Как заработать на мотоцикл – Где взять деньги на мотоцикл — ТОП лучших способов для покупки байка
Как заработать на мотоцикл, как организовать мотоклуб
У меня есть знакомый – безумно хочет купить мотоцикл, оглядывается на каждый проезжающий мимо байк, восхищенно вздыхая. А свободных денег на покупку мото у него нет. Что делать?
Один из вариантов, на мой взгляд – взять кредит в банке. Можно взять потребительский кредит непосредственно в финансовом учреждении. А потом пойти в мотосалон и купить мотоцикл. Если брать кредит в банке на покупку мотоцикла, то есть на технику повышенной опасности, очень вероятно, что процентная ставка по кредиту будет выше, чем, если бы это был потребительский займ.
В большинстве мотосалонов предусмотрена возможность приобретения «железного коня» в долг. То есть именно в магазине Вы можете подобрать себе мотоцикл и оформить на него кредит там же. Банк оплатит за Вас стоимость мотоцикла, а Вы будете выплачивать сумму займа уже непосредственно банку.
И наконец, третий вариант – лизинг или долгосрочная аренда. Чем она хороша – проценты ниже, но мотоцикл останется в собственности лизинговой компании до тех пор, пока клиент не выплатит ей весь долг за технику. Лизинговая фирма как бы покупает мото для Вас, пользоваться мотоциклом Вы сможете, а вот продать, увы, нет. Разумеется, до тех пор, пока не погасите свой долг перед лизинговой фирмой.
- Мой мир
- Вконтакте
- Одноклассники
- Google+
- LiveJournal
Для тех, кто не понимает что означают буквы МС в аббревиатуре мото Клуба, вносим некоторую ясность, в столь широкое понятие, скрываемое за двумя буквами.
Мото Клуб формата МС, это жестко структурированное сообщество людей, ездящих на мотоциклах, объединённое одновременно духом свободы а так же абсолютной преданности делам Клуба и его членов. В разных мотоклубах эта трактовка может звучать по разному, но в целом любой мото Клуб MC это ‘семья’ людей связанных не кровными узами, а узами морали и чести, что гораздо выше чем просто биологическая принадлежность.
Семья, в общепринятых понятиях общества, это несколько человек которые по тем или иным причинам связаны своими родителями и хотят они того или нет, но будут называться семьей всегда, в не зависимости от того как они друг к другу относятся, живут под одной крышей, или давно разъехались по разным углам города/страны/мира и давно забыли о существовании друг друга.MC ver13 50 2.fw Байкеры же МС Клуба это Семья в так сказать её идеальном смысле, когда люди готовы принести в жертву даже собственные интересы чтобы в критической ситуации помочь одноклубникам.
Не зря ведь они иногда называют друг друга братьями. Это отнюдь не метафора и не разбрасывание слов на ветер. Если Вы увидите человека, говорящего что все мотоциклисты ‘братья’, подскажите ему что он сильно заблуждается. Братьями по праву могут называть себя только люди, готовые на все ради Брата, будь то потеря финансов, драка, тюрьма или смерть. Ведь трудно сказать что любой мотоциклист готов пойти на смерть ради другого мотоциклиста, верно?
Именно поэтому чтобы вступить в мотоклуб MC, не достаточно просто ездить на мотоцикле. Именно поэтому в мотоклубе МС нужно довольно длительное время ‘прожить’ в буквальном смысле этого слова. За время прохождения по ступеням от ‘суппорта’ до члена Клуба человек, находящийся на этом пути должен для себя осознать, а готов ли он на столь самоотверженное поведение ради такой же отдачи от других байкеров MC клуба.
Время расставляет все по своим местам, и если кандидат в члены Клуба, за время проведенное около, или принимая непосредственное участие в жизни Клуба, понимает нужен ли ему такой мото Клуб, а Клуб на общем голосовании высказывает нужен ли ему такой «брат».
Для чего нужен устав в мотоклубе MC и почему его члены очень скрупулезно относятся к соблюдению оного?
Все просто. Устав это есть сборник общих правил поведения и морали данного мотоклуба.
Когда новичка знакомят с уставом, ему просто сообщают какими именно принципами руководствуются члены Клуба. В каждом Клубе они могут быть разными, и соглашаясь с уставом выбранного мотоклуба человек как бы подтверждает свою солидарность с высказанными ценностями и приоритетами.
Для всех, кого хоть что-то не устраивает, будет лучше сразу развернуться, пожелать всего хорошего и забыть дорогу в данную организацию. И сам целее будет, и Клубу меньше хлопот.
Что такое ‘Цвета’ (Colors) и почему они так много значат для мотоклуба МС?
Цвета любого мотоклуба это его лицо, которое представляет данную организацию среди других мотоклубов и общественности.
‘Цветами’ называют нашивки на клубном жилете, расположенные на спине (мишень) и на передней левой стороне (фронтальные), выполненные в определенной цветовой гамме и имеющие определенный символический смысл. Если кто-то, намеренно или нет, нашьет себе что-то схожее с ‘цветами’ конкретного мотоклуба MC, это автоматически говорит что человек себя так или иначе ассоциирует с данной организацией. Излишне говорить что он берется представлять лицо тех, к кому отношения не имеет, и удивляться что он отгрёб за это по лицу, хоть от врагов хоть от друзей данного мотоклуба, тоже не стоит.
В свою очередь любой, уважающий себя МС мотоклуб, будет следить за тем чтобы таких прецедентов не происходило, и как правило жестоко наказывать посягнувших на годами зарабатываемый авторитет.
Что из себя представляет иерархия мотоклубов и для чего она нужна?
В любом мотоклубе МС существует жесткая вертикаль власти. Это необходимо для поддержания порядка и сохранения лица мотоклуба, как единого целого, во внешнем поведении и общении с другими Клубами и мотообъединениями.
Не все члены мотоклуба могут одинаково реагировать на те или иные ситуации, возникающие во время путешествий, и встреч с представителями других мотоклубов. Как правило на общем собрании клуба поднимается вопрос о тех или иных ситуациях и как Клуб будет реагировать. Решение принимается путем общего голосования. Координацией и направлением ‘политики’ занимается Президент мотоклуба МС.
Так же в состав МС Клуба входит вице президент, находящийся в курсе всех событий в мотоклубе и в обязанности которого входит замена президента в случае его отсутствия или смерти. Далее следует офицерский состав, занимающийся руководством конкретными ‘ведомствами’. Как правило в традиционном MC мотоклубе есть следующие офицерские должности:
- Казначей (Treasurer) — занимается управлением финансами мотоклуба и, в некоторых Клубах, контролирует выдачу новых и возврат полученных нашивок от бывших членов МС мотоклуба.
- Секретарь (Secretary) — ведет бумажную работу, протоколы собраний Клуба, занимается представлением мотоклуба МС среди общественности и средств массовой информации.
- Сержант (Sergeant at Arms) — ответственный по безопасности как внутри Клуба (соблюдение устава и правил мотоклуба МС), так и во внешней среде, занимается силовым решением ситуаций которые по другому не решаются.
- Дорожный Капитан (Road Captain) — ответственный за построение маршрутов. Обязан учитывать удобную скорость движения для всех членов мотоклуба, количество и точки заправок, обозначает безопасные места отдыха в поездках. Так же занимается формированием и ведением колонны.
Может иметь постоянное назначение или быть любым из членов Клуба, назначенным для конкретного маршрута.
За полноцветами в структуре МС Клуба следуют ‘Проспекты’ (Prospect). Проспектами называют людей, которые в перспективе могут стать членами мотоклуба МС, если подтвердят действиями свою преданность мотоклубу и его идеалам. Проспект из нашивок носит только верхний и нижний рокер, эмблему клуба он пока не заслужил. Вопрос о смене ранга в мотоклубах МС, как правило, решается путем общего голосования в Клубе.
Проспектом можно стать в случае если преодолена предыдущая ступень иерархии мотоклуба MC — ‘Болтающийся около’ (Hang Around).
Хенгэраундами называют людей, заинтересованных во вступлении в мотоклуб, но еще не проявивших себя для получения такой чести. Им предоставляется возможность подтвердить свое желание выполнением всей черновой работы в Клубе. Хенгэраунд на спине носит только нижний рокер с названием местности.
На нижней ступени иерархии мотоклуба МС находится ‘Поддерживающий’ (Support). Суппорт — это человек который не имеет абсолютно никакого веса и значения в Клубе, но разделяет видимую идеологию и систему ценностей конкретного мотоклуба МС. Суппорту разрешается приобрести и носить маленькую фронтальную нашивку, выполненную в стилизации и цветах мотоклуба МС в соответствии с правилами Клуба по оформлению суппортовой продукции.
Если суппорт проявит желание и найдется член клуба, готовый поручится за него, у него появляется возможность вступить на первую ступень на трудном пути в полноправные члены мотоклуба МС.
Отдельно хотелось бы отметить такую группу членов клуба как ‘Кочевники’ (Nomad).
Такие звания есть в больших МС клубах, имеющих свои отделения (чаптеры) в разных городах и странах мира. Номад не имеет конкретного региона проживания и проводит свою жизнь в путешествиях. Приезжая в клубный дом (Клабхаус) чаптеров, он в любом городе приезжает как к себе домой потому как мотоклуб МС это одна большая семья.
Посещает клубные собрания и платит членские взносы в том чаптере, в котором находится на данный момент. Номад носит на спине все три патча (полноцвет) но на нижнем вместо региона так и написано ‘Nomad’.
Возможно, прочитав всё вышеизложенное, у Вас появилось непреодолимое желание создать свой МС мотоклуб, но мы бы не рекомендовали Вам торопиться.
Даже если Вы уже придумали как назвать мотоклуб, нарисовали эмблему и собрали друзей для его основания и проведения первого собрания, лучше остудите свой пыл и задайте себе несколько вопросов:
- Какую территорию собирается контролировать Ваш мотоклуб?
- Есть ли на данной территории другие МС Клубы, и есть ли среди них мотоклубы со статусом 1%?
- Вы готовы отстаивать свое право на контроль данной территории перед другими мотоклубами?
Warning! Achtung! Осторожно! Это может привести к получению телесных повреждений от более сплоченной структурированной и слаженной команды, потому как существующий МС клуб (тем более если это однопроцентный МС мотоклуб) будет защищать свою территорию от посягательств.
- Точно ли Ваши ‘Цвета’ абсолютно уникальны и не похожи (название, эмблема, цветовая гамма, шрифт) на Цвета уже существующих мотоклубов?
(как и с территорией — существующий МС будет защищать свою честь от посягательств)
- Насколько Вы и ваши будущие одноклубники хорошо друг друга знаете? Не изменяться ли Ваши и их взгляды на жизнь с течением времени? (времена меняются, и люди тоже…) Готовы ли стать ‘Братьями’ по убеждениям и отстаивать их правоту?
- Уверены ли Вы что ваш мотоклуб будет выдвигаться колонной дальше чем в ларек за пивом?
Девушка на сибихе-2014
(Иначе Вы будете просто посмешищем и практически гарантированно получите по лицу за позор МС движения)
- Действительно ли Вам нужен клуб именно МС формата?
Если с третьего по седьмой вопрос вы не раздумывая не ответили своим твердым «Да!», то лучше забудьте о мотоклубе формата МС.
Существует и достаточное количество других формаций, таких как MG (Moto Gang) — Вам тоже наверно не подойдет, MCC (MotoCycles Club), MFC (Moto Fan Club), OC (Owners Club), RC (Riders Club) и всевозможные их модификации. Но так как в этой статье мы говорим конкретно о мотоклубах МС (Motorcycles Club), то о других мы поговорим в других статьях. Ровных дорог!
Источник
Новости
С каждым годом количество автомобилей на дорогах неуклонно увеличивается. Но на сегодняшний день, когда на дорогах города наблюдаются заторы и пробки, не дающие возможности свободно добраться до места назначения, все большее количество людей отдает предпочтение таким видам транспорта как мопеды, скутера и мотоциклы. Следствием этого явления становится рост спроса на услуги, связанные с обучением вождению на этих транспортных средствах.
И предоставляются такие услуги мотошколами, которые сегодня представляют собой очень хороший, востребованный и прибыльный вид бизнеса.
Особо привлекательным этот вид бизнеса делает возможность его организации в одиночку. Для владельца автошколы не составит особого труда справится не только с организационными вопросами, но и с учебным процессом.
Для открытия собственной мотошколы понадобится стартовый капитал в размере до 50 тысяч долларов.
Эта сумма необходима для приобретения двух единиц техники и необходимой экипировки.
Стоит отметить, что открытие мотошколы потребует получения соответствующей лицензии.
Самым важным, ключевым моментом в этом виде бизнеса является наличие хорошего инструктора, которого найти совсем не так просто.
Практика показывает, что лучшими преподавателями в мотошколах являются профессиональные гонщики, которые на протяжении нескольких лет принимали участие в различных серьезных соревнованиях и турнирах.
Конечно же, столь квалифицированные кадры найти нелегко. Тем более что многие из них, как правило, сами открывают собственные мотошколы. Однако, не смотря на такое положение дел, поискать таких специалистов все-таки не только стоит, но и имеет смысл.
Существует несколько видов учебных программ, предлагаемых в мотошколах: базовый и продвинутый.
Базовый курс вождения обычно проводится на учебной технике принадлежащей мотошколе, «продвинутый», который кроме всего прочего включает курс контраварийной езды, а также подготовку к спортивным соревнованиям осуществляется на мотоциклах, принадлежащих клиентам.
Стоит, однако, отметить, что некоторые мотошколы оказывают такую дополнительную услугу, как прокат всей необходимой техники и экипировки.
Что касается теоретической подготовки, то в мотошколах она не является задачей, требующей первоочередного решения, и находится, скорее, на втором плане. Как правило, в мотошколах действует договоренность, в соответствии с которой теоретическую базу учащиеся получают в автошколе, в то время как в мотошколе проходят практику.
Для управления мотоциклом любой мощности необходимо наличие водительского удостоверения категории «А».
Для получения такого удостоверения следует сдать экзамен, который состоит из двух частей: теоретической и практической. При этом мотоциклисту необходимо выполнить ряд простых заданий, самым сложным из которых является «габаритная восьмерка».
Стоит, однако, отметить, что на сегодняшний день в мотошколах основной задачей является обучение вождению в современных условиях, сложившихся на улицах городов. При этом упражнения, отрабатываемые на занятиях, являются намного более сложными, чем те которые входят в экзаменационный минимум.
Программа обучения вождению в мотошколах состоит из десяти-пятнадцати часов практических занятий.
Более того, спектр предлагаемых мотошколой услуг можно существенно расширить, что позволит охватить максимальную аудиторию клиентов. Так, например, помимо базового и продвинутого курсов можно создать специальное предложение для девушек, курс для водителей, которым довольно долго не доводилось сидеть за «баранкой», обеспечить подготовку к сдаче экзаменов в ГАИ, организовать обучение по оказанию первой медицинской помощи, а также ознакомление с техническим устройством мототехники и обучение навыкам ее самостоятельного обслуживания.
Базовый или продвинутый курс можно пройти всего за один уик-энд.
Тем более, что именно сформированное таким образом расписание является наиболее удобным и приемлемым для людей, проживающих в пригороде.
Еще одной услугой, предлагаемой своим клиентам мотошколой является страхование жизни клиентов на весь период обучения вождению. Такой подход уже довольно давно применяется во многих функционирующих на сегодняшний день мотошколах.
Стоит отметить, что на сегодняшний день рынок является открытым для входа.
Более того, он открыт не только для появления новых участников, но и для освоения новых сегментов. Например, услуги, связанные с предоставлением комплексного обучения, включающего теоретическую подготовку, практическую и получение прав пока не предоставляются ни одним из участников рынка. А специализированные курсы, такие как курсы, рассчитанные только на владельцев скутеров или курсы только для представительниц женского пола открываются пока не так часто.
Как заработать на водных мотоциклах
Только отдельные мотошколы реализуют подобные программы на практике.
Таким образом, можно сделать вывод, что рынок, связанный с предоставлением услуг по обучению вождению на мототранспорте является очень перспективным. А мотошколы при грамотном подходе и организации способны приносить хороший, стабильный доход.
Другие материалы:
Следующие материалы:
Предыдущие материалы
Motobusiness
Как заработать на мотоцикле!
Если у вас есть мотоцикл, но вы часто его не используете, он в основном стоит вам в гараже или на стоянке.
И его прямая функция — вынести своего хозяина — редко выполняет.
Возможно, у вашей семьи больше мотоциклов, но не все из них постоянно используются.
Вы собираетесь в отпуск или в долгую командировку?
Таким образом, мотоцикл, который не выполняет задачу, требует затрат на обслуживание: плата за парковку, обслуживание гаража, оплата «ОСАГО».
Это переводит все это в круглую сумму.
Вероятно, вас подвергли пыткам вопросом: «Как заработать деньги с мотоциклом?» Возможно, у вас была идея: «Я возьму напрокат мотоцикл!», Но кому и как это сделать технически? Возможно, вы даже просмотрели объявления об аренде, пытаясь понять конъюнктуру рынка.
Но они не могли принять решение или окончательно решить.
Наша компания предлагает вам правильную возможность получать доход от вашего мотоцикла. Вы можете арендовать свой мотоцикл и получать дополнительный доход со своего велосипеда. Мы будем искать клиентов, решать проблемы обслуживания и защищать ваш мотоцикл. Вы получите только доход, который зависит от вас. Конечно, размещение вашей собственности в руках других людей, вы хотите быть уверенными в безопасности и здоровье.
Среди нас арендаторы вашего мотоцикла и вас, арендодатель, являются соглашением о партнерстве, которое соответствует действующему законодательству Российской Федерации. В соответствии с условиями настоящего Соглашения:
• Мы предлагаем вам снизить риски в этом районе и повредить ваш велосипед, если вдруг произойдет это или другое событие, мы возместим расходы на ваш мотоцикл или ремонт;
• Ваш мотоцикл будет тщательно закрыт крышкой под контролируемой контролируемой парковочной зоной;
• Мы будем осуществлять плановое обслуживание вашего мотоцикла, потому что нас очень интересует тот факт, что велосипед в хорошем состоянии, работал и приносил доход;
Контракт защитит ваши законные интересы и позволит вам быть спокойными для безопасности вашего мотоцикла и его технического состояния.
Итак, если ваш велосипед часто не используется или, возможно, является для вас обузой, приходите к нам.
В приятной и непринужденной обстановке мы обсудим все детали нашего сотрудничества, обсудим финансовую сторону сделки, и, если вам это нравится, мы заключим договор аренды вашего мотоцикла. На следующий день, после подписания контракта, ваш велосипед принесет дополнительный доход.
Наше сотрудничество поможет вам получить дополнительные деньги на мотоцикле.
Итак, если вы заинтересованы в том, как снизить стоимость содержания мотоцикла и как вы можете заработать мотоцикл, свяжитесь с нами в компании, и мы предоставим вам дополнительный источник дохода.
В случае аренды мотоцикла в аренду, пожалуйста, отправьте электронное письмо.
Письмо на адрес: [email protected] или позвоните по мобильному телефону: + 7-914-000-6011
vipstylelife.ru
Как я зарабатываю на восстановлении старых мотоциклов
Мотоциклы – моя страсть с детства. Все начиналось как у многих мальчишек моего возраста. Газовый мопед, или велосипед с мотором, куча ребят с горящими глазами, и незабываемая эйфория от того, что ты можешь управлять этим невзрачным на первый взгляд транспортом.
Несмотря на то, что все мои бывшие «братья по колесам» с возрастом пересели на автомобили, моя страсть к мотоциклам все больше укоренялась в сознании. Но в этой истории есть еще один поворот – хобби превратилось в бизнес. Хотя само понятие «бизнес», на мой взгляд, несколько не подходит под описание того, чем я занимаюсь, это скорее дополнительный источник дохода, но в первую очередь – любимое занятие. Восстановление и продажа старых, но доведенных до ума мотоциклов – занятие, которое приносит мне прибыль и неимоверное наслаждение.
Как я начинал восстанавливать мотоциклы
Не зря восточные мудрецы говорили: найди себе работу по вкусу, и тебе не придется работать ни одного дня в жизни. Это правда. Когда сбылась моя мечта, и я смог найти мотоцикл Днепр-16, в плачевном состоянии, но зато за копейки, все отговаривали от покупки. Мол, зачем тебе эта груда железа. Это ведь не антиквариат, на котором можно заработать. Да, распространенная модель, да еще и выпущенная во времена перестройки – не лучший выбор даже для ярого фаната мототехники. Но выбор был сделан, я чувствовал, что этот мотоцикл зовет меня.
На восстановление Днепра, купленного всего за 50$, ушло 5 долгих месяцев осени и зимы, много ручной работы и еще примерно 150$ на запчасти, краску и некоторые инструменты. Как оказалось, запчастей на такие мотоциклы очень много, как новых так и б/у, и стоят они копейки. Из 150 потраченных долларов около 50 ушло на лакокрасочные материалы, 15 – на перетяжку сиденья кожей, и еще 25 – на красивые зеркала заднего вида от какого-то японского чоппера. Несложно подсчитать, что мои затраты составили всего 200$. Мотоцикл было не узнать – красавец сиял на солнце, приковывал взгляды пешеходов и автомобилистов, а управление им доставляло мне массу приятных эмоций.
Первый восстановленный и проданный мотоцикл
Так получилось, что первый мотоцикл, который я восстановил, пробыл у меня не долго. Практически через 2 месяца нашелся покупатель, причем продавать его я даже не собирался. Просто на улице подошел человек, долго расспрашивал меня о мотоцикле, и предложил свою цену. Ни много ни мало – 700$. Я улыбнулся, сказал что подумаю, записал его номер телефона. И спустя неделю согласился на продажу. Во-первых, я оставался в большом плюсе, а именно 500$, во вторых, в моей голове созревал план по восстановлению более редкого мотоцикла К-750. Сначала было грустно, но воодушевленный новой мечтой я продал Днепр.
Дело стало на поток
Прошло три года, за это время мотоциклы начали восстанавливаться значительно быстрее, мой гараж постепенно перестроился под полноценную мастерскую. Появились люди, которые сами привозили свои мотоциклы, говорили, что они хотели бы видеть в результате, платили хорошие суммы. Фактически, я делаю торты на заказ, только из железа. У меня есть много ингредиентов – запчастей, инструментов, и в процессе работы я решаю, что получится в результате.
Конечно, я не отказался от основной работы, но восстановление мотоциклов стало для меня весьма прибыльным занятием. Считайте сами – затраты на покупку и ремонт старого мотоцикла колеблются в пределах 200$, зато восстановленный экземпляр стоит от 500$ и выше. При наличии времени, инструмента, навыков и желания, процесс восстановления длится от двух недель до полутора месяцев. Но главное – не думать только о деньгах. Для меня это в первую очередь любимое хобби, а вовсе не работа или бизнес.
Своим личным опытом поделился Хомич Илья
Если вы хотите поделиться своей историей открытия и/или ведения бизнеса, присылайте ваш рассказ на [email protected]
www.getyourmillion.ru
Бизнес идея на мотоциклах
Порой сидя в душном офисе и выслушивая нудные замечания начальника, так хочется встать гордо хлопнуть дверью и уйти в счастливое и привлекательное будущее бизнесмена.
Эх, мечты, мечты…
А ведь и вправду, как реально открыть свое дело? Этот вопрос занимает умы многих людей, а вот ответ на него порой находиться на самой поверхности, стоит только протянуть руку и схватить пролетающий мимо шанс.
Вот, к примеру, житель большого города, как часто вы сталкиваетесь с проблемой пробок? Да каждый день. Для того что бы добраться до работы нужно выходить из дома с запасом времени не меньше часа. Городские власти, конечно, стараются решить эту проблему, но, к сожалению это мало помогает.
Иногда деловой человек, спеша на встречу с клиентами готов выложить огромные деньги и лететь хоть на метле, лишь бы попасть туда, куда ему надо вовремя. Однако есть более реальный способ избежать потери времени в пробках. Таким спасением может стать мототакси.
Воплощение в жизнь идеи создания такси на мотоциклах это реальный способ открыть свой бизнес. Так с чего же следует начать бизнес? Существует два варианта для начала подобного бизнеса:
1. купить несколько мотоциклов и сдать их в аренду
2. привлечь владельцев мотоциклов и получать определенный процент с каждой поездки.
Большим плюсом такси на мотоциклах является то, что услуги такого такси будут стоить в разы дешевле, чем услуги автомобильного такси. Причем маневренность и мобильность этого вида транспорта во много раз выше. Создавая рекламный лозунг, можно будет сделать акцент именно экономию времени и денег при использовании данного вида транспорта. Что немаловажно можно рассчитывать не только на внимание всегда страдающих от нехватки времени клиентов, но также и на студентов, любителей всего нового, ценителей драйва и экстрима.
При разработке рекламы необходимо помнить, что она должна быть яркой и запоминающейся, а номер телефона для вызова такси, простым и легко запоминающимся. В этом случае, человек, попавший в экстренную ситуацию, обязательно вспомнит о таком неординарном и простом выходе из сложившейся ситуации. Так же не лишним будет поместить рекламу непосредственно на самих мотоциклах. Вообще в первое время рекламы должно быть много, ведь у такси на мотоциклах есть очень сильный, хорошо проверенный конкурент — автомобильное такси. Подойдет любая реклама, начиная от объявлений, расклеенных у каждого подъезда, заканчивая дорогостоящей рекламой на телевидении.
Однако все старания и расходы вскоре окупятся, так как мототакси это совершенно новое и не освоенное направление бизнеса!
<<Бизнес идея — автолавка (магазин на колесах) | Бизнес идея — как заработать деньги на сход-развале>> |
---|
biznestoday.ru
Заработай на мотоцикл | МотоОтветы
И заговорила совесть у моего помешанного на мотиках дружка Стаса — стыдно стало перед дочуркой Ксюшей. Пару месяцев назад купил он себе королевский чоппер «Ямаху XVZ1300 AT Royal Star» за $16400, и только теперь дошло, что и доченьке-лю — бимице нужно бы подарить хорошую и дорогую игрушку — чтобы по справедливости. С утра повел в «Детский мир» и брякнул у прилавка: «Хочешь, купим этот набор для кастомайзинга твоей куклы Барби?»
Взглянула на отца не по годам осведомленная и проницательная девчушка и отвечала: «Купим. И еще дружка для Барби — френда Кея. А то ведь знаю тебя, сейчас опять пойдем в твой любимень — кий мотосалончик, проторчим там до обеда, накупим блестящих штучек для твоего пузатого мотика. Потом снова будешь совестью маяться».
Как в воду глядела. Зашел папашка. в салон и примагнитился к хромированным штучкам. Его суперчоппер — один из немногих «японцев», в котором все основные облицовочные детали стальные. Считает, с ним не обойтись без кастомайзинга. Он может себе его позволить. Стас — человек состоятельный.
Рассуждает: не солидно на таком аппарате «рассекать» без огромного ветрового стекла и багажных сумок. С чем трудно не согласиться. А коль так. то владельцу нужен набор «Kit tour classic». Купил его.
Туристическая модификация отличается от обычной дорожной тем, что в ней есть кожаные сумки ($1274 + крепеж $238), ветровое стекло ($575 + крепеж $171), накладки ($218 и $266 — передние, $267 задняя) и эмблемы на крылья ($159), защита двигателя ($195), специальная высокая спинка ($238 + крепеж $178) и боковые дефлекторы ($72 + крепеж $205). Итого-$4141. Для Стаса важны не деньги, а конечный результат. И что же? Пока дочурка с умилением тузила Кея тонкими ножками Барби, ожидая завершения очередной папиной заморочки, тюнингованный набор установили на мотик, и чоппер превратился в комфортабельный дорожный крейсер. Заказчик остался доволен.
motoenc.ru