Описание услуг детского развивающего центра: Бизнес план детского развивающего центра с расчетами

Содержание

Лукошко — сеть детских развивающих центров в Тюмени

Добро пожаловать в «Лукошко»!
Здравствуйте, дети!
Здравствуйте, родители, бабушки и дедушки!
Здравствуйте, друзья!

Пожалуй, каждому родителю хочется, чтобы его ребёнок вырос здоровым, жизнерадостным и всесторонне развитым. Хочется, чтобы он нашёл своё, достойное место в нашей непростой жизни и был счастливым.
Восемь лет назад, открывая наш детский центр (тогда просто небольшую студию), мы постарались помочь родителям в осуществлении этой мечты.

Сегодня с помощью сайта мы рассказываем вам о Детском развивающем центре «Лукошко» и людях, которые в нём работают, учатся…

 

 МЫ В СОЦ. СЕТЯХ:

 

14 Февраля 2022

Всех влюбленных поздравляем С этим праздником любви! Чувства пусть не угасают, Будут помыслы чисты, Счастье пусть переполняет, А невзгоды все уйдут, И Ваш дом не
читать далее…

9 Февраля 2022

Ваш первоклассник целый день один дома??? Вы приходите с работы и до вечера делаете уроки? А ПРОДЛЁНКЕ от детского центра «Лукошко» весело, интересно и познавательно!!!

читать далее…

7 Февраля 2022

«Мы не волшебники — мы только учимся!»  Лепка из глины для детей не только веселое и увлекательное, но и очень полезное занятие. Она оказывает благотворное

читать далее…

3 Февраля 2022

Желаете, чтобы развитие ребенка не стояло на месте, а двигалось вперед, в ногу со временем — тогда не задумываясь, отправляйте его на РОБОТОТЕХНИКУ!   Создание
читать далее…

посмотреть все новости

Как создать свой детский развивающий центр?

Интервью с руководителем отдела франчайзинга школы лидерства «Звезды» — Георгием Александровичем Карташевым.

Что вас побудило принять предложение о работе в школе лидерства «Звезды»?

Вся моя активная сознательная жизнь связана с различными образовательными программами и проектами для молодежи. Я проводил региональные форумы, вел программы по социальному проектированию, выступал тренером и экспертом по личностному развитию.

Последние четыре года возглавлял комитет по молодежной политике Томской области и занимался реализацией образовательных программ в регионе. В определенный момент ко мне пришло осознание того, что нужно развиваться дальше, и я перешел в образовательный центр, чтобы надпрофессиональные компетенции могли получать дети всех возрастов.

Детское образование: какое оно должно быть сегодня?

Окружающая обстановка и, конечно, деятельность преподавателей должны быть нацелены на развитие ребенка и мотивировать его познавательные процессы. Для ученика важна не только потребительская оценка ситуации, но и возможность исследовать и открывать для себя мир. Ребенок должен не бояться ошибаться и задавать вопросы. Чтобы заинтересовать ученика необходимо продемонстрировать ему, какой реальный и полезный результат он получит в конце обучения.

На своём опыте я убедился, что не стоит создавать обстановку, когда ребенку нужно сидеть смирно, молчать и бояться ошибиться. Вместе с учениками можно придумать и поддерживать свои правила поведения. Предложите детям самим организовать пространство – расставить столы и стулья, а может, им будет удобнее стоять, а не сидеть.

Физическую активность не следует запрещать. Наоборот, нужно ее умело использовать в образовательной деятельности. Самое главное, по нашему мнению, в образовании – это то, что «наслушать» навыки невозможно, т.е. чтобы превратить знания в навыки, нужно обязательно уже в детском возрасте предоставлять практические занятия для детей, и поэтому наша школа является практико-ориентированной.

Как должен быть организован детский центр?

Прежде всего, центр — не застывшая конструкция. Пусть ученики размещают на стенах свои проекты и результаты своей работы. Столы, стулья, мягкая зона должны быть мобильными и перемещаться так, как удобно и хочется детям. Хорошо, если есть возможность проводить занятия на свежем воздухе. Можно собрать небольшую библиотеку, где ребята смогут брать книги, которые их заинтересуют.

Не следует разделять учителя и ученика ни пространственно (учительский стол, стул и т.д.), ни содержательно – преподаватель — это тьютор, наставник, который помогает ученику в самостоятельном изучении окружающего мира. Самое главное в том, чтобы педагог понимал ценности и потребности учеников и уже с учетом этого выстраивал образовательный процесс. Главная задача преподавателя – вдохновлять молодых людей, подталкивать их к самосовершенствованию.

Технологическое оснащение Центра должно стать логичным продолжением образовательного процесса. Необходимо, чтобы ученик на основании готовых информационных блоков, мог создавать свою собственную образовательную траекторию. Мы, как педагоги, понимаем, что следует организовать удобную и понятную навигационную систему, адаптирующуюся к каждому ребёнку с учетом его особенностей и предпочтений. Мы предлагаем формат индивидуальной траектории в цифровой образовательной среде, которая собирает образовательный профиль ученика и карту его достижений.

Акцент в обучающей деятельности хорошо сдвинуть с преподавателя на ученика. С этой целью мы применяем нестандартные сценарии занятий. По моему мнению, лучше делать упор на индивидуализацию работы и умение сотрудничать и договариваться внутри команды.


Каковы особенности детского развивающего центра?

Наш центр ориентирован на формирование моделей поведения через практическую деятельность.

Для каждого ученика есть своя программа, которая учитывает возрастные особенности и потребности. Есть программы, направленные на дошкольное или психологическое развитие, а также на развитие деятельности детей. Программы разделены на длинные (9 — 14 месяцев) и короткие (от 1 до 2 месяцев).

Хочу обратить ваше внимание на то, что у любого ученика следует развить коммуникативные навыки: связанную конструктивную речь, четкое изложение мыслей, активное слушание, презентацию. В дальнейшем уже можно переходить к следующим надпрофессиональным компетенциям.

В своей работе мы ориентируемся на тот факт, что крайне важно научить детей адаптироваться к изменениям и управлять несколькими задачами. В современном технологическом и быстро изменяющемся мире важна способность находить новые технологии и приспосабливаться к изменяющимся условиям на работе или в своем бизнесе.

Развитие креативности, умения анализировать ситуации, перспективного видения, умения находить информацию и доступные ресурсы для реализации проектов – все это позволяет нашим ученикам достигать успехов независимо от сферы их деятельности и интересов, будь то программирование или предпринимательство.

Почему выгоднее купить франшизу, чем делать все самому?

Мы несколько лет развивали наш центр, три раза меняли формат и направления работы, освоили большой методический материал и набили много шишек. Команда, которая создавала детский центр, многие годы проработала в сфере образования и молодежной политики.

Нами уже сформированы рекламные материалы. Для каждой задачи есть работающие маркетинговые каналы. Мы понимаем, что важно как для родителей, так и для учеников, поэтому многие дети учатся у нас не один год и проходят все курсы, которые у нас есть.

Как привлекать и как работать с клиентами?

В основном мы используем контекстную рекламу «Вконтакте» и Facebook, ориентированную на родителей и детей. На летние смены ведётся запись через рекламу в Google и «Яндексе». Самое главное — создать атмосферу, когда детям реально интересно учиться и они наглядно видят результаты своих усилий. В таком случае вам и никакая реклама не понадобится.

Почему вы решили развиваться по франчайзингу?

На второй год нашего развития мы начали получать заявки из разных городов на приобретение франшизы. Сначала мы отказывались, т.к. не планировали развивать направление, но вскоре поняли, что наш опыт уникален и очень востребован.

В настоящее время мы скомпоновали наши материалы во франшизу для малого бизнеса и предоставляем партнерам обучение и полное сопровождение на протяжении всего сотрудничества.

Фактически, мы помогаем открыть готовый бизнес. Бизнес-идея разложена на бизнес-план и пошаговую инструкцию по запуску и реализации детского центра со всеми методическими, маркетинговыми, юридическими и управленческими документами, а также IT-поддержкой.


Вы развиваете у детей soft skills. Почему это сегодня важно?

Многие авторитетные люди – Энтони Роббинс, Брайан Трейси, Герман Греф, Радислав Гандапас, Игорь Манн, а также и наш коллектив пришли к выводу, что 80% успеха в жизни и работе достигаются благодаря soft skills – комплексу неспециализированных, важных для карьеры надпрофессиональных навыков, которые отвечают за успешное участие в рабочем процессе, высокую производительность и являются сквозными, то есть не связанными с конкретной предметной областью.

Надпрофессиональные навыки включают: эффективную коммуникацию, способность работать в команде, общаться с людьми и управлять конфликтными ситуациями. Сюда также входит: управление проектами, эмоциональный интеллект, критическое мышление и многое другое.

Хочу отметить, что такие компетенции помогают людям находить лучшие решения для широкого спектра задач в самых разных и неожиданных ситуациях. Как правило, аналогичные знания специалист или предприниматель применяет в большей части рабочего времени.

Надпрофессиональные способности сложно приобрести на лекции или просматривая видео. Они формируются только в процессе деятельности. Развитием именно этих компетенций мы и занимаемся в рамках практико-ориентированного обучения в школе лидерства «Звезды» через реализацию проектов: социальных, бизнес, инновационных проектов и медиа направления.

Например, планирование, организация и эффективное выполнение проектов — навык необходимый любому специалисту или предпринимателю. Алгоритм заложен в основе длительных программ, когда дети сразу применяют полученные знания в процессе подготовки и реализации своего социального или предпринимательского проекта.

Как вы оцениваете результаты развития подростков и работы детского развивающего центра?

С уверенностью могу сказать, что наши дети перестают бояться выступать публично, понимают, что реализовывать социальные проекты не сложно и интересно, получают новые социальные компетенции в рамках мероприятий, тренингов и общения с интересными людьми.

Важно отметить, что уровень развития мы оцениваем посредством отзывов самих детей и их родителей, которые размещаем на нашем сайте. Учащиеся школы регулярно становятся победителями региональных, федеральных конференций и форумов.

Например, недавно наши ученики заняли призовые места в номинациях «Юные предприниматели» и «Лучший экологический проект» на VI Региональном экономическом форуме для школьников старших классов «T&Pro — вектор твоего развития».

Подробнее — франшиза «Звезды»

Мы расширились !!! — Детский центр раннего развития, услуги детского развивающего центра по уходу и присмотру за детьми

01 мая 2017 г.

     Детский Центр «МАТРЕШКА» находится в  комфортном и просторном помещении по

адресу- ул. Залесского,2/4.

        Центр  занимает 260 м2 !!! Ремонт нового помещения сделан по проекту,

специально для нашего Центра, с учетом всех требований по СанПиН для дошкольных

учреждений.

      У нас  большой (60 м2) спортивно-музыкальный зал, где родители могут

присутствовать на наших веселых праздниках.

   

В нашем центре две возрастные группы, просторные уютные помещения, с качественным ремонтом, ориентированным на детское посещение:

Группа»Одуванчик»


 

 

Группа»Солнышко»

 

  Разные возрастные группы имеют два отдельных входа,

 

Для творчества у нас отдельное, светлое помещение

Кушают наши детки в небольшой, но уютной столовой

 

два детских санузла с подогревом полов, оборудованных по системе «Малыш».

Постоянно ведется видеонаблюдение

Ну и конечно — прогулки, в окружении прекрасных сосен, на оборудованной детской площадке

 

Наш Центр оснащен современными охранной и пожарной сигнализациями, в соответствии с

требованиями пожарной безопасности. Обслуживание которых  осуществляет федеральное,

лицензированное охранное предприятие. Заключен договор с медицинским центром «Претор»,

где наши детки могут проходить мед. осмотр, по льготной цене. Так же, два раза в месяц, к нам

приходит педиатр.

  Прогулки проходят на  прекрасной, оборудованной детской площадке, в окружении сосен.

                  ДВЕРИ НАШЕГО ЦЕНТРА ВСЕГДА ОТКРЫТЫ ДЛЯ ВАС !!!

                          ЖЕЛАЮЩИХ ПРИГЛАШАЕМ НА ЭКСКУРСИЮ !!!

 

Центров развития ребенка | WBDG

Обзор

Пока их родители работают, семеро из десяти американских детей в возрасте до шести лет принимают участие в той или иной форме ухода за детьми вне дома. Поскольку многие из них проводят в детском развивающем центре до 12 500 часов — большую часть своего времени бодрствования, — это учреждение должно быть спроектировано таким образом, чтобы обеспечивать безопасную, питательную и стимулирующую среду, необходимую для здорового развития наших детей.

WBDG разделяет мнение большинства о том, что все центры развития ребенка должны уделять особое внимание качественному уходу, росту и развитию ребенка.С этой целью всем центрам детского развития предлагается обеспечить хорошо освещенные, активные и пассивные зоны деятельности, которые подходят для различных игр и организованного обучения, а также удовлетворяют потребности взрослых сотрудников и родителей и способствуют установлению отношений между персоналом и детьми.

Существуют признанные на национальном уровне агентства по аккредитации, такие как Национальная ассоциация образования детей младшего возраста (NAEYC), которые определяют требования к качественным программам развития детей и условиям содержания, включая безопасность, санитарию, естественное освещение и размер классной комнаты.

Атрибуты здания

В то время как центры развития ребенка могут принимать различные формы — они могут быть автономными или частью какой-либо более крупной структуры; они могут быть городскими или сельскими; они могут быть большими или маленькими.

А. Типы помещений

Детские развивающие центры будут содержать различные типы помещений в зависимости от часов их использования, возраста посещающих детей, количества посещающих детей и обстановки центра. Основные типы пространств могут включать, помимо прочего, следующие:

Коридор с нишей для чтения в детском центре развития в Де-Мойне, штат Айова.
Фото: Architects Wells, Kastner, Schipper

  • Классы, доброжелательные к ребенку
  • Место для встреч или общения для детей и взрослых
  • Детские и взрослые туалеты
  • Открытые и закрытые игровые площадки
  • Офисное помещение для персонала
  • Конференц-зал для взрослых
  • Поликлиника
  • Помещение общественного питания
  • Место для хранения
  • См. также WBDG Space TypeУход за детьми

Все детские развивающие центры должны обращаться:

Б.Будь домашним

Как дом, качественный детский развивающий центр – это место, где дети могут:

  • Расслабься и будь собой
  • Обеспечьте достаточное естественное освещение во всех помещениях, где дети будут проводить время, особенно в классных комнатах
  • Иметь ощущение прибытия и приветствия при входе в центр как для детей, так и для родителей
  • Используйте непрямое освещение в качестве основного окружающего освещения, чтобы избежать «коммерческого» привкуса
  • Чувствуйте себя и будьте в безопасности
  • Найдите разные места для разных видов обучения
  • Работайте и играйте, используя различную мебель и разное освещение
  • Избегайте канцелярских, неестественных отделок и текстур.По возможности используйте натуральную отделку, подчеркивая внешний вид «ручной работы»
  • Не иметь острых краев: выпуклость ½ дюйма на всех внешних углах на уровне детской гипсовой отделки.
  • См. также WBDG Обеспечение комфортных условий

C. Быть размером с ребенка

Желательно, чтобы помещения, предназначенные для детей, имели:

  • Детская мебель, подходящая для конкретной возрастной группы
  • Высота потолков должна быть разной: достаточно низкой для уединения и достаточно высокой, чтобы избежать монотонного пространственного восприятия
  • Окна на детском уровне
  • Двери, раковины, унитазы и фонтанчики с водой, удобные для детей и установленные на соответствующей высоте
  • См. также WBDG Функциональный / Рабочий

Д.Поощряйте автономию

Центры развития ребенка должны быть спроектированы таким образом, чтобы дети могли:

  • Самостоятельное удовлетворение телесных потребностей, таких как голод, жажда, пользование туалетом и сон
  • Установите собственный темп
  • Выберите занятия и игрушки
  • Выбери себе друзей и компаньонов — или будь один
  • Быть активным или неподвижным
  • Создавайте трехмерные проекты, защищенные от разрушения повседневным движением через классную комнату
  • См. также WBDG Содействие здоровью и благополучию

Э.Пригласите к самовыражению

Такие объекты характеризуются:

  • Сдержанность в цвете и меблировке (например, нейтральные тона для фона и потолка, теплые тона для акцентов)
  • Пространство для детского творчества, расположенное на уровне глаз детей вместе с продуманным и безопасным способом развешивания произведений искусства и демонстрации трехмерных проектов
  • Место для предметов, которыми дети делятся или которые имеют особое значение
  • Изменение отображения более постоянной графики

Ф.Предоставление пространства, физическая активность в помещении и на открытом воздухе

В детских развивающих центрах должна быть детская площадка и многофункциональное игровое пространство на случай непогоды. Эти области должны позволять:

  • Работает
  • Игровой мяч
  • Лазание, качание, скольжение и балансировка
  • Хранение игровых предметов, таких как трехколесные велосипеды
  • Доступ к ближайшим туалетам
  • Контролируемый доступ для обслуживания

Игровые площадки в детском развивающем центре в Гонолулу, Гавайи, позволяют детям общаться со своими сверстниками и исследовать свое окружение.
Фото предоставлено дизайнерами ландшафта и детских площадок Муром Якофано Гольцманом (MIG)

G. Наличие открытых и закрытых пространств для природы

По возможности, они должны содержать места для:

  • Копаться в грязи или песке
  • Игра с водой
  • Выращивание семян, цветов и овощей
  • Исследование жизни животных
  • Собирать камни, листья или другие образцы
  • Содержат разнообразные и масштабные природные элементы, такие как деревья, цветы и кустарники
  • Проведите время в тишине, вдали от «толпы», но при этом находясь под присмотром
  • Места для крупных двигательных действий, таких как лазание и катание на игрушках на колесах
  • Навес(а) для хранения наружного оборудования
  • Иметь (обычно) забор высотой 6 футов 0 дюймов, полностью окружающий игровую площадку

Х.Будьте структурированы, но гибки

Это означает, что разные места в помещении:

  • Распознается детьми
  • Для спокойной и активной игры
  • Могут быть переставлены детьми для собственных занятий
  • Иметь подходящие складские помещения, чтобы не создавать впечатление хаоса
  • См. также WBDG Помимо доступности универсального дизайна

I. Предусмотреть подходящее место для родителей и учителей

Сюда входят места:

Персонал может контролировать и контролировать доступ в детский развивающий центр со столов, расположенных у входа, таких как тот, что показан на фотографии.
Всемирный банк, Вашингтон, округ Колумбия

J. Будьте в безопасности, защищены и здоровы

Это включает в себя положения и стратегии для обеспечения того, чтобы:

По мере увеличения числа центров развития ребенка все больше и больше агентств, штатов и муниципалитетов требуют, чтобы центры развития ребенка в пределах их юрисдикции соответствовали минимальным стандартам помещений и работы. Однако в большинстве штатов требования к помещениям ограничены относительно небольшим количеством и минимальными проблемами здоровья и безопасности, такими как адекватность ванных комнат, выход и освещение.Наиболее полные стандарты объектов, доступные в настоящее время, иногда цитируемые в кодексах штатов и муниципалитетов, — это те, которые обнародованы федеральными агентствами. Среди организаций, которые проложили путь к определению всесторонних критериев центров развития ребенка, являются Управление общих служб США, Министерство здравоохранения и социальных служб и Министерство обороны.

Федеральные мандаты и критерии

Стандарты и рекомендации

Дополнительные ресурсы

Организации

Публикации

  • BIPS 07 / FEMA 428 Руководство по проектированию безопасных школьных проектов в случае террористических атак и стрельбы в школах 
  • Забота о наших детях, Национальные стандарты безопасности и охраны здоровья: Руководство по программам ухода за детьми вне дома , 3-е издание