Новый взгляд логотип: Логотип ООО «ДААЗ»: новый взгляд

Содержание

История логотипа ВИД – развитие и эволюция бренда | Дизайн, лого и бизнес

Телекомпания ВИД (расшифровывается как «Взгляд и Другие») — советский и российский бренд, занимающийся разработкой и реализацией различных телевизионных проектов. Фирмой производятся программы для основных федеральных отечественных каналов, а также крупных каналов постсоветского пространства.

Создайте свой логотип онлайн. Более 50 тысяч брендов по всему миру уже используют логотипы от Турболого.

Создать логотип онлайн

В настоящее время компания занимается производством программ для НТВ, «Первого канала» и телеканала «Россия». Также продукция ВИД транслируется на зарубежных каналах (Интер, ОНТ, Евразия и Prime).

Создание компании ВИД

Телекомпания основана в октябре 1987 года Владиславом Листьевым в качестве творческого объединения «Взгляд». В 1990 году бренд сменил название на «ВИД». К середине 1990-х годов предприятие открывает филиалы в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде, где производятся собственные материалы. К 1992 году телеканал ВИД начинает выпуск своей газеты под названием «Новый Взгляд».

В том же году компания становится со-производителем известной детской передачи «Спокойной ночи, малыши!».

6 октября 2017 года телеканал ВИD меняет свое название на ВИDgital. Это обусловлено тем, что директор бренда решает делать упор на современность, а именно на переход в Интернет-пространство.

Первый логотип ВИД

В 1987 году появился первый логотип ВИД. Знак представлен в чёрно-белой расцветке. На нем изображено очертание керамической маски. Эмблема плоская.

Кто создал логотип ВИД

История логотипа телекомпании ВИД окутана домыслами и легендами ещё с 1990-х годов. Официальная версия создания эмблемы гласит: Владислав Листьев вместе с товарищами достаточно долго не могли выбрать подходящий символ — хотелось чего-то нетривиального и запоминающегося.

За помощью обратились к супруге Владислава Альбине Назимовой. Ещё с конца 1970-х она занимала должность реставратора в музее востоковедения. Женщина предложила рассмотреть керамическую маску в качестве заставки: изображение головы древнекитайского даосского философа Хоу Сяна, на макушке которого сидит трёхлапая жаба.

Логотип телеканала ВИД не мог представлять собой точную копию произведения искусства: эмблему нужно было сделать уникальной. Дизайнеры поработали над изображением, и композиция стала похожа на ужасающую посмертную маску, при регулярном виде которой у людей развивались фобии и страхи темноты.

Что означает логотип телекомпании ВИД? Изначально — высокое искусство и изящество. В действительности же символ стал синонимичен облику духа, злодея и колдуна.

История изменения логотипа ВИД

Более чем за 30 лет существования компании логотип ВИД значительно не менялся. Даже при проведении ребрендингов общая дизайнерская задумка в эмблеме сохранялась.

Середина 1990-х

В середине 1990-х годов эмблема становится серой и объёмной, иногда открывает мутные «глаза», что производит на аудиторию колоссальное негативное впечатление.

2018

В 2018 году разрабатывается новый лого ВИД. Символ выполнен в стиле современной компьютерной графики. Теперь он больше напоминает лицо человека, но приятных ассоциаций по-прежнему не вызывает. Разработчики решили вернуться к идее логотипа, которую предложила Альбина Назимова. Теперь на фирменном знаке ВИД изображена голова монаха, на которой сидит жаба.

Заключение

Логотип телекомпания ВИД знаком практически всем россиянам. Его неоспоримое преимущество заключается в том, что благодаря отталкивающему облику, он запоминается мгновенно и навсегда.

Часто задаваемые вопросы

Что означает логотип компании ВИД?

На фирменном знаке ВИД изображена голова китайского мыслителя Го Сяна.

Кто изображен на заставке ВИД?

На заставке телекомпании ВИД изображен китайский мыслитель Го Сян.

Кто придумал логотип ВИД?

Автором идеи логотипа ВИД выступила Альбина Назимова, супруга Влада Листьева.

Когда появился первый логотип ВИД?

В 1987 году был разработан первый фирменный знак телекомпании ВИД.

Продуктовый и графический дизайнер с опытом работы более 10 лет. Пишу о брендинге, дизайне логотипов и бизнесе.

Мурсия – новый взгляд на испанский регион

Мурсия прекрасна древними горами, садами и виноградниками – настоящая Испания во всей своей красе. Однако с точки зрения популярности этот регион уступает своим соседям Кастилии-Ла-Манче и Валенсии. Главный сорт винограда здесь Монастрель.  Другие значимые сорта — Темпранильо, Каберне совиньон, Мерло и Сира. Из белых Макабео, Айрен и Мерсегера. Длительное время основным направлением местного виноделия было изготовление виноматериалов, но сегодня в Мурсии все больше ориентированы на качество, появились виноделы, которым удается делать терруарные вина, такие как Каса де ла Эрмита. Винодельня  находится в регионе Мурсия, аппелласьоне Хумилья, у подножья заповедника «Сьерра дель Карче». Элой Санчес – главный энолог, работает только с виноградом самого высокого качества, чтобы получать богатые и экспрессивные вина. Он проводит много времени на винограднике, пробуя ягоды и определяя оптимальный момент для сбора урожая. На винодельне он всегда винифицирует сорта отдельно, и затем уже смешивает их, стремясь соблюсти стиль Каса де ла Эрмита, в основе которого лежат богатство и экспрессия. Недавно в России под эгидой правительства региона Мурсия, торгово-экономического представительства Мурсии в России  и при участии ведущих импортеров  состоялась

дегустация вин Мурсии, целью которой стало повышение узнаваемости вин региона. В этом году  мероприятие прошло в Краснодаре, Красноярске и Владивостоке. Представители винного рынка российских регионов оценили вина Мурсии в разной стилистике и смогли напрямую с помощью он-лайн включений пообщаться с виноделами. Компания
Браво Трейд
представила на мероприятии вина: Каса де ла Эрмита крианса, выдержанное 9 месяцев в новых дубовых бочках и обладающее статусом «Лучшая крианса Хумильи 2020 года!», сладкое Каса де ла Эрмита Дульсе Бланко из сорта Вионье позднего сбора с нотами персика, абрикоса,  ананаса и манго с цветочными нюансами апельсинового цвета и жасмина, а также Лунатико Монастрель, выдержанное  12 месяцев во французских дубовых бочках, с ароматом черных спелых фруктов, бальзамика, какао и специй.

Подробнее о мероприятии  @murcianstories






Новый взгляд на патогенез и лечение андрогенетической алопеции

Евгений КАРАСЕВ, к. м. н., врач-трихолог, Москва

Татьяна ВИННИК, PhD, врач-дерматовенеролог, трихолог, Астана

Андрогенетическая алопеция (АГА) – сложное мультифакториальное состояние, основным проявлением которого являются истончение и поредение волос в лобно-теменной зоне скальпа как у мужчин, так и у женщин.

АГА развивается с годами и является отражением сегментарного или органоспецифичного преждевременного старения. Рассматривается как неизбежное следствие, так как генетически обусловлена и проявляется у любого человека, как правило, после 30 лет.

«Виновным» геном в данном случае считается ген андрогенного рецептора (AR), который находится на хромосоме X. «Сидит» он латентно, никак себя не проявляя до поры до времени. У каждого индивидуума эта пора своя. Однако, если взглянуть в целом на мужскую половину человечества, в зависимости от активности этого гена их можно разделить на две довольно большие группы: мужчины с высокой активностью АГА-гена и мужчины с невысокой активностью того же гена. У представителей первой группы первые признаки облысения регистрируются в 18–20 лет, когда на лбу появляются ползущие на темя «андрогенетические заливы», формирующие примерно к 30–35 годам отчетливо проглядывающую букву «М». У представителей второй группы происходит то же самое (только с меньшей скоростью!), начинает формироваться примерно в 45 лет. Но финал у всех более или менее одинаковый – лобно-теменное облысение, если не принимать специальных лечебно-профилактических мер. Эволюция клинической картины развивается по сценарию, предложенному в 70-х годах прошлого века Норвудом–Гамильтоном.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Итак, при АГА у мужчин никогда не редуцируются только волосы, образующие узкую кайму на висках и затылке.

Что же касается женской половины человечества, то она в зависимости от активности данного гена распадается на три довольно большие группы: лица с высокой активностью АГА-гена, со средней и с невысокой активностью того же гена. У представительниц первой группы первые признаки облысения регистрируются в 18–20 лет, когда в лобно-теменной зоне начинается постадийный процесс, описанный в 1977 году Людвигом (рис. 2).

У представительниц второй группы то же самое, только с меньшей скоростью, начинает формироваться в 35–40, а у третьей – при наступлении менопаузы, то есть в 50–55 лет.

В редких случаях чрезвычайно тяжелая АГА или ее раннее начало может быть симптомом сложного генетического заболевания, например трихоринофалангеального синдрома, прогерии, синдрома Ларона, миотонической дистрофии Куршмана – Штейнерта – Баттена и пр.

ПРИЧИНЫ РАЗВИТИЯ АГА

В основе развития АГА – генетически обусловленные особенности метаболизма андрогенов в волосяном фолликуле.

Наиболее значимым фактором у мужчин является повышенная активность фермента 5α-редуктазы II типа, которая в генетически предрасположенных волосяных фолликулах метаболизируют тестикулярный тестостерон в дигидротестостерон (ДГТ).

Помимо аналогичных с мужскими локальных метаморфоз андрогенов у женщин в патогенезе АГА, как правило, также большую роль играет снижение активности ароматазы, которая преобразует

циркулирующий в крови тестостерон яичников в 17 бета-эстрадиол.

Увеличение локальной концентрации ДГТ приводит к прогрессирующему сокращению анагена за счет более длительной фазы телогена (рис. 3) и сопровождается прогрессирующей миниатюризацией волосяных фолликулов. Последняя осуществляется за счет относительно резких сокращений количества клеток дермального сосочка и дермальной оболочки.

В дополнение к андрогензависимым изменениям в патогенезе АГА доказано вовлечение фолликулярного микровоспаления с формированием фиброза, спровоцированного присутствующей бактериальной флорой, токсинами и окислительным стрессом.

МЕТОДЫ ЛЕЧЕНИЯ

Лечение АГА прежде всего нацелено на увеличение волосяного покрова кожи головы и предотвращение истончения и поредения волос в будущем. На ранних стадиях оно эффективнее, поскольку изменения волосяных фолликулов не носят необратимого характера.

Существуют как терапевтические, так и хирургические методы восстановления роста волос при АГА: прием модификаторов биологических реакций, гормональных и негормональных антиандрогенов, блокаторов 5α-редуктазы и трансплантация волос.

Так, примером патогенетических средств лечения АГА являются препараты растительного происхождения, получаемые из листьев оливкового дерева, вытяжки из корня лопуха, крапивы двудомной, у женщин – некоторые оральные контрацептивы и спиронолактон.

Радикальным методом восстановления волос при АГА является трансплантация собственных волосяных фолликулов. Принцип хирургического лечения заключается в перемещении андрогеннезависимых терминальных волосяных фолликулов из не подверженной облысению затылочной зоны в участки андрогензависимого поредения. Пересадка волос – это успешный метод лечения АГА с долговременным эффектом. Тем не менее естественное прогрессирование облысения будет продолжаться, и могут потребоваться последующие пересадки, чтобы трансплантированный участок не оказался окруженным кожей, лишенной волос.

Среди наружных методов коррекции АГА упомянем классический миноксидил и ставшие популярными в последнее десятилетие трехфазные комплексы, содержащие «золотую троицу»: вазодилататор эпигенин, трипептидный фактор роста волос и олеаноловую кислоту. Последняя особенно важна при АГА, так как ингибирует 5α-редуктазу. Применяются эти средства по разным схемам в зависимости от стадии процесса. Одним из наиболее терапевтически успешных представителей этого класса препаратов является ДЕКОПИЛЛ™/DEKOPILL™ от медицинской компании Charismo (Даллас, США).

ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО КОРРЕКЦИИ АЛОПЕЦИЙ

ДЕКОПИЛЛ™ – это новейший запатентованный натуральный биоактивный пептидный комплекс с витаминами, аминокислотами и озонидами, предназначенный для замедления процесса патологического выпадения волос, прошедший испытания и показавший клинически значимые результаты защиты и восстановления фолликулов, а также улучшения структуры и здоровья волоса.

ДЕКОПИЛЛ™ предназначен для устранения основных симптомов патологической утраты волос большинства известных алопеций.

Основной результат его действия заключается в продлении фазы роста волоса и улучшении устойчивости к вредному воздействию ДГТ, а также в увеличении кровообращения, усилении витаминизированного питания корней волос и поверхности кожи головы, вследствие чего замедляется процесс старения фолликулов.

Создатели препарата потратили 10 лет на разработку и клинические испытания, которые показали, что эффекты коррекции алопеций достоверно регистрируются через 30–90 дней от момента начала комплексного лечения.

Быстрое уменьшение количества выпадающих волос (после 30-дневного курса).

Активизация латентно существующих волос (от 0 до 3 мм после 90-дневного курса).

АКТИВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ПРЕПАРАТА:

  • Вазодилататор эпигенин (вытяжка из цитрусовых) расширяет сосуды, стимулирует микроциркуляцию волосяных сосочков.

Доказано, что для эффективного лечебного воздействия при алопециях необходимо стимулировать кровообращение кожи головы не менее 8 часов в сутки. (Для сравнения: перец, горчица, имбирь стимулируют кровообращение не более 1 часа!) Именно этот эффект в препарате достигается с помощью эпигенина неэфиромасличного генеза, что предотвращает любые аллергические реакции.

Возможны покраснения (так как происходит поверхностное расширение сосудов) при протекании на кожу лица или утром при споласкивании волос, которые исчезают через 5–10 минут.

  • Биотинил-трипептид – рекомбинантный пептид, который является фактором роста. Ускоряет рост волос в длину до 40% (при применении 3-месячного курса) и в ширину, увеличивая прикорневойобъем.
  • Олеаноловая кислота (вытяжка из листьев оливы). Нормализует обмен тестостерона в коже и увеличивает толщину волоса.
  • Озониды – оливковое масло, насыщенное озоном.

Противопоказания: беременность, онкология в активной форме, частые эпилептические припадки.

ОСНОВНЫЕ ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ ЭФФЕКТЫ ПРЕПАРАТА:

  • Быстрое уменьшение количества выпадающих волос (после 30-дневного курса).
  • Трихонеогенез – активизация роста латентно существующих волос (после 90-дневного курса).

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ ПРЕПАРАТА

Каждый вечер наносите от 5 до 9 полных пипеток лосьона на сухую поверхность кожи головы, мягко промассируйте голову и затем вымойте руки. Оставьте нанесенный лосьон как минимум на 8 часов. На следующее утро допустимо мытье или ополаскивание головы водой.

Минимальный курс применения – 30 дней, наиболее часто рекомендуемый курс применения – 90 дней.

1 упаковка рассчитана на 30-дневный курс – 120 мл (4 флакона х 30 мл).

Для наиболее быстрого и стойкого лечебного эффекта возможно применение лосьона ДЕКОПИЛЛ™ с другими терапевтическими методами:

  • низкоинтенсивная лазерная терапия – от 1 до 3 раз в неделю;
  • мезотерапия – 1 раз в 7–10 дней.

ЭПИЛОГ

В заключение хотелось бы сделать особый акцент на двух аспектах.

Во-первых, применение всех вышеперечисленных методов лечения не меняет генетическую программу волосяных фолликулов, поэтому терапевтические успехи данных мероприятий носят временный характер и их следует регулярно повторять в течение всей жизни пациента. Также необходимо исключать внутренние факторы (например, железодефицитную анемию, эндокринные заболевания и пр.), совместно с АГА ухудшающие состояние волос и приводящие к их хроническому диффузному поредению.

Во-вторых, для скептиков отметим, что инновационный ДЕКОПИЛЛ прошел строгий дерматологический контроль в клиниках Европы и США, показав при этом свою эффективность и безопасность в результате клинических тестов, которые объективно выявили:

  • активацию роста волос на 121%,
  • значительную задержку старения волоса на 46%,
  • улучшение энкоринга (фиксации в коже) волосяного стержня на 73%.

«Салават Юлаев» сыграл первый матч с новым логотипом. Как его придумали и зачем поменяли?

Профессиональный дизайнер и создатель логотипа детально все объясняют.

«Салават Юлаев» перед началом сезона сменил логотип. И это одно из самых обсуждаемых, если не самое обсуждаемое, событий лета. В клубе пошли на серьезный шаг, в какой-то степени переписав историю уфимской команды. Обновленную эмблему толком не представили, скорее, поставили болельщиков перед фактом. Теперь уфимцам жить дальше с новым лицом «Салавата Юлаева». Клуб уже сыграл первый матч с обновленной эмблемой.  Рассказываем, почему это событие очень важно для команды и разбираем старый и обновленный логотипы с профессиональным дизайнером и его создателем.

ПОЧЕМУ В «САЛАВАТЕ ЮЛАЕВЕ» РЕШИЛИ СМЕНИТЬ ЛОГОТИП? 

Сначала нужно понять, почему руководство «Салавата» совершила такой поступок. Изначально идеи о смене логотипа не было. Все произошло спонтанно. Для полного понимания картины стоит вернуться в 2019-й год. Уфимский клуб отказался от услуг предыдущего дизайнера формы Михаила Антипина и поменял компанию производителя формы. Дизайном полностью стала заниматься магнитогорская фирма «Стилаксес». Для экономии средств «Салават Юлаев» отдал разработку джерси производителю. Для изготовления новой формы «Стилаксес» нанял  художника-постановщика Василия Иванова. На одном из этапов создания комплектов Иванов предложил клубу сменить эмблему. И как вы знаете, «Салават Юлаев» по итогу изменил логотип. Руководители согласились с художником и поддержали его, приняв единоличное решение о смене эмблемы. Хотя сотрудники клуба несколько раз настаивали на том, что нельзя менять логотип именно на этот. В Уфе подумали, что лучше послушать человека со стороны, возможно, опираясь на свежий и новый взгляд Иванова. Правильное ли это решение – вопрос дискуссионный. Но не совсем понятно, почему боссы клуба выслушали только одну сторону и сделали единоличный выбор. 

Прошлый логотип «Салавата Юлаева» / фото: официальный сайт клуба

РАЗБОР СТАРОЙ ЭМБЛЕМЫ

Мы решили разобрать старый и новый логотипы «Салавата Юлаева». Для этого наша редакция обратилась к профессиональному дизайнеру, который попросил не афишировать его имя. По его мнению, в старую эмблему вложено много смыслов:

  • Лицо национального башкирского героя Салавата Юлаева в профиль;
  • Слева изображена синяя клюшка, это символизирует то, чем занимается организация;
  • Справа – золотистый национальный головной убор бурек, он одновременно напоминает хоккейную клюшку. 
  • Ниже (под лицом Салавата Юлаева) можно увидеть зеленую фигуру, она напоминает шайбу, и это еще одна отсылка к виду спорта. Есть еще одна —  здесь несложно разглядеть отсылку к постаменту памятника Салавату Юлаеву.
  • Важно, что треугольник – это самая устойчивая фигура, самая жесткая из всех многоугольников. Такое свойство треугольника используется во многих конструкциях: мосты, башенные краны, опоры линий электропередачи. К чему я это говорю? Здесь также есть отсылки.  Как к фигуре и личности самого Салавата Юлаева, так и к виду спорта – мужскому и брутальному. 

Все это делает логотип клуба уникальным, очень узнаваемым. И, конечно, наполненным большим количеством смыслов.

Но в то же время эмблема устарела: она неправильной формы, слишком большое количество деталей делает ее трудной и местами даже невозможной для использования в социальных сетях и мобильных приложениях. Сам треугольник не был правильным, что также вносит определенный диссонанс в его восприятие. К тому же подобные логотипы плохо воспринимаются молодым поколением, сердца и умы которых захватывать надо уже сейас. 

Скриншот из мобильного приложения «Салавата Юлаева».

РАЗБОР НОВОГО ЛОГОТИПА

Но смена логотипа никак не решит старые проблемы, а скорее усугубит ситуацию с восприятием. Наш эксперт детально разбирает новую эмблему:

  • Логотип визуально потерял в устойчивости, он несбалансирован и ненадежен;
  •  Потерялись изначально заложенные элементы в виде клюшки, постамента /шайбы. Из небольших, но характеризующих деталей: бурек-клюшка стала просто обычным головным убором;
  •  В форме практически не осталось фирменного зеленого цвета. Он есть только в небольшом треугольнике.

Многих удивили слова генерального директора «Салавата Юлаева» на пресс-конференции, когда он комментировал смену логотипа клуба. Четкого ответа он дать не смог, все было скомкано и неуверенно. Со стороны казалось, что и руководство не до конца понимает, зачем нужна была смена логотипа. Есть попытка что-то изменить, но она не проработана. Смутил и сам комментарий Александра Курносова. Он говорит, что клуб решил не полностью сменить логотип, а сделать его ребрендинг. Но, на самом деле, «Салават Юлаев» сделал рестайлинг. Мы связались с Александром Курносовым через день после представления новой формы и эмблемы, но генеральный директор клуба во время телефонного разговора сказал, что отказывается комментировать смену логотипа «Салавата Юлаева».

ДЕТАЛЬНЫЙ РАЗБОР НОВОГО ЛОГОТИПА ОТ ЕГО СОЗДАТЕЛЯ 

В такой ситуации важно услышать мнение двух сторон: тех, кто объективно критикует, и тех, кто поддерживает принятое решение. Корреспондент ГорОбзор.Ру связался с Василием Ивановым, чтобы узнать, почему уфимский клуб поменял логотип, и подробно поговорить о его рестайлинге. 

– Когда появилась идея сделать рейсталинг логотипа «Салавата Юлаева»?

— Инициатива исходила от меня. Во время разработки формы прошлого сезона (мой вариант не пошел в работу) я предложил руководству клуба поправить существующий логотип для использования на альтернативной форме.

– На ваш взгляд, какие стороны логотипа были слабыми?

– Старый логотип был приемлемый, но новое время и развитие мобильных технологий требуют новых решений. Тренды на минимализм и простоту появились не просто так. Логотип должен быть удобным в работе на разных носителях. Не секрет, что мы с вами большинство своего времени проводим в телефонах и планшетах, они как раз и задают тренды в дизайне. Для гаджетов необходимы простые и понятные эмблемы с минимальным набором элементов. Больше всего вопросов к старому логотипу из-за большого количества мелких деталей. Также меня немного смущал нечитаемый образ Салавата Юлаева, голова которого тонула в большом количестве линий и клюшек. Из-за этого логотип не работал в маленьких масштабах и неубедительно смотрелся на форме. Я ставил себе задачу упростить существующий логотип при полном сохранении стилистики. Лицо Салавата Юлаева, на мой взгляд, нуждалось в корректировке. В новой версии оно более выразительное. Плюс ко всему, за счет изменения геометрии элементов лица, получилось «поженить» лицо Салавата с геометрией логотипа.

– Есть мнение, что логотип потерял устойчивость, стал несбалансированным и ненадежным…

– Я с этим не согласен. Тут больше вопрос в восприятии. Многие плохо воспринимают ассиметричные ходы в дизайне. У этого есть свои причины, по большей части социальные. Эту тему не раскрыть в двух предложениях. Если вкратце, то все симметричное кажется человеку более надежным, понятным. В данном случае асимметрия – это сознательный шаг. И это не просто какая-то прихоть, а решение определенных задач. Прошлая версия логотипа была слишком статичной. Хотелось добавить движения при сохранении прежней геометрии. Я убежден, что логотип стал интереснее. Голову, смещенную в левую часть, уравновешивают тяжелые темно-синие элементы в правой части.

– Были ли сильные стороны у старого логотипа?

– Да, конечно. Это его самобытность. В российском хоккее нет подобных работ. Он был сделан в 90-х, и в нем есть узнаваемый, уникальный стиль. Так почему бы не отдать дань традициям и не сохранить все лучшее, что было. Поверьте, гораздо проще все разрушить и нарисовать злого комиксного персонажа. Только что это нам даст? В лиге устойчивый тренд на «зверо-логотипы». Все команды как под копирку делают одинаковые эмблемы с животными в одной и той же стилистике. Понятно, что такой формат мы копируем у клубов Северной Америки. Но если проанализировать все логотипы НХЛ и других заокеанских лиг, то можно заметить, что они все разные. И животных в том же НХЛ не так уж и много. Это скорее фишка студенческих лиг. Но даже и у них есть своя история, стилистика. И там парни бьются за сохранение своих традиций. И если мы с вами копируем у них внешние атрибуты, то почему бы не скопировать и подход к работе? – сказал Иванов нашему изданию. 

Перед началом сезона «Салават Юлаев» принял историческое решение об изменениях в логотипе. Его будут обсуждать долгие годы. Уфимцы внесли новшество, поменяли лицо клуба и начали новый этап развития. Казалось, что это большой шаг к масштабному ребрендингу, но это не так. Пока клуб принимает точечные решения в хаотичном порядке.

Дорогие читатели! Приглашаем Вас присоединиться к обсуждению новости в наших группах в социальных сетях — ВК и Facebook

Sfitex / Securika – новый взгляд на обеспечение безопасности

За 24 года своего успешного развития Международная выставка технических средств охраны и оборудования для обеспечения безопасности и противопожарной защиты — Sfitex, получила заслуженное признание со стороны участников и посетителей.

Сегодня — это крупнейшее в России региональное бизнес-мероприятие в области безопасности.

В Общероссийском рейтинге выставок Sfitex — обладатель звания «Лучшая региональная выставка» по тематике «Безопасность, пожарная безопасность, охрана труда» во всех номинациях. В 2015 году в истории выставки будет открыта новая глава.



Выставка обретает новый логотип
и в этом году пройдет под названием Sfitex / Securika.

Эти изменения — часть проекта по ребрендингу, который проводит организатор выставки, Группа компаний ITE в России. В рамках данного проекта 4 выставки технических средств охраны и оборудования для обеспечения безопасности и противопожарной защиты в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Краснодаре будут проходить под единым брендом Securika.


Новый запоминающийся логотип, понятное и близкое отраслевому сообществу название позволят повысить узнаваемость бренда и будут содействовать более эффективному продвижению портфеля выставок тематики «безопасность» среди целевой аудитории посетителей — представителей оптовых и розничных торговых компаний, специалистов по установке и инженеров по эксплуатации технических средств охраны и оборудования для обеспечения безопасности и противопожарной защиты.


Выставка Sfitex / Securika пройдет с 10 по 12 ноября 2015 года в Санкт-Петребурге и продолжит свое успешное развитие, повышая качество оказываемых участникам и посетителям услуг и внедряя новые востребованные сервисы.


Свое участие в выставке уже подтвердили компании: Альтоника, Альт-СБ, АРМО-Системы, Арстел, БИК-Информ, Болид НВП, Завод металлоконструкций «Возрождение», Гарант, Гефест, Иста-Комплект, Компания АДЛ, Луис + Северо-Запад, НСГейт, Паритет, Пожарная автоматика, Полисервис НПФ, Ритм, Риэлта, Сибирский Арсенал, Системсервис, Спецкабель СПб, Теко-Торговый дом, Универсум Технолоджис, Хай-Тек Северо-Запад, ЦеСИС Никирэт, ЭВС НПФ, ЭСПКБ Техно, Этернис НПО, Юнитест и многие другие.


В 2014 году выставка Sfitex / Securika впервые прошла в новом конгрессно-выставочном центре «ЭКСПОФОРУМ», площадь выставочной экспозиции составила 5 173 кв.м.  

Участниками стали 208 компаний из России, Польши, Республики Беларусь, Китая, Италии, Германии, Турции, Сингапура, Пакистана, США и Японии. Выставку посетили 5680 специалистов из 24 стран и 51 региона России.
Официальный сайт выставки — www.sfitex.ru

Логотип Domino’s Pizza пиццерии Domino’s в Москве

История развития логотипа «Домино`с пицца»

«Домино`с пицца» – бренд с 70-летней историей. Первый ресторан был открыт еще в 60-х и представлял собой всего лишь окошко для выдачи пиццы в стене. Теперь же это одна из крупнейших сетей в мире. На протяжении всех лет существования важной отличительной чертой заведения была не только вкусная еда, но и яркий логотип. Он легко запоминается: люди думают о лаконичной эмблеме ресторанах каждый раз, когда хотят заказать пиццу. История логотипа Domino`s pizza – образец для многих из тех, кто желает достичь высот в бизнесе. Это интересный пример того, как яркое и запоминающееся лого способствует международному успеху компании.

1960–1977-й: три точки

Первый логотип Domino`s был выбран по двум причинам. Он яркий: красный, белый и голубой цвета привлекали взгляд большинства потенциальных покупателей. А три точки служили символом трех ресторанов франшизы, открытых в то время. Изначально создатели планировали добавлять к логотипу новую точку каждый раз, когда открывается новый ресторан. Но из-за невероятного успеха и роста сети от этого плана отказались: на лого не осталось бы места для тысячи новых точек.

1977–1996-й: маленький переворот

В 1977 году Domino`s изменили свой логотип. Цветовая гамма стала ярче, а текст оказался повернутым против часовой стрелки. Квадраты с точками были заключены в прямоугольник и стали еще больше напоминать костяшки домино. Такой логотип было заметнее на вывесках у обочин дорог и в Интернете – это повлекло за собой увеличение числа посетителей.

1996–2012-й: ромб

В 1996 году логотип снова изменил форму и превратился в ромб. На фото видно, что красный фон стал темнее, подложка для текста логотипа тоже сменила свой оттенок, сам текст вновь повернулся. Этот логотип до сих пор используется в старых заведениях сети и в некоторых ресторанах за пределами Америки.

Первый логотип Domino`s был выбран по двум причинам. Он яркий: красный, белый и голубой цвета привлекали взгляд большинства потенциальных покупателей. А три точки служили символом трех ресторанов франшизы, открытых в то время. Изначально создатели планировали добавлять к логотипу новую точку каждый раз, когда открывается новый ресторан. Но из-за невероятного успеха и роста сети от этого плана отказались: на лого не осталось бы места для тысячи новых точек.

В 1977 году Domino`s изменили свой логотип. Цветовая гамма стала ярче, а текст оказался повернутым против часовой стрелки. Квадраты с точками были заключены в прямоугольник и стали еще больше напоминать костяшки домино. Такой логотип было заметнее на вывесках у обочин дорог и в Интернете – это повлекло за собой увеличение числа посетителей.

В 1996 году логотип снова изменил форму и превратился в ромб. На фото видно, что красный фон стал темнее, подложка для текста логотипа тоже сменила свой оттенок, сам текст вновь повернулся. Этот логотип до сих пор используется в старых заведениях сети и в некоторых ресторанах за пределами Америки.

1996–2012-й: ромб

Новый логотип был создан в начале 2012 года. Из названия пропало слово «пицца», осталось только Domino`s (хотя в международных ресторанах сети «пицца» осталась). Высокая узнаваемость бренда позволила изменить лого, сохранив идентичность, – само название ресторана уже прочно ассоциируется с пиццей. Знаменитые костяшки домино остались, однако квадрат с двумя точками изменил цвет, став синим, – цвета фона для текста в лого 1996 года.

Сегодня рестораны франшизы «Домино`с» расположены в 75 странах, в США это вторая по популярности пиццерия. Все рестораны сети в общем продают 1,5 миллиона пицц в день. Несмотря на то, что сейчас в Domino`s pizza предлагают и вегетарианские блюда, и сэндвичи, и куриные крылышки, для миллионов людей бренд по-прежнему ассоциируется только с пиццей.

Из маленького ресторанчика, открытого двумя братьями в маленьком городке в Мичигане, «Домино`c пицца» превратился в международный бренд. И логотип сыграл в этом немалую роль: он сильный, яркий и узнаваемый. В отличие от многих крупных компаний, Domino`s pizza никогда не пыталась полностью изменить лого и поэтому сумела сохранить лояльность постоянных клиентов.

Логотип New Look | история эволюции и значение

Логотип New Look PNG

New look — британский бренд модного дизайнера и производителя, основанный в 1969 году Томом Сингхом. Это один из самых популярных модных брендов для молодой аудитории в мире, и сегодня он входит в состав Brait SA.

Значение и история

1994 – 2001


Самый старый логотип в списке также единственный с эмблемой.Вы можете увидеть бирюзовую коробку с белым контуром женского лица.
Два слова названия бренда видны с обеих сторон. Шрифт представляет собой простой гротеск с довольно узкими и высокими буквами. Они образованы глифами одинаковой толщины.

2001 – 2003


Эмблема исчезла. Буквы строчные. Дизайнеры выбрали темный оттенок синего, который обеспечивает лучшую контрастность и делает логотип более разборчивым.

2003 – 2012


Должно быть, это самая инновационная из всех версий логотипа New Look.Начальная буква «n» образована дугой. Конечная «w» — это тоже перевернутая дуга. Только розовая точка указывает на полосы, которые должны стоять там, чтобы сформировать правильную букву «W». Форма «Е» перекликается с «N» и «W» — кажется, что они объединяются в единый глиф.
Слово «выглядит» набрано простым шрифтом, что необходимо, чтобы не отвлекать внимание от необычного «Нового».

2012 – сегодня

Философия бренда New Look заключается в предоставлении хорошего качества по хорошей цене.Бренд уважает своих потребителей и работает над тем, чтобы делать их счастливыми каждый день.
Логотип New Look — это минималистичный и современный словесный знак, который выполнен классическим шрифтом без засечек с четкими и прямыми тонкими линиями. Надписи заглавными буквами хорошо смотрятся в черном цвете и на белом фоне. Эта монохромная комбинация делает логотип элегантным и вневременным.

Сегодня New Look считает направление онлайн-торговли одним из самых больших приоритетов, и логотип бренда был переработан, чтобы он идеально выглядел в качестве значка на экранах мобильных устройств.Он также универсален и может использоваться на разных фонах и упаковках.

Логотип New Look — пример простоты дизайна, который всегда является удачным выбором для прогрессивной и постоянно развивающейся компании.

Привет, новый логотип | Slack

Сегодня мы запускаем новый логотип, так как начинаем обновлять наш внешний вид в целом. Нам нравился наш старый логотип, и внешний вид, и мы знаем, что многие чувствовали то же самое. И все же, здесь мы должны объяснить, почему мы решили развить его.

Во-первых, это не изменение ради изменения. Тем не менее, изменения неизбежны, и что-то нужно принять и т. д. и т. д., но это недостаточно веская причина для смены логотипа. Хорошая причина для изменения логотипа заключается в том, что он не выполняет ту работу, которую вы от него хотите, и потому, что его более простая и отличительная эволюция могла бы выполнять эту работу лучше.

Наш первый логотип был создан до запуска компании. Он был своеобразным и игривым, а октоторп (или знак фунта, или решетка, или любое другое имя, под которым вы его знаете) напоминал того же персонажа, который вы видите перед каналами в нашем продукте.

Также было очень легко ошибиться. Это было 11 разных цветов, и если его поместить на любой цвет, кроме белого, или под неправильным углом (вместо точно предписанного поворота на 18º), или с неправильно настроенными цветами, это выглядело ужасно. Это причиняло нам боль. Вы только посмотрите:

Просто ужас.

В качестве компенсации мы разработали различные версии логотипа, которые хорошо подходили для разных целей. Но это означало, что каждая кнопка приложения выглядела по-разному, и каждая, в свою очередь, отличалась от логотипа.

Все они были довольно хороши… но совершенно не сплочены. И самое важное в том, чтобы быть брендом, это то, что всякий раз, когда люди видят вас в дикой природе, они должны узнавать, что это вы. Вместо этого люди увидели это:

Много красивых вещей, но без чувства сплоченности, которого можно было бы ожидать. Итак, мы здесь. Наша собственная команда дизайнеров и брендов вместе с Майклом Берутом и командой из Pentagram работали над созданием новой и более цельной визуальной идентичности.И мы начинаем сегодня с логотипа.

Он использует более простую цветовую палитру и, как нам кажется, более утонченный, но все же содержит дух оригинала. Это эволюция, которая может легко масштабироваться и работать лучше во многих других местах.

Мы не будем утомлять вас дизайн-мышлением и значением каждого угла и изгиба нового логотипа — вы занятые люди, и наша главная цель в этом посте — сообщить вам об изменении, чтобы вы знали, Не удивляйтесь, если значки на вашем телефоне/ноутбуке/планшете выглядят немного по-другому. На самом деле они будут выглядеть обнадеживающе похожими:

В течение следующих нескольких месяцев вы увидите, как все другие визуальные элементы в Slack согласуются с этим новым направлением: на веб-сайте, в рекламе и в некоторых местах продукта (хотя и не таким образом, чтобы отвлечь вас от важных дело доведения дел до конца, конечно). Это все еще мы. Мы по-прежнему Slack. Но более последовательным и, мы надеемся, более узнаваемым.

TL;DR:  Мы изменили логотип.

С любовью, команда Slack. 👍

Если вы хотите узнать больше о дизайне самих Pentagram, прочитайте их сообщение в блоге здесь.

Новый логотип и фирменный стиль Schweitzer


С вершины Schweitzer, любуясь панорамным видом, вы обнаружите, что ваш взгляд скользит вниз по линиям хребтов и неизбежно приземляется на озере Пенд-Орей. Эта связь между горой и озером, землей и водой почти метафизична. Этот прилив и отлив.

Вот что удивительно в Швейцере. Кажется, что вещи естественным образом перетекают из одного пейзажа и идеи в другие. То, что началось в 1963 году как простое стремление – желание иметь возможность кататься на лыжах рядом с домом, – переходило от одной вехи к другой, создавая на этом пути невероятное горное сообщество. Этот поток — часть того, что делает Швейцера Швейцером.

Это не просто место для катания на лыжах.

Это вибрация. Культура. Наш дом. Твой дом.


Зачем менять?

Когда мы изучили наш логотип, предназначенный для визуальной передачи уникальной индивидуальности Schweitzer, мы поняли, что он неадекватно отражает то, кем мы являемся сегодня, и не символизирует будущее, которое мы стремимся создать.

Итак, мы решили его обновить.

Но это не изменение ради изменения. По мере того, как Schweitzer превращается из преимущественно зимнего направления в зимнее и летнее направление, мы хотим, чтобы наш логотип отражал этот сдвиг, но делал это более простым и выразительным образом.

Логотип.

Наш новый логотип, заимствованный из нашей истории и прославляющий местный ландшафт, является одновременно смелым отражением нашего прошлого и современным символом нашего будущего. Мы создали букву «S», состоящую из трех сбалансированных и симметричных штрихов.Эти штрихи, выровненные под углом 45 °, напоминают черную перекладину оригинального логотипа 1963 года и отражают физическое влияние на курорт: пик вершины Швейцера, плавную местность и естественное дополнение курорта внизу, озеро Пенд-Орей. Логотип – самый узнаваемый элемент нашего бренда, он создан, чтобы показать историю и возвратно-поступательное движение при спуске с горы.

Словесный товарный знак.​

Новый словесный знак дополняет чистый и смелый стиль логотипа, а округлые формы букв отражают дружелюбную и открытую атмосферу Schweitzer.С намеком на тонкие, но важные дизайнерские подсказки, он изготовлен на заказ, чтобы соответствовать углам 45 градусов нового логотипа. Мы также считаем, что этот словесный знак более удобочитаем, особенно с учетом разнообразия средств, в которых он будет появляться.

Цвета.

Швейцер — это место, населенное уникальными персонажами, наслаждающимися одной из самых удивительных природных сред. Нам нужна цветовая палитра, отражающая это динамическое взаимодействие.

Хотя наш новый основной цвет бренда — зеленый — основан на нашей прочной связи с окружающей средой, наши вторичные цвета бренда, желтый и оранжевый, вдохновлены динамичными оттенками, используемыми в широком ассортименте верхней одежды, от лыжной ретро-экипировки. к более современной одежде и аксессуарам для горных велосипедов.

Эти цвета соответствуют духу нашей семьи Schweitzer — живые, яркие и сияющие.


Имя.

Да, и еще кое-что. Люди, которые нас знают, называют нас по имени «Швейцер». Никто не говорит: «Хочешь завтра покататься на Швейцер-Маунтин?» Или: «Горный курорт Швейцер завален семидюймовым новым снегом!» Мы тоже не хотим так говорить. В будущем мы не будем усложнять и переходим от «Горного курорта Швейцер» к гораздо более дружелюбному «Швейцер». »

Будущее.

 Новый логотип, словесный знак и цвета — это один из аспектов новой идентичности бренда Schweitzer. Бренд Schweitzer ориентируется на это новое направление: веб-сайт, наша деревенская система навигации, реклама, каналы социальных сетей, сезонные абонементы и множество других средств коммуникации. элементы, которые расположили к Schweitzer наших первых клиентов, создавая пространство для развития бренда.Но будьте уверены, это все еще мы. Мы надеемся, что вам понравится наш новый внешний вид, разработанный для более точного отображения и отражения нашего дома. Вы узнаете нас в одно мгновение.

Мы Швейцер.

 

Любимые шоколадные персонажи M&Ms, логотип получает новый вид

НЬЮ-ЙОРК — брендинг M&Ms обновляется.

На конфетах переделываются антропоморфные шоколадные персонажи, а также обновляется логотип.


Но самое заметное изменение касается шести персонажей M&M: новые туфли.Грин сменила свои повседневные ботинки на кроссовки. Браун носит более низкие и удобные каблуки. У обуви Красного и Желтого теперь есть шнурки. Шнурки на ботинках Апельсина больше не развязываются. А обувь Блю, хотя и мало изменившаяся, напоминает то, что Антон Винсент, президент Mars Wrigley North America, назвал «плохой версией уггов».

Компания Mars Wrigley, владеющая M&Ms, пытается сделать персонажей, особенно женских, более «актуальными» и «представителями нашего потребителя», сказал Винсент. Обновленная обувь — это «тонкая подсказка, но это подсказка, которую люди действительно улавливают», — добавил он, отметив, что Марс получает много отзывов об обуви персонажей.

Логотип также слегка регулируется: вместо того, чтобы лежать на боку, он установлен прямо. Новая ориентация призвана подчеркнуть амперсанд. Последний раз логотип менялся в 2019 году.

Изменения вступают в силу на этой неделе, и в этом году они будут включены в упаковку M&Ms и другие маркетинговые материалы.

Изменения могут быть незаметными, но даже небольшие сдвиги могут помочь брендам не выйти из моды, сказал Дэвид Кэмп, соучредитель и управляющий партнер маркетинговой компании Metaforce.«Каждый бренд должен постоянно изобретать себя, чтобы оставаться актуальным».


Лучшее гендерное представление

M&Ms были впервые проданы в 1941 году, а персонажи появились на сцене в 1954 году. В старых рекламных роликах M&Ms красная и желтая звезды изображали обычные M&Ms и M&Ms с арахисом. В конце 1990-х к ним добавились новые персонажи. Браун, последнее пополнение, присоединился к команде в 2012 году.

С годами бренд переключался между более сильным или менее частым выделением своих персонажей, отметил Винсент.Теперь он ставит их впереди и в центре.

На данный момент есть два женских персонажа и четыре мужских. По словам Винсента, добавление еще пары женских персонажей, чтобы сбалансировать соотношение, возможно, но это имеет «последствия» для самого продукта. А именно, M&Ms должны были бы добавить в свою смесь новые стойкие цвета.

Таким образом, решение состояло в том, чтобы дать женщине Зеленого и Коричневого повышение по службе. По словам Винсента, они будут занимать более видное место в рекламе с целью «немного большего гендерного баланса».


M&Ms использует эти изменения, чтобы попытаться сигнализировать об идентичности своего бренда клиентам, которых все больше привлекают бренды, которые, по их мнению, соответствуют их собственным ценностям. «Это дает нам хорошую платформу для обсуждения всей идеи принадлежности», — сказал Винсент.

Компания также уделяет больше внимания «персонажам, поскольку это относится к бренду в целом, а затем создает платформу, чтобы иметь возможность отстаивать и обсуждать эту идею», — добавил он.

Другие бренды внесли изменения в свои логотипы или талисманы, чтобы они оставались актуальными.Одним из примеров является компания Quaker, которая в 2012 году изменила лицо своего талисмана, как тактичный пластический хирург. (Quaker принадлежит Pepsico). Изменения включали «удаление его двойного подбородка и сглаживание валиков и пухлости на лице и шее», как сообщала тогда The Wall Street Journal. Журнал отмечает, что плечи нового персонажа также более заметны, а его волосы короче, чтобы он выглядел более подтянутым, и удлинили шею.

Некоторые бренды, такие как Uncle Ben’s и Aunt Jemima, недавно пересмотрели свои логотипы, талисманы или торговые марки из-за проблемного и расистского происхождения.

The-CNN-Wire & 2022 Cable News Network, Inc., компания WarnerMedia. Все права защищены.

Может ли новый логотип изменить вашу жизнь?

…или хотя бы ваше мировоззрение. 🙂

«Терпеть не могу наш логотип», — единственное, о чем я мог думать, уезжая со встречи с потенциальным новым клиентом.

Эта мысль несколько раз приходила мне в голову за последние пару лет и даже несколько раз попадала в список тем встреч нашей компании.Мы все согласились, что нам нужны перемены, но это был тот день, когда я больше не мог с этим жить. Логотип, который был переработан из старого проекта колледжа, не отражал наши дизайнерские способности, не передал энтузиазм нашей компании и не напоминал более крупный, но все же «малый бизнес», которым мы постоянно стремимся быть.

Итак, почему мы так долго менялись? Как графические дизайнеры, Кайл и я, безусловно, имели возможность создать потрясающий новый логотип. Хотя мы невероятно заняты, мы определенно могли бы выкроить время.Я полагаю, что просто потребовалось мгновенное осознание того, что СЕЙЧАС самое время. Дело в том, что я постеснялся раздать визитку с нашим логотипом. Мне захотелось сказать: «Я знаю, что наш логотип не очень хорошо разработан, но мы МОЖЕМ разработать отличную рекламу для вашего бизнеса».

Принесет ли наш новый логотип миллионы долларов дохода, устранит ли он все наши заботы, изменит ли он нашу жизнь? Может и будет, буду держать в курсе. Но, по крайней мере, новое чувство волнения, свежий взгляд, чувство гордости, когда я вручаю эту визитную карточку, являются достаточной причиной, чтобы утвердить решение об изменении нашего логотипа и заставить меня пожалеть, что мы не сделали это намного раньше. .Посмотри; Как вы думаете?

Я настоятельно рекомендую каждому владельцу бизнеса отвлечься от своих повседневных операций, посмотреть на свой логотип и/или маркетинговые материалы и спросить себя: «Я ЛЮБЛЮ это?» Если нет, измените его. Не ждите, пока вы смутитесь или почувствуете, что вам нужно оправдываться. Возможно, нет необходимости полностью переделывать свой внешний вид, иногда несколько изменений могут творить чудеса.

Показательный пример: Twitter.

Взгляните на изменения, которые Twitter внес в свой логотип в 2012 году.Хотя, насколько я знаю, никогда не было формального объяснения того, почему были внесены изменения, рискну предположить, что они имели в виду следующее:

  1. Новый дизайн с одним пером на крыле меньше, голова без перьев и более четкие кончики намного современнее, проще и утонченнее — даже для мультяшной птицы.
  2. Направленный вверх клюв в новом дизайне создает гораздо более привлекательную атмосферу.


Независимо от того, насколько велика компания, насколько малы изменения или сколько времени прошло с момента проверки, каждая компания должна периодически проверять свой логотип.

Кстати: Встреча, на которой я решил, что больше не могу терпеть наш логотип, привела к появлению нового рекламодателя Look Local!

Автор: Кристал Скрибнер

Stop & Shop представляет новый дизайн

В течение следующих нескольких лет Stop & Shop планирует внедрить новую концепцию бренда и опыт совершения покупок в своих более чем 400 магазинах на северо-востоке.

Сеть Ahold Delhaize USA запускает новый дизайн и функции магазина в 21 супермаркете в Хартфорде, штат Коннектикут., площадь. В четверг компания заявила, что обновление включает в себя модернизированный формат магазина и новый логотип, которые отражают более клиентоориентированную стратегию, основанную на удобстве, в частности, более широкий выбор свежих, быстрых, здоровых и местных продуктов питания.

В рамках капитальных вложений Stop & Shop в размере 70 миллионов долларов США Хартфорд станет тестовым рынком для таких предложений, как коптильня в магазине, поке-боул и такерия, а также касса без трения. Сеть заявила, что также расширяет ассортимент торговых марок, в том числе марку натуральных/органических продуктов Nature’s Promise, и «вкладывает значительные средства» в снижение цен на тысячи товаров, которые больше всего покупают покупатели.Обновленные вывески облегчат покупателям поиск отделов магазина и категорий товаров.

«Мы понимаем, что наши клиенты меняются, и мы развиваем весь наш покупательский опыт, чтобы лучше обслуживать их», — говорится в заявлении Марка Макгоуэна, президента компании Stop & Shop из Куинси, штат Массачусетс. «Они сосредоточены на том, чтобы вернуться к своей жизни, совмещая множество обязанностей, и мы хотим сделать для них покупки продуктов еще проще и быстрее. Hartford — это первый шаг на пути к репозиционированию нашего бренда для будущего успеха и к тому, чтобы помочь нашим сообществам наслаждаться лучшей едой и лучшей жизнью.

Stop & Shop заявила, что в районе Хартфорда работает более 3000 сотрудников, и с модернизацией магазина она планирует увеличить численность персонала на 7%.

В реконструированных магазинах будет больше места для свежих продуктов и продуктов местного производства, таких как яблоки из Rogers Orchards в Саутингтоне, пиво коннектикутского бренда Two Roads и кофейные зерна, обжаренные прямо в Хартфорде. Коптильня предложит мясо, в том числе грудинку, рваную свинину и приготовленные на медленном огне, ребрышки из гикори, а станции поке-боул и такерия предложат широкий выбор вкусов со всего мира для клиентов, которые ищут свежие, здоровые блюда.

Новый опыт работы в магазине является стержнем обновления формата, отметили в Stop & Shop. Например, покупатели смогут использовать автоматы самообслуживания для создания собственных смесей оливкового масла и уксуса, таких как бальзамик с инжиром. По словам ритейлера, они также смогут наполнить гроулеров у фонтанчика чайного гриба или посетить информационный киоск крафтового пива, чтобы, например, узнать, какая еда лучше всего сочетается с хмелевым напитком IPA.

Кроме того, в кафе в магазине будут установлены кресла в семейном стиле, в том числе «общие столы» из вторичного дерева. На досках цифровых сообществ будут перечислены местные сборы средств и другие мероприятия в городе.

Покупатели также могут рассчитывать на большее удобство при оплате своих товаров. Те, кто делает покупки в магазинах, используя Scan It! По словам Stop & Shop, мобильное приложение обеспечит беспроблемную кассу без ожидания в очереди. А для онлайн- и мобильных заказов продуктов через службу Peapod Ahold Delhaize USA клиенты могут подъехать под навесом с солнечными батареями, чтобы забрать свои товары. Компания добавила, что эти заказы вскоре будут собраны мини-роботизированным складом в рамках нового партнерства с Waltham, Mass.Взлетные Технологии.

Stop & Shop сообщает, что грандиозные мероприятия по открытию, в том числе специальные выступления выпускников New England Patriots, запланированы для всех 21 магазина в районе Хартфорда в 11:00 в пятницу. В целом сеть управляет магазинами в Массачусетсе, Коннектикуте, Род-Айленде, Нью-Йорке и Нью-Джерси.

На что обратить внимание в 2022 году

Последний раз этот пост обновлялся 2 декабря 2021 года. Уродливое в моде, миллениалы устарели, а вещи, которые когда-то считались устаревшими, теперь в моде. В соответствии с циклическим характером тенденций мы видим, как бренды пересматривают ретро-дизайн и вдыхают новую жизнь в дизайн логотипов, как никогда раньше.

В преддверии 2022 года мы все немного поумнели и готовы двигаться вперед со свежим взглядом и новой перспективой. Итак, начинаете ли вы новый бизнес или обновляете свой бренд, помните, что ваш логотип — это мощное лицо вашего бренда и самая узнаваемая часть вашего бизнеса.

В этом году мы призываем вас раздвинуть творческие границы, но с одной оговоркой: логотипы созданы на века. Независимо от того, работаете ли вы с дизайнером или создаете свой собственный логотип, обязательно создайте что-то, что представляет ваш бренд и может выдержать время, чтобы развиваться вместе с вашим бизнесом.

Итак, без лишних слов, вот основные тенденции дизайна логотипов, на которые стоит обратить внимание в 2022 году.

11 вдохновляющих тенденций логотипов в 2022 году

аудитории новыми и захватывающими способами. Мы предвидим следующие тренды в области логотипов, которые в 2022 году вдохновят бренды найти свою индивидуальность, с тоской пересмотрев концепции прошлого.

  1. градиенты

  2. 3D Logos

  3. Монохроматические схемы цвета

  4. мазки кисти

  5. слоистые выглядит

    01Градиенты

    Градиенты не новы в этом году, на самом деле они возвращаются на некоторое время и не исчезнут в ближайшее время. Эта тенденция сохраняется во всех областях цифрового дизайна, от фонов веб-сайтов до оверлеев и, конечно же, логотипов.

    Градиент — это элемент дизайна, который создается, когда цвета постепенно переходят друг в друга. Градиенты могут варьироваться от монохроматических схем до множества цветов или оттенков, смешивающихся вместе. Независимо от того, какие цвета вы используете, хороший градиентный дизайн должен выглядеть цельным и плавным. Интеграция градиентов в ваш логотип может добавить глубину и объем, и является своего рода антитезой плоскому дизайну логотипа (который все еще остается модным в этом году).

    Включение цветов вашего бренда в градиент — это простой и эффективный способ слегка улучшить ваш логотип. Помните, что ключ к хорошему дизайну логотипа заключается в том, что он должен хорошо выглядеть в любом размере и в любом месте. Иногда это может быть сложно при использовании градиентов, поэтому, если вы собираетесь попробовать эту тенденцию, обязательно используйте ее сбалансированным образом.

    Например, если вы используете градиент, применяйте его минимально и только к части общего дизайна.Рассмотрите возможность использования значка градиента в сочетании с простым геометрическим шрифтом, чтобы создать гармоничное сочетание.

    02. 3D-логотипы

    Мы знаем, что эстетика Y2K возвращается, а вместе с ней и 3D-логотипы. 3D-дизайн был в моде в начале 2000-х благодаря пику скевоморфизма, концепции, при которой объекты дизайна имитируют предметы из реальной жизни. В то время использование компонентов трехмерного дизайна позволяло упростить переход в цифровой мир.Однако скевоморфизм был временно объявлен мертвым, став устаревшим, как только на сцену вышел плоский дизайн.

    Чтобы справиться с этой тенденцией логотипов в 2022 году, 3D-логотипы приобретают новый, изысканный вид. Использование скошенных краев, тонкого размытия, отражений и градиентов может минимально и значимо обновить ваш логотип. Кроме того, это умный и привлекательный способ привлечь внимание аудитории, создав глубину и перспективу. Чтобы ваш 3D-логотип выглядел современным и свежим, сделайте его легким, минималистичным и подумайте о том, чтобы добавить его только как часть общего дизайна.

    Как и любая другая тенденция, трехмерные логотипы подходят не всем. Подумайте о своей отрасли, идентичности вашего бренда и общем сообщении, которое вы хотите донести. В зависимости от конкретных потребностей вашего бизнеса вы узнаете, подойдут ли вам 3D-логотипы. Например, если большая часть вашего брендинга находится в Интернете, 3D-логотипы могут появиться на экране и добавить индивидуальности вашему присутствию в Интернете. Однако, если ваш логотип в основном появляется в печатных маркетинговых материалах или фирменных товарах, трехмерные детали могут потеряться или даже отвлечь внимание от дизайна.

    03. Анимация

    Мы уже видели, как тенденция к анимированному логотипу набирает обороты, когда большие и малые компании подхватывают этот тренд, создавая более динамичные версии своего логотипа. Интересно, почему этот эффект стал таким популярным? Анимация служит инструментом для повествования, предоставляя уникальную возможность придать контекст и живость статичному дизайну. Это также обеспечивает полную оригинальность, которая может дать вашему бренду творческое преимущество перед конкурентами.

    Поскольку сложность анимации может варьироваться от простых движений до полного видео, обязательно учитывайте свои общие бизнес-цели и то, как анимированный логотип может работать в рамках стратегии вашего бренда.Кроме того, примите во внимание вашу аудиторию. Цифровое пространство шумное и насыщенное, а их время ценно — у вас есть всего несколько секунд, чтобы зацепить их.

    Чтобы максимально использовать этот тренд логотипа в 2022 году, ключевое значение имеет подлинность. Держите фирменный стиль на переднем плане и в центре, чтобы ваш анимированный логотип говорил на том же языке, что и другие ваши элементы брендинга. Тонко — это форма искусства, и существует прекрасный баланс между тем, что креативно и увлекательно, и тем, что отвлекает и раздражает.

    Анимированные логотипы могут быть представлены только в Интернете, поэтому позвольте им жить своей жизнью на ваших социальных каналах, веб-сайте, презентациях и промо-видео.

    04. Ностальгия

    От модных подиумов до тенденций веб-дизайна , мы по-прежнему наблюдаем появление ретро-стилей с современными элементами. Будь то неоновые цвета 80-х, культовый гранж 90-х или футуристический оптимизм нулевых — мы здесь для всего этого.

    Если поколение Z нас чему-то и научило, то лучший способ снова сделать что-то крутое — добавить свой собственный стиль.Это означает, что если вы хотите использовать ретро или ностальгическую эстетику в дизайне своего логотипа, вы должны использовать его таким образом, чтобы он был одновременно аутентичным и соответствовал сообщениям вашего бренда.

    Вы также можете играть со старыми и новыми элементами в своем логотипе, балансируя их современным и нюансированным способом. Подумайте о комбинированных логотипах, в которых используются классические шрифты с засечками в сочетании с авангардными формами логотипов. Представьте себе цветовые палитры, сочетающие приглушенные пастельные тона с черным или неожиданные всплески неона. Сочетание винтажного стиля с современными деталями может сделать логотипы выразительными и выделяющимися.

    Помните, что успешный брендинг вызывает эмоции. Важным элементом психологии логотипов является определение вашей целевой аудитории и общение с ней актуальным и значимым образом. Если ваш логотип вызывает знакомое, ностальгическое чувство в сердцах ваших клиентов, вам лучше поверить, что они будут ассоциировать это чувство с вашим брендом.

    05. Монохромные цветовые схемы

    От кутюр до спортивных костюмов эта тенденция, кажется, всегда возвращается в моду. Простые, чистые и неизменно универсальные монохроматические цветовые схемы будут продолжать влиять на дизайн брендинга в 2022 году.

    Монохроматический означает, что при разработке логотипа вы будете использовать только один цвет. Это может показаться простым или скучным, но на самом деле все совсем наоборот. Создание изысканной палитры, объединяющей различные оттенки и тона определенного оттенка, — это сложный способ добавить текстуру и глубину.

    Цвета логотипа имеют значение, и когда вы используете только один, он имеет большое значение. Поэтому, если вы выберете монохромный дизайн, помните об ассоциациях и чувствах, связанных с каждым оттенком, и выбирайте с умом:

    Цветовые тренды 2022 года — яркие, землистые и теплые.Мы видим все: от серо-зеленого и ледяного синего до хрома и оранжевого цвета дорожных конусов. Приглушенный загар и успокаивающие теплые нейтральные тона также продолжают набирать обороты в качестве тренда года. Хотя может возникнуть соблазн попробовать эти модные цвета, не забывайте оставаться верным своему бренду и придерживаться оттенков, которые целостно передают ваше сообщение.

    06. Нарисованные от руки детали

    Как и ваша подпись, нарисованный от руки логотип представляет собой единственную в своем роде надпись, которая дает больше свободы творчества и, в свою очередь, наиболее точно выражает индивидуальность вашего бренда. способ.Нарисованные от руки элементы придают индивидуальность вашему логотипу, делая ваш бренд еще более доступным для тех, кто взаимодействует с ним.

    В 2022 году мы видим красоту в несовершенствах, а использование нарисованных от руки деталей позволяет просвечивать определенную аутентичность. Иногда нарисованные от руки элементы могут казаться сырыми и органичными, почти намеренно беспорядочными, чтобы создать ощущение реальности. В других случаях их деликатность и плавность могут действительно поднять дизайн логотипа.

    Нарисованные от руки каракули, формы произвольной формы и типографика могут использоваться во всех типах логотипов — от букв до эмблем и комбинированных знаков.Нет предела возможностям, и в 2022 году мы увидим, как бренды проложат путь к уникальным деталям, нарисованным от руки, и найдут новые и творческие способы выразить свое видение.

    07. Мазки кистью

    Элегантные, но приземленные мазки придают дизайну логотипа ощутимое качество. Благодаря изящным линиям мазки кисти вызывают ощущение движения и силы. Эта техника универсальна и гибка, и ее можно использовать в различных элементах дизайна вашего логотипа, таких как акварельный фон или шрифт каллиграфического типа.

    Чтобы адаптировать мазки кисти к новому году, мы наблюдаем переход к смелым и глубоким цветовым тонам, толстым пастозным слоям и коротким спорадическим мазкам, создающим текстурированные эффекты перекрытия. Мы также увидим, как деликатно используются мазки кистью в типографике для создания пользовательских шрифтов и надписей.

    Из-за рисованной природы этого вида мазки кисти кажутся реальными и менее оцифрованными. Это тактильное качество особенно привлекательно для клиентов и идеально подходит для брендов, которые хотят установить личные связи со своей аудиторией.

    08. Многослойность

    Многослойность — это визуальный прием, который придает вашему логотипу богатство и глубину. Умело спроектированные слои направляют взгляд, помещая часть дизайна на передний план, в то время как другие элементы намеренно оставляются на заднем плане.

    В 2022 году мы увидим многослойные буквенные логотипы, прозрачные эффекты и новые контуры. Наслоение должно быть преднамеренным, чтобы улучшить общий дизайн логотипа, а не загромождать его. Бесполезно бессистемно соединять элементы без учета визуальных последствий и посыла бренда.

    Слои позволяют смешивать и разделять сложные элементы дизайна. Чтобы эффективно использовать эту тенденцию логотипа, подумайте о каждом элементе по отдельности и как о части полного пакета. Играя с толщиной и тонкостью, текстурами, цветами и интервалами, можно создавать неожиданные и уникальные макеты.

    09. Акцент на типографику

    Типографские логотипы всегда будут в моде, , а в 2022 году мы наблюдаем появление широкого спектра тенденций в области шрифтов. Все, от элегантных высококонтрастных шрифтов с засечками до гладких рукописных шрифтов, появляется в логотипах и брендинге.

    Буквенные и словесные логотипы, полностью состоящие из текста, — это чистый классический выбор, который работает практически в любой отрасли, излучая профессионализм и уверенность. Шрифт, который вы используете в своем логотипе, поможет рассказать историю вашего бренда, поэтому вы должны выбрать стратегически, чтобы найти тот, который одновременно представляет ваш бренд и может расти вместе с ним.

    Лирон Гиспан, дизайнер продуктов и контента команды Wix Logo Maker, говорит об этом так:

    «Некоторые шрифты, такие как классические шрифты с засечками, всегда будут в моде, в то время как другие просто пользуются моментом.Будьте целеустремленными и избирательными в выборе шрифта, потому что он должен отражать индивидуальность вашего бренда на всех уровнях. Если вы используете очень сильный шрифт, не загромождайте его. Пусть это говорит само за себя. Помните, что каждая часть визуальной идентичности вашего бренда должна выражать один и тот же язык в едином дизайне. А иногда для этого достаточно простой типографики».

    В 2022 году мы также увидим творческий интервал, игривое наслоение и эксперименты с толщиной линии в типографских логотипах.Вы можете проверить лучшие шрифты для логотипов, чтобы найти тот, который лучше всего подходит для вашего бренда.

    10. Организованный хаос

    Посмотрим правде в глаза, последние два года были хаотичными, но вместе с ними появилась тенденция дизайна «организованный хаос». Уходящий корнями в протест против истеблишмента и ратификацию «уродливого» организованного хаоса — это освобожденный идеал, сочетающий минимализм с беспределом. Это нарушение правил, но намеренно.

    В 2022 году мы увидим, как эта тенденция дизайна логотипов проявляется в утонченных и приглушенных качествах.Использование некоторых тенденций, которые мы упомянули в нашем списке, таких как экспериментальная типографика, слои и монохроматические цветовые палитры, в одном сплоченном дизайне логотипа может рассказать уникальную историю. Мы также видим, как асимметричные формы, негативное пространство и необычные символы объединяются новыми и острыми способами.

    Нарушение правил композиции не обязательно означает полное извращение. Выберите один элемент дизайна вашего логотипа и дайте ему выделиться. Например, если ваш логотип является словесным знаком названия вашего бренда, выведите одну букву из фокуса, уменьшив размер шрифта или вынеся ее за пределы воображаемой сетки композиции.Реализация нетрадиционного стиля определенно выделит ваш логотип из толпы.

    11. Классический черный и белый

    В 2022 году мы увидим больше черно-белых логотипов. Не дайте себя одурачить их сдержанной скромностью — черно-белые логотипы эффектны, сделаны со вкусом и в каком-то смысле нестареют. Проще говоря, классика никогда не выходит из моды.

    При создании черно-белого логотипа использование пустого пространства может помочь создать контраст или создать еще более драматичный эффект светотени.Силуэты и тени могут стратегически передавать скрытые сообщения или вообще формировать новые формы, чтобы создать сдержанный вид.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *