Миссия детского центра – —

Как открыть свой детский клуб?

Для того чтобы открыть детский клуб вам необходимо определить первоначальные инвестиции в бизнес, а для этого следует составить бизнес-план. Это обязательный этап планирования бизнеса, поскольку прибыльность вашего клуба будет напрямую зависеть от того, насколько тщательно вы продумаете свое место среди конкурентов, обозначите ценовую политику и решите, какой спектр занятий предложить в вашем клубе. Бизнес-план детского центра состоит из описательной и финансовой части. Описательная часть содержит определение миссии детского клуба, задач, целей, места клуба среди конкурентов, описание самого предприятия, перечень услуг, которые вы планируете оказывать. Финансовая часть включает в себя детальные расчеты — ваши расходы, доходы, прибыль и пр.

Прежде всего, следует определиться с миссией вашего детского клуба, то есть обозначить те основополагающие принципы, которые впоследствии определят ваши задачи и способы их достижения. Миссии детских клубов бывают разные: кто-то стремится дарить детям радость от общения на иностранном языке, кто-то помогает ребенку почувствовать свою индивидуальность через развитие актерских способностей, есть и такие, кто делает ставку на раскрытие врожденных способностей детей через творчество. В любом случае с миссией следует определиться на самом первом этапе разработки бизнес-плана и уже затем переходить к его более детальной проработке.

1. Назначение клуба

Здесь надо сформулировать видение своего клуба — продумать интерьер помещения (количество классов, оборудование игровых комнат), представить, какая будет мебель, как будет выглядеть входная зона, комната ожидания для родителей и пр. Так будет рождаться образ клуба, который в процессе вашей работы над бизнес-планом будет дополняться новыми деталями и нюансами.

2. Цели и задачи моего клуба

После того, как обозначилась основная идея компании, можно переходить к ее конкретизации — определять свои цели и задачи.

Например, если ваша цель — открыть творческую студию для детей, то задачи будут следующими:

  • разработать (купить) специальные методики обучения по различным направлениям детского творчества: лепка, рисование, работа с песком, аппликация и др.;
  • пригласить работать в клуб опытных педагогов по соответствующим направлениям;
  • разработать уникальный пакет занятий, который будет вас выгодно отличать от ваших конкурентов;
  • разработать эффективную маркетинговую стратегию для привлечения клиентов;
  • обеспечить идеальное соотношение цены и качества занятий, учитывая социальный статус жителей района, в котором вы планируете открыть свой клуб.


3. Анализ целевой аудитории

В этом разделе вам надо примерно определить количество детей, которое может прийти к вам на занятия, их возраст и социальное положение их родителей. Очень важно учитывать и социальный уровень района. Так, элитный детский клуб, открытый в спальном районе на окраине города, вряд ли будет востребован местными жителями. Ценовая политика клуба должна определяться строго и в соответствии с его целевой аудиторией.

4. Мониторинг конкурентов

Тщательный анализ конкурентов поможет вам определить собственное место на этом рынке и избежать лишних расходов. Для начала надо составить полный список детских клубов вашего населенного пункта, а затем провести серьезную аналитическую работу. Анализ конкурентов может проходить по множеству параметров: местоположение, стоимость занятий, целевая аудитория, уникальность методик, рекламная кампания и пр. В конце данного раздела необходимо сделать обобщающий вывод по всем проанализированным клубам. Данный вывод поможет перейти вам к последней части описательного бизнес-плана детского центра.

5. Образ своего детского клуба

Итак, последний пункт описательной части бизнес-плана поможет свести воедино все результаты проделанной вами подготовительной работы. Здесь опять необходимо вспомнить вашу миссию, цели и задачи, выделить преимущества клуба, выявить факторы, которые будут мешать или, наоборот, способствовать развитию вашего бизнеса. Необходимо расписать четкий график занятий, определить режим работы вашего заведения, продумать способы рекламы клуба, выбрать организационно-правовую форму вашего предприятия. В этой же части стоит кратко описать и обязательные расходы: аренду помещения, ремонт, зарплату сотрудников, стоимость мебели, методических пособий, оплату коммунальных услуг, затраты на ежемесячную канцелярию и т.д. На данном этапе в финансовые подробности вдаваться не стоит, поскольку это предварительный вариант, но он необходим для составления полноценного образа вашего клуба.

Понятно, что в одной статье не уместить детально проработанный бизнес-документ, поэтому с финансовой частью плана можно познакомиться на сайте нашего проекта «Твой клуб»  в разделе «Бесплатная продукция».

smallbusiness.ru

Миссия районного Центра детского творчества в сельском социокультурном комплексе Тимирязевского поселения

Для решения основных задач образования: повышения качества, эффективности и доступности, а также выполняя Постановление Правительства РФ «О реструктуризации сети образовательных учреждений села» в нашем поселке Тимирязевский Чебаркульского района, Челябинской области, создан сельский социокультурный комплекс, который объединил все образовательные учреждения села и Челябинский научно-исследовательский институт сельского хозяйства, находящийся на нашей территории.

Сельский социокультурный комплекс – образовательная организация, реализующая программы дошкольного и общего образования, программы дополнительного образования, обеспечивающая образование и воспитание учащихся, проживающих в сельской местности, и обладающая сетью внеклассных занятий в системе дополнительного образования (музыкальное, художественное, спортивное, иное), а также материальной базой, позволяющей использовать в процессе образования и воспитания современные телекоммуникационные технологии (из «Концепции реструктуризации сети общеобразовательных учреждений РФ, расположенных в сельской местности»).

Создание сельского социокультурного комплекса обусловлено следующими причинами:

  • недостаточная материально-техническая база учреждений дополнительного образования детей, теперь мы имеем возможность использовать в своей работе материально — техническую базу всех образовательных учреждений села;
  • вторая причина — отсутствие современных коммуникаций и транспортных средств. Структурное подразделение щколы — Межшкольный методический центр в комплексе обеспечивает повышение ИКТ — компетентности педагогов, и становиться доступным для воспитанников учреждений дополнительного образования детей.
  • 3-я причина- отсутствие возможностей у средней образовательной школы предоставить широкий спектр дополнительных образовательных услуг, а в комплексе эту задачу выполняют учреждения дополнительного образования детей.

Также актуальной проблемой всех образовательных учреждений остается сокращение численности учащихся.

В сельский социо-культурный комплекс вошли все образовательные учреждения села.

  • Центр детского творчества,
  • Детские сады
  • Спортивный клуб «Стронг»
  • Дом культуры
  • Библиотека
  • Детская школа искусств
  • Общеобразовательная школа – является базовым ресурсным центром комплекса.

Руководство осуществляет координационный совет, в который входят руководители всех образовательных учреждений села.

Все образовательные учреждения (ОУ), оставляя за собой статус юридического лица, работают в структуре СКК на договорной основе, при этом каждое ОУ имеет свою программу развития.

Цель нашей инновационной программы развития Центра детского творчества – формирование социально-адаптированной личности через реструктуризацию сети образовательных учреждений сельского социума.

Самое главное для нас изменить миссию нашего образовательного учреждения дополнительного образования. Она заключается в следующем: реализация совместных образовательных программ для детей в возрасте от 3 до 17 лет в многомерном образовательном пространстве села через обучение и воспитание.

В течение 2-х лет в посёлке апробируется модель социокультурного комплекса, если она даст положительные результаты, в неё войдут и другие районные учреждения образования.

И так, что нового появилось в работе отдела в процессе реструктуризации сети образовательных учреждений села?

Педагогами Центра разработаны совместные программы с детскими садами, средней общеобразовательной школой, библиотекой, научно-исследовательским институтом по развитию творческих способностей учащихся на основе свободного выбора многообразных видов и форм творческой деятельности. И только система дополнительного образования может предоставить возможность для развития творческих способностей сельского ребёнка в различных видах деятельности, т.к. внеурочная деятельность общеобразовательной школы ограничена базисным учебным планом.

Сегодня Тимирязевский отдел Центра работает по следующим направлениям: предшкольное воспитание, научно-исследовательское, социально-педагогическое, художественно-эстетическое, физкультурно-оздоровительное. Более подробно остановлюсь на двух первых.

Предшкольное воспитание. Уже 2 года отдел обеспечивает 100% охват неорганизованных детей на территории посёлка по подготовке их к школе, используя материальную базу детских садов и школы: актовый зал, спортивный и тренажёрный залы, спортплощадка, компьютерный центр стали доступными для всех детей села. Мы проводим занятия по разработанным образовательным программам студии «Солнышко», «В мире сказок», «Пчелка». Для детей предшкольного возраста создаём условия для раскрытия творческого потенциала маленькой личности, которые будут способствовать достижению значимого результата.

Другим интересным направлением является научно-исследовательская работа с учащимися. Благодаря созданному комплексу широко используется материально-техническая база не только образовательных учреждений, но и научно-исследовательского института сельского хозяйства.

В нашем Центре педагогом Фокиной Ольгой Вячеславовной создана инновационная комплексная образовательная программа проектно-исследовательской деятельности учащихся, включающая развитие исследовательских способностей детей на всех ступенях общеобразовательной школы: начальной, основной и средней.

Программа имеет практическое применение в модели социокультурного комплекса, востребована детьми, родителями, педагогами и включает в себя три самостоятельные программы.

В начальной школе закладываются основы исследовательской деятельности, и реализуется программа исследовательского обучения младших школьников «Почемучки» (автор А.И. Савенков). Занятия проводятся на базе общеобразовательной школы во всех начальных классах по 1 часу в неделю. Эта программа объединяет три относительно самостоятельных блока: «Тренинг», «Исследовательская практика», «Мониторинг». В учебно-методический комплекс входят:

  1. Программа исследовательского обучения младших школьников.
  2. Рабочая тетрадь «Я — исследователь». Автор Савенков А.И.
  3. Методика исследовательского обучения младших школьников.

Получив первоначальную подготовку в научно-исследовательской и проектной деятельности, учащиеся, имеющие определённый успех в этом направлении, продолжают развитие своих исследовательских способностей, занимаясь теперь на базе Центра детского творчества по программе «Юные исследователи природы». Целью данной программы является углубление и расширение знаний о жизнедеятельности растительного и животного мира, формирование естественнонаучной картины мира через организацию исследовательской работы учащихся среднего звена.

С учащимися 9-11 классов проводится индивидуальная научно-исследовательская деятельность по программе «Юный растениевод». Программа содействует профессиональной ориентации личности, формирует общественную активность ребенка, поднимает на более высокий уровень его коммуникативные способности. Экспериментальная и исследовательская работа для них организована на базе Челябинского научно-исследовательского института сельского хозяйства под руководством научных сотрудников этого учреждения.

Благодаря такой системной работе в СКК с 1-го по 11-й класс у ребенка появляется возможность реализовать себя и добиться хороших результатов в научно-исследовательской деятельности. Об этом свидетельствуют следующие результаты:

В 2006-2007 учебном году воспитанники Тимирязевского отдела Центра принимал участие в:

  • Международном детском экологическом форуме «Зелёная планета» (конкурс исследовательских проектов)- и стали ЛАУРЕАТАМИ, награждены дипломом II степени;
  • Всероссийской научно-практической Конференции одарённых школьников INTEL-АВАНГАРД 2007, получен специальный диплом за лучший текст работы и воспитанница удостоен денежногогранта;
  • в Российской открытой конференции учащихся «Юность, наука, культура – Урал, Сибирь», получен дипломом I степени, дипломом за лучшую работу на секции «Биологии» и удостоены звания ЛАУРЕАТА;

Фамилия Ольги Золотарёвой за высокие результаты в исследовательской деятельности внесена в энциклопедию « Одарённые дети — будущее России», которая является приложением к Энциклопедии « Лучшие люди России»;

По итогам участия в Национальной образовательной программе «Интеллектуально-творческий потенциал России» в 2006-2007 г.г. Золотарёва Ольга вошла в состав 100 наиболее результативных учащихся России (среди учащихся 9-11 классов). Она получила сертификат, и её фамилия занесена в сборник «Ими гордится Россия».

Пять воспитанниц нашего отдела стали дипломантами Всероссийского конкурса «Человек на Земле». Одна из них: ученица 5 класса призёр 3-х региональных конкурсов исследовательских работ.

Для обеспечения реализации личностных возможностей развития каждого ребёнка совместно со школой создана программа «Индивидуальные образовательные траектории развития школьников в сельском социокультурном комплексе». Необходимо было изучить индивидуальные способности учащихся, провести мониторинги образовательных запросов родителей и интересов детей, заполнить индивидуальные карты развития учеников, разработать программы индивидуальных «образовательных маршрутов» учащихся во всех образовательных учреждениях комплекса.

Теперь отслеживается развитие каждого ребёнка, это мы делаем совместно с педагогами общеобразовательной школы.

Отделом разработаны методические рекомендации по активизации саморазвития личности учащегося, предложены индивидуальные образовательные программы для личностного роста ученика по всем направлениям работы нашего педагогического коллектива.

Благодаря новой для нас деятельности в новой модели образовательных учреждений, действительно меняется роль дополнительного образования в обучении и воспитании ученика. Теперь мы ведём работу не только с воспитанниками наших коллективов, но и обеспечиваем занятость всех детей села, что очень важно для формирования социально – адаптированной личности. Именно в этой деятельности мы ещё раз подтверждаем выполнение своей новой миссии в созданном едином образовательном пространстве социума.

Презентация.

urok.1sept.ru

Миссия и ценности — Сеть детских садов «Панда»

Вы здесь: Детский сад «Панда» / О нас / Наша миссия

Вы здесь: Детский сад «Панда» / Наша миссия

Наша миссия

Команда мечты сети детских садов «Панда» – какие мы:

Наши убеждения:

  • Я – автор своей жизни. В моей жизни многое зависит от меня.
  • Лев Толстой: «Не воспитывайте детей, они все равно будут похожи на вас. Воспитывайте себя, и ваши дети вырастут другими».
  • Ставим цели и достигаем их.
  • Каждый ребенок гениален, и наша задача помочь родителям выявить таланты их ребенка.
  • Важно постоянно учиться и повышать свою квалификацию, читать книги по психологии, философии, саморазвитию.
  • Мы хотим вырастить новое поколение детей.
  • Частные детские сады – самое лучшее место, куда можно отдать ребенка.
  • Частный детский сад лучше няни.
  • Важно развивать творческий подход у детей ко всему. Важно обычные дела периодически делать творчески, по-другому.
  • Все родители – идеальные для своего ребенка.
  • В отношениях мы ориентируемся на стратегию «выиграл-выиграл», когда мы всегда настроены так, чтобы договориться о взаимовыгодном сотрудничестве.
  • Наш девиз: думать, говорить и делать – одно и то же. Всегда.

Наши ценности:

  • Семья на первом месте. Дети – чем больше, тем лучше.
  • Работа — второй дом, бежим с утра с радостью. В отпуске скучаем по работе и коллегам.
  • Разнообразный отдых, интересный досуг. Хобби.

Наша миссия:

  • воспитание и развитие детей, раскрытие их потенциала и предназначения.

Отношения в семье:

  • Теплые, искренние, доверительные отношения с мужем.
  • Муж глава семьи. Правильное распределение обязанностей в семье.
  • Взаимопонимание с детьми.
  • В семье любовь, дружба, искренность, честность, открытость.

Наше отношение к работе в детских садах сети «Панда»:

  • Искренне считаем, что наша сеть — лучшая. Доказать?
  • Постоянно придумываем как сделать свой детский сад еще лучше.
  • Предлагаем разные инновации.
  • Каждый сотрудник знает, что он важен.
  • К нам постоянно обращаются соискатели, которые наслышаны о нашей сети. Они хотят работать именно у нас.
  • У нас много инновационных идей по развитию нашей сети, по развитию программ обучения, методик, организации досуга. Запишитесь на индивидуальную презентацию, где мы все покажем и расскажем.

Наши отношения с коллегами:

  • Партнерские, теплые.
  • Мы созваниваемся в выходные, на праздники.
  • Можем вместе отдыхать.
  • Помогаем друг другу в трудную минуту.
  • Все искренне радуются успехам другого.
  • Скучаем по коллегам в отпуске.

Как мы относимся к родителям (клиентам):

  • Понимаем, что для каждого родителя их ребенок — лучший.
  • Уважаем родителей, принимаем их.
  • Вечером каждому рассказываем как прошел день у их ребенка.
  • Хотим знать что родители ждут от детского сада, чтобы превзойти ожидания.
  • Раз в неделю отправляем фотографии детей родителям.

Как мы относимся к детям:

  • Дети — наша миссия, предназначение.
  • Безусловная любовь к детям.
  • Для детей воспитатели — помощники, коучеры, которые помогают детям раскрыть их потенциал, предназначение

Как мы работаем над собой:

  • Читаем книжки по практической психологии, воспитанию детей, философии, саморазвитию, постановке целей, таймменеджменту
  • Настольная книга – Ю. Б. Гиппенрейтер, «Общаться с ребенком. Как?», Стивен Кови «7 навыков высокоэффективных людей».
  • Знаем все современные методики обучения детей: Монтессори, Зайцева, Никитина, Домана и пр. Можем объяснить достоинства и недостатки каждой программы.
  • Изучаем в Интернете лучший международный опыт детских садов, продумываем разные нововведения.
  • Заботимся о своем здоровье. Занимаемся спортом, делаем зарядку, плаваем, ходим в фитнес-клуб.
  • Развиваем и тело, и разум, и дух! Понимаем как важно найти баланс и развиваться во всех трех направлениях.

detskiy-sadik.ru

Детские развивающие центры: цели, задачи

Цель детских развивающих центров состоит в том, чтобы обеспечить гармоничное развитие детей. Посещать детские развивающие центры могут дети любого возраста, начиная с десяти месяцев. Центры принимают детишек, как дошкольного возраста, так и детей младшего школьного возраста. Обычно в таких развивающих центрах сочетают обучающую деятельность с игровой, что способствует более легкому усвоению полученных знаний, умений, навыков.

Детские центры Киева считают основным результатом своей деятельности выполнение следующих задач:

  • Психическое и физиологическое гармоничное развитие детей.
  • Раскрытие в детях учебных способностей.
  • Воспитание самостоятельности.
  • Развитие познавательной активности.
  • Раскрытие творческого потенциала.
  • Обучение общению в коллективе.
  • Обеспечение индивидуального подхода к каждому ребенку.
  • Подготовка ребенка к школе.
  • и т.д.

Для достижения поставленной цели и решения задач детские развивающие центры используют разнообразные программы.

Подрастая, ваш ребенок нуждается в получение знаний, умений и навыков, которые помогут ему идти по этой жизни уверенно и быть абсолютно счастливым человеком. И получать эти знания умения навыки ребенок должен уже с раннего детства. Однако не все, даже самые любящие родители имеют достаточный опыт для выполнения такой сложной задачи. И тут на помощь приходят детские развивающие центры, в которых работают квалифицированные педагоги и психологи. Они окажут помощь детям и их родителям в овладении необходимыми знаниями.

В детских центрах занятия проводятся так, чтобы постоянно поддерживался интерес к изучаемой информации, при этом дети не только получают полезные знания, но учатся сами их добывать и пользоваться ими.
Обучение в детских развивающих центрах проводится в небольших группах, чтобы педагог мог применить индивидуальный подход к каждому ребенку.

Занятия проводятся не просто по стандартным программам. Каждая программа создается индивидуально, постоянно изменяется, улучшается, приобретая все более совершенную структуру. Программа подбирается под конкретную группу детей со своими особенностями.

Начать посещать такие развивающие центры можно в любом возрасте. Ведь все дети талантливы и надо только раскрыть этот талант и помочь ему развиться, и сделать это можно в любом возрасте. Главное, чтобы было желание и стремление к этому.

kroshechka.com

Миссия Центра | Детский медицинский центр «До16ти»

МИССИЯ
Детского медицинского центра «До 16-ти».

МЫ

• Мы растим здоровое поколение. Мы хотим создать общество, граждане которого здоровы.

• Залог достижения наших целей — получение стабильного дохода, достаточного для поддержания высокого уровня стандартов и постоянного развития.

• Мы строим цивилизованный бизнес в сфере частной медицины.

• Мы уверены, что успех нашего бизнеса – репутация, профессионализм , взаимоотношения, ориентация на результат.

• Мы честны по отношению к нашим партнерам, сотрудникам и клиентам.

• Мы настроены позитивно в любой ситуации. Безвыходных положений нет.

• Мы развиваем дух стремления к новому , и это дает нам возможность внедрять лучшие идеи, опережая конкурентов.

• Мы не используем незнание и недостаточную информированность клиента в своих интересах.

• Мы — это единая команда профессионалов, стремящихся к саморазвитию и самообучению, к улучшению уровня и качества медицинских услуг.

• Мы исповедуем уважение к личности и правам каждого сотрудника.

• Мы относимся к друг другу так, как хотели бы, чтоб относились к нам.

• Мы открыты и честны в отношениях друг с другом. Мы не копим негативную информацию внутри себя, а честно обсуждаем ее друг с другом.

• Наш личный успех – это успех компании.

• Мы не обещаем то, что не можем сделать, а делаем всегда больше, чем обещаем.

• Мы сами влияем на собственный доход, в зависимости от вклада в результаты работы компании.

• Мы берем на себя ответственность за принятые решения.

• Мы обеспечиваем максимально возможную безопасность клиентам и сотрудникам при оказании услуг.

МЫ И КЛИЕНТЫ

• Мы строим с клиентами долгосрочные взаимоотношения шаг за шагом.

• Доверие для нас больше чем прибыль.

• Мы обеспечиваем только высочайший уровень сервиса.

• То, что хорошо для клиента, хорошо для Компании. Потребности клиента важнее личных       потребностей.

• Все наши стремления направлены на создание продукта, востребованного Клиентом.

• Мы ценим время и покой наших клиентов.

• Наши клиенты — это те, кто
— инвестирует свой капитал в будущее своих детей,
— несет ответственность за судьбу своего ребенка,
— ценит свое время,
— уважает права ребенка,
— имеет потребность в информации и наличии выбора.

• Ваши дети – это наши дети.

МЫ И КОНКУРЕНТЫ

• Мы уважаем наших конкурентов.

• Мы стремимся быть лучшими на рынке частной медицины в Омской области.

• Наше конкурентное преимущество:

«Люди приходят туда, где их ждут,
возвращаются туда, где их уважают,
остаются там, где о них заботятся» .

МЫ И АКЦИОНЕРЫ

• Мы несем ответственность перед держателями акции, инвесторами.

• Бизнес обязательно должен приносить надежную прибыль.

• Акционеры готовы получать и учитывать обратную связь по всем изменениям в компании.

• Образованию сотрудников придается важное значение.

• Акционеры открыты к общению.

МЫ И ПАРТНЕРЫ

• Мы стремимся работать с теми партнерами, которые разделяют наши ценности.

• Мы готовы к открытой работе и поиску взаимовыгодных решений и компромиссов.

• При возникновении противоречий мы стремимся решить их путем переговоров.

• В случае невозможности достичь договоренностей, соответствующим нашим ценностям , мы прекращаем работу.

МЫ И ОБЩЕСТВО

• Порядок в стране начинается с порядка в нашем доме.

• Мы приносим пользу обществу.

• Мы частная, независимая компания, не аффилированная ни к одной другой компании или государственным органам.

• Законопослушная компания, которая обеспечивает собственные интересы в рамках закона.

www.do16ti.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о