Виртуальные очки как бизнес – : * , , , . , , , . , . , , , . , , , , , 6% 15% . ( 2) 93.29 . — , . . — , . , — , , .  , 10 , 5 , . , , , . , , , , , , .  , , , , , , . , , 5 2 20 , . , . , , , . , . Jelly Shots — InfoLife «1000 «. , 3D . , , . Oculus VR. , , 2016 , , . Oculus, Oculus Rift, 350 . , , Oculus DK2, , 50 . .  Oculus Oculus , 3D- , . , , , . , , .  , , , , 10 FPS . , Windows, Windows 8.1. 50 , , .  , . , . , — , . , , , , .  70 , , , , 100-150 . , , . , Oculus , , . , , . , . , . , , ( ), . , , wow-, — . , , — . , , , . , , . , , .  , , , , , ( — ) . , , , . , , , — . , , . , . , , , , , , , . , , . , , , -.  , , -, , . , , , ( , ). 100-200 , 5-10 . , , , 5 ( 5 ), . . . , , , . , , . 100 , — .  InfoLife «1000 «. , 3D Jelly Shots — , , , . , , .  , ( ), , , . , , , , .  , , . , ( ) , wow-, . — , , , — .  , , , — ; , , , , , . , . , , .  , , izziBot WhatsApp Jelly Shots — 100 . . Siberina . — SKAZKA Natali Romanovoi . 100 , 200 , 500 , , ( ), , , . , , , .  , , , — . , , , . (c) www.openbusiness.ru — — : 12.08.2015 1270 . 30 54246 . . / / ( .): : : . , , «1000 » — , . — , ? «-» . , ? , . 6 . . , . : —   700-900 , — … — — 1 658 000 . , 658 000 . 3 18… : 10-15 . , 4 8 . — 23 . . — 32 . . — » » 558 250 . . 5 .  — 8 . . 3,13 . . — , 4,5 . . … — — — 3 105 000 . (PP) (DPP) 6 . : 5 ; 5 600 ( , ), … — 150 . . — 12 . 51 . 64 . : . — , , … — 3 100 953 .  3 .  : , 5 ( ), … — 5491. — — . 5869. 5607. 5459. 5364. WiseWater , . : Facebook Twitter Dominos Pizza 1, 25 . . . . . — 30 000 . -. .  . 3- ,   500 000 . , 3 , , , ! — , ? «-» . . , . : -, ( + ), . 60 000 . 6 . . , . 300-500 . 100 000 , . 100 . …

Содержание

10 идей бизнесов где используются очки виртуальной реальности

2019 ожидался годом активного внедрения очков виртуальной реальности в нескольких отраслях, а особенно в образованиb, вооружённых силах, видеоиграх, общественных мероприятиях, а так же в недвижимости, здравоохранениb, интерактивных настольных приложения, в совместное проектирование, а так же в работе инженеров. Но кто бы мог подумать, что это будет происходить так быстро!

Начнём  с красивой и теоретической оценки будущего.

К 2025 году бизнес-рынок мировой виртуальной реальности обещает достигнуть 485 миллиардов долларов!

Если учесть, что сейчас он более чем в 10 раз меньше, то для инвесторов и новаторов это просто “лакомый кусочек”!

Причем, в отличие от многих других «консервативных» областей инвестирования VR – индустрия прямо таки нацелена на сотрудничество.

Очки для виртуальной реальности

Прежде чем мы говорить об инновациях в области виртуальной реальности, давайте вкратце ознакомимся с теми устройствами, которые нужны,  что видеть эти инновации.

Samsung Gear VR

Одна из сильных сторон очков Samsung Gear VR – это цена.  А так, как к 99 долларам прилагается  хорошая производительность, то эти очки являются хорошим выбором.

Этот гаджет также отлично подходит для работы с бизнес-приложениями.

Если вы выбираете эти очки, то полезно будет знать, что вы можете встретить два похожих, но разных названия  Samsung Gear VR и Samsung Gear VR 2.

При этом  официально, такой версии, как Samsung Gear VR 2 не существует.

Как разобраться в этой путанице?

Правильней делить модели по годам выпуска. Одна модель – это выпущенная до 2016 года, другая после.

Модель «после 2016 года получила несколько обновлений, в том числе более удобный дизайн, широкую область обзора и поддержку USB-C для ныне несуществующего Galaxy Note 7.

Независимо от того, какого года модель, VR-гарнитура от Samsung является приоритетной для многих разработчиков.

HTC Vive

HTC Vive  – это конечно «экспресс» по скорости, и тяжеловес по стоимости.

Цена в 799 долларов сильно уменьшает количество тех, кто перешёл из состояния хочу в состояние купил.

А ведь ещё нужен мощный персональный компьютер, к которому  будет присоединяться устройство.

Кроме того, не все приложения работают с HTC Vive .

Однако гаджет выигрывает там, где важна производительность, например, в области здравоохранения и в инженерном проектировании.

Oculus Rift

Для Oculus Rift, как и для HTC Vive, по-прежнему требуется соединительный кабель  и мощный ПК.

Цена в $ 600 плюс $ 200 для контроллера также ставит эту цену  вровень с ценой на HTC Vive.

Но Oculus Rift – это шикарный выбор, если вы цените качество изображения.

Google Daydream View

Заметным результатом  того, что корпорация добра  Google “ворвалась” в пространство VR стала телефонная гарнитура The Daydream View стоимостью 79 долларов США.

Эта гарнитура еще не освоилась на рынке VR, отчасти из-за пока непроработанной совместимости с другими устройствами.

На момент написания этой статьи Daydream View совместим со следующими телефонами: Google Pixel, Motorola Moto Z, Huawei Mate 9 Pro и ZTE Axon 7 .

Тем не менее, это жизнеспособная, недорогая и достаточно шустрая платформа для использования  VR-приложений на телефоне.

Google Cardboard

Google Cardboard – Бизнес-приложения виртуальной реальности

Для Google , Cardboard – это тестовый проект и судя по всему, особого успеха  от него не ожидали.

Тем не менее, гаджет отлично справился с ролью «для тестирования» технологий VR и AR.

Есть ли место Cardboard в современном мире виртуальной реальности? Думаю, некая вероятность все же существует, ведь приложений для бесплатного или почти бесплатного просмотра достаточно много. Фирменные рекламные акции и недорогие игры представляют собой то, на чём  

Cardboard все еще может “выехать”.

Рынок виртуальной реальности 2018 года

Бизнесы, существованию и развитию которых будут полезны VR- инновации.

  1. Кафе виртуальной реальности
  2. Виртуальная служба знакомств
  3. Виртуальные маркетинговые агентства    
  4. Виртуальные квест-комнаты
  5. Виртуальные лечебные клиники
  6. Виртуальные музеи
  7. Виртуальный спорт
  8. То, что передаёт чувства реального мира в виртуальном мире.
  9. Виртуальные библиотеки
  10. Разработка виртуальных приложений

 

  1. VR Cafe

Люди привыкли, что кафе – это место, где можно посидеть за непринужденной беседой, но не более.

А вот теперь кафе может предложить клиентам испытать виртуальную реальность в общественных местах.

Это:

  • просмотр фильмов в формате 3D/360 градусов;
  • игры виртуальной реальности
  • лекции
  • тренировочные упражнения
  • чтение трехмерных книг
  • медитация

Взаимодействие посетителей с виртуальным пространством обычно происходит по 4 сценариям физической активности:

  • сидеть
  • стоять
  • ходить, но на ограниченное расстояние
  • ходить где угодно

Для фильмов и медитации лучше всего сидеть, а вот играть в игры или выполнять упражнения удобней стоя или в движении.

Беспроводные устройства, такие как Samsung Gear, лучше подходят для виртуальных приключений, нежели хоть и высокопроизводительные, однако подключенные через кабель, модели HTC Vive.

Возможно, наступает золотая эпоха кафе с доступом в виртуальную реальностью, поскольку люди  заинтересованные в VR-гаджетах, не желают при этом выкладывать большие деньги за них.

  1. Виртуальная служба знакомств

Самым сложным выбором для людей является выбор интересного места для свидания.

Благодаря виртуальным знакомствам теперь можно выбрать хоть другую планету.

Что собой представляет рынок услуг виртуальных знакомств? Спектр широк, однако давайте перечислим хотя бы несколько запросов:

  • неопытные молодые люди, желающие усовершенствовать навыки общения с противоположным полом;
  • лица, желающие просто познакомиться и пообщаться с целью развлечься;
  • лица, которые хотят узнать друг-друга через социальную сеть, однако с более широким функционалом, нежели может предложить привычный обмен сообщениями;
  • люди с ограниченными возможностями или же домоседы, стремящиеся найти отношения;
  • любой c особым опытом использования виртуальной реальности.

В конце концов, все, что происходит в виртуальной реальности, там же и остается.

  1. Виртуальные маркетинговые агентства

Маркетинг – единственная отрасль, которая сразу же  начала использовать выгоду из технологии виртуальной реальности. В то время как традиционные агентства совершенствовали  формат видео за 360º, VR-индустрия уже способна предоставить рекламодателям гораздо больше.

Следующий список представляет собой лишь несколько возможностей для предпринимателей и новаторов виртуальной реальности:

  • VR-видеоролики 360º;
  • создание рекламных объявлений VR;
  • интеграция VR в социальные сети;
  • разработка облачных платформ VR-маркетинга
  • продвижение продуктов погружением в виртуальную реальность

  1. Виртуальные квест-комнаты

Эксклюзивная комната виртуальной реальности – очень  перспективная возможность для VR-бизнеса. Поскольку в продажу поступает все больше VR-гаджетов, потребность в контенте становится очевидной.

Спросом пользуются не только игры, предназначенные для классических квестов, но и другие типы контента, похожие на квест.

Вот список для примера:

  • VR-игры;
  • упражнения для команд;
  • тематические упражнения для развития отдельных навыков через прохождения виртуальной квест комнаты;
  • виртуальные упражнения для учебных заведений

  1. Виртуальные лечебные клиники

Применение гаджетов виртуальной реальности оказалось эффективным в вопросе диагностики и лечении определенных психологических расстройств. Терапия в виртуальной реальности (VRT), уже признана авторитетной организацией, такой как Медицинская школа университета Дьюка.

Доступность и стоимость медицинских услуг всегда высока, и количество людей, ежегодно страдающих диагнозами с психическими расстройствами тоже высоко,  а значит, потребность в развитии этой области является очевидной.

Вот лишь некоторые из расстройств, которые способна вылечить упомянутая терапия:

  • ПТСР;
  • депрессия;
  • аутизм;
  • фобии;
  • стрессовые расстройства.
  1. Виртуальные музеи

Музеи – это, прежде всего, что-то новое. Посетитель покупает билеты не только для того, чтобы увидеть артефакты, но и с целью погрузиться в атмосферу события, будь то великий Титаник или же яростная битва. А есть ли ещё другой способ правдоподобнее всего ощутить себя в тонущем корабле или под залпом выстрелом, чем технология виртуальной реальности?

Именно поэтому все больше музеев по всему миру прибегают к использованию данной технологии. А значит,  потребность в контенте будет только возрастать.

Несколько интересных “фишек”, которые может предложить посетителям музей, обладающий технологиями виртуальной реальности:

  • сопровождение дополнительной информацией с использованием технологии виртуальной реальности ;
  • предложения виртуальных туров через сайт музея;
  • предложения живых VR-презентаций особых событий, таких как археологические раскопки

  1. Виртуальный спорт

Если где-то на земле и есть сфера, в которой технологии виртуальной реальности внедряются медленнее всего, то это спорт.

Конечно, поклонники спорта всегда были достаточно консервативными людьми. Однако, учитывая игру в бейсбол с трансляцией VR, можно однозначно заявить, что новомодная технология смогла просочиться и туда.

Возможности VR в спорте на самом деле велики. Вот несколько способов использования спортивных приложений виртуальной реальности:

  • Прямая VR-трансляция игры;
  • 3D воспроизведение игр с использованием технологии VR;
  • Расширенный видеоряд для спортивных комментаторов;
  • обучение игроков

  1. Пять чувств в виртуальном мире

Разработчики особо стараются совершенствовать технологию виртуальной реальности вплоть до того, что бы мы могли ощущать ее всеми чувствами. Гаджеты уже умеют погружать пользователя в богатые слуховые и визуальные ощущения, однако им нужно научиться задействовать еще три наших чувства. Разработчики исследуют способы воздействия на чувство вкуса и запаха, а также ощущения тепла и холода.

Хотя эта грань технологии VR находится в самой  стадии, никогда не бывает рано вводить новшества, особенно касаясь такой стремительно развивающейся сферы.

Особенно это пригодится в следующих приложениях:

  • более реалистичные игры;
  • возможность опробовать образцы продуктов и ароматических продуктов в Интернете;
  • аутентичные путешествия

Вряд ли всё это будет в ближайшее время. Но для тех, кто первым добьется этого, открываются фантастические перспективы.

  1. Виртуальные библиотеки

Некоторым в это сложно поверить, однако библиотеки все еще существуют. Однако библиотеки живы и научились привлекать читателей, исследователей и студентов. А использование  виртуальной реальности помогает им более качественно обслуживать посетителей.

Вообще, помогать библиотекам – это в тренде.

Вот, к примеру, Facebook пожертвовал 100 наборов гарнитур Oculus Rift в комплекте с контроллерами и компьютерами в библиотеки по всей Калифорнии.

В рамках того же тренда и качестве собственного пиара Брайан Мэй, гитарист рок-группы Queen, взял на себя ответственность за выпуск первой виртуальной книги о рок-группе. Его книга «Queen in 3D» включает в себя коллекцию стереоизображений группы.

Теперь, если рок-звезда оказалась способна внедрить инновации в этой области, разработчикам VR ничего не остается, кроме как постепенно делать это возможным для всех.

Вот несколько приложений для виртуальной реальности в библиотеках. Этот список, несомненно, будет расти по мере развития технологии:

  • предоставление платформы для 3D-погружений;
  • облегчение чтения 3D-книг;
  • возможность читать книги, не связанные с 3D, в специальных условиях погружения, где минимизируются отвлекающие факторы
  • возможность использовать учебные материалы людям с ограниченными возможностями
  1. Разработка виртуальных приложений

Развития предприятий, связанных с технологией виртуальной реальности, не произойдет, если кто-то не начнет действовать. Не все это чувствуют, но потребность в разработке VR приложений  никогда не была настолько большой, как сейчас. Тем более, этому способствуют открывающиеся возможности.

Количество рынков и сфер, ожидающих полноценного внедрения и усовершенствования виртуальной реальности, слишком велико, чтобы их перечислять.

Вот только некоторые из них:

  • Разработку мобильных приложений VR;
  • Разработку контента VR;
  • Пользовательское программное обеспечение для обучения на базе VR;
  • Программное обеспечение для обучения на базе VR;
  • Дополнения VR для существующих приложений

Полный список возможностей для VR-бизнеса будет насчитывать целые сотни, а то и тысячи.

Источник

Заполни форму и получи информацию по созданию клуба виртуальной реальности

sobko.info

VR как малый бизнес

Когда появились настольные 3D принтеры, пользователи ринулись зарабатывать на возможностях новинки. Аналогичная история произошла с устройствами для объемного сканирования. Сегодня время виртуальной и дополненной реальности – в умелых руках VR-шлемы и манипуляторы могут принести немало денег.

Просмотр фильмов в шлеме виртуальной реальности может в корне изменить представление о кинематографе. Устройство позволит ощутить себя рядом с главными героями, обеспечит обзорность 360о, что не может ни один 3D кинотеатр. Но справедливости ради, стоит отметить что это далеко не предел для современной техники. Рассмотрим основные варианты использования VR-оборудования, доступного на рынке, в коммерческих целях.

VR-шлем, как аттракцион

Самый простой способ монетизировать VR-оборудование – открыть простой аттракцион на базе его возможностей. Потребуется производительный компьютер, стойка и пару лицензионных приложений. Самые популярные сюжеты: американские горки, космическая одиссея, подводный мир, комната страха.

Процедура примитивна и проста – клиент надевает очки с наушниками, после чего погружается в кратковременное виртуальное путешествие. Ввиду отсутствия манипуляторов, джойстиков и перчаток, эффект погружения получается не полным, но достаточным для получения «вау-эффекта».

Преимущества: мобильность стойки; невысокий порог для входа, можно посещать массовые мероприятия, где предлагать свои услуги, арендовав место.

Недостатки: испытав все локации, клиент вряд ли вернется; низкая стоимость круга.

Клуб виртуальной реальности

Эпоха компьютерных клубов окончательно канула в лету, но «свято место пусто не бывает». На смену некогда популярному бизнесу пришел новый формат – клубы для VR-игр. К счастью, количество виртуальных игр неуклонно растет: уже сегодня на рынке доступно свыше пятидесяти качественных аркад, гонок и шутеров от первого лица.

Независимые исследования показывают, что 86% пользователей VR-гарнитуры – юноши и мужчины в возрасте от шестнадцати до двадцати семи лет, преимущественно сотрудники ИТ-отрасли, киберспортсмены, гики и студенты. Оставшиеся 14% объединяют мужчин и женщин возрастной группы до 16 и старше 27 лет. Для них VR – прежде всего, развлекательная программа на день рождения или корпоративы.

Удачный выбор помещения – половина пути к успеху. Опытные предприниматели уверяют, что лучший выбор – рядом с учебными заведениями, ТЦ с высокой посещаемостью или кафе формата «coffee to go». У них схожая целевая аудитория. Оптимальный вариант – совмещать помещение с коворкингом, бизнес-хабом, антикафе.

Проблема заключается в том, что традиционные методы наружной рекламы не работают – люди мало осведомлены о возможностях VR, поэтому проще и эффективнее обустроить клуб в непосредственной близости от ЦА.

Если вы планируете установить специальную дорожку для перемещения в виртуальном пространстве или подвесное кресло – для одной установки достаточно 5 кв.м2. Если игрок будет свободно перемещаться по игровой комнате, а его передвижения будут отслеживаться датчиками, рекомендуемая площадь «на одного» должна составлять хотя бы 10 кв.м2. Чем больше, тем лучше.

Давайте подсчитаем, во сколько в 2017 году обойдется открытие заведения для виртуальных игр. Смета выглядит следующим образом: оборудование, компьютер (по одному на каждое место), телевизор для ретрансляции происходящего в очках окружающим (по одному на каждое место), периферийное оборудование (манипуляторы, джойстики, перчатки), аренда помещения, мебель, ремонт, подключение коммуникаций. Рассчитывая общую стоимость, рекомендуем анализировать цены на устройства HTC Vive, Oculus CV или PlayStation VR. Они отлично зарекомендовали себя в качестве игровых шлемов для ежедневного многочасового использования.

Существуют более продвинутые модели – обустраивается отдельная комната с декорациями, по периметры устанавливаются инфракрасные камеры, отслеживающие перемещение игрока в пространстве. Пользователь надевает шлем и рюкзак, в котором находится портативный компьютер, берет в руки манипуляторы или аналог оружия, после чего полностью погружается в игровой процесс. Подобный аттракцион уже функционирует. Называется Lost Frontier.

Преимущества: низкая конкуренция, широкий ассортимент игр, почасовая оплата, возможность обеспечить допродажи, установив стенд с VR-очками для смартфонов.

Недостатки: сложности с рекламой, большой бюджет для входа.

Мы советуем не откладывать планы в долгий ящик, ведь на подходе развлекательные VR-парки. Но пока ниша пустует, и вы можете стать первооткрывателем в своём городе!

make-3d.ru

15 идей как продвигать бизнес с помощью дополненной реальности VR/AR

Виртуальная VR и дополненная AR реальность — это тренды последних лет, и все больше компаний используют их в качестве средства продвижения. Все уже знают, что надо этим пользоваться, но часто расплывчато понимают КАК же именно. В этой статье мы подобрали серию идей и кейсов, чтобы они стали появляться и у вас — и вы были в первых рядах. И, конечно же, куда же без видео в наше время

Михаил Салаев — основатель проекта по видеомаркетингу «NAVIDUU»

КАК делается дополненная реальность?

Нужны:

— маркеры/мишень (изображение или предмет, к которым будет привязываться 2D или 3D объект)

— объект (это может быть видео на ютубе или сайте, 3D модель, в том числе анимированная и др.)

— приложение (программирование приложения, которое позволит данному объекту отображаться на мишене так, как Вы захотите)

Пока цена такого удовольствия не подходит для начинающих, но если у Вас массовый продукт, ВАУ эффект может Вам привести много лояльной аудитории

! Важно. Посмотрите видео перед тем, как читать статью дальше. В нем мы сделали подборку идей с дополненной и виртуальной реальностью для бизнеса.

ИДЕИ дополненной и виртуальной реальности

У вас промышленное производство?

Создайте оживающий подарочный календарь. Подарите его своим потенциальным партнерам.

На смартфоне скачивается Ваше приложение для реализации дополненной реальности, и если смотреть на каждый лист календаря (месяц), фотография превращается в видео, в котором рассказывается о данном преимуществе или кейсе Вашей компании.

Вы доносите основные смыслы через необычный подход, который запоминается и распространяется из уст в уста.Если у Вас на производстве есть то, что нельзя показать или опасно там находится,то реализуйте это через очки виртуальной реальности.

Пусть они увидят металлургический завод прямо с точки над опасной расплавленной массой, или покажите Ваш сложный фирменный станок в разрезе, чтобы объяснить его действие.Если есть опасность во время работы с дорогим оборудованием,сделайте виртуальную модель для тренировок сотрудников.

Плюсы:

— больше донести информации до потенциального клиента

— показать то, где нельзя находится или невозможно увидеть

— безопасно обучать работе на дорогом оборудовании

У вас офлайн розничный магазин?

Напечатайте не просто листовки, а оживающие листовки. Также через смартфон к поверхности листовки привязывается Ваш видеоролик. Получается соединение онлайна и офлайна. Ваш видеоролик сразу смотрят на улице. Такое не забудешь, пока так делают не все. Вы дополняете реальность своей компанией

Плюсы:

— максимально эффективно перевести из офлайна в онлайн

— охват и узнаваемость (Ваше брендированное приложение будет на телефоне, вирусный эффект разнесет Ваш проект и идею)

Проводите выставку?

Сделайте минималистичный стенд, и разместите на нем несколько столиков с VR очками и призывом это увидеть своими глазами. Простота и необычность может привлекать посетителей, а содержание создавать ВАУ эффект

Плюсы:— ВАУ ээфект

Образовательный бизнес?

Школа ClassCraft. Обучение через виртуальную игру. Изучаемый объект можно покрутить, повертеть. Можно увидеть звезды в 3D пространстве прямо в классе. Эффективность обучения детей повышается через игровые методики и взаимодействием с объектом изучения. Ребенок вовлекается в процесс обучения

Плюсы:

— эффективность образования повышается

— вовлеченность

Ваш бизнес связан с медициной?

С помощью технологий AR и VR можно эффективно обучать студентов. Можно проводить сложные операции без риска ошибиться. Клиенты могут в объеме увидеть то, что увидеть невозможно. Покажите наглядно, как Ваши технологии улучшают здоровье.

Есть кейс, когда детям во время укола показывали сказку в виртуальной среде (в очках). Мультик синхронизировался с процессом прививки. Ребенок получал прививку, придающую ему силу, чтобы убить злого дракона. В следующий раз таким детям было уже не так страшно переживать прививки.

Гостиничный или туристический бизнес?

Снимите видео 360 градусов и предлагайте подключиться через свои виртуальные очки, чтобы побывать в своем любимом городе уже сейчас. Пролетите над своей гостиницей и территорией — покажите обзор на 360 градусов.

Детские товары?

Вы производите игрушки или выпускаете детские журналы? Создайте оживающий пазл. Чтобы увидеть 3D картинку, надо сначала его собрать. Оживите героев сказки вашей книги.

Подарочный бизнес?

Продавайте бумажные видео альбомы! QR код размещается под фотографией, и при его сканировании через мобильный, Вы можете посмотреть видео о данном событии.

Продукты питания?

Кейс «ЧУДО детки» — продукты питания для детей и школьников. Для продвижения было создано приложение, которое работало только в связке с самим продуктом. Бутылочка могла превращаться совершенно в разные вещи. Дети начинают с этим играть — и привыкают к этому продукту.

Чтобы сделать кейс еще более действенным, разработчики стали добавлять полезный контент. Они сделали мишенями обложки и страницы самых популярных учебников. На них в упрощенной стилистике показывались самые важные правила и упражнения.

Были придумано 37 моделей, которые помогали школьникам осваивать таблицу умножения и решать задачки, рассказывалось об интеерсных фактах из жизни.

Плюсы:

— несет пользу

— вирусный эффект

Строительная компания?

Показывайте Ваши стандартные планировки домов сразу в объеме. Вы даете распечатку плана этажа, а клиент дома через мобильное приложение может увидеть ее в объеме и со всех сторон.

Вы можете визуализировать квартиру, дом, планировку, чтобы сразу стало понятно — надо брать.

Продаете автомобили?

Клиент приходит в салон, ему предлагают собрать автомобиль своей мечты. Он надевает очки, и в виртуальной комнате выбирает модель, начинает выбирать ее цвет, двигатель, комплектацию.

Может попасть за руль и осмотреть интерьер автомобиля со всех сторон.

Плюсы:— Интерактив. Меньше требуется помощи от консультанта. Человек сразу видит все разнообразие, и подбирает, что ему нравится больше всего.

Продаете мебель? Строите дома?

Подойдет ли диван в эту комнату? Цвет стенки будет сочетаться с этим шкафом? Знакомые вопросы? Просто включаешь приложение, выбираешь данную единицу мебели, и прикрепляешь к точке в комнате.

Сразу можно прикинуть расположение, компановку, подобрать цвет и тип. Где заказывать? Такой вопрос вряд ли возникает, когда диван прямо «встал» как родной в том углу.

Кейс Easygo Holo Catalog. Планирование домашних интерьеров прямо дома.Пользователи системы от Microsoft Hololens могут разместить элементы интерьера из онлайн-каталога у себя в квартире. Увидеть, как будут смотреться душевая кабина, раковина, встроенный шкаф.

Сложная технология или эксклюзивное оборудование?

Например, завод по производству «бурбона», создал приложение, где человек может пройти квест, и сварить бурбон самостоятельно на данном оборудовании.

Он проходит все этапы, видит сложность техники и процесса. По ходу узнает об особенностях данных технологий, что поднимает компанию в его глазах.

У Вас сеть розничных магазинов?

Кейс «Смотри, диназавры!» от сети магазинов «Дикси» dino.dixy.ru

Задача — с помощью необычного интерактива привлечь внимание к бренду магазина. На кассах магазина посетители получали наклейки с диназаврами.

На каждой наклейке есть AR/VR код. Он сканируется с помощью специального приложения, и через смартфон можно увидеть объемных диназавров.

Акция длилась 2 месяца, в которой участвовали 200 товаров от 40 поставщиков.

У Вас журнал или издательский бизнес?

National Geographic в торговом центре сделала большой экран с дополненной реальностью.

Когда посетители вставали напротив него, они видели что около них бегают дикие животные, взрываются молнии, бегает космонавт. Дети визжали от восторга. А National Geographic еще раз напомнил о себе.

Выводы. Преимущества дополненной реальности

— Наглядность

— Вовлечение

— Эффект присутствия

— Безопасность

— Нелинейность

— Фокусировка

— Игрофикация

— Экономия

— Дистанционность

— Лучшее усвоение

Если Вы надумали внедрить эти технологии в Ваш видеомаркетинг и продвижение, пишите — подскажем и реализуем.

Видеомаркетолог Михаил Салаев

Блог по видеомаркетингу для бизнеса

#маркетинг #бизнес #продажи #vr

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать

vc.ru

Открыть клуб виртуальной реальности как бизнес стало легче!

Реальный доход с клубом виртуальной реальности

Хотите добиться реального дохода и найти собственную нишу в бизнесе? Тогда вам стоит задуматься над приобретением клуба виртуальной реальности под ключ! Это инновационное направление, свежее и мало изученное в нашей стране.

Виртуальный мир позволяет уйти от скучной и серой обыденности, попробовать то, что недоступно в обычной жизни. Удивительные картины и миры, погони, экшн, скорость – порция азарта и адреналина обеспечена, при этом без какого-либо риска и вреда для здоровья.

Открыть клуб виртуальной реальности вы можете при помощи нашей компании, где вы приобретёте все необходимое для полноценного игрового процесса. Мы сотрудничаем с большинством известных фирм, поэтому можем ручаться за качество продукции.

Почему вам нужно обратиться в Virtuality Club?

  • Профессионализм. Открытие клуба виртуальной реальности – это бизнес, требующий грамотного подхода. Мы не только предложим вам весь комплекс соответствующего оборудования, но и предоставим профессиональную консультацию.
  • Большой ассортимент. Специально для вашего удобства мы создали обширный каталог продукции. Здесь вы найдёте все необходимое для открытия клубов виртуальной реальности в России.
  • Качество. Virtuality Club сотрудничает со всеми известными производителями оборудования VR. Наша продукция соответствует высоким стандартам качества и гарантированно принесёт удовольствие от погружения в виртуальный мир.
  • Приемлемые цены. Сотрудничество с именитыми брендами позволяет нам проводить гибкую ценовую политику – это обеспечит вам быструю выручку от клуба виртуальной реальности.
  • Индивидуальный подход. Мы понимаем, что случай каждого клиента оригинален, поэтому предлагаем ему нестандартные решения, заточенные под особенности его бизнеса.

Обращайтесь в Virtuality Club – мы поможем вам разработать бизнес-план клуба виртуальной реальности и получить стабильный доход. Дарите своим клиентам удовольствие, расширяйте границы будущего и развивайте бизнес вместе с нашим оборудованием.

virtuality.club

Как компании используют технологии виртуальной реальности в продвижении — Маркетинг на vc.ru

Сегодня в VR верят не только разработчики и издатели игр, но и компании, на первый взгляд, никак не связанные с этим направлением. Виртуальная реальность уже используется как для создания продуктов, так и для привлечения покупателей.

Людям нравится узнавать и рассказывать новые истории, быть их частью, чувствовать свою принадлежность к определённому движению. Поэтому компаниям так важно уметь рассказывать истории, формировать вокруг себя лояльную аудиторию. Для этого используют различные по эффективности средства, и недавно таким инструментом стала виртуальная реальность.

Уровень вовлечения сложно сравнить с чем-то ещё, VR — это настоящий катализатор переживаний, где можно реализовать любые фантазии, что очень важно для рассказчиков. Но принесёт ли VR ощутимый эффект, стоит ли тратить ресурсы на исследования и разработку.

Идеи о виртуальных мирах появились давно, но были необходимы платформы для их реализации. И технологическая база появилась, но не для конкретных задач, а в рамках долгих экспериментальных исследований.

Разработчики и создатели контента до сих пор не до конца понимают, с чем они имеют дело, и куда это их приведет. Развитие VR сейчас в большей степени зависит от игровой индустрии, как основной территории применения, однако инструменты подходят и для более широкого поля действия.

Рынок VR-устройств разделился на три направления: традиционные компьютерные системы для хардкорных пользователей, системы для игровых консолей Sony и Microsoft и мобильные системы.

По данным BI Intelligence, в мире 1,2 млрд игроков, из которых 1 млрд – пользователи мобильных устройств. Неудивительно, что в развитии VR-технологий основным направлением, скорее всего, станет мобильное. Но и рынок игровых консолей принесет ощутимый доход.

По различным прогнозам, виртуальная реальность станет частью мейнстрима через 4-5 лет. К 2020 году недорогие мобильные VR-системы появятся у многих, что позволит расширить применение виртуальной реальности в бизнесе, получать более точные данные и подстраиваться под различные категории пользователей.

Все больше приложений будут использовать возможности виртуальных миров. Для серьезного успеха в этой области готовиться нужно уже сейчас, что и делают компании в различных индустриях.

Стоит отметить, что виртуальная реальность не везде одинаково применима. Не многие захотят бродить по виртуальному супермаркету в поисках нужных продуктов. Но вполне возможно и полезно провести время, например, выбирая и примеряя виртуальную одежду, чтобы после заказать её реальный вариант.

Также появится новый способ проведения переговоров или совещаний в общем виртуальном кабинете для живущих в разных частях света или отсутствующих в определенный момент.

Но так ли необходимо применять для этого виртуальную реальность, может быть стоит обойтись привычными решениями?

Компании-первопроходцы в VR уже начали отвечать на этот вопрос, в первую очередь для себя.

Путешествия дают людям особенный опыт — ощущение неизвестности, исследование, открытие новых для себя мест и условий. На этом основан туристический бизнес, и для компаний очень важно ещё на стадии привлечения людей передать им вкус возможных приключений, показать варианты мест, куда можно отправиться за положительными эмоциями. Сегодня в этом может помочь виртуальная реальность.

VR в качестве эксперимента для продвижения своих услуг выбрали в Mariott. В прошлом году совместно со студией Framestore они представили проект The Teleporter — кабинки с Oculus Rift и несложной имитацией различных климатических условий. Teleporter позволяет перенестись, например, жителю Лондона на Гавайи или в Нью Йорк, совмещая картинку в очках с подходящей для места температурой и силой ветра.

В Framestore считают, что полностью заменить реальный отпуск на виртуальное путешествие нельзя, но позволить заглянуть на несколько минут и дать возможность почувствовать атмосферу места очень полезно для туристической индустрии.

Именно в такой вариант верят и в Mariott — они намерены использовать VR для создания бесплатных виртуальных примеров путешествий. В этом году они представили проект «VR-открытки». Посетители отелей Mariott могут посмотреть сцены в чилийских Андах, на улицах Пекина или в Руанде с помощью очков GearVR. Технологии съемки видео для VR пока доступны только ограниченному числу профессионалов, но в будущем, возможно, многие туристы смогут делиться своими впечатлениями в подобном формате, что может привлечь ещё больше людей к путешествиям.

Технология таких камер пока недоступна для широкого использования, но будет совершенно изумительно, когда ситуация поменяется

Майкл Дейл, вице-президент по маркетингу Mariott

На Youtube добавили возможность размещать видео c обзором на 360 градусов, которые привлекают зрителей благодаря относительной новизне, интерактивности и уникальности содержания. Это не может не радовать тех, кто ищет новые варианты связи с потенциальными покупателями. Facebook также работает над добавлением видео такого формата на свой сайт, а в будущем ожидается выпуск самостоятельного приложения для iOS и Android.

Число примеров использования виртуальной реальности в качестве маркетингового инструмента постоянно растет.

DIRTT

Компания DIRTT (Doing It Right This Time), работающая над дизайном и строительством помещений, использует Oculus Rift для виртуальной демонстрации своих проектов клиентам. Это позволяет им принимать решения еще до начала строительства и избегать возможных ошибок или неудобств, которые раньше было гораздо сложнее выявить.

Людям необходимо превратить их замысел и видение в дизайн, и нужно принять решение о заказе этого дизайна, чтобы мы могли продолжить работу. VR переносит все это на совершенно новый уровень. В виртуальной реальности вы можете почувствовать пространство! Вы внутри этого пространства, вы испытываете его невозможным ранее способом

Барри Лоберг, CTO и сооснователь DIRTT

Cedar Point

В 2016 году в парке развлечений Cedar Point откроется новый вариант «американских горок» Valravn, удивляющий своей высотой и скоростью (громкостью криков). Для привлечения посетителей Cedar Point представили приложение, в котором уже сейчас можно попробовать прокатиться по виртуальному варианту.

Kellogg’s

Для продвижения хлопьев Nutri-Grain компания Kellogg’s использует приложение для iOS и Android с несколькими экстремальными видео для VR, а сами очки предлагает собрать из оставшейся картонной коробки по инструкции.

Ocean Spray

Фильм о процессе сбора урожая клюквы снят для производителя сока с многолетней историей – Ocean Spray. Для съемки использовали камеры GoPro, дроны и привычные кинокамеры.

Volvo

Приложение, позволяющее провести виртуальный тестдрайв Volvo XC90. Серия VR-роликов создана в сотрудничестве со студией Framestore. Для съемки использовали связку из камер Red.

Boursin

Приложение и видео для продвижения сливочного сыра Бурсен, в которых нам предлагают пронестись через содержимое виртуального холодильника в стиле «американских горок».

Lexus

Lexus предлагает стать виртуальным пассажиром и понаблюдать со стороны за гонкой на новом Lexus RC F.

Absolut

Компания Absolut совместно с Koncept VR, Forever Beta и Two Goats организовала выступление музыкального дуэта Bob Moses в Нью-Йорке. Прямая трансляция проводилась в режиме 360 градусов, а после часть записи выступления сделали доступной в формате приложения для Google Cardboard, на iTunes, Google Play и Youtube.

Филармонический оркестр Лос-Анджелеса

Филармонический оркестр Лос-Анджелеса использует виртуальную реальность для приобщения людей к классической музыке и продвижения своих концертов. Записанный с помощью специальных камер и микрофонов отрывок из выступления оркестра будет доступен в формате приложения для Oculus Rift и GearVR, а пока по Лос-Анджелесу колесит специально оборудованный грузовик, внутри которого желающие могут побывать на виртуальном концерте музыки Бетховена.

Создание рекламных материалов для формата VR, по некоторым данным, обходится не дороже съемки обычного рекламного видео, но все зависит от цели и направления применения.

Уже существуют и компании, которые строят основу своего бизнеса на VR-технологиях.

Компания SpaceVR готовит сервис стриминга видео с Международной космической станции. Они подготовили специальную систему из камер для съемки и прямой трансляции видео с обзором 360 градусов. Все желающие смогут оформить подписку и отправиться в виртуальные космические экскурсии, посмотреть на Землю из космоса, почувствовать себя космонавтом и понаблюдать за работой ученых на станции.

Vrse — компания Криса Милка, режиссера, известного своими музыкальными видео и интерактивными экспериментами на пересечении различных медиа. Проект объединяет команды творческих профессионалов и технических специалистов, создающих инструменты и контент для VR. Они работают над короткометражными фильмами, экспериментируют и пытаются создать новый вариант рассказа историй. Их работы полезны как для журналистики и прямого привлечения к социальным проблемам, так и для возможного продвижения продуктов.

Мне кажется, что мы начали осознавать настоящую силу виртуальной реальности. Ее истинное преимущество не в видеоиграх, а в способности объединять людей на таком уровне, какого я не встречал в других видах передачи информации. С её помощью можно изменить восприятие людей друг другом. Именно поэтому я считаю, что виртуальная реальность действительно способна изменить мир

Крис Милк, основатель и креативный директор Vrse
  • По данным BI Intelligence, после выхода на рынок общее число поставок VR-систем с 2015 по 2020 годы будет расти на 99% ежегодно.
  • К 2020 году объем рынка VR составит $2,8 млрд.
  • Рекламные видео для очков виртуальной реальности будут досматривать до конца гораздо чаще.
  • Спрос на контент для VR-систем значительно вырастет параллельно с игровой индустрией.
  • Виртуальная реальность будет важной платформой для стриминга и электронной коммерции.

Всегда есть более глубокий способ обмена мыслями и идеями. Я думаю, что 3D-контент с эффектом погружения – это очевидный следующий способ после видео

Марк Цукерберг, основатель Facebook

Эксперты считают, что логичной сферой развития VR также станет архитектурная визуализация. Виртуальная реальность позволит оценивать конструкции и дизайн в интерактивном виде. Кроме того, в виртуальной реальности организаторы смогут проводить различные мероприятия – концерты и кинопоказы. VR будет полезной основой обучения работе в опасных для жизни условиях и для медицины.

Не ждите, пока технологии созреют – начните сейчас, начните с малого, но делайте правильно. Соберите небольшой бюджет на исследования и начинайте с простых экспериментов или проверки подходящих идей. У вас появится что-то, чем можно поделиться с остальными в компании, помочь им понять ценность и построить основу для использования виртуальной реальности, это сделает ваше приложение гораздо успешнее в долгосрочной перспективе

Джон Брочауд, гендиректор Arch Virtual

vc.ru

«Наша технология имеет огромный потенциал» – как мы делаем бизнес на VR

Компании, которые занимаются созданием виртуальных квестов, обычно ограничиваются коробочными решениями: игрок может лишь сидеть на стуле рядом с компьютером, вращать головой и двигать джойстики в руках. Ни о каком полном погружении речи не идет.

Дмитрий Дударев, технический директор thePSYCHO, рассказал, как решил превратить в бизнес идею погружения в виртуальную реальность с эффектом полного присутствия и что из этого вышло. 

Когда хочешь полностью находиться в VR

Идея создания продукта полного погружения в виртуальную реальность пришла мне года полтора назад. В то время я неоднократно пользовался разными VR-устройствами и думал, как бы сделать погружение в виртуальную реальность еще глубже.

Тогда в торговых центрах можно было увидеть такие VR-аттракционы — американские горки: участник надевает шлем или VR-очки, садится в кресло, а ассистент раскачивает кресло, включает вентилятор для имитации ветра и следит за проводами.

Немного подумав, я понял, что технически ничего не мешает реализовать полноценное решение в железе, чтобы игрок мог свободно перемещаться и при этом находиться в виртуальной реальности.

C 2010 года я работал инженером-электронщиком, выполнял полный цикл разработки электронных устройств – от носимой электроники до беспилотников – поэтому понимал, как устроены технологии и что еще можно с ними сделать. Я поделился мыслями со своим товарищем Владимиром Бушуевым. Он сразу загорелся идеей, и мы начали думать о том, как превратить ее в полноценный бизнес.

Бизнес в 2019: ставка на технологии

Почему мы решили идти дальше, чем конкуренты

Тогда же появился в некотором роде аналог нашего будущего продукта — американская фирма THE VOID, которая использовала технологию motion capture, применяемую при съемках кино и мультфильмов для переноса движений актера на нарисованного персонажа.

На ее базе они собирались сделать квест в виртуальной реальности. У них был концепт и красиво снятые видеоролики, но полноценно работающей системы не было.

Все компании, которые сейчас позиционируют свои квесты как виртуальные, ограничиваются коробочными решениями. Например, шлемы Oculus или HTC Vive предоставляют игроку возможность лишь сидеть на стуле рядом с компьютером, вращать головой и двигать джойстики в руках. Ни о каком полном погружении речи не идет.

Нам же хотелось реализовать свободное и естественное взаимодействие с виртуальным миром. Чтобы игроки не были привязаны проводами к чему-либо, видели себя и других игроков, ходили своими ногами, трогали предметы своими руками. Это подсознательно создавало бы ощущение реальности виртуального мира.

 

Некоторым вещам приходилось учиться в процессе работы

Через два дня после обсуждения идеи с Владимиром я уже собрал первый прототип системы трекинга, которая должна отслеживать движения игрока и переносить их в виртуальную реальность игры, которую я продемонстрировал с помощью телевизора и лампочки.

Мы поняли, что наша задумка вполне реальная, и следующие несколько месяцев создавали прототипы аппаратных устройств — костюма и системы трекинга. Этим занимался я в свободное от основной работы время.

Тогда я работал в IT-компании, разрабатывал модули для беспроводного подключения к мобильным телефонам и датчики «умного дома».

Несмотря на то, что идея родилась довольно быстро, разработка в области VR требовала определенных инженерных навыков. Мне помог мой бэкграунд электронщика, но некоторым вещам приходилось учиться в процессе работы. 

Для создания подобного нашему VR-продукта, а именно системы трекинга, костюма и квестов, необходимо владеть:

  • Полным циклом разработки электронных устройств
  • Математическим моделированием
  • Написанием алгоритмов
  • Языками программирования

 

Мы решили создать полноценную VR-игру

После того как были изготовлены прототипы ключевых технологий, мы поняли, что наша технология имеет огромный потенциал.

Встал вопрос о создании полноценной игры-квеста. Ее разработка требовала больших усилий по разным направлениям, и я принял решение уйти с работы.

Необходимо было придумать сценарий, отрисовать игровую графику, записать звуки и самое главное — запрограммировать взаимодействие всего этого в игровом движке. 

Мы хотели, чтобы квест имел достаточно большую площадь для совместной игры, поэтому нашли помещение на Литейном проспекте недалеко от метро. Особых требований к площадке нет — все оборудование калибруется, подстраиваясь под любую геометрию комнат.

Мы инвестировали в наш бизнес собственные средства и полностью посвятили себя работе над проектом. На данный момент проект приносит прибыль, которую мы вкладываем в его развитие, масштабирование, совершенствование технологии и разработку новых решений.

Первый проект на заказ мы разработали через месяц после того, как анонсировали технологию в прошлом году.

Но есть и сложности

Сейчас над проектом работает около десяти человек, из них трое занимаются технической частью, один графической, один сценарной и несколько человек PR и организационными задачами. Владимир Бушуев стал нашим CEO, он обеспечивает поток клиентов и организацию взаимодействия с ними. Я теперь технический директор, занимаюсь разработкой систем трекинга и костюмов.

Собрать штат — очень большая проблема, особенно в России в условиях низкого уровня технического образования. Сложнее всего найти инженеров, на это приходится тратить много времени, и до сих пор еще не все вакансии закрыты.

Сценарии наших проектов представляют собой смесь жанров, которые с разных сторон отражают возможности технологии. Это и научная фантастика, и хоррор, и фэнтези. Для игры каждому необходимо надеть очки виртуальной реальности, небольшой рюкзак с игровой вычислительной системой и по паре датчиков на руки и на ноги.

Мы уже открыли квест в Санкт-Петербурге и делали проект 4DALI — погружение в картины Сальвадора Дали. В планах теперь развитие франшизы квестов и выход на европейский рынок. 


Материалы по теме:

Все, что нужно знать про VR/AR-технологии

«Я хотел свой парк и создал Диснейленд виртуальной реальности» – как выглядят AR/VR-парки в России

8 предсказаний Роберта Скоубла о будущем AR/VR-технологий

Спасибо дронам: как мы сделали VR-туры маркетинговым инструментом и не прогадали

Кроме развлечений: 5 способов применения VR


Актуальные материалы — в Telegram-канале @Rusbase

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

rb.ru

Виртуальная реальность в бизнесе — VRmania.ru

Еще в начале года стало ясно, что этот год станет годом виртуальной реальности (VR). В январе на ежегодной выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе в центре внимания оказался Oculus Rift, наконец анонсирующий цену в $599 и крайнюю дату доставки — последний день первого квартала. HTC и Sony также подтвердили даты запуска своих гарнитур в первой половине 2016 года, а Google объявили, что они набирают команду для своего нового подразделения виртуальной реальности.

Но удастся ли виртуальной реальности подняться? Будут ли продукты виртуальной реальности доступны и смогут ли они добиться расположения потребителей? Facebook, Sony, Google, HTC, Samsung и Apple определенно в этом уверены. Даже исследовательские фирмы как Juniper подтвердили, что 3 миллиона гарнитур будут доставлены в этом году своим покупателям, и если дальше все будет идти хорошо, это число может увеличиться до 30 миллионов к 2020 году.

В то время как большинство людей увлечены использованием VR гарнитур для развлечений и игр, есть люди, которые заняты построением будущего для бизнеса с помощью этой же технологии — предприниматели.

И если даже предпринимательство может оказаться не тем, чем вы ожидали, самое главное, что может дать рынок — это перспектива трансформации таких отраслей, как медицина, образование, производство, машиностроение, недвижимость и многое другое.

Возможности VR технологии в бизнесе безграничны, но очень важно понимать какова текущая ситуация на рынке VR в бизнесе и что уже создано в этой сфере. Множество отраслей промышленности уже используют виртуальную реальность на полную мощность, однако, большинство их этих удивительных историй до сих пор не были широко освещены.
Наверное, это потому что медицинская подготовка в VR кажется не таким гламурным занятием как поиграть в баскетбол с Леброном Джеймсом в Gear VR, тем не менее результат первого упомянутого VR опыта имеет гораздо большее значение для масс. Рассмотрим некоторые отрасли, которым уже удалось добиться успехов в бизнесе, используя виртуальную реальность.

Недвижимость

Сектор недвижимости никогда не был известен применением новых технологий, но в последнее время это начинает меняться. Брокеры и застройщики используют виртуальные туры для увеличения продаж и лизинговых операций. Аналитическая компания Wedbush Securities считает, что одна из причин, по которой Facebook приобрел Oculus VR в прошлом году за $2 млрд, это потенциал VR в недвижимости.

Floored, Inc. — компания, которая предоставляет программное обеспечение для VR и занимается 3D моделированием для таких клиентов, как Sage Realty и Taconic Investment Partners. Программное обеспечение Floored, Inc. было недавно использовано на гарнитуре Oculus Rift, чтобы помочь Taconic продать шестиэтажное здание на Манхэттене, еще до того, как оно было построено, сейчас арендатор этого здания Samsung Electronics.

Медицина

Хотя в мире медицины передовые (и дорогие) технологии используются в течение многих лет, только сейчас стали доступны медицинские VR гарнитуры по допустимым ценам. В прошлом месяце, группа хирургов в Майами смогла прооперировать четырех месячного ребенка на сердце благодаря VR визуализации и Google Кардборду.

Еще один разработчик программного обеспечения в этой сфере это Next Galaxy. Они предоставляют образовательный контент специалистам в области здравоохранения, а также самим пациентам. С помощью таких устройств, как Google Cardboard и Oculus Rift, медицинские работники могут практиковаться во всем: от сердечно-легочной реанимации до редких хирургических случаев. Пациенты могут узнать больше о проводимых процедурах, чтобы полностью понимать ход операции и их личные особенности восстановления.

Производство

Маркетинговые отделы по всему миру используют VR, чтобы оптимизировать процесс разработки продукта, дизайн, производство и его эксплуатацию. Ford Motor Company в настоящее время использует разработки Oculus и гарнитуру HTC Vive для проектирования новых автомобилей, развития автономных автомобильных технологий и сотрудничества с международными партнерами.

Команда лаборатории Ford’s immersive Vehicle Environment (FiVE) обеспечивает компании значительный рост продуктивности, а также весомое снижение затрат и времени благодаря тестированию и созданию прототипов в виртуальной реальности. Сейчас в Ford каждый автомобиль тестируется виртуально на каждой фазе производства и не может перейти к следующей фазе, если обнаружены неполадки. ESI — компания, которая поставляет VR софт для Ford, занимает лидирующие позиции в создании виртуальных прототипов. В список клиентов этой компании входят такие корпорации, как Boeing, Caterpillar и Lockheed Martin.

Данные компании используют продукт компании ESI под названием IC.IDO, который позволяет им проводить коллективный анализ проекта в VR, оценку сырья и набора инструментов для технического обслуживания. Вместо того чтобы тратить несколько сотен тысяч на создание физического прототипа, такие производители, как Caterpillar сегодня обзаводятся VR лабораториями, где они могут виртуально испытать свои разработки.

Бесконечные возможности VR

Виртуальная реальность в сфере бизнеса может и не подняться так быстро, как в игровом мире, тем не менее и здесь можно ожидать значительных успехов и не только в тех отраслях, которые были обозначены выше, но и в розничной торговле, туризме, обеспечении безопасности, дизайне интерьеров, логистике, добыче нефти и газа. Но перед тем как все эти отрасли начнут раздавать VR гарнитуры рабочим, потребуется значительный рост в разработке контента и программного обеспечения для VR на предприятии.

Представьте программы обучения для каждого: от продавцов до аэрокосмических инженеров. Нас ждет целая волна виртуальных встреч и появление новых средств для совместной работы, что не только расширит возможности удаленных сотрудников, но и сэкономит расходы на командировки и обучение. Возможности VR на предприятии безграничны, и нам не терпится увидеть, как виртуальная реальность изменит современный бизнес.

Переведено с сайта: techcrunch.com

vrmania.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *