Sugar dance: SUGAR DANCE public group | Facebook

Содержание

Отзывы о Школе танцев Sugar Dance в переулке Островского — Курсы

Парные танцы в Ростове: Бачата| ВКС| Свадебный 27 ноября 2021 в 9:33

Доверяй телу, чтобы оно доверяло тебе.
В фильме «Аватар» есть такая фраза. Природа задумала наше тело совершенным. Создала его с любовью и наделила механизмами восстановления.
Наша скромная задача — давать ему в нужное время еду, крышу над головой и отдых. Без воздуха, например, мы можем жить 2 минуты, так что дыхание происходит бессознательно. В плане еды природа на нас надеется больше, дала возможность выбирать, что и когда подбрасывать в топку. А вот отдых полностью на нашей совести. Почему тогда в поликлиниках и аптеках столько людей?
Мож… — Читать дальше

ет мы иногда забываем слушать тело? Или заглушаем его просьбы своими хотелками? Посмотрю сериальчик и лягу спать после 12. Поработаю ещё месяц ударно, потом можно и отдохнуть.
Тело нацелено на выживание в любой ситуации, поэтому часто прощает нам такие капризы и продолжает делать всё, что в его силах.

Но ресурсы ограничены. Поэтому без заправки и тех обслуживания никуда. Помните, как Карлсон сначала сьедал баночку варенья, а потом только летел по делам?
Даже хорошему человеку с моторчиком необходима вовремя баночка варенья. Как опытный водитель понимает, что пора уделить внимание своей ласточке? Стрелка куда-то отклонилась, звуки странные появились. Он уже на этой стадии устраняет все вопросы.
В советское время было популярно выражение «В здоровом теле — здоровый дух.» Заметьте, не наоборот.
Движение — первоклассный переводчик сигналов тела. Ведь понять, на ходу ли машина, можно только в деле. А если она 5 лет в гараже стояла?
Так и с телом, пока мы сидим на попе ровно, всё в порядке, средняя температура по больнице 36,6. Но стоит подняться на гору или вскопать грядку — оно сразу докладывает нам об обстановке. Если мы делаем это пару раз в год, наладить диалог с ним будет сложновато.
А при регулярных ухаживаниях есть вероятность, что тело ответит взаимностью.
У многих наших учеников танцы вскрывали вопросы по здоровью. Согласно китайской медицине, любое выздоровление проходит через обострение. Это ответ на вопрос, почему многие болеют в отпусках, у организма появляются силы провести генеральную уборку. Увидеть, где завалы накопились — уже половина решения.
Если со здоровьем всё в порядке, то в процессе тренировок быстрее бежит кровь, улучшается обмен веществ, укрепляется сердце. Приятным бонусом согласно тем же китайским мастерам, ещё и прогоняется энергетика по телу. Физически это может проявляться в улучшении зрения, обоняния, настроения.
Как говорится, движение — жизнь. ‍ А движение под музыку — жизнь здоровая и наполненная качественными эмоциями.

«Sugar dance» — школа парных танцев, Ростов-на-Дону

Что вы получите

 

 

  • Больше, чем просто тренировки (еженедельные мероприятия: вечеринки, совместные поездки)
  • Вы сможете танцевать в любом удобном месте: в клубе, дома, в кафе, на улице:)
  • Научитесь зажигать под современную музыку!
  • Можно приходить и без партнёра
  • Танцы подарят вам новых друзей, интересные вечеринки и отличное настроение!

 

Запишитесь сейчас! Через сайт «Спортивное Пространство» — пробное занятие 100 ₽ бесплатно!

Расписание

Вечернее время после 18:00 В новом наборе с 10 октября занятия по вторникам и четвергам в 20:15 (чтобы узнать подробнее, нажмите «Связаться»)

Тренерский состав

Тренер-преподаватель

Тренер-преподаватель

Достижения

Елизавета Суворова: 4 место Newcomer JnJ, Moscow Westie Fest 2016, Москва Сарсенова Олеся: 2 место Strictly Newcomer и 2 место JnJ Newcomer, D-TOWN SWING 2017, Дюссельдорф Дылева Ирина: 1 место Newcomers JnJ, Американо 2017, Самара Юлия Лень — 4 место рейтинговых соревнований Russian Open, 2016 (г.

Москва) в номинации Newcomer JnJ. Елизавета Маковей — финалист рейтинговых соревнований Russian Open, 2016 (г. Москва) в номинации Newcomer JnJ. Александра Кислица, Евгений Руднев, Роман Пестов — финалисты рейтинговых соревнований «Westie Fest» (г. Москва)

Дополнительная информация

Sugar Dance — школа парных танцев для взрослых. Отличительные особенности наших занятий: — не нужна специальная подготовка — можно начать заниматься в любом возрасте — танцуем под современную музыку — приходить на занятия можно без партнера(-ши). Приглашаем вас посетить групповые и индивидуальные занятия в нашей школе!

Отзывы пользователей

Франшиза Sugar Dance

Размер вложений, необходимых для старта бизнеса: 430 000 ₽

Паушальный взнос: отсутствует

Роялти: отсутствует

Срок окупаемости предприятия по франшизе: 12 месяца

Время открытия компании: 4 месяца

Год основания компании: 2010

Год начала запуска франшизой кампании: 2011

Танец является одним из самых популярных видов искусства и при этом, одним из самых непонятных. Люди непосвященные в хореографию, вряд ли смогут понять, что танцор хотел сказать своими движениями, и будут просто восхищаться плавностью и выверенностью. В свою очередь люди, занимающиеся хореографией поймут заложенный в танец контекст.

«Sugar Dance» — это не только обучение хореографии, это также и изучение истории и долгого пути развития разных направлений в этом виде искусства.

В данный момент мы активно работаем над расширением сети наших торговых точек, поэтому мы хотим пригласить вас к ведению совместной работы с нашей компанией.

Приглашаем к сотрудничеству предпринимателей, готовых стать нашими партнёрами. Мы ищем партнеров, готовых открыть собственное предприятие по нашей франшизе. Со своей стороны мы готовы предоставить вам выгодные условия ведения совместной работы в виде помощи в организации всех рабочих процессов, привлечении клиентов в ваш филиал, а также поддержки на протяжении всего срока окупаемости вашего проекта. Также готовы предоставить на ваше рассмотрение два различных варианта открытия нашего предприятия по франшизе.

Если вам интересно данное предложение ведения совместной работы, обращайтесь к нам по указанному в специальной графе адресу электронной почты. Мы с радостью рассмотрим все ваши заявки и предложим несколько своих вариантов сотрудничества, из которых вы впоследствии сможете выбрать именно тот, что подходит вам лучше всего.
Убедительная просьба: прикрепляйте к вашим письмам ваши контактные данные (телефон и адрес электронной почты), чтобы в дальнейшем мы смогли связаться с вами.
Если у вас возникли какие-либо вопросы насчет организации предприятия по нашей франшизе, звоните по телефонному номеру нашей горячей линии. Наши менеджеры с радостью помогут вам получить ответы на все интересующие вас вопросы.

Также вы можете написать нам в личные сообщения в одном из мессенджеров (Телеграм, Вотсапп или Вайбер).
Для получения дополнительной информации о деятельности нашей компании, а также информации об организации предприятия по франшизе, переходите на наш официальный веб-сайт — sugardance. ru

The Just Dance Band — Sugar Dance Lyrics

[Куплет 1]
Эй ты, мы не остановимся до самого конца
Мы будем танцевать всю ночь, ты должен позвонить своим друзьям
Я слышал, как громко бьют барабаны и бас вовремя
Я хочу танцевать, я хочу танцевать

[Pre-Chorus]
Знаешь, мы всегда держим это громко, не спим всю ночь
О, да, мы переходим к звуку, девочка, мы находимся поездка
Мы пойдем вперед, вернемся в те времена, когда были хорошие
Я хочу танцевать, я хочу танцевать

[Припев]
Не останавливайся, не останавливайся до рассвета
И Я знаю, я знаю, что бит не может меня сбить
Мы продолжаем идти, мы продолжаем танцевать
Мы продолжаем идти, никогда не кончаем
Не останавливайся, не останавливайся, пока не наступит перерыв
И я знаю, я знаю, что бит не может меня сбить
Мы продолжаем идти, мы продолжаем танцевать
Мы продолжаем идти, никогда не заканчивая

[Куплет 2]
Я чувствую эту свободу от этого удара глубоко в моей душе
Я получил это тоска по движению, да, я не могу насытиться
Да, я продолжу кататься с тобой, если ты продолжишь кататься со мной
Я хочу танцевать, я хочу танцевать

[Pre-Chorus]
Ты знаешь, мы всегда держим это громко, держи их всю ночь
О, да, мы движемся к звуку, девочка, мы едем
Мы пойдем вперед, вернем в те времена, когда были хорошие
танец

[Припев]
Не останавливайся, не останавливайся до рассвета
И я знаю, я знаю, что бит не может меня сбить
Мы продолжаем идти, мы продолжаем танцевать
Мы продолжаем идти, никогда окончание

[Мостик]
Я встану и буду танцевать до конца
Поднимаюсь, подхожу, звоню всем твоим друзьям
Я встану и буду танцевать до конца
Поднимаюсь , подходя, звоню всем своим друзьям

[Припев]
Не останавливайся, не останавливайся до рассвета
И я знаю, я знаю, что бит не может меня сбить
Мы продолжаем идти, мы продолжай танцевать
Мы продолжаем идти, никогда не кончаем
Не останавливайся, не останавливайся до рассвета
И я знаю, я знаю, что бит не может меня сбить
Мы продолжаем идти, мы продолжаем танцевать
Мы продолжаем идти , бесконечный

Вреден ли сахар для здоровья?

Как и слово «жирный», «сахар» пользуется плохой репутацией в нашем обществе. Технически сахар — это простейшая форма макроэлемента , углевода . Поскольку углеводы критически важны для организма, исключение сахара из рациона не только не рекомендуется, но и практически невозможно.

Когда различные типы сахара, включая белый сахар, коричневый сахар, кокосовый сахар, тростниковый сахар, кленовый сироп, мед и патоку, находятся в своей простейшей форме, они по большей части равны по питательности. Фруктоза, сахар, содержащийся во фруктах, сопоставима с лактозой, сахаром, содержащимся в молочных продуктах.Что касается фруктов и молока, то дополнительные преимущества витаминов, минералов, протеина и клетчатки делают эти варианты более выгодными в «диетических таблицах».

Так почему же плохая репутация?

Питательные свойства сахара начинают меняться при переработке и рафинировании. Кукурузный сироп с высоким содержанием фруктозы (также известный как «кукурузный сироп» или «кукурузный сахар») — это пищевая добавка, которая появилась на рынке в середине 1900-х годов.

Его добавляют во многие упакованные продукты в качестве экономичного подсластителя, который также помогает продлить срок хранения.Некоторые исследования показали, что кукурузный сироп, особенно при чрезмерном употреблении, может негативно сказаться на здоровье в долгосрочной перспективе. Поскольку кукурузный сироп часто прячется в продуктах, которые даже не считаются сладкими (например, в соусах, приправах, маринадах, пикантных начинках), и является предпочтительным подсластителем во многих подслащенных напитках (например, газированных напитках), легко неосознанно переборщить.

Перенесемся на несколько десятилетий вперед, и общая рекомендация для американцев «уменьшить добавленный сахар» была представлена ​​в Руководстве по питанию Министерства сельского хозяйства США от 2010 года.Но только в 2018 году, когда Министерство сельского хозяйства США изменило этикетку с информацией о пищевой ценности, требуя, чтобы компании сообщали о «добавленных сахарах» в своих продуктах, осведомленность потребителей резко возросла.

Что касается упакованных пищевых продуктов, FDA определяет «добавленные сахара» как сахара, добавленные в пищевые продукты во время обработки (включая сахара из сиропов и меда, а также сахара из концентрированных фруктовых или овощных соков). Подобно кукурузному сиропу с высоким содержанием фруктозы, добавленный сахар часто добавляют в упакованные продукты не только для вкуса, но и для улучшения текстуры и срока хранения.

О нет! Я СДЕЛАНО с добавленным сахаром!

Постой! Хотя добавленный сахар не дает реальной питательной ценности, его не нужно полностью исключать из нашего рациона. Полное устранение добавленного сахара практически невозможно и может привести к навязчиво ограничительным пищевым привычкам. Часто люди забывают слово «добавлено» и сосредотачиваются на «сахаре». Давайте не будем демонизировать то, что делает вкус еды вкусным!

И что нужно иметь в виду: авторы исследования 2020 года объясняют, что, похоже, нет опубликованных доказательств, демонстрирующих связь между диабетом и потреблением общего сахара, добавленного сахара или столового сахара. Интересный факт: исследования показывают, что интуитивное питание помогает лучше контролировать диабет. Итак, когда дело доходит до исследования, мы должны быть более критичными. Чтобы узнать больше о том, как лучше понять исследования в области питания, ознакомьтесь с этой статьей.

… А как же стевия?

Непитательные (0 грамм сахара) подсластители становятся все более доступными и в настоящее время обычно добавляются в расфасованные пищевые продукты. Хотя эти альтернативы позволяют придать сладкий вкус без дополнительных калорий (или влияния на уровень сахара в крови), они могут создать ложное ощущение сладости, особенно при чрезмерном употреблении.Хотя исследования на людях еще не окончательны, можно утверждать, что то, как тело и мозг реагируют на непитательные подсластители, очень сложно. Вот пример:

Splenda в 600 раз слаще обычного сахара. В идеале, если кто-то использует подсластитель, ему нужно гораздо меньше Splenda, чем обычного сахара. Однако многие потребители заменяют стандартный сахар искусственными подсластителями в соотношении 1: 1. Может ли чрезмерное употребление этих сладких ароматов (будь то из искусственных источников, таких как Spendla, или «натуральных» источников, таких как стевия), способствовать снижению толерантности к менее сладким продуктам (т. Е.фрукты и овощи)?

Хорошо, придерживайтесь настоящих вещей … Но разве не сахарная зависимость?

Нет. Люди от природы приспособлены предпочитать сладкие ароматы, и да, еда действительно увеличивает выброс дофамина в мозг. Однако эти механизмы выживания являются естественными биологическими реакциями, которые стимулируют нашу мотивацию есть. Хотя мы живем в мире излишеств, наше тело этого не знает. Он оборудован, чтобы пережить голод!

Нет существенных доказательств того, что сахар вызывает привыкание.Напротив, есть исследования, показывающие, что ограничение на продукты питания может вызвать переедание! И получите это . .. исследования показали, что при наблюдении за сканированием мозга людей, сидящих на диете, по сравнению с теми, кто не придерживается диеты, ограничение в еде (среди людей, сидящих на диете) ПОВЫШАЕТ реакцию мозга на определенные продукты, а именно сладкие. Другими словами, было обнаружено, что люди, сидящие на диете, имеют повышенную реакцию вознаграждения на поедание сладостей. Проще говоря: ограничение в еде (не сахара) ведет к перееданию. Чтобы узнать больше о пищевой зависимости, прочтите эту статью.

Приговор

НЕ БОЙСЯ САХАРА. Помните об источниках добавленного сахара . Используйте этикетку с информацией о пищевой ценности и список ингредиентов. По возможности выбирайте продукты, подслащенные менее рафинированными источниками, такими как сухофрукты, тростниковый сахар, коричневый сахар, кокосовый сахар, кленовый сироп, мед и патока. Все они в целом сопоставимы с белым сахарным песком, который является еще одним «сладким» вариантом.

И последнее замечание: если у вас есть ранее существовавшее заболевание, такое как диабет, вам следует особенно внимательно относиться к этим источникам, поскольку они будут влиять на уровень сахара в крови после приема пищи.Обратитесь к зарегистрированному диетологу-диетологу, в частности к сертифицированному педагогу по диабету, чтобы узнать больше.

Рэйчел Файн — зарегистрированный диетолог, сертифицированный специалист по спортивному питанию и сертифицированный консультант по интуитивному питанию. Рэйчел работает с танцорами и энтузиастами фитнеса, чтобы оптимизировать производительность и восстановить их отношения с едой и телом.

Отказ от ответственности: некоторые ссылки в этом посте являются партнерскими, что означает, что я могу получить небольшую комиссию, если вы купите продукт по этой ссылке.

Sugar Bears Dance Team — штат Миссури

Сахарные медведи внесены в Зал спортивной славы Миссури

Сахарные медведи штата Миссури внесены в Зал спортивной славы штата Миссури. 31 января 2021 года. Поздравляем всех, кто побывал в Сахарной Программа Bears Dance Team на этой заслуженной награде.

Sugar Bears 2021-2022 информация о клиниках и прослушивании

Сахарные медведи МГУ — очень заметная и захватывающая составляющая Духовных отрядов. в Государственном университете Миссури. Мы стремимся представлять себя и университет профессионально, коллегиально и первоклассно.Сахарные медведи пользуются привилегией выступления на крупных спортивных мероприятиях МГУ, в том числе домашнем футболе и баскетболе игры. Мы ищем преданных членов, которые являются элитными техническими танцорами с отличными качество выступления, позитивный настрой, высокий уровень физической подготовки и профессионализм. Сахарные медведи практикуются не менее 10 часов в неделю в течение осеннего семестра в дополнение к выступления и игры.Расписание занятий в весеннем семестре стало более легким. Сахарные Медведи также поедем на национальный чемпионат колледжей в январе. Общий средний балл 2,0 и семестр требуется для участия в любом из Духовных отрядов.

Все танцоры, проходящие прослушивание, должны посетить хотя бы одну клинику. Они также будут представлены контракт.Регистрируясь на пробах, вы должны согласиться соблюдать правила и положения. внесены в список, если вы будете выбраны в качестве участника Танца сахарных медведей 2021-22 гг. Команда. Контракт будет прочитан и подписан во второй день прослушивания. Прослушивания открыты для поступающих первокурсников, переводчиков и нынешних студентов МГУ. Чтобы пройти прослушивание до даты прослушивания, вы должны быть зачислены в MSU .Судьи решения окончательны.

Информация о клинике

  • Даты:
    • 2 мая, 13.00: открыто для всех танцоров, проходящих прослушивание, и учащихся старших классов.
    • 15 мая, 1-3 л.м .: Открыта для всех танцоров и старшеклассников.
  • Стоимость: 25 долларов (единовременная плата на 2021 год, можно посещать обе клиники за одну плату; материалы одинаково в обеих клиниках)
  • Форма медицинского свидетельства должна быть заполнена для всех посещающих клиник.
  • Резервирование места: Пожалуйста, заполните эту онлайн-форму бронирования, чтобы мы знали, что можем ожидать вас в виртуальных клиниках. Однако регистрация не завершить до тех пор, пока мы не получим ваш платеж в размере 25 долларов США (или 50 долларов США в случае прослушивания), а также оплату медицинских услуг. формы выпуска. Ссылки для присоединения к виртуальной клинике будут отправлены в течение предшествующих дней. в клинику.Платежи и / или отказы следует отправлять по адресу:
    Emily Dryden — Hammons Student Center
    901 S. National Ave.
    Springfield, MO 65897

Все танцоры старшего школьного возраста могут посещать клиники. Те, кто проходит прослушивание В сезоне 2021-2022 необходимо посетить хотя бы одну поликлинику. Посещаемость будет отмечена во время клиники и камеры должны быть включены.Вы можете посещать обе клиники (1 раз плату), хотя преподаваемый материал в обеих клиниках одинаковый. Материал изучен на клиники будут использоваться в выходные для прослушивания. В клиниках мы будем практиковать коллегиальный уровень технические навыки и элементы, а также изучите комбинации Pom и Hip Hop, которые будут задействованы отборочные выходные. Каждая клиника завершится сеансом вопросов и ответов, на котором можно включать любые вопросы о прослушиваниях, о том, как стать сахарным медведем или приспособиться к жизни в МГУ.

Если вы проходите прослушивание, вы найдете подробную информацию о тестовых выходных ниже. Пожалуйста, прочтите тщательно. Если у вас остались вопросы по поводу прослушиваний, пожалуйста, подождите. до нашей сессии вопросов и ответов в конце клиник. Если есть вопрос, скорее всего другие сделайте тоже, чтобы каждый мог услышать ответ таким образом.Если ваш вопрос личный и нажав, вы можете связаться с Эмили Драйден по адресу [email protected].

Загрузите пробное приложение

Скачать форму выпуска

Лица, посещающие только клиники (не проходящие прослушивание), должны иметь заполненную медицинскую справку. бланки и ксерокопию их медицинской страховки в клиники.

Подробные сведения о выходных на прослушивание

  • Даты: 22 и 23 мая 2021 г. 8:00 — TBD
  • Где: Студенческий центр Хаммонса, Государственный университет Миссури, Вест-Корт (карта кампуса)
  • Стоимость: 25 долларов (всего 50 долларов при посещении клиники и прослушивании)
  • Принесите с собой обед / закуски и воду в первый день.

Следующее расписание представляет собой примерный порядок событий на каждый день.

Суббота

8 утра — Начало заселения. Танцоры могут начать разминку самостоятельно.

8:30 — Разминка и по полу.

9:15 — Начать изучение джаза / современной хореографии.

11:00 — Начало прослушивания джаз / современность в парах.

Полдень — Обеденный перерыв для судей.

12:30 вечера- Пом обзор / разминка.

12:45 — Парное прослушивание.

*** Предварительная резка будет сделана в субботу вечером, о чем будет объявлено здесь, на нашей веб-странице.

Воскресенье

8 а. м. — Начало регистрации. Танцоры могут начать разминку самостоятельно.

8:30 — Просмотр контракта.

8:45 — Изучение побочных / игровых материалов; выполнит это в больших группах.

9:15 — Быстрый просмотр джаза / современной музыки и выступления в небольших группах.

9:45 — Обзор хип-хопа / разминка.

10.00 — Парные прослушивания хип-хопа.

10:45 — Начало сольных прослушиваний с интервью.

Женщины

Волосы: В субботу волосы должны быть зачесаны назад и закреплены (чтобы они не выпадали полностью). время) во время обучения и выступления на прослушиваниях.В воскресенье, пожалуйста, наденьте или все ваши волосы по утрам. Сделайте это в стиле игры (можно быть все вниз, наполовину вверх-наполовину вниз, заплести на бок и т. д.). Как только мы начнем джаз / хип-хоп, пожалуйста, потяните его назад. Для соло вы можете носить прическу, как хотите.

Макияж: Требуется макияж «Перформанс».Это означает, что вы будете носить макияж вне игры. Часто он не такой смелый, как сценический макияж, но часто включает тональный крем, румяна, глаза. тени, накладные ресницы и помада. Выбирайте макияж, подходящий к вашему тону кожи.

Одежда: Бюстгальтер любого цвета и черные облегающие танцевальные шорты должны быть одеты в процесс прослушивания. Пожалуйста, наденьте один и тот же верх бюстгальтера на 1 и 2 день.

Самцы

Волосы: В течение выходных прически следует укладывать или убирать назад и закреплять, если у вас есть длинные волосы (не хочу, чтобы они все время выпадали) во время обучения и выступления во время прослушивания.

Макияж: Мужской макияж не требуется, если он не является чем-то обычно используемым.

Форма одежды: Приталенный спортивный топ без рукавов или с короткими рукавами любого цвета и черные шорты должны носить на протяжении всего процесса прослушивания. Пожалуйста, надевайте один и тот же топ в первый и второй день.

Все танцоры

Маски: Имейте при себе маску, в которой удобно танцевать. Во время реальных прослушиваний в Перед судьями танцоры снимут маски.

Обувь: Коричневые получешки или джазовые туфли следует носить на протяжении большей части процесса прослушивания.Большой теннис туфли / кроссовки можно надеть для хип-хопа.

Ювелирные изделия: Серьги-гвоздики разрешены, но, пожалуйста, выньте или вставьте прокладки в другие пирсинг. такие как пупок или кольца в носу.

Татуировок: Все татуировки должны быть покрыты повязкой, макияжем или бинтом телесного цвета.

Соло

Все финалисты выступят соло в День 2. Выберите жанр и навыки, которые наиболее важны. ваши сильные стороны. Обязательно исполните! Это ваше время, чтобы по-настоящему показать свою уникальную личность и таланты. Не надевайте отдельную одежду для соло. Наденьте ту же одежду для прослушивания.Музыка должна быть на устройстве (например, телефоне или iPad). Вы принесете это устройство в комната для прослушивания, когда придет ваша очередь. Устройства должны быть в авиарежиме с громкостью повернулся полностью вверх. В идеале музыку загружайте на устройство, а не обыгрывание интернета в случае плохого соединения. Соло должно быть 60 секунд максимум и включать следующие навыки / элементы:

  • Четверной пируэт в параллельном отборе.
  • Не менее 2 комбинаций ходов на 8 счетов во второй позиции. Попробуйте включить комплекс элементы, такие как смена места, различные положения рук, различные положения ног и т. д.
  • Прыжок по центру.
  • Элемент акробатики / акробатики (воздушные прыжки приветствуются, но оставайтесь верными своему уровню мастерства). (Примеры: пружины, вариации колес телеги, стойки на руках, стойла).
  • Элемент гибкости (примеры: удержание ног, разгибание ног, повороты удержания ног, иллюзия, разбивается).

Это закрытое прослушивание, то есть никакие гости не могут находиться в тренажерном зале или зоне ожидания во время прослушивания. Только те, кто проходит прослушивание должно быть на месте.

Технические элементы, ожидаемые на выходных:

  • Вариации тройных и четверных пируэтов (примеры: повороты карандаша, смена рук, купе, мироощущение и т. д.).
  • Сложные повороты на второй позиции.
  • Прыжки и прыжки, включая, но не ограничиваясь: левый и правый джеты, прыжки в центре, прыжок калипсо, касания пальцами ног (возможно, несколько подряд), огненные птицы, прыжки с переключателя, переключать арабески, прыжки в наклоне, вращение дисков).
  • Повороты с опорой на ногу (внутри и снаружи).
  • Пружины.
  • кип ип.
  • Удары разные.

Те, кто проходит прослушивание, должны отправить следующее письмо до 30 апреля 2021 года :

  1. Пробная заявка (заполните ВСЮ информацию и прикрепите фотографию размера кошелька) *.
  2. Подписанная форма разрешения (также должна быть подписана родителем, если младше 18 лет) *.
  3. Фотокопия карточки медицинского страхования (лицевая и оборотная).
  4. Текущий физический документ, подписанный MD или DO, осуществляющим клининговое обслуживание в течение последних шести месяцев для участвовать в деятельности танцевального коллектива.
  5. Подтверждение зачисления в МГУ на осень 2021 года (поступающие первокурсники и переводные студенты) -ИЛИ-
    Фотокопия расписания весны 2021 года и распечатка неофициальной стенограммы с my.missouristate.edu (нынешние студенты МГУ).
  6. Плата за обработку в клинике и испытании (50 долларов — выплата по чекам в МГУ).

Свяжитесь с [email protected], если выпускной или выпускной бал не совпадает с выходными для прослушивания.

Sugar Plum Jam — Театр танца Invertigo

Варенье из сахарной сливы


Четверг, 2 декабря 2021 г., 18:00 по тихоокеанскому времени
Расположение: Culver City Town Hall Plaza
Бесплатно и открыто для публики
В повороте «Чайковский встречает Тима Бертона» эта пьеса приносит на сцену озорство, хаос и сладкое веселье.

Invertigo рада снова объединиться с Калвер-Сити, чтобы провести ночь праздника и хорошего настроения, когда мы собираемся вокруг искусства и сообщества — и в этом году, вот, это ЖИВОЙ! Специальное кондитерское изделие к празднику. Бесплатно и открыто для публики.

Музыка и композитор: по заказу Криса Томаса
Танцоры: Хёсун Чой, Джессика Данн
Создатели: Лаура Карлин, Хейли Нишель, Хёсун Чой, Джессика Данн

Посетите веб-сайт Калвер-Сити: www.
d Downtownculvercity.com/tree-lighting-2021

Избранные художники

Хёсун Чой, исполнитель и соавтор

В возрасте 4 лет Хёсун подражала своим родителям во время их уроков по бальным танцам. Инструктор-наблюдатель предложил научить ее. Примерно в то же время она последовала за своим двоюродным братом в школу корейских культурных танцев, а затем заявила, что собирается учиться. Быстро овладев корейскими барабанами, веерами и мечами, она регулярно выступала.В 7 лет она выиграла национальные и региональные соревнования по бальным танцам, включая Гран-при. Когда ее родители перестали танцевать бальные танцы, Хёсон пришлось бросить. Несколько лет спустя она прекратила корейский культурный танец, чтобы сосредоточиться на учебе. С этого началась десятилетняя разлука с танцем.

После окончания средней школы, Хёсун поступила в Университет Южной Калифорнии на стипендию с принятием на их ускоренную программу подготовки к аптекам. К разочарованию родителей, Хёсон объявила, что не хочет идти по стопам отца в качестве фармацевта после трехлетнего обучения, получившего диплом Б.Отличник биологии и незначительный — кинематограф. В течение последнего года, когда Хёсун по прихоти записалась в джазовый класс, ее попросили присоединиться к танцевальной труппе USC Jazz II Dance Company и выступать как для преподавателей, так и для студентов-хореографов. Одним из выпускников хореографов, с которым она была в паре, была Кейт Хаттер, соучредитель Los Angeles Contemporary Dance Company (LACDC), которая наняла ее спустя годы.

Хёсон начала развлекаться танцами в Центре исполнительских искусств EDGE, поскольку она тайно занималась профессиональным актерским мастерством во время учебы в театре Беверли-Хиллз.Воодушевленная семьей, она пошла в юридическую школу Нью-Йорка. В Нью-Йорке она посещала открытые классы в Atlantic Acting School, Alvin Ailey, Broadway Dance Center (BDC) и STEPS. Преподаватель BDC Джинджер Кокс пригласила ее присоединиться к танцевальной труппе LiNK. Так началась ее профессиональная танцевальная карьера.

Через несколько недель после переезда в Лос-Анджелес она прошла прослушивание в LACDC и была нанята. В настоящее время Хёсон танцует с LACDC, Invertigo Dance Theater, Iris Company и La Dansa Dansa. Она является сертифицированным тренером по методам гиротонии и гирокинеза, работает корпоративным тренером в Bank of Hope, работает в адвокатуре штата Калифорния и Нью-Йорк, играет на виолончели, фортепиано и гитаре, сочиняет музыку и читает.Книги. Время от времени она спит. Она очень счастлива.

Джессика Данн, исполнитель и соавтор

Джессика Данн начала танцевать в 9 лет в своем крошечном городке Техачапи. Она танцевала с местной балетной труппой перед отъездом на танцевальную программу BFA в CSU Long Beach. Она продолжает танцевать и выступать в Лос-Анджелесе. В свободное время любит рисовать, потягиваться и пытается погладить бездомных кошек.

Лаура Карлин, художественный руководитель и создатель

Лаура Карлин — основатель и художественный руководитель театра танца Invertigo, педагог, хореограф и активист движения. С момента основания Invertigo в 2007 году Лаура создала для компании более 40 произведений, в том числе восемь полнометражных вечерних произведений. Ее работы для Invertigo были представлены на таких площадках, как Павильон Дороти Чендлер, Амфитеатр Форда, Театральный центр Лос-Анджелеса, Broad Stage и LACMA. Ее работа поддерживается Bloomberg Philanthropies, Советом по делам искусств Калифорнии, Комиссией по делам искусств округа Лос-Анджелес и Фондом искусств Новой Англии. Лаура окончила Корнельский университет со степенью двойного диплома по хореографии / постановке и гражданским правам ЛГБТК.В Лондоне она ставила хореографию для Synergy Dance Theater, Snapdragon Dance и престижного конкурса Resolution! Festival.Laura также была заказана LA Contemporary Dance Company, Celebrate Dance и Southern California Dance Invitational. Она была приглашенным художником и преподавателем в Университете Лойола Мэримаунт, Колледже Санта-Моники, Колледже Пирса, Ла Компаниа в Барселоне и Калифорнийском университете в Санта-Барбаре. Кроме того, она установила постоянные партнерские отношения с другими некоммерческими художественными организациями в Лос-Анджелесе, включая хореографию и выступления вместе с Независимой шекспировской труппой в течение десяти лет.Когда она не находится в офисе Invertigo или в репетиционной комнате, Лора может преподавать уроки Invert / ED и Dancing Through Parkinson, заниматься экологически чистым садоводством у себя дома или в кемпинге и путешествовать по миру.

Хейли Нишель, соавтор

Родом из Ванкувера, Британская Колумбия, Хейли Нишель начала свое профессиональное обучение в Arts Umbrella и продолжила в Нью-Йорке в Джульярдской школе, где она получила степень бакалавра искусств в области танцев. У нее более 10 лет опыта выступлений и она работала в: Punchdrunk, Third Rail Projects, Brain Brooks, Justin Denton, Capital W, The Speakeasy Society, BODYTRAFFIC, Heidi Duckler Dance, Clairobscur и Tender Claws.Она — создатель иммерсивного театра и хореограф. Ее работы PACK были показаны в Танцевальном центре Scotia в Ванкувере, а CREATURE, совместно созданная Джастином Дентоном и спродюсированная The Great Co. множество танцевальных и иммерсивных мастер-классов в США и Канаде. Хейли активно сотрудничает с Invertigo с 2018 года и постоянно благодарна за их поддержку и творческое / общественное видение.

Крис Томас, композитор и музыкант

Крис Томас — композитор для кино, телевидения, тематических парков и спикер TEDx. Он выиграл премию «Голливудская музыка в СМИ», «Американская премия в области композиции», «Глобальная музыкальная премия», «Золотая медаль» на Музыкальном кинофестивале в Парк-Сити, а также был номинирован на премию Film & TV Music Award и Международную музыкальную премию Палм-Бич. . Крис написал музыку к нескольким фильмам, номинированным на «Эмми», и к фильму «Женщина-бунтарь», который был номинирован на премию Оскар.На телевидении он работает композитором, дирижером и дирижером для таких студий, как Sony, ABC, FOX, CBS и HBO.

Работы Криса можно услышать в тематических парках по всему миру. Он написал музыку для Evermore Adventure Park, Knott’s Berry Farm, Queen Mary Chill, Dreamland Theme Park (Великобритания), Los Angeles Haunted Hayride и многих других.

произведений Криса для концертного зала исполнялись от Карнеги-холла, Сиднейского оперного театра до Голливуд-боул. Недавно он представил серию концертных работ во Франции, Бельгии и Германии.Его Симфония № 1 (Симфония Малера) была предметом его выступления на TED в 2019 году. Его произведения публикуются в The FJH Music Company, Walton Choral, Wingert-Jones Publications и Carl Fischer Music.

Более подробную информацию о Крисе Томасе можно найти на сайте — www.christhomasmusic.com

FB — www.facebook.com/chris.thomas.music/
INSTA — www.instagram.com/chris.thomas.music/

Представлено

ОПИСАНИЕ СОБЫТИЙ

Home



Посмотрите ОБЗОР прошлогодних результатов —
от What’s Up! Журнал Bellingham’s Music

Сахар: кабаре Валентина
Фев. 14 • The Underground

День святого Валентина имеет множество традиций, пропитанных любовью и романтикой. Все мы знаем, что по мере его приближения мысли обращаются к цветам и открыткам, элитным ужинам и шоколаду в поисках идеального подарка. В этом году было предложено нечто более сладкое — Sugar: A Valentine’s Cabaret. С шоу 13, 14 и 16 февраля было много возможностей испытать это непристойное и игривое представление.

Обладая невероятным вокалом и стилем самой Sugar, Бри Турофф Мюллер возглавляет группу талантливых певцов, танцоров, актеров, комиков и музыкантов, которые собрались вместе, чтобы по-настоящему развлечься.Шоу плавно перетекало от жанра к жанру, открываясь песней «Bring on the Men», а затем перешло через каверы Джо Кокера, Этты Джеймс, Кристины Агилеры, Миранды Ламберт и Рианны. Пропитанная любовью, потерями и надеждой, сюжетная линия, объединяющая песни, позволила сосредоточить внимание публики и свести к минимуму домашнюю болтовню.

Сексуальная, знойная, немного глупая и тонна дерзкой, Сахар — именно то, что доктор прописал, чтобы всем разогреть вечер. Способность Бри работать в комнате, каким-то образом умудряясь посещать каждый столик и приводить всех присутствующих под свое очарование, больше всего напоминала Бетт Мидлер в ее бане.Посетив шоу в понедельник, я был так впечатлен, что настоял на том, чтобы вернуться на представление ко Дню святого Валентина, и был в равной степени восхищен.

Один совет, если вы идете на предстоящее представление, одевайтесь как можно лучше, потому что в доме Шугар запрещены бездельники и сутулости. Абсолютная жемчужина среди всех других замечательных исполнителей в этом городе, я предлагаю вам запомнить ее имя, потому что Сахар… она куда-то ходит.

-Victor Gotelaere
Что случилось! Bellingham’s Music Magazine

Уроженец Таскалусы танцует дома как фея сахарной сливы в «Щелкунчике»

Хотя пандемия привела ее домой в Таскалусу на долгие периоды в течение 2020 года, Дженнифер Лорен в последний раз танцевала как фея сахарной сливы с танцорами сообщества Таскалуза в 2016 г.

Это в основном потому, что с 2007 года она была солисткой балета Майами Сити, и уйти с концерта во время каникул непросто. Даже в прошлом году, хотя в основном закрылся, как и почти все другие организации, Miami City Ballet организовал уличную постановку этого культового балета Чайковского, такого же привязанного к сезону, как звон колокольчиков, омелы и хо-хо-хо.

ПОДАРОК ​​ЖИЗНИ: Три студента юридического факультета Университета Алабамы жертвуют почки

Все исполняют «Щелкунчика».«Это вовсе не секретное оружие танцевальных трупп, козырный козырь,« Свободная птица », золотой гусь, откладывающий яйца до конца сезона. Это традиция, изящество и красота. культовый саундтрек, который, несмотря на почти постоянную игру в это время года, кажется, никогда не стареет

Стилл Лорен с партнером по балету Майами Сити Ренаном Сердейро, который танцует Кавалер, подали заявку на разрешение взять несколько выходных из Майами и полететь , чтобы снова украсить сцену театра Бама в эти выходные.

Дом Лорен не только в Таскалусе, но и в театре Бама: она танцевала в «Щелкунчике» и других постановках здесь с тех пор, как все еще числится однозначным числом.

«Для меня это связь с молодыми танцорами, особенно в последние два года», — сказала Лорен. Олден Филлипс, художественный руководитель сообщества Tuscaloosa Community Dancers, связался с ней во время карантина COVID-19 и спросил, будет ли интерес к урокам Zoom.

«Это как раз и привело к приезду в Таскалусу», — сказала Лорен, когда балет Майами-Сити не работал.«Мы с мужем оставались здесь надолго. И поэтому я как бы возродил свои отношения с танцевальным сообществом, более чем когда-либо прежде, здесь, в Таскалузе».

Таким образом, даже несмотря на то, что им пришлось начать несколько выступлений с Miami City Ballet, который вернулся к полной постановке «Щелкунчика» в 2021 году, Сердейро и Лорен очень хотели, чтобы это событие в Таскалузе произошло.

«Я действительно прошу прощения за выступления в эти выходные, чтобы быть здесь», — сказала она. «Я просто хотела убедиться, что (художественный руководитель MCB Лурдес Лопес) позволила мне приехать сюда, потому что это особенное событие для меня, особенно в связи с 50-летием танцоров сообщества Таскалуса.Это особенное — пройти полный круг ».

Лорен начала тренироваться в 3 года, и в первый раз, когда она прошла прослушивание с танцорами сообщества Таскалуса для« Щелкунчика », она не получила роли. Но она вернулась в следующем году, и в 8 лет дебютировала как Полишинель, один из кувыркающихся клоунов, стоящих на ногах. С тех пор ее карьера выросла за счет глиссад и грандиозных жете. по либретто из рассказа ЭТА Хоффмана «Щелкунчик и мышиный король», Лорен фантазировала о том, чтобы взять на себя главную роль.Но когда она приступила к работе, это не было праздной фантазией, и к 12 годам она знала, что хочет сделать танцевальную карьеру.

Впервые она выступила в роли феи сахарной сливы в труппе Alabama Ballet, в которую она пошла учеником в 15 лет, а в профессиональную — в 16. В 2007 году она перешла в кордебалет в Miami City Ballet, а в 2011 году стала солисткой. , главный солист в 2015 году и главный в 2017 году.

Сердейро уже второй раз в Таскалузе; он отправился танцевать с танцорами сообщества Таскалуса в постановке «Золушка» в марте 2020 года, незадолго до закрытия мира.Родившаяся в Рио-де-Жанейро, Сердейро, как и Лорен, вылетела вперед еще подростком, после нескольких лет частных уроков.

«Мне было около 15, когда мой учитель сказал, знаете, я думаю, вам пора сделать следующий шаг», — сказал он. Начиная с видео-прослушиваний, балет Майами-Сити присудил ему стипендию на полное обучение в своей академии.

«Они просто приветствовали меня с распростертыми объятиями и приняли меня, как если бы я был частью семьи», — сказал он.

Кердейро быстро стал директором.

«Вскоре после того, как они пробыли там примерно две секунды, они влюбились в него», — сказала Лорен. «И я думаю, что я один из первых, с кем (он) танцевал».

С тех пор они были партнером несколько раз, в том числе в шоу «Щелкунчик» балета Майами-Сити, хотя в нем используется хореография Баланчина, а танцоры Сообщества Таскалусы будут использовать его собственную версию, установленную несколько лет назад балетом Алабамы. Роджер Ван Флетерен.

Основанные в 1971 году, Танцоры Сообщества Таскалуса будут отмечать это выступление как свое 50-летие, а не 50 «Щелкунчиков», поскольку относительно масштабное мероприятие первоначально проводилось раз в два года по необходимости — и Филипс уже четвертый год руководит этим спектаклем. .

«(Ван Флетерен) то и дело преподает мастер-классы по TCD, но он не приходит и не устанавливает его», — сказал Филлипс. «Из года в год мы вносим некоторые изменения, а также добавляем новую хореографию», в зависимости от того, как проходит кастинг.

Несмотря на сохраняющуюся неопределенность пандемии, танцоры сообщества Таскалуза решили двигаться вперед в начале этого года.

«В августе мы решили, что у нас будет шоу, независимо от того, где оно будет, где оно будет и как это должно произойти», — сказал Филлипс.

Они даже подумывали построить открытое пространство и спроектировать для этого спектакль, примерно так, как это сделали в Miami City Ballet в 2020 году.

«Поскольку это 50-й сезон TCD, мы собирались сделать это шоу», — сказал Филлипс. . И они закончили кастингом своих самых больших номеров для «Щелкунчика». Стремление вернуться было сильным.

В дополнение к множеству танцоров от подросткового до студенческого возраста, Джоуи Лэй, местный актер, режиссер и дизайнер, соавтор Актерского благотворительного театра, возвращается в роли загадочного, возможно, волшебника герра Дроссельмейера.

«Он очень театрально играет эту роль», — сказал Филлипс. «Нам нравится, когда он на борту; у него есть для нас несколько отличных идей в плане актерского мастерства. Он действительно ведет вечеринку».

Помимо выступления и режиссуры, Лэй также известен как дизайнер. Он создал для компании 10 новых крысиных голов и новую голову Крысиного короля.

«Это очень важно для нас, потому что мы уже много лет используем те же крысиные головы», — сказал Филлипс. Есть также новые костюмы для снежного двора », так что 16 новеньких пачков впервые выходят на сцену (на генеральной репетиции), что для нас очень важно. «

Театр Бама недавно добавил больше мест, так что он загружен на 60 процентов вместо 50 процентов, как это было большую часть года, и у местных танцоров Таскалузы нет проблем с заполнением всех этих мест, — сказал Филлипс. . Всем, кто хочет увидеть одно из представлений в эти выходные, следует как можно скорее зарезервировать билеты, предполагая, что они останутся на время прессы.

Точно так же, как Лорен когда-то смотрела звездными глазами на мерцающую фею Сахарной сливы, теперь она служит источником вдохновения другим детям, мечтающим о танцевальной жизни.В долгосрочной перспективе она думает о расширении своих образовательных усилий.

«Я хочу сказать, что я хотела бы и дальше делиться своей любовью и страстью к танцу с другими людьми, которые тоже хотели бы учиться», — сказала Лорен. «И я вроде как делал это с частными уроками и преподаванием в танцевальном центре, и с танцорами сообщества Таскалуса».

Смелые слова: Театр Тускалуза представляет зимний фарс «Девичьи выходные», который хлопает дверью в любое время скоро. Подруга примерно того же возраста годами шутила, что им снова и снова исполняется 28 лет, и послала Лорен яркую демонстрацию этих чисел на ее последний день рождения.

«Некоторые из младших школьников в компании говорили:« Лорен очень хорошо выглядит для 28 », — сказала она, смеясь.

«Я думаю, им придется взять на себя крючок, чтобы вытащить меня со сцены. Но так или иначе, да, я хотел бы продолжить работу с танцорами. Будь то студенты, профессиональные танцоры или предварительные -профессиональные танцоры.Потому что это моя страсть. И я чувствую, что мне есть чем поделиться ».

Выступления танцоров сообщества Tuscaloosa« Щелкунчик »продолжаются в 19:00 пятницы, 10:00 и 17:00 субботы, а также 14:00 и 18:30 в воскресенье. Театр Бама, 600 Гринсборо авеню. Билеты от 15 долларов и выше можно найти на сайте buy.tututix.com/tuscaloosacommunitydancers.

Знакомьтесь, Jasmine Sugar — журнал Voyage LA

Сегодня мы хотели бы познакомить вас с жасминовым сахаром.

Жасмин, не могли бы вы вкратце рассказать нам о своей истории — о том, как вы начали и как достигли того, чего вы сейчас занимаетесь.
Мой путь начался с движения. Я практически вышел из матки, разбившись в трещине, с широкой улыбкой на лице разбрасывая блеск в воздухе. Три года спустя я впервые зашла в танцевальную студию. Это был пробный балетный класс грубого, потому что моей матери (и моей учительнице) не потребовалось много времени, чтобы увидеть, как мое буйное поведение прорвалось сквозь стены студии.Я всегда был энергичным, энтузиастом, который видит театральную сторону абсолютно во всем. В любой день вы могли обнаружить, что я мешаю родным смотреть телевизор, исполняя песню и танец по моему выбору. С этого момента я начал заниматься джазом, затем чечеткой, затем лирикой, хип-хопом, музыкальным театром и так далее; затем, в возрасте пяти лет, я присоединился к своей студийной команде по конкурсу и вышел на сцену, исполнив свое первое соло «I Like To Fuss» (категория: миниатюрный джаз). Тогда стало очевидно, что я нашел свой жизненный путь, несмотря на разнообразие видов спорта, в которых мы с сестрой участвовали в детстве (прости, папа).Я всегда был спортивным и большую часть своего воспитания либо бегал по беговой дорожке, либо бегал на репетиции. Хотя это было весело, я ничего не знала по сравнению с костюмами, украшенными стразами, бесконечными часами, проведенными в студии, и освещением сцены, согревающим меня перед началом музыки. Я родился, чтобы выступать.

Я участвовал в соревнованиях до года, когда закончил среднюю школу, а затем отправился в мир гуманитарного образования. Я получил степень бакалавра изящных искусств в Калифорнийском институте искусств в 2018 году, где мой разум формировался и подвергался воздействию не только других путей движения, но и других средств, которые помогли бы сформировать художника, которым я являюсь сегодня.Во время моего пребывания в CalArts я имел удовольствие учиться за границей в Лондоне, посещать двухнедельный интенсив в Национальном танцевальном центре в Париже и работать с артистами, включая, помимо прочего, моего тогдашнего наставника Жюли Бур, Мишель Дорранс и Соланж Ноулз. Вскоре после окончания колледжа моя карьера пошла самым увлекательным образом. После обучения за границей в Лондоне на последнем курсе я вернулся к множеству запланированных приглашенных артистов, одним из которых были Джерард и Келли.С этого момента были построены отношения, которые приведут к созданию таких выдающихся архитектурных работ, как Вилла Савой в Пуасси, Дом Гетти в Лос-Анджелесе и Венецианская биеннале 2019 года под руководством Соланж Ноулз. Мне повезло, что я попал в индустрию благодаря различным проектам в сотрудничестве с такими артистами, как G&K и Solange. За пределами пузыря CalArts мир безграничен возможностями, и их видение междисциплинарного искусства помогло мне обосноваться в таких наблюдаемых пространствах перформанса.

Я продолжал работать и углублялся в изобразительное искусство; фотография, режиссура и театральность. Я всегда обнаруживал, что танцоры обладают таким глубоким пониманием своего тела, и я думаю, что это достоверно передается через призму. Я знал, что хотя я был в вихре неуверенного перехода, я мог на мгновение остановить время. Я начал подходить к фотографам и видеооператорам, которые были заинтересованы в сотрудничестве с движением, и каждый проект развивался по-своему.Прежде чем я узнал об этом, я должен был позировать полуобнаженным всемирно известному фотографу Робу Вудкоксу, изображения которого позже были представлены в Vogue Portugal и на обложке Vanity Fair Italia. Если я могу сказать одну вещь, я пришел к тому, где я нахожусь сегодня, благодаря достаточно любви к себе, чтобы дать себе шанс. Я был открыт и готов пробовать что-то новое, и, поступая так, я узнал, насколько это могущественный инструмент. Позволю себе спросить: «Почему бы и нет?» только приблизил меня к неоспоримому потенциалу, который заложен в каждом из нас.Будьте открыты для нового опыта, новых тренировок и новых впечатлений. Каким бы ни был ваш путь, я призываю всех почаще говорить «да». Вы можете удивить себя!

В целом, все прошло относительно гладко? Если нет, то с чем приходилось бороться на этом пути?
Поскольку многие дороги каменистые, моя была и остается такой же. Решил смотреть на эти неровности дороги как на бриллианты. Эти бриллианты будут отражать мои ошибки, мои уроки, мои предупреждающие знаки и мой опыт, которые вместе составляют мою дорогу из желтого кирпича, так сказать.Когда я рос, я был так занят, жонглируя школой и танцами, что помню, как чувствовал себя как кусок масла размером с десять центов, пытающийся покрыть всю буханку хлеба. Однако даже в моменты, когда я наиболее устал, я был уверен в двух вещах; 1. Я хотел продолжить тренировки и 2. Моя взрослая жизнь, вероятно, ударит по мне сильнее. Когда я поступил в институт, меня бросили в небытие. Я оставил мир соревновательных танцев и университетских помпез и вошел в мир изобретений, разрушения, экспериментов и самоуверенности, какого я никогда раньше не видел.Я был вынужден полностью сломать то, кем я был, и снова восстановить себя. Испытайте пределы моего разума и тела. По мере приближения окончания учебы я учитывала свои способности и интересы. Люди говорили мне, что я могу добиться успеха в самых разных художественных средах. Я был так сбит с толку и заблуждался, не понимая, что все, что мне нужно сделать, это принять решение и сделать шаг веры. Моя способность доверять себе пошатнулась. Мне было трудно убедить себя, что я приму правильное решение или что все будет хорошо.По правде говоря, никто не знает, но нет ничего лучше, чем двигаться вперед.

Я переехал домой ненадолго после окончания учебы, чтобы перегруппироваться, и повернул обратно, чтобы обосноваться в моем будущем доме в Лос-Анджелесе в январе 2019 года. Я был так взволнован, чтобы начать свою карьеру, но реальность расходов остановила меня. К февралю я начал работать на двух работах примерно по 50 часов в неделю. Я помню, как сильно расстраивался из-за того, что так много работал над работой, которая мне не нравилась. Я просто хотел танцевать, творить, работать в своей сфере.Я не бросил. Я работал изо всех сил, чтобы сэкономить как можно больше денег. Когда я не был на работе, я был в студии, ставил хореографию и проявлял свою творческую свободу. Явление и молитва спасли меня, как и мой взгляд на жизнь. Я никогда не терял радости, мне просто нужно было попрактиковаться в терпении. Несмотря на то, что я был измучен, я знал, что надвигается что-то грандиозное; и пришло что-то большое. Тем не менее, я благодарен за свои усилия. Я научился агентству и смог расставить приоритеты в том, что для меня было действительно важно.Как люди, мы постоянно меняемся и развиваемся день ото дня. Я никогда не перестану узнавать о себе, и я наслаждаюсь поездкой. У моей дороги еще много миль, но именно поэтому она называется путешествием.

Мы будем рады узнать больше о вашей работе и о том, чем вы сейчас занимаетесь. Что еще нам следует знать?
Я художник-исполнитель из Лос-Анджелеса. Я специализируюсь на танцах и хореографии, но больше всего я известна как Жасмин. Это включает в себя воплощение сопротивления, ливни блеска, веселье гламура, доброту, которую мы все заслуживаем, радость дневного света и эмоции Девы.В частности, этот год дал мне повод гордиться. Можно с уверенностью сказать, что сейчас мы все находимся в стадии перехода, сталкиваясь с глобальной пандемией и постоянной тяжелой битвой за равные права. В свете недавних событий я стою гораздо больше, чем раньше. Я всегда был защитником прав человека, но я стал активнее защищать неравенство, установленное против цветных людей. Поскольку год был потрачен так далеко друг от друга, я очень горжусь союзом, который образовался между собой.Мы не в конце пути, но есть что сказать о достигнутом прогрессе. Я буду продолжать настаивать на своем действии и моем искусстве. Я с нетерпением жду, когда мир превратится в действительно безопасный и справедливый для всех.

Что для вас «успех» или «успех»?
Концепция успеха многослойна и варьируется в зависимости от человека. Некоторые определяют успех суммой денег, которые у них есть, некоторые определяют его осуществлением своей мечты, некоторые определяют успех через семью; список продолжается.В целом, я думаю, что у всех есть общее желание жить счастливой и здоровой жизнью, сопровождаемой успешной карьерой. На мой взгляд, успех определяется путями, по которым идут люди, и путями, по которым люди идут. Я определяю успех как способность проложить свой собственный путь и иметь свободу жить в соответствии с этим выбранным путем. Также нужно учитывать свое внутреннее благополучие. Ваше внутреннее окружение является прямым отражением того, насколько успешно вы можете создавать свою жизнь. Любить и заботиться о себе мысленно, физически и эмоционально стало моей самой важной практикой.У каждого из нас есть выбор установить свой собственный стандарт, поэтому успех для всех выглядит по-разному.

Например, мы живем в мире, управляемом деньгами. С моей точки зрения, деньги — это инструмент, а не цель. Если вы спросите десятилетнего ребенка, как он / она / она определяет успех, они, вероятно, ответят: получить хорошие оценки или собрать коллекцию кукол Барби. Если вы спросите подростка, она может сказать, у него есть деньги и слава, или он лучший в своем классе. Если вы спросите молодого человека, он может сказать, что он выплачивает свои студенческие ссуды и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *