Производство контейнеров металлических – Производство мусорных контейнеров — металлические контейнеры

Содержание

Производство контейнеров морских

Контейнер предназначен для перевозки смешанных грузов морским, наземным транспортом (автомобильным или железнодорожным) по всему миру и может эксплуатироваться в тех же условиях, в которых эксплуатируется указанный транспорт. Используемые в конструкции материалы выдерживают экстремальные температуры от -40°С до +70°С без ухудшения прочности и герметичности. Все контейнеры сертифицируются на предмет соответствия требованиям Международной конвенции по безопасным контейнерам.

Контейнеры 20 футов изготавливается в соответствии с настоящей спецификацией и проходит испытания в порядке, предусмотренном стандартом ISO 1496/1 и требованиям сертифицирующих органов. Контейнеры изготавливаются и испытываются до начала их производства. Производство каждого контейнера контролируется в соответствии с процедурами контроля качества с целью обеспечения соответствия указанным стандартам.

Один из каждых 150 контейнеров подвергается испытаниям по следующим параметрам:

  1. Испытание на штабелирование
  2. Подъём за верхние угловые фитинги
  3. Подъём за нижние угловые фитинги
  4. Испытание прочности пола.

После этого проводятся замеры габаритов контейнеров, испытания работы дверей, герметичности и устойчивости к погодным условиям. Испытания проводятся контролёрами сертифицирующих органов, отчёты об испытаниях заверяются печатью соответствующего сертифицирующего органа. Угловые стойки подвергаются испытанию на растяжение при 0,5 R после сварки.

Технические характеристикиКонтейнер 20 футов стандартный (DryCub)Контейнер 20 футов высокий (High Cub)Контейнер 20 футов широкий (High Cub Pallet Wide)Контейнер 20 футов открытый верх (Open Top)Контейнер 20 футов с дополнительными торцевыми дверьми (Double Door)
Размеры внешние
Длина, мм605860586058 60586058
Ширина, мм24382438250024382438
Высота, мм25912896289625912591
Размеры внутренние
Длина, мм590559155905
5905
5905
Ширина, мм23502350243223502350
Высота, мм23812693269323812381
Дверной проем
Ширина, мм233623402432 23362336
Высота, мм22912597259722912291
Характеристики
max Брутто, кг24000-30480304803048024000-3048024000-30480
Масса тары, кг.22502350244022502250
Полезная нагрузка, кг.21630-28335281402804021630-2833521630-28335
Объем, куб.м3337,5393333

Конструкция контейнера 20 футов: 

В основе конструкции контейнера лежит стальная рама, стальные боковые и торцевые стенки с вертикальными гофрами, стальной пол, двухшарнирные гофрированные двери, угловые фитинги ISO на восьми углах и стальная съёмная крыша. Стальные конструкции соединяются посредством автоматической и полуавтоматической дуговой сварки в среде углекислого газа. Вся внешняя сварка, включая сварку компонентов основания, производится непрерывным швом для обеспечения герметичности.

Угловые фитинги Оборудован угловыми фитингами разработанными в соответствии со стандартом ISO и изготавливаются на сертифицированных производствах. С обоих концов на фитинги наносится стальное покрытие для предотвращения деформации пола.
ДвериДверная система состоит из двух дверных створок, каждая из которых оснащена двумя запорными устройствами, четырёх навесных петель и стержней, уплотнительных прокладок и дверных держателей. Двери устанавливаются с помощью навесных петель на заднюю торцевую раму и имеют угол поворота около 270 градусов.
Дверная перемычкаДверная перемычка состоит из нижней части, изготовленной из U-образного штампованного стального профиля с внутренними рёбрами жёсткости в месте расположения запорной планки, и верхней части пластины задней перемычки, изготовленной из стальной штампованной пластины, которые сварены вместе, образуя коробчатый профиль, обеспечивающий высокую жёсткость.
Дверной порогДверной порог изготовлен из специального стального штампованного швеллерного профиля с внутренними рёбрами жёсткости за каждой запорной планкой. У нижнего фитинга устанавливаются два стальных швеллерных профиля для предотвращения повреждений по причине неточного совмещения твистлоков.
Запорные устройстваДва запора состоят из стальных труб с ручкой, колец, устойчивых к поперечной деформации, и торцевого упора, и фиксируются к каждой дверной створке посредством болтов и гаек, шести хак-болтов в соответствии с требованиями TIR, нижних опорных
Погрузочные пазыКаждый контейнер имеет два паза под вилки погрузчика. Каждый паз состоит из одного погрузочного элемента и двух нижних торцевых пластин. Конструкция паза соответствует стандарту ISO. Каждый паз имеет приваренную угловую стойку.
Обработка поверхности стальных конструкцийВсе стальные элементы до профилирования или после обезжириваются и обрабатываются струёй дроби согласно шведскому стандарту SA 2,5 для обеспечения поверхностной шероховатости 25-35 мкм, в результате чего удаляется ржавчина, грязь, прокатная окалина и прочие посторонние материалы.
Конструкция крышиКрыша состоит из рамы, опор и нескольких стальных листов с восходящим изгибом в центре каждого желоба. Листы сварены встык дуговой сваркой в среде углекислого газа.
Покрытие полаПол стальной, толщиной 4,5 мм.
Покрытие контейнераВсе стальные компоненты грунтуются непосредственно после дробеструйной обработки. Все сварные швы обрабатываются струёй дроби для удаления сварочного флюса, напыления металла, нагара и прочих посторонних материалов, а затем незамедлительно грунтуются.

kontti.ru

Производство морских контейнеров

Производство контейнеров

Одним из основных направлений деятельности компании «ПитерЭнергоМаш» является производство стандартных морских контейнеров. В активе завода имеется хорошо оснащенная технологическая линия по производству контейнеров, позволяющая выполнять около двухсот технологических операций.

Основное оборудование производственной линии:

  • Оборудование для разматывания металлических рулонов
  • Комплекс гильотин, обеспечивающих раскрой металла
  • Гибочные прессы
  • Стенды для изготовления деталей и узлов
  • Сварочная линия для полной сборки контейнеров
  • Дробеструйная камера для подготовки к окраске
  • Линия окраски
  • Стенд для силовых испытаний

Завод производит типовые 10-, 20-, 30-, 40-футовые морские контейнеры в соответствие с ГОСТ 18477-1979 Контейнеры универсальные; ГОСТ Р 51.876-2008 Контейнеры общего назначения; ГОСТ 20527-82 Фитинги угловые крупнотоннажных контейнеров; ГОСТ Р 50697-94 Контейнеры грузовые серии 1 часть; ГОСТ Р 51876-2008 Контейнеры грузовые серии 1. Технические требования. Часть 1. Контейнеры общего назначения; ГОСТ Р 52524-2005 Контейнеры грузовые. Кодирование, идентификация и маркировка; ГОСТ 2.501-88 ЕСКД Правила учета и хранения; ГОСТ 2.051-2006 ЕСКД Электронные документы. Морские контейнеры применяются для транспортировки товаров, доставки грузов и хранения, в том числе для автомобильных перевозок выпускается автомобильные контейнеры (съемный кузов) DIN EN 284.В контейнеры собственного производства компания осуществляет пакетирование энергетического и вспомогательного оборудования, реализуя сложные проектные решения в международном транспортном объеме TEU (20-футовом эквиваленте). Разработанные на предприятии технологии пакетирования оборудования в типовые контейнеры позволяют существенно сократить габариты объектов и сроки пуско-наладочных работ. Контейнеры, которые производятся для энергетических модулей, специально проектируются под используемое оборудование и технологические условия эксплуатации. Корпуса контейнеров имеют тепло- и звукоизоляцию, при окраске используются высококачественные полиуретановые лакокрасочные покрытия компании Tikkurila. Все сварные соединения в составе корпусов контейнеров проходят дефектовку и анализ при помощи различного оборудования, в том числе методом рентгеноскопии, что обеспечивает высокое качество сварных швов и их долговечность. Контейнеры проходят обязательную проверку на гидравлическом стенде, что позволяет подтвердить их способность нести заявленную нагрузку в соответствии с требованиями ГОСТ.

Предприятие также производит 40-футовые и 45-футовые нестандартные морские контейнеры специального назначения. Конструкция специальных контейнеров выполняется усиленной с вандалоустойчивыми (противовзломными) входными дверьми и монтажными воротами.

Нашим конструкторским бюро разработан специальный так называемый «тяжелый» контейнер. Его конструкция учитывает все основные мировые тенденции в области пакетирования силовых установок. Контейнер выдерживает вибрационную нагрузку до 9 баллов по шкале Рихтера и рассчитан для размещения на нем дополнительного верхнего модуля. Двухэтажная компоновка модулей позволяет максимально компактно разместить оборудование на территории объекта. В условиях плотной промышленной застройки и значительной стоимости земли этот фактор имеет немаловажное значение в вопросе снижения капитальных затрат.

 

piterenergomash.ru

Изготовление блок контейнеров под заказ в Санкт-Петербурге

Блок контейнеры – прочные и устойчивые конструкции для различных целей

Блок контейнер – это сооружение из металла, которое отличается высокой скоростью возведения. Такое строение используют для решения задач промышленности, в подсобном хозяйстве, реже – в частном пользовании. При этом блок-контейнер купить гораздо дешевле, чем любой аналогичное строение из других материалов. Учитывая его прочность, устойчивость и долгий срок эксплуатации, такое вложение окупится быстро.

Часто можно встретить название «бытовка строительная», хотя оно не отражает в полной мере особенности блок контейнеров. Главное отличие блок контейнера в том, что его изготавливают только из металла, что делает его прочным, устойчивым и многофункциональным, это каркас не только для жилого помещения, но и для размещения различного оборудования.

Где используются блок контейнеры?

Чаще всего бытовки металлические встречаются на строительных площадках, где играют роль временного жилья для рабочих. В них же можно организовать душевые, столовую, прочие хозяйственные помещения.

Можно встретить здания из блок-контейнеров при возведении небольших магазинчиков, киосков, складов. Такие сооружения отлично подойдут для размещения охраны, например, на автомобильных стоянках.

В сельском хозяйстве строения могут играть роль не только временного жилья для сезонных рабочих, но также как склад под хранение инвентаря, урожая.

В частном хозяйстве бытовки, блок-контейнеры также можно встретить, но реже. Их устанавливают для размещения инструмента и вещей на время возведения дачного домика или используют как гараж, баню, мастерскую.


Таким образом, можно увидеть, что блок-контейнер – универсальное сооружение, которое может найти себе применение в любой отрасли. НПО «Гермес-металл» производит изготовление блок-контейнеров под заказ любого размера и направления использования.

Блок-контейнер металлический – правила производства

Изготовление блок-контейнеров включает несколько этапов. Для начала наши специалисты готовят проект, чертеж будущего сооружения. После того, как документы будут согласованы с заказчиком, наступает этап монтажа.

Сначала монтируется каркас сооружения. На него крепятся пол, крыша, а также боковые панели из профнастила. Далее производится установка теплоизоляционного материала в зависимости от целей использования строения.

Если чертежом предусмотрено, то на следующем этапе монтируют окна, после чего устанавливают двери. При необходимости – проводится система коммуникаций. Далее можно проводить внутреннюю отделку – в случае использования бытовки под жильё.

Блок-контейнеры для оборудования

В промышленности используют дорогостоящее оборудование, которое необходимо хранить при определенных условиях. Защитить устройства от холода, влаги, солнца и пыли помогут блок-контейнеры для оборудования.

Главное преимущество такого сооружения в его экономической целесообразности. Блок-контейнер под технологическое оборудование решает сразу несколько задач:

  • защита оборудования от посторонних лиц;
  • снижение шума и вибрации;
  • защита от негативной среды;
  • исключение выброса отработанных химикатов в окружающую среду.

При этом технические контейнеры дешевле, чем возведение капитальных сооружений. Установка модульных блок-контейнеров простая, при необходимости можно быстро демонтировать сооружение и перенести его на другое место.

Блок-контейнеры от производителя в Санкт-Петербурге

Компания НПО «Гермес-металл» производит блок контейнеры под заказ под разные нужды. У нас Вы можете недорого купить обустроенные модульные здания из блок-контейнеров, а также заказать блок контейнеры под ключ.

У нас работают специалисты с большим опытом, которые проведут все работы быстро и с гарантией качества. Мы реализуем блок-контейнеры в СПб под любой размер от проектирования до установки. Индивидуальный проект, оптимальные прочностные показатели, любой размер и наполнение – мы выполним заказ максимально быстро.

germesmet.ru

производство контейнеров и бункеров под мусор в Москве

Компания ООО «Росконтейнер» осуществляет производство, продажу бункеров и контейнеров-накопителей для временного сбора и вывоза различного типа мусора: ТБО, КГМ, ЖБО и сыпучих материалов. Здесь Вы сможете купить уже готовые изделия или заказать контейнер по уникальным чертежам (эскизам) под любые цели. Мы изготавливаем бункера под все виды мультилифтов и контейнеровозов.

Завод производитель металлических контейнеров

С начала 2014 года налажено производство и сервисное обслуживание вертикальных, горизонтальных и моноблочных прессов различных модификаций и под самые разнообразные цели.

Наличие собственного КБ (конструкторского бюро) позволяет производить продукцию не только моделей ставшими «стандартом» на Российском рынке, но также по эскизам и чертежам клиента.

Производство мусорных контейнеров в Московской области

Экологическая чистота — один из важнейших вопросов на современном этапе развития государства. Города расширяются, растет уровень жизни населения, в связи с этим возникает потребность в оснащении улиц металлическими контейнерами. Многие производители мусорных контейнеров предлагают широкий выбор бункеров, контейнеров для складирования и дальнейшей транспортировки отходов.

Особенности используемого сырья и дополнительные комплектующие

Как мы изготавливаем контейнеры?

Для изготовления металлических накопителей используют качественное сырье. Корпус изделия изготавливается из листов нержавеющей стали, а на дно контейнера прокладывают листы большой толщины. За счет этого бак выдерживает значительную весовую нагрузку. Физические свойства стали определяют эксплуатационные свойства изделий:

  • надежная и прочная форма;
  • низкая или полное отсутствие реакции на агрессивную среду;
  • устойчивость к перепаду температуры.

Дополнительно контейнер может оцинковываться — так увеличивается срок использования и сопротивляемость к окислению. Изготовление мусорных контейнеров включает в себя дополнительное оснащение баков и усовершенствование функций. К комплектующим относят:

  1. Прочные поворотные колесики — за счет них повышается работа персонала, исключается преждевременный износ дна, удобство в использовании.
  2. Крышки для баков — плотно прилегают к накопителям, таким образом, повышается уровень гигиены на площадке для сбора мусора и блокируется улетучивание бактерий и запахов.

Купить контейнеры для мусора с доставкой по всей России

Вы можете приобрести накопители, в базовую комплектацию которого уже входят колеса и крышки, или остановиться на стандартной модели. Производители металлических контейнеров оставляют выбор вам самим снабдить деталями нужного размера. Сочетание высококачественного сырья и импортных материалов позволяют производителям контейнеров в России занимать лидирующие позиции на рынке модульных, мобильных объектов контейнерного типа.

roskonteyner.ru

оборудование, технология изготовления в 2019 году

В данной статье мы рассмотрим информацию про производство контейнеров, технологию изготовления.

Металлический контейнер – это довольно сложная конструкция, сделанная с помощью современного оборудования и, конечно же, из современных материалов. По срокам эксплуатации такое сооружение может свободно конкурировать с капитальными зданиями. На сегодняшний день нередко такие сооружения оборудуются системами электроснабжения, отопления и даже вентиляции. Также они подключаются к канализации и водоснабжению.

Обычно контейнеры используются для перевозки грузов, но в последнее время из них все чаще изготавливаются передвижные вагончики, используемые как бытовки, а также как временное жилье для рабочего персонала на различных строительных и ремонтных объектах.

Такие контейнеры широко используются для возведения лёгких мобильных конструкций. Они быстро монтируются, демонтируются и перемещаются. Поэтому они позволяют возводить здания любой конфигурации, и готовы к эксплуатации почти сразу после установки. А устанавливаются они бистро и имеют прочную конструкцию.

Технология производства + видео

Производят контейнеры из металла. А точнее это каркас, сформированный из поперечных и продольных балок и стоек, между собой они соединенные сваркой и имеют из негорючих материалов хорошую теплоизоляцию.

Таблица — Стандартные размеры

ТипМасса нетто,
т
Масса брутто,
т
Объем погрузки,
м3
Размеры контейнера, смШирина дверного проема
НаружныеВнутренние
дшвдшвшв
3 тонныдо 2,43,005,16 21001325240019301225212812252090
5 тонндо 3,95,0010,4021002650240019502515212819502100
10 футовдо 12,512,0015,929882438259128302330237023102270
20 футовдо 18,020,0030,6060582438243858672330219722862134
20 футовдо 21,824,0032,7060582438259158672330235022862261
40 футовдо 26,030,4866,601219224382591119882330235022862261
40 футов НСдо 26,030,4872,001219224382895119882330235022862585

Часто можно встретить классификацию по месту использованию (морские контейнеры, железнодорожные), но на самом деле все это одни и те же.

Изначально формируется каркас. Это сварной металлический скелет, в основе которого гнутый стальной швеллер размерами 14x6x0,4 или 12x6x0,4 сантиметра и стальной уголок 10х10х0,4 сантиметров. На такой стальной каркас будущего контейнера крепится сваренная из листового железа кровля, которая после установки окрашивается эмалью ПФ. Для прочного крепления материалов внутренней отделки, а также внешней обшивки собирается деревянный каркас (обрешетка), который также служит для усиления несущей конструкции контейнера. Параллельно с установкой обрешетки из обычной не обрезной доски делается пол на лагах из не строганного деревянного бруса, который также утепляется минеральной ватой. В конце строительства в зависимости от желаний заказчика пол покрывается либо ламинатом либо линолеумом.

Для того чтобы обеспечить помещению высокую противопожарную безопасность стены контейнера делают многослойными. Такая структура надежно защищает его от сильного нагревания, а также воздействия холода и влаги. Таким образом, при стандартном производстве стены блок контейнера состоят из внешнего слоя, слоя утеплителя, слоя пергамента или полиэтиленовой пленки, внутреннего слоя отделочных материалов. Внешний слой имеет вид профилированного, оцинкованного листа, с цветным полимерным покрытием. Слой же утеплителя, или минеральная вата заполняет все имеющиеся пустоты в деревянной обрешетке, чем обеспечивает надежную эксплуатацию контейнера при экстремальных температурах (до 50 градусов по Цельсию). Помимо этого, минеральная вата — это превосходный теплоизоляционный материал, который также незаменим для противопожарной безопасности. Ведь он не горит при пожаре, не выделяет токсических веществ, не подвергается грибкам и в нем не заводятся разного рода паразиты и грызуны. Также утепляются минеральной ватой, сделанные из деревянного бруса внутренние перегородки контейнера. Пергамент или полиэтиленовая пленка уменьшает теплоотдачу и защищает от атмосферной влаги и порывов ветра. А внутренний слой отделочных материалов крепятся к деревянной обрешетке с внутренней стороны.

Видео как делают контейнеры — технология производства:

Выше перечисленные технологии по изготовлению контейнеров не возможны без соответствующего оборудования и материалов. В первую очередь в основе как материал это металл, а как оборудование это сварочный аппарат. Также используется дерево и соответствующее для его отделки оборудование. Немало важным в постройке контейнеров является такое оборудование как стандартные двери и окна. Окна в металлические контейнеры ставятся пластиковые с двойными стеклопакетами. Как дополнение, соответственно за дополнительную плату, возможна установка ставней и металлических решеток. Внутренняя же отделка может быть выполнена из любого материала. Это может быть вагонка, натуральная или декоративная ДВП, МДФ и тому подобное. Также особое внимание уделяется дверям. Входная дверь сделана на деревянном каркасе, утепленная, снаружи обитая оцинкованным железом. Внутренняя же дверь – это стандартная каркасная деревянная дверь. Технология производства контейнеров также подразумевает оборудование их внутренним освещением и всей необходимой электропроводкой.

Таким образом, металлический контейнер – это незаменимая универсальная постройка, которая используются в самых различных областях, где нужны временные и надежные помещения.

Загрузка…

moybiznes.org

Производство контейнеров для мусора

На производственной базе нашей компании в городе Петушки Владимирской области мы производим мусорные контейнеры металлические оцинкованные на 1100л (Евроконтейнеры). Сварные и сборные контейнеры для мусора с металлическими или пластиковыми крышками. Производство контейнеров осуществляется из высококачественных комплектующих Чешской компании «MEVA». Контейнеры изготавливаются из профилированного стального листа 1,25мм, который обеспечивает высокую прочность и надежность. Контейнеры нашего производства соответствуют европейскому стандарту EN 840.

Сварка контейнеров для мусора

В процессе производства контейнеров мусорных металлических важную роль играет сварка. Именно от качества сварки во многом зависит надежность и срок службы контейнера для ТБО. Наша компания располагает современным сварочным оборудованием, квалифицированным и опытным персоналом, что позволяет нам производить качественную и долговечную продукцию.

Сварка наших евро контейнеров для мусора производится в среде защитных газов, с использованием смеси углекислоты и аргона. Применение такой технологии сварки при производстве евро контейнеров лежат в основе надежности наших евроконтейнеров.

Оцинковка контейнеров для мусора

Наши металлические контейнеры для мусора проходят процедуру горячего цинкования по новейшим технологиям, путем полного погружения. Предварительно обезжиренные и подготовленные комплектующие, прошедшие процедуру флюсования помещаются в специальный расплав цинка. Температура такого расплава составляет приблизительно 450С°. Металлические комплектующие для производства евроконтейнера после оцинкования имеют серебристую блестящую поверхность и готовы к сборке. Применение процедуры горячего цинкования при производстве контейнеров металлических обеспечивает защиту от сквозной коррозии не менее чем на 15 лет.

Сборка мусорных контейнеров

Сборка наших мусорных контейнеров производится из комплектующих производства компании MEVA (Чехия). Высокое качество комплектующих обеспечивают удобство и быстроту сборки контейнера. Вы можете купить евро контейнеры, собранные специалистами нашей компании, либо приобрести комплекты для сборки евро контейнеров и собрать контейнеры самостоятельно. Покупка комплектов для сборки позволит существенно сэкономить средства на транспортировку контейнеров. К тому же, стоимость комплекта для сборки обычно немного ниже, чем стоимость собранного готового контейнера.

Дополнительные опции

Только у нас вы всегда можете заказать разнообразные модификации мусорных контейнеров, как с металлическими, так и с пластиковыми крышками. Так же возможно нанесение на контейнер логотипов и надписей методом штамповки. По вашему желанию евро контейнер можно оборудовать: усиленными колёсными опорами, стояночным тормозом, механизмом ножного открытия крышки, замком, крышками для раздельного сбора мусора, механизмом блокировки крышки (от случайного открытия), усиленным лонжероном и многим другим. Мы так же предлагаем большой выбор запасных частей для евро контейнеров.

Сертификация контейнеров

Экологическая продукция компании «Мега Драйв» проходит сертификацию и соответствует всем требованиям для применения на территории РФ, стран СНГ и Европы.

Все модели оцинкованных евро контейнеров, а именно контейнеры стальные для ТБО типов 1132/1136/1100Н имеют российские сертификаты качества. Данные металлические контейнеры также соответствуют всем требованиям европейского стандарта EN 840 (DIN 30700). Производимые совместно с чешской компанией Mevatec наши евро контейнеры популярны как в России и странах СНГ, так и в Европе, что говорит об их высоком качестве и соответствие всем европейским нормам.

Все пластиковые контейнеры для сбора мусора различных объемов, а также прочая пластиковая продукция, производимая компанией «Мега Драйв» имеет Российский сертификат качества и может применяться для сбора мусора на всей территории РФ. Наши пластиковые контейнеры также соответствуют всем европейским нормам и широко применяются в различных странах Европы для сбора и сортировки отходов.

xn--b1afbatevcebtiv.xn--p1ai

Производство контейнеров 💲

Металлический контейнер – это довольно сложная конструкция, сделанная с помощью современного оборудования и, конечно же, из современных материалов. По срокам эксплуатации такое сооружение может свободно конкурировать с капитальными зданиями. На сегодняшний день нередко такие сооружения оборудуются системами электроснабжения, отопления и даже вентиляции. Также они подключаются к канализации и водоснабжению.

Контейнеры обычно используются для перевозки грузов, но в последнее время из них все чаще изготавливаются передвижные вагончики, используемые как бытовки, а также как временное жилье для рабочего персонала на различных строительных и ремонтных объектах.

Такие контейнеры широко используются для возведения лёгких мобильных конструкций. Они быстро монтируются, демонтируются и перемещаются. Поэтому они позволяют возводить здания любой конфигурации, и готовы к эксплуатации почти сразу после установки. А устанавливаются они бистро и имеют прочную конструкцию.

Технология производства контейнеров + видео

Производят контейнеры из металла. А точнее это каркас, сформированный из поперечных и продольных балок и стоек, между собой они соединенные сваркой и имеют из негорючих материалов хорошую теплоизоляцию.

Таблица — Стандартные размеры

ТипМасса нетто,

т

Масса брутто,

т

Объем погрузки,

м3

Размеры контейнера, смШирина дверного проема
НаружныеВнутренние
дшвдшвшв
3 тонныдо 2,43,005,16 21001325240019301225212812252090
5 тонндо 3,95,0010,4021002650240019502515212819502100
10 футовдо 12,512,0015,929882438259128302330237023102270
20 футовдо 18,020,0030,6060582438243858672330219722862134
20 футовдо 21,824,0032,7060582438259158672330235022862261
40 футовдо 26,030,4866,601219224382591119882330235022862261
40 футов НСдо 26,030,4872,001219224382895119882330235022862585

Часто можно встретить классификацию по месту использованию (морские контейнеры, железнодорожные), но на самом деле все это одни и те же.

Изначально формируется каркас. Это сварной металлический скелет, в основе которого гнутый стальной швеллер размерами 14x6x0,4 или 12x6x0,4 сантиметра и стальной уголок 10х10х0,4 сантиметров. На такой стальной каркас будущего контейнера крепится сваренная из листового железа кровля, которая после установки окрашивается эмалью ПФ. Для прочного крепления материалов внутренней отделки, а также внешней обшивки собирается деревянный каркас (обрешетка), который также служит для усиления несущей конструкции контейнера. Параллельно с установкой обрешетки из обычной не обрезной доски делается пол на лагах из не строганного деревянного бруса, который также утепляется минеральной ватой. В конце строительства в зависимости от желаний заказчика пол покрывается либо ламинатом либо линолеумом.

Читают сейчас:

Для того чтобы обеспечить помещению высокую противопожарную безопасность стены контейнера делают многослойными. Такая структура надежно защищает его от сильного нагревания, а также воздействия холода и влаги. Таким образом, при стандартном производстве стены блок контейнера состоят из внешнего слоя, слоя утеплителя, слоя пергамента или полиэтиленовой пленки, внутреннего слоя отделочных материалов. Внешний слой имеет вид профилированного, оцинкованного листа, с цветным полимерным покрытием. Слой же утеплителя, или минеральная вата заполняет все имеющиеся пустоты в деревянной обрешетке, чем обеспечивает надежную эксплуатацию контейнера при экстремальных температурах (до 50 градусов по Цельсию). Помимо этого, минеральная вата — это превосходный теплоизоляционный материал, который также незаменим для противопожарной безопасности. Ведь он не горит при пожаре, не выделяет токсических веществ, не подвергается грибкам и в нем не заводятся разного рода паразиты и грызуны. Также утепляются минеральной ватой, сделанные из деревянного бруса внутренние перегородки контейнера. Пергамент или полиэтиленовая пленка уменьшает теплоотдачу и защищает от атмосферной влаги и порывов ветра. А внутренний слой отделочных материалов крепятся к деревянной обрешетке с внутренней стороны.

Видео как делают контейнеры — технология производства:

Выше перечисленные технологии по изготовлению контейнеров не возможны без соответствующего оборудования и материалов. В первую очередь в основе как материал это металл, а как оборудование это сварочный аппарат. Также используется дерево и соответствующее для его отделки оборудование. Немало важным в постройке контейнеров является такое оборудование как стандартные двери и окна. Окна в металлические контейнеры ставятся пластиковые с двойными стеклопакетами. Как дополнение, соответственно за дополнительную плату, возможна установка ставней и металлических решеток. Внутренняя же отделка может быть выполнена из любого материала. Это может быть вагонка, натуральная или декоративная ДВП, МДФ и тому подобное. Также особое внимание уделяется дверям. Входная дверь сделана на деревянном каркасе, утепленная, снаружи обитая оцинкованным железом. Внутренняя же дверь – это стандартная каркасная деревянная дверь. Технология производства контейнеров также подразумевает оборудование их внутренним освещением и всей необходимой электропроводкой.

Таким образом, металлический контейнер – это незаменимая универсальная постройка, которая используются в самых различных областях, где нужны временные и надежные помещения.

Мало информации по теме? Поиск подскажет:


Автор статьи: Максим Миллер — о авторе.
Бизнесмен, инвестор, финансовый консультант Facebook

inask.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *