Производитель сок мой – Мой

Ассортимент

Ассортимент соковой продукции (соков и нектаров) и детского питания нашей компании охватывает более 200 наименований пяти торговых марок: «Золотая Русь», «Мой», «Сады Придонья», «Сочный мир» и «Спелёнок».

Продукция Компании сертифицирована как питание для детей раннего возраста.

Марка «Золотая Русь» — стопроцентные соки премиум-класса для тех, кто стремится насладиться поистине изысканным вкусом. Этот бренд представлен как наиболее востребованными, так и эксклюзивными вкусами граната, персика, красного винограда, розового грейпфрута.

«Сады Придонья» — эта марка, несомненно, считается визитной карточкой нашей компании. Эргономичная упаковка, натуральный вкус, доступная цена и проверенное временем высокое качество ставит соки «Сады Придонья» в ряд наиболее популярных и потребляемых в России.

«Злаковый Коктейль» — принципиально новый продукт для здорового питания, обладающий рядом достоинств. Злаковый коктейль полезен, так как содержит большое количество фруктовой мякоти, которая служит ценным источником пищевых волокон. Коктейль очень питателен, ведь благодаря сочетанию четырех злаков (пшеницы, ржи, ячменя и овса) он обладает высокой энергетической и пищевой ценностью. Вкус злакового коктейля складывается из разнообразных фруктовых миксов, рассчитанных на детей и взрослых, он не содержит сахар, загустители и усилители вкуса.

«Мой» — основные преимущества соков и нектаров этой торговой марки это удобство и оптимальная цена. Яркий, жизнерадостный дизайн и неповторимые купажи в ассортименте делают соки и нектары марки «Мой» востребованными и любимыми среди самых разных групп населения.

Марка «Сочный Мир» — новинка в каталоге брендов компании. Напитки этой торговой марки производятся на основе натурального сока, в линейке представлены семь наиболее популярных вкусов: Яблоко, Апельсин, Томат, Тропик, Ананас, Персик и Ягоды. «Сочный Мир» — это актуальное предложение растущему с каждым днем рынку недорогих и полезных напитков. Преимущества этой марки — привлекательная цена, оптимистичный дизайн, богатый ассортимент для широкого круга потребителей.

www.pridonie.ru

Торговая марка «Мой»

Название бренда: Мой
Страна, где основан торговый знак: Россия
Год основания: 2002
Слоган: «Мой» — всегда со мной!
Категория: безалкогольные напитки
Ценовая категория:
Адрес центрального офиса: ОАО «Сады Придонья»: Волгоградская область, Городищенский район, пос. Сады Придонья


Сок «Мой», выпускаемый компанией «Сады Придонья», можно считать воистину народной маркой. Он не только продается в ценовом сегменте ниже среднего, но и производится единственной отечественной компанией по выпуску соков, не контролируемой иностранным капиталом.

Компания гордится я своей миссией вносить вклад в здоровье нации, составляющее опору государства.

ОАО «Сады Придонья» возникло буквально на руинах советского совхоза, в период, когда никто не хотел выпускать соки из отечественного сырья, предпочитая зарубежные концентраты. Сок «Мой» впервые был выпущен в 2002 году, когда компания освоилась на рынке, и сразу стал широко популярным, благодаря невысокой цене.

Популярности сока «Мой» также способствовал яркий дизайн упаковки и оригинальные купажи, рассчитанные на самых разных потребителей.

Эрик

разбавленно
Что же это по вашему сок?! «Мой» как и все вода подкрашенная и немного подслащенная. Кинь в банку с водой ложку томатной пасты, и вот тебе томатный сок «Мой».

Жанна

не всё что говорят правда
Почему народ верит, что сок подороже натуральней, а подешевле нет. Это же всё миф, так как натуральных соков не бывает! Также сок «Мой» не исключение. Единственный вкус который мне понравился и немного удивил, так это вкус банан-яблоко.


При написании отзыва постарайтесь описать

все достоинства и недостатки торговой марки Мой


Отзывы публикуются после предварительной модерации.

www.megamagnat.ru

Производители натуральных соков в России

Отечественных производителей соков на рынке очень много. В нашей стране производят соки, нектары, морсы, сокосодержащие продукты, а также сырье для их производства. На сегодняшний день крупными производителями являются такие заводы как: Черкизовский, Очаковский, Раменский, Останкинский, Лианозовский и др. Они первыми стали разливать напитки в упаковки Tetra pak.

К наиболее известным маркам соков относят: «Добрый», «Любимый сад», «Моя семья», «J 7», «Фруктовый сад», «Чемпион», «Тонус», «Амтел», «Троя», «Долька», «2:0», «Vico» и др. Есть напитки, которые выпускаются в стеклянных тарах. Их поставляют из Ростовской области, Краснодарского края и других областей.

Крупнейшие изготовители соков

К лидерам по производству натуральных напитков относится компания «Вимм-Билль-Данн» (Москва). К числу ее продукции относятся соки «J 7», «100% Gold». Данная компания была признана самой высококлассной. Ее продукция экологически чистая и качественная. Она прославилась напитками «J 7», представленной линейкой 7 соков (отсюда и название). На данный момент в него входит 22 натуральных сока и нектара, годность которых составляет 1 год.

Следующая крупная компания, выпускающая натуральные напитки, — это «Мултон» (основана в Санкт-Петебурге в 1995 г., а в 2005 г. вошла в состав корпорации «Coca-Cola»). Именно она производит всем известный напиток «Добрый».

«Лебедянский экспереминтально-консервный завод», находящийся в Липецкой области, является производителем продукта «Тонус».

Если разделить продукцию на несколько категорий по возрастанию цен, то получится следующее:

  • к низшей ценовой категории относятся: «Моя семья», «Добрый», «Любимый сад»;
  • к среднему классу относятся: «Амтел», «Тонус», «Nico», «100% Gold premium»;
  • к высшей категории относятся: «Чемпион», «Чудо-ягода», «Сокос», «J 7», «Vico», «Sanpride»;
  • к премиум классу относятся: «Granin», «Rio Grande», «Santal».

Рассмотрим, по каким критериям выбирают натуральные напитки. Выбирая продукт, обращают внимание на хорошие вкусовые качества и доступность цены. Почему же тогда соки России все еще входят в категорию товаров небольшого потребления? Как выяснилось, это связано с относительно высокой ценой и низким уровнем дохода населения. Покупатель должен воспринимать покупку натуральных напитков как дополнительный источник необходимых витаминов, а не как бесполезную трату денег.

Производители рекламируют свой товар как источник необходимых витаминов. Нельзя отрицать, что в покупных напитках почти полностью отсутствуют полезные вещества. К примеру, содержание простых углеводов в 100 мл фруктовых и ягодных соков составляет приблизительно 10-15%, а в томатном — 3%.

Из огромного числа витаминов можно выделить только аскорбиновую кислоту (витамин С), которая действительно содержится в абрикосовом соке, манго, томатном и морковном. Количество витаминов группы В настолько незначительное, что может обеспечить лишь 1% необходимой суточной дозы. Отсутствие витаминов связано с потерями при их изготовлении и некачественным исходным сырьем. Лучше всего витамины сохраняются в напитках, содержащих мякоть.

Как производители получают натуральный продукт?

Рассмотрим, как изготовители получают 100% натуральный продукт. После обработки и сортировки из спелых плодов выжимают жидкость. Это происходит с помощью пресса. Полученную жидкость выпаривают в специальном вакуумном приспособлении, при температуре -40°C. В результате остается густая масса, напоминающая мед. Это концентрат, в котором сохраняются все полезные вещества и витамины. Его можно долго хранить и транспортировать на дальние расстояния.

Именно из таких готовых концентрированных составов производители и готовят натуральные напитки. Чтобы вернуть им первоначальную влагу, концентрат разбавляют чистой водой. Важно возвратить в концентрированную массу именно то количество влаги, сколько было выпарено ранее.

Готовый натуральный продукт пастеризуют или стерилизуют при высокой температуре в течение нескольких секунд, только после этого упаковывают. Пройдя подобную обработку, напиток можно хранить в течение 12 месяцев, без использования консервантов. Без дополнительных красителей и химических добавок в результате выходит 100% натуральный сок.

prosoki.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.