Виртуальная реальность бизнес план – Бизнес-план клуба виртуальной реальности + отзывы эксперта
Пошаговая инструкция открытия клуба виртуальной реальности
Эта инструкции написана для американских операторов которые планируют открыть клуб виртуальной реальности, и по этой причине некоторые пункты могут выглядеть странно. Важно, что эта инструкция успешно применялась уже множество раз.
Вступление
Инструкция создана после общения с владельцами клубов виртуальной реальности со всего мира.
Взяв информацию из этой инструкции, вы сможете создать бизнес-план открытия клуба виртуальной реальности, а затем, реализуя его, избежать ненужных сложностей при открытии VR клуба.
В этой инструкции нет бизнес-плана, зато есть важные слова о логотипе вашего клуба VR , о каталоге игр, про управление вашим бизнесом, и про все то, что вам нужно знать, чтобы начать.
ОПРЕДЕЛИТЕ, КАКИМ ВАШИ КЛИЕНТЫ БУДУТ ВИДЕТЬ ВАШ БИЗНЕС
Имя вашего клуба виртуальной реальности и игры, в которые ваши посетители будут играть, – это и есть ваше лицо.
1. Видение и цель
Чёткость в понимании причин заниматься запуском VR клуба является основным топливом для вашего бизнеса сейчас и в будущем.
Вот некоторые полезные вопросы о вашем клубе виртуальной реальности:
- Каковы будут, и есть ли вообще, ваши основные ценности?
- Что сделает ваш VR клуб уникальным и отличимым от других клубов?
2. Расположение вашего клуба
Решите, где вы откроете свой клуб, или как говорят в США – воткнёте свой флаг в землю. Выбор места для вашего VR клуба может быть сложным.
Для вашего удобства, мы определили два типа мест, выделив для каждого «за» и «против».
Отдельное расположение
За: Гибкие часы работы
За: Сами можете выбрать себе конкурентов
Против: Вам придётся самостоятельно приводить ваших посетителей. И поскольку основным двигателем будет «сарафанное радио», то стоит только оступиться в маркетинге, и заново привести к вам людей будет сложнее.
В составе больших локаций (торговые площади)
За: Постоянное движение посетителей, особенно в часы пик.
Против: Обычно высокая арендная ставка.
3. Идентификация бренда
Создание бренда для вашего VR клуба – это интересная и сложная задача, и к этому желательно относиться серьёзно.
Вот, что должно быть в реальности у вашего клуба виртуальной реальности:
Логотип
Будь то простой или сложный рисунок, ваш логотип – это то, что ваши клиенты должны видеть и запоминать.
Веб-сайт
Ваш сайт – это ваш сотрудник, маркетолог и адвокат в режиме 24/7.
Эффективный веб-сайт для VR клуба – это такой, на котором всё понятно, он совпадает с фирменным стилем и становится центральный местом знакомства с вами для потенциальных клиентов.
Социальные медиа
Социальные медиа – это такое же место знакомства с вами, как и ваш сайт, но только ближе к вашим посетителям. Сейчас в социальных сетях можно разместить всё, начиная от приветствия и продолжая бронированием и магазином.
Совет: То, что идентифицирует ваш VR клуб, должно быть узнаваемо везде, где ваш посетитель может это увидеть и услышать. Ваши видеоролики о VR , сообщения в социальных сетях и маркетинговые материалы относятся к тому, что должно быть согласовано между собой при запуске клуба виртуальной реальности.
4. Юридические детали
Основные темы:
- Форма собственности
- Налоги
- Страхование ответственности перед посетителями
- Начисление заработной платы
- Лицензионные сборы
СОЗДАНИЕ ВАШЕГО КЛУБА
Теперь, когда вы подтвердили для себя вашу причину для занятия этим бизнесом, выбрали местоположение, разработали бренд и проработали юридические детали, пришло время начать строить свой VR клуб.
5. Маркетинговая стратегия
Информация – это король и королева в одном государстве, когда речь идет об эффективной маркетинговой стратегии. Создание процессов и отчетности, установка достижимых и измеримых целей и надлежащее делегирование заданий вашим сотрудникам, подготовят ваш VR клуб для успеха в области маркетинга.
Темы, которые следует учитывать при создании вашей маркетинговой стратегии:
- Какие каналы связи лучше всего свяжутся с вашими клиентами?
- Какой контент будет наиболее эффективен в ваших маркетинговых усилиях?
- Как часто вы отправляете сообщения в социальные сети?
- Есть ли кто (желательно местные новостные программы), кто был бы заинтересован в распространении информации о вашем VR клубе?
Маркетинг создает осведомленность. Осведомленность порождает интригу. Интрига превращает заинтересованных клиентов в ваших посетителей.
На старт, внимание, марш!
6. Игровой макет
Ваш макет VR аркады должен иметь смысл для вашего целевого клиента.
Две основные темы, когда речь идет о разработке макета аркады:
- Компактные станции привлекают людей-одиночек, которые имеют опыт в компьютерных, консольных и виртуальных играх.
- Большие станции, в частности станции, которые предоставляют дополнительные места для гостей, привлекают друзей, семьи и небольшие группы.
Совет: Если ваш бюджет и время позволяют, откройте первую станцию вдали от места вашего будущего VR клуба. Полученный вами опыт будет невероятно важен.
7. Оборудование и подключение
Мы рекомендуем предусмотреть специальное высокоскоростное широкополосное соединение с интернет для вашей аркады. Игры VR большие, а вы наверно не хотите ждать часами, чтобы загрузить обновление.
Совет: Привлекайте студентов технических вузов в качестве внештатных сотрудников.
8. Управление проводами
И да, это не тема для шуток.
Управление кабелем идет рука об руку с шагом 6: макет аркады. Типичная станция включает множество кабелей и проводов, соединяющих несколько устройств, компьютеры и все необходимое оборудование. Неэффективное хранение и обслуживание кабелей создает небезопасную среду и, если быть откровенным, непривлекательную.
При планировании разводки проводов и кабелей нужно учитывать:
- Безопасность клиента
- Подключение оборудования к соответствующим устройствам
- Количество оборудования на каждой станции
- Площадь и размер каждой станции
- Необходимые длины кабелей для оптимального перемещения клиентов
Чем больше стен и площадей у вас есть, тем более безопасным и лучшим вариантом это будет для вашего клуба виртуальной реальности. Если у вас есть возможность создать макет заранее, то проработайте тему проводов на нём.
САМА РАБОТА
Внимательные глаза и открытые уши – это то, что вам потребуется.
9. Сотрудники
Нанимайте охотников, а не зомби. Каждый сотрудник добавляет или уничтожает коллективный опыт вашего клуба виртуальной реальности. Для этого вам нужны основные ценности, чтобы нанимать тех, кто их разделяет.
Найдите хороших людей. Платите им хорошо. Удостоверьтесь, что у них есть инструменты, необходимые для достижения успеха и поддающиеся измерению цели.
Примечание: Главный герой в этом бизнесе – это вы сами!
10. Масштабируйте
Успешный VR клуб – это тот, который работая без проблем, постоянно оптимизирует и улучшает качество обслуживания клиентов.
Часто информация для оптимизации набирается из вопросов к вашим клиентам (и персоналу) для обратной связи.
- Что им больше всего понравилось в их новом опыте?
- Что бы они добавили, удалили или изменили?
Верьте или нет, а выполнение этих однообразных ежедневных операционных задач, может быть разницей между успехом и не успехом в среднесрочной перспективе.
Использование отзывов и ответов клиентов – один из лучших способов оптимизации и улучшения работы вашего клуба виртуальной реальности.
- Включение, переключение и перезапуск игр
- Тайм-менеджмент
- Платежи
- Поломка оборудования
- Обучение персонала
- Обучение посетителей
Успехов!!
Оригинал
Заполни форму и получи информацию по созданию клуба виртуальной реальностиsobko.info
Открытие Клуба Виртуальной Реальности
Если вы всерьез решили открыть клуб виртуальной реальности, погружаетесь в аспекты выбора между HTC Vive и Oculus Rift,
анализируете конфигурации компьютеров и накидываете предварительный бизнес-план, не поленитесь определить базовые составляющие успеха вашего будущего бизнеса: целевую аудиторию, формат клуба, место расположения.
Вы спросите зачем это делать?
Ответ простой – это сэкономит ваши вполне реальные время, деньги и нервы в недалеком будущем.
Я не дам вам универсальных рецептов, но попытаюсь с аккумулировать информацию, позволяющую провести необходимый анализ.
Начнем с целевой аудитории клуба. Кто может стать вашими потенциальными/желаемыми клиентами? Именно под них вы будете определять формат клуба, выбирать место расположения, формировать уникальное торговое предложение. На сегодняшний день все клубы виртуальной реальности сконцентрированы на трех целевых аудиториях – туристы, геймеры и посетители развлекательных центров. Базовое различие между ними лежит в мотивации:
- туристы – находятся в поисках “wow effect”, получают его и почти никогда не возвращаются;
- геймеры – желают насладиться любимой игрой в «виртуальном шлеме», готовы играть долго и приходить часто;
- посетители развлекательных центров – ищут веселого времяпровождения в кругу друзей и близких, «очки в виртуальный мир» – всего лишь один из аттракционов находящихся в сфере их интересов.
Несмотря на то, что все перечисленные категории совершенно разные, ставка на любую из них сможет обеспечить процветание и успешное будущее вашему бизнесу.
Для упрощения задачи следует помнить, что какую бы категорию вы не выбрали, ее основу будут составлять мужчины в возрасте 18-35 лет со средним и выше среднего достатком, активные, интересующиеся, готовые принимать и пробовать что-то новое. Чаще они будут приходить компаниями. Женщины будут посещать вас крайне редко и в основном, только за компанию с мужчинами. Обязательно подумайте, чем развлечь заскучавших спутников вашей целевой аудитории.
Формат клуба во многом зависит от выбранной целевой аудитории. На сегодняшний день в мире активно применяют четыре базовых концепции клуба виртуальной реальности:
- игровая точка – точечный аттракцион, расположенный на большом проходном потоке, предлагает простые, быстрые игры и видео в VR;
- игровой клуб – предлагает только игры в VR, чем-то похож на компьютерные клубы, бум которых пришелся на начало 2000-х, такой формат может быть удачен для геймеров;
- VR бар/кафе – рассчитано на отдых с компанией, здесь можно не только сыграть в любимые игры, но и выпить коктейль, покурить кальян, пообщаться, поиграть в любимые игры на Xbox и PSP. Решение о походе в такое место принимается всей компанией, учет интересов всех посетителей станет основным вызовом вашему бизнесу;
- развлекательный центр – комбинация традиционных аттракционов и аттракционов с виртуальной реальностью, еще один удачный формат для отдыха с друзьями и семьей.
Не забудьте, что выбранный вами формат клуба виртуальной реальности должен обеспечивать ключевые параметры эффективности развлекательного бизнеса – высокие уровни вовлеченности и повторяемости визитов (не относится к туристическому потоку).
Если вы не сможете удержать данные показатели на высоком уровне, то ваш бизнес умрет в течение года.
Место расположение клуба виртуальной реальности решает все. Если вы выбрали удачную локацию, то вам могут быть прощены незначительные ошибки при выборе целевой аудиторией или формата клуба. Однако ошибка в выборе точно будет стоить вашему бизнесу жизни. Правильная локация – это органичное сочетание высокого потока целевой аудитории и недорогой аренды.
При выборе формата и месторасположения клуба виртуальной реальности подумайте, планируете ли вы формировать свой поток посетителей сами или хотите присоединиться к потоку посетителей, формируемому кем-то другим. От этого серьезно зависит место вашего потенциального расположения (отдельный зал, помещение в торговом центре, офис в бизнес центре и пр.).
Правильная комбинация целевой аудитории, формата клуба и место расположения – позволит вам сформировать уникальное торговое предложение и создать устойчиво развивающийся бизнес.
В мире есть много примеров успешных проектов клубов виртуальной реальности, надеюсь, что ваш проект также будет иметь свою success story.
Напоследок предлагаю всем посмотреть интересную экскурсию по качественно сделанному VR клубу, продуманном до мелочей. В этом видео вы сможете найти новые идеи и простые решения, которые сможете применить в своём новом клубе.
В следующей статье я затрону тему организации работы клуба и выбора контента, ведь эти вопросы в скором времени станут ключевыми на пути к вашему успеху.
Заполни форму и получи информацию по созданию клуба виртуальной реальностиsobko.info
10 бизнес-идей VR — возможности виртуальной реальности
В прошлом году мы прогнозировали рост виртуальной реальности в 10 основных секторах, включая образование, военные, видеоигры, живые события, недвижимость, здравоохранение, интерактивные настольные приложения, социальный VR, проектное сотрудничество и инжиниринг. Мало того, что разработка VR и внедрение рынка в каждой из этих областей были сильными, но в 2018 году продолжается расширение виртуальной реальности на новые и существующие рынки.
С глобальной виртуальной реальности бизнес-рынок, по прогнозам, достигнет $ 485 млрд к 2025 году, возможности для Новаторов и инвесторов, чтобы извлечь выгоду из следующей большой технологической волны, никогда не было больше. Действительно, поскольку VR нацелен на неиспользованные отрасли с инновационными бизнес-идеями, 2018 год обещает стать годом возможностей для перспективных Новаторов.
Технология Виртуальной Реальности
Прежде чем мы исследуем рынки, которые скоро будут преобразованы VR, давайте кратко рассмотрим технологию, которая будет способствовать трансформации.
Samsung Gear VR / VR 2
Нет никакой путаницы в отношении ценности Samsung Gear VR на рынке VR — это самая продаваемая гарнитура VR. Ценник $ 99, производительность с питанием и непревзойденный комфорт делают его идеальной гарнитурой VR для новичков и поклонников VR. Оно также одалживает совершенно к бизнес-приложениям виртуальной реальности через широкий диапазон индустрий.
Что сбивает с толку для некоторых разница между Samsung Gear VR и Samsung Gear VR 2. Официально нет такого понятия, как Samsung Gear VR 2. Некоторые рецензенты (включая нынешнюю компанию) решили сослаться на новую и улучшенную модель 2016 года как “VR 2”, но в целом есть только модели до 2016 года и модели после 2016 года Samsung Gear VR. Сказав это,” VR 2 » (т. е. выпуск 2016 года) включал в себя некоторые полезные изменения, включая более удобный дизайн, более широкое поле зрения и поддержку USB-C для ныне несуществующей Galaxy Note 7.
Что бы вы ни назвали, гарнитура VR от Samsung-это первый выбор для многих разработчиков, которые ищут идеальную платформу для бизнес-приложений VR в широком спектре отраслей. Низкая цена, сила, и удобоподвижность совершенно одевают требования разнообразных применений.
HTC Vive
Технически производительность HTC Vive не может сравниться с более дешевыми гарнитурами. Тем не менее, цена в $799 ставит его далеко за пределами досягаемости многих малых предприятий, не говоря уже о необходимости в усиленном ПК для его запуска. Кроме того, PC tether предотвращает использование HTC Vive во многих приложениях, которые мы будем обсуждать в этой статье. Однако он имеет место в областях, где производительность является ключевой, таких как здравоохранение и машиностроение.
Oculus Rift
Окулус Рифт, как HTC Виве еще имеет свою пуповину и требует дюже ПК. Цена — $600 плюс $ 200 за контроллер-также ставит его в один ряд с HTC Vive. Цена и ПК в сторону, Oculus Rift является платформой выбора для многих разработчиков, когда превосходное качество изображения является целью.
Google Daydream View
Представление Daydream представляет набег Google в пространство VR. Гарнитура стоимостью 79 долларов США еще не захватила значительную долю рынка VR, отчасти из-за ее ограниченной совместимости. На момент написания этой статьи Daydream View совместим со следующими телефонами: Google Pixel, Motorola Moto Z, Huawei Mate 9 Pro и ZTE Axon 7 — ни один из которых не имеет популярности Samsung Galaxy. Тем не менее, это жизнеспособная, недорогая и способная платформа для размещения приложений VR для широкого спектра отраслей.
Google Cardboard
Google никогда не предполагал, что картон будет огромным коммерческим успехом, и это не было. Он, однако, сделал прекрасную работу по внедрению широкой публике VR-и AR-технологий.
Картон все еще имеет место в экосистеме VR? Вы ставите, потому что есть еще много приложений для бесплатного или почти бесплатного просмотра. Фирменные акции, недорогие игры и школы представляют собой лишь некоторые из приложений, где картон все еще может заработать на своем содержании.
Рынки виртуальной реальности на 2018 год
Среди отраслей, которые будут способствовать возможности для VR инноваций в 2018 году и за его пределами являются следующие:
- VR кафе
- Службы знакомств VR
- Маркетинговые агентства VR
- Комната побега ВР
- Клиники терапией ВР
- Музеи VR
- VR в спорте
- VR и пять чувств
- VR в библиотеках
- Разработка VR приложений
Давайте рассмотрим каждый из них и посмотрим, как VR преобразует отрасли по всему миру.
1. VR кафе
Технология имеет тенденцию переписывать словарь, и VR делает именно это. В то время как когда-то скромное кафе было причудливым местом, где люди собирались за легкими блюдами и несколькими напитками с друзьями, интернет-кафе или iCafe заменило бутерброд с компьютерами и чашками эспрессо с интернет-точками доступа. Хорошо, ты все еще можешь выпить эспрессо. Следование по пятам интернет-кафе-это новейшая вещь в социальных сетях, VR-кафе.
Так же, как вы можете себе представить, VR кафе предлагает клиентам возможность испытать виртуальную реальность в общественной обстановке. Но на этом правила заканчиваются. Использование VR-кафе так же разнообразно, как и использование самого VR. Вот лишь некоторые из услуг, предлагаемых владельцами кафе :
- смотрите на 360 градусов, 3D фильмы
- играть в игры ВР
- упражнения по тимбилдингу
- VR-взаимодействие в социальных сетях
- тренировочное упражнение
- Чтение книг 3D
- медитация
В зависимости от применения, опыт потребителей ВР может включить:
- заседание
- постоянный
- ходьба на привязи
- прогулки неуправляемые
Фильмы и медитации лучше всего проводить сидя, но игры и другие упражнения могут включать стояние или ходьбу. Привязаны ли пользователи и используют ли они платформу типа беговой дорожки или могут перемещаться в виртуальной среде 3D, определяется не только приложением, но и механизмом. Беспроводные устройства, такие как Samsung Gear, лучше подходят для определенных приключений VR, чем высокопроизводительный, но кабельный HTC Vive.
Золотая эра VR-кафе теперь, когда общественность заинтересована в VR, но не обязательно достаточно заинтересована, чтобы выложить сотни долларов за свое собственное снаряжение. VR-кафе обещают стать одной из самых прибыльных стартап-индустрий 2018 года. Настройтесь на следующий год, и мы скажем, что мы сказали вам об этом.
2. Службы знакомств виртуальной реальности
Самым трудным решением для молодых мужчин было решить, куда пойти на вечер. Будет ли когда-либо безопасный ужин и фильм хорошо идти, или суши и тур по ферме аллигатора завоевать сердце молодой леди? Благодаря VR знакомств, теперь нужно решить, какая планета наиболее подходит для даты.
Да, это было неизбежно. Сама технология, которая, по их словам, объединит людей, похоже, отдаляет нас друг от друга. Как бы то ни было, безопасность среды ВР может быть только то, что некоторые люди ищут, когда приходит время для первого свидания. Пары могут не только “встретиться», не выходя из собственного дома, но и вместе испытать чудо космоса, или просто совершить путешествие по Великой пирамиде. По мере развития технологии VR знакомств мы можем ожидать, что пары смогут создавать свои собственные впечатления от VR знакомств, в комплекте с выбором романтической музыки и отборной бутылкой Шардоне, охлаждающей в виртуальном ведре со льдом.
Что такое рынок услуг знакомств VR? Поле широко открыто, но вот несколько возможностей:
- неопытные датеры, которые хотят развивать основные навыки знакомства, прежде чем на самом деле просить кого-то;
- лица, которые могут пожелать познакомиться с кем-то в дискретной, но развлекательной среде;
- лица, которые хотят познакомиться с кем-то в рамках безопасности онлайн-опыта, но с более богатым опытом, чем тот, который предлагает Facetime или обмен сообщениями;
- люди с ограниченными возможностями или homebound, которые хотят испытать новые отношения;
- любой желающий поделиться специальным опытом VR с другим человеком;
Но что произойдет, если, скажем, джентльмен хочет встречаться более чем с одной девушкой за раз, не будучи ни одним из его свиданий мудрее? Ну, что происходит в VR, остается в VR, верно?
3. Маркетинговые агентства VR
Одна индустрия которая не расточительствовала никакое время принимая ВР маркетинг. Пока агенства боролись для того чтобы получить за видео 360º, технология VR способна снабубежать очень больше сбытовики. Следующий список представляет собой лишь некоторые из возможностей для предпринимателей и Новаторов VR использовать огромную маркетинговую индустрию:
- 360º VR рекламные видео;
- создание VR рекламы;
- интеграция VR в социальные сети;
- разработка облачных VR-маркетинговых платформ;
- immersive характеры продукции;
4. Комната побега ВР
Комната побега ВР не только перспективнейшая возможность для бизнеса ВР, оно также голодать рынка для продуктов. По мере того как владельцы торгуют физическими комнатами побега для виртуальных опытов, потребность для содержания становится болезненно очевидной. Не только игры, предназначенные для VR escape rooms, пользуются большим спросом, но и другие типы Контента.
Вот очень короткий список материала Контента, который необходим, чтобы поставлять появляющуюся индустрию комнаты побега VR:
- VR escape room игры;
- VR escape room тимбилдинг упражнения;
- VR escape room тематические упражнения;
- VR escape room обучающие упражнения.
5. Клиники с терапией ВР
Сила ВР преобразовать индустрии не ограничена к коммерческому предприятию. Он также оказался ценным инструментом в диагностике и лечении некоторых психологических расстройств. Терапия виртуальной реальности (VRT), как известно, признана такими известными учреждениями, как медицинский факультет университета Дьюка.
Учитывая количество ежегодно диагностируемых лиц с психическими расстройствами, необходимость развития в этой области должна быть достаточно очевидной. Вот лишь некоторые из расстройств, для которых иммерсивная терапия оказывается полезной:
- ПТСР;
- депрессия;
- аутизм;
- фобии;
- расстройства, связанные со стрессом.
6. Музеи VR
Музеи, прежде всего, захватывающий опыт. Посетители покупают билеты не только, чтобы увидеть артефакты, но и чтобы погрузиться в другое время и место, будь то Титаник, поле битвы WW2 или миссия Apollo moon. И какой лучший способ погрузиться в тонущий корабль, залп пушечного огня или космический корабль, чем через VR? По мере того, как все больше и больше музеев по всему миру используют мощь VR, потребность в контенте и технологии для его доставки будет только расти.
Вот несколько способов, которыми музеи используют VR для увеличения своих миссий и их нижней строки:
- зарядка клиентов дополнительно для просмотра Контента VR во время тура;
- предложение VR-туров через сайт музея;
- предлагая живые презентации VR специальных мероприятий, таких как археологические раскопки.
7. VR в спорте
Если есть одно место, где VR видел медленное принятие, это поле шара. Конечно, любители спорта всегда было много консервативного, но с млб предлагает жить потокового ВР, можно с уверенностью сказать, игра на.
Возможности роста в спорте на самом деле огромный. Вот несколько способов VR спортивные приложения могут принять поле:
- прямая трансляция VR для участников игры;
- Воспроизведение 3D VR предыдущих игр;
- улучшенные виды игры для спортивных комментаторов и комментаторов;
- тренировка игрока.
8. VR и пять чувств
Мы еще не там, но исследователи находятся на пути к тому, чтобы сделать VR полноценным опытом. VR может уже погрузить потребителя в слуховой и визуально-богатый опыт, но то выходит 3 чувства uninvolved. Исследователи изучают способы воздействия на чувство вкуса и обоняния, а также на ощущения тепла и холода.
Хотя этот аспект технологии VR находится на эмбриональной стадии, никогда не рано внедрять инновации, особенно в такой перспективной области, как VR.
Поскольку технология VR предлагает ощутимые достижения в области иммерсивного вкуса, иммерсивного запаха и иммерсивного прикосновения, возможности, за неимением лучшего слова, умопомрачительны. Рассмотрим некоторые из приложений полного погружения тела VR в конечном итоге принесет:
- более реалистичные игры;
- точное дистанционное исследование;
- возможность пробовать продукты и ароматические продукты онлайн;
- аутентичные туры по природным местам.
Нет, мы вряд ли будем наслаждаться этими впечатлениями VR в ближайшее время. Но для тех Новаторов, которые первыми это делают, рынок существует для принятия,
9. VR в библиотеках
Хотите верьте, хотите нет, но библиотеки все еще существуют. Знаешь, эти тихие хранилища старинных носителей информации, более известные как книги? Библиотеки не только привлекают читателей, исследователей и студентов, но и используют виртуальную реальность для лучшего обслуживания своих пользователей.
Потенциал VR для расширения библиотек должен быть значительным-Facebook пожертвовал 100 комплектов гарнитур Oculus Rift, в комплекте с контроллерами и компьютерами, библиотекам по всей Калифорнии.
И VR может сделать больше, чем позволить посетителям библиотеки просматривать образовательные видео в 3D. VR имеет право переопределить, чт
mybiznescentr.ru