Театральные проекты: Page not found at /tvorcheskie-proekty/?page=90

Содержание

РАМТ. Официальный сайт

Программа проекта сезона 2021-22 посвящена постановкам РАМТа по современным текстам. Она включает в себя встречи с творческими группами спектаклей и небольшой лекционный цикл. Встречи в рамках проекта общедоступны и подразумевают обязательную регистрацию.

Программа мероприятий сезона 2021/2022

8 ноября
ПУТЬ КОТА
Встреча с создателями спектакля «Дни Савелия» —
режиссером Мариной Брусникиной,
автором Григорием Служителем,
артистами Виктором Панченко (Савелий),
Денисом Баландиным, Алексеем Блохиным, Тарасом Епифанцевым,
Верой Зотовой, Антониной Писаревой, Марией Рыщенковой,
Дарьей Семеновой и Нелли Уваровой.
 Мероприятие завершено
 21 декабря
СКАЗКИ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
Встреча с создателями спектакля «Сны моего отца» —
режиссером Егором Перегудовым
и артистами: Олегом Зимой,
Дмитрием Кривощаповым и Денисом Шведовым.
Мероприятие завершено
 24 января  МОЖНО ВСЕ: кто, как и о чем сегодня
говорит с детьми и подростками со сцены

Лекция театрального критика,
эксперта драматургических конкурсов «Любимовка» и «Ремарка»,
координатора спецпроектов РАМТа Милы Деневой.
Регистрация открыта

Следите за анонсами предстоящих мероприятий на официальном сайте РАМТа и в группах театра в соцсетях. Если вы хотите получать индивидуальную рассылку о мероприятиях «ТЕАТРА+», напишите об этом по адресу [email protected].

Молодежный образовательный проект «ТЕАТР+» был создан РАМТом в 2008 году с целью организации дискуссионного пространства для студенческой молодежи, интересующейся вопросами культуры и, в частности, театра.

Первые годы проект осуществлялся в жанре обсуждений спектакля. Но в 2010 году театр перешел к новой стратегии поиска тем для дискуссий с целью не ограничивать аудиторию только пришедшими на спектакль зрителями, а тему обсуждения — только конкретной постановкой. Так событие или премьера, прошедшие в театре, начали становиться поводом к разговору на темы, расширяющие диапазон обсуждения, делающие историю одного конкретного театра частью истории театра вообще, подчеркивающие тенденции развития современного театрального искусства и дающие участникам встреч интересный познавательный материал.


С 2008 по 2013 годы в рамках проекта было проведено 30 мероприятий разных форматов: обсуждения, встречи с представителями творческих профессий, тематические дискуссии, круглые столы, творческие конкурсы, конференции, диспуты. Встречи проходили как на сценических площадках РАМТа, так и на площадках вузов-партнеров проекта.

В 2015 году РАМТ возобновил мероприятия Молодежного образовательного проекта «ТЕАТР+».   Сезон 2015-2016 был представлен циклом «Театральная академия» и состоял из классов мастеров театрального дела, проект сезона 2016-2017 — посвящен премьерному спектаклю Алексея Бородина по пьесе Майкла Фрейна «Демократия», встречи в рамках проекта в I полугодии сезона 2017-2018 — спектаклям для детей, подростков и студенчества и темам, поднятым в них, а во II полугодии — премьерному спектаклю «Последние дни».

В 100-м сезоне РАМТ представил юбилейную программу Молодежного образовательного проекта «ТЕАТР+», знакомящую с историей театра и важными вехами его развития. Она была посвящена легендарным спектаклям МТДД, ЦДТ и РАМТа, а также именам, составившим историю нашего театра: Наталии Сац, Марии Кнебель, Анатолию Эфросу, Виктору Розову и многим другим. В программе — творческие встречи с участием режиссеров, художников и артистов театра, просмотр и обсуждение записей архивных спектаклей.



Регистрация на мероприятия: [email protected]

Предыдущие мероприятия проекта:

какие инклюзивные театральные проекты есть в Москве / Новости города / Сайт Москвы

27 марта отмечается Всемирный день театра. В Москве, помимо обычных театров, работают также инклюзивные: в их спектаклях играют люди с ограниченными возможностями здоровья. Расскажем о театральных проектах, которые позволяют заниматься творчеством вне зависимости от состояния здоровья, возраста или других особенностей.

«Недослов»

Театральный проект «Недослов» объединяет актеров с нарушением слуха. Участники проекта рассказывают на сцене о событиях и чувствах, не используя речь, при помощи языка танца и пластики.

Сегодня в труппе числится уже 24 человека. Все они — выпускники театрального факультета Российской государственной специализированной академии искусств, где люди с нарушениями слуха могут получить профессию артиста театра и кино. В репертуаре «Недослова» девять спектаклей на самые разные темы. Здесь можно увидеть мюзикл о жизни советского двора начала 80-х, романтическую комедию «Любовь и голуби», классическую постановку «Утиная охота» по пьесе Александра Вампилова и многое другое.

Актеры участвуют в отечественных и зарубежных фестивалях: команда театра побывала в Шотландии, Франции, Испании, объездила более 30 городов России.

Узнать расписание спектаклей и заказать билеты можно на сайте театра.

«Взаимодействие»

Инклюзивный кинотеатральный проект «Взаимодействие» создает спектакли, видеоролики, документальные фильмы, тренинги, мастер-классы с участием людей с синдромом Дауна.

В проектах задействована труппа из 14 людей с этим диагнозом, а также профессионалы из мира театра, кино и танца, которые помогают им раскрыть свой творческий потенциал.

В Новом пространстве Театра Наций и совместно с его актерами «Взаимодействием» поставлен спектакль «Безграничные диалоги». Артисты прочитали фрагменты текстов Льюиса Кэрролла, Туве Янсон, современной поэтессы Веры Полозковой. А 24 марта на сцене культурного центра ЗИЛ состоялась премьера спектакля «Бу», посвященного теме взаимодействия непохожих людей.

В планах «Взаимодействия» — творческие лаборатории, на которых режиссеры, драматурги, хореографы, перформеры будут учиться работе с особенными актерами. Этюды, созданные на этих занятиях, публике хотят представить в мае, а в июне театральная труппа снова выйдет на сцену со спектаклем «Бу». Следить за афишей театра можно на сайте.

«Круг II»

Интегрированный театр-студия «Круг II» работает с людьми с ограниченными возможностями здоровья, их близкими, а также режиссерами и специалистами по особому театру. Команда проводит обучающие тренинги, занятия по актерскому мастерству, сценическому движению, танцевальной и музыкальной импровизации, клоунаде. В «Круге II» играют актеры с аутизмом, синдромом Дауна и другими особенностями. Каждый сезон они представляют по пять — восемь новых спектаклей.

Одна из ближайших постановок — документальный спектакль «Прачечная». В основу сюжета легли реальные истории об отношениях, взрослении, личностной трансформации и диалоге с миром молодых людей — особенных актеров «Круга II». Спектакль пройдет 10 апреля в культурном центре «Интеграция» имени Н.А. Островского по адресу: Тверская улица, дом 14. Приобрести билеты можно по ссылке.

театральные проекты, которые не были реализованы. Статьи, обзоры, подборки на сайте Сила Культуры

27. 03.2017

Маргарита Шило

7 мин.

Тройка лучших


В.А.Сомов, Проект Драматического театра в Новгороде, 1974
Фотографии предоставлены пресс-службой Музея аритектуры имени Щусева

До 9 апреля в Музее архитектуры имени Щусева проходит выставка «Мир — театр». Среди экспонатов — проекты театральных зданий, которым по разным причинам не суждено было воплотиться. Рассказываем о самых масштабных из них.

Театр в доме Гирш

Архитектор: Илларион Иванов-Шиц, 1899 

Театр в доме Гирш—- проект известного модерниста Иллариона Иванова-Шица, который построил, среди прочего, «Ленком», Дворец на Яузе и Морозовскую больницу. На фоне элегантных и сдержанных зданий архитектора театр в доме Гирш должен был получиться подчеркнуто роскошным, выдержанным в стилистике венского сецессиона и парижского ар-нуво. Богатое убранство было обусловлено спецификой здания: Иванов-Шиц должен был построить один из первых в России театров в торговом доме.

 

Проект предполагал, что в одном пространстве будут расположены офисы, магазины, рестораны и театральный зал — один в один современный торговый центр с кинотеатром и фудкортом. Предприимчивые купцы — владельцы торгового дома — таким образом, с одной стороны, хотели поддержать культуру, а с другой, рассчитывали получить больше прибыли. По задумке наличие театра должно было задержать состоятельную публику в торговом доме до позднего вечера — а значит заставить ее потратить больше денег. Помимо финансовых выгод театр сулил и улучшение имиджа купцов. Арендовать театральный зал на 700 зрителей должна была одна из студий МХАТ, которую на тот момент возглавлял Всеволод Мейерхольд.

Но реализоваться проекту было не суждено — из-за финансовых проблем здание так и не построили. Однако это не значит, что сам замысел театра в торговом доме провалился. Наоборот, он стал приметой начала ХХ века. Так, например, в здании МХТ им. Чехова в Камергерском переулке до того, как его выкупил Савва Морозов, располагалась торговая галерея и театральный зал, который арендовали владельцы кафешантанов — увеселительных кафе с открытой сценой, на которой исполнялись фривольные песенки и танцы. После реконструкции Константин Станиславский написал меценату письмо: «… внесенный Вами труд мне представляется ПОДВИГОМ, а изящное здание, выросшее на развалинах притона, кажется сбывшимся наяву сном».


Проект Театра в доме Гирш («Студия» МХАТ Вс.Мейерхольда) в Москве. Главный фасад. 
Вариант, 1899
Фотографии предоставлены пресс-службой Музея архитектуры имени Щусева

Театр массового действа в Харькове

Архитектор: Михаил Минкус и Виктор Муйжель, 1930

Конкурс проектов Театра массового музыкального действа в Харькове привлек внимание как советских, так и иностранных архитекторов. Задача была грандиозная: спроектировать комплекс на 4500 человек, который стал бы излюбленным местом отдыха всех жителей города. Театр предназначался не только для проведения спектаклей, но и для массовых мероприятий: торжественных собраний, демонстраций и митингов. Форма следовала функции: монументальность постройки предполагала, что каждый человек будет чувствовать себя частью огромного социалистического коллектива.

Одну из наиболее примечательных задумок представили Михаил Минкус и Виктор Муйжель. Проект, выполненный в стиле созвучного тому времени конструктивизма, и сегодня кажется поразительно технологичным и современным: сложное внешнее устройство, пространство с меняющейся геометрией, футуристическая сцена-трансформатор.

Театр новой эпохи должен был бороться за бесклассовое общество, а потому пытался разрушить «четвертую стену» и избавиться от деления участников театрального действа на актеров и наблюдателей. Отныне не существовало «чистого» зрителя: все присутствующие должны были так или иначе вовлекаться в процесс, демонстрируя равенство всех перед всеми.

Выражением такого подхода стали, прежде всего, отказ от сцены-коробки и устройство зала амфитеатром взамен традиционных многоярусных лож. Пространственные опыты архитекторов поддерживались техническими достижениями — уже тогда, в 1930 году, вместо декораций предполагалось использовать видеопроекции с анимацией.

Впрочем, радикальный архитектурный проект навсегда остался только на бумаге: идея построить синтетический театр, а вместе с ним и новый социалистический мир, оказалась большой, но несбывшейся надеждой.


Конкурсный проект Театра массового действа на 4000 мест в Харькове, 1930
Фотографии предоставлены пресс-службой Музея архитектуры имени Щусева

Театр имени В. И. Немировича-Данченко

Архитектор: Моисей Гинзбург, 1933

На конкурсе проектов Театра имени В. И. Немировича-Данченко на Тверском бульваре Моисей Гинзбург — один из основоположников конструктивизма, спроектировавший среди прочего Дом Наркомфина — остался непонятым. На фоне попытки большинства художников отразить пафос движения навстречу коммунистическому будущему, поэтика его проекта казалась совершенно неуместной.

Здание театра он предложил сделать в виде облака, на обходной галерее расположил террасу, между этажами поместил кафе и досконально продумал схему связи многочисленных помещений театра. В итоге получился композиционно сложный проект в стиле европейского авангарда, вдохновленный архитектурой Ле Корбюзье с характерными садом на плоской крыше, свободной планировкой внутри и свободным, словно парящим над землей, фасадом.

Сценическое пространство предполагалось сделать максимально пластичным: сцену планировали вынести вперед, а зал устроить так, чтобы ряды можно было легко добавлять или убирать. В отличие от театров в торговых домах на рубеже веков, призванных развлекать, Театр Немировича-Данченко должен был заставлять думать.

Но попытка сочетать геометрическую чистоту форм с поисками живописности и сложных пространственных композиций провалилась: совету жюри во главе с самим Немировичем-Данченко работа не понравилась.


Конкурсный проект Театра им. В.И.Немировича-Данченко на Тверском бульваре в Москве, 1933
Фотографии предоставлены пресс-службой Музея архитектуры имени Щусева

ОНЛАЙН-ПРОЕКТЫ ТЕАТРОВ | Большие Гастроли

«БОЛЬШИЕ ГАСТРОЛИ — ОНЛАЙН»

ОНЛАЙН-ПРОЕКТЫ ТЕАТРОВ

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ И ВЕДУЩИЕ ТЕАТРЫ

МОСКОВСКИЙ ТЕАТР «ET-CETERA» П/Р А. КАЛЯГИНА — Записи спектаклей, творческих вечеров, архивные записи и другой видеоконтент на официальном YouTube-канале.

МОСКОВСКИЙ ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР ИМ. А.С. ПУШКИНА Архивные записи спектаклей на YouTube-канале театра.

МОСКОВСКИЙ  ТЕАТР ИМ. ВЛ. МАЯКОВСКОГО Прямые трансляции спектаклей. Расписание на сайте театра.

МАЛЫЙ ТЕАТР РОССИИ – Записи спектаклей, творческих вечеров, концертов, архивные записи на официальном YouTube-канале.

БОЛЬШОЙ ТЕАТР РОССИИ – Записи спектаклей на официальном YouTube-канале. Доступны после регистрации.

ТЕАТР ИМ. ЕВГ. ВАХТАНГОВА  Прямые трансляции кино-театральных версий спектаклей на сайте ONLINETЕАТР.

МАРИИНСКИЙ ТЕАТР  Прямые трансляции спектаклей на сайте Mariinsky.TV, а также записи спектаклей и другой видеоконтент в онлайн-кинотеатре Okko и на YouTube-канале.

АЛЕКСАНДРИНСКИЙ ТЕАТР — Прямые трансляции в приложении «Триколор Кино и ТВ» (доступно в App Store и Google Play).

МОСКОВСКИЙ ТЕАТР «СОВРЕМЕННИК» Антивирусный онлайн-проект «Доктор Чехов». Каждый день в 19:00 в Instagram актеры театра читают Чехова.

МОСКОВСКИЙ ТЕАТР «НОВАЯ ОПЕРА»  Прямые трансляции концертов и видеозаписи на сайте театра.  

МОСКОВСКИЙ ТЕАТР САТИРЫ — Подборка видеозаписей спектаклей прошлых лет и текущего репертуара на сайте театра, а также прямые трансляции на сайте ONLINETЕАТР. 

МОСКОВСКИЙ ГУБЕРНСКИЙ ТЕАТР — #БЕСКОНТАКТНЫЙТЕАТР: видеоверсии некоторых спектаклей. Показы согласно репертуару — в тот же день и в тот же час, когда они должны были состояться. Записи публикуются на официальном сайте театра и на YouTube-канале.

МХТ ИМ. А.П. ЧЕХОВА Спецрубрика «Наш ответ карантину» в Instagram. Актеры театра  делятся подробностями своей жизни вне стен любимого театра.

РЕГИОНАЛЬНЫЕ ТЕАТРЫ

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ И ДУХОВНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (Якутия) — Подборка видеозаписей лучших спектаклей якутских театров на Youtube-канале «Министерство Культуры Якутии». Съёмки осуществлялись Саха фильм в 2019 году в рамках нацпроекта «Культура». Программа для просмотра:

— «Капитанская дочка» (12+), А.С. Пушкин. Государственный Академический Русский драматический театр им. А.С. Пушкина (г. Якутск). Режиссер Андрей Борисов.

— «Король Лир» (16+), У.Шекспир. Саха Академический театр им. П.А. Ойунского (г.Якутск). Режиссер Андрей Борисов.

— «Гулливер» (10+), Дж.Свифт. Театр кукол (г.Нерюнгри). Режиссер-постановщик Александр Иванов.

— «Воительница-Джырыбына» (12+) по мотивам олонхо Прокопия Ядрихинского-Бэдьээлэ. Театр «Олонхо» (г.Якутск). Режиссер-постановщик: Матрена Корнилова.

— «Камень» (12+), Мариус фон Майенбург. Мирнинский театр (г.Мирный). Режиссер Ярослав Рахманин.

— «Князь Игорь» (6+), опера в двух частях, А. Бородин. Государственный театр оперы и балета РС(Я) им. Д.К.Сивцева-Суоруна Омоллоона (г.Якутск). Режиссер Андрей Борисов.

— «Спартак» (12+), балет, музыка А. Хачатуряна, хореография Ю. Григоровича. Государственный театр оперы и балета РС(Я) им. Д.К.Сивцева-Суоруна Омоллоона (г.Якутск).

— «Марба» (12+), Нюрбинский театр (г.Нюрба). Режиссер Юрий Макаров.

— «Покуда жива любовь» (16+), Уильям Шекспир. Театр юного зрителя (г.Якутск). Режиссер-постановщик Александр Титигиров.

— «Проклятое стойбище» (12+). Государственный театр коренных малочисленных народов севера. Постановка Романа Дорофеева.

— Гала-концерт Республиканского театрального фестиваля «Желанный берег – 2019» (0+).

Помимо спектаклей на канале «Министерство Культуры Якутии» доступны видеосюжеты телеканалов о работе учреждений культуры, интервью, мастер-классы.

ЛИПЕЦКИЙ ТЕАТР ДРАМЫ ИМ. Л.Н. ТОЛСТОГО — Серия интернет-проектов «ВАКЦИНА ТЕАТРА» ВКонтакте. Записи онлайн-спектаклей транслируются с четверга по воскресенье с 19:00 (хранятся до 12:00 следующего дня).  Также в соцсетях проходит флеш-моб для зрителей по хэштегам #ВАКЦИНАТЕАТРА и #ТЕАТРТОЛСТОГО. Участвуют все желающие. 

ВЛАДИМИРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ТЕАТР ДРАМЫ — Сезон онлайн-трансляций спектаклей ВКонтакте.

Расписание для просмотра:

24 марта 18:00 — А. Чеботарев, С. Жучков, С.Хромов «Андрей Боголюбский». Сказание о князе-строителе.

27 марта 18:00 — Международный день театра — А.Чехов «Три сестры». Мерихлюндии в 2-х частях.

29 марта 18:00 — Ив Жамиак «Господин, который платит». Комедия чувств в 2-х действиях.

1 апреля 18:00 — Н. Мазур «Кабаре. No сomments».

3 апреля 18:00 — И. Нетаньяху «Миры в столкновении». Драма обычных гениев в двух действиях.

5 апреля 18:00 — Е.Гришковец «Осада». Мифологический фарс.

7 апреля 18:00 — Ю. О`Нил «Любовь под вязами». Американский готический диптих.

9 апреля 18:00 — У.Шекспир «Виндорзские насмешницы». Уютный трагифарс с одним антрактом.

11 апреля 18:00 — А. Фадеев «Молодая гвардия». Героическая трагедия.

МУРМАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР — Подборка видеозаписей архива спектаклей ВКонтакте.  Первым был размещён спектакль «Игроки» по пьесе Н.В.Гоголя. Режиссёр-постановщик Л.Исмайлова (С-Петербург).

МОЛОДЕЖНЫЙ ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР (г.Тольятти) — Подборка видео спектаклей на сайте театра. Первыми были размещены спектакли “Самоубийца” (Н. Эрдман) и “Свадьба” (А. Чехов).

ОРСКИЙ ТЕАТР ИМ. А.С. ПУШКИНА — Архивные видеозаписи спектаклей. Ссылки на спектакли будут публиковаться ежедневно с 23 по 29 марта согласно репертуару. Видео будут доступны для просмотра на сайте театра и в соцсетях.

НИЖЕГОРОДСКИЙ ТЕАТР ДРАМЫ ИМ.М.ГОРЬКОГО — Подборка видеозаписей спектактей на портале Культура.рф.

ТЕАТРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ

БОЛЬШОЙ ТЕАТР КУКОЛ (С-Петербург) — Новые онлайн-форматы: Вконтакте — видеозаписи пяти спектаклей Руслана Кудашова: «Башлачев. Человек поющий», «Мы», «Вий», «Екклесиаст» и «Покаяние и прощение». А также спектакли Яны Туминой: «Оловянный солдатик» и «100 оттенков синег».  
На сайте Культура.РФ все видеозаписи, в том числе и спектакля «Мой дедушка был вишней». На портале «Театр актуальных кукол России» — полные записи лучших кукольных спектаклей, в том числе и постановок «Далеко-далеко», «Песнь Песней» и «Шекспир лаборатория». 

МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ТЕАТР ЮНОГО ЗРИТЕЛЯ — Серия авантюр и экспериментов-онлайн на YouTube-канале и в соцсетях театраОнлайн трансляции спектаклей (первым размещен спектакль «Каникулы Бонифация»). Театральный флешмоб — стихочелендж #ИГРАЕМВОНЛАЙН с участием Нонны Гришаевой. Живые онлайн беседы с актёрами. 

ЛИПЕЦКИЙ ТЕАТР КУКОЛ — Акция «Хорошее настроение=хорошее здоровье» на  mail.ru .  Первой размещена видеозапись спектакля «Медвежонок Рим-Тим-Ти» 0+

БРЯНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ТЕАТР КУКОЛ – Старт официального канала в YouTube: размещение видеозаписи спектакля  «Сказка о попе и работнике его Балде» 6+, год постановки – 2016 г. ,  Режиссер – П. Акинин.

КРАСНОЯРСКИЙ ТЕАТР КУКОЛ – Видео версия спектакля «Егоркина былина» на медиа-портале Культура24.ru Спектакль вошел в лонг-лист фестиваля «Золотая маска» и в программу краевого фестиваля «Театральная весна 2020».

МОЛОДЕЖНЫЙ ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР (г.Тольятти)  –  Видео записи спектаклей в новом разделе сайта.

 

ТЕАТР ЮНОГО ЗРИТЕЛЯ «ДИЛИЖАНС» (г.Тольятти) – Видео записи спектаклей на стене ВКонтакте по расписанию:  

27 марта  (пт.) 19:00  — В. Гюго, Дж.Верди «Король забавляется (Rigoletto)» (реж. В.Мартынов) 2017 г. 16+

28 марта  (сб.) 11:00 — В. Мартынов «Опасное путешествие Пакета по свалке» 2018 г. 6+
28 марта (сб.)  17:00 — М. Хейфец «Спасти камер-юнкера Пушкина» (реж. А. Серенко) 2019 г. 12+

29 марта (вс.)  11:00 — Е. Зубарева «Вверх Кармашками» 2018 г. 0+

29 марта (вс.)  17:00 — К. Симидзу «Гримерная» (реж. В.Мартынов) 2010 г. 12+

 

ЯРОСЛАВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕАТР КУКОЛ  — Видео записи спектаклей в официальном YouTube-канале. В открытом доступе:

 — Рождественская история по мотивам сказочной повести Джанни Родари «Путешествие Голубой Стрелы». Режиссер-постановщик — Лауреат Национальной премии «Золотая маска», Лауреат театральной премии «Золотой софит» П.Васильев. Художник — Лауреат Национальной премии «Золотая маска», Лауреат театральной премии «Золотой софит» А.Торик . Премьера — 25 декабря 2014.

 — Музыкальная сказка для маленьких «Ладушки-ладушки» — спектакль-игра, в основе которого лежат две известные русские народные сказки, «Репка» и «Маша и медведь». Режиссер-постановщик Заслуженная артистка РФ Елена Иванова. Художник – Галина Солонина. Премьера 1 октября 2016 , 3+

 

ТВЕРСКОЙ ТЕАТР ЮНОГО ЗРИТЕЛЯ — до 29 марта онлайн трансляции спектаклей в официальном YouTube-канале  Ссылки на видео трансляции размещаются день в день, час в час ВКонтакте  Расписание трансляций на сайте театра.

Не зря-1. Инклюзивный театральный проект

Не зря-1. Инклюзивный театральный проект

ПОМОЧЬ ПРОЕКТУ

Не зря –1. Инклюзивный театральный проект

Театральная лаборатория, где незрячие актеры занимаются вместе со зрячими профессиональными актерами и‍ режиссерами, возникла в Петербурге по инициативе Фонда «ПРО АРТЕ» летом 2017 года. После полутора лет совместной работы появился спектакль-исследование «Не зря», выросший из попытки разобраться, что значит «видеть» и что такое «не видеть». Видит ли тот, у кого есть зрение? Настолько ли слеп тот, кого мы называем незрячим? Премьера спектакля состоялась в ноябре 2018 года на Новой сцене Александринского театра.

Спектакль посвящен феномену зрения, темам восприятия и памяти, языка и коммуникации. В‍‍‍ основу спектакля легли документальные истории артистов «Особого театра», воспоминания, наблюдения, размышления о собственной жизни. Литературными источниками стали исследование Гёте «К теории цвета», работы Кандинского и Витгенштейна, эссе Ольги Седаковой «Путешествие с закрытыми глазами. Письма о Рембрандте». Во время подготовки спектакля участники лаборатории побывали в Эрмитаже, совершили собственное путешествие к Рембрандту. Впечатления от музея, размышления о том, как воспринимает живопись человек, который никогда не видел картину, и можно ли описать картину другому ― вошли в спектакль.

В спектакле нет ролей, индивидуальных высказываний, и умышленно не делается акцент на том, кто из актеров «Особого театра» зрячий, а кто незрячий. Все личные истории вплетены в общую канву пьесы, в которой важно не разделение, а совместное исследование феномена зрения.

В проекте ― 22 участника, из них 10 ― инвалиды по зрению, 2 ― слепоглухие и 10 профессионалов без ограничения здоровья. Художественный руководитель лаборатории и режиссер спектакля, многократный номинант национальной премии «Золотая маска» ― Борис Павлович, режиссёр и педагог по актёрскому мастерству ― Дмитрий Крестьянкин, драматург ― Элина Петрова. Художник-постановщик ― Александр Мохов, музыкальный руководитель ― Роман Столяр, автор идеи светового решения спектакля ― Стас Свистунович.

Рисованные истории к спектаклю «Не зря»: Таня
Автор: художник, иллюстратор София Коловская

Рисованные истории к спектаклю «Не зря»: Лёша
Автор: художник, иллюстратор София Коловская

Рисованные истории к спектаклю «Не зря»: Дима
Автор: художник, иллюстратор София Коловская

Проект «Особый театр. Театральная лаборатория для слепых и слабовидящих».

Инициирован Петербургским благотворительным фондом культуры и искусства «ПРО АРТЕ», и в 2017-2018 годах проходил при поддержке Комитета по культуре и Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга, с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов. В 2019 году проект «Особый театр» поддержан Государственным Эрмитажем, Комитетом по культуре Санкт-Петербурга и Новой сценой Александринского театра.

Негосударственные театры и театральные проекты примут участие в XXIV Международном фестивале «Рождественский парад»

Фестиваль проходит под девизом «Рождественский парад»: начинайте – мы вас поддержим». Проект проводит петербургское отделение Союза театральных деятелей РФ при поддержке Комитета по культуре Санкт‑Петербурга.

Из почти 60-ти заявок, присланных в этом году, экспертный совет фестиваля отобрал двадцать спектаклей-участников. Программа фестиваля начнется раньше официальной даты открытия: 1 декабря будет показан спектакль «Дневник Анны Франк» по пьесе Аси Волошиной в постановке петербургского театра «Цехъ».

Официальное открытие состоится 9 декабря – на сцене Дома актера будет представлен спектакль «Как дети» Театральной компании «Новый театр» (Воронеж).

Театры, представляющие Санкт‑Петербург, предлагают вниманию зрителей спектакли, уже успевшие заявить о себе в прошедшем сезоне: это «ФевральЯ» – постановка и оформление А. Образцова – номинант высшей театральной премии Санкт‑Петербурга «Золотой софит» за работу художника в негосударственном театре (Театр «Особняк») и «Стеклянный зверинец» в постановке А. Янковского – актерский ансамбль спектакля отмечен специальным призом экспертного совета «Золотого софита» (Театральная мастерская «АСБ»).

Петербургский Малый кукольный театр со спектаклем «Дон Кихот. Клоунада по Сервантесу» примет участие в фестивале впервые.

Общедоступный театр «Перефирия» (Астрахань) представит спектакль по пьесе известного современного драматурга Юрия Клавдиева «Я, пулеметчик». Театр города Сарапул (Удмуртская республика) привезет на фестиваль сатирическую комедию «Холостяки и холостячки». Автор пьесы –  культовый израильский писатель, поэт, провокационный драматург и режиссер Ханох Левин.

Спектакль, собравший уже немало фестивальных наград – «Интимный дневник отличницы» по поэзии Веры Павловой покажет Молодежный театр «Предел» (г. Скопин, Рязанская обл.).

Обладатель гран-при «Рождественского парада» — 2015 и призер фестиваля 2016 г. – Театр для детей и молодежи «Малый» предложит вниманию зрителей спектакль «Лебединое озеро» в жанре «не балет», а театр из Перми «Карабаска», также неоднократный лауреат «Рождественского парада», представит спектакль «Скандальное происшествие в Пассаже, или Крокодил» по мотивам рассказа Ф. М. Достоевского в постановке белорусского режиссера Олега Жюгжды.

Театр-студия из Уфы «Alter ego» покажет на фестивале свою версию «Декамерона» Дж. Боккаччо. Гатчинский театр-студия «За углом» представит две одноактные пьесы английского драматурга Г. Пинтера «Пейзаж» и «Любовник».

Вопросы о времени и пространстве; о человеческом предназначении и выборе своего пути; о потерях и приобретениях волнуют героя спектакля «Как ты думаешь, Леонардо?». Эта постановка – авторский проект актрисы Аси Галимзяновой (Пермь).

Зарубежные гости фестиваля этого года: театр «Tempo» (Франция), который представит музыкальный спектакль «Mozart, Pushkine et Salieri» и Театральное сообщество актеров Русского драматического театра г. Баку (Азербайджан) со спектаклем «Этот пылкий влюбленный».

Маленьким зрителям фестиваль предложит кукольные постановки: «Вечер сказок» Театра «Актера и куклы»» (г. Нерюнгри, Республика Саха), «Красная шапочка» театра «Таврик», «Маленький Дед Мороз» Путешествующего театра кукол «Привет!» (Санкт‑Петербург).

Спектакль «Одиссея Одиссея» (Проект «Музей+Театр» Музей Анны Ахматовой в Фонтанном Доме) стал одним из победителей фестиваля «Театры Санкт‑Петербурга – детям».

Конкурсная программа фестиваля завершится 19 декабря музыкальным моноспектаклем Юлии Герцевой (Россия-Швейцария) «Путь сердца». В основу легла семейная хроника семьи Зерновых «На переломе», изданная в Париже издательством YMCA-Press и ставшая библиографической редкостью. Это история семьи русских интеллигентов, вынужденной покинуть Родину в период революции 1917 года.
Традиционно в период фестиваля пройдут обсуждения увиденных работ и мастер-классы.

Жюри фестиваля возглавит актер БДТ им. Г. А. Товстоногова, заслуженный артист России  Михаил Морозов, также в жюри вошли:  режиссер Александр Савчук, театральные критики Анна Константинова, Алексей Пасуев, Наталья Меричинская.

Спектакли проходят на разных площадках, в том числе в Доме актера, на малых сценах ТЮЗа им. А. А. Брянцева и Театра им. В. Ф. Комиссаржевской,  и других. Вход на все фестивальные спектакли – свободный.

Запись на спектакли в группе фестиваля ВКонтакте: https://vk.com/parad_std2017  

Справки по телефонам: 272-32-75, 272-45-37.

 

Официальный сайт полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе

Цель проекта:

Фестиваль проводится в целях раскрытия творческого потенциала молодежи и расширения ее культурного кругозора, вовлечения молодых людей в театральную среду, создания условий и стимулов для развития молодежного и детского театрального искусства.

Задачи проекта:

— максимальное привлечение молодежи к участию в театральной деятельности, как в качестве активных участников (актеров, режиссеров и др. представителей театрального сообщества), так и в качестве зрителей;

— увеличение количества молодежных и детских театров и качества их творческой деятельности;

— создание в регионах округа активной театральной среды, включающей профессиональных деятелей театрального искусства и жителей регионов, прежде всего детей и молодежи;

— выявление и распространение опыта организации театральной деятельности в регионах округа;

— формирование представления у граждан о текущей ситуации в сфере театральной деятельности, о лучших достижениях театрального искусства, лидерах культурной сферы каждого региона;

— формирование социокультурных ценностей молодых людей и их духовное развитие.

Программа проекта:

Фестиваль «Театральное Приволжье» запущен 27 марта 2019 года по инициативе полномочного представителя в соответствии с Указом Президента Российской Федерации об объявлении 2019 года «Годом театра».

Сезон 2020-2021 гг. стартовал 15 сентября 2020 г. и завершился 27 марта т. г. во Всемирный день Театра. Церемония награждения лауреатов Фестиваля – 23 апреля в Государственном национальном театре Удмуртской Республики (г. Ижевск).

Участники проекта:

1. Молодежные театральные коллективы и студии.

(Возраст участников – 18-30 лет включительно).

2.  Детские театральные коллективы и студии.

(Возраст участников – 6-17 лет включительно).

Не могут принимать участие в фестивале коллективы студентов образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования, обучающих по направлениям культуры и искусства.

Основные этапы Фестиваля:

1 этап. Региональный. Сроки проведения: сентябрь – декабрь 2020 г.

Проведены отборочные мероприятия в 14 регионах округа. По итогам определены 28 финалистов: по одному детскому и одному молодёжному театру от каждого региона. Для каждого спектакля-победителя созданы видеоверсии.

Участие в региональном этапе приняли 416 театральных коллективов: 157 молодежных театров и 259 школьных (2019 г. — 483 коллектива: 114 молодежных, 369 детских).

2 этап. Окружной. Сроки проведения: январь 2021 г. – февраль 2021 г.

Размещены видеоверсии спектаклей-победителей на сайте Фестиваля. Организованы массовые показы спектаклей и их видеоверсий на базе социальных, культурных и образовательных учреждений различного уровня.

С 1 по 25 февраля организовано голосование экспертного жюри.

3 Этап. Финальный. Сроки проведения: март-апрель 2021 г.

Объявление победителей Фестиваля «Театральное Приволжье» состоялось  27 марта в режиме онлайн-трансляции, который транслировался на все 14 регионов Приволжского федерального округа.

В ходе передачи подведены итоги экспертного голосования, определены лучший молодежный и лучший детский спектакли, а также определены лучший актер, актриса и режиссер (отдельно в молодежной и детской номинациях).

Во всех регионах работали студии с участием финалистов Фестиваля, актеров и театральных деятелей всех 14 регионов округа, представители региональных органов государственной власти, школьников и студентов образовательных организаций ПФО.

Победители.

Победители определяются народным голосованием и получают целевые гранты на постановку нового спектакля.

Экспертной комиссией определяются победители в номинациях:

— лучшая режиссерская работа;

— лучший актер;

— лучшая актриса.

Конкурс афиш

В рамках фестиваля «Театральное Приволжье» состоялся конкурс на лучшую разработку афиш и плакатов.

Всего в Оргкомитет поступило 418 работ: 233 в возрастной категории от 6 до 17 лет, 184 в возрастной категории от 18 до 30 лет.

Справочно: Участники посвятили свои плакаты фестивалю «Театральное Приволжье», а афиши — спектаклям, которые участвуют в конкурсной программе фестиваля этого года, или же своим самым любимым сценическим постановкам.

Работы выполнены в различных техниках — это и графика, и батик, и компьютерный дизайн, и краски, и фотоколлажи. Большинство афиш и плакатов отличают высокой степенью проработанности, хорошо выстроенной композицией.

Лучшие работы определены по итогам экспертной оценки. В состав жюри конкурса вошли известные представители Союза художников России, Российской академии художеств, а также главные художники крупнейших театров Приволжского федерального округа.

Информационные ресурсы проекта:

Сайт: www.театральноеприволжье.рф

Страница «Вконтакте»: vk.com/theatres.fest

Страница«Facebook»:  www.facebook.com/theatres.fest

Страница«Instagram»: www.instagram.com/theatres.fest

Территория проекта: Приволжский федеральный округ.

Наша история — Theatre Projects

Лидерство в отрасли

В новом столетии Theater Projects прочно зарекомендовала себя как опытная международная дизайнерская фирма, способная использовать нашу расширенную команду благодаря своему глубокому опыту и нашей собственной истории для извлечения ценных уроков. Мы были готовы возглавить нашу отрасль, внедряя тщательные и продуманные дизайнерские инновации, которые шли в ногу с техническими достижениями на всех фронтах.

Мы работали над культовыми проектами от Голливуда до Осло.Театр Kodak (теперь Dolby Theater) открылся в 2001 году и стал первым постоянным домом для церемонии вручения премии Оскар®. В ночь на «Оскар» миллиард зрителей по всему миру посещают пространство Theatre Projects. Вскоре после этого открылся один из самых известных современных концертных залов в мире — Концертный зал Уолта Диснея. В 2008 году открылся новый дом Норвежской национальной оперы, Оперный театр Осло, который быстро стал культурной достопримечательностью Норвегии.

И после более чем 25 лет планирования Далласский район искусств получил два новых объекта мирового класса: Оперный театр Марго и Билла Уинспир и Театр Ди и Чарльза Уайли в Центре исполнительских искусств AT&T.

В то же время мы продолжили наше наследие работы с репертуарными театральными труппами в США и Великобритании, в том числе с Театром Гудмана, Театральной труппой Roundabout, Репертуарным театром Южного побережья, Театром шерстистого мамонта, Театром обывателей, Театром Альянса, Театром для Новая аудитория, Английская театральная труппа, Янг Вик и Театр Единорога.

В середине 2000-х мы вышли на новый интересный рынок. С открытием City of Dreams, The House of Dancing Water Theatre в Макао и The Han Show Theatre в Китае наше портфолио расширилось за счет включения крупных цирковых развлекательных проектов.

Никогда не соглашаясь оставаться в стороне, наш бизнес продолжал расти и меняться. В 2006 году мы реорганизовали и передали фирму новому поколению руководителей. В 2008 году мы открыли региональный офис в Шанхае, в 2015 году мы открыли студию в Париже, где проживает наша акустическая команда, обслуживающая проекты в Европе, Азии, Африке и на Ближнем Востоке, а в 2018 году мы открыли офис в Денвере, чтобы быть более доступным для клиентов на всей территории США.

Сегодня у нас 50 сотрудников в пяти офисах по всему миру.От театральных дизайнеров до финансовых гуру, от акустиков до специалистов по маркетингу, мы увлечены тем, чтобы здания для исполнительских искусств работали для публики, исполнителей и технических специалистов. Что будет дальше с театральными проектами? Мы рады узнать!

Театральные проекты — оценка искусства для обучения

по классу: по методу:

Репетиция сцены Одиссеи Обратная связь и самоанализ

Преподаватель(и): Рон Сопила
Синопсис:

Мои ученики 3-го класса работали в парах со студентом-режиссером на репетиции и постановке сцены из гомеровской «Одиссеи» (перевод Роберта Фэглза).Вместе мы создали контрольные списки и разработали рубрику актерского мастерства, ориентированную на физическое и вокальное самовыражение. Студенты-режиссеры использовали критерии рубрики, чтобы сообщить актерам отзывы. Кроме того, студенты составили список того, что говорят хорошие режиссеры, чтобы направить обратную связь с режиссером. Студенты определили цели и продемонстрировали большую независимость на протяжении всего репетиционного процесса.

Пантомима: Оценка сверстников и самооценка

Преподаватель(и): Калитчи Фигероа
Уровень обучения: Начальный (K-5)
Краткое содержание:

Исследовательский проект «Пантомима для молодых актеров» направлен на использование взаимной оценки и самооценки при преподавании и разучивании упражнений Жака Лекока. Техника пантомимы для актеров.Мои ученики 4-го класса обнаружили, что оценка сверстников наиболее эффективно мотивирует их участвовать в упражнениях пантомимы и улучшать свои физические навыки.

Драматургия — Трагедия: Самооценка

Преподаватель(и): Калитчи Фигероа
Уровень обучения: Начальный (K-5)
Краткий обзор:

Мой исследовательский проект по оценке драматургии и трагедии привлек молодых драматургов из 3-го класса Совместного группового обучения (CTT) к изучению основные приемы написания сцены с трагическим финалом.Мои ученики оценивали и пересматривали свои сцены, используя контрольный список и протокол размышлений. Я также использовал одни и те же документы как для формативной, так и для итоговой оценки их работы.

Как проводить презентации: Оценка сверстников и самооценка

Преподаватель(и): Рон Сопила
Уровень: Начальный (K-5)
Краткое содержание:

Учащиеся часто сталкиваются с трудностями при написании процедурных рассказов. Мои ученики 2-го класса объединились в пары, чтобы написать и представить процедурные рассказы, сосредоточенные на демонстрации рецепта.Студенты писали сценарии, которые они исполняли на видео. Видео послужило основой для обратной связи с коллегами и самооценки. Кульминацией проекта стало то, что студенты наблюдали за работой и критиковали ее, наслаждаясь приготовленными ими закусками. Проект был очень увлекательным и способствовал развитию навыков письма и презентации.

Написание сценариев: Коллегиальная и самооценка

Преподаватель(и): Энни Шугарман Смит
Уровень обучения: Среднее (6-12)
Краткое содержание:

Мои ученики 7-го класса занимались постановкой личных и групповых целей, а также взаимной и самооценкой в сценарное отделение.Благодаря процессу коллегиального редактирования с использованием контрольных списков и рубрик их сценарии росли как на дрожжах. Листы с постановкой целей помогали им оставаться мотивированными и выполнять задание, а их отношение к пересмотру становилось более позитивным, когда они брали на себя ответственность за свое письмо.

Создание монологов: Сверстники и самооценка

Преподаватель(и): Тина Монтальво
Уровень класса: Элементарный (K-5)
Краткое содержание:

Мои пятиклассники обнаружили, что оценка сверстников побудила их разработать оригинальные монологи персонажей.Студенты ставили перед собой цели, и их прогресс был виден им. Поначалу мне было сложно работать со всеми документами, но меня воодушевила независимость и честность моих учеников в оценке и проверке их работы.

Написание сцен: Экспертная оценка

Преподаватель(и): Тина Монтальво
Уровень: Начальный (K-5)
Краткое содержание:

Мои учащиеся 3-го класса участвовали в процессе оценки сверстников, который помог им в создании персонажей и написании диалогов.Интеграция экспертной оценки в мой отдел написания сцен улучшила качество их сценариев, помогла им оставаться сосредоточенными и повысила их продуктивность во время репетиций.

Выступление с монологом: Оценка коллег

Преподаватель(и): Синтия Блэквелл
Уровень класса: Начальный (K-5)
Краткое содержание:

Мои третьеклассники создали и отрепетировали оригинальные монологи «Я…» и использовали оценку сверстников во время репетиций для улучшения своих исполнительских навыков.Критерии, разработанные студентами, помогли направить обратную связь, а также помогли им стать более независимыми в репетиционном процессе.

Прослушивание монологов:  Взаимооценка и самооценка

Преподаватель(и): Шари Акер
Уровень обучения: Среднее (6-12)
Краткое содержание:

Класс прослушивания подготовил моих учеников 8-го класса к прослушиванию в средних школах исполнительского искусства в Нью-Йорке. Студенты отбирали, репетировали и исполняли монологи, а также приобретали навыки холодного чтения, интервью и импровизаций. Формирующее оценивание помогло улучшить их выступления с монологами и дало им ощущение расширения прав и возможностей в процессе прослушивания.

Рассказывание историй: Оценка сверстников и самооценка

Преподаватель(и): Рон Сопила
Уровень класса: Элементарный (K-5)
Краткое содержание:

Дети в моем 1-м и 2-м классах мостового обучения научились рассказывать короткие народные сказки и участвовали в обратной связи со сверстниками и самоанализе. оценку на протяжении всего репетиционного процесса, чтобы улучшить свою работу над блоком повествования.Видеосъемка студенческих репетиций оказалась мощным инструментом в развитии их навыков рассказывания историй. Кроме того, они развили свои способности оценивать работу, формулировать критерии и определять цели достижения.

Улучшение: Сверстники и самооценка

Преподаватель(и): Рон Сопила
Уровень класса: Элементарный (K-5)
Краткое содержание:

Мои классы 3-го класса занимались импровизационной театральной группой, сосредоточенной на построении ансамбля, построении сюжета и репетиционном процессе с использованием импровизационного метод под названием «Слайд-шоу». Формирующее оценивание и использование протоколов создали благоприятную учебную среду, в которой учащиеся стали опытными сотрудниками.

ГРАНТОВ НА ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРОЕКТЫ: Театр

NEA присуждает гранты некоммерческой театральной сфере за постановку или представление традиционного или классического репертуара, новых пьес, лабораторий разработки, витрин, резиденций артистов, работу для юной аудитории, экспериментальную работу, общественную работу, исторические драмы на открытом воздухе и кукольный.Проекты, финансируемые NEA, должны помочь в полной мере реализовать миссию организации и могут предоставить поддержку организациям и художникам в создании и совершенствовании работы, публичном представлении пьес всех культур и периодов, а также возможности для профессионального развития.

NEA стремится к разнообразию, равенству, инклюзивности и доступности, а также способствует взаимному уважению различных убеждений и ценностей всех людей и групп.

Проекты могут быть направлены на охват определенной группы населения; однако они не могут быть исключающими в соответствии с национальными законами о гражданских правах и политикой, запрещающей дискриминацию. Это распространяется на практику найма и взаимодействие с аудиторией.

Кандидаты могут запросить долевое участие/совместные гранты в размере от 10 000 до 100 000 долларов США.

Если ваш проект разрабатывается и управляется местными органами власти, см. описание местных агентств искусств, чтобы помочь вам в выборе дисциплины.

Проекты Заявки на гранты

для художественных проектов будут приниматься в два крайних срока. Все типы проектов (описанные ниже) принимаются в оба срока.Как правило, организация может подавать только одну заявку в год в категории «Гранты для художественных проектов».

Для театральных проектов с отдельным компонентом медиаискусства: ваша организация может иметь право подать вторую заявку до июльского крайнего срока для медиаискусства.

Заявки должны быть только для проектов. Проект может состоять из одного или нескольких конкретных событий или мероприятий и не должен охватывать весь сезон программ. Мы не финансируем сезонную или общую операционную поддержку.

Сроки

Первые гранты на художественные проекты Крайний срок:
Часть 1 — Отправить на Grants.gov

10 февраля 2022 г., 23:59 по восточному времени

Подготовьте материалы заявки, чтобы они были готовы к загрузке, когда откроется портал для кандидатов

Часть 2. Подача на портал кандидатов

15-22 февраля 2022 г., 23:59.м., Восточное время

Самое раннее объявление о присуждении или отказе в предоставлении гранта

ноябрь 2022 г.

Самая ранняя дата начала предлагаемого проекта

1 января 2023 г.

Вторые гранты на художественные проекты Крайний срок:
Часть 1 — Отправить на гранты.правительство

7 июля 2022 г., 23:59 по восточному времени

Подготовьте материалы заявки, чтобы они были готовы к загрузке, когда откроется портал для кандидатов

Часть 2. Подача на портал кандидатов

12–19 июля 2022 г., 23:59 по восточному времени

Самое раннее объявление о присуждении или отказе в предоставлении гранта

Апрель 2023

Самая ранняя дата начала предлагаемого проекта

1 июня 2023 г.

Типы проектов включают, но не ограничиваются

  • Театральные проекты, которые поощряют участие артистов, производственного персонала и администраторов из самых разных эстетических точек зрения, расового и этнического происхождения, культур, взглядов на инвалидность и/или географических регионов.
  • Ввод в эксплуатацию, разработка и производство новых произведений, переводов и адаптаций.
  • Производство или презентация существующих современных или классических произведений.
  • Разработка, постановка или представление театральных постановок для юной аудитории.
  • Программы разработки и лаборатории для новых работ, которые могут включать в себя размещение художников-резиденций, демонстрацию новых работ, семинары по развитию и фестивали новых работ или незавершенных работ. (NEA не финансирует фестивали, в отношении которых не применялось кураторское решение, или программы развития, за участие в которых участники должны платить взнос).
  • Местные, региональные и национальные гастроли театральных постановок.
  • Документирование, сохранение, консервация, архивирование и распространение театрального наследия Америки, включая запись живых выступлений.
  • Проекты на базе сообщества, которые включают создание и/или постановку театра с участием членов сообщества.
  • Проекты и инициативы, которые исследуют проблемы неравенства и расширяют возможности искусства для сообществ, которые исторически были недостаточно охвачены.
  • Услуги на местах, которые помогают организациям или творческим работникам в административных, технических и смежных областях.
  • Профессиональное обучение, включая занятия, резиденции приглашенных артистов, мастер-классы и наставничество театральных артистов.
  • Проекты, которые продвигают и/или поддерживают творческую работу и/или карьеру людей с ограниченными возможностями посредством трудоустройства, отраслевого обучения, технической помощи, наращивания организационного потенциала и инфраструктуры.
  • Проекты по раскрытию и обогащению, включая проекты в области искусства/науки/технологии, для молодежи, взрослых и представителей разных поколений.(Если ваш проект предназначен для молодежи, см. «Выбор правильной дисциплины для молодежных проектов», чтобы помочь вам в выборе дисциплины.)
  • Мероприятия по профессиональному развитию, такие как наращивание адаптивного потенциала, обучение устойчивости и развитие рабочей силы.
  • Усилия организаций по наращиванию цифрового потенциала для создания виртуальных программ, повышения доступности аудитории и/или сотрудничества с другими организациями, использующими цифровые технологии.

Информацию о том, как подать заявку, см. в разделе «Как подать заявку» слева.

Доступность

Федеральные правила требуют, чтобы все проекты, финансируемые NEA, были доступны для людей с ограниченными возможностями. Финансируемые мероприятия должны проводиться в физически доступных местах, а доступ к программе и эффективная коммуникация должны быть обеспечены для участников и зрителей с ограниченными возможностями. Если ваш проект рекомендован к финансированию, вас попросят предоставить подробную информацию о том, как вы сделаете свой проект физически и программно доступным для людей с ограниченными возможностями.

Обзор Национального закона об охране исторических памятников и/или Закона о национальной политике в области охраны окружающей среды

Рекомендуемые проекты могут подлежать проверке на соответствие Национальному закону об охране исторических памятников (NHPA) и/или Закону о национальной политике в области охраны окружающей среды (NEPA).

Некоторые из распространенных типов проектов, которые получают отзывы:

  • Проект, связанный с историческим местом или происходящий рядом с ним, например, объект, которому 50 лет или старше, или место, внесенное в Национальный реестр исторических мест.
  • Ввод в эксплуатацию и установка временных или постоянных наружных инсталляций, включая скульптуры, статуи, баннеры, смешанную технику, картины или фрески, а также небольшие конструкции, такие как скамейки, автобусные остановки и стенды с продуктами.
  • Фестиваль искусств под открытым небом.
  • Постоянные ориентировочные знаки и другие подобные художественные ориентиры.
  • Содержание или восстановление ландшафтов и садов.
  • Замена в натуральной форме или ремонт на объекте старше 50 лет.
  • Услуги по проектированию и планированию проектов, которые могут повлиять на историческую собственность.

Дополнительную информацию о рассмотрении NHPA/NEPA см. в разделе «Управление наградами».

Главная Теаатральные проекты — Инструменты

  • Главная
  • Chirit
  • Мастерская
  • Craft
  • Craft
  • Living
  • Living
  • За пределами
  • Учителя
Со вторивых преподавателей Со вторивых «Учителя»
  • Опубликовать
    • Опубликовать
    • Все категории
    • Схемы
    • мастерская
    • Ремесло
    • Готовка
    • Жизнь
    • за пределами
    • Учителя
    Домашний театр
    • Все каналы
    • 3D печати
    • Автомобили
    • ЧПУ
    • Электромобили
    • Энергия
    • Мебель
    • Home Improvement
    • Домашний кинотеатр
    • Гидропоника
    • Ножи
    • Лазерная резка
    • Освещение
    • Металлообработка
    • Пресс-формы и литейные
    • Мотоциклы
    • Организация
    • паллеты
    • Ремонт
    • Наука
    • Полки
    • солнечные
    • Инструменты
    • Деревообрабатывающий
    • Верстаки
    Рекомендуемые Последние Популярные Просмотров Winners Акустическая стеновая панель Art от RayP24 в домашнем кинотеатре

    144 9.

    Аудиофильские полочные колонки с нуля от MissionSRX в домашнем кинотеатре Второе место 77 7,3 К Краска на проекционном экране от Robster5 в домашнем кинотеатре Второе место 8 555 Little Beast — сабвуфер 8 дюймов, 150 Вт от bobes360 в домашнем кинотеатре

    1 40 3.

    Саундбар с четырьмя динамиками своими руками автор: abhishekkumar1902 в домашнем кинотеатре

    25 1,3 К

    Как спроектировать домашний кинотеатр Трэвис Мушински в домашнем кинотеатре

    134 6,5 К

    Мобильный развлекательный центр от технолога в домашнем кинотеатре

    7 646

    Фанерный поворотный стол эконом-класса Роб Сэлмон в домашнем кинотеатре Второе место 94 7. Звуковая система своими руками от Fede26 в домашнем кинотеатре Второе место 44 2,5 К Stealthy Stereo Boom-box для цифровых проекторов и домашних вечеринок от dr_phil в домашнем кинотеатре

    6 1,3 К

    Makey Пульт дистанционного управления Makey для запойного просмотра от JaakkoR в домашнем кинотеатре

    8 1.3К

    Журнальный столик для домашнего кинотеатра «все в одном» от L’Essenziale в домашнем кинотеатре Второе место 120 5,5 К Научно-фантастический / Star Wars Man Cave Домашний кинотеатр-караоке с разноцветными световыми эффектами от Lance70 в домашнем кинотеатре Вторая премия 136 9. Отдельно стоящий консольный экран обратной проекции автор: kristeller62 в домашнем кинотеатре

    8 1,8 К

    Крошечный транспортировочный контейнер Home от Дисковой Собаки в домашнем кинотеатре Вторая премия 396 63К Моторизованный откидной подъемник для телевизора автор: wkparker в домашнем кинотеатре

    102 19К

    Театр «Тысячелетний сокол» Автор: OnceUponaWorkbench в домашнем кинотеатре

    67 7.

    Клипса для очков 3D от RobertTheMagnificent в домашнем кинотеатре

    11 1,3 К

    Динамик своими руками от Donnied6905 в домашнем кинотеатре

    13 1,7 тыс.

    VR Стол в кабине от kenventions в домашнем кинотеатре

    36 5.3К

    ВОССТАНОВИТЕ ВАШУ СТАРУЮ АУДИОСИСТЕМУ от parts_express в домашнем кинотеатре

    36 3,2 К

    Крепление для проектора без сверления с полкой ИКЕА ЛАКК от f1racer в домашнем кинотеатре

    11 14К

    Строительство звуконепроницаемой студии на цокольном этаже от fishpotpete в домашнем кинотеатре

    62 18К

    Установка проектора автор: timofee в домашнем кинотеатре

    14 4.

    Современные стойки для динамиков от Nox_soma в домашнем кинотеатре

    20 11К

    Индивидуальный динамик для телевизора, потоковое устройство, удлинитель, полка и отсек для кабелей от kpieper876 в домашнем кинотеатре

    15 2,0 К

    Изогнутая паром подставка для наушников из переработанных материалов Тимсуэй в домашнем кинотеатре

    80 3.2К

    Колонки Smokin’: колонки для сигар Яшенбах в домашнем кинотеатре

    54 4,0 К

    Плавающий домашний медиацентр Кевин434 в домашнем кинотеатре

    62 4,5 К

    Развлекательная система в стиле стимпанк с движущимися свечами и деталями. от bricabracwizard в домашнем кинотеатре

    49 2,5 К

    Звуковой шкаф от djpolymath в домашнем кинотеатре

    29 3,0 К

    Белая Одри 2 накорми меня в домашнем кинотеатре

    8 885

    Бетонный USB-концентратор Стол от KagedCreations в домашнем кинотеатре

    41 2.

    Комплект светодиодной подсветки и динамиков для домашнего кинотеатра Дарбинорвар в домашнем кинотеатре

    285 70 тыс.

    Portal 2 тематическая комната виртуальной реальности от теким в домашнем кинотеатре

    75 5,4 К

    Как построить стойку для сидения домашнего кинотеатра Берк БанчТВ в домашнем кинотеатре

    103 16К

    Как построить идеальный вход в домашний кинотеатр Берк БанчТВ в домашнем кинотеатре

    78 3.

    Стойки для динамиков от MagnusP8 в домашнем кинотеатре

    34 3,6 К

    Контейнер для записей Восторга Bioshock от UpgradeTech в домашнем кинотеатре

    102 4,9 К

    Самодельные стойки для колонок от Маркмуилвейк в домашнем кинотеатре

    27 5.8К

    Деревянный ящик для компьютерных колонок Ленивый 19 в домашнем кинотеатре

    20 2,9 К

    Линия передачи 6-дюймовый громкоговоритель с откликом от 30 Гц (-3 дБ). от levtsn в домашнем кинотеатре

    1 94 5.7К

    Спрячьте телевизор за вращающейся дверью Автор: W_Richard_Lawrence в домашнем кинотеатре

    155 13К

    Кронштейн для телевизора своими руками по сисолтерс в домашнем кинотеатре

    47 16К

    Стенка для домашнего кинотеатра Крис. Антонопулос.5 в домашнем кинотеатре

    107 4,7 тыс.

    Картонная копия кабины реактивного самолета A-10 Дон Уокер в домашнем кинотеатре

    177 10 тыс.

    Самодельный 10-дюймовый сабвуфер для дома автор: ollieb123 в домашнем кинотеатре

    1 457 155 тыс.

    Всего DTV менее чем за 20 долларов США от StupendousMan! в домашнем кинотеатре

    201 97К

    100-дюймовый экран для проектора за 20 долларов США Каддигарт в домашнем кинотеатре

    527 109К

    Полка для развлечений от Рыбицкого в домашнем кинотеатре

    221 11К

    Компактная ТВ-консоль от TheCarmichaelWorkshop в домашнем кинотеатре

    415 9.

    Съемное настенное крепление для проектора от рандофо в домашнем кинотеатре

    143 16К

    Гоночное сиденье 2.1 + пассажирское сиденье от Handkaes в домашнем кинотеатре

    350 16К

    Ниша для телевизора из гипсокартона автор: РойЛеон в домашнем кинотеатре Третья премия 323 43К Лом Т.V. Становится антенной OTA от БичсайдХэнк в домашнем кинотеатре

    149 31К

    Стойка Easy In-Wall Theatre от курц64 в домашнем кинотеатре

    1 507 56К

    как сделать подвеску для ткацкого станка для платья Анин Кармелиты в домашнем кинотеатре

    5 41 14К

    как сделать суши с креветками/амулетом из ткацкого станка эби? Анин Кармелиты в домашнем кинотеатре

    40 3.

    Строительство домашнего кинотеатра Давлоф в домашнем кинотеатре

    446 100 тыс.

    Регулируемая полка под дверью гаража/крепление для проектора по блогам в домашнем кинотеатре

    85 9,6 К

    • предыдущая
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 5
    • 6
    • 7
    • Следующие
    Карты
    • Churreats
    • Мастерская
    • Ремесло
    • Кулинария
    • Жизнь
    • Снаружи
    • Учителя
    О нас
    • Кто мы
    • Зачем публиковать?
    Ресурсы
  • SitemaP
  • Справка
  • Контакты
  • Найти
  • Найти нам
    • © 2022 Autodesk, Inc.

      • Условия обслуживания|
      • Заявление о конфиденциальности|
      • Настройки конфиденциальности|
      • Юридическая информация и товарные знаки

      Дорожная карта исследований в области театра и перформанса

      Старший проект по изучению театра и перформанса дает учащимся возможность заниматься театром, танцем и перформансом как методами исследования, которые являются междисциплинарными по масштабу и глобальными в перспективе. Плавно перемещаясь между творческими и критическими стратегиями, студенты разовьют устойчивое и глубокое исследование в течение одного семестра или года.

      Старший проект представляет собой кульминацию изучения в основном, а также сайт для обнаружения и усиления авторского голоса в различных средах. Старшие производственные проекты являются частью учебного сезона по театральному искусству и перформансу и обычно производятся младшими специальностями по театральному искусству и перформансу.

      Ожидается, что в качестве руководителей своих производственных групп продюсеры будут играть решающую руководящую роль в обеспечении того, чтобы все учащиеся, участвующие в производстве, разделяли ответственность за безопасность своих дизайнеров, съемочной группы, актеров, зрителей и самого пространства для представления. Производители должны ознакомиться с положениями УП, регламентирующими производственную работу, и должны считать себя ответственными за соблюдение этих требований на всех этапах производственного процесса.

      Важные шаги для продюсера

      Шаг 1. Прочтите пакет продюсера

      , посвященный исследованиям в области театра и перформанса.
      • Загружаемая PDF-версия пакета TAPS Producer’s Pack доступна здесь.

      Шаг 2. Запланируйте встречу с дизайнерами и директором по концепции дизайна

      • Пришло время обдумать, что вы хотите от декораций, освещения и расположения сидений.На этом этапе нет необходимости принимать окончательные решения, но будет полезно иметь несколько четких идей о том, чего хочет ваша команда, когда вы заполняете заявку на CPA. Принесите заявление на встречу и убедитесь, что вы уходите со всей необходимой информацией. Не забудьте включить бюджет в ваше обсуждение.
      • Подтвердите, что права на исполнение доступны для любых материалов, защищенных авторским правом, включенных в ваше шоу. Этот процесс часто инициируется исполнительными продюсерами. Прежде чем подавать заявку на финансирование, убедитесь, что все идет по плану.

      Шаг 3. Подайте заявку на получение финансирования от Фонда творчества и исполнительских видов искусства и других источников

      .
      • Процесс подачи заявок на участие в программе CPA проводится два раза в год для академических проектов. Театральные проекты могут подать заявку на сумму до 1200 долларов США за производство и до 500 долларов США за дополнительные расходы на права через CPA. Кроме того, Театральные и театральные исследования выделяют 300 долларов США на постановку TAPS каждому пенсионеру, получившему кредит. Пожалуйста, добавьте это финансирование в бюджет и обязательно укажите это в своем приложении CPA.Здесь также можно запросить места, не относящиеся к TAPS. Если возможно, заявка на CPA должна быть подана производителем.
      • Встретьтесь с техническим директором по театральным и театральным исследованиям (TD) и менеджером по производству (PM), чтобы обсудить вашу заявку CPA до ее подачи.
      • Креативно подойдите к альтернативным источникам финансирования. Многие проекты для пожилых людей имеют право на получение гранта Меллона в размере до 500 долларов США на каждого предложенного старшего. Кроме того, работайте со своей командой, чтобы определить академические отделы или организации, интересы которых пересекаются с темами, изучаемыми вашим проектом: они могут быть заинтересованы в поддержке вашей работы несколькими способами.Все предполагаемое дополнительное финансирование должно быть указано в вашем заявлении CPA.
      • Вам нужно будет тщательно отслеживать свои расходы. Рабочий лист бюджета производителя создан, чтобы помочь вам отслеживать расходы по нескольким источникам финансирования. Свяжитесь с менеджером по производству, если у вас возникнут вопросы.
      • Форму заявки CPA вместе с дополнительной информацией о наградах CPA можно найти на веб-сайте Creative and Performing Arts.

      Шаг 4. Заполните форму заявки на реквизит и сцену боя (если применимо) 

      • Если вы планируете включить постановочный бой в свою постановку, вам необходимо заполнить и отправить в UP Форму запроса реквизита и постановочного боя до крайнего срока CPA в начале семестра, в котором будет происходить постановка. Если вы планируете включить в свою постановку бутафорское оружие, вам необходимо заполнить и отправить форму как минимум  за 6 недель до вашего первого выступления.

      Шаг 5. Создайте систему обмена файлами и производственный календарь

      • Настройте систему обмена файлами, к которой будут иметь доступ все члены вашей команды, включая TAPS TD и PM. Вы должны создать папки для каждого отдела, а также для составления бюджета, найма и основной информации о шоу. Это должно быть завершено к вашей первой встрече в группе.
      • Используя руководство по производственному календарю, предоставленное TD, создайте производственный календарь с крайними сроками, адаптированными к потребностям вашего производства. Как можно скорее раздайте этот календарь своей команде дизайнеров, так как многие крайние сроки будут раньше, чем они ожидают.

      Учитывая разнообразный и напряженный график студентов Йельского колледжа, усталость является серьезной проблемой безопасности. Загрузка и техника — особенно загруженное время. Вся производственная команда разделяет ответственность за приоритетность охраны здоровья и безопасности (и академических обязательств).Продюсеры и постановщики играют решающую роль. Программа бакалавриата рекомендует, чтобы студенты не работали более 4 часов перед перерывом продолжительностью не менее 30 минут, чтобы общая продолжительность рабочего вызова не превышала 9 часов, включая перерывы, и чтобы рабочие вызовы разделялись периодом отдыха продолжительностью не менее 10 часов. .

      Театральные проекты Capstone · Коннектикутский колледж

      Каждый год у старших специалистов есть возможность создать или сотрудничать в проекте, который представляет собой кульминацию их работы по специальности.Возможности включают сольное выступление, продвинутый режиссерский или драматургический проект, дизайнерский проект или крупную исследовательскую работу. Эти завершающие этапы проводятся как крупные независимые исследования или диссертации с отличием, курируются преподавателями и также предоставляют возможности для других студентов.

      2017 Старший фестиваль Capstone

      • «Эвридика» Сары Рул. Вершина режиссуры Ланы Ричардс ’17. Краеугольный камень актерского мастерства Эмили Ултан ’17.
      • «Дэва». Завершающее сольное выступление, созданное и исполненное Евой Мюррей ’17.
      • «Спринт на каблуках». Завершающее сольное выступление, созданное и исполненное Бренной Макклейн ’17.
      • «Счастливая уродливая комедия.» Завершающее сольное выступление, созданное и исполненное Эшли Джордано ’17.
      • «Весь мир — театр, которым управляют дети». Презентация Натали Болес ’17, основанная на ее исследовании.

      2016 Старший фестиваль Capstone

      • «Это безумие.» Интерактивный опыт Молли Ши ’16.
      • «Феникс». Шарлотта Вебер ’16; дизайн костюмов Саммер Ирвинг ’16; актерское исполнение Бриттани Балтай ’16.Режиссер Мэри МакВильямс ’17.
      • «без спиц.н.» Пьеса Эммы Вайсберг ’16. Режиссер Эмили Ултон ’17.
      • «Деструктивное поведение». Пьеса Рэйчел Мэддокс ’16. Режиссер Ханна Боал ’17.
      • «Все, чего касается свет, является… белым». Исследовательский проект и выступление Лейзы Трублад ’16.
      • «Не быть в порядке — это нормально». Самооткровенное выступление Лии Шапиро ’16.
      • «Грязь». Автор: Мария Ирэн Форнес. Режиссура и игра Мэтти Барбер-Бокелман ’16, Тереза ​​​​Крус ’16, Спенсер Лутвак ’16 и Дэвид Соколар ’16.

      2015 Старший фестиваль Capstone

      • «Ужасные травмы на детской площадке» Раджива Джозефа. Режиссер Мэдисон Уини ’15 с участием Терилин Эйзенхауэр ’15. Произведено Кристофом Дезорбэ ’15.
      • «Так гениально умно». Книга, музыка и слова Эндрю Марко ’15.
      • Зверя. Написано Лейлой Тейтельман ’15.

      2014 Старший фестиваль Capstone

      • «Едва голый». Создано и исполнено Джейкобом Розенбаумом ’14.
      • «Медея из Газы.» Сценарист Джулиан Гордон ’14; Медею играет Джулия Ларсен ’14.
      • «Семинар». Автор Тереза ​​Ребек. Режиссер Скотт Палвирент ’14.

      Театральный проект представляет Кабаре «Калейдоскоп»

      НОВОСТИ | ХАРАКТЕРИСТИКИ | ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ПРОСМОТРЫ | СОБЫТИЯ

      первоначально опубликовано: 01.11.2021

      (ЮНИОН, Нью-Джерси) — Театральный проект представляет Kaleidoscope Kabaret, свою ежегодную презентацию новых работ, в пятницу и субботу, 19 и 20 ноября, в 19:30 на Zoom.Зрителям предлагается увидеть множество новых работ авторов, чьи пьесы были поставлены в Канаде, Великобритании, Нью-Йорке и США. В этом году на мероприятии также представлены четыре пьесы школьных драматургов, победителей конкурса молодых драматургов 2021 года The Theatre Project.

      Каждая игра будет предварительно записана; каждый вечер будет завершаться живой форум драматургов, где зрители смогут пообщаться с драматургами Линн Мари Мэйси из Крэнфорда, Джозефом Витале из Денвилла и Майком Соколом из Холмдела, все они опубликованы и / или продюсированы драматургами, членами Мастерской драматургов Театрального проекта. Джозеф Витале недавно получил стипендию Совета по искусству штата Нью-Джерси.

      Четыре студента-драматурга также увидят выставку своих работ: Бреннан Колумбия-Уолш из старшей школы Montclair Kimberley Academy, Алехандро Эспиналь из Academy for Performing Arts Scotch Plains, Райан Розенталь из Cranford Senior High School и Джулиан Мартин из Scotch Plains Fanwood-High Школа.

      Билеты на это онлайн-мероприятие стоят 15 долларов США (рекомендуемое пожертвование). Билеты доступны для покупки онлайн.

      «Кабарету почти 20 лет — он уже второй раз представлен онлайн», — говорит художественный руководитель «Театрального проекта» Марк Спина. «Мы не позволили прервать нашу приверженность поддержке новой работы. Мы гордимся тем, что предлагаем практически все наши программы на виртуальных платформах». Компания планирует возобновить очные выступления в 2022 году. Театральный проект, представляющий собой площадку для артистов из Нью-Джерси, известен своими текущими проектами во время пандемии, в том числе ежегодным конкурсом молодых драматургов, программой ARK (Актеры, читающие с детьми) и недавно запущенными подкастами «Театральный проект думает о».

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *