Человек 3d – 3D атлас анатомии человека онлайн — Rusadmin
3D атлас анатомии человека онлайн — Rusadmin
Знать, из чего состоит собственное тело, необходимо не только медицинским работникам, но и людям, не причастным к этой сфере. Раньше мы изучали анатомию по школьным учебникам и специализированным изданиям или смотрели документальные фильмы на эту тему. Сейчас же, благодаря современным технологиям, у нас появилась возможность рассматривать все части своего тела прямо в браузере, без скачивания специальных программ. Виртуальный 3D атлас анатомии организма человека онлайн приходит нам на помощь, если материал необходим для учебы или работы, либо мы занимаемся собственным развитием. Сегодня я расскажу о некоторых сервисах, позволяющих детально рассмотреть тело человека в трехмерном изображении.
Содержание статьи:
Анатомические 3D атласы человека в режиме онлайн
Даже если ни работа, ни учеба не связаны с медицинской деятельностью, изучение своего тела при помощи современных технологий – очень увлекательное и захватывающее занятие. Сейчас мы рассмотрим такие сервисы, как ZygoteBody, BioDigital, “Человек в 3D”, и обозначим их основной функционал и отличительные особенности.
ZygoteBody
Одним из лучших сервисов, по отзывам пользователей, является ZygoteBody. Это – ресурс, позволяющий при помощи интерактивных технологий изучить строение тела человека. Предыдущее название этого проекта – Google Body, что указывает на имя одного из разработчиков. Позже ресурс переименовали, а URL-адрес и функционал сохранили. Интерфейс оформлен на английском языке, что не является проблемой, так как в функциях браузера можно активировать автоперевод. Итак, сайт загружается, и перед нами появляется 3D-фигура женщины.
Главная страница ZygoteBodyПри помощи мышки, стрелок и указателей в верхнем левом углу сайта фигуру можно увеличивать или уменьшать, а также поворачивать в разные стороны. Также слева есть высокая колонка, перемещая бегунок по которой, мы постепенно видим все системы жизнеобеспечения человеческого организма.
Увеличим картинку и нажмем на какой-либо орган. Появится маленькое меню. После клика на перевернутый треугольник выходит информация о выбранном органе, предоставленная Википедией. В этом меню мы также сможем совершить другие действия с изображением (удалить выбранные органы, переместить картинку в центр экрана и т. д.).
Описание желудочков сердцаВерсии программы | Функционал |
---|---|
Бесплатная версия | Доступен только просмотр систем жизнеобеспечения и их описание из Википедии. |
Premium | Подписка стоит 4$ в месяц. Этот уровень предоставления информации идеально подходит для преподавателей и студентов, в котором есть дополнительное содержание и управление виртуальной моделью. |
Professional | 98$ за месяц. Еще больше возможностей. Версия отличается от последней тем, что позволяет делать скрины экрана, а также создавать и использовать изображения. |
Рекомендуем к прочтению: участники ВОВ: поиск по фамилии, архив и их награды, фото.
BioDigital
Входим на BioDigital – сайт, который позиционирует себя как первую в мире платформу визуализации человека. Нажимаем “Запустить”, и перед нами появляется форма для входа на сайт. Если нет желания регистрироваться, то можем войти через аккаунты Facebook или Google. В левой части экрана находится панель управления сайтом. Меняя положение указателей в путеводителе по анатомии, мы можем отключить все системы жизнеобеспечения человека и выборочно включать их заново для наилучшего рассмотрения.
Кликая на треугольник возле каждой из систем, мы открываем список подсистем, в них входящих. При нажатии на любой из органов в правом верхнем углу страницы появляется краткая справка и ссылка на Википедию (“Прочитайте больше…”). Правда, информация представлена на английском, но можно воспользоваться онлайн-переводчиком. Слева вверху на сайте расположена библиотека BioDigital (квадрат, состоящий из 9 маленьких). В ней находятся различные разделы, в которых можно изучить отдельно каждую из систем жизнеобеспечения в целом и органы в отдельности.
Библиотека BioDigitalВ правом нижнем углу находятся функции масштабирования и поворота 3D-модели.
Полезно знать: ООО Скартел что это за компания оператор?
Человек в 3D
Еще один интересный сайт – “Человек в 3D”. Функционал полностью на русском языке. Отличительная особенность этого сайта – возможность просмотра видео в каждом из разделов. Например, зайдем в раздел “Эндокринная система” и затем “Болезни щитовидной железы”. Во всплывающем окне запускаем Adobe Flash Player и просматриваем анимацию, где показаны не только части человеческого организма, но и процессы, в них происходящие. Видео сопровождается голосом диктора. Под анимацией находится текст, доступно и понятно описывающий просматриваемый процесс.
Захватывающее зрелище дает нам возможность увидеть собственными глазами то, что от нас скрыто. Благодаря 3D научным атласам по анатомии человека онлайн мы получаем представление о строении своего тела и о лучшем понимании протекающих в нем процессов.
Вконтакте
Одноклассники
Загрузка…
rusadmin.biz
Онлайн атлас 3d анатомии — виртуальный путеводитель по телу человека
Знать или хотя бы представлять, как устроено тело, надо не только каждому медику, но и каждому человеку вообще. И если еще лет десять назад анатомию можно было изучать лишь по учебникам или документальным фильмам, то с приходом технологий виртуальной реальности, это мало того, что стало доступно всем, но стало еще и чрезвычайно увлекательно!
Одним из лучших онлайн сервисов по анатомии 3d является ZygoteBody. Это совершенно уникальный ресурс по изучению тела человека, своего рода интерактивный онлайн атлас. Ранее этот проект назывался Google Body (что говорит о том, что к его созданию причастна компания Google), но по каким-то причинам позже был переименован с сохранением прежнего URL и функционала.
ZygoteBody в 3d режиме воссоздает тело человека (мужчины или женщины, можно задать в настройках) и его системы: пищеварительная, нервная, опорно-двигательная, сердечно-сосудистая и т.д. Изначально виртуальное тело представлено таким образом:
В левой части экрана есть вертикальная полоса с визуальным отображением систем в виде значков (мышцы, кости, сердце, мозг и т.д.). Переключаясь на любой из значков, на теле «обнажаются» эти системы и их составляющие. Вот, к примеру, фрагмент сердечно-сосудистой системы человека:
Как скальпель хирурга способен всё глубже и глубже проникать в тело человека, так и Вы при помощи ползунка в левой части экрана, сможете включить 3d отображение от самых поверхностных мышц до самых мелких нервов и кровеносных сосудов.
Навигация по виртуальному телу человека осуществляется при помощи мыши: ей можно приближать, отдалять, вращать, взаимодействовать с частями тела. Если нет мыши, то можно использовать набор кнопок в левом верхнем углу 3d атласа – кому-то такой вариант может показаться даже более удобным.
На любой части тела можно кликнуть левой кнопкой мыши, получив при этом подробное описание из википедии, скрыть на время его отображение либо поставить метку, чтобы позже к ней вернуться.
В ZygoteBody можно изучать анатомию при помощи поиска нужных органов и частей тела. Для этого служит окошко, куда надо вводить их название (на английском). Система поиска сама подскажет нужные варианты и тут же их отобразит на виртуальном теле.
Онлайн сервис 3d анатомии человека перед началом работы требует пройти регистрацию. При этом Вас попросят выбрать подходящий тарифный план. Их всего три:
- Lite – полностью бесплатный
- Premium Monthly – с помесячной оплатой ($4) и некоторым дополнительным контентом и инструментами для работы
- Premium Yearly – с оплатой сразу за год ($38) и тем же набором возможностей, что и в предыдущем варианте
В большинстве случаев, я уверен, хватит и бесплатного тарифа. Даже если Вы захотите большего, 4$ в месяц не такая уж и большая цена в конце концов, когда дело касается нужных знаний и уникального продукта.
Сервис ZygoteBody будет чрезвычайно полезен не только студентам-медикам и преподавателям анатомии и физиологии человека, но и всем, кто интересуется тем, как устроено тело человека, и хочет на деле представлять, как реально выглядят органы, мышцы, кости, нервы и т.д. Виртуальный 3D режим – один из лучших на сегодня способов сделать это!
Рекомендуем также сервис виртуального обучения технике сердечно-легочной реанимации. Это знание может спасти кому-то жизнь!
webtous.ru
3D-Man (Трехмерный Человек)
Трехмерный человек был героем 1950-х, появившемся благодаря слиянию двух братьев — Хэла и Чака Чандлеров (Hal and Chuck Chandler), и последующем слиянии с Делроем Гарреттом Младшим (Delroy Garrett Junior).
В 1950-х годах НАСА (NASA) только готовило проект об отправке первого человека на орбиту Земли. Ключём к успеху этой программы был экспериментальный ракетный самолёт XF-13, способный долететь до верхних слоёв атмосферы. Когда наступило время первого испытания, был выбран один из лучших лётчиков-испытателей США Чак Чандлер. Но вовремя первого полёта самолёт FX-13 вместе с пилотом был похищен пришельцем Скруллом (Skrull). Сделал он это, потому что Земля считалась стратегическим плацдармом в затянувшемся конфликте двух внеземных рас — Крии (Kree) и Империи Скруллов (Skrull Empires). Поэтому Скрулл искал информацию о космических программах Земли. После одного из допросов Чак сбежал, при этом случайно повредил несколько компонентов космического корабля Скрулла. Чаку удалось пробраться на свой FX-13 и бежать с коробля до его взрыва. Ему удалось отлететь на безопасное расстояние от взрыва, но спастись от воздействия инопланетного излучения от взрыва коробля не получилось. Чаку удалось посадить сильно поврежденный самолет в пустыне Мохаве, где должны были проводиться летные испытания. Его брат Хэл наблюдал за происходящим с земли и был облучён радиацией, выброс которой произошёл в результате взрыва FX-13. Чак исчез при взрыве, распавшись на молекулы.
Полагая, что брат погиб, Хэл вернулся в Лос-Анджелес сообщить о случившемся родителям и НАСА. В эту же ночь Хэл обнаружил, что свет отпечатал изображение брата на линзах его очков. С помощью концентрации, Хэл смог слить изображение брата воедино и заставить его появится вновь, но уже в качестве Трехмерного человека. Излучение от взрыва изменило Чака. Излучение приплавило скафандр к его телу, или более точно … скафандр стал его телом. Он также обнаружил, что все его физические возможности были увеличенны в три раза, в связи с его новой трансформацией. Самой основной способностью Чака стала чувствительность к присутствию скрулов, он мог их чувствовать и обнаруживать в какой бы форме они не находились. Когда Скруллы пытались вторгнуться в США, Чак использовал свои способности для выявления Скуллов в человеческом обличии. В итоге ему удалось сорвать план Скруллов по вторжению на Землю.
Хэл пребывал в коме каждый раз, когда Трехмерный человек был активен, но знал о его действиях через телепатическую связь. Позже выстрел из лазерного оружия Скрулла изменил трансформацию так, что Хэл стал доминирующим в сознании Трехмерного человека в течение некоторого времени. Казалось, что умы обоих братьев присутствовали в Трехмерном человеке всегда, но только один из них — обычно Чак — управлял его сознанием.
После недолгой «карьеры» путешественника, Чандлер решил перестать появляться в образе Трехмерного человека. Сделал он это из-за того, что подумывал о создании семьи и боялся, что сознание его брата когда-нибудь исчезнет, если он продолжит контролировать разум Трехмерного человека. Хэл занялся карьерой учёного и сделал себе имя как учёный-исследователь. Также он женился на прежней девушке Чака и воспитывал двух сыновей.
Он только дважды активизировал Трехмерного человека, за последние несколько лет. Одна из этих активаций предназначалась для борьбы с разбушевавшимся Халком (Hullk). Тогда ему показалось, что Чак вновь стал доминировать в сознании Трехмерного человека.
Через некоторое время Хэл почувствовал странное желание поехать в индийскую часть Гималайских гор. Его бессознательно тянуло к мощному мистическому артефакту. Это был осколок в форме пирамиды из света, один из трех предметов, которые были созданы вселенной в ответ на существование чистого зла, и который по случайному стечению обстоятельств был выброшен в это измерение межпространственным богом известным как Трион (Trion). Как оказалось, один из таких осколков был захвачен Скруллами, которые похитили Чака Чандлера. Энергия того артефакта объединилась с Чаком в момент первого появления Трехмерного Человека (скорее всего та радиация от взрыва несла в себе энергию артефакта, и при взрыве Чак слился с ней воедино — прим. пер.).
Чандлер также почувствовал зов другого осколка и организовал экспедицию, чтобы найти его, но был предан Джонатаном Тремонтом (Jonathan Tremont), одним из гидов экспедиции, который захотел забрать осколок себе. Хэл был пленником Тремонта много лет, и тот, используя силу осколка, создал религиозную организацию под названием «Триединое Понимание» (Triune Understanding). Тремонт смог открыть истинную природу осколков и надеялся использовать организацию для того, чтобы уничтожить угрозу Триона, которую он называл «Тройным злом» (Triple-Evil). Тремонт также искал совершенное оружие и использовал силу осколка, которая была у Хэла Чандлера, чтобы создать сверхсильного воина Триатлона (Triathlon), который неосознанно впустил в себя сущность двух братьев: Чака и Хэла Чандлеров. Для создания Триатлона Тремонтон использовал своего последователя Делроя Гарретта Младшего (Delroy Garrett Jr.).
Незадолго до вторжения скруллов на Землю очки Трёхмерного Человека вместе с костюмом, были подарены Чарлзом закончившему курсы в лагере Хаммонд Триатлону, перенявшему мантию Трёхмерного Человека. Тот принял подарок с гордостью, но костюм показался ему слишком мрачным, из-за чего тот решил использовать его как стэлс-униформу, но чтобы проявить уважение к предшественникам он добавил к своей основной форме очки. Именно эти очки сильно помогли земным силам во время борьбы с захватчиками.
Личность Трехмерного человека базируется в основном на сознании Чака Чандлера: энергичный (даже с энтузиазмом), прирожденный победитель и величайший летчик-испытатель своего времени (хотя всегда уступал Бену Гримму). Он очень прямолинеен и патриотичен, так же довольно нетерпелив при решении проблем. Тем ни менее Трехмерный человек имеет интуитивные и аналитические черты характера Хэла.
Силы.
Посредством концентрации Хэл мог слить изображения своего брата, отпечатанного на его очках, и таким образом заставить его вновь появляться как Трехмерного Человека одетого в измененную версию его экспериментального костюма пилота. На это время Хэл попадал в состояние подобное коме. Чак мог существовать только в трёхмерном мире и не более трёх часов за раз.
Сверхчеловеческая сила: Трёхмерный человек способен поднять чуть более 1 тонны.
Сверхчеловеческая скорости: он может развить максимальную скорость в 105 км/ч.
Сверхчеловеческие выносливость: его мускулатура вырабатывает гораздо меньше токсина усталости. Благодаря этому он способен находиться на пике своих возможностей до 3 часов и лишь потом усталость начнет его ослаблять.
Сверхчеловеческая стойкость: ткани его тела прочнее, чем у обычного человека. Хотя он и уязвим, но способен выдержать травмы, ранения и удары которые бы убили обычного человека.
Сверхчеловеческая ловкость и рефлексы: его ловкость и рефлексы в три раза выше, чем у самого лучшего земного атлета.
Регенеративный лечебный фактор: Трёхмерный человек способен залечивать свои ранения с большей скоростью и эффективностью, чем обычный человек.
Ощущение Скрулла: он может ощущать Скруллов независимо от того, что за форму они приняли.
Способности.
Эксперт рукопашного боя: Чак порошел военную подготовку и вероятнее всего обучался рукопашному бою.
Опытный пилот: является хорошим летчиком-испытателем.
Уровень интелекта: выше среднего.
Приспособления.
Костюм: специально разработанный костюм для пилотов конца 1950-х измененный под его кожу.
Интерестные факты.
Прообразом Трехмерного человека предположительно был — 3D Капитан.
Marvel Premiere #35 (Apr. 1977)
www.strangearts.ru
Бесплатные 3D модели животных, людей, растений и другие
Все, кто занимается 3D моделированием, знают, насколько это долгий и трудоемкий процесс, поэтому на помощь приходят бесплатные 3D текстуры и модели. За последне годы появилось множество сайтов, где их можно скачать, и хоть за это зачастую и приходится платить, существуют и бесплатные модели: нужно только искать в правильных местах.
Здесь мы собрали несколько ресурсов, где можно найти подборки бесплатных 3D моделей, которые могут помочь вам в вашем следующем проекте.
01. Японский самолет времен Второй мировой
Винтажный военный самолет, готовый стать частью вашего проекта.
02. Wall-E
Всеми любимый робот-мусорщик, сделанный Кори Дрейком (Corey Drake). Модель готова к анимации.
Форматы: maya, mental ray
03. Паук
Придется по вкусу любому арахнофилу. Эта детализированная 3D модель паука не создавалась на основе реального вида пауков, но выглядит достаточно ужасающе. Доступна в двух форматах:
- Cinema 4D с двумя видами освещения и окружения, между которыми можно переключаться в меню слоёв.
- OBJ файл с двумя версиями: с волосками и без.
04. Bugatti Chiron
Шансы того, что у вас когда-либо будет Bugatti Chiron (даже подержанная) достаточно малы, поэтому эта 3D модель – отличная возможность максимально приблизиться к шедевру.
05. Lego человечек
Пираты! Эту модель сделали 3dlegobricks, у которых много разных лего моделей, доступных для покупки, но есть и бесплатные.
Вы легко можете поменять все цвета.
Форматы: obj, dxf, 3ds
06. Унитаз
3D модель унитаза, состоящая из 12-и частей. Бесплатна только для некоммерческого использования.
Форматы: 3ds, V-Ray
07. Классическая гитара Ramirez
В сети полно моделей электрогитар, а вот модель классической гитары отыскать не так уж и просто.
Форматы: obj, 3ds, blend
08. 3D модель человека
Пожалуй, модели людей – одни из самых сложных объектов для создания в 3D. Эта базовая модель поможет вам в создании своих собственных персонажей мужского пола. Только для некоммерческого использования.
Форматы: obj
09. Золотая рыбка
Эта модель золотой рыбки оживит ваши подводные сцены. Включает все текстуры и материалы и должна быть использована в рамках Turbosquid лицензии.
Форматы: max, 3ds
10. BB-8
Ваш любимый дроид из фильма “Звёздные войны: Пробуждение силы”, готовый к анимации и с полным набором текстур.
Форматы: obj, max, fbx
11. Бокалы
Создать реалистичные бокалы в 3D сложно и долго. Художник Mihai Panait сделал эту сложную работу заа вас, создав комплект бокалов разной формы.
Форматы: max, obj, 3ds.
12. Очки
Станет отличным аксессуаром для ваших персонажей.
Форматы: 3ds Max
13. Дом
Этот крутой дом сделали ShareCG — сайт с самой большой коллекцией бесплатной графики. На доме нет текстуры, но файл включает отдельные материалы для текстутрирования. Для скачивания потребуется регистрация.
Форматы: obj
14. Растения,цветы и деревья
130 моделей растений и деревьев от Xfrog. Выберите из списка видов, кликните на “Try before you buy” кнопку, чтобы получить бесплатную модель.
Форматы: obj, Maya, 3ds Max, Cinema 4D, Vue, Terragen 2, modo, Lighwave
15. Настенная лампа
Не самая впечатляющая модель, но наверняка пригодится. Эта настенная лампа предоставлена онлайн-магазином 3D Export, где можно покупать и продавать модели.
Форматы: obj
wordyblend.com
Новый Человек-паук 3D: смотреть только в стерео! | Total3D.ru – На экране как в жизни
Итак, началось! В российских кинотеатрах стартовал показ фильма “Новый Человек-паук” (The Amazing Spider-Man), снятого в стереоскопическом 3D-формате. Неделей раньше история о Питере Паркере, вернувшемся на большие экраны в образе человека-паука в новом фильме, пошла в прокате США.
Нам посчастливилось увидеть фильм в конце июня, на премьерном показе ленты для журналистов в рамках турне создателей и актёров по столицам мира, когда в Москву приезжали исполнители главных ролей Эндрю Гарфилд, Эмма Стоун и Рис Иванс, а также режиссер фильма Марк Уэбб, продюсеры Ави Арад и Мэтт Толмак. Спешим поделиться впечатлениями от новой ленты, главное из которых –
“Нового Человека-паука” смотреть непременно в стерео 3D!
Мастерство съёмочных групп, работающих с популярным ныне стереоскопическим форматом, к сожалению, растёт не так быстро как хотелось бы. Вместе с очень удачными 3D-лентами последнего времени до сих пор на экраны выходит достаточное количество фильмов с совершенно неуместным 3D. Но главная проблема, пожалуй, в том, что до сих пор велико количество фильмов, которые ничегошеньки бы не потеряли, появись они только в обычном 2D-формате. И, наоборот, просто злость берёт, когда какой-нибудь новый замечательный фильм, просто обречённый стать новым стереоскопическим хитом по силе сценария, актёрскому составу, декорациям и пр., появляется в скромной плоской версии – то ли в силу ли экономии финансов, то ли по причине неопытности съёмочной и пост-продакшн групп, но сердце кровью обливается в дни таких премьер.
К счастью, фильму “Новый Человек-паук” в этом плане повезло по всем статьям: фильмом занимались такие прославленные мэтры как режиссёр Марк Уэбб, автор сценария Джеймс Вандербилт (по мотивам комикса Стэна Ли и Стива Дитко студии Marvel), продюсеры Лора Зискин, Ави Арад и Мэтт Толмак. Производством фильма занимались Marvel Entertainment и Columbia Pictures, спецэффекты делала компания Sony Pictures Imageworks (постановщик спецэффектов Джером Чен), художником по костюмам был Ким Барретт, композитор – Джеймс Хорнер, а в прокат фильм пошёл с подачи Sony Pictures.
По сюжету, в “Новом Человеке-пауке” потерявший родителей Питер Паркер (Гарфилд) воспитывается дядюшкой Беном (Шин) и тётушкой Мэй (Филд), а в школе ему отведена роль типичного ботана, тайно влюблённого в Гвен Стейси (Стоун). Найдя портфель отца, Питер ищет причины исчезновения родителей и приходит в лабораторию компании Oscorp, где раньше работал его отец. Там он встречается с бывшим коллегой отца доктором Куртом Коннорсом (Иванс), и, кстати, там же стажируется Гвен.
После случайного укуса мутировавшего паука Питер обзаводится своей “суперсилой”. Испугавшись её поначалу, затем он осваивается с плюсами ситуации, позволяющей ему поправить подмоченную репутацию в глазах сверстников и Гвен, а затем начинает играючи помогать горожанам. За что, кстати, получает нелестную репутацию у местной полиции, глава которой по стечению обстоятельств не кто иной как отец Гвен.
Игры заканчиваются после столкновения с Ящером – монстром, в которого по стечению обстоятельств превратился доктор Коннорс. Собственно говоря, на этом и начинается, как говорится, “трэш и угар”.
Всё, на этом спойлер о сюжете фильма заканчивается, не хочется портить вам впечатление от фильма его пересказом. Тем, кто влюблён в комиксы Marvel, собственно говоря, и пересказывать ничего не надо – одна из лучших экранизаций, этим всё сказано! Остальным же советуем посмотреть фильм сразу по нескольким причинам: замечательный сценарий, потрясающая операторская и актёрская работа, превосходные спецэффекты, постоянный динамичный экшн на протяжении всего фильма, отличный уместный юмор, и, конечно же, безупречная стереоскопическая картинка – без преувеличения, одного уровня с 3D-шедеврами Кэмерона и Скорцезе!
По словам создателей фильма, они с самого начала серьёзно отнеслись к вопросу создания объёмной версии фильма. “3D подойдет не каждому фильму, но для «Человека-паука» это самое то”, рассказывает Ави Арад, “это один из способов погружать зрителя в историю. Мы можем показывать мир из глаз Человека-паука. Так волнующие моменты становятся еще интереснее. Но эмоциональные и личные моменты тоже выигрывают от 3D. Мне кажется, делать такой фильм в 3D — самое верное решение”.
По словам режиссёра Марка Уэбба, новая история о Питере Паркере требовала нового визуального подхода: “Я хотел, чтобы фильм выглядел более реалистичным: чтобы и обстановку, и действия, и юмор этого фильма можно было представить на улице возле вашего дома”. Создатели старались использовать как можно больше элементов из реального мира, прибегая к эффектам только в самом крайнем случае.
Как раз эта изюминка – реалистичный мир, мастерски снятый в стерео 3D, завораживает в фильме больше всего. Хотелось бы подчеркнуть, что эффект объёмности происходящего действа не отпускает при просмотре практически ни на минуту. Даже когда по сюжету обычный диалог, даже когда на экране происходят не самые “объёмные” действия вроде перепалки с одноклассниками Паркера или обед в семье Гвен – всё равно, положение каждого объекта в кадре рассчитано до мелочей и выглядит так же естественно, если бы мы стояли рядом.
Что уж там говорить о динамичных сценах! Ряд наиболее впечатляющих объёмом сюжетных сцен – таких как спасение ребёнка из падающего с моста автомобиля, прыжки Питера с крана на кран, битва с Ящером на башне Oscorp, действительно сняты с применением спецэффектов и доведены до идеала с помощью компьютерной графики. Но даже “обычная” каскадёрская работа – например, в сцене, где Питер уделывает своего давнего обидчика с помощью баскетбольного мяча, снята в стерео 3D с потрясающим мастерством, и в обычной “плоской” версии будет смотреться менее зрелищно. Или взять 3D-съёмку ночного Нью-Йорка с борта вертолёта, когда шпиль очередного небоскрёба проскакивает у вас под самым носом и передаёт тем самым весь реализм высоты вашему вестибулярному аппарату… Одно слово – шедевр.
Что интересно, для Эндрю Гарфилда весь этот “реализм” вылился в серьёзную физическую подготовку. Чтобы прийти в форму, Гарфилду пришлось заниматься с известным тренером Армандо Аракорном, работать над силой и ловкостью, регулировать режим питания. Кроме того, Гарфилду пришлось тренироваться под руководством семьи каскадёров Армстронгов, чтобы самостоятельно выполнять некоторые трюки в фильме. Сначала были сняты основные экшн-сцены с каскадерами, затем Гарфилда “внедряли” по мере тренировок. Трюки отрабатывались на тренировочной площадке одного из складов возле студий Sony Pictures. Для этого там были возведены элементы зданий, стен и других декораций из фильма.
Экстерьерные сцены фильма были сняты в декорациях улиц Нью-Йорка, построенных на Universal Studios, однако декорации не передали бы всю атмосферу этого города без фирменных нью-йоркских признаков старости. Для этого на столбы, стены, строительные леса и почтовые ящики наклеили в общей сложности более 2000 постеров, объявлений, афиш и стикеров. Для большего реализма художники добавили жвачку на асфальте и посадили на столбы муляжи голубей. В общем на украшение готовых декораций ушло 4,5 километра ткани, 300 штор и жалюзи, не менее 300 кондиционеров в окна и множество других материалов. Все это нужно было, чтобы украсить почти полторы тысячи голых окон типовых ною-йоркских декораций.
Над витринами магазинов, галереями, киосками и уличными кафе несколько недель трудилась команда из восемнадцати декораторов. На помощь им пришли ведущие американские торговые компании, предоставляя собственные товары для декораций. Среди этих компаний — Starbucks, DKNY, Manolo Blahnik, Design Within Reach, Brioni, Hugo Boss, Sephora, Patagonia, Dean & Deluca, Banana Republic, Tory Burch, а также Bed, Bath & Beyond. Последним пришлось распрощаться со своим товаром после съемки, так как в одной из экшн-сцен именно их магазин разрушается вместе с витринами и товаром.
Помимо улиц Нью-Йорка в фильме встречаются и другие известные места этого города. Одна из ключевых экшн-сцен фильма со спасением ребёнка разворачивается на Уильямсбургском мосту. Частично ее снимали в Falls Lake студии Universal. “Отдел строительства создал для нас полноразмерную девяностометровую часть моста, чтобы мы могли хорошо подготовиться к съемкам с участием Ящера и нескольких машин”, вспоминает оскароносный постановщик спецэффектов Джон Фрейзер, “в этой сцене ящер гонится за одним из персонажей в лимузине по мосту, по дороге расталкивая и сбрасывая встречные машины в Ист Ривер. Тут появляется Человек-паук и пытается спасти людей. Так вот, мы должны были придумать систему, которая позволила выбрасывать машины с моста — для этого мы использовали специальные азотные домкраты на высоком давлении. Это помогло нам легко перевернуть шесть машин, не повреждая при этом остальные машина на мосту”.
Декорации для лабораторий Oscorp построили на тридцатой сцене в студии Sony Pictures. Эта декорация была одной из самых больших из построенных для фильма: она занимала чуть более 13 000 квадратных метров и строилась на протяжении трех месяцев.
Экстерьеры школы снимались в двух настоящих школах в южной части Калифорнии. Интерьеры школы были созданы на базе самой большой сцены Sony — пятнадцатой. В декорации уместилось четыре класса, пять коридоров, туалет, кабинет директора и приемная. Для создания декорации библиотеки, где по сюжету должна была развернуться ожесточенная борьба героев, потребовалась отдельная сцена, а для заполнения полок — чуть более 900 метров фальшь-книг из пенопласта и настоящих обложек.
Одну из экшн-сцен снимали между 130 и 135 улицей по Riverside Drive Нью-Йорка — в том месте, где улица уходит на мост. Как раз под этим мостом, на высоте почти 25 метров над землей, Человек-паук скрывался от полиции, цепляясь паутиной за балки и перекладины моста. Энди Армстронг: “Мы сконструировали подвижное крепление, которое должно было поддерживать Человека-паука по мере его продвижения под мостом. По сути это был огромный робот-кукловод. Мы могли прицепить к нему Питера Паркера и перемещать его под мостом с любой скоростью и на любой доступной высоте. Так мы добились этих огромных прыжков и полетов”.
При выборе ткани для костюма Человека-паука искали лёгкие, спортивные материалы, которые должны были вдохновить Питера Паркера на создание собственного костюма. Создатели ленты также помнили, что фильм будет снят в 3D, поэтому искали способы по-особому раскрыть фактуру костюма в трехмерном изображении. “Мы нашли решение: наносить на ткань костюма полутени. На экране это давало нам дополнительную плотность и глубину”, делится секретом Ким Баррет.
Линзы для маски Человека-паука разработала технологическая компания, создающая линзы для солнцезащитных очков NASA и армии США. На них нанесено специальное покрытие, снижающее отражение, а также встроены синие оптические линзы с золотой шестиугольной сеточкой сверху.
Свои сетемёты Питер Паркер создает в подвале дома дядюшки Бена. Когда Ким Баррет придумывала их, её в первую очередь вдохновили широкие кожаные ремешки для часов, на которых была специальная пластиковая крышечка для защиты циферблата.
Постановщик спецэфекков Джером Чен и его люди работали над созданием компьютерной модели Ящера и по совместительству самого сложно персонажа за историю Imageworks. “Он образцовый злодей комиксов”, рассказывает Чен, “и у нас была масса идей и вариантов. Мы начали с изумительной скульптуры, которую для нас изготовили ребята из студии Legacy. Наш Ящер был высотой почти три метра, сильный, мускулистый, с длинным мощным хвостом. Лицо похоже на человеческое, чтобы сохранить связь с персонажем доктора Коннорса в исполнении Риса Иванса”.
Чтобы оживать Ящера, в Imageworks разработали новую технологию анимации и рендеринга. Стояла трудная задача передать сложную пластику существа, его масштаб, фактуру кожи и движения мышц под ней. Люди Джерома Чена потратили несколько месяцев на изучение ящериц как по видеозаписям, так и вживую — в зоопарках и зоомагазинах.
Отделу видеоэффектов тоже предстояло решить непростую задачу: увязать персонажа с окружающим миром, чтобы он вписался в окружение и был органичной частью среды. Создатели фильма работали с Ивансом, чтобы собрать вспомогательный материал для аниматоров. Видеоматериалы с Рисом Ивансом помогли аниматорам Imageworks воссоздать движения ящера с учетом мельчайших нюансов мимики. Но так как Ящер все-таки главный злодей этого фильма, во многих моментах он проявляет себя масштабно и грубо. У аниматоров ушло много недель на разработку движений Ящера при его размере, силе и строении тела. В результате для создания этого персонажа на экране они придумали несколько оригинальных техник.
Одна из таких техник — использовать каскадера, одетого во все черное (чтобы потом убрать его из кадра). Он служил опорной точкой для аниматоров во время съемок важных экшн-сцен. Для этого каскадер по-настоящему боролся с Гарфилдом, а потом его убирали из кадра, вставляя на его место компьютерную модель Ящера. Джером Чен также руководил работой людей из Pixomondo, перед которыми стояла задача сделать персонажа Риса Иванса одноруким. Закрасить руку легко, сложно правильно проработать все мелкие детали. Именно отсутствие руки толкает его на большие, опасные, страшные поступки. Поэтому он изобретает сыворотку, и поэтому он продолжает принимать ее — даже когда понимает, что он теряет самого себя.
Помимо создания компьютерных моделей персонажей, Imageworks нужно было создать мрачную картину города, на фоне которого разворачивается действие. В фильме используется две полностью компьютерные локации: первое — длинный кусок Шестой авеню, которая упирается в башню компании, второе — крыша этой башни. Компьютерное пространство Шестой авеню было проработано до мелочей. В нем задействованы сотни пешеходов и машин, порядка дюжины сложнейших зданий с проработанными интерьерами. В некоторых комнатах можно даже заметить включенные телевизоры.
Решающая схватка разворачивается на крыше здания, и эта сцена стала одной из самых технически сложных во всем фильме. Для ее съемок потребовалось долго создавать предварительные изображения, с опорой на которые режиссер Марк Уэбб детально прорабатывал хореографию боя и положения виртуальных камер. После этого сцену передали на финальную обработку и композитинг. В итоге десятки полностью компьютерных кадров мастерски перемежаются съемками Эндрю Гарфилда и Дэниса Лири, создавая захватывающую и незабываемую сцену.
Наконец, ещё раз про 3D: “Мы хотели, чтобы люди ощутили себя на месте Питера Паркера и Человека-паука. Чтобы они прочувствовали, каково это. И мы не знаем лучшего способа добиться такого эффекта, чем использовать 3D”, отмечает Марк Уэбб, “это идеальный способ убедительно погрузить человека в обстановку, как будто он сам пролетает мимо манхэттенских высоток”.
Марк Уэбб вывел для себя правило «СВГ» — “Скорость, вращение, громкость” оно легло в основу его подхода: “Мне казалось, что фильм о Человеке-пауке был идеальным местом, чтобы позволить зрителю полетать вместе с персонажем. Мне нравится снимать от первого лица, и когда пытаешься поставить зрителя в такие неожиданные обстоятельства, именно 3D дает возможность ощутить скорость, с которой Человек-паук пролетает над улицами”.
Об актёрах
Эндрю Гарфилд (Andrew Garfield – Питер Паркер, Человек-паук) за работу в фильме “Социальная сеть” удостоен премии BAFTA и номинирован на “Золотой Глобус”, сейчас дебютирует на Бродвее в возрожденной Майком Николсом пьесе Артура Миллера “Смерть коммивояжер” (роль Биффа, сына-неудачника Вилли Ломана).
Среди работа Гарфилда можно выделить роли в фильмах “Не отпускай меня”, “Воображариум доктора Парнаса”, “Я здесь”, “Львы для ягнят”, “Мальчик А” и др.
Эмма Стоун (Emma Stone – Гвен Стейси) недавно снялась в фильме “Охотники на гангстеров”, а также согласилась стать продюсером фильма компании GK Films “Беленький Корвет” (Little White Corvette). Один из недавних фильмов Эммы Стоун “Прислуга” студии DreamWorks собрал более $200 млн долларов и был номинирован на “Оскар”, “Золотой глобус”, премию Американской гильдии киноактеров, Critic’s Choice, Producer’s Guild of America, National Board Revier, БАФТА и AFI. В прошлом году Эмма Стоун была тепло принята критиками и получила номинацию на премию “Золотой глобус” за роль в комедии “Отличница легкого поведения”, удостоенного премии Broadcast Film Critic Association Award. Кроме того, Эмму Стоун можно увидеть в таких фильмах как “Эта дурацкая любовь”, “Секс по дружбе”, “Бумажный человек”, “Мармадюк”, “Добро пожаловать в Зомбиленд”, и “Призраки бывших подружек”.
Рис Иванс (Rhys Ifans – Доктор Коннорс, Ящер) — талантливый актёр, известный ролями в фильмах “Немножко женаты”, “Ноттинг Хилл”, “Аноним”, “Игры страсти”, “Гарри Поттер и Дары Смерти”, “Гринберг”, “Рок-волна”, “Золотой век”, “Ганнибал: Восхождение”, “Однажды в Средней Англии” и др. Сейчас Иванс снимается в ленте “Серена” режиссера Сюзанны Бир о временах Великой Депрессии (премьера в 2013 году) и в сериале канала HBO “Поправки”.
Несколько фото- и видеофактов о пребывании актёров и съёмочной группы в Москве:
Фотокол звёзд “Нового Человек-Паука” в Москве
Пресс-конференция “Нового Человек-Паука” в Москве
Видео с премьеры “Нового Человека-Паука” в Москве
Итак, с 5 июля фильм “Новый Человек-паук” (The Amazing Spider-Man) уже в российских кинотеатрах, и мы от души рекомендуем смотреть его именно в стереоскопическом варианте, не пожалеете. Стерео версия ленты – это именно тот случай, когда от фильма в стиле сказки для взрослых можно получить максимум удовольствия.
total3d.ru
3d модели Люди
3d модели Люди3D формат:
3dMax 9.03D формат:
3dMax 2009Полигонов:
88603D формат:
3dMax 2009Полигонов:
270003D формат:
3d MaxПолигонов:
50000Полигонов:
600003D формат:
3dMax 2010Полигонов:
15793D формат:
3d Max 8.0Полигонов:
48913D формат:
3dMax 2009Полигонов:
296003D формат:
3dMax 9.0Полигонов:
(?)3D формат:
3d MaxПолигонов:
57533D формат:
3d MaxПолигонов:
57533D формат:
3d MaxПолигонов:
6746Полигонов:
190583D формат:
3d MaxПолигонов:
6754Полигонов:
32,5463D формат:
3d MaxПолигонов:
20767Полигонов:
62243D формат:
3dMax 9.0Полигонов:
1551313D формат:
3d Max 8.0Полигонов:
50003D формат:
3dMax 2012Полигонов:
8000003D формат:
3dMax 2009Полигонов:
993663D формат:
3dMax 2010Полигонов:
120430Полигонов:
143349Полигонов:
72743D формат:
3dMax 2010Полигонов:
200003D формат:
3d MaxПолигонов:
165763D формат:
Cinema 4DПолигонов:
6313283D формат:
3dMax 2010Полигонов:
6318383D формат:
3dMax 9.0Полигонов:
29000Всё о 3D графике: 3d max уроки, бесплатные 3d модели,интересные статьи о 3d и 3D конкурсы
www.3dsociety.ru
«Железный человек 3 в 3D»: кадры из фильма | Total3D.ru – На экране как в жизни
В мае 2013 года на большие экраны возвращается Тони Старк в новых приключениях Железного Человека. В ленте Marvel «Железный человек 3» Железному Человеку предстоит схватка с всесильным коварным врагом. Когда мир Старка рушится на его глазах по вине неизвестных противников, Тони жаждет найти виновных и свести с ними счеты. Оказавшись в безвыходной ситуации, Старк может рассчитывать только на себя и свою изобретательность, чтобы защитить тех, кто ему дорог.
В новой ленте мы увидим потрясающий звёздный состав: Роберт Дауни-Младший, Гвинет Пэлтроу, Дон Чидл и Джон Фавро, к которым присоединяются Гай Пирс, Ребекка Холл и Бен Кингсли!
Сегодня мы предлагаем вашему вниманию несколько новых кадров из нового фильма.
По просочившейся информации о том, что съёмки ленты идут не только в США, но и в Китае, похоже, сюжетец будет завёрнут очень круто – судя по новым кадрам, съёмочная группа не скучает.
Ссылки по теме:
total3d.ru