Как подписывают свои фото фотографы – 10 правил хорошей подписи фотографий:) – ФотоКто
§ 169. Подписи на фотографиях
§ 169. Подписи на фотографияхАртемий Лебедев
2 апреля 2011
Удивительное дело: фотографы, которые должны быть творческими людьми с хоть каким-то чувством прекрасного, как правило, оказываются чудовищными дизайнерами. Понятно, что никому не придет в голову доверить фотографу верстку, создание логотипа, дизайн сайта. Но ужас начинает проявляться на более ранних этапах — в момент подписывания фотографии.
Вот снимок, подписанный жадным фотографом:
Размер текста не важен — надпись, закрывающая часть изображения, не имеет права на существование, кроме отдельных случаев (вроде картинок в фотобанках или репортажных кадров, которые важно продать в течение дня, пока новость горяча).
Отдельно стоят фотографы, которые думают, что украсят фотографию добавлением рамки и наложением красивого шрифта. Ничто не портит фотографию сильнее. Рамки и декоративные подписи нужны только при производстве безвкусных открыток.
Вместо того чтобы нежненько, скромненько, полупрозрачненько сбоку написать свою фамилию, фотографы начинают играть в дизайнеров. Подпись не нужно ставить горизонтально, потому что тогда глаз ее моментально прочитывает, как прочитывает он любую строку текста. А текст на фотографии нам нужен исключительно в тех случаях, когда сфотографирован текст.
Подпись должна быть видна только тогда, когда мы ее осознанно ищем.
Правило: не нужно превращать подпись на фотографии в рекламу.
Заказать дизайн…
www.artlebedev.ru
Как вести свой блог, если ты — фотограф? Ошибки, сильные стороны фотоблога, контент-план
Блог для фотографа — имидж, клиентская база и портфолио. Мы расскажем вам, как интегрировать проект в свою основную деятельность.
Взвесьте собственные возможности, чтобы избежать вероятных ошибок:
1. Редкий выход постов
Постоянство — один из важных критериев успеха
Регулярные съемки, обработка фотографий, встречи с клиентами занимают большую часть рабочего процесса. Не заводите блог, если не уверены, будет ли на него хватать времени.
2. Желание объять необъятное: ведение блога на нескольких площадках
Работайте с одной или двумя площадками — не распыляйтесь на все соцсети
Каждая площадка требует уникального контента. Выберите те, которые вам нравятся и отвечают вашим потребностям, и не гонитесь за количеством соцсетей и платформ.
3. Слишком разноплановый контент
Найдите собственный стиль ведения блога
Сосредоточьтесь на своих профессиональных навыках или посмотрите на привычный контент под новым углом — в любом случае, не беритесь за тему lifestyle, она чересчур популярна. Выделиться будет сложнее.
Переходим к следующему важному этапу — определение целевой аудитории
Блогер без читателя — это романтичный сюжет для анимационной короткометражки, а не для успешного проекта.
Кто может читать фотоблоги?
- молодожены
- фотографы
- блогеры, ищущие партнерства с фотографом
- рекламодатели
- потенциальные клиенты
- любители визуального контента
О чем писать в фотоблоге?
Контент-план помогает заранее готовить публикации, наладить регулярность выхода постов и увидеть вектор развития блога в перспективе.
Петр Ловыгин, фотограф: «Если вас Бог поцеловал в глаза, не гонитесь за количеством, за скоростью, за регулярностью. Больше — не значит лучше. Все можно сказать и одним снимком. Это высший пилотаж».
1. Фотопосты
Игорь Матей, фотограф: «Для фотопостов лучше всего выбирать самые крутые и сочные фото. Средние кадры использовать не стоит, чтобы не смазать впечатление. Кроме того, не нужно размещать более 10 фотографий на пост: большое количество визуального контента может наскучить читателю».
2. Бэкстейдж
Еще один популярный вид контента, который позволяет понаблюдать за вашей работой со стороны. В таких постах можно делиться впечатлениями о проделанной работе и наглядно пояснять тонкости и нюансы процесса съемки.
3. Профессиональные советы
Наверняка ваш блог читают не только клиенты, но и коллеги. Для них тоже можно генерировать полезную информацию. Например, делиться советами по постановке света, выбору техники или интересных локаций для съемок. Кроме того, в этой рубрике может содержаться учебная литература для новичков.
4. Личный опыт
Немало людей читают фотоблоги, чтобы вникнуть в тонкости профессии. Этой категории пользователей будет интересно почитать о вашем личном опыте: достижения и ошибки, взлеты и падения, профессиональные байки и колоритные истории.
5. Интервью
Экспертное мнение — это полезная информация, нетривиальный формат для блога и источник дополнительного трафика. Кроме того, это интересно не только читателям, но и вам: новые знакомства, увлекательное общение и новые знания.
Идеальные площадки для фотоблога:
Самая удобная площадка для ведения фотоблога — пользователи приходят за визуальным контентом.
Digital-агентство Curalate составило полезную статистику:
- Изображения с высокой яркостью набирают на 24% больше лайков.
- Изображения с фоном получают на 29% больше лайков, чем без него.
- Фотографии в синих оттенках набирают на 24% больше лайков, чем красные тона.
- Снимки с единственным основным цветом набирают на 17% больше лайков, чем фото с несколькими преобладающими цветами.
- Фотографии, на которых видна текстура, набирают на 79% больше лайков, чем те, на которых ее нет.
- Изображения с низкой насыщенностью получают на 18% больше лайков, чем с высокой или средней.
TUMBLR
Здесь можно размещать и визуальный, и текстовый контент. Многие пользователи целенаправленно ищут интересные блоги именно на этой площадке, так что вероятность увеличения аудитории возрастает в разы.
Мы уже писали о том, что Pinterest является важным маркетинговым инструментом для любого блогера. А для фотоблогера сервис полезен вдвойне.
STANDALONE
Вы можете вести текстовый блог на любой платформе, которая оптимальна для вас. Преимуществом такого выбора станет индивидуальный дизайн и неограниченные возможности в выборе форматов для контента.
Анастасия Борисова, фотограф: «У всех площадок есть свои плюсы и минусы. Я остановилась на одной из самых известных. Она не бесплатная, но стоит недорого относительно того, что вы получите: огромное количество различных дизайнов, удобство работы и стиль».
YOUTUBE
Видеохостинг является самой популярной блогерской площадкой среди аудитории.
Сайты для вдохновения:
takefoto.ru — полезные статьи о фототехнике и программах для обработки фотографий.
photogeek.ru — социальная сеть для фотографов.
fotogora.ru — обзоры из мира фотоиндустрии, обучающие статьи.
photoword.ru — образовательный портал для начинающих фотографов.
photoline.ru — вдохновляющий ресурс для любителей фотографии.
Автор: Анастасия Кравченкоhelloblogger.ru
О чем писать фотографу в инстаграм?
Аккаунты фотографов всегда набиты красивыми фотографиями. Но часто, под такими фото содержится либо сухая информация о клиенте и тех, кто помогал в организации фотосессии, либо полностью отсутствует текст. Это плохо, так как, отсутствие “голоса” фотографа, ставит барьер между ним и подписчиками. В этом посте идеи для фотографов, которые не знают, что писать под своими постами в инстаграм.
Инстаграм — это про визуальный контент. Здесь хорошо всем, кто работает с фото или видео. Но, инстаграм не заканчивается визуалкой. Сегодня в тренде публикации с обратной связью, где фолловеры могут не только посмотреть, но и получить какую-то ценную информацию или эмоции, от интересной истории. Да, в случае с видео, вы можете передать посыл через аудиоканал. Но, когда вы публикуете только фото, единственный ваш канал общения с вашей аудиторией — это текст в описании к посту. Благодаря текстам, пользователи чувствуют себя ближе к тем, на кого подписаны. Это повышает лояльность подписчиков, а значит увеличивает вероятность того, что к вам станут обращаться.
В инстаграм есть распространенная проблема среди фотографов. Люди этой профессии делают завораживающие качественный снимки, которые отлично заходят в инстаграм. Но, многие просто не знают, что писать. Ясно, что хорошие фотографии сами говорят за себя, так как это и есть основная цель работы фотографа. Но, отсутствие текстов, а соответственно, общения со своими подписчиками, создает барьер между фотографом и тем, кто хочет поговорить с ним. А клиенту очень важно, чувствовать комфорт, особенно, когда речь идет о том, что ему придется позировать перед фотографом. В этом посте приведу 14 тем того, о чем можно писать в инстаграм фотографу.
Как прошла фотосессия
Банально? Нет! Каждый клиент фотографа — это отдельная история. Наверняка, среди всех фотосессий, случаются курьезы, интересные истории, вы узнаете что-то новое. Например, клиент не мог поймать нужную позу, а вы каким-то образом помогли ему это сделать. Или, клиент оказался известным человеком, но не в широких кругах. Платье модели испачкалось и вы, каким-то образом нашли способ скрыть это на фото. Случается самое разное. Почему бы не написать об этом. Только старайтесь писать от своего лица.
Дайте советы тем, кто готовится к фотосессии
Это бесценная информация для тех, кто хочет заказать фотосессию. И именно это может стать точкой принятия решения. Расскажите про технику расслабления перед фотосессией или о том, что лучше с собой взять, как выйти на снимке красивее, как принять нужную позу. Но, не нужно все писать в одном посте. Растягивайте удовольствие. Пишите по одной детали в один пост.
Как вы готовитесь к съемке
Дайте другую точку зрения. Покажите, как фотографы готовятся к фотосессиям. Сколько времени занимает подготовка? Влияет ли клиент на то, как вы готовитесь?
Любимые и нелюбимые клиенты
Расскажите о тех, кто делает вашу работу приятнее и о тех, с кем работать вам бы больше не хотелось. Что делает клиента фотографа хорошим, а что мешает работе?
Кто фотографирует фотографа?
Был ли у вас опыт заказа фотосессии? Кто вас фотографировал? Что вы испытывали? Помогают ли навыки фотографии в том, чтобы лучше выйти на снимке? Передайте свои эмоции.
Локации съемок
Самые красивые, интересные или необычные места, где вам довелось снимать. Вы можете перечислить все места, а можете рассказывать о каждом по отдельности.
Что самое сложное в работе фотографа?
Расскажите про внутреннюю кухню, как протекает весь процесс работы, от подготовки съемки, до обработки. Что вам удается сложнее всего?
Лайфхаки от фотографа
У представителей любой профессии есть свои фишки, которые улучшают результат работы или облегчают её. Делитесь своими лайфхаками. И, если они помогут кому-то из ваших подписчиков, вы станете для них чем-то большим, чем просто аккаунт в инстаграм.
Ошибки при фотографировании
Сейчас камеры есть у всех. Любители очень часто допускают ошибки при съемке. Вы можете показать свое фото, где учли эту ошибку и рассказать, как её избежать.
Показывайте себя
Разбавляйте ленту ваших работ, фотографиями из вашей личной жизни. Тогда подписчики будут знать вас в лицо, будут знать как вы живете. Они просто привыкнут к вам. В таких постах вы можете писать о себе, о том, как проводите время, о том, какие фильмы любите смотреть и так далее.
Стихи и отрывки из песен
Под некоторые фотографии, вполне могут “зайти” строки из стихов или из песен. Старайтесь использовать только те стихи и песни, которые нравятся вам. Так вы заодно покажите своим подписчикам, свои предпочтения в литературе или музыке.
Кумиры и эталонные работы
Наверняка у вас есть любимый фотограф, или хотя бы фотографии, которые вам очень нравятся. Расскажите о них. Что вас привлекает в их работе или в конкретных снимках?
Идеи
Может быть у вас есть идеи для фотосессии. Поделитесь ими с подписчиками и спросите их мнения. Возможно, вы даже найдете клиента под вашу идею.
Расскажите о клиенте и целях фотосессии
Если вы достаточно тесно общаетесь со своими клиентами, вы можете рассказывать о них, и о том, для каких целей проводилась конкретная фотосессия. Это хорошо повлияет на вашу репутацию, если вы снимаете для известных компаний и брендов.
Полезный пост? Забирай его к себе в социальные сети, чтобы не потерять!socialniesety.ru
5 ошибок, которые совершают фотографы, когда начинают загружать фотографии в интернет
Теперь мы с уверенностью говорим о том, что нужно сделать, чтобы вас заметили, чтобы вас опубликовали; какая «экспозиция» – стоящая; какие темы можно назвать «мёртвой лошадью» и отбросить, потому что от них давно уже всем просто плохеет.
Мы хотим рассказать вам о наиболее распространённых ошибках, которые совершают фотографы-новички и даже продвинутые фотолюбители, когда начинают делиться своими работами в интернете. Ниже приводим пять самых распространённых из них. Не делайте этого, если хотите, чтобы ваш труд заметили и оценили.
Заходи, я не кусаюсь. Автор фото: Сергей Полюшко.
1. Сверхзащита
Иногда начинающие фотографы чрезмерно предприимчивы в вопросах обеспечения безопасности своих работ, впервые загружая их в сеть. Они настолько стараются, что любой человек, нашедший такие снимки, не только не захочет их украсть, но даже рассматривать не станет.
Две основные меры сверх предосторожности:
Крупный водяной знак
Это когда вы смотрите на фотографию, но вам сложно разглядеть, что на ней, потому что 50% поверхности изображения занимает непрозрачный логотип или подпись.
Крошечные файлы
Это пассивно-агрессивный вариант массивного водяного знака. Немногие вещи разочаровывают редактора больше, чем когда он находит красивую фотографию, кликает на картинку и обнаруживает, что размер полного файла от миниатюры почти не отличается.
Совет: Когда речь идёт о водяных знаках, меньше, как правило, лучше. А что касается размера файла, то никогда не делитесь меньшим изображением, чем 640px по ширине, но не превышайте предел в 1280px.
Смотрите также: 10 полезных сайтов для защиты авторских прав на фотографии
Небольшой радужный попугай. Автор фото: Дж.Дж. Тейлор
2. Неправильный «цветовой профиль»
Это распространённая ошибка, которая повторяется вновь и вновь, но её легко исправить. Когда вы готовы делиться изображением в сети, правильно выбирайте цветовой профиль.
Мы не станем сейчас вдаваться в подробности, почему снимок в редакторе выглядит идеально, а при загрузке вас передёргивает от увиденных цветов. Экспорт с использованием цветового профиля AdobeRGB или ProPhotoRGB может хорошо выглядеть в начале, но, в зависимости от браузера / устройства фото не будет отображать те цвета, которые вы часами настраивали.
Совет: Экспорт в AdobeRGB или ProPhotoRGB – для печати изображений; для обмена онлайн – экспортируйте как sRGB.
Кто я? Автор фото: Эльке Фогельзанг
3. Мастер на все руки (магистров нет)
Нет ничего плохого в попытке испытать себя в различных жанрах фотографии. Более того, эксперименты во всех областях фотоискусства приветствуются, чтобы можно было найти свою нишу в полюбившемся направлении.
Если вы хотите привлечь внимание к своему творчеству, то ваши работы должны выглядеть как ВАШИ работы. Слишком часто попадаются профили, зайдя на которые, можно найти немного пейзажей, немного портретов и подборку макрофотографий среди всего прочего. В нём не за что зацепиться.
Лучше определите свой жанр или стиль, который вы полюбите. Вы начнёте его придерживаться и сможете в нём развиваться, пока не достигнете успехов, а затем перейдёте на что-то новое, когда почувствуете, что выросли из того, с чего начинали.
Поиски стиля и развитие своих способностей займёт какое-то время. Но постарайтесь не растратить пыл во всех направлениях.
Совет: Не распыляйтесь на все существующие жанры, когда дело касается съёмки. Лишь единицы фотографов утвердились в разных направлениях и могут считаться универсальными мастерами. Большинству фотолюбителей, пытающихся охватить всё, в конечном итоге не удаётся преуспеть ни в одном из жанров
Просто папарацци на работе. Автор фото: Джон Вильгельм
4. Загружать всё, что сняли
Вы запечатлели вчера удивительный закат? Или, может быть, нашли идеальное место для съёмки Млечного Пути и сделали ряд ошеломляющих фотографий? Прекрасно. Но не делитесь всеми кадрами.
Выставить 60 фото одного и того же заката это как если бы вы заставили своих друзей сидеть и смотреть слайд-шоу из фотографий семейного отдыха в Турции. У посетителя есть всего полминуты для прокрутки страницы вниз, и он не увидит ничего, кроме последней фотосессии. А это способствует забвению вашего профиля.
Поделитесь лучшим снимком того заката. Или пусть это будут пять кадров, если они достаточно отличаются и с ума сойти, как красиво получились. Но, пожалуйста, не нужно загружать все 60!
Совет: Загружайте по одной фотографии в день или не более пяти за один раз. У всех нас ограниченный объём внимания. 1-3 замечательных фотографий в день всех очаруют, но 30 фото, загруженных раз в месяц, останутся незамеченными.
Застенчивый сурикат. Автор фото: Matcenbox
5. Совсем не делиться
Эта ошибка проявляется двумя путями:
1. Вы регистрируетесь на 60 сайтах и социальных сетях для обмена фотографиями и очень скоро 59 из них или все 60 начинают чахнуть, так как вы загружаете на страницу всего пару снимков в месяц.
2. Вам страшно делиться фотографиями. Ужас накатывает, когда нужно нажать кнопку «опубликовать».
Решение первой задачи состоит в том, чтобы выбрать несколько сообществ и сетей – 500px, Instagram, Cameralabs – и последовательно загружать, по крайней мере, несколько фотографий каждую неделю на все три ресурса. Развитие качественной сети требует времени и пристального внимания. Количество сайтов, на которых вы регистрируетесь, должно сопоставляться с объёмом времени, которое вы им можете посвятить.
Решение второй проблемы – заставить себя преодолеть страх публикации, поместив себя в жёсткий график. Отличный способ сделать это – начать проект «365» и всем об этом рассказать, чтобы чувствовать на себе обязательство.
Это заставит вас фотографировать каждый день. А что ещё важнее – вам придётся ежедневно делиться новым кадром.
Совет: Попробуйте загружать по одной фотографии в день или не менее двух-трёх снимков в неделю. Вы не сможете развить базу подписчиков, не обеспечив постоянный поток новых работ. Не всем понравится всё, что вы публикуете, но у всех появится повод регулярно посещать вашу страницу и следить за вашим творчеством.
В конце концов, вы привлечёте людей, которые захотят купить ваши работы.
Эволюция. Автор фото: Саймон Рой
Делиться своими фотографиями в интернете может быть невероятно полезно для вашего развития. Конечно, иногда страшно и случаются разочарования. Но плюсы перевешивают минусы, особенно для начинающих и увлечённых фотолюбителей. Просто постарайтесь избежать типичных ошибок, которые мы рассмотрели выше и загружайте свои лучшие фотографии, например, на Cameralabs.
По материалам 500px.
Вконтакте
Одноклассники
cameralabs.org
Вдохновляющие цитаты мастеров фотографии
© Себастьяно Сальгадо / Amazonas Images
«Ваши первые 10 000 фотографий – Ваши худшие», — Анри Картье-Брессон.
«Многие фотографы считают, что если они купят лучшую камеру, то смогут снимать лучшие фотографии. Лучшая камера не будет работать за вас, если в вашей голове или в сердце ничего нет», — Арнольд Ньюман.
«Которая из моих фотографий самая любимая? Та, которую я собираюсь снять завтра», — Имоджен Каннингем.
«Выдающаяся фотография – это глубина чувств, а не глубина резкости», — Питер Адамс.
«Вы не фотографируете, вы создаете», — Ансель Адамс.
«Если ваши снимки не достаточно хороши, значит, вы находитесь не достаточно близко», — Роберт Капа.
«Что мне нравится в фотографии, так это то, что в ней пойман момент, который ушел навсегда, который невозможно воспроизвести», — Карл Лагерфельд.
«Ничего не происходит, когда вы сидите у себя дома. Я всегда ношу камеру с собой в любое время … Я просто снимаю то, что меня интересует в текущий момент», — Эллиотт Эрвитт.
«В фотографии есть настолько тонкая реальность, что она становится все более реальной, чем сама реальность», — Альфред Штиглиц.
«Я не интересуюсь правилами или конвенцией. Фотография это не спорт», — Билл Брандт.
© Alex Webb / Magnum Photos
«Лучшие изображения это те, которые сохраняют свою силу и влияние на протяжении многих лет, независимо от того, сколько раз их рассматривают», — Anne Geddes.
«Нет никаких правил для хороших фотографий, есть только хорошие фотографии», — Ансель Адамс.
«Красоту можно подметить во всем, виденье и составление красоты это то, что отделяет снимок от фотографии», — Мэтт Харди.
«Я не хочу, чтобы кто-то оценивал свет или палитру тонов. Я хочу, чтобы мои фотографии информировали, провоцировали обсуждение и приносили деньги», — Себастьяно Сальгадо.
«Если у меня и есть что сказать новичку, то это то, что в фотографии нет коротких путей», — Эдвард Уэстон.
«Конечно, все дело в удаче»,- Анри Картье-Брессон.
«В каждой фотографии всегда есть два человека: фотограф и зритель», — Ансель Адамс.
«Для меня фотография – это искусство наблюдения. Речь идет о поиске чего-то интересного в обычном месте … Я обнаружил, что это имеет мало общего с тем, что вы видите и со всем, что связано с тем, как вы видите», — Эллиот Эрвитт.
«Меня не интересует фотография сама по себе. Я лишь хочу захватить минутную часть реальности», — Анри Картье-Брессона.
«Мир просто не укладывается в формат 35-мм камеры», — Юджин Смит.
© Стив Мак-Карри / Magnum Photos
«Фотография не о сфотографированной вещи. В ней речь идет о том, как выглядит сфотографированная вещь», — Гарри Виногранд.
«Существуете только вы и ваша камера. Ограничения в вашей фотографии находятся в вас, то, что мы видим, то мы и есть», — Эрнст Хаас.
«Послушайте, я не интеллигент — я просто фотографирую», — Хельмут Ньютон.
«Фотография может представлять только настоящее. Как только вы это сфотографировали, оно становится частью прошлого», — Беренис Эбботт.
«Ни одно место не скучно, если ночью вы имели хороший сон, и у вас есть неэкспонированная пленка», — Робер Адамс.
«Смотрите и думайте, прежде чем открывать затвор. Сердце и разум – это истинный объектив камеры», — Юсуф Карш.
«Для фотографа важнее иметь очень хорошую обувь, чем очень хорошую камеру» — Себастьяно Сальгадо.
«Я всегда думал, что хорошие фотографии, как хорошие шутки. Если вы их объясняете, они уже не так хороши», — неизвестный автор.
«Если вы фотографируете в цветном, то показываете цвет одежды, а если вы снимаете в черно-белом цвете, то показываете цвет души», — неизвестный автор.
«Покупка Nikon не делает вас фотографом. Она делает вас владельцем Nikon», — неизвестный автор.
© Бруно Барбе / Magnum Photos
«Одно фото вне фокуса – это ошибка, десять фотографий вне фокуса – это эксперименты, сто фотографий вне фокуса – это стиль», — неизвестный автор.
«Большинство моих фотографий основано на людях, я смотрю на неохраняемый момент, когда душа выглядывает, тогда опыт выгравирован на лице человека», — Стив Мак-Карри.
«Я должен снимать по три кассеты пленки в день, чтобы глазам хватало практики», — Джозеф Куделка.
«Помните, что человек, которого вы фотографируете, составляет 50% портрета, а остальные 50% — это вы. Вы нуждаетесь в модели настолько, насколько он или она нуждается в вас. Если они не хотят помочь вам, это будет очень безрадостная картина», — Лорд Патрик Личфилд.
«Фотографии – это открытые двери в прошлое, но они позволяют заглянуть в будущее», — Салли Манн.
«Хороший снимок останавливает ускользающее мгновение», — Eudora Welty.
«Фотография подбирает факт из жизни, и он будет жить вечно», — Рагху Рай.
«Результаты вызывают сомнения даже среди более опытных фотографов», — Мэтью Брейди.
«Важнее ладить с людьми, чем щелкать затвором», — Альфред Айзенштедт.
{module Яндекс директ (7)}
© Robert Capa / Magnum Photos
«Подлинная тайна мира – это видимое, а не невидимое» — Оскар Уайльд.
«Я начал понимать, что камера видит мир иначе, чем человеческий глаз и что иногда эти различия могут сделать фотографию более мощной, чем то, что вы действительно наблюдаете», — Гален Роуэлл.
«Я знаю только, как подойти к месту пешком. Ибо уличный фотограф ходит, смотрит и выжидает, и говорит, а затем смотрит и еще ждет, пытаясь по-прежнему верить, что неожиданное, неизведанное, таинственное или известное ждет его за углом», — Алекс Уэбб.
«Я вижу что-то особенное и показываю это камере. Момент удерживается, пока кто-нибудь его не увидит. Тогда он их», — Сэм Абель.
«Я пошел в фотографию, потому что мне показалось, что это идеальное средство, чтобы комментировать безумие сегодняшнего существования», — Роберт Мэпплторп.
«Я думаю, что лучшие фотографии часто на острие любой ситуации, я не нахожу фотографирование ситуации таким же интересным, как фотографирование грани», — Уильям Альберт Аллард.
«Чтобы быть хорошим фотографом, нужно иметь богатое воображение. Вам нужно меньше воображения, чтобы стать художником, потому что вы можете выдумать какие-то вещи. А в съемке настолько все обычное, что вам придется много рассматривать прежде, чем вы научитесь видеть необычное», — Дэвид Бейли.
«Две наиболее привлекательные особенности фотографии состоят в том, чтобы сделать новые вещи знакомыми и знакомые вещи новыми», — Уильям Теккерей.
«Думаю, я снял около 40 000 негативов и из них у меня есть около 800 фотографий, которые мне нравятся», — Гарри Каллахан.
«Я не заворачиваюсь в технику и тому подобное», — Фэй Годвин.
© Рагху Рай / Magnum Photos
«Что делает фотографию странным изобретением так это то, что первичным сырьем для нее служит свет и время», — Джон Бергер.
«Моя фотография это отражение, которое оживляет действие и приводит к размышлениям. Спонтанность – приостановленный момент – вмешательство во время действия через видоискатель», — Аббас.
«Если вы там снимаете, то вещи будут разворачиваться для вас. Если вас там нет, то вы об этом только слышите», — Джей Майзель.
«Фотограф стремится в полной мере осознавать каждый момент, и каждый момент быть вместе со всеми остальными», — неизвестный автор.
«В целом, французы высоко содействуют развитию культуры и искусства, и фотография у них в крови», — Херб Ритц.
«Смотреть и видеть это две разные вещи. Главное – это отношения с субъектом», — Кристоф Агу.
«Когда Вы фотографируете лицо… вы фотографируете за ним душу», — Жан-Люк Годар.
«Нет никаких правил и норм для идеального состава. Если бы мы могли загрузить всю информацию в компьютер, чтобы вышел шедевр… Номы знаем, что это невозможно. Вам необходимо составлять его сидячим местом в ваших штанах», — Арнольд Ньюман.
«Каждый раз, когда кто-то говорит мне, какие у меня резкие фотографии, я начинаю думать, что это не очень интересное фото. Иначе они бы сказали мне что-то большее», — автор неизвестен.
«Фотография – это искусство застывшего времени… возможность хранить эмоции и чувства внутри кадра», — Мешак Отиено.
© Анри Картье-Брессон / Magnum Photos
«Когда люди спрашивают меня, какое оборудование я использую, я говорю им — глаза», — автор неизвестен.
«Существует огромная разница между съемкой и созданием фотографии», — Роберт Хейнекен.
«Предмет намного важнее, чем фотограф», — Гордон Паркс.
«Эмоции или чувства это единственная вещь в картинах, которую я нахожу интересной. Все, что сверх этого, это всего лишь трюк», — Кристофер Андерсон.
«Я бросился в эту форму искусства, потому что фотография дала мне новое ощущение миссии и индивидуальности», — Боб Андерсон.
«Свет прославляет все. Он преобразует и облагораживает самые обыденные и простые предметы. Объект — ничто, свет — все», — Леонард Миссоун.
«Если фотографа интересуют люди, находящиеся в его объективе, и если он сострадателен, это уже многое. Инструментом будет не камера, а фотограф», — Ева Арнольд.
«Оставайтесь самим собой, пока объект вашего внимания не утвердится в вашем присутствии», — Minor White.
«Когда слова теряют ясность, я сосредотачиваюсь на фотографиях. Когда изображений недостаточно, я довольствуюсь молчанием»,- Ансель Адамс.
© Josef Koudelka / Magnum Photos
«Я не выбирал фотографию. Это она выбрала меня», — Херардо Сутер.
«Чудеса повседневной жизни захватывающи. Нет режиссера, который может организовать неожиданность, ожидающую вас на улице», — Робер Дуано.
«Фотография – это единственный язык, который может быть понятен в любой точке мира», — Бруно Барбе.
«Выберите объект и работайте до изнеможения … это должно быть то, что вы по-настоящему любите или по-настоящему ненавидите»,- Доротея Ланг.
«Вы можете отдать фотографии все, но от нее вы получите лишь одну вещь – счастье», — автор неизвестен.
«Когда я фотографирую, то, что я действительно делаю, я ищу объяснения вещам», — Wynn Bullock.
«Будет время, когда вы окажетесь в поле без камеры. Тогда вы увидите самый великолепный закат или самую красивую сцену из всех, что когда-либо наблюдали. Не горюйте из-за того, что не можете его запечатлеть. Присядьте, впитайте его и наслаждайтесь им, тем, каков он есть!», — Degriff.
«Иногда вы можете рассказать большую историю с крошечным предметом», — Элиот Портер.
«В конечном счете, фотография о том, кто вы есть. Это правда по отношению к себе. И поиск истины становится привычкой», — Леонард Фрид.
«Не переставать видеть. Не прекращать кадрирование. Не выключаться и включаться. Это непрерывно»,- Энни Лейбовиц.
© Доротея Ланг
«Большинство вещей в жизни это моменты радостей и трудностей. Фотография – это момент затруднения и целая жизнь удовольствия», — Тони Бенн.
«Мир художника безграничен. Его можно найти далеко от места, в котором он живет или в нескольких футах. Хотя он всегда на пороге своего дома», — Пол Стрэнд.
«Моя жизнь обусловлена острой необходимостью бродить и наблюдать, и мой фотоаппарат – это мой паспорт», — Стив Мак-Карри
«Фотография полностью абстрагировалась от жизни, но она выглядит как жизнь. Именно это всегда волновало меня в фотографии», — Ричард Kalvar.
«Конечно, всегда найдутся те, кто смотрят только на технику, которые спрашивают «как», а другие, с более любознательным характером спросят «почему». Лично я всегда предпочитаю вдохновение информации», — Ман Рэй.
«Любой другой художник начинает с чистого листа, листа бумаги…фотограф начинает с готового продукта», — Эдвард Стэйхен.
«Я просто думаю, что важно быть прямым и честным с людьми по поводу того, почему вы их фотографируете и что вы делаете. В конце концов, вы захватываете часть их души», — Мэри Эллен Марк.
«Прежде всего, я знаю, что жизнь для фотографа не может быть безразлична. Мнение часто состоит из своего рода критики. Но критика может выйти из любви. Важно видеть то, что невидимо для других», — Роберт Франк.
«Будь он художник или нет, фотограф радостный сластолюбец по той простой причине, что глаза имеют дело с чувствами, а не с мыслями», — Уокер Эванс.
«Я хочу, чтобы зрители переносились в жизнь тех людей, на которых они смотрят, визуальный опыт невероятно эмоционален», — Пол Фуско.
{module Яндекс директ (9)}
© Салли Манн
«Фотография – это тайна о тайне. Чем больше она вам говорит, тем меньше вы знаете», — Диана Арбус.
«В 42 года я решил стать фотографом, потому что это средство для творческой мысли и действия. Я не мыслил рационально, а просто чувствовал интуитивно и следовал своей интуиции, о чем ни разу не пожалел», — Уинн Баллок.
«Я действительно не имею ни малейшего представления о фотографии, но я снимаю», — Алекс Мэджоли.
«Существует творческая доля секунды, когда вы снимаете картину. Ваши глаза должны видеть композицию или выражение, которые вам предлагает сама жизнь, и вы должны интуитивно чувствовать, когда нажать на спуск. То есть творческий момент фотографа. ООП! Момент! После того как вы его пропустите, он уйдет навсегда», — Анри Картье-Брессон.
«Хорошая фотография это та, которая сообщает о факте, касается сердца и оставляет зрителя изменившемся человеком после того, что он увидел. Она одним словом полезна», — Ирвинг Пенн.
«Я думаю, хорошие сновидения это те, которые приводят к хорошим фотографиям», — Уэйн Миллер.
«Фотография – это способ чувствовать, прикасаться, любить. То, что вы поймали на пленку фиксируется навсегда… она помнит мелочи долгое время после того как вы все забыли», — Аарон Суссман.
«Камера – это предлог быть где-нибудь, а в противном случае вы не «свой». Это дает мне как точку соединения, так и точку разделения», — Сьюзен Мейселас.
«Я люблю людей, которых фотографирую. Я имею в виду, что они мои друзья. Я никогда не встречал большинство из них или совсем их не знаю, но все же через свои фотографии я живу с ними», — Брюс Гилден.
© W. Eugene Smith / Magnum Photos
Вконтакте
Одноклассники
cameralabs.org
ТОП 3 неуместных просьбы фотографу.
Пока я не знаю, что еще написать про обработку, решил рассказать в нескольких постах — Каково это быть фотографом 🙂
Сегодняшний пост основан не только на моем личном опыте, но и на многочисленных рассказах моих коллег «по цеху», так что максимум объективности и минимум моей личной прихоти 🙂
В любой профессии есть профессиональный юмор, страхи, истории успеха и разочарования. Очень часто профессиональный юмор строится исходя из опыта работы с клиентами, их стандартных просьб и вопросов, стереотипов и фантазий.
Сегодня у нас в студии следующие «гости» :
1. Пришли мне сегодня хоть одно фото, можно без обработки!
2. Но вы же потом исправите в фотошопе!
3. А запишите мне все-все фото в раве!
Я постараюсь максимально доходчиво, попытаться донести до «не фотографов»(коих уже наверное меньше половины от населения мира) о чем, и почему не стоит просить фотографа.
Поехали!
1. Пришли мне сегодня хоть одно фото, можно без обработки!
От этого вопроса/просьбы у Ф. темнеет в глазах, его начинает трясти, правый глаз дергается…шучу, все гораздо хуже) Как бы постараться объяснить. Ну вот представьте :
а) вы строитель, возводите серию из 10 домов, сейчас вы строите дом под номером 3, а к вам приходят и говорят — а можете построить дом номер 8 ? ну хоть одну комнату, ну пожалуйста, ну ведь интересно что получится, мне только одну, можно без отделки и коммуникаций.
б) вы журналист, пишите статью на 5 страниц, сейчас пишите 2, а редактор ну очень просит написать сразу пятую, ну хоть два абзаца, ну хоть без знаков препинания.
Что нужно попытаться понять из вышеприведенных примеров :
1. Вы должны понимать, что вы не единственный клиент, и есть определенная хронология в выполнении заказов. Делая один заказ, крайне неудобно свернуть над ним работу и переключиться на другой.
2. Любой человек любящий свою профессию, не может не стараться, а значит — нельзя вот так взять и прислать вам первую попавшуюся фотографию, вдруг это не самый лучший дубль? вдруг там ноги кажутся толстыми? Зачем вам лишние переживания.
3. Кратко процесс обработки — 1. Отбраковка неудачных кадров (технический(не в фокусе, к примеру) и художественный(закрыты глаза) брак). 2. Выборка лучших кадров. 3. Повторная выборка «лучших из лучших» 4. Непосредственно обработка. Грубо говоря на последнем этапе съемка делается сразу вся, т.е. допустим 20 лучших кадров обрабатываются за день — все, либо ничего! Так что имеет смысл потерпеть и получить сразу все кадры.
4. Да, вам любопытно, да, вам интересно, да, все друзья спрашивают «Ну где же фото», но это совсем не значит что я про вас забыл забил, нет необходимости каждый вечер напоминать о себе и о фото. Как правило — всё будет готово в срок.
Конечно бывают исключения, например : я фотографировал девушку, которой на завтра нужно было отправить фото в агенство(о чем она еще перед съемкой предупредила), и я в тот же вечер сел за работу, осознавая на что я пошел, и что ситуация была продиктована необходимостью, а не любопытством.
2. Следующий пункт — Вы же потом исправите в фотошопе : складки на одежде, неровности макияжа, упавший локон волос, мусор на заднем плане, цвет неба, добавите деревьев, уберете два здания…. и т.д. 21 век породил легенду о всемогуществе фотошопа — программе в которой есть кнопочка — сделать красиво. Это конечно возможно, но совсем не нужно, т.к. важно четко различать фотографа и ретушера(с уклоном в коллажирование). Любая съемка должна быть максимально продумана изначально, дабы исключить двойную работу, поверьте гораздо проще потратить 10 секунд, чтобы расправить складки на одежде сейчас, чем потом гораздо дольше и с бОльшим кол-вом нервов делать это на десятках фотографий. Это совсем не значит, что фотографии не должны обрабатываться, обработка — неотъемлемая часть любого снимка, НО не стоит злоупотреблять и превозносить возможности программ, глупо совершать ошибки, чтобы потом их исправлять.
3. Ну и последнее на сегодня — А запишите мне потом все фото в раве. ЗАЧЕМ — это первое что возникает у вас в голове, зачем среднестатистическому человеку равы? вы будете устанавливать рав конвертер, разбираться как он работает, и заново их конвертировать?
Трудно представить, чтобы после пошива на заказ костюма вы бы просили выкройку себе, или рецепт пирога в ресторане, а может ноты у пианиста ? Тут даже дело не в том, что жалко, уж поверьте ну совсем не жалко, но на 100 % ясно, что это будет мертвый груз на вашем жестком диске, особенно с учетом того, что весь материал я отдаю «ровно» сконвертированным и не требующим повторной конвертации.
Вывод : Нужно немножко потерпеть и адекватно относиться к процессу съемки 🙂
Конечно это далеко не все вопросы с которыми сталкиваются фотографы в своей работе.
Я с радостью выслушаю в комментариях, что бы вам хотелось знать, какие ответы вас интересуют, пишите!
P.S. Вопрос «А спят ли фотографы с моделями» не считается 🙂
— я в интернете
prophotos-ru.livejournal.com
Как фотографу вести инстаграм? 10 идей для постов
Меня часто спрашивают, как фотографу вести инстаграм? О чем писать? Поэтому подготовила для вас бомбовую серию постов с конкретными советами, что писать в профиле Instagram для разных ниш. Открывают серию фотографы. Советую сохранить пост в закладках, чтобы в следующий раз вообще не возникало такого вопроса.
Как фотографу вести инстаграм? 10 идей для постов
- Примеры работ — публикуйте обработанные фото. Старайтесь подбирать фотографии друг к другу, благодаря этому приему профиль инстаграма будет выглядеть целостно. Люди подписываются на стильные профили и ставят больше лайков.
- Показывайте технику, на которой снимаете и объясняйте, почему Nikon круче Canon (или наоборот)
- Давайте советы моделям — как раскрепоститься и не выглядеть деревом на фото (привет, это про меня)
- Составьте список вещей, которые нужно взять на фотосессию
- Расскажите о планах — что, кого или где будете снимать в ближайшее время
- Поднимайте спорные темы — только такие, чтобы простые люди понимали, в чем предмет спора
- Рассказывайте истории, которые случились на фотосессиях. Например, мне на свадьбе нужна была маленькая булавка. Ни у кого ее не было, кроме фотографа.
- Покажите клиентам, что конкретно входит в вашу работу. Например, аренда студии, договоренности с визажистом, час работы, 10 обработанных фотографий, флешка в подарок и т.д.
- Отзывы клиентов. Не стесняйтесь и записывайте видеоотзывы сразу после фотосессии. Если все прошло гладко, то клиент доволен, у клиента горят глаза и отзыв получится конфетка
- Отвечайте на вопросы подписчиков. Особенно, это касается цен. Будьте прозрачны и не пишите “Ответил(а) в личку”. Это бесит.
Как раскрутить инстаграм фотографу?
Здесь нет секретных секретов, ваши действия довольно просты и банальны.
- Делайте качественный контент: красивое фото + осмысленный текст. Это позволит вам удержать внимание подписчиков и снизит затраты на привлечение новых читателей.
- Дружите с крупными блогерами вашего города. Делайте совместные проекты и фотосессии, договаривайтесь о том, что с вас фото, с блогера пост с упоминанием аккаунта фотографа. Главное, проговорите нюансы ДО начала работы.
- Таргетированная реклама. Она рулит, просто попробуйте.
- Хештеги и геотеги. Вынесите хештеги в первый комментарий, не публикуйте их в теле поста. Используйте 5-10 тематических и среднечастотных хештегов. Не используйте высокочастотные, например, #followforfollow, @girl, #summer. Такие хештеги не принесут вам клиентов.
- Давайте ссылки на инстаграм в других соц.сетях или на сайте.
- Закупайте рекламу у блогеров.
Если пост полезный, тогда с вас 3 действия: новый контент-план, комментарий к этой статье и сохранить статью в закладких. Новый контент-план — чтобы не откладывать на завтра то, что нужно сделать сейчас. Комментарий — чтобы я поняла, что тема полезна. Сохранить статью — чтобы не потерять, когда будете искать идеи для постов.
mysina.ru