Форма таксиста: Форма таксиста 50-70-х.: useful_faq — LiveJournal

Содержание

Нужна ли таксистам единая форма

Петиция с предложением «ввести единую форму одежды для всех водителей такси Минска» появилась на сайте «Удобный город» в конце декабря. Ее подписали 26 человек. Бумагу отправили в Министерство транспорта и коммуникаций, откуда на днях пришел ответ: «Рассмотрим». Петицию можно обжаловать. Но перевозчики пока не спешат возмущаться, возможно, обдумывают перспективы нововведения. Давайте рассуждать вместе, что добавит униформа нашему транспортному сообщению и как повлияет на службу такси?

Фото  worcesterviplimos.com
Один из участников дискуссионного клуба инициативе рукоплещет, мечтает дожить до той минуты, когда водители такси станут брендом в Минске, не хуже кебменов в Лондоне. Другой не приемлет дресс–код категорически, утверждает, что всех таксистов одевать под одну гребенку нельзя. Какие у вас мысли по поводу сыр–бора? Ждем ваших комментариев на сайте www.sb.by.

Хочу каприз за наши деньги

Виктория ПОПОВА
Как внучка полковника считаю, что униформа — самое элегантное изобретение человечества. Замечал ли ты, Дмитрий, как в любой стране мира туристы немедленно расчехляют фотоаппарат, когда видят школьников, военных, постовых? Взгляд всегда выхватит из разномастной толпы человека в красивой форме. Любая статуя на рыночной площади, будь это сам мраморный Давид работы Микеланджело, проигрывает румяному человеку в мундире с золотыми аксельбантами, эполетами и кокардой на фуражке. А все почему? От самого рождения в нас заложено стремление к ладности и складности. Как молодец служивый, ты должен помнить первое правило в борьбе с хаосом: любое безобразие, доведенное до единообразия, есть порядок.

Горячо поддерживаю петицию «одеть таксистов в форму», сама ее подписала, мужа заставила и тебя призываю не медлить с закорючкой. Во–первых, это красиво. Во–вторых, немало поспособствует развитию туризма. Еще в детстве мечтала стать стюардессой только потому, что у них форма волнующая. А теперь представь этот космос: на борт своего такси тебя приглашает подтянутый водитель в летчицкой куртке, белой рубашке с узеньким галстуком, немнущихся брюках дудочкой и очках–авиаторах. Стильно, модно, молодежно. Любой минчанин и гость столицы станет вызывать машинку только для того, чтобы с фирменным таксистом прокатиться, за жизнь поболтать и сфотографироваться. Для наших городских служб это реальный шанс победить электронный Uber, а на перспективу и бесчувственное такси–автопилот, где за рулем вообще никого. Подчеркнутая форма таксистов придаст городу некий лоск и торжественный вид.

Дизайн костюмов, естественно, не навязываю, здесь требуется рука мастера. Валентина Юдашкина не предлагай, он, как выяснилось, не держит форму. А вот упомянутый Микеланджело, например, еще 400 лет назад разработал наряды для гвардейцев, которые охраняют Ватикан. Миллионы людей со всей планеты приезжают в Ватикан с ними смартфоткаться. Вот это успех, полная победа традиций над современностью, да и казна одного из крупнейших приходов всегда в плюсе.

Традиции в туризме имеют колоссальное значение. На какие только ухищрения не идут города, чтобы обеспечить своим гостям яркие впечатления. В Лондоне, например, есть легендарное такси — блэккебы. Главное достоинство кебмена, кроме идеального знания улиц, та гордость, с какой он носит накрахмаленную рубашку и фирменный котелок на протяжении сотен лет. Но мы с традициями не особо дружим. Вспоминаю, в советское время ведь были у водителей такси фирменные восьмиугольные фуражки с буквой «Т» на кокарде. Еще Папанов щеголял в такой в комедии «Бриллиантовая рука»: «Хто вызывал такси на Дуброўку?» Фуражка, между прочим, была позаимствована в той же Англии и первое время выдавалась вместе с галстуками — как униформа и признак высокой производственной культуры. Галстуки наши таксисты сразу отбросили. А вот кепку носили. Кстати, сейчас эти фуражки на форумах коллекционеров продаются как раритет. Есть среди нас ценители высокого стиля. Но в такси они, судя по всему, не работают.

Производство униформы и спецодежды, чтоб ты знал, Дмитрий, у нас растет быстрыми темпами. В Минске зарегистрировано около 4 тысяч частных извозчиков, если каждому из них раз в два года шить элегантный комплект, работа у швейных предприятий пойдет еще веселее.

Другое дело, что любая идея, ведущая нас к прогрессу, очень медленно прорастает сквозь чугун непонимания, особенно в такой чувствительной сфере, как услуги населению. Есть же поговорка у перевозчиков: «Любой каприз за ваши деньги». Так в чем же дело? За те деньги, которые мы им платим, можно и приодеться чуток. От Севильи до Гренады таксисты не только дресс–код соблюдают, они еще экзамены сдают на знание города и базовых основ английского, обязательно оборудуют авто кондиционером, современной системой отопления и терминалом.

Допустим, в 2016 году обещали в Минске на всех бортах такси установить терминалы — до сих пор ничего похожего. Я пользуюсь услугами разных служб, карточкой не везет расплатиться ни в одной из них. Сами водители говорят, что им невыгодно устанавливать терминалы — 10 процентов выручки будет уходить банковскому оператору. С одеждой получится та же заваруха: посидим, поговорим, руками помашем и забудем. А жаль. Почтительный таксист в бабочке так и останется моей несбывшейся мечтой.

[email protected]

Жесть мундира


Дмитрий КРЯТ
А давай–ка, Виктория, споем. Подхватывай:

— Налейте, налейте скорее вина,

Рассказывать больше нет мочи!..

Узнаешь строки нашего прославленного земляка Владислава Сырокомли, перепетые в начале прошлого века на разные лады ямщиками от Новогрудка до Сибири и дальше? Вот в них и вся соль вознических традиций наших широт. Полупьяный кучер в тулупе, горланящий дорожные песни. Коль ты за аутентичность, так, может, вернемся к истокам? Уместно ли нам копировать лондонские обычаи при такой богатой самобытности? Однако я, признаться, в повозке XXI века с таким драйвером ехать бы поостерегся.

Как сын подполковника, брат старлея да и сам имея военное прошлое, к форме я тоже питаю очень трепетные чувства. Поэтому и не вижу уместности рядить в нее всех налево и направо. Сегодня таксистов, завтра парковщиков облачим в парадные швейцарские ливреи, потом, глядишь, дело и до сантехников с электриками дойдет.

Не перегнуть бы тут палку и не превратить бы столицу в процессе поиска ее лица в шапито.

Отчасти соглашусь, фирменный стиль придает некоторый шарм представителям той или иной профессии. Кожаная фуражка Лелика, безусловно, усиливала и без того мощную харизму сыгравшего его Анатолия Папанова. Но, заметь, я говорю именно о фирменном стиле. В СССР фуражка таксиста была яркой отличительной чертой принадлежности к коллективу одного предприятия. Оно называлось «Легавтотранс». С приставкой из нескольких букв, указывающих на географическое расположение подразделения большой общей государственной конторы. Минск–, Мос–, Лен– и так далее. Что мы имеем сегодня? В Минске количество служб такси, по–моему, уже переваливает за второй десяток. Все это частные компании, каждая со своим представлением о стратегии развития, занимаемых рыночных нишах, целевой аудитории и потенциальном клиенте. Как ты, Вика, себе представляешь перспективу причесать их под одну гребенку?

Нет, директивно, конечно, можно сделать что угодно. Но в этом случае у меня возникают другие опасения. Кто будет утверждать эскиз единой форменной одежды? Клерк из Минтранса? Кто будет выбирать предприятие легпрома, которое станет обшивать таксистов? Тоже он? Тебе не кажется, что это очень сладкая и полная соблазнов миссия? Для любого швейника гарантированно оплачиваемый заказ на 4 тысячи костюмов в год, да еще и минимум в двух (летнем и зимнем — при наших–то перепадах температур) вариантах — манна небесная. И он охотно поделится частью этой оплаты с тем, от кого зависит его получение. Ах, это манящее слово «откат»… Не видишь ли ты здесь, Вика, под кожаной фуражкой новую лазейку для коррупционера, в то время как наше государство без устали перекрывает их все время своего существования?

Традиции — штука, конечно, прекрасная. Однако по приказу они не рождаются. Их надо взращивать. Поощряя инициативу снизу. Сначала придуманная кем–то фишка видится забавной. Со временем — модной. А потом пускает корни и превращается в отличительную особенность, изюминку, национальный колорит, если хочешь.

А мы что имеем? Кому–то взбрело в голову сочинить петицию. Кому–то в официальном кабинете изложенные мысли показались интересными. А мнение самих таксистов кто–нибудь спрашивал? Вот выкатят ему обязанность покупать мундир с золочеными галунами и аксельбантами, бархатными лампасами, эполетами с шикарной бахромой… Красиво, солидно, даже фешенебельно. А цену узнает — хоть машину продавай и на себе пассажиров носи. Может такое случиться без обсуждения идеи с самими участниками рынка? Согласись, вполне. Дело–то директивное, к исполнению обязательное.

Признаю, сама по себе идея небезынтересна. Но пока она сыра, и главное — не рубить сплеча, а подойти к ее осмыслению аккуратно. Надеюсь, и наш с тобой спор этому поспособствует. Тут надо думать, как высечь искру инициативы снизу. По мне, так город мог бы раз в год объявлять, например, конкурс на звание службы такси — официального партнера. А там среди условий о тарифах, техническом состоянии транспорта, безаварийной езды и прочих можно прописать и униформу. Но партнера при этом, доказавшего свою добросовестность, наделить некоторыми преимуществами. Скажем, проходить техосмотр не два раза в год, а один. Ограничить его проверки транспортной инспекцией. Нечто подобное давно и успешно работает во внешнеэкономической деятельности. Тогда все службы такси будут подметки рвать и локтями толкаться за право поместить на фирменную фуражку кокарду с городской символикой. Это же как знак качества будет. А нам с тобой, Виктория, как потенциальным клиентам, такой движ только в радость. Потому как напрямую ведет к улучшению сервиса.

[email protected]

Советская Белоруссия № 19 (25154). Суббота, 28 января 2017

Кодекс советского таксиста: за рулем не курить, не есть, разговаривать

Проводились всевозможные мероприятия, направленные на повышение бдительности водителей в городе: «Пешеход», «Автомобиль на зимней дороге», конкурсы «За безопасность движения».

Согласно Правилам пользования легковыми автомобилями такси в городе Москве, утвержденным решением исполкома Моссовета от 7 февраля 1969 г. , водителю запрещалось: заниматься подбором пассажиров; оставлять такси без присмотра; курить и принимать пищу во время обслуживания пассажиров; открывать окна в салоне без согласия пассажиров и т.д.

Для столичных водителей такси «с учетом многолетнего опыта работы автохозяйств Управления легкового автомобильного транспорта» была разработана «Памятка по культуре обслуживания пассажиров».

Памятка предписывала водителям такси «быть вежливыми, внимательными и корректными по отношению ко всем пассажирам». С любым из своих клиентов водитель должен был «обменяться несколькими фразами даже в самой непродолжительной поездке». При этом, как гласила памятка, «совершенно недопустимо панибратское обращение к пассажиру на «ты», грубая манера разговаривать, назойливость».

Водителю предписывалось следить не только за опрятностью своего внешнего вида: » рабочий костюм должен быть тщательно вычищен и отутюжен», но и чистотой автомобиля: «не допускайте, чтобы в машине находились вещи, способные ухудшать внутренний вид салона».

Водитель столичного такси должен был готовым ответить на вопросы гостя о наиболее известных достопримечательностях города: «совершенно недопустимо поведение отдельных водителей, которые компрометируют себя и своих товарищей невежественными ответами на вопросы, водителю-москвичу должно быть неловко очутиться в положении человека, не знающего свой родной город».

Памятка по культуре обслуживания пассажиров напоминала столичным таксистам, что их поведение «оказывает непосредственное влияние на престиж города в глазах его многочисленных гостей».

Материал подготовлен на основе информации открытых источников

Спецодежда для таксистов — Газета «ТРЕБУЮТСЯ СРОЧНО»

В последнее время в России появились случаи, когда таксистов штрафовали за отсутствие униформы. Так, например, в Липецкой государственной инспекции труда были проведены проверки организаций, которые перевозят пассажиров, то есть служб такси. И в результате нескольким службам такси был выписан штраф за отсутствие специальной одежды для таксистов.

По этому поводу возникает вполне резонный вопрос, какая же должна быть специальная одежда для таксистов и должна ли быть вообще. Если рассуждать в общем и целом, то при заключении трудового договора с сотрудником работодатель обязан выдать ему необходимые средства индивидуальной защиты. Форма собственности или вид деятельности организации, где трудится работник,  в данном случае роли не играет – это могут быть междугородние перевозки, рейсовые перевозки по городу и т.п. Но в конкретном случае с липецким такси работники по трудовой книжке проходили как «водители» (а не как «таксисты»). А вот уже к профессии «водителя» в трудовом законодательстве предъявляются вполне конкретные требования, касающиеся специальной одежды.

Так, правила выдачи работникам спецодежды можно найти в Приказе Минздравсоцразвития России от 01.06.2009 N 290н. Этот документ определяет, что обеспечение трудящихся (в число которых входят и водители) защитными средствами, одеждой и обувью является неотъемлемым элементом системы профессиональных рисков и охраны здоровья рабочих. Статья 221 Трудового кодекса РФ говорит о том, что при осуществлении работ в опасных условиях сотрудникам предоставляются сертифицированные защитные средства в соответствии с законодательными нормами.

Какая же конкретно одежда полагается для водителей к выдаче? Нормы теплой и летней одежды разделены.

Летняя одежда:

– хлопчатобумажный костюм;

– костюм из смешанного материала;

– ботинки или сапоги;

– перчатки.

Теплая одежда:

– теплый костюм;

– теплые ботинки или валенки;

– шерстяные перчатки.

Если таксист устроился в организацию такси по трудовому договору, ему обязаны выдать все причитающие средства индивидуальной защиты и специальную одежду, в том числе и сигнальный жилет со светоотражателями (именно этой детали одежды, скорее всего, и не хватило липецким таксистам, чтобы избежать штрафов). Однако если водитель работает по гражданско-правовому договору, то никаких претензий к форме его одежды и наличию средств индивидуальной защиты быть не может.

Итак, сотрудник, устраиваясь на работу в такси, чтобы в дальнейшем избежать различных неурядиц со стороны контролирующих организаций (в конце концов, спасение рук утопающих – дело рук самих утопающих), в первую очередь должен знать:

1) работает он по трудовому или по гражданско-правовому договору;

2) если работа по трудовому договору, то потребовать с работодателя спецодежду;

в любом другом случае (частная поездка это или автомобиль используются в служебных целях) сигнальный жилета в багажнике возить нужно, и не только для галочки. Например, если нужно будет провести какие-либо работы около машины в тёмное время суток, то жилет поможет именно « увидеть» водителя  даже в кромешной темноте и за несколько сотен метров.

Китайских таксистов впервые одели в униформу — РБК

Всем таксистам Пекина в преддверии Олимпиады-2008 выдали специальную форму. На все время, пока гости китайской столицы будут наблюдать за соревнованиями, водители в обязательном порядке должны будут щеголять в желтых рубашках, темно-синих брюках и галстуках в темно-синюю полоску, передает радиостанция «Маяк».

Ранее водители чхуджу (так называются китайские таксомоторы) одевались произвольно, согласно своему вкусу и достатку. Теперь тот, кто не хочет носить униформу, будет платить штраф по 200 юаней, что равно примерно 30 долларов США, ежедневно.

Переодевание таксистов обошлось в 10 млн юаней, то есть около 1,5 млн долларов. Из этой суммы часть оплатили муниципальные власти, а часть — сами таксомоторные компании.

Практически весь парк такси в Пекине частный. Машины принадлежат многочисленным компаниям, которые нередко предоставляют машины водителям на условиях аренды. За последние годы пекинский таксопарк полностью обновился. Сейчас он укомплектован однотипными машинами марок «Хендэ» и «Фольксваген» китайской сборки.

Не так давно был утвержден и стандартный внешний вид такси. Если раньше автомобили были одинаково красного цвета, теперь они стали двухцветными: с желтым, светло-коричневым или зеленым верхом и кофейно-коричневыми бортами.

Новости — Правительство Саратовской области

27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6

Европейские таксисты | Европа и европейцы: новости и аналитика | DW

Во всех странах ЕС за исключением одной-единственной – Великобритании – таксисты приравниваются к категории «разнорабочих». То есть, проще говоря, считаются неквалифицированной рабочей силой и в социальном рейтинге занимают одной из последних мест. Между тем, без таксистов не может обойтись ни один крупный город континента. Они смотрят на мир через лобовое стекло машины и зеркало заднего вида, но часто видят больше и точнее, чем те, кто смотрит на свой город и свою страну из окон больших кабинетов. Наш первый адрес – София, столица Болгарии, страны, которая год назад стала членов Европейского Союза. Дорожная сеть и инфраструктуры Софии рассчитаны на 250 тысяч жителей, но в последние несколько лет всё больше болгар приезжают из провинции в столицу: здесь реальнее перспективы, больше работы, здесь она лучше оплачивается… Эксперты считают, что население Софии реально уже превысило два миллиона человек. В минувшем году каждый день в столице регистрировали, в среднем, полтысячи новых автомобилей. В общем, ситуация на улицах катастрофическая. И, несмотря на это, количество такси продолжает расти. Большинство софийских таксистов работает в нескольких крупных фирмах, занимающихся извозом. У них твёрдые расценки (около тридцати центов за километр) и новенькие машины западного производства. Но на улицах болгарской столицы можно встретить и совсем другие такси. Про такие, собственно, и было сказано классическое: «Машина не роскошь, а средство передвижения».

В Софии дождь со снегом. Тяжёлые капли гулко стучат по жестяной крыше старенького, в пятнах ржавчины «Москвича». Жёлтая краска, которой он был покрашен ещё в незапамятные времена, поблекла – так же, как и черные шашечки на двери. За рулём – полный, крупный мужчина с добродушным лицом и седыми волосами – Ранко Георгиев. Больше тридцати лет он работает таксистом в Софии. Последние шесть лет водит видавший виды «Москвич». Сел за его руль, потому что более молодые коллеги категорически отказались это делать.

«А я принадлежу к старому поколению, — говорит Ранко Георгиев. – Мне лично советские машины нравятся. Я с ними вырос и свою машину отлично знаю. И по звуку мотора могу сразу точно определить, что у неё не в порядке».

«Москвич», на котором возит пассажиров Ранко, — один из последних пятидесяти автомобилей этой марки, которые были проданы в Болгарии. После этого поставки «Москвичей» прекратились, а потом выпускавший их московский завод АЗЛК вообще закрылся. Водитель не без гордости показывает на висящий в кабине жетон с числом «29»: это был порядковый номер машины Георгиева в последней партии «Москвичей». «Мой талисман» — говорит Ранко.

В помощи талисмана он в последнее время особенно нуждается. Свой рабочий день Георгиев всегда начинал в девять часов утра у здания университета в центре города. Но добираться туда стало очень трудно, как и вообще ехать через центр. Бульвар Васила Левски день и ночь забит машинами.

«По понедельникам и пятницам это просто катастрофа! – жалуется таксист. – В эти дни в Софию приезжают на работу или уезжают к себе домой люди из провинции. Сплошные пробки. Берёшь пассажира, едешь с ним полчаса и зарабатываешь всего-навсего десять левов. Смысла нет работать. Два метра проехал – встал. Ещё два метра проехал – опять встал. Пробки съедают все наши заработки».

По мнению Ранко Георгиева, во всём виноваты приезжие. Прежние времена, когда людей и машин в столице было гораздо меньше, пожилой водитель вспоминает с умилением. Сам он родился в Софии и поначалу работал токарем на заводе. Потом ушёл в таксисты. Во времена болгарской перестройки таксопарк приватизировали. Ранко, поразмыслив, купил «Москвич» и теперь ездит для небольшой фирмы, которой платит в месяц всего шестьдесят евро. Платит за то, что фирма берёт на себя диспетчерскую работу, даёт ему заказы и помогает в оформлении необходимых бумаг. Все заработанные деньги Георгиев забирает себе.

«Только-только хватает на жизнь, — жалуется он. – Цены на бензин так взлетели, что мне почти ничего не остаётся. А всё дело в том, что тарифы у нас слишком низкие. А поднять их мы тоже не можем, потому что люди тогда вообще перестанут ездить на такси».

Почти у всех профессиональных таксистов во многих странах Европы одна и та же главная проблема: социальная незащищённость. Что больше всего привлекает очень многих людей в таксисты? По-моему, ясно. Это свободный график работы, вообще свобода: не надо приходить на работу и уходить с неё в строго определённое время, не нужно сидеть целый день в каком-нибудь офисе или стоять за станком в цеху, ещё и выбираешь, куда ехать, а куда нет… Ну, конечно, и заработанное получаешь каждый день, а не раз или два раза в месяц. Плюс чаевые, которые трудно контролировать, а значит – и облагать налогом. Но за всю эту свободу или, если вам нравится другое слово: за всю эту необязательность, — приходится платить социальной незащищённостью.

Есть, правда, в Старом Свете страна, где социальные права шофёров такси расписаны до мельчайших деталей, независимо от того, работают ли водители по найму, на договорной основе или вообще сами по себе, как Ранко Георгиев. Этот таксистский рай на земле зовётся Финляндией.

Хельсинки, суббота, восемь вечера. К дому подъезжает заказанное по телефону пять минут назад такси. Это ухоженный, серебристого цвета лимузин, одна из последних моделей. За рулём – Ари Савонен: темно-синий костюм, аккуратно завязанный галстук и для финна удивительно открытая улыбка.

В кабине, кроме навигатора и устройства громкой связи для мобильного телефона – портативный терминал для считывания кредитных карточек.

«Это стандарт для финских такси, — объясняет Савонен. – Оплачивать поездку в такси банковской или кредитной карточкой – обычное дело. Есть дни, когда мне вообще не попадаются клиенты, которые платят наличными».

Ари Савонен, как и его болгарский коллега Ранко Георгиев, работает таксистом уже более тридцати лет. Таксист он потомственный:

«Я получил лицензию 5-го февраля 73-го года и в тот же день выехал на ночную смену на машине моего отца: он работал на ней таксистом в дневное время, — рассказывает Савонен. – Я ужасно волновался, хотя времена были совсем другие: меньше машин, меньше клиентов, рестораны закрывались раньше… В общем, спокойнее. Но и денег меньше».

Сегодня Ари Савонен проводит, в среднем, десять часов в день за рулём. Но ездит из них только четыре. Остальные шесть часов – простой: водитель ждёт клиентов.

Такси в Финляндии – дорогое удовольствие. Уже за одно только включение таксометра при посадке днём надо платить почти пять евро, а по воскресеньям и праздникам – даже больше семи. И не случайно экономическое затишье, а тем более спад сразу сказываются на заработках таксистов:

«У нас отличный нюх на колебания экономической конъюнктуры, — говорит Савонен. – Сейчас дела идут, в общем-то, неплохо, но по сравнению с предыдущим годом пассажиров меньше и маршруты короче. Для меня лично это – первый звонок, предупреждение, что ситуация в Финляндии может ухудшиться».

Считается, что таксистом может стать любой: были бы водительские права и хотя бы приблизительное знание города, в котором работаешь. Но в Великобритании дело обстоит совершенно по-другому. Лондонскому таксисту приходится учиться, в общей сложности, около трёх лет. Только потом он получает диплом, дающий ему право перевозить пассажиров в «Black Cab» — легендарных лондонских такси. На специальных курсах кандидаты изучают, среди прочего, основы права, топографию Лондона, учатся обращаться с инвалидами и детьми… Зато и гордятся своей профессией лондонские таксисты куда больше своих коллег из других европейских стран.

Лондонский таксист Альф Таунзенд, ветеран своей профессии, не задумываясь, отвечает на вопрос, какого клиента предпочитает всем другим. Это «Bowler Hut» — «котелок», джентльмен из Сити. Его уже в детстве учат, как вести себя с обслугой: официантами, таксистами, парикмахерами, — объясняет Таунзенд. – «Котелок» точно знает, сколько чаевых надо оставить таксисту: не слишком много, но и не слишком мало. И никаких проблем с такими клиентами не бывает.

Когда Альф Таунзенд впервые сел за руль «Black Cab», так сказать, простой народ пользовался почти исключительно общественным транспортом. В такси ездили только на свадьбы и похороны. Сегодня публика более демократичная. Но и таксистом стать легче. В южной части британской столицы, где живёт много выходцев из Азии и Африки, роскошных ретро-такси почти не встретишь. Зато много такси-«миникэбов», как они называются официально, — ярко-жёлтых малолитражек. «Их водят люди, которые порою даже дорогу в аэропорт Хитроу находят с трудом», — иронизирует Таунзенд. У него самого – «настоящая» лицензия. Он держит в голове более 25 тысяч улиц, сотни кратчайших маршрутов, может рассказать обо всех достопримечательностях, театрах, больницах и церквях Лондона.

Такси пересекает Abby-Road. Шофёр показывает студию, в которой ансамбль «Биттлз» записывал свои альбомы, и со сдержанной английской радостью констатирует, что дождь перестал, и из-за облаков выглянуло солнце.

За вокзалом Пэддингтон находится кафе «Royal Oak», в котором обычно встречаются и обедают таксисты – своеобразный профессиональный клуб.

«Раньше здесь собиралась чисто мужская компания, — рассказывает Альф Таунзенд. – Теперь среди нас есть и женщины: человек шестьдесят-семьдесят из 24 тысяч лондонских таксистов».

В кафе «Royal Oak» стоят длинные тёмные столы. В углу – игральные автоматы, телевизор над головами посетителей. За стеклом стойки – сэндвичи, на полке – чайнички для заварки. Альф заказывает крепкий чёрный чай, доливает молоко в чашку, кладёт сахар… Его здесь все знают. В течение многих лет он пишет заметки в газету таксистов, которая выходит раз в месяц.

Своей профессией Таунзенд гордится. И гордится тем, что получил «настоящую» лицензию лондонского таксиста – так называемый «knowledge».

«Если мэр Лондона решит упразднить «knowledge» и компенсировать лицензию установкой навигационных систем, то он породит настоящий хаос на улицах, — убеждён водитель. – А опасения такие есть. Ведь в связи с Олимпиадой 2012 года городу понадобится от пяти до десяти тысяч дополнительных такси. А где взять столько образованных водителей?»

В общем, нелёгкая жизнь у водителей такси. Даже у тех, кого можно считать аристократами этой профессии, — у лондонских таксистов. Что уж говорить об их коллегах из других стран Западной, а тем более – Восточной Европы?

Зато (извините, что повторяюсь) – свобода. Тоже, конечно, относительная, потому что в условиях большого города водителями правят пробки. Остаётся только мечтать о тех временах, которые описывали писатели-фантасты, — о временах, когда такси будут летать. А пока приходится оставаться на земле.

В работе над передачей принимали участие Симоне Беккер, Штефан Чирпке, Рут Рах, Глеб Гаврик, Михаил Бушуев, Вячеслав Юрин.

Цифровые чаевые для таксиста. — Такси Пират Лайфхаки такси

Цифровые чаевые для таксиста это что? Нет, это не цифры вместо реальных чаевых. Время не стоит на месте, сегодня все стремятся оцифровать всё. Чего только стоит затея с попыткой оцифровать водителей такси? Цифровые чаевые – необходимость, соответствовать новым технологиям. По данным Райффазенбанка,  ночью люди больше всего тратят  на оплату услуги такси!

Данные Райффайзенбанка
Проблема чаевых.

Все больше пассажиров для оплаты пользования услугой легкового такси используют банковские  карты. У них часто может не быть мелких денег, чтобы оставить таксисту на чай. В каком-то смысле, агрегаторы хотели помочь таксистам в решении этой проблемы, но  что-то пошло не так… Впрочем, как всегда, что касается фишек для водителя такси. Водители такси жалуются, что чаевые сначала появились на балансе, потом исчезли, либо их  сумма становится значительно меньше.  Обращения в поддержку не помогают. Отъем чаевые у водителя такси, то  это  как воровство, мелкое воровство. Есть проблема, будем решать!

Задача.

Наша задача получить наши чаевые напрямую от пассажира, минуя агрегаторов. Как получить чаевые таксисту при безналичном заказе? Разумеется, трясти пассажиров и проверять их карманы не придется. Нам необходимо дать возможность пассажиру отблагодарить нас звонкой монетой. Получить наши цифровые чаевые для таксиста.

Решение.

  1. Выбираем платежную систему, электронный кошелек. Сюда будут приходить наши чаевые от пассажиров такси. Я выбрал кошелек «Юмани». Это проект, который достался Сбербанку после развода с Яндекс. Прежнее название сервиса – Яндекс. деньги. Регистрируемся в системе, если вы клиент Сбербанка, то можно получить полный функционал сразу. Например: переводы по системе быстрых платежей. Разумеется, нас интересует форма, которую далее можно будет разместить на вашем сайте. Настраиваем форму по предлагаемым параметрам.

  1. Вам нужен личный сайт, куда эту форму вставить. Где взять? Воспользуемся бесплатным сервисом от Google Blogger. Выбираете имя и регистрируете уже свой блог. Блогером становиться необязательно. Необходимо добавить одну страничку, на которую будут направляться пассажиры такси, желающие вас отблагодарить, за приятную поездку. Оформление зависит уже от вашей фантазии. Все легко, просто выбирайте блоки и шаблоны. Главное разместить там вашу форму для приема чаевых!

  1. После размещения формы на вашем сайте, необходимо туда направить пассажиров. Нам понадобится QR-код. Заходим на сайт генератор QR-кодов и зашиваем ссылку на нашу страницу по приему чаевых. Полученный код сохраняем!

4.  Распечатываем QR-код.  Размещаем в салоне такси на видном  для пассажира такси месте. Теперь ваши чаевые только ваши! В сервисе присутствует комиссия.

Если вы получаете чаевые от пассажиров, значит  поездка с вами  вызывает у них желание  дополнительно вас отблагодарить. Дайте своим пассажирам оставить вам на чай!

 

Инструкция по созданию QR кода для чаевых в такси здесь

Дресс-код для таксистов?

Потрепанным таксистам в Нью-Йорке, возможно, придется изменить свой внешний вид.

Городская комиссия по такси и лимузинам должна проголосовать за изменение правил на своем заседании в четверг, внося поправки в существующие правила, регулирующие внешний вид водителя, чтобы настаивать на «профессиональном внешнем виде».

Правила внешнего вида таксистов существуют уже много лет. Но в то время как действующее правило требует, чтобы водитель был «опрятным и опрятным в одежде» и запрещает носить определенную одежду в качестве верхней одежды, такую ​​как нижнее белье, майки и купальные костюмы, новое правило подчеркивает общие параметры, на которые влияет внешний вид водителя. быть опрятным, чистым и профессиональным.

Таксист Бертен Куаку счел эту идею глупой. Опытный водитель, одетый просто в черные джинсы и зеленый флисовый пуловер, сказал, что за более чем 15 лет, что он за рулем, ни один пассажир не жаловался на его одежду.

«Нет, потому что они не платят за мою одежду», — сказал он, садясь в такси после того, как высадил пассажира на Западной 33-й улице.

Что касается таксомоторной комиссии, по его словам, чиновники должны «сделать что-то для улучшения обслуживания пассажиров, а не беспокоить водителей.»

Следует признать, что водители сталкиваются с рядом других правил, несоблюдение которых с большей вероятностью создаст для них большие проблемы, например использование мобильных телефонов во время вождения.

Но «таксисты являются послами города, часто первый человек, которого видит гость, — это водитель такси», — заявил агентству Associated Press комиссар TLC Дэвид Ясски. «Мы просто пытаемся сделать так, чтобы водители такси думали о том, что они представляют город».

Он признал, что за нарушение норм одежды выдается мало нарушений, и что таксисты не собирались получать штрафы за ношение прошлогодних штанов или смешение неправильных принтов.

— Мы не собираемся разгонять модную полицию по всему городу в поисках неряшливо одетых водителей, — сказал Ясский. «На самом деле это не то, что вы применяете в законном порядке, это просто вопрос TLC, задающий тон».

Нарушение дресс-кода влечет за собой штраф в размере 25 долларов, самая низкая категория.

Бхайрави Десаи, исполнительный директор правозащитной группы New York Taxi Workers Alliance, сказала, что не думает, что изменение правил будет иметь большое значение для таксистов, и они уже понимают требования своей работы.

«Водители знают, что едут на работу, а не в клуб или на пляжную вечеринку», — сказала она.

В некоторых других городах также есть правила для одежды таксиста. В Лос-Анджелесе, например, правила такси гласят, что водители должны носить «опрятную и чистую одежду, которая должна быть всегда в хорошем состоянии во время дежурства». В Бостоне водители «должны быть надлежащим образом и профессионально одеты, опрятны и чисты». Правила Бостона также запрещают любую одежду с ненормативной лексикой и ношение одежды, включая купальники и нижнее белье, в качестве верхней одежды.

Идея дресс-кода водителей была воспринята некоторыми пассажирами равнодушно.

Когда дело доходит до ее поездок на такси, таксист Эрика Боттони говорит, что на самом деле ее волнует только одно — чтобы водитель доставил ее туда, куда она хочет.

Выбор одежды ее таксистом — это то, на чем она вообще не сосредотачивается. «Мне все равно, что они носят, если они доставят меня из точки А в точку Б, все в порядке», — сказала она, прежде чем сесть в такси на Восьмой авеню.

На самом деле, она хотела дать им больше слабины, чем город.

«Они могут носить пижаму, мне все равно, если они доставят меня в нужное место», — сказал работник отеля на Манхэттене.

Актуальные новости

Загрузите наше бесплатное приложение

Для последних новостей и анализа Загрузите бесплатное приложение CBS News

Удобная и модная униформа таксиста Новые поступления

Новый взгляд на детали современного дизайна и утонченный корпоративный стиль с униформой такси премиум-класса на Alibaba. ком. Эти официальные наряды внушают уверенность и профессионализм, а также обеспечивают комфорт и функциональность. Униформа водителя такси сочетает в себе высококачественные материалы и изготовление для облегчения передвижения в офисе и вокруг него. Доступны уникальные дизайны униформы таксиста и варианты команд, предназначенные для разных сезонов и полов, такие как верхняя одежда, длинные и короткие рукава.

Униформа таксиста на Alibaba.com включает основные рубашки и костюмы как для сотрудников фронт-офиса, так и для подчиненных банков. Изделия отличаются приподнятой отделкой и естественным растяжением для максимального комфорта и долговечности. Профессиональная униформа водителя такси в сочетании с обеспечивает превосходную корпоративную привлекательность перед лицом требовательных клиентов и другого банковского персонала. Эти современные кройки доступны в черном, синем и сером цветах, а также в других цветах. Вы можете выбрать вышитую униформу таксиста в целях брендинга.

Большинство униформы таксиста , включающей в себя костюм, изготовлены из ткани би-стрейч для максимальной универсальности и идеальной посадки. Современный корпоративный стиль для банкиров и бухгалтеров включает в себя такие базовые вещи, как рубашки или блузки, пиджаки и брюки в различных сочетаниях. Эта униформа таксиста поставляется с различными акцентами стиля, такими как однотонные, клетчатые и полосатые цвета. Чтобы создать более утонченный и модный образ, вы можете сочетать униформу таксиста с такими аксессуарами, как часы и кольца.

Просмотрите великолепную униформу таксиста на Alibaba.com для сотрудников вашего банка. Эта одежда включает в себя высококачественную строчку для долговечности и надежного использования. Индивидуальные варианты и оптовые заказы доступны у надежных оптовиков и дистрибьюторов.

Рубашка из хлопка, брюки Униформа таксиста OLA UBER, 240 рупий /шт Платья Bansal

Рубашка из хлопка, брюки Униформа таксиста OLA UBER, 240 рупий /шт Платья Bansal | ID: 20872341730

Спецификация

Тип Driver Uniform
Использование / Применение Driver
Размер Все размеры
Цвет Синий
Категория Водитель Uniform
Стиль Официальный
Марка Ansh
Пол Мужчины
Материал Хлопок
Тип продукта Рубашка, Pant
Страна происхождения Сделано в Индии
Минимальный объем заказа 10 шт.

Описание продукта

Униформа таксиста Ola Uber хорошего качества по доступной цене.У нас есть 3-4 вида униформы (рубашка и брюки). Диапазон цен на рубашку или брюки
составляет от 200 до 500 рупий.

Возможно изготовление индивидуальной униформы на заказ.

0

Дополнительная информация

Время доставки
Немедленный (до наличия доступа)
Производственная мощность Большая мощность
Упаковка Очень хорошая упаковка

Заинтересованы в этом товаре?Уточнить цену у продавца

Связаться с продавцом


О компании

Год основания2018

Юридический статус фирмы Физическое лицо — собственник

Характер деятельностиПроизводитель

Количество сотрудниковДо 10 человек

Годовой оборотДо рупий. 50 лакхов

IndiaMART Участник с августа 2015 г.

GST07ACSPB6425C1ZT

Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Лучшая цена

1

Есть потребность?
Лучшая цена

Синяя хлопковая форма водителя такси, 1100 рупий / шт Bansal & Co.

Синяя хлопковая форма таксиста, 1100 рупий / шт Bansal & Co. | ID: 19774175097

Спецификация

Цвет Синий
Марка Bansal & Company
Шаблон Plain
Материал Хлопок
Рукав Тип Половина рукава
Средство для стирки Ручная стирка
Тип упаковки Упаковка и коробка

Описание продукта

Опираясь на богатый отраслевой опыт и понимание рынка, мы предлагаем нашим уважаемым клиентам широкий ассортимент Рубашка таксиста .

Диапазон цен: рупий, 1000-2000/шт.

Заинтересованы в этом товаре?Уточнить цену у продавца

Связаться с продавцом

Изображение продукта


О компании

Год основания1972

Юридический статус фирмы Физическое лицо — собственник

Характер деятельности Производитель

Количество сотрудников от 11 до 25 человек

Годовой оборотRs.2–5 крор

Участник IndiaMART с октября 2014 г.

GST04ABJPB8090R3Z4

«Бансал и Ко. » является известным производителем , оптовым продавцом и торговцем безупречного ассортимента Униформа ресторана, Униформа службы безопасности, и т. д. Основана в 1972 году по адресу Чандигарх (Индия), мы Индивидуальное предприятие , которое активно занимается предоставлением высококачественной продукции.Предлагаемые нами продукты широко ценятся за их гладкую текстуру, удобство для кожи, долговечность и стойкость цвета. Управлялся под руководством «г. Pardeep Bansal” (Владелец), наша фирма заняла большую часть рынка. Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Лучшая цена

1

Есть потребность?
Лучшая цена

Дресс-код нью-йоркских таксистов получает обновление

Для нью-йоркских таксистов действует дресс-код. Шутки в сторону. Именно здесь, на странице 23 62-страничного руководства, которое город издает таксистам, подробно описываются правила и положения, касающиеся их поведения и поведения.

Рубашки без трубок; без майки; без плавок. Нарушителям портняжного дела грозит штраф в размере 25 долларов. Однако правда в том, что это правило считается одновременно чрезмерно конкретным и недостаточно соблюдаемым.

Теперь городские службы такси хотят это изменить. Комиссия по такси и лимузинам издает новый дресс-код — более широкий по языку, в надежде, что его можно будет более широко соблюдать: все водители такси, как говорится в новом кодексе, должны «представлять профессиональный вид.

Решение проблемы одежды таксистов может оказаться амбициозной задачей для городского агентства, которое все еще пытается осмысленно навязать основные, возможно, более неотложные правила дорожного движения: соблюдайте скоростной режим; повесьте этот мобильный телефон. Но официальные лица заявили, что намерены усилить бдительность.

«Мы не можем легко добиться соблюдения надлежащей одежды», — сказал Дэвид С. Ясский, председатель городской комиссии по такси и лимузинам. «Тем не менее, мы хотим донести до водителей, что существует стандарт поведения, и это то, что должно доноситься до правила.

«Видимо, — добавил господин Ясский, — первоначальный проект запрещал и широкие галстуки. Нет, просто прикалываюсь.»

Многие таксисты, привыкшие к культуре «приходи-какой-есть» на переднем сиденье, говорят, что не знали, что их одежда когда-либо регламентировалась. Неудивительно: с 1996 года таксомоторная комиссия выдала водителям всего 42 нарушения дресс-кода, или около трех в год.

В интервью водители сказали, что старались одеваться аккуратно, хотя и удобно, для работы, которая требует от них проводить 12 часов в день на улице.Это часто означало гардероб из свободной одежды, толстовок и синих джинсов.

Но некоторые из таксистов, одетых лучше, сказали, что правила были положительным шагом для отрасли.

Зак Доганей, таксист с 32-летним стажем, разъезжает по городу в оранжевом шерстяном свитере Ralph Lauren, синем клетчатом шарфе и паре оксфордских туфель с высоким мыском.

«Я уважаю себя и получаю еще больше уважения», — сказал он на днях, заправляя свое такси на заправочной станции на 10-й авеню.Или, как выразился Джимми Гиацинт, таксист в простой белой футболке: «Костюм и галстук не нужны, но важно удобство и чистота».

Десятилетиями свод правил для таксистов касался одежды кратким и простым правилом: «Водитель должен быть чистым и опрятным в одежде и внешнем виде».

Но в 1987 году, вызванные жалобами на неопрятных и невежливых таксистов, городские власти внесли поправки в кодекс, включив запрет на некоторые предметы одежды. Сандалии с открытым носком, рубашки без рукавов и брюки выше середины бедра были запрещены, а дырки в брюках строго запрещены.

Усиленный дресс-код оказался скорее вдохновляющим, чем практичным; за шесть месяцев после его вступления в силу было выдано всего 10 повесток. Позже город смягчил правила, отменив большинство требований, в том числе подробную инструкцию о том, что водители «должны носить рубашку или блузку с воротником без дырок, которые, если на них есть пуговицы, должны быть застегнуты, кроме двух верхних пуговиц».

Но приговор, который запрещал майки и купальную одежду, среди прочего, никогда не отменялся, даже несмотря на то, что некоторые из его конкретных ограничений потеряли свою актуальность.Обрезанные шорты, например, потеряли популярность (по крайней мере, у мужчин) где-то в начале правления администрации Клинтона.

В пересмотренном кодексе, который, как ожидается, будет одобрен на публичных слушаниях в следующем месяце, не упоминаются конкретные виды одежды. Г-н Ясский, комиссар такси, сказал, что это изменение было частью усилий по упрощению гигантского свода правил города.

«Попытка установить правило, применимое к модным тенденциям, — это проигрышная игра», — сказал он.

Г-н Ясский сказал, что речи о парадной форме для таксистов не шло, хотя идея время от времени высказывалась.

Первые нью-йоркские таксисты носили безупречную униформу, созданную по образцу одежды кадетов в Вест-Пойнте. К 1925 году город требовал, чтобы таксисты носили вязаную шапку, белую льняную рубашку с воротником, пальто и галстук. Согласно книге «Такси! Социальная история нью-йоркского таксиста».

Автор этой книги, Грэм Ходжес, бывший таксист, сказал, что однажды в особенно жаркий летний день 1970-х годов он однажды вел свое такси без рубашки.Его оправдание? Нет кондиционера. «Таксист сказал мне, что если я не надену рубашку, то получу штраф», — вспоминал он недавно по телефону.

Узнав о предлагаемом изменении правил, мистер Ходжес, ныне профессор истории, посетовал на потерянную эпоху в анналах одежды извозчиков.

«Люди часто носили футболки с антивоенными выражениями; вы просто не видите многого из этого в наши дни», — сказал он.

«Я не уверен, хорошо это или плохо», — добавил он. «Было бы здорово снова увидеть, как таксисты высказывают свое мнение.

Г-н Ясский сказал, что он не обязательно ожидает, что новое правило приведет к дополнительным повесткам. Тем не менее, Бхайрави Десаи, исполнительный директор New York Taxi Workers Alliance, группы по защите интересов водителей, сказала, что была потрясена, узнав, что таксиста можно даже оштрафовать за то, как он одет.

«О чем это было? Кто-то был в шортах? – сказала мисс Десаи. «Я был бы обеспокоен, если бы идея профессиональной одежды была оставлена ​​на усмотрение невооруженным глазом».

А Дидо Гозе, водитель из Берега Слоновой Кости, сказал, что он обиделся на предположение, что таксистам может понадобиться макияж.

«»Профессиональный»? Мы уже это делаем, — сказал мистер Гозе, стоя у своей Crown Victoria в выцветших джинсах и черном флисовом свитере. «Я не знаю, почему они должны это изменить».

От пилотского погона до униформы таксиста

Суфиан не ожидал, что цель всей его жизни стать пилотом коммерческой авиакомпании может так легко выскользнуть из его рук.

«Это была катастрофа. Вся [] работа, которую я делал в течение десяти лет, чтобы [получить] эту должность, была разбита на одну неделю.Это был очень сложный период для меня», — начал свой рассказ Суфьян Саадауи. Вместо того, чтобы носить нашивки на униформе пилота, страстный французско-тунисский летчик теперь готов облачиться в униформу таксиста.

В конце 2019 года, незадолго до того, как пандемия Covid-19 поразила авиационный сектор, Суфиан успешно реализовал свою мечту и стал пилотом коммерческой авиакомпании. Казалось, ничто не могло помешать молодому человеку достичь своей цели – занять кресло в кабине.

Ухабистая дорога к мечте

Путь Суфиана в небеса начался в раннем детстве. Имея двойное французско-тунисское гражданство, Суфьян много путешествовал между двумя странами и в более широком смысле. В отличие от других сверстников, он начал открывать секреты кабины экипажа в очень молодом возрасте, так как дядя Суфиана много лет работал в авиации. Маленький мальчик уже принял жизненное решение пойти по стопам своего дяди и стать пилотом авиакомпании.

«У меня была возможность жить в мире [авиации] с самого раннего возраста. […] Я был очень увлечен, и с юных лет у меня всегда была мысль, что я хочу быть пилотом», — сказал Суфиан.

Однако путь к пилотскому креслу был длинным и ухабистым. После окончания школы частных пилотов и получения лицензии коммерческого пилота на юге Франции Суфьян налетал слишком мало часов, чтобы какая-либо авиакомпания могла его нанять. Набрав всего 250 часов налета, будущий летчик нашел еще один способ приблизиться к миру авиации и получил должность в сфере обслуживания самолетов.Со временем Софиан повысил свою квалификацию как специалист и стал членом штата по сертификации крупных коммерческих двигателей в крупной французской ремонтной компании.

«[После окончания летной школы] у меня было всего 250 часов, так что я только что потерял работу и [присоединился] к сфере технического обслуживания. Я начал с более низких уровней и закончил сертифицированным сотрудником в крупной компании во Франции. Я сертифицировал двигатели самолетов Boeing 777 и Airbus A330», — поделился он опытом.

«Я прошел все обучение, […] все было сделано, а потом пришел Covid-19. Это была катастрофа».

После нескольких лет работы в сфере технического обслуживания Суфиан вернулся к своей главной мечте жизни и в 2018 году завершил типовую оценку самолета Airbus A320. Настоящая борьба за пилота началась в Atlas Global, Турецкая авиакомпания, которая в то время искала молодых пилотов.Однако небо было не таким благоприятным для Суфьяна, как он хотел.Несмотря на налет более 500 часов на типе, молодой пилот вскоре был вынужден сменить компанию-работодателя .Столкнувшись с финансовыми проблемами с 2018 года, Atlas Global подала заявление о банкротстве в начале 2020 года. 

От нашивок пилота до повседневной формы таксиста

предложения. [Я набрал] 800 часов в общей сложности и 500 часов на типе, […] и многие авиакомпании предложили мне несколько вариантов досмотра», — сказал Суфиан.

Выбрав авиакомпанию, молодой человек вскоре прошел всю необходимую пилотную подготовку, и тогда казалось, что Суфиану осталось всего несколько шагов до своей мечты, но пандемия изменила и его планы, и планы авиакомпании.Вместо пилотского кресла в кабине самолета А320 Суфиан был вынужден вернуться в Париж, свой родной город, где начал вести несколько иной образ жизни.

«Я прошла все обучение, […] все было сделано, а потом пришел Covid-19. Это была катастрофа. Вся работа, которую я проделал за десять лет, чтобы [достичь] этой должности, уложилась в одну неделю. Я надеялся, что моя авиакомпания выживет. […] К сожалению, [компания] не может принять нас обратно в данный момент».

Сохраняя позитивный настрой, Суфьян решил сменить профессию и начал курс подготовки на должность водителя такси.Казалось бы, быть таксистом в Париже гораздо проще, чем пилотировать коммерческий самолет. Однако у Суфиана несколько иное мнение.

«Я решил пройти обучение вождению такси в Париже. Итак, сейчас изучаю карту Парижа, все адреса. Я всегда учусь. Сейчас я готовлюсь к экзамену на таксиста после того, как был пилотом авиакомпании. Это не проблема. Я без проблем выполняю любую работу», — поделился летчик своими ближайшими планами на будущее.

Настойчиво готовится к выздоровлению

Несмотря на непредсказуемую ситуацию в мировой авиационной отрасли, серьезно влияющую на образ жизни пилота, Суфиан все же не теряет надежды поймать еще один шанс взлететь в небо, как только сектор восстановится.Несмотря на то, что восстановление может занять некоторое время, ревностный авиатор стремится быть готовым вернуться в свою форму пилота в любой момент, когда отрасль придет в норму.

С этой целью Суфиан присоединился к кампании «Регистрация для восстановления», новой инициативе, запущенной AeroTime Hub совместно с доской объявлений о вакансиях в авиации AviationCV.com. Суфьян, а также тысячи авиационных профессионалов и энтузиастов по всему миру, на которых повлиял кризис Covid-19, присоединились к сообществу, с нетерпением ожидая обновлений о возможностях новых вакансий.

Мнения о дресс-коде не едины : Таксисты: Некоторым не нравится новый кодекс Лос-Анджелеса для водителей такси, но другие говорят, что это заставит их коллег выглядеть респектабельно, а не «грязно».

Таксисты долины Сан-Фернандо неоднозначно относятся к новым правилам Лос-Анджелеса, направленным на то, чтобы они выглядели лучше. (И даже пахнуть лучше, если потребуется.) Некоторые говорят, что правила изменят облик коллег, которые в противном случае выглядели бы «бродягами», но другие ограничиваются обязательными темными носками.

«Это еще одна вещь, которая оказывает давление на и без того напряженную работу», — сказал Джерри Сингер, ожидая оплаты за проезд возле Marriott Woodland Hills в Warner Center.

«Они говорят о необходимости темных носков, но им придется бороться со мной, прежде чем я буду носить в такси что-то кроме белых носков».

«Вы начинаете указывать людям, что им надеть, а они возмущаются», — сказал Фрэнк Хоффман возле своего красно-белого такси Valley Cab на автовокзале Flyaway Bus Terminal в Ван-Найсе.

Даже водители, которым трудно принять правила, принятые две недели назад городской транспортной комиссией, соглашаются, что эти требования помогут их бизнесу.

«Это заставит таксистов выглядеть респектабельными, а не бомжами», — сказал Билл Сверинген, ожидая плату за проезд в своем такси перед терминалом Flyaway. «Если бы я вышел из самолета в аэропорту Лос-Анджелеса и увидел некоторых водителей, я бы не сел в их такси. Они выглядят крысиными.

«Он идентифицирует водителя такси, когда мы заходим в ресторан или бар», — сказал Сингер.«Я вижу, как какая-то старушка боится кого-то, кто не похож на водителя такси, если она ждет такси».

В Долине новые правила в первую очередь касаются водителей Valley Cab, которая владеет франшизой городского такси в этом районе и, по оценкам, обеспечивает 95% лицензированного бизнеса такси в Долине. По словам представителя компании, такси из других районов города могут работать в этом районе, но других в Долине нет.

Valley Cab может контролировать внешний вид своих водителей, потому что она владеет своими такси и не передаст такси водителю, который появится в гараже Van Nuys в одежде, не соответствующей кодексу, заявил представитель компании.

В недавней выборке по всей Долине семь из 165 водителей компании были чистыми и одетыми в соответствии с кодексом. Восьмой был одет в испачканные джинсы, что нарушало правило чистоты и противоречило утверждению правил о том, что недизайнерские джинсы «не приветствуются».

Новый городской кодекс запрещает шорты, сандалии, брюки в клетку и костюмы для отдыха. Он требует, чтобы водители-мужчины носили длинные брюки темного цвета. Рубашки с фалдами должны быть заправлены и расстегнуты не более двух пуговиц у шеи.Юбки для женщин должны быть длиной до колен и также должны быть однотонными. Хотя это разрешено для женщин, кодекс специально запрещает юбки для мужчин.

Правила требуют, чтобы одежда была выглажена, а водители не имели неприятного запаха.

Для обеспечения соблюдения правил кодекс устанавливает первую в городе систему штрафов за ненадлежащее поведение водителей такси, вступающую в силу с 1 мая. Компании могут быть оштрафованы на сумму до 1500 долларов США за каждый случай повторных нарушений.

Городские власти установили правила, требуя от каждой из восьми таксомоторных компаний и ассоциаций представить на утверждение дресс-код.Valley Cab представила предложение по униформе, включающей красные пуловеры для гольфа, темные брюки, темные носки и обувь. Водителям также разрешили носить белую рубашку и галстук.

Несколько водителей сказали, что привыкли соблюдать прежний дресс-код компании — рубашки с воротником и длинные чистые брюки — поэтому новые правила их не коснутся.

— Никто не носил смокинг, — сказал Мануэль Теллес, подбирая гонщика на бульварах Ван-Найс и Гленоукс.«Но не было никого, кто носил штаны с дырками или сандалии, так что новые правила просто сделали это для нас неудобным. Нам пришлось купить красную рубашку, а у многих парней не было темных брюк, и в итоге пришлось их купить.

«Я сам так же одеваюсь. Единственная разница в том, что раньше я носил белые теннисные туфли.

«Со мной все в порядке, если нам не нужно носить галстук», — сказал Томас Хьюз, ожидая у отеля «Шератон-Юниверсал» в Юниверсал-Сити.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *