Оборудование для переработки автошин: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Выбираем оборудование для переработки покрышек. Cleandex

Технологии переработки покрышек

Ещё совсем недавно такой вопрос вообще бы не стоял. Технология была одна – механическая, а оборудование, соответственно, только дробильное. Сейчас выбор процесса утилизации стал немного разнообразнее. Появился пиролизный метод переработки. Опишем каждый из способов, а также их подвиды, подробнее.

Как известно, в 1 тонне шин содержится порядка 700 кг резины, которую можно использовать вторично в производстве топлива, резинотехнических изделий, строительных материалов и т. д. Но как получить это сырье, если покрышка состоит из нескольких прочно взаимосвязанных компонентов: металлокорда, текстильного корда, бортового кольца и собственно полимера?

Первый способ – механический – наиболее доступный и, следовательно, очень распространенный метод переработки автошин. Позволяет получать в качестве готового продукта резиновую крошку промышленного и бытового назначения в зависимости от конечного качества.

Она используется в кровельных материалах, дорожном покрытии, а также в обувной подошве, сантехнике, автомобильных ковриках и пр. переработка автошин

Существует два вида комплексов оборудования для такой переработки. В состав одного входят: станки удаления бортового кольца; станки первичной нарезки; станки, удаляющие металлокорд; измельчители; машины пневмо- и магнитной сепарации (очистки), вибросито и, наконец, транспортеры.

В состав второго: всё то же самое, только вместо станков нарезки и измельчителей устанавливаются холодильные камеры и прессы. Криогенные установки понижают температуру покрышек до –120 °С или до –196 °С, если в качестве охладителя используется азот (правда, азотные машины не самые рациональные). А далее замороженные шины дробятся как стекло с помощью пресса до нужной степени фракционности.

Второй способ переработки – пиролизный – дает возможность получать сразу несколько компонентов, востребованных в различных областях. После предварительной разделки и низкотемпературной деполимеризации измельченное сырье подвергают разложению в реакторе при температуре от +400 до +500 °С.

В результате на выходе получают пять готовых к дальнейшему использованию материалов, жидкостей, газов и элементов. А именно: прессованный металлический корд, соответствующий ГОСТу и отвечающий всем требованиям металлургической промышленности; синтетическую нефть, по своим свойствам превосходящую некоторые нефтепродукты; технический углерод, пригодный для использования в смесях промышленного и бытового назначения, в металлургии, строительстве, в качестве топлива; термолизный газ – аналог природного газа; и тепловую энергию.

Оборудование для переработки автошин

Разобравшись с технологиями, переходим к оборудованию, выбор которого, к слову, достаточно широкий. К примеру, в разработке и производстве подобных комплексов преуспели в Китае. Там уже давно утилизация автошин поставлена на широкую ногу, учитывая количество проживающих людей и автомобилей в Поднебесной.

Особое внимание советуем обратить на обрабатывающее оборудование одной из крупнейших китайских компаний-производителей с поэтическим названием ChengYang (Океан Доверия). В их номенклатурной линейке более 15 моделей как отдельных станков, так и готовых мини-заводов по переработке покрышек. Так, по желанию заказчика, производитель может собрать из разных машин взаимосвязанную линию по переработке шин в крошку. Для работы на ней потребуется всего 200 м2 производственной площади, плюс помещения под склад. Персонал: 2–3 человека без квалификации.

Срок окупаемости: полгода-год.

Комплекс выпускает крошку размером до 0,42 мм с чистотой 99,8% (металлические включения не более 0,1%, текстильные – не более 0,2%). Производительность: от 200 до 1000 кг/ч (крошка), 200 кг/смена (металлокорд), 1000 кг/смена (текстилекорд). За год данный мини-завод способен перерабатывать до 3000 тонн покрышек.

Большой популярностью в России пользуются и отечественные линии по переработке автошин. Например, аналогичная по производительности с китайским комплексом линия Pneumatico 300 компании Sagama. Выпускает от 200 кг крошки в час, обрабатывая за год около 2000 тонн сырья. переработка автошин

Для управления комплексом требуются 3–4 человека. Правда, с компьютерной грамотностью, т. к. линия контролируется удаленно посредством IP-видеонаблюдения через прямой доступ к сети интернет. Так же ведется технический онлайн-мониторинг работы каждого узла оборудования. Мини-завод имеет возможность быстрой переналадки с изменением размера фракции крошки от 1 до 5 мм. При этом полностью исключен выпуск неликвидной продукции. Уникальная многоступенчатая подготовка и обработка шин позволяет сохранить все технологические свойства готовой продукции и гарантирует полное отсутствие металлических и текстильных включений в крошке.

Ещё один интересный комплекс удалось создать инженерам другой российской компании «Интерэнергоресурс». В его состав входит оборудование сразу с тремя «ноу-хау».

Во-первых, холодильная машина, понижающая температуру покрышки до –120 °С без применения азота. Во-вторых, дробильная машина, разрушающая затвердевшую шину ультразвуком без повреждения металлокорда. В-третьих, энергосберегающая технология возврата тепла, получаемого от холодильных машин на мойку и сушку покрышек перед производственным процессом. Производительность линии: 550 кг/час (крошка) и 150 кг/ч (металл).

В пиролизной технологии переработки покрышек больших успехов добилась отечественная компания «Браско». Её специалистами создана инновационная термолизная установка МС, позволяющая получать на выходе такую высоликвидную продукцию как: бензин Аи-92, топливо печное бытовое, технический углерод П-803 и металлолом. Если быть более точным, то при переработке за 1 час 500 кг шин вырабатывается

до 250 кг жидких фракций, 180 кг углерода, 40 кг металлического корда и 30 кг

Оборудование для переработки шин | Оборудование для переработки шин | Продукция

Линия по ГЛУБОКОЙ  БЕЗОТХОДНОЙ УТИЛИЗАЦИИ автошин и отходов.

Почему Вам выгоднее приобрести линию по переработке шин и других резинотехнических отходов от компании «Экологическая Альтернатива»?

Известный банкир Джон Морган, когда у него спросили, в чем секрет его успеха, сказал: «Любой бизнес, который вы начинаете, должен сразу же приносить прибыль. Только так вы не только сможете заработать деньги, но и сохранить энтузиазм.»

Как начать зарабатывать производством  уже с первого месяца работы? 

Мы нашли ответ на этот вопрос.  

Мы расскажем Вам о 5 основных преимуществах покупки линии для переработки шин и других резиносодержащих отходов компании «Экологическая Альтернатива»?: 

 1.  

Линия компактна.

 2.  На линии будут работать всего 3 человека.

Человек всегда может ошибиться, каким бы хорошим специалистом он ни был.

Вы это прекрасно знаете на собственном опыте.

Именно поэтому, мы сделали все, чтобы Ваше оборудование для переработки шин и других резиносодержащих отходов было МАКСИМАЛЬНО автоматизировано!

Теперь Вам не надо беспокоиться о людях.

Один-два человека будут задействованы в обслуживании линии и поддержании ее работоспособности. Всего 1 оператор будет координировать работу линии!

Это сбережет Вам много денег и нервов, не правда ли?

3. Высокая производительность линии для переработки автошин и других резиносодержащих отходов.

Последняя разработка линии позволяет перерабатывать и сепарировать от двух до трех тонн продукции в час.

4.  Быстрая замена частей линии для переработки шин.

Это очень важно.

Вы можете купить очень дорогое оборудование по переработке автошин и других резиносодержащих отходов, но, как и на любом другом оборудовании, там рано или поздно возникнет поломка.

Что дальше?

Нужно БЫСТРО и СРОЧНО  делать ремонт или замену поврежденных  частей линии.

Именно в такие моменты простоя линии теряются  большие деньги.

И если Вы не имеете опыта в работе именно в этой сфере, Вам придется потратить очень много усилий, денег и времени.

Мы это ощутили на собственном опыте.

Когда мы только начинали работать, мы решили приобрести дорогое оборудование для переработки автошин из Германии.

Нам ее продали «под ключ». Красивая реклама, отличные отзывы. Но когда мы начали работать на ней, случилась поломка и запасных частей у нас на складе не было, а часть поломок считается естественным износом и гарантии не подлежит.

Представьте ситуацию… Во сколько обходятся сутки простоя такого предприятия? Продукция в среднем стоит 400 долларов, работая 23 часа в сутки потери составят от 20 000 до 25 000 долларов в сутки. 

Это только один из примеров того насколько важна эффективность работы.

Мы вложили большие деньги в этот бизнес. А простой оборудования — это потери, на которые мы совсем не рассчитывали.

Мы сразу же обратились к продавцам линии.

Мы им писали…

Под различными предлогами, решение проблемы затягивалось. Как оказалось, компания-производитель линии для переработки шин и других РСО сама НЕ проработала на оборудовании ни дня, поэтому со многими проблемами просто не сталкивались.

Проблема решилась бы только через 2,5 недели! У нас получилось быстрее доработать и отремонтировать самим, причем мы сделали это массивнее и болеее надежно, так мы пришли к производству отдельных элементов.

Для решения этой проблемы нам пришлось организовать свой ремонтно-механический цех. Сначала там работало всего несколько человек, а сегодня их число достигает 120 (инженеры, конструктора, слесари, токари, фрезеровщики, сварщики)!

Более половины сотрудников компании задействованы в бесперебойной и постоянной работе ремонтно-технической базы.

Все цеха, включая и этот работают 24 часа в сутки 7 дней в неделю без выходных.

5. Каждая линия для переработки шин и других РСО уникальна.

Вероятно, Вы не хотите  покупать всю линию и желаете получать только какой-то определенный продукт, и это тоже возможно. 

В такой ситуации все оговаривается, согласовывается и изготавливается в каждом случае индивидуально.

Процесс пуско-наладки, подготовка документации — проходят не быстро… Если Вы хотите поставить экономичную и доходную линию, не теряя времени — обращайтесь ПРЯМО СЕЙЧАС!

ЦЕНА!

Стоимость линии по перерабоке шин зависит от комплектации, производительности и степени автоматизации.

Возможны варианты продажи отдельных единиц оборудования или узлов, либо покупка всей линии для переработки шин частями.

Все продукты, получившиеся в результате переработки — высокого качества. 

На выходе из линии Вы получаете очищенный гранулят, резиновый порошок, дробленый металлокорд без дополнительной дорогостоящей очистки и в чистом виде текстильный наполнитель, что ускоряет окупаемость данного проекта.

Этот бизнес построен на УМЕНИИ РАБОТАТЬ ПРАВИЛЬНО.

  • Знаете ли Вы — какие части линии выходят из строя в первую очередь?
  • Как использовать оборудование на ПОЛНУЮ МОЩНОСТЬ 24 часа в сутки, 7 дней в неделю?
  • Какие нюансы и особенности линии влияют на качество продукции? И множество других вопросов. ..

10 лет принесли нам не только уважение и прибыль.

Это еще и бесценный ОПЫТ ежедневной работы, путем проб и ошибок,  в течении почти трех с половиной тысяч дней…

Почему Вам стоит выбрать компанию «Экологическая Альтернатива»?

Научно — производственная группа «Экологическая Альтернатива» является лидером в сфере рециклинга в СНГ.

«Экологическая Альтернатива» является участником Глобального Договора ООН.

Награждена золотыми  медалями Республиканского конкурса БРЭНД ГОДА в номинации «Социально ответственный брэнд» дважды: в 2011 и 2012 году

Отмечена рядом наград за высокий уровень ведения бизнеса и осуществление экологических программ.

И, самое главное!

 

Компания «Экологическая Альтернатива» сама работает  и постоянно совершенствует  то оборудование, которое продает! Работа идет 24 часа в сутки, 7 дней в неделю! 

 

P. S. Время не стоит на месте … новое оборудование для переработки автошин и других РСО обладает рядом ноу-хау и значительно усовершенствовано. Узнать подробнее Вы сможете,  позвонив нам уже  ПРЯМО СЕЙЧАС, пока читаете этот текст!

P.P.S. Какое самое известное выражение всех успешных бизнесменов мира? «ВРЕМЯ — ДЕНЬГИ».  Может стоить сэкономить эти самые драгоценные «деньги» и обратиться к нам?

P.S.S.S. КАК ПОМОЧЬ СВОИМ ДРУЗЬЯМ И КОЛЛЕГАМ? Посоветуйте нас им! Возможно — они найдут на этом сайте то, что давно искали..  Просто нажмите на следующие ссылки:

 

 

Tweet

   

Отлично оборудование переработки шин цены по лучшим ценам Local After-Sales Service

О продукте и поставщиках:
Покупка выгодна оборудование переработки шин цены.  на Alibaba.com и доставьте их к вашему порогу. Благодаря множеству безопасных способов оплаты и сертифицированным продавцам, поставщикам и производителям вы получаете более плавный процесс покупок, чем где-либо еще. Эти оборудование переработки шин цены. используются для резки резиновых тюков различных размеров. У них есть множество преимуществ, поэтому они используются во многих отраслях.

На Alibaba.com покупайте любые оборудование переработки шин цены. в соответствии с потребностями. В зависимости от режима работы эти фрезы можно разделить на пневматические и гидравлические. Эти фрезы также делятся на четыре типа в зависимости от их производительности и размера. Настольный резак для тюков относительно невелик для мелкомасштабной обработки, тогда как резаки для тюков нарезного типа больше и используются для промышленной обработки. Для более крупной обработки используются поперечные ножи и другие варианты.

Эти оборудование переработки шин цены. обладают несколькими благоприятными характеристиками, такими как лучшая гибкость, экономичность, точность и качество резки. Они подходят для резки тюков как из натурального, так и из искусственного каучука и не требуют никакого ручного вмешательства. Они используются во многих отраслях промышленности, таких как производство полимеров, шин и резины, а также в лабораториях. Они относительно просты в использовании: оператор просто загружает тюки. После этого машина разрезает их на куски заданной толщины и размера.

Будь то лаборатория или промышленность, резка синтетического или натурального каучука, посетите Alibaba.com и получите лучшее оборудование переработки шин цены. Выбирайте из большого выбора продуктов премиум-класса всего несколькими щелчками мыши и выбирайте из множества продуктов премиум-класса. Чтобы купить фрезы хорошего качества по отличным ценам, не нужно искать больше нигде.

Оборудование для переработки старых шин автомобильных

Оборудование для переработки старых шин автомобильных

Украина.

г.Луцк

проспект Победы 12

+38 0504386727

+38 0504386727  ( VIBER )

[email protected]

                                              Высокоэффективные линии

                по переработке изношенных автомобильных шин в крошку

 

 

Переработка шин в крошку – высокорентабельный бизнес, но, как правило, только для тех, кто правильно сделал свой выбор в пользу качественного и надежного оборудования. 

На рыке представлено множество фирм, предлагающих устройства дляизмельчения автомобильных шин в крошку сомнительного качества. По факту же из всех этих многочисленных предложений только 10 процентов можно отнести к тому оборудованию, которое в действительности будет соответствовать высоким показателям окупаемости, и соответствовать заявленным показателям работы.  

Всю предлагаемую технику по переработке шин можно поделить на три основные группы: 

1. Европейское оборудование для переработки шин – эффективная и надежная техника (работает качественно, стоит дорого, окупается долго), как правило, приобретается предприятиями для переработки шин в промышленных объемах. Соответствует всем заявленным критериям и показателям.  

2. Китайское оборудование по переработке шин в крошку – малоэффективные и малонадежные устройства (работают непредсказуемо, стоят дешево, срок окупаемости непонятный). Стоит отметить, что не вся техника, произведенная в Китае сомнительного качества. В КНР изготавливается достаточно много хорошего и достойного оборудования, но его цена нисколько не ниже, чем у линий, произведенных в Европе. 

3. Оборудование, произведенное в Украине – адаптированное непосредственно под украинских пользователей, понятно и удобно в использование и обслуживании, надежное, работает эффективно. Его стоимость на порядок ниже, чем европейского, но дороже чем малоэффективные альтернативные китайские линии.

Установка по переработке шин «КПШ-300″,»КПШ-500″,»КПШ-1000»

Мини завод по переработке шин в крошку «КПШ-300″,»КПШ-500″,»КПШ-1000»- идеальное решение по цене и качеству, для предприятий находящихся в небольших городах, а также для предприятий производящих резиновую плитку. 

Производительность и компактность установки  «КПШ-300», «КПШ-500», «КПШ-1000» позволяет осуществлять переработку изношенных покрышек в малых городах и населенных пунктах. Производя до 300-т(500/1000 кг.) килограмм резиновой крошки в час. Перерабатывая грузовые и легковые автопокрышки, данная линия позволит вам с легкостью занять лидирующие позиции в своем регионе, обеспечив высокую рентабельность, быструю окупаемость и гарантированный выпуск высококачественной и востребованной резиновой крошки.

 

Принцип работы линии    «КПШ-300″,  «КПШ-500″,  «КПШ-1000″

1) На первом этапе шина проходит детальный осмотр на отсутствие шипов и других не пригодных к переработке элементов.

2) На втором этапе происходит резка шин на мелкие сегменты, примерно 20х20см.

3) После разрезания получившиеся сегменты подаются по конвейеру в шредерную установку, для измельчения в более мелкую чипсу, происходит удаления бортовой проволоки и иных металлических включений из состава резины.

4) Перерабатываемый материал подается в роторную дробилку для измельчения до конечной фракции, с дополнительным этапом очистки от металлического корда.

5) Доведенный до конечной фракции материал проходит через систему сепарирования, для удаления из его состава текстильного корда, с еще одним этапом отделения металлического корда.

6) После конечной очистки материал подается на круглое вибросито, на котором происходит сортировка резиновой крошки на фракции.

 

Резиновая крошка — это материал представляет собой совокупность измельчённых частиц различных резинотехнических изделий, которые сохраняют основные свойства исходного материала (резины) и его структуру.

Где используется резиновая крошка?

В современном мире спектр применения этого сырья довольно обширен:

Крошка с фракцией 2 — 5 мм хорошо подходит для засыпки футбольных, теннисных и прочих полей с искусственной травой. На основе данной фракции также изготавливают покрытия для детских площадок;

добавление резиновой крошки (фракции от 0,5 мм до 1 мм) увеличивает качество асфальтного битума  (12-14 тонн на 1 км дорожного покрытия) вместе с химическими реагентами. Эта фракция также применяется в виде сорбента для тампонирования нефтяных скважин;

пылеобразную резиновую крошку (фракция от 0,1 до 0,5 мм) добавляют в резиновые смеси для изготовления автомобильных шин и прочих РТИ.

Также резиновую крошку используют  в качестве наполнителя для боксерских мешков, производства резиновой плитки, бордюров, резиновых ступеней, входных ковриков

Предприятие предлагает оборудование для производства плит, бордюр, ступеней, ковриков   и. т.д. с резиновой крошки.  Предлагаем оборудование и технологию для нанесения безшовных спортивных покрытий с резиновой крошки.

               

Украина.

г.Луцк

проспект Победы 12

+38 0504386727

+38 0504386727  ( VIBER )

[email protected]

Предприятия, изготавливающие оборудование для переработки РТИ

РегионКонтактыДеятельность
Ивановская область
УАС
Адрес: Иваново
Сайт: http://uas.ru/
Тел.: 8 (4932) 939-689, 416-483
Тел. моб.: 8-909-249-21-32, 8-911-511-06-89
Наша компания производит оборудование для переработки шин ЛПШ-300. Окупаемость линии для переработки шин в резиновую крошку в среднем составит 7-9 месяцев.
Кемеровская область
«Альфа-СПК»
Адрес: Кемеровская область. г. Новокузнецк. ул Пушкина 15
Сайт: http://alfaspk.ru
Телефон: 8(3843) 38-58-58, 8(913) 327-83-58 9
E-mail: alfaspk@ mail.ru.
Производим оборудование для переработки и изношенных автомобильных шин в резиновую крошку
МоскваОрганизация: «Вторрезина Экопром»
Адрес: г. Москва, Варшавское шоссе,56
Тел: 8 (925) 302-62-17

Адрес сайта, e-mail, подробнее 

Российский производитель в Москве по собственным технологиям и чертежам оборудования по переработке использованных покрышек, производим установки по переработке покрышек. Инновационные технологии и разработки.
подробнее 
г. Москва
Полимех
Адрес: Вернадский пр-т, д . 105 корп. 4
Тел. : +7(499) 346 03 04,
+7(499) 749 79 77
+7 985 974 20 08
E-mail: 
375333072651@ mail.ru
aleksandr21337@ mail.ru
 
Разработчик и производитель оборудования для переработки РТИ
г. Москва
ООО «ГРУППА ЭКСПЛОТЭКС» 
Адрес: Москва
Сайт: explotex.com
Тел: +7 (495) 640-25-33
E-mail: main@ explotex.com
Проектирование и изготовление оборудования для заводов переработки РТИ и автошин.
Новосибирская область
СибПромМаш
Адрес: 630127, Россия, г. Новосибирск, ул. Демакова, д. 30/6
Тел/факс (383) 332-02-25 
 
Сайт, e-mail, подробнее…
Производство оборудования для переработки шин и покрышек в резиновую крошку, в том числе шределы, разделители шин дробилки российского производства и т. д.
подробнее…
Челябинская область
Производственное предприятие Деталь
г. Челябинск, Свердловский тракт, д. 38
(351) 223-16-70
 
Сайт detal74.ru
E-mail: [email protected]
Наша компания занимается производством различного оборудования для переработки РТИ и многое другое: Гидроножницы, ножи 510мм, ручное управление; Гидроножницы, ножи 670мм, автоматизированная гидростанция; Станок для вытягивания бортовых колец; Стенд для резки крупногабаритных шин
 Германия
Simon Energieanlagen GmbH; Co.ProLoop Patentverwaltung KG
Адрес: Schönhauser Allee 42 10.435 Berlin Deutschland
Сайт: proloop.de
Тел.: +49 5464 969115 Mobil +49 160 1006517
E-mail: info@ proloop.de
Разработчик и производитель оборудования для переработки РТИ

обзор различных станков и мини-заводов для утилизации резины

С каждым годом все больше ужесточаются законы, защищающие окружающую среду и экологию. Не так давно стало полностью запрещено захоронение резины и автомобильных покрышек. Эти реформы должны стимулировать развитие такой отрасли, как вторичная переработка сырья. Многие уже сегодня приобретают специализированное оборудование для переработки шин, зарабатывая на этом хорошие деньги. Вторичный материал можно использовать во многих отраслях промышленности.

Область применения вторичного сырья

Существует несколько направлений утилизации старой резины: пиролиз и измельчение в крошку. Их отличие состоит в оборудовании, энергетических затратах, размерах начального капитала и способе реализации продукции. При пиролизной технологии резина нагревается до 450−500 градусов. При этом выделяется:

  • Синтетическое топливо в жидком виде, которое используется для отопительных установок и котлов. При его последующей перегонке получаются различные углеводородные фракции — дизельное топливо, смола, бензин и мазут.
  • Технический углерод, который используется в виде адсорбента, основы для битумной мастики, наполнителя при изготовлении резиновых изделий, красителя в лакокрасочном производстве.
  • Газ, который используют при повторном сжигании в пиролизных установках.

Зачастую шины производятся из высококачественной резины, которая даже после измельчения продолжает сохранять свои свойства: устойчивость к химическим воздействиям, эластичность и прочность. При переработке резины в крошку основным материалом являются различные фракции диаметром от 0,25 до 5 мм.

Полученный материал используется при производстве различных изделий:

  • резиновая плитка для покрытия детских площадок стадионов и др;
  • наполнитель для спортивного инвентаря;
  • подошва для резиновых сапог и другой обуви;
  • железнодорожные переезды, «лежачие полицейские»;
  • отбойники, бампера, коврики и другие резиновые изделия для автомобилей;
  • подкладки для шпал на железной дороге.

Кроме этого, в покрышках содержится текстильный корд, который во время пиролизной обработки сжигается, а при измельчении резины в крошку отсеивается, а затем применяется в строительстве (для утепления, шумоизоляции, при изготовлении армированного бетона).

Стальной компонент покрышек отделяется от резины и используется в качестве армирующей добавки к бетону при строительстве дорог или в качестве сырья для последующей переплавки.

Следует отметить, что переработка резины любым из описанных способов является безотходным процессом. В итоге получается востребованная в промышленности продукция.

Пиролиз шин

Процесс переработки покрышек таким образом происходит без доступа воздуха. Из одной тонны получается приблизительно 500 кг углеводородной жидкости, по 200 кг газа и технического углерода, а также 100 кг металла. Многие люди, знающие химию, могут озадачиться вполне логичным вопросом: куда девается сера, если в составе присутствует не более 10% диоксида кремния. Все довольно просто — основная часть превращается в сероводород (сильный яд), содержащиеся в пиролизных газах. Из оставшейся части получается сероуглерод и другие соединения, которые перемещаются в жидкую фракцию.

В конце остается технический углерод, содержащий сульфиды металлов. Именно в этом остатке и находится диоксид кремния.

Более сложная ситуация состоит с полихлоридами. Одна их часть переходит в остаток, а другая — образует вещества под названием диоксины, которые можно встретить во многих продуктах.

Следует отметить, что ни один ответственный производитель не станет использовать технический углерод, но и закопать его нельзя. Получается, что при такой переработке появляется множество новых проблем. Их можно решить, но на это требуются значительные капиталовложения. Следовательно, появляется вопрос рентабельности этого способа без государственного участия.

Измельчительное оборудование

Способ производства резиновой крошки из автомобильных покрышек представляет собой последовательное измельчение сырья на маленькие кусочки, которые затем перетираются в мелкодисперсные фракции. Сегодня производители предлагают большой выбор оборудования для создания резиновой крошки, цены зависят от мощности и производительности.

Одновальный шредер

Принцип работы такого станка для переработки шин состоит в том, что сырье измельчается специальным режущим валом, который работает на низких оборотах. Устройство последовательно поднимается и опускается. Его работа выглядит таким образом:

  • Шины подаются в камеру устройства загрузки, а затем с помощью гидравлического пресса попадают на вращающиеся ножи.
  • Пресс движется сверху вниз, затем по достижении максимального давления на вал возвращается в исходное положение.
  • Измельченный материал продавливается через специальное сито, которое размещается под валом.

Следует отметить, что на этом устройстве ножи делаются двусторонними, чтобы после износа одной грани, их можно было перевернуть и использовать вторично. Эта особенность увеличивает срок службы шредера. Можно выделить ряд преимуществ использования этого устройства:

  • легкая эксплуатация;
  • возможность перерабатывать покрышки большой толщины;
  • простота конструкции;
  • возможность использовать устройство как индивидуально, так и включив его в производственную линию.

Двухвальный агрегат

Такое оборудование для переработки резины используется для изготовления кусочков размером не больше, чем 5 на 5 см. Особенностью устройства является то, что оно может перерабатывать резину как с легковых, так и грузовых автомобилей. Принцип работы состоит в следующем:

  • Сначала покрышка подается в специальную камеру для приема сырья. Окно большого размера позволяет загрузить шину полностью. Единственное условие — предварительно нужно извлечь корд.
  • Измельчительные валы вращаются противоположно друг другу. Размещенные на роторах крюки захватывают резину, разрывая ее на части.
  • Затем измельченный материал просеивается через сито, которое представлено в виде крутящегося барабана. Частицы большого размера автоматически забрасываются в камеру для повторной резки.
  • Готовое сырье сортируются на фракции, а затем попадает на транспортерную ленту и отправляется на фасовку.

Использование двухвальных станков при изготовлении резиновой крошки имеет ряд преимуществ. Некоторые из них:

  • возможность работы с крупногабаритным сырьем;
  • отсутствие надобности перетачивать лезвия на ножах при переустановке.

Производственная мощность устройства напрямую зависит от заданных параметров конечной продукции. Например, при производстве кусков размером 5 на 5 см мощность одного станка составляет 2 тонны в час и более, при измельчении до меньших размеров — до 2 тонн в час.

Персонал, который обслуживает станки, необязательно должен обладать какими-то специальными навыками. Для работы на этом устройстве необходимо два работника: первый загружает сырье, второй — принимает готовую продукцию.

Специальные установки

Работу таких измельчительных агрегатов можно рассмотреть на примере устройства от компании «Техноресурсы». Установка представлена в виде вращающейся коронки. На ней расположены 25 ножей, которые автоматически подводятся к покрышке. Последняя зажимается в специальном патроне. Процесс переработки следующий:

  1. Сначала покрышка подается к зажимному барабану.
  2. Затем ее нужно установить и зафиксировать. Это можно сделать как ручным, так и механическим способом (при помощи подъемного механизма).
  3. После установки шины проводится включение прибора и начинается вращение барабана. Системой предусмотрено 3 скорости ротора. Их выбор зависит от наружного диаметра изделия.
  4. Коронка начинает приближаться к барабану, вращаясь в обратную сторону от него. Скорость ее движения задает обслуживающий персонал, она варьируется в зависимости от требуемой величины готовой продукции: чтобы получить более мелкую крошку, необходимо задать минимальную скорость движения.

Снятие резины с шины начинается от внешнего слоя и осуществляется до достижения корда. Если последней состоит из текстиля, его можно измельчить вместе с резиной. Металлическая конструкция является ограничением. По достижении этой черты запрещается использовать установку. Этот вид оборудования имеет ряд преимуществ:

  • способен заменить целую измельчительную линию;
  • имеет конкурентную цену;
  • удобно транспортируется;
  • быстро монтируется;
  • моментально подключается к энергоснабжению;
  • перерабатывает покрышки разных размеров;
  • имеет малый срок окупаемости.

Обслуживание устройства производится одним человеком. Технология проста, поэтому рабочему не требуется дополнительных навыков и обучения. Производственная мощность устройства составляет 34 тыс. кг чистой крошки в месяц.

Комплексные линии

Подойти к вопросу измельчения покрышек можно комплексно с помощью специализированных линий. Множество производителей предлагают различное оборудование, которое практически не отличается друг от друга. Зачастую их комплектация следующая:

  • приспособление для удаления борткольца;
  • специальная гильотина для разрезания шин на ленты;
  • станок для выдавливания металлического корда;
  • вальцы для производства крошки;
  • магнитные и воздушные сепараторы;
  • вибросито.

Технология переработки шин заключается в последовательном выполнении устройством определенных действий. Поэтапный процесс:

  1. Сначала покрышки разделяются по весу и диаметру, затем очищаются от крупных загрязнений.
  2. Шину зажимает тисками, чтобы отделить от резины борткольцо.
  3. После этого происходит нарезка лент шириной примерно 4 см.
  4. Далее полосы разделяются на заготовки.
  5. Последние измельчаются в крошку, а затем подаются на транспортерную ленту.
  6. Следующим шагом является очистка крошки в сепараторах. С помощью магнитных полей, которые создаются самим устройством, частицы металлокорда отделяются от общей массы. В воздушном сепараторе с помощью вихревых потоков окончательно отделяются посторонние примеси от резины.

После обработки в сепарационных камерах крошка сортируется по размерам. Готовую продукцию упаковывают, а затем отправляют на реализацию. Слишком крупные части возвращают на транспортер, а затем измельчают повторно. Такая линия может производить не менее 500 кг продукции в час. Для обслуживания оборудования нужно 2−3 человека, при этом специальных навыков не требуется.

Использование мини-заводов

Оптимальный вариант для тех, кто планирует в больших масштабах перерабатывать сырье — приобретение мини-завода в качестве оборудования для утилизации шин. Такое производство будет способствовать не только личному экономическому эффекту, но и общественному. Последний обусловлен тем, что будут созданы рабочие места, тем самым произойдет снижение социальной напряженности. Использование такого оборудования имеет ряд преимуществ:

  • малые затраты энергии, следовательно снижается себестоимость готовой продукции;
  • компактность оборудования;
  • удобство в обслуживании;
  • даже при настройке производства в один цикл в итоге получается высококачественный продукт.

Компактные мини-заводы могут перерабатывать до 350 кг крошки. Продукция, изготовленная таким устройством, обладает высоким качеством, следовательно, большей ценностью для конечного потребителя. Работа устройства состоит из следующих этапов:

  1. Сначала работники визуально осматривают сырье на наличие примесей, которые способны вывести установку из строя.
  2. Затем покрышки с легковых автомобилей помещаются в загрузочную камеру целиком, более крупные — измельчаются ручными инструментами.
  3. После этого резина шинкуется с помощью шредеров на мелкие фракции. На этой же стадии сырье очищается от примеси металла.
  4. По окончании процедуры материал подается в отсек, где вращающиеся ножи измельчают его до требуемых размеров. Оператор может запустить опцию для очистки резины от металлического корда.
  5. После этого резина поступает в сепаратор, где происходит окончательная очистка.
  6. Готовая продукция пропускается через вибросито, где сортируется по фракциям.

Оборудование для переработки покрышек — находка для тех, кто желает заняться бизнесом по переработке вторичного сырья. Сегодня существует множество различных станков и линий, которые можно приобрести, опираясь на собственные предпочтения и финансовые возможности.

Стоит ли строить завод по переработке шин

Проблема утилизации шин становится неотложной…

В настоящее время, будь то в развитых или развивающихся странах, все больше и больше людей или семей предпочитают покупать автомобиль или больше из-за улучшения экономических возможностей и более низкой цены на транспортное средство. Соответственно, значительно увеличился объем шинного лома. Ежегодно в мире выбрасывается более 3 миллиардов шин. В США шины утилизируются со скоростью 1,1 шины на человека в год, что приводит к утилизации более 300 миллионов шин в год.В других развитых странах ситуация ненамного лучше. В Канаде ежегодно продается около 26 миллионов шин, и такое же количество производится в виде бывших в употреблении шин. Каждый день в Великобритании с автомобилей, фургонов и грузовиков снимают более 100 000 изношенных шин. В Китае ежегодно образуется более десяти миллионов шинных отходов. Мы можем отчетливо ощутить это на крупнейшем в мире кладбище шин в Кувейте.

 

Рынок переработки шин многообещающий…

В то же время утильные шины представляют собой уникальную проблему переработки и утилизации, поскольку они тяжелые, громоздкие и изготовлены из различных материалов. Использование шинного лома становится актуальной проблемой для многих стран. Каковы современные способы переработки? Вообще говоря, существует три основных способа переработки шинного лома, а именно: топливо, полученное из шин, применение грунтовой резины и гражданское строительство. В первом случае горящие шины выделяют соединение, а именно пиролизное масло, которое можно использовать в качестве более чистой и более экономичной альтернативы углю в качестве топлива на бумажных фабриках, в промышленных котлах и т. д. Грунтовая резина применяется для новых резиновых изделий, детских площадок и других спортивных покрытий, а также модифицированного каучуком асфальта.Что касается гражданского строительства, то этот лом шин обычно измельчается, а затем используется при строительстве дорог и свалок, выщелачивании септических резервуаров и т. д.

Среди этих трех способов, несмотря на то, что сжигание может помочь уменьшить зависимость от ископаемого топлива и предотвратить попадание отходов шин на свалки. Он далек от идеала из-за своей неэффективности и проблем с выбросами. По сравнению с другими приложениями, шинная крошка в настоящее время лучше. Для тех, кто хочет начать бизнес по переработке шин, они могут беспокоиться о своем рынке.Фактически, переработанная резина широко используется во многих областях, таких как спортивные покрытия, автомобильная промышленность, строительство, геотехнические/асфальтовые работы, клеи и герметики, амортизирующие и защитные изделия, резиновые и пластмассовые изделия.

 

Завод по переработке шин – это то, что вам нужно
Как завоевать эти рынки? Одним из важных моментов является обеспечение качества шинной крошки. Несмотря на отсутствие единого стандарта, у нас все же есть здравый смысл. Для этого нам нужно следовать строгому производственному процессу, и нам нужен завод по переработке качественных шин.Каков весь производственный процесс линии по переработке отработанных шин?

 

Завод по переработке шин использует следующий рабочий процесс для переработки шин в резиновый порошок.
Отработанная шина → Кольцевой резак → Резак для полос → Резак для блоков → Большой конвейер → Резиновая дробилка → Большой вибрационный грохот → Малый конвейер → Большой магнитный сепаратор → Малый вибрационный грохот → Малый магнитный сепаратор → Сепаратор волокна → Резиновый порошок 5-30 меш → Резиновый измельчитель → Мелкий резиновый порошок 40-120 меш.(Как показано на следующем рисунке).

 

Тогда каким может быть завод по переработке качественных шин? И сколько стоит завод по переработке шин? Каждая отдельная машина работает и хорошо взаимодействует друг с другом. Как опытный производитель оборудования для переработки шин, у нас есть Малая линия по переработке шин и Крупнотоннажный завод по переработке шин . У нас есть разные решения для каждой серии. Возьмем, к примеру, нашу линию XKP-400. Его производительность составляет 200 кг/ч для резинового порошка размером 5-30 меш.Стоимость около 22000 долларов. Добро пожаловать на страницу нашего каталога продукции, и если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к нашему онлайн-сервису.

Советы:
Как утилизировать старые шины
В чем проблема переработки старых шин в Китае

Измельчители шин | Оборудование для измельчения шин | Пассажирские, грузовые, внедорожные, авиационные шины, OTR

Решения для измельчения шин

SSI имеет многолетний и большой опыт в поставках оборудования для переработки шин. Мы предлагаем широкий диапазон размеров шинных измельчителей и располагаем монтажной базой по всему миру. Если вы только начинаете бизнес по переработке шин или вам нужно ежегодно уничтожать миллионы шин, у нас есть система для достижения ваших целей.

Мы специализируемся на поставке систем первичной и вторичной переработки шин с опциями, которые могут перерабатывать шины любого размера, производимого сегодня, которые могут уменьшить целые шины до любого размера ½” (12 мм) или больше. Мы не предлагаем системы производства «резиновой крошки».

Вот несколько типовых системных решений:

СИСТЕМЫ ПЕРЕРАБОТКИ OTR

По всему миру на горнодобывающих предприятиях сложены большие покрышки, ожидающие, когда компании предложат жизнеспособную бизнес-модель по их удалению.В США есть компания, которая предлагает оборудование для удаления бортов с шин OTR, и SSI разработала машину, которая может принимать предварительно подготовленные OTR и уменьшать их до номинальных «кусков» 4–6 дюймов (100–150 мм) за один проход. Эти «куски» затем могут быть введены в наши обычные TDF или «беспроволочные» производственные системы для преобразования в товарную продукцию.


ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ СИСТЕМЫ «БЕЗ ПРОВОДА» И «МУЛЬЧИРОВАНИЕ»

Машина SSI Model SR900 Uni-Shear® доступна с уникальным пакетом обработки шин, который позволяет принимать предварительно измельченные шины и измельчать их с высокой производительностью (до 10+ тонн в час, в зависимости от мощности и выбранного внутреннего грохота). до мелких стружек размером от ½ до 1 дюйма (12–25 мм).SR900 «отделяет» сталь от резины по мере ее обработки, что позволяет использовать магнитные системы после машины для извлечения высвободившейся стали из резиновых материалов.


TDF – СИСТЕМЫ ПРОИЗВОДСТВА ТОПЛИВА НА ШИНАХ

Исторически сложилось так, что большинство потребителей топлива, полученного из шин, принимали шинную стружку номиналом 2 дюйма (50–75 мм) для использования в своих печах, мусоросжигательных заводах или других промышленных системах производства энергии. Совсем недавно они искали все более мелкие материалы.Ключом к успеху переработчиков шин является работа со своими клиентами, чтобы найти баланс между затратами на производство чипов и тем, что потребители топлива готовы платить за готовый материал. SSI предлагает широкий спектр систем для производства TDF производительностью до 30 тонн в час. Наши самые популярные системы производят 2-дюймовые номинальные материалы со скоростью 10 тонн в час из загружаемых партиями автомобильных, грузовых, сельскохозяйственных и легких промышленных шин.


ОДНОПРОХОДНЫЕ ИЗМЕЛЬЧИТЕЛИ

Однопроходные измельчители, также известные как «грубые измельчители», обычно используются на полигонах для уничтожения шин перед их использованием на свалках или для уплотнения материалов перед транспортировкой на централизованный перерабатывающий завод.SSI предлагает эти шредеры как в стационарной, так и в мобильной конфигурации, и их можно в любое время повторно использовать для обслуживания в системе производства чипов.

Оборудование для переработки шин на продажу, поставщики оборудования для измельчения шин

Harvest Machinery является профессиональным производителем, занимающимся разработкой и производством экономичного оборудования для измельчения и систем переработки старых шин или резины, автомобильного или металлического лома, электронного лома, промышленных опасных отходов, дерева, пластика и бытовых отходов.

Наша опытная техническая команда и профессиональная команда послепродажного обслуживания могут обеспечить максимально своевременную установку, ввод в эксплуатацию и обучение в мастерских наших клиентов. Наша миссия состоит в том, чтобы предоставить нашим клиентам лучшие решения по переработке с помощью лучшего качества обслуживания и технологий!

Узнать цену!

Хотите узнать цену на машину для измельчения шин и завод по переработке шин? Свяжитесь с нами сейчас!

Области применения измельченных шин

Давайте посмотрим на некоторые из самых прибыльных приложений:

  • Грунтовая резина – Производится путем измельчения шинных отходов на мелкие кусочки различных размеров. Некоторые из наиболее распространенных применений включают мульчу в ландшафтном дизайне, модифицированный каучуком асфальт и резиновые изделия и маты
  • Топливо из шин — это более чистая и привлекательная альтернатива углю, широко используемая на целлюлозно-бумажных комбинатах, электростанциях котлы и цементные печи.
  • Гражданское строительство — Строительная промышленность все чаще выбирает измельченные шины для замены глины или песка при строительстве дорог и свалок, септических полей, покрытия свалок и многих других строительных работах.

Основные характеристики оборудования для переработки шин Harvest

  • В двухвальном измельчителе используются инкрустированные ножи для повышения эффективности производства и сокращения капиталовложений;
  • Двухступенчатая зуборезная система, сочетающая дробление и измельчение стальной проволоки, разделяет резину и стальную проволоку;
  • Принять оборудование для разделения стальной проволоки с двойной магнитной сепарацией для повышения эффективности работы, уменьшения нечистого разделения и улучшения эффекта переработки стальной проволоки;
  • Резиновая порошковая система представляет собой специально разработанную ступенчатую конструкцию сдвига, оснащенную резцами из легированной стали, что улучшает эффект сдвига и снижает затраты на техническое обслуживание;
  • Принятие многоточечного удаления волоконной пыли и постепенное удаление волокон и пыли в нескольких модулях системы;
  • Модульная конструкция всей системы, которая может расширять, добавлять или сокращать функциональные модули в соответствии с требованиями производства;
  • Система оснащена противопожарной системой распыления для обеспечения безопасного производства.

Выбор подходящего оборудования

Выбор подходящего оборудования для измельчения шин является одним из самых важных решений, которые вы принимаете при создании бизнеса по измельчению шин. Вы можете выбрать из широкого спектра вариантов измельчителей шин, представленных сегодня на рынке. От сборочных единиц до полностью автоматизированных станков, вы можете выбрать лучшее оборудование для вашего бюджета и вашего бюджета.

При выборе измельчителя шин для вашего бизнеса следует помнить о некоторых важных вещах:

  • Машина должна быть сверхмощной и прочной, чтобы справляться с тяжелыми операциями
  • Она должна быть эффективной и экономичной
  • Вся линия должна иметь возможность повторного использования или переработки старых шин
  • Оборудование должно включать такие детали, как измельчители, грануляторы и мельницы

Переработка шин — технологии, инновации, новости

Введение в переработку шин

Переработка шин может быть описана как процесс переработки отработанных шин/шин с истекшим сроком службы (ELT), которые больше не подходят для использования на транспортных средствах в результате непоправимого повреждения или износа. Для этого процесса используется технология переработки шин.

Определение Шина с истекшим сроком службы (ELT): Шина, которая больше не может служить своему первоначальному назначению на транспортном средстве. Сюда не входят бывшие в употреблении шины, которые повторно используются, восстанавливаются или экспортируются в подержанных автомобилях.

Захоронение отработанных шин на полигоне

Захоронение отработанных шин на полигонах представляет серьезную экологическую проблему. Часть риска связана с химическим составом шин. Токсины, выделяющиеся при разложении шин, сжигании или случайных пожарах, могут загрязнять почву, воздух и воду.

Промышленность по переработке шин

Индустрия переработки шин очень разделена и испытывает стресс из-за ужесточения законодательства. Хотя индустрия переработки шин неуклонно растет, и важно перерабатывать старые шины, их очень сложно сломать.

Переработка резиновых шин

Переработка резиновых шин — это переработка шин, выброшенных на свалки, и шин с истекшим сроком службы в материалы, которые можно повторно использовать для производства новых продуктов. Когда функциональность шин снижается из-за износа или повреждения и их трудно восстановить, шины считаются отработанными и пригодными для переработки.

Изношенные шины – повторное использование или переработка?

При переработке резиновых изделий можно повторно использовать измельченный каучук, полученный после измельчения отработанных покрышек, или использовать отработанные покрышки в качестве топлива либо сжигая их, либо изготавливая из них топливо с помощью пиролиза. Повторное использование измельченной резины является наиболее экологически безопасным способом переработки шин, поскольку почти вся резина используется повторно.

Отказ от переработки старых шин означает упущенную возможность производства полезного вторичного сырья.В некоторых случаях резиновая крошка обладает уникальными свойствами, которые превосходят традиционные материалы:

  • Амортизация
  • Звукопоглощение
  • Противоскользящее покрытие
  • Легкий
  • Проницаемый
  • Изоляционный
  • Устойчивость к истиранию и растрескиванию

Как переработать использованные шины? Объяснение процесса переработки шин

Существует множество процессов переработки шин, которые можно использовать для переработки старых шин. Шины можно перерабатывать в резину и стальную проволоку, которые можно использовать повторно, или шины можно перерабатывать с помощью пиролиза шин и использовать в качестве топлива.

Удаление стальной проволоки

Шины имеют стальную проволоку, чтобы увеличить сопротивление. Перед тем, как шины можно будет переработать, необходимо удалить стальные проволоки. Стальная проволока может быть повторно использована для производства новых изделий из стали, а резина переходит на следующий этап процесса переработки.

Обработка целых шин

После снятия проводов резиновые шины нужно уменьшить в размерах.Есть два способа уменьшить размер шин:

  1. Механический — Измельчитель используется для измельчения каучука на более мелкие кусочки, размер кусков можно регулировать с помощью гранулятора.
  2. Криогенный — Шины замораживаются жидким азотом. Затем замерзшие шины разбивают на более мелкие кусочки с помощью молотковой мельницы. Все оставшиеся стальные части можно удалить с помощью сильного магнита, а другие материалы можно удалить с помощью воздушного классификатора.

Скрининг

На этом этапе процесса вся резина просеивается и удаляются все стальные и другие волокна, влияющие на удобство использования резины.В процессе просеивания каучук также сортируется по размеру частиц, и все слишком большие куски удаляются.

Очистка

На этом этапе просеянная резина очищается водой или другими чистящими средствами. Теперь каучук можно использовать в качестве сырья. Примеры использования каучука — резиновая обувь и газоны для игровых площадок.

Пиролиз шин

Пиролиз — это метод переработки, при котором целые или измельченные шины нагреваются в бескислородном реакторе.Резина размягчается, и полимеры начинают распадаться на более мелкие молекулы. Эти молекулы затем газифицируются и покидают реактор.

Газы можно либо сжигать напрямую для выработки энергии, либо конденсировать в жидкость, которую можно использовать в качестве топлива. Не все молекулы можно сконденсировать, но эти более мелкие молекулы можно использовать в качестве топлива. Не все части шины можно использовать в качестве топлива, после процесса пиролиза около 40% (по весу) шин можно удалить в виде золы.

Системы переработки шин под ключ

Примерами производителей готовых систем переработки шин являются CM Shredders, Eldan Recycling A/S, Fornnax, Eco Green Equipment и многие другие.

Изображение: CM Tire Shredders / CM Industrial Shredders
Продукты, полученные из шин (TDP)

Шины в основном сжигаются из-за их топливной ценности, но также могут быть переработаны в другие продукты, полученные из шин.

Примеры других продуктов, полученных из шин:

  • Строительные материалы,
  • Промышленное сырье,
  • Грунт и резиновая крошка для прорезиненного асфальта,
  • Агрегат, полученный из шин.

Инновации в переработке шин

Инновации в переработке шин по-прежнему имеют большое значение, поскольку необходимы новые устойчивые рынки конечного использования.

Последние инновации в переработке шин включают:

Genan  подходит для всех типов шин — от легковых автомобилей, фургонов и грузовиков — и в высокотехнологичном производственном процессе разделяет их на исходные элементы: каучук, сталь и текстильные волокна. Продукция состоит из 75 процентов резинового порошка и гранулята, 15 процентов стали и 10 процентов текстильных волокон.

Австралийская компания по переработке шин Green Distillation Technologies (GDT) заключила партнерское соглашение с CarbonScape , компанией, базирующейся в Новой Зеландии, чтобы превратить углерод, образующийся в процессе переработки, в высококачественный графит.

Wastefront, компания по переработке резиновых отходов, превращает вышедшие из употребления шины в полезные товары, включая жидкие углеводороды и технический углерод, которые затем можно повторно использовать в таких процессах, как производство альтернативного топлива или производство резиновой крошки.

Датский производитель оборудования для переработки шин, ELDAN Recycling A/S , разработал новую сенсорную систему для обнаружения посторонних предметов в остатках шин и снижения риска поломок и ежегодного простоя.

Созданная для решения серьезной проблемы в горнодобывающей отрасли, интегрированная мобильная установка HYPERTYM™ уменьшает все шины OTR для горнодобывающей промышленности и все негабаритные шины до 63 дюймов, что позволяет легко перерабатывать и утилизировать использованные шины.

Уникальный пирум-термолиз представляет собой термическую демонтаж органических веществ соответственно резиновых и пластиковых отходов при исключении кислорода.

RubberJet Valley — специализированная химическая компания, специализирующаяся на производстве модифицированного сырья (полимеров), называемого порошком RubberJet (RJP™) и гранулами RubberJet (RJG™), способными заменить первичное сырье (например, натуральный каучук) в широком диапазоне ряд применений, в том числе для смешивания новых шин.

Автоматическая машина для переработки шин-Оборудование для переработки шин

Эта машина состоит из двигателя, гидравлической системы, извлекающего крюка, извлекающего патрубка, основной машины и т. Д. Основной принцип работы: двигатель приводит в действие гидравлическую систему и масляный цилиндр, крюк приварен к дышлу цилиндра. Возвратно-поступательное движение масляного насоса и масляного цилиндра вызовет возвратно-поступательное движение крюка.

Поместите шину в отверстие крюка, вытяните крюк изо рта и зацепите за край шины, запустите двигатель.Из-за сильного вытягивающего усилия масляного цилиндра проволочный трос вынимается единым кольцом.

Если покупатель хочет сэкономить, он должен выбрать эту машину. Небольшое энергопотребление, простота в эксплуатации, удобство в движении.

Предметы

Описание

ЗИ-800

ZY-1200

1

Размер исходного материала (мм)

Диаметр ≤800 всей шины

Диаметр ≤1200 всей шины

2

Размер выходных изделий (мм)

≤50×50

≤60×60

3

Мощность измельчения

0. 8~1,2 т/ч

1,5~3 т/ч

4

Мощность двигателя (6 полюсов)

7,5+7,5 кВт

15+15кВт

5

Размер рисунка (Д×Ш×В)

3280x1870x2900мм

5200x2800x3500мм

6

Общий вес

5800 кг

15600 кг

Применение

В этой машине используется немецкая технология. Он измельчает целую шину на куски размером 3~8 см, которые будут готовы к измельчению в резиновый порошок размером 10~30 меш и отделению кусков проволоки и волокон.

Характеристика

Эта машина обладает такими характеристиками, как компактная конструкция, передовые технологии, низкое энергопотребление, высокая эффективность и т. д. Дробильная камера имеет раздельную структуру, которая очень удобна в обслуживании. В качестве лезвия машины используется твердосплавная сталь, высокая жесткость и износостойкость.Его можно повторно использовать путем заточки для продления срока службы.

4.   Мельница для резинового порошка 560

Модель

Диаметр рулона*длина

Скорость вращения рулона

Количество

Мощность (кВт)

Общий размер (м)   

Вес

ХКП-560

560*800мм

25. 6 об/мин

 1 комплект

110

5320*2300*2000

21,3т

 

 

 

 

В первую очередь мельница для измельчения изношенных шин при температуре окружающей среды.Имея грубое измельчение, тонкое измельчение и функцию изолированной стальной проволоки и т. Д. Идеальный эффект дробления материала проволочными кротами. Эта машина использует роторное измельчение, частицы материала с производительностью 10-30 меш, просеивание, транспортировка чистых коллоидных частиц может достигать около 99% магнитного сепаратора. Например, требуется 40-100 крошек, около 30 меш частиц, непосредственно ультратонкая обработка группы мельниц.

5.800 сита

Модель

800 тип

Производительность (кг/ч)

800 кг

Количество ячеек

15-40 меш

Мощность двигателя

3

Время туда-сюда (время/минута)

260

Расстояние (мм)

50

Размеры (Д×Ш×В)

4. 5×0,8×1,8

Вес (кг)

480

800 — это специальное резиновое сито, которое должно работать вместе с измельчителями резины. Оно характеризуется хорошим внешним видом, низким уровнем шума, высокой интенсивностью и низким уровнем ошибок. Оно широко используется на заводах по производству резинового порошка для сортировки резины. порошки.

6.Модель ZY-CX30 Магнитный сепаратор
Модель ZY-CX30 ZY-CX40 ZY-CX30短
Диаметр магнитного ролика 300 мм 400 мм 300 мм
Скорость магнитного ролика 0,648 м/с 0. 33 м/с 0,648 м/с
эффективность 96% 96% 96%
Мощность двигателя 0,55 кВт 0,55 кВт 0,55 кВт
Размер внешнего вида 800x920x710 920x1000x810 500x750x600
емкость 5 м³/ч 6.5 м³/ч 3 м³/ч

Он работает по теории роликов с постоянным магнитом. Он широко используется для отделения посторонних металлических примесей от таких материалов, как резиновый порошок, угольный порошок, строительные материалы, стеклянный материал и т. Д. Он улучшает качество материала, очевидно, путем разделения мини металлические порошки.

7. Сепаратор волокна  

Модель

1100 тип

Вместимость

200-500

Диаметр рабочего колеса

1100

Количество крыльчаток (шт.)

8

Скорость вращения главной оси

400

Мощность двигателя

5. 5

Размеры (ДхШхВ)

1,5×1,5×3,4

Вес (тонн)

1,5

Это новейшая конструкция воздухоразделительного оборудования с хорошими рабочими характеристиками.Он применяется для отделения миниволокна от резинового порошка для улучшения его качества. Его также можно применять для осветления порошкового материала в другой химической промышленности.

Модель

Мощность

Размер ввода

Размер вывода

производительность/ч

Вес

Размер внешнего вида

ZY-260

51кВт

10-30 меш

40-100, сетка

80-200 кг

2000 кг

3. 5×3,5×2,8

Применение

Применяется для производства сверхтонкого резинового порошка размером 40-100 меш. Структура и принцип работы

Этот блок состоит из двух или трех комплектов измельчителя, вихревого сбора ветра и электрических устройств. Основная машина состоит из полки машины, главного двигателя, бесступенчатого двигателя с регулируемой скоростью, механизма подачи материала и регулировки, а также пары подвижных диск и стационарный диск.Основа теории работы заключается в том, что два диска движутся относительно друг друга, когда резина попадает между ними, она измельчается. Для обеспечения качества резиновой мощности машина охлаждается водой или ветром. Подача материала контролируется бесступенчатым двигателем, поэтому , скорость может регулироваться соответствующим образом, чтобы гарантировать желаемое качество и производительность. Конечный порошок собирается вихревым ветровым коллектором. Во всем процессе нет пыли.

Преимущество

Маленькая фигура, низкий уровень шума, высокая производительность, низкое энергопотребление, простота в эксплуатации, удобное обслуживание и отсутствие загрязнения.Резиновый порошок имеет одинаковый размер и шероховатую поверхность, что было бы хорошим условием для комбинирования с другим материалом.

9.LXS-315 центробежное сито

Модель

Мощность

оборот

Сетка

производительность/ч

Размер внешнего вида

LXS-315

7. 5кВт

960

15-200

100-300 кг

2,2×2,0x2,8

LXS-600

11кВт

560

15-200

250-1800 кг

2.5×2,5×4,5

Структура и принцип

Эта машина состоит из полки машины, центробежного сита, вихревого сепаратора и двигателя. Материал подается через загрузочный бункер, затем переходит к центробежному ситу, под действием центробежной силы материал проходит через фильтр в достичь цели осветления. Пользователь может выбрать фильтр любого размера в соответствии с рыночными требованиями к размерам порошка. Эта машина имеет такие преимущества, как небольшая фигура, отсутствие шума, отсутствие вибрации, низкое энергопотребление, простота обслуживания и простота в эксплуатации. .

10.ZY-22-I Дробилка

Модель

400A-тип

500A-тип

Производительность (кг/ч)

60-800

100-1000

Об/мин

600

600

Размер исходных гранул (меш)

<200

<250

Размер гранул на выходе (меш)

2-20

2-20

Мощность элемента (Кэ)

15

22

Размеры (Д×Ш×В)

1. 1×1×1,6

1,4×1,2×1,6

Вес (т)

0,9

1.1

Использование

Эта машина применяется для измельчения таких материалов, как резина, пластик, химический материал, травы и т. д.

Структура и принцип

Структура: Нож этой машины изготовлен из высококачественного сплава, он очень прочный. Эта машина может применяться для измельчения многих видов твердых материалов. При вращении вращающихся ножей материал будет отрезан между вращающимися ножами. и стационарные ножи. Размер конечной частицы будет контролироваться размером фильтра. Он может производить частицы резины любого размера, изменяя размеры фильтра. Чтобы гарантировать качество материала, эта машина оснащена водяным охлаждением или охлаждением ветром для убедитесь, что материал измельчается при нормальной температуре.

11.ZY-800 Сильный шейкер  

Модель

ЗИ-800

ZY-1000

ZY-1200

Производительность (кг/ч)

1500-2000

200-2900

300-4500

Количество ячеек

12-200

12-200

12-20

Мощность

0. 75

1,5

2,2

Частота вибрации (раз/мин)

1500

1500

1500

Габаритные размеры (Д×Ш×В)

1100×950×1150

(двойной выход)

1330×110×1280

(двойной выход)

1380×1350×1320

(двойной выход)

Вес (кг)

320

420

500

Структура и принцип

Общее описание: Новое применение резиновых частиц заключается в том, что они не делают спортивную площадку. Рыночный спрос на этот материал имеет тенденцию к увеличению. В связи с этим мы разработали и изготовили эту машину для очистки частиц резины.

Резиновый порошок широко используется и охватывает почти все отрасли промышленности. Он может заменить такой материал, как пластик и ПВХ, вместо натуральной резины, быть шинами возрождения. Он используется в спортивных взлетно-посадочных полосах и подошвах для обуви, его также можно использовать для шоссе, авиаперелетов, а также железнодорожных шпал третьего поколения в качестве модификации асфальта. и так далее.

Резиновый порошок широко используется и охватывает почти все отрасли промышленности. Он может заменить такой материал, как пластик и ПВХ, вместо натуральной резины, быть шинами возрождения. Он используется в спортивных взлетно-посадочных полосах и подошвах для обуви, его также можно использовать для шоссе, авиаперелетов, а также железнодорожных шпал третьего поколения в качестве модификации асфальта. и так далее.

Перспективы развития рынка

Способ переработки изношенных шин заключается в том, что внутренняя стальная проволока и волокно отделяются от изношенных шин с помощью всех видов технологий и гранулируются в порошок.Оборудование для переработки отработанных шин подходит для международного развития и управления. Это заслуга того, что можно перерабатывать отработанные шины в резину, достигая 100% доступности, и использовать резину для вторичной переработки. Из-за отсутствия вторичного загрязнения в производственном процессе, это действительно переработка резины и долгосрочное развитие. Это будущая развивающаяся форма, которая создает защитную среду и повторно использует ресурсы в виде резинового порошка из отработанных шин.

Резиновый порошок широко используется и едва ли покрывает все линии.Он может заменить такие материалы, как пластик и ПВХ, вместо натуральной резины, это шины возрождения.

Применяется в спортивных подиумах и подошвах для обуви. Его подошву можно использовать на шоссе, в воздушном транспорте, а также в железнодорожных шпалах третьего поколения в качестве модификации асфальта.

Как начать бизнес по переработке шин | Малый бизнес

Автор: Джим Вудрафф Обновлено 11 марта 2019 г.

Переработка использованных шин не только приносит пользу окружающей среде, но и может быть прибыльным бизнесом.Миллионы бывших в употреблении шин обеспечивают непрерывный источник поставок переработанных шин, которые используются на трех рынках: топливо, полученное из шин, применение в гражданском строительстве и применение резиновой крошки или прорезиненного асфальта.

Прежде чем начать бизнес по переработке шин, проведите тщательный анализ рынка, чтобы определить возможных клиентов в вашем регионе и найти надежные источники поставок.

Поиск источников бывших в употреблении шин

Исследуйте в пределах разумного радиуса движения, скажем, 150 миль, чтобы найти источники бывших в употреблении шин. Хорошие возможности включают в себя:

    3 Тирики шин

  • Taxi Companies
  • Автомобильные фирмы
  • Автобус Операторы
  • Грузоперевозки
  • Компании с большими автомобильными флотами

Три метода сбора шин:

  1. Отправка фургонов к поставщику для получения.
  2. Использование самовывоза — метод, при котором прицеп для массовых грузов остается на складе поставщика для заполнения.Прицеп забирается переработчиком, когда он заполнен.
  3. Поощрение самодельщиков сдавать шины на заводе по переработке.

При посещении возможных источников бывших в употреблении шин сформируйте оценки потенциального объема шин, которые может поставить каждый источник.

Поиск клиентов для бывших в употреблении шинных продуктов

Ниже приведен пример возможных клиентов для продуктов из шин 0

  • Специализированные заводы по производству энергии из шин
  • Молотая или резиновая крошка используется в производстве различных продуктов. Ищите производителей следующих пунктов:

    • Автомобильные запчасти и шины

      6

    • Агриматы и конные основания
    • Ландшафтный дизайн, дорожки и тропы
    • Экструдированные и формованные изделия
    • Резина Модифицированный асфальт
    • Строительство
    • Спортивная поверхность и поля
    • Детские площадки Маты

    Утилизация рециркулированных шин нашли приложения в разных типах проектов гражданских инженерных технологий:

    • Дорожные танки
    • Септики
    • Основы здания
    • Строительство навала
    • Света -рельсовая база для пригородных поездов

    Методы утилизации шин

    Переработка шин – это бизнес, который необходимо изучить и научиться успешно вести.Владелец должен понимать преимущества и недостатки процесса. В зависимости от состава потенциальных покупателей оператор должен знать, для каких приложений требуется определенный размер частиц.

    Владелец должен знать, как управлять всем своим оборудованием, чтобы он мог научить своих сотрудников работать продуктивно и не травмироваться.

    Подготовьте бизнес-план

    После тщательного анализа потенциальных источников поставок и составления списка возможных клиентов подготовьте бизнес-план, чтобы определить, как построить прибыльный бизнес по переработке шин.Запуск бизнеса по переработке шин требует значительных вложений средств в оборудование, подготовку площадки, грузовики и заработную плату. Путь к прибыльности должен быть тщательно продуман с финансовыми прогнозами и определением уровня безубыточности продаж. Бизнес-план понадобится при разговоре с банками и инвесторами о кредитах и ​​финансировании.

    Анализ местоположения участка

    Расположение завода должно соответствовать местным правилам зонирования. Переработка шин — это шумный и пыльный бизнес, поэтому существуют ограничения на то, где муниципалитет разрешает размещать эти заводы.

    Площадка должна быть достаточно большой для хранения использованных шин и продуктов переработки. Ему необходимо здание для размещения оборудования и офиса, а также легкий доступ для въезжающих и уезжающих грузовиков.

    Лицензии и разрешения

    Завод по переработке шин должен быть одобрен местными, государственными и федеральными агентствами, особенно департаментами по охране окружающей среды. Некоторые из этих разрешений могут быть дорогими, и их следует включить в расходы вашего бизнес-плана.

    Адекватное страховое покрытие

    Завод по переработке шин должен иметь адекватное страховое покрытие.Это сопряжено с рисками для безопасности и возможностью экологических происшествий. Он нуждается в защите от судебных исков об ответственности за качество продукции.

    Переработка шин может быть прибыльным бизнесом, но для достижения успеха его необходимо тщательно спланировать и обеспечить достаточным финансовым капиталом. С миллионами легковых и грузовых автомобилей на дорогах будет постоянный источник снабжения. Задача состоит в том, чтобы найти наиболее эффективные методы сбора и производить продукты, пользующиеся спросом у других производителей в регионе.

    Измельчитель шин CM за работой в Вирджинии

    Сарасота, штат Флорида Компания CM Shredders сообщила, что помогла установить одну из своих высокопроизводительных автоматизированных систем измельчения шин на объекте Southeastern Public Service Authority (SPSA) Waste Solutions в Саффолке, штат Вирджиния.

    SPSA — это региональное агентство по сбору и удалению твердых отходов, обслуживающее более 1 миллиона жителей района Хэмптон-Роудс в Вирджинии. По данным CM Shredders, за последние четыре года поток шин, поступающих на предприятие по переработке шин SPSA, удвоился, а доля грузовых шин значительно увеличилась.

    Предыдущий измельчитель шин агентства, также работавший на СМ, ​​безотказно работал почти 20 лет, сообщает фирма. «Руководство SPSA решило, что пришло время заменить этот измельчитель, и, по словам CM, было разослано приглашение к участию в тендере нескольким производителям измельчителей.

    CM Shredders заключила контракт на замену и установила новую систему измельчения шин, которая может обрабатывать шины легковых автомобилей, полуприцепов и легких OTR (внедорожных). Новая система включает в себя новый гибридный первичный измельчитель CM HT 250 (с высоким крутящим моментом), который, по данным CM, во время испытаний перерабатывал более 30 тонн в час.

    «Множество камер и передовых датчиков запрограммированы на заказ для связи как с измельчителем, так и с системами транспортировки, что позволяет машине самостоятельно измерять большие объемы», — говорит Марио Васкес, директор по продажам и маркетингу CM Shredders. «Операторы могут удаленно просматривать видео с камер в реальном времени и могут сосредоточиться на других задачах, поскольку машина самостоятельно поддерживает оптимальную скорость и производительность, — продолжает Васкес. скалы и оправы проходят через первоначальные протоколы проверки.«Для дополнительной защиты система CM имеет так называемую систему защиты от экстремальных ударов.

    Используя электрическое управление, эта система обеспечивает функцию ограничения крутящего момента, которая может мгновенно обнаруживать и реагировать на сильное воздействие и «намного более эффективна, чем механическая система старого образца», по словам CM Shredders.

    «Я имел дело с машинами всю свою жизнь, и это самое впечатляющее оборудование, которое я когда-либо приобретал, — говорит Деннис Бэгли, заместитель исполнительного директора SPSA.«Новая машина может измельчать и перерабатывать в четыре раза больше шин, чем старый измельчитель, а старый измельчитель был неплох. Мы очень гордимся нашим новым предприятием и тем фактом, что каждый лом резины будет перерабатываться — в основном, для TDA [заполнителя, полученного из шин] или на свалке [для целей гражданского строительства]».

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *