Список нко в россии минюст: Перечень иностранных и международных неправительственных организаций, деятельность которых признана нежелательной на территории Российской Федерации :: Министерство юстиции Российской Федерации

Содержание

Перечень иностранных и международных неправительственных организаций, деятельность которых признана нежелательной на территории Российской Федерации :: Министерство юстиции Российской Федерации

1№ 1076-р от 29.07.2015№1 от 28.07.2015«Национальный фонд в поддержку демократии» (The National Endowment for Democracy)  
2№ 1777-р от 01.12.2015№ 2 от 26.11.2015Институт Открытое Общество Фонд Содействия (OSI Assistance Foundation)  
3№ 1778-р от 01.12.2015№ 2 от 26.11.2015Фонд Открытое общество (Open Society Foundation)  
4№ 1821-р от 07.12.2015№ 3 от 03.12.2015«Американо-российский фонд по экономическому и правовому развитию» (U.S. RUSSIA FOUNDATION FOR ECONOMIC ADVANCEMENT AND THE RULE OF LAW)  
5№ 393-р от 17.03.2016№ 4 от 10. 03.2016Национальный Демократический Институт Международных Отношений (National Democratic Institute for International Affairs)  
6№ 1201-р от 22.08.2016№ 5 от 18.08.2016MEDIA DEVELOPMENT INVESTMENT FUND, Inc.  
7№ 1202-р от 22.08.2016№ 5 от 18.08.2016Корпорация «Международный Республиканский Институт» (International Republican Institute)  
8№ 556-р от 27.04.2017от 26.04.2017Open Russia Civic Movement, Open Russia (Общественное сетевое движение «Открытая Россия») (Великобритания)  
9№ 557-р от 27.04.2017от 26.04.2017OR (Otkrytaya Rossia) («Открытая Россия») (Великобритания) (с 08.11.2017 – HUMAN RIGHTS PROJECT MANAGEMENT)  
10№ 558-р от 27.04.2017от 26.04.2017Institute of Modern Russia, Inc («Институт современной России») (США)  
11№ 883-р от 03. 07.2017от 30.06.2017The Black Sea Trust for Regional Cooperation (Черноморский фонд регионального сотрудничества) (Румыния)  
12№ 285-р от 13.03.2018от 12.03.2018«Европейская Платформа за Демократические Выборы» European Platform for Democratic Elections (EPDE)  
13№ 286-р от 13.03.2018от 12.03.2018«Международный центр электоральных исследований» International elections study center (IESC) (Литовская Республика)  
14№ 335-р от 21.03.2018от 20.03.2018The German Marshall Fund of the United States (GMF) (Германский фонд Маршалла Соединенных Штатов) (США)  
15№ 989-р от 28.08.2018от 24.08.2018Pacific Environment (PERC) (Тихоокеанский центр защиты окружающей среды и природных ресурсов) (Соединенные Штаты Америки)  
16№ 814-р от 28. 06.2019от 27.06.2019Free Russia Foundation (Free Russia) (Фонд «Свободная Россия») (США)  
17№ 887-р от 17.07.2019от 11.07.2019Ukrainian World Congress («Всемирный конгресс украинцев») (Канада)  
18№ 945-р от 29.07.2019от 25.07.2019Atlantic council of the United States (Atlantic council) («Атлантический совет») (США)  
19№ 1443-р от 12.11.2019от 07.11.2019«Člověk v tísni, o.p.s» («People In Need», «Человек в беде») (Чешская Республика)  
20№ 253-р от 12.03.2020от 06.03.2020European Endowment for Democracy («Европейский фонд за демократию», «Европейский фонд в поддержку демократии») (Королевство Бельгия)  
21№ 400-р от 09.04.2020от 08.04.2020The Jamestown foundation (JF), («Джеймстаунский фонд») (Соединенные Штаты Америки)  
22№ 458-р от 23. 04.2020от 22.04.2020Project Harmony, Inc. (PH International) («Прожект Хармони, Инк.») (Соединенные Штаты Америки)  
23№ 718-р от 21.07.2020от 17.07.2020Dragon Springs Buddhist Inc. («Буддистское сообщество «Родники дракона») (США)  
24№ 719-р от 21.07.2020от 17.07.2020Doctors Against Forced Organ Harvesting (DAFOH) («Врачи против насильственного извлечения органов») (США)  
25№ 720-р от 21.07.2020от 17.07.2020The European Falun Dafa Association («Европейская ассоциация «Фалунь Дафа») (Великобритания)  
26№ 721-р от 21.07.2020от 17.07.2020Friends of Falun Gong Inc. («Друзья Фалуньгун») (США)  
27№ 722-р от 21.07.202017.07.2020Global Mission to Rescure Persecuted Falun Gong Practitioners Inc. (GMRPFGP) («Всемирный совет по спасению подвергаемых гонениям адептов «Фалуньгун») (США)  
28№ 723-р от 21.07.202017.07.2020Coalition to Investigate the Persecution of Falun Gong in China («Коалиция по расследованию преследования в отношении Фалуньгун в Китае») (США)  
29№ 724-р от 21.07.202017.07.2020World Organization to Investigate the Persecution of Falun Gong Inc. (WOIPFG) («Всемирная организация по расследованию преследований Фалуньгун») (США)  
30№ 1282-р от 25.12.202017.12.2020Prague Civil Society Centre («Пражский Центр Гражданского Общества», «Пражский гражданский центр») (Чешская Республика)  
31№ 1283-р от 25.12.202022.12.2020Association of Schools of Political Studies of the Council of Europe («Ассоциация школ политических исследований при Совете Европы») (Франция)  
32№ 600-р от 02. 06.202126.05.2021Zentrum für die Liberale Moderne GmbH («Центр либеральной современности», «ЦЛС») (ФРГ)  
33№ 601-р от 02.06.202126.05.2021Forum Russischsprachiger Europäer e.V. («Форум русскоязычных европейцев», «ФРЕ») (ФРГ)   
34№ 602-р от 02.06.202126.05.2021Deutsch-Russischer Austausch e.V. («Немецко-русский обмен», «НРО») (ФРГ)   
35№ 693-р от 30.06.202121.06.2021Бард колледж (Bard College), США  
36№ 730-р от 09.07.202130.06.2021European Choice («Европейский выбор»), Франция  
37№ 731-р от 09.07.202130.06.2021Khodorkovsky Foundation («Фонд Ходорковского»), Великобритания  
38№ 732-р от 09.07.202130.06.2021Oxford Russia Fund («Оксфордский российский фонд»), Великобритания  
39№ 733-р от 09. 07.202130.06.2021Future of Russia Foundation («Фонд Будущее России»), Великобритания  
40№ 734-р от 09.07.202129.06.2021Spolecnost Svobody Informace, Z.S. («Компания свободы информации, з.с.», «Общество свободы информации, з.с.») (Чешская Республика)  
41№ 799-р от 23.07.202115.07.2021Project Media, Inc. («Проект Медиа») (США)  
42№ 915-р от 17.08.202112.08.2021International Partnership for Human Rights (IPHR) («Международное партнерство за права человека») (Королевство Бельгия)  
43№ 968-р от 30.08.202123.08.2021Духовне Управлiння Євангельських Християн Української Християнської Церкви «Нове Поколiння» (Духовное Управление Евангельских Христиан Украинской Христианской Церкви «Новое Поколение») (Украина)  
44№ 969-р от 30. 08.202123.08.2021

Evaņgēlisko kristiešu baznīca «Jaunā Paaudze» (Евангельская христианская церковь «Новое Поколение») (Латвийская Республика)

  
45№ 970-р от 30.08.202123.08.2021

Духовний Навчальний Заклад Міжнародний Біблійний Коледж «Нове Покоління» (Духовное Учебное Заведение Международный Библейский Колледж «Новое Поколение») (Украина)

  
46№ 971-р от 30.08.202123.08.2021

Международное христианское движение «Новое поколение» (Латвийская Республика)

  
47№ 1126-р от 01.10.202124.09.2021

WORLD INSTITUTE OF SCIENTOLOGY ENTERPRISES INTERNATIONAL (World Institute of Scientology Enterprises International, WISE Int., «Всемирный Институт Саентологических Предприятий») (США)

  
48№ 1127-р от 01.10.202124.09.2021

CHURCH OF SPIRITUAL TECHNOLOGY (Church of Spiritual Technology, CST, «Церковь Духовной Технологии», использующая также наименование «L. Ron Hubbard Library» («Библиотека Л. Рона Хаббарда») (США)

  
49№ 1128-р от 01.10.202127.09.2021

European Network of Election Monitoring Organizations (ENEMO) («Европейская сеть организаций по наблюдению за выборами»)

  

Государственная регистрация некоммерческих организаций :: Министерство юстиции Российской Федерации

В связи с вступлением с 25 ноября 2020 г. приказа ФНС России от 31 августа 2020 г. № ЕД-7-14/[email protected] «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств» и приказа Минюста России от 12 ноября 2020 г. № 278 «Об определении форм документов, представляемых в Министерство юстиции Российской Федерации и его территориальные органы для государственной регистрации некоммерческих организаций» утрачивают силу приказы ФНС России от 25 января 2012 г. № ММВ-7-6/[email protected] и от 9 июня 2014 г. № ММВ-7-14/[email protected], приказ Минюста России от 7 мая 2013 г. № 68, которыми утверждены действующие формы аналогичных документов и определены для подачи в Минюст России и его территориальные органы для государственной регистрации некоммерческих организаций.

Таким образом, с 25 ноября 2020 г. заявления (уведомления) для получения государственной услуги «Принятие решения о государственной регистрации некоммерческих организаций», направляются (представляются) заявителями в Минюст России и его в территориальные органы почтовым отправлением, лично или в форме электронных документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг по формам, утверждённым приказом ФНС России от 31 августа 2020 г. № ЕД-7-14/[email protected]

Министерство юстиции Российской Федерации и его территориальные органы предоставляют государственную услугу по принятию решения о государственной регистрации некоммерческих организаций при создании, реорганизации, ликвидации некоммерческих организаций, внесении в их учредительные документы изменений, при внесении в Единый государственный реестр юридических лиц сведений (изменений в сведения) о некоммерческих организациях.

Информация о государственной услуге размещена в соответствующем разделе официального сайта Минюста России.

Изменения в законодательстве

 

 

1. Федеральным законом от 14.11.2017 №320-ФЗ «О внесении изменений в статью 31.4 Федерального закона «О некоммерческих организациях», вступившим в силу 25.11.2017, полномочиями по признанию социально ориентированных некоммерческих организаций исполнителем общественно полезных услуг и включению таких организаций в реестр некоммерческих организаций — исполнителей общественно полезных услуг наделены территориальные органы Минюста России.

 

2. Информируем, что 28 июня 2016 г. вступил в силу приказ Федеральной налоговой службы от 25 мая 2016 г. № ММВ-7-14/[email protected] «О внесении изменений в приложения  к приказу Федеральной налоговой службы  от 25 января 2012 г. № ММВ-7-6/[email protected]». C 11 июля 2016 г. при указании видов экономической деятельности в формах заявлений, представляемых на государственную регистрацию юридических лиц, используется Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОКВЭД) ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2). Указание в формах заявлений, представляемых на государственную регистрацию юридических лиц, видов экономической деятельности по ОКВЭД ОК 029-2001 (КДЕС Ред. 1) будет является препятствием для внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

 

3. Федеральным законом от 13.07.2015 № 268-ФЗ «О внесении изменений в часть первую Гражданского кодекса Российской Федерации и статью 24 Федерального закона «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» в Гражданский кодекс Российской Федерации введена статья 123.16-2 и внесены изменения в статью 50, согласно которым адвокатское образование (являющееся юридическим лицом) — самостоятельная организационно-правовая форма, а коллегия адвокатов, адвокатское бюро или юридическая консультация являются ее видами.

 

4. Федеральным законом от 23.05.2015 № 133-ФЗ «О внесении изменений в часть первую Гражданского кодекса Российской Федерации и в Федеральный закон «О политических партиях» (далее – Закон № 133-ФЗ) введена новая организационно-правовая форма некоммерческой организации – общественное движение, которая отнесена законодателем к корпоративным организациям.

 

Положения Гражданского кодекса Российской Федерации о некоммерческих организациях применяются к общественным движениям, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 19 мая 1995 года № 82-ФЗ «Об общественных объединениях».

 

5. В соответствии с пунктом 1 статьи 54 Гражданского кодекса Российской Федерации (в редакции Закона № 133-ФЗ) юридическое лицо имеет свое наименование, содержащее указание на организационно-правовую форму, а в случаях, когда законом предусмотрена возможность создания вида юридического лица, указание только на такой вид.

 

Так, например, согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона от 11.07.2001 № 95-ФЗ «О политических партиях» (в редакции Закона № 133-ФЗ) политическая партия является видом общественной организации как организационно-правовой формы юридических лиц.

 

Подпунктом 2 пункта 3 статьи 50 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что юридические лица, являющиеся некоммерческими организациями, могут создаваться в организационно-правовой форме «общественная организация», к которой относятся в том числе политические партии и созданные в качестве юридических лиц профессиональные союзы (профсоюзные организации).

 

Таким образом, в наименованиях политических партий, профессиональных союзов указания на организационно-правовую форму «общественная организация» не требуется, достаточно указать только вид юридического лица: «политическая партия», «профессиональный союз».

 

6. Согласно пункту 1 статьи 11 Федерального закона «О политических партиях» (в редакции Закона № 133-ФЗ) политическая партия может быть создана только на учредительном съезде политической партии.

 

7. Федеральным законом от 05.05.2014 № 99-ФЗ «О внесении изменений в главу 4 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» внесено ряд изменений в положения о юридических лицах.

 

Учредительные документы, а также наименования юридических лиц, созданных до дня вступления в силу указанного федерального закона, подлежат приведению в соответствие с нормами главы 4 Гражданского кодекса Российской Федерации при первом изменении учредительных документов таких юридических лиц.

 

При регистрации изменений учредительных документов юридических лиц в связи с приведением этих документов в соответствие с нормами главы 4 Гражданского кодекса Российской Федерации государственная пошлина не взимается.

 

8. В соответствии с частью пятой статьи 8 Федерального закона от 19.05.1995 № 82-ФЗ «Об общественных объединениях» (в ред. федеральных законов от 02.06.2016 № 179-ФЗ и от 20.12.2017 № 404-ФЗ) уставом общественной организации может быть предусмотрено, что утверждение годового отчета и бухгалтерской (финансовой) отчетности общественной организации, принятие решений о создании общественной организацией других юридических лиц, об участии общественной организации в других юридических лицах, о создании филиалов и об открытии представительств общественной организации, утверждение аудиторской организации или индивидуального аудитора общественной организации, образование и досрочное прекращение полномочий единоличного исполнительного органа относятся к компетенции постоянно действующего коллегиального руководящего органа общественной организации.

 

9. Информируем, что 27.01.2020 вступает в силу приказ Минюста России от 30.12.2019 № 335 «Об утверждении формы и порядка уведомления Министерства юстиции Российской Федерации о создании (прекращении деятельности) отделений (территориальных подразделений) общероссийских общественных объединений инвалидов, указанных в части седьмой статьи 33 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

 

В соответствии с приказом Минюста России № 335 общероссийские общественные объединения инвалидов, указанные в части седьмой статьи 33 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», уведомляют Министерство юстиции Российской Федерации по установленной форме о создании (прекращении деятельности) своих отделений (территориальных подразделений) в течение одного месяца со дня создания (прекращения деятельности) отделения (территориального подразделения) с приложением копии протокола учредительного съезда (конференции) или общего собрания соответствующего отделения (территориального подразделения).

Указанные в части седьмой статьи 33 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» общероссийские общественные объединения инвалидов, отделения (территориальные подразделения) которых созданы до дня вступления в силу приказа Минюста России № 335, представляют в Министерство юстиции Российской Федерации сведения о своих отделениях (территориальных подразделениях) по установленной форме в течение одного года со дня его вступления в силу.

 

Минюст включил в список иноагентов четырех человек и одну организацию

https://ria.ru/20211203/minyust-1762115042.html

Минюст включил в список иноагентов четырех человек и одну организацию

Минюст включил в список иноагентов четырех человек и одну организацию — РИА Новости, 03.12.2021

Минюст включил в список иноагентов четырех человек и одну организацию

Министерство юстиции России включило в реестр иностранных средств массовой информации и некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента,. .. РИА Новости, 03.12.2021

2021-12-03T21:13

2021-12-03T21:13

2021-12-03T21:33

общество

министерство юстиции рф (минюст россии)

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155513/91/1555139185_0:316:3077:2047_1920x0_80_0_0_d84917b817edd37f8fced9a41923d0f4.jpg

МОСКВА, 3 дек — РИА Новости. Министерство юстиции России включило в реестр иностранных средств массовой информации и некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента, четырех человек и одну организацию, сообщается на сайте ведомства.»3 декабря во исполнение требований действующего законодательства Российской Федерации в реестр иностранных СМИ, выполняющих функции иностранного агента, включены Хисамова Регина Фаритовна*, Гималова Регина Эмилевна*, Григорьев Андрей Валерьевич* и Григорьева Алина Александровна*», — говорится в сообщении.Кроме того, в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента, включена Ассоциация по содействию защите прав призывников, альтернативнослужащих и военнослужащих «Правозащитная группа «Гражданин. Армия. Право»*.»Правозащитная группа» была создана в Москве в 2010 году.*Физическое лицо, выполняющее функции иноагента.** Некоммерческая организация, выполняющая функции иноагента.

https://ria.ru/20211118/deputaty-1759714004.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155513/91/1555139185_348:0:3077:2047_1920x0_80_0_0_0442f848f7d2618546eed809a1699905. jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, министерство юстиции рф (минюст россии), россия

21:13 03.12.2021 (обновлено: 21:33 03.12.2021)

Минюст включил в список иноагентов четырех человек и одну организацию

МОСКВА, 3 дек — РИА Новости. Министерство юстиции России включило в реестр иностранных средств массовой информации и некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента, четырех человек и одну организацию, сообщается на сайте ведомства.

«3 декабря во исполнение требований действующего законодательства Российской Федерации в реестр иностранных СМИ, выполняющих функции иностранного агента, включены Хисамова Регина Фаритовна*, Гималова Регина Эмилевна*, Григорьев Андрей Валерьевич* и Григорьева Алина Александровна*», — говорится в сообщении.

Кроме того, в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента, включена Ассоциация по содействию защите прав призывников, альтернативнослужащих и военнослужащих «Правозащитная группа «Гражданин. Армия. Право»*.

«Правозащитная группа» была создана в Москве в 2010 году.

*Физическое лицо, выполняющее функции иноагента.

** Некоммерческая организация, выполняющая функции иноагента.

18 ноября, 20:49

В Петербурге депутаты подготовили поправки в закон о СМИ-иноагентах

Регистрация НКО в электронной форме на Едином портале госуслуг — Гарант-Инфо

Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Ивановской области информирует, что получение государственной услуги по принятию решения о государственной регистрации некоммерческих организаций возможно в электронной форме и обеспечено на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.
Услуга становится доступной для заявителя после прохождения процедуры аутентификации на Едином портале.
Для подготовки и направления документов в электронном виде необходимо:
1. Выбрать из выпадающего списка позицию «Адресат заявления», т.е. Минюст России или Управление Минюста России по Ивановской области.
2. Заполнить поле «Наименование организации», выбрать требуемое значение поля «Организация, в отношении которой выполняются регистрационные действия».
3. Прикрепить транспортный контейнер с документами, подготовленный с помощью программы формирования транспортного контейнера, ссылка для скачивания которой имеется на соответствующей третьему шагу странице для предоставляемой услуги.

Для формирования транспортного контейнера необходимо пользоваться программным обеспечением, разработанным Минюстом России. Также необходимо учитывать, что размер транспортного контейнера не может превышать 5 Мб.
Документы, включаемые в транспортный контейнер, должны удовлетворять требованиям законодательства Российской Федерации, а также требованиям, указанным в Порядке направления в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, утвержденном приказом ФНС России от 12.
08.2011 № ЯК-7-6/[email protected]
Файлы с отсканированными образами направляемых в регистрирующий орган документов подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (одного из заявителей) либо нотариуса или лица, замещающего временно отсутствующего нотариуса, засвидетельствовавшего подлинность подписи заявителя на направляемом одновременно с такими документами заявлении (уведомлении, сообщении). Сканирование образов документов осуществляется в формате TIFF, при этом документы, содержащие несколько листов, сканируются в один файл.

Усиленная квалифицированная электронная подпись юридически приравнивается к бумажному документу с «живой» подписью.
Список аккредитованных организаций, имеющих право выдавать ЭЦП, размещен на сайте Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. В г. Иваново это:
Общество с ограниченной ответственностью «Удостоверяющий центр ПРОФИ» г. Иваново, ул. 8 Марта, д.32А.
Общество с ограниченной ответственностью «Компания «Сервис ТВ-Инфо», г.
Иваново, ул. Парижской Коммуны, д. 16.
В случаях направления в регистрирующий орган документов, необходимых для совершения юридически значимых действий, предусмотренных пп.1 и 3 п. 1 ст.333.33 НК РФ в форме электронных документов, государственная пошлина не уплачивается (пп. 32 п. 3 ст. 333.35 НК РФ):
1) за государственную регистрацию юридического лица, за исключением государственной регистрации политических партий и региональных отделений политических партий, государственной регистрации общероссийских общественных организаций инвалидов и отделений, являющихся их структурными подразделениями;
2) за государственную регистрацию изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, за исключением государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы отделений являющихся структурными подразделениями общероссийских общественных организаций инвалидов;
3) за государственную регистрацию ликвидации юридического лица, за исключением случаев, когда ликвидация юридического лица производится в порядке применения процедуры банкротства.
Преимущества подачи документов для государственной регистрации некоммерческой организации в электронном виде:
существенная экономия времени и ресурсов,
подача документов в любое удобное время;
доступ ко всей информации о ходе рассмотрения заявления, этапах прохождения и степени готовности документов в любое время;
отсутствие госпошлины.
Документы, поданные в электронном виде, обладают той же юридической силой и влекут за собой такие же юридические последствия, что и документы, поданные лично.
В случае возникновения проблем при работе с Единым порталом Вы можете обратиться в Центр поддержки пользователей по телефонам:
–8(800)100-70-10 – при нахождении на территории России, звонок бесплатный;
–115 –с мобильных телефонов при нахождении на территории России, звонок бесплатный;
–+7 495 727-47-47 – при нахождении за границей, оплата звонка по тарифам оператора страны пребывания.
Также Вы можете обратиться в службу поддержки по адресу электронной почты [email protected] ru.

Управление Минюста России по Ивановской области

Департамент внутренней политики Ненецкого автономного округа

Некоммерческая организация подлежит государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» и статьей 13.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

Процедура государственной регистрации некоммерческих организаций включает два этапа:

1. Министерство юстиции РФ или его территориальный орган принимает решение о государственной регистрации некоммерческой организации.

2. Федеральная налоговая службой РФ или ее территориальный орган вносит сведения о создании некоммерческой организации в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ).

Порядок государственной регистрации:

1. Некоммерческая организация (заявитель) предоставляет пакет необходимых документов в Министерство юстиции РФ или его территориальный орган.

С перечнем документов, представляемых на государственную регистрацию некоммерческой организацией, формами документов, памятками можно ознакомиться на сайте Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Архангельской области и Ненецкому автономному округу http://to29.minjust.ru/ru/node/node/2424

2. Орган Министерства юстиции РФ принимает решение о государственной регистрации некоммерческой организации или об отказе в ее государственной регистрации.

3. Орган Министерства юстиции РФ направляет пакет документов, предусмотренных ст. 12, 13_1, 14, 17, 21 Федерального закона РФ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» в территориальный орган Федеральной налоговой службы для внесения записи в ЕГРЮЛ.

4. Орган ФНС РФ вносит запись о некоммерческой организации в ЕГРЮЛ и передает в орган Министерства юстиции РФ свидетельство о государственной регистрации и выписку ЕГРЮЛ.

5. Орган Министерства юстиции РФ вносит сведения о государственной регистрации некоммерческой организации в ведомственный реестр и выдает заявителю следующие документы:

— свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации;

— учредительные документы;

— свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ;

— выписку из ЕГРЮЛ.

В России вступили в силу поправки к закону об НКО-″иноагентах″ | Новости из Германии о России | DW

В России в воскресенье, 3 октября, вступили в силу поправки к закону о некоммерческих организациях, выполняющих функцию «иностранных агентов». Изменения были одобрены Госдумой 24 марта и Советом Федерации 31 марта, и опубликованы 9 апреля. Поправки ужесточают закон об НКО-«иноагентах».

Ежегодные отчеты о доходах и мероприятиях

В частности, они запрещают иностранным некоммерческим организациям регистрировать свои филиалы в жилых помещениях. Кроме того, НКО-«иноагенты» теперь обязаны ежегодно отчитываться перед Минюстом о своих доходах и расходах, а также о проведенных либо отмененных мероприятиях.

Согласно поправкам, Минюст может признать НКО «иностранным агентом»теперь и при получении ей денежных средств от российской компании, владельцами которой являются иностранцы или лица без гражданства.

Более 70 НКО-«иноагентов»

В списке НКО-«иноагентов» на данный момент числятся 73 организации, в частности, правозащитный центр «Мемориал», межрегиональный профсоюз «Альянс врачей», фонд «Общественный вердикт», организация помощи мигрантам «Гражданское содействие», Центр по работе с проблемой насилия «Насилию. нет».

Отдельный реестр Минюста существует для СМИ-«иноагентов», в него до настоящего времени также внесены 73 позиции — юридические лица и люди.

Смотрите также:

  • «Иностранный агент» — кремлевский ярлык для НКО и СМИ

    Политическая деятельность — понятие растяжимое

    Некоммерческие организации, по закону, включаются в реестр «иностранных агентов» в том случае, если они занимаются на иностранные деньги политической деятельностью в России. При этом профиль включенных в список Минюста РФ НКО дает понять: спектр их деятельности очень широкий, а фокус работы многих из них не ассоциируется с политикой.

  • «Иностранный агент» — кремлевский ярлык для НКО и СМИ

    В каких регионах РФ больше всего признанных «иноагентами» НКО

    DW подсчитала, в каких регионах России чаще всего находят НКО- «иностранных агентов». Сюрпризов мало: впереди Москва. За столицей с большим отрывом идет Санкт-Петербург. На третьем месте по числу НКО-«иноагентов» — Екатеринбург.

  • «Иностранный агент» — кремлевский ярлык для НКО и СМИ

    Что стало с признанными «иноагентами» НКО

    С 2012 года в реестр «иноагентов» Минюста РФ было занесено 200 организаций. Сегодня свою работу продолжают 75 из них. Оспорить статус «иноагента» очень сложно, а новые правила и ограничения для таких организаций появляются чуть ли не каждый год. Большинство из этих предписаний тормозят работу коммерческого сектора и вынуждают организации прекращать работу, уверены правозащитники.

  • «Иностранный агент» — кремлевский ярлык для НКО и СМИ

    СМИ-«иноагентом» может быть признан любой гражданин РФ

    В декабре 2019 года президент РФ Владимир Путин подписал закон, позволяющий причислять к СМИ-«иноагентам» физлиц. В числе первых граждан РФ, получивших этот статус, — основатель движения «За права человека» Лев Пономарев, петербургская активистка Дарья Апахончич и отдельные журналисты изданий «Псковская губерния», «7х7» и «Радио Свобода».

    Автор: Елена Барышева, Михаил Бушуев, Елена Гункель


Минюст включил в список НКО-иноагентов еще две общественные организации

Как сообщается на сайте министерства юстиции России, две общественные организации внесены в реестр НКО, выполняющих функции иностранных агентов. «В реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента, включены: межрегиональная общественная организация «Бюро общественных расследований» и межрегиональная общественная организация «Комитет по предотвращению пыток»,— говорится в сообщении. При этом в ведомстве отметили, что факт соответствия этих организаций признакам НКО—иностранных агентов установлен в ходе проведения проверок управлениями Минюста по Нижегородской и Оренбургской областям.

Как сообщал «Ъ», на заседании президентского совета по правам человека (СПЧ) в начале октября прошлого года Владимир Путин заявил, что нормы закона о некоммерческих организациях, касающиеся так называемых иностранных агентов, надо уточнять.

В связи с чем президент в течение трех месяцев пообещал сформулировать предложения по изменению законодательства в сфере НКО.
 

14 января 2016

Как сообщается на сайте министерства юстиции России, две общественные организации внесены в реестр НКО, выполняющих функции иностранных агентов. «В реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента, включены: межрегиональная общественная организация «Бюро общественных расследований» и межрегиональная общественная организация «Комитет по предотвращению пыток»,— говорится в сообщении. При этом в ведомстве отметили, что факт соответствия этих организаций признакам НКО—иностранных агентов установлен в ходе проведения проверок управлениями Минюста по Нижегородской и Оренбургской областям.

Как сообщал «Ъ», на заседании президентского совета по правам человека (СПЧ) в начале октября прошлого года Владимир Путин заявил, что нормы закона о некоммерческих организациях, касающиеся так называемых иностранных агентов, надо уточнять. В связи с чем президент в течение трех месяцев пообещал сформулировать предложения по изменению законодательства в сфере НКО.
 

В Москве составлен расширенный список «нежелательных» иностранных НПО

Закон, запрещающий иностранные и международные неправительственные организации (НПО) как «нежелательные» в России, был одобрен обеими палатами парламента и подписан президентом Владимиром Путиным в мае прошлого года. Конкретный список «нежелательных» в настоящее время готовится в Москве, и он может включать Фонд Джеймстауна, а также другие неправительственные организации, большинство из которых являются американскими. Дума завершила свою сессию и уже ушла на летние каникулы, но верхняя палата — Совет Федерации — все еще заседает, на этой неделе выдвинула «патриотический стоп-лист» из 12 НПО, которые она хочет запретить: Институт «Открытое общество» , также известный как Фонд Сороса; Национальный фонд демократии; Международный республиканский институт; Национальный демократический институт; Фонд Макартура; Freedom House; Фонд Чарльза Стюарта Мотта; Фонд образования в интересах демократии; Восточноевропейский демократический центр; Всемирный конгресс украинцев; Украинский всемирный координационный совет; и Крымская полевая миссия по правам человека. Связанная с Кремлем газета «Известия» со ссылкой на информированный источник в Совете Федерации настаивает на том, чтобы дополнительно запретить как минимум восемь иностранных НПО. В этот расширенный список входят Фонд Форда, Фонд Джеймстауна, Фонд Евразия, Институт Альберта Эйнштейна и Открытая Россия, основанные Михаилом Ходорковским и закрытые в 2006 году, когда российские власти заморозили его банковские счета, но вновь открыты Ходорковским в сентябре 2014 года. , как онлайн-проект («Известия», 9 июля).

С юридической точки зрения «патриотический стоп-лист», адаптированный единогласным голосованием в Совете Федерации, является не более чем списком пожеланий: Совет Федерации и Дума не решают, какие иностранные НПО считать «нежелательными». Генеральный прокурор Российской Федерации (или его заместитель) определяет НПО как «нежелательную» по согласованию с Министерством иностранных дел. После решения Генерального прокурора Министерство юстиции включает указанную НПО в список «нежелательных» на своем Интернет-сайте (в настоящее время список пуст или отсутствует). Конечно, подготовленный в Москве список «нежелательных» иностранных НПО будет формироваться на основе межведомственного консенсуса при совместной работе парламентариев, спецслужб и Генпрокуратуры. Во время слушаний на этой неделе председатель Конституционного комитета Совета Федерации Андрей Клышас, предъявляя «патриотический стоп-лист» зарубежных НПО, попросил отключить подачу видеонаблюдения в комнату для прессы, но, видимо, через какие-то глюк, не было.Подслушанный журналистами, Клышас сказал коллегам-сенаторам, что «решение одобрили все — ФСБ, Генеральная прокуратура и министерство иностранных дел» (Rbc.ru, 7 июля).

Признание «нежелательным» может быть обжаловано в суде перед российским судьей (без участия присяжных), но суровые санкции вступают в силу немедленно и не могут быть отложены на время рассмотрения апелляции. Согласно российскому законодательству, иностранные НПО, «угрожающие безопасности, обороноспособности и конституционному управлению Российской Федерации», могут быть признаны «нежелательными». «Любая деятельность« нежелательных »НПО или их дочерних организаций запрещена, а их сотрудникам или активистам запрещен въезд в Россию. Активы и денежные операции должны быть заморожены, а банки должны сообщать о любой финансовой деятельности« нежелательных ». Банки могут быть запрещены. наказывается за непредоставление сведений об этих средствах или транзакциях. Любые публикации «нежелательных» НПО в печатных копиях, компьютерных файлах или сообщения в Интернете в большей или меньшей степени рассматриваются на том же уровне, что и детская порнография: «распространение или хранение» таких материалов запрещено и наказуемо.Любое «сотрудничество» российских граждан с «нежелательными» НПО запрещено и карается огромными штрафами, а повторное правонарушение может привести к тюремному заключению на срок до шести лет и запрету до десяти лет «на конкретную профессиональную деятельность». Любой гражданин, добровольно отказавшийся от «сотрудничества» с «нежелательной» иностранной НПО, может быть помилован, «если не было совершено других правонарушений» (Кремль. ру, 23 мая).

По словам Константина Косачева, председателя комитета Совета Федерации по внешним связям, «Те, кто жертвует деньги« нежелательным »НПО, не заинтересованы в сохранении животных или деревьев — их интерес заключается в организации массовых уличных протестов, когда они решили, что время пришло. приезжай »(РИА Новости, 8 июля).В постановлении Совета Федерации говорится: «Сегодня Россия подвергается нападению, худшему за последние 25 лет, направленным против ее национальных интересов, ценностей и институтов».

Российские власти и спецслужбы считают США своим главным противником и концентрируют свои усилия на предотвращении того, что считается подрывной деятельностью США, направленной на возможную смену режима в России. «Известия» со ссылкой на информированные источники в Совете Федерации настаивают на том, что Фонд Макартура, Freedom House и другие известные американские НПО заменяют USAID, который был запрещен российскими властями в 2012 году, и в настоящее время распределяют гранты правительства США среди российских оппозиционные и правозащитные группы, включая «Мемориал» и Московскую Хельсинкскую группу. Фонд Джеймстауна обвиняется в «сосредоточении внимания на Северном Кавказе» и в «аффилированности» с Центральным разведывательным управлением (ЦРУ), Freedom House и «другими американскими НПО, получающими деньги USAID». Институт Альберта Эйнштейна, очевидно, был включен в список потому, что его основатель, Джин Шарп (87), считается в Москве изобретателем ужасной тактики ненасильственной смены режима «цветной революции», которая якобы использовалась Западом в Грузии и на Украине (Известия , 9 июля).

Российские власти преследуют российские НПО, которые им не нравятся, объявляя их «иностранными агентами», и некоторые из них уже были вынуждены закрыть.На этой неделе частный благотворительный фонд «Династия», который специализировался на продвижении научных исследований и образования и финансировался бывшим бизнесменом Дмитрием Зиминым (82) (см. EDM, 28 мая), объявил о закрытии, так как он был заклеймен как «иностранный агент». организация (Интерфакс, 8 июля). Другая хорошо зарекомендовавшая себя неправительственная организация — Комитет против пыток — на этой неделе объявила о закрытии, потому что она была названа «иностранным агентом» и не может платить штрафы, наложенные на нее властями (Коммерсантъ, 8 июля).

Запрет «нежелательных» НПО еще больше ослабит хрупкое правозащитное сообщество и гражданское общество в России. Веб-сайты и публикации в Интернете «нежелательных» иностранных НПО будут запрещены российскими интернет-провайдерами, а любое соединение или упоминание их публикаций будет незаконным и карается штрафом или даже тюремным заключением. Россияне, имеющие какие-либо связи с «неугодными», могут оказаться под пристальным вниманием и давлением властей. Если Джеймстаун действительно заклеймили как «нежелательный», эту колонку Павла Фельгенгауэра из Москвы, возможно, придется прекратить.

* * *

Примечание из Джеймстауна: как некоммерческая организация согласно 501 (c) (3), Джеймстаун не принимает никакого финансирования от каких-либо правительственных агентств США и работает исключительно за счет финансирования от частных американских граждан, частных фондов и корпоративной поддержки.

Ссылка на исходную статью на веб-сайте Джеймстауна

Уведомление об авторских правах: © 2010 The Jamestown Foundation

американских НПО покинут Россию после того, как попали в «патриотический стоп-лист» | Россия

Фонд Макартура, американская неправительственная организация, поддерживающая академические и правозащитные инициативы, прекратит свою деятельность в России после того, как законодатели включили ее в «патриотический стоп-лист» иностранных групп.

В начале этого месяца верхняя палата российского парламента обратилась в Генеральную прокуратуру, министерство иностранных дел и министерство юстиции с просьбой выяснить, следует ли объявить Фонд Макартура и другие НПО «нежелательными» в соответствии с новым законом, который запретит им в России.

Среди 12 организаций, перечисленных в стоп-листе, также были Фонды открытого общества бизнес-магната Джорджа Сороса и американская продемократическая неправительственная организация Freedom House, а также польские и украинские некоммерческие организации.

В заявлении Фонда Макартура говорится, что комментарии законодателей и включение в стоп-лист «ясно показывают, что российское правительство считает дальнейшее присутствие Макартура нежелательным».

«Недавнее принятие и введение в действие ряда законов в России практически лишили международные фонды возможности эффективно работать и поддерживать достойные организации гражданского общества в этой стране», — говорится в сообщении.

С момента открытия в России в 1992 году Фонд Макартуров выдал в стране грантов на сумму более 173 миллионов долларов (110 миллионов фунтов стерлингов).Ученые, преподаватели и правозащитники выразили сожаление по поводу объявления о его уходе.

Виктор Воронков, директор Центра независимых социологических исследований, получившего в 2012 году грант от Фонда Макартура, сказал, что фонд «не руководствовался политическими мотивами» и был «основным партнером российской науки» после Сороса. Фонд сократил финансирование в этой области.

Елена Тополева-Солдунова, член Совета по правам человека при президенте, сказала, что закрытие фонда будет «довольно тяжелой утратой», особенно для университетов в регионах, которые были его фокусом.«Наша экономическая ситуация сейчас непростая, и… у России не так много источников поддержки», — сказала она государственному информационному агентству РИА Новости.

Официальный представитель президента России Владимира Путина отказался комментировать закрытие.

Принятый в мае закон против так называемых нежелательных организаций стал последним шагом в более широкомасштабном преследовании НПО, которые, по утверждению Путина в марте, часто использовались западными спецслужбами для «дискредитации властей и дестабилизации внутренней ситуации в России». .Законодатели также предложили запретить как нежелательные группы, включая Human Rights Watch, Amnesty International, Московский центр Карнеги и «Мемориал», старейшую правозащитную организацию в России.

С 2012 года закон об «иностранных агентах» фактически заклеймил все НПО, получающие зарубежные гранты на предположительно политическую деятельность, и подверг их проверкам. Но местные организации также пострадали: ранее в этом месяце российский телекоммуникационный магнат Дмитрий Зимин был вынужден закрыть свой фонд «Династия», который поддерживал научное образование и исследования и финансировался через офшорные счета, после того как он был признан иностранным агентом.

Кроме того, за последний год по меньшей мере полдюжины западных ученых были оштрафованы или высланы из России из-за проблем с визой. Ранее в этом месяце американский инвестиционный консультант Кендрик Уайт был уволен с должности, занимающейся продвижением инноваций в одном из университетов Нижнего Новгорода.

В среду суд оштрафовал НПО «Пермь-36», которая содержала единственный полностью сохранившийся в России лагерь ГУЛАГ советских времен, пока местные власти не захватили его в этом году, 300 000 рублей (3400 фунтов стерлингов), а его директора — 100 000 рублей (1120 фунтов стерлингов). за отказ зарегистрироваться в качестве иностранного агента.Позже «Пермь-36» заявила, что подала судебные документы, чтобы оспорить ее включение в список иностранных агентов.

Во вторник министерство юстиции вынесло предупреждение 12 НПО, включенным в государственный реестр иностранных агентов, в том числе многим наиболее известным российским правозащитным и экологическим организациям. Министерство заявило, что они нарушили положение закона о том, что зарегистрированные группы отмечают, что они являются иностранным агентом во всех своих материалах и публикациях, и что они могут быть оштрафованы на 500 000 рублей (5600 фунтов стерлингов).

КОНСТИТУЦИОННОСТЬ РОССИЙСКОГО «НЕЖЕЛАТЕЛЬНОГО» ЗАКОНА ОБ НПО на JSTOR

Абстрактный

В последние годы российские законодатели выражают повышенную обеспокоенность деятельностью иностранных неправительственных организаций (НПО), действующих в их стране. Российские официальные лица рассматривают эти НПО как потенциальный источник иностранного вмешательства во внутренние дела России. Они ответили на эту предполагаемую угрозу серией законов, которые все больше препятствуют работе международных НПО.Последний закон, направленный против НПО, принятый в мае 2015 года, пока что предпринимает самые агрессивные шаги. Этот закон (Закон о нежелательных НПО) позволяет Генеральному прокурору России объявлять определенные организации «нежелательными». Такой ярлык может быть присвоен с минимальным процессом и фактически представляет собой смертный приговор для иностранных НПО, многие из которых стремятся защитить права человека в России. Затронутые организации включают Национальный фонд за демократию, Фонд Мак-Артура и Комитет против пыток. Закон о нежелательных НПО вызвал немедленную критику как со стороны диссидентов российского гражданского общества, так и со стороны международных наблюдателей. Критики поспешили усомниться в конституционности закона, но не смогли создать исчерпывающий правовой аргумент. В данной статье делается попытка восполнить этот пробел с помощью первого всеобъемлющего конституционного анализа Закона о нежелательных НПО. В статье рассматриваются пороговые соображения, связанные с верховенством конституции и полномочиями Конституционного суда в России, — оба из которых имеют отношение к разрешению конфликтов между Законом о нежелательных НПО и Конституцией России.Затем в статье выявляются и обсуждаются ключевые вопросы, поднятые Законом о нежелательных НПО, включая противоречие с положениями российской конституции о разделении властей, защите гражданских прав и праве на обжалование в судебном порядке. В статье также оцениваются конфликты с российскими договорами и инкорпорированными нормами международного права. . Несмотря на множество конституционных вопросов, поднятых Законом о нежелательных НПО, в статье делается вывод о том, что закон, вероятно, выдержит юридическую проверку. Укоренившиеся культурные и институциональные вызовы комплексной защите гражданских прав в России действуют как кажущиеся непреодолимыми препятствиями для реальной оппозиции.Тем не менее, в статье утверждается, что простое рассмотрение конституционных проблем с Законом о нежелательных НПО является важным способом продолжить разговор и апеллировать к сочувствию и разуму россиян.

Информация о журнале

UCLA Journal of International Law and Foreign Affairs — междисциплинарное издание, пропагандирующее научные исследования в области международного права и международных отношений. В нем публикуются статьи ведущих ученых, практиков и других специалистов со всего мира, а также комментарии студентов.Некоторые из проблем JILFA ​​актуальны и сосредоточены на таких темах, как иммиграция или международная гендерная и расовая дискриминация, а другие предлагают большее разнообразие, начиная от конфликтующих подходов к технологическим разработкам и заканчивая международным уголовным судом и кризисами суверенного долга.

Информация об издателе

UCLA Journal of International Law and Foreign Affairs — междисциплинарное издание, пропагандирующее научные исследования в области международного права и международных отношений.В нем публикуются статьи ведущих ученых, практиков и других специалистов со всего мира, а также комментарии студентов. Некоторые из проблем JILFA ​​актуальны и сосредоточены на таких темах, как иммиграция или международная гендерная и расовая дискриминация, а другие предлагают большее разнообразие, начиная от конфликтующих подходов к технологическим разработкам и заканчивая международным уголовным судом и кризисами суверенного долга.

Россия начинает опасное наступление нового «иностранного агента» против независимых НПО

Реализуются новые планы по дальнейшему подавлению российских правозащитных организаций и других НПО, которых власти называют «иностранными агентами».К ним относятся известный правозащитный центр «Мемориал», который играет решающую роль в наблюдении за усиливающимися репрессиями России в оккупированном Крыму. Закон о так называемых иностранных агентах позволяет режиму с 2012 года оказывать серьезное давление на независимые НПО, а новое законодательство дает Минюст имеет право запрещать определенные программы без четко определенного списка причин.

Законопроект № 1052523-7 был внесен Правительством 10 ноября, и его принятие Государственной Думой почти наверняка является лишь вопросом времени.Татьяна Глушкова из ПЦ «Мемориал» отмечает, что ключевым изменением, которое предложено и, по ее мнению, почти наверняка будет принято, является введение предварительного контроля над деятельностью конкретной НПО, НПО с пометкой «иностранные агенты» будут вынуждены направить в Минюст. программы и другие документы для проведения мероприятий до их запуска и проведения. Если программы не были запрещены, НПО позже должны будут отчитаться об их реализации и о том, были ли проведены запланированные мероприятия.Министерство юстиции будет иметь право запретить любую конкретную программу, и хотя указывается, что причина должна быть указана, исчерпывающий список потенциальных оснований не приводится. Поэтому кажется вероятным, что любая причина будет рассматриваться как достаточная. Несоблюдение такого запрета приведет к роспуску НПО. « Таким образом, мы смотрим на то, что фактически является вратами в ад безграничной произвольной воли», — пишет Глушкова.

Закон об иностранных агентах используется как оружие против гражданских НПО с 2012 года.Цель того, чтобы клеймить известные организации, такие как Общество «Мемориал», «иностранными агентами» просто для получения грантов, явно состоит в том, чтобы создать у населения впечатление, что они «предатели», якобы работающие на иностранное государство — или, с точки зрения сталинизма, » враги народа ». Глушкова отмечает, что инициаторы этого лейбла постоянно утверждали, что ничего не запрещается. НПО могли продолжать делать то, что делали, и при этом им просто нужно было навесить на себя ярлык «иностранных агентов».В апреле 2014 года Конституционный суд использовал эту логику, чтобы заявить, что навешивание таких ярлыков не является вмешательством государства.

Это предполагаемое отсутствие каких-либо запретов было выдумкой. В ноябре 2014 года, всего через 6 месяцев после постановления Конституционного суда, НПО, включенным в список «иностранных агентов», было запрещено выступать в качестве наблюдателей на выборах и референдумах. В июле 2018 года таким НПО с «иностранными агентами» также было запрещено выдвигать кандидатов в общественные комитеты, которые могут посещать политических и других заключенных, содержащихся под стражей.В октябре того же года им также запретили проводить антикоррупционную экспертизу нормативно-правовых актов.

В мае 2015 года Государственная Дума приняла драконовский закон о так называемых «нежелательных организациях», позволяющий властям запрещать любые иностранные или международные НПО, которые, как считается, угрожают «государственной безопасности», «национальной обороноспособности», «общественному порядку и здоровье населения »или« конституционный порядок ». Это серьезно ограничило количество организаций, которым российские НПО, независимо от того, были ли они обозначены как «иностранные агенты» или нет, могли получать гранты на свою работу.

В декабре 2017 года Минюст России объявил Крым.Реалии, Real Time и многие другие службы, связанные с Радио Свободная Европа / Радио Свобода, а также Голос Америки, «иностранными агентами СМИ». Москва попыталась представить это как месть за введенное США требование о регистрации RT [финансируемого Кремлем канала Russia Today] в качестве агента иностранного правительства в Америке. Это была полная чушь. В то время как RT является рупором и инструментом пропаганды Москвы, целевые каналы категорически не являются.Россия систематически подавляла независимые СМИ и свободу слова в оккупированном Крыму, оставляя Крым.Реалии одним из единственных источников надежного освещения событий и нарушений прав человека в условиях российской оккупации.

Затем, в декабре 2019 года, президент России Владимир Путин подписал закон, позволяющий называть практически любого журналиста, блогера или гражданского активиста «иностранным агентом». По сути, любого человека можно было бы назвать «чужим агентом» для распространения материалов, производимых, например, Крымом. Realii, или для участия в его создании, и для получения денег или активов из-за границы, или от российских юридических лиц, получающих иностранное финансирование.

После того, как НПО отказались добровольно заклеймить себя «иностранными агентами», Министерству юстиции было дано право сделать это силой. С тех пор на НПО были наложены астрономические штрафы, которые не помещают ярлык «иностранный агент» даже в записи в Facebook и т.д. и, в конечном итоге, обанкротившиеся НПО, в частности те, которые сообщают о нарушениях прав, безудержной коррупции и т. д.и / или которые стремятся привлечь режим к ответственности.

Действия России в отношении НПО включают неожиданные цели | Новости благотворительности

Предварительный список из двенадцати неправительственных организаций, которым может быть запрещено работать в России в соответствии с «патриотическим стоп-листом», включает в себя ряд крупных фондов США, а также более мелкие группы, которые вряд ли могут стать мишенью, сообщает New York Times .

Подписан президентом РФ Владимиром В.Путин в мае, эта мера разрешает прокуратуре закрывать иностранные НПО, которые, как считается, занимаются «нежелательной» деятельностью, представляющей угрозу для России. Список организаций, направленных на прошлой неделе генеральному прокурору, министерствам юстиции и иностранных дел для потенциального признания «нежелательными», включает семь базирующихся в США учреждений: Freedom House; фонды Макартура, Мотта и Открытого общества; Международный республиканский и национально-демократический институты; и Национальный фонд за демократию, а также группы, связанные с Крымом и Украиной.В список также входят такие группы, как Фонд «Образование для демократии», небольшая польская НПО, которая проводила семинары для учителей, продвигала волонтерство и работала с российскими школами над гражданскими инициативами в течение пятнадцати лет. Вице-президент правления EDF Мартина Богачик сообщила газете Times , что группа из Варшавы была удивлена ​​включением в список.

В заявлении на прошлой неделе президент Фонда Макартура Джулия М. Сташ заявила, что этот шаг «основан на серьезном непонимании нашей деятельности в России.Далее Сташ отметил, что офис фонда в Москве открылся в 1992 году и с тех пор в нем работают преданные своему делу россияне, любящие свою страну. Фонд Макартура полностью независим от правительства США и не получает от него финансирования. Мы не занимаемся политической деятельностью и не поддерживаем ее ».

Между тем, подавление российских некоммерческих организаций, считающихся« иностранными агентами », включая организацию, которая поддерживает матерей солдат, а также российскую правозащитную организацию« Мемориал », основанную для исследования репрессий при Советском Союзе — привели к тому, что один фонд закрыл свои двери.Правление фонда «Династия», основанного телекоммуникационным миллиардером Дмитрием Зиминым для поддержки программ, посвященных науке, единогласно проголосовало за закрытие после месячной борьбы за снятие ярлыка «иностранный агент» и оштрафовано на 5000 долларов за провал. добровольно зарегистрироваться в правительстве в качестве иностранного агента. Фонд жертвовал около 7 миллионов долларов ежегодно на протяжении более десяти лет на поддержку молодых российских исследователей и научных лагерей для старшеклассников. Официальной причиной объявления организации «иностранным агентом» была поддержка Либеральной миссии, организации, проводящей лекции по современной политике, несмотря на то, что средства, предоставленные организации, были получены с собственных оффшорных счетов Зимина.Зимин, который осторожно критиковал правительство, был осужден на государственном телевидении, которое обвинило его сына в финансировании политических партий, противостоящих Путину.

«[T] его человек дал два миллиарда рублей своих денег, и они решили над ним надругаться», — сказал Михаил Гельфанд, русский биолог, преподававший курсы для «Династии». «Династия сформировала вокруг себя сообщество успешных и респектабельных людей. Видимо, это было воспринято властью как нечто подозрительное и опасное. «

Заявление Руководящего комитета« Новые шаги Минюста России по включению ведущих НПО в список «иностранных агентов», угрожающих развитию отношений между ЕС и Россией »

Скачать заявление

Новые шаги Министерства юстиции Российской Федерации по включению группы ведущих российских неправительственных организаций в список «иностранных агентов» — наряду с очередной серией ограничений в сфере российских СМИ — сужают возможности для гражданского общества. противодействовать сокращению сотрудничества между партнерами и ставить под угрозу конструктивное развитие отношений между ЕС и Россией в целом.
21 июля 2014 г. в список «иностранных агентов» добавлена ​​новая группа ведущих российских НПО. Этот шаг затронул двух активных членов Форума гражданского общества Россия-ЕС. Право фонда «Общественный вердикт» на защиту в суде уже неоднократно нарушалось в ходе затяжного судебного разбирательства. Правозащитный центр «Мемориал» в течение последнего года также подвергся унизительным судебным процедурам. Среди других НПО — «Адвокаты за конституционные права и свободы», Калининградская региональная общественная организация «Экозащита — Женский совет» и Межрегиональная ассоциация общественных объединений по правам человека «АГОРА».В тот же день Василеостровский суд Санкт-Петербурга назвал ЛГБТ-организацию «Выход» также «иностранным агентом». На сегодняшний день список содержит всего 11 записей; 4 из них являются членами Форума гражданского общества Россия-ЕС. Помимо перечисленных, это Московский членский центр Национальной ассоциации защиты прав избирателей «Голос» и Костромской центр гражданских инициатив. Обе организации уже закрылись или находятся в процессе самозакрывания, чтобы избежать уголовного преследования их лидеров за отказ зарегистрироваться в качестве «иностранных агентов».Несколько организаций, обозначенных как «иностранные агенты», сыграли решающую роль в защите прав граждан в ходе недавних крупных судебных процессов, подобных судебному процессу по событиям на Болотной площади 6 мая 2012 года.
Между тем власти предпринимают шаги для того, чтобы еще больше усилить давление на независимые НПО. Ранее в этом месяце Министерство юстиции подготовило измененную версию Закона «О неправительственных организациях», которая была доступна для публичного онлайн-обсуждения по адресу https: // регуляция.gov.ru/project/16007.html?point=view_project&stage=2&stage_id=11012. В частности, формулировки таких понятий, как «иностранные агенты» и «политическая деятельность» стали еще более расплывчатыми, несмотря на неоднократные обращения российских НПО и экспертов, чтобы их прояснить. Например, в новых поправках факт получения денег из-за границы и необязательно работы в пользу донора должен быть достаточным для того, чтобы такая НПО была обозначена как «иностранный агент», в то время как политическая деятельность включает не только «политические действия, направленные на влияние на государственные органы или общественное мнение », но и« другие действия ».
Кроме того, законопроект предусматривает, что «иностранный агент» должен отвечать не только за ежеквартальную отчетность о своей деятельности, но также предоставлять информацию по каждой программе или документу, подготовленным с использованием средств из-за границы, в течение трех дней после их представления. подтверждение или подписание финансового соглашения. Согласно законопроекту, любая информация от государственных органов, организаций и частных лиц, указывающая на то, что НПО могут подозреваться в том, что она является «иностранным агентом», может быть использована в качестве основания для проведения внеочередной проверки Министерством юстиции.
Наконец, Министерство юстиции предложило поправки к закону о государственной службе, которые запрещают чиновникам всех уровней — от федерального до муниципального — участвовать в любых контактах, встречах и экспертных консультациях с «иностранными агентами». ».
Принимая во внимание последние события в репрессиях против независимых НПО в Российской Федерации, эти поправки, скорее всего, пройдут правительственный фильтр и будут переданы в Государственную Думу осенью, если не последует срочная реакция.
Руководящий комитет Форума гражданского общества Россия-ЕС призывает Министерство юстиции Российской Федерации и другие соответствующие органы России прекратить репрессии в отношении НПО, существенно пересмотреть или, лучше сказать, отменить закон об «иностранных агентах» и привлечь в подлинном диалоге с независимыми организациями гражданского общества России.
Мы призываем власти Европейского Союза, межправительственные организации и широкое международное сообщество обратить внимание на нарушение основных свобод и верховенства закона в Российской Федерации, предпринять срочные меры для улучшения положения организаций гражданского общества в России. и более тесно сотрудничать и поддерживать российское гражданское общество, которое является незаменимым партнером для всех сторон во время тяжелого кризиса в отношениях между ЕС и Россией.
23 июля 2014 г.

Обращаться:
Юрий Джибладзе, Руководящий комитет Форума гражданского общества Россия-ЕС,
Центр развития демократии и прав человека, Москва
тел.
+ 7916 673 53 51, e-mail: [email protected]
Штефан Мелле, Руководящий комитет Форума гражданского общества Россия-ЕС,
Немецко-российская биржа, Берлин

тел .: + 49 175 413 72 00, эл. Почта: [email protected]

неправительственных организаций (НПО) в США

Соединенные Штаты твердо убеждены в том, что для процветания демократии необходимо сильное гражданское общество, независимое от государственного контроля или участия правительства. С самых первых дней истории США организации гражданского общества играли ключевую роль в защите прав человека и продвижении человеческого прогресса. Гражданское общество является источником всеобъемлющих идей, продвигающих все: от прозрачности и свободы выражения мнений до обращения вспять неравенства и спасения нашей окружающей среды.

Гражданское общество в США включает в себя широкий круг организаций, которые позволяют людям реализовывать свои социальные, экономические и политические устремления путем беспрепятственной самоорганизации в соответствии со своими интересами, потребностями и приоритетами.Мы привержены идее, что общественные интересы лучше всего служат, когда частные граждане и члены гражданского общества могут свободно выбирать цели, организации и дела, которые они поддерживают.

Соответственно, нормативные акты США, влияющие на организации гражданского общества, предназначены для облегчения и поддержки создания неправительственных организаций (НПО). Нормативные акты США разработаны, в частности, для того, чтобы не выносить суждений о ценности или работе той или иной НПО. Американские и международные НПО представляют практически все мыслимые идеологии, политические дела, религии, социальные проблемы и группы интересов.Некоторые глубоко вовлечены в политический процесс; другие беспартийны, действуют далеко от политического процесса и вовлечены только в социальные вопросы. В следующем обзоре объясняется, как НПО работают в Соединенных Штатах и ​​как они регулируются.

Что такое гражданское общество?

Гражданское общество — это совокупность общественных организаций, добровольно созданных гражданами для продвижения общих целей или интересов. Сюда входят независимые исследовательские организации государственной политики, правозащитные организации, организации, защищающие права человека и продвигающие демократию, гуманитарные организации, частные фонды и фонды, благотворительные фонды, общества, ассоциации и некоммерческие корпорации.В него не входят политические партии.

Сферы деятельности НПО в США

Приблизительно 1,5 миллиона НПО действуют в США. Эти НПО осуществляют широкий спектр деятельности, включая политическую пропаганду по таким вопросам, как внешняя политика, выборы, окружающая среда, здравоохранение, права женщин, экономическое развитие и многие другие вопросы. Они часто разрабатывают и рассматривают новые подходы к социальным и экономическим проблемам, которые правительства не могут решить в одиночку.Многие НПО в США работают в сферах, не связанных с политикой. К ним относятся волонтерские организации, основанные на единой религиозной вере, профсоюзы, группы, которые помогают уязвимым людям, таким как бедные или инвалиды, и группы, которые стремятся расширить права и возможности молодежи или маргинализированных групп населения. Действительно, НПО существуют, чтобы представлять практически все мыслимые дела. Их источники финансирования включают пожертвования от частных лиц (американских или иностранных), коммерческих компаний частного сектора, благотворительных фондов или гранты от федерального правительства, правительства штата или местного самоуправления. Источники финансирования также могут включать иностранные правительства. Закон США не запрещает иностранное финансирование НПО; поступает ли это иностранное финансирование из государственных или негосударственных источников.

Правовая база для НПО в США

Создание НПО:

В общем, любая группа людей может объединиться в неформальную организацию для совместного обсуждения идей или общих интересов и может делать это без какого-либо участия или одобрения правительства.Если группа стремится получить определенные юридические преимущества, такие как освобождение от федерального налогообложения и налогообложения штата, она может принять решение официально зарегистрироваться и зарегистрироваться в качестве НПО в соответствии с законодательством любого из 50 штатов США. [1] Физическим лицам не обязательно быть гражданами США для создания новой НПО.

Требования к регистрации и формы организаций различаются от штата к штату, но, как правило, очень просты, так что любой может зарегистрировать НПО всего за несколько дней на уровне штата. Обычно этот процесс включает в себя краткое описание организации, ее миссии, названия, адреса агента в штате и внесение умеренного вознаграждения. В большинстве штатов есть общий закон об учреждении, который делает этот процесс процедурным, не требующим утверждения законодательным органом или любым другим государственным должностным лицом. Такой подход устраняет риск того, что государственный служащий может злоупотребить своей властью при определении того, каким организациям следует разрешить существование или нет. В некоторых штатах определенные НПО, созданные для религиозных, образовательных и других благотворительных целей, также должны зарегистрироваться у государственного благотворительного чиновника, которому поручено защищать благотворительные активы и регулировать сбор благотворительных средств у населения.

Не облагается налогом Статус:

Многие НПО в США освобождены от налогов штата и федеральных налогов. Такой правовой статус облегчает работу НПО как некоммерческих организаций, поскольку им не нужно платить налог с получаемого дохода (финансирования). Если НПО желает получить освобождение от подоходного налога от федерального правительства США, она обращается в Налоговую службу. В Налоговом кодексе перечислено много типов НПО, которые имеют право на статус освобожденных от налогов, и тип доступных льгот зависит от типа НПО и типа проводимой деятельности.В целом, НПО, организованные исключительно для образовательных, религиозных, благотворительных, научных исследований в целях общественной безопасности, литературных целей и определенных видов спорта, являются некоммерческими и не играют партийной политической роли (например, поддерживая кандидатов на выборах или пытаясь влияние на законодательство), может подать заявление на освобождение от федерального подоходного налога на все доходы, связанные с этими целями.

НПО, организованных в политических целях, получают ограниченные налоговые льготы только в отношении доходов, полученных от взносов, запрашиваемых от широкой общественности, членских взносов или мероприятий по сбору средств. Правительства штатов часто используют одни и те же стандарты для применения законов штата о подоходном налоге. Организации, желающие получить освобождение от уплаты государственных налогов, обычно должны подавать заявления об освобождении от уплаты налогов в налоговые органы штата.

Еще одна особенность статуса, освобожденного от налогов, заключается в том, что взносы в некоторые из этих организаций могут не облагаться налогом для донора. Это является важным стимулом для граждан и корпораций жертвовать средства этим группам.

Важно отметить, что федеральное правительство и правительство штатов не оценивают ценность конкретной деятельности или миссии организации при определении того, имеют ли эти организации право на освобождение от налогов.Правительство США, как правило, не стремится влиять на миссию организации, определять структуру НПО, утверждать, кто ею управляет или входит в ее правление, или руководить ее финансовым управлением. Вместо этого законодательство США обычно регулирует деятельность организаций, требуя регулярного публичного раскрытия информации о финансировании, деятельности и руководстве организации путем подачи отчетов в правительство. Постановления не позволяют государственным чиновникам отзывать разрешение на деятельность или статус освобожденного от налогов на основании суждений о достоинствах миссии, деятельности, бюджета или руководства организации.

Свобода выражения мнения и ассоциации в США

Как правило, в соответствии с законодательством США существует очень мало ограничений на свободу выражения мнений и объединений НПО. Хотя НПО, занимающиеся политической деятельностью, могут не претендовать на самый льготный налоговый статус, правительство США не препятствует НПО проводить пропаганду политических вопросов или критиковать правительство. Конституция США обеспечивает надежную защиту свободы выражения мнений и оставляет пространство для дебатов, необходимых в демократических обществах, включая защиту идей, которые оскорбляют, шокируют или беспокоят.

В Соединенных Штатах существует множество законов и постановлений по вопросам, включая иммиграцию и визы, финансирование избирательных кампаний и лоббирование, финансирование терроризма и отмывание денег, которые могут затрагивать НПО; однако эти законы применимы ко всем и ко всем организациям, а не только к НПО. [2]

Иностранные НПО в США

В Соединенных Штатах находится много иностранных НПО, которые проводят важную и ценную работу в нашей стране. Иностранные НПО могут зарегистрироваться в U.S., заполнив простую форму в качестве некоммерческой организации. Некоторые действуют как беспартийные фонды, в то время как другие связаны с иностранными политическими партиями и действуют как аналитические центры и посредники с организациями США, занимающимися внешней политикой. Эти фонды организуют программы для своих политиков, когда они приезжают в Соединенные Штаты, и организуют конференции, молодежные обмены и стипендии / стипендии. Они также финансируют и проводят совместные проекты с американскими НПО. Эти зарубежные партийные институты, полностью финансируемые иностранными правительствами, не имеют особых ограничений на их деятельность в Соединенных Штатах, могут свободно проводить собрания и публиковать материалы и не обязаны предоставлять отчеты другим Соединенным Штатам. S. федеральные правительственные агентства при условии, что они регистрируют и подают налоговые декларации в соответствии с требованиями, описанными ниже.

Положение об иностранном финансировании НПО и иностранных НПО

Иностранное финансирование неправительственных организаций США

В целом, законодательство США не налагает ограничений на получение иностранного финансирования неправительственными организациями, работающими в Соединенных Штатах. Конечно, к НПО могут применяться законы, которые обычно применимы ко всем американцам, например ограничения на получение пожертвований от террористической организации.Также существуют ограничения на прямую финансовую поддержку политических кандидатов иностранными лицами.

Иностранные НПО, работающие в США

Прежде чем иностранные организации смогут вести деятельность в каком-либо конкретном штате США, они должны подать заявку на получение лицензии на ведение бизнеса в этом штате. Этот процесс аналогичен процессу регистрации американских НПО, описанному выше. Как и местные НПО, иностранные организации могут обращаться в Налоговую службу для признания их благотворительными или социальными организациями в соответствии с Налоговым кодексом.Хотя такие организации освобождены от уплаты налогов на свои доходы, взносы в иностранные организации не подлежат налогообложению (в отсутствие специального договора, предусматривающего иное со страной происхождения НПО).

Закон о регистрации иностранных агентов, 22 U.S.C. § 611 и след. (FARA)

FARA — это закон о раскрытии информации, который требует от лиц в Соединенных Штатах, которые действуют в качестве агентов иностранных принципалов и занимаются определенной указанной деятельностью, периодически раскрывать публично свои отношения с иностранным принципалом, а также раскрывать информацию о деятельности и квитанциях. , а также выплаты в поддержку этой деятельности.Общая цель Закона — обеспечить, чтобы американская общественность и законодатели знали источник определенной информации, предназначенной для того, чтобы повлиять на общественное мнение, политику и законы США, тем самым облегчая информированную оценку этой информации правительством и американским народом. Закон требует, чтобы любое физическое или юридическое лицо (американское или иностранное), которое является агентом иностранного принципала, регистрировалось в Министерстве юстиции, если оно занято в США определенными видами деятельности, и раскрывать иностранного принципала, на которого работает агент. , проведенные мероприятия, а также поступления и выплаты в поддержку этих мероприятий.

Иностранные руководители могут включать правительства, политические партии, физическое или юридическое лицо за пределами Соединенных Штатов (за исключением граждан США), а также любое юридическое лицо, учрежденное в соответствии с законодательством иностранного государства или имеющее основное место деятельности в другой стране.

Агент иностранного принципала — это любое лицо, которое действует в Соединенных Штатах «как агент, представитель, служащий или служащий, или любое лицо, которое действует в любом другом качестве по приказу, запросу или под руководством или контролем иностранный принципал или лицо, любая деятельность которого прямо или косвенно контролируется, направляется, контролируется, финансируется или субсидируется полностью или в большей части иностранным принципалом », и которое занимается определенной политической или квазиполитической деятельностью.

FARA распространяется на всех «лиц», включая физических лиц, корпорации и ассоциации, но предусматривает ряд исключений из регистрации, в том числе для лиц, деятельность которых «способствует добросовестным религиозным, учебным, академическим или научным занятиям или наложению штрафа. искусства ». FARA также освобождает от регистрации некоторые другие виды частной и неполитической деятельности, такие как сбор средств на медицинскую помощь или на «еду и одежду для облегчения человеческих страданий», и освобождает от регистрации лиц, аккредитованных при международных организациях, которые уведомили Государственный департамент в соответствии с положениями Закона об иммунитетах международных организаций.Дополнительные исключения из регистрации предусмотрены для дипломатов и должностных лиц иностранных правительств и их сотрудников, должным образом признанных Государственным департаментом США, лиц, деятельность которых носит чисто коммерческий характер, юристов, занимающихся юридическим представлением иностранных принципалов в судах или аналогичных процедурах. которые не связаны с влиянием на внутреннюю или внешнюю политику США, а также зарегистрированные в соответствии с Законом о раскрытии информации о лоббировании, 2 USC § 1601 и след.

Некоторые правительства ошибочно утверждали, что FARA ограничивает политические свободы в Соединенных Штатах.Напротив, FARA не препятствует свободе выражения мнений, не регулирует содержание распространяемой информации, не накладывает никаких ограничений на лоббирование агентом или публикацию информации или пропагандистских материалов и нейтрально относится ко всем странам. Что касается иностранного финансирования, FARA не налагает никаких ограничений на получение иностранного финансирования неправительственными организациями, работающими в Соединенных Штатах, а также не налагает налоги. Требования к регистрации в соответствии с FARA не привязаны к иностранному государственному финансированию; скорее, регистрация требуется для тех, кто ведет определенную деятельность по запросу или под руководством или контролем иностранного принципала, исключительно с целью раскрытия информации.

Дополнительную информацию можно найти на веб-сайте FARA по адресу: http://www.fara.gov .

Отношения с НПО на местном и международном уровнях

После регистрации НПО в соответствии с изложенными выше требованиями правительство США не вмешивается в то, как НПО выполняет свои задачи. НПО имеют право набирать участников в свои организации по своему желанию, и им не нужно уведомлять какое-либо государственное учреждение о своем членстве, деятельности или охвате.Как и другие организации и компании США, американские НПО должны воздерживаться от работы с правительствами или отдельными лицами, подпадающими под санкции США, а также с группами, обозначенными как иностранные террористические организации, но в остальном они могут свободно сотрудничать с иностранными НПО или иностранными правительствами для достижения своих целей. . Нет никаких правил, которые ограничивают американские НПО от посещения конференций за границей, поиска доноров за границей или выполнения работы на международном уровне.


[1] Не все НПО в США зарегистрированы.Создать благотворительную организацию в Соединенных Штатах очень легко. Человек может создать благотворительный траст, просто выполнив и доставив дело, контракт или другой инструмент, передающий трастовое имущество другому лицу (или даже себе) в доверительное управление для благотворительных целей. Для формирования траста не требуется одобрения правительства, помимо стандартных требований для подписания контракта или акта о передаче собственности, однако многие штаты США требуют, чтобы все НПО, созданные для религиозных, образовательных или других благотворительных целей, регистрировались у представителя государственной благотворительной организации, особенно если это необходимо. собирать средства у населения.

[2] Некоторые НПО, в частности благотворительные 501 (c) (3) организации, могут подпадать под действие некоторых операционных ограничений, включая правила IRS, запрещающие самостоятельную деятельность (операции с инсайдерами организаций).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *