Покрасить диски порошковой краской – Как покрасить диски порошковой краской своими руками?

Содержание

Порошковая покраска дисков своими руками: технология

Содержание статьи:

Здравствуйте! Приятно вас видеть снова! Продолжаем радовать вас новыми, интересными и, надеемся, полезными материалами. Наш сегодняшний герой — это порошковая покраска дисков.

Если вам требуется провести реставрацию автомобильных дисков, особенно литых, то самым надежным способом считается именно нанесение порошкового состава. Он наиболее технологически сложный, а цена справедливо, но высокая.

Скажу сразу, что вариант с обработкой своими руками выглядит сомнительно, поскольку у нанесения порошковой краски есть особая технология. Без определенных компонентов вы просто не сможете правильно выполнить работу. Но давайте обо всем буду рассказывать последовательно.

Особенности краски

Начнем с того, что для нанесения порошковой краски на поверхность колесных дисков требуется термическая обработка.

Если говорить коротко, то методом напыления на диск наносится состав, то есть краска, а затем каток подвергается воздействию высоких температур (около 200 градусов по Цельсию) в специальной печи, где выдерживается в течение 10 минут.

Производители выпускают несколько разновидностей порошковых красителей, которые отличаются по составу.

  • Эпоксидный порошок. Характеризуется повышенной устойчивостью к воздействию кислот и щелочей;
  • Полиэфирный состав отличается тем, что выдерживает негативное влияние атмосферы и коррозии. То есть справляется с теми факторами, из-за которых на диске может образоваться ржавчина;
  • Силиконовый краситель. Не боится высоких температур;
  • Полиуретановый порошок. Устойчив к контактам с абразивом, маслом и растворителями.

Еще добавлю, что отзывы говорят о таких красителях как самых долговечных и надежных. Если вы не пожалеете денег и закажите профессиональную реставрацию колесных дисков именно порошковой краской, то результатом останетесь довольны на все 100%.

Хотя важно заметить отсутствие богатого выбора цвета. Но диски — это такой компонент, который предпочитают окрашивать в достаточно стандартные колеры. Потому особых проблем со сравнительно ограниченным выбором палитры возникать не должно.

Технология обработки

Практически любой город, такой как Москва, Екатеринбург, Воронеж, Волгоград, Липецк и, конечно же, Спб, располагает большим количество автосервисов и фирм, готовых предложить услуги по порошковой покраске колесных дисков.

Но что это за технология? В действительности она имеет важные особенности, которые выгодно отличают порошковую краску от альтернативных решений и обеспечивают явные преимущества в виде стойкости, долговечности, качества и пр.

Всего технология разделена на 5 этапов.

  1. Подготовка диска. Нужно обработать поверхность катка, избавив его от следов старой краски, различных загрязнений и дефектов. Как в домашних условиях, так и на специализированных станциях это делают электрической дрелью, пескоструями и прочими подходящими инструментами. Если загрязнения серьезные и требуется глубокое проникновение, тогда в ход идут щелочные и кислотные очистители. Суть вы уловили — грязи быть не должно перед нанесением. Плюс по мере необходимости поверхность грунтуется.
  2. Покраска. Далее следует само нанесение порошкового красителя. Обязательное условие — это наличие средств индивидуальной защиты. При работе с порошковой краской обязательно надевают перчатки, очки и защитный костюм с маской. Для равномерного распыления потребуется электростатический пульверизатор.
  3. Обжиг. Вот главная технологическая особенность, которая делает невозможным порошковую обработку в домашних условиях. Нет, если у вас в гараже стоит специальная печь, то проблем нет. Но по факту где вы встречали в частном гараже обычного автовладельца нечто подобное? Суть не в этом. В печи диск нагревают до 200 градусов Цельсия и выдерживают определенное время.
  4. Выдержка и остывание. Сразу из печи доставать колесный диск нельзя, иначе все испортится. Изделия остывают постепенно по мере снижения температуры внутри печи естественным путем. Камеру для обжига выключают, после чего диск остается там примерно на 6-10 часов.
  5. Покрытие лаком. Завершает процесс обработка окрашенного порошковым красителем диска лаковым слоем. Он обесп

pricep-vlg.ru

Порошковая покраска дисков, технологический процесс / Статьи / Пит-Стоп

В этой статье мы хотим вам рассказать наиболее подробно и доступно о технологическом процессе порошковой покраски, в нашем случае — автомобильных дисков. Что же это такое, и как это происходит?

Целью написания этой статьи послужило множество вопросов о том, что так порошковая покраска. Как показывает частота задаваемых в этой области вопросов, немного людей представляют, что такое порошковая покраска. Подтверждение тому, один из наиболее часто задаваемых вопросов: будут ли блестеть мои диски после покраски?

Так что же такое порошковая краска?

Порошковая краска визуально представляет из себя порошок, который состоит из мелких частиц. Пигментация этих частиц придает им тот или иной окрас. Особенность порошковой краски состоит в том, что приобретает она свои качества после термостатической обработки в печи при температуре приблизительно 200°С.

Отличительными свойствами данной краски является ее надежность, устойчивость к внешнему воздействию окружающей среды, а так же равномерность слоя и полноту осаждения на изделие во время нанесения.

Теперь разберемся, как происходит сам процесс покраски.

Во-первых, следует сказать, что порошковая покраска делится на несколько этапов.

Первый, очень немаловажный, а также один из самых трудоемких этапов — это пескоструйная обработка диска. Служит этот этап для снятия лакокрасочного покрытия старой краски с дисков, а также снятия коррозии, если она присутствует, и приданию шагрени на поверхности диска, что позволяет достичь более высокой адгезии порошковой краски с диском.

Как это происходит?

Диски помещаются в специальную камеру пескоструйного аппарата, где под напором смеси из сжатого воздуха и песка, либо какого-то иного абразива сбивается старое лакокрасочное покрытие. Данная процедура может очень сильно варьироваться по времени в зависимости от наличия или отсутствия грунта на диске, а так же от его толщины.

Первый важный этап пройден. Переходим ко второму, который носит название — фосфатирование.

Фосфатирование — это обработка поверхности диска, с целью создания на ней устойчивого антикоррозийного слоя, толщиной в несколько микрон.

Следующий этап — это обезжиривание поверхности диска.

Поверхность диска обезжиривается любым щелочесодержащим средством, либо обезжиривателем и помещается в печь приблизительно на 10-15 минут. Такой процесс носит название дегазации и служит для удаления газов с поверхности металла, которые в последующем могут отрицательно сказаться на качестве покраски.

После того, как диски остыли после обжига в печи, можно наносить порошковый грунт.

Лучше всего использовать порошковый грунт с содержанием цинка, так как наличие цинка в грунте защищает диск от дальнейшей коррозии при его эксплуатации. Наносится порошковый грунт, как в общем то и порошковая краска, при помощи специального трибоскопического, либо импульсного пистолета. Порошковый грунт и порошковая краска представляют собой порошок, частицы которого заряжаются электромагнитным импульсом при нанесении пистолетом и, таким образом, оседают на диск, как бы намагничиваются. После нанесения соответствующего слоя грунта диски помещаются в печь, где при температуре 200°С выдерживаются в течении некоторого времени.

Как правило 10-15 минут достаточно для полимеризации грунта. Диски достаются из печи и осматриваются на предмет ровности всех поверхностей. Нередки случаи, когда на поверхности диска встречаются неровности. Видимо, заводы-производители подобных дисков допускают для себя такие изъяны, прибавляя, тем самым, нам немало работы.

Ведь любая неровность проявляет себя после покраски в значительной степени. Пока не нанесена порошковая краска, все эти изъяны и неровности должны быть в обязательном порядке выведены. То есть, происходит работа работа с выравниванием поверхности посредством обработки слоя грунта. Если неровности оказались значительны и во время обработки грунт был сточен до металла,происходит повторное покрытие поверхности грунтом.

Остается последний этап, нанесение порошковой краски. Этот этап практически ничем не отличается от нанесения порошкового грунта. Выбирается цвет порошковой краски, засыпается в пистолет и наносится на уже подготовленную поверхность диска. После нанесения порошковой краски, диск помещается в печь для полимеризации. Это процесс занимает от 15 до 20 минут. Диски достаются из печи, остывают, и уже готовы к использованию.

Похожие материалы:

shini-pitstop.ru

Порошковая покраска дисков от 1 до 3 дней


Каждый автомобильный диск после определенного времени эксплуатации утрачивает свой прежний облик. Сколы, потертости, различные механические повреждения, ржавчина и большие царапины могут привести не только к неприятным визуальным изменениям, но и к более серьезным проблемам, которые связаны с дальнейшим использованием колес. Отличным решением данной проблемы является порошковая покраска дисков. Она позволяет не только восстановить первоначальные характеристики изделий, но и творчески изменить их облик.

Более того, чаще всего к нам приезжают покрасить диски порошковой краской именно из-за желания по-новому и креативно изменить внешний вид своего автомобиля, чтобы он не только создавал позитивный настрой своему владельцу, но и в какой-то степени выражал его индивидуальность. Огромная палитра цветов, хороший выбор лаков и красок, профессиональное оборудование, большой опыт работы наших сотрудников, — все это уже несколько лет позволяет нам создавать для своих клиентов самые разные и необычные варианты окрашенных дисков.

 

Плюсы порошковой покраски дисков

Покраска дисков порошковой краской имеет ряд серьезных преимуществ перед техникой покраски с использованием жидких красок, что в результате обеспечивает более высокие эксплуатационные характеристики и более долгий срок службы. Перечислим лишь некоторые плюсы.

  • Более качественное сцепление слоя краски с поверхностью окрашенного предмета.
  • Более высокие показатели устойчивости к различным воздействиям механического и химического типа (истирания от камней, реагенты, соли).
  • Равномерная покраска и отсутствие потеков.

И, конечно же, нельзя не отметить в качестве серьезного преимущества прекрасный декоративный эффект от комбинированной покраски, подчеркнутый идеальной гладкостью без малейшего изъяна. Внешняя привлекательность и стойкость покрытия, — именно этими словосочетаниями лучше всего обозначить свойства дисковых поверхностей после порошкового окрашивания.

 

Варианты покраски колесных дисков авто

Ремонт и покраска литых дисков

Одной из самых распространенных причин окраски автомобильных дисков является желание вернуть колесам привлекательный внешний вид, утраченный вследствие аварии или износа.

Диски до покраски Диски после покраски

Восстановление старых, ржавых или гнутых дисков требует нанесения нового слоя краски. В данном случае автовладельцы, как правило, ограничиваются однотонным окрашиванием и выбирают для покраски обычные цвета, которые вы регулярно видите на дисках проезжающих мимо машин. Такой вариант подходит и в качестве недорогой бюджетной покраски, когда есть финансовые ограничения.

 

Оригинальная покраска колесных дисков в яркие расцветки

В этом случае главным побуждающим мотивом для изменения внешнего облика колес является творческая составляющая хозяина автомобиля и его любовь к автотюнингу. Яркие краски и различные покрасочные решения позволяют таким людям максимально точно выразить себя в стайлинге дисков. Такой стиль отлично подходит для молодых людей, которые полны жизненных сил, энергичны и не хотят быть похожими на других.

 

Эксклюзивная покраска автомобильных дисков в металлические оттенки

Многие автовладельцы хотят иметь диски, покрашенные в металлические цвета, подчеркивающие зрелость и хороший вкус хозяина автомобиля. В данных ситуациях мы готовы предложить интересные сочетания оттенков красок металлик. Здесь также всегда найдется место творческим экспериментам и нестандартным ходам.

Хромово-золотистый Хром-бронза Серебро и белый глянец Тонированное золото Тонированное серебро Медно-золотой Темная бронза с черными полосками Матовое золото с серебром

На небольшом видео ниже (18 секунд): покраска центра диска в хамелеон, обода в золото под суперматовым лаком.

 

 

Комбинированная покраска дисков с полировкой

Сочетание профессиональной покраски дисков с алмазной шлифовкой лицевой части или полировкой полок открывает максимальный простор для реализации невероятного количества самых разных тюнинг-идей. Очень популярное решение для дорогих новых дисков.

Полировка лицевой части, покраска в золото и накрытие лаком Met Gun и алмазная проточка лицевой поверхности Поверх полировки: центр в желто-зеленый кэнди, обода в бронзовый кэнди Белые диски с алмазной проточкой Покраска центра в графит и полировка полки Покраска, полировка, лакировка дисков Покраска центров в темный Met Gun под суперматовым лаком, полировка и лакировка полки Медная бронза и алмазная проточка лицевой поверхности, покрытие лаком

 

Этапы технологии порошковой покраски дисков

  • Этап грубой очистки — пескоструйная обработка дисков. С помощью нее сбиваются остатки старого покрытия, различная грязь, следы масел и коррозии.
  • Дополнительная подготовка (если требуется), включающая ликвидацию механических изъянов и неровностей.
  • Фосфатирование и обезжиривание поверхности для удаления газов и создания сопротивления коррозии.
  • Грунтовка с помощью электростатического распылителя и помещение дисков в специальную печь для полимеризации грунта.
  • Нанесение нескольких слоев порошковой краски на остывшие диски и термальная обработка.
  • Также возможно нанесение лакового покрытия для дополнительного усиления защитных качеств и придания диску эффектного блеска.

 

 

Что мы можем предложить вам

  • Профессиональный подход. Опытные специалисты.
  • Сроки проведения работ – от 1 до 3 рабочих дней.
  • Экспресс-покраска за 1 сутки!
  • Гарантия на покрашенные диски – 3 года.
  • Большой выбор лакокрасочных покрытий.
  • Современное немецкое оборудование.
  • Доступные цены и качественно выполненные работы.
  • Огромный выбор из портфолио готовых работ (на сайте только часть работ) или новый индивидуальный заказ.
  • Покраска автомобильных дисков всех типов: литые, штампованные, кованые и т. д.
  • Порошковая покраска дисков самых разных видов: в 2 цвета, с окантовкой, со светящейся краской и т. д.
  • Пункты приема заказов находятся в Москве и Люберцах.

 

Мы всегда готовы подобрать вместе с вами такие цвета дисков, которые лучше всего будут подходить вашему автомобилю и соответствовать вашим пожеланиям.

 

Цены на порошковую покраску дисков

РадиусПокраска в один цветПокраска в два цвета
12650011500
13650011500
14650011500
15650011500
16750012500
17750012500
18850013500
19950014500
201050015500
211150016500
от 221250017500

Обращаем ваше внимание, что в данной таблице указаны базовые цены. Раздел с прайс-листами, содержащий полную информацию о стоимости дополнительных работ, шиномонтажа и ремонта дисков находится здесь. Для получения наиболее точной информации и записи на покраску звоните по телефону 7 (985) 187-01-57.

 

Где можно покрасить диски на авто

Если вас интересует качественная покраска дисков порошком в Москве, то вы можете покрасить их у нас по адресу: Зеленый проспект, 22 (ВАО, м. Перово). В разделе Контакты есть карта со схемой проезда и подробным описанием пути.

Если же вам нужна окраска литых или штампованных дисков в Московской области, то мы приглашаем вас в наш пункт в Люберцах по адресу: Новорязанское шоссе, 6.

Гарантируем, что наша работа понравится не только вам, но и всем вашим близким.

 

 

Сопутствующие услуги

 

pokraska-disk.ru

Оборудование для покраски дисков порошковой краской. Типы узлов и их структура.

Покраска автомобильных дисков порошковой краской – это услуга, которая стабильно закрепилась на рынке, и пользуется огромным спросом. Связано это с тем, что качество получаемого покрытия после термической обработки физически стойких полимеров получается намного выше, чем при нанесении жидких составов в виде обычной эмали. Такое ЛКП получается значительно выносливее к механическим и химическим воздействиям, что особенно актуально при эксплуатации машинных дисков. Но есть и один нюанс, у вас не выйдет провести работы по обработке этих элементов авто в гараже, поскольку для данной технологии нужен целый комплекс узлов, каждый из которых отвечает за определенный этап обработки. В этой статье мы рассмотрим, какое оборудование для покраски дисков вам потребуется, и на какие этапы разделяется сама технология.

Как выглядит производственный процесс?

Содержание статьи

В большинстве автомобильных мастерских под линию по покраске дисков выделяют отдельное помещение, где устанавливают целый комплекс оборудования. Стоимость такого оборудования высокая, но при правильном построении бизнес процессов, можно быстро отбить вложенные средства.

Сама технологическая линия оборудования для порошковой покраски дисков разделяется на три сегмента:

  • подготовительная зона.
  • участок нанесения порошковых материалов на диски.
  • печь для полимеризации нанесенных составов.

Между всеми тремя ветками, обычно сооружают транспортировочную систему, которая исключает контакт работника с поверхностью деталей и таким образом обеспечивает не только повышенные меры безопасности, но и уберегают от повторного загрязнения дисков, путем тактильного контакта или же попадания пыли. На самой транспортировочной линии есть целый набор крепежных элементов, с помощью которого можно фиксировать практически любую деталь.

Подготовительная зона

Качество предварительной подготовки поверхности, во многом влияет на финишный результат работы. В подготовку включают следующее этапы: зачистка поверхности с помощью абразивных элементов, обезжиривание дисков и удаление всех масляных пятен, и итоговая сушка.

Исходя из этих требований, минимальный набор оборудования на этом шаге состоит из следующих позиций:

  • пескоструйная установка, для зачистки дисков от старой краски и ржавчины.
  • промывочные ванны с обезжиривающим средством.
  • сушильная камера.

Не стоит пренебрегать этапом обезжиривания деталей, ведь при попадании масляных составов на обрабатываемом участке, скорее всего, возникнут дефекты, и всю работу нужно будет переделывать повторно. Часто мастера осуществляют, погружают очищенные диски по 2 – 3 раза в ванны с раствором в котором используется профессиональные составы для удаления жировых и масляных наплывов. Далее колесные автомобильные диски под воздействием теплого сжатого воздуха обрабатывают в специальной сушильной камере.

Участок нанесение порошковой краски на диски

Нанесение порошковых материалов на диски осуществляют на стенде, который оборудуется системой фильтрации, сбора остаточного материала и мощной вентиляцией. Все эти меры позволяют не только безопасно работать мастеру, но и влияют на экономичность и скорость работы с покрасочным стендом.

Из всего оборудования для покраски дисков порошковой краской стенд играет важную роль. Он представляет собой камеру тупикового или сквозного типа, которая ограничивает зону разлета частиц воздушно пылевой смеси краски. Входящие в состав компрессоры подают воздушный поток под давлением в краскопульты для порошковой краски. Тут важно следить за фильтрацией воздуха, так как при попадании пыли или же влаги на материал, получить качественное покрытие в результате у вас не получится.

Распылители краски используют двух видов: электростатические и трибостатические. Большей популярностью пользуются именно электростатические варианты краскопультов, так как ускоряют процесс покраски. Трибостатические распылители в основном используют при работе с деталями сложной геометрии, и сама процедура занимает больше времени.

Электростатические распылители используют в своей основе для заряда воздушно-пылевой смеси краски принудительный коронный разряд. В тех же трибостатических устройствах используется статический заряд, который образуется за счет трения частиц краски друг о друга.

Абсолютно все оборудование, подключенное к покрасочному стенду, требует заземления, ведь вы будете работать с высоким напряжением.

Важной цепочкой стенда является система фильтрации и сбора лишнего порошка, который не оседает на поверхности дисков. Такой материал попадает в специальные камеры, и в будущем его либо повторно используют, либо продают как вторичное сырье для других предприятий. Это существенно экономит деньги для владельца СТО, поскольку цена на порошковую краску не маленькая.

Печь для полимеризации

В таких камерах происходит термическая обработка нанесенного порошкового состава, который расплавляется и образует равномерную пленку по всей поверхности дисков. По своей конструкции печь для полимеризации материала представляет собой камеру, в стенках которой установлены ТЭНы. Мощность и уровень температуры во многом зависит от размеров камеры и количества изделий, загружаемых в нее для обработки.

В случае с порошковой покраской дисков, размеры камеры выбирают компактного типа, например, 2,2м – 1,4м – 1,7м. Такие габариты позволяют при минимальных затратах ресурсов быстро прогревать камеру и одновременно обрабатывать 4 – 20 дисков. Далее после термической обработки, диски снова обрабатывают теплым сжатым воздухом для удаления остаточной пыли и обеспечения процесса равномерного остывания детали.

А какое дополнительное оборудование для нанесения порошковой краски на диски используете вы?

krasimauto.com

Порошковая покраска дисков. Порошковая окраска дисков, окраска дисков порошковой краской, покраска дисков порошковой краской, полимерная покраска дисков, порошковая покраска литых дисков.

Порошковая покраска дисков – одна из популярных услуг, свидетельствующая не только об отменном эстетическом вкусе владельца транспортного средства, в первую очередь о его заботливом отношении к автомобилю. Действительно, дизайн дисков кардинально влияет на экстерьер авто в целом, однако основополагающее предназначение порошковой окраски дисков заключается в обеспечении защитных функций.

Обращение клиентов в нашу компанию RedWheels, специализирующуюся на  профессиональной порошковой покраске легкосплавных дисков, означает:

  • владелец решил усовершенствовать внешний вид автомобиля согласно своим персональным вкусовым предпочтениям, привнести в дизайн чуть больше стиля, агрессии или эксклюзивного креатива;
  • обновление качественных характеристик – окраска дисков порошковой краской требуется по причине износа заводского напыления в процессе длительной эксплуатации;
  • автомобиль восстанавливается после аварии.

Ввиду характерной способности материала противостоять разрушающим агрессивным факторам химического и физического свойства, полимерная (порошковая) краска признана экспертами самым надежным защитным покрытием для металлических изделий. Особо стоит отметить практичность и экономические выгоды применения долговечной краски, которая прочно держится и не претерпевает визуальных изменений даже при интенсивной эксплуатации автомобиля на протяжении продолжительного периода времени.

Большинство автолюбителей уже успели не только оценить эстетически-декоративные и эксплуатационные преимущества покраски дисков порошковой краской, но и ознакомиться с эффективной технологией нанесения полимерного материала. Как правило, в обычных условиях весь процесс занимает от 5-ти суток, но при необходимости срочная покраска дисков порошковой краской выполняется в течение 24 часов.

Полимерная покраска дисков: специфика технологии

Процесс нанесения полимерного покрытия предполагает высокотехнологичную обработку металла, благодаря которой материал приобретает дополнительную антикоррозийную защиту. В результате комплексного воздействия на материал высокой температурой и электрическим зарядом обеспечивается равномерное оседание и прочное закрепление частиц порошковой краски на металлической поверхности диска. На практике порошковая покраска литых дисков в силу своей специфики производится в специально организованных условиях и состоит из последовательных этапов.

Что входит в базовую стоимость покраски дисков:

  • Проверка дисков на биение в момент приёмки,
  • Пескоструйная обработка диска,
  • Нанесение на всю поверхность диска  порошкового грунта,
  • Нанесение основного цвета,
  • Нанесения финишного глянцевого или матового порошкового лака,
  • Срок Покраски дисков от 3-х до 7-ми  рабочих дней.

⚠️Внимание!!! СРОК ПОКРАСКИ МОЖЕТ БЫТЬ УВЕЛИЧЕН В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СЛОЖНОСТИ ВАШЕГО ЗАКАЗА (ремонт дисков, сварочные работы и тд), А ТАКЖЕ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СЕЗОННОЙ ЗАГРУЖЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВА.

⚠️Внимание!!!  В стоимость покраски литых дисков не входит:

  • Ремонт геометрии диска.
  • Ремонт повреждений от бордюров.
  • Убрать следы глубокой коррозии.
  • Шиномонтажные работы.
  • Снятие / установка вентилей или датчиков давления.
  • Прочие доп работы.
  • Бесплатного хранения готового заказа у нас тоже НЕТ.

Эти услуги оплачиваются отдельно по прейскуранту!

⚠️Внимание!!!  Скидки не суммируются и не распространяются на наши акции!

⚠️Внимание!!!  Наценки на покраску дисков.

  • за нестандартные цвета +2000₽
  • за покраску дисков с кантом +4000₽
  • за покраску дисков в два цвета +100%
  • за алмазную проточку лицевой части диска +8000₽
  • за хим удаление (Диски которые были покрашены порошковой краской) +2000₽
  • за диски покрытые хромом +200%
  • за хранение готового заказа свыше 5 дней (100₽ сутки)

⚠️Качество Покраски.

На дисках имеющих глубокую коррозию возможны образования неровностей, так как порошковая краска повторяет рельеф поверхности, что не является дефектом нашей Покраски. Убрать следы глубокой коррозии возможно, для этого применяется дополнительный слой порошкового грунта с последующей ручной зашлифовкой. Данный вид ремонта оплачивается отдельно, цена зависит от сложности производимых работ. Естественно срок сдачи такого заказа увеличивается.

⚠️Гарантия на порошковую покраску дисков.

Мы даем гарантию  3 года на отслоение краски с поверхности диска. Естественно гарантия Не распространяется на механические повреждения в процессе эксплуатации дисков.

Наши работы

Порошковая покраска по маркам автомобилей

Покраска дисков по цветам

pokraska-diskov.com

Технология порошковой окраски дисков

Покраска с помощью порошковой краски уже давно стала незаменимой во многих производствах. Порошковая покраска имеет ряд преимуществ:

  • Экономичность использования
  • Простота в обращении с покрасочным оборудованием
  • Краска быстро высыхает
  • Возможность покраски поверхностей любого рельефа
  • Краска стойка к коррозии, и сколам
  • Краска выдерживает перепады температур

Благодаря этому порошковая покраска и заняла одну из ведущих позиций в покраске металлов.

Технология порошковой покраски дисков

Прежде чем приступить, непосредственно, к описанию технологии порошковой окраски автомобильных дисков нужно сказать, что порошковая, полимерная и порошково-полимерная краска – это одна и та же краска. Отсюда следует, что технология порошковой окраски дисков не отличается от технологии полимерной покраски дисков.

Технология порошковой покраски дисков включает в себя несколько этапов:

  • Подготовка материала
  • Напыление порошковой краски на поверхность
  • Закрепление порошковой краски (запекание)
  • Завершающий этап

Рассмотрим технологию покраски колесных дисков порошковой краской подробнее.

Подготовка дисков к окраске

Подготовка к покраске начальный этап технологии окраски дисков порошковой краской. В подготовку материала входит его предварительная очистка. Если деталь новая, подготовить ее к покраске не составит большого труда. А вот если ее уже красили или она была в эксплуатации, нужно провести ее тщательную очистку. Удалить старую краску, зачистить ржавчину. Здесь следует быть внимательнее. На неочищенные места краска плохо ляжет. Это будет сразу заметно на покрашенной детали.

После того, как деталь очищена, ее поверхность обезжиривают, для лучшего сцепления краски. Заклеивают места, которые не будут закрашиваться и закрепляют деталь на транспортной системе. По ней деталь отправляется в покрасочную камеру.

Напыление порошковой краски на поверхность

В покрасочной камере производится сама покраска колесных дисков порошковой краской. Специальный пистолет-краскопульт напыляет порошковую краску на деталь. Он создают магнитное поле, за счет которого частицы краски прилипают к поверхности детали. Когда деталь равномерно покрашена, ее отправляют в печь полимеризации, она позволит закрепить слой краски на детали.

 

Закрепление порошковой краски (запеканияе)

По транспортной системе покрашенные колесные диски доставляются в печь полимеризации. Печь нагревает деталь до 200 градусов, надежно припекая слой краски к поверхности.

Завершающий этап

Завершающим этапов в покраске дисков порошком является высыхание детали. Диск помещают в специальную сушильную камеру.

В печи полимеризации может быть встроена сушильная камера. Такая печь называется комбинированной печью полимеризации. Она очень удобна в обращении тем, что диск не понадобится перемещать.

Познакомившись с технологией порошковой покраски литых дисков мы с Вами убедились, что она не так сложна. Правильно соблюдайте последовательность технологии и получите в итоге идеально покрашенную деталь.

Преимущества нашего оборудования для покраски дисков

Для того, чтобы добиться хорошего результата, необходимо использовать только качественное и надежное оборудование. Вы только начали заниматься покраской дисков или уже профессионал своего дела у нас Вы найдете все необходимое для Вашего производства. Мы поможем:

  • Подобрать индивидуально для Вас все необходимое оборудование
  • Проведем подробный инструктаж, как пользоваться оборудованием
  • Поможем собрать и установить оборудование, наладить все его системы

Мы отвечаем за качество нашего товара, ведь мы везем его вам с завода изготовителя. Сделать заказ оборудования для порошковой покраски дисков легко, просто оставьте заявку на нашем сайте!

poroshkovaia-kraska.ru

Порошковая покраска автомобильных дисков — технологический процесс

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Вы наверняка встречали в интернете материалы, в которых повествуется о том, что порошковая покраска автомобильных дисков в гараже – дело «раз плюнуть».

Это далеко не так. Не раз, и не два… Боле того, порошковая покраска дисков, либо других деталей автомобиля в условиях гаража, в принципе, дело невыполнимое. То есть, вы вполне реально можете провести покраску стальных дисков, реставрацию и покраску литых дисков своими руками. Но, не методом порошковой покраски.

Почему так, и чем порошковая покраска дисков отличается от обычной покраски, и рассмотрим в материале статьи.

Что собой представляет порошковая покраска

Порошковая окраска автомобильных дисков

Давайте рассмотрим особенности и технологию порошковой покраски в условиях мелкосерийного производства. Так как покраска автомобильных дисков порошковой краской, как раз и относится именно к такому мелкосерийному производству.

Сама по себе, порошковая краска является многокомпонентной системой, состоящей из твёрдых частиц (порошок) и воздуха. Порошок – нерастворимое в воде вещество, без характерного запаха и цвета.

Технология нанесения порошковой полимерной краски подразумевает нанесение покрытия ручным или автоматическим методами трибостатической или электростатической зарядки. Напыление, в зависимости от производственных мощностей, производится в проходных либо тупиковых камерах напыления.

Порошковая покраска литых дисков полностью соответствует задачам обеспечения защитно – декоративных свойств колесных дисков.

Сам процесс нанесения порошкового покрытия состоит из трёх уровней:

  • подготовка диска к покраске;
  • непосредственно покраска дисков порошковой краской;
  • термообработка (оплавление или полимеризация напыления при строго определенной температуре).

Принцип, на котором основана технология порошковой покраски, заключается в следующем: в установке напыления порошкового покрытия происходит заряжение частиц краски, которые затем притягиваются к заземленной поверхности изделия. В нашем случае к поверхности колесного диска. Таким образом, порошковая покраска автомобильных дисков обеспечивает, на сегодняшний день, самое качественное покрытие диска.

Особенности покраски автомобильных дисков порошковой краской

К качеству поверхности перед покраской диска порошковым методом, предъявляются определенные требования, выполнение которых гарантирует высокое качество изделия на выходе.

Диск не должен иметь выступающих сварочных швов, трещин, прожогов, открытых кромок с радиусом закругления не менее 0,3 мм и т.д.

Подготовка поверхности диска происходит традиционными методами. А именно: абразивная обработка диска (как правило, пескоструй), и обезжиривание поверхности. Обезжиривание может производится как ручным способом (растворителем или уайт-спиритом), так и промышленным.

Естественно, перед подготовкой должен быть выполнен ремонт дисков. Для обезжиривания дисков из цветных металлов, желательно применять специальные составы – концентраты. После обезжиривания предусмотрена обязательная сушка диска.

Подготовка порошковой краски и сжатого воздуха. Порошковый материал, если у него не вышел срок хранения и применения, особой подготовки не требует. Перед применением порошка его проверяют на наличие дефектов, связанных с неправильным режимом хранения. Это может быть: комкование порошка, увеличенная влажность, нарушение агрегатного состояния (т.е. частицы порошка более крупные). Такое вещество непригодно для покраски дисков порошковым методом.

А вот с воздухом дело обстоит немного иначе. Подготовка сжатого воздуха к порошковой покраске автомобильных дисков, заключается в удалении из него масляных капель и влаги. Это производится методом пропускания сжатого воздуха через маслоуловитель и установку осушки. В установке осушки воздух проходит через фильтры с сорбентом, забирающим влагу из воздуха.

Оборудование для порошковой покраски дисков. Оно несколько отличается от оборудования для покраски обычными автомобильными красками и лаками. На автосервисах, как правило, используются установки ручного напыления с пистолетом распылителем. Наиболее распространенный метод – нанесение электростатически заряженной порошковой краски. Это связано с тем, что пистолет с трибозарядом обладает меньшей производительностью, и используется при порошковой покраске изделий со сложно – фигурной формой.

Процесс нанесения порошковой краски на диски производится в камере порошкового напыления.

После нанесения порошкового покрытия диск отправляется на термообработку в печь. Формирование покрытия в печи происходит следующим образом:

  • при определенной температуре происходит оплавление порошкового покрытия с учетом того, что температура изделия должна отвечать требованиям именно для этого металла и типа порошкового покрытия;
  • отверждение (полимеризация) покрытия для формирования внутреннего и внешнего слоев. Этот этап позволяет получить заданные параметры внешнего вида автомобильного диска: глянец, структура покрытия, механическую прочность покрытия, адгезию и т.д.;
  • охлаждение покрытия.

В итоге, на выходе мы получаем покрашенный порошковой краской диск, который прослужит вам не один год.

Вот такие они, технология и особенности нанесения порошкового покрытия на автомобильные диски. Теперь вы понимаете, что в гараже сложно выполнить порошковую покраску автомобильных дисков своими руками.

Успехов вам при выборе метода и способа покраски автомобильных дисков.

cartore.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.