Рынок спецтехники в россии 2019: РБК+ «Рынок спецтехники» 26.05.2021

Содержание

РБК+ «Рынок спецтехники» 26.05.2021

%PDF-1.5 % 2 0 obj > >> endobj 5 0 obj > stream 2021-05-25T18:31:44+03:002021-05-25T18:31:46+03:002021-05-25T21:27:36+03:00Adobe InDesign CS6 (Macintosh)uuid:5c3f94b0-adbd-6c4c-98de-bdb05e5f7594xmp.did:8290DD5C09206811822A90EE122A0A05xmp.id:4974D19588206811822AFABB32D29236proof:pdfxmp.iid:4874D19588206811822AFABB32D29236xmp.did:B4D3DB7A37206811822AE8586B79953Cxmp.did:8290DD5C09206811822A90EE122A0A05default

  • convertedfrom application/x-indesign to application/pdfAdobe InDesign CS6 (Macintosh)/2021-05-25T18:31:44+03:00
  • False2021-05-25T15:03:362021-05-21T11:02:00application/pdf
  • РБК+ «Рынок спецтехники» 26.05.2021
  • Adobe PDF Library 10.0.1False endstream endobj 10 0 obj > stream HTnAWԑ9Sk[DK

    Российский рынок новых грузовых автомобилей и спецтехники (на шасси) | Готовые отчёты

    1. Макроэкономические показатели (ВВП, цены на нефть, курс рубля)

    2.1. Динамика и структура рынка новых грузовых автомобилей и спецтехники (общая)
    2.2. Марочная и модельная структура рынка новых грузовых автомобилей и спецтехники (общая)
    2.3. Региональная структура рынка новых грузовых автомобилей и спецтехники (общая)

    3.1. Динамика рынка новых автокранов, подъёмников
    3.2. Марочная и модельная структура рынка новых автокранов, подъёмников
    3.3. Региональная структура рынка новых автокранов, подъёмников
    3.4. Структура рынка новых автокранов, подъёмников по:
    – типу кузова
    – полной массе
    – объёму двигателя
    – колёсной формуле
    3.5. Крупные производители автокранов, подъёмников
    3.6. Крупнейшие покупатели (ЮЛ) автокранов, подъёмников

    4.1. Динамика рынка новых автоцистерн
    4.2. Марочная и модельная структура рынка новых автоцистерн
    4.3. Региональная структура рынка новых автоцистерн
    4.4. Структура рынка новых автоцистерн по:
    – типу кузова
    – полной массе
    – объёму двигателя
    – колёсной формуле
    4. 5. Крупные производители автоцистерн
    4.6. Крупнейшие покупатели (ЮЛ) автоцистерн

    5.1. Динамика рынка новой бортовой техники
    5.2. Марочная и модельная структура рынка новой бортовой техники
    5.3. Региональная структура рынка новой бортовой техники
    5.4. Структура рынка новой бортовой техники по:
    – типу кузова
    – полной массе
    – объёму двигателя
    – колёсной формуле
    5.5. Крупные производители надстроек бортовой техники
    5.6. Крупнейшие покупатели (ЮЛ) бортовой техники

    6.1. Динамика рынка новых вахтовых автобусов
    6.2. Марочная и модельная структура рынка новых вахтовых автобусов
    6.3. Региональная структура рынка новых вахтовых автобусов
    6.4. Структура рынка новых вахтовых автобусов по:
    – полной массе
    – объёму двигателя
    – колёсной формуле
    6.5. Крупные производители вахтовых автобусов
    6.6. Крупнейшие покупатели (ЮЛ) вахтовых автобусов

    7.1. Динамика рынка новой коммунальной техники
    7.2. Марочная и модельная структура рынка новой коммунальной техники
    7. 3. Региональная структура рынка новой коммунальной техники
    7.4. Структура рынка новой коммунальной техники по:
    – типу кузова
    – полной массе
    – объёму двигателя
    – колёсной формуле
    7.5. Крупные производители надстроек коммунальной техники
    7.6. Крупнейшие покупатели (ЮЛ) коммунальной техники

    8.1. Динамика рынка новых платформ
    8.2. Марочная и модельная структура рынка новых платформ
    8.3. Региональная структура рынка новых платформ
    8.4. Структура рынка новых платформ по:
    – типу кузова
    – полной массе
    – объёму двигателя
    – колёсной формуле
    8.5. Крупные производители надстроек платформ
    8.6. Крупнейшие покупатели (ЮЛ) платформ

    9.1. Динамика рынка новых самосвалов
    9.2. Марочная и модельная структура рынка новых самосвалов
    9.3. Региональная структура рынка новых самосвалов
    9.4. Структура рынка новых самосвалов по:
    – типу кузова
    – полной массе
    – объёму двигателя
    – колёсной формуле
    9.5. Крупные производители надстроек самосвалов
    9. 6. Крупнейшие покупатели (ЮЛ) самосвалов

    10.1. Динамика рынка новых седельных тягачей
    10.2. Марочная и модельная структура рынка новых седельных тягачей
    10.3. Региональная структура рынка новых седельных тягачей
    10.4. Структура рынка новых седельных тягачей по:
    – типу кузова
    – полной массе
    – объёму двигателя
    – колёсной формуле
    10.5. Крупные производители надстроек седельных тягачей
    10.6. Крупнейшие покупатели (ЮЛ) седельных тягачей

    11.1. Динамика рынка новой строительной техники
    11.2. Марочная и модельная структура рынка новой строительной техники
    11.3. Региональная структура рынка новой строительной техники
    11.4. Структура рынка новой строительной техники по:
    – типу кузова
    – полной массе
    – объёму двигателя
    – колёсной формуле
    11.5. Крупные производители надстроек строительной техники
    11.6. Крупнейшие покупатели (ЮЛ) строительной техники

    12.1. Динамика рынка новой техники для добывающих отраслей
    12. 2. Марочная и модельная структура рынка новой техники для добывающих отраслей
    12.3. Региональная структура рынка новой техники для добывающих отраслей
    12.4. Структура рынка новой техники для добывающих отраслей по:
    – типу кузова
    – полной массе
    – объёму двигателя
    – колёсной формуле
    12.5. Крупные производители надстроек техники для добывающих отраслей
    12.6. Крупнейшие покупатели (ЮЛ) техники для добывающих отраслей

    13.1. Динамика рынка новой техники специализированных служб
    13.2. Марочная и модельная структура рынка новой техники специализированных служб
    13.3. Региональная структура рынка новой техники специализированных служб
    13.4. Структура рынка новой техники специализированных служб по:
    – типу кузова
    – полной массе
    – объёму двигателя
    – колёсной формуле
    13.5. Крупные производители надстроек техники специализированных служб
    13.6. Крупнейшие покупатели (ЮЛ) техники специализированных служб

    14.1. Динамика рынка новых фургонов
    14. 2. Марочная и модельная структура рынка новых фургонов
    14.3. Региональная структура рынка новых фургонов
    14.4. Структура рынка новых фургонов по:
    – типу кузова
    – полной массе
    – объёму двигателя
    – колёсной формуле
    14.5. Крупные производители надстроек фургонов
    14.6. Крупнейшие покупатели (ЮЛ) фургонов

    Рынок спецтехники растет неравномерно — Российская газета

    Согласно исследованию аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам 2018 года рынок строительной и специальной техники показал достаточно позитивную динамику роста — плюс 22 процента. Но подобная динамика применима не ко всем секторам.

    Как рассказал Олег Никитин, директор департамента дорожно-строительной техники Volvo Construction Equipment, в некоторых категориях (грейдеры) рынок удвоился, в некоторых (дорожные катки) темпы роста были ниже, чем в среднем по рынку. Отлично продавались колесные экскаваторы, а также жесткорамные и сочлененные самосвалы для карьерных работ. «Однако пусть цифры 2018 года и выглядят хорошо, достигнутые показатели не составляют и половины объемов 2013-го, а ведь это был далеко не предел», — подчеркнул он.

    Наибольшее влияние на темпы роста рынка оказали хорошая конъюнктура для экспортеров (леса, угля, металлов), доступность кредитных ресурсов, относительная стабильность курса рубля, отложенный спрос. Клиенты, в последний раз приобретавшие технику в 2009-2010 годах и активно эксплуатирующие ее, подошли к рубежу, когда дальнейшее использование становится экономически неоправданным. Соответственно, у наиболее успешных компаний идет плановая замена старого оборудования.

    Любой рывок в развитии инфраструктуры или наращивания экспортных поставок существенно повлияет на объем продаж специальной техники

    В целом потенциал российского рынка огромен, уверен Олег Никитин. Любой масштабный рывок в области развития инфраструктуры, наращивания экспортных поставок или улучшения качества жизни городов существенно повлияет на размеры и структуру рынка. «В сегменте тяжелых машин для горнодобывающего сектора российский рынок сопоставим с рынками Германии или Великобритании, но не превышает их. А вот если говорить о машинах для муниципального, городского строительства или ремонта инженерных сетей, то здесь наблюдается отставание в десятки раз», — констатирует эксперт.

    Как пояснил менеджер по продажам и маркетингу Hitachi Construction Machinery Eurasia Евгений Римский, в прошлом году основными драйверами стали строительство инфраструктурных объектов, относительно высокий уровень цен на нефть, а также ожидаемое увеличение НДС до 20 процентов. Динамика роста (30 процентов) хорошо прослеживается в сегменте гидравлических экскаваторов.

    Пока рынок специализированной и строительной техники не достиг достаточного размера для того, чтобы открывать новые заводы

    Рост спроса на технику массой 18-20 тонн можно назвать одной из основных тенденций. Интерес к ней вызван ужесточением правил грузоперевозок. На транспортировку по дорогам общего пользования негабаритной спецтехники требуется дорогостоящее разрешение, получение которого может занимать две-три недели. Без него компаниям грозит штраф.

    На развитие рынка повлияли и внешние факторы. Как рассказал руководитель направления строительной и индустриальной техники «МАНИТУ ВОСТОК» Станислав Шульга, самой значимой тенденцией в 2018 году стало введение заградительных пошлин на технику, произведенную в США. Свою долю в этом сегменте потеряли многие бренды. По словам эксперта, предпосылки положительных изменений можно ожидать в рамках определенных территорий и программ. В основном это касается Дальневосточного, Центрального, Южного и Северо-Западного федеральных округов, где идет активное развитие основных логистических путей, в том числе реализация долгосрочного проекта «Шелковый путь».

    Пока же одним из сдерживающих факторов развития рынка стройтехники являются государственные меры регулирования экономики. Требования к уровню локализации производства регулярно ужесточаются. Компаниям, не имеющим достаточного уровня локализации, необходимо уплачивать утилизационный сбор. Также увеличение ставки НДС в 2019 году не способствует повышению покупательской способности. В качестве рисков эксперты также называют волатильность рубля и рост стоимость топлива. «Все большую долю рынка будут занимать транспортные решения на экологическом топливе — в краткосрочной перспективе это, конечно, техника на газомоторном топливе», — отметил начальник отдела решений для тяжелых отраслей промышленности «Скания-Русь» Константин Кравченко .

    Создание сложных продуктов с высокой добавочной стоимостью, таких как укладчики асфальта или карьерные самосвалы, требует объемов и благоприятного инвестиционного климата. В то же время сделанные в Китае машины зачастую дешевле и качественнее российских, которые обладают простыми функциями. Поэтому в настоящее время рынок специализированной и строительной техники не достиг достаточного размера для того, чтобы открывать новые заводы. Это и является главным препятствием для его развития.

    Генеральный директор Hitachi рассказал о драйверах роста отечественного рынка спецтехники

    • Главная
    • Статьи
    • Генеральный директор Hitachi рассказал о драйверах роста отечественного рынка спецтехники

    Спрос на высокопроизводительную спецтехнику постепенно восстанавливается, и заводы наращивают объемы производства, представляя клиентам усовершенствованные и универсальные модели.

    Генеральный директор Hitachi Construction Machinery Eurasia Мураками Кацухико рассказал в интервью о драйверах роста отечественного рынка спецтехники, своем опыте успешного управления компанией, а также о глобальных планах по развитию бизнеса Hitachi в России.

    Расскажите о вашем пути в профессию и карьере в Hitachi?

    Я окончил колледж Hiroshima National College of Maritime Technology в 1979 году и сразу же начал работать в Hitachi Construction Machinery. Двадцать лет трудился в должности сервисного инженера по поддержке продуктов компании, а затем приступил к работе по развитию сервисного бизнеса, чем и занимаюсь последние двадцать лет. Большую часть времени я работал за пределами Японии: в Колумбии, Венесуэле, Таиланде, Нидерландах, на Кубе, а с апреля 2018-го руковожу российским подразделением компании.

    Какие интересные задачи за это время вы решали? Какими своим достижениями гордитесь?

    На протяжении 40 лет было много интересных и успешно реализованных задач. В каждой стране круг обязанностей был разный, но все время я работал в сфере сервисного обслуживания и поставок запчастей. В Колумбии, Венесуэле и на Кубе в небольшом офисе на территории дилера я был сервисным инженером и единственным представителем компании Hitachi Construction Machinery в регионе. Когда возникали проблемы, я подключался к ее решению на месте. Чтобы быстрее адаптироваться к жизни в новой стране, выучил местный язык – испанский. До этого, не считая японского, говорил только на английском.

    В Таиланде я был заместителем генерального менеджера департамента по сервису и запасным частям и занимался развитием сервисного обслуживания. Экономика страны росла, и наши планы успешно реализовывались. Здесь я научился управлять командой и освоил тайский язык на разговорном уровне.

    Во время своего назначения генеральным менеджером департамента послепродажной поддержки продукта в Нидерландах я контролировал сервисное обслуживание техники на довольно большой территории присутствия компании Hitachi. Работая в офисе с большим количеством сотрудников из пяти-шести стран, обрел навык кросс-культурной коммуникации.

    И вот с 2018 года меня назначили генеральным директором Hitachi Construction Machinery Eurasia в России. Это уникальный случай, так как чаще всего руководителями становятся менеджеры из области продаж, нежели из сервисного направления. Одна из главных наших задач здесь – улучшить качество сервисного обслуживания техники Hitachi, которая работает практически в каждом регионе страны. Мне нравится жить и работать в России. Планирую начать изучение русского языка, несмотря на то, что он довольно сложный. 

     

    Как вы оцениваете спрос на строительную технику в России?

    В 2018-м на российском рынке строительной техники было реализовано около 4 500 единиц гидравлических экскаваторов. За прошлый год рост составил около 35% по сравнению с 2017-м. Опираясь на стратегию экономического развития России, в 2019-м мы ожидаем увеличение спроса в нашем сегменте примерно на 10-20% по сравнению с 2018-м.

    Рынок спецтехники продолжил восстанавливаться в 2018-м году в основном благодаря стабильной ситуации на финансовых рынках, тенденции к снижению ставок кредитования и относительно стабильному курсу рубля. В прошлом году основными драйверами стали строительство инфраструктурных объектов, а также относительно высокий уровень цен на нефть.

    Продажи экскаваторов в классах 15-25 тонн в 2018 году выросли более чем в полтора раза. Однако в классе 10-15 тонн спрос упал. Остальные классы выше 25 тонн продемонстрировали умеренный рост в пределах среднего показателя по рынку.

    Экскаваторы тяжёлых классов активно используются для земляных работ в крупных строительных проектах, в нефтегазовой промышленности, а также в угледобывающей и горнодобывающей индустрии. Спрос в этом классе техники более или менее стабильный.

    Можем отметить несколько факторов, способствующих развитию рынка спецтехники в России. Первый – увеличение объемов добычи полезных ископаемых, в частности, газа, нефти, угля, железной руды и т. д. Второй – всё ещё даёт о себе знать «эффект низкой базы» как следствие более чем двойного падения спроса в 2015-2016 годах. И третий – страна имеет солидный экономический фундамент и нацелена на прогрессивное развитие, несмотря на внешние негативные явления в виде санкций. 

     Давайте поговорим о производстве экскаваторов Hitachi в Твери. Каково положение завода сейчас?

    С 2014 по 2016 годы на заводе было небольшое снижение производства, связанное со спадом российской экономики в целом. Однако с 2017 года спрос восстанавливается, и объем изготавливаемой продукции на заводе Hitachi в Твери постепенно растет. В 2018-м мы произвели около 600 экскаваторов, а также, как отдельную продукцию, – стрелы для строительных экскаваторов и ковши для горных машин модели ЕХ1200. В этом году мы планируем увеличить производственные показатели.

    На российском заводе Hitachi изготавливаются экскаваторы не только для внутреннего рынка, но и для экспорта в страны СНГ.

    Сейчас это около 10% от общего объема. Мы будем наращивать поставку готовой продукции в страны СНГ и Средней Азии.

    Происходили ли какие-то стратегически важные события в компании Hitachi Construction Machinery Eurasia в последнее время?

    В рамках стратегии развития Hitachi в России было проведено слияние завода в Тверской области и компании по продажам в Москве. С апреля 2017-го HCM представлена в России головным офисом в Тверской области (завод) и филиалом по продажам в Москве (ранее HCRS) в формате компании Hitachi Construction Machinery Eurasia. Это позволило обеспечить более быстрое объединение сотрудников подразделений и уменьшить временные издержки на распределение информации и реагирование на запросы клиентов. Кроме этого, головной офис в Японии предоставляет заводу финансовую поддержку, предлагает идеи для разработки технологий на основе анализа каких-либо ситуаций, а также оказывает трудовую и кадровую помощь, в частности, приглашает японских специалистов для обучения российских сотрудников на месте.

    Это слияние было очень важно для нас, и сейчас оно приносит позитивные результаты.

    Второе очень важное событие – открытие первого склада запасных частей Hitachi в России в апреле 2018 года. Теперь здесь хранятся запчасти и комплектующие для техники Hitachi, работающей в РФ и странах СНГ, а также расходные материалы – смазки, фильтры, технические жидкости. Это оказывает огромное влияние на развитие бизнеса и улучшение сервисной поддержки наших клиентов.

    Кроме этого, два года назад у нас произошла смена дилеров в России. Теперь бренд Hitachi в России представляют два дилера: компании «Хит Машинери» в строительной технике и «Майнтек Машинери» в горной технике. С тех пор сервисная поддержка клиентов стала еще качественнее за счет разделения зон ответственности, что позволяет дилерам концентрироваться на своем секторе и пристально контролировать работу каждой поставленной единицы техники. Бережное обращение – залог долгой работоспособности машины, ее низкой стоимости владения и выгодной продажи на вторичном рынке.  

    Сколько сотрудников работают в компании Hitachi Construction Machinery Eurasia в России?

    Сейчас в нашей компании трудятся 350 сотрудников. К марту 2020-го в связи с увеличением производственного плана на заводе планируем увеличить штат до 460 человек.

    Какие у вас планы на 2019-2020 годы?

    В 2019 году мы планируем увеличить объем выпускаемой продукции, доступность запчастей и, конечно же, продолжим предоставлять нашим клиентам надежное решение: качественную, экономичную и универсальную спецтехнику для комфортной и продуктивной работы.

    Мы сфокусированы на развитии сервисной поддержки клиентов, долгосрочном сотрудничестве с ними и понимании их нужд. В первую очередь мы планируем увеличивать объемы запчастей на нашем складе в России, а также улучшать управление складскими операциями. Совместно с дилером у нас стоит важная задача по расширению сервисной сети. В рамках улучшения качества сервиса особое внимание мы уделяем системе дистанционного управления парком техники. Через систему Global e-Service у клиента есть возможность отслеживать эксплуатационные характеристики техники, ее местоположение, а также заблаговременно планировать техническое обслуживание – как известно, именно превентивные меры позволяют продлить срок службы оборудования и снизить эксплуатационные издержки. Параллельно с этим у наших клиентов есть возможность пользоваться сервисом Consite, который присылает ежемесячные отчеты об эффективности работы техники, а также мгновенные уведомления в случае внештатной ситуации, что в целом позволяет оперативно реагировать на внезапные поломки и повышать производительность.

    Hitachi Construction Machinery ценят за надежность и качественное сервисное обслуживание. Клиент, приобретая спецтехнику для развития своего бизнеса, ожидает от нее бесперебойной работы. Поэтому мы совместно с нашими дилерами вкладываем много сил и ресурсов в улучшение сервиса, делаем его удобнее в разных регионах России. Занимаясь разработкой инновационной техники и ее выпуском на высокотехнологичном производстве, мы вносим значительный вклад в стремительно развивающийся мировой рынок спецтехники. Мы уверены, что российские клиенты продолжат любить Hitachi за надежность и оценят новый уровень постпродажного обслуживания!

    ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦСЕТЯХ:

    Тенденции развития рынка спецтехники в России, чего ждать в будущем

    За последние десять лет рынок аренды и сбыта спецтехники в России подвергся серьезным изменениям. Снижение спроса на спецтехнику вызвано многими факторами. Это и ввод утилизационного сбора, и отток инвестиций из строительной отрасли экономики и снижение общих экономически показателей страны, связанных в том числе с событиями на внешней политической арене.

    Впрочем, некоторые эксперты с надеждой сморят в будущее, поскольку ситуация потихоньку меняется. Так, Ассоциация европейского бизнеса выпустила очередной отчет, в котором был зафиксирован рост продаж, который впервые превысил показатель в полторы тысячи единиц за квартал. По всей вероятности, рынок ждет очередной этап роста.

    Анализ рынка спецтехники

    Многие эксперты сошлись во мнении, что падение рынка спецтехники связанно с падением рубля, введением утилизационного сбора и изменением условий кредитования на менее выгодные. Это привело к снижению темпов производства. Однако ситуация выправляется, и многие производители уже видят открывающиеся перспективы.

    Вышеупомянутая Ассоциация европейского бизнеса, фиксирует не только увеличение продаж спецтехники, но и активность в области дорожно-строительных работ. Это влечет за собой спрос на гусеничную технику, погрузчики и трактора, которые в среднем выросли на треть. Это тянет за собой и запуск остановленных линий по другим типам спецтехники, которая также набирает актуальность.

    Основы для роста рынка

    Эксперты выявили семь основным причин, по которым рост спроса будет продолжаться в ближайшие годы. Немаловажным фактором является привыкание производителей к утилизационному сбору. Вероятно, в течение нескольких лет, новая статья расхода будет учтена в производственных стратегиях большинства предприятия.

    Итак, вот все семь факторов:

    • Адаптация бизнеса к утилизационному сбору;
    • Волновой характер спроса предрекает очередной рост;
    • Положительные изменения в лизинговой программе;
    • Увеличенные темпы строительства автодорог;
    • Улучшающиеся условия кредитования;
    • Темпы строительства крупных объектов также наращиваются.

    Кроме того, во время кризисных лет, многие потребители спецтехники экономили на приобретении новых единиц, в то время как старые постепенно подвергались износу. Это может послужить хорошим драйвером для дальнейшего роста.

    Лизинговая программа Минпромторга, позволит реализовать, по крайней мере, пять тысяч единиц техники, субсидии на которую выделяются Министерством.

    Идут активные дорожно-строительные работы по всей стране. Прокладываются новые автомагистрали и строятся развязки.

    Новые условия кредитования для коммерческих организаций, позволят расширить рынок сбыта за счет заемных средств потребителей. Этому должен поспособствовать, в том числе, увеличивающий темпы объем строительства новых крупных объектов, которые требуют значительных производственных ресурсов.

    Все вышеперечисленные факторы не просто поддерживают текущий уровень продаж на плаву, но и позволяют надеяться на дальнейший активный рост отрасли. Эксперты полагают, что изменение экономической ситуации уже в ближайшие годы запустит процесс роста на новую стадию, а крупные игроки уже готовятся к очередному конкурентному противостоянию.

    Изменения рынка аренды спецтехники

    Изменения коснулись и рынка аренды спецтехники. В первую очередь из-за кризиса в ходу были устаревшие единицы автомобилей, которые не соответствуют в полной мере современным стандартам и требованиям. Однако, снижение объемов производства, заставило компании выкручиваться, и создавать гибкие условия для аренды новой спецтехники.

    В результате конкурентной борьбы, серьезно возросли требования клиентов к сервису и ожиданий от заключенных контрактов. Так, динамика аренды спецтехники в России за последние годы характеризуется следующими пунктами:

    • Серьезный подъем уровня качества обслуживания. Организации теперь тщательно выбирают с кем заключать контракты;
    • Увеличивается автопарк доступных единиц спецтехники. Все делается для того чтобы заманить клиента;
    • Фирмы, сдающие технику в аренду, проводят свои маркетинговые исследования и стремятся к построению бренда и увеличению репутации на рынке.

    Как видно, тяжелые времена заставляют компании вырабатывать новые стратегии и подходы к клиентам. Предпочтение отдается долгосрочному сотрудничеству с крупными организациями, способные обеспечить изрядную долю прибыли «избранных» поставщиков спецтехники.

    Вероятно, большинство арендных фирм вскоре вовсе откажется от старых видов техники, поскольку не смогут конкурировать в новых рыночных условиях на достаточном уровне предоставляемого сервиса.

    • Продажи строительной техники по типам Россия 2020

    • Продажи строительной техники по типам Россия 2020 | Статистика

    Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в шапке.

    Зарегистрируйтесь сейчас

    Пожалуйста, авторизируйтесь, перейдя в «Мой аккаунт» → «Администрирование».Затем вы сможете пометить статистику как избранную и использовать оповещения о личной статистике.

    Аутентификация

    Сохранить статистику в формате .XLS

    Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

    Сохранить статистику в формате .PNG

    Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

    Сохранить статистику в формате .PDF

    Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

    Показать ссылки на источники

    Как пользователь Premium вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

    Показать подробности об этой статистике

    Как пользователь Premium вы получаете доступ к справочной информации и подробностям о выпуске этой статистики.

    Статистика закладок

    Как только эта статистика обновится, вы немедленно получите уведомление по электронной почте.

    Да, сохранить как избранное!

    ….и сделать мою исследовательскую жизнь проще.

    Изменить параметры статистики

    Для использования этой функции требуется как минимум одиночная учетная запись .

    Базовая учетная запись

    Знакомство с платформой

    У вас есть доступ только к базовой статистике.
    Эта статистика не включена в вашу учетную запись.

    Однозначный аккаунт

    Идеальный счет входа для отдельных пользователей

    • 7 Мгновенный доступ
    • Статистика мгновенного доступа до 1 м.
    • Скачать в XLS, PDF & PNG Формат
    • Подробные Список литературы

    $ 59 $ 39 / месяц *

    в первые 12 месяцев

    Корпоративный счет

    Полный доступ

    Корпоративное решение со всеми функциями.

    * Цены не включают налог с продаж.

    Самая важная статистика

    самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Дальнейшая дополнительная статистика

    Узнать больше о как Statista может поддержать ваш бизнес.

    Ассоциация европейского бизнеса. (11 февраля 2021 г.). Объем продаж новой строительной техники в России с 2019 по 2020 год по видам (в шт.) [График]. В Статистике. Получено 20 февраля 2022 г. с https://www.statista.com/statistics/1128003/construction-equipment-sales-by-type-russia/

    Ассоциация европейского бизнеса. «Объем продаж новой строительной техники в России с 2019 по 2020 год по видам (в шт.)». Диаграмма. 11 февраля 2021 г. Статистика. По состоянию на 20 февраля 2022 г.https://www.statista.com/statistics/1128003/construction-equipment-sales-by-type-russia/

    Ассоциация европейского бизнеса. (2021). Объем продаж новой строительной техники в России с 2019 по 2020 год по видам (в шт.). Статистика. Statista Inc.. Дата обращения: 20 февраля 2022 г. https://www.statista.com/statistics/1128003/construction-equipment-sales-by-type-russia/

    Ассоциация европейского бизнеса. «Объем продаж новой строительной техники в России с 2019 по 2020 год по видам (в шт.)». Statista, Statista Inc., 11 февраля 2021 г., https://www.statista.com/statistics/1128003/construction-equipment-sales-by-type-russia/

    Ассоциация европейского бизнеса, Объем продаж новой строительной техники в России с 2019 по 2020 год по типам (в ед.) Statista, https://www.statista.com/statistics/1128003/construction-equipment-sales-by-type-russia/ (последнее посещение 20 февраля 2022 г.)

    XCMG привозит на выставку Bauma CTT Russia 2019 передовое и долговечное оборудование

    МОСКВА (MOSCOW), 10 июня 2019 г. /PRNewswire/ — Ведущий китайский производитель строительной техники XCMG официально открыл свою выставку на выставке Bauma CTT Russia 2019 4 июня, на которой были представлены 19 лучших продуктов из линейки продуктов, сертифицированных EAC и адаптированных для работы. в сильно холодных условиях.

    Bauma CTT Russia — одна из крупнейших выставок строительной техники в России и Восточной Европе, в которой принимают участие более 500 экспонентов из 24 стран, а выставка XCMG на ярмарке 2019 года — крупнейшая среди китайских экспонентов, особо подчеркнувших индивидуальность, интеллектуальный дизайн и конструкторские решения.

    Компания XCMG разработала специальные краны для российского рынка, погрузчики, способные бесперебойно работать в самых холодных регионах, а также надежные экскаваторы и дорожно-строительные комплексы, энергоэффективные, экологичные и удобные в эксплуатации.Все они получили восторженные отзывы от клиентов и посетителей выставки.

    «XCMG стремится создавать передовые и долговечные продукты для удовлетворения самых взыскательных потребностей наших клиентов», — отметил Цзянсен Лю, вице-президент XCMG. «Мы рады представить больше технологий и оборудования XCMG на российском рынке и поддерживать местную инфраструктуру и строительные проекты в стране».

    XCMG вышла на российский рынок в 2001 году. С тех пор бренд получил признание покупателей за передовые технологии, высокое качество и надежный сервис.Поскольку XCMG является китайской компанией, которая владеет наибольшей долей рынка в России, общий объем продаж XCMG в России увеличился на 100% по сравнению с прошлым годом, начиная с 2017 года.

    На выставке Bauma CTT Russia 2019 компания XCMG встретилась со многими заказчиками из разных стран, которые высоко оценили надежность, долговечность и гарантированную послепродажную поддержку оборудования. XCMG продала больше всех экспонатов в первый день выставки и получила почти 100 заказов.

    Российский клиент Антон из Екатеринбурга заказал на церемонии открытия две роторные буровые установки.Он сказал, что в России ценятся превосходные конструктивные возможности продукции XCMG, а также обширная сервисная сеть бренда. Он надеется получить выгоду от выдающихся характеристик своего оборудования XCMG в своих строительных проектах.

    «Россия является ключевой страной в китайской инициативе «Один пояс, один путь», и XCMG воспользуется возможностями, предоставляемыми стратегическим развитием Китая, и построит мост для китайско-российской дружбы и сотрудничества», — сказал Лю.

    Для получения дополнительной информации посетите: www.xcmg.com, Facebook, Twitter, YouTube, LinkedIn и Instagram.

    Фото — https://mma.prnewswire.com/media/

    7/XCMG_Bauma_CTT_Russia_2019.jpg  

    Россия (RUS) Экспорт, импорт и торговые партнеры | OEC

    Обзор В сентябре 2021 года Россия экспортировала 39,6 млрд долларов США и импортировала 24,1 млрд долларов США, что привело к положительному сальдо торгового баланса в размере 15,5 млрд долларов США. В период с сентября 2020 года по сентябрь 2021 года экспорт России увеличился на 11 миллиардов долларов (38,4%) с 28,6 миллиардов долларов до 39,6 миллиардов долларов, а импорт увеличился на 5 долларов.59 млрд (30,2%) с 18,5 млрд долларов до 24,1 млрд долларов.

    Торговля В сентябре 2021 года основными статьями экспорта России были сырая нефть (10,3 млрд долларов), очищенная нефть (7,1 млрд долларов), угольные брикеты (1,87 млрд долларов), золото (1,44 млрд долларов) и пшеница (1,26 млрд долларов). В сентябре 2021 года основными статьями импорта в Россию были телефоны (970 млн долларов), автомобильные запчасти (908 млн долларов), упакованные медикаменты (765 млн долларов), компьютеры (671 млн долларов) и автомобили (638 млн долларов).

    Происхождение В сентябре 2021 года экспорт России осуществлялся в основном из МОСКВЫ, СТОЛИЦЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (13 долларов США.4Б), СТ. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (2,5 млрд долларов США), ХМАО (1,73 млрд долларов США), КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ (1,52 млрд долларов США) и РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ (1,4 млрд долларов США), а направлениями импорта были в основном МОСКВА, СТОЛИЦА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (10,4 млрд долларов США), МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ (2,86 млрд долларов), СТ. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (2,24 млрд долларов), КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ (703 млн долларов) и КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ (670 млн долларов).

    Направления В сентябре 2021 года Россия экспортировала в основном в Китай (5,92 млрд долларов), Нидерланды (3,39 млрд долларов), Беларусь (1,9 млрд долларов), Южную Корею (1,75 млрд долларов) и Великобританию (1,75 млрд долларов). 71 млрд) и импортируется в основном из Китая (6,94 млрд долларов), Германии (2,23 млрд долларов), Беларуси (1,44 млрд долларов), США (988 млн долларов) и Италии (902 млн долларов).

    Рост В сентябре 2021 г. рост российского экспорта по сравнению с прошлым годом в основном объяснялся увеличением экспорта в Нидерланды (2,51 млрд долл., или 174%), Китай (2,31 млрд долл., или 69,6%) и Германию (1,44 долл.). B или 115%), а также увеличение экспорта сырой нефти (5,53 млрд долларов или 120%), товаров, не указанных в других категориях (3,59 млрд долларов или 158%), и очищенной нефти (3,59 млрд долларов).34В или 143%). В сентябре 2021 г. рост российского импорта в годовом исчислении объяснялся в первую очередь увеличением импорта из Китая (1,34 млрд долл., или 27,7%), США (757 млн ​​долл., или 79,6%) и Франции (675 млн долл., или 107%). ), а импорт продукции увеличился по товарам, не указанным в других категориях (941 млн долларов или 144%), автозапчастям (334 млн долларов или 59,1%) и автомобилям (275 млн долларов или 69,4%).

    Объем рынка строительного оборудования к 2030 году составит 161,99 миллиарда долларов: Grand View Research, Inc.

    САН-ФРАНЦИСКО, февраль.16 ноября 2022 г. /PRNewswire/ — Согласно новому исследованию, проведенному компанией Grand View Research Inc., к 2030 г. объем мирового рынка строительного оборудования достигнет 161,99 млрд долларов США, а среднегодовой темп роста составит 3,9% в период с 2022 по 2030 г. правительств во всем мире для развития общественной инфраструктуры является одним из основных факторов, который, как ожидается, будет стимулировать рост рынка в течение прогнозируемого периода. Кроме того, рост населения в странах с развивающейся экономикой, таких как Индия, привел к увеличению объемов жилищного и коммерческого строительства, и ожидается, что эта тенденция продолжит увеличивать спрос на строительное оборудование.Таким образом, ожидается, что рынок будет стабильно расти в течение прогнозируемого периода.

    Ключевые идеи и выводы из отчета:

    • Сегмент землеройной техники доминировал на рынке в 2021 году. Ожидается, что в этом сегменте будет наблюдаться растущий спрос из-за увеличения инвестиций в проекты промышленного и коммерческого строительства в странах с развивающейся экономикой Азиатско-Тихоокеанского региона, Ближнего Востока и Африки.
    • Ожидается, что в сегменте погрузочно-разгрузочного оборудования СГТР превысит 4% в течение прогнозируемого периода.Это можно объяснить увеличением спроса на гусеничные краны, которые обеспечивают большее удобство и доступность на небольших строительных площадках, особенно в городских районах.
    • Прогнозируется, что в течение прогнозируемого периода среднегодовой темп роста производства бетонной и дорожно-строительной техники превысит 5%. Ожидается, что благоприятные правительственные инициативы по увеличению инвестиций в строительство автомагистралей будут стимулировать рост этого сегмента.

    Прочтите 134-страничный отчет об исследовании рынка, « Отчет об анализе размера рынка строительной техники, долей и тенденций по продуктам (земляные машины, погрузочно-разгрузочные машины, бетонные и дорожно-строительные машины), по регионам и прогнозам по сегментам, 2022 г. — 2030 », опубликованном компанией Grand View Research.

    Рост рынка строительной техники и тенденции

    Ожидается, что благоприятные правительственные инициативы будут стимулировать рост рынка в ближайшие годы. Например, в августе 2021 года федеральное правительство США объявило о пакетах стимулирующих мер, включая 550 миллиардов долларов США в виде новых федеральных инвестиций в модернизацию инфраструктуры, которые, как ожидается, приведут к увеличению расходов на строительство в стране. Точно так же в 2019 году правительство Индии объявило об инвестировании 1 доллара США.4 триллиона на инфраструктурные проекты с 2019 по 2023 год; это означает предстоящий спрос на строительную технику в стране в течение прогнозируемого периода.

    Вспышка COVID-19 затормозила рост рынка из-за сбоев в цепочке поставок и временного закрытия дилерских магазинов. Однако в 2021 году произошло резкое увеличение спроса на строительную технику в связи с возобновлением строительных работ по остановленным и новым объектам. Ожидается, что резкий спрос на строительство и инфраструктуру, приводящий к нехватке товарно-материальных запасов, что приведет к росту цен на сырьевые товары, будет препятствовать росту рынка в течение прогнозируемого периода.

    Сегментация рынка строительного оборудования

    Компания Grand View Research сегментировала мировой рынок строительной техники по продукту и региону:

    Обзор продукции строительного оборудования (выручка, млрд долларов США, 2018–2030 гг.)

    • Землеройные машины
    • Погрузочно-разгрузочное оборудование
      • Гусеничные краны
      • Краны на прицепе
      • Автокраны
    • Бетонные и дорожно-строительные машины
      • Бетономешалка и асфальтоукладчики
      • Строительные насосы
      • Другие

    Региональный обзор строительной техники (выручка, млрд долл. США, 2018–2030 гг.)

    • Северная Америка
    • Европа
      • У. К.
      • Германия
      • Остальная Европа
    • Азиатско-Тихоокеанский регион
      • Китай
      • Индия
      • Япония
      • Остальная часть Азиатско-Тихоокеанского региона
    • Латинская Америка
      • Бразилия
      • Мексика
      • Остальная часть Латинской Америки

    Список ключевых игроков рынка строительной техники

    • Гусеница
    • CNH Industrial N.V.
    • Корпорация Дусан
    • Эскорт Лимитед
    • Hitachi Construction Machinery Co., ООО
    • Hyundai Construction Equipment Co., Ltd.
    • Дж. К. Бамфорд Экскаваторз Лтд.
    • Дир и Компания.
    • Kobelco Construction Machinery Co., Ltd.
    • Комацу ООО
    • Либхерр-Интернэшнл АГ
    • Маниту БФ
    • ГИДРОМЕК
    • Sany Heavy Industry Co., Ltd.
    • Сумитомо Хэви Индастриз, Лтд.
    • Корпорация Терекс
    • Строительная техника Volvo AB
    • Zoomlion Heavy Industry Science and Technology Co. , ООО

    Ознакомьтесь с другими исследованиями, опубликованными Grand View Research:

    • Рынок аренды строительного оборудования Ожидается, что к 2027 году объем мирового рынка аренды строительного оборудования достигнет 136,5 млрд долларов США, а среднегодовой темп роста в течение прогнозируемого периода составит 4,9%, согласно новому отчету компании Grand View Research. Inc. Ключевым фактором, определяющим рынок, является растущая строительная отрасль, особенно в развивающихся странах, благодаря различным возможностям роста в инфраструктурном, жилом и нежилом секторах.
    • Тяжелая строительная техника . Ожидается, что мировой рынок тяжелой строительной техники достигнет 90,4 млрд долларов США к 2025 году при среднегодовом темпе роста 5,4%, согласно новому отчету Grand View Research, Inc. Увеличение инвестиций в инфраструктуру стало основным фактором. стимулирование роста рынка.
    • Рынок мобильных кранов Объем мирового рынка мобильных кранов в 2019 году оценивался в 12,76 млрд долларов США, и ожидается, что совокупный годовой темп роста (CAGR) составит 5. 9% с 2020 по 2027 год. Ожидается, что продолжающаяся урбанизация и последующие инициативы, направленные на развитие новой инфраструктуры и модернизацию существующей инфраструктуры, будут стимулировать спрос на это оборудование в течение прогнозируемого периода.

    Просмотрите другие исследовательские отчеты Grand View Research по HVAC и строительной отрасли.

    О компании Grand View Research

    Grand View Research, американская компания по исследованию рынка и консалтингу, предоставляет синдицированные, а также индивидуальные исследовательские отчеты и консультационные услуги.Зарегистрированная в Калифорнии со штаб-квартирой в Сан-Франциско, компания насчитывает более 425 аналитиков и консультантов, ежегодно добавляя в свою обширную базу данных более 1200 отчетов об исследованиях рынка. Эти отчеты предлагают углубленный анализ 46 отраслей в 25 основных странах мира. С помощью интерактивной платформы анализа рынка Grand View Research помогает компаниям из списка Fortune 500 и известным академическим институтам понять глобальную и региональную бизнес-среду и оценить открывающиеся возможности.

    Контактное лицо:

    Шерри Джеймс
    Специалист по корпоративным продажам, США
    Grand View Research, Inc.
    Телефон: +1-415-349-0058
    Бесплатный номер: 1-888-202-9519
    Электронная почта: [email protected]  
    Интернет: https: //www.grandviewresearch.com  
    Grand View Compass | Grand View Pipeline  
    Следуйте за нами: LinkedIn | Твиттер

    ИСТОЧНИК Grand View Research, Inc.

    Мнение: У России есть мощное оружие для борьбы с санкциями США из-за Украины: зависимость Европы от ее природного газа

    В ответ СШАS. заявил, что среди прочих санкций может запретить экспорт микрочипов и других технологий в такие критически важные отрасли, как искусственный интеллект и аэрокосмическая промышленность, и заморозить личные активы президента России Владимира Путина. Тем временем Сенат готовит свои собственные «мать всех санкций» — например, против российских банков и государственного долга — которые могут вступить в силу, даже если Путин в конечном итоге откажется от военной конфронтации.

    США и их союзники испытывают стресс, как видно из заявления президента Джо Байдена от февраля 2019 года.7 встреча с канцлером Германии — что они едины в отношении последствий для России в случае ее вторжения.

    Но у России есть кое-что, что может подорвать эту солидарность: сеть европейских стран, в частности Германии, зависящих от нее в плане экспорта энергоресурсов, особенно природного газа. Это может заставить их отказаться от строгих санкций США.

    Эта зависимость не возникла в одночасье. И, как я узнал во время работы над книгой об экономической войне США против США.ССР во время холодной войны этот вопрос, как правило, разделял Америку и ее союзников — отчасти из-за того, как Россия использовала двусмысленность своих намерений.

    Озабоченность времен холодной войны

    США уже давно размышляют о готовности России использовать торговлю, чтобы связать руки другим странам – озабоченность, возникшая еще в первые дни холодной войны.

    Например, в конце 1950-х и 1960-х годах, когда СССР и США боролись за послевоенную гегемонию, каждая сторона пыталась влиять на страны, формально не связанные ни с одной из сверхдержав. Некоторые американские аналитики предупреждали о «советском экономическом наступлении». Это включало попытки СССР использовать выгодные торговые сделки и другую экономическую помощь странам Варшавского договора и нейтральным целям, таким как Финляндия, Объединенная Арабская Республика и Индия, таким образом, чтобы создать устойчивую зависимость от Москвы, что, возможно, способствовало принуждению Кремля в будущем.

    Другие аналитики не согласились и считали, что советская торговля в значительной степени была мотивирована экономикой. То же самое сделали и американские союзники, особенно Великобритания, которые сопротивлялись призывам Америки ограничить стратегическую торговлю с советским блоком и другим усилиям по ограничению их торговых перспектив в Советском Союзе.

    Эти разные точки зрения демонстрируют двусмысленность советских намерений. Учитывая соперничество времен холодной войны и статус СССР как централизованной государственной экономики, мотивы Москвы были неясны.

    JFK борется с нефтепроводом

    Когда Советский Союз начал строительство нефте- и газопроводов в Европу, энергетическая зависимость Европы от России стала особенно беспокоить Вашингтон.

    В 1960-х годах Западная Европа импортировала только 6% своей нефти из советского блока.Но новый запланированный нефтепровод, проходящий от Дальнего Востока России через несколько европейских стран, включая Украину и Польшу, и заканчивающийся в Германии, предполагал, что Советы надеялись изменить это. Перспектива большей зависимости, а также другие стратегические проблемы вызвали тревогу в Вашингтоне.

    В 1963 году администрация Кеннеди попыталась затормозить строительство нефтепровода «Дружба» или «Дружба», наложив эмбарго на трубы большого диаметра в страны, присоединившиеся к Советскому Союзу.Зная, что не сможет остановить проект в одиночку, оно оказало давление на союзников, особенно на Западную Германию, крупного экспортера труб, чтобы те присоединились к нему.

    В то время как Великобритания отказалась, Западная Германия неохотно согласилась, разрешив частичное эмбарго НАТО.

    Тем не менее, конвейер был завершен через год с небольшими задержками.

    Газовый гамбит Рейгана спровоцировал кризис

    Примерно два десятилетия спустя администрация Рейгана столкнулась с похожей дилеммой.

    В 1981 году Советский Союз строил газопровод из Сибири в Западную Европу.Увидев в этом еще одну угрозу, администрация Рейгана попыталась убедить европейских союзников, таких как Франция и Германия, присоединиться к ее эмбарго не только на трубопроводное оборудование для проекта, но и на финансирование. Они отказались, и США ответили санкциями, призванными помешать европейским компаниям предоставить деньги или оборудование для проекта.

    Гамбит спровоцировал внутризападный кризис, посеяв раскол между США и Европой и приведя к отмене санкций всего через несколько месяцев.

    Строительство трубопровода было завершено в 1984 году.

    Использование энергетической зависимости в качестве оружия

    Последствия энергетической зависимости от России начали проявляться после распада СССР в 1991 году и прихода к власти Владимира Путина десять лет спустя. В отличие от своих советских предшественников, которые воздерживались от прекращения экспорта энергоносителей, Путин продемонстрировал готовность объединять экономические и геополитические цели в российской энергетической политике, оказывая своевременное давление на соседей, которое он оправдывает с точки зрения рынка.

    В середине 2000-х годов, например, Украина все еще получала такие же сильно субсидируемые поставки газа из России, как и несколько лет назад, когда она была частью Советского Союза. «Оранжевая революция» в конце 2004 года привела к свержению прокремлевского лидера, заменив его тем, кто стремился к более тесным связям с Западом. Год спустя «Газпром» потребовал от Украины платить за свой газ полные рыночные ставки.

    Когда Украина отказалась, Россия ограничила подачу газа по трубопроводам, оставив ровно столько, сколько нужно для выполнения своих контрактов со странами Западной Европы.Многим наблюдателям этот шаг показался направленным на дестабилизацию прозападного правительства в Киеве. Позже это также использовалось в качестве основания для заявлений о том, что Украина была ненадежной страной транзита газа, что помогло заручиться поддержкой нового трубопровода под названием «Северный поток», по которому газ направлялся напрямую из России в Германию.

    Этот трубопровод был открыт в 2011 году и привел к ежегодным потерям Украины в размере 720 миллионов долларов в виде платы за транзит. Nord Stream также значительно увеличил энергетическую зависимость Германии от России, которая к 2020 году поставляла примерно от 50 % до 75 % своего природного газа по сравнению с 35 % в 2015 году.Природный газ используется не только в энергетике, но и для отопления и производства электроэнергии в Германии.

    Через этот трубопровод сейчас проходит треть всего экспорта российского газа в Европу. В результате в 2021 году экспорт российского газа в Европу достиг рекордного уровня, несмотря на усилия США по увеличению экспорта сжиженного природного газа в Европу.

    Европа получила представление о возможных последствиях этой зависимости в декабре 2021 года, когда Россия сократила экспорт газа в Европу по мере нарастания кризиса, связанного с Украиной.Хотя технически Россия все еще выполняла свои контракты, она прекратила продавать дополнительный газ, как это было в прошлом. В следующем месяце Международное энергетическое агентство обвинило Россию в дестабилизации европейской энергетической безопасности.

    Путин сделает это снова?

    Россия, как сообщается, сосредоточила около 130 000 военнослужащих на границе с Украиной, окружив страну с трех сторон.

    В то время как намерения Путина остаются неясными, США возглавляют усилия по сдерживанию потенциального вторжения, показывая, что их западные союзники согласны с разрушительными санкциями, включая обещание Байдена помешать строительству нового трубопровода стоимостью 11 миллиардов долларов, идущего из России в Германию, известного как Северный поток. 2.

    Но уже значительная зависимость Европы — и особенно Германии — от России в плане энергоносителей делает их уязвимыми, учитывая историю России, которая угрожала прекратить поставки газа своим соседям — и иногда доводила до конца. Это потенциально может подорвать способность Запада проводить скоординированную санкционную кампанию.

    Например, энергетический кризис зимой может стать катастрофой для Германии, и страх перед ним может ослабить готовность Германии действовать против России. Недавний пример потенциальной мягкости Германии по отношению к России можно увидеть в отказе канцлера Германии Олафа Шольца одобрить остановку газопровода «Северный поток-2» в качестве потенциальной санкции за вторжение.

    Использование Россией торговли и энергии для создания зависимостей дало ей сильную руку, которой у США и их европейских союзников мало возможностей противостоять.

    Райан Хаддад — научный сотрудник Центра предпринимательства и рынков Эда Снайдера при Университете Мэриленда в Колледж-Парке, штат Мэриленд. Статья была впервые опубликована в The Conversation — «Как Россия зацепила Европу своей нефтью и газом — и преодолела Усилия США по предотвращению энергетической зависимости от Москвы».

    Нидерланды: сильный рост ВВП, несмотря на карантин | Снап

    Потребление домохозяйств почти не снизилось

    ВВП Нидерландов увеличился на 0.9% в четвертом квартале 2021 года по сравнению с третьим кварталом. Он оказался на 2,8% выше предпандемического пика 4 квартала 2019 года. Цифра лучше, чем мы ожидали. В течение четвертого квартала меры по сдерживанию Covid постепенно усиливались, что привело к новой изоляции с 19 декабря 2021 года. Это могло значительно снизить потребление домохозяйств, как это произошло во время предыдущих блокировок. Однако при снижении на -0,1% по сравнению с предыдущим кварталом влияние потребления домашних хозяйств на рост ВВП было небольшим.

    Удивительно, но государственное потребление увеличилось в четвертом квартале 2021 года (0,7% по сравнению с предыдущим кварталом), несмотря на то, что обычные медицинские услуги были сокращены, чтобы освободить место для лечения, связанного с Covid.

    Меры поддержки предприятий в связи с Covid, большинство из которых были первоначально прекращены в конце сентября 2021 года, были вновь введены на четвертый квартал, а также введены в действие в первом квартале 2022 года. В результате инвестиции сохранились. Фактически валовое накопление капитала увеличилось в 2 раза.6% по сравнению с четвертым кварталом, причем наибольший вклад в рост ВВП внесли расходы. Расширение почти полностью было обусловлено более высоким уровнем инвестиций в транспортное оборудование (32,4%). В то время как расходы на коммерческие здания (3,7%) и нематериальные активы (1,1%) увеличились, инвестиции в жилье (-3,3%), оборудование ИКТ (-2,8%), а также машины и другое оборудование (-1,9%).

    Экспорт остался на прежнем уровне (-0,1%), в то время как рост экспорта товаров (0,8%) был довольно приличным, несмотря на сбои в цепочках поставок по всему миру, которые также были одной из основных проблем Covid для голландских предприятий.Экспорт товаров отечественного производства (1,4%) и реэкспорт (1,2%) росли такими же высокими темпами, в то время как экспорт услуг значительно сократился (-2,9%). Поскольку динамика импорта (-0,8%) была слабее роста экспорта, чистый вклад международной торговли в рост ВВП в четвертом квартале был положительным: 0,5% пункта. Экспорт услуг значительно сократился (-4,1%), а импорт товаров незначительно увеличился (0,5%).

    5 акций для продажи в связи с приближением российско-украинской войны

    По словам президента Джо Байдена, вторжение России в Украину может быть неизбежным. Этот страх давил на рынки в последние торговые дни, поскольку инвесторы беспокоились о том, что глобальный конфликт может означать для их портфелей. Если вы обнаружите, что ищете защиту в условиях неопределенности, какие акции продавать сейчас?

    Как говорит Питер Оппенгеймер, главный глобальный стратег Goldman Sachs, вторжение приведет к значительному откату рынка. В частности, компании, которые в значительной степени зависят от российского экспорта и импорта, почувствуют сокращение своих доходов.Такие фирмы также почувствуют на себе давление со стороны США, налагающих экономические санкции на Россию.

    Имея это в виду, вот пять акций, которые можно продать, если вы считаете, что Россия вторгнется в Украину.

    • Caterpillar  (NYSE: CAT )
    • Deere & Company (NYSE: DE )
    • Дувр  (NYSE: DOV )
    • Dow  (NYSE: DOW )
    • Intel (NASDAQ: INTC )

    Запасы для продажи: Caterpillar (CAT)

    Источник: aapsky/Shutterstock. ком

    Компания Caterpillar, одна из самых известных компаний в области тяжелой техники, в этом году столкнулась с трудностями. Когда на горизонте Америки замаячил промышленный ренессанс, эксперты считали ее одним из потенциальных победителей бума «Сделать лучше, чем было». К несчастью для акций CAT, задержка законопроекта свела на нет недолговечный рыночный импульс.

    Теперь компания сталкивается с новым давлением в связи с угрозой российских санкций. Компания Caterpillar работает в России с 1973 года. Как указано на веб-сайтах компании, она продает запчасти в Москве, а производство осуществляет в Тосно.Россия создала прибыльный рынок для производителя машин.

    К сожалению, компрометация торговых отношений между США и Россией, безусловно, затронет известную американскую компанию с такими прочными связями с Россией.

    В 2012 году бывший генеральный директор CAT Дуг Оберхелман заявил, что, по его мнению, Россия может стать основным экспортным рынком для компании. Хотя этого могло и не произойти, связи Caterpillar с Россией остаются очевидными. Если вы считаете, что конфликт обострится, акции CAT, безусловно, стоит продать.

    Deere & Company (DE)

    Источник: фотографии Марка Стивенса / Shutterstock.com

    Дом культового бренда John Deere, Deere & Company — производитель промышленного оборудования с историей, похожей на историю Caterpillar. Это неудивительно, если учесть, что в 2020 году на сектор машин и механических приспособлений приходилось более 30% экспорта США в Россию. чем 130 лет.В 2018 году компания объявила о планах расширить свою деятельность в России, включив в нее сельскохозяйственную технику, лесное хозяйство и строительство.

    Доходы от российского экспорта — не единственный аспект потенциального вторжения, который может угрожать ценам акций DE. Компания в основном занимается крупной сельскохозяйственной техникой. Этот конфликт уже приводит к сбоям в цепочках поставок, и сельское хозяйство, безусловно, не застраховано. В сентябре 2021 года сообщалось, что агробизнес является одним из самых перспективных секторов экономики Украины.Конфликт с Россией разрушит это, угрожая продажам сельскохозяйственных инструментов и оборудования. И Россия, и Украина являются важными производителями удобрений, что, вероятно, означает дальнейшие сбои для фермеров по всему миру.

    Все признаки указывают на мрачные перспективы акций DE.

    Акции для продажи: Dover (DOV)

    Источник: Игорь Головнев / Shutterstock.com

    Чуть более месяца назад акции Dover были включены в список самых прибыльных акций 2021 года из S&P 500 .В этом году уже совсем другое начало.

    Как и его коллеги в этом списке акций для продажи, Dover в основном занимается производством оборудования. А многочисленные годовые отчеты и отчеты Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC) показывают, что компания осуществляет продажи и операции в России. В этих документах Dover ясно дает понять, что любой политический, экономический или валютный риск в России может представлять угрозу для ее бизнеса.

    Конечно, у Довера более диверсифицированный бизнес.Эти другие начинания помогут ему избежать части жары, но сообразительным инвесторам было бы разумно поискать в другом месте.

    Доу (ДОУ)

    Источник: JHVEPhoto/Shutterstock.com

    Химикаты, пластмассы и изделия из кожи составляют вторую по величине группу в списке экспорта США в Россию.

    Таким образом, эта известная химическая компания занимает место в этом списке. Согласно веб-сайту Dow, компания Dow в течение 40 лет расширяла свое присутствие в России, обслуживая в первую очередь перерабатывающие отрасли страны, такие как нефть и газ.Компания имеет два производственных предприятия в России и офисы в Москве и Киеве.

    У Dow был лучший месяц для продажи, чем у большинства акций в этом списке, но это не значит, что его не ждут трудные времена. Любая компания с такими прочными связями с Россией будет скомпрометирована, а Dow имеет деловые отношения и с Украиной.

    Акции для продажи: Корпорация Intel (INTC)


    Источник: Sundry Photography / Shutterstock. com

    Страшное будущее ждет не только компании с высоким российским экспортом.Любой бизнес, который сильно зависит от материалов, импортируемых из России, также подвергнется риску в случае введения санкций. Индустрия производства чипов уже боролась с перебоями в цепочках поставок, но эта негативная тенденция усугубится в случае российско-украинской войны. Intel является крупнейшим производителем чипов в США. Несмотря на то, что компания уже была включена в списки акций, которые следует продавать и избегать из-за последнего отчета о доходах, этот международный кризис только усугубит ситуацию.

    Согласно протоколу , Россия является ведущим производителем как неона, так и палладия, двух элементов, жизненно важных для производства микросхем. Оттуда становится хуже. Производители чипов также полагаются на неон, который часто поступает из Украины.

    Дела производителей чипов выглядят настолько мрачно, что Питер Харрелл из Совета национальной безопасности Белого дома призвал их найти «альтернативные источники».

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *