Что это автосервис – Что такое хороший автосервис?

Что такое хороший автосервис?

Поэтому качественный автосервис racingservice.spb.ru для машины — это как детская больница для маленького ребенка.

Машина это средство передвижения, отсюда следует, что многие движущиеся детали подвержены износу и, в конце концов, могут выйти из строя. Поэтому автосервис для машины это как детская поликлиника для ребёнка.

Так что не стоит пренебрегать диагностикой автомобиля, ведь она может предупредить о возможной поломке. Не думаю, что вы хотите опоздать на важную встречу, на работу и т.д. из-за того, что ваша машина встала посредине дороги и отказывается заводиться и дать вам ехать дальше.

Хороший автосервис – это, дорогой автосервис, где проведут диагностику и ремонт высокого качества вашего автомобиля по соответствующей цене.

В автосервисе, предоставляющем качественные услуги, вы увидите сложное оборудование для автосервиса, оборудование для шиномонтажа, диагностики и регулировки развал-схождения, стенд для правки кузовов и сварочное оборудование, окрасочную камеру и зоны подготовки, установку для обслуживание кондиционеров и многое другое, повстречаете специалистов, способных не только в короткие сроки определить неисправность, но и устранить ее в кратчайшие сроки.

Так же предложат прекрасный выбор услуг по техническому облуживанию, покрасочным работам и ремонту, и обязательную гарантию на все виды услуг. А в магазине при автосервисе вы найдете широкий выбор запчастей.

В идеале их лучше приобретать в автосервисах, которые являются официальными дилерами. Выражаясь иначе хороший автосервис — это первоклассные специалисты плюс высококачественное оборудование.

Однако не у каждого есть деньги на обслуживание автомобиля в дорогом автосервисе. Но если обратиться в недорогой, то, скорее всего, это будут делать на старом и некачественном оборудовании, или на новом, но будет ужасное обслуживание, а также возможно проявление халатности.

Как вы успели заметить, ремонт, и обслуживание в таком автосервисе ни к чему хорошему не приведёт и ваш автомобиль после небрежного ремонта на ходу долго не продержится, и вновь потребуются услуги автосервиса, скорее всего более дорогие. А платить дважды это дорого. Помните так же, что не все дорогие автосервисы одинаково хороши.

Теперь вы обладаете достаточной информацией, которая поможет вам без труда выбрать достойный вашего автомобиля автосервис.

В качестве подведения итогов хочу пожелать всем автомобилистам удачи на дорогах!

vsepoedem.com

что такое и для чего нужно :: SYL.ru

Технический осмотр транспортного средства осуществляют на сертифицированных станциях технического обслуживания (СТО). Что такое это? Ответим на этот и другие вопросы в данной статье.

СТО: что такое?

СТО — это предприятие, которое предлагает обществу услуги по плановому и не плановому техобслуживанию, также оно занимается ремонтами, в том числе и капитальными. На СТО вам установят при необходимости дополнительное оборудование.

На станции технического обслуживания имеются следующие приспособления:

  • различные подъемники;
  • рихтовочные стенды платформенного типа;
  • станок для установи шин;
  • балансировочный стенд;
  • приспособления для сход-развала;
  • оборудования для сушки краски;
  • оборудование для диагностики работы цепей автомашины.

СТО: расшифровка аббревиатуры

Автолюбители часто общаются друг с другом. В разговоре удобнее использовать аббревиатуру, чем упоминать полно название. Что такое СТО авто? Расшифровка обозначает станцию технического обслуживания автомобиля.

Услуги, предоставляемые станциями технического обслуживания

СТО (расшифровка аббревиатуры раскрыта выше) предоставляет различные виды услуг. Вот некоторые из них:

  • все услуги, связанные с гарантийным обслуживанием;
  • техосмотр любого автомобиля;
  • ремонт транспортного средства;
  • диагностика автомобильных систем;
  • ремонт кузова разной сложности;
  • покраска;
  • установка сигнализаций;
  • встраивание различных систем;
  • мойка различных классов от эконом до люкс.

Оборудование

Выше мы рассмотрели, СТО что такое. А какое оборудование установлено на станции техобслуживания?

Вот примерный список:

  1. Слесарный цех может вмещать в себя около десяти машин. Находится он в отдельном помещении. В нем установлен подъемник, утилизатор выхлопов и пневмоинструмент.
  2. Сканер OBD для машин необходим для того, чтобы выяснить, что неисправно у автомобиля, и исправить эти проблемы с помощью электронной системы.
  3. Краны и домкраты пригодятся для монтажных работ.
  4. Станок, восстанавливающий геометрию тормоза. При наличии такого оборудования исправить проблемы с тормозами можно без разборки автомобиля, что очень ускоряет работу.
  5. Оборудование для смены масла контролирует цвет, состав и количество масла, которое было использовано.
  6. Аппарат для промывки двигательных систем. Такое оборудование изготавливают в Нидерландах, и считается оно одним из лучших.
  7. Оборудование для очистки кондиционера удаляет вредные бактерии, а также очищает загрязненные участки, не принося ущерба. Также при помощи данного оборудования можно проследить утечки и заправить систему маслом.
  8. Оборудование «Развал-схождение» должно находиться в каждом центре. С помощью него можно отрегулировать углы схождения и развала колес при замене шаровых опор. У данного оборудования существует специальная база данных, благодаря которой появляется возможность провести «сход-развал» на автомобиле любого производителя.
  9. Агрегатный станок. К нему относятся различные оборудования и инструменты, которые можно использовать для разборки и сборки различных составляющих автомобиля.
  10. Кузовной цех. В него входит специальный стапель. Этот цех нужен для того, чтобы устранить различные деформации в кузове автомобиля. Специально разработанная измерительная система способна очень точно восстановить геометрию кузова. Встроенная база позволяет чинить больше трех тысяч моделей автомобилей.
  11. Сварочный аппарат применяют при сварочных работах различного типа. Также нужно иметь в наличии аппарат для точечной сварки. Они помогут избавиться от дефектов в тяжело доступных местах.
  12. Посты для покраски. В хороших покрасочных цехах присутствует аппарат для удаления пыли. Освещение должно быть очень хорошим. В конце покраски используют инфракрасные лампы для сушки изделий. Размеры покрасочного цеха должны быть такими, чтобы была возможность красить не только маленькие автомобили, но и автобусы, «Газели».
  13. Бесконтактная мойка. Данная мойка возможна без использования моющих средств, различных губок и щеток. Она снабжена специальным пылесосом для удаления пыли.
  14. Во время всей работы на каждом этапе используют специальные чехлы, которые помогут сохранить состояние внешнего вида и защищают обивку сидений и интерьер машины.

СТО для дилерских центров

Очень часто определенный дилерский центр на своей базе открывает специализированную СТО. Что такое это? В чем его отличие?

На данных станциях сервисного обслуживания, ориентированных на определенную марку автомобиля, работают специалисты, которые легко справляются с любыми неисправностями машины. Ведь это залог качественного устранения проблем, которые могут появиться у транспортного средства. Также немаловажным фактором является наличие на таких СТО оригинальных деталей для автомобиля.

Если есть возможность приехать на специализированную станцию техобслуживания, то нужно сделать именно так.

www.syl.ru

Автосервис. Выбираем между официальными и неофициальными

Стоит сразу отметить, что среди неофициальных автосервисов есть авторизованные производителем, то есть имеющие подтверждение, что их услуги выполняются в соответствии со стандартами, принятыми автопроизводителем.

У хорошего автосервиса неофициальных дилеров есть следующие преимущества:

1) Наличие оригинальных и неоригинальных запчастей, что позволит вам варьировать ценой ремонта или плановых замен. Зачастую «неоригинальные» запчасти ничуть не хуже оригинальных, особенно если они сделаны в той же стране, которая является исторической родиной марки вашего автомобиля. Например, в Германии и Японии полно независимых производителей запчастей для автомобилей, выпускаемых национальными брендами. При этом качество таких автозапчастей зачастую не уступает оригиналу.

Это, кстати, может считаться дополнительным преимуществом по сравнению с официальными сервисами. Например, у тех же официальных дилерских автосервисов Toyota на многих оригинальных запчастях можно увидеть надпись «made in China». В то же время ряд неофициальных сервисов Toyota поставляет все автозапчасти, комплектующие, расходные материалы и даже жидкости из Страны Восходящего Солнца. Причем на них будет стоять заветная надпись «made in Japan».

Не буду утверждать, что запчасти с такой маркировкой всегда лучше, чем произведенные под надзором производителя где-нибудь в Китае или даже в России. Но субъективное впечатление все же в пользу стран-носителей технологий.

Кстати, рекомендуется обратить внимание на свидетельства, которые во многих сервисах вешают в рамках на стены – это может быть дополнительной гарантией качества на жидкости и запчасти, предлагаемые данным автосервисом.

2) Стоимость работ. Неофициальные сервисы почти всегда выигрывают в этом отношении. На то есть две причины.

Во-первых, не стоит забывать про крылатую фразу, которую приписывают Генри Форду (основателю империи Ford): за один автомобиль человек платит в салоне, за второй – в автосервисе. То есть практически на все современные автомобили в цену регламентного обслуживания, а также в стоимость запчастей обязательно входит составляющая дополнительной (или недобранной) прибыли от продажи автомобиля. Именно этим можно объяснить разницу в стоимости нормочасов и запчастей у официальных дилеров и дилерских сервисов.

Вторая причина кроется в том, что в России многие дилерские сети порой заключают разного рода «эксклюзивные» соглашения с поставщиками авто. В частности, об эксклюзивном представительстве марки в конкретной стране или регионе, что создает условия для местного монополизма. А это дает возможность диктовать потребителю свои цены и условия. Например, обязательное для сохранения гарантии техническое обслуживание транспортного средства каждые 10 тысяч км, даже если сам производитель рекомендует его раз в 20 тысяч км.

Неофициальные автосервисы избавлены от необходимости добирать прибыль для производителя. Также им редко удается установить местную монополию на свои услуги.

3) Очереди на сервис. В России «официалам» свойственно устраивать очереди на обслуживание и ремонт автомобилей. Во-первых, это позволяет постоянно сохранять высокую нагрузку (а, следовательно, и денежный оборот) на пунктах автосервисного обслуживания. Во-вторых, очень часто официальные дилеры не поспевают в развитии сервисной инфраструктуры за ростом количества автомобилей «своих» марок в конкретном регионе.

Полугодовые очереди на кузовной ремонт – это частая практика у массовых брендов. Рассказы об этом автор часто слышал от владельцев автомобилей Ford, Mazda и т.д. Страшно подумать, что твориться с китайскими автомобилями, которые пришли в Россию сравнительно недавно и не спешили с разворачиванием соответствующей сервисной инфраструктуры.

«Неофициалы» редко страдают такими «болезнями» — очередь на тот или иной вид работ даже в худшем случае редко превышает одну неделю. Кроме того, официальные автосервисы вынуждены руководствоваться при заказе запчастей строгим регламентом – запчасти подбираются исключительно по VIN-коду автомобиля. И бывает так, что нужную запчасть приходится ждать весьма продолжительное время.

«Неофициалы» в случае необходимости могут подобрать подходящие аналоги от других моделей или вообще других марок. Это не всегда идет на пользу техническому состоянию автомобиля, но тут уж как повезет.

4)

Квалификация. Этот пункт очень спорный – многое зависит от квалификации конкретных мастеров на конкретном автосервисе. Однако на неофициальных сервисах очень часто присутствует хотя бы один «харизматичный» мастер, «съевший собаку» на конкретной марке или хотя бы на конкретных узлах автомобиля. Например, во многих сервисах, специализирующихся исключительно на немецких, американских или японских автомобилях, есть больше шансов сложиться более целостному и объемному подходу к машинам из конкретных стран с принятой в них культурой производства.

Кроме того, не стоит забывать, что через официальные дилерские сети реализуется далеко не вся продуктовая линейка иностранных автопроизводителей. Многие модели автомобилей, успешно рассекающих российские просторы, никогда не поставлялись официально в нашу страну. А значит, на официальных сервисах, которые привыкли работать с официально поставляемыми в Россию машинами, может просто не оказаться достаточного опыта для обслуживания автомобилей пусть той же марки, но из «серого» импорта.

Закончить перечень достоинств неофициальных автосервисов я хотел бы субъективным мнением. Автосервисы «неофициалов», как правило, пропускают меньшее количество автомобилей, чем «официалы», ротация кадров в них меньше, а доступность мастеров и руководителей выше.

То есть с «неофициалами» теоретически проще установить нормальный человеческий контакт и, тем самым, создать отношения, свойственные тем же немецким автохаузам, которые играют роль «семейного доктора» по автомобилям. Да и в ремонтную зону попроситься у «неофициалов» проще (что, конечно, является грубым нарушением техники безопасности, но позволяет лично контролировать ход работ).

Для объективности нельзя не сказать, что в среднем поиск неофициального автосервиса содержит в себе больше риска нарваться на некачественное обслуживание, и даже на мошенничество. Например, в «гаражном» сервисе в худшем смысле этого слова, есть риск столкнуться с некомпетентностью и дремучестью персонала, который будет «разводить» клиента на выполнение лишних работ – вплоть до преднамеренной порчи узлов и агрегатов автомобиля. К сожалению, такое тоже случается, поэтому приходится ориентироваться на отзывы. Кстати говоря, значительная часть новых клиентов приходит в «правильные» неофициальные сервисы по «сарафанному радио».

Итак, перечислим, в чем официальные автосервисы выигрывают у неофициальных:

1) Наличие специального инструмента. Ряд производителей автомобилей намеренно используют свои собственные стандарты, вплоть до собственного стандарта крепежей. Например, на некоторых автомобилях марки Citroen работы, связанные с шиномонтажем требуют специального инструмента… Понятно, что более сложные системы при таком подходе еще более «уникальны» и в рядовом сервисе «на трассе» устранить поломку в таком автомобиле не удастся.

2) Стандартные расценки даже при сложном ремонте, обусловленном плохим качеством «родных» комплектующих автомобиля. Не секрет, что многие бюджетные автомобили, особенно произведенные для России, часто страдают плохим качеством крепежных материалов. Пресловутое «закисание» металлических крепежей может приводить к порче целых агрегатов автомобиля при срыве резьбы.

«Неофициалы» в такой ситуации могут принудить клиента оплачивать работу по нормочасам, присовокупив к этому стоимость дополнительно закупаемых деталей агрегатов взамен испорченных при ремонте. Официальные сервисы, как правило, вынуждены придерживаться регламента и по оплате работ. Впрочем, расслабляться не стоит – в ряде случаев «огорчить» могут и «официалы».

3) Строгое следование регламентам. Если верить в то, что в России хоть кто-то готов слепо следовать регламентам, то на официальных сервисах вероятность встретить такой подход теоретически должна быть наивысшей. Классический пример – момент затяжки болтов, который прописан в официальной документации на тот или иной вид работ. Многие «неофициалы» закручивают болты «на глазок», что может негативно сказаться на надежности автомобиля.

4) Пункт в объявлении при продаже. Для многих потенциальных покупателей вашего автомобиля запись в объявлении о том, что все работы проводились в соответствии с регламентом на официальных сервисах, является преимуществом при выборе авто. И, в обратном случае, запись, что обслуживание вели «грамотные» парни в гаражах, может оттолкнуть.

Подводя итог, хочу посоветовать – ищите «свой» автосервис, после посещения которого, вас не будут мучить неприятные эмоции.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

bycars.ru

Отличия автосервиса, СТО и автомастерской — SpecialAuto.NET

Сейчас машина уже не роскошь, это необходимое средство передвижения, особенно для жителей отдаленных районов, поэтому за техническим состояние своего «железного друга» автовладельцы следят тщательнее, чем за собственным здоровьем. Однако не всегда все неисправности в автомобиле можно устранить своими силами. Порой приходится отдавать машину в «чужие руки», то есть, гнать ее в мастерскую. Но как выбрать автосервис, чтобы потом и ездить можно было без опаски, и денег лишних не переплатить? Выбор не так сложен, как кажется.

Чем отличаются СТО, сервисный центр и автомастерская?

В понятии обычного обывателя СТО и сервисный центр, такой как http://www.askan-avto.ru/ – это одно и то же. Однако между ними существует заметная разница. СТО, как правило, занимается всеми видами авторемонта всех марок автомобилей. В таких мастерских могут и масло в двигателе поменять, ходовую перебрать и проверить АКПП, но широкий спектр услуг подразумевает широкую специализацию мастеров. Качество особо сложных работ, например, ремонт электросистемы, АКПП или бортового компьютера, может быть недостаточно высоким.

Сервисный центр, в отличие от СТО, занимается обслуживанием автомобилей определенной марки. Например, если у вас возникла неисправность в импортном авто последней модели, то практичнее отогнать машину в сервисный центр, обслуживающий автотехнику вашей марки. Специалисты в таких мастерских регулярно проходят повышение квалификации и в курсе всех новинок, которые выпускает автопроизводитель, машины которого они обслуживают. В сервисном центре можно не только устранить неисправность, но пройти плановый технический осмотр, в ходе которого будут проверены все рабочие узлы, агрегаты и системы.

Если требуется просто заменить масло или выполнить несложный ремонт на отечественном авто, то можно обратиться в СТО или в автомастерскую. Стоимость обслуживания в них заметно дешевле, а качество выполнения заявки можно проследить лично. В случае необходимости замены автозапчастей потребуйте от персонала справку-счет на покупку новой запчасти и возврат вышедшей из строя детали.

Помимо качества работ, СТО, автомастерские и сервисные центры отличаются стоимостью обслуживания. Поэтому, перед тем, как выбрать автосервис, определитесь, с какой проблемой вы обратитесь. Если нужно провести техобслуживание дорогой иномарки, то в этом случае лучше выбирать дилерский сервисный центр, которые в большинстве случаев находятся рядом с автосалонами, в которых продаются машины данной марки.

specialauto.net

Значение слова АВТОСЕРВИС. Что такое АВТОСЕРВИС?

  • АВТОСЕ́РВИС, -а, м. Техническое обслуживание автомобилей. Пока предприняты шаги по организации технического обслуживания автомобилей. Но понятие автосервиса гораздо шире. Водитель, отправившийся в дальний рейс, не должен заботиться в пути о том, где ему переночевать, поесть, купить свежую газету. [Правда 22 марта 1971].

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: изукрашивать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Положительное

Отрицательное

kartaslov.ru

Автосервис Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. СТО.

Станция технического обслуживания (СТО) SDVVAG — предприятие, предоставляющее услуги населению и/или организациям по плановому техническому обслуживанию, текущему и капитальному ремонтам, устранению поломок, установке дополнительного оборудования (тюнингу), восстановительному (кузовному) ремонту автомобилей.

СТО представляет собой комплекс сооружений и механизмов (подъёмники, рихтовочные стенды, шиномонтажный станок, балансировка, стенд развала-схождения, установка для замены масла, промывки топливной системы, рихтовочное и покрасочно-сушильное оборудование, стенды и проверочники для диагностики электроцепей автомобиля), а также ручной и пневматический инструмент, собранные в одном месте для комплексного ремонта и обслуживания автомобилей.

Современные станции техобслуживания

Имеют также собственные склады запчастей, расходных материалов и комплектующих. Для удобства потребителей часто имеют отдельное помещение, в котором, как правило, есть телевизор, торговый автомат, набор печатных изданий, кресла или диваны для сидения. Клиентские зоны станций техобслуживания, запрещающих нахождение клиента в цехе во время ремонта автомобиля, представляют возможность наблюдения за процессом ремонта через окно либо путём трансляции изображения с видеокамер, установленных в цеху.

Сертификация

Сертификация станций технического обслуживания и ремонта, согласно официальным нормативным документам, не является обязательной. Фактически любое предприятие этого профиля может осуществлять ремонтные работы.[1]

См. также

Примечания

Ссылки

wikiredia.ru

Что такое автосервис?

Автосервис, это прежде всего бизнес, поэтому у него имеются задачи, присущие любому бизнесу: Внешние задачи – оказывать максимально полный спектр услуг автовладельцам, что позволит привлечь новых, удержать работающих и вернуть старых клиентов. Внутренние – эффективно использовать имеющиеся площади, а также время мастеров и оборудование СТО, что позволит получать прибыль и окупать вложенные средства. Для работы автосервиса необходимо следующие оборудование.
— контрольно-диагностическое оборудование
— станки шиномонтажные и балансировочные
— подъёмники стационарные, подкатные, платформенные, 2,4,6,8-и стоечные, грузоподъёмностью от 3 до 32 тонн
— установки для замены масла и нагнетатели смазки ( ручные, пневматические, электрические )
— стенды для обкатки, разборки, сборки двигателей и агрегатов трансмиссии
— портальные мойки и мойки высокого давления, очистные сооружения
— оборудование для правки кузовов
— зарядные, пусковые и пускозарядные устройства
— компрессоры
— гаражная мебель (верстаки, шкафы, стеллажи, инструментальные тумбы )
— краны, тали
— сварочное оборудование
— слесарный и специальный инструмент
Помните — услуги должны быть комплексными, и соответственно нельзя ограничиваться одним-двумя видами станков. Только такой подход позволит получит максимальный доход.
Техцентр : с чего начать?
Услуги автосервиса сегодня крайне востребованы на рынке, что связано с резко увеличившимся количеством машин на улицах городов. Затраты на организацию автосервиса велики. Самыми большими и даже можно сказать огромными статьями затрат являются: покупка земли (или аренда), строительство здания и закуп оборудования. Оборудование должно быть высококачественным, новым, что позволит оказывать качественные услуги. Поэтому открыть автосервис не каждому «по карману». А что делать, если денег нет, но есть способность, опыт и желание? Можно начать с шиномонтажа. Шиномонтажный участок требует относительно небольших вложения в оборудование, сопоставимых со стоимостью оборудования для участка мойки. Именно поэтому именно эти два вида услуг (шиномонтаж и мойка) наиболее предпочтительны для тех, кто только начинает осваивать эту отрасль — автосервиса. История знает немало случаев, когда предприниматель встав на ноги на оказании таких вроде бы мелких услуг, спустя несколько лет значительно расширял свое предприятие и становился владельцем полноценный сервис. Так что никогда не стоит отчаиваться — начните с малого и достигнете большего!

www.akinto.me

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *