Новая волна логотип – Международный конкурс молодых исполнителей популярной музыки Новая Волна 2019!

Международный конкурс молодых исполнителей популярной музыки Детская Новая Волна 2019!

  • ГЛАВНАЯ
  • ДЕТСКАЯ НОВАЯ ВОЛНА 2019
    • Конкурсанты «Детской новой волны 2019»
    • Положение конкурса 2019
    • Партнеры конкурса «Детская Новая волна 2019»
    • Информационные партнеры Детская Новая Волна 2019
    • Фото-новости конкурса
    • Новости о конкурсе
    • Видеогалерея
  • ОРГАНИЗАТОРЫ
  • Русский
    • Русский
    • English
  • О конкурсе

newwavejunior.eu

Международный конкурс молодых исполнителей популярной музыки Детская Новая Волна 2019!

  • Home
  • New Wave Junior 2019
    • New Wave Junior 2019 Rules
    • Partners of New Wave Junior 2018
    • Media partners New Wave Junior 2018
  • Contest Organizers
  • English
    • Русский
    • English
  • About the contest
    • Artek
    • History contest
    • History by year
  • Press
    • 2017 Accreditation Rules
  • Multimedia
    • Logos
    • Anthem of the contest New Wave Junior
  • Sponsor & Donate
    • Sponsor & Donate
    • For NEWWAVEJUNIOR web Sponsors & Donors
  • Contacts
    • Newwavejunior Rules
    • Contest Organizers
    • Contact form of New Wave Junior 2017
  • Home
  • New Wave Junior 2019
    • New Wave Junior 2019 Rules
    • Partners of New Wave Junior 2018
    • Media partners New Wave Junior 2018
  • Contest Organizers
  • English
    • Русский
    • English
  • СОСТОЯЛСЯ !!!

newwavejunior.eu

Новая волна (конкурс) — Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. Новая волна.

«Но́вая волна́» (англ. New Wave) — ежегодный международный конкурс молодых исполнителей популярной музыки.

С 2002 по 2014 годы проводился в латвийском курорте Юрмале, который получил известность в советское время как место проведения Всесоюзного конкурса молодых исполнителей. С 2015 года конкурс проходит в Сочи. Идея конкурса принадлежит композиторам Игорю Крутому и Раймонду Паулсу. Бессменной «музой» конкурса является Алла Пугачёва, она и присуждала свой собственный приз.

В разные годы участниками «Новой волны» были Джамала, Дима Билан, Smash!!, Анастасия Стоцкая, Полина Ростова, Ирина Дубцова, София Нижарадзе, Полина Гагарина, Нюша, Тина Кароль, Алексей Хлестов, Арсений Бородин и другие артисты из разных стран мира.

Гимном конкурса поначалу была песня «Юрмала», написанная Стасом Наминым и ранее звучавшая в исполнении группы «Цветы». Сейчас её исполняют участники конкурса во время открытия. В 2007 году в качестве нового гимна была написана песня «До свидания, Юрмала!», автором слов к которой стал Игорь Николаев, а автором музыки — Игорь Крутой. С 2007 года по сей день песню, признанную официальным гимном, исполняют во время закрытия «Новой волны».

Экономическое значение[править]

Один из организаторов «Новой волны», Александр Шенкман заявил, что конкурс имел важнейшее экономическое значение для латвийской экономики, поскольку рекламировал отдых в Латвии на сумму не менее 10 миллионов евро. В своих расчётах он исходил из того, что это была примерная стоимость эфирного времени, данного конкурсу одним лишь каналом РТР, не учитывая другие телеканалы — как российские, так и стран СНГ

[1]. Кроме того, на фестивале традиционно собирается весь российский бомонд и здесь заключаются важные неформальные сделки, имеющие значение для экономики России, стран СНГ и Балтии.

Политические конфликты[править]

Учитывая достаточно напряжённые отношения между властями Латвии и Российской Федерации, а также наличие в Латвии проблемы русскоязычных неграждан, фестиваль неоднократно становился заложником спекуляций на политические темы сразу на нескольких уровнях

[2]. Так, Центр государственного языка (языковая полиция Латвии) предъявлял к нему претензии при оформлении вывесок[3]. Имели место и трения с Юрмальской городской думой по поводу финансово-инвестиционных приоритетов.

В последнее время[когда?] некоторые российские и латвийские политики выступали с различными претензиями в отношении проведения фестиваля «Новая волна» в Юрмале[источник не указан 1607 дней], призывая перенести место проведения фестиваля или бойкотировать его.

Предложения о смене места проведения[править]

Разговоры о возможной смене места проведения фестиваля «Новая волна» ходили уже несколько лет.

В 2014 году идея о смене места проведения стала особенно актуальна в связи с тем, что в июле, незадолго до начала конкурса, по решению министра иностранных дел Латвии Эдгара Ринкевича в список нежелательных для въезда в Латвию лиц были внесены известные российские артисты Иосиф Кобзон, Олег Газманов и Валерия, выступавшие в поддержку присоединения Крыма к России, произошедшей весной 2014 года

[4]. В дополнение к этому в июле латвийское национальное политическое объединение VL!-ТБ/ДННЛ призвало официальных лиц Латвии и жителей этой страны не участвовать в мероприятиях конкурса «Новая волна»[5].

В ноябре депутаты Казанской городской думы предложили перенести фестиваль из Юрмалы в Казань[6]. В интернете было открыто онлайн-голосование за проведение фестиваля в этом городе

[7]. Президент конкурса, композитор Игорь Крутой, рассматривал в качестве вариантов мест для проведения фестиваля Крым, Сочи, Баку, Калининград и Казань.

В декабре 2014 года стало известно, что в 2015 году «Новая волна» будет проводиться в Сочи, поскольку этот город-курорт имеет хорошую современную инфраструктуру, доставшуюся ему в наследство от Олимпиады 2014 года. В январе 2015 года подтвердилось сообщение о том, что конкурс будет проводиться в городе Сочи[8]. Потери бюджета Юрмалы, по данным члена президиума сейма Латвии Андрея Клементьева, составят 17 миллионов евро[9].

wp.wiki-wiki.ru

Логотип с волной | Дизайн, лого и бизнес

  1. Значение и сфера применения
  2. Выбор элементов
  3. Выбор цвета
  4. Примеры логотипов от Turbologo

Значение и сфера применения

Изображение волн напрямую ассоциируется с морем или океаном. Но существуют и другие трактовки данного символа. Иногда волны обозначают звуковые или электромагнитные колебания.

Логотип с волной оптимально использовать для компаний, которые связаны с морской тематикой. Это могут быть фирмы по ловле и реализации рыбной продукции, океанариумы, аквапарки и морские курорты.

Если речь идет о электромагнитных или звуковых волнах, то лого с такими иконками желательно применять компаниям, которые связаны с продажей или производством электронных приборов или электрического оборудования.

Выбор элементов

Иконка в виде волны является основным компонентом логотипа данного типа. Но при этом можно использовать совершенно разные изображения, в зависимости от тематики организации. Также для гармоничности эмблемы оптимально дополнять волну образами морских рыб, млекопитающих, берегов, скал или пальм.

В случае электрических и звуковых волн желательно применять более абстрактные изображения. Это могут быть линии или стилизованные изображения морских жителей. Также можно представить надпись на логотипе в виде очертаний, напоминающих волны.

Выбор цвета

Цвет для эмблемы морской тематики следует выбирать соответствующий. Обычно применяют холодные оттенки: синий, голубой, бирюзовый. Допустимо использовать белые элементы, чтобы передать игру цветов на воде. Но не обязательно придерживаться только этих цветовых решений. Окрас лого можно выбирать с учетом корпоративного цвета компании.

Примеры логотипов организаций, представленные в морской тематике: Trade Winds Apartment, Philips, VAIO, New Wave.

Как создать логотип?

Нажмите кнопку «Создать» и конструктор бесплатно создаст для вас логотип. Просто выбирайте и начинайте работать!

В сервисе Turbologo можно быстро разработать логотип с волной. Далее представлены несколько примеров лого, разработанных с помощью данного конструктора.

Больше идей для логотипа

Смотрите здесь

turbologo.ru

Новая волна типографики / Все о дизайне / Pollskill

Полгода назад уже писали о международном швейцарском стиле. Удобный, информативный, строгий и универсальный, он прочно занял свое место в мире дизайна. Однако, ничто не вечно под луной, и швейцарский стиль подвергся переосмыслению пришедшими поколениями. Так появилась новая волна типографики или швейцарский панк. Причем трансформация началась там, где все начиналось (в Швейцарии) и даже с участием тех же действующих лиц. Обо всем по порядку.

История

В 60-х годах молодой дизайнер Вольфганг Вайнгарт ежедневно работал со швейцарским стилем в типографии. Он составлял необходимые тексты вручную, используя металлический набор. Постепенно Вайнгарт начал экспериментировать.

Вольфганг Вайнгарт

Изменяя межстрочный интервал и размер шрифта, молодой работник типографии исследовал полученное изображение. Доходя до границы читаемости слов и анализируя свои ощущения, молодой Вольфганг понял, что даже строгая и регламентированная работа типографа может быть искусством. Вольфганг Вайнгарт оставил рутинную работу в типографии и отправился в Kunstgewerbeschule, Базельскую школу искусства и дизайна, чтобы углубиться в свои творческие эксперименты не только с энтузиазмом, но и с хорошей подготовкой. Его преподавателями стали именно те люди, которые придумали международный швейцарский стиль — Эмиль Руден и Армин Хофманн. Говорят, Вайнгарт был не слишком послушным учеником и часто игнорировал советы старших по цеху, предпочитая искать свой стиль. Однако упрямый молодой человек оказался не очередным своенравным бунтарем. Вайнгарт основал востребованное дизайнерское бюро, реализующее его смелые идеи. Оформлял журналы, афиши и обложки. А в 1968 и вовсе стал преподавателем Базельской школы искусства и дизайна, где и сегодня передает студентам выработанные им принципы новой волны.

Вольфганг Вайнгарт

Вольфганг Вайнгарт

Вольфганг Вайнгарт

Последователи

Такой солидный стаж преподавания конечно плодотворно сказался для швейцарского панка. Даниэль Фридман, Эйприл Грейман и Вилли Кунц, ученики Вольфганга Вайнгарта, стали независимыми звездами в этом стиле.

Дэн Фридман привез полученные в Базеле идеи домой, в США, и преподавал их в Йельском университете. Он деликатнее всех подошел к урокам Вайнгарта, что не мешало ему смело обращаться с текстом и изображением.

Даниэль Фридман Афиша

Дэн Фридман

Фридман. Плакат для Йельского симфонического оркестра

Дэн Фридман. Обложка журнала Typografische

Дэн Фридман

Эйприл Грейман, прозванная «королевой новой волны», удачно продолжала дело своего преподавателя с использованием новейших возможностей, компьютерной техники. В ее работах текст совмещается с изображением, нередко с использованием ярких цветов.

Эйприл Грейман

Эйприл Грейман

Эйприл Грейман

Эйприл Грейман

Эйприл Грейман

Эйприл Грейман

Вилли Кунц работал не только в стерильно творческой среде, но и в чисто коммерческих заказах. Например, его лаконичный логотип для Merit по-прежнему используется компанией.

Вилли Кунц. Лого и оформление заправочных станций компании Merit, США, 1971

Особенности

Швейцарский панк — прежде всего бунт против правил. Однако в любом бунте есть элементы системы. Главные элементы новой волны:

1) Неочевидная разбивка;

Модульная сетка в новой волне свободно перемещается в пространстве, однако все-таки сохраняется, хотя бы фрагментарно.

2) Вариации с межбуквенным интервалом и интерлиньяжем;

Именно такие эффектные эксперименты Вольфгана Вайнгарта переросли в новую волну. Поэтому не стоит отказываться от них и сейчас.

3) Множество акцентов;

Часто нет очевидного композиционно центра. Множество локальных точек одновременно тянут одеяло на себя, создавая единую гармоничную композицию

4) Рваный край;

Частый гость в швейцарском панке, рваный край, может быть у букв, фотографий и любой другой области.

5) Связь со средой и смешение жанров;

Новая волна хорошо решает многие задачи за счет своей гибкости и восприимчивости к новым тенденциям. Она будет хорошо работать, даже если смешаете ее с чем-то еще.

6) Активная работа со шрифтом;

Вайнгарт любил повторять, что видит шрифты, как свободно разговаривающие рисунки. Поэтому выбор шрифтов и работа с ними большая часть всей работы.

7) Незавершенность;

Несмотря на кажущийся хаос, часто остается свободное пространство. Оно придает легкость работе.

Швейцарский панк все-таки остается швейцарским, поэтому он имеет отсылки к своему родоначальному стилю. На практике его не перепутаешь с остальными, он очевидно строже расслабленного гранжа, информативнее минимализма и серьезнее дадаизма…

Новая волна отлично подходит для оформления материалов, связанных с искусством и творчеством: обложки журналов, плакаты выставок, концертов и фестивалей… Швейцарский панк превратит процесс передачи информации о творчестве уже в контакт с искусством, очерчивая своим появлением порядок мероприятия или организации.

Сегодня

Часто новую волну относят к истокам плоского стиля. Впрочем, швейцарский панк не вымер. Он органично существует и самостоятельно, насколько это возможно, в чистом виде. Его особенности работают в нужном для интернет пространства направлении, они лаконичны и информативны, но в тоже время привлекают внимание и остаются в памяти смотрящего.

Швейцарский панк сегодня. Афиша

Швейцарский панк сегодня Оформление книги от ABCdesign

Швейцарский панк сегодня. Оформление книги от textandpictures

Швейцарский панк сегодня. Оформление книги от ABCdesign

#историядизайна #новаяволна #швейцарскийпанк #швейцарскийстиль #типографика

pllsll.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *