Организация частного детского сада: нюансы, предварительные расчеты, с чего начать

Содержание

4. Обустройство помещения частного детского сада — Подробное описание действий — Как открыть частный детский сад? — Бизнес-инструкции — Организация бизнеса — О малом бизнесе города

​Один из самых сложных и ответственных этапов открытия частного детского сада – поиск и подготовка помещения.
Важно подготовить детский сад в соответствии с  современными требованиями законодательства Российской Федерации: Конституцией Российской Федерации,  Трудовым кодексом, Гражданским кодексом, Законом «Об образовании», Федеральным законом Российской Федерации № 117 – ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012г. № 390 «О противопожарном режиме», Постановлением Главного Государственного Санитарного врача Российской федерации от 22 июля 2010 г. N 91 «Об утверждении  САНПИН  2.4.1.2660-10 «Санитарно – эпидеомилогические требования к устройству, содержанию и организации режима  работы в дошкольных организациях» и т. д.

Правила пожарной безопасности устанавливают требования пожарной безопасности, обязательные для применения и исполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их должностными лицами, предпринимателями без образования юридического лица, гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами, лицами без гражданства в целях защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества, охраны окружающей среды.

Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений определены требования к  организации деятельности  дошкольного заведения (СанПиН 2.4.1.2660-10).  Данные правила и нормативы направлены на охрану здоровья детей при осуществлении деятельности по их воспитанию, обучению, развитию и оздоровлению в дошкольных организациях (далее — ДО) независимо от их вида, организационно-правовых форм и форм собственности и распространяются на проектируемые, действующие, строящиеся и реконструируемые объекты дошкольных организаций независимо от их вида, организационно-правовых форм и форм собственности. Настоящие санитарные правила распространяются на дошкольные организации, реализующие как основную общеобразовательную программу дошкольного образования (дошкольные образовательные организации), так и на дошкольные организации, оказывающие услуги по уходу и присмотру за детьми, не связанные с оказанием образовательных услуг.

Настоящие санитарные правила являются обязательными для исполнения всеми гражданами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, деятельность которых связана с проектированием, строительством, реконструкцией, эксплуатацией объектов дошкольных организаций, воспитанием и обучением детей, а также оказывающие услуги по уходу и присмотру за детьми, не связанные с образовательной деятельностью.

Состав групповой ячейки:


 Наименование

Для групп кратковременного пребывания детей до 3 — 4 часов и без организации питания и сна

Для групп кратковременного пребывания детей до 5 часов без организации сна и с организацией однократного приема пищи

Для групп полного дня пребывания детей с организацией сна и приема пищи

Раздевальная, с условиями для хранения верхней одежды и обуви детей (шкафчики или вешалки) (не менее 18 кв. м.)

+

+

+

Групповая комната, которая может быть использована для проведения занятий и (или) игр детей (не менее 2,5 кв. м на 1 ребенка в ясельных группах, не менее 2,0 кв. м на 1 ребенка в дошкольных группах без учета мебели и ее расстановки)

+

+

+

Туалетная (с умывальной) для детей

(не менее 16 кв.м. для дошкольных групп и не менее 12 кв.м. для групп для детей младенческого и раннего возраста)

+

+

+

Туалетная (с умывальной) для персонала

+

+

+

Кухня или буфет-раздаточная

(не менее 3,0 кв. м)

+

+

Спальня (не менее 1,8 кв.м. на 1 ребенка в группах для детей младенческого и раннего возраста, не менее 2,0 кв.м. на 1 ребенка в дошкольных группах, без учета расстояния от наружных стен при расстановке кроватей)

+

Прогулки
возможны
необходимы
необходимы

Возможно совмещение в одном помещении туалетных для детей и персонала, с выделением отдельной зоны для персонала и оборудованием отдельной туалетной кабины. В умывальной зоне необходимо предусмотреть умывальные раковины с подводкой холодной и горячей воды из расчета (в зависимости от возраста детей) 1 раковина для детей младшего дошкольного возраста с высотой установки умывальников от пола до борта прибора 0,4 м и 1 раковина для детей среднего и старшего дошкольного возраста с высотой установки умывальников от пола до борта прибора 0,5 м. В туалетной зоне необходимо оборудовать не менее 2 кабин (1 для мальчиков и 1 для девочек), с установкой в них детских унитазов.

Необходимо организовать прогулки, продолжительностью не менее 1 часа. Для прогулок могут быть использованы территории скверов, парков, а также прилегающие к зданию дворовые территории, оборудованные детскими площадками. При использовании песочниц должны соблюдаться требования санитарных правил.

Организация режима дня детей, воздушно-тепловой режим помещений, водоснабжение, естественная и искусственная освещенность, содержание помещений, прием детей, прохождение медицинских осмотров персоналом, основные гигиенические и противоэпидемические мероприятия, проводимые медицинским персоналом в дошкольных организациях, должны соответствовать требованиям санитарных правил.

Медицинское обеспечение детей, посещающих группы кратковременного пребывания детей, семейные дошкольные группы и иные группы, созданные в виде структурных подразделений государственных и муниципальных дошкольных образовательных учреждений, осуществляется медицинским персоналом, находящимся в штате указанных организаций, либо может осуществляться медицинским персоналом территориальных лечебно-профилактических учреждений на основании договора.

При отсутствии прачечной в дошкольной организации возможна организация централизованной стирки постельного белья в прачечных. Для этого необходимо заключить договор с организацией, осуществляющей данные услуги.

 Перед открытием частного детского сада владельцу целесообразно ознакомиться с полным списком требований СанПиН 2.4.1.2660-10 к дошкольным заведениям.

В помещении необходимо выполнить ремонт, подвести коммуникации, установить противопожарную сигнализацию  и т.д. Из мебели понадобятся: детские кроватки, столы, стулья, шкафчики для раздевалки, стеллажи для игрушек, шкафы для хранения учебных материалов, а также мебель и техника для взрослых (оборудование комнаты для воспитателей, кабинета для заведующего, кухни и др.). Учебные материалы и методическая литература подбираются в зависимости от образовательной концепции заведения.


Открытие частного детского сада — Юридическая консультация

В соответствии со ст. 22 Федерального закона от 29.12. 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в зависимости от того, кем она создана, образовательная организация является государственной, муниципальной или частной. Физические лица, юридические лица и их объединения могут создавать частные образовательные организации.

Статья 23 этого закона устанавливает типы образовательных организаций, в том числе дошкольные образовательные организации.

Дошкольная образовательная организация – образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.

Организация дополнительного образования – образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам.

То есть форма организации в первую очередь зависит от цели деятельности. Если планируется оказание полного комплекса услуг детского сада, тогда открывается негосударственное образовательное учреждение. Если планируется оказывать услуги только по дополнительным  общеобразовательным программам, тогда можно говорить о развивающем центре. При этом негосударственное образовательное учреждение вправе также оказывать услуги по дополнительным образовательным программам.

В Санкт-Петербурге нет утвержденного порядка регистрации семейного детского сада.

То есть, если планируется оказывать услуги неопределенному кругу лиц, тогда речь может идти о негосударственном образовательном учреждении или развивающем центре — в зависимости от объема предоставляемых услуг. При этом в названии может фигурировать указание на семейную форму оказания услуги.

Организационно-правовая форма учреждения будет в любом случае в форме некоммерческой организации согласно п. 3 ст. 50 Гражданского кодекса РФ.

Все предлагаемые к выбору организационно-правовые формы имеют свои плюсы, минусы и нюансы. Дать однозначную рекомендацию по форме деятельности невозможно.

Можно рекомендовать четко проанализировать планируемый объем оказания услуг и, исходя из этого, подбирать наиболее удобную форму хозяйственной деятельности.

 

Частные детские сады перенимают опыт и повышают квалификацию

В детском саду № 41 Фрунзенского района специалисты консультационного центра «Перспективы» провели обучающий семинар «Современная образовательная среда ОО» для частных дошкольных образовательных учреждений.

Встречу посвятили вопросам построения предметной развивающей среды ДОУ и организации образовательной деятельности с использованием современных образовательных технологий в соответствии с требованиями федерального государственного стандарта. В семинаре приняли участие педагоги частных дошкольных образовательных учреждений «Дар», «Карусель», детского сада № 1 ОАО «РЖД», а также их коллеги из государственных бюджетных дошкольных учреждений Фрунзенского района – детских садов № 36, 38, 42 и 66.

В ходе семинара заведующая детским садом № 41 Наталья Колесникова рассказала о реализации проекта «От Фребеля до Робота: растим будущих инженеров». Интересно, что уже два молодых воспитателя детского сада №41, получив опыт работы, стали предпринимателями и открыли частные детские сады. Так появился детский сад «Софийка» в жилом комплексе «София».

Следующая встреча запланирована на ноябрь и пройдет на площадке частного детского сада «Дар».

Консультационный центр «Перспективы» открыт на базе Некрасовского педагогического колледжа при поддержке Комитета по образованию. Цель – поддержка развития негосударственного сектора дошкольного образования в Санкт‑Петербурге. Представители негосударственных организаций для детей дошкольного возраста, а также лица, заинтересованные в открытии учреждений, которые будут предоставлять дошкольные образовательные услуги, частные предприниматели, могут обращаться в колледж по вопросам юридического и методического сопровождения, лицензирования образовательной деятельности, а также повышения квалификации, подготовки и переподготовки кадров.

Использование частным детским садом общедомовой детской площадки

Источник фото: https://www.pexels.com/

Независимо от экономической ситуации в стране, каждый владелец бизнеса стремится увеличить прибыль от своей деятельности. Можно увеличить выручку за счет расширения объема производства или повышения цен, но когда не удается это реализовать, некоторые предприниматели рассматривают вариант снижения затрат. Каждый предприниматель волен самостоятельно определять, какой из множества методов оптимизации расходов наиболее подходит ему.

В данном обзоре мы рассмотрим позиции судов в ситуации, когда собственник помещения в многоквартирном доме открывает частный детский садик и, не организовывая собственную детскую площадку, для прогулок воспитанников использует игровую площадку дома, входящую в состав общедомового имущества. Но собственники помещений МКД категорически против чтобы территория детской площадки, которая устанавливалась и содержится за их счет, использовалась в коммерческих целях одним предпринимателем.

Как известно, земельный участок под многоквартирным домом и расположенные на нем объекты принадлежат всем собственникам помещений в МКД на праве общей долевой собственности.

При этом к компетенции общего собрания собственников помещений в таком многоквартирном доме относятся вопросы, связанные с принятием решений о пределах использования земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, в том числе введении ограничений пользования им, а также принятие решений о пользовании общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме иными лицами.

Исходя из ч. 4 ст. 36 Жилищного кодекса Российской Федерации по решению собственников помещений в многоквартирном доме, принятому на общем собрании таких собственников, объекты общего имущества в многоквартирном доме могут быть переданы в пользование иным лицам в случае, если это не нарушает права и законные интересы граждан и юридических лиц.

Вместе с тем, согласно п. 4.10. СанПиН 2.4.1.3147-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к дошкольным группам, размещенным в жилых помещениях жилищного фонда», утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 19.12.2013 года № 68 для организации прогулок

используются оборудованные детские площадки. Допускается использование внутридомовых территорий, скверов и парков.

Из положений п. 2 ст. 209 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее — ГК РФ) следует, что собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом.

Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в долевой собственности, осуществляется по соглашению всех ее участников. При этом владение и пользование таким имуществом при недостижении согласия осуществляется в порядке, устанавливаемом судом (ст. ст. 246, 247 ГК РФ).

С учетом приведенных норм права, запрет собственнику помещения использовать детскую площадку для организации прогулок детей из частного детского сада, в отсутствие соответствующего решения ОСС, устанавливающего ограничение на использование общего имущества владельцем детского сада при ведении им коммерческой деятельности, будет являться неправомерным.

Указанный вывод подтверждается также судебной практикой, а именно Постановлением Седьмого арбитражного апелляционного суда от 19.04.2019 № 07АП-562/2019(1,2) по делу № А45-33392/2018:

«Судом первой инстанции верно указано, что препятствия в пользовании имуществом могут выражаться не только в виде тех или иных физических действий (физическое препятствование проходу, проезду на земельный участок через ворота), но также в виде требований тех или иных лиц о необходимости покинуть территорию земельного участка

или расположенной на ней детской площадки. Подобные требования, хотя и не имеют овеществленного характера, тем не менее объективно создают сложности в пользовании имуществом…

Применяя к сложившимся отношениям положения статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации, суд первой инстанции пришел к верному выводу о том, что детская площадка и спортивная площадка находятся в общей долевой собственности собственников помещений дома N 2/3 по Дачному шоссе.

Согласно пункту 6 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 23.07.2009 N 64 «О некоторых вопросах практики рассмотрения споров о правах собственников помещений на общее имущество здания» режим использования общего имущества здания определяется решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном жилом доме, принимаемом в порядке, предусмотренном статьями 44 — 48 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Доказательства проведения такого собрания собственников помещений на момент рассмотрения спора в материалах дела отсутствуют.

На момент рассмотрения спора фактически сложился порядок совместного пользования общим имуществом обществом и собственниками помещений в доме.

При этом, ТСН «Дачное шоссе 2/1» не является собственником земельного участка, спортивной и детской площадок, тем не менее в отсутствие законных оснований ограничивает использование данных объектов со стороны ответчика».

Вместе с тем, собственники помещений МКД вправе на общем собрании ввести ограничение на использование земельного участка, а также определить механизм ограничения доступа к детской площадке при организации прогулок детей собственником частного детского сада.

Но необходимо учитывать, что в случае судебного разбирательства, судом при вынесении решения также может исследоваться и вопрос нуждаемости владельца детского сада в использовании земельного участка.

Так, согласно Апелляционному определению Свердловского районного суда г. Кострома от 01 июля 2014 года по делу № 11-119/2014 (следует учесть, что детский сад располагался в доме с момента постройки) в пользование частного детского сада была выделена часть земельного участка:

«При этом суд признал обоснованными доводы истца о нуждаемости в использовании спорного земельного участка третьим лицом для выполнения социальной функции по обеспечению возможности посещения детьми г.Костромы дошкольного образовательного учреждения. Для истца, как арендодателя, имеется необходимость обеспечить арендатора для использования арендуемых помещений в соответствии с их назначением соответствующим земельным участком.

Истец является собственником нежилого помещения …

Возможность определения порядка пользования земельным участком по фактически сложившемуся порядку пользования, с отступлением от соответствия размеру долей в праве собственности на строение (помещения в жилом доме) допускается действующим законодательством, как следует из разъяснений, приведенных в постановлении Пленума Верховного Суда РФ и Пленума ВАС РФ от 01. 07.1996 № 6/8 «О некоторых вопросах, связанных с применением части первой ГК РФ». Согласно п. 37 данного постановления, разрешая требование об определении порядка пользования земельным участком, суд учитывает фактически сложившийся порядок пользования имуществом, который может точно не соответствовать долям в праве общей собственности, нуждаемость каждого из собственников в этом имуществе, реальную возможность совместного пользования….».

Если в Вашем доме сложилась похожая ситуация, то можно рекомендовать направить в адрес владельца детского сада претензию. Если не удастся разрешить проблему «мирным» путем, то следующим шагом может стать жалоба в прокуратуру на предмет проведения проверки по факту нарушения прав собственников помещений МКД. При этом, желательно составить коллективное заявление от имени нескольких собственников. Также, при наличии оснований, возможно обращение с жалобой на нарушение санитарно-эпидемиологических норм и пожарной безопасности в надзорные органы.

Если контролирующими органами будет выявлено нарушение требований действующего законодательства, деятельность частного детского сада может быть признана незаконной (Решение Центрального районного суда г. Сочи от 06 декабря 2019 года по делу № 2-5511/2019, Решение Соликамского городского суда Пермского края от 25 июня 2013 года по делу № 2-1119/13).

Необходимо отметить, что возможно также установление запрета на организацию и размещение в многоквартирном доме частного детского сада путем подачи искового заявления от собственников помещений/УО к собственнику детского сада.

В качестве примера можно привести Решение Железнодорожного суда г. Красноярска от 14 апреля 2014 года по делу № 2-4300/2013:

«…При этом, доводы ФИО2 о том, что размещение группы по присмотру за детьми в квартире на втором этаже и использование детской площадки, соответствует требованиям СанПин 2.4.1.3147-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к дошкольным группам, размещенным в жилых помещениях жилищного фонда», не имеют правового значения для существа спора при доказанности нарушений прав собственников жилого дома. Указанные Правила не содержат разрешения индивидуальным предпринимателям использовать принадлежащее собственникам многоквартирного дома имущество без их согласия. В противном случае это противоречило бы ст. 35 Конституции РФ, гарантирующей защиту права собственности от любых посягательств…

С учетом изложенного, суд принимает решение об удовлетворении исковых требований ФИО5 и ТСЖ «ФИО33», предъявленных к ФИО2, о защите прав собственников путем установления ответчику запрета на организацию и размещение дошкольной группы по присмотру и уходу за детьми в <адрес>, расположенной на втором этаже в жилом <адрес>Г по <адрес>, поскольку только таким способом возможна защита прав и законных интересов ФИО5 и иных собственников помещений в жилом доме. При этом, суд учитывает, что ответчик ФИО2 не лишена возможности осуществлять свою предпринимательскую деятельность в ином помещении с соблюдением требований ст.17 ЖК РФ...».

На основании анализа судебной практики, при принятии решения об урегулировании вопроса использования общего имущества в судебном порядке, необходимо в качестве оснований для удовлетворения иска составить всевозможные акты о нарушении прав собственников помещений деятельностью частного детского сада, которые могут выражаться:

  • в наличии мусора и грязи на придомовой территории;

  • постоянного шума;                                               

  • причиненном ущербе общему имуществу собственников в результате действий третьих лиц;

  • действий работников частного детского сада и т. п.

В идеале привлечь в качестве третьих лиц надзорные органы, которые могут дать суду показания о действительном нарушении санитарно-эпидемиологических требований в частном детском саду, показать суду факт обращения в прокуратуру (в случае бездействия последней), приложить ответ прокуратуры.

Компания «Бурмистр.ру» с 9 по 12 сентября в Сочи проведет двухдневный семинар. Программа семинара и заявка здесь.

Организация частного образования | Эвридика

На всех уровнях образования в большей или меньшей степени присутствуют частные образовательные учреждения. Многие частные образовательные учреждения и образовательная и профессиональная деятельность также субсидируются из государственных средств.

Обучение и уход за детьми младшего возраста

В Австрии насчитывается государственных и частных детских садов. Около 40% из них находятся в частной собственности. Большинство частных детских садов организованы и содержатся частными ассоциациями (60. 9%), за которыми следуют церковные организации (28,3%). Детские сады, созданные компаниями и частными лицами, и другие лица составляют остальную часть частных детских учреждений.

Однако для всех (государственных и частных) детских садов действует одно и то же правило: дети в возрасте от 5 лет должны посещать детский сад бесплатно (минимум 20 часов в течение минимум 4 дней в неделю). Это было соглашение между национальным правительством и провинциями в соответствии со ст. § 15а Федерального конституционного закона (2018/19-2021/22).

Школьное образование — Начальное и среднее образование

Около 90% всех учащихся в Австрии посещают государственные школы, в то время как 10% учатся в одном из примерно 600 частных учебных заведений. В соответствии со статьей 17 Основного закона об общих правах граждан 1867 г. каждый имеет право основать частную школу. Частные школы существуют на всех уровнях обучения, на начальном и среднем уровне, а также на уровне общего и профессионального образования.

Частные школы могут содержаться юридическими или физическими лицами.Наиболее значительным поставщиком частных школ в Австрии является церковь, особенно католическая церковь.

В рамках частного (школьного) образования действуют одни и те же правила для каждой школы, в частности, положения и положения Закона о частных школах.

Однако наибольшее (финансовое) различие в системе частных школ в Австрии проводится между конфессиональными частными школами (50,54%) и неконфессиональными частными школами (содержащимися ассоциациями и частными лицами 30.01%) и другие (19,45%). Если школа является конфессиональной школой, 100% расходов на персонал (т.е. учителей) оплачиваются государством (§17 и далее Закона о частных школах). Неконфессиональные школы могут, но не обязаны, субсидироваться за счет государственных средств (§21 Закона о частных школах).

Закон о частных школах дополнительно различает две группы частных школ, а именно:

  • Частные школы, имеющие официальные аналоги в государственном секторе;
  • Частные школы, не имеющие официального аналога в государственном секторе (школы с «организационным уставом » ).

Если частной школе, соответствующей типу школы, регулируемому законом, присваивается статус публично-правовой, экзамены, сдаваемые в этой школе, имеют такую ​​же силу, как и экзамены, сдаваемые в ее государственном аналоге, и никаких отдельных экзаменов (перед внешней экзаменационная комиссия) должны быть приняты.

Единственным отличительным элементом частных школ, имеющих официальный аналог в государственном секторе, по сравнению с государственными школами, является обеспечивающий орган. На эти частные школы распространяются те же законодательные положения, что и на соответствующие государственные учреждения, в отношении их создания, содержания, закрытия и т. д.обеспокоены.

Частные школы с уставом не имеют аналога в государственном секторе. У них есть свои уставы, в которых они устанавливают отдельный учебный план и подзаконные акты. Устав подлежит официальному разрешению.

Вальдорфские школы , основанные на антропософии, существуют во всех провинциях Австрии как альтернативные школы. Вальдорфские школы являются официально признанными школами и имеют государственный статус. Это общеобразовательные школы, охватывающие от 12 до 14 классов, политически и конфессионально независимые.В социальном плане они почти самоокупаемые, автономные учреждения, управляемые родителями, учителями и друзьями.

Кроме того, существует ряд других учебных заведений, которые можно было бы назвать альтернативными школами (например, по принципам Френе, Ребекки Вильд и др.). Альтернативные школы организованы в зонтичные организации. Они проводятся в основном в соответствии со следующими критериями:

  • Самоуправление
  • Неконфессиональные
  • Образовательная концепция представляет собой целостное, социальное, самостоятельное и интегративное обучение
  • Участие родителей в обучении
  • Финансово независимый

По закону эти школы являются частными школами со статусом публичного права или без него, или же они подпадают под действие положений о частном обучении.

Дети, достигшие установленного законом школьного возраста, также могут обучаться частным образом (на дому) (см. главу 2.3.).

Высшее образование

По состоянию на 2017 год в Австрии насчитывалось 12 частных университетов, которые с 1999 года действовали в соответствии с Законом об аккредитации университетов (теперь устаревшим). В 2011 году одновременно с принятием Рамочного закона об обеспечении качества вступил в силу новый Закон о частных университетах , который регулирует такие области, как организация и обеспечение качества частных университетов.Кроме того, положения Закона об обеспечении качества высшего образования действуют в отношении процесса аккредитации в качестве частного университета и программ обучения в частных университетах.

Органом по процедурам аккредитации является Австрийское агентство по обеспечению качества и аккредитации, которое является юридическим лицом публичного права.

21 Университеты прикладных наук (созданные в 1994 г. ) поддерживаются и управляются либо федеральным правительством, другими юридическими лицами, либо частными юридическими лицами.В 1993 году был принят Закон об исследованиях университетов прикладных наук (FHStG), который позволяет государственным или частным учреждениям получать аккредитацию в качестве университетов прикладных наук Агентством по обеспечению качества и аккредитации Австрии.

В 2005 году был принят Закон об организации университетских педагогических колледжей, который регулирует организацию и аккредитацию государственных и частных университетских педагогических колледжей.

Дополнительные сведения см. в главе 7.

Частное обучение взрослых

В дополнение к государственным учебным заведениям (средним школам, университетам, некоммерческим организациям) все большее значение приобретают негосударственные организации (например, частные поставщики программ прикладных наук для работающих взрослых, многочисленные частные курсы повышения квалификации и т.  д. ). Большинство учебных заведений (даже некоммерческие организации) взимают плату в размере для покрытия расходов на курсы.

Дополнительная информация доступна в главе 8.3.

 

Коммерческие и некоммерческие школы

Частные школы обычно создаются одним из двух способов: как коммерческие организации или как некоммерческие (некоммерческие) организации. Коммерческая версия обычно используется корпорацией или частным лицом для получения прибыли, но не имеет права на взносы, которые не облагаются налогом в той степени, в которой это предусмотрено законом. Некоммерческий статус — это то, что большинство частных школ решили организовать, чтобы они могли зарабатывать деньги, а также получать взносы, которые не облагаются налогом в той степени, в которой это предусмотрено законом.

 

Каковы тогда преимущества и/или недостатки коммерческой школы по сравнению с некоммерческой? Одна школа лучше другой?

 

Коммерческие школы

 

Способ создания коммерческой школы заключается в том, чтобы позволить владельцу контролировать ее. Этим владельцем может быть отдельное лицо или группа лиц, как это часто бывает со многими дошкольными учреждениями и некоторыми начальными школами. Другой формой собственности является корпорация.Часто это корпорация, которой владеет и управляет группа местных жителей. Как правило, коммерческие частные школы принадлежат корпорации, у которой есть школы в нескольких местах. Коммерческие школы обычно занимаются бизнесом, чтобы зарабатывать деньги или получать прибыль. Они платят налоги с этой прибыли. Родители платят за услуги школы так же, как если бы они были клиентами. Примеры таких школ включают Le Rosey в Швейцарии, Sylvan Learning Centers, Nobel Schools, а также тысячи небольших детских садов и начальных школ.Школа может быть зарегистрирована или иметь индивидуальную собственность или какую-либо другую форму собственности.

 

Вот краткое описание того, как организован бизнес.

 

Преимущество частного коммерческого владения школой заключается в том, что владелец действительно командует и контролирует все. Если родителям не нравится то, что им предлагают, они могут отвести детей в другое место. Родительский вклад можно запрашивать и даже развлекать, но окончательные решения и контроль остаются за владельцем.

 

Некоммерческие школы

 

Большинство некоммерческих частных школ после регистрации требуют от IRS статуса 501(c)(3). Именно этот некоммерческий статус освобождает организацию от федеральных, государственных и местных налогов. Это также позволяет школе принимать взносы, которые, в свою очередь, не облагаются налогом в пределах, установленных законом. Некоммерческий статус был разработан для организаций, которые работают на благо общества. Школа обычно соответствует этому тесту.

 

В этом видеоролике объясняется, что необходимо для создания некоммерческой корпорации.

 

 

Зачем школам статус освобождения от налогов? Просто потому, что доноры с гораздо большей вероятностью пожертвуют деньги учреждению, если их взносы не облагаются налогом. Особенно это касается крупных доноров. Для целей этого эссе я охарактеризовал основные подарки как 25 000 долларов и более.

 

В некоторых школах родители владеют акциями корпорации.Формулы собственности различаются, но большинство из них, по-видимому, зависит от количества детей, посещающих школу.

 

В большинстве некоммерческих школ действует попечительский совет. Попечители — это механизм, с помощью которого управляется школа. В зависимости от того, как будет составлен устав, его полномочия будут достаточно обширными. Директора такой школы нанимает попечительский совет. Такой механизм управления позволяет школе пережить своего основателя и, при прочих равных условиях, сохраниться на поколения.Примеры таких школ включают Кентскую школу, основанную отцом Фредериком Гербертом Силлом в 1906 году, и Эксетерскую академию, основанную Джоном Филлипсом в 1781 году.

 

И нет, одна школа ничем не лучше другой. Успех школы измеряется ее преподаванием, достижениями и довольными родителями и учениками, а не управлением.

 

Это также не имеет значения по еще одной очень важной причине. Что это такое? Причины, по которым вы думаете о том, чтобы отправить своего ребенка в частную школу, на самом деле не имеют ничего общего с юридическим способом организации школ. Пока школа работает на законных основаниях, это все, о чем вам нужно беспокоиться.

 

Что важно для вас и меня, так это основы:

  • Академические науки
  • Легкая атлетика
  • Внеклассные мероприятия

Если вы одобряете эти три очень важные области, то вы почти у цели.Другим важным пунктом в вашем контрольном списке является то, подходит ли школа или школы, которые вы изучаете, лучше всего для вашего ребенка.

 

Также стоит изучить следующие вопросы:

  • Соответствует ли школа текущим рыночным условиям?
  • Эффективно ли и законно ли оно управляет своими финансовыми делами?
  • Имеется ли стратегический план?

Последнее, что вы хотите сделать, это запутаться с частной школой, которая мертва в воде. Ответы на три вопроса выше дадут вам лучшее представление о том, насколько жизнеспособными являются некоммерческие или коммерческие школы, которые вы оцениваете.

 

Соответствует ли школа текущим рыночным условиям? Демография сообществ меняется с течением времени. Там, где когда-то было достаточно молодых семей, что подпитывало спрос на места, теперь сообщество больше не может быть доступным для молодых семей. Я видел, как это происходило много раз на протяжении многих лет. Один из способов сохранить жизнеспособность школы — эффективно продвигать школу.Выход за пределы старых границ для привлечения новых семей из других близлежащих населенных пунктов пополнит пул заявителей.

 

Эффективно ли и законно ли оно ведет свои финансовые дела? Вы будете удивлены, как часто плохое финансовое управление ставит школу в тупик. Достаточно нескольких лет, чтобы свести на нет все то хорошее, что было достигнуто за многие годы. Тратить больше, чем вы имеете в доходе, и погружаться в пожертвования — две распространенные причины, по которым некоторые школы балансируют на грани финансовой катастрофы.

 

Имеется ли стратегический план? Дальновидный совет попечителей будет постоянно смотреть вперед. Он беспокоится о таких приземленных, но очень важных вещах, как рыночные условия через год, через три года и так далее. Он беспокоится о поддержании физического состояния школы. Он мечтает об увеличении пожертвований школы. И так далее.

 

Я упоминаю эти три важных вопроса просто потому, что некоторые некоммерческие школы не понимают, как рекламировать свою школу или как управлять своими финансовыми вопросами.Этим школам трудно планировать заранее. Как вы узнаете, что эти вопросы являются проблемой? Проявите должную осмотрительность. Посетите школы. Ответы будут на виду.

 

В заключение отметим, что юридический статус школы не так важен, как то, как она управляется.

 

Есть вопросы? Свяжитесь с нами на Facebook. @privateschoolreview

Альтернативное образование Альтернативное образование — это инициатива школьного округа, чартерной школы или образовательного объединения, созданная для обслуживания учащихся из групп риска, чьи потребности не удовлетворяются в традиционной школьной среде. Альтернативное образование может действовать как программа или как отдельная автономная школа.
Утвержденная школа специального образования Департамент утверждает программы частных школ специального образования, действующие в штате Массачусетс, для предоставления образования учащимся с ограниченными возможностями при условии соблюдения требований 603 CMR 28.09, «Утверждение государственных и частных дневных и специальных школ по месту жительства». Школьные программы» И 603 CMR 18.00, «Программы и стандарты безопасности для утвержденных государственных или частных дневных программ и программ специальных школ с проживанием.» Школьный округ (LEA) также может включить учащегося в утвержденную программу за пределами штата, если он считает, что такая программа является наиболее подходящей для учащегося. родителями, учителями, предприятиями и общественными лидерами и имеют свободу организовывать свою деятельность вокруг основной миссии, учебной программы или метода обучения. Их автономия дает им свободу создавать свои собственные бюджеты, а также нанимать и увольнять учителей и персонал.
Коллаборативы Коллаборативы создаются по соглашению между двумя или более школьными комитетами для предоставления образования школьным системам, входящим в их состав. Соглашения должны быть поданы с комиссаром ESE. Ими управляет представитель Правления каждого члена школьного комитета.
Collaborative Programme В рамках своих программ Collaboratives предоставляют непрямые услуги школам, педагогам и сообществам. Эти услуги включают, но не ограничиваются: совместные закупки, транспортировку учащихся, профессиональное развитие, послешкольные и профессиональные программы, программы специального образования, особенно для населения с низким уровнем заболеваемости, и поддержку руководства.
Поставщик программ подготовки преподавателей Поставщики программ подготовки преподавателей, также называемые спонсирующими организациями, предлагают одну или несколько программ, одобренных ESE, для подготовки лиц к получению лицензии преподавателя в штате Массачусетс. Многие типы организаций могут стать утвержденными поставщиками программ подготовки преподавателей, включая высшие учебные заведения, округа государственных школ, чартерные школы, частные школы, профессиональные ассоциации, кооперативы и некоммерческие организации.
Академия инноваций Академия инноваций (школа в школе) — это специализированная образовательная программа, расположенная в большом школьном здании. Инновационные академии зачисляют часть студентов более крупной школы и обладают автономией для реализации определенной образовательной модели, изложенной в ее утвержденном инновационном плане.
Частная школа Школа, не финансируемая государством, которая предоставляет образовательные услуги непосредственно посещающим ее учащимся.
Государственная школа Государственные школы находятся в ведении школьного округа и предоставляют образовательные услуги непосредственно посещающим их учащимся.
Округ государственных школ Административная единица, отвечающая за управление услугами начальной и средней школы в пределах определенной географической границы.

КЕЙП | Члены

Агудат Израиль Америки

Agudath Israel of America, основанная в 1922 году, представляет собой широкомасштабную организацию с отделениями в основных общинах США и Канады.Он спонсирует широкий спектр конструктивных проектов в области образования, благосостояния детей и социальных действий, влияющих на жизнь молодых и старых в отдаленных частях Америки, Израиля, Европы и других мест. В его обязанности входит представление и продвижение интересов православных ешив и дневных школ по всей стране.

↑ Начало страницы


Международная ассоциация христианских школ

Международная ассоциация христианских школ (ACSI) существует для того, чтобы укреплять христианские школы и вооружать христианских педагогов по всему миру, готовя учащихся к учебе и вдохновляя их быть преданными последователями Иисуса Христа.ACSI работает над выполнением своей миссии, предоставляя многие ресурсы, необходимые почти 24 000 школ-членов в более чем 100 странах мира. Совокупный набор этих школ-членов превышает 5,5 миллионов учеников, что делает ACSI крупнейшей протестантской школьной организацией в мире.

ACSI начал свою деятельность в 1978 году в результате объединения нескольких христианских школьных ассоциаций по всей территории Соединенных Штатов. ACSI — это некоммерческая ассоциация религиозного образования, которая действует как организация практикующих с профессиональным персоналом и преданным своему делу советом директоров.

Основной услугой, которую ACSI предлагает для укрепления школ-членов, является аккредитация с помощью инструмента REACH и сопутствующие отношения со всеми региональными аккредитационными агентствами в Соединенных Штатах. ACSI предоставляет учебные программы и стандартизированные услуги тестирования христианским школам через свое издательское подразделение Purposeful Design.

ACSI вооружает педагогов-христиан прежде всего путем профессионального развития. Новейшей средой ACSI для профессионального развития является NEXUS, трансформирующее учебное сообщество для педагогов-христиан. Эта программа предлагает профессиональное развитие через NEXUS Live, ежегодное мероприятие, которое подключено к более чем 100 сайтам по всему миру. Кроме того, через ConNEXUS преподаватели могут получить доступ к более чем 500 часам профессионального развития аудио/видео высокого уровня по запросу. Они также могут участвовать в неформальном профессиональном развитии через сообщество христианских педагогов ConNEXUS.

Глобальная штаб-квартира ACSI находится в Колорадо-Спрингс, штат Колорадо. Девять региональных офисов в США обслуживают школы-участники в каждом штате.У ACSI также есть офис в Вашингтоне, округ Колумбия, который занимается законодательными и нормативными вопросами США. За пределами США 18 офисов ACSI обслуживают школы-члены на пяти континентах.

школы-члена ACSI объединяют веру и обучение, чтобы однажды учащиеся объединили веру и жизнь. Мы верим, что миру нужны преданные последователи Иисуса Христа, полностью подготовленные для выполнения целей, ради которых их создал Бог.

↑ Начало страницы


Ассоциация христианских учителей и школ

Ассоциация христианских учителей и школ (ACTS) предлагает учителям и администраторам христианских школ множество льгот.Он стремится привлечь каждого учителя и школу из числа Ассамблей Божьих или пятидесятников/харизматов-христиан в качестве активных членов своей исполненной Духом команды. Видение ассоциации состоит в том, чтобы объединиться с христианскими учителями и школами для создания христианских лидеров 21-го века, наделенных силой Святого Духа. ACTS стремится продвигать ориентированные на Христа, основанные на Библии и направляемые Святым Духом решения проблем образования, с которыми сегодня сталкивается наш мир.

↑ Начало страницы


Ассоциация вальдорфских школ Н.А.

Ассоциация вальдорфских школ Северной Америки является ассоциацией независимых вальдорфских школ и вальдорфских педагогических институтов.

Миссия AWSNA состоит в том, чтобы поощрять и продвигать вальдорфское образование, а также помогать каждой связанной через нее школе и центру подготовки учителей в Соединенных Штатах, Канаде и Мексике повышать качество предлагаемого образования.

Waldorf Education — это соответствующее уровню развития, сбалансированное образование, объединяющее искусство и науку для детей от дошкольного возраста до двенадцатого класса.Вальдорфское образование поощряет развитие у каждого ребенка чувства правды, красоты и добра; противоядие от насилия, отчуждения и цинизма. Целью образования является полное развитие способностей каждого учащегося и привитие любви к обучению на протяжении всей жизни.

↑ Начало страницы


Международные христианские школы

Christian Schools International — это сообщество христианских дневных школ и дочерних учреждений, разделяющих реформатскую христианскую точку зрения.Наши члены расположены в основном по всей Северной Америке и географически разделены на районы. Наша миссия состоит в том, чтобы продвигать христианское образование и поддерживать школы в их задаче обучения учащихся познанию Бога и Его мира и прославлению Его через послушное служение. Христианские школы Интернешнл через международный офис или его округа предоставляют программы и консультации школьным советам, администраторам, учащимся и учителям. Мы также помогаем школам-членам в обслуживании родителей и избирателей в их сообществах.В частности, мы предоставляем:

↑ Начало страницы


Совет исламских школ Северной Америки

Совет исламских школ Северной Америки — это ассоциация исламских школ и образовательных организаций, работающих над улучшением исламских школ посредством аккредитации, консультаций и профессионального развития; пропаганда исламского образования; и развитие профессиональных отношений с образовательными учреждениями и агентствами, имеющими отношение к исламскому образованию.

CISNA стремится стать ведущей и объединяющей организацией, стремящейся к развитию исламских школ и исламского образования соответственно.Его цели — продвигать исламские школы и исламское образование на глобальном уровне; оказывать услуги по аккредитации; обеспечить профессиональное развитие на глобальном уровне; развивать профессиональные отношения между исламскими школами и другими организациями; и предоставлять консультационные услуги, относящиеся к исламскому образованию.

↑ Начало страницы


Совет по образовательным стандартам и подотчетности

Совет по образовательным стандартам и подотчетности существует для того, чтобы мотивировать, поддерживать и привлекать к ответственности христианские школы, которые стремятся к превосходным академическим стандартам, лучшим институциональным практикам и сотрудничеству со школами-единомышленниками.

CESA обслуживает христианские школы и христианские организации, предоставляя услуги лидерства, академическое обогащение, развитие программ, профессиональное развитие, а также предоставляя общение и братство тем, кто служит в христианских учреждениях. Работая вместе со школами и организациями, CESA стремится предоставить христианским школам строгие объективные стандарты для руководства их развитием, предоставляя школам инструменты, необходимые для достижения таких стандартов, и сети, необходимые для развития христианских школ с превосходством и подотчетностью в качестве их отличительных черт.

↑ Начало страницы


Евангелическо-лютеранская церковь в Америке

Образование было краеугольным камнем лютеранской традиции. Евангелическо-лютеранская церковь в Америке (ELCA) продолжает предоставлять и поддерживать школы для детей на самых младших этапах развития и для тех, кто продолжает обучение в университете. ELCA — это церковная организация, насчитывающая три с половиной миллиона членов, принадлежащих к более чем 9 200 конгрегациям в Соединенных Штатах и ​​странах Карибского бассейна.Более 1400 приходов Евангелическо-лютеранской церкви в Америке предоставляют центры дошкольного образования, начальную школу и/или среднюю школу.

Программы являются неотъемлемым элементом служения конгрегации, так как она выполняет свою миссию по развитию интеллектуальных способностей молодежи, а также способствует духовному становлению. Лютеранские школы и центры можно найти в городских, пригородных и сельских районах, в которых учится четверть миллиона детей. Дети и студенты, обучающиеся в этих школах, часто не являются лютеранами.Конгрегации не намерены управлять школами исключительно для своих членов, а скорее как способ протянуть руку и объединить усилия с сообществом в усилиях по обеспечению качественного образования для всего ребенка. Более трети учащихся лютеранских начальных и средних школ и почти четверть школьного персонала являются афроамериканцами, латиноамериканцами или азиатами.

Общецерковная организация ELCA работает через ассоциацию школ и учебных центров ELCA — Евангелическо-лютеранскую образовательную ассоциацию — для поддержки этих школ и центров.Ассоциация оказывает услуги школам и центрам. Ассоциация также поддерживает ELCA в использовании школьного образования для работы с миссией. Программы Ассоциации включают ресурсы для конгрегаций, пасторов, школьных администраторов, директоров, директоров, школьных советов, комитетов и родителей.

↑ Начало страницы


Совет друзей по образованию

Совет Друзей по Образованию питает духовную жизнь школ Друзей, укрепляет связи между школами и служит национальным голосом квакерского образования.

Совет друзей предоставляет консультации, публикации, программы, профессиональное развитие и сеть сверстников для продвижения квакерской философии образования и обогащения квакерских свидетельств в школьной жизни.

 

↑ Начало страницы


Лига исламских школ Америки

Лига исламских школ Америки работает в партнерстве с педагогами, организациями и университетами, чтобы способствовать развитию, росту и повышению качества исламского образования, в первую очередь путем создания сетей, предоставления ресурсов, распространения знаний, воспитания лидерства и проведения критических и фундаментальных исследований. по исламскому образованию и школам полного дня.

↑ Начало страницы


Лютеранская церковь – Синод Миссури

С 1640 года в нашей стране существуют лютеранские школы. Ранние лютеранские поселенцы отстаивали высокую ценность образования, которую продолжает поддерживать Лютеранская церковь-Синод Миссури (LCMS). Согласно уставу LCMS, «наиболее эффективными образовательными учреждениями, доступными церкви для подготовки детей и молодежи к служению, являются лютеранские начальные и средние школы с полным рабочим днем».

Сначала наши школы начали обучать учеников церковной семьи чтению, чтобы они могли изучать Библию и катехизис.Постепенно учебная программа была расширена за счет включения других предметов, которые стали стандартными в «новых» государственных школах, поэтому ученики лютеранских школ могли стать продуктивными христианскими гражданами и церковными лидерами. Предполагается, что учителя-лютеранские христиане распространяют христианскую веру по мере возможности в течение всего учебного дня по всем предметам.

Из нашей старейшей лютеранской школы Св. Матфея на Манхэттене, которая непрерывно работает с 1752 года, LCMS расширилась до 2023 лютеранских школ.Лютеранские школы есть в каждом штате. В настоящее время насчитывается 62 средние школы LCMS, 991 начальная школа и 1170 центров дошкольного образования, в которых обучается 280 714 учащихся. Из этого общего числа 199 209 учащихся учатся в начальных школах, 16 047 — в средних школах и 65 458 — в центрах дошкольного образования. В общей сложности в этих школах работают 17 819 преподавателей, 70% из которых специально подготовлены и сертифицированы LCMS для работы в наших лютеранских школах. Большинство воспитателей дошкольного образования работают неполный рабочий день.Эти сертифицированные церковью педагоги считаются министрами религии по поручению LCMS. Большинство из них также имеют государственные сертификаты преподавателя.

Примерно 42% учащихся лютеранских школ являются членами действующих конгрегаций. Остальные, 58%, приходят из широкой публики, ищущей качественное христианское образование, которое мы предоставляем. Учащиеся школы Лютера на 84% белые, 6% черные, 5% латиноамериканцы, 3% азиаты и 2% представители других расовых групп.

↑ Начало страницы


Национальная ассоциация епископальных школ

Миссия Национальной ассоциации епископальных школ состоит в том, чтобы служить тем, кто служит епископальным школам. В рамках христианской традиции включения и открытого расследования Национальная ассоциация епископальных школ:

  • Подтверждает духовное измерение обучения, в котором ценятся как вера, так и разум.
  • Создает и поддерживает расширенное сообщество лидеров для развития партнерских отношений, единства, взаимной поддержки и профессионального роста.
  • Способствует формированию личности посредством нравственного, духовного, интеллектуального, творческого, физического и социального развития.
  • Помогает епископальным школам создавать поддерживающие общины посредством поклонения, обучения, пастырской заботы и служения.
  • Признает, ценит и поддерживает разнообразие внутри и между епископальными школами.
  • Помогает школам исследовать, открывать и формулировать свое видение и служение как епископальные школы.

↑ Начало страницы


Национальная ассоциация независимых школ

Национальная ассоциация независимых школ (NAIS), добровольная некоммерческая ассоциация, является национальным защитником независимых начальных и средних школ в Соединенных Штатах и ​​за рубежом. Школы-члены NAIS являются некоммерческими, освобожденными от налогов организациями, которые сохраняют финансовую независимость от налогов или церковных денег. Они практикуют недискриминационную политику, утверждаются признанным процессом оценки и независимо управляются советами попечителей. NAIS обеспечивает профессиональное развитие и многие другие вспомогательные услуги для членов — от семинаров до начального капитала.

NAIS продвигает независимое образование для широкой общественности и выступает за членов с национальным мнением по национальным вопросам.Ассоциация издает журнал Independent School, а также многочисленные книги и информационные бюллетени, представляющие интерес для образовательного сообщества.

Крупные школы, малые школы, существующие школы, новые школы, дневные школы, школы-интернаты, школы с совместным обучением, школы раздельного обучения — услуги NAIS или кластеры услуг приносят пользу каждой подгруппе независимых школ. Ключевые лица в независимом школьном сообществе — руководители, попечители, главы отделов, приемные / [финансовые сотрудники по оказанию помощи и развитию, бизнес-менеджеры, директора по обучению, деканы факультетов, руководители отделов и руководители ассоциаций — находятся в центре внимания услуг NAIS.

↑ Начало страницы


Национальная ассоциация католического образования

Национальная католическая образовательная ассоциация (NCEA) является крупнейшей частной ассоциацией профессионального образования в мире. Основанная в 1904 году, ассоциация представляет более 150 000 преподавателей католических школ, обслуживающих почти 2 миллиона учащихся начальных и средних школ по всей территории Соединенных Штатов. Являясь профессиональной членской организацией, NCEA помогает своим членам выполнять миссию обучения Церкви, а также руководить, учиться и провозглашать благую весть католического школьного образования.

NCEA выступает за признание и поддержку католического образования на местном, национальном и международном уровнях. Ассоциация работает над развитием нынешних и будущих лидеров, поддерживая наполненное верой образование и католическую идентичность; провозглашение евангельских ценностей; и предоставление образовательных ресурсов и профессионального развития для католического руководства и служения своим членам.

Ассоциация проводит ежегодный съезд и выставку для всех, кто интересуется католическим образованием.Кроме того, NCEA проводит мероприятия по повышению квалификации для руководителей католических школ и педагогов, в том числе: Симпозиум STREAM (наука, технология, религия, инженерия, искусство, математика); Симпозиум по праву образования; Институт лидеров католической школы; Академия суперинтендантов и помощников суперинтендантов и Саммит католического руководства.

Различные вебинары предлагаются в течение года бесплатно для участников. Они служат отличными мероприятиями по профессиональному развитию как для отдельных лиц, так и для школьных групп с удобством онлайн-обучения.NCEA также поддерживает веб-сайт, который включает ресурсы и инструменты, такие как планы уроков, молитвенные службы, обучающие видео и многое другое, чтобы помочь членам направлять их работу по служению своим католическим школьным общинам.

Ассоциация проводит обширные исследования и публикует различные отчеты и справочники, а также собирает ежегодные статистические данные об учителях и учениках католических школ. NCEATalk и отмеченный наградами журнал Momentum входят в число публикаций ассоциации.

Отношения с правительством являются ключевым направлением деятельности ассоциации, и президент NCEA и руководители департаментов тесно сотрудничают с коллегами на Конференции католических епископов США (USCCB), чтобы продвигать интерес членов в США.S. Департамент образования, Национальная ассоциация губернаторов и законодательная и исполнительная ветви власти.

↑ Начало страницы


Национальная ассоциация христианских школ

Национальная ассоциация христианских школ — это образовательная ассоциация, объединяющая более 120 средних школ в 30 штатах, в которых обучается более 40 000 учащихся. Большинство школ NCSA являются независимыми и управляются бессрочным советом. Некоторые из них — это служение определенной общины, детского дома или университета.Все школы имеют крепкие отношения с церквами Христа. Студенты всех вероисповеданий приветствуются в школах-членах Национальной ассоциации христианских школ.

Корни NCSA восходят к ежегодным конференциям администраторов христианских школ, проводимым с 1975 года. Текущая NCSA началась в 1980 году как «Партнеры в христианском образовании», братская организация школ, связанных с церквями Христа. В 1988 году название было изменено на Национальную христианскую школьную ассоциацию.Попечительский совет, состоящий из администраторов школ-членов и возглавляемый президентом, возглавляет NCSA.

С 1988 года Ассоциация проводит аккредитацию школ-членов. Процессом управляет Совет уполномоченных, состоящий из администраторов аккредитованных школ, преподавателей университетов и администраторов государственных школ. NCSA является членом Национального совета по аккредитации частных школ, консорциума нескольких организаций частных школ, занимающихся сохранением целостности процесса аккредитации тысяч частных школ по всей стране.

NCSA признается Управлением негосударственного образования Министерства образования США, Национальным центром образовательной статистики и Бюро переписи населения США. Награды NCSA Children’s Crown и Lamplighter Awards за выдающуюся детскую литературу были признаны корпорацией Accelerated Reader, которая ежегодно делает дискеты с вопросами из книг, включенных в список, доступными для всех государственных и частных школ.

Школы, входящие в Национальную христианскую школьную ассоциацию, делают акцент на успеваемости в христианской среде.Большинство школ-членов аккредитованы одним или несколькими государственными, региональными или частными аккредитационными агентствами. Как группа, школы NCSA в среднем находятся между 70-м и 95-м процентилями по результатам стандартизированных тестов. Выпускники школ NCSA обычно получают более высокие баллы, чем в среднем по штату, по результатам ACT и SAT. Две школы-члены получили от Министерства образования США звание «Школа с голубой лентой» — высшую награду страны для средних школ. Каждый год школы-члены NCSA в нескольких штатах выигрывают спортивные, музыкальные и криминалистические титулы, соревнуясь как с государственными, так и с частными школами.

NCSA проводит свой ежегодный съезд в первые выходные марта каждого года. Среди недавних выступающих на съездах NCSA были бывший министр образования и автор бестселлеров Уильям Дж. Беннетт, Ричард У. Райли, министр образования администрации Клинтона и издатель Kiplinger Report Найт Киплингер.

↑ Начало страницы


Отдел ласалльского образования, Конференция христианских братьев

Ласаллианское образование обогащает человека в целом посредством обучения, технологий и развития культурного, интеллектуального, физического, социального и духовного благополучия учащегося.Ласаллианское образование сосредоточено на католических ценностях и личных отношениях с упором на академические успехи, формирование веры, инклюзивность, уважение к личности, служение и социальную справедливость.

Ласальское образование уходит своими корнями в миссию святого Иоанна Крестителя де Ла Саль, покровителя учителей, который более 300 лет назад основал Институт братьев христианских школ (De La Salle Christian Brothers). Де Ла Саль преобразовал образование, сформировав сообщество педагогов, с которыми он развил духовность преподавания и обучения, чтобы дать человеческое и христианское образование молодым людям, особенно бедным.

Сегодня христианские братья Де Ла Саль и их партнеры продолжают помогать учащимся посредством достижений в области преподавания, технологий и научных исследований. В ласальских общинах преподаватели трогают сердца, стимулируют умы и развивают лидерские качества, чтобы подготовить учащихся к жизни, работе и служению обществу и Церкви.

В Соединенных Штатах и ​​Канаде христианские братья Де Ла Саль и их партнеры из Ласалля обслуживают почти 100 000 молодых людей в шести колледжах и университетах, 66 начальных, средних и средних школах, 11 образовательных центрах и восьми молодежных и семейных программах обслуживания.Наша всемирная миссия затрагивает сердца более миллиона молодых людей в 1000 министерствах в 80 странах.

Отдел ласаллианского образования в организации Christian Brothers Conference предоставляет различные программы и услуги для всех наших служений в Североамериканском регионе, чтобы помочь им и расширить их возможности в обучении молодых мужчин и женщин традициям Святого Иоанна Крестителя де Ла. Зал.

↑ Начало страницы


Образовательная стипендия Университета Орала Робертса

Образовательная стипендия Университета Орала Робертса (ORUEF) — это профессиональная сервисная организация, которая предоставляет сетевые возможности и услуги поддержки харизматически открытым христианским дошкольным учреждениям, начальным/средним школам и библейским школам.ORUEF является жизненно важным компонентом сотрудничества с Университетом Орала Робертса для достижения его целей.

Располагая сетью школ, в которых обучается более 36 000 учащихся K-12 в Соединенных Штатах, ORUEF «стремится привить школам-членам стремление быть ответственными и уважаемыми лидерами в области образования — профессионально, академически и духовно». Другая цель – помочь христианским школам стать сильнее, укрепляя товарищеские отношения между руководителями, учителями и сотрудниками христианских школ.

Многие услуги, которые ORUEF предоставляет школам-членам, включают «Национальную христианскую ассоциацию почетных студентов, юридическую помощь, помощь в разработке учебных программ, новые школьные семинары и национальный финальный конкурс христианских средних школ. Каждый май ORUEF спонсирует в кампусе ORU национальный Соревнование христианских старших классов, в котором принимают участие около 1500 учеников, соревнующихся в более чем 140 мероприятиях, включая искусство, музыку, драму, речь, дебаты, учебу, легкую атлетику и черлидинг».

↑ Начало страницы


Совет по образованию адвентистов седьмого дня

Церковь адвентистов седьмого дня в Северной Америке управляет системой начальных и средних школ, которая официально начала свою работу в 1872 году.1150 школ бывают разных размеров и простираются от Портленда, штат Мэн, до Нома, Аляска, от Ки-Уэста, Флорида, до Калексико, Калифорния. Кроме того, церковь действует в Северной Америке с десятью колледжами и двумя университетами. Это одна из крупнейших протестантских приходских школьных систем в Соединенных Штатах, в которой обучается почти 90 000 учеников на всех уровнях.

Церковная философия христианского образования основана на Священных Писаниях и вносит значительный вклад в академические успехи, а также в воспитание и сохранение ценностей и религии, которые были частью североамериканской традиции на протяжении почти четырех столетий.

Основная цель школ адвентистов седьмого дня — предоставить учащимся возможность принять Христа как своего Спасителя и создать атмосферу тепла и заботы, в которой вера может развиваться и созревать.

Образовательная программа основана на вере в то, что каждый учащийся уникален и представляет неоценимую ценность, а также на важности развития личности в целом. Семья, церковь и школа работают вместе, чтобы обеспечить постоянный голос, в котором дети могут вырасти уравновешенными, зрелыми взрослыми, способными любить Бога и заботиться о других.Студентов поощряют быть чуткими к нуждам людей в доме и обществе и становиться активными членами церкви и общества.

↑ Начало страницы


Конференция католических епископов США

Департамент образования USCCB помогает епископам в их пастырской миссии по обучению и продвижению катехизации и образования как непрерывного процесса всеобщего католического образования, в основе которого лежит евангелизация.

Департамент укомплектовывает комитет USCCB по образованию и связанные с ним комитеты и выполняет их директивы и рекомендации.

Департамент сотрудничает с другими секретариатами и отделами USCCB, а также с национальными, государственными и местными организациями, которые участвуют в служении церковного образовательного и катехизаторского служения. Департамент представляет интересы церковного образовательного и катехизаторского служения в национальных, государственных и местных агентствах, влияющих на эти служения.

↑ Начало страницы


Евангелическо-лютеранские синодальные школы Висконсина

Висконсинские евангелистско-лютеранские синодальные школы существуют для того, чтобы обучать детей, укреплять семьи и служить церкви силой учения, глубоко укоренившегося в Библии и полностью выражающего любовь Иисуса.Комиссия WELS по приходским школам существует, чтобы направлять и помогать общинам WELS в продвижении Евангелия Иисуса, предоставляя ресурсы, обучение и личную помощь для открытия и укрепления лютеранских школ.

↑ Начало страницы

Washington Federation of Independent Schools

Частные школы могут создать учетную запись для просмотра для доступа к данным, хранящимся в Вашингтонской информационной системе иммунизации (IIS), пожизненном реестре, в котором отслеживаются записи об иммунизации для людей всех возрастов.Система представляет собой безопасный веб-инструмент для поставщиков медицинских услуг и школ. С учетной записью просмотра вы можете мгновенно просматривать записи о прививках учащихся и распечатывать формы CIS. НОВОЕ в этом году, DOH предлагает Школьный модуль , портал в Информационную систему иммунизации, который предоставляет пользователям некоторые дополнительные функции помимо обычных учетных записей просмотра.

Для любого типа доступа, который вы хотите иметь для своей школы, вам необходимо предоставить Соглашение об обмене информацией , которое требует подписи лица с медицинской лицензией, которое готово осуществлять надзор за вашей школой. Этот человек не обязательно должен быть нанят вашей школой. Они могут быть волонтерами или членами правления.**

 

Первым шагом к тому, чтобы стать пользователем IIS, является заключение соглашения о совместном использовании пользователей. Либо соглашение только для просмотра , которое позволяет уполномоченному персоналу просматривать данные иммунизации, хранящиеся в WAIIS, для помощи в проверке и документировании иммунизации, либо соглашение об обмене , которое предоставляет доступ к школьному модулю, который позволяет школам добавлять отсутствующие записи иммунизации в IIS. , создавать отчеты о количестве учащихся и генерировать письма родителям.

Печатные копии соглашений о совместном использовании с оригинальными подписями должны быть отправлены по почте:

Департамент здравоохранения штата Вашингтон
Управление иммунизации и детского профиля
PO Box 47843
Olympia, WA 98504-7843

** «Уполномоченным поставщиком медицинских услуг» должно быть лицо, имеющее лицензию, сертификат, регистрацию или иное разрешение в соответствии с законодательством этого штата на оказание медицинской помощи в ходе обычной деятельности или профессиональной деятельности (RCW 70. 02). Этот человек должен быть готов взять на себя обязанности, изложенные в Соглашении об обмене информацией IIS. Это не обязательно должен быть сотрудник частной школы, но также может быть и волонтер.

За дополнительной информацией обращайтесь к [email protected]

%PDF-1.5 % 1 0 obj>/ProcSet[/PDF/Text]>>/StructParents 2>> эндообъект 3 0 obj>/ProcSet[/PDF/Text]>>/StructParents 3>> эндообъект 5 0 obj>/ProcSet[/PDF/Text]>>/StructParents 4>> эндообъект 7 0 obj>/ProcSet[/PDF/Text]>>/StructParents 5>> эндообъект 9 0 obj>/ProcSet[/PDF/Text]>>/StructParents 6>> эндообъект 11 0 obj>/ProcSet[/PDF/Text]>>/StructParents 7>> эндообъект 13 0 obj>/ProcSet[/PDF/Text]>>/StructParents 8>> эндообъект 15 0 obj>/ProcSet[/PDF/Text]>>/StructParents 9>> эндообъект 17 0 obj>/ProcSet[/PDF/Text]>>/StructParents 10>> эндообъект 19 0 obj>/ProcSet[/PDF/Text]>>/StructParents 11>> эндообъект 21 0 obj>/ProcSet[/PDF/Text]>>/StructParents 12>> эндообъект 23 0 obj>/ProcSet[/PDF/Text]>>/StructParents 13>> эндообъект 27 0 объект> эндообъект 30 0 объект> эндообъект 32 0 объект> эндообъект 33 0 объект> эндообъект 34 0 объект> эндообъект 35 0 объект> эндообъект 36 0 объект> эндообъект 37 0 объект> эндообъект 38 0 объект> эндообъект 39 0 объект> эндообъект 40 0 объект> эндообъект 42 0 объект> эндообъект 43 0 объект> эндообъект 45 0 объект>>> эндообъект 46 0 obj>/Font>>>/DA(/Helv 0 Tf 0 g )>> эндообъект 47 0 obj>/ProcSet[/PDF/Text]>>/StructParents 0>> эндообъект 48 0 объект[49 0 R] эндообъект 49 0 obj>/StructParent 31/Ff 4194304/ТУ(Дата статьи)>> эндообъект 52 0 объект> эндообъект 53 0 объект> эндообъект 54 0 объект> эндообъект 55 0 объект> эндообъект 58 0 obj>/ProcSet[/PDF/Text]>>>>поток /Tx BMC 0 г BT /Helv 11. 1125 тс 2 3,3152 Тд 12.846 турецких лир (2000\040EO\040CPE\040Text) Tj ET ЭМС конечный поток эндообъект 61 0 объект> эндообъект 62 0 объект> эндообъект 68 0 объект> эндообъект 72 0 объект> эндообъект 105 0 объект> эндообъект 106 0 obj[1230 0 R 1230 0 R 1232 0 R 1236 0 R 1238 0 R 1239 0 R 1241 0 R 1243 0 R 1244 0 R 1245 0 R 1246 0 R 1246 0 R 1247 0 R 1248 0 R 1124 9 0 Р] эндообъект 131 0 obj>/CM22>/CM2>/CM23>/CM3>/CM4>/CM5>/CM7>/CM6>/CM9>/CM10>/CM11>/CM12>/CM13>/CM14>/CM15>/ СМ16>/СМ17>/СМ18>/СМ19>/СМ20>/СМ21>>> эндообъект 132 0 объект> эндообъект 133 0 объект> эндообъект 134 0 объект> эндообъект 153 0 obj[null 1250 0 R 1251 0 R 1252 0 R 1253 0 R 1254 0 R 1256 0 R] эндообъект 178 0 obj[null 1257 0 R 1258 0 R 1259 0 R 1260 0 R 1261 0 R] эндообъект 195 0 объект> эндообъект 203 0 obj[null 1262 0 R 1263 0 R 1264 0 R 1265 0 R 1266 0 R 1267 0 R] эндообъект 214 0 объект> эндообъект 219 0 объект> эндообъект 233 0 объект> эндообъект 237 0 объект> эндообъект 249 0 obj[null 1268 0 R 1269 0 R 1270 0 R 1273 0 R 1274 0 R 1277 0 R 1278 0 R 1279 0 R 1279 0 R 1281 0 R 1282 0 R 1284 0 R 1285 0 R 1287 0 R 1286 1288 0 R 1292 0 R 1294 0 R 1297 0 R 1298 0 R 1300 0 R 1301 0 R 1304 0 R 1305 0 R] эндообъект 288 0 объект> эндообъект 289 0 объект> эндообъект 290 0 obj[1/дефис 2/пробел 3/пробел] эндообъект 291 0 объект 565 эндообъект 292 0 объект>поток HTˎ0E 2([Bl&^${1-Ћ0\|P/[Us5fCTxjoS׷eehGUUYu~S~u}\>’6 MV^7qXfR7?}}To»m cɇ8UuUk*Nۙ[m~mC{

Одобрение частной школы | Департамент образования

Департамент образования штата Мэн требует ежегодного утверждения утвержденных частных школ в соответствии с 20-A M. Р.С. Глава 117.

справочника школ штата Мэн можно найти здесь.

Чтобы просмотреть список частных школ, утвержденных для финансирования из государственных средств (в целях обучения), нажмите здесь.

Организация NEO. Частные школы, стремящиеся получить утвержденный статус, должны начать с предоставления необходимой информации об организации и персонале* в информационную систему NEO Департамента образования штата Мэн. Частные школы, получившие одобрение до 30 июня и запрашивающие повторное одобрение на предстоящий учебный год, должны получить доступ к форме NEO Maine Schools Update и отправить ее до .Школы, которые не были одобрены в июле 1 июля, частные школы в конце учебного года должны связаться с [email protected] до 1 июля, чтобы начать процесс и запросить доступ к модулям NEO Maine Schools и NEO Staff.** школа может настроить и получить доступ к форме NEO Maine Schools Update уже 1 июля и должна заполнить ее не позднее 1 сентября. Пожалуйста, заранее обратитесь в нашу службу поддержки (624-6896), чтобы решить любые технические вопросы или проблемы NEO. .

Посох НЕО. Все частные школы, которым требуется продление или новый статус утверждения, должны предоставить текущую обновленную информацию о персонале в модуле персонала NEO до 1 сентября. Любая необходимая сертификация и все проверки криминального прошлого должны быть актуальны для всех сотрудников, учителей и администраторов к этой дате. В это время Департамент приступит к последнему этапу сертификационной проверки и не будет утверждать школы с персоналом, чья запись на общедоступном портале NEO отражает текущее несоответствие. Департамент призывает частные школы заблаговременно ознакомиться с инструкциями по адресу https://www.maine.gov/doe/data-reporting/collection/helpdesk/resources/staff-dataentry-guides и обратитесь в службу поддержки с вопросами о том, как правильно вводить информацию о персонале в информационную систему NEO.

*В целях безопасности и конфиденциальности информация о персонале должна быть введена в модуль персонала NEO для завершения утверждения .

**После первоначальной консультации новым школам будет предложено направить Памеле Форд-Тейлор конкретную предварительную организационную информацию, которая будет использоваться для создания организационной записи.После завершения этого шага, чтобы получить доступ к записи для проверки и ежегодного обновления, суперинтендант или главный администратор школы должен сначала войти в модуль персонала NEO. Доступ к персоналу NEO можно получить, отправив форму запроса на доступ к NEO в службу поддержки данных MDOE, где школы, которые плохо знакомы с процессом или находятся на любом этапе завершения отчета NEO школ штата Мэн, могут получить техническую помощь. Чтобы получить одобрение школы, свяжитесь с Памелой Форд-Тейлор.

Годовой отчет. Школы, продолжающие обучение, или новые школы, которые установили принятую запись организации в информационной системе NEO, могут представить годовой отчет и подтверждающую документацию специалисту по зачислению/утверждению школ в отдельном электронном процессе, используя ссылку Годовой отчет частной школы . Все документы об утверждении основной школы должны быть представлены до 1 июля для продолжающих школ или до 1 сентября для новых школ. Ниже приведен контрольный список документов, которые помогут школе подготовиться к загрузке необходимой документации во время этого процесса.Конкретные требования к документации определяются типом требуемого разрешения частной школы и тем, намерена ли частная школа обслуживать учащихся, финансируемых государством.

Стоимость обучения. Любой запрос на утверждение получения государственных средств на обучение будет зависеть от получения и принятия всех документов об утверждении основной школы до 1 июля (или 1 сентября для новых школ) и одновременного получения годового отчета частных школ. Школы (форма EF-M 240).Эта форма, которая ранее подавалась непосредственно в финансовый отдел DOE, теперь представляется как часть ежегодного отчета школы об утверждении. После полного утверждения школы, одобренные для целей обучения, появятся в этом утвержденном списке и на веб-сайте с тарифами на обучение. Обратите внимание, что из-за годового бюджетного процесса стоимость обучения не рассчитывается до декабря. До этого времени будет использоваться расчетная плата за обучение. Пожалуйста, свяжитесь с [email protected] с дополнительными вопросами относительно формы EF-M 240.

Сроки. Краткие сведения о сроках утверждения частной школы 

  • 15 мая — 1 июля: школы NEO штата Мэн и годовой отчет для продолжающих обучение школ
  • 1 июля – 1 сентября: школы штата Мэн NEO и годовой отчет для 90 584 новых 90 585 школ 
  • 1 сентября: обновление персонала NEO и сертификация для всех школ

Связанные ресурсы можно найти по следующим ссылкам:

 

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *