Что нужно для торговли табаком: Продажа сигарет в 2021, штрафы и иные табачные вопросы

Содержание

Что нужно рознице и общепиту для торговли маркированным табаком в 2021 году

С 1 июля 2020 запрещен оборот немаркированных сигарет и папирос

Какой продукции касаются требования Постановления Правительства РФ от 28.02.2019 № 224:

Вид продукции Код ТН ВЭД ЕАЭС Код ОКПД 2
Сигареты 2402 20 900 0 12.00.11.130
Папиросы 2402 20 900 0 12.00.11.140

Розничные магазины должны принимать от поставщика электронные накладные на маркированный табак и отвечать на них путем электронного документооборота (ЭДО). Честный ЗНАК будет автоматически узнавать от оператора ЭДО, что товар сменил собственника. Накладные должны быть в формате универсальных передаточных документов (УПД).  

При продаже на кассе нужно сканировать код Data Matrix, напечатанный на пачке. Добавляя сигареты в чек, касса отметит его тегом 1162, он записывается в фискальные данные в электронном виде, то есть не печатается в чеке. ОФД получит чек, увидит тег 1162 и поймет, что информацию об этой продаже нужно отправить не только в налоговую, но и в Честный ЗНАК.

Что нужно, чтобы всё работало:

  1. Регистрация в системе мониторинга за оборотом маркированных товаров Честный ЗНАК.
  2. Онлайн-касса с кассовой программой, которая умеет обрабатывать сведения о маркировке.
  3. 2D-сканер, способный распознавать код формата Data Matrix. Перейти на страницу проверки сканера.
  4. Оператор фискальных данных (ОФД), который умеет передавать в Честный ЗНАК данные о реализации продукции с маркировкой.
  5. Сервис, который умеет принимать и подтверждать УПД, например, Контур.Маркет.

С 1 июля 2020 маркируется альтернативная табачная продукция, с 1 июля 2021 запрещен оборот без маркировки

Какой продукции касаются требования Постановления Правительства РФ от 28. 02.2019 № 224:

Вид продукции Код ТН ВЭД ЕАЭС Код ОКПД 2
Табак для кальяна 2403 11 000 0 12.00.19.130
Сигары, в том числе с обрезанными концами (черуты) 2402 10 000 0 12.00.11.110
Сигариллы (сигары тонкие) 2402 10 000 0 12.00.11.120
Биди 2402 20 900 0 12.00.11.150
Кретек 2402 20 100 0 12.00.11.160
Курительный табак 2403 19 100 0 12.00.19.110
Трубочный табак 2403 19 100 0
12.00.19.120
Жевательный табак 2403 99 100 0 12. 00.19.140

Требования к альтернативному табаку те же, что к сигаретам и папиросам. 

Если получаете от поставщика маркированные табаки, их уже нужно сканировать на кассе (с июля 2020). Немаркированный товар можно продавать только до июля 2021 года. А требование подтверждать приемку УПД в Честном ЗНАКе станет обязательным с июля 2021.   

Облачный сервис Контур.Маркет помогает соблюсти все требования

Чтобы продавать табак законно, подключите сервис Контур.Маркет с модулем «Маркировка». Вы сможете зарегистрироваться в Честном ЗНАКе прямо в сервисе, принимать УПД и продавать табак на онлайн-кассе.

Кассовая программа Контур.Маркета напоминает сканировать пачку и отправляет ОФД все необходимые данные. А еще программа предупреждает о расхождениях, создает чеки коррекции, помогает принимать оплату наличными, по карте или сразу двумя способами.

Подключив Контур.Маркет, вы сможете учитывать любые товары от поставки до продажи, будете получать статистику о продажах, возвратах, среднем чеке и даже рентабельности. По данным с кассы сервис автоматически обновляет информацию об остатках и другие показатели, поэтому вы всегда будете видеть свежую информацию о том, как обстоят дела в магазине.

Сроки и требования для всех участников табачного рынка

Получите уверенность, что торгуете без нарушений

Подключите сервис Контур.Маркет с модулем «Маркировка» и пользуйтесь готовым решением для работы с маркированными табачными изделиями. О возможностях Маркета для маркировки.

Какие документы необходимы для открытия табачного ларька., Москва | вопрос №5393901 от 07.06.2021

Во-первых, что касается лицензии на реализацию табачной продукции, то, как таковой лицензия не нужна, в этом случае Вы действуете в установленном порядке, а именно регистрируетесь как индивидуальный предприниматель или открываете ООО.

Во вторых нужен сам ларек, либо взять в аренду либо купить ларек и установить на место, получив соответствующие разрешения в Управе района

В третьих, имеются определенные запреты, с ними Вы можете ознакомится ниже, большинство из перечисленных вступили в законную силу в 2014 году.

ФЗ «ОБ ОХРАНЕ ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН

ОТ ВОЗДЕЙСТВИЯ ОКРУЖАЮЩЕГО ТАБАЧНОГО ДЫМА И ПОСЛЕДСТВИЙ

ПОТРЕБЛЕНИЯ ТАБАКА»

Ст.19. Ограничения торговли табачной продукцией и табачными изделиями

Часть 1 статья 19 вступил в силу с 1 июня 2014 года (часть 3 статьи 25 данного документа).

1. Розничная торговля табачной продукцией осуществляется в магазинах и павильонах. В целях настоящей статьи под магазином понимается здание или его часть, специально оборудованные, предназначенные для продажи товаров и оказания услуг покупателям и обеспеченные торговыми, подсобными, административно-бытовыми помещениями, а также помещениями для приема, хранения товаров и подготовки их к продаже, под павильоном понимается строение, имеющее торговый зал и рассчитанное на одно рабочее место или несколько рабочих мест.

Часть 2 статьи 19 вступил в силу с 1 июня 2014 года (часть 3 статьи 25 данного документа).

2. В случае отсутствия в населенном пункте магазинов и павильонов допускается торговля табачной продукцией в других торговых объектах или развозная торговля табачной продукцией.

Часть 3 статьи 19 вступил в силу с 1 июня 2014 года (часть 3 статьи 25 данного документа).

3. Запрещается розничная торговля табачной продукцией в торговых объектах, не предусмотренных частями 1 и 2 настоящей статьи, на ярмарках, выставках, путем развозной и разносной торговли, дистанционным способом продажи, с использованием автоматов и иными способами, за исключением развозной торговли в случае, предусмотренном частью 2 настоящей статьи.

Часть 4 статьи 19 вступил в силу с 1 июня 2014 года (часть 3 статьи 25 данного документа).

4. Запрещается розничная торговля табачной продукцией с выкладкой и демонстрацией табачной продукции в торговом объекте, за исключением случая, предусмотренного частью 5 настоящей статьи.

Часть 5 статьи 19 вступил в силу с 1 июня 2014 года (часть 3 статьи 25 данного документа).

5. Информация о табачной продукции, предлагаемой для розничной торговли, доводится продавцом в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей до сведения покупателей посредством размещения в торговом зале перечня продаваемой табачной продукции, текст которого выполнен буквами одинакового размера черного цвета на белом фоне и который составлен в алфавитном порядке, с указанием цены продаваемой табачной продукции без использования каких-либо графических изображений и рисунков. Демонстрация табачной продукции покупателю в торговом объекте может осуществляться по его требованию после ознакомления с перечнем продаваемой табачной продукции с учетом требований статьи 20 настоящего Федерального закона.

6. Не допускаются розничная торговля сигаретами, содержащимися в количестве менее чем двадцать штук в единице потребительской упаковки (пачке), розничная торговля сигаретами и папиросами поштучно, табачными изделиями без потребительской тары, табачными изделиями, упакованными в одну потребительскую тару с товарами, не являющимися табачными изделиями.

7. Запрещается розничная торговля табачной продукцией в следующих местах:

1) на территориях и в помещениях, предназначенных для оказания образовательных услуг, услуг учреждениями культуры, учреждениями органов по делам молодежи, услуг в области физической культуры и спорта, медицинских, реабилитационных и санаторно-курортных услуг, на всех видах общественного транспорта (транспорта общего пользования) городского и пригородного сообщения (в том числе на судах при перевозках пассажиров по внутригородским и пригородным маршрутам), в помещениях, занятых органами государственной власти, органами местного самоуправления;

2) на расстоянии менее чем сто метров по прямой линии без учета искусственных и естественных преград от ближайшей точки, граничащей с территорией, предназначенной для оказания образовательных услуг;

Пункт 3 части 7 статьи 19 вступил в силу с 1 июня 2014 года (часть 3 статьи 25 данного документа).

3) на территориях и в помещениях (за исключением магазинов беспошлинной торговли) железнодорожных вокзалов, автовокзалов, аэропортов, морских портов, речных портов, на станциях метрополитена, предназначенных для оказания услуг по перевозкам пассажиров, в помещениях, предназначенных для предоставления жилищных услуг, гостиничных услуг, услуг по временному размещению и (или) обеспечению временного проживания, бытовых услуг.

8. Запрещается оптовая и розничная торговля на своем.

Розничная торговля табачными изделиями — Получение лицензий

Торговля табачными изделиями разрешена только при наличии соответствующей лицензии.

С нашей помощью лицензия на розничную торговлю табачными изделиями будет получена Вами в кратчайшие сроки и процедура ее оформления не доставит Вам лишних хлопот

Услуга предоставляется на территории Киева и Киевской области — 800 грн.

Лицензия на розничную торговлю табачными изделиями : необходимые документы

  • заявление установленного образца заполняем мы
  • копия свидетельства о государственной регистрации / или выписки из ЕГР
  • копия договора аренды / или копия документа подтверждающего право собственности ; предоставляется клиентом
  • оригинал платежного поручения об оплате официального платежа
  • ксерокопии паспорта физического лица — предпринимателя (для ФЛ-П)
  • доверенности на нашего сотрудника от физических лиц — предпринимателей или юридических лиц для подачи документов и получения лицензии на табачные изделия.
  • Стоимость наших услуг по оформлению лицензии на табачные изделия : 800 грн
  • Официальная плата за лицензию на табачные изделия для городов составляет 2000 грн/год (для сел и поселков — 250 грн/год). Можно осуществлять оплату поквартально частями по 500 грн/квартал.
  • Лицензия на розничную торговлю табачными изделиями выдается сроком на один год через 10 дней после подачи всех необходимых документов.

Розничная торговля табачными изделиями : общая информация

Согласно действующему законодательству, розничная торговля табачными изделиями — это деятельность по продаже табачных изделий непосредственно гражданам и другим конечным потребителям для их личного некоммерческого использования независимо от формы расчетов.

К табачным изделиям относятся:

  • сигареты с фильтром или без фильтра, папиросы, сигареты, а также трубочный, нюхательный, сосательный, жевательный табак, махорка и другие изделия из табака или его заменителей для курения, обоняния, сосания или жевания
  • заменители табака — средства, которые по своему действию на здоровье человека аналогичны табаку, но не содержат его; ингредиенты табачных изделий — любые вещества, за исключением табака, используемые для производства табачных изделий.

Продажа табачных изделий допускается при наличии лицензии. Получение лицензии на данный вид торговли предусмотрено действующим законодательством Украины, а именно Законом Украины «О лицензировании определенных видов хозяйственной деятельности» от 01.06.2000. Если предприятие осуществляет розничную торговлю табачными изделиями без получения разрешительного документа, ему прийдется уплатить штраф.

В соответствии с Законом Украины «О государственном регулировании производства и торговли спиртом этиловым, коньячным и плодовым, алкогольными напитками и табачными изделиями», лицензию на розничную торговлю табачными изделиями, за которую не внесена очередная ежеквартальная плата, считают недействительной. Для получения лицензии субъект хозяйствования должен обратиться в Государственную налоговую администрацию области.

Заявление о выдаче лицензии и прилагаемые к нему документы подаются уполномоченным лицом заявителя или направляются заказным письмом. Если заявление о выдаче лицензии и прилагаемые к нему документы подаются лично заявителем, то они принимаются по описи, копия которой выдается заявителю с отметкой о дате принятия заявления и документов и подписью принявшего их. Все документы необходимо подавать подшитыми к одному делу.

Продажа табачных изделий: основные требования к субъектам хозяйствования

К субъектам хозяйствования, целью которых является продажа табачных изделий, законодательство выдвигает ряд требований, которые должны соблюдаться, чтобы лицензия на розничную торговлю табачными изделиями была ими получена. В частности, розничная торговля табачными изделиями должна производиться по месту фактического расположения предприятия.

При розничной торговле помещение должно быть оснащено электронными контрольно-кассовыми аппаратами (независимо от их количества) или где есть товарно-кассовые книги (независимо от их количества), где фиксируется выручка от реализации табачных изделий независимо от того, оформляется ли через них продажа других товаров.

Запрещается осуществлять розничную торговлю табачными изделиями с рук и в помещениях, не приспособленных для этого, на территории дошкольных, учебных и лечебных заведений и прилегающих территориях, общежитиях, местах проведения спортивных соревнований, и в других местах, установленных поселковыми, сельскими, городскими советами.

Правила торговли табачными изделиями. Лицензия на табачные изделия

В соответствии с законодательством Украины существуют определенные правила торговли табачными изделиями. В частности, ввоз, хранение и реализация на территории Украины табачных изделий, на которых нет марок акцизного сбора установленного образца, запрещается.

Установленная производителем или импортером максимальная розничная цена на табачные изделия должна быть указана на пачке, коробке или сувенирной коробке табачных изделий вместе с датой их изготовления.

Перед продажей табачных изделий продавцом обязательно проверяется их качество по внешнему виду упаковки (загрязнение, разрывы и расклеивание коробок, пачек и пакетов, перекос разрывной ленты и т. д. ).

Субъектам предпринимательской деятельности, которые осуществляют розничную торговлю табачными изделиями, запрещается принимать для продажи табачные изделия от юридических и физических лиц, у которых отсутствует лицензия на табачные изделия (на производство или на право импорта, или оптовую торговлю табачными изделиями ).

На этикетках табачных изделий может быть представлена дополнительная информация относительно характеристики продукта. Запрещено предоставлять информацию, которая может вводить в заблуждение или создавать неправильное впечатление относительно характеристик табачных изделий, их влияния на здоровье, включая любой термин, надпись, торговую марку, изображение, символический или любой иной знак, которые прямо или косвенно создают ошибочное впечатление о том, что определенное табачное изделие является менее вредным, чем другие табачные изделия, в том числе включать такие термины, как «с низким содержанием смол», «легкие», «суперлегкие», «ультра легкие» и их аналоги на других языках.


Специалисты компании «Юстком» с удовольствием помогут Вам, чтобы лицензия на табачные изделия была получена в кратчайшие сроки и доставлена Вам любым удобным способом.
Мы имеем большой практический опыт в получении разрешительного документа на розничную торговлю табачными изделиями, поэтому гарантируем Вам удовольствие от результата.

 

Получить лицензию на табачные изделия мы можем для всех населенных пунктов в пределах Киевской области

Березань, Бабинцы, Барышевка, Белая Церковь, Богуслав, Борисполь, Боровая, Бородянка, Боярка, Бровары, Буча, Васильков, Великая Дымерка, Вышгород, Вишневое, Володарка, Ворзель, Глеваха, Гостомель, Гребенки, Дымер, исследовательское, Згуровка, Иванков, Ирпень, Кагарлык, Калиновка ( Броварской район), Калиновка (Васильковский район ), Калита, Клавдиево — Тарасово, Кодра, Кожанка, Козин, Коцюбинское, Поле, Макаров, Мироновка, Немешаево, Обухов, Переяслав -Хмельницкий, Песковка, Ржищев, Ракитное, Сквира, Славутич, Ставище, Тараща, Терезино, Тетиев, Узин, Украинский, Фастов, Чабаны, Яготин
остальные населенные пункты Киевской области.

Как открыть табачный киоск. Подробная инструкция.

 

Перед тем, как начнем

Изучите ситуацию с конкурентами, узнайте в муниципалитете о наличии свободных площадей для организации торговли табачными изделиями. Главным составляющим успеха в этом направлении является удачное расположение киоска.

Составляя бизнес-план, изучите статистику по самым популярным маркам сигарет и ценовым предпочтениям большинства покупателей. Около 80% ассортимента вашего киоска должны составлять самые ходовые бренды и виды сигарет, обеспечивающие быстрый оборот.

 

Основные риски

Важным моментом является соблюдение законов. Ваши сотрудники не должны продавать сигареты несовершеннолетним. Нарушение этого требования чревато серьезными штрафами.

Главные и самые ощутимые потери связаны с неправильным выбором расположения киоска. Вы должны искать людные места, удаленные от конкурентов и учебных заведений. Это сложная задача, особенно, в больших городах, ведь самые перспективные участки уже заняты.

Поиск поставщиков также является вызовом для начинающего бизнесмена. На каждой пачке сигарет указана минимальная розничная цена. Вы не имеете права опускать или поднимать ее по своему усмотрению. В России правами на дистрибуцию определенной марки табачных изделий обладает одна крупная компания. Владельцы мелких торговых точек приобретают товар у перекупщиков, выход на официальных представителей имеют лишь крупные сети табачных магазинов. Ваша задача – найти поставщика с минимальными ценами, обеспечивающего бесперебойные поставки и располагающего необходимыми сертификатами на все виды продукции.

 

Местоположение

Поиск места зависит от размера города и численности населения. В мегаполисе присутствует развитая сеть табачных магазинов, выдержать с ними конкуренцию чрезвычайно сложно. Свой киоск начинающему предпринимателю следует располагать в отдаленных от центра районах, возле остановок или местного рынка.

Для маленького городка с небольшим количеством населения характерен дефицит табачных магазинов. Здесь можно арендовать помещение в центре по доступной цене и побеждать конкурентов большим ассортиментом, наличием эксклюзивных товаров и высоким уровнем сервиса.

Преимущество торговли сигаретами заключается в том, что не нужно покупать или брать в аренду большие торговые площади. Достаточно киоска площадью в несколько квадратных метров.

Расположение торговой точки – один их главных моментов, обеспечивающих прибыль. Ищите свободные пространства возле остановок общественного транспорта, рынков, торговых центров, развлекательных заведений. Большой поток потенциальных покупателей, отсутствие рядом аналогичных киосков – основные критерии для выбора местоположения.

 

Оборудование

Основные расходы – приобретение кассового аппарата и надежного сейфа для хранения ежедневной выручки. Также, следует купить хьюмидорный шкаф – в нем поддерживается необходимая влажность и температура воздуха для хранения сигар.

Желательно обеспечить безопасность сотрудников и застраховаться от ограблений. Установите видеонаблюдение и охранно-пожарную сигнализацию. Особенно важны подобные меры для работы в ночное время.

 

Кадры

Высокую прибыль приносят киоски, работающие без выходных, круглосуточно или хотя бы с 7-00 до полуночи. Для работы с посменным графиком следует нанять 2-3 продавцов. Критерии отбора персонала – вежливость, добросовестность, умение работать с кассовым аппаратом и знание ассортимента табачной продукции.

Заработная плата должна состоять из минимума, предусмотренного законодательством, и надбавки в размере определенного процента от продаж. Табачный бизнес отличается высокой доходностью. Оплата процентов стимулирует сотрудников работать на совесть и выгодна владельцу киоска.

 

Документы и лицензии

Деятельность табачного киоска лицензированию не подлежит. Процедура оформления разрешительных документов занимает около месяца.

В налоговой инспекции можно зарегистрироваться как ИП или ООО.

— ИП предусматривает упрощенную процедуру сдачи отчетнос

Сигаретная зона: запрет на торговлю табаком у школ предлагают отменить | Статьи

В России предлагают пересмотреть ограничение на торговлю сигаретами в радиусе 100 м от образовательных учреждений. Это следует из письма ритейлеров вице-премьеру Алексею Гордееву (документ есть у «Известий»). Участники рынка отмечают: расплывчатые нормы антитабачного закона приводят к тому, что магазинам приходится сворачивать продажи сигарет, даже если рядом открылись курсы иностранных языков для взрослых или автошкола. По мнению ритейлеров, необходимо либо скорректировать формулировки, либо вовсе отказаться от 100-метрового радиуса, потому что ограничений, защищающих несовершеннолетних от табака, и так достаточно. Эксперты опасаются, что послабление повысит продажи сигарет в городах на 5–10%.

Последний рубеж

Ключевые ассоциации, объединяющие участников сетевой и несетевой розничной торговли, 31 октября обратились к вице-премьеру Алексею Гордееву с просьбой пересмотреть одно из действующих ограничений на продажу табачных изделий — вплоть до его отмены. Речь идет о запрете торговать сигаретами на расстоянии менее 100 м от территорий, «предназначенных для оказания образовательных услуг». Причем эти 100 м вычисляются «по прямой линии без учета искусственных и естественных преград».

Такое ограничение содержится в законе «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма…» (15-ФЗ). Однако, как отмечают ритейлеры в своем письме, до сих пор непонятно, что означает понятие «территория, предназначенная для оказания образовательных услуг». Необходимых пояснений нет ни в одном законе. Более того, виды самих образовательных учреждений не конкретизированы. Это приводит к тому, что ограничение распространяется даже на специализированные организации. Например, автошколы, курсы повышения квалификации (например, бухгалтеров), курсы иностранных языков для взрослых и т.д.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Майшев

Письмо вице-премьеру подписали председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Сергей Беляков, директор Союза независимых сетей России (СНСР) Сергей Кузнецов и глава Ассоциации малоформатной торговли Владлен Максимов.

Владлен Максимов пояснил «Известиям», что на практике нередки ситуации, когда открытие различных курсов приводит к запрету торговли табачной продукцией для всех магазинов в радиусе 100 м. Под ограничение подпадают и торговые точки, которые находятся, например, на другом берегу реки либо за глухим забором.

Подобные запреты не имеют под собой логической основы с точки зрения сокращения доступности табачной продукции для молодежи и детей, уверены участники рынка.

Избытки и убытки

Проблема актуальна для небольших населенных пунктов с ограниченным количеством магазинов. Там размещение торговых точек с соблюдением нормы в 100 м от образовательных учреждений физически невозможно, подчеркнул представитель АКОРТ Илья Власенко.

В то же время, как отметили в Ассоциации малоформатной торговли, доля табачных изделий в структуре розничных продаж весьма существенна. Для продуктовых магазинов она сопоставима с объемами реализации таких категорий, как мясо, молочная продукция или хлебобулочные изделия. Кроме того, сигареты — товар, влияющий на образование трафика, а вынужденный отказ от их продажи приводит к ощутимому снижению рентабельности торговых объектов, а порой и к их закрытию — особенно это касается небольших магазинчиков.

Владлен Максимов напомнил, что в России сегодня также действует запрет открытой выкладки табачной продукции и ее демонстрации в торговом зале. Кроме того, продавцы не имеют право отпускать сигареты несовершеннолетним — и за этим ведется строгий контроль. Таким образом, ограничение по 100 м уже избыточно. При этом ритейлеры не выступают против запрета на реализацию табачной продукции в зданиях и на территориях образовательных организаций. Исключение можно сделать только для тех учреждений, которые оказывают услуги исключительно совершеннолетним гражданам, добавил Владлен Максимов.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Майшев

В секретариате вице-премьера Алексея Гордеева «Известиям» подтвердили получение письма и отметили, что документ направлен на проработку в Минпромторг, Минсельхоз и Минздрав. До конца года ведомства должны представить свои предложения в правительство. В Минздраве на момент публикации не ответили на запросы «Известий».

В пресс-службе Минпромторга сказали, что профильный департамент ведомства готов провести обсуждение проблемных вопросов отрасли с участием заинтересованных сторон. Также в министерстве добавили, что в ответ на его запрос Роспотребнадзор — правоприменитель норм 15-ФЗ — сообщил об отсутствии проблем с определением границ территорий образовательных организаций и их видов. Под такими учреждениями понимаются те, что подпадают под действие закона об образовании (273-ФЗ).

К слову, 273-ФЗ регулирует в том числе дополнительное и профессиональное обучение, например курсы повышения квалификации и автошколы.

В пресс-службе Минсельхоза сказали «Известиям», что ведомство проработает предложения и направит их в Минпромторг.

Исполнительный директор Совета по общественному здоровью и проблемам демографии Виктор Зыков сказал «Известиям», что проблемы, о которых заявляют представители торговли в своем письме, не подтверждены цифрами.

Норма закона не допускает двояких толкований и эффективно реализуется, — подчеркнул эксперт. — Какие-то единичные случаи, когда рядом с магазином находится река, не могут служить основанием для пересмотра действенной во всех остальных случаях меры, работающей в масштабе всей страны.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Майшев

Виктор Зыков добавил, что сокращение шаговой доступности табачной продукции и применение ценовых и налоговых мер эффективно снижают потребление, в первую очередь становится меньше курящей молодежи. Международные исследования показывают, что высокая плотность розничной сети по реализации сигарет увеличивает доступность табака, в том числе для подростков, подчеркнул он.

Председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин сказал «Известиям», что если ограничение для торговли табачными изделиями в 100 м от образовательных учреждений будет снято, то продажи сигарет в городах вырастут на 5–10%. Он уверен, что сейчас запрет успешно реализуется и не нуждается в пересмотре.

Крупнейшие производители табачных изделий в РФ JTI, Philip Morris International и British American Tobacco на запросы «Известий» не ответили.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Если я открываю кальян бар, то какие документы нужны?

Добрый вечер! У меня такой вопрос. Если я открываю кальян бар, то какие документы нужны? Там лицензия на кальян, на табак. И сколько это будет стоить? И если документов не будет, сколько будет штраф, если ко мне придут из налоговой.

Сервисом Bitlex было рассмотрено Ваше обращение и сообщается следующее.

Летом 2014 года вступил в силу закон, запрещающий курение в общественных местах. Теперь в кафе и ресторанах можно курить только в специально отведенных комнатах с хорошей вытяжкой. Под закон попали и кальяны, так как в них также используется табак, происходит процесс его сжигания. Поэтому кальянные стали теперь возможны только в изолированных комнатах ресторанов и кафе.

Для того, чтобы заниматься деятельностью, целью которой является получение прибыли — Вам необходимо быть зарегистрированным как субъект предпринимательской деятельности (ФЛП, ЧП, ООО и т.д.).

Согласно ст. 1 Закона «О государственном регулировании производства и оборота спирта этилового, коньячного и плодового, алкогольных напитков и табачных изделий» (далее — Закон № 481) табачные изделия — это сигареты с фильтром или без фильтра, папиросы, сигары, сигариллы, а также трубочный, нюхательный, сосательный, жевательный табак, махорка и другие изделия из табака или его заменителей для курения, обоняние, сосания или жевания, а розничная торговля — деятельность по продаже товаров непосредственно гражданам и другим конечным потребителям для их личного некоммерческого использования независимо от формы расчетов, в том числе на разлив в ресторанах, кафе, барах, других субъектах хозяйствования общественного питания.

  Согласно ст. 15 Закона № 481 розничная торговля табачными изделиями может осуществляться субъектами хозяйствования всех форм собственности, в том числе их производителями, при наличии у них лицензий.

Учитывая указанное, субъект хозяйственной деятельности, который предоставляет услуги по курению кальяна (в связи с тем, что во время приготовления кальяна используется (продается) специальный табак с добавлением ароматизированных смесей), а также реализует табачные заменители для курения кальяна, может осуществлять такую ​​деятельность только при наличии лицензии на розничную торговлю табачными изделиями.

Итак, чтобы заниматься предпринимательской деятельностью по продаже подакцизной группы товаров, субъектам хозяйствования необходимо получить в фискальной службе соответствующие лицензии на право розничной торговли табачными изделиями.

Плата за лицензию на розничную торговлю табачными изделиями на каждое место торговли — 2000 гривен. На территории сел и поселков, за исключением тех, что находятся в пределах территории городов — 250 гривен за розничную торговлю табачными изделиями на каждое место торговли (Закон Украины «О государственном регулировании производства и оборота спирта этилового, коньячного и плодового, алкогольных напитков и табачных изделий»).

Лицензии на право розничной торговли алкогольными напитками и табачными изделиями выдаются уполномоченными Кабинетом Министров Украины органами исполнительной власти в городах, районах, районах в городах Киеве и Севастополе по месту торговли субъекта хозяйствования сроком на один год и подлежат обязательной регистрации в органе доходов и сборов, а в сельской местности — и в органах местного самоуправления по месту торговли субъекта хозяйствования.

Согласно ст. 42 Хозяйственного кодекса Украины (далее — ХКУ) предпринимательство — это самостоятельная, инициативная, систематическая, на собственный риск хозяйственная деятельность, осуществляемая субъектами хозяйствования (предпринимателями) с целью достижения экономических и социальных результатов и получения прибыли.

Согласно с частями второй и третьей ст. 45 ХКУ порядок создания, государственной регистрации, деятельности, реорганизации и ликвидации субъектов предпринимательства отдельных организационных форм определяется ХКУ и другими законами.

В отношении граждан и юридических лиц, для которых предпринимательская деятельность не является основной, положения настоящего Кодекса распространяются на ту часть их деятельности, которая по своему характеру является предпринимательской.

Об ответственности за нарушения законов.

Статьей 156 Кодекса Украины об административных правонарушениях установлено, что розничная торговля табачными изделиями без наличия лицензии или без марок акцизного сбора или с поддельными марками этого сбора влечет за собой наложение штрафа от пятидесяти до двухсот необлагаемых минимумов доходов граждан с конфискацией предметов торговли и выручки, полученной от продажи предметов торговли.

Нарушение работником предприятия (организации) торговли или общественного питания правил торговли табачными изделиями, а именно: торговля табачными изделиями в помещениях или на территориях, запрещенных законом, или в других местах, определенных решением соответствующего органа местного самоуправления, как таковых, где розничная торговля табачными изделиями запрещена, а также продажа табачных изделий лицу, не достигшему 18 лет — влечет за собой наложение штрафа от тридцати до ста необлагаемых минимумов доходов граждан.

Действия, совершенные лицом, которое в течение года было подвергнуто административному взысканию за такие же нарушения, влекут за собой наложение штрафа от ста пятидесяти до двухсот пятидесяти необлагаемых минимумов доходов граждан с конфискацией предметов торговли.

Статьей 164 Кодекса Украины об административных правонарушениях установлено, что осуществление хозяйственной деятельности без государственной регистрации в качестве субъекта хозяйствования или без получения лицензии на осуществление определенного вида хозяйственной деятельности, подлежащей лицензированию согласно закону, или осуществление таких видов хозяйственной деятельности с нарушением условий лицензирования, а так же без получения разрешения, другого документа разрешительного характера, если его получение предусмотрено законом (кроме случаев применения принципа молчаливого согласия), влечет за собой наложение штрафа от одной тысячи до двух тысяч необлагаемых минимумов доходов граждан с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства, сырья и денег, полученных в результате совершения этого административного правонарушения, или без таковой.

Действия, совершенные лицом, которое в течение года было подвергнуто административному взысканию за такое же правонарушение, или связанные с получением дохода в крупных размерах, — влекут за собой наложение штрафа от двух тысяч до пяти тысяч необлагаемых минимумов доходов граждан с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства, сырья и денег, полученных в результате совершения этого административного правонарушения.

Получение дохода в крупных размерах имеет место, когда его сумма в тысячу и более раз превышает необлагаемый минимум доходов граждан.

Предоставление субъектом хозяйствования разрешительному органу или администратору недостоверной информации о соответствии материально-технической базы требованиям законодательства влечет наложение штрафа от одной тысячи до двух тысяч необлагаемых минимумов доходов граждан.

За нарушение норм Закона относительно производства и торговли спиртом этиловым, коньячным и плодовым, спиртом этиловым виноградным, спиртом этиловым плодовым, спиртом-сырцом виноградным, спиртом-сырцом плодовым, алкогольными напитками и табачными изделиями должностные лица и граждане привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

 К субъектам хозяйствования применяются финансовые санкции в виде штрафов в случае: оптовой (включая импорт и экспорт) и розничной торговли табачными изделиями без наличия лицензий — 200 процентов стоимости полученной партии товара, но не менее 17000 гривен.

Нарушение требований по продаже лицам, не достигшим 18 лет, в запрещенных для этого местах торговли и других нарушений — 6800 гривен.

Непредставление или несвоевременное представление отчета или представление отчета с недостоверными сведениями об объемах производства и/или обращение (в том числе импорта и экспорта) спирта, алкогольных напитков и табачных изделий в орган исполнительной власти, уполномоченный Кабинетом Министров Украины выдавать соответствующие лицензии, — в размере 17000 гривен.

Есть еще много других нарушений, с которыми вы можете ознакомиться в статье 17 Закона Украины «О государственном регулировании производства и оборота спирта этилового, коньячного и плодового, алкогольных напитков и табачных изделий».

1 необлагаемый минимум доходов граждан = 17 грн.

Как вывод, Вам необходимо быть субъектом предпринимательской деятельности (ФЛП, ЧП, ООО и т.д.), иметь лицензию на розничную торговлю табачными изделиями (2000 грн. за лицензию на 1 год и на 1 место реализации услуг), штрафы за нарушение правил осуществления деятельности в Вашей сфере достаточно высоки.

Дополнительно обращаем Ваше внимание на вопрос налогообложения.

Среди объектов налогообложения акцизным налогом являются операции по реализации субъектами хозяйствования розничной торговли подакцизных товаров. В соответствии с абзацем 3 п. п. 14.1.212 Налогового кодекса Украины (далее — НК Украины), реализация субъектами хозяйствования розничной торговли подакцизных товаров — «продажа пива, алкогольных напитков, табачных изделий, табака и промышленных заменителей табака непосредственно гражданам и другим конечным потребителям для их личного некоммерческого использования независимо от формы расчетов, в том числе на разлив в ресторанах, кафе, барах, других объектах общественного питания . ..».

Согласно п. п. 14.1.252 НК Украины табачные изделия — сигареты с фильтром или без фильтра, папиросы, сигары, сигариллы, а также трубочный, нюхательный, сосательный, жевательный табак, махорка и другие изделия из табака или его заменителей для курения, обоняние, сосания или жевания.

Ставка для товаров по коду УКТ ВЭД 2403 («Табак и заменители табака, другие товары промышленного производства; табак «гомогенизированный» или «восстановленный», табачные экстракты и эссенции»), указанная в п. п. 215.3.2 НК Украины, а в соответствии с п. 1 примечания к субпозиции 2403 11 Закона Украины «О таможенном тарифе», термин «табак для кальяна» означает табак, предназначенный для курения с помощью кальяна, состоящий из смеси табака и глицерина, с содержанием или без содержания ароматических масел и экстрактов, патоки или сахара, который имеет или не имеет фруктовый аромат. Однако продукты, не содержащие табака, предназначенные для курения с помощью кальяна, исключаются из этой субпозиции.

Согласно ст. 1 Закона Украины «О государственном регулировании производства и оборота спирта этилового…» розничная торговля — деятельность по продаже товаров непосредственно гражданам и другим конечным потребителям для их личного некоммерческого использования независимо от формы расчетов, в том числе на разлив в ресторанах, кафе, барах, других субъектов «объектах хозяйствования общественного питания».

Таким образом, если в продукции для курения с помощью кальяна имеется табак для курения с помощью кальяна, такая продукция считается подакцизной, а, следовательно, розничная торговля такими товарами, в том числе предоставление услуг по курению кальяна в заведениях общественного питания, являющихся объектами налогообложения акцизным налогом.

Ставка акцизного налога с розничных продаж составляет 5% от стоимости (п. п. 215.3.10, 214.1.4 НК Украины). В случае проведения налоговой проверки, контролирующие органы доначислят сумму налога, который должен быть оплачен, и 25% от суммы налога как штраф по п. 123.1 НК Украины.

Все, что вам нужно знать.

Знаете ли вы, что табачная промышленность, как ожидается, сделает так. почти триллион долларов каждый год? Становится лучше: около 47 миллионов американцев употребляют табак. Это означает, что табачная промышленность постоянно пытается удовлетворить потребности курильщиков.

Неудивительно, почему так много людей хотят открыть свой собственный бизнес по производству табака. Вот наш окончательный путеводитель по открытию табачной фабрики.

Начало работы

Прежде всего, важно знать, что табачная промышленность находится под строгим контролем. Это означает, что вы должны знать все правила до того, как начнете. 

Кроме того, вы, вероятно, захотите составить бизнес-план. И не только это, но и то, что вам нужно будет найти подходящее место для вашей табачной компании.

Когда дело доходит до составления бизнес-плана для вашего табачного дома, вы должны включить в него:

  • ожидаемая стоимость разрешений
  • ожидаемые затраты на приобретение лицензии
  • предполагаемые расходы на наем адвоката.

Плюс, вы также захотите подумать:

  • сумму, которую вы хотите заплатить персоналу.
  • стоимость аренды или покупки табачного склада
  • стоимость производства табачных изделий

Теперь, когда вы закончили свой бизнес-план, пришло время исследовать… недавние законы о табаке. Это включает в себя изучение новых правил ведения бизнеса.

Почему это важно?

Потому что ваши акционеры и партнеры должны знать, каким правилам и положениям они должны следовать. 

Но как ты вообще можешь получить лицензию на табак?

Получение лицензии на табак

В основном, существует несколько различных типов лицензий на табак, которые вы можете получить. На самом деле, это зависит от типа табачной фабрики, которую вы открываете. Ниже приводятся некоторые общие примеры:

  • лицензию на продажу сигарет.
  • лицензию производителя табака
  • лицензию на оптовую торговлю табаком
  • лицензию импортера табака.

Если вы решите получить лицензию на продажу сигарет в розницу, то вы должны будете получить ее подпись в государственном департаменте. Почему? Потому что это дает вам разрешение на продажу вашей продукции в штате, в котором вы живете.

Еще один совет: эту лицензию должны ежегодно возобновлять те, кто решит подать заявку на ее получение.

Планируете получить лицензию производителя табака? Это отличная идея, если вы хотите продавать такие товары, как..: 

  • табак
  • нюхательный табак
  • кальян
  • табак для прокатки
  • табак для жевания

В этом случае вы должны будете получить лицензию в Бюро по налогам и торговле алкоголем и табаком. Кроме того, вам все еще нужна государственная лицензия.

Когда дело доходит до получения лицензии оптовой торговли табаком, вам придется начать с получения государственной лицензии тоже.

К счастью, очень легко получить оптовую лицензию в любом штате.

Наконец, лицензия импортера табака требует разрешения Бюро по налогам и торговле алкоголем и табаком. Это означает, что вам нужно будет связаться с федеральным правительством, прежде чем вы откроете свой бизнес.

После получения лицензии на курение вам нужно сделать несколько вещей:

  • Храните лицензию в общедоступном месте.
  • Сохраняйте счета с покупок сигарет и табака в течение четырех лет.
  • Обязательно храните все квитанции на лицензированной табачной фабрике.
  • Позволяет правоохранительным органам просматривать ваши документы, если они запрашивают их.

Чаевые? Не забудьте вести подробные записи обо всем, что вы покупаете для вашей табачной компании.

Управление табачной фабрикой

Вам может быть интересно: как мне управлять табачной фабрикой? Это проще, чем ты думаешь.

После того, как вы собрали все необходимые документы, вы должны найти место для вашей табачной фабрики. Конечно, дешевле провести операцию в штате. табак выращивается дешевокак в Северной Каролине и Вирджинии.

Если ты не живешь рядом с этими штатами, не волнуйся. Все, что вам нужно сделать, это найти популярный район рядом с а:

  • Торговый центр
  • Супермаркет
  • колледж

После того, как вы нашли идеальное месторасположение, вы должны подумать о том, какие табачные изделия вы хотите производить на своей фабрике. Это может включать в себя:

  • сигареты
  • сигары
  • трубы
  • кальяны
  • табак для жевания
  • импортируемые сигареты

И это еще не все.

Вы также можете распространять свои табачные изделия в специализированных магазинах. Просто не забудьте подписать контракт с любой третьей стороной, с которой вы решили работать. Бонусные баллы за то, что ваш адвокат поможет вам со всеми юридическими документами.

Что делать, если вы хотите расширить свою табачную фабрику?

Если ваша табачная компания окажется супер успешной, то вы всегда можете подумать о расширении своего бизнеса. Как? Создав в вашем штате другие фабрики, которые помогут быстрее производить табак.

Хотите узнать, что самое интересное? Открытие собственной табачной фабрики дает вам возможность работать с табачными фермерами по всему миру.

Кроме того, вы можете нанять сотрудников с тоннами опыта работы в табачной промышленности, таких как ученые и химики. Эти люди помогут вам обеспечить бесперебойную работу вашей табачной компании.

Ищете подходящие табачные изделия? Свяжитесь с нами для всех ваших табачных нужд! 

Откройте свою собственную табачную фабрику

Все еще интересуетесь, как открыть табачную фабрику? Мы тебя прикроем. От получения лицензии на табак до определения того, что продавать — в нашем удобном путеводителе есть все необходимое.

После того, как вы решите, где открыть завод, вы можете начать работать с международными и отечественными дистрибьюторами. Затем вы можете занести табачные изделия в магазины и начать обналичивать их.

Для тех, кто имеет успешный табачный бизнес, вы всегда можете расширить свою фабрику. Удачи!

Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею в социальных сетях!

TTBGov — Разрешения на табак

Дополнительная информация


  • Розничная торговля
  • Напиток Спирт
  • Другие алкогольные напитки
  • Прочие напитки (промышленные) без напитков
  • Огнестрельное оружие и боеприпасы

Инструменты и руководства


Мы рекомендуем вам использовать Разрешение онлайн, чтобы подавать нам оригинальные и измененные заявки онлайн и БЕСПЛАТНО! С помощью разрешений онлайн мы сможем быстрее обработать ваше заявление. Избегайте задержек в обработке ваших заявок, просматривая наши вопросы и ответы по заявкам на получение разрешения о часто упускаемых из виду элементах.

  • Подача заявки на разрешение — Информация и ссылки, относящиеся к ведению бизнеса, регулируемого TTB, в соответствии с Федеральным законом об алкоголе или Налоговым кодексом.
  • Производитель табачных изделий — Информация и рекомендации, необходимые для начала бизнеса в табачной промышленности
  • Импортер табачных изделий — Информация и рекомендации, необходимые для начала бизнеса в индустрии импорта табака
  • Владелец экспортного склада табака — Информация и рекомендации, необходимые для начала бизнеса в качестве владельца экспортного склада табака
  • Пакеты приложений — необходимые формы и инструкции, а также инструменты и ресурсы, которые помогут вам подать приемлемую заявку.
    • Владелец склада экспорта табака
      Разрешающая информация для предприятий, которые экспортируют табачные изделия (сигареты, сигары, жевательный табак, нюхательный табак, трубочный табак, скрученный табак) в зарубежную страну, Пуэрто-Рико, Виргинские острова или другое владение Соединенных Штатов
    • Импортер табака
      Информация о разрешении для всех, кто желает импортировать табачные изделия (сигареты, сигары, жевательный табак, нюхательный табак, трубочный табак, свиток собственного табака) в Соединенные Штаты для деловых целей.
    • Производитель табачных изделий
      Разрешительная информация для предприятий, производящих табачные изделия (сигареты, сигары, жевательный табак, нюхательный табак, трубочный табак, самокручивающийся табак)
    • Производитель обработанного табака (MPR):
      Предприятия, производящие обработанный табак, должны сначала получить разрешение производителя обработанного табака. Предприятиям, имеющим действующее разрешение TTB на производство табачных изделий (сигареты, сигары, жевательный табак, нюхательный табак, трубочный табак, свиток собственного табака), не нужно получать отдельное разрешение на производство обработанного табака.
    • Импортер обработанного табака:
      Предприятия, желающие импортировать обработанный табак в США, должны сначала получить это разрешение. Предприятиям, имеющим действующее разрешение TTB на импорт табачных изделий (сигареты, сигары, жевательный табак, нюхательный табак, трубочный табак, свиток собственного табака), не нужно получать отдельное разрешение на импорт обработанного табака. Разрешение на импорт табачных изделий может быть изменено, чтобы включить импорт обработанного табака.
  • Информационные пакеты
  • — информационные пакеты TTB касаются ситуаций, которые не требуют от вас подачи заявки или запроса разрешения на работу.Вместо этого в этих пакетах содержатся инструкции по получению специальной услуги или выполнению особых требований для вашего типа бизнеса

ПРИМЕЧАНИЕ: Производители электронных систем доставки никотина (ЭСДН) — как правило, электронных сигарет, электронных сигарет и других подобных продуктов, не содержащих табак, — не должны обращаться в TTB за разрешением на работу. Федеральный закон (раздел 5702 раздела 26 Кодекса США) определяет табачные изделия, подлежащие федеральным акцизным налогам, вводимым TTB, как сигары, сигареты, бездымный табак (нюхательный и жевательный табак), трубочный табак и самокрутящийся табак. .Каждый из этих продуктов конкретно определен в разделе 5702. TTB не регулирует производителей каких-либо продуктов ENDS, которые не подпадают под эти определения. Такие производители могут регулироваться Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США, а также законами штата и местными законами.

STATE System Licensure Fact Sheet

1. Министерство здравоохранения и социальных служб США. Последствия курения для здоровья — 50 лет прогресса. Отчет главного хирурга. Атланта, Джорджия: U.S. Департамент здравоохранения и социальных служб, Центры по контролю и профилактике заболеваний, Национальный центр профилактики хронических заболеваний и укрепления здоровья, Управление по курению и здоровью, 2014 г. Напечатано с исправлениями, январь 2014 г.

2. Сюй X, Епископ Е.Э., Кеннеди С.М., Симпсон С.А., Печачек Т.Ф. Ежегодные расходы на здравоохранение, связанные с курением сигарет: обновление. Американский журнал профилактической медицины 2014; 3797 (14): DOI: 10.1016 / j.amepre.2014.10.012

3. Министерство здравоохранения и социальных служб США.Профилактика употребления табака среди молодежи и молодых людей: отчет главного хирурга. Атланта, Джорджия: Министерство здравоохранения и социальных служб США, Центры по контролю и профилактике заболеваний, Национальный центр профилактики хронических заболеваний и укрепления здоровья, Управление по вопросам курения и здоровья, 2012 г.

4. Медицинский институт. Конец табачной проблеме: план для нации. Вашингтон, округ Колумбия: The National Academies Press, 2007. Национальная медицинская академия ранее называлась Медицинским институтом.

5. Маклафлин I. Лицензия на убийство? Лицензирование предприятий розничной торговли табачными изделиями как эффективный инструмент защиты прав. Сент-Пол, Миннесота: Центр права общественного здравоохранения, Юридический консорциум по борьбе против табака: 2010.

6. Центр науки о системах общественного здравоохранения. Стратегии торговых точек: Руководство по борьбе против табака. Центр науки о системах общественного здравоохранения; Школа социальной работы Джорджа Уоррена Брауна при Вашингтонском университете в Сент-Луисе и Юридический консорциум по борьбе против табака. 2014.

7. Центр науки о системах общественного здравоохранения.Отчет по точкам продаж для нации: розничная торговля табачными изделиями и политический ландшафт. Сент-Луис, штат Миссури: Центр науки о системах общественного здравоохранения в Школе Брауна Вашингтонского университета в Сент-Луисе и Национальный институт рака, Инициатива исследований по борьбе против табака на уровне штата и общины, 2014 г. По оценкам этого отчета, в США, но не включает розничных торговцев, которые продавали только электронные сигареты

8. Министерство здравоохранения и социальных служб США, Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов.Признание табачных изделий подпадающими под действие Закона о пищевых продуктах, лекарствах и косметических средствах с поправками, внесенными Законом о предотвращении семейного курения и борьбе против табака: окончательный анализ нормативного воздействия, 2016 г. pdf iconexternal iconpdf iconexternal icon По состоянию на 12 декабря 2017 г. Оценка этого нормативного анализа что было 5 000-10 000 розничных торговцев, которые продавали только электронные сигареты.

9. Центры по контролю и профилактике заболеваний. Государственная система отслеживания и оценки табачной деятельности. По состоянию на 10 апреля 2019 г.

10. Этими пятью штатами являются Айдахо, Миннесота (для чего требуется, чтобы розничные торговцы имели местные лицензии), Миссисипи, Невада и Висконсин.

Лента новостей по лицензированию розничной табачной продукции в Калифорнии от C.A.R.T.

Лицензирование

Лицензия для розничных торговцев табачными изделиями

Узнайте, что вы должны сделать, чтобы получить надлежащую лицензию, и сколько это будет стоить.


Разделы Кодекса бизнеса и профессий Калифорнии 22971-22973

РЕГИСТРАЦИЯ / ПРОДЛЕНИЕ ЛИЦЕНЗИИ ОНЛАЙН

ПЛАТА

Действует с 1 января 2017 г.

Лицензия розничного продавца сигарет и табачных изделий в Калифорнии составляет 265 долларов в год на одно место.

ОБЯЗАННОСТИ ТАБАЧНОГО ТОРГОВЛЯ

Как продавец сигарет и / или табачных изделий, вы должны:

  • Получите разрешение продавца.
  • Иметь действующую лицензию розничного продавца табачных изделий в Калифорнии.
  • Разместите вашу лицензию на видном месте в каждой торговой точке так, чтобы она была видна широкой публике.
  • Отправьте сертификат о перепродаже в Калифорнии своему дистрибьютору или поставщику.
  • Храните полные и разборчивые счета на покупку сигарет и табачных изделий в течение четырех (4) лет.
  • Храните счета-фактуры покупки в каждом лицензированном месте в течение как минимум одного года после даты покупки или продажи.
  • Разрешить сотрудникам Департамента налогов и сборов Калифорнии (CDTFA) или сотрудникам правоохранительных органов просматривать ваши счета-фактуры по запросу.
  • Покупайте и продавайте только те сигареты и табак для самокруток (RYO), разрешенные к продаже в Калифорнии, как указано в Управлении генерального прокурора штата Калифорния о табачных изделиях.
  • Покупайте сигареты и табачные изделия только у лицензированных дистрибьюторов или оптовых продавцов в Калифорнии. Многие розничные торговцы не покупают сигареты или табачные изделия у других розничных торговцев.Оптовики не могут покупать свою продукцию напрямую у импортера или производителя. Розничные торговцы с лицензией дистрибьютора не могут делать покупки у производителя или импортера, имеющего лицензию дистрибьютора.
  • Покупайте только сигареты с действующими налоговыми марками Калифорнии и табачные изделия Калифорнии, облагаемые налогом.

ТРЕБОВАНИЯ К СЧЕТАМ ПОКУПКИ ДЛЯ РОЗНИЧНЫХ ТОРГОВ

Счета-фактуры на закупку сигарет и табачных изделий, которые вы получаете от дистрибьюторов и / или оптовых торговцев, должны быть разборчивыми и содержать следующую информацию:

  • Имя, адрес, номер телефона и номер лицензии дистрибьютора или оптового продавца, у которого вы приобрели сигареты или табачные изделия (покупка сигарет или табачных изделий у лица, не имеющего лицензии, является незаконным).
  • Ваше имя, адрес и номер лицензии продавца сигарет и табачных изделий.
  • Подробный список купленных сигарет или табачных изделий. Сигареты должны быть указаны с указанием торговой марки и стиля, аромата, фильтра и / или упаковки, если это применимо, количества проданных картонных коробок или пачек и продажной цены. Табачные изделия должны быть перечислены по марке, типу (например, трубка, сигары или самокрутку), аромату, упаковке (например, пакеты, банки или коробки), проданному количеству и цене продажи.
  • Дата покупки сигарет или табачных изделий.
  • Сумма калифорнийских налогов на сигареты и табачные изделия, подлежащих уплате CDTFA дистрибьютором за продажу сигарет и табачных изделий, указанных в счете-фактуре. Примечание: лицензированный дистрибьютор может включить это заявление вместо указания суммы налогов на сигареты и табачные изделия, подлежащих уплате в соответствии с CDTFA: «Все калифорнийские налоги на сигареты и табачные изделия включены в общую сумму этого счета.»

ГОРОДСКИЕ ЛИЦЕНЗИИ ТАБАКА

Во многих городах Калифорнии приняты постановления, требующие от розничных торговцев табаком получения местной лицензии в дополнение к лицензии, требуемой штатом, на продажу табачных изделий.

ТАРИФЫ И ТРЕБОВАНИЯ

Обратите внимание, что в каждом городском постановлении установлены разные требования и сборы, связанные с получением местной табачной лицензии. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт своего округа или обратитесь к официальному представителю округа.

СПИСОК ГОРОДОВ, ТРЕБУЮЩИХ МЕСТНОЙ ЛИЦЕНЗИИ

В следующих городах действует постановление, требующее дополнительной местной лицензии на продажу табачных изделий:

Города, требующие местных лицензий

Налог на сигары и табачные изделия

Ставка налога основана на текущем государственном финансовом году. Ставка применяется к каждой унции веса нетто продукта и всем дробным частям унции.Ставка налога, действующая в течение финансового года штата, не влияет на налоги, взимаемые до этого финансового года, и ставка, действовавшая на момент взимания этих налогов, продолжает действовать для целей ответственности и сбора этих налогов.

Ниже приведены ставки по государственным финансовым годам.

Финансовый год Оценка
2010 (1 сентября 2009 г. — 31 августа 2010 г.) 1,10 доллара за унцию *
2011 г.1, 2010 — 31 августа 2011) 1,13 доллара за унцию *
2012 г. (1 сентября 2011 г. — 31 августа 2012 г.) 1,16 долл. США за унцию *
2013 (1 сентября 2012 г. — 31 августа 2013 г.) 1,19 долл. США за унцию *
2014 (1 сентября 2013 г. и каждый последующий финансовый год) 1,22 доллара за унцию *

* Плюс пропорциональная ставка для всех дробных частей унции.

Таблица налоговых ставок за 2014 финансовый год и последующий период

Следующая таблица представлена ​​в качестве руководства и показывает фактические налоговые ставки и пропорциональные ставки для дробных частей унции, вплоть до двух унций, которые будут использоваться с 1 сентября 2013 г. и в последующий период.

Всего унций в банке или упаковке Налог для физического лица банка или упаковка
1,2 унции или меньше $ 1.46
1,3 унции $ 1,59
1,4 унции $ 1,71
1,5 унции $ 1,83
1,6 унции $ 1,95
1,7 унции $ 2,07
1,8 унции 2,20 $
1,9 унции 2 доллара.32
2,0 унции 2,44 доллара США

Чтобы узнать о налоговых ставках для отдельных банок или упаковок весом до 15 унций за 2010 финансовый год штата и далее, просмотрите развернутую диаграмму.

Город Чикаго :: Требования к розничным торговцам табачными изделиями

«Розничный торговец табаком» означает любое лицо, продающее, предлагающее на продажу, выставляющее на продажу или сохраняющее с намерением продать или обменять в розницу табачные изделия или табачные аксессуары в городе Чикаго.

Существуют ограничения на местонахождение розничного продавца табачных изделий. Запрещается продавать табачные изделия в розницу в общественных местах или в частных домах.

Розничный торговец табаком:

• должен иметь лицензию на каждое заведение с указанием каждого реестра, где продаются табачные изделия. Плата за лицензию на табак рассчитывается исходя из количества регистров на одно место.
• должен приобретать табачные изделия у лицензированного оптового торговца табачными изделиями города Чикаго.
• На всех пачках сигарет должен быть проставлен требуемый налоговый штамп города Чикаго. Пожалуйста, найдите на портале данных действующих лицензиатов оптовых торговцев табачными изделиями.
• должен гарантировать, что все продажи табачных изделий осуществляются лицам в возрасте 21 года и старше.

• должен гарантировать, что все сотрудники розничной торговли в возрасте до 21 года не участвуют в продаже, распределении, обслуживании или доставке табачных изделий.
• должен обеспечить, чтобы все сотрудники розничной торговли предъявили удостоверение личности государственного образца, когда уполномоченный городской следователь запросил удостоверение личности.
• должен размещать на видном месте требуемый предупреждающий знак о продаже табака несовершеннолетним.
• сигареты должны продаваться в упаковках, запечатанных производителем. Продажа одиночных или непрозрачных сигарет запрещена.
• должен вести подробный журнал (на английском языке) всех покупок табака у лицензированного оптового торговца табачными изделиями. Книга и все сигареты, приобретенные, полученные или сохраненные для продажи каждым дилером Retail Tobacco, должны быть открыты в любое разумное время для проверки любым должностным лицом по делам бизнеса и защиты потребителей.

Информация в книге должна включать:
• название и адрес коммерческого предприятия, где был куплен табак, и дату операции;
• номер счета продавца;
• номер лицензии городского оптового торговца табаком, на котором был приобретен табак; и
• описание купленных сигарет.

Табак

Общая информация

  • Акцизным налогом облагаются сигареты и все табачные изделия, кроме сигарет, производимых или импортируемых в Миссисипи.
  • Ставка акциза составляет 3,4 цента за сигарету или шестьдесят восемь центов за пачку из 20 сигарет
  • Ставка акциза на прочие табачные изделия составляет 15% от прейскурантной цены производителя

Часто задаваемые вопросы

Требуется разрешение на продажу табачных изделий

Вы можете подать онлайн-заявку на получение разрешения на табак. Перейдите в TAP и следуйте инструкциям по онлайн-регистрации.

После того, как вы пройдете регистрацию в TAP, вы сможете подать заявление на получение разрешения на табак.

Возврат табачных изделий и заказ марок сигарет осуществляются онлайн через TAP.

Разрешительные сборы

  • Розничная торговля: плата за разрешение или лицензию не взимается, но любое предприятие, продающее табак в розницу, должно иметь разрешение.
  • Оптовая торговля: Ежегодная плата за разрешение на оптовую продажу составляет 100 долларов США.

Сроки

Сигаретные марки

  • Кассовый ордер, оплата по приказу
  • Закрепленный заказ, оплата должна быть произведена в течение 30 дней с даты выставления счета

Прочие табачные изделия

  • Возврат оптовика или производителя должен быть произведен 15 числа каждого последующего месяца
  • Возврат дилеру должен быть произведен в течение 48 часов с момента получения продукта

Сигарета Минимальная цена

  • На сигареты распространяется закон о минимальных ценах
  • Закон о недобросовестной продаже сигарет, раздел 75, глава 23, Кодекс штата Миссисипи, аннотированный кодекс штата Миссисипи в Lexis Publishing
  • Рабочий лист расчета минимальной цены на сигареты для:

Уведомления

Формы

72-001 | Табачные марки Аффидевит

99-940 | Поручительство оптового торговца табаком

Возврат табачных изделий и заказ марок сигарет осуществляются через Интернет через TAP.

Законы

Следующие налоговые законы, регулируемые Налоговым управлением штата Миссисипи, можно найти по адресу Mississippi Code at Lexis Publishing

.
  • Законы о налогообложении табачных изделий, раздел 27, глава 69, Аннотированный кодекс штата Миссисипи (27-69-1)
  • Закон штата Миссисипи о предотвращении доступа несовершеннолетних к табаку, раздел 97, глава 32, Кодекс штата Миссисипи с аннотациями
  • Закон о недобросовестной продаже сигарет, раздел 75, глава 23, Кодекс штата Миссисипи с комментариями

TIR 08-16: Лицензирование дистрибьюторов и розничных продавцов сигар и курительных табачных изделий

Налоговая администрация

МДП 08-16 дополняет МДП 08-9 и заменяет МДП 97-1

И.Введение

Законодательное собрание Массачусетса недавно внесло поправки в статьи 16 и 67 Закона G.L. c. 62C с 1 октября 2008 г., чтобы требовать, чтобы дистрибьюторы сигар и розничные торговцы имели лицензию Департамента доходов и чтобы лицензиаты подавали акцизные декларации на сигары.

Цель этого выпуска технической информации («МДП») — объяснить, как эти поправки будут реализованы. Другие недавние изменения в законе, касающиеся табачных изделий, обсуждаются в TIR 08-7, TIR 08-9, TIR 08-13 и TIR 08-17, все из которых доступны на сайте www.mass.gov/dor.

II. Изменение закона

В 1996 году Массачусетс ввел акциз на сигары и курительный табак на розничном уровне [1]. В то время закон не требовал, чтобы торговцы сигарами или курящим табаком имели лицензию. Тем не менее, раздел 38 главы 182 Закона 2008 года переписал раздел 7B G.L. c. 64C, чтобы ввести акциз на оптовом уровне, начиная с продаж 1 октября 2008 г. [2] В связи с этим изменением, в раздел 20 и разделы с 27 по 31 главы 182 Закона от 2008 года внесены поправки в разделы 16 и 67 G .L. c. 62C с 1 октября 2008 г., чтобы требовать, чтобы розничные торговцы и распространители сигар [3] и курительного табака имели лицензию Департамента и чтобы лицензиаты подавали акцизные декларации на сигары.

A. Лицензирование розничных торговцев и дистрибьюторов сигар

1. Резюме

С 1 октября 2008 года каждый розничный торговец сигарами должен иметь лицензию розничного продавца, выданную Департаментом, и каждый дистрибьютор сигар должен иметь лицензию дистрибьютора, выданную Департаментом.Однако от продавца, имеющего действующую лицензию продавца сигарет (форма CT-3A) на 30 сентября 2008 г., не потребуется получать новую лицензию продавца, даже если он продает сигары. С другой стороны, оптовый торговец сигаретами (включая неклассифицированного покупателя и транспортную компанию), имеющий действующую лицензию на оптовую продажу сигарет (Форма CTL) 30 сентября 2008 г., должен будет получить лицензию дистрибьютора (Форма CT-3D ), если он также продает сигары 1 октября 2008 г. или после этой даты. За отсутствие лицензии применяются штрафные санкции.

2. Лицензии продавца

Термин «продавец сигар» определен в G.L. c. 64C, § 7B, как «любое лицо, которое продает или поставляет сигары или курительный табак в небольших количествах потребителям для индивидуального использования», при условии, что табачные изделия не используются для перепродажи.

Департамент отныне будет выдавать лицензии розничным торговцам всеми видами табачных изделий (сигареты, сигары, бездымный табак и курительный табак). Розничный торговец сигарами должен иметь либо лицензию розничного торговца на продажу сигар и курительного табака, либо лицензию розничного торговца на продажу сигарет, сигар и курительного табака.[4] Однако от продавца, имеющего действующую лицензию продавца сигарет (форма CT-3A) на 30 сентября 2008 г., не потребуется получать новую лицензию продавца, даже если он продает сигары. Обладатель действующей лицензии продавца сигарет на 30 сентября 2008 г. будет «унаследован», и ему не нужно будет получать новую или дополнительную лицензию для продажи сигар. С другой стороны, продавец любых табачных изделий, не имевший действующей лицензии на 30 сентября 2008 г., должен будет подать заявку на получение лицензии розничного продавца (форма CT-3T).

Срок действия всех лицензий продавца сигарет истекает 30 сентября 2010 года, а затем каждые два года — 30 сентября. Кроме того, Департамент автоматически продлевает срок действия ранее выданных лицензий продавца сигарет (форма CT-3A) до 30 сентября 2010 года. Департамент не будет выдавать новые лицензии взамен существующих лицензий для розничных торговцев сигаретами по форме CT-3A, срок действия которых истекает 30 июня 2010 г.

В настоящее время нет платы за лицензию продавца на продажу сигар и курительного табака.Плата в размере 50 долларов применяется к Лицензии розничного продавца на продажу сигарет, сигар и курительного табака.

Форму CT-RL, заявку на получение лицензии розничного продавца на продажу сигар и курительного табака и на лицензию розничного продавца на продажу сигарет, сигар и курительного табака, можно загрузить с веб-сайта Департамента или получить, позвонив в отдел сигарет Департамента. Акцизный отдел 617-887-5090. Форма CT-RL — это форма заявки на получение всех розничных лицензий на табачные изделия.

3.Лицензии дистрибьютора

«Распространитель сигар» определяется в G.L. c. 64C, § 7B как «(i) любое лицо, которое импортирует или заставляет импортировать в Содружество сигары или курительный табак для продажи или которое производит сигары или курительный табак в Содружестве» и (ii) любое лицо, уполномоченное Комиссаром доходов для подачи декларации и уплаты акциза на сигары, проданные, отправленные или доставленные им любому лицу в Массачусетсе.

Под Quill Corp.v. North Dakota , 504 U.S. 298 (1992), Содружество может потребовать от налогоплательщика сбора и уплаты налогов с продаж Массачусетсу, если налогоплательщик имеет «физическое присутствие» в Содружестве. Физическое присутствие включает, помимо прочего, магазины, офисы, торговых представителей (включая независимых агентов) или более чем незначительное количество собственности или оборудования. Каждый производитель сигар или оптовый торговец с физическим присутствием в Массачусетсе, который осуществляет продажи в Массачусетс, должен иметь лицензию Департамента в качестве дистрибьютора сигар.

Изготовитель или оптовый торговец сигар, не имеющий физического присутствия в Массачусетсе, который осуществляет продажи в Массачусетс, может добровольно подать заявку на получение Департаментом лицензии в качестве дистрибьютора сигар в соответствии с G.L. c. 64C, § 7B (f). После получения лицензии дистрибьютор сигар подчиняется разделу 7B [5] и поэтому несет ответственность за сбор и уплату акциза на сигары, которые он продает, отправляет или доставляет любому лицу в Массачусетсе.

Хотя дистрибьютор сигар во многих случаях будет оптовым продавцом сигар, согласно § 7B розничный торговец сигарами может также потребовать лицензию дистрибьютора сигар.Это может иметь место, когда розничный торговец сигарами покупает сигары у оптовика или производителя сигар, который находится за пределами штата и не имеет лицензии в качестве дистрибьютора сигар в Массачусетсе. Однако, если розничный торговец сигарами покупает сигары у лицензированного дистрибьютора сигар, он, как правило, не соответствует определению дистрибьютора сигар и не нуждается в лицензии как таковой. Торговцы сигарами, которые действуют как розничные торговцы сигарами, и как дистрибьюторы сигар, должны иметь как лицензию продавца, так и лицензию дистрибьютора.[6] См. МДП 08-17 для более подробного обсуждения ситуаций, в которых розничный торговец сигарами должен иметь лицензию дистрибьютора сигар.

Из-за различных договоренностей о продажах и распределении между производителями сигар, оптовыми торговцами / дистрибьюторами и розничными торговцами не всегда может быть ясно, должен ли торговец сигарами иметь лицензию в качестве дистрибьютора сигар. Всегда следует делать ссылку на статут. Любой дилер, который не знает, что он отнесен к категории дистрибьюторов сигар или розничных продавцов сигар, должен письменно связаться с Отделом акцизов на сигареты [7], описав относящиеся к делу факты.Как только отдел акциза на сигареты получит все необходимые сведения, он проинформирует дилера о своей надлежащей классификации на основе представленных ему фактов. Тем временем, продавцу сигар, который считает, что он может быть дистрибьютором сигар, настоятельно рекомендуется подать заявку на лицензию дистрибьютора сигар. Сигаретный акцизный отдел аннулирует лицензию, если позже будет установлено, что лицензия дистрибьютора сигар не требуется.

В отличие от схемы лицензирования на розничном уровне, Департамент будет поддерживать две разные схемы лицензирования (и подачи заявок на получение лицензии) на оптовом уровне.Отныне Департамент будет выдавать всем дистрибьюторам сигар лицензию на распространение сигар и курительного табака (форма CT-3D). Оптовые торговцы сигаретами (в том числе неклассифицированные покупатели и транспортные компании), которые имели действующую лицензию на оптовую продажу сигарет (форма CTL) 30 сентября 2008 г., но которые также будут продавать сигары 1 октября 2008 г. или позже, не будут «дедушками» продавать сигары и должен подать заявку на получение лицензии дистрибьютора сигар и курительного табака. [8]

Лицензии дистрибьютора

для сигар и курительного табака истекают 30 сентября 2009 г., а затем — 30 сентября.В настоящее время плата за эту лицензию не взимается.

Форму CT-CDL, заявку на получение лицензии дистрибьютора сигар и курительных табака, можно загрузить с веб-сайта Департамента или получить, позвонив в отдел акцизного сбора на сигареты Департамента по телефону 617-887-5090.

4. Штрафы

Департамент может наложить гражданский штраф, а также любой другой штраф, предусмотренный G.L. c. 62C или G.L. c. 64C, на любого человека, который:

продает сигары, предлагает сигары на продажу, владеет сигарами с намерением их продать или действует в качестве дистрибьютора сигар или розничного продавца сигар без лицензии Департамента;

сознательно покупает или владеет сигарами, которые не производятся, не покупаются или не импортируются дистрибьютором сигар или розничным продавцом сигар, который должен иметь лицензию Департамента, но не имеет такой лицензии; или

сознательно продает или запрашивает заказы на пересылку, отправку по почте, отправку или доставку в Массачусетс сигар кому-либо, кроме лицензированного дистрибьютора сигар или розничного продавца, за исключением случаев, когда сигары должны быть проданы лицензированному дистрибьютору или розничному продавцу сигар или через него.

Гражданский штраф будет варьироваться от 5000 долларов за первое нарушение до 25000 долларов за каждое последующее нарушение. [9]

B. Подача акцизного возврата на сигары

Раздел 20 главы 182 Закона 2008 года добавил подраздел (c1 / 2) к G.L. c. 62C, § 16, требуя, чтобы каждое лицо, имеющее лицензию на продажу сигар в соответствии с G.L. c. 64C, § 7B, чтобы подать в Департамент декларацию по каждому месту, где он продает сигары, с указанием количества сигар, проданных в предыдущем налоговом периоде.Как правило, ответственность за подачу возврата несет дистрибьютор сигар. [10]

Возврат будет производиться на двадцатый день после закрытия каждого календарного квартала. [11] Первоначальная декларация должна быть произведена 20 января 2009 года. Если налогоплательщик прекращает продавать сигары в Массачусетсе, он должен немедленно подать декларацию за этот квартал до даты, когда он прекратил продавать продукты с пометкой «Окончательный возврат». »

Акцизный возврат на сигары будет включать Таблицу RYO-2, которая требует от налогоплательщика перечислить названия производителя и поставщика, торговую марку, даты покупки и количество всех табачных изделий для самокруток (RYO). она приобрела и уплатила акциз на сигары в предыдущем квартале.Поскольку RYO считается «сигаретой» для целей Основного мирового соглашения по табачным изделиям (MSA), важно, чтобы каждый налогоплательщик представлял точную, полную и подписанную Таблицу RYO-2 с каждой декларацией, даже если он не покупал или уплатить акциз на любой RYO в предыдущем квартале. Только бренды RYO, включенные в Справочник производителей табачных изделий (Справочник), который можно найти на веб-сайте Департамента по адресу www.mass.gov/dor, могут законно продаваться в Массачусетсе. Неспособность налогоплательщика подать, заполнить или подписать Приложение RYO-2 или его включение в Список RYO-2 бренда RYO, не включенного в Справочник, может привести к наложению штрафов Департаментом или запросу Управления. генерального прокурора Массачусетса, который обеспечивает соблюдение MSA в штате Массачусетс.

Акцизную декларацию на сигары (форма «Сигара-2») можно будет получить на веб-сайте Департамента или позвонив в отдел акцизного сбора на сигареты Департамента по телефону 617-887-5090. После того, как налогоплательщик подал свою первоначальную декларацию, Департамент будет отправлять ему форму Cigar-2 каждый квартал до даты подачи.

/ s / Navjeet K. Bal
Navjeet K. Bal
Налоговый комиссар

НКБ: MTF: ar

23 декабря 2008 г.

МДП 08-16

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *