничили подкапотное пространство и грели пушкой только его, а не весь объем под днищем машины. Это позволяет сократить время предварительного прогрева пушкой на 10-15 минут.

Не забывайте держать под присмотром работающую дизельную пушку, с позиций требований пожарной безопасности.

А летом лучше постройте себе гараж.

Автор: Игорь Селянов
Прямая трансляция новостей —

Tags: Отогрев автомобиля

www.intermonitor.ru

Лучшие способы отогрева автомобиля зимой

Мороз, холод и ветер довольно негативно влияют на те автомобили, которые постоянно находятся на улице под открытым небом. Конечно же, лучше на зимний период времени подыскать для своего транспортного средства более теплое место стоянки. Это может быть гараж, даже не отапливаемый или теплая крытая стоянка. Однако не у всех есть такая возможность и поэтому важно знать, как разморозить автомобиль правильно и эффективно.

Отапливаемые стоянки и гаражи весьма актуальны в зимнее время

Ответственные автовладельцы заблаговременно готовятся к холодному времени года. Как минимум можно приобрести качественный аккумулятор и автоодеяло, а так же залить в двигатель зимнее масло и заменить свечи зажигания.

Видео об утеплении аккумулятора зимой:

Зимние советы и их рейтинг

Существует несколько методов отогрева автомобиля в зимний период времени:

  1. При очень низких температурах воздуха зимой в первую очередь в автомобиле замерзает аккумулятор, особенно если он не достаточно качественный и уже старенький. Если утром вы пришли на стоянку и обнаружили, что автомобиль не хочет работать, попробуйте снять АКБ и отнести в помещение для отогрева.
    Так же в период сильных морозов рекомендуется забирать АКБ домой, а потом нести обратно и подсоединять к нему клеммы. Тогда не будет никаких проблем с тем, чтобы завести автомобиль. Хотя если автовладелец представительница прекрасного пола или стоянка находится далеко из дома, то данный метод не совсем подходит.
    Если же машина не заводится после принятых мер, значит, аккумулятор от мороза окончательно сел и требуется его подзарядка.

    Один из способов утепления автомобиля

  2. Если вы готовы потратиться один раз, чтобы потом долгие годы в любой момент иметь возможность отогреть свой автомобиль, то приобретите себе тепловую пушку, которая работает на бензине или дизельном топливе. Имея такое оборудование, буквально за 15-30 минут транспортное средство будет возвращено в рабочее состояние. Преимущество подобного вида пушки можно назвать то, что агрегат не зависит от электричества и проводов и может отогреть не только аккумулятор, но и прогреть свечи, глушитель или замки дверей.

    Тепловая пушка поможет отогреть автомобиль в морозы

  3. Чтобы привести двигатель в рабочее состояние можно попросить у водителя какой-либо иной машины «прикурить» ваше замерзшее авто. Если не к кому обратиться, то можно просто вызвать такси. Для данной процедуры понадобятся специальные провода, которые соединят аккумулятор работающего автомобиля с вашей АКБ. Важно при этом соблюсти полярность и тогда даже в самый сильный мороз вы сможете в итоге заставить свою машину работать. Зимой автомобиль можно «прикурить» от другого
  4. Следующий способ подойдет тем, кто ставит свое авто у себя под окнами или во дворе частного дома. Следует протянуть к машине удлинитель и, вооружившись феном, электроплиткой или иным обогревательным прибором отогреть двигатель. Для этого нужно поставить прибор под поддон, над которым расположен мотор. Через, примерно, 30 минут, можно проверить щупом консистенцию масла. Если оно уже стало вязким, можно пробовать заводить двигатель.

    С помощью удлинителя можно провести к автомобилю любой обогреватель

  5. Есть ещё один эффективный способ отогреть свой автомобиль. Для этого понадобится металлическая труба диаметром 30 мм и длиной около 1,5 метра. Один край трубы (100 мм) нужно загнуть под прямым углом. К двигателю приставить загнутый край, а к другому концу трубы приложить паяльную лампу. Однако следует осторожно отогревать авто подобным методом и перед процедурой проверить, нет ли на поверхности поддона подтеков масла или бензина.

    Паяльная лампа — один из возможных, но не лучших способов отогрева двигателя

  6. Если не заинтересовал ни один из перечисленных методов и у вас есть буксировочный трос, можно попросить кого-то из водителей помочь вам завести машину с помощью буксировки. Для этого важно включить 2 или 3 передачу и выжать сцепление. Когда начнется движение, нужно будет потихонечку отпустить сцепление. Как только двигатель заработает, важно вновь выжать сцепление и нажать педаль тормоза, чтобы не столкнуться с впереди идущим автомобилем.

    Буксировка — один из способов завести автомобиль

  7. Можно так же использовать результаты технического прогресса, такие как аэрозоль «Быстрый старт». Его распыляют в гофру подогрева воздуха на воздушном фильтре.  Есть ещё уникальное средство – смазка WD 40. Она помогает без труда завести даже влажный двигатель и легко позволяет открыть заклинивший замок в дверях.

    Аэрозоль «Быстрый старт» — жидкость для запуска двигателя зимой

  8. Если вы перепробовали все, что можно и не добились положительного результата, то стоит вызвать эвакуатор и на несколько дней отправить свое транспортное средство на отапливаемую стоянку. Если же и после этого вы не смогли завести мотор, значит проблема не в том, что машина замерзла, а совсем в другом и необходимо посещение автосервиса.

    Эвакуатор автомобилей поможет перевезти машину в мороз

Заключение!

Подводя итог всему вышесказанному, стоит отметить, что зная столько способов как отогреть автомобиль, наверняка теперь морозное утро не будет для вас ужасом. Каждый водитель наверняка имеет в арсенале собственные хитрости и секреты, как завести мотор машины в сильный мороз.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

Как отогреть машину зимой | Поломки авто

Сильные морозы, низкая температура, холода и ветреная погода оказывают негативное воздействие на автомашины, находящиеся под открытым небом во дворах или на автостоянках. Конечно, лучшим вариантом будет отыскать для своего железного коня место на крытой и теплой автомобильной стоянке или в гараже, но не у каждого владельца личного транспорта имеется такая возможность. К причинам, по которым не заводится автомобиль зимой, можно отнести:

  • Некачественное масло или масло неподходящее для низких температур/вязкости.
  • Свечи зажигания залиты маслом, а также отработали положенный срок.
  • Топливо не подходящее для зимнего периода.
  • Разрядившийся аккумулятор.

Существует и другие причины, например оставленный аккумулятор на ночь в автомобиле стоящим под открытым небом.

Перед тем, как запускать двигатель, простоявший машины долгое время на морозе:

Поэтому большинство из автолюбителей должны знать, как выполнять отогрев авто зимой для того, чтобы завести или просто открыть свою машину.

Выбираем варианты отогрева автомобиля.

В настоящее время существует немало способов, которые практикуют владельцы личного автомобильного транспорта. Прежде всего, нужно посмотреть, проверить, и в случае необходимости заменить свечи зажигания. Если автомобиль все равно не заводится постараться отбуксировать его в автомастерскую, проверить качество масла. При выявлении низкокачественного или несоответствующего погодным условиям масла, заменить его. Также лучше всего приобретать топливо для зимнего периода на заправочных станциях, а не у сомнительных личностей.

Кроме того, многие владельцы для отогрева авто зимой используют специальные средства при размораживании. Они включают в себя специальные химические вещества:

  1. Специальные жидкости и аэрозоли.
  2. Обычная медицинская грелка.
  3. Тепловая пушка и фены.
  4. Нагретый металл.

Аэрозольные препараты

Химические средства при помощи, которых возможно бороться с обледенением и воздействием на автомобиль холодной погоды изготавливаются производителями в виде жидкостей или аэрозольного наполнителя в баллончиках. Стоимость таких средств довольно доступная для автовладельцев, также они достаточно удобны и просты в применении, нужно просто ознакомиться с инструкцией, написанной на упаковке изделия. К самым популярным средствам для размораживания можно отнести продукцию Лукойл, Минутку, Weskо или WD-40.

Спирт

Еще один способ быстро прогреть транспортное средство, это разбавленный спирт. При незначительном морозе до 20 градусов можно использовать спиртовую жидкость, где спирт разбавлен наполовину водой. Этот состав необходимо вылить на поверхность нужного узла или механизма автомобиля и подождать несколько минут. Это считается довольно эффективной технологией, но в тех случаях, когда морозы превышают двадцать градусов, рекомендуется увеличивать процент содержания спирта в составе жидкости, иначе сильные морозы приводят к ее застыванию.

Разогретый металл

В некоторых случаях водители в качестве отогревающего устройства используют разогретый металл, его прислоняют к нужному элементу. Правда не все части автомобиля рекомендуется отогревать таким способом, так как некоторые элементы плохо переносят повышенные температуры. Крайне не рекомендуется применять отогревание с помощью огня.

Грелка

Если автомобиль не заводиться в мороз утром, стоит использовать для этих целей обычную грелку, наполненную кипятком. Это очень старый и уже достаточно проверенный способ, который очень часто используют владельцы личных автомобилей, правда иногда он занимает приличное количество времени. Можно разогреть машину применяя обычную тепловую пушку. Это считается одним из самых подходящих способов для владельцев автомобилей, решивших понести некоторые затраты. С помощью этой специальной пушки, которая выдает поток теплового воздуха, можно достаточно быстро привести автомашину в надлежащее состояние.

Тепловые пушки, эл. плиты

Также нужно отметить, что тепловая пушка является самым необходимым элементом для владельцев транспортных средств в северных районах нашей страны, где низкая температура и холодные ветра, довольно частые явления. В качестве оборудования для отогрева, если автомашина не заводиться в мороз утром, автолюбителям предлагают применять фены различной мощности, электрические плиты, разнообразные электрические обогреватели и другие приборы, которые способны вырабатывать и излучать тепло. Для этих целей просто необходимо иметь приличных размеров электрический удлинитель.

Самым достаточно затратным способом считается вызов эвакуатора на место нахождения автомобиля и транспортировкой его в теплое помещение, где после отогрева можно завести машину.

Отогрев конкретных узлов на автомобиле.

Отогреть автомобиль в зимний период, это достаточно непростая задача, при этом, если автолюбитель владеет автомобилем отечественного производства, например марки «Лада», самый простой способ отогреть замок на двери, это либо применить специальную спиртосодержащую жидкость, либо использовать грелку с кипятком. Хотя этот способ отогрева замка подходит ко многим автомобилям. Также можно использовать нагретый при помощи зажигалки ключ, но не рекомендуется разогревать замок и не стоит заливать его кипятком, так как это приводит к застыванию в скором времени воды внутри замка.

  • Для недопущения замерзания дверей нужно заранее обработать дверные уплотнители специальной силиконовой смазкой до наступления заморозков. Кроме того в качестве профилактических мер нужно чистить дверные проемы от снега и обледенения. Не допускать резких и сильных воздействий на двери при их открывании, иначе это приведет к разрыву уплотнительных элементов.
  • Всегда на ночь в случае сильных похолоданий и заморозков лучше всего забирать аккумулятор домой и ставить его на зарядку ночью, это будет способствовать быстрому запуску двигателя автомобиля. Если не имеется возможности забрать аккумулятор и это не позволяет утром завести двигатель машины, то лучше всего попросить прикурить у знакомого автомобилиста от его аккумулятора. Быстро отогреть аккумулятор возможно только в теплом помещении около отопительной батареи или таза с горячей водой.
  • Для отогрева тормозной системы лучше всего применить кипяток, нет необходимости переживать, что вода может застыть и превратиться в лёд. Не стоит использовать для этих целей паяльную лампу или отрытый огонь, это может привести к различным повреждениям и возникновению в дальнейшем нештатной ситуации.

Самый лучший способ, для того чтобы избежать в дальнейшем необходимости отогревать автомобиль, это правильно, согласно инструкции эксплуатировать его при низких температурах или парковать машину в теплом помещении.

Видео о том, как правильно заводить автомобиль зимой.

polomkiauto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *