Школа алгоритмика отзывы: Алгоритмика — 27 отзывов реальных учеников

Содержание

Международная школа математики и программирования для детей Алгоритмика на метро Таганская — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Курсы — Москва

Интересная история

«Лето !Перезагрузка ! Одна из ведущих школ программирования для детей «Алгоритмика» открывает набор на летние курсы. За две недели ребята отдохнут и «зарядят батарейки» к учебному году. А также запрограммируют компьютерное приложение, создадут мультфильм в команде с художником-мультипликатором, снимут видеоблог и просто здорово проведут время». Остались места у метро Чеховская и Молодежная ! Старт смен со 2 июля. Действуют скидки до 40% Алгоритмика — это международная школа программирования для детей от 5 до 14 лет. У нас открыты курсы: — программирование для дошкольников (от 5 до 7 лет) — программирование для школьников (от 8 до 12 лет) — программирование на Python (от 11 до 14 лет) — робототехника (от 8 до 12 лет) На наших занятиях дети учатся программировать, разбираться в компьютерном коде и собирать роботов. Наши ученики создают собственные игры, мультфильмы и проекты. Главная особенности Алгоритмики — индивидуальный подход к каждому ученику. На онлайн-платформе собственной разработки создается программа обучения программированию для каждого ученика, которая помогает учителю анализировать успехи детей в группе. В Москве 60 площадок Алгоритмики. Мы заботимся о том, чтобы дети тратили время на обучение, а не дорогу. Важно: каждую субботу и воскресенье мы проводим бесплатные уроки по программированию. На них может записаться каждый, оставив заявку на сайте Алгоритмики. Серия бесплатных новогодних мастер-классов для детей от международной школы программирования «Алгоритмика» На мастер-классе ребенок: — узнает, основные понятия программирования; — познакомится со средой программирования Scratch; — создаст первый алгоритм. Дети не сидят за компьютером всё занятие — они придумывают, работают в команде, участвуют в активности «учитель-робот». Преподаватель акцентирует внимание ребят на том, что они должны давать понятные и чёткие команды, так как от их точности зависит правильность выполнения задачи роботом.

Они воплощают собственные идеи в целые проекты, мы лишь даем инструмент и знания для этого. Программирование – это один из немногих способов, где ребенок своими руками, проявляя фантазию и воображение, может создать игру или мультфильм. И при этом получает бурю позитивных эмоций от учебного процесса. Список дат и площадок: «Алгоритмика» (метро Водный стадион, Адмирала Макарова, дом 8): Воскресенье 16/12/18 14:30 Воскресенье 23/12/18 14:30 LancmanSchool (метро Строгино, ул. Кулакова, 20с1Л): Суббота 15/12/18 15:00 Суббота 22/12/18 15:00 LancmanSchool (метро Университет, ул. Строителей, 6/3): Суббота 15/12/18 12:00 Воскресенье 16/12/18 16:00 Суббота 22/12/18 12:00 Воскресенье 23/12/18 16:00 Англичанка (метро Отрадное, Алтуфьевское ш., 22) Воскресенье 16/12/18 16:00 Воскресенье 23/12/18 16:00 ДК «Нагатино» (метро Коломенская, Судостроительная ул., 31, корп. 1) Воскресенье 16/12/18 12:00 ЦКиД Академический (метро Академическая, ул. Большая Черемушкинская, д. 6, корп. 2) Суббота 29/12/18 15:00

Франшиза Алгоритмика — цена в 2022 году, отзывы

«Алгоритмика» — самый быстрорастущий технологический проект России в области детского дополнительного образования с большими международными амбициями. Наши партнеры запустили свои школы математики и программирования в 40 странах и 250 городах, обучив более 200 000 детей по всему миру.

В 2020 году «Алгоритмика» получила статус резидента «Сколково» и стала одним из лидеров рынка EdTech в России и СНГ.

О франшизах «Алгоритмики»

Доступные франшизы:

— Франшиза школы программирования

— Франшиза школы математики

Если в вашем городе уже есть школа программирования, вы можете приобрести франшизу математики — и наоборот. На полностью свободных территориях вам доступны как франшиза школы математики, так и франшиза школы программирования.

О продукте:

Курсы

Факультеты «Алгоритмики» предлагают 7 курсов по программированию для детей 6-17 лет и 2 курса по математике для школьников 3-6 классов. С каждым учебным годом курсы дорабатываются и совершенствуются, а линейка курсов расширяется.

Методология

Программы курсов разрабатывает команда из 30 профессиональных методистов с педагогическим и психологическим бэкграундом.

Они учитывают особенности детей в разном возрасте, поэтому каждый курс опирается на детские предпочтения и игровой подход.

Упор на развитие навыков XXI века

Все наши курсы рассчитаны на развитие «гибких навыков»: мы не только учим кодить и решать математические задачки, но и прокачиваем логику и креативное мышление, навыки командной работы и публичных выступлений. Таким образом мы готовим детей к современным профессиям и вызовам будущего.

Образовательная онлайн-платформа

IT-платформа «Алгоритмики» — уникальная разработка нашей команды, «умный учебник» с заданиями по программированию и математике, где дети создают собственные проекты, делятся ими с одногруппниками и получают обратную связь.

Платформа находится в постоянном процессе улучшения: команда программистов выпускает по 3-5 обновлений еженедельно. Сейчас наша IT-платформа помогает:

  • Ученику — учиться по персональной образовательной траектории и в своем темпе, а его родителям — следить за успехами ребенка
  • Преподавателю — проводить аналитику успеваемости учеников, вовремя приходить на помощь к отстающим и снять с себя часть нагрузки по проверке заданий
  • Администратору и владельцу бизнеса — контролировать работу педагогов, рассчитывать оплату труда, управлять расписанием и CRM
Офлайн и онлайн-формат

В начале пандемии мы полностью перевели «Алгоритмику» в онлайн.

Теперь наши партнеры могут выбирать, в каком формате открывать школу — онлайн, офлайн или совмещая оба формата.

Школа программирования «Алгоритмика» — Учёба.ру

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Вакансии компании Алгоритмика — работа в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Туле

Алгоритмика — это про дерзкое и смелое будущее.

Делаем future ready education

EdTech наполнен образовательными продуктами, которые развивают и учат через интерес. Это важно, и мы так тоже умеем, но наша миссия глобальнее — Алгоритмика формирует навыки, которые помогают человеку стать успешным в XXI веке. Мы шарим в образовании и трендах, задаем темп рынку и создаем будущее, которого все ждут.

Для детей делаем кружковые курсы по программированию и математике (офлайн и онлайн) + работаем со школами по SaaS-подписке и релизим крутые образовательные проекты на уровне страны, регионов и мира.

А для взрослых запустили буткемп по веб-разработке, учим прогать с нуля и за 3 месяца делаем из новичков уверенных джунов.

Мы умные бунтари в мире образования

Первые в России вышли в международку за 2 года — продукт работает уже в 55 странах. При этом хакнули масштабирование (франшизы+SaaS-подписка) и сохранили качество.

А еще научились организовывать работу экологично: чтобы процессы становились проще, а сотрудники не боялись пробовать новое.  

Хулиганим в работе по-взрослому

Работать ради процесса и генерить идеи ради фана — не ок. Мы делаем только то, что ведёт к результату, и умеем трансформировать дерзкие задумки в смыслы. Каждый понимает свою роль и ощущает свой вклад. Только так можно наслаждаться своей работой!

Притягиваем разных, но одинаково небезразличных

В Алгоритмике можно быть человеком любых взглядов, веры, стиля и характера. Будь кем угодно — мы видим в тебе, в первую очередь, профессионала. Здесь каждый берет на себя ответственность и делает всё возможное для достижения общей цели. Но это не гонка и не борьба. Мы поддерживаем друг друга, остаемся дружелюбными, тусовыми и немножко безумными. Ценим легкость и открытость, умеем ярко отдыхать.

К черту скромность, с нами работают лучшие. Мы умеем привлекать крутых спецов, у которых хочется учиться. 

А еще топим за обратную связь. Если ты когда-то проходил отбор, работал, учился или сотрудничал с нами — будем рады фидбэку! 

Чувствуешь мэтч? Откликайся!

АЛГОРИТМИКА, международная школа программирования в г.

Магнитогорск, Труда, 26

Труда, 26 г. Магнитогорск

Карта

АЛГОРИТМИКА в соцсетях

«Алгоритмика» – школа программирования для детей 7-17 лет. Программирование – навык XXI века. В ближайшем будущем сложно будет представить успешного инженера, финансиста, учителя или даже врача, не понимающего основ кода. В «Алгоритмике» мы помогаем детям сделать первый шаг в мир IT, обучая детей в игровой форме и индивидуализируя подход к каждому ребенку с помощью специально разработанной онлайн-платформы. В «Алгоритмикe» работают опытные преподаватели, следящие за последними трендами в IT и образовании. Мы не только научим вашего ребенка программировать, но и привьем практические навыки проектного мышления и работы в команде. Мы предлагаем: ️ Компьютерная грамотность: для детей от 7 до 9 лет Учим использовать современные программы и приложения с пользой для учебы и повседневной жизни ️ Визуальное программирование: для детей от 9 до 10 лет Погружение в мир программирования и создание креативных проектов ️ Геймдизайн: для детей от 10 до 11 лет Разработка игр и первый шаг к освоению востребованной профессии ️ Создание веб-сайтов: для детей от 11 до 12 лет Учим детей создавать сайты от идеи и дизайн-макета до разработки и верстки ️ Python Start: для детей от 12 до 13 лет Учим азам программирования на одном из самых популярных языков мира ️ Python Pro: для детей от 14 до 17 лет Подготовка к профессиям будущего через освоение лучших практик программирования на Python Подробности можно узнать по: +7(922)102-16-16 +7(912)805-15-06 Записывайтесь на тестовый урок!

Услуги

• Онлайн-услуги

Оплата

• Оплата картой • Наличный расчёт

Отзывы о АЛГОРИТМИКА

Социальные отзывы Cackle

ИНФОРМАЦИЯ

АЛГОРИТМИКА, международная школа программирования участвует в следующих разделах справочника: Центры раннего развития детей; Компьютерные курсы. Адрес, контакты и другие данные актуальны на 2021-10-06. Чтобы лично посетить это место, вам следует отправиться сюда: Челябинская область, г. Магнитогорск, Труда, 26. Рабочие дни: понедельник, вторник, пятница, суббота, воскресенье, время работы приведено выше в блоке «Режим работы». Страница предприятия «АЛГОРИТМИКА, международная школа программирования» просмотрена 122 раза.

Алгоритмика Минск отзывы, ул. Мельникайте, 4

Школа Алгоритмика Минск на Мельникайте отзывы

10

Игорь

29 октября 2021 в 10:04

Записались на пробное занятие. Ребенок подключился и просто смотрел на то, что делают дети уже 3 урок. Ни приветствия, ни знакомства. По телефону дозвониться не реально, трубку никто не берет. Надеюсь пробное будет заново, тогда отзыв изменю. Пока отзыв честный!

Валентина

10 августа 2021 в 12:23

Сын закончил курс по визуальному программированию, планируем идти на продолжение! Эта школа дает не только хорошую подготовку, но и помогает детям раскрыться! Мой ребенок пришел на курс одним, а в конце я его не узнала! Был стеснительный, зажатый мальчик, в своих мыслях. А стал такой уверенный в себе, нашел друзей по интересам, до сих пор ребята дружат и между собой, и с преподавателем держат связь. У ребенка горят глаза, он научился не только делать проекты сам, но и рассказывать о них в группе. Столько раз замечала, что ребенок заходит делать задания даже в другие дни, когда нет занятий. И все благодаря платформе, куда есть доступ всегда! Администрация всегда на связи, все очень коммуникабельные, гибкая система! А ещё наш преподаватель из Казахстана, для ребенка это был очень приятный новый опыт подачи материала! Благодарна такой школе!)

Алексей

10 августа 2021 в 12:22

Записал двоих детей на курсы по созданию игр и мультфильмов на скрейч дочка довольная, вникла с головой в процесс, старшего отдал на Python 2й год обучения уже создает сам игры и занимается продажей ботов, спасибо вашей команде и особенно преподавателю Ильясу. Всем советую, привёл кучу знакомых все довольны.

Ольга

06 августа 2021 в 10:47

Учимся в Алгоритмике уже год, ребенок с удовольствием ходит на занятия. Профессиональные преподаватели, интересная образовательная программа, очень приятные сотрудники. Рекомендую!

Кристина

06 августа 2021 в 10:43

Учимся 2 год, а в этом отправляем и младшего сына на обучение. Нравится, что видишь результат!
Ребенка не нужно заставлять ходить, так как много практических заданий и он увлечен сам. Для меня, как для мамы, это очень важно.
Отработки проводит его же педагог, а не так как в ШАГе (ходили ранее), там по 18 детей с разными темами отработки и только 2 препода, которые видят твоего ребенка впервые.
Педагог всегда расскажет, чему научились, даст рекомендации для дом заданий в личном кабинете дома.
Девочкам, кураторам, благодарность особая! Всегда идут навстречу и готовы помочь.
Удачи и развития в 2021/2022 году Алгоритмике!

Женя

18 марта 2021 в 18:30

Сын учится в этой школе месяца три.
Психологический комфорт и доброжелательность, будем продолжать сотрудничество.
Спасибо

Кристина

17 декабря 2020 в 12:04

Отвратительное общение, директор на карантине, не организованно ничего, выкидывают из кабинета прямо во время пробного занятия, обещают провести еще раз, но перезванивают и говорят платите) общалась с замдиректором! Чему может такая организация научить детей?

Женя

15 ноября 2020 в 16:58

Очень грамотные, внимательные и понимающие сотрудники! Мой ребенок обожает эти курсы! Всегда идет туда с превиликим удовольствием! Спасибо!

пользователь

27 февраля 2020 в 0:56

Спасибо организаторам и преподавателям за отличную работу с детьми! Создана великолепная атмосфера для обучения и общения. За время учебы сын получил новые знания и подружился с другими ребятами. Побывал на экскурсиях в ИТ-компаниях и пообщался с профессионалами.
Если бы в школу ребёнок летел с такой же радостью как в Алгоритмику, мы были бы самыми счастливыми родителями!)

Галина

07 февраля 2020 в 4:37

Очень интересные и познавательные занятия проходят в игровой форме. Ребенок ходит с большим удовольствием.

Обзор курса алгоритмов Брэдфилда | by Oz Nova

С марта по май этого года я прошел курс Брэдфилда «Решение проблем с помощью алгоритмов и структур данных». Хочу поделиться своими откровенными размышлениями о пережитом.

В колледже я изучал статистику и прошел несколько вводных курсов информатики. Тем не менее, большая часть моего мастерства в программировании пришла в результате личной и профессиональной практики.

Я часто чувствовал, что мне не хватает некоторых более глубоких теоретических знаний, которые были у тех, кто получил формальное образование в области компьютерных наук.У меня было лишь ограниченное представление о таких темах, как очереди, графы и динамическое программирование.

Я нашел Школу компьютерных наук Брэдфилда, когда искал курсы, которые могли бы пополнить мои знания.

Перед подачей заявки на курс у меня было несколько оговорок.

Во-первых, я никогда раньше не слышал о Брэдфилде. Будет ли это стоить затрат? Будет ли качество обучения хорошим, особенно если оно будет преподаваться виртуально?

Более того, некоторые из этих материалов я уже самостоятельно изучал ранее; будет ли курс достаточно сложным?

В конце дня я подумал, что риск того стоит, и решил попробовать.

В классе было около десяти студентов, большинство из которых были профессиональными инженерами-программистами из различных технологических компаний. Многие другие студенты, как и я, никогда не имели формального образования в области компьютерных наук. Некоторые из них были выпускниками учебных курсов по кодированию, которые теперь хотели укрепить свои знания. Другие были самоучками. Небольшое количество людей, изучавших компьютерную науку в колледже, пошли на занятия, потому что забыли свои знания на бакалавриате.

Эллиотт Джин дважды в неделю проводил занятия в Zoom.Каждая учебная сессия длилась почти три часа и проходила в нерабочее время.

Сначала я думал, что занятия будут похожи на занятия в колледже: возможно, лекция или презентация, за которыми следуют демонстрации и домашние задания.

Вместо этого оказалось, что каждое занятие больше похоже на совместное упражнение по решению проблем. Эллиот ожидал, что мы проведем разосланные чтения заранее, а затем предложим ряд задач, которые все студенты должны решить вместе.Он мягко подталкивал нас в правильном направлении, давая подсказки, когда мы застревали.

Многие задачи, над которыми мы работали в классе и в домашних заданиях, были сложными задачами, такими как те, что встречались на собеседованиях по программированию.

Карл Шан, старший специалист по данным в LinkedIn

Абсолютно.

Когда курс закончился, я встал со стула, пошел прямо к партнеру и рассказал ей, как мне понравился урок. Я искренне считаю, что это был один из лучших образовательных опытов в моей жизни.

Эллиот — невероятный учитель. Он помог мне глубоко понять многие аспекты алгоритмической сложности, о которых я до этого имел лишь поверхностное представление.

Он был неутомим, постоянно был доступен, чтобы ответить на вопросы в Slack и по телефону. Он остался допоздна после официального окончания учебного времени, чтобы продолжать учить и делиться с теми, кто хотел остаться. Какой бы сложной ни была проблема, он мог найти способы привести примеры или нарисовать картинки, которые просто разобрали ее, чтобы все поняли.

На занятиях я многое узнал о таких темах, как алгоритм Дейкстры, двоичные кучи, деки или динамическое программирование. Но помимо этого, самое важное, что я вынес, — это методы решения проблем, которые Эллиот представил для решения различных алгоритмических задач.

Он также давал советы на собеседованиях по программированию, рассказывал занимательные истории об определенных структурах данных, а также был невероятно ободряющим и поддерживающим учителем.

На самом деле я узнал так много, что недавно начал делиться некоторыми уроками и упражнениями с друзьями, которые проходят собеседования по программному обеспечению.Благодаря этим практическим занятиям с друзьями я был поражен тем, насколько я вырос, поскольку теперь я могу связно объяснять и решать проблемы, которые ставили меня в тупик всего несколько недель назад.

Я, вероятно, вернусь и пройду другие курсы Брэдфилда, особенно если их будет вести Эллиотт.

Стратегии победы и их обоснование

Итак, спустя почти четыре с половиной года после написания первой рецензии на первую книгу доктора Чана я снова пишу первую рецензию на его вторую книгу.

На что обратить внимание:

1. Все примеры в книге опять-таки в MATLAB, поэтому, если у вас нет MATLAB, вы окажетесь в невыгодном положении.

2. Хотя название книги включает фразу «Алгоритмический трейдинг». В ней, как и в первой книге, на самом деле не показано, как подключить модель или систему MATLAB к рынку, чтобы она могла работать как алгоритмическая торговая платформа. Это была критика первой книги. Однако, если вы погуглите «MATLAB как автоматизированная система исполнения», вы найдете документ, написанный доктором Ченом, в котором показано, как подключить MATLAB к Interactive Brokers через сторонний интерфейс MATLAB.

3. Хотя в названии не используется слово «квант», будьте уверены, что модели снова принадлежат квантовой школе. Читатели школы ТА, школы осцилляторов, Ганна, MACD и т.д. не рассчитаны.

Теперь сама книга:

Во введении д-р Чен поясняет, что книга содержит прототипы стратегий. Эта книга не является сборником «стратегических рецептов» (его термин), а скорее о том, почему некоторые стратегии должны работать и как мы можем проверить и усовершенствовать их. Для каждой представленной стратегии нам дается модель с использованием кода MATLAB.Код — это всего лишь фрагмент; вам нужно перейти на веб-сайт доктора Чана для получения полного кода.

Многие модели потребуют дальнейшей доработки, чтобы приспособить их к обстоятельствам читателя, но д-р Чен ясно дает понять, что он не представляет полные модели. Книга в основном о том, почему определенные подходы к рынку должны работать в теории, учитывая «математику» и то, что мы знаем о рыночных операциях.

Многие из обсуждаемых стратегий будут знакомы читателям блога доктора Чена и его первой книги.Основное разделение в книге проводится между стратегиями возврата к среднему и импульсной стратегии, при этом наибольшее внимание уделяется возврату к среднему.

Д-р Чен подчеркивает проблемы, с которыми сталкиваются трейдеры, торгующие на возврате к среднему, особенно те, кто фокусируется на чистых парах акций. Сейчас он больше предпочитает ETF.

Как и следовало ожидать от доктора Чена, его теории хорошо подкреплены математикой, и любой читатель получит хороший учебник по стационарности, коинтеграции, тесту Дики-Фуллера и показателю Херста.

Мое резюме:

Я проглотил первую книгу и провел много часов, кодируя и тестируя представленные идеи. На этот раз я почувствовал, что не так много нового контента для читателя или практикующего специалиста, проявляющего разумный интерес к парной торговле, торговле корзинами или количественному подходу к торговле импульсами.

Если вы не читали первую книгу, то эта книга лучше. Он был обновлен, чтобы отразить рыночные условия за последние несколько лет, плюс есть более подробное описание теории, лежащей в основе того, почему некоторые из этих количественных моделей работают, и способов их улучшения. Таким образом, это идеальный учебник для новичков в области квантования.

Как отдельная книга и со знаниями, которые идеальный читатель сфокусирован на количестве, тогда книга — четыре.

Читатели, у которых уже есть первая книга и которые продолжают интересоваться количественными вычислениями, на этот раз, вероятно, почувствуют себя немного изменившимися.

Изучение алгоритмического трейдинга и Python

Все остальное остановлено — Джонатан Бетурне (5 звезд)

«Я проходил курсы кодирования, когда наткнулся на этот курс.Решил попробовать и о чудо! Я в основном прекратил все остальное, чтобы пройти этот курс как можно быстрее.

Увлекательно! И Лукас проделывает феноменальную работу, на мой взгляд, обучая чрезвычайно сложной системе, которая включает в себя знания/интерес к кодированию, макро- и микроэкономике, математике (вероятности), статистике и финансам.

Отличная работа, Лукас, мне бы только хотелось однажды встретиться с тобой лично!»

Обширный и практичный! — Десмонд Хо | Трейдер, Brahman Capital Management (5 звезд)

«Я занимался дискреционной торговлей более 3 лет и хотел перейти на систематическую торговлю. Будучи совершенно невежественным в том, как автоматизировать мои стратегии, этот курс стал моим первым маленьким шагом в мир квантов».

500 долларов США до 10 000 долларов США за 3 недели. Руководство по алго-трейдингу — Shafie Md (5 звезд)

«Я торгую на форексе, используя одну стратегию, которая работает, и я хотел бы иметь эксперта, который тоже может это делать. Меня интересует программирование на MQL4. Я многому научился у AlgoTrading101. Довольно сложно понять, как это сделать.

Теперь я создал свой собственный советник, который работает так, как я ожидал.Этот советник торговал в течение последних 3 недель, и баланс счета увеличился в геометрической прогрессии с 500 долларов США до 10 000 долларов США. Это довольно удивительное достижение, однако есть еще возможности для улучшений. Спасибо Лукасу, AlgoTrading101. Ваше руководство очень ценится».

Плохое произношение — Лейф Атле Лунд (3,5 звезды)

«Хороший курс, немного плохо произносимый язык, спасенный подзаголовком».

ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!!!!!!! — Джимми Паис (5 звезд)

«В течение нескольких месяцев я проходил онлайн-курсы по программе и не придумал хорошей идеи для проекта.Теперь да, благодаря курсу Лукаса по алго-трейдингу.

Он разбирает синтаксис MQ4 и делает его легко читаемым для любого новичка, который никогда не сталкивался с программированием.

Честно говоря, мне не терпится взять инструменты, которым меня научил Лукас, и применить их в реальном мире. 5 ЗВЕЗД, мой мужчина!!»

Далеко не готов — Григорий Потыльчанский (3 звезды)

«Я еще не закончил курс, поэтому моя оценка может измениться, когда я закончу. Инструктор хорошо справляется с обучением абсолютным основам создания робота, но я далек от того, чтобы создавать свою собственную торговую систему.

Похоже, что инструктор очень заботится о том, чтобы помочь своим ученикам. Обновлю, когда закончу курс».

Личное сообщение Лукасу — Хенко

Это один из самых ценных курсов, которые я когда-либо проходил с точки зрения соотношения цены и качества, и мне не было скучно ни на минуту. Кажется, у вас много проницательности и вы очень аналитичны.

На данный момент я думаю, что должен дать вам более 100% оценок для этого курса, но, к сожалению, это невозможно. Спасибо за организацию этого курса.Кажется, вы вложили много усилий и опыта в обучение, и информация очень полная, и все части кажутся мне очень нужными и ценными.

Ты тоже честный, и мне это нравится. Продавцы, как правило, говорят вам только хорошее, и это создает неправильные представления и безумные нереальные ожидания».

Отличный курс, если вы полны решимости учиться — Шон Чу (5 звезд)

«Очень подходит для непрограммистов, которые хотят попробовать свои силы в алгоритмической торговле. Этот курс прост для понимания, содержит множество подробных примеров и практических занятий, что намного больше, чем на других МООК, через которые я прошел.Очень полезный навык для тех, у кого есть другие рабочие обязанности.

Я был свидетелем того, как люди обвиняли онлайн-курсы в том, что они не дают им желаемых результатов, и я бы сказал, что нет такого курса, который мог бы кормить вас с ложечки, пока вы не станете прибыльным.

С многочасовой практикой материала в курсе, наряду с моими собственными исследованиями, я перешел от незнания того, как программировать, к тому, чтобы, наконец, создать своих собственных торговых роботов за несколько недель. Спасибо, Лукас, за этот курс!»

Отличный ускоренный курс для начинающих — Карлос Ла Борде (5 звезд)

«…теперь я могу правильно понять, почему ни одна стратегия не будет концом всего успеха, почему вам нужно адаптировать, корректировать и создавать новые с течением времени, как правильно тестировать на надежность, чего избегать и как придумывать новые идеи.

Я все еще только начинаю в каком-то смысле, но я хотел бы искренне поблагодарить вас, потому что я уверен, что у меня нет способа добраться туда, где я сейчас (избежать так много простых ловушек и со способностью создавать и проверить надежные стратегии) ​​без этого курса».

ПОЛНЫЙ самородков ценной информации — Нил Аггарвал (5 звезд)

«Я торгую уже более 15 лет, разрабатывая множество алгоритмов, и все же я нахожу этот курс ПОЛНЫМ самородков ценной информации.

Используя его как отправную точку для дальнейших исследований через Investopedia, Google и другие сделали все еще лучше!»

МТ4 не имеет реальной поддержки, а где бэктестер — Давид (1 звезда)

«нет реальной помощи»

Ничего близкого — Стив Брей (5 звезд)

«Я прошел несколько курсов алгоритмического EA, и ни один из них не сравнится с этим курсом.

Лукас не считает само собой разумеющимся, что студенты знают все о программировании советников, он подробно объясняет каждый аспект, так что вы уходите с отличным пониманием.

Спасибо, Лукас, мне понравился курс, и я с нетерпением жду продолжения своего пути.»

Подходит для стратегий, отличных от Metatrader 4, — Pontus Lagerberg (5 звезд)

«Очень полный курс! Дал мне гораздо больше практических результатов, чем чтение нескольких книг по алгоритмической торговле. иметь широкий прибор.»

ЛУКАС ПОТРЯСАЮЩИЙ. ШУТКИ В СТОРОНУ. Я говорю вам, почему. — Фонд Реймидаса (5 звезд)

«Лукас обладает потрясающим умением обучать сложным понятиям, таким как определение размера позиции, автоматическая торговля, с помощью пошагового графического подхода.

У парня есть математика, высокие технологии и воображение, чтобы легко научить вас чайникам и новичкам. Я хочу быть похожим на него .

PS: курс отличный. Теперь (лекция) 42 . Я остановился, чтобы написать этот отзыв. u Не пожалеете, если вы новичок с базовыми навыками программирования.»

Спасибо, Лукас — Ияд Аталлах (5 звезд)

«Отличный, отличный курс! Инструктор очень хорошо все объясняет, шаг за шагом, и я очень рекомендую пройти курс или любой другой курс этого инструктора.

Я задал ему много вопросов, он на все ответил. Спасибо Лукас»

Эти ученики выяснили, что их тесты оценивались искусственным интеллектом — и это самый простой способ обмануть

В понедельник Дана Симмонс спустилась вниз и увидела своего 12-летнего сына Лазара в слезах.Он выполнил первое задание для своего урока истории в седьмом классе на Edgenuity, онлайн-платформе для виртуального обучения. Он получил 50 баллов из 100. Это было не на тренировочном тесте — это была его настоящая оценка.

«Он сказал, что мне нужно получить 100 баллов за все остальное, чтобы компенсировать это», — сказал Симмонс в телефонном интервью с The Verge. «Он был совершенно подавлен».

Сначала Симмонс пыталась утешить сына. «Знаете, я думала, что некоторые учителя поначалу ставят очень строгие оценки», — сказала Симмонс, которая сама является профессором истории.Затем Лазар пояснил, что он получил свою оценку менее чем через секунду после отправки ответов. Симмонс знала, что учительница не могла прочитать его ответ за это время — ее сына оценивал алгоритм.

Симмонс наблюдал, как Лазар выполнял новые задания. Она посмотрела на правильные ответы, которые Эджнуити раскрыл в конце. Она предположила, что ИИ Edgenuity сканировал определенные ключевые слова, которые он ожидал увидеть в ответах студентов. И она решила подыграть.

Теперь для каждого вопроса с кратким ответом Лазар пишет два длинных предложения, за которыми следует бессвязный список ключевых слов — все, что кажется относящимся к вопросу. «Вопросы примерно такие: «В чем преимущество расположения Константинополя для могущества Византийской империи», — говорит Симмонс. «Итак, вы проходите, хорошо, какие возможные ключевые слова связаны с этим? Богатство, караван, корабль, Индия, Китай, Ближний Восток — он просто вставил все эти слова».

«Я хотел сыграть в нее, потому что чувствовал, что это простой способ получить хорошую оценку», — сказал Лазар The Verge. Обычно он выкапывает ключевые слова из статьи или видео, на которых основан вопрос.

По-видимому, этого «словесного салата» достаточно, чтобы получить высшую оценку по любому вопросу с коротким ответом в тесте Edgenuity.

Edgenuity не ответила на неоднократные запросы о комментариях, но онлайн-справочный центр компании предполагает, что это может быть сделано намеренно. Согласно веб-сайту, ответы на определенные вопросы получают 0%, если они не содержат ключевых слов, и 100%, если они включают хотя бы одно. Другие вопросы зарабатывают определенный процент в зависимости от количества включенных ключевых слов.

Обновление алгоритма.У него получилось: два полных предложения, за которыми следует словесный салат из всех возможных подходящих ключевых слов. 100% на каждое задание. Студенты @EdgenuityInc, вот ваш билет. Он прошел путь от F до A+, ничему не научившись.

— Дана Симмонс (@DanaJSimmons) 2 сентября 2020 г.

Поскольку COVID-19 вынудил школы в США перевести преподавание на онлайновые или гибридные модели, многие передают некоторые инструкции и оценки на виртуальные образовательные платформы. Edgenuity предлагает более 300 онлайн-классов для учащихся средних и старших классов по различным предметам, от математики до социальных наук, от уроков AP до факультативов.Они состоят из обучающих видеороликов и виртуальных заданий, а также тестов и экзаменов. Edgenuity предоставляет уроки и оценивает задания. Настоящие уроки математики и истории Лазара в настоящее время проводятся через платформу — его округ, Объединенный школьный округ Лос-Анджелеса, полностью онлайн из-за пандемии. (Округ отказался комментировать эту историю).

Теперь он получает 100 баллов за каждое задание

Конечно, вопросы с кратким ответом — не единственный фактор, влияющий на оценки Edgenuity. Классы Лазара требуют других форматов, включая вопросы с несколькими вариантами ответов и ввод одного слова.Разработчик, знакомый с платформой, подсчитал, что короткие ответы составляют менее пяти процентов содержания курса Edgenuity, и многие из восьми студентов The Verge , с которыми беседовали для этой истории, подтвердили, что такие задачи составляли меньшинство их работы. Тем не менее, эта тактика, безусловно, повлияла на успеваемость Лазара в классе — теперь он получает 100 баллов за каждое задание.

Лазар не единственный, кто играет в систему. Согласно веб-сайту компании, в настоящее время платформу используют более 20 000 школ, в том числе 20 из 25 крупнейших школьных округов страны, и два ученика из разных средних школ в Лазаре сказали мне, что они нашли похожий способ мошенничества. Они часто копируют текст своих вопросов и вставляют его в поле ответа, предполагая, что он может содержать релевантные ключевые слова. Один из них сказал мне, что они использовали этот прием на протяжении всего последнего семестра и получали полный балл «практически каждый раз».

Другой старшеклассник, который использовал Edgenuity несколько лет назад, сказал, что иногда пытался отправить наборы слов, связанных с вопросами, «только когда я был совершенно невежественен». Метод срабатывал «чаще всего». (Мы предоставили анонимность некоторым студентам, признавшимся в списывании, чтобы у них не было проблем.)

Один студент, который сказал мне, что он не сдал бы свой класс по алгебре 2 без эксплойта, сказал, что смог найти списки точных ключевых слов или примеров ответов, которые ищут его вопросы с короткими ответами — он говорит, что вы можете найти их онлайн «девять раз из десяти». Однако вместо того, чтобы перечислять термины, которые он находит, он попытался включить три термина в каждый из своих ответов. («Ни один хороший мошенник не стремится к идеальному результату», — объяснил он.)

Остин Парадизо, который закончил школу, но использовал Edgenuity на нескольких уроках в старшей школе, также не любил словесные салаты, но несколько раз использовал подход с ключевыми словами.Это сработало в 100 процентах случаев. «Я всегда пытался сделать ответ хотя бы полусвязным, потому что казалось немного дешевым просто добавить кучу ключевых слов в поле ввода», — сказал Парадизо. «Но если бы я был немного ленивее, я легко мог бы просто написать случайную строку слов, относящихся к подсказке вопроса, и получить 100 процентов».

Учителя имеют возможность просматривать любой контент, отправленный учащимися, и могут переопределять оценки, выставленные Edgenuity — студент, изучающий алгебру 2, говорит, что слышал о некоторых учащихся, которых поймали на запутывании ключевых слов.Но большинство студентов, с которыми я разговаривал, и Симмонс сказали, что они никогда не видели, чтобы учитель менял оценку, которую им поставил Edgenuity. «Если учителя смотрели на ответы, им было все равно», — сказал один ученик.

В некоторых школах переход на Edgenuity оказался непростым — родители в округе Уильямсон, штат Теннесси, протестуют против использования платформы в их округе, утверждая, что бесчисленные технологические сбои повлияли на оценки их детей. В округе Стимбоут-Спрингс, штат Колорадо, период зачисления был прерван, когда Edgenuity был переполнен студентами, пытающимися зарегистрироваться.

Симмонс, со своей стороны, рада, что Лазар научился играть с образовательным алгоритмом — это, безусловно, полезный навык. Но она также признает, что его более высокие оценки не отражают лучшее понимание материала курса, и она беспокоится, что подобные подвиги могут усугубить неравенство между учениками. «Он получает пятерку с плюсом, потому что его родители имеют ученые степени и интересуются технологиями», — сказала она. «В противном случае он все еще получал бы Fs. О чем это говорит вам… цифровой разрыв в этой среде онлайн-обучения?»

умных алгоритмов предотвращают столкновения заводских роботов

Склады электронной коммерции Китая отправили более 83 миллиардов посылок в 2020 году, что почти в 23 раза больше, чем десять лет назад. Этот бум онлайн-покупок создает огромные проблемы с логистикой для розничных продавцов, таких как JD.com, который продает все, от книг до бытовой техники, предлагая доставку в тот же день 470 миллионам клиентов в Китае, которые размещают заказы до 11 часов утра.м., покупают ли они что-то большое или маленькое, обычное или труднодоступное.

По мнению группы исследователей из JD.com, Шанхайского университета финансов и экономики, Чикагского Бута и Университета Южной Калифорнии, решением этой огромной логистической проблемы может стать роботизированная автоматизация. В работе, которую они провели в JD.com, исследователи помогли компании повысить эффективность своих складов, приняв модель управления объектами, в которой рабочие остаются на станциях, пока роботы приносят им продукты для упаковки.Выводы могут однажды помочь компаниям эффективно доставлять продукты с помощью дронов и роботов, пишут они.

JD.com сопоставим с более известной Alibaba по выручке (114 миллиардов долларов в 2020 году для JD. com по сравнению со 109 миллиардами долларов для Alibaba). Но JD.com управляет своими собственными запасами и исполнением, в то время как Alibaba работает больше как онлайн-рынок, похожий на eBay или Etsy. Чтобы доставлять товары в ящики, на грузовики и самолеты, JD.com в значительной степени автоматизировала свои склады и самостоятельно занимается доставкой.(Представьте, если бы Amazon владел FedEx.)

Используя роботов, JD.com переворачивает традиционную модель центра исполнения, управляемого человеком. На стандартном складе люди бегают пешком или на вилочных погрузчиках, захватывая и упаковывая товары по мере поступления заказов. Это называется моделью «сборщик-запчасти». JD.com использует систему «запчасти к сборщику», в которой рои роботов размером с футбольный мяч снуют по этажам центра выполнения заказов, чтобы доставить стеллажи с материалами с полок людям, ожидающим, чтобы захватить и упаковать продукты. Исследователи пишут, что система повышает производительность, сохраняет безопасность работников и сокращает расходы.

Однако, чтобы обеспечить работу сборщика деталей, каждый из сотен складских роботов должен раз в пять секунд решать сложную задачу, какие полки к каким упаковщикам привезти, не сталкиваясь друг с другом. Первоначально JD.com пыталась добиться этого, используя готовое программное обеспечение искусственного интеллекта для управления роботами, но «коммерческое программное обеспечение оказалось слишком медленным», — говорит Линвэй Синь из Chicago Booth, один из исследователей. Из-за этого компания обнаружила, что многие из ее автоматизированных складов не отгружали достаточно посылок, чтобы оправдать затраты на строительство.

Количественное управление портфелем и алгоритмическая торговля | Колледж | Чикагский университет

Чикагский университет приветствует студентов, обладающих сильными количественными навыками, для изучения возможностей в области финансовой математики. Этот курс для нынешних студентов бакалавриата и пост-бакалавриата, изучающих количественное управление портфелем и алгоритмическую торговлю, представляет собой тщательное введение в современные приложения финансовой математики в рамках междисциплинарной учебной программы, проводимой посредством удаленного обучения лекторами и отраслевыми экспертами, связанными с программой Financial Math MS в Чикагском университете. Участники этой программы получат кредит на курс бакалавриата Чикагского университета. Те, кто успешно завершит этот курс и в конечном итоге поступит в магистратуру по финансовой математике в течение следующих четырех лет, могут применить полученные кредиты для этой программы получения степени.

Детали программы

    Финансовая математика — это приложение математики, статистики и программирования в финансовой отрасли.

    Финансовые рынки становятся все более сложными, требуя специальных навыков для эффективного прогнозирования возможностей получения прибыли и управления рисками.Спрос на людей, которые могут понимать, улучшать и разрабатывать сложные математические модели, неуклонно растет. Эти люди, известные как «кванты», нанимаются на самые разные должности в таких местах, как инвестиционные банки, хедж-фонды, торговые фирмы, компании по управлению активами, страховые фирмы и финтех-провайдеры.

    Спрос на специалистов по количественному анализу является глобальным, и люди могут выбирать из множества карьерных путей в отрасли в зависимости от своих навыков и интересов. Например, кванты проводят исследования и разрабатывают новые модели для поддержки алгоритмической торговли в хедж-фондах и торговых фирмах.Другие проводят количественный анализ рисков для крупных страховых или пенсионных фондов. Другие примеры включают исследования и разработку инвестиционных стратегий в банках или портфельную аналитику в фирмах по управлению активами.

    Будут представлены статистика, математика, финансы и программирование на Python. Знакомство в некоторых из этих областей полезно, но нет строгих предварительных условий. Кроме того, настоятельно рекомендуется иметь некоторый опыт регрессии и программирования. Тем не менее, курс доступен для мотивированных студентов, которые еще плохо знакомы с некоторыми из этих областей.

    Во время курса у вас будет возможность узнать больше о карьере в Quant Finance благодаря презентациям нашей команды отдела развития карьеры. Нам не терпится помочь вам исследовать захватывающий мир количественных финансов!

    Курс «Количественное управление портфелем и алгоритмическая торговля» будет проходить с 21 июня по 13 августа 2021 года. Курс будет проводиться в виде дистанционного обучения в виде сочетания синхронных (в реальном времени) и асинхронных сеансов.

    Синхронные сеансы будут проходить по понедельникам с 18:00 до 21:00 по центральному времени.Другие синхронные занятия с ассистентами преподавателей или учебными группами будут запланированы после начала курса.

    Поскольку праздник День Независимости отмечается в понедельник, 5 июля, синхронная сессия на этой неделе состоится во вторник, 6 июля. 

    Этот курс по количественному управлению портфелем и алгоритмической торговле обучает количественному финансированию и алгоритмической торговле с подходом, который делает упор на вычисления и применение. Первая половина курса посвящена разработке, кодированию и тестированию стратегий автоматической торговли на Python с особым вниманием к рыночным моделям, инфраструктуре и исполнению ордеров.Вторая половина курса основывается на этом, охватывая тематические исследования количественных инвестиций, которые иллюстрируют ключевые вопросы распределения, атрибуции и управления рисками. У студентов будет возможность изучить классические модели, а также более современные вычислительные подходы, иллюстрированные приложениями.

    Краткое содержание курса

    1. Возврат: премия, волатильность, корреляция, бета

    2. Распределение: анализ средней дисперсии, паритет риска, надежные методы

    3.Атрибуция производительности: репликация, атрибуция, оценка производительности

    4. Управление рисками Хеджирование, иммунизация, стоимость под риском

    5. Факторные модели CAPM, систематический риск, идиосинкразический риск, рациональность

    6. Многофакторные модели Значение, импульс

    7. Выбор модели LASSO, PCA, деревья регрессии, ансамблевые методы

    Промежуточный экзамен

    8. Обзор торговли и рынков

    9. Временные ряды и моментум

    10.Улучшение торговой стратегии и интеллектуальный анализ данных

    11. Методы распознавания образов и деревья решений

    12. Высокочастотная часть I

    13. Высокочастотная часть II и микроструктура

    14. Дизайн торговой системы

    Итоговый экзамен

    Стоимость курса «Количественное управление портфелем и алгоритмическая торговля» на лето 2021 года составляет 4250 долларов США . С нынешних студентов бакалавриата Калифорнийского университета в Чикаго также будет взиматься плата за студенческую жизнь, которая оценивается в 470 долларов США на лето 2021 года.Студенты, проживающие на расстоянии более 50 миль от кампуса, могут подать заявление на освобождение от этой платы через офис Bursar’s Office после отправки счетов. Свяжитесь с [email protected] для получения дополнительной информации.

    Финансовая помощь
    • Текущие студенты бакалавриата Калифорнийского университета в Чикаго , имеющие право на получение финансовой помощи в течение учебного года, могут подать заявку на получение летней стипендии через Управление финансовой помощи. Посетите веб-страницу Летней стипендии , чтобы получить дополнительную информацию и ссылку на приложение.Заявки на летнюю стипендию принимаются до 30 апреля 2021 г.
    • Дети-иждивенцы получающих льготы преподавателей, сотрудников и других академических сотрудников UChicago, имеющих право на получение пособия , имеют право подать заявку на пособие по летнему обучению, которое предусматривает 25% стипендию на обучение. Посетите веб-страницу летнего пособия на обучение для получения дополнительной информации.
    • Приглашенные студенты бакалавриата могут подать заявку на финансовую помощь в зависимости от потребностей для этого курса, которая в основном предоставляется в форме частичных стипендий.Чтобы быть рассмотренным для получения этой финансовой помощи на основе потребностей, все материалы заявки и форма финансовой помощи должны быть заполнены на странице статуса вашей заявки.

    Текущие студенты бакалавриата Калифорнийского университета в Чикаго могут самостоятельно зарегистрироваться на курс через my. UChicago.edu, начиная с 1 марта 2021 года. Отдельное заявление не требуется.

    ***

    Приглашенные студенты бакалавриата должны подать заявку на этот курс. Щелкните здесь , чтобы запустить новое приложение.

    Компоненты приложений

    Для заполнения нашей программы вам понадобятся следующие предметы:

    • Неофициальная выписка из всех высших учебных заведений, которые вы посещали
    • Эссе
    • Ваше резюме
    • Иностранным учащимся может потребоваться предоставить результаты TOEFL (90 или выше) или IELTS (7 или выше).Должна быть предоставлена ​​копия всего отчета, а не только окончательной оценки. Посетите страницу International Visiting Summer Student , чтобы получить более подробную информацию о требованиях к результатам тестов и альтернативах тестирования.
    • Заявление на участие в программе финансовой помощи и стипендий со вспомогательными материалами (при подаче заявки на получение помощи по мере необходимости).
    Сроки подачи заявок
    • Обычный срок:  31 марта 2021 г.
    • Продлен срок: 30 апреля 2021 г.
    • Периодическое зачисление:  1–15 мая 2021 г.
    Академические предпосылки

    Приглашаются абитуриенты любой специальности! Мы особенно заинтересованы в студентах, не имеющих опыта работы в области финансов, которые заинтересованы в изучении Quant Finance в качестве варианта карьеры.

Познакомьтесь с нашими инструкторами

Марк Хендрикс

Марк Хендрикс — заместитель директора магистратуры по финансовой математике, где он помогает управлять всеми аспектами программы. Его отраслевой опыт включает количественные исследования для хедж-фонда Racon Capital. Он также занимался консалтингом в области финансов (управление активами, корпоративное право, недвижимость) и анализа данных (розничная торговля и фармацевтика).

Марк вел курсы, обзоры и семинары для выпускников по финансовой математике, в Школе бизнеса Бута и на факультете экономики. Среди прочего, он имеет значительный опыт преподавания управления портфелем, динамического ценообразования активов, корпоративной оценки и статистической оценки. Курсы Марка делают акцент на активном обучении с использованием приложений и данных.

Как доктор философии. Кандидат в области финансовой экономики в Школе Бута Чикагского университета и факультете экономики, Марк получил награды, в том числе стипендию Стевановича и премию Ли. Марк имеет степень магистра экономики и степень бакалавра экономики. по математике.

Себастьян Донадио

Себастьен Донадио в настоящее время является техническим директором Tradair.Там он руководит технической командой. Он имеет широкий профессиональный опыт, в том числе был руководителем отдела разработки программного обеспечения в HC Technologies, разработчиком программного обеспечения для стратегии количественной торговли в Sun Trading, партнером в AienTech, хедж-фонде для высокочастотной торговли, работал технологическим лидером в создании операционной системы для Министерство обороны. У него также есть опыт проведения исследований в компании Bull и должность менеджера по управлению кредитными рисками в сфере ИТ в компании Société Générale во время пребывания во Франции.

Себастьен преподавал различные курсы информатики в течение последних пятнадцати лет.Это время прошло между Версальским университетом, Колумбийским университетом, Чикагским университетом, Нью-Йоркским университетом. Курсы включали: компьютерную архитектуру, параллельную архитектуру, операционную систему, машинное обучение, продвинутое программирование, интеллектуальные системы в реальном времени, продвинутые финансовые вычисления.

Платформы, алгоритмы, кибербезопасность и правосудие

Виртуальный симпозиум назначен на 29 октября

Университет Западной Новой Англии (WNE) проведет виртуальный симпозиум «Постпандемический цифровой мир: платформы, алгоритмы, кибербезопасность и правосудие », представленный Юридическим обзором Университета Западной Новой Англии в пятницу, 29 октября, с 10:00. м. до 15:00 СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ. Сенатор США Эд Марки выступит с заранее записанным приветственным докладом для симпозиума этого года. Это мероприятие бесплатно и открыто для каждого. Зарегистрируйтесь здесь.

Продолжающаяся глобальная пандемия COVID-19 затронула почти все аспекты нашей домашней, школьной, финансовой и рабочей жизни. Платформы социальных сетей, а также финансовые платформы находятся в центре этой жизненно важной деятельности. Требования к саморегулированию и государственному регулированию платформ в изобилии направлены на борьбу с распространением дезинформации, манипулированием фондовым рынком и корпоративной властью «регулировать» высказывания.

Этот симпозиум призван начать более широкий разговор о подходах к регулированию цифровых платформ в то время, когда они быстро приобретают значение, а создаваемые ими проблемы становятся все более сложными. «Собрав вместе экспертов из разных областей и дисциплин, мы хотим раскрыть все сложности», — говорит профессор Школы права WNE Дженнифер Тауб. «Анализ и обсуждение возможных решений этих проблем поможет людям понять, как современная мыльница влияет на нашу повседневную жизнь.Мы организуем этот симпозиум, чтобы дать толчок разговору посредством информированного, уважительного и энергичного обсуждения».

Чтобы ознакомиться с полным списком участников дискуссии, в том числе видными учеными, активистами и местными практиками, посетите страницу Western New England Law Review в Facebook или страницу симпозиумов Western New England Law Review Symposiums по адресу www1.wne.edu/law/law-review. /симпозиумы.

Издание Western New England Law Review , созданное в 1978 году, публикуется студентами юридического факультета Университета Западной Новой Англии.Совет редакторов и младший персонал состоит из студентов, которые отбираются на основе академической успеваемости или их результатов в письменном конкурсе. Каждый выпуск Law Review обычно состоит из эссе и статей, написанных учеными-юристами и практиками, а также студенческих «заметок», написанных членами Law Review в течение первого года их участия в Law Review .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *