Логотип новый – 169 лучших логотипов (обновляемая коллекция)

Содержание

Тренды в дизайне логотипов 2017 года

Что будет задавать тон в создании логотипов и брендинге в 2017 году?
Сегодня мы заглянем в будущее и рассмотрим 9 популярных трендов в дизайне логотипа в 2017 году. От упрощения цветов до уникальной типографики и анимации – вот чего мы ждем нового от дизайна  в 2017. А вот, кстати, новый прогноз на 2018 год трендов в дизайне логотипов.

Ломаные буквы

Трафареты? Баллончики с краской? Не совсем. В 2017 мы ожидаем, что дизайнеры будут использовать ломаные формы букв, тем самым выходя за рамки прагматичности.

Например, возьмем логотип Scala. Scala – это компания по предоставлению финансовых консультаций, которая рекламирует свое умение продвигать бизнес. Дизайнеры агентства Bond воплотили идею роста, разрывая букву А в Scala и вводя поднимающуюся диагональную линию.
Тренд ломаных букв на этом не останавливается. На эмблеме Open View разрывается буква О для визуальной передачи открытости, а в лого Fuzzie используются ломаные линии букв, как бы намекая на строчку по швам мишки Тедди.

Упрощение форм

Есть люди неряшливые и опрятные, и мы любим и тех, и других. Но если дело касается брендинга, то здесь более уместно «расчистить» пространство и несколько упростить логотип, тем самым сделав его аккуратнее.

В недавнем ребрендинге Mastercard и Airbnb визуально загруженные логотипы заменили на изящный, простой дизайн. В дополнение к ребрендингу, упрощение наблюдается и в новых логотипах. Возьмем, например, очень минималистичный и просторный брендинг для The Athens Recorder или аккуратно выполненный логотип и упаковку Labor.

Кадрирование

Один из известных советов знаменитого графического дизайнера Пола Ренда гласит, что необходимо спросить себя: как визуально отобразить как можно меньше и при этом передать послание? Например, насколько много должно быть буквы «Y», чтобы стало понятно, что это буква «Y»?

Ответ: меньше чем вы думаете.

Кадрирование – один из способов воплотить идею неполного отображения, мода на него стремительно возвращается.

Дизайн-агентство Casa Rex использовало кадрирование для создания уникального бренда интернет-журнала о культуре и стиле жизни Risca Faca. Triboro создали кадрированный логотип для журнала The Punk, выходя за рамки обложки (определенно панково!). И наконец, агентства Experimental Jetset и Pentagram присоединяются и также следуют данному тренду, используя пустое пространство за пределами печатного материала.

Упрощение цветовой палитры

Вы заметили, что в последнее время в логотипах все меньше и меньше цветов? Если нет, это, возможно, потому, что более простые цветовые палитры на самом деле создают ощущение, что цвета больше! Упрощение палитры в дизайне дает возможность каждому цвету сиять еще ярче и не теряться среди других цветов.

Агентство Chase создало заполнило пространство голубым цветом в их логотипе для Blinkbox. Дизайнеры из Pentagram сделали то же самое с красным цветом для Film Independent. Тем временем, в DIA использовали интригующую двухцветную палитру для логотипа Tomorrow International, а в Hey Studio разработали яркие и запоминающиеся разноцветные этикетки для баночек с джемом.

Фотографические текстуры

Это что-то новенькое. Абстрактные фотографические текстуры в логотипах – это быстрый и легкий способ добавить бренду индивидуальности, и сегодня многие дизайнеры этим успешно пользуются.

Давайте посмотрим на логотип для выставки Cherchez la Femme. Мы видим фотографические элементы в выде травы, цветов и дыма, которые объединяются в уникальное абстрактное изображение.
На логотипе Valdeuvas изображена деревянная текстура для того, чтобы вызвать ассоциации с деревней, в то время как брендинговая компания Hey для ArtFad доходит до крайностей при создании геометрических элементов, которые обрамляют чередующиеся формы фототекстур.

Геометрия

Геометрия, наверное, была в тренде еще до того, как вы родились, но это не значит, что мы не можем говорить о том, что дизайнеры, используя различные фигуры, выходят за рамки возможного.

Дизайнеры в Spin повернули изогнутую линию на 90 градусов, чтобы создать геометрический логотип для Dig Delve. Использование форм можно увидеть и в лого Charlie Smith Design для Street Kitchen, и в эмблеме Performa 15 от агентства A Practice for Every Day Life. Тем временем, брендинг Wallpaper Store размещает простой красный круг над пирамидой с повторяющимся узором.

Рукописные шрифты

Давайте посмотрим правде в глаза: перевод рукописного дизайна в электронный вариант всегда был сложной задачей, требующей дополнительных ресурсов: сканера, графических планшетов, перевода в вектор и т.д. Казалось бы, зачем излишне утруждаться, когда можно просто создать полностью цифровой дизайн? Однако рукописные шрифты смотрятся свежо, позитивно и просто, и результат стоит потраченных сил!

Типографика в лого Byron соединяет нарисованный вручную стиль иллюстраций, создавая некую доброжелательную приземленную эстетику. Эту же эстетику можно увидеть и прочувствовать в логотипах the Grand Banks и Moi Helsinki. Для контраста: от “вандализма” над логотипом Nike остается впечатление, схожее с тем, что производят граффити и стрит-арт в Нью-Йорке. Вряд ли получится вызвать те же ощущения при помощи цифрового дизайна.

Узор и повторение

Людей привлекает знакомое, и произвести хорошее впечатление достаточно просто – использовать узоры и повторение.

Студия Franklyn совершенствует символ для Capsule для создания капсульного узора. Made by Alphabet вводят простой синий геометрический узор для логотипа Dressing the Screen. Дизайнеры из Spin переделывают уже существовавший логотип Ministry of Sound logo при помощи повторяющегося узора, который обыгрывает букву М.
Повышайте узнаваемость бренда через узнаваемость узора и дизайна, который запомнится клиентам.

Динамические лого

Самое лучшее мы приберегли напоследок. Одним из самых интересных трендов, на наш взгляд, является брендинг, допускающий вариации в печатных материалах и анимированные гифки для интернет-страниц.

Обратите внимание, как прямоугольники логотипа Cha.ology размещаются в различных положениях, создавая ряд вариантов компоновки лого для разного использования. Похожим образом маркеры ДНК в логотипе компании 23andMe постоянно меняют цвет и размещение. Не бойтесь двигаться в 2017!

А как вы видите будущее дизайна логотипов в 2017 году?

P.S. Смотрите также статью о трендах прошлого года.

Перевод статьи 9 hot logo design trends for 2017.

www.logowiks.com

13 новых логотипов крупных компаний за 2015 год

Когда известная компания только объявляет о смене логотипа, реакция публики почти всегда отрицательная. Но уже спустя некоторое время, дизайн становится частью жизни, и отношение к нему тоже меняется. Давайте посмотрим, какие же изменения пережили логотипы крупных компаний с начала 2015 года.

1.Хилари Клинтон

Кандидатура Хилари Клинтон на пост будущего президента Соединённых Штатов сумела по-настоящему удивить публику только своим логотипом.

Дизайн был создан компанией Pentagram и стал обсуждаемой темой во всех социальных сетях: многие подметили сходства логотипа с WikiLeaks и медицинскими учреждениями. Публика не упустила возможности отпустить пару ироничных шуток из-за направленной вправо стрелки и даже умудрилась сравнить логотип с трагически известными небоскрёбами-близнецами. Многие дизайнеры присоединились к всеобщему безумию, создав свои собственные логотипы для Хилари Клинтон.

2.Facebook

Недавно был представлен новый логотип всеми известной социальной сети, которая внесла небольшие изменения в свой легендарный Klavika шрифт.

Пользователи Facebook знают, что компания постоянно видоизменяет свой логотип. Но это был первый раз с самого запуска платформы ‘Facebook‘ в 2004 году, когда дизайнеры внесли изменения в оригинальный шрифт.

Новый шрифт стал результатом совместной работы команды дизайнеров Facebook и основателя компании Process Type Foundry.

К самым очевидным изменениям можно отнести новый вид ‘a’ и более органичный дизайн ‘b’. Символичную для компании букву ‘f’ дизайнеры оставили нетронутой.

3.Royal Albert Hall

Смена логотипа известного лондонского центра искусств была частью ребрендинга, проведенного с целью привлечь внимание более широкой аудитории.

Логотип стал результатом благотворительной работы фирмы BrandPie. Основной целью было создать символ, который смог бы продемонстрировать репутацию Royal Albert Hall, как центра искусств мирового уровня.

Силуэт здания можно рассмотреть в новом логотипе, состоящем из пяти цветов, который органично вписывается в любой канал СМИ.

4. Banco Popular

Один из самых известных банков в Испании полностью изменил свой логотип в феврале. Первая часть названия была опущена и в итоге банк сохранил только слово ‘

Popular‘ в своем названии.

В рекламных компаниях под логотипом проводится наклонная черта с лозунгом ‘Con Paso Firme’ (Твердо вперед), что помогает символу не слиться с фоном. Новый логотип был создан компанией из Мадрида под названием Brand Union.

5. Daily Motion

Одна из крупнейших видеоплатформ Dailymotion презентовала свой новый логотип в марте. Бренд распрощался со всеми известной иконкой в пользу простого товарного знака. Логотип был создан лондонским агентством venturethree.

6. Electrolux

Electrolux – лидирующий бренд по продаже домашней и профессиональной техники с 1909 года. В январе бренд представил новый логотип c использованием специально разработанного для компании шрифта.

Логотип был создан компанией Prophet в Лондоне, совместно с командой маркетологов из Electrolux.

«Нашей целью было создать визуальный образ, который бы позволил Electrolux рассказать свою историю в привлекательной форме» – заявил креативный директор лондонского офиса Prophet.  

7. Lexmark

 

Lexmark – всемирно известная компания по производству лазерных принтеров, запустила новый логотип в апреле этого года.

Новый логотип, который, по словам представителей, олицетворяет стремление компании к развитию, значительно отличается от прошлого.

Генеральный менеджер Lexmark в Великобритании, объяснил, что прошлый дизайн логотипа в форме бриллианта отображал чистоту и долговечность. Новый же дизайн, созданный Moving Brands, напоминает затвор камеры и символизирует открытость кампании и ее желание расширить свои возможности.

8.Alitalia

Логотип Alitalia, носитель итальянского флага, перенес изменения под руководством команды из Landor. Новый логотип стал намного динамичнее, но сохранил оригинальные красные, зеленые и белые цвета итальянского флага. Дизайнеры изменили первую букву ‘A’, сделав ее более доминантной. Представители описали новый логотип, как «отчетливое отражение высот, к которым стремится авиакомпания, и показатель огромного опыта в сфере авиации.»

Новый логотип был вдохновлен гоночными автомобилями Формулы 1, поэтому на красном треугольнике под первой буквой есть небольшие полоски. Эти тонкие линии делают логотип особенным, привлекают внимание и демонстрируют особое отношение компании к дизайну. Фюзеляжи самолетов авиалинии стали цвета слоновой кости, что отлично отражает итальянское чувство стиля.

Представитель креативного офиса Landor так прокомментировал изменения в логотипа: «Walter Landor принимали участие в дизайне проекта почти 50 лет назад и теперь настало время обновить логотип бренда, чтобы соответствовать потребностям современного рынка. Мы добавили изящные линии в интерьер и экстерьер самолетов компании, которые отражают стиль, темперамент и мастерство современной Италии.» 

9.The New York Times

The New York Times, основанный в 1897 году, регулярно обновляет свой дизайн и в феврале этого года журнал снова слегка изменив свой логотип. Прошлый символ перерисовал Matthew Carter, который описал новый логотип как более современный, с разумно рассчитанными интервалами.

Что действительно удивило публику – так это новый сокращенный логотип журнала, который предназначен для использования в менее формальных условиях, например, на страницах в Twitter.

Смена дизайна проводилась дизайнером заголовков Gail Bichler и арт-директором Matt Willey, в сотрудничестве с дизайнером Anton Ioukhnovets.

Эта же команда следила за созданием шрифта для издательства.

10. Freeview

В феврале этого года, под руководством креативного агентства DixonBaxi, ребрендинг совершил и самый просматриваемый в Соединённом Королевстве цифровой ТВ сервис.

Новый логотип хоть и сохранил в себе оригинальный красный цвет, но подключил в свой дизайн дополнительное измерение: угловатая форма и игривый дизайн демонстрируют причастность бренда к развлекательной индустрии.

11. YouTube kids

 

23 февраля, YouTube запустили новое бесплатное приложение под названием YouTube Kids для Android и iOS. Компания описала приложение, как первое творение YouTube, от начало до конца созданное с мыслями о самый маленьких пользователях.

Этот логотип был создан офисом Hello Monday, который занимался дизайном всего продукта, включая интерфейс.

«Визуальная составляющая нового бренда соответствует эстетике YouTube: логотип веселый и отлично олицетворяет собой идею YouTube Kids.»

12. Энди Маррей

Известный теннисист Энди Маррей теперь имеет свой официальный логотип, созданный агентством по брендингу Aesop. Перед креативным агенством была поставлена задача создать универсальный образ, который Маррей смог бы использовать как для персонального продвижения, так и для рекламы личной и поддерживаемой им продукции.

Дизайн состоит из инициалов теннисиста (AM), совмещённых с числом 77, который символизирует победу спортсмена  Wimbledon на 7 день 7-ого месяца, спустя 77 лет с последней победы британского игрока в соревнованиях.

13. Олимпийские игры 2020

Еще не прошли олимпийские игры 2016, а уже готов официальный логотип следующих игр, который будут проводиться в Японии в 2020 году. Свет увидел также анимированный логотип предстоящих игр.

Логотип выделяется благодаря своему абстрактному и минималистичному дизайну, особенно в сравнении с ярким и цветным логотипом игр 2016 в Рио, что конечно же отражает и культурные различия.

Форма напоминает букву «Т» от Токио. Некоторые утверждают, что если посмотреть на логотип под другим углом, то можно увидеть 20. Также был заявлен независимый логотип для 2020 параолимпийских игр.

Это перевёрнутый вариант олимпийского логотипа, с внешними колонами закрашенными в чёрный цвет вместо центра. Две вертикальные, параллельные линии означают знак равенства  (‘=’).

https://www.youtube.com/watch?v=wcob_ELMK8g

Эта анимация покажет как олимпийский логотип трансформируется в параолимпийский.

Но вокруг данного логотипа разразился настоящий скандал. Говорят, что дизайнер попросту сплагиатил два разных логотипа, совместив их в одно целое.

https://www.youtube.com/watch?v=9V6U9bp6WlM

Автор —Creative Bloq

Перевод — Say-Hi

Мы рекомендуем:

Редизайн логотипов крупнейших брендов за 2014 год

О чем стоит помнить перед сменой логотипа

10 крутых уроков по созданию логотипов в Иллюстраторе

15 трендов в логотипах 2015 года

say-hi.me

Эксперты о новом логотипе Lada


Иллюстрации avtogermes.ru, Facebook

 

Ведущий российский автопроизводитель АвтоВАЗ создал новый логотип для своего бренда автомобилей Lada. Над эмблемой работала in-house команда — Центр стиля АвтоВАЗ под руководством автомобильного дизайнера и главного дизайнера концерна Стива Маттина.

Первым «носителем» нового логотипа стала новинка — седан Lada Vesta, которая будет представлена 1 апреля на международном автосалоне »Мир Автомобиля» в Санкт-Петербурге вместе с кроссовером Lada Xray. Производство Lada Vesta начнется в сентябре 2015 года; после ее выпуска новый логотип будет появляться на всех следующих моделях бренда Авто ВАЗа.

В целом, новый логотип отечественного автобренда сохранил прежние очертания. Дизайнеры АвтоВАЗа поработали над элементами нового знака; ладья существенно увеличилась в размерах, а парус как будто бы стал развеваться на ветру.

Новый логотип Lada

Иллюстрация vesta-lada.com

 

Старый логотип Lada

 

Использование логотипа

 

 

Тимур Салихов, сооснователь и креативный директор агентства ZUPER

Я считаю, что новый логотип отлично подходит для очередного недорогого азиатского бренда. Объясню почему: знак не иконичен. Попытка сделать технологичный лого, одновременно стараясь сохранить в нем в качестве узнаваемого элемента морское судно времен Киевской Руси – заведомо обречена.

Если детальнее, то мелкая пластика складок на парусе – лишняя визуальная суета. Угловатые изгибы, призванные сделать знак технологичным, неподчинены общей логике знака. Отдельно доставляет мачта, которая должна быть убрана как элемент, так как раздувающийся парус уже дает понять что это такое, и пластически эта палка ничего нам не дает.

По смыслу – потребителю семантическая связь Лады с ладьей довольно фиолетова, поэтому воспользовавшись решением компании обновить знак, можно было отпустить вожжи и сделать что-то действительно знаковое.

 

Алексей Малыбаев, креативный директор FIRMA

 

Стиву Маттину удалось ухудшить знак. Раньше знак, символизирующий ладью и букву «В» был более утонченным и динамичным, пластика знака была проще.

Новая ладья стала сложнее, жирнее и неповоротливее, ей явно тесно в овале. Я не понимаю зачем понадобилось усложнять пластику, добавлять изгибы в парус. Перекладина-мачта вообще не нужна теперь. Раньше знак был лучше машины, теперь, надеюсь, будет наоборот.

 


 

Александр Загорский, креативный директор брендингового агентства Depot WPF

В автомобильной сфере есть несколько вариантов использования логотипа. Помимо собственно продуктового есть еще так называемое корпоративное (различные документы, брошюры и т.д.).

Рассматривая недавний редизайн Renault, мы можем наблюдать пример удачного обновления обеих версий. Значок Renault даже в самых обычных лифлетах выглядит эффектно — контрастно, гармонично, привлекательно.

По тем материалам, которые показал нам «Автоваз», пока непонятно, как будет использоваться логотип в корпоративном сегменте. Но та версия визуализации, которую мы видим, — очень низкого качества. Появились дополнительные литературные нюансы, которые делают логотип более буквальным и местечковым. Если раньше ладья была изображена достаточно абстрактно, линии были плавными, то сейчас это совсем «топорное» изображение. А складки на парусе — зачем они? Всё это делает значок более «местечковым». Предыдущий вариант, на мой взгляд, был более удачным.

 

Денис Шлесберг, член Совета АБКР, исполнительный креативный директор Артоника

Вообще, попытки осознанного развития брендов отечественного автопрома, а симптомов таких попыток все больше, — хорошая тенденция, свидетельствующая о том, что автопром еще существует. Нет брендинга без продукта, что бы ни говорили на этот счет критики общества потребления.

Относительно данной попытки можно отметить следующее. Согласно нашему исследованию, которое мы недавно проводили для проекта в сфере авто-брендинга, овал — самый распространенный форм-фактор в автомобильных эмблемах (около 30%). Тот, что у Автоваза, ближе всего по пропорциям к фордовскому. Если цель рестайлинга — убедить потребителей, что LADA — «самый автомобильный автомобиль», то идея сохранить овал верна. Возможно, это именно то, что сейчас нужно Автовазу.

То, что ладья стала менее условной и более предметной (даже складки на парусе появились), мне представляется несколько странным. Стилистический вектор мирового рынка направлен как раз в обратную сторону — от буквального к символическому. В целом, достичь того сочетания самобытности и актуальности, каким отличался самый первый пятиугольный вариант эмблемы (в 60-70-х годах), в ее новой «инкарнации» не удалось.

 

Константин Ишмухамедов, арт-директор Brandson Branding Agency

Так сложилось, что с самого начала название и логотип разрабатывались в сжатых сроках и народными усилиями. Насколько мне известно, первый логотип ВАЗ — это ладья стилизованная под букву В (волга). Со временем ладью вписали в овал, парус разрезали, а саму ладью сделали похожей на S, в итоге бренд получил воинственные VS. Теперь же парус вновь сшили и сделали выпуклым так, чтобы было похоже на D, а ладью опять же максимально приблизили к латинской С. Теперь дороги России будут бороздить DS.

Никакого смысла во всех этих переделках нет. Знак стал массивным, менее считываемым, и слипшимся с овалом. В нем нет уверенности и твердости, нет спорта, скорости и даже не видно прежней, пусть простой, но идеи. Проще вернуть старую ладью, захромировать и гордится историей.

 

Антон Читана, бренд-консультант, экс-специалист Interbrand и Landor

Рассматривать новый лого стоит, в первую очередь, в контексте общего обновления стиля кузовов LADA. Все остальные аспекты его применения вторичны. А в этом контексте лого неоднозначен: с одной стороны сделаны все правильные шаги по его адаптации к главному применению – изготовлению в объеме, знак перешел из графики в материал. При этом, он стал более понятным, более иллюстративным и более декоративно богатым, что очень хорошо для марки этого ценового сегмента.

Но с другой – не удалось в полной мере подружить его с общим рестайлингом – сильными, Х–образными линиями решетки и кузова. Можно было чуть дальше двинуться от традиционного лого в сторону пластики решений решетки и кузова. А в целом, никак кроме как правильный и грамотный шаг этот рестайлинг расценивать нельзя. Прекрасный рабочий лого.

 

www.sostav.ru

Создаём дизайн логотипов | Блог о графическом дизайне

Представляю ставший уже традиционным ежегодный перевод обзор трендов в дизайне логотипов от основателя сайта logolounge Билла Гарднера. С оригиналом вы можете ознакомиться здесь.

(читать дальше)

Корпоративный мессенджер Slack впервые с момента создания в 2013 году обновил логотип. Над дизайном работала команда партнера Pentagram Майкла Бирута совместно с дизайнерами Slack.

(читать дальше)

Эльдорадо — торговая сеть по продаже бытовой электроники. На днях компания представила новый логотип и фирменный стиль, разработанный московским агентством Linii Group.

(читать дальше)

Animal Planet — дочерний телеканал американского Discovery Channel. На телеканале транслируются фильмы, показывающие животных в непосредственной среде обитания, рассказы о видах, внесённых в Красную книгу. Не забыты и домашние животные. Новый логотип делали в нью-йоркском агентстве Chermayeff & Geismar & Haviv.

(читать дальше)

Ростелеком — российская телекоммуникационная компания. Является крупнейшим национальным провайдером цифровых сервисов. В конце сентября компания презентовала новый логотип и фирменный стиль, разработанный Saffron Brand Consultants.

(читать дальше)

Очередной перевод очередного отчета о трендах в дизайне логотипов от основателя сайта Logolounge Билла Гарднера. С оригиналом вы можете ознакомиться на сайте автора. В этом году — 15 свежих и не очень трендов и один драматичный разворот глобальной тенденции.

(читать дальше)

Основанная в 1974 году, сегодня Gulf Air является флагманской авиакомпанией королевства Бахрейн. Недавно авиакомпания презентовала новую айдентику, разработанную в агентстве Saffron Brand Consultants.

(читать дальше)

Standards Manual, нью-йоркское издательство, специализирующееся на архивировании и сохранении артефактов истории дизайна, запустило краудфандинговую кампанию на Kickstarter, собирающую средства на издание книги и приложения-клавиатуры с оригинальными эмодзи, созданными в Японии в 90-х годах, превратившимися впоследствии в глобальный феномен. Основатели издательства Джесси Рид и Хемиш Смит дали интервью британскому сайту Design Week, в котором рассказали историю оригинальных эмодзи. Предлагаю ознакомиться с переводом этого весьма занимательного интервью.

(читать дальше)

По каким критериям можно оценить соответствие логотипа задаче идентификации бренда? Как выбрать один логотип из нескольких предложенных вариантов? Чтобы ответить на эти вопросы, предлагаю рассмотреть логотип как ключевой элемент визуальной коммуникации.

(читать дальше)

Российский национальный коммерческий банк (РНКБ) — российский коммерческий банк. Головной офис расположен в Симферополе. Новый логотип, созданный при участии агентства Depot WPF, был презентован в конце марта.

(читать дальше)

www.logologika.ru

Тренды в дизайне логотипов 2016 года


Вы любопытны и всегда интересуетесь последними новинками в дизайне логотипов? Хотите знать, какие тренды станут популярными, а какие исчезнут навсегда в следующем году? Если вы сейчас киваете головой, тогда приготовьтесь: мы расскажем о 10 трендах в дизайне логотипов в 2016 году.
!Обновление: новая статья о трендах в дизайне логотипа на 2017 год!

Плоский дизайн продолжает развиваться

 

Плоский дизайн уже в тренде много лет. Он все еще актуальный и мы уверены, что он продолжит развитие и в следующем году. Этот вид дизайна прекрасно сочетает в себе эстетику и удобство в использовании, поэтому не удивительно, что он правит сердцами людей.

Недавно опубликованная статья на Cleanpix рассказала о том, что этот тренд перерастет в нечто большее. Плоские дизайны станут даже более плоскими в 2016. Но не только в этом дело! Дизайнеры будут исследовать границы креативности, чтобы вдохнуть новую жизнь в дизайн логотипов. В 2016 году к плоским иконкам добавятся всякие мелочи, иллюстрации и даже шрифты, что позволит логотипам выглядеть аккуратно и опрятно, особенно на мобильных устройствах и смартфонах.

Стиль многоугольника

 


Этот стиль взял свое начало от использования 3D модели проектирования программного обеспечения  (C4D, Maya и 3D studio Max) и поэтому был списан экспертами в прошлом году. Но есть мнение, что стиль многоугольника вернется в 2016. Он базируется на использовании 3D сетки многоугольников, которые имеют небольшое количество углов и создают невероятные объекты с помощью простых геометрических форм. Форма может быть изменена с помощью текстуры, что добавит дизайну утонченности и внешней привлекательности. В 2016 году большее количество дизайнеров будут использовать эту знаменитую технику для своих логотипов.

Негативное пространство все еще в моде

 

Это еще один хит 2015 года и ожидается, что он продолжит развиваться  и в 2016. Статья, опубликованная в журнале Smashing Magazine, говорит о том, что негативное пространство улучшает разборчивость и читаемость, делая ваш логотип уникальным. Это поможет создать сногсшибательное впечатление на ваших клиентов и даже конкурентов. Кроме того, этот метод придает неповторимую визуальную ауру вашему логотипу и делает его запоминающимся. Учитывая эти причины, не слишком трудно понять, почему негативное пространство так популярно.

Текстовый логотип это надолго

 

На первый взгляд это может показаться довольно смелым предсказанием тенденций дизайна логотипов на 2016 год. Но, учитывая, что дизайн логотип является одним из независимых видов дизайна и может резко добавить бренду огромную ценность, мы уверены, что все больше и больше дизайнеров будут сосредотачиваться на создании текстовых логотипов. Эта незабываемая индивидуальность мгновенно врезается в разум потребителя, что увеличивает узнаваемость бренда.

Пользовательский шрифт в логотипах

 

Пользовательский шрифт был хитом в 2015. Популярность этого вида дизайна была спровоцирована компанией Google, когда она показала новый логотип, где использовался пользовательский шрифт без засечек “Product Sans”. Designhill рассказывает в своем исключительном блоге, почему обычный шрифт в новом логотипе Google распространился с необычайной скоростью и почему тренд пользовательского шрифта набирает популярности в мире. Все больше и больше дизайнеров пробуют создать логотип, используя пользовательский шрифт. В результате в 2016 году логотипов с использованием этого дизайна будет больше чем когда-либо.

Простота это красиво

 

Некоторые вещи никогда не меняются и простота – одна из них. Эксперты всегда говорили, что простые дизайны работают лучше всего, когда дело касается раскрутки бренда. Логотипы со сложным и закрученным дизайном очень сложно запомнить.

Потенциал перекрывающихся элементов

 


Главная цель создания логотипа – эффективно и интересно представить ваш бренд и бизнес, чтобы привлечь внимание людей. Будь то логотип образовательного учреждения, компании или спортивной команды, он должен быть привлекательным и интересным. Один из лучших способов сделать ваш логотип интересным – это использовать перекрывающиеся элементы дизайна. Техника перекрытия элементов делает ваш логотип запоминающимся и интересным благодаря трехмерному изображению и динамическому соединению. Дизайнеры будут использовать этот метод в 2016 году и могут придать своим логотипам глубину и движение.

Трафаретная типография будет развиваться

 


Трафаретная типография прибавляет логотипам внешней привлекательности. Визуальная иерархия трафаретной типографии добавляет дополнительное очарование вашему дизайну и делает его запоминающимся. Понимание этого подталкивает многих дизайнеров использовать трафаретные формы букв в логотипах.

Mobile friendly

 

Новый доклад Международного Телекоммуникационного Объединения (МТО) показал, что в 2015 году по всему миру было создано более 7 миллиардов подписок через сотовые телефоны. Эти цифры подтолкнули компании к созданию логотипов, оптимизированных для мобильных устройств. В 2016 году мы ожидаем, что еще больше компаний будут использовать такие логотипы! Так что готовьтесь увидеть логотипы, которые будут уменьшаться каждый раз, когда вы прокручиваете страницу, которые переживут переход от одного устройства к другому, не потеряв ни капли своей красоты, не зависимо от того, на каком устройстве вы их просматриваете.

Вот и все наши предсказания на 2016 год. На данный момент довольно трудно понять, какие тенденции приживутся, а какие из них канут в лету. Но мы уверены в одном: больше творчества и креативности будут доминировать в графическом дизайне в будущем.

Перевод статьи 10 Logo Design Trends That Will Rule The Roost In 2016.

www.logowiks.com

Создатели Firefox представили новый логотип и фирменный стиль компании

Компания Mozilla, разработавшая браузер Firefox, представила свой новый логотип и фирменный стиль. По их словам, новый бренд должен отражать открытость организации и её ценности.

Новый логотип Mozilla Старый логотип Mozilla

В основе этого проекта — желание бренда Mozilla стать более понятным для людей. Мы хотим быть «чемпионами здорового интернета». Интернета, где все мы свободны исследовать, открывать, создавать и вводить новшества без барьеров и ограничений. Места, где власть находится в руках большинства, а не меньшинства. Интернета, где уважают нашу безопасность, безопасность и идентичность.

— Mozilla

Новый логотип компании отсылает к символам «://», которые используются при вводе url-адресов. Для его написания используется шрифт Zilla, который создан нидерландской Typotheque специально для компании и будет доступен для всех желающих.

Кроме того, Mozilla выбрала несколько основных цветов для своего логотипа, которые в будущем будут меняться в зависимости от контекста.

Будет ли компания менять логотип своего браузера Firefox, в сообщении не уточняется.

Mozilla объявила о планах провести ребрендинг в середине 2016 года. Тогда же компания стала принимать идеи пользователей.

#новость

vc.ru

Новый логотип Музея современного искусства в Нью-Йорке • Заметки о дизайне

Музей искусств «Метрополитен» (также известный как Музей современного искусства, МоМА) — крупнейший музей современного искусства в мире. Он основан в 1870 году и его постоянная коллекция насчитывает 17 отделений, содержащих два миллиона работ за 5 000 лет мировой культуры: от доисторических времен до наших дней.

В агентстве «Вольф Олинс» сделали новый стиль и логотип для музея. Я вам немного расскажу об этом.

Новый логотип

Фирменный стиль был внедрен 1 марта. Он включает в себя новый графический язык.

Логотип

Логотип состоит из сокращенного названия. Сочетает в себе современные и классические формы. Объединенные буквы символизируют неразрывную связь между культурными объектами разного периода.

Старый логотип — Новый логотип

На мой взгляд, это притянуто за уши. Скорее всего дизайнер игрался шрифтами и искал интересную пластику. У него нашлась подходящая форма и по ходу пьесы, поправив немного буквы, арт-директор утвердил этот логотип как связующий между прошлым и будущем.

История логотипов музея «Метрополитен»Рисунок, на основе которого был сделан предыдущий логотип музея

Интереснее другое: согласно исследованиям, многие посетители считают навигацию по музею затруднительной, поэтому этой проблеме также было уделено внимание при разработке нового стиля. Одним из решений по этому вопросу было сокращение названия из Metropolitan Museum of Art до The Met. Таким образом администрация и исполнители хотели сделать ближе к гражданам (и без того популярный) музей.

Новый знак был разработан Гаретом Гаагу и он заменит знак 1971 года, который — в свою очередь — был основан на литографии Люки Пачёли 1509 года.

Цвет

Согласно пресс-релизу «Вольф Олинза» красный цвет был выбран потому, что он олицетворяет страсть и жизненную силу. Какая-то ахинея для презентации. Красный цвет выбрали, потому что он круто вызывающе выглядит. Когда надо протолкнуть логотип надо красить его в вызывающие цвета, но только не  в оранжевый.

Карты музея на разных языкахЭлементы айдентики

Кто-то может посчитать, что новый логотип не подходит для музея и выглядит слишком трендово и хипстерски, словно это логотип какого-то рекламного агентства и, наверное, будет прав. Типографика напоминает дизайн 70-х годов.

Новый сайт музея оформлен в соответствии с новым стилем

Но не смотря на это, на мой взгляд новый стиль точно лучше старого и очень запоминающийся. Для музея современного искусства вполне себе ок.

zametki.uz

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о