Эмблемы технического творчества: Подведены итоги городского конкурса «Лучшая эмблема и слоган фестиваля детского технического творчества «Мы конструируем будущее!»
Подведены итоги городского конкурса «Лучшая эмблема и слоган фестиваля детского технического творчества «Мы конструируем будущее!»
Loading…
19 сентября 2017 года подведены итоги городского конкурса «Лучшая эмблема и слоган Первого городского фестиваля детского технического творчества «Мы конструируем будущее»». Учредителем конкурса являлось Управление образования Администрации городского округа Электросталь, координатором конкурса выступил МОУ ДО «Центр дополнительного образования детей «Росток». Конкурс был создан с целью развития детского и молодежного научно-технического творчества, раскрытия интересов учащихся к научно-исследовательской деятельности. С 5 по 18 сентября участники конкурса активно предоставляли конкурсные материалы на рассмотрение компетентного жюри в двух номинациях:
— «Эмблема фестиваля детского технического творчества» — 143 заявки;
— «Слоган фестиваля детского технического конкурса» — 127 заявок;
Борьба разгорелась нешуточная.
Не приняли участие в конкурсе следующие образовательные учреждения: МОУ «Лицей №8», МОУ «Лицей №14», МДОУ «Детский сад №37», МДОУ «Детский сад №38», МДОУ «Детский сад №47», МДОУ «Детский сад №51», МДОУ «Детский сад №53», МДОУ «Детский сад №65», МДОУ «Детский сад №67».
Активными участниками конкурса стали: МОУ «Гимназия №4», МОУ «СОШ №12 с УИИЯ», МОУ «СОШ №18», МОУ «СОШ №19», МОУ ДО ЦДОД «Росток», МОУ ДО «СЮТ», МДОУ «Детский сад №17», МДОУ «Детский сад №36», МДОУ «Детский сад №46», МДОУ «Детский сад №56», ГБПОУ «Электростальский колледж».
Конкурсные работы низкого качества продемонстрировал Центр развития творчества детей и юношества «Диалог».
В результате рассмотрения проектов эскизов эмблемы фестиваля детского технического творчества путем голосования членов Конкурсной комиссии, были определены победители:
1 место — Эмблема «От простого к сложному», автор Балабаев Даниил, 9 класс, МОУ «СОШ №18»;
2 место — Эмблема «Мы конструируем будущее», автор Брыкалов Игорь, студент 3 курса ГБПОУ «Электростальский колледж»;
3 место — Эмблема «Мы конструируем будущее», авторы: Веснина Юлия Владимировна и Веснин Никита, МДОУ «Детский сад №35»;
3 место — Эмблема «От чертежа к технологиям», автор: Хохлов Владимир, 10 класс, МОУ «СОШ №18»
В номинации «Слоган фестиваля детского технического творчества» победителями стали:
1 место — «От технических идей — к высоким технологиям!», авторы городской совет старшеклассников «СТАТУС» МОУ ДО ЦДОД «Росток»
2 место — «Изобретая, делаем шаг вперед!», авторы Пестрецова Оксана Юрьевна, Теплякова Е. , Голякова В, 7 «И» класс, МАОУ «СОШ №13 с УИОП»
3 место — «Конструируй сейчас — измени будущее!», автор Гусева Евгения Николаевна, воспитатель МДОУ «Детский сад №30».
Управление образования Администрации городского округа Электросталь поздравляет победителей конкурса и благодарит всех участников! Впереди много новых идей! Успехов, драйва, энтузиазма, новых достижений!!!
Центр детского (юношеского) технического творчества
Перечень мероприятий ПДД КГО на 2022год
Рубрика: Информация, Нормативно-правовые документы26 января завершается прием заявок на городской конкурс по информационным технологиям «Крутой User-2022». Напоминаем, регистрация для образовательных учреждений осуществляется по ссылке: https://clck.ru/ZFUHC. С полным текстом положения и условиями конкурса можно ознакомиться в разделе Городские мероприятия.
Эта галерея содержит 6 фотографий.
В процессе воспитания подрастающего поколения, мы очень часто забываем о таком известном педагогическом инструменте, как «настольные игры» Почти все родители согласятся, что настольные игры- отличный способ отвлечь ребенка от экрана смартфона, позвать друзей и устроить яркий семейный вечер. Но кроме … Читать далее →
Рубрика: Информация, Основы гончарного ремеслаЭта галерея содержит 3 фотографии.
Обучающиеся курса «Основы компьютерной грамоты» за здоровый образ жизни: кормили синичек, проводили Старый Год, посетили каток.
Рубрика: Информация, Наши мероприятияНаши информационные партнеры ООО «Кыштымская телерадиокомпания» сняли видеосюжет о социальных проектах, выигравших Гант Президента РФ в первом конкурсе 2022 г. Нам особенно приятно, что два из них — «Социальные акции »Дети для детей» — изготовление и установка детских бизибордов в … Читать далее →
Рубрика: Без рубрики, Информация, СМИ о насПроект «Школа красивого письма» Фонда поддержки и развития дополнительного образования признан победителем первого конкурса 2022 г. Фонда президентских грантов. Цель проекта: совершенствование адаптации к школе и развитие учебной мотивации у детей в возрасте 6-10 лет, проживающих на территории Кыштымского городского … Читать далее →
Рубрика: Без рубрики, ИнформацияЭта галерея содержит 1 фотографию.
16 декабря 2021 г. в ГБУ ДПО ЧИППКРО (г. Челябинск) состоялся очный этап V областного конкурса «СтартАп в дополнительном образовании». На конкурсе команда МОУ ДО ЦД(Ю)ТТ выступила с защитой проекта «Путевка в профессию» — комплексная профориентационная образовательная программа дополнительного образования … Читать далее →
Сегодня в объединении «В Гостях у Королевы Иголки» прошло необычное занятие. Девочки познакомились с Дедами Морозами разных стран, узнали, какие бывают Деды Морозы и как их зовут. Ну и, конечно же, познакомились с нашим Дедом Морозом. Узнали откуда к … Читать далее →
Рубрика: Наши мероприятияСегодня в СДиЮТиЭ «Странник» педагогом дополнительного образования Катиной Мариной Юрьевной был проведён мастер-класс по рисованию новогоднего натюрморта. Участниками этого мастер-класса стали коллеги из учреждений дополнительного образования нашего города, в том числе и из МОУ ДО ЦД(Ю)ТТ. Педагогические работники учились рисовать крупные … Читать далее →
Рубрика: Информация, МероприятияЦентр детского (юношеского) технического творчества
Перечень мероприятий ПДД КГО на 2022год
Рубрика: Информация, Нормативно-правовые документы26 января завершается прием заявок на городской конкурс по информационным технологиям «Крутой User-2022».
Эта галерея содержит 6 фотографий.
В процессе воспитания подрастающего поколения, мы очень часто забываем о таком известном педагогическом инструменте, как «настольные игры» Почти все родители согласятся, что настольные игры- отличный способ отвлечь ребенка от экрана смартфона, позвать друзей и устроить яркий семейный вечер. Но кроме … Читать далее →
Эта галерея содержит 3 фотографии.
Обучающиеся курса «Основы компьютерной грамоты» за здоровый образ жизни: кормили синичек, проводили Старый Год, посетили каток.
Рубрика: Информация, Наши мероприятияНаши информационные партнеры ООО «Кыштымская телерадиокомпания» сняли видеосюжет о социальных проектах, выигравших Гант Президента РФ в первом конкурсе 2022 г. Нам особенно приятно, что два из них — «Социальные акции »Дети для детей» — изготовление и установка детских бизибордов в … Читать далее →
Эта галерея содержит 1 фотографию.
Проект «Школа красивого письма» Фонда поддержки и развития дополнительного образования признан победителем первого конкурса 2022 г. Фонда президентских грантов. Цель проекта: совершенствование адаптации к школе и развитие учебной мотивации у детей в возрасте 6-10 лет, проживающих на территории Кыштымского городского … Читать далее →
Рубрика: Без рубрики, ИнформацияЭта галерея содержит 1 фотографию.
16 декабря 2021 г. в ГБУ ДПО ЧИППКРО (г. Челябинск) состоялся очный этап V областного конкурса «СтартАп в дополнительном образовании». На конкурсе команда МОУ ДО ЦД(Ю)ТТ выступила с защитой проекта «Путевка в профессию» — комплексная профориентационная образовательная программа дополнительного образования … Читать далее →
Рубрика: Без рубрики, Информация, Цифровая средаСегодня в объединении «В Гостях у Королевы Иголки» прошло необычное занятие. Девочки познакомились с Дедами Морозами разных стран, узнали, какие бывают Деды Морозы и как их зовут. Ну и, конечно же, познакомились с нашим Дедом Морозом. Узнали откуда к … Читать далее →
Рубрика: Наши мероприятияЭта галерея содержит 1 фотографию.
Сегодня в СДиЮТиЭ «Странник» педагогом дополнительного образования Катиной Мариной Юрьевной был проведён мастер-класс по рисованию новогоднего натюрморта. Участниками этого мастер-класса стали коллеги из учреждений дополнительного образования нашего города, в том числе и из МОУ ДО ЦД(Ю)ТТ. Педагогические работники учились рисовать крупные … Читать далее →
Рубрика: Информация, Мероприятия95% выпускников образовательных центров Фонда Андрея Мельниченко поступили в ведущие российские вузы на бюджетной основе : Новости : Центр детского научного и инженерно-технического творчества «Наследники Ползунова» : АлтГТУ
Центр детского научного и инженерно-технического творчества «Наследники Ползунова»
Более 95% выпускников образовательных центров Фонда Андрея Мельниченко, которые закончили свое обучение в 2019 году, поступили в российские вузы на бюджетные места. Те же ребята, кто не вошел в число первокурсников-бюджетников, планируют продолжить обучение за рубежом, главным образом, в Чехии и Израиле.
Среди ведущих российских университетов, принявших на обучение выпускников центров детского научного и инженерно-технического творчества Фонда Андрея Мельниченко: Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (7 человек), Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева (3 человека), Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» (2 человека), Национальный исследовательский университет МФТИ (2 человека), Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС», Московский авиационный институт (МАИ), Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ), Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана, Российский государственный аграрный университет – МСХА имени К.А. Тимирязева, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого (СПбПУ), Санкт-Петербургский горный университет и другие.
Всего в университетах обеих столиц будут обучаться почти 30 воспитанников Фонда Андрея Мельниченко. Однако более 60% выпускников центров детского научного и инженерно-технического творчества остались в российских регионах. Так, 18 недавних школьников выбрали для дальнейшего обучения вузы Алтайского края. Столько же ребят будут учиться в высших учебных заведениях Новосибирска. 7 человек уедут в томские вузы, 4 — продолжат обучение в Кемеровской области. Даже в Сибирском государственном университете науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева (г. Красноярск), Омском государственном аграрном университете имени П.А. Столыпина и Череповецком высшем военном инженерном училище радиоэлектроники среди студентов-первокурсников будут воспитанники Фонда Андрея Мельниченко.
Такие результаты — свидетельство преемственности поколений, в каждом из которых талантливые ребята ищут и находят свой путь в жизни. Подрастает новая смена и новые герои, которые полны новаторских идей, серьезно и творчески подходят к решению сложных задач и нацелены на преодоление существующих в современном мире проблем. Заметную роль в воспитании кадрового резерва играют региональные образовательные центры Фонда Андрея Мельниченко.
Напомним, что формирование системы социальных лифтов для одаренных детей, позволяющих им реализовать свой природный потенциал и вырасти в талантливых специалистов, создание дополнительного источника высококвалифицированных кадров для российской экономики – основные цели «Программа поддержки одаренных школьников в регионах присутствия компаний ЕВРОХИМ, СУЭК и СГК», которая реализуется Фондом Андрея Мельниченко. И выпускники его центров детского научного и инженерно-технического творчества своим примером доказывают эффективность работы системы выявления и развития талантов.
Справка:
Благотворительный фонд Андрея Мельниченко – частный фонд инфраструктурных образовательных проектов в сфере естественных наук. Его миссия состоит в создании среды для развития талантов в российских регионах.
В 2017−2018 гг. в рамках ключевой для Фонда «Программы поддержки одаренных школьников в регионах присутствия компаний ЕВРОХИМ, СУЭК и СГК» были открыты 8 центров детского научного и инженерно-технического творчества в Барнауле, Бийске, Кемерово, Ленинске-Кузнецком, Невинномысске, Новомосковске и Рубцовске. В них более 2600 школьников 5−11 классов углубленно изучают дисциплины естественнонаучного цикла.
Для этого Фондом Андрея Мельниченко создаются все необходимые условия: оборудуются учебные классы и лаборатории, приглашаются лучшие преподаватели из школ и вузов регионов, занятия для всех учащихся бесплатны.
Подробнее о деятельности Фонда.
Конкурс эмблем «Эмблема Самусьского лицея»
Подошла к завершению первая «Школа ответственного родительства» в этом учебном году. Много интересных вопросов обсудили с родителями, но еще больше их осталось рассмотреть. Тема новой встречи – «Ответственное родительство».
Будущее наших детей напрямую зависит от нас, взрослых – родителей и педагогов и того, с какой долей ответственности мы подойдем к вопросу их воспитания.
Семья и школа — это два социальных института, от согласованности действий которых зависит эффективность процесса воспитания ребенка.
В процессе формирования личности семья играет главенствующую роль. Именно в семье формируются основные черты характера ребенка, его привычки. И каким будет ребенок, благополучным или нет, зависит от родителей, т.к. к поступлению в школу он уже более чем наполовину сформировался как личность.
Известный педагог Василий Александрович Сухомлинский утверждал:
«В семье закладываются корни, из которых вырастают потом и ветви, и цветы, и плоды…»
Однако зачастую семья передает эстафету воспитания школе, тем самым, самоустраняясь от процесса воспитания ребенка, как личности.
В функции школы входит информирование, поддержка учащихся и родителей, в свою очередь семья должна реагировать и помогать школе. Родителям и школе нужно искать и находить в ребенке, что-то хорошее и индивидуальное и совместно работать над развитием.
Большинство мам и пап стремятся думать и заботиться о своем ребенке. Но каждый ли является ответственным родителем? Ведь доброта и забота – совсем не то же самое, что ответственность. Что же важно, когда ты – родитель?
Наверняка каждый родитель в какой-то момент жизни задается вопросом, насколько хорошо он исполняет свои родительские функции, сможет ли он сделать своих детей счастливыми. Этот вопрос порождает большое количество тревог и сомнений. Зачастую остается непонятным, что же должны делать мамы и папы, чтобы быть «хорошими».
Что же такое ответственное родительство?
В обществе существует мнение о том, что с ребенком обязательно надо дружить. Таким образом, понятие родительской ответственности часто подменяется понятиями доброго отношения, заботы и расположения к ребенку – это, несомненно, важные компоненты родительства, но недостаточные.
По мнению специалистов, ответственный родитель, в первую очередь, – зрелый человек, способный отвечать за свои поступки и за свою жизнь, ведь, если этого нет в отношении самого себя, как можно говорить об ответственности за маленького человека — ребёнка? Являясь зрелой личностью, человек в состоянии обеспечить себя работой, жильем и создать благоприятные условия для развития ребенка.
Итак, ответственное родительство это, прежде всего, сбалансированность разных сторон воспитания:
- Коммуникативная сторона – это регулярное общение с ребенком. В условиях современного мира, полного опасностей и соблазнов, родитель должен быть всегда в курсе того, что происходит в жизни ребенка – его интересов и предпочтений, по возможности разделять их и иметь на него влияние.
- Эмоциональная сторона – родитель должен быть готов не просто слушать ребенка и говорить с ним на важные темы, стараясь избегать оценок в суждениях и осуждения, но выступать в роли помощника и советчика, вызывать в ребенке ответную реакцию, давать ему возможность обсуждать проблемы и делиться своими переживаниями.
3. Экономическая сторона – сейчас даже обучение в государственных образовательных структурах становится все более затратным. Поэтому родитель должен иметь возможность оплачивать обучение ребенка, обеспечить его необходимой одеждой, желательно, карманными деньгами.
4. Охранительная сторона – сохранение и укрепление здоровья ребенка, что в условиях современного российского общества становится очень актуальным и полностью ложится на плечи родителей;
- Нормативная сторона – родителю необходимо выступать в роли эксперта, обладающего опытом общения с социальными институтами. Это означает, что ребенка надо учить следовать правилам, установленным обществом, в котором он живет.
- Духовная сторона – способность привить ребенку базовые жизненные ценности, такие как семья, культура. Родители должны научить ребенка ценить свои жизнь и здоровье. Дети, как известно, сильно подвержены влиянию сверстников, информационных ресурсов и окружающих взрослых, будь то положительный или негативный опыт. Поэтому в детском возрасте особенно важно наличие рядом взрослых, которые хранят духовное наследие и в состоянии передавать его своим потомкам. Ведь, не имея собственного мнения и понятия о том, что есть зло, а что добро, не умея самостоятельно анализировать ситуацию и принимать решения, ребенок легко может стать объектом манипуляции.
Задачи ответственного родительства:
Специалистами был проведен опрос, в ходе которого было выявлено, что сами родители важными задачами ответственного родителя считают:
• сохранение здоровья и жизни ребенка;
• материальное обеспечение – обеспечить ребенка одеждой, питанием, дать ему достойное образование;
• находить время для ребенка, уделять ему внимание, проводить досуг вместе.
Последнюю задачу родители обычно называют в последнюю очередь и не уделяют ей достаточного внимания, считая, что обеспечивая ребенка материально, они уже полноценно выполняют свою родительскую функцию. В ход идут объяснения, подкрепленные тем, что взрослые большую часть времени проводят на работе, стараясь обеспечить достойную жизнь своим детям, и на общение у них просто не остается ни сил, ни времени. Но необходимо помнить, что это крайне важная составляющая ответственного родительства, и часто для ребенка семейный поход в кино в разы ценнее покупки новой «игрушки». Позже, в подростковом возрасте, отдаляясь от семьи, погружаясь в свои субкультуры, в объяснениях ребят проскальзывает обида на маму с папой, нередко они говорят о том, что «родители только и делали, что работали, рядом их не было, а сейчас они мне уже не нужны».
Кроме этого немаловажными задачами являются:
- Предупреждение родителями развития пагубных привычек у детей, путем развития духовного и нравственного компонентов, создавая доверительную обстановку в семье. Разговаривая про курение и алкоголь, очень важно не создавать «искусственный ажиотаж» вокруг этой темы, поощрять стремление ребенка делиться своими размышлениями на эту тему, знать, в какой компании он проводит свое свободное время.
- Умение оказать поддержку и защитить в сложных ситуациях. Дети очень уязвимы, они обладают подвижной нервной системой, впечатлительны и часто все воспринимают очень остро. Поэтому сложной в детском возрасте может быть любая ситуация, которая ребенка заставит переживать более интенсивные эмоции, чем обычно, даже если родителям кажется, что это сущий пустяк. Родители должны постараться избегать фразы «не стоит расстраиваться из-за такой мелочи», вместо этого стоит признать право ребенка на его чувства – будь то разочарование, злость, обида, и помочь ему справиться.
- Собственным примером учить ребенка стойкости и упорству, прививать трудолюбие и любовь к учебе.
Факторы, определяющие ответственного родителя
- Прочная, дружная семья, воспитывающая детей на основе преемственности поколений. Важным моментом являются супружеские отношения в семье, если в семье оба родителя, удовлетворенность браком и отношениями в нем. Родителям стоит выделять время на совместный досуг, ведь счастливые, любящие, понимающие родители – залог спокойствия любого ребенка.
- Духовно-нравственное благополучие. Оно предполагает умение родителей донести до ребенка духовно-нравственные и национальные ценности, которые должны быть основаны на понимании различия добра и зла, лжи и истины. Именно они должны впоследствии стать основополагающими в отношениях между людьми, в семье и обществе.
- Внимательное отношение к состоянию здоровья членов семьи. Ответственный родитель должен внимательно следить и за своим здоровьем, проходить ежегодно медицинский осмотр с целью ранней диагностики заболеваний, поддерживать свое здоровье на должном уровне. Ведь воспитание ребенка требует большого количества сил, а при отсутствии здоровья их взять просто неоткуда.
- Социально-бытовое благополучие, материальное благополучие. Для гармоничного развития ребенку необходимо создать развивающую среду, что в отсутствии данного фактора невозможно. Это обусловлено тем, что в условиях современного общества большинство услуг, связанных с образованием и развитием, оказывается на платной основе.
- Отсутствие хронических семейных конфликтов – между родителями и ребенком, в супружеской подсистеме, между поколениями – с бабушками и дедушками. Ребенок, как правило, в семейной ситуации выступает в роли «хранителя спокойствия», очень болезненно переносит любые конфликты и старается всячески их разрешить. При этом основные задачи развития, свойственные данному возрасту, отходят на второй план. Ребенок полностью погружается в семью, в качестве симптома могут выступать такие проявления как неуспеваемость, уходы из дома, непослушание и протестное поведение и т. д.
- Единый подход к воспитанию ребенка со стороны обоих родителей. Дети очень тонко чувствуют любое несоответствие. И в случае, если папа строгий, а мама все разрешает, он быстро научится лавировать и проблемы с поведением неизбежно появятся. Для ребенка очень важно, чтобы в вопросах воспитания все члены семьи были крайне последовательны и постоянны. Установленные правила должны быть приняты родителями совместно и соблюдаться всей семьей – это закладывает фундамент семейной иерархии. В случае несогласия мамы и папы в каком-то вопросе, это стоит обсуждать в отсутствии ребенка, иначе есть риск зародить в ребенке сомнения и тревогу.
7. Здоровый образ жизни семьи – только своим примером родители могут привить ребенку любовь к спорту и хорошие привычки.
Легко ли в наше время быть ответственным родителем? В условиях современного мира, когда зачастую каждый день расписан по минутам и родители приходят домой лишенными сил. И все же необходимо найти время для общения с ребенком.
Ведь для того, чтобы быть ответственным родителем нужно уделять ребенку не так много времени. Посвящайте общению с любимым чадом хотя бы полчаса ежедневно.
Для младшего школьника важно чувствовать, что с началом нового этапа он стал не просто учеником с кучей домашних заданий, а остался любимым ребенком. Полезно в выходные устраивать семейные прогулки в парк или культурные походы в театр, цирк, зоопарк и т.д., продолжать играть с ребенком и слушать его.
Подросткам в этот непростой период их жизни необходимо ощутить участие и понимание взрослых. В этом возрасте очень опасно упускать ребенка из-под своего влияния, есть риск попасть в зону отчуждения и потерять родительский авторитет.
Авторитет родителей является важным условием воспитания детей в семье. Любовь к родителям и уважение к ним, признание их авторитета далеко не всегда совпадают. Чаще всего использование родителями двойной морали: одной — для окружающих, другой — для «повседневного пользования» в быту, в семейной жизни разрушает их авторитет.
Неплохо с момента появления у ребенка осознанности завести ежедневные семейные ритуалы, например, вечерние чаепития, когда вся семья собирается за одним столом, и каждый может поделиться впечатлениями о прожитом дне и своими размышлениями. Это поможет быть в курсе событий, происходящих в жизни ребёнка, а также передать в ненавязчивой форме опыт старших поколений.
Размышляя о будущем наших детей, мы всегда хотим для них лучшего. Мало кто мечтает, чтобы его ребенок вырос пассивным, не готовым преодолевать трудности, неуверенным в себе и ведомым. Страшно представить – но именно такими лепит людей из податливого детского материала неправильное воспитание.
Только осознанно подходя к вопросу семьи и родительства, мы сможем вырастить своих детей счастливыми.
Уважаемые родители желаю вам преподать своим детям только хорошие, светлые, полные добра уроки жизни, терпения вам и позитива.
Спасибо за внимание!
В Ульяновске подвели итоги фестиваля «Юные таланты Ульяновска — 2019»
Более 3,5 тысяч участников в этом году стали участниками городского фестиваля детско-юношеского творчества «Юные таланты Ульяновска — 2019».
Гала-концерт прошёл 8 мая в областном Дворце творчества детей и молодежи.
Награждение призёров и победителей состоялось 8 мая в фойе Дворца творчества детей и молодежи в рамках Гала-концерта. Ребята представляли лучшие номера, посвящённые Дню Победы. Жюри определило призеров и победителей по различным номинациям: вокал, хореография, хоровое пение, инструментальное творчество, художественное слово. Кроме этого, в рамках фестиваля прошла выставка детского научно-технического и технического творчества дополнительного образования. На ней было представлено более полутора тысяч работ.
— Городской фестиваль детско-юношеского творчества проводится в Ульяновске уже 23 год подряд. И традиционно является очень популярным среди ребят. Его активными участниками стали воспитанники детских садов города, ученики школ и обучающиеся учреждений дополнительного образования Ульяновска, — отметила начальник управления образования администрации города Светлана Куликова.
Почётными гостями гала-концерта стали ветераны Великой Отечественной войны и дети войны Альберт Рахманов, Нина Баличева, Мария Полканова, Александр Гулягин.
Альберту Михайловичу Рахманову на начало Великой Отечественной войны было девять лет. Городок Кувшиново Калининской области, где жила их семья, находился по пути продвижения немецких войск к Москве, поэтому большинство детей в августе 1941 года были эвакуированы в Кировскую область. Путь в эвакуацию для детей был «длинным», они даже стали свидетелями бомбёжки у окраин Москвы, где эшелон не двигался несколько дней. 9-летний мальчик также на всю жизнь запомнил, как они в классе на карте ставили красные и синие флажки, которыми обозначали передвижение наших и немецких войск в ходе Великой Отечественной войны.
После войны Альберт Рахманов закончил школу, поступил в Московский автомеханический институт, по окончании которого в 1956 году приехал по распределению на Ульяновский автомобильный завод. 53 года Альберт Михайлович Рахманов проработал в отделе дизайна управления главного конструктора. Участвовал в разработке знаменитых ульяновских вездеходов УАЗ-469, В числе первых на этом автомобиле побывал на Эльбрусе на высоте 4200 метров. Рахманов — автор уазовской эмблемы, благодаря которой автомобили марки УАЗ узнают во всех уголках мира. Это всем известная чайка, а точнее Трансформированная буква «У», что означает город Ульяновск, где находится завод, а очертание буквы «У» – это стилизованное изображение птицы в полете.
Итоги районного конкурса начального технического творчества «Юный техник» среди образовательных организаций Ленинского района г.Челябинска
В целях развития интереса к техническому творчеству школьников района, выявления и поддержки творчески одаренных детей, привлечения большего количества учащихся района к занятиям начальным техническим моделированием 28. 11.2018 года в МБУДО «ДЮЦ г.Челябинска» прошел традиционный конкурс технического творчества «Юный техник».
2018 год стал Юбилейным — 15лет в Ленинском районе проводится конкурс технического творчества «Юный техник».
Цели и задачи:
• активизация деятельности образовательных учреждений по развитию детского технического творчества;
• содействовать развитию технических интересов и склонностей детей;
• определение лично-командного первенства среди школьников.
Конкурс проходил в три тура:
1 тур Представление команд; за три минуты все участники команды в театрализованном действии представляют название команды, девиз, приветствие (эмблемы, форма и т.д.).
2 тур По одному участнику от команды работают одновременно в технических лабораториях четырех направлений:
Моя первая схема — сборка электрической схемы на плате
Легоконструирование — сборка из ЛЕГО модели
Авиамодельное направление — сборка и запуск модели планера
Архитектура — сборка модели башни из материалов, предложенных организаторами конкурса.
3 тур Решение задач
Подведение итогов и награждение проводилось дипломами, сертификатами и призами.
Критерии оценивания:
Технические задания Критерии
Моя первая схема аккуратность надежность точность сборки работоспособность
Авиамодельное направление аккуратность надежность точность сборки дальность полета
Легоконструирование аккуратность устойчивость объем деталей оригинальность
Архитектура аккуратность устойчивость объем деталей высота
Для подготовки участников конкурса были проведены 2 мастер-класса в двух направлениях: создание планера (педагог:Валеев А.Р.) и сборка эл.схемы на плате(педагог: Туганов М.Л.).
В конкурсе приняли участие 8 ОУ района: 37, 46, 75, 76, 77, 100, 108, 146.
В подготовке и проведении конкурса принимали участие педагоги ДЮЦ: организатор конкурса, руководитель РМО технической направленности Ленинского района, заведующий отделом ДЮЦ Подтепина Людмила Федоровна, педагоги дополнительного образования-Туганов Михаил Леонидович, Валеев Алексей Рубенович, Андронова Дарья Александровна, Синицкая Валентина Викторовна, лаборант Прокопенко Сергей Владимирович, приглашенный член жюри, педагог дополнительного образования ДПиШ им.Н.К.Крупской Маскаева Юлия Александровна.
Конкурс показал наличие большого творческого потенциала среди учащихся школ. Отмечается повышение уровня проведения конкурса, который прошел не только как профильное мероприятие, а как праздник технического творчества (с театрализованными моментами, костюмами, с техническими моделями и технических средств обучения).
Жюри конкурса отмечает;
• наличие большого творческого потенциала среди детей;
• целенаправленная подготовка учащихся;
Все команды конкурса были награждены дипломами, грамотами и сертификатами с подарками.
По итогам конкурса победителями стали команды образовательных организаций Ленинского района:
Первое место – №37
Второе место – №76
Третье место – № 46
99 креативных логотипов для вдохновения
Создание хорошо разработанного логотипа — непростая задача, и быть в курсе последних тенденций в дизайне всегда поможет. Ваш логотип может передать индивидуальность вашего бренда, оказать влияние на клиентов и помочь им запомнить ваш сайт , чтобы они вернулись для повторного посещения . Некоторым из лучших логотипов удается четко передать идеи и ценности бренда творчески и эстетически приятно.Ознакомьтесь с этой коллекцией из 99 креативных дизайнов логотипов для вашего вдохновения, некоторые из них действительно гениальны, дайте нам знать ваши любимые в комментариях.
Love Simplicity StudioJQ
Фубиз
Корм для рыб
Логотип ОК
Зажим для любви
Йондр Студия
Пендуло
Вперед
Студия анимации движения
Забор
Гигантская сова
См.
Сумка
Повернуть
Близнецы
Утопия
Марка
УП
Заглушка
Громче
Открыть
Антарктида
Союз Московских Архитекторов Марка
Ешьте
Оружие данных
Саюлита
Addicted — Сборка игры
Рот
Полубарсук
Пригородная сеть
Топливо
Один
Кэмпленд
Поиск повара
Невидимый
Мой индийский шкаф Марка
Фильмы ужасов
Ракетный гольф
Галактические записи
Баркньюс Медиа
ЛАБОРАТОРИЯ
Резьба Me
Убитые производства
Злой файл
Тонкая йога
ЭДН
Дайте Дайте записи
Суши
ФХОКЕ
Oficio by Estudio Cercle
Генеус
Фрилансер
Объединение художников
Молочная кружка
Выполнить
Повар ест любовь
Премиум-дизайн
На вине
Ассоциация велосипедистов
Импала
Выберите
Бизон
Шарки
Дом Мартини
Елена Алексеева
ЕЩЕ
Электромобиль Эда
Wiesinger Music Piano Service
Хлеб
Защелка
Книги Центро
Лагерь
Пауза
Тетрис
Фальцовка страницы
Крибис
Карандаш
Скрепка для бумаги
Спартанский гольф-клуб
ПОСМОТРЕТЬ
ИДЕЯ
Человек
Креативное вторжение
Сильвия
Параметры пространства
Пять
Веббанк или
Семь воробьев
Полет
Сообщение
Капля воды
Шесть базовых
Граница
Почтовый индекс
Музыкальная собака
Вонь
Гриб
Гольф-глаз
Главная | GTCC
Выберите успех.
Выберите ГЦК. ВАШ ПУТЕШЕСТВИЕ К ЛУЧШЕЙ ЖИЗНИ НАЧИНАЕТСЯ ЗДЕСЬВы знаете, что образование — ключ к успеху. Теперь вы пытаетесь решить, где получить это образование, и именно поэтому вы здесь. Есть много причин выбрать GTCC, и мы приглашаем вас изучить наш веб-сайт, чтобы узнать их все. Но вот три из лучших – качество, доступность и поддержка. GTCC предлагает вам отличное образование, которое подготовит вас к следующему шагу, каким бы он ни был, к лучшей жизни.GTCC делает это образование возможным для всех с низкими затратами и финансовой помощью для тех, кто в ней нуждается. И у GTCC есть системы поддержки, которые помогут вам не сбиться с пути и сосредоточиться на своих целях.
Итак, какими бы ни были ваши образовательные цели, выбирайте GTCC. Мы сделаем больше, чем просто поможем вам их достичь — мы поможем вам превзойти их!
60%
Студенты, получающие финансовую помощь
18
Лучшие степени младшего специалиста по компьютерному программированию в Интернете (ZDnet)
27 572
Ежегодно обслуживаетсястудентов
Университет творческих технологий Читтагонг
В отличие от существующего организма высшего образования в публичной сфере, с начала 1990-х гг. обозначилось новое движение частной инициативы.В соответствии с этим импульсом за последние два десятилетия было создано много частных университетов. Однако и спустя много времени после возникновения университетов по частной инициативе наши отрасли по-прежнему нуждаются в работоспособных и технологичных кадрах. Потенциальные студенты должны выбрать UCTC по следующим причинам:
Мы обеспечиваем выпускников необходимыми навыками и знаниями, необходимыми в сегодняшних сложных экономических условиях…….Подробнее
Ассоциация выпускников Университета творческих технологий Читтагонга рада объявить о появлении UCTC Alumni Connect.Это новая платформа для создания сообщества для выпускников Kinster. Это единственное место в Интернете, где вы можете найти и связаться со всеми 90 000 выпускников UCTC. Все выпускники зачисляются автоматически!
Университет творческих технологийЧиттагонг был основан UCTC Trust в 2015 году для общественной пользы и признан во всем мире. На протяжении всей нашей великой истории UCTC предлагал доступ к широкому спектру академических возможностей. Являясь мировым лидером в области высшего образования, Университет стал пионером изменений в этом секторе.
С момента своего создания в 2015 году библиотека UCTC предоставляет различные источники информации и поддерживает преподавательскую, учебную и исследовательскую деятельность преподавателей, студентов и сотрудников университета. Он является неотъемлемой частью университета и предназначен для удовлетворения потребностей студентов, преподавателей и сотрудников в информации, исследованиях и учебных программах.
Университет творческих технологийЧиттагонг был основан UCTC Trust в 2015 году для общественной пользы и признан во всем мире.На протяжении всей нашей великой истории UCTC предлагал доступ к широкому спектру академических возможностей. Являясь мировым лидером в области высшего образования, Университет стал пионером изменений в этом секторе.
Ассоциация выпускников Университета творческих технологий Читтагонга рада объявить о появлении UCTC Alumni Connect. Это новая платформа для создания сообщества для выпускников Kinster. Это единственное место в Интернете, где вы можете найти и связаться со всеми 90 000 выпускников UCTC.Все выпускники зачисляются автоматически!
Университет творческих технологийЧиттагонг был основан UCTC Trust в 2015 году для общественной пользы и признан во всем мире. На протяжении всей нашей великой истории UCTC предлагал доступ к широкому спектру академических возможностей. Являясь мировым лидером в области высшего образования, Университет стал пионером изменений в этом секторе.
бесплатных шаблонов логотипов: 100 примеров отличного дизайна логотипов
Шаблоны логотиповот Adobe Creative Cloud Express упрощают процесс проектирования.
Creative Cloud Express позволяет за считанные минуты с уверенностью создать логотип, отражающий вас или ваш бренд. Начните процесс с изучения профессионально разработанных шаблонов логотипов из библиотеки Creative Cloud Express, а затем выберите один из них, чтобы настроить по своему усмотрению. Это так же просто, как выбрать шаблон, персонализировать и поделиться своим действительно уникальным логотипом на всех ваших фирменных платформах.
Выберите из огромного выбора шаблонов логотипов.
Ваш логотип должен быть уникальным, отличительным и актуальным для вашего бизнеса.И найти что-то, что отвечает всем этим требованиям, непросто. Но вы можете ускорить процесс, просмотрев десятки вариантов, перечисленных выше и даже больше, найденных в библиотеке Creative Cloud Express. Вы найдете варианты для пищевых предприятий, модных брендов, розничных продавцов, корпоративных организаций и всего, что между ними.
Создавайте уникальные логотипы с различными вариантами настройки.
Creative Cloud Express дает вам полный контроль над процессом проектирования. Наслаждайтесь десятками инструментов настройки, профессиональными дизайнерскими ресурсами и инструментами стоковых изображений, чтобы воплотить в жизнь свое видение логотипа.Если вас не устраивают изображения в вашем логотипе, измените иллюстрацию или добавьте фигуру из выбора, доступного на платформе. Добавьте собственное изображение или измените цветовую схему. Единственным ограничением возможных комбинаций настроек является ваше собственное воображение.
Почему стоит выбрать Creative Cloud Express для разработки логотипов?
Сэкономьте время и деньги, создав свой логотип с помощью быстрого и простого конструктора логотипов Creative Cloud Express, чтобы вы могли уделять больше времени брендингу своих продуктов и маркетингу своего бренда или бизнеса.Выберите шаблон, создайте дизайн на ходу и вернитесь к своему дизайну, чтобы обновить его столько раз, сколько вам нужно. Примените свой логотип ко всем своим будущим проектам прямо в рабочей области Creative Cloud Express. Творческие возможности безграничны.
загрузок — Creative Commons
Для печатных публикаций следует использовать следующие файлы SVG, EPS и PNG. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей страницей политики для получения дополнительной информации о том, как могут использоваться наши логотипы. Логотипы и товарные знаки CC всегда следует загружать с этой страницы, чтобы обеспечить высокое качество.Загрузка с других сайтов может не соответствовать нашим стандартам и может привести к неправильному отображению или использованию наших защищенных логотипов и товарных знаков.
Векторные файлы SVG и EPS рекомендуются для использования в печатных материалах — файлы со стандартным разрешением экрана будут выглядеть размытыми или неровными при использовании в печати. Есть ссылки на широкоформатные, высококачественные версии PNG каждого изображения для Интернета, печати, презентаций и видео.
Логотипы
Набор логотипов Akzidenz Grotesk Bold .Если он недоступен, вы можете использовать наш шрифт с открытой лицензией (лицензия CC BY-SA), CC Accidenz Commons . Загрузите его здесь.Кнопки
Иконки
Наклейки
Физический носитель
Шесть лицензий для обмена вашей работой — простое и быстрое знакомство с лицензиями Creative Commons. Также доступен в виде сложенной брошюры.
Руководство по использованию общедоступных инструментов — простое и краткое введение в общедоступные инструменты Creative Commons. Также доступен в виде сложенной брошюры.
Три уровня лицензии (png). Также доступен в оттенках серого. (авторское право 2011 г., Creative Commons, Натан Йерглер, Алекс Робертс. Лицензия для общественности в соответствии с CC BY 3.0 Unported.)
Что такое Creative Commons? (Зеркало на scribd.com) — краткое введение, предназначенное для двусторонних печатных листовок на полстраницы.
Что такое Creative Commons? (Зеркало на scribd.com) — Полное введение, предназначенное для полностраничных распечаток.
Что такое Creative Commons? постер (Зеркало на scribd.com) — постер большого формата.
Плакат с инструкциями по лицензированию (Зеркало на scribd.com, исходные файлы Inkscape SVG) — плакат большого формата с объяснением наших шести лицензий.
Лицензирование и маркировка вашего контента (pdf) (Зеркало на scribd. com) — распечатка на всю страницу с информацией о маркировке контента CC.
Совместное использование комиксов Creative Works (Зеркало на scribd.com, исходные файлы Inkscape SVG) — общее введение в авторское право и лицензирование CC.
Поощрение экологии творчества (pdf) (Зеркало на scribd.com) — История и идеология Creative Commons.
Видео
Видеозаставки Creative Commons
Мы создали их вместе с графическим дизайнером/иллюстратором Райаном Джунеллом. Не стесняйтесь использовать их в своих видеороликах о Creative Commons или помечать свои видео лицензией CC или инструментом общественного достояния по вашему выбору.
Цвета
Наши текущие фирменные цвета:
Нужен совет по стилю СиСи? Ознакомьтесь с нашим руководством по стилю здесь.
Творческая школа — Университет Райерсона
Теперь вы находитесь в основной области содержимого
Креативность лежит в основе инноваций, способствуя получению информации и обучению, а также расширяя возможности.
Pause Carousel
Содержание карусели с 9 слайдами.Карусель — это вращающийся набор изображений, вращение останавливается при фокусе клавиатуры, на элементах управления вкладками карусели или при наведении указателя мыши на изображения. Используйте вкладки или кнопки «Назад» и «Далее», чтобы изменить отображаемый слайд.
Творческая экосистема
Основываясь на 70-летнем опыте, The Creative School состоит из девяти ведущих школ в области медиа, коммуникации и дизайна и включает 15 программ бакалавриата и шесть программ магистратуры.
Творческая школа является домом для девяти ведущих профессиональных школ Канады в области средств массовой информации и коммуникации, дизайна и культурной индустрии, трех междисциплинарных центров, ориентированных на инновации и предпринимательство, а также надежной международной сети, основанной на устоявшемся наследии развития креатива следующего поколения. лидеров и творцов перемен, охватывающих более семи десятилетий.
Творческая школа — революционный проект в области медиа, дизайна и творчества, расположенный в самом сердце Торонто.
Усиленный партнерскими отношениями по всему миру, этот уникальный факультет предлагает больше возможностей для обучения нового поколения творческих лидеров, чем где-либо еще. Благодаря 26 программам на получение степени, которые формируют будущее их областей, студенты получают глобальный опыт в самом центре Торонто и становятся одними из самых востребованных и перспективных выпускников.
Области нарушения
Иммерсивные медиа
Pause CarouselСодержание карусели с 3 слайдами.Карусель — это вращающийся набор изображений, вращение останавливается при фокусе клавиатуры, на элементах управления вкладками карусели или при наведении указателя мыши на изображения. Используйте вкладки или кнопки «Назад» и «Далее», чтобы изменить отображаемый слайд.
Изучение новых технологий в новых медиа, таких как 3D-игровые движки, дополненная реальность (AR), технологии слежения за камерами, роботизированные руки и проекционное картографирование, позволяет нашим преподавателям и студентам исследовать бесконечные возможности иммерсивного опыта, включая захватывающий диапазон возможностей для человека. -компьютерное взаимодействие.
Живой опыт
Pause CarouselСодержание карусели с 3 слайдами.Карусель — это вращающийся набор изображений, вращение останавливается при фокусе клавиатуры, на элементах управления вкладками карусели или при наведении указателя мыши на изображения. Используйте вкладки или кнопки «Назад» и «Далее», чтобы изменить отображаемый слайд.
Используя отчетливо междисциплинарный подход на перекрестке технологий и творчества, Творческая школа решает вопросы о том, как изменения в предпочтениях аудитории, новые технологии и меняющиеся экономические условия создают новые возможности для живых выступлений. От громких киберспортивных турниров до концертов живой музыки The Creative School оценивает новые тенденции и исследует потенциал социального и коммерческого воздействия.
Устойчивый дизайн
Pause CarouselСодержание карусели с 3 слайдами.Карусель — это вращающийся набор изображений, вращение останавливается при фокусе клавиатуры, на элементах управления вкладками карусели или при наведении указателя мыши на изображения. Используйте вкладки или кнопки «Назад» и «Далее», чтобы изменить отображаемый слайд.
Экологичный дизайн — это основа всех дисциплин The Creative School. По мере того, как мы продолжаем создавать наше будущее, устойчивость интегрируется с помощью различных методов. Это включает в себя, помимо прочего, экологичность дизайна интерьеров, пространств, упаковки и полиграфии.
Взаимодействие с аудиторией
Pause CarouselСодержание карусели с 3 слайдами.Карусель — это вращающийся набор изображений, вращение останавливается при фокусе клавиатуры, на элементах управления вкладками карусели или при наведении указателя мыши на изображения. Используйте вкладки или кнопки «Назад» и «Далее», чтобы изменить отображаемый слайд.
Творческая школа объединяет творческие умы из разных областей медиа, дизайна и творческой индустрии для изучения потребления аудитории и опыта пользователей/аудитории, в том числе в новых областях цифровых медиа и взаимодействия человека с компьютером.
Справедливость, разнообразие и инклюзивность
Pause CarouselСодержание карусели с 3 слайдами.Карусель — это вращающийся набор изображений, вращение останавливается при фокусе клавиатуры, на элементах управления вкладками карусели или при наведении указателя мыши на изображения. Используйте вкладки или кнопки «Назад» и «Далее», чтобы изменить отображаемый слайд.
Творческая школа расширяет границы новых социальных нарративов и приложений творчества, чтобы способствовать разнообразию точек зрения и взглядов.
Новости и события
Pause CarouselСодержание карусели с 2 слайдами.Карусель — это вращающийся набор изображений, вращение останавливается при фокусе клавиатуры, на элементах управления вкладками карусели или при наведении указателя мыши на изображения. Используйте вкладки или кнопки «Назад» и «Далее», чтобы изменить отображаемый слайд.
Ознакомьтесь с последними новостями Творческой школы, посетив нашу страницу новостей и событий.
Инновации вместе с лидерами отрасли
Тебе здесь место
Творчество лежит в основе инноваций, способствуя получению информации и обучению, а также расширяя возможности.Присоединяйтесь к нашей творческой экосистеме и создайте свое будущее.
Дата | Деятельность | Место проведения | Инициатор |
Начало января | Открытие Международного года креативной экономики | Онлайн | ЮНКТАД |
19 января | Презентация книги: Креативность, культура и капитал: инвестиции в глобальную креативную экономику | Онлайн | Fundación Compromiso, Nesta и Upstart Co-Lab в партнерстве с ЮНКТАД |
25 января | Встреча с Международным годом креативной экономики | Онлайн | ЮНКТАД в партнерстве с постоянными представительствами Республики Индонезия и Султаната Оман. |
1 февраля | 14-й Межправительственный комитет ЮНЕСКО по Конвенции об охране и поощрении разнообразия форм культурного самовыражения 2005 г. | Онлайн | ЮНЕСКО при участии ЮНКТАД и других учреждений |
18 февраля | Веб-семинар по обсуждению специальной реформы законодательства: Законопроект о креативной индустрии Филиппин | Онлайн | Американская торговая палата Филиппин в сотрудничестве с ЮНКТАД |
8-10 марта 2021 г. | Культурный Саммит Абу-Даби | Онлайн | Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ) в партнерстве с ЮНКТАД, The Economist, Google, Королевской академией искусств Великобритании, Музеем Гуггенхайма, ЮНЕСКО, Британским советом и Лувром Абу-Даби |
15–21 марта | Форум устойчивых инноваций | Онлайн | ЮНКТАД и Центр устойчивого дизайна Университета творческих искусств, Суррей (Великобритания) |
31 ул марта | Беседа с женщинами в креативной экономике | Онлайн | Наиболее влиятельные лица африканского происхождения (MIPAD), ЮНКТАД, |
29 апреля | Как цифровая экономика развивает творческие отрасли | Онлайн | Международный центр творчества и устойчивого развития |
20 мая | Пожертвование на празднование Всемирного дня пчел Организации Объединенных Наций. Видео: Творчество для устойчивого развития художника Томаса Габзди Либертини Видео: проект Всемирного дня пчел Республики Словения | Онлайн | Министерство иностранных дел Республики Словения в сотрудничестве с ЮНКТАД |
21 мая | Мероприятие высокого уровня PGA по культуре и устойчивому развитию – Лучшее восстановление: на пути к более устойчивому и эффективному сектору культуры во время COVID-19 и Десятилетия действий | Онлайн | Офис президента Генеральной Ассамблеи ООН в сотрудничестве с ЮНЕСКО и ЮНКТАД |
26 мая | Бергенский международный саммит 2021: Сила искусства и культуры в трансформации | Онлайн | г. Берген, Норвегия, в сотрудничестве с ЮНКТАД |
26 мая | Insta live with Young People: празднование года креативной экономики и что это значит для молодежи | Онлайн | Постоянное представительство Индонезии при ООН, ВТО и других международных организациях и ЮНКТАД |
26-28 мая | Серия «Африканский диалог» OSAA – Культурная самобытность и право собственности: изменение мышления | Онлайн | OSAA, Африканский союз, ЮНЕСКО, ЮНКТАД |
26 мая | Соединение творческих людей с капиталом в Год креативной экономики ООН | Онлайн | МИПАД, ЮНКТАД |
17 июня | Веб-семинар на тему «Улучшение восстановления с помощью креативной экономики». | Онлайн | Délégation Générale Wallonie-Bruxelles à Genève в партнерстве с ЮНКТАД и ЮНЕСКО |
2–5 июня | Creative Business Forum — креативные индустрии: статистика, экспорт и интеграция в мировую экономику | Санкт-Петербург/ Онлайн | ПМЭФ, Минпромторг России |
7-9 июня | Молодежные решения YMCA: саммит «Будущее работы» | Онлайн | YMCA, ООН, Институт Аспена, Сообщество Global Shapers; Университет Сан-Франциско |
17 июня | Fashion Futures Live: движение к устойчивому развитию, разнообразию и инновациям
|
| Комиссия моды Саудовской Аравии в сотрудничестве с ЮНКТАД |
9-11 июля | Креативная экономика для устойчивого развития: давайте соединяться! — по случаю Политического форума высокого уровня Организации Объединенных Наций 2021 года | Онлайн | Республика Индонезия и ООН |
27 июля | Креативная экономика и ИС: поддержка творческих предприятий и ММСП
| Гибрид | Министерство иностранных дел Индонезии, Министерство экономики ОАЭ, ВОИС и ЮНКТАД |
июль — август | Обучающие семинары, вебинар по креативным индустриям и малым и средним предприятиям. | Онлайн | Asociación Latinoamericana de Integración (ALADI) / Латиноамериканская ассоциация интеграции в сотрудничестве с ЮНКТАД и другими международными организациями |
26-29 августа | Неделя творчества в России 2021 | Онлайн | Российская Федерация |
7 сентября | Устойчивое восстановление с помощью устойчивой моды | Онлайн | Группа Организации Объединенных Наций по окружающей среде, Альянс Организации Объединенных Наций за устойчивую моду. |
8-11 сентября | Большой всемирный форум искусств, культуры, творчества и технологий (G-FACCT) | Богота, Колумбия | Министерство культуры Колумбии в сотрудничестве с Управлением Организации Объединенных Наций по сотрудничеству Юг-Юг (UNOSSC) |
8 сентября | Международный год креативной экономики: возрождение и модернизация в условиях постпандемии. | Онлайн | Министерство культуры, SEGIB, ЮНКТАД |
9-11 сентября | Культурный саммит ULCG: культура формирует будущее | Онлайн | Объединенные города и местные органы власти (ОГМВ), Столичный муниципалитет Измира, Турция |
12–15 сентября | Будущее открыто! Культурный и творческий секторы как агенты перемен | Онлайн | Министерство иностранных дел Словении в сотрудничестве с ЮНКТАД |
21 сентября | 2021 CIFTIS, Международный форум креативной экономики (Пекин) | Онлайн | Муниципальное правительство Пекина, Всемирная федерация торговых центров и ЮНКТАД |
23 сентября 2021 г. | ЮНКТАД 15 Международный диалог о цифровой трансформации и творческих отраслях: создание, инновации, восстановление: цифровизация творческих отраслей для устойчивого восстановления в Африке | ЮНИДО, Здравая дипломатия и ЮНКТАД | |
29 сентября | ЮНКТАД 15 Открытие Форума творческих индустрий и оцифровки торговли совместно с Барбадосом. | Онлайн | ЮНКТАД и Барбадос в качестве принимающей страны U15 |
1-4 октября | Церемония ежегодной недели признания MIPAD после открытия 76-й Генеральной Ассамблеи ООН | Онлайн | МИПАД и ЮНКТАД |
3 октября | Усиление глобальных нарративов чернокожих – глобальное воссоединение африканских семей | Онлайн | МИПАД и ЮНКТАД |
28 октября | Презентация на пути к 14-му Балийскому демократическому форуму на тему «Развитие креативной экономики для устойчивого, инклюзивного и справедливого будущего» | Онлайн | Министерство иностранных дел Индонезии и ЮНКТАД |
3 ноября | Тематический семинар Межучрежденческой платформы ЮНЕСКО по культуре для уменьшения неравенства | Гибрид | ЮНЕСКО и агентства ООН, включая ЮНКТАД |
25-26 ноября | Первый международный форум креативной экономики | Агуаскальентес, Мексика | ЮНЕСКО Мексика в сотрудничестве с ЮНКТАД |
27 ноября — 2 декабря | Биеннале Луанды 2021: партнерские сессии | Луанда, Ангола | ЮНЕСКО в сотрудничестве с агентствами ООН |
7-9 декабря | Всемирная конференция по креативной экономике | Дубай / онлайн | Объединенные Арабские Эмираты в сотрудничестве с Индонезией, ЮНКТАД и организацией «Друзья креативной экономики». |