Недорогой кабриолет – 15 самых дешевых кабриолетов в России до 300 тысяч рублей
Выбираем недорогой кабриолет к сезону
В конце этой недели в Минске состоится слет любителей кабриолетов. Если, конечно, его снова не перенесут из-за погоды. Так или иначе, у вас еще есть время присоединиться к этому сообществу. Если вы смотрите на кабриолет скорее как на игрушку или источник хорошего настроения, нежели на машину, главной особенностью которой вы будете пользоваться каждый день, то эта статья для вас — мы отыскали на «Автобарахолке» самые доступные «кабрики». Если машина метит на второе или третье место в семейном автопарке, то тратить на нее большую сумму неохота.
Chrysler Sebring
Один из первых кабриолетов, который стал массово распространяться по Беларуси. Во времена «сладких» таможенных пошлин Sebring Cabrio натаскали в нашу страну в огромном количестве. Некоторое время машины сдавали напрокат для свадеб и торжеств, но сейчас модель уже достаточно старая и просто радует владельцев ветерком и свежим воздухом (если вы едете без крыши за городом!).
Данный экземпляр стоит 2 тысячи долларов по курсу. Недорого для экзотики. Но и машина немолода — 1998 год выпуска. К тому же у данного Chrysler придется чинить АКП — владелец указал об этом в объявлении. Зато подвеска новая. Автомобиль оснащен 2,5-литровым атмосферным двигателем, имеет кожаный салон и кондиционер. Заявленный пробег — 270 тысяч километров.
Ford Escort
За $2 тысячи по курсу можно взять очень интересный экземпляр Ford Escort. Несмотря на то что это «бородатое» поколение конца 1980-х, машина, судя по всему, была чьим-то проектом. Огромный спойлер, словно выточенные из камня бамперы, воздухозаборник на капоте, яркий оранжевый цвет… А взгляните на выхлопную трубу. Да это просто «батя» всех Ford Escort!
И, кстати, не обращайте внимания на передний бампер, который не подходит сюда ни по цвету, ни по зазорам. Владелец указал, что намерен его заменить. Автомобиль хранился в гараже и эксплуатировался только летом. Хозяин обещает, что ржавчины и «жуков» нет. «Мотор — зверь, масло не ест»,— говорится в объявлении. Это радует. Как и тот факт, что у машины не течет крыша. К слову, автомобиль приводится в движение 1,6-литровым мотором.
Peugeot 306
Еще до появления купе-кабриолетов Peugeot выпускала стильный Cabrio с тканевым верхом — 306. Один из самых элегантных кабриолетов 1990-х. Формы машины до сих пор выглядят привлекательными, а отсутствие средней стойки делает автомобиль просто сногсшибательным, когда у него открыта крыша. Можно сказать, французская классика! А еще и 2-литровый мотор.
Данный экземпляр появился на свет в 1994 году и за 25 лет проехал 200 тысяч километров, обзавелся желтыми фарами, спортивным рулем от Audi, новой акустической системой и черепом на рычаге коробки передач. Крыша складывается вручную за 1 минуту, на кузове нет ржавчины, мотор работает исправно, как и коробка передач. Чем не вариант на лето?
Volkswagen Golf
Ну вот дошли и до вашей любимой марки. За кабриолет Volkswagen Golf 1995 года выпуска житель Бреста просит 2800 долларов по курсу. Если авто в хорошем состоянии, не так уж и дорого. С запчастями проблем быть не должно, благо третьих «Гольфов» у нас в стране катается еще очень много. У автомобиля пройденное ТО до января 2020 года.
Непонятно, куда подевалось заднее стекло, но в целом по фотографиям машина выглядит бодрой. По крайней мере, снимки сделаны в разных местах — значит, способность передвигаться этот Golf еще не утратил. А если серьезно, то неплохой вариант для того, кто хочет попробовать кабриолет. На машину установлен хорошо известный поклонникам VAG 1,8-литровый мотор и механическая коробка передач. Заявленный пробег — всего 89 тысяч километров.
Peugeot 206 CC
Боитесь этих матерчатых крыш? Понимаем. Мало ли течь начнет или хулиган порежет. Но для вас тоже есть недорогой вариант — Peugeot 206 CC. Если вы не знали, CC — это Coupe Cabriolet. У машины жесткая крыша, и в закрытом состоянии автомобиль похож на обычное 2-дверное купе. По одному нажатию клавиши Peugeot 206 CC превращается в кабриолет.
Моду на кабриолеты и родстеры с жесткой крышей ввели Mercedes и Peugeot, а позже эту идею подхватили многие другие производители. Сегодня мода на подобные авто ушла, но это не мешает купе-кабриолетам продаваться на рынке «бэушек». Данный экземпляр стоит 4 тысячи долларов по курсу и оснащен 2-литровым бензиновым двигателем. Судя по описанию, владелец много чего поменял перед продажей.
Opel Astra
Бывает просто Opel Astra поколения G, а бывает Opel Astra поколения G от компании Bertone. Итальянское кузовное ателье сделало из, казалось бы, «серой мышки» ультрамодное для своего времени купе. «Двухдверка» довольно часто встречается на нашем рынке, а иногда можно увидеть и «бертоновский» кабриолет. Вот такой красавец 2001 года выпуска продается у нас на «Автобарахолке».
За машину просят 4500 долларов по курсу, и находится автомобиль в Волковыске. 1,6-литровый атмосферный мотор прошел серьезный ремонт 40 тысяч километров назад, а нынешний ремень ГРМ отработал пока только 15 тысяч километров. Видно, что за машиной следили. У Astra целая крыша, аккуратный салон, не гнилой кузов. Продавец уверяет, что с автомобилем нет никаких проблем.
Citroen C3 Pluriel
Была у первого поколения Citroen C3 такая странная модификация, как Pluriel. Это трансформер, у которого можно снять заднюю стойку и крышу. Фактически машина разбиралась вручную. После смены поколений С3 эту версию убрали, но старенькие Pluriel еще долго будут бороздить просторы европейских дорог.
Это самый дорогой кабриолет из сегодняшней подборки — он стоит 4700 долларов по курсу. Но это и самый свежий экземпляр. Автомобиль сошел с конвейера в 2008 году и, по заявлению владельца, находится в хорошем состоянии. Под капотом — 1,4-литровый атмосферный двигатель, работающий в паре с механической коробкой передач. В марте этого года заменили передние и задние амортизаторы. Но есть один нюанс: чтобы снять крышу, придется ее починить. Продавец указывает, что она не откидывается.
Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]
auto.onliner.by
Машины для лета по доступной цене
Экономическая ситуация в России в буквальном смысле слова обвалила автомобильный рынок в нашей стране. Это касается и цен, и объемов продаж. Есть в этом минусы — продать автомобиль сегодня почти невозможно. Есть и плюсы — для тех, кто не успел «хапнуть» машину в РФ и выбирает авто в Беларуси, выбор очень велик. Сегодня мы можем смотреть на такие модели, о которых два года назад и не мечтали. Любители экзотического кузова «кабриолет» даже с несколькими тысячами долларов могут смело открывать «Автобарахолку» и выбирать себе авто на лето. В сегодняшнем рейтинге мы рассмотрим 10 самых доступных кабриолетов на вторичном рынке. Цены на приведенные в статье машины варьируются от 1,5 до 5 тысяч долларов!
Nissan 100NX — $1500
Вообще, этот Nissan попал в данный рейтинг «авансом», т. к. является не кабриолетом, а тарга. Модель 100NX имеет задние стойки и двухсекционную крышу, которую нужно снимать вручную (между лобовым стеклом и средней стойкой при этом остается перегородка). Но эффект езды на таком автомобиле — не хуже, чем у кабриолета. Даже комфортней, т. к. не задувает сзади. В общем, отличный вариант для начинающих водителей либо для тех, кто хочет взять дешевую машинку на лето. Купить 100NX сегодня можно за 1,5 тысячи долларов. Не забудьте поторговаться, ведь авто уже весьма старое (выпускалось с 1990 по 1996 год). Запчастей на него хватает — многое подходит от других Nissan (Sunny, например).
Opel Kadett Cabrio — $1500
За 1,5—2 тысячи долларов можно поискать Opel Kadett c откидным верхом. Правда, «живых» экземпляров данной модели на просторах нашей страны практически не осталось. Над внешним видом этого «кабрика» трудились дизайнеры Bertone (он и выпускался в Италии), поэтому экстерьер Kadett Cabrio даже сегодня радует глаз. Выпускалась машина до 1994 года и разошлась по Европе большой партией. Все автомобили, находящиеся в Беларуси, прибыли сюда из-за границы еще в 1990-х. У Kadett — электрокрыша. По отзывам, электропривод съемного верха иногда «глючит». Проверяйте перед тем, как забрать ключи!
Renault 19 Cabrio — $1900
Еще одна итальянская компания — ItalDesign — работала над экстерьером Renault 19 Cabrio. Этот кабриолет выпускался с 1990 по 1996 год с рестайлингом в 1992-м. В отличие от Kadett, «француз» не имеет средней стойки и выглядит более гармонично. Но и стоит он под 2 тысячи долларов. Кузов у этой машины покрепче, крыша тоже вызывает меньше нареканий со стороны владельцев. С запчастями проблем не будет — все, кроме крыши, подходит от популярного в наших краях Renault 19. Обычно кабриолеты имеют максимальное количество опций, литые диски и ухоженный салон. Но в продаже 19 Cabrio появляется нечасто.
Ford Escort — $2000
Куда более популярным кабриолетом на наших дорогах является Ford Escort. В Беларуси такие модели встречаются начиная с третьего поколения (1980-й) и до 1998 года выпуска. Средняя стоимость Escort с откидывающимся верхом — 2 тысячи долларов. Есть намного более дешевые варианты. Есть подороже. Проблема у Escort Cabrio такая же, как и у хетчбэка, — кузов. Почти все экземпляры имеют «жуки», а некоторые — сквозную ржавчину. С двигателями особых проблем быть не должно, как и с ходовой. Болезнь последних поколений — течь рулевой рейки. Либо запасайтесь маслом для ГУР, либо ищите экземпляр без красных пятен под машиной.
Peugeot 306 Cabrio — $2800
Одним из самых красивых кабриолетов 1990-х является Peugeot 306 Cabrio. Это «последний настоящий» кабриолет Peugeot. После него появились «купе-кабриолеты» СС с жестким верхом. «Триста шестой» же имеет классический мягкий верх, поэтому он классно смотрится не только с опущенной крышей, но и в исходном состоянии. Мягкая крыша, кстати, теплая: если нет дырок, зимой в салоне не холоднее, чем в хетчбэке. Цены на Peugeot 306 Cabrio начинаются от 2,5 тысячи долларов. За 3 тысячи можно найти неплохой экземпляр.
Volkswagen Golf III Cabrio — $3500
Еще один кабриолет на базе хетчбэка С-класса — Volkswagen Golf III Cabrio. Немцы почему-то отказались от кабриолета на базе второго «Гольфа», но в третьем поколении версия с открывающимся верхом вернулась на поле боя. На самом деле в Беларуси много кабриолетов Golf III, но их редко выставляют на продажу. Стоят они немногим дороже хетчбэков. Купить кабриолет на базе «народного» Golf можно за 3,5 тысячи долларов. Как и в случае с Escort, следует обратить внимание на кузов: «жучки» на третьем «Гольфе» — не самые редкие гости.
Opel Astra Cabrio — $3500
Прямой конкурент Volkswagen Golf III Cabrio — открытая версия первой Opel Astra. Модель дебютировала на Женевском автосалоне 1993 года и продержалась на конвейере до 1999-го. Дорестайлинговых Astra F Cabrio почти не встречается — они выпускались меньше года. Производился кабриолет там же, где и предшественник (Kadett Cabrio), — на заводе Bertone в Италии. Гармоничный и весьма стильный автомобиль. Крыша имеет электропривод. За Astra Cabrio просят в среднем 3,5 тысячи долларов. Столько же стоит Golf Cabrio.
Renault Megane Cabrio — $4000
C 1997 по 2003 год выпускался классический кабриолет с мягкой крышей на базе Renault Megane первого поколения (пришел на смену упомянутому выше 19 Cabrio). Более «свежий» год, отсюда и более высокая средняя цена — 4 тысячи долларов. Этот автомобиль создавался на базе Megane Coupe, поэтому имеет элегантную заднюю часть с круглыми элементами светотехники. Очень хорошо смотрится в ярких цветах. Вполне беспроблемная машина выходного дня за умеренную стоимость. Кстати, Megane Cabrio до сих пор хорошо ценится в Европе. Второе поколение Megane получило новомодную версию СС с жестким верхом. Многие восприняли это новшество с критикой — пропал шарм тканевого верха.
Chrysler Stratus Convertible — $4500
Благодаря бережливым американским автомобилистам белорусский рынок заполонили кабриолеты Chrysler Stratus/Sebring. Из-за доступной цены в прокате и относительно представительского вида эти Convertible частенько можно увидеть в свадебных кортежах. Мощные моторы, АКП, электроприводы, подогревы, много места для пассажиров второго ряда… и все это всего лишь за 4,5 тысячи долларов. Половину стоимости летом на свадьбах отобьете!
Peugeot 206 CC — $5000
Замыкает наш топ-10 первое в мире купе-кабриолет. До появления Peugeot 206 CC жесткий автоматически складывающийся верх был только у родстера Mercedes SLK. Купить «двести шестой» со съемной крышей можно за 5 тысяч долларов. Хотя, объективно, средний прайс приближается к 6 тысячам. Главным преимуществом модели является жесткий верх. Если не знать, то можно подумать, что 206 СС — просто купе. От этого и посредственный внешний вид в «закрытом» состоянии. Зато крышу никто не проткнет ножом.
Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]
auto.onliner.by
10 самых дешевых кабриолетов | автопортал Санкт-Петербурга
1. Smart ForTwo 1.0 Pulse
Цена: $16 450
Плюсы: Самая дешевая машина с откидным верхом в Великобритании, владельцы которой освобождаются от выплаты дорожного налога и платы за пробки (в Лондоне). Легко паркуется.
Минусы: По ощущениям напоминает катание на роликовых коньках. Медленная автоматическая коробка передач
2. Fiat 500C 1.2 Pop
Цена: $19 920
Плюсы: Стильный, надежный автомобиль, который приятно водить. Может перевозить до четырех пассажиров.
Минусы: Крыша напоминает, скорее, большой люк, нежели полноценный откидной верх.
3. MG TF 1.8 135
Цена: $21 850
Плюсы: Настоящий спорткар по цене супер-мини. «MG» больше не выпускает «TF», но если вам удастся найти эту машину у одного из дилеров компании, можно будет с удовольствием поторговаться.
Минусы: Выглядит и ощущается старым, транспортный налог на первый год составляет $500, а затем – $330. Это довольно много за автомобиль мощностью всего 135 л.с.
4. Mini One 1.6
Плюсы: Стильный, желанный автомобиль с отличной сборкой, снабженный качественным складным верхом с электроприводом.
Минусы: Жесткая езда, крошечные задние сиденья, можно потратить целое состояние на опционные детали.
5. Peugeot 207CC 1.6 VTi Sport
Цена: $25 590
Плюсы: Качественный жесткий складной верх позволяет использовать этот автомобиль в любую погоду. Ходовые качества и оснащение не вызывают нареканий.
Минусы: Поездку в этом кабриолете не назовешь захватывающей. В июне выходит хетчбэк «208», что сразу сделает эту модель слегка устаревшей.
6. Caterham Seven Classic
Цена: $25 595
Плюсы: Невероятное удовольствие от поездки, отменная скорость и управляемость.
Минусы: Довольно непрактичен, да и мощности вам бы захотелось побольше.
7. Abarth 500C 1.4 T-Jet
Цена: $25 920
Плюсы: Похож на «Fiat 500C», но скорость у него гораздо выше благодаря двигателю с турбонаддувом. Отлично выглядит, управление отзывчивое.
Минусы: Жесткая езда практически лишает вас удовольствия от всего остального.
8. Mazda MX-5 1.8 SE
Цена: $27 660
Плюсы: Авторитетный двухместный спорткар, над которым хорошо потрудились инженеры. Доставляет невероятное удовольствие при езде.
Минусы: Слишком обыкновенный.
9. Westfield Sport 1.6 135
Цена: $27 670
Плюсы: Как и «Caterham Seven», это автомобиль для солнечных выходных дней. Отличная управляемость и производительность. Можно самому собрать такой кабриолет всего за $26 060.
Минусы: В дождь вы промокнете. Не так престижен, как конкуренты.
10. Volkswagen Golf Cabriolet 1.2 TSI 105 S
Цена: $31 880
Плюсы: Качественная машина с великолепной сборкой. Просторный интерьер, мощный двигатель.
Минусы: Самый дорогой кабриолет в представленном списке. Ординарен при езде.
www.98region.com
Выбираем недорогой кабриолет — Автомобильный справочник
Сначала скандинавы, а вслед за ними и немцы научились делать системы климат-контроля специально для кабриолетов, справляющиеся с северными минусовыми температурами. Затем стали внедряться новые конструкции крыш, способные складывать и поднимать верх за 20 и менее секунд. В результате кабриолеты перестали быть экзотикой даже на питерских дорогах — не говоря уже о богатой Москве, где открытых автомобилей едва ли меньше, нежели роскошных купе. Есть спрос — есть и предложение. За кузов уже Cabrio не надо переплачивать несусветные деньги: стартовый взнос — 15.5 тыс. евро, а за $23.500 вы получите складную жесткую крышу. Заманчиво?
Citroen C3 Pluriel
Mini Cabrio
ВизиткаКому пришла в голову идея поставить на конвейер этот автомобильчик, долго колесивший по автосалонам в качестве концепт-кара, история умалчивает. Видимо, ждали лишь подходящей платформы, и она отыскалась довольно быстро: хэтчбек С3 явно требовал открытой версии. Недолго думая, ситроеновцы взяли да и поставили на это шасси кузов от концепта Pluriel. То, что вышло в итоге, было принято публикой на ура, а специалисты назвали его «Кабриолетом года» на Женевском автосалоне-2003.
Mini с открытым верхом появился в 2004 г., когда гамма модификаций сформировалась, но необходимость в расширении модельного ряда все еще сохранялась. Британцы из покинутого BMW Rover вновь стали кусать локти и кричать о том, что у них, дескать украли бренд, но было поздно: все сливки достались баварцам.
КрышаУ С3 Pluriel она — самая сложная из всей четверки. Сложна даже не крыша, а собственно кузов, легко превращающийся из 3-дверного типа хэтчбек в… открытый пикап! Если сложить матерчатый верх, С3 станет кабриолетом со стойками безопасности, затем можно убрать боковые стойки-арки — получится полностью открытый кузов. А если откинуть заднюю дверь назад, Pluriel превратится в стильный пикап-кабриолет.
Ко времени дебюта открытого Mini кабриолеты со складной жесткой крышей размножились в огромном количестве, и все ожидали, что и эта модель обзаведется такой же. Однако размещать столь сложную конструкцию в столь компактном авто просто негде, поэтому обошлись матерчатым верхом. Зато складывается он всего за 15 сек.
Снаружи и внутри
Внешне версию Pluriel можно отличить от стандартного С3 по форме передних и задних блок-фар, дизайну бамперов да черным массивным съемным боковым стойкам. В целом же, он повторяет силуэт и обводы «Цэ-третьего». А интерьеры — так и вовсе один к одному.
Подробно расписывать дизайн кузова и интерьера открытого Mini — занятие неблагодарное. Стандартную модель видели? Значит, знаете, как выглядит кабриолет. К слову, единственное, до чего не додумались баварцы, — предложить верх, раскрашенный в разные цвета, как на закрытых моделях. Вот это было бы действительно стильно.
Цифры
В российской гамме Pluriel — только 2 мотора: 1.4-литровый мощностью 75 л. с. и 110-сильный объемом 1.6 л. Первый работает в паре c 5-ступенчатой «механикой», второй агрегатируется с фирменной роботизированной коробкой SensoDrive. Стоит автомобильчик-трансформер от 15 750 за 1.4-литровую версию и до 17 500 евро за 1.6-литровую.
Mini Cabrio оснащается всеми бензиновыми моторами, что стоят под капотом стандартной модели. Это 1.6-литровые силовые агрегаты мощностью 90, 115 и 170 л. с. (в версии Cooper S с механическим нагнетателем) Чего нет у кабриолета — так это дизелей. В России за 90-сильный Mini Cabrio One просят 24 600, а за Cooper S Chili — 33 800 евро.
РезюмеВозможность трансформации кузова в столь широких пределах — это скорее забавно, нежели практично. Но кому из нас не хочется иногда поиграть в игрушки, стоимость которых, как известно, и отличает мужчину от мальчика. Играть, кстати, придется невдалеке от дома или гаража — специальные отсеки для съемных дуг в столь компактном автомобиле не предусмотрены.Интересно, мог ли предположить Алек Иссигонис, что потомка его сверхкомпактного детища однажды додумаются оснастить складной крышей? Есть подозрение, что нет. А вот баварцы, отсудив у англичан права на использование бренда Mini, ухватились за идею моментально. В итоге и без того стильный автомобильчик и вовсе стал мечтой завсегдатая ночных клубов.
Peugeot 307 CC
Saab 9-3 Convertible
ВизиткаОткрытая версия 307-й модели была задумана практически сразу, как только инженеры начертили стандартный хэтчбек. Быстро «подсуетились» и партнеры Peugeot из Pininfarina, перед которыми стояла задача органично вписать в силуэт автомобиля складную жесткую крышу. Естественно, они справились, и уже в 2002 г. дебютировал Peugeot 307 CC. В 2003-м он пошел в продажу, а в 2004-м даже вышел на трассы раллийного чемпионата мира.
Автомобиль сменил на конвейере модель прошлого поколения с аналогичным названием в 2002 г. Производится машина не в Швеции, а в соседней Финляндии, на заводе Valmet в городе Уусинкапукки. Компания помогала «Саабу» с конструкцией верха и механизма складывания, а затем получила и заказ на производство модели.
КрышаФранцузы очень быстро подхватили идею Mercedes использования на кабриолетах складной жесткой крыши. Может быть, сыграли свою роль вопросы практичности, а может, и то, что компания разработчик и производитель подобных конструкций базируется как раз во Франции. В любом случае инженеры Peugeot одними из первых применили складную крышу на недорогих 4-местных автомобилях.
Саабовцы, вопреки модным веяниям, решили обойтись матерчатым верхом: системы климат-контроля у них мощные, зимой проблем быть не должно — чего огород городить? Зато автомобиль легче популярных нынче купе-кабриолетов, а освободившиеся средства пустили на усиление кузова. В итоге он стал втрое жестче на изгиб и кручение, нежели в модели прежнего поколения.
Снаружи и внутри
Очень часто автомобили с жестким складным верхом выглядят некрасиво, особенно в профиль. Оно и понятно: сложенную крышу надо куда-то прятать — вот багажник и удли-няют как только можно. Peugeot 307 CC счастливо избежал подобной участи: все же за дизайн отвечали не кто-нибудь, а мастера из Pininfarina.
Пожалуй, именно в версии Convertible Saab 9-3 выглядит наиболее стильно и элегантно. Такое впечатление, будто дизайнеры сперва создали кабриолет, вложив в этот проект весь свой талант, а затем уже «подрисовали» крышу с 4 дверями, чтобы получить стандартный 9-3 Sport Sedan. Интерьер тоже заиграл новыми красками.
Цифры
Моторов — всего два: 2.0-литровые, мощностью 136 и 177 л. с. А ведь обещали много всего «вкусного»: вплоть до V6… Проблема, наверно, в том, что с двигателями помощнее 307 СС перейдет уже совсем в другую ценовую категорию. А так — $31 800 за 136-сильную модификацию с механической КПП. Не столь уж и дорого за купе и кабриолет в одном лице.
Под капотом 9-3 Convertible — пара моторов от модели Sport Sedan. Оба — 4-цилиндровые, 2.0-литровые с турбонаддувом. В зависимости от давления, развиваемого турбиной, мощность двигателей составляет 175 или 210 л. с. За самую мощную версию — 9-3 Aero Convertible — российские дилеры просят $56 000.
РезюмеХотите симпатичный внешне и удобный внутри автомобиль, объединяющий лучшие качества стильного купе и 4-местного кабриолета? Поезжайте к ближайшему дилеру Peugeot и присмотритесь к 307 СС: пропуск в мир автомобилей, не таких, как у всех, не покажется чрезмерно дорогим. А на Mini Cabrio пусть ездят пижоны.
Из всей представленной здесь четверки Saab — самый солидный, в чем-то даже респектабельный автомобиль. А когда вы, подходя к машине, сложите крышу, нажав кнопку на брелоке, челюсти отвиснут даже у владельцев иных «мерсов» или «бимеров». Однако пропуск в высшее общество не может быть дешевым…
avtotrec.ru