Производство лодок стеклопластиковых – Производство стеклопластиковых лодок | Судостроительная компания
О судостроительной компании Саитов
Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте судостроительной компании «Саитов» — одного из крупнейших Российских производителей стеклопластиковых и алюминиевых катеров и моторных лодок. Наша компания известна многим поклонникам активного образа жизни. Рыбная ловля, охота в труднодоступных местах, прогулки по речной глади – все это доступно владельцам моторных лодок и катеров. Именно такую продукцию зарегистрированной торговой марки «Bester» мы выпускаем уже свыше 10 лет. Все моторные лодки и катера изготавливаются из самых современных и качественных материалов.
«Bester» – значит лучший!
В частности, производственный процесс состоит из целого ряда высокотехнологичных операций. В результате этого создаются прочные и красивые лодки из алюминия и стеклопластика. Продукция нашей компании пользуется большой популярностью. Широкий ассортимент таких изделий удачно сочетается с их невысокой стоимостью. Жители большинства регионов нашей страны и ближнего зарубежья знают: «Bester» – это значит лучший! Моторные лодки, цена на которые доступна всем категориям покупателей, пользуются постоянным спросом со стороны любителей активного образа жизни. Лодки для рыбалки, водных прогулок, открытые консольные, лодки и катера с каютой – все эти варианты судов, выпускаемых компанией «Саитов», отличаются надежностью и комфортом. Производство лодок и катеров осуществляется на самом современном оборудовании.
Преимущества нашей продукции.
Многие люди стремятся приобретать именно наши изделия. Причиной этому служат следующие факторы:
- высокое качество выпускаемой продукции;
- красивый внешний дизайн катеров и лодок;
- надежность и долговечность таких изделий;
- доступные для всех категорий покупателей цены.
Кроме того, наше предприятие успешно выпускает гребные лодки, а также водные велосипеды. Что касается моторных лодок из стеклопластика и алюминия, то их наиболее популярные варианты достигают в длину от 4 до 6,5 метров. Геометрия обводов наших лодок позволяет легко развивать высокую скорость при движении по поверхности реки или озера под моторами относительно небольшой мощности.
Легко купить и удобно пользоваться!
Практически все знают, как купить катер или моторную лодку. Однако покупателям далеко не всегда известны особенности, которые делают наши изделия наиболее популярным видом товаров в своем сегменте. Из наиболее важных факторов можно отметить следующие достоинства.
- Крупносерийный характер производства. Это позволяет нашим клиентам получать оплаченный товар в течение минимального периода времени. Весь процесс характеризуется аккуратностью и точным выполнением заказа. Мы предоставляем услуги по доставке катеров и лодок на территории России и стран Таможенного союза.
- Сочетание высокой степени прочности и долговечности всех выпускаемых изделий с их относительно невысокой ценой. Кроме того, покупателей радуют прекрасные ходовые качества приобретенных ими лодок и катеров.
- Продажа катеров и лодок осуществляется как централизованно, так и через региональных дилеров. Удобный процесс покупки в нашем интернет-магазине, занимающий минимум времени, полностью устраивает всех наших клиентов. Также пользуются высоким спросом различное оборудование и аксессуары для судов. Лодочные моторы и прицепы тоже являются товарами, которыми интересуются многие покупатели.
- Вся наша продукция изготавливается в соответствии с существующими стандартами. Такой факт служит показателем качества и надежности выпускаемых изделий. Кроме того, наши инженеры регулярно осуществляют мероприятия по модернизации лодок и катеров. Это способствует тому, что наши суда продолжают занимать одни из первых позиций в рейтинге Российских лодок.
Мы всегда будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!
Наши преимущества
Гарантия
Гарантия 3 года и постгарантийное обслуживание на все моторные лодки Бестер. Квалифицированная техническая консультация по вопросам обслуживания и эксплуатации маломерных судов.
Логистика
Собственный транспортный парк, обеспечивающий оперативную доставку моторных лодок Бестер в пределах Таможенного Союза по самым выгодным ценам.
Широкий спектр
Широкий выбор моделей лодок «Бестер» под различные нужды и условия эксплуатации. Мы так же предлагаем услуги по установке лодочных моторов, аксессуаров для водной техники. Осуществляем сборку комплектов «под ключ».
Сертификация
Все лодки, изготовленные судостроительной компанией «Саитов» имеют сертификат соответствия продукции по нормам Технического регламента Таможенного Союза «О безопасности маломерных судов».
Цены
Гибкая ценовая политика, индивидуальные условия сотрудничества для наших постоянных Клиентов и Партнеров. Регулярные акции и подарки при покупке моторных лодок.
Мы сами производим лодки
15 лет на рынке производства моторных лодок. Собственная производственная база и высокотехнологичное производство катеров и лодок из стеклопластика и алюминия.
Что о нас говорят
bester-boats.ru
Изготовление стеклопластиковых лодок. Технология изготовления лодок из стеклопластика.
Строить лодки из фанеры с наружным понрытием из стеклопластика быстро и дешево. Я сделал несколько таких лодок, но в дальнейшем от этой технологии отказался. Несмотря на защитный слой пластика, фанера быстро набирает влагу, вес корпуса увеличивается и сноростные характеристики глиссирующей лодки падают. И конечно — прочность фанеры значительно ниже прочности монолитного стеклопластика. При плохой вентиляции и в условиях повышенной влажности фанера быстро разрушается микроорганизмами и расслаивается. Стеклопластик не имеет перечисленных недостатков, однако постройка из него лодок очень трудоемка. Необходимо сначала изготовить болван или матрицу, отформовать на них пластииовый корпус, затем в него вилеить набор. Изготовление болвана или матрицы оправдывается при постройке хотя бы 4-5 лодок, но найти столько любителей строить одинаковые корпуса довольно трудно.
Я применил другую технологию. Конструкция набора корпуса практически не отличается от лодки с фанерной обшивкой. Сначала на стапеле устанавливаются шпангоуты, вырезанные из фанеры толщиной 12-16 мм (все их соединения склеиваются «на ус» эпоксидным клеем]; далее в них врезается киль, а затем — стрингера. Днищевые стрингера рекомендую делать из дуба, бортовые — склеивать из несиольиих сосновых или еловых реек. С кромок набора, прилегающих к наружной обшивке, снимается малка.
Вся наружная поверхность корпуса разбивается на участки, в пределах которых его можно обшить одним плоским листом стеклопластика. С каждого участка снимается шаблон из картона или плотной бумаги. Пластины в виде листов выклеивается на столе, причем для ускорения полимеризации используются горячие утюги. Все работы по изготовлению листов пластика необходимо вести вне помещения, поскольку разогретая смола обильно выделяет летучие компоненты, которые токсичны.
На столе расстилается калька, служащая разделительным слоем, на нее накладываются 3-5 слоев стеклоткани, затем на всю площадь ткани, по возможности равномерно, наносится эпоксидная смола, приготовленная с введенными в нее пластификатором и отвердителем, и проглаживается утюгом. Вязкость разогретой смолы снижается, благодаря этому связующее хорошо пропитывает все слои в пакете стеклоткани. На те места, где связующего оказалось недостаточно, можно нанести новую порцию смолы и снова прогладить утюгом. Следует помнить, что оптимальное соотношение (по весу) связующего и стеклоткани находится в пределах от 40: 60 до 50: 50.
Чем больше утюгов используются для проглаживания (работать удобнее двоим), тем быстрее получается пластик. Утюги необходимо периодически очищать от налипшей смолы с помощью остро заточенного сапожного ножа или лезвия железки от рубанка. Процесс частичной полимеризации наступает через 20-30 минут, при этом материал приобретает жесткость. Нельзя утюг задерживать на одном месте, так как нагретый участок может сип»но приклеиться к утюгу и заготовка пластика окажется непригодной.
После того, как материал станет достаточно жестким, но его еще можно легко резать ножом, оставляя ровные края среза, на стеклопластииовый лист накладывают шаблон м по нему обрезают лист будущей обшивии по кромкам. Кромки набора корпуса лодки, к которым будет приклеиваться пластик, заранее промазывают эпоксидным клеем. Торцы фанерных шпангоутов приходится смазывать клеем несколько раз. Затем заготовку из пластика накладывают на набор калькой наружу и крепят к нему мелкими гвоздиками, обеспечивая плотное прилегание склеиваемых поверхностей. Кальку с обшивии в дальнейшем удаляют шкуркой. Делать это можно при помощи дрели, наклеив шкурку на фибровый диск.
Если при укладке листа на набор он будет провисать между шпангоутами, то приклеивать его не следует. Нужно заготовку прикрепить вертикально на солнцепеке или близ батареи парового отопления для продолжения полимеризации связующего. При этом надо периодически проверять, чтобы заготовка не стала настолько жесткой, что пластик трудно будет пробить мелкими гвоздями или затруднится изгиб листа по обводам. Таким образом, заранее выклеенными листами закрывается вся поверхность корпуса, начиная с кормы.
На стрингерах кромки отдельных листов приклеиваются встык; на шпангоутах из-за их малой толщины — внахлестку. Перекрытие кромок не должно превышать толщины фанеры шпангоута. Затем все неровности шпаклюют эпоксидной шпаклевкой и дают корпусу постоять двое – трое суток. После этого корпус можно ошкуривать, а затем обилеивать его дополнительными слоями стеклоткани до нужной толщины обшивки. При нанесении последнего слоя стеклоткани в эпоксидную смолу добавляют красящий пигмент. Далее обшивку шлифуют, если есть необходимость — окрашивают, переворачивают и приступают к работам внутри корпуса.
Построенный мною таким образом катер ходит уже 8 навигаций. Его длина 8,5 м г высота борта 1 , 2 м, ширина 2,6 м; двигатель — «ЗМЗ-53». Во время эксплуатации было несколько случаев наезда на топляки, и хотя набор получал повреждения при сильных ударах, течи не было. Набор от обшивки не отстает, а ремонт после встречи с топляиом не требует больших затрат времени. Сейчас таким же способом заканчиваю постройку десятиметровой яхты. В том, что получится конструкция легкая, прочная, долговечная,- сомнений нет.
Опыт постройки лодок из стеклоткани с пропиткой ее синтетическими смолами (например эпоксидной или полиэфирной) показал, что из нее можно изготовить корпуса любой, самой сложной формы, и получаемая при этом «скорлупа» обладает очень высокими физико-химическими свойствами. По ряду показателей такие лодки оказались лучше металлических, не говоря уже о деревянных.
Недостатки древесины как судостроительного материала общеизвестны: она набухает, увеличиваясь в весе, гниет, разрушается червями-древоточцами. При длительном хранении деревянные корпуса судов рассыхаются. В значительной степени эти недостатки древесины могут быть устранены, если оклеить ее стеклопластиком . Особенность такой постройки заключается в том, что все материалы (древесина, металлический крепеж и фанера или картон) в последующем оказываются замурованными между внутренним и наружным слоями стеклопластика и, будучи надежно соединенными с этими слоями, органически входят в состав конструкции корпуса. Кроме защитных свойств, стеклопластик повышает прочность корпуса, упрощает весенний ремонт судна.
Для защитной оклейки корпуса судна наиболее подходящими будут ткани марок Т 1 или Т 2 либо стеклотканей редких переплетений — так называемая «сетка» марок СЭ (ССТЭ-6 или ССТЭ-9). Вследствие малой плотности они легко пропитываются смолой и благодаря своей эластичности хорошо облегают корпус. Годятся также стеклоткань сатинового переплетения марки АСТТ (б) С 2 и жгутовые стеклоткани марок ТЖ-07 и ТЖС-06-0. Стеклоткань авиационную марок А и АС рекомендуется применять только для оклейки корпусов из легких сплавов.
Электроизоляционные ткани марок ЛСМ, ЛСМИ, ЛСЭ, ЛСБ, ЛСК выпускают уже пропитанными с
poclevkin.ru
Производство лодок из стеклопластика — lodkaVmore
Стеклопластиковые лодки появились уже довольно давно. Ранее они были преимущественно весельными и не предусматривали использование моторов по причине внушительных габаритов последних. Но в настоящее время широкое распространение получили компактные двигатели для самых разных водных судов, и параллельно с этим закономерно расширилось и производство лодок из стеклопластика.
Сейчас можно встретить стеклопластиковые суда чуть ли не любой формы и размера. Немаловажную роль сыграло и применение эпоксидных и полимерных смол, хотя стеклопластик так и остался основным материалом.
Современные технологии производства также сыграли немаловажную роль. Стеклоткань отличается высоким уровнем эластичности, может принимать практически любую форму, вне зависимости от количества и сложности изгибов.
Связывающие смолы же до процесса полимеризации способны заполнить структуру стеклоткани, и после застывания существенно повышают прочность материала. Конечно, после полимеризации смола становится хрупкой, но это компенсируется свойствами самой стеклоткани.
На картинке выше изображен катер компании Smartliner. Эта компания отличается высококачественными и недорогими катерами небольшого размера. Для более детального ознакомления с катерами «Smartliner» перейдите на официальный сайт компании.
Производство лодок и катеров из стеклопластика
Ниже мы приведём упрощенную схему изготовления стеклопластиковых лодок:
Сначала изготавливают матрицу для корпуса судна, в чём особенно важна точность математических расчётов. Иногда вместе с матрицей изготавливают и пуансон.
На матрицу наносят слой специального вещества, которое не позволит смоле приклеиваться к поверхности.
Далее на поверхность матрицы накладывают элементы выкройки стеклоткани, которые затем пропитываются смолой. По причине высокой эластичности стеклоткань может принять любую форму, какая потребуется производителю. Затем накладывают новый слой стеклоткани, который тоже пропитывается эпоксидной смолой. Так постепенно формируется корпус лодки.
После застывания смолы матрицу удаляют, начинается процедура шлифовки поверхностей лодки.
Финальный этап заключается в грунтовке и покраске корпуса.



Преимущества лодок из стеклопластика
- Возможность создания корпуса любой формы. Это позволяет повысить ходовые качества судна, улучшить его управляемость, повысить скорость и впоследствии снизить затраты топлива.
- Возможность изготовления лодки и с килем, и с плоским дном для плавания на мелководных участках.
- Стеклопластиковые лодки достаточно прочные, легко переносят удары средней тяжести, им не страшны перепады температур. Также дно стеклопластиковых моделей весьма устойчиво к истиранию.
- В случае физического повреждения стеклопластиковые лодки легко ремонтируются. Для этого потребуется лишь стеклоткань и эпоксидная смола.
- В отличие от надувных лодок стеклопластиковые модели не боятся проколов. Лодки, при изготовлении которых между слоёв стеклоткани был помещён пенопласт, характеризуются ещё и непотопляемостью. Также непотопляемость стеклопластиковой лодки может быть обеспечена и путём создания в корпусе специальных герметичных полосок, которые заполняются воздухом.
fisher-book.ru
Лодки из стеклопластика существуют уже очень давно. Раньше чаще всего это были весельные лодки и крайне редко использовались под мотор. Но времена несколько изменились. Пришла эра компактных лодочных моторов, которые можно подобрать практически под любую лодку.
И именно это было толчком к новому витку производства пластиковых лодок самых разных форм и самых разных размеров. Кроме этого толчок в производстве произошел, из-за появления новых связующих на основе эпоксидных и полимерных смол. Хотя основа — стеклопластиковая ткань принципиально осталась практически без изменений.
Если посмотреть на структуру корпуса лодки из стеклопластика, то она похожа на структуру железобетонных конструкций. Только функции металлической арматуры выполняет стеклоткань, а функции бетона — связующие смолы.
Две составляющих корпуса лодки сами по себе представляют совершенно разные материалы. Стеклоткань — эластичный материал, способный принимать любую геометрическую форму со сложными изгибами. Связующая смола до полимеризации в состоянии заполнять структуру стеклоткани, связывать волокна материала между собой. После застывания смола дает большую прочность, однако, оставаясь хрупкой. И именно стеклоткань убирает эту хрупкость.
Упрощенно технология производства лодок из стеклопластика выглядит так:
1. Изготавливается матрица корпуса лодки. Это один из наиболее кропотливых, длительных и точных процессов. В некоторых случаях изготавливается не только матрица, но и пуансон.
2. На матрицу корпуса лодки наносится специальный слой, который не будет давать смоле приклеиваться к поверхности матрицы.
3. После этого на поверхность матрицы накладываются фрагменты выкройки из стеклоткани и пропитываются смолой. Стеклоткань в силу своей эластичности может принимать любую форму и любые изгибы. Затем накладывается следующий слой стеклоткани и опять смола. В результате наложения множества слоев формируется корпус стеклопластиковой лодки.
4. После того как смола застывает, корпус снимается с матрицы и начинается процесс шлифовки наружных и внутренних поверхностей лодки.
5. Последний этап — грунтовка и покраска корпуса.
Большинство операций происходят в ручном режиме. Если это серийное производство большого количества лодок, корпус формуется при помощи не только матрицы, но и пуансона. Пуансон опускается на выложенные на матрице выкройки из стеклоткани, пропитанные смолой, и сразу формирует под давлением внешнюю форму корпуса лодки.
Но даже при таком способе невозможно избежать ручной работы по шлифовке корпуса.
Преимущества лодок из стеклопластика
Полностью поменять масло в двигателе. Даже здесь китайцы идут на снижение стоимости продукции и заливают в двигатель масло очень низкого качества. Часто вообще присутствует недолив масла до нужного уровня. А это потом может привести к вспениванию масла, перегреву мотора и соответственно к уменьшению ресурса.
Возможность получить обводы корпуса любой сложности. Это в значительной степени повышает ходовые качества плавсредства. Лодка становится легко управляемой, быстро выходит на глиссирующий режим при использовании менее мощных лодочных моторов. Это в конечном итоге приводит к снижению потребления горючей смеси.
Возможность изготавливать из лодки не только с килем, но и лодки из стеклопластика с плоским дном, предназначенные для плавания по мелководью.
Стеклопластиковые лодки хорошо переносят удары без повреждения корпуса. Они достаточно устойчивы к истиранию о дно водоема. Совершенно не боятся перепадов температур.
Лодки, сделанные из стеклопластика, при получении пробоины, достаточно легко ремонтируются даже в домашних условиях. Нужно только иметь стеклоткань и эпоксидную смолу.
По сравнению с надувными лодками, не боятся проколов, не требуют накачивания. При применении технологии, когда между слоями стеклопластика заложен пенопласт, лодки становятся непотопляемыми. Кроме этого на непотопляемость лодок из стеклопластика влияет возможность делать герметичные полости в корпусе лодки, заполненные воздухом.
По желанию заказчика можно сделать лодку любой конфигурации и с любыми обводами корпуса.
К недостатку стеклопластиковых лодок можно отнести их большие габариты, которые требуют применения прицепов для лодок для их транспортировки. Для небольших моделей лодок возможна адаптация автомобиля для перевозки лодки на крыше. Для этого на крышу автомобиля устанавливаются специальные багажники.
blesna.net
И вот добились почти идеальной поверхности. Но остались еще реданы, которые пошли на десерт. Делать их сразу не было смысла, так как они делят поверхности большой площади на меньшие и удлинили бы работы по доводке. Положение реданов разметили карандашом, вырезали из гипсокартона узкие полоски, приклеили и прикрутили к нашему фальшизделию. Третьим отступлением от проекта была форма и направление реданов. Полукруглая форма взамен треугольной была выбрана из-за того, что на мой взгляд она должна обеспечить большую жесткость днища. А их параллельное направление, взамен сходящемуся к носу, из-за того, что так лодка будет выглядеть агрессивнее. Причем в проекте, который я использовал для своей маленькой моторки, реданы в таком направлении и располагались. Я руководствовался тем, что на крейсерской скорости и на мощном двигателе, по описанию проекта, лодка должна глиссировать только на гидролыже, в этом случае влияние реданов практически отсутствует. Потом я узнал, что они должны, вроде как, отсекать воду от днища и способствовать не проскальзыванию при резких поворотах. Долго думать времени не было, что сделано то сделано. Последующие испытания показали, что лодка на скорости разворачивается практически на месте как водный мотоцикл, и, по моему мнению, то, что там где-то не так отсекается – лишь малые проценты, а может и доли процента отрицательного влияния на гидродинамическое качество.
то была получена повышенная жесткость днища, которая положительно сказывается на экономии материала и уменьшении веса катера. Вернусь к тому как доделали реданы. По зафиксированным к болвану гипсовым полоскам вели шпателем, в котором вырезали дугу, близкую к полукругу придавая форму заранее нанесенной гипсовой массе. Полоски служили наполнителем и линейкой одновременно. Тем временем дело подходило к очень интересному моменту, к созданию матрицы. Гипсокартон и брусок конечно хорошо, но это всего лишь прообраз, муляж, а хотелось получить что-то настоящее, по которому можно стучать, которое можно двигать, не боясь повредить. Я начал искать где купить материалы и решать какие именно использовать. Как всегда, помог интернет. В нашем городе, найти полиэфирную смолу, гелькоут и стекломат я не смог. Ближайшим местом где все было оказался Минск. Взял телефон и начал звонить по фирмам. На меня хлынул поток информации. Какой гелькоут и смола, для матриц или обычная, с парафином или без, предускоренная или нет, импортная или отечественная, дорогая или очень дорогая, какая система отверждения? Какой плотности стекломат, какой разделительный агент использовать? После бурной атаки на мой мозг было решено использовать для матрицы обычные гелькоут и обычную полиэфирную смолу, но с воском, и стекломат с плотностью 300 грамм на метр квадратный.
створенный в такой смоле воск создает на поверхности пленку и уменьшает испарение стирола, способствуя меньшей вредности. Но если изделие формуется с промежуточным отверждением слоев такая смола требует зачистки наждачкой предшествующего слоя. Из предложенных брендов выбрал гелькоут и смолу фирмы NORPOL отвердитель – пероксид, чей не помню, был расфасован в ПЭТы без наклеек, стекломат ASHLAND и мазила для отставания матрицы от болвана с надписью на банке TR MOLD RELEASE. В продаже за наличные деньги, всего этого мне отказали, пришлось платить безналичными. Вот я в Минске гружу в автомобиль шесть ведер по двадцать литров полиэфирки, такие же два гелькоута, два рулона стекломата в красивых картонных коробках, небольшая коробка пол-литровых пластмассовых бутылок с пероксидом. Некоторые были негерметично закручены и чуток протекали. Я закрутил плотнее, жидкость руки не разъедала, потом уже прочитал, что эта редкостная гадость и при попадании в глаза, с большой вероятностью, безвозвратно их повреждает и приводит к инвалидности. И вот в предвкушении чего-то совершенно нового тороплюсь домой. Да с такой скоростью, что зарабатываю третье за год нарушение скоростного режима более чем на двадцать километров. Которое в дальнейшем аукнулось перспективой лишения прав на восемь месяцев и лишь после аудиенции к начальнику ГАИ было заменено неслабым штрафом. Но все это только будет, а пока мне не терпелось начать работать с полиэфирным материалом, который очень широко используют серьезные производители лодок, катеров и яхт.
видео рабочего процесса я пересматривал помногу раз. Все очень быстро и вроде как не сложно и понятно! За время моего отсутствия мой друг успел покрасить фальшизделие полу глянцевой акриловой краской. И я поразился ее подчеркнутым отблесками совершенным видом. Однообразие процесса доводки прилично надоело, и даже короткая командировка позволила взглянуть на наше детище свежим взглядом. Я был доволен. Весь следующий день мы наносили на болван слои разделительной системы. Проще говоря натирали иностранной мазилой фланелевыми тряпочками наш болван. Процесс похож на натирку кирзовых сапог, штукой похожей на маргарин, но с приятным запахом. Вот выдержка из инструкции: равномерный слой наносят на ограниченную поверхность (не более 1,5 м2) оснастки круговыми движениями приложенным аппликатором. Через несколько минут после подсыхания воска (проявление белого цвета) с помощью х/б ветоши легкими движениями производится полировка до образования глянца. Рекомендуемое количество слоев — 4-6. Межслоевая выдержка при нанесении не менее 30 мин. Между делом я принес модель лодки, которую делал перед своей первой моторкой. Это метровый прототип, на котором я проверял сочетание пенопласта со стеклотканью и эпоксидной смолой. Его мы покрасили акриловой краской, высушили, натерли разделительной системой и нанесли на небольшой участок гелькоут и пару слоев стекломата. С полиэфирной смолой работалось действительно намного проще чем с эпоксидной, стекломат пропитывался просто превосходно. Для нанесения я купил две большие кисти макловицы с натуральным ворсом. Использовали пластиковое ведерко для малярных работ. И кухонные весы. Так как полиэфирный материал требует очень точной дозировки. Пероксид дозировали медицинскими шприцами. Отвердитель должен добавляться в количестве от одного до двух процентов от массы смолы. Точное количество определяется опытным путем. Проще говоря от того как быстро ты работаешь кистью. Успеваешь за пятнадцать минут вымазать два литра, значит замешивай два, не успеваешь значит меньше или лей меньше отвердителя. Схватывается очень быстро, что в первое время очень удивляло. Через пол часа отодрали нашу пробу от модели. Все вроде нормально поверхность гелькоута белоснежная, два слоя стекломата тонкие, но очень прочные вот диковинный материал! Единственный минус, который подметили сразу, это дико противный запах. Кто сталкивался с авто шпаклевкой так она пахнет точно так же. И эта смола с ситемой 888, содержащая специальные добавки, которые улучшают экологические показатели в зоне рабочего места, благодаря значительному снижению показателя испарения стирола. А что же будет, когда испаряться стирол начнет с поверхности всего болвана? Недолго думая посетил фирму, занимающуюся продажей средств защиты. Обрисовал проблему и купил два профессиональных респиратора которые используют автомаляры и десяток пар кислотостойких резиновых перчаток. Наступил день старта, настроение было бодрое и хорошее. Наполированный болван блистал.
pikabu.ru
«Bester» – значит лучший!
В частности, производственный процесс состоит из целого ряда высокотехнологичных операций. В результате этого создаются прочные и красивые лодки из алюминия и стеклопластика. Продукция нашей компании пользуется большой популярностью. Широкий ассортимент таких изделий удачно сочетается с их невысокой стоимостью. Жители большинства регионов нашей страны и ближнего зарубежья знают: «Bester» – это значит лучший! Моторные лодки, цена на которые доступна всем категориям покупателей, пользуются постоянным спросом со стороны любителей активного образа жизни. Лодки для рыбалки, водных прогулок, открытые консольные, лодки и катера с каютой – все эти варианты судов, выпускаемых компанией «Саитов», отличаются надежностью и комфортом. Производство лодок и катеров осуществляется на самом современном оборудовании.
Преимущества нашей продукции.
Многие люди стремятся приобретать именно наши изделия. Причиной этому служат следующие факторы:
- высокое качество выпускаемой продукции;
- красивый внешний дизайн катеров и лодок;
- надежность и долговечность таких изделий;
- доступные для всех категорий покупателей цены.
Кроме того, наше предприятие успешно выпускает гребные лодки, а также водные велосипеды. Что касается моторных лодок из стеклопластика и алюминия, то их наиболее популярные варианты достигают в длину от 4 до 6,5 метров. Геометрия обводов наших лодок позволяет легко развивать высокую скорость при движении по поверхности реки или озера под моторами относительно небольшой мощности.
Легко купить и удобно пользоваться!
Практически все знают, как купить катер или моторную лодку. Однако покупателям далеко не всегда известны особенности, которые делают наши изделия наиболее популярным видом товаров в своем сегменте. Из наиболее важных факторов можно отметить следующие достоинства.
- Крупносерийный характер производства. Это позволяет нашим клиентам получать оплаченный товар в течение минимального периода времени. Весь процесс характеризуется аккуратностью и точным выполнением заказа. Мы предоставляем услуги по доставке катеров и лодок на территории России и стран Таможенного союза.
- Сочетание высокой степени прочности и долговечности всех выпускаемых изделий с их относительно невысокой ценой. Кроме того, покупателей радуют прекрасные ходовые качества приобретенных ими лодок и катеров.
- Продажа катеров и лодок осуществляется как централизованно, так и через региональных дилеров. Удобный процесс покупки в нашем интернет-магазине, занимающий минимум времени, полностью устраивает всех наших клиентов. Также пользуются высоким спросом различное оборудование и аксессуары для судов. Лодочные моторы и прицепы тоже являются товарами, которыми интересуются многие покупатели.
- Вся наша продукция изготавливается в соответствии с существующими стандартами. Такой факт служит показателем качества и надежности выпускаемых изделий. Кроме того, наши инженеры регулярно осуществляют мероприятия по модернизации лодок и катеров. Это способствует тому, что наши суда продолжают занимать одни из первых позиций в рейтинге Российских лодок.
Мы всегда будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!
bester-boats.ru
Лодка из стеклопластика
Стеклопластик считается самым дешевым и надежным материалом для производства лодок. На него не действует сырость, плесень, заражение грибком. Материалом не питаются грызуны, поэтому лодки хорошо хранятся в гаражах, любых складских помещениях. Главное, при производстве правильно склеить волокно, чтобы не было щелей и проникновения влаги внутрь корпуса.
Преимущества и недостатки стеклопластиковых лодок
К основным преимуществам материала можно отнести:
- респектабельный внешний вид;
- надежность;
- долговечность;
- водонепроницаемость;
- доступный по цене.
Лодки имеют множество плюсов конструктивного характера:
- Возможность производить замену масла в двигателе в полном объеме. Мало, залитое ниже максимального уровня, начинает пениться, мотор перегревается.
- Изготовить лодку можно как с килем, так и с плоским дном, что очень удобно для применения на мелководье.
- Можно изготовить более сложный обвод для корпуса, что значительно повысит ходовку судна,им легче будет управлять. При переходе на глиссирующий режим большая мощность мотору не понадобится, расход горючей смеси существенно снизится.
- Стеклопластик не боится резких перепадов температуры, не стирается при соприкосновении с дном реки, не повреждается при ударах.
- Пробоины не сложно ремонтировать самостоятельно при помощи эпоксидной смолы и стеклоткани.
- Данные лодки не нужно накачивать, им не страшны проколы, трещины. При наличии пенополаста в конструкции, а также герметичных полостей в лодке, заполненных воздухом, потопить лодку просто невозможно.
- Изготовление лодки, а также обводы корпуса могут быть практически любой конфигурации.
Требования к конструкции
Стеклопластик является уникальным материалом и прекрасноподходит для самодельного производства лодок. Удобство, легкость и долговечность – основные качества данного материала. То — же самое относится и к конструкции. Строить стеклопластиковые лодки легко, главное, правильно склеить волокно для водонепроницаемости лодки на воде.
К конструкции предъявляют следующие требования:
- Максимальная жесткость бортов лодки. Толщина фанеры используется не менее 1,2 см., накладывается двойным слоем.
- Края бортов должны быть идеально ровными, иначе лодка будет неустойчива на воде. Для этого борта шпатлюются.
- Уложенное в формочки стекловолокно обязательно нужно смазывать воском.
- В материале не должен скапливаться воздух, поэтому стеклопластик наносится на матрицу послойно, в 5- 6 слоев.
Проектирование
Изготовление самодельной лодки начинается с чертежа. Посмотреть чертежи можно в интернете, или разработать самостоятельно при помощи программы AutoCAD. Также согласно чертежу изготавливается матрица. Для ее производства потребуется болванка, либо формочка. При проектировании учитывается жесткость материала, выравнивание бортов до идеальной ровности, чтобы не было крена на воде.
Изготовление матрицы
Матрица считается самым сложным этапом при изготовлении лодки своими руками. Для ее производства нужно обзавестись стекломатом, валиками, кистями, наждачной бумагой, полиэфирной смолой, шлифовальной машинкой, пылесосом, дрелью, ножницами.
Процесс:
- прикрепить к каркасу шпангоуты;
- после установки шпангоутов крепятся бортики из фанеры. Нос матрицы должен основательно крепиться в борту;
- матрица должна быть жесткой, поэтому для краев бортиков нужно подобрать двухслойную фанеру, толщиной в 12 мм;
- для ровности бортики выравниваются и ошкуриваются;
- на матрицу наносится полиэфирная шпаклевка;
- лодка должна иметь ровные борта, поэтому разумно воспользоваться шаблонным шпателем;
- важно правильно сделать разметки на лодке, ее форма должна быть идеальной;
- далее переходим к деревянному килю, его наличие сделает ход как весловой, так и моторной лодки плавным, легким, штормить в стороны ее не будет;
- изготовленный из дерева киль сверху покрывается полиэфирной смолой;
- чтобы поверхность бортиков матрицы была идеальной, киль нужно снять;
- довести борта до совершенства и идеальной формы матрицы;
- стекломат к бортам нужно прикатать, для этого он укладывается сначала на один борт, потом на второй;
- для выдавливания лодки из матрицы встраиваются нипеля;
- при наличии стеклопластиковых седушек, их матрицу также нужно подогнать по месту своего предназначения.
Изготовление лодки
Изготовление лодки является ключевым моментом при ее производстве. Нужно запастись гелькоутом, полиэфирной смолой, стекломатом, ножницами, разделительным воском, валиками, затвердителем, веслами, наждачной бумагой, подуключинами и уключинами.
- согласно технологии матрица обмазывается полностью разделительным воском в 4 слоя, после чего наносится гелькоут для внешнего слоя лодки;
- параллельно бортам лодки устанавливаются седушки из стеклопластика;
- для жесткости и прочности конструкции стекломат прикатывается в 5 слоев;
- срезается лишняя бахрома, седушки вклеиваются при помощи клея;
- прикручиваются уключины;
- борта лодки основательно зашкуриваются наждачной бумагой;
- готовая лодка погружается на багажник;
- снаружи и внутри лодку можно покрасить гелькоутом, но это совсем не обязательно.
Используя данную последовательность при изготовлении лодки, конструкция получится легкой, прочной, устойчивой на воде, долговечной и весьма привлекательной. Заднюю банку не нужно делать слишком узкой. Седушки останутся плавучими даже, если лодка полностью перевернется на воде.
Стеклопластиковый корпус лодки схож по структуре с железобетонной конструкцией. Стеклоткань является эластичным материалом, его можно сгибать, придавать любую геометрическую форму.
Следуя четким инструкциям, несложно лодку изготовить своими руками, и достаточно легкое и удобное в эксплуатации судно будет способствовать на протяжении многих лет хорошему отдыху и удачной рыбалке.
myownship.ru
Пластиковая лодка — лодка, изготовленная из композитных материалов и не требующая закачки воздуха (газа) в какие-либо полости для поддержания ее на плаву (в отличие от надувных лодок). По материалу производства различают следующие пластиковые лодки: из углепластика/кевлара — такие материалы используются как правило в спортивных судах в виду высокого отношения их прочности к массе; из стеклопластика — в отличие от углепластиковых лодок, лодки из стеклопластика дешевле, поэтому они наиболее широко распространены как в прокатах, так и в частном использовании; из термопластика — также лодки массового производства. Термопластик является менее жестким материалом, по сравнению со стеклопластиком, поэтому лодки из термопластика обычно небольших размеров.
Стеклопластик — материал с малым удельным весом и заданными свойствами, имеющий широкий спектр применения. Стеклопластики обладают очень низкой теплопроводностью (примерно, как у дерева), прочностью как у стали, биологической стойкостью, влагостойкостью и атмосферостойкостью полимеров, не обладая недостатками, присущими термопластам.
Стеклопластики уступают стали по абсолютным значениям предела прочности, но в 3,5 раза легче её и превосходят сталь по удельной прочности. При изготовлении равнопрочных конструкций из стали и стеклопластика, стеклопластиковая конструкция будет в несколько раз легче. Коэффициент линейного расширения стеклокомпозита близок к стеклу (составляет 11-13‧10⁶ 1/°С), что делает его наиболее подходящим материалом для светопроницаемых конструкций. Плотность стеклопластика, полученного путем прессования или намотки, составляет 1,8-2,0 г/см³.
Стеклопластики являются одним из самых доступных и недорогих композиционных материалов. Основные затраты при производстве изделий из стеклопластика приходятся на технологическое оборудование и рабочую силу, затраты на которую велики за счет трудоемкости и больших временных затрат на производство. Соответственно, на данный момент изделия из стеклопластика проигрывают по цене изделиям из металла из-за трудоёмкого и длительного процесса выклейки стеклопластиковых деталей, что вызывает большие затруднения при массовом производстве. Наиболее выгодно использование стеклопластика при мелкосерийном производстве. Крупносерийное производство становится более выгодным при использовании вакуумного формования. Также выгодным может быть и контактное формование, в случае если цена рабочей силы невелика.
www.youtube.com
Преимущества наших стеклопластиковых лодок перед лодками ПВХ
У стеклопластиковых лодок есть много преимуществ перед лодками ПВХ, некоторые из которых видны сразу, а некоторые лучше заметны при покупке лодки с мотором, перечислим основные:
- при одинаковых внешних габаритах у пластиковой лодки всегда намного большее внутреннее пространство
- не требуется сборка, разборка, сушка
- пластиковые лодки на порядок прочнее лодок ПВХ
- ходовые качества жесткого корпуса
- полная ремонтнопригодность — лодку всегда можно восстановить до нового состояния
- возможность установки любого дополнительного оборудования даже большого веса и модернизации
- характеристики обводов пластиковых лодок несопоставимо лучше характеристик лодок ПВХ
- высокая остойчивость, простота в управлении как для опытных, так и для начинающих
- низкий вес стеклопластиковой лодки
Как купить пластиковую лодку
Купить у нас лодку очень просто, готовые лодки обычно есть на складе, при отсутствии изготовление происходит в максимально короткие сроки.
Для приобретения нужно отправить на наш электронные адрес заявку с указанием модели лодки, города доставки, ФИО и паспортных данных покупателя. Мы оперативно подготовим договор и счет на предоплату, которые можно оплатить через любой банк или почтовое отделение. После оплаты мы отгрузим лодку любой транспортной компанией на Ваш выбор.
www.zkm-v.ru
Технология производства катеров
На сегодняшний день для производства катеров используют самое разнообразное количество материалов, самым прочным, но при этом самым легким материалом для производства является – стеклопластик. Стеклопластик используют уже довольно давно, поэтому он и приобрел такую популярность в разнообразных производствах, как, к примеру, окон или катеров.
Стеклопластик в своих качествах собрал по немного от самых разнообразных материалов, и собрал только лучшее, прочность стали, теплопроводность древесины, устойчивость к различным биологически воздействиям, механическим и техническим повреждениям, износоустойчивость, легкость пластика, долговечность железа.
Для того, чтобы понять технологию производства катеров из стеклопластика, нужно понимать суть данного материала и его характеристики.
Основой данного материала является ни что иное, как стекловолокно, которое на сегодняшний день используют для изготовления множества различной продукции. Как клеящее вещество для стекловолокна используют полиэфирную смолу, также достаточно популярный связующий элемент в производстве и промышленности. Поскольку именно полиэфирная смола, придает стеклопластику такую прочность и износостойкость. Прочность появляется за счет того, что полиэфирная смола проникает во все самые мелкие трещины и пустоты между стекловолокном и заполняет их, так что материал в итоге получается целостным, и правильно и точно распределяет нагрузку и воздействие на последующую обработку данного получившегося сырья. Также именно полиэфирная смола защищает и предохраняет стекловолокно, а впоследствии стеклопластик от внешнего воздействия окружающей среды, от возможных негативных повреждений.
Стеклопластик имеет просто отличные свойства и характеристики для того, чтобы получить различное применение в самых разнообразных отраслях промышленности и производства. Кроме производства катеров из этого материала производят корпуса самолетов, детали, панели для строительства, различные бытовые детали и элементы.
Именно из стеклопластика изготавливают катера, имеющие высокое водоизмещение.
Во всей технологии производства самым сложным моментом является ручное формирование и обработка стеклопластика. Во время, которой ему придают определенную нужную и требуемую форму. Изначально, перед тем как начать придавать форму стеклопластику, его укладывают в специально созданную армированную форму, которую пропитывают полиэфирной смолой. Перед закладкой в изготовленную заранее форму ее обрабатывают различными средствами, чтобы защитить стеклопластик от повреждения, и облегчить сам процесс формирования основы катера. Как только слои сложены, и сформированы, их обрабатывают специальным катком, валиком, который удаляет остатки воздуха в стеклопластике. Процесс производства корпуса из стеклопластика довольно трудоемкий и сложный, поэтому обязан проводиться только высококлассными и высококвалифицированными специалистами в этой области. Если реально смотреть на вещи, то это ручная сборка катера или лодки, и конвейерный процесс создания здесь не получиться, это скорее единичное производство, которое не по карману простому человеку.
Еще один метод или этап производства из стеклопластика это метод напыления. Для этого используют пистолет-напылитель, специализированное оборудование, которое при помощи, подающейся в него стеклонити, еще одного варианта материала из стекловолокна, покрывает форму для катера очень сильной струей, которая дает прочность и долговечность.
Видео:
Также существует еще один совершенно новый инновационный метод в создании катеров и лодок, как RFI. Суть и смысл данного метода в том, чтобы в изначально подготовленную форму выложить армирующую стеклоткань, которая будет закреплена полиэфирной смолой и покрыта вакуумной пленкой.
moybiznes.org
lodkavmore.life
Производство моторных лодок из стеклопластика на заказ в Москве |СпецПласт Технологии
При выборе небольшого плавсредства для отдыха или рыбалки следует обратить особое внимание на материал судна. Это может быть ПВХ, пластик, дюраль или древесина. Каждый из этих материалов обладает своими достоинствами и недостатками, однако, наибольшее число преимуществ имеет пластик.
Компания «СпецПласт Технологии» занимается производством стеклопластиковых лодок и выпускает качественную продукцию, которая по своим техническим и функциональным характеристикам значительно превосходит металлические и деревянные аналоги.
Уникальная конструкция, отличная устойчивость
Главной особенностью стеклопластиковых лодок является полное отсутствие клепаных соединений и швов. Изделия имеют цельный корпус, обладающий достаточно жесткой конструкцией. Для его изготовления используются стекловолокна, которые образуют несколько прочных слоев с полиуретановой прослойкой. В сравнении с лодками из алюминия, корпус пластиковых суден не вибрирует и не гремит при работающем двигателе.
Конструкция стеклопластиковых лодок не предполагает наличия переборок и иных укрепляющих профильных элементов, при этом, высокая прочность достигается за счет использования поперечных банок и плотного наполнителя. Судна из стеклопластика не требуют дополнительной подготовки перед спуском на воду, их не нужно подкачивать или собирать.
Секрет востребованности нашей продукции
Популярность стеклопластиковых лодок, выпускаемых нашей компанией, обусловлена особенностями материала, который изготавливается с применением высококачественной стеклоткани и полиэфирных масел:
- устойчивость к низким температурам и воздействию ультрафиолетовых лучей;
- отсутствие теплового расширения;
- малый удельный вес
При возникновении пробоины в корпусе лодку легко привести в норму, поскольку пластик быстро ремонтируется посредством напыления специального состава из полиэфирной смолы и дробленого стекловолокна, от чего конструкция судна становится еще прочнее.
Преимущества перед аналогами
Лодки из стеклопластика выгодно отличаются от плавсредств, изготовленных из других материалов, так как:
- могут иметь корпус любой формы, что позволяет улучшить управляемость, а также повысить скорость и ходовые качества судна;
- не впитывают воду;
- не подвержены коррозии и гниению, не рассыхаются;
- устойчивы к ударам, температурным перепадам и истиранию;
- не боятся царапин от острых веток и рыболовных крючков;
- сохраняют свои первоначальные габариты в течение всего срока эксплуатации;
- одинаково прочны во всех частях
Обращайтесь, и наши менеджеры предоставят бесплатную консультацию по номеру телефона 8 (495) 177-89-23, 8 (985) 440-85-35, либо через email:[email protected]
Сколько это стоит?
Отправьте заявку на рассчет и получите Ваше персональное выгодное предложение.
Нажимая на кнопку «Получить расчет» Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
specplasteh.ru
Стеклопластиковая лодка своими руками — как сделать, чем покрасить, видео
Рыбалкой люди увлекаются издавна. Всегда хорошо посидеть у реки с удочкой в руках, отдохнуть на природе и подышать свежим воздухом. Но множество рыбы водится на глубине вод, далеко от берега, поэтому желание иметь хорошую лодку естественно, тем более, что вариантов для ее собственного изготовления сегодня известно немало.
Лодки бывают разными: деревянными, резиновыми, их ПВХ, стеклопластика. Чем хорош новый стеклопластик, каковы его преимущества и недостатки, как из него построить лодку самостоятельно, выясним подробнее в данной статье.
Лодка из стеклопластика
Стеклопластик считается самым дешевым и надежным материалом для производства лодок. На него не действует сырость, плесень, заражение грибком. Материалом не питаются грызуны, поэтому лодки хорошо хранятся в гаражах, любых складских помещениях. Главное, при производстве правильно склеить волокно, чтобы не было щелей и проникновения влаги внутрь корпуса.
Преимущества и недостатки стеклопластиковых лодок
К основным преимуществам материала можно отнести:
- респектабельный внешний вид;
- надежность;
- долговечность;
- водонепроницаемость;
- доступный по цене.
Лодки имеют множество плюсов конструктивного характера:
- Возможность производить замену масла в двигателе в полном объеме. Мало, залитое ниже максимального уровня, начинает пениться, мотор перегревается.
- Изготовить лодку можно как с килем, так и с плоским дном, что очень удобно для применения на мелководье.
- Можно изготовить более сложный обвод для корпуса, что значительно повысит ходовку судна,им легче будет управлять. При переходе на глиссирующий режим большая мощность мотору не понадобится, расход горючей смеси существенно снизится.
- Стеклопластик не боится резких перепадов температуры, не стирается при соприкосновении с дном реки, не повреждается при ударах.
- Пробоины не сложно ремонтировать самостоятельно при помощи эпоксидной смолы и стеклоткани.
- Данные лодки не нужно накачивать, им не страшны проколы, трещины. При наличии пенополаста в конструкции, а также герметичных полостей в лодке, заполненных воздухом, потопить лодку просто невозможно.
- Изготовление лодки, а также обводы корпуса могут быть практически любой конфигурации.
Требования к конструкции
Стеклопластик является уникальным материалом и прекрасноподходит для самодельного производства лодок. Удобство, легкость и долговечность – основные качества данного материала. То – же самое относится и к конструкции. Строить стеклопластиковые лодки легко, главное, правильно склеить волокно для водонепроницаемости лодки на воде.
К конструкции предъявляют следующие требования:
- Максимальная жесткость бортов лодки. Толщина фанеры используется не менее 1,2 см., накладывается двойным слоем.
- Края бортов должны быть идеально ровными, иначе лодка будет неустойчива на воде. Для этого борта шпатлюются.
- Уложенное в формочки стекловолокно обязательно нужно смазывать воском.
- В материале не должен скапливаться воздух, поэтому стеклопластик наносится на матрицу послойно, в 5- 6 слоев.
Стеклопластиковая лодка нуждается в шпатлеваниии покраске, чтобы она хорошо хранилась в дальнейшем, не поддавалась заражению плесенью и грибком.
Проектирование
Изготовление самодельной лодки начинается с чертежа. Посмотреть чертежи можно в интернете, или разработать самостоятельно при помощи программы AutoCAD. Также согласно чертежу изготавливается матрица. Для ее производства потребуется болванка, либо формочка. При проектировании учитывается жесткость материала, выравнивание бортов до идеальной ровности, чтобы не было крена на воде.
Изготовление матрицы
Матрица считается самым сложным этапом при изготовлении лодки своими руками. Для ее производства нужно обзавестись стекломатом, валиками, кистями, наждачной бумагой, полиэфирной смолой, шлифовальной машинкой, пылесосом, дрелью, ножницами.
Процесс:
- прикрепить к каркасу шпангоуты;
- после установки шпангоутов крепятся бортики из фанеры. Нос матрицы должен основательно крепиться в борту;
- матрица должна быть жесткой, поэтому для краев бортиков нужно подобрать двухслойную фанеру, толщиной в 12 мм;
- для ровности бортики выравниваются и ошкуриваются;
- на матрицу наносится полиэфирная шпаклевка;
- лодка должна иметь ровные борта, поэтому разумно воспользоваться шаблонным шпателем;
- важно правильно сделать разметки на лодке, ее форма должна быть идеальной;
- далее переходим к деревянному килю, его наличие сделает ход как весловой, так и моторной лодки плавным, легким, штормить в стороны ее не будет;
- изготовленный из дерева киль сверху покрывается полиэфирной смолой;
- чтобы поверхность бортиков матрицы была идеальной, киль нужно снять;
- довести борта до совершенства и идеальной формы матрицы;
- стекломат к бортам нужно прикатать, для этого он укладывается сначала на один борт, потом на второй;
- для выдавливания лодки из матрицы встраиваются нипеля;
- при наличии стеклопластиковых седушек, их матрицу также нужно подогнать по месту своего предназначения.
Изготовление лодки
Изготовление лодки является ключевым моментом при ее производстве. Нужно запастись гелькоутом, полиэфирной смолой, стекломатом, ножницами, разделительным воском, валиками, затвердителем, веслами, наждачной бумагой, подуключинами и уключинами.
- согласно технологии матрица обмазывается полностью разделительным воском в 4 слоя, после чего наносится гелькоут для внешнего слоя лодки;
- параллельно бортам лодки устанавливаются седушки из стеклопластика;
- для жесткости и прочности конструкции стекломат прикатывается в 5 слоев;
- срезается лишняя бахрома, седушки вклеиваются при помощи клея;
- прикручиваются уключины;
- борта лодки основательно зашкуриваются наждачной бумагой;
- готовая лодка погружается на багажник;
- снаружи и внутри лодку можно покрасить гелькоутом, но это совсем не обязательно.
Используя данную последовательность при изготовлении лодки, конструкция получится легкой, прочной, устойчивой на воде, долговечной и весьма привлекательной. Заднюю банку не нужно делать слишком узкой. Седушки останутся плавучими даже, если лодка полностью перевернется на воде.
Стеклопластиковый корпус лодки схож по структуре с железобетонной конструкцией. Стеклоткань является эластичным материалом, его можно сгибать, придавать любую геометрическую форму.
Материал прочный, легкий, непотопляемый. Именно поэтому стеклопластик пришел на смену дереву и широко используется в строительстве лодок любой модификации и конструкции.
Следуя четким инструкциям, несложно лодку изготовить своими руками, и достаточно легкое и удобное в эксплуатации судно будет способствовать на протяжении многих лет хорошему отдыху и удачной рыбалке.
myownship.ru
Пластиковые лодки российского производства — описание и применение
Пластиковые лодки российского производства все чаще мелькают на просторах российских реках и озер, вытесняя широко распространенные в прежние годы металлические маломерные суда. Среди основных преимуществ, которыми обладают плавсредства из полимерных материалов, стоит отметить привлекательный внешний вид, небольшой вес, стойкость к коррозийным процессам, идеальные гладкие обводы, обеспечивающие прекрасные гидродинамические характеристики, простота ремонта и т. д. В настоящее время производство пластиковых лодок налажено и в России.
С каждым годом выпуском маломерных судов занимается все большее количество предприятий. Это говорит о том, что продажа пластиковых лодок представляет собой перспективное направление.
Пластиковые лодки российского производства для рек и морей
AkuaBoat изготавливает катера и лодки различной вместительности и грузоподъемности. Так, наиболее мощный представитель малотоннажных судов семейства «Касатка» – PRO 900 – способен взять на борт до тридцати человек или 10 т груза. Катер имеет длину девять метров, оснащен шестисотсильным двигателем и способен развить скорость свыше ста километров в час. V-образные обводы корпуса позволяют судну легко выходить на глиссирование даже при полной загрузке, а высота борта в 1,4 метра делает возможным выход на воду даже при трехбалльном волнении.
Серия «Касатка 6.40» (цифровой индекс отражает длину корпуса в метрах) представлена в двух модификациях: стандартной и модернизированной («Каспиец»), позволяющей выходить в воды озера-моря, давшего название катеру. Основное отличие суден заключается в том, что усовершенствованный вариант имеет более высокие борта (1,3 м против 1,2 м), палубную надстройку и двойное герметичное дно. Кроме того, «Каспиец» тяжелее на 50 кг и развивает немного меньшую скорость (95 км/ч против 102 км/ч).
В сегменте маленьких лодок представлена, к примеру, модель «Касатка 3.05» (длина 3 м 5 см). При весе в 55 кг судно способно вместить двух человек. Максимальная мощность мотора, которым может оснащаться лодка, составляет 10 л. с. При этом уже с пятисильным двигателем «Касатка 3.05» переходит в режим глиссирования.
akuaboat.ru
Стеклопластиковые лодки от производителя в Москве
Технология изготовления
Современное производство стеклопластиковых лодок на предприятиях Вятбот осуществляется по технологии:
-
создание матрицы корпуса и кокпита, элементов палубы из древесины;
-
изготовление деталей из эпоксидных и полиэфирных смол с армированием стеклотканью;
-
вклеивание кокпита внутрь корпуса и монтаж навесного оборудования
-
усиление транцев, киля, бортовых планширов, форштевня и реданов по мере необходимости.
Одной матрицы хватает примерно на два года непрерывного конвейерного производства. При этом не нужен стапель и подгонка элементов обшивки. Если изготавливается композитная лодка стеклопластик является оптимальным конструкционным материалом. Теоретически процесс осмоса способен разрушить застывшую полиэфирную смолу после 100 лет. На практике реальный эксплуатационный ресурс вдвое меньше, но и этого достаточно для нескольких поколений пользователей.
Особенности конструкции стеклопластиковых моторок
Изначально лодка обладает более скромными габаритами в сравнении с катером – 2,8 – 3,8 м. Поэтому эта категория маломерных судов названа моторно-гребной:
-
стеклопластиковая лодка мотор в качестве силового привода подразумевает изначально;
-
весла входят в комплектацию, подуключины предустановленны на бортах.
Основными достоинствами стеклопластика в качестве конструкционного материала для лодки являются:
-
термопластичность – корпус самой сложной формы можно изготовить из одной детали;
-
экономичность – расход материала снижается;
-
технологичность – отсутствуют операции сварки, крепления заклепками;
-
экологичность – материал безвреден для человека;
-
гигиеничность – кокпит и корпус, рубку и палубу можно вымыть забортной водой;
-
декоративная ценность – обводы судна гораздо эффектнее, чем у посудин из металла.
Элементы лодки, испытывающие высокие механические нагрузки, усиливаются накладками из этого же материала или нержавеющей сталью.
Разновидности пластиковых лодок под мотор
Производителем Wyatboat используется форма пластиковых лодок трех типов:
-
плоскодонка – бюджетный вариант для рыбалки и семейного отдыха;
-
тримаран – «кафедрал», «морские сани», «двухтоннельные суда» с высокой остойчивостью на ходу и во время стоянки;
-
круглоскулая – Голавль, лодка Дельфин, Омуль, быстроходные на тихой воде и средняя скорость на волне.
Традиционно на стеклопластиковые лодки цена зависит от размеров, комплектации и конструкции судна. Например, плоскодонка Малютка длиной 2,8 м в полтора раза дешевле круглоскульных моделей Голавль и Омуль. А лодка Пингвин с корпусом тримаран длиной 3,9 м почти вдвое дороже нее, но обладает высокими мореходными качествами и остойчивостью при сильном волнении акватории.
Технические характеристики
Выбирая стеклопластиковые лодки под мотор для отдыха и рыбалки, необходимо учесть основные эксплуатационные характеристики:
-
пассажировместимость и грузоподъемность;
-
высота волны, рубеж возврата и удаление от берега;
-
остойчивость, глубина акватории, с которой возможен вход на глиссаду;
-
мощность движка, расход топлива и вместимость бака;
-
вес лодки, габариты и высота борта (мидель/транец).
Производитель Вятбот изначально обеспечивает рациональное соотношение мореходных качеств лодки и ее стоимости, бюджета обслуживания.
Особенности эксплуатации
Если металлические корпуса лодок чаще страдают от коррозии, то для стеклопластика опасен осмос, приводящий к расслаиванию конструкционного материала при длительном нахождении его в водной среде.
Поэтому маломерное судно, например, изящная пластиковая лодка Пингвин с классическими обводами корпуса и круглыми скулами, должна периодически высушиваться на берегу. Рекомендуется зимовка композитных маломерных судов в эллинге или под навесом. Запрещено хранение под снегом и под прямыми солнечными лучами.
Однако, даже при неправильной эксплуатации ресурс посудины составит более 30 лет. При должном уходе маломерные суда сохраняют мореходность и эстетику восприятия более 50 лет.
Стеклопластик истирается на мелководье и при швартовке, плохо переносит пороги и механические повреждения. Зато корпус лодки абсолютно ремонтопригодный, даже в домашних условиях. Краска не слазит с бортов и не выцветает на солнце, поскольку находится внутри полимерной смолы (окрашивание в массе).
Лодки производителя Вятбот
Для промысловиков и любителей водного отдыха стеклопластиковые моторные лодки традиционно считаются оптимальным вариантом:
-
низкий бюджет покупки;
-
отсутствие эксплуатационных расходов;
-
недорогие маломощные моторы;
-
удобная транспортировка на прицепе;
-
безопасность на воде;
-
повышение статуса владельца.
Например, легкая стеклопластиковая лодка Пингвин позволяет заплывать на 1 км от берега при волне 0,5 м. Весит 95 кг, обладает высокими мореходными свойствами, оборудуется мотором 15 л. с. максимум. На борт помещается 3 пассажира или 300 кг груза, при правильном размещении высота надводная транца составляет 38 см.
Более подробные консультации по выбору плавсредства для конкретных эксплуатационных условий предоставляют наши эксперты. Маломерные суда гораздо проще в конструкции, нежели автомобили, но с учетом специальной терминологии и особых технических характеристик новичок не в состоянии выбрать лодку самостоятельно. Поэтому ждем вашего звонка уже сегодня.
boat-msk.ru