Аэротруба стоимость оборудования: Аэротруба — цена оборудования, открыть бизнес
Экспериментальная база — ЦАГИ
Комплекс аэродинамических труб и газодинамических установок содержит более 60 установок, обеспечивающих моделирование условий полета при скоростях от 10 м/с до чисел, соответствующих М=25. Натурные дозвуковые аэродинамические трубы Т-101 и Т-104 позволяют проводить испытания крупногабаритных моделей тяжелых летательных аппаратов и их элементов, маневренных самолетов с различным составом вооружения, натурных крылатых ракет с работающим двигателем, а также исследование аэродинамики, устойчивости, управляемости и флаттера различных летательных аппаратов при дозвуковых скоростях.
В дозвуковых трубах Т-102 и Т-103 проводятся исследования на аэродинамически подобных моделях широкого спектра характеристик самолетов различного назначения.
Вертикальная аэродинамическая труба Т-105 служит для исследования характеристик моделей вертолетов и изучения штопорных качеств самолетов.
Трансзвуковые аэродинамические трубы переменной плотности Т-106, Т-112, Т-128 предназначены для исследований моделей военных и гражданских самолетов и их вооружения для окончательной отработки аэродинамики в широком диапазоне чисел Маха (до М=1,05 в Т-106 и М=1,7 в Т-128) и чисел Рейнольдса.
Труба Т-128 обладает уникальной системой адаптивной перфорации, практически исключающей влияние стенок рабочей части на характеристики моделей, а оснащение ее сменными рабочими частями обеспечивает проведение всех известных видов аэродинамических экспериментов и существенно сокращает затраты времени на замену моделей и подготовку экспериментов.
Сверхзвуковые аэродинамические трубы Т-108, Т-109, Т-113, Т-114 служат для исследования моделей сверхзвуковых самолетов и ракет (ракеты небольших размеров могут испытываться с работающим двигателем). Изучаются аэродинамические характеристики, устойчивость и управляемость, флаттер, реверс, разделение объектов, аэродинамика силовых установок в широком диапазоне летных чисел Маха (от 0,4 до 6,0).
Наличие в аэродинамической трубе Т-109 многорежимного регулируемого сопла значительно расширяет ее экспериментальные возможности, особенно при исследованиях воздухозаборников силовых установок, флаттера ЛА.
Гиперзвуковые аэродинамические трубы Т-116 и Т-117 предназначены для испытаний моделей гиперзвуковых самолетов, ракет, космических аппаратов при скорости потока числа М=20.
Специализированные аэродинамические трубы СВС-2, ТПД и Т-131 предназначены для отработки аэродинамики силовых установок во всем летном диапазоне скоростей, вплоть до гиперзвуковых.
В вакуумных аэродинамических трубах ВАТ-3, ВАТ-102, ВАТ-103, ВАТ-104 проводятся исследования, связанные с созданием объектов воздушно-космической техники.
Некоторые из аэродинамических труб ЦАГИ достойны занесения в книгу рекордов Гиннесса. К ним относятся натурная дозвуковая аэродинамическая труба Т-101 с размером рабочей части 14×24 м, трансзвуковая труба Т-128 с рабочей частью размером 2,75×2,75 м, сверх- и гиперзвуковые трубы Т-116 и Т-117 с рабочей частью диаметром 1 м.
Такие установки, как, например, СМГДУ с магнитогидродинамичес-ким разгоном потока до скорости более 8000 м/с или УГСД с мультипликатором давления, в котором достигаются давления торможения в форкамере до 5000 атм, вообще не имеют аналогов в мире!
Лаборатории прочности имеют в своем составе залы с силовым полом и необходимое оборудование для статических и ресурсных испытаний натурных конструкций в сборе и отдельных агрегатов, а также электрогидравлические испытательные машины и стенды с усилием от 1 до 2500 т.
Комплекс теплопрочностных и акустических камер состоит из целого ряда термовакуумных установок, установки МАК -1 с размерами камеры 2×1,5×0,25 м и уровнем генерируемого шума до 162 дБ, реверберационной камеры РК-1500 с испытательным боксом 9×11×14 м. и уровнем генерируемого шума до 163 дБ, тепло-прочностной вакуумной камеры ТПВК, предназначенной для исследования прочности натурных космических аппаратов. Этот комплекс обеспечивает испытания конструкций при воспроизведении реальных силовых, температурных и акустических нагрузок, а также климатических условий, действующих на летательные аппараты во всем диапазоне их применения.
Двигательные и компрессорные стенды активно используются для экспериментальных исследований гиперзвуковых воздушно-реактивных двигателей (ГПВРД), комбинированных силовых установок (ТРД+ПВРД, ТРД+ПВРД+ЖРД), процессов горения топлива в до- и сверхзвуковых камерах сгорания (ПВРД и ГПВРД), воздухозаборников и сопел силовых установок с ВРД, систем газоструйного управления ЛА, компрессоров ТРД и ВРД.
Экспериментальная база для исследования динамики полета летательных аппаратов и систем управления состоит из различных пилотажных стендов, а также вычислительных комплексов для отработки структуры и функционирования цифровых систем управления, моделирования динамики движения аппаратов в реальном масштабе времени и др.
Воздушно-энергетический комплекс института обеспечивает работу аэродинамических труб всех типов, проведение прочностных испытаний и содержит компрессорно-газгольдерные станции для получения и хранения сжатого воздуха низкого (до 12 атм) и высокого (до 320 атм) давления в объемах до 120 000 м3.
Уникальность и национальная значимость экспериментальной базы ЦАГИ определяются, прежде всего, комплексностью ее состава, техническими характеристиками установок и научно обоснованной целесообразностью ее использования в процессе создания современной авиационной и ракетной техники военного и гражданского назначения, а также наземных и морских транспортных средств, инженерных сооружений, оборудования и систем топливно-энергети-ческого комплекса и много другого.
Аэротруба Летариум — купон на полет в Перми от Biglion
Каждый человек хоть раз летал во сне. Немногие рискуют прыгнуть с парашютом, чтобы повторить это ощущение наяву. Очень хочется, но страшно. Преодолейте осторожность, возьмите страх под контроль. Ощутите легкость реального полета в закрытой аэродинамической трубе «Летариум».
Закрытая аэродинамическая труба «Летариум»: комфорт и безопасность по привлекательной цене
«Летариум» представляет собой аэродинамическую трубу закрытого типа. Это означает что воздух внутри всегда комфортной для полетов температуры. Представляйте себя птицей или космонавтом в невесомости независимо от погоды на улице. Жаркое солнце или лютый мороз – не имеет значения, полет состоится. Приходите и тренируйтесь. Проходит пара занятий и новичок не просто осваивается, а выполняет простейшие трюки. А если со временем захочется большего, рискните и с парашютом прыгнуть, ведь ощущение полета уже знакомо и навыки управления телом в воздухе приобретены.
По отзывам посетителей для перового полета достаточно купить 2-4 минуты времени в трубе. В дальнейшем полет продолжается уже 6 минут. Это короткое время заменит продолжительную тренировку в зале, потому что полет задействует все мышцы тела.
Подходит всем желающим
Спортивный тренажер аэродинамическая труба «Летариум» рекомендуется разным категориям населения:
- Начинающим парашютистам для автоматизации навыков перед соревнованиями;
- Опытным парашютистам для отработки новых трюков;
- Будущим парашютистам для борьбы с неуверенностью и страхом – такой опыт не купить на распродаже;
- Тем, для кого парашютные прыжки под медицинским запретом;
- Детям с 4-х лет для комплексного развития мускулатуры.
Используйте купоны на скидку и приходите полетать. Воплотите в жизнь детские мечты, сделайте сны явью, получайте новые непередаваемые ощущения в аэродинамической трубе «Letarium».
Как провести выходные с детьми в Москве
Отдых с детьми в Москве: к чему готовиться?
Отечественные и зарубежные ученые сходятся во мнении, что активный образ жизни способствует здоровому развитию организма ребенка. В первую очередь — это касается занятий спортом. Планируя отдых с детьми на выходные, соедините приятное с полезным и посетите уникальный комплекс Letarium, в котором гостям предлагается почувствовать себя птицами и полетать в аэродинамической трубе.
Устройство абсолютно безопасно, и работает по принципу турбины:
— под трубой двигатель вращает лопасти;
— создается мощный поток воздуха, который поднимает человека вверх;
— отработанный воздух уходит в каналы вентиляции, расположенные на верхней крышке трубы.
Наличие впускных каналов в конструкции обеспечивает постоянный приток свежего воздуха, поэтому эффект кислородного голодания не наблюдается.
Где отдохнуть с ребенком в Москве: требования к “курсанту»
Решая вопрос о том, где отдохнуть в выходные с детьми, важно учитывать возраст малыша и его вес. К полетам в аэротрубе допускается ребенок, достигший 4 лет, рекомендуемый вес от 15 кг.
Предварительно инструктор:
— рассказывает правила безопасности;
— поясняет методику взлета и приземления;
— раздает и проверяет экипировку;
— настраивает мощность воздушного потока.
Стоит отметить, что после 14 лет действует взрослый тариф.
Безопасность прежде всего
Механики развлекательного комплекса Letarium регулярно проводят диагностику оборудования:
— перед первым пуском;
— в течение дня во время технических перерывов;
— после окончания работы.
Установленное оборудование сертифицировано, изготовлено официальным производителем и находится на гарантийном обслуживании. Эксплуатация осуществляется только в рамках рабочей программы. Здоровье клиентов — для нас важнее всего. Приходя в гости, можете чувствовать себя как дома — в полной безопасности. С вашим ребенком все будет хорошо!
Реальная польза
В команде работают чемпионы и призеры соревнований по парашютному спорту. Личный опыт и навыки делают занятия максимально эффективными. Полученные нагрузки способствуют:
— развитию мышечных тканей;
— нормализации обменных процессов;
— выравниванию давления и стабилизации кровеносной системы;
— уменьшению стресса.
Более того, отдых с детьми в Москве в Letarium может стать хобби или серьезным спортивным увлечением. Регулярно организовываются поездки для прыжков с парашютом, действуют курсы подготовки и повышения квалификации, прослушать которые будет интересно, как новичкам, так и опытным десантникам.
А если праздник
Хотите устроить оригинальный День рождения или отметить важную дату и при этом рассчитывает пригласить несколько человек? Не проблема — приходите в Letarium компанией.
После инструктажа, все “парашютисты» заходят в комнату ожидания, где могут смотреть, как проходит полет, и общаться между собой. Помещение звукоизолированно, шума от работы турбины не слышно.
Более того, наши инструкторы проведут с ребятами урок, как в настоящей десантной школе. В него входят:
— физические упражнения;
— краткий исторический экскурс;
— поучительные истории из жизни спортсменов.
Такое событие однозначно войдет в десятку лучших в жизни ребенка. Есть программы, рассчитанные на группу из 5, 10 и 20 человек с продолжительностью от 10 минут до часа.
Родителям скучать не придется
Еще не уверены, где провести выходные в Москве. Подумайте, когда еще появится возможность научиться летать? Конструкция аэротрубы позволяет заниматься взрослым. В детстве, каждому снился сон про полет, кто-то летал в небе, кто-то падал в пропасть — почувствуйте эти ощущения наяву.
Не любите экстрим, всегда можно понаблюдать за полетом с удобных диванов. На территории комплекса действует высокоскоростной Wi-Fi. Ожидание скрасят ароматный чай или кофе, а также беседа с тренерами, благодаря которой можно узнать много интересного о парашютном спорте.
Оборудование и идеи для малого бизнеса
- direktor
- VIP
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 20 дек 2016, 20:14
Непрочитанное сообщение 30 янв 2017, 22:04

1485803042
direktor
Сегодня ехал домой с работы, видел в маршрутке рекламу трубы для полетов. Стоимость не указана, месторасположение - также. Нарисованы два веселых человека и указано, что полеты разрешены с 8-ми лет. Для нашего города новость. Как Вам такое развлечение в качестве бизнеса?
- admin
- Администратор
- Сообщения: 2182
- Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:35
- Откуда: Местный
Непрочитанное сообщение 30 янв 2017, 22:14
Прикольно полетать в такой трубе — я давно, если честно мечтаю попарить на воздухе. Думаю бизнес имеет место быть. Смотрел стоимость такого оборудования, если честно был шокирован этими суммами. Что же там за технология такая дорогая, или же от балды просто ценник поставили на сайте — типа кто хочет, тот купит аттракцион и не ИПет
Оборудование для жестянщиков: sks-master.ru
1485803642
admin
Прикольно полетать в такой трубе - я давно, если честно мечтаю попарить на воздухе. Думаю бизнес имеет место быть. Смотрел стоимость такого оборудования, если честно был шокирован этими суммами. Что же там за технология такая дорогая, или же от балды просто ценник поставили на сайте - типа кто хочет, тот купит аттракцион и не ИПет
- Анна R
- VIP
- Сообщения: 1740
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 07:33
- Откуда: Нижний Новгород
Непрочитанное сообщение 03 фев 2017, 09:32
Один раз сходить, второй раз не пойдешь.
1486103533
Анна R
Один раз сходить, второй раз не пойдешь. Думаю что так. Да и деткам только с 8 лет можно. Поздновато. Да и мамочки не пойдут в эту трубу в платишках... :oops: Или там спец.одежду выдают?
- admin
- Администратор
- Сообщения: 2182
- Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:35
- Откуда: Местный
Непрочитанное сообщение 03 фев 2017, 10:28
Анна R писал(а):Один раз сходить, второй раз не пойдешь.Костюм, шлем — все дела!Думаю что так. Да и деткам только с 8 лет можно. Поздновато. Да и мамочки не пойдут в эту трубу в платишках… Или там спец.одежду выдают?
Оборудование для жестянщиков: sks-master.ru
1486106911
admin
[quote="Анна R"]Один раз сходить, второй раз не пойдешь. Думаю что так. Да и деткам только с 8 лет можно. Поздновато. Да и мамочки не пойдут в эту трубу в платишках... :oops: Или там спец.одежду выдают?[/quote]
Костюм, шлем - все дела!
- Анна R
- VIP
- Сообщения: 1740
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 07:33
- Откуда: Нижний Новгород
Непрочитанное сообщение 03 фев 2017, 15:05
admin писал(а):А выглядеть я как буду после аэротрубы? А причесочка моя как же после шлема?Анна R писал(а):Один раз сходить, второй раз не пойдешь.Костюм, шлем — все дела!Думаю что так. Да и деткам только с 8 лет можно. Поздновато. Да и мамочки не пойдут в эту трубу в платишках… Или там спец.одежду выдают?
1486123534
Анна R
[quote="admin"][quote="Анна R"]Один раз сходить, второй раз не пойдешь. Думаю что так. Да и деткам только с 8 лет можно. Поздновато. Да и мамочки не пойдут в эту трубу в платишках... :oops: Или там спец.одежду выдают?[/quote]
Костюм, шлем - все дела![/quote]
А выглядеть я как буду после аэротрубы? :dntknow: А причесочка моя как же после шлема?
- admin
- Администратор
- Сообщения: 2182
- Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:35
- Откуда: Местный
Непрочитанное сообщение 03 фев 2017, 15:38
А как Ваша прическа после бассейна из под шапочки выглядит? Тут выбирать только: или экстрим или красота. Другого не дано.
Оборудование для жестянщиков: sks-master.ru
1486125498
admin
А как Ваша прическа после бассейна из под шапочки выглядит? Тут выбирать только: или экстрим или красота. Другого не дано.
- Анна R
- VIP
- Сообщения: 1740
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 07:33
- Откуда: Нижний Новгород
Непрочитанное сообщение 03 фев 2017, 15:43
Ну я же на прогулки иду, предположительно в парк, на свидание, а не на занятия спортом.
Нет, аэротруба не для девочек. Ну может быть для экстремалок.
1486125808
Анна R
Ну я же на прогулки иду, предположительно в парк, на свидание, а не на занятия спортом.
Нет, аэротруба не для девочек. Ну может быть для экстремалок.
- admin
- Администратор
- Сообщения: 2182
- Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:35
- Откуда: Местный
Непрочитанное сообщение 03 фев 2017, 21:33
Есть и отчаянные девочки, резинка для волос и вперед. Хотя на такие мероприятия готовятся наверное, на свидании можно купить билет полетать.
Оборудование для жестянщиков: sks-master. ru
1486146798
admin
Есть и отчаянные девочки, резинка для волос и вперед. Хотя на такие мероприятия готовятся наверное, на свидании можно купить билет полетать.
- MaxSemenov
- VIP
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 12:37
- Откуда: СЗФО
Непрочитанное сообщение 04 фев 2017, 11:56
Так-то интересное развлечение, главное чтобы стоимость была доступной. Лет пять назад в СПб смотрел, желание отпало. Там тарификация поминутная была и ценник заставлял появляться слезам на глазах С учетом, что еще надо научиться правильно управлять своим телом, чтобы комфортно себя чувствовать в трубе.
Я работаю 25 часов в сутки. Вы мне скажете, что в сутках всего 24 часа, а я вам отвечу — я встаю на час раньше.
1486198619
MaxSemenov
Так-то интересное развлечение, главное чтобы стоимость была доступной. Лет пять назад в СПб смотрел, желание отпало. Там тарификация поминутная была и ценник заставлял появляться слезам на глазах :D С учетом, что еще надо научиться правильно управлять своим телом, чтобы комфортно себя чувствовать в трубе.
- admin
- Администратор
- Сообщения: 2182
- Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:35
- Откуда: Местный
Непрочитанное сообщение 07 фев 2017, 22:54
Согласен цены космические — по сути мощный компрессор дует и всё. Заложите стоимость киловат в час, амортизация оборудования + прибыль небольшая и не с первого клиента — пытаться окупить вложенные средства в воздушный бизнес.
Оборудование для жестянщиков: sks-master.ru
1486497268
admin
Согласен цены космические - по сути мощный компрессор дует и всё. Заложите стоимость киловат в час, амортизация оборудования + прибыль небольшая и не с первого клиента - пытаться окупить вложенные средства в воздушный бизнес.
- vovanat
- Знаменитый
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 12:06
Непрочитанное сообщение 09 фев 2017, 18:47
Мне кажется, что постоянных клиентов будет мало. Так, в порядке развлечения где-то в курортной зоне. Но из-за цены тоже не многие пойдут.
1486655247
vovanat
Мне кажется, что постоянных клиентов будет мало. Так, в порядке развлечения где-то в курортной зоне. Но из-за цены тоже не многие пойдут.
Аэротруба на двоих — необычные места для оригинальных свиданий, куда можно сходить с девушкой или парнем в Москве
Надоели свидания в кафе, а в музей или на выставку нет желания идти? Хочется чего-то оригинального и нового? Есть одно интересное предложение, к которому определенно стоит прислушаться тем, кто ищет разнообразия и выплеска адреналина, а также любит фильмы о космических приключениях. Мы говорим о полете в аэротрубе. Для двоих влюбленных — это отличное развлечение.
В столице можно гулять по романтичным улочкам, слушать их историю, изучать места, где жили и работали великие люди прошлого, останавливаться в уютных уличных кафе, чтобы обсудить впечатления за чашкой кофе или чая. Но если душа просит драйва, нужно искать другие способы время препровождения.
А теперь мы подробнее расскажем о том, что станет для вас шагом к новым ощущениям, а возможно и хобби.
Комплекс с аэротрубой Vacuum расположен недалеко от входа в парк «Сокольники» в Москве. Это современное здание, где созданы все условия для неординарного досуга. Представьте, вы входите в холл, который залит светом. Он льется из больших панорамных окон. Вас встречают инструкторы в ярких комбинезонах, вы будто попадаете на базу NASA. Впечатление дополняет тематически оформленная предполетная зона, где расположились необычные арт-объекты и секции с экипировкой и шлемами. На их фоне, кстати, вы можете сфотографироваться.
Вы с девушкой начинаете подготовку к свободному полету. Сначала происходит знакомство с инструкторами и подбор экипировки. Есть все нужные размеры для девушек и парней любого роста и комплекции. Потом вам рассказывают о правилах поведения в аэротрубе, объясняют основные движения в полетной зоне. Все инструкторы центра — чемпионы России, рекордсмены России и Европы по парашютным видам спорта.
Итак, уже решено, куда сходить развлечься, но вы все еще не очень четко представляете, что такое аэротруба? Мы расскажем подробнее:
- Стеклянная колба из бронированного стекла имеет высоту 11 метров и диаметр 3 метра. В тренажере достаточно места для свободного полета двух людей и инструктора.
- Внизу работает мощный вентилятор, который направляет вверх воздушный поток с высокой скоростью (до 288 км/час). В зависимости от мощности вы подниметесь невысоко над землей или взлетите под самый купол аэротрубы.
В любую погоду и в любое время года здесь комфортные условия для отдыха и развлечений. В аэротрубе Vacuum самый лучший воздушный поток из всех подобных тренажеров столицы и низкий уровень шума.
А после экстремального развлечения вы можете сходить в кафе. Уютный стильный интерьер располагает к общению, к тому же вы будете видеть, как другие люди веселятся в аэротрубе, и вновь переживете радостные и волнительные минуты полета.
Если ваша девушка придерживается правильного питания или даже вегетарианка, вы сможете угостить ее тут на славу. В уютном кафе можно выпить по чашечке ароматного кофе с хрустящими круассанами или освежиться кокосовой водой, мороженным. Кстати, его целых 12 видов! Для парней есть блюда посущественней. После полета в аэротрубе на двоих вы сможете не просто обменяться впечатлениями, но и лучше узнать друг друга за теплой беседой. Уверены, что вы откроетесь друг другу с новых сторон.
Ценник в центре весьма демократичный, вы можете выбрать несколько минут полета или делать несколько заходов в течение часа. Услуги инструкторов и прокат оборудования включены в стоимость полетов в аэротрубе. Оплата услуг возможна разными способами: хотите — заплатите онлайн картой или при входе в комплекс. Также можно выполнить оплату по выставленному счету.
Список необычных мест для свиданий пополнился новой интересной площадкой, поспешите посмотреть, что там к чему сами! Да, лучше приходить минут за 40 пораньше выбранного времени, чтобы успеть насладиться интерьером, сделать фото и подготовиться к полету в аэротрубе.
Уктус, Баден Баден, Аэротруба на Уктусе, аэротруба FreeFly, горнолыжный Уктус, Лысая
План выходного дня.
В Екатеринбурге есть отличное место, где можно провести с семьей целый выходной день. Это Уктус. Катание на горных лыжах и сноубордах, аэротруба, бассейн под открытым небом — выбирай развлечение на любой вкус.
Катаемся на горных лыжах и сноубордах
Склоны Уктуса прекрасно подходят для новичков, которые совершают свои первые спуски. Для них оборудована учебная трасса, есть прокат оборудования, инструкторы и медленный-медленный подъемник, как раз для новичков. Тут же рядом тёплая раздевалка, туалеты и общепит.
Для более продвинутых лыжебордеров хотим сообщить, что наконец администрация комплекса позаботилась о тех, кто катается на Лысой. И если в прошлом году там стояла будка-кафе и пластиковые туалеты, то в этом сезоне появился уютный домик, где можно без проблем оплатить подъемы и посидеть в кафе. Да, теплый туалет тоже в наличии.
Из панорамных окон можно наблюдать за катающимися, сидя с чашкой чая или кофе за стойкой. Проемы дверей адекватные, легко можно зайти с коляской. Это актуально, так как молодых родителей-сноубордистов или лыжников на горе всегда достаточное количество.
Почасовой оплаты нет и это прекрасно, так как никто не лезет без очереди. Карту на подъемы (она называется ЗОЖ) можно приобрести единожды и пополнять её через специальный автомат за наличные или оплачивая картой.
Трассы, конечно, коротковаты. Но для того, чтобы часик покататься в черте города, подходят идеально. На парковке всегда есть место для машины.
Аэротруба Free Fly на Уктусе
Ещё одно из развлечений Уктуса, которое понравится не только экстремалам, но и самым обычным людям-неспортсменам, это полёт в аэротрубе. Как сказала одна из женщин после полета в аэротрубе: «Не надо иметь никаких спортивных навыков, надо просто расслабиться».
Аэротруба — это «стакан», внутри которого воздух нагнетается огромным вентилятором до скорости 250 км/ч. Всего одна минута в аэротрубе — это полная имитация свободного падения при парашютном прыжке с самолета с 4 километров. А шикарный вид с верхней точки Уктуса на Екатеринбург из огромного панорамного окна сделает этот полет незабываемым.
Полет в аэротрубе — это абсолютно безопасно, т. к. внутри «стакана» с вами постоянно находится профессиональный инструктор, а за стенкой сидит оператор и регулирует скорость потока. Улететь выше или ниже полетной зоны вам не даст металлическая сетка. Упасть в аэротрубе просто невозможно, потому что вы постоянно лежите на мягком потоке воздуха.
Перед полетом вы пройдете предварительный инструктаж на 10 минут и затем вам подберут шлем и комбинезон.
Полетать можно 5 или 10 минут (это «чистое» время, которое вы проведете в самой аэротрубе). Кроме этого, этот интервал будет поделен на заходы по 2,5 минуты, чтобы в перерывах посмотреть видео с инструктором и разобрать ошибки. Кстати, видео можно будет бесплатно забрать перед уходом, чтобы потом показывать родственникам и друзьям.
Аэротруба FreeFly г. Екатеринбург, ул. Зимняя 27/3 |
Баден Баден Термы Уктус
Комлекс, где можно полезно и разнообразно отдохнуть. Термы, SPA, банный комплекс, бассейн под открытым небом. Кстати, это самый большой открытый бассейн на Урале. Площадь водной глади почти 500 квадратных метров. Температура воды составляет +39 °С. Глубина бассейна — 1,5 метра, а в огороженной детской зоне — 60 см.
Кроме бассейна есть ещё кафе и детская комната. Стоимость от 600 руб/час в будние дни, 800 руб/час в выходные и праздничные. Самая низкая загруженность комплекса утром в понедельник.
Приятного отдыха!
Uralweb
814 просмотров
Частые вопросы на тему подарочные сертификаты
Зачем покупать подарочные сертификаты в «Полетомании»?
Во-первых, мы до трясучки любим небо, о чём не перестаём и не устаём твердить. Мы много летаем сами, всё время тестируем что-то оригинальное, находим для вас и ваших друзей разное новое.
В то же время, мы заботимся о своих клиентах и заключаем контракты только с проверенными площадками, которые показывают высокий профессионализм инструкторов и гарантируют использование только надёжного лётного оборудования.
Наконец, мы не работаем с посредниками и коммерсантами-перекупщиками. И на любые вопросы своих клиентов отвечаем, как правило, сами. Даже если нам будет сложно на что-то ответить, это сделают представители выбранной вами площадки.
У сертификатов есть срок годности?
Да, сертификатом можно воспользоваться в течение 8 месяцев с момента покупки. Такой долгий срок мы ввели, чтобы вы могли набраться смелости и взмыть в небо в сезон, или просто когда вам будет комфортнее сделать это.
Как записаться на полёт?
Если у вас есть сертификат и вы не понимаете, что с ним нужно делать, или вам лень разбираться, кликните по кнопке «Записаться на полет» в правом верхнем углу этой страницы, введите все необходимые данные, и мы вам перезвоним.
Влияет ли полётная заявка на срок действия сертификата?
Нет, срок действия неиспользованного сертификата такой же, как срок действия сертификата, использованного при записи на полёт.
Нужно ли записываться, чтобы использовать сертификат?
Конечно, нужно. Условия, время и место получения услуги лучше согласовывать с площадками заранее. Исключение только одно, для прыжков с парашютом в тандеме с инструктором согласовывать ничего не требуется — прилетели, прыгнули.
В сертификатах указывается имя владельца и цена услуги?
Нет, сертификатом может воспользоваться кто угодно, он действует на предъявителя. Цена, естественно, не указывается. Есть люди, которые не стесняются сообщать именинникам цены своих подарков, но это точно не про нас — важна не стоимость, а внимание.
А можно оплатить сертификат курьеру наличными?
Конечно, можно. А вот карты наши курьеры, к сожалению, пока не принимают.
Услуги и тарифы | Аэронавтика и космонавтика
Действует с 1 октября 2021 г.
Обзор
UWAL проводит испытания дозвуковой аэродинамической трубы в аэродинамической трубе Кирстен для клиентов за пределами университета. UWAL является самоокупаемым, поскольку доход, который он получает от своих коммерческих клиентов, покрывает все эксплуатационные расходы, создает резерв для среднесрочных капитальных затрат и включает 15,6% институциональных накладных расходов UW (на использование университетских коммунальных услуг, уборку территории и другие общие расходы). ).В этом тарифном справочнике описаны наиболее распространенные услуги, которые UWAL предоставляет своим клиентам в аэродинамической трубе Кирстен. UWAL также имеет доступ к другим объектам и может предоставлять дополнительные услуги. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть особые требования к тестированию.
Тарифы на аэродинамическую трубу Кирстен (8 футов на 12 футов):
Услуга или Товар | Ставка/базис |
---|---|
Регулярное использование (минимум: 9 часов в день) | $780/час |
Сверхурочная занятость | $900/час |
День простоя | 4 200 долларов США в день |
Электронное сканирование давления | 2500 долларов за тест |
Баланс внутренней силы/крутящего момента | 2500 долларов за тест |
Подача воздуха высокого давления | 2500 долларов за тест |
Блок питания постоянного тока (40 кВт) | 2500 долларов за тест |
Инженерные услуги по предварительным испытаниям | $150/час |
Официальный отчет об испытаниях | 400 долларов за тест |
Сквозные расходы | Стоимость кВт плюс налог с продаж (10. |
Доставка | кВт стоимость |
Налог с продаж (или налог на использование) и административные накладные расходы UW:
Налог с продаж штата Вашингтон (или налог на использование, который имеет ту же ставку) не применяется к чистым услугам или дополнительным дискам и документам, которые обычно выводятся в ходе обычных услуг. Поэтому налог с продаж не применяется к большинству сборов UWAL.Исключениями являются материальные предметы, такие как лишние материальные затраты или трип-точки. Таким образом, всякий раз, когда UWAL передает стоимость таких материальных ценностей для удобства персонала на месте, переносимые затраты включают в себя первоначально уплаченный UWAL налог с продаж. |
Описание услуг и политик UWAL
Минимальная ежедневная зарядка
UWAL начисляет посменно.
Основа почасовой оплаты указана выше, поскольку в большинстве запросов и правительственных субконтрактов требуется, чтобы затраты оценивались с почасовыми приращениями.Минимальная плата за смену — это количество часов продолжительности смены, указанное в Соглашении о работе, умноженное на базовую стоимость обычной занятости плюс любая сверхурочная занятость.
Таким образом, традиционная 9-часовая ежедневная смена с 7:30 до 16:30 стоит 7020 долларов.
кВт вместимость
ЗанятостьKWT начинается с подготовки тестовой секции к установке модели и заканчивается удалением модели и восстановлением тестовой секции до стандартной конфигурации для испытаний самолета. Стандартные часы работы: с 7:30 до 16:30 с понедельника по пятницу, за исключением выходных дней Вашингтонского университета.
Продолжительность смены, указанная в рабочем соглашении, может достигать 17:30 при стандартном 10-часовом рабочем дне, за что взимается плата в размере 7800 долларов США. Это обычное дело для клиентов из других штатов.
Ждать изо дня в день, чтобы решить, опаздывать или нет, совершенно нормально, но это влечет за собой более высокую ставку сверхурочной работы, и это трудно обещать, поскольку нам, возможно, придется изо всех сил набирать доступный персонал.
Иногда заключались рабочие соглашения, в которых оговаривались 12-часовые смены, время начала в 6:30, время начала в 8:30 и т. д., по разным причинам клиентов, но они зависели от численности персонала, сезонного расписания автобусов и других обстоятельств. Узнайте, нужны ли нетрадиционные смены.
ВместимостькВт включает следующее:
- Аренда
- кВт, включая использование ПК UWAL для просмотра данных и выполнения задач, связанных с испытаниями.
- Персонал для управления туннелем, сокращения данных и помощи в изменении модели.
- Поддержка сбора данных о силе и моменте, визуализации потока, цифровых фотографий и видео.
- Разумное количество канцелярских товаров и товаров для магазинов.
- Использование программных пакетов UWAL Plotting и Wind Tunnel Data Organizer.
- Предварительные данные испытаний, цифровые изображения и журналы выполнения на компакт-диске (CD-ROM или DVD-ROM) в формате ПК, подготовленные по завершении испытания.
- Окончательные данные испытаний, цифровые изображения и журналы выполнения на компакт-диске (CD-ROM или DVD-ROM) в формате ПК после завершения окончательной обработки данных, если это необходимо.
Политика сверхурочной работы
Сверхурочная работа возникает всякий раз, когда тестирование выходит за рамки запланированной смены или когда тестирование запланировано на субботу, воскресенье или выходной день Вашингтонского университета.Плата за сверхурочную работу будет снята за время, использованное для восстановления после простоя. UWAL не может гарантировать, что сверхурочная работа будет доступна.
Политика простоя
Иногда клиенты не могут продолжить свою тестовую кампанию. Возможно, требуемая деталь модели временно отсутствует или тестовая матрица была заполнена досрочно. Если все услуги, предоставляемые UWAL, прекратились и ситуация такова, что персонал UWAL может работать над другими проектами, то представитель Компании может запросить переход на Idle-Time со следующего дня (при условии многодневного теста).
Если во время стандартной смены возникает необходимость переключиться на время простоя, оставшаяся часть этой смены будет оплачиваться в соответствии с базисом затрат на стандартную занятость (как правило, продолжается сокращение данных и другая обработка тестовых выходных данных).
Тарификация блоками по полдня может быть обговорена с руководством UWAL.
(Старая политика, заключающаяся в том, что время простоя должно быть почасовой, вызвало количество дискуссий, совершенно непропорциональных доходам от простоя. не клиентское агентство, что привело к отклонению контракта и последующему циклу пересмотра документов.)
Политика простоя
Время простоя возникает всякий раз, когда UWAL несет ответственность за проблему, решение которой занимает более 15 минут и которая препятствует продолжению теста. UWAL не взимает плату за использование туннеля или сверхурочную работу во время простоя. Обратите внимание, что действия, являющиеся частью стандартных рабочих процедур UWAL, такие как процедуры калибровки или проверки туннеля, не считаются простоем.
UWAL прилагает разумные усилия для обеспечения работоспособности своих объектов во время плановых испытаний.В случае простоя объект попытается восстановить потерянное время тестирования, предложив дополнительное время тестирования, если оно доступно. Например, если время простоя приводит к задержке на целую смену и после запланированного окончания теста нет дополнительных дней, то один из вариантов — работать в расширенные (12-часовые) смены до конца теста. UWAL не может гарантировать восстановление потерянного времени тестирования.
Электронное сканирование давления
UWAL имеет систему электронного сканирования давления (EPS), которая идеально подходит для измерения большого количества давлений.В дополнение к времени пребывания, необходимому для выполнения настройки, взимается плата за настройку за каждый тест. Отдельной платы за использование не взимается, но использование EPS требует обнуления, нескольких минут для калибровки, выполняемой по порядку каждого часа использования, и других связанных задач. Внимание к управлению тестированием, чтобы большинство задач EPS выполнялись параллельно с изменениями модели и т. д., снижает влияние на занятость. Если вы хотите использовать EPS во время теста, пожалуйста, свяжитесь с UWAL, чтобы обсудить ваши цели измерения давления.
Испытания модели с двигателем — Двигатели внутреннего сгорания
Можно проводить пробные запуски с работающим двигателем внутреннего сгорания испытуемого изделия. Из-за сопутствующих опасностей для здоровья, таких как воздействие угарного газа, необходимо соблюдать стандартную рабочую процедуру, которая включает время для вентиляции и требует, чтобы концентрация угарного газа в испытательной секции и на платформе модели упала до безопасного уровня, прежде чем персоналу будет разрешено работать в те области. За этот тип тестирования дополнительная плата не взимается, но регулярные сборы за занятость продолжают накапливаться при проветривании в часы стандартной смены Рабочего соглашения.Вентиляция осуществляется с помощью двух больших вытяжных вентиляторов на верхнем этаже.
Во время проветривания контура аэродинамической трубы во время недавних испытаний с небольшими двигателями с выхлопными газами в диспетчерской или внизу в цехе UWAL не было обнаружено угарного газа, поэтому работа все еще продолжалась. Рекомендуется составить план пробега таким образом, чтобы запуск двигателя с включенным двигателем происходил в конце дня, чтобы аэродинамическая труба проветривалась ночью (без оплаты за пределами сменного времени контракта). Свяжитесь с UWAL, чтобы обсудить ваши требования к тестированию.
Проверка легкового или грузового автомобиля с помощью поворотного стола PACCAR
Поворотная платформа PACCAR (известная также как наземная плоскость транспортного средства) находится на складе UW рядом с университетским городком и не использовалась с 2005 года. Испытание в аэродинамической трубе с использованием поворотной платформы PACCAR потребует как минимум платы за обычное использование. При необходимости будет обсуждаться политика взимания платы за установку и использование, как это делалось в прошлом. Возмещение затрат на Q-калибровку и другие работы с поворотным столом, вероятно, будет желательным.
Двухмерное тестирование
2D Wall System имеется в наличии, но не использовалась с 2004 года.Испытание в аэродинамической трубе, в котором используется система 2D Wall, потребует как минимум оплаты за стандартное размещение. При необходимости будет обсуждаться политика взимания платы за установку и использование, как это делалось в прошлом. Вероятнее всего, потребуется возмещение затрат на Q-калибровку, калибровку баланса F/M и другие работы с 2D Wall System.
Результаты
Официальные отчеты об испытаниях — Печатные копии — Диски с результатами испытаний и отчетами
Некоторые заказчики предпочитают, чтобы UWAL составлял формальный отчет в стиле Boeing ANP, документируя время испытаний, условия сокращения данных, уравнения сокращения данных, выбранные изображения и версии журналов в формате pdf. Покупка отчета об испытаниях включает печать и отправку 1 или 2 печатных копий отчета об испытаниях вместе с диском (плюс до 3 копий), содержащим цифровую версию отчета в формате Adobe Acrobat PDF вместе со всеми данными испытаний и картинки. Дополнительные печатные копии и диски можно приобрести через месяцы или годы после окончания теста в зависимости от договорных или юридических требований к хранению.
Пример сметы расходов
Этот пример оценки стоимости предназначен для клиента, заинтересованного в проведении испытаний самолета в аэродинамической трубе.Данные электронного сканирования давления (EPS) будут собираться во время некоторых прогонов в дополнение к стандартным данным о силе и моменте. Предлагаемая тестовая матрица включает в себя 150 прогонов с ветром (каждый прогон представляет собой набор контрольных точек, в которых изменяется только один параметр, например угол атаки или боковое скольжение). Тестовая матрица также требует 30 изменений конфигурации модели. Заказчику нужен отчет об испытаниях, а UWAL должен предоставить точки срабатывания.
Время установки : 6 часов
Фактическое время установки модели сильно различается в зависимости от сложности модели и знакомства производителя модели с нашими системами поддержки моделей.Иногда это всего лишь 2 часа, а иногда и 2 дня. Для этого примера в качестве приблизительной оценки используется 6 часов.
Время запуска для прогона данных: 18,5 часов
Предполагается, что среднее время запуска составляет 7–8 минут на цикл, включая разгон и торможение. Продолжительность выполнения зависит от количества контрольных точек и того, сколько времени нули EPS/калории добавляют к сбору данных. Пробеги обычно длятся 4-10 минут в UWAL.
Время проветривания для прогонов Flow-Viz: 2 часа
Время, необходимое для Flow-Viz, сильно различается.Настройка потока дыма занимает 30-60 минут, для China Clay требуется время для очистки, запуск Mini-Tuft занимает около 60 секунд на каждую контрольную точку для фотографии и т. д. и т. д.
Время смены модели: 10 часов
Предполагается, что изменение модели занимает в среднем 18 минут. Обратите внимание, что некоторые изменения модели могут занять несколько часов.
Проверка туннеля и ежедневные калибровки: 3,5 часа
Персонал аэродинамической трубы должен выполнять несколько ежедневных задач, таких как запуск Bal Cal дважды в день, проверка цепей туннеля и осмотр лопастей вентилятора.Большая часть этого происходит, когда клиенты работают над своими моделями, но даже в этом случае планируйте около 45 минут в день на эти задачи. Они считаются частью занятости.
Резервное время: 2 часа
Если план испытаний настолько плотный, что не может включать пару часов на непредвиденные обстоятельства, рассмотрите возможность заключения контракта на более длительные смены или большее количество дней.
Снятие модели: 4 часа
Общее требуемое время: 45 часов (или 5 дней по 9 часов в день)
Аренда туннеля: 35 100 долл. США (45 часов использования по цене 780 долл. США в час)
Электронное сканирование давления: 2 500 долл. США
Точки поездки: 20 футов при 18 долл. США/фут (включая налог с продаж) = 360 долл. США
Итого: 38 360 долл. США
Использование новой альтернативы испытаниям в аэродинамической трубе
Использование двойных испытательных стендов предлагает экономичную альтернативу испытаниям в аэродинамической трубе.
T/CCI Производство
Аэродинамические трубы имеют долгую историю испытаний транспортных средств и их компонентов, но что, если есть лучший способ?
Двойные испытательные стенды стали привлекательной альтернативой аэродинамической трубе. Эта установка способна точно воспроизводить реальные условия в контролируемой среде без требований к мощности, накладных расходов и рисков, связанных с аэродинамическими трубами.
Они помогают разрабатывать новые продукты и оптимизировать клиентские системы для обеспечения эффективности, долговечности, качества и экономической эффективности за долю стоимости традиционных испытаний в аэродинамической трубе или других решений для испытаний.
ПОДРОБНЕЕ: T/CCI открывает новый передовой испытательный центр
Преимущества использования двойных испытательных стендов
Испытательные стенды имеют много преимуществ для определения того, как что-то будет работать в реальном мире.
Экономичность
Стоимость строительства аэродинамических труб составляет примерно 15-30 миллионов долларов, а аренда — 2000-3000 долларов в час, поэтому аэродинамические трубы чрезвычайно ресурсоемки. Инвестиции в системный стенд значительно более рентабельны, чем в аэродинамических трубах и дорожных испытаниях, когда сами автомобили стоят миллионы долларов.
Испытательные стенды могут работать 24 часа в сутки и стоят в разы дешевле аэродинамической трубы. Это позволяет команде предоставлять решения для конкретных приложений клиентов, даже в рамках партнерских отношений с ограниченным количеством.
На стенде с двумя системами можно тестировать ключевые измеряемые параметры в самых разных условиях. Это позволяет пользователю понять, где могут возникнуть потенциальные проблемы, и внести коррективы в дизайн до того, как первый продукт попадет к покупателю, что опять же позволит сэкономить средства.
«Поднятие тяжестей» можно выполнять на системных скамьях.Это оставляет только окончательные испытания в туннеле перед дорожной частью процесса проверки транспортного средства.
Универсальность
Передовой испытательный центр способен проводить множество испытаний, которые никогда не проводились бы в аэродинамической трубе. Аэродинамические трубы подходят, например, для испытаний транспортных средств, но не всегда удовлетворяют потребности в испытаниях ОВКВ, холодильного оборудования и компрессоров.
Двухсистемные стенды предназначены для проверки всех компонентов систем отопления, а также систем кондиционирования и охлаждения аккумуляторов.Охлаждение аккумуляторной батареи является большой необходимостью, особенно когда речь идет об электрификации внедорожников. Эти скамейки не являются обычными чиллерами с ручным управлением — их можно тестировать в климатических условиях в диапазоне от -40 до 120 F (от -40 до 48,9 C). Испытательные стенды также имеют возможности вибрации и тепловидения для оценки потенциальных горячих точек в конденсаторах.
Гибкий
Используя аэродинамическую трубу, вы должны получить автомобиль, потратить неделю на установку прибора, а затем протестировать весь автомобиль.
Если транспортное средство слишком велико, чтобы поместиться в нем, или оно находится на другом конце света, вам не нужно отправлять его для испытаний в аэродинамической трубе. При использовании двухсистемных стендов, если клиент хочет провести испытания, он может отправить систему воздушным транспортом, и ее можно будет настроить и оценить.
Системные стенды имеют очень сложный регистратор данных, позволяющий имитировать определенные условия. Гибкость намного превосходит любые другие методы.
Сейф
В аэродинамических трубах вы имеете дело с экспериментальными транспортными средствами, заправленными топливом. Для этого постоянно требуются два человека. Двухсистемные скамейки не вызывают таких проблем.
Аэродинамические трубы по-прежнему используются, но они дороги и требуют времени для установки. Транспортные средства в большом почете, поскольку они являются экспериментальными, дорогими в производстве и транспортировке, особенно внедорожное оборудование.
Стенды с двойной системой стали эффективной и универсальной альтернативой аэродинамическим трубам и другим решениям для испытаний.
Сокращая время, которое автомобили должны проводить в туннелях и дорожных испытаниях, эти лаборатории позволяют пользователям быстрее и экономичнее находить проблемы, вносить изменения и выводить продукты на рынок.Этими преимуществами сразу же пользуются клиенты.
Эта статья была написана Ричардом Демирджяном, президентом T/CCI Manufacturing.
Об авторе
Ричард Демирджян (Richard Demirjian) является президентом T/CCI Manufacturing, поставщика компрессорных технологий для грузовых автомобилей, внедорожников, специализированных транспортных средств и транспортного холодильного оборудования с глобальным присутствием, включая производство операция с в Китае, Аргентине, Индии и США.
Аэродинамическая труба Walter H. Beech
Аэродинамическая труба Walter H. Beech предоставляет коммерческим компаниям, государственным учреждениям,
и образовательные учреждения со средствами, оборудованием и научным персоналом для
удовлетворить свои потребности в аэродинамических испытаниях и исследованиях.
Аэродинамическая труба «Бук» представляет собой атмосферный, возвратного типа, закрытого типа, дозвуковой ветровой
туннель с испытательным участком высотой 7 футов, шириной 10 футов и длиной 12 футов.Скорость воздуха
на тестовом участке может достигать более 230 миль в час.
Двухконтурный теплообменник с замкнутым контуром, заполненный жидкостью, используется для ограничения температуры
подъем в туннеле и позволяет работать на полной скорости в течение всего дня, семь дней в неделю.
Элементы кондиционирования потока, включая прецизионную сотовую структуру и подпружиненные
экран, установленный в успокоительной камере, выпрямляет и выравнивает поток воздуха в
тестовый раздел. Тестовая секция преимущественно застеклена для оптического доступа.
позволяет практически все методы визуализации потока и позиции.
Аэродинамическая труба Beech предлагает полный спектр услуг по испытаниям в низкоскоростной аэродинамической трубе.
по фиксированной почасовой ставке занятости пользователей. Испытания в аэродинамической трубе доступны в нашем штате
современного напольного баланса или системы жала и библиотеки внутренних балансов.
Также доступно оборудование, начиная от электронного оборудования для измерения давления
к методам визуализации потока, захваченным цифровым видео.Фотография также доступна
для использования без дополнительной оплаты. Очень гибкая цифровая система для планирования испытаний
и связь доступна, и наше программное обеспечение для сокращения данных может быть изменено почти
в реальном времени.
Плата за использование объекта основана на часе пребывания пользователя в тестовой секции. Плата за использование помещения подготовки модели для разгрузки и загрузки не взимается. моделей аэродинамической трубы из транспортных контейнеров заказчиками.Буковый ветер Тоннель — идеальный производственный туннель для многих воздушных и наземных транспортных средств. Высокие показатели пробега, воспроизводимость данных и внимательный персонал — вот лишь некоторые из наших основных преимуществ. То лаборатория в аэродинамической трубе соответствует требованиям US ITAR.
Технические характеристики туннеля Тип: дозвуковой (M ≤ 0,3), закрытый обратный, атмосферный, закрытый испытательный участок с активным Теплообмен
Испытательная секция: 7 x 10 x 12 футов
Производительность (пустая испытательная секция):
Динамическое давление: ~ 125 фунтов на квадратный фут
Число Рейнольдса/фут: ~2. 0M
Скорость: ~ 235 миль в час / 204 KTAS
Максимальная продемонстрированная температура: ~ 95 °F (непрерывно)
Внутренние балансыДве разные конструкции внутренних балансов 2,0 дюйма от Triumph (Calspan) Force Measurement Системы и Aerotech ATE доступны для полного тестирования модели. Обе конструкции баланса имеют следующие возможности диапазона нагрузки:
МС-30-2.00-E Balance также имеет калибровку нижнего диапазона для повышения точности. и разрешение при более низких диапазонах нагрузки. Диапазон нагрузки для этой калибровки:
Также доступны внутренние балансы Task MK17-B диаметром 1 дюйм. следующие диапазоны нагрузок:
A Task MK-39A 3/4 дюйма также доступен для небольших моделей. Этот баланс имеет
следующие диапазоны нагрузок:
Аэродинамическая труба «Бук» имеет роботизированную систему жала для позиционирования встроенного внутреннего баланса. модели под следующими углами:
Доступны несколько жал, которые взаимодействуют с внутренней частью аэродинамической трубы «Бук». балансы.Баланс и ставки других компаний и объектов также могут быть использованы.
Внешний баланс Аэродинамическая труба «Бук» имеет в своей основе усеченную призму Aerotech ATE пирамидального типа,
баланс внешнего пола виртуального центра. Внешний баланс имеет следующие
допустимый диапазон нагрузки:
Баланс может вращаться под углом от +210° до -150° и предлагает роботизированную установку оборудование, способное позиционировать модель под наклоном от -45° до +45°, в зависимости от установка модели и монтаж оборудования.
Весы также имеют встроенную систему проверки груза, которая позволяет проверять исправность и загрязнение проверка системы крепления при установке модели в аэродинамической трубе. Этот система полезна для проверки качества измеренных нагрузок во время установки модели и после сильной нагрузки.
Настройки крепления внешних весов Аэродинамическая труба из бука имеет два основных способа крепления внешнего баланса. Одноточечное крепление крепится к балансировочной платформе и к модели.
снизу. Эта система имеет возможность наклона модели от -45° до +45°.
заболеваемость. Диапазон рыскания ограничен только длиной модели и вращением внешнего баланса.
пределы. Кроме того, доступна система изображений для определения нагрузки на тару и помех.
последствия.
Также доступна традиционная трехточечная установка для самолета.Эта система имеет пилоны, которые крепятся к внешним панелям крыла, и роботизированную распорку, которая устанавливает и поддерживает модельную заболеваемость. Диапазон заболеваемости основан на геометрии модели. Картинка система также доступна для этой монтажной установки.
Трехточечное крепление позволяет наклонять и поворачивать модель в аэродинамической трубе по следующих диапазонах с использованием ограничений модели, указанных ниже:
способен тестировать некоторые наземные транспортные средства, а также многие другие объекты. Пожалуйста
свяжитесь с персоналом Beech Wind Tunnel для получения дополнительной информации.
В аэродинамической трубе Beech установлены четыре (4) миниатюрных сканера давления Scanivalve MPS 4264, каждый с шестьюдесятью четырьмя (64) каналами точного измерения давления для заказчика использовать.
Для измерения доступны два диапазона давления, ± 1 PSID и ± 5 PSID, каждый с Всего 128 каналов. Эти сканеры достаточно малы, чтобы их можно было установить внутри модели. но легко размещается под моделью для проверки внешней балансировки.
Кроме того, два 16-канальных электронных сканера давления Scanivalve DSA 3217
доступны для использования. У одного есть диапазон ± 1 PSID, а у другого — диапазон ± 10 PSID.
С помощью этой новой системы можно измерить в общей сложности 288 моделей давления с возможностью расширение обеспечило достаточное время выполнения заказа.
Доступны несколько одно- и многоканальных зондов для исследования поля потока.
Доступная мощностьАэродинамическая труба Beech имеет следующие варианты питания переменного тока, доступные для источников питания постоянного тока. или другие потребности в инструментах:
250 В переменного тока, 20 А, 1 фаза (NEMA L6-20)
250 В переменного тока, 50 А, 1 фаза (угол NEMA 10-50)
250 В переменного тока, 30 А, 3 фазы (NEMA L15-20)
480 В переменного тока, 30 А, 3 фазы (NEMA L16-30)
480 В переменного тока, 50 А, 3 фазы (проводной)
Пожалуйста, свяжитесь с персоналом Beech Wind Tunnel для получения дополнительной информации.
Несколько методов визуализации потока доступны для исследования в Beech Аэродинамическая труба. Эти методы включают:
- Пучки пряжи и ниток
- Микроклочки
- Фарфоровая глина/керосин
- Поток масла
- Флуоресцентное масло Flow
- Аценафтилен/ацетон (для изучения перехода)
- Поток дыма

- Обратный инжиниринг
Лаборатория обратного инжиниринга NIAR доступна для сканирования моделей аэродинамической трубы и компоненты. Лаборатория обратного проектирования также является частью лаборатории аддитивного производства, которая может 3D-печать деталей и компонентов моделей аэродинамической трубы с короткими сроками изготовления и конкурентоспособными Цены. - Advanced Machining & Prototyping
Advanced Machining & Prototyping NIAR доступен для производства или модификации ветра тоннельные модели.В магазине работает очень талантливый персонал с несколькими станками с ЧПУ и одним Токарный станок с ЧПУ, а также ручные станки и другое оборудование.Магазин специализируется на прецизионные «одноразовые» детали, такие как детали модели аэродинамической трубы.
Аэродинамическая труба «Бук» взимает плату с клиентов в зависимости от количества часов пребывания пользователя (UOH).В 22 финансовом году (начиная с 1 июля 2021 г.) стандартная ставка составляет 830 долл. США за ед. заказчики отрасли. В эту стоимость входят все монтажные работы, установка модель в тестовую секцию, операции накрутки и деинсталляцию после контрольная работа. Отдельных или дополнительных тарифов на использование дополнительного оборудования не существует.
Для получения информации о программах, финансируемых из федерального бюджета, свяжитесь с персоналом Beech Wind Tunnel. Ставки грн.
Минимальная вместимость — восемь (8) UOH.
Аэродинамическая труба для всех? – Aero-Optim стоимостью 225 000 евро может изменить правила игры
Это первый день Eurobike, и, как обычно, на выставке представлено огромное количество мотоциклов и техники. Однако, каким бы масштабным ни было шоу, я не ожидал увидеть аэродинамическую трубу. И все же это именно то, что продемонстрировала компания Japan Wind Tunnel Manufacturing (JWTM) со своей ячейкой Aero-Optim.
Аэродинамические трубы дорого строить или арендовать, они изначально закреплены на месте и требуют огромного пространства. Но JWTM заявляет, что ее целью является «разработка новых типов аэродинамических труб», и утверждает, что «аэродинамическая труба серии Aero Optim проста в установке, дешева и компактна».
Базовый блок стоит 55 000 долларов и требует определенного уровня знаний для работы и интерпретации, так что заявление о «дешевизне» совершенно относительно. Но Aero-Optim, несомненно, более компактен и портативен, чем традиционная аэродинамическая труба, и может предложить производителям, крупным командам или федерациям новые уровни доступа к аэродинамической трубе.
Aero-Optim представляет собой аэродинамическую трубу длиной 1,5 метра, высотой 68 см и шириной 69 см. Внутри каждого блока находится осевой вентилятор с двигателем IPM (внутренний постоянный магнит) мощностью 7,5 кВт, диффузор, выпрямитель потока и направляющие лопатки. Установка, установленная на колесной раме, легко перемещается по месту или с места на место. Одна установка Aero-Optim имеет диапазон скоростей ветра 1-15 м/с (3,6-54 км/ч) с заявленным распределением движения воздуха +/- 8%.
Японская компания утверждает, что одного устройства достаточно для тестирования компонентов и аксессуаров, таких как шлемы, в то время как несколько устройств, сложенных рядом и/или друг над другом, обеспечивают повышенную скорость ветра, качество потока и площадь потока для тестирования велосипедов и гонщиков. .
- Панель управления, необходимая для работы Aero-Optim.
- Скорость ветра. Включите его до 11.
В дополнение к блоку аэродинамической трубы Aero-Optim требуется только блок управления с сенсорным экраном, но JWTM также имеет ряд «оптимальных компонентов», включая анемометр (датчики горячей проволоки и датчики Пито). трубки), программное обеспечение Aero-Optim, дополнительные блоки и измерительный стол для велосипеда.Этот измерительный стол для велосипедов оснащен четырьмя датчиками веса и позволяет рассчитывать силу сопротивления велосипеда и водителя.
Затем специальное программное обеспечение собирает оперативные данные. 10-секундное среднее для статических объектов или 20-секундное среднее для водителей, крутящих педали, используется для расчета и отображения результатов либо в ньютонах, либо в CdA.
Для оценки положения водителя требуются три устройства Aero-Optim, установленные друг на друга, контроллер, анемометр, велосипедный измерительный стол и соответствующее программное обеспечение. В целом, такая система стоит 225 000 евро (примерно 270 000 долларов США / 360 000 австралийских долларов). По этой цене Aero-Optim, безусловно, не является «аэродинамической трубой для всех», как предполагает слоган JWTM, но для производителей один блок или даже вся система быстро окупятся за сэкономленное время в аэродинамической трубе.
Настройка
Aero-Optim, безусловно, требует гораздо меньше места, чем традиционная аэродинамическая труба и связанное с ней здание. JWTM рекомендует пространство не менее 5 м перед устройством для размещения тестируемого водителя или аксессуаров.В таком случае для устройства требуется 3 м свободного пространства с каждой стороны и высота потолка не менее 4 м для обеспечения беспрепятственного или направленного воздушного потока. К сожалению, эти требования к пространству исключают мой новый гараж, построенный в качестве дома для Aero-Optim, но JWTM также утверждает, что переносную аэродинамическую трубу можно использовать на открытом воздухе, и такие требования к пространству гораздо более выполнимы для производителей с большими складами или производственными мощностями.
- Один прибор Aero-Optim используется для тестирования небольшого оборудования и аксессуаров.
- Очистите место, установите шлем перед устройством и протестируйте сколько душе угодно.
- Несколько сложенных блоков обеспечивают решение для тестирования велосипедов и положения водителя.
- Дэйв Эверетт наслаждается прохладой в жарких залах EuroBike.
Но работает ли это?
Эта последняя версия системы Aero-Optim, Cell, находится на завершающей стадии разработки, и поэтому JWTM очень осторожен в отношении своих испытаний и данных о точности. Бренд действительно сказал, что результаты его системной тенденции очень близки к результатам испытаний в аэродинамической трубе.
Хотя JWTM по понятным причинам уверен в своих результатах, у меня остаются некоторые вопросы. Не в последнюю очередь: как система поддерживает точность в различных условиях и средах в нескольких помещениях и на открытом воздухе?
Это, несомненно, не «аэродинамическая труба для всех», но если мои опасения по поводу точности необоснованны, она, безусловно, может оказаться аэродинамической трубой для всех производителей или, по крайней мере, для многих из них. В конечном итоге это может привести к созданию более быстрых велосипедов и компонентов для всех нас.
Дополнительная информация доступна на сайте JapanFudo.com
Дозвуковая аэродинамическая труба TecQuipment 600 мм
Практичная всасывающая аэродинамическая труба открытого цикла для экспериментов в области аэродинамики. Дозвуковая аэродинамическая труба — это экономичный вариант, обеспечивающий широкие экспериментальные возможности в области аэродинамики.
Аэродинамическая труба дает точные результаты и подходит для обучения в бакалавриате и исследовательских проектов. TecQuipment предлагает широкий спектр приборов, включая компьютерную систему сбора данных.
Воздух поступает в туннель через аэродинамический диффузор (конус), который линейно ускоряет воздух. Затем он попадает в рабочую секцию и проходит через решетку перед тем, как пройти через диффузор, а затем к осевому вентилятору с регулируемой скоростью. Решетка защищает вентилятор от повреждения незакрепленными предметами. Воздух выходит из вентилятора, проходит через глушитель и снова выходит в атмосферу.
Отдельный блок КИПиА регулирует скорость движения воздуха в рабочей части и обеспечивает электропитание других приборов.
Рабочая зона тоннеля представляет собой квадратное сечение с чистой кровлей, бортами и полом. Боковые стороны съемные. Пол и каждая боковая панель имеют особое положение для поддержки моделей аэродинамической трубы. В комплект аэродинамической трубы входят транспортир и держатель модели для поддержки и точной регулировки угла наклона любой установленной модели.
В комплекте с аэродинамической трубой поставляются две статические трубки Пито. Один крепится рядом с входом в рабочую секцию и измеряет расход воздуха. Вторая статическая трубка Пито прикреплена к двухосевой траверсе, которая позволяет перемещаться по горизонтали (спереди назад) и по вертикали для измерений во всей рабочей зоне.Положения хода измеряются с помощью встроенных устройств DTI. Они подключаются к цифровым дисплеям давления, чтобы пользователи могли наблюдать за подробными показаниями давления.
Металлический каркас поддерживает аэродинамическую трубу. Рама включает запираемые ролики для удобной мобильности. Электронные датчики на входящих в комплект приборах могут подключаться к универсальной системе сбора данных TecQuipment (VDAS®, входит в комплект). VDAS® обеспечивает точный сбор данных в режиме реального времени, мониторинг, отображение, расчет и построение графиков всех соответствующих параметров на подходящем компьютере.
Что включено?Результаты обученияОсновные характеристикиДоступные вспомогательные программы
- Трехкомпонентные весы
- Блок обратной связи по углу балансировки
- Двойной дисплей дифференциального давления
- 32-канальный дисплей давления
- Статическая траверса Пито с двумя осями
- Универсальная система сбора данных (VDAS-F)
Большое разнообразие экспериментов по дозвуковой аэродинамике (некоторым нужны дополнительные), в том числе:
- Обтекание обтекаемых и обтекаемых тел с наблюдениями за давлением и скоростью в следе
- Исследования развития пограничного слоя
- Влияние удлинения на характеристики аэродинамического профиля
- Характеристики крыла с закрылками, влияние угла наклона закрылков на подъемную силу, аэродинамическое сопротивление и сваливание
- Распределение давления вокруг цилиндра при докритических и сверхкритических условиях потока
- Изучение характеристик моделей, включающих основные измерения подъемной силы и сопротивления
- Исследование характеристик трехмерных аэродинамических поверхностей с измерением подъемной силы, лобового сопротивления и момента тангажа
- Исследование распределения давления вокруг модели аэродинамического профиля для определения подъемной силы и сравнение с прямыми измерениями подъемной силы
- Сила сопротивления на обтекаемом теле, перпендикулярном воздушному потоку
- Визуализация потока
- Экономит время и деньги по сравнению с полномасштабными аэродинамическими трубами или бортовыми лабораториями
- Работает при значимых числах Рейнольдса
- Безопасная конструкция всасывания с открытым контуром
- Комплект включает трехкомпонентные весы, блок угловой обратной связи, двойной дисплей перепада давления, 32-позиционный дисплей давления, статическое перемещение Пито, статическое перемещение Пито X/Y, транспортир, держатель модели и сбор данных (VDAS-F)
- Высокий уровень безопасности
- Органы управления и контрольно-измерительные приборы удобно монтируются на отдельной отдельно стоящей раме
МНОГОТРУБНЫЙ МАНОМЕТР
AFA1 — Вспомогательный
Наклонный манометр с 36 трубками для использования с дозвуковыми аэродинамическими трубами AF1300, AF1450 и AF1600, другими продуктами TecQuipment или в качестве прибора общего назначения.
ДЫМОГЕНЕРАТОР
AFA10 — Дополнительный
Этот генератор дыма и зонд являются дополнительными аксессуарами для дозвуковой аэродинамической трубы TecQuipment AF1300 и позволяют наблюдать за воздушным потоком в дозвуковых аэродинамических трубах и в других ситуациях с воздушным потоком.
СТАТИЧЕСКИЙ ТРАВЕРС ПИТО (ЦИФРОВОЙ)
AFA7 — Вспомогательный
Поперечная статическая трубка Пито с электронным измерением положения для использования с дозвуковыми аэродинамическими трубами TecQuipment (AF1300, AF1450, AF1600).
ДЫМОГЕНЕРАТОР
AFA10 — Дополнительный
Этот генератор дыма и зонд являются дополнительными аксессуарами для дозвуковой аэродинамической трубы TecQuipment AF1300 и позволяют наблюдать за воздушным потоком в дозвуковых аэродинамических трубах и в других ситуациях с воздушным потоком.
Дополнительная информация
(PDF) Проектирование и разработка недорогой аэродинамической трубы для образовательных целей
Проектирование и разработка недорогой аэродинамической трубы для
Образовательных целей
TH Yong and SS Dol
Факультет машиностроения, Университет Кертина
Кампус Саравака CDT 250, 98009 Мири, Саравак, МАЛАЙЗИЯ
Электронная почта: sharulsham@curtin. edu.my
Аннотация. Наличие аэродинамической трубы, несомненно, дает
безграничные возможности для изучения и понимания сложных потоков жидкости. Тем не менее, коммерческая аэродинамическая труба стоит
дорого и доступна только для высокоспециализированных исследователей или эксклюзивных учреждений. В этом документе
обсуждается проектирование и разработка недорогой дозвуковой аэродинамической трубы открытого типа
образовательного назначения. В данной работе разработана дозвуковая аэродинамическая труба открытого типа с целью
добиться интенсивности турбулентности (в рабочем участке) ниже или равной 5%, при бюджете
1500 ринггитов и рабочей скорости 6 м/с – 8 м/с, чтобы соответствовать числу Рейнольдса в порядке
105.Концептуальный проект был изучен с использованием Ansys Fluent 14.5, после чего был разработан и экспериментально проверен оптимальный проект
.
1. Введение
Явление турбулентного течения давно изучается и интригует ученых и исследователей. Это
было убеждением доктора Прайса [1] из Университета Монаша, что Леонардо да Винчи был одним из первых, кто был заинтригован турбулентными потоками. Благодаря его проницательным наблюдениям удалось легко выполнить важные работы
и привести к разработке основных уравнений динамики.К сожалению, знания
о турбулентных течениях слишком обширны и на сегодняшний день еще довольно незрелы. У численного подхода
есть ограничения, поскольку он включает приближения и не дает исследователям физического понимания. Изобретение
аэродинамических труб дало исследователям представление о том, как потоки ведут себя в действительности.
Существуют различные типы аэродинамических труб для различных применений, так как ни одна труба
не подходит для всех целей.Аэродинамические трубы можно классифицировать по скорости воздушного потока в испытательной секции или по конструкции
. Аэродинамическая труба открытого типа и аэродинамическая труба закрытого типа (см. Рисунок 1) представляют собой аэродинамические трубы, основанные на конструкции
, в то время как аэродинамические трубы, основанные на скорости, бывают дозвуковыми, трансзвуковыми, сверхзвуковыми и гиперзвуковыми. Усовершенствованная аэродинамическая труба коммерческого класса
очень дорогая и доступна только для исследовательских
университетов.
Кому следует направлять любую корреспонденцию.
CUTSE2014 IOP Publishing
IOP Conf. Series: Materials Science and Engineering 78 (2015) 012039 doi:10.1088/1757-899X/78/1/012039
Содержание этой работы может быть использовано в соответствии с условиями лицензии Creative Commons Attribution 3.0. Любое дальнейшее распространение
этой работы должно содержать указание автора(ов) и название работы, цитирование в журнале и DOI.
Опубликовано по лицензии IOP Publishing Ltd 1
Цена аэродинамической трубы Для эффективной циркуляции воздуха Местное послепродажное обслуживание
Alibaba.com предлагает одни из самых надежных, прочных и профессиональных аэродинамических труб по цене , которые обеспечивают наилучшее качество вентиляции в помещении. Независимо от размера помещения, эти надежные аэродинамические трубы по цене способны проводить тщательную и точную процедуру вентиляции, создавая тем самым комфортную среду и великолепный воздух для дыхания. Эти эффективные аэродинамические трубы по цене оснащены прочными лопастями и оптимальными двигателями, которые отлично работают, обеспечивая стабильное обслуживание и помогая подавать свежий воздух в ограниченном пространстве.
На сайте вы можете купить аэродинамическую трубу по цене , изготовленную из различных прочных материалов, таких как пластик, металл, АБС-пластик и других материалов, что делает их устойчивыми. Эти аэродинамические трубы по цене поставляются с несколькими приложениями, такими как удаление паров и тепла из канализации, туннелей, трюмов кораблей и других коммерческих мест.
Компактная конструкция этих невероятных аэродинамических труб по цене делает их удобными для размещения в любом месте, а продукты обладают высокой статической эффективностью.
Alibaba.com предлагает множество аэродинамических труб по цене , которые доступны для удовлетворения ваших индивидуальных требований. Эти изделия идеально подходят для высокотемпературной подачи воздуха и вытяжки. Цена в аэродинамической трубе также применима в процессорах, компьютерах, автомобилях, зарядных устройствах и во многих других областях. Передний центробежный вентилятор этих аэродинамических труб по цене достаточно эффективен, чтобы поддерживать баланс между вентилятором и давлением воздуха.
Ознакомьтесь с различными ценовыми диапазонами аэродинамической трубы на Alibaba.com и выберите продукты, которые соответствуют вашему финансовому бюджету и требованиям к воздушному потоку. Эти продукты сертифицированы CE, ISO, ROHS, UL, CSA и доступны по заказу OEM.