Ту биз: ООО БИЗНЕС ТУ БИЗНЕС — ОГРН 1075009001210, ИНН 7722308220

Содержание

Линолеум Щёкино Бизнес ТУ Камея 1,5м (быт./21кл./2,5мм/0,15мм)

Характеристики

Торговый дом «ВИМОС» осуществляет доставку строительных, отделочных материалов и хозяйственных товаров. Наш автопарк — это более 100 единиц транспортных стредств. На каждой базе разработана грамотная система логистики, которая позволяет доставить Ваш товар в оговоренные сроки. Наши специалисты смогут быстро и точно рассчитать стоимость доставки с учетом веса и габаритов груза, а также километража до места доставки.

Заказ доставки осуществляется через наш колл-центр по телефону: +7 (812) 666-66-55 или при заказе товара с доставкой через интернет-магазин. Расчет стоимости доставки производится согласно тарифной сетке, представленной ниже.

Точная стоимость доставки определяется после согласования заказа с вашим менеджером.

Уважаемые покупатели! Правила возврата и обмена товаров, купленных через наш интернет-магазин регулируются Пользовательским соглашением и законодательством РФ.

ВНИМАНИЕ! Обмен и возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка.

Доп. информация

Цена, описание, изображение (включая цвет) и инструкции к товару Линолеум Щёкино Бизнес ТУ Камея 1,5м (быт./21кл./2,5мм/0,15мм) на сайте носят информационный характер и не являются публичной офертой, определенной п.2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской федерации. Они могут быть изменены производителем без предварительного уведомления и могут отличаться от описаний на сайте производителя и реальных характеристик товара. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь к сотрудникам нашего отдела продаж или в Российское представительство данного товара, а также, пожалуйста, внимательно проверяйте товар при покупке.

Купить Линолеум Щёкино Бизнес ТУ Камея 1,5м (быт./21кл./2,5мм/0,15мм) в магазине Сланцы вы можете в интернет-магазине «ВИМОС».

Последний советский задел – на крыло! Казанский авиазавод попытается достроить копыловские Ту-22М3

30 лет простоявшие планеры станут ракетоносцами. Пойдет ли в ход памятник у заводоуправления?

Программа по созданию Ту-22М3М выходит на новый этап. По информации «БИЗНЕС Online», принято решение о достройке планеров ракетоносцев-бомбардировщиков, стоящих на Казанском авиазаводе с начала 1990-х. В отличие от двух летающих сегодня прототипов, созданных из строевых машин, это будут действительно новые самолеты — не только с «нулевыми» планерами, но и с современным радиоэлектронным оборудованием. Впрочем, двигатели придется поставить старые.

Парк Ту-22М3 модернизируют до варианта Ту-22М3М Фото: «БИЗНЕС Online»

Что хранится на старой взлетке?

Как сообщил источник «БИЗНЕС Online» в авиапроме, принято решение о достройке минимум двух из четырех находящихся на Казанском авиазаводе планеров Ту-22М3. В ОАК не стали комментировать эту информацию.

Речь идет о полностью готовых планерах самолетов, т. е. фюзеляжах с крыльями, оперением, шасси, но без «начинки» — двигателей, бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) и т. д. Планеры изготовили в начале 90-х годов, но в дело они не пошли, поскольку в 1993-м строительство Ту-22М3 прекратили (как и Ту-160). На КАЗе осталось 6 заделов. Один достроили в 1997-м, еще один

установили как памятник напротив заводоуправления, а четыре сначала долго стояли возле летно-испытательной станции, а потом их перетащили на старую взлетно-посадочную полосу. Из трех должны были построить обычные машины, а из одного — разведчик Ту-22МР.

Возможность достройки заделов вяло обсуждали с конца 90-х, новый виток интереса к ним возник примерно в 2012 году, когда родилась программа по модернизации парка Ту-22М3 до варианта Ту-22М3М: считается, что всего выпустили 268 самолетов, в строю осталось примерно 60, обновить предполагалось 30. Заявленный перечень изменений: повышение точности навигации, расширение боевых возможностей, рост уровня автоматизации управления, упрощение технического обслуживания, новая информационно-управляющая система, цифровая индикация в кабине, функции интеллектуальной поддержки действий экипажа, снижение нагрузки на летчиков.

Предусмотрена аппаратура, интегрирующая машину в новую автоматизированную систему управления авиацией. Она позволяет планировать полетное задание, отслеживать нахождение самолета, перенацеливать его в воздухе на другие объекты, автоматически вводить данные в авиационные средства поражения — они тоже новые.

Планеры простояли под открытым небом почти 30 лет Фото: гугл-карты

Но стартовал проект только в апреле 2016 года. Есть основания полагать, что приступить к нему заставила война в Сирии, в ходе которой Ту-22М3 регулярно наносили удары по ДАИШ (арабское название запрещенной в РФ группировки «ИГИЛ»прим. ред.). Хотя ракетоносцы отработали успешно, у минобороны были какие-то претензии, поэтому и приняли окончательное решение о глубокой модернизации.

Минниханов о Ту-22М3М: «Пусть Всевышний даст чаще встречаться по таким поводам!»

Но почему вдруг вспомнили о старых казанских планерах? Ведь для создания первых прототипов Ту-22М3М (поднялись в воздух 28 декабря 2018 года и 20 марта 2020-го) использовали строевые самолеты выпуска конца 1980-х годов. Да и планирующиеся для доработки 30 машин будут брать из парка ВКС.

30 лет под открытым небом

Наш собеседник говорит, что решение созрело не вдруг. «Несколько раз промышленность с минобороны обсуждали, что надо использовать и заделы», — утверждает он. Можно предположить, что ключевую роль сыграла совокупность факторов. Во-первых, военные не хотят отвлекать бомбардировщики из частей. Во-вторых, как известно, главное новшество Ту-22М3М — бортовое радиоэлектронное оборудование.

Можно предположить, что на первых двух прототипах установили не новое, а только модернизированное БРЭО, а теперь подоспела новая продукция и монтировать ее логично внутри нового планера. Внутри заделов нет вообще ничего, рассказал «БИЗНЕС Online» экс-гендиректор КАЗа Васил Каюмов, разве что некая базовая электропроводка.

В августе 2018 года КАЗ представил первый прототип Ту-22М3МФото: «БИЗНЕС Online»

В-третьих, наш источник также отмечает, что у данных планеров, в отличие от строевых самолетов, абсолютно невыработанный ресурс и конструкторам грех не воспользоваться этим обстоятельством.

Но в каком состоянии могут быть планеры, которые простояли под открытым небом почти 30 лет? «Думаю, само железо сохранилось неплохо, — размышляет наш собеседник. — А всякого рода прокладки, скорее всего, пришли в негодность». Он предполагает, что использовать могут не все заделы, а только те, которые лучше сохранились. На заводе даже ходит шутка, что в случае чего задействуют и планер, установленный как памятник перед заводоуправлением. Впрочем, почему шутка? Памятник ничем не отличается от других четырех заделов, только покрашен и в хвост для центровки положен груз.

На носовом обтекателе Ту-22М3М хорошо виден наплыв, скрывающий штангу для дозаправки в воздухеФото: «БИЗНЕС Online»

«Если аудит покажет нормальное состояние, то использовать заделы рационально, к тому же конструкторские изменения по планеру, скорее всего, минимальны, — отметил в беседе с „БИЗНЕС Online“ главный редактор отраслевого портала „Авиарунет“ Роман Гусаров. — Последний по времени „Руслан“ тоже собрали в постсоветское время из задела».

История Ту-22М

Работы над Ту-22М начались в 1965 году и декларировались как глубокая модернизация Ту-22. Но в ходе развития проекта общего у них осталось только тактическое назначение. Характеристики нового бомбардировщика-ракетоносца подгонялись под решение двух основных задач: нанесение ударов по стратегическим целям в пределах континента и поражение авианосных ударных групп и соединений. Постановление совета министров СССР от ноября 1967 года обязывало спроектировать дальний носитель ракеты типа X-22. Максимальная скорость оговаривалась 2,3–2,5 тыс. км/ч, дальность полета на дозвуке — 7 тыс. километров.

Результаты испытаний в 1969 году обозначили необходимость дальнейшей модернизации: Ту-22М0 показал дозвуковую дальность полета 4 140 км, максимальную скорость 1 530 км/ч и длину разбега 2,6 тыс. м, что, конечно, не могло удовлетворить ни ВВС, ни ОКБ. В декабре 1969-го принимается решение о модернизации Ту-22М0 в Ту-22М1. К 1973 году в Казани построили 9 самолетов, но в строевые части они так и не поступили — основные характеристики оказались ниже требуемых. Крупной серией решили строить дальнейшее развитие темы — Ту-22М2. Головная «двойка» взлетела 7 мая 1973 года, а испытания и доводки проводились до 1975-го. Увы, по сравнению с «единицей» летные характеристики изменились мало. Тем не менее в августе 1976-го самолет приняли на вооружение Дальней авиации и авиации ВМФ. Всего до окончания в 1983 году серийного производства в Казани построили 211 Ту-22М2.

Но, чтобы обеспечить заданные еще в 1967 году параметры, надо было продолжить модернизацию. Она привела к созданию Ту-22М3, чей первый полет состоялся 20 июня 1977 года, а с 1978-го «тройку» запустили в серийное производство. По летно-тактическим характеристикам Ту-22М3 значительно превосходит Ту-22М2: максимальная скорость — 2 тыс. км/ч, потолок — 13,3 тыс. м, дальность — 6,8  тыс. м, боевая нагрузка — до 24 тонн. Но из-за множества доработок официально машину приняли на вооружение только в марте 1989 года. Всего в Казани построили 268 таких самолетов. Производство прекратили в 1993-м (тогда же, когда и Ту-160), предположительно, по договоренности с американцами.

Доведение задела до летного состояния — это в какой-то степени и восстановление исторической справедливости. Дело в том, что проект Ту-22М, стартовав в 1965 году и пройдя через этапы Ту-22М0, Ту-22М1 и Ту-22М2, на версию Ту-22М3 вышел 20 июня 1977 года — тогда состоялся первый полет «тройки». В 1978-м ее запустили в серию. Позже должны были появиться модификации Ту-22М4 и Ту-22М5, но помешали происходившие в стране события. Так вот, один из этих четырех планеров на КАЗе образно прозвали «маленьким Ту-160»: он должен был превратиться в особенный по боевой эффективности самолет. Можно ли будет такое сказать о Ту-22М3М?

Шутят, что в случае чего до летного состояния могут довести и мемориальный Ту-22М3, установленный перед заводоуправлением Фото: «БИЗНЕС Online»

А двигатели все же старые

Ту-22М3М сможет нести гиперзвуковые «Кинжалы», а также ракеты Х-32. У новой ипостаси «тройки» не будет кормовой пушечной установки, что обернется солидным выигрышем в весе, который можно использовать, например, для установки современного комплекса радиоэлектронного противодействия.

Неясен момент с экипажем. В Ту-22М3 четыре человека: командир, правый летчик, штурман, оператор. После того как стало известно об установке на самолет нового БРЭО, пошли разговоры о том, что экипаж сократят до двух человек, однако, как утверждает наш источник, летчиков все же будет четыре. Как предположил в беседе с «БИЗНЕС Online» главный редактор журнала «Арсенал Отечества» Виктор Мураховский, это разумно, поскольку кто знает, для решения каких новых задач предназначен самолет, т.  е. не факт, что отдельный оператор — лишняя фигура.

На авиационных форумах можно найти дискуссии о том, какие двигатели установят на самолет. Есть мнение, что это могут быть НК-32, выпуск которых компания «Кузнецов» возобновила под программу Ту-160М. Однако источник «БИЗНЕС Online» утверждает, что эти двигатели вряд ли возможно адаптировать под Ту-22М3М и на нем будут стандартные для этого типа самолетов НК-25. Их возьмут со строевых машин и проведут капитальный ремонт. А как полагает эксперт российского совета по международным делам Андрей Фролов, часть НК-25 вообще почти новые. Их в 2013 году вывезли с Украины. Дело в том, что после распада СССР 43 оставшихся там Ту-22М (впрочем, данные источников разнятся, где-то говорится о 20 самолетах) были уничтожены по программе, финансировавшейся конгрессом США, но двигатели с них сняли. По словам эксперта, вывезти в Россию удалось около 30 НК-25. Как говорит Фролов, они почти новые: вряд ли после 1991 года на Украине их активно эксплуатировали, остаточный ресурс должен быть очень большим.

Но, как полагает Мураховский, все равно двигатели — слабое звено всей идеи Ту-22М3М. «Возможности модернизации проект использует не по максимуму, — говорит он. — Самолет — это интегрированная, синергетическая конструкция, и если двигатель не в полной мере прошел цикл доведения до лучших характеристик, то о чем говорить? Надо понимать, что НК-25 по конструкции — это конец 70-х. Да, в советское время по ним был создан задел модернизации, но с развалом страны дело заморозилось. Если сейчас что-то делать, то с учетом опыта возобновления производства НК-32 для Ту-160. Этому двигателю сильно увеличили ресурс, повысили КПД. Насколько аналогичное реалистично для НК-25, не знаю».

Тем не менее эксперт не ставит под сомнение необходимость создания машины: «Правильное решение, особенно с появлением новых гиперзвуковых ракет. Плюс новое БРЭО, плюс восстановление дозаправки в воздухе. Хороший аппарат получается. И кто бы что ни говорил об изменяемой геометрии крыла, она этому самолету дает многое».

Как полагает эксперт российского совета по международным делам Андрей Фролов, часть НК-25 вообще почти новые. Их в 2013 году вывезли с Украины Фото: © Иван Климычев, РИА «Новости»

«Не хотели дразнить американцев»

У того, что о заделах вспомнили именно сейчас, может быть и политическая подоплека. «Это давно надо было сделать, но, как понимаю, не хотели дразнить американцев», — говорит наш собеседник. Он намекает на слухи о том, что выпуск Ту-22М3 прекратили под их нажимом.

Самолет еще в облике Ту-22М2 изрядно нервировал США. В издании американского оборонного ведомства International Defence Review в мае 1975 года появилась публикация под названием «„Бэкфайр“ (Backfire — так называют Ту-22М в странах НАТО — прим. ред.) — советский аналог американского В-1». Воображение читателей будоражили сведениями о том, что Ту-22М2 — стратегический самолет, способный доставить 10-тонную боевую нагрузку на расстояние в 12 тыс. км, а с дозаправкой — на 17 тысяч.

У Ту-22М3М не будет кормовой пушечной установки Фото: «БИЗНЕС Online»

По легенде, 14 мая 1976 года Ту-22М2 выполнил испытательный полет на максимальную дальность с одной воздушной дозаправкой. Испытания засекли американские спутники, и на следующий день их карту выложили на переговорах в Женеве. Несмотря на все старания министра иностранных дел СССР Андрея Громыко, американцы настояли на включении Ту-22М2 в список стратегических сил. В итоге на переговорах решили, что СССР ограничит максимальную дальность полета Ту-22М, лишив его межконтинентальных характеристик, — демонтирует оборудование дозаправки в воздухе. Также американцы добились ограничения выпуска Ту-22М — не более 30 машин в год. Кроме того, Советский Союз обязывался не размещать эти самолеты на постоянной основе в арктических областях — в опасной близости к США. В 1979 году со строевых машин начали снимать штанги дозаправки, а на новых самолетах они уже не устанавливались.

Как полагает Мураховский, принятое решение серьезнейшим образом затормозило развитие программы Ту-22М. А сейчас система дозаправки в воздухе возвращается. Сигнал вовне более чем прозрачный. Эксперт напоминает, что этой функции Ту-22М3 здорово не хватало в Сирии.

Мнение: как долететь до Сирии?

Мы договорились с Ираном использовать аэродром подскока на их территории, но, когда решение засветилось, иранцы пошли на попятную. А была бы система дозаправки, вопрос бы не возник вовсе.

Виктор Мураховский главный редактор журнала «Арсенал Отечества»

Добавим, что еще бы и создать флот заправщиков, которых, по словам главреда «Арсенала Отечества», катастрофически не хватает…

Таким образом, сегодня любая новость о плановой работе над Ту-22М3 вызывает ажиотаж, будь то возобновление полетов на арктические аэродромы, базирование в Крыму или переброска на авиабазу Хмеймим в Сирии. Сообщение 2019 года о том, что наши военные начали отправлять в Казань для модернизации находящиеся на хранении Ту-22М3, произвело фурор. На страницах американских специализированных изданий аналитики рассуждали о том, что обновленный Ту-22М3 представляет реальную угрозу, которую придется учитывать еще на протяжении 20 лет. Так что новость о достройке заделов оказалась весьма в кассу.

Виталий Копылов вручает награду испытателю Ту-22М3М Алексею Никонову Фото предоставлено Алексеем Никоновым

«Завод захочет оценить планеры как новые, а минобороны попробует заполучить бесплатно»

Наконец, надеемся, что проект принесет КАЗу реальные деньги. Но с достройкой заделов возможна загвоздка. «Проблема будет в том, во сколько оценят планеры, — говорит наш источник. — Потому что завод захочет оценить их как новые, а минобороны, не сомневаюсь, попробует заполучить бесплатно». Наш собеседник напомнил, что такой же спор был по недавно достроенному заделу Ту-160. Чем это кончилось, источник уточнять не стал.

Как считает Фролов, какие-то деньги КАЗУ обязательно заплатят, главное, чтобы завод не повторил феерическую историю с достройкой Ту-160 в 2007 году. Тогда КАЗ надумал выкатить военным счет миллиардов в 30 — засунул туда все возможные расходы. «В свое время под эти четыре планера был оборонзаказ, и вопрос только в том, как те деньги пересчитать в современные», — говорит о ситуации, которая сложилась сейчас, эксперт.

Мураховский тоже считает, что стороны договорятся, хотя будет трудно: «Бардак в деле ценообразования по гособоронзаказу страшный. В итоге из-за несоответствия документов реальным обстоятельствам все решается в индивидуальном порядке. Можно вспомнить эпопею с постройкой подводных лодок или Ил-476, когда окончательное решение принимается на уровне президента. Чтобы заводы не загнулись, приходится пересматривать контракты».

Последний советский директор КАЗа Виталий Копылов называл «тройку» кормилицей завода: если Ту-160 и Ил-62 он строил штуками, то Ту-22М всех модификаций — по 20–30 в год. Вот и сегодня Ту-22М3М может стать самым массовым заказом Казанского авиазавода новейшего времени.

Замах на два-три миллиарда долларов – Газета Коммерсантъ № 16 (6254) от 30.01.2018

Российский авиапром совершенствуется в умении древних философов «выдать старое за новое и новое признать старым». Теперь представители авиаотрасли поразили изобретательностью и исполнительностью: стоило только Владимиру Путину на прошлой неделе предложить сделать пассажирскую версию сверхзвукового бомбардировщика Ту-160, как чиновники сразу же проработали бизнес-план. Уже в понедельник Минпромторг пообещал за семь-восемь лет спроектировать первый в современной истории сверхзвуковой административный самолет — бизнес-джет. Впрочем, чиновники тут же оговорились, что проект состоится лишь «при наличии задела по силовой установке». Спрос, как и на старте других гражданских проектов, пока ограничивается несколькими десятками — 20–30 машин, каждая стоимостью $100–120 млн.

Но эта новость вызывает и много воспоминаний. И речь даже не о советском Ту-144 или британско-французском «Конкорде». Еще в 1980–1990-х годах ОКБ Сухого разрабатывало проект сверхзвукового пассажирского самолета бизнес-класса С-21 и его более крупной модификации С-51. Проект, получивший название Sukhoi Supersonic Business Jet (SSBJ), возглавлял заместитель главного конструктора, а позднее президент Объединенной авиастроительной корпорации и идеолог создания самолета SSJ 100 Михаил Погосян. В отличие от нынешних замыслов (сейчас российский авиапром готов самостоятельно воплотить в жизнь проект), к созданию SSBJ пытались привлечь серьезных зарубежных партнеров — американскую Gulfstream Aerospace, французскую Dassault Aviation. Была даже попытка найти инвесторов в Китае. Но проект был отменен на стадии завершения проектирования, а серийный выпуск SSBJ потребовал бы не менее $1 млрд.

Возвращение к очередной великой, но незаконченной идее выглядит по крайней мере самоуверенно. Чиновники уверенно заявляют, что экспортный потенциал сверхзвукового бизнес-джета «может быть значительным». Не менее оптимистично выглядит и формат пассажирской версии Ту-160 — по планам она сможет вместить до 50 человек.

Заметим, что об аналогичных, но менее масштабных планах создания сверхзвукового бизнес-джета AS2 на 12 человек в конце 2017 года заявили американские Aerion и Lockheed Martin. Сходными разработками занимается NASA и стартап Boom, в который бизнесмен Ричард Брэнсон уже инвестировал $2 млрд, купив права на десять будущих самолетов. Проектом переработки Ту-160 в бизнес-джет российский авиапром вновь замахивается на лидерство в сегменте гражданских сверхзвуковых самолетов, но конкуренция уже обещает быть более жесткой. Впрочем, судя по тому, как ранее исчезали и куда более реальные проекты создания российских самолетов, до борьбы за покупателя гражданского Ту-160 дело может и не дойти.

ИКЕА для Бизнеса — IKEA

  • Какие дальнейшие действия после отправки заявки?

На почту, указанную Вами в Личном кабинете ИКЕА для бизнеса, придет оповещение о получении заявки. Убедитесь, не попало ли сообщение в спам. В ближайшее время мы отправим Вам счет на оплату товаров и услуг.

  • Когда будет выставлен счет?

Срок выставления счета варьируется от нескольких часов до двух рабочих дней. Все заказы обрабатываются в порядке даты поступления. В некоторых магазинах сроки выставления счетов могут быть увеличены до 5 дней в связи с большим количеством заявок. Об этом будет указано в ответном письме о получении заявки.

  • Мы оплатили счет, но не получили информацию о дате доставки.

Все заказы обрабатываются в порядке даты поступления, более подробную информацию можно получить по телефону магазина, в котором Вы оставили заявку.

  • Я не получил(а) ответа на свою заявку, прошла ли она?

Письма о получении заявки отправляются автоматически (убедитесь, не попало ли сообщение в спам). Срок выставления счета варьируется от нескольких часов до двух рабочих дней. Все заказы обрабатываются в порядке даты поступления. В некоторых магазинах сроки выставления счетов могут быть увеличены в связи с большим количеством заявок. Об этом будет указано в ответном письме о получении заявки.

  • Где я могу уточнить информацию относительно наличия товара?

Вы можете узнать o наличии товара на странице самого товара. Если данного количества недостаточно для оформления заказа, пожалуйста, напишите на почту ближайшего к Вам магазина.

  • Включают ли цены на сайте НДС?

Да. НДС будет выделен в документах.

  • Какие документы необходимо предоставить при получении заказа?

Доверенность (оригинал) или печать организации.

  • Когда будут предоставлены закрывающие документы?

Документы передаются уполномоченному лицу при получении товара.

  • Как я могу получить консультацию по разработке дизайн-проекта?

Вы можете отправить запрос на почту ближайшего к вам магазина, сотрудники свяжутся с Вами.

  • Какие условия доставки и сборки?

Условия предоставления сервисов Вы можете узнать здесь.

  • Я хочу вернуть товар, как я могу это сделать?

Условия возврата товара Вы можете узнать здесь.

  • Могу ли я набрать товар сам?

Да. Для самостоятельного набора товаров вам необходимо:

    • отправить заявку на выставление счета, указать «без услуг»;
    • произвести оплату счета;
    • после уведомления о получении оплаты обратиться в магазин в часы работы отдела ИКЕА для бизнеса, сообщить сотрудникам отдела о приезде, набрать товар на складе;
    • на кассе вам необходимо сказать, что вы совершаете покупку как юридическое лицо, кассир пригласит сотрудника для проведения покупки.

Закрывающие документы вы можете получить сразу после совершения покупки в отделе ИКЕА для бизнеса или обратиться за ними позднее, запросив отправку на электронную почту или письмом.

Также вы можете воспользоваться услугой комплектации заказа. Комплектация – набор товаров силами сотрудников магазина ИКЕА. Эта услуга предоставляется платно. Стоимость рассчитывается исходя из веса заказа. Дата отгрузки согласовывается с сотрудниками отдела ИКЕА для бизнеса.

Экономический словарь — значение слова Маркетинг Бизнес Ту Бизнес

— 1)
процессы
сбыта и заготовок (приобретения) между организациями, а также между отдельными фирмами или между
предприятием и другими институтами.
Маркетинговая деятельность, связанная с политикой сбыта между поставщиками и потребителями в
секторе производства продукции производственно-технического назначения, между предприятиями перерабатывающей промышленности и предприятиями торговли, а также между фирмами и общественными институтами; 2)
маркетинг взаимодействия, включающий сферу трех субъектов: предприятия-производители; предприятия-
потребители производственные; предприятия-потребители общественные; 3) маркетинг между организациями; межфирменный маркетинг; разновидность промышленного маркетинга.

Смотреть значение

Маркетинг Бизнес Ту Бизнес в других словарях

Бизнес М. — 1. Предпринимательская деятельность, приносящая доход.
Толковый словарь Ефремовой

Маркетинг М. — 1. Комплексный подход к управлению производством и организации хозяйственной деятельности, основанный на учете требований рынка и активном воздействии на расширение……..
Толковый словарь Ефремовой

Бизнес — [нэ], -а; м. [англ. business — дело]
1. Самостоятельная предпринимательская деятельность; занятие, приносящее постоянный доход, прибыль. Легальный б. Грязный б. (о незаконном,……..
Толковый словарь Кузнецова

Бизнес-класс — [нэ], би́знес-кла́сса; м.
1. Просторный салон для состоятельных людей с дополнительными удобствами внутри самолета, железнодорожного состава и т.п.
2. Тариф авиационного,……..
Толковый словарь Кузнецова

Бизнес-план — [нэ], би́знес-пла́на; м. Подробный план хозяйственной и коммерческой деятельности, содержащий программу снабжения, производства, сбыта продукции и возможную прибыль.
Толковый словарь Кузнецова

Бизнес — — (англ. business — коммерческая деятельность) то же, что предпринимательство, предпринимательская деятельность, инициативная самостоятельная деятельность граждан и……..
Политический словарь

Малый Бизнес — — бизнес, опирающийся на предпринимательскую деятельность небольших фирм, малых предприятий, формально не входящих в объединения . Основной показатель, которым определяется. …….
Политический словарь

Маркетинг Политический — — (англ.marketing- рынок, сбыт) — система целенаправленного воздействия на сознание и поведение людей; их объединений и организаций, позволяющая в условиях политических и……..
Политический словарь

Маркетинг — , МА́РКЕТИНГ, -а; м. [англ. marketing] Организация производства и сбыта продукции, основанная на изучении потребности рынка в товаре.
◁ Марке́тинговый, -ая, -ое. М-ая деятельность, фирма.
Толковый словарь Кузнецова

Бизнес — (англ. business — дело, предпринимательство) — инициативная экономическая деятельность, осуществляемая за счет собственных или заемных средств на свой риск и под свою ответственность,……..
Юридический словарь

Бизнес-класс — — тариф, категория авиационного билета; отличается более просторным салоном, размещаемым обычно в носовой части фюзеляжа самолета, повышенным уровнем сервиса.
Юридический словарь

Бизнес-операция — — совокупность действий, процедур, составляющих содержание одного акта бизнес-деятельности. обычно начинается с производства или закупки партии товара по заранее……..
Юридический словарь

Бизнес-план — — план, программа осуществления бизнес-операции, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности.
Юридический словарь

Венчурный Бизнес — — вид бизнеса, ориентированный на практическое использование технических и технологических новинок, результатов научных достижений еще не опробованных на практике………
Юридический словарь

Вертикальный Маркетинг — — совокупность производителя, одного или нескольких оптовых продавцов и одного или нескольких мелкооптовых (розничных) продавцов, действующая как единая система сбыта. ……..
Юридический словарь

Игорный Бизнес — — предпринимательская деятельность, связанная с извлечением игорным заведением от участия в азартных играх и пари дохода в виде выигрыша и платы за их проведение (ФЗ……..
Юридический словарь

Избирательный Маркетинг — — совокупность технических приемов, использование которых позволяет обеспечить более тесную связь кандидата со своим потенциальным электоратом, познакомить кандидата……..
Юридический словарь

Шоу-бизнес — } [нэ], -а; м. Извлечение прибыли из концертных программ, массовых зрелищ известных певцов, актёров и т.п.
Толковый словарь Кузнецова

Конверсионный Маркетинг — — маркетинг, проводимый при негативном спросе, то есть при практическом отсутствии спроса на товары.
Юридический словарь

Лендинг-бизнес — (англ. lending business) — сделка, результаты которой изменяют активы фирмы и находят отражение в ее финансовых отчетах (авансирование, кредитование, предоставление займов).
Юридический словарь

Маркетинг — — комплексная система организации производства и сбыта продукции, имеющая в виду удовлетворение потребностей определенных потребителей и получение прибыли на основе……..
Юридический словарь

Маркетинг И Стандарты Качества Исо — — в 1987 г. принято решение о прямом применении в СССР международных стандартов ИСО серии 9000, в них отражен международный опыт по управлению качеством продукции на промышленных……..
Юридический словарь

Международный Бизнес — — предпринимательская деятельность, в которой совместно участвуют фирмы разных государств, и используется международный капитал.
Юридический словарь

Международный Маркетинг Лицензий — Комплексная деятельность фирмы по реализации лицензий за рубежом с учетом возможностей и требований внешнего рынка и своих выгод. Основные элементы маркетинговой……..
Юридический словарь

Недифференцированный Маркетинг — — маркетинговая политика, когда фирма продвигает один и тот же продукт во все секторы, сегменты рынка.
Юридический словарь

Противодействующий Маркетинг — — маркетинг, направленный на ограничение, появление нерационального спроса на некоторые товары и услуги.
Юридический словарь

Прямой Маркетинг — — завершающая фаза процесса рекламной деятельности, ориентированной непосредственно на заключение торговой сделки, совершение покупки в конкретной розничной торговой. …….
Юридический словарь

Целевой Маркетинг — — форма маркетинговой деятельности, в ходе которой продавец разграничивает сегменты рынка, выбирает из них один или несколько целевых сегментов (целевой рынок) и разрабатывает……..
Юридический словарь

Бизнес — (англ. business) — предпринимательская деятельность; дело, занятие,являющееся источником дохода.
Большой энциклопедический словарь

Бизнес Уик — («Business Week») — экономико-политический еженедельник вСША, с 1929, Нью-Йорк.
Большой энциклопедический словарь

Посмотреть еще слова :

ДИЗАЙН ТУ БИЗНЕС (СТУДИЯ АЛЕКСАНДРА ОВЧИННИКОВА)

org/LocalBusiness» itemscope=»»>
Адрес:
Москва, Дербеневская ул., д. 1, корп. 1 (ближайшее метро — Крестьянская застава ~1.08 км)

Телефон:
  • +7 (495) 9673174

  • Сайт:
    http://www.d2b.ru

    Рубрики:

    Ближайшие станции метро

    Сводные данные ДИЗАЙН ТУ БИЗНЕС (СТУДИЯ АЛЕКСАНДРА ОВЧИННИКОВА)

    В телефонном справочнике Moscowpage.ru компания дизайн ту бизнес (студия александра овчинникова) расположена в разделе «Интернет», в рубрике Дизайн и поддержка сайтов под номером 228795.

    ДИЗАЙН ТУ БИЗНЕС (СТУДИЯ АЛЕКСАНДРА ОВЧИННИКОВА) находится в городе Москва по адресу Дербеневская ул. , д. 1, корп. 1. Ближайшие станции метро: Крестьянская застава — 1.08 км, Пролетарская — 1.1 км, Павелецкая — 1.29 км.

    Вы можете связаться с представителем организации по телефону +7(495) 967-31-74. Для более подробной информации, посетите официальный сайт ДИЗАЙН ТУ БИЗНЕС (СТУДИЯ АЛЕКСАНДРА ОВЧИННИКОВА), расположенный по адресу http://www.d2b.ru.

    Режим работы ДИЗАЙН ТУ БИЗНЕС (СТУДИЯ АЛЕКСАНДРА ОВЧИННИКОВА) рекомендуем уточнить по телефону +74959673174.

    Если вы заметили неточность в представленных данных о компании ДИЗАЙН ТУ БИЗНЕС (СТУДИЯ АЛЕКСАНДРА ОВЧИННИКОВА), сообщите нам об этом, указав при обращении ее номер — № 228795.

    Cтраница организации просмотрена: 13 раз

    О компании:
    Редактировать описание

    Отзывы о компании ДИЗАЙН ТУ БИЗНЕС (СТУДИЯ АЛЕКСАНДРА ОВЧИННИКОВА)

    Не опубликовано ни одного отзыва. Добавьте свой отзыв о компании!

    В рубрике «Дизайн и поддержка сайтов» также находятся следующие организации:
    Русс-сайт Истра
    Адрес: Истра, ул. Адасько, д. 7, корп. 2
    Ardoz (Софт-Вэб OOO)
    Адрес: 105523, Москва, Щелковское шоссе, д. 100, корп. 108, оф. 105
    Darvin Studio
    Адрес: Москва, Плеханова, д. 7, оф. 47
    kSeo
    Адрес: 142102, Москва, Северная, д. 12
    NSOptima
    Адрес: 129164, Москва, ул.Маломосковская, д. 8
    WEB-лаборатория «10sec»
    Адрес: Москва, Новый Арбат, д. 11, стр. 1
    Бихайв ООО
    Адрес: 111123, Москва, Энтузиастов шоссе, д. 31, стр. 37
    КЛЕВЕР КРЕАТИВ ЗАО
    Адрес: Москва, Угрешская ул. , д. 2
    МАДИСОН ТМБ
    Адрес: Москва, Садовническая ул., д. 82, стр. 2, БЦ Аврора Бизнес Парк
    МУЗЫКА ДЛЯ БИЗНЕСА
    Адрес: Москва, Сухаревская М. пл., д. 6, стр. 1
    ОРГАНИКА ДИЗАЙН
    Адрес: Москва, Окская ул., д. 18, корп. 1, оф. 56
    ОСТРОВ СВОБОДЫ
    Адрес: Москва, Новодмитровская Б. ул., д. 36/4
    ПОЛИГРАФГРУП ООО
    Адрес: Москва, Талалихина ул., д. 2/1, корп. 6
    SEONESTER
    Адрес: Москва

    Популярная компания из рубрики Дизайн и поддержка сайтов:

    МАСТЕРХОСТ ЗАО Москва

    ОСТРОВ СВОБОДЫ — Москва и Московская область

    org/LocalBusiness» itemscope=»»>
    Адрес:
    Москва, Новодмитровская Б. ул., д. 36/4 (ближайшее метро — Дмитровская ~480 м)

    Телефон:
  • +7 (495) 9612584
  • +7 (495) 9612586

  • Сайт:
    http://www.ostrov-svobody.ru

    Рубрики:

    Ближайшие станции метро

    Сводные данные ОСТРОВ СВОБОДЫ

    В телефонном справочнике Moscowpage.ru компания остров свободы расположена в разделе «Интернет», в рубрике Дизайн и поддержка сайтов под номером 228800.

    ОСТРОВ СВОБОДЫ находится в городе Москва по адресу Новодмитровская Б. ул., д. 36/4. Ближайшие станции метро: Дмитровская — 480 м, Савёловская — 1. 24 км, Тимирязевская — 1.68 км.

    Вы можете связаться с представителем организации по телефону +7(495) 961-25-84 и +7(495) 961-25-86. Для более подробной информации, посетите официальный сайт ОСТРОВ СВОБОДЫ, расположенный по адресу http://www.ostrov-svobody.ru.

    Режим работы ОСТРОВ СВОБОДЫ рекомендуем уточнить по телефону +74959612584.

    Если вы заметили неточность в представленных данных о компании ОСТРОВ СВОБОДЫ, сообщите нам об этом, указав при обращении ее номер — № 228800.

    Cтраница организации просмотрена: 15 раз

    О компании:
    Редактировать описание

    Отзывы о компании ОСТРОВ СВОБОДЫ

    Не опубликовано ни одного отзыва. Добавьте свой отзыв о компании!

    В рубрике «Дизайн и поддержка сайтов» также находятся следующие организации:
    Русс-сайт Истра
    Адрес: Истра, ул. Адасько, д. 7, корп. 2
    Ardoz (Софт-Вэб OOO)
    Адрес: 105523, Москва, Щелковское шоссе, д. 100, корп. 108, оф. 105
    Darvin Studio
    Адрес: Москва, Плеханова, д. 7, оф. 47
    kSeo
    Адрес: 142102, Москва, Северная, д. 12
    NSOptima
    Адрес: 129164, Москва, ул.Маломосковская, д. 8
    WEB-лаборатория «10sec»
    Адрес: Москва, Новый Арбат, д. 11, стр. 1
    Бихайв ООО
    Адрес: 111123, Москва, Энтузиастов шоссе, д. 31, стр. 37
    ПОЛИГРАФГРУП ООО
    Адрес: Москва, Талалихина ул., д. 2/1, корп. 6
    SEONESTER
    Адрес: Москва
    СайтМаркет
    Адрес: Москва, Варшавское ш. , д. 39

    Популярная компания из рубрики Дизайн и поддержка сайтов:

    ДАТАМИКС Москва

    Изменение пути развития стекла

    Это вторая из трех статей Международной финансовой корпорации Всемирного банка об устойчивости в промышленности, в которой рассматриваются возможности и проблемы, стоящие перед различными промышленными секторами. Первая часть исследовала пластик.

    По мере того, как череда стихийных бедствий и тревожный межправительственный отчет придают новую актуальность глобальным усилиям по борьбе с изменением климата, одна отрасль готова сыграть огромную роль: производство стекла.

    Во многих отношениях стекло уже является образцом экономики замкнутого цикла. Сырья в изобилии, а фабрики расположены рядом с конечными рынками. Стеклянная тара и другие стеклянные изделия на 100% подлежат вторичной переработке. И рынок переработанного стекла растет.

    Теперь, когда страны и компании не ограничиваются пандемией COVID-19, чтобы сосредоточиться на росте, стекольная промышленность может помочь им в устойчивом восстановлении. Стекло используется во множестве продуктов, а его адаптируемость и доступность делают его привлекательным для строительства и производства.

    Например, стекло может помочь повысить топливную экономичность автомобилей, основного источника выбросов углерода, и других транспортных средств. Когда стекловолокно смешивается с композитами, оно предлагает подход с уменьшенным весом для армирования автомобильных, авиационных и других компонентов транспортных средств, а за счет уменьшения их веса помогает снизить расход топлива.

    Во многих отношениях стекло уже является образцом экономики замкнутого цикла.

    Другой сектор, в котором стекло оказывает влияние, — это строительство.По данным Программы ООН по окружающей среде, в 2018 году на этот сектор приходилось более одной трети глобального энергопотребления и выбросов CO2, связанных с энергетикой и технологическими процессами. Стеклянные окна, двери и крыши могут разрешать или препятствовать передаче тепла и света, уменьшая выбросы от использования систем отопления, охлаждения и освещения.

    В то же время стекольная промышленность должна решать свои собственные проблемы устойчивого развития. По данным Glass for Europe, он прошел долгий путь, сократив количество CO2 на тонну расплавленного стекла на 69 процентов в период с 1960 по 2010 год.Промышленность также значительно сократила количество отходов, поступающих на свалки за счет вторичной переработки: Allied Market Research прогнозирует, что мировой рынок переработанного стекла достигнет 5,5 млрд долларов к 2025 году с 3,5 млрд долларов в 2017 году. нормы переработки и поддержите отрасль для достижения подлинно замкнутой экономики.

    Производители стекла также стремятся снизить воздействие производства и использования на окружающую среду за счет модернизации конструкции. Возьмем турецкую компанию Sisecam, производителя всех видов стекла и клиента Международной финансовой корпорации (IFC). Просто изменив конструкцию контейнера, компания Sisecam сократила выбросы парниковых газов на одном типе бутылки на 14 процентов. Эта более легкая упаковка может быть благом для других отраслей, использующих эти бутылки, за счет снижения транспортных расходов и выбросов.

    Сбор стеклянных отходов может быть дополнительно улучшен для повышения уровня вторичной переработки и поддержки отрасли в достижении подлинно безотходной экономики.

    Промышленность должна продолжать сокращать выбросы. Превращение кремнезема (песка) и других ингредиентов в стекло требует чрезвычайно высоких температур и энергии для нагрева печей.В процессе выделяются побочные продукты, в том числе двуокись углерода, и улучшения в отрасли остаются неравномерными.

    IFC, которая поддерживает развитие частного сектора на развивающихся рынках, предоставляет капитал и консультационные услуги производителям стекла, чтобы помочь им повысить устойчивость. Инвестиции финансируют внедрение технологий по сокращению выбросов и энергопотребления, более широкое использование переработанного стекла в производстве и разработку более экологичных продуктов, среди прочего.

    Производители стекла изучают такие технологии, как улавливание углерода, для сокращения выбросов.Также продолжаются исследования в области использования углеродно-нейтральных источников энергии, таких как зеленый водород и экологически чистое электричество, при этом первая «печь будущего» должна быть завершена к 2022 году. Этот проект европейских производителей тарного стекла станет первым в мире, по данным FEVE, Европейской федерации стеклотары. Тем временем немецкие производители стекла сотрудничают с BV Glas, центральной организацией стекольной промышленности Германии, над изучением возможности использования водорода в качестве топлива для плавки стекла.

    «Каждый экологически нейтральный производственный проект — это важный шаг на пути к новым подходам в производстве стекла, которые помогут нам достичь долгосрочной цели — нулевых промышленных выбросов», — заявил Glass International генеральный директор BV Glas Иоганн Оверат.

    Asisbiz Туполев Ту-2 смешанные фотографии и изображения

    Туполев Ту-2

    По прозвищу «Летучая мышь»

    Национальное происхождение: — Советский Союз
    Роль: — Средний бомбардировщик
    Дизайнер: — Andrei Tupolev
    Первый рейс : — 29 января 1941
    Введение: — Введение: — 1942
    Статус: — отставных в отставке 1970-х годов (PLAAF)
    :- 2257
    Основные пользователи:- ВВС, ВВС СССР, ВВС Народно-освободительной армии, ВВС Польши
    Варианты:- Туполев Ту-1. Туполев Ту-8

    Туполев Ту-2 (названия разработки АНТ-58 и 103; по классификации НАТО Bat) был двухмоторным советским скоростным дневным и фронтовым (SDB и FB) бомбардировщиком времен Второй мировой войны. Ту-2 создавался с учетом требований к скоростному бомбардировщику или пикирующему бомбардировщику с большой внутренней бомбовой нагрузкой и скоростью, близкой к скорости одноместного истребителя. Разработанный, чтобы бросить вызов немецкому Юнкерсу Ju 88, Ту-2 оказался сопоставимым и выпускался в торпедном, перехватном и разведывательном вариантах.Ту-2 был одним из выдающихся боевых самолетов Великой Отечественной войны и сыграл ключевую роль в последних наступлениях Красной Армии. [1]

    Дизайн и разработка

    В 1937 году Андрей Туполев вместе со многими тогдашними советскими конструкторами был арестован по сфабрикованному обвинению в деятельности против государства. Несмотря на действия советского правительства, он считался важным участником военных действий, и после заключения его назначили руководителем группы, которая должна была разрабатывать военные самолеты.Разработанный как Самолет (русский язык: «самолет») 103, Ту-2 был основан на более ранних прототипах легких бомбардировщиков АНТ-58, АНТ-59 и АНТ-60. [2]

    По сути, это модернизированный и более мощный АНТ-60 с двигателями АМ-37, первый прототип был построен на Заводе N156 и совершил первый испытательный полет 29 января 1941 года под управлением Михаила Нухтинова. [2]

    Серийное производство

    началось в сентябре 1941 года на Омском авиационном заводе № 166, первые самолеты поступили в боевые части в марте 1942 года.На основе боевого опыта были внесены модификации, и завод № 166 построил всего 80 самолетов. От двигателя АМ-37 отказались, чтобы сосредоточить усилия на АМ-38Ф для Ил-2, что потребовало от Туполева перепроектировать самолет под имеющийся двигатель. Модификации этого бомбардировщика принимали варианты от АНТ-58 до АНТ-69. В этих модификациях в Казани было построено еще 2527 самолетов.

    Производство было прекращено в 1951 году после того, как в различные военно-воздушные силы советского блока было поставлено в общей сложности около 3000 самолетов. [1]

    История операций

    Андрей Туполев снова в чести после периода задержания. Экипажи в целом были довольны своими Туполевами. Пилоты могли маневрировать самолетом, как истребителем, он мог выдерживать тяжелые повреждения и был быстр. [3] Первой советской частью, оснащенной Ту-2, стал 132 БАП 3 ВА (Воздушная Армия, Воздушная Армия). Боевое крещение самолет принял над Великими Луками. Там в ноябре-декабре 1942 года этот туполевский бомбардировщик совершил 46 боевых вылетов.11 февраля 1943 г. 132 БАП были переданы в состав 17 ВА для обеспечения наступления на р. Днепр и до 13 апреля, когда часть была выведена с передовой, она совершила еще 47 самолето-вылетов, нанося удары по аэродромам и железнодорожным узлам. К тому времени в боях было потеряно всего три Ту-2, а семь были повреждены. [4] Ту-2 оставался на вооружении СССР до 1950 года.

    Некоторые излишки Ту-2 были переданы ВВС Народно-освободительной армии Китая для использования в гражданской войне в Китае.Несколько китайских Ту-2 были сбиты летчиками ООН во время Корейской войны. В ходе «действий по борьбе с беспорядками» 1958–1962 годов во время тибетского восстания 1959 года на Цинхай-Тибетском нагорье, охватившем Цинхай, Тибет, южную часть Ганьсу и западную часть провинции Сычуань, китайские Ту-2 НОАК взяли на себя функции штурмовика, разведки и связи. . Китайские Ту-2 были списаны в конце 1970-х годов.

    После Великой Отечественной войны Ту-2 оказался идеальным самолетом для испытаний различных силовых установок, в том числе советских реактивных двигателей первого поколения. [1]

    Варианты

    ‘Самолет 103’ (АНТ-58)

    Начальная трехместная версия. Максимальная скорость 635 км/ч (395 миль/ч) на высоте 8000 м (26000 футов). Два 1044 кВт (1400 л.с.) Микулин АМ-37 (водяное охлаждение), 1941 г.

    ‘Самолет 103У’ (АНТ-59)

    Переработан для четырехместного экипажа (под влиянием Junkers Ju 88). Максимальная скорость упала до 610 км/ч (380 миль/ч). На нем использовались те же двигатели, что и на АНТ-58.

    ‘Самолет 103В’ (АНТ-60)

    Аналогичен АНТ-59, но с двигателями Швецова АШ-82 воздушного охлаждения после отмены АМ-37.

    ‘Самолет 104’

    Ту-2С модифицирован для роли перехватчика.

    АНТ-62Т

    Прототип торпедоносца
    разработан на базе Ту-2Д.

    АНТ-63 (СДБ)

    Прототип скоростного дневного бомбардировщика.

    АНТ-64

    Проект дальнего четырехмоторного тяжелого бомбардировщика, разработанный на базе Ту-2, отменен в пользу Ту-4. Также известен как Ту-10.

    АНТ-66

    Авиалайнер вариант АНТ-64.

    АНТ-67

    Пятиместный дальний бомбардировщик, аналог АНТ-62, но с дизелями Чаромского АЧ-30БФ, 1946 г.

    Ту-1 (АНТ-63П)

    Прототип трехместного ночного истребителя.

    Ту-2

    Два 1081 кВт (1450 л.с.) Швецов АШ-82 (воздушное охлаждение) с увеличенным лобовым сопротивлением, 1942 г.

    Ту-2Д (АНТ-62)

    Дальний вариант, он появился в октябре 1944 года. Он имел увеличенный размах и экипаж из пяти летчиков. [5] Оснащен двумя 1380 кВт (1850 л.с.) Швецов АШ-82ФН, 1943 г.

    Ту-2ДБ (АНТ-65)

    Вариант высотного бомбардировщика-разведчика, разработанный на базе Ту-2Д, с двумя турбонаддувными двигателями Микулин АМ-44ТК.

    Ту-2Ф

    Фоторазведывательный вариант.

    Ту-2Г

    Версия для высокоскоростного грузового транспорта.

    Ту-2К

    Всего было построено два самолета для испытаний катапультных кресел.

    Ту-2ЛЛ

    Ту-2 доработаны под испытательные стенды.

    Ту-2М (АНТ-61М)

    Оснащен двумя радиально-поршневыми двигателями АШ-83 мощностью 1417 кВт (1900 л.с.).

    Ту-2Н

    Стенд для испытаний двигателей, построенный для испытаний турбореактивного двигателя Rolls-Royce Nene.

    Ту-2 Параван

    Два самолета, построенные для испытаний резаков и дефлекторов троса аэростатов заграждения.

    Ту-2Р

    Разведывательный вариант.

    Ту-2РШР

    Опытный образец, вооруженный 57-мм (2.24-дюймовая пушка в носовой части фюзеляжа.

    Ту-2С (АНТ-61)

    Оснащен двумя радиально-поршневыми двигателями Швецова АШ-82ФН мощностью 1380 кВт (1850 л.с.), 1943 г.

    Ту-2С РЛС ПНБ-4

    Прототип секретного ночного истребителя, разработанный под руководством спецотдела НКВД В. Моргунова и П. Куксенко. Оснащен советской РЛС «Гнейс 5» (Гнейс 5). Вооружен двумя автопушками НС-45. Предполагается, что разработка началась в 1943 году. Предшественник Ту-1. [6]

    Ту-2Ш

    Экспериментальные штурмовики. В 1944 году были испытаны два варианта: один с 76-мм (2,99 дюйма) центральной пушкой и другой с батареей из 88 7,62-мм (0,300 дюйма) пистолетов-пулеметов ППШ-41, закрепленных в бомбоотсеке, направленных на стрельбу вперед на 30°. градусный угол. Другая версия под этим обозначением была испытана в 1946 г.; у этого было лобовое вооружение, состоящее из двух автопушек НС-37 и двух НС-45. [7]

    Ту-2Т

    Вариант бомбардировщика-торпедоносца, проходил испытания в период с февраля по март 1945 года и передавался в части советской морской авиации. [5]

    Ту-2У

    Версия трейнера.

    Ту-2/104

    Прототип всепогодного перехватчика.

    Ту-6

    Разведывательный прототип, 1946 г.

    Ту-8 (АНТ-69)

    Дальний бомбардировщик на базе Ту-2Д, 1947 г.

    Ту-10 (АНТ-68)

    Это был высотный вариант, который использовался ограниченно, 1943 год. [1]

    Ту-12

    Прототип реактивного бомбардировщика средней дальности, 1947 г.

    УТБ

    Учебно-бомбардировочный самолет с двигателями Швецова АШ-21 мощностью 515 кВт (691 л.с.) создан ОКБ Сухого в 1946 г.

    Операторы Второй мировой войны

    Советский Союз

    ВВС СССР

    Послевоенные операторы

    Болгария

    ВВС Болгарии

    Китайская Народная Республика

    ВВС НОАК в конце 1949 года импортировано 33 учебно-тренировочных УТБ-2 и 29 Т-2У.
    Последние четыре УТБ-2 списаны в 1965 г. Импортировано 311 Ту-2 с конца 1949 по 1952 г. Последние 30 Ту-2 списаны в 1982 г.

    Венгрия

    ВВС Венгрии

    Индонезия

    ВВС Индонезии

    Северная Корея

    ВВС Северной Кореи

    Польша

    ВВС Польши (восемь самолетов в 1949-начале 1960-х гг. ) [8]
    ВМС Польши

    Румыния

    ВВС Румынии (в 1950 г. поставлено шесть: два Ту-2, два учебно-тренировочных Ту-2 и два Ту-6)

    Советский Союз

    ВВС СССР

    Уцелевший самолет

    Болгария

    В статической экспозиции Болгарского музея авиации в Пловдиве. [9] Самолет Ту-2Т, тактический номер 27.

    Китайская Народная Республика

    На статической выставке в Пекинском музее авиации и космонавтики в Пекине. [10]
    Статическая экспозиция в Военном музее Китайской народной революции в Пекине. [11]
    На статической выставке в Китайском музее авиации в Пекине. [12]
    На статической выставке в Китайском музее авиации в Пекине. [13]

    Польша

    Ту-2С на статической выставке в Музее польской авиации в Кракове, Малопольша. Он использовался для испытаний катапультных кресел. [14]
    Ту-2С на статической экспозиции в Музее Войска Польского в Варшаве, Мазовия. [15] Он использовался 7-м отдельным пикирующим бомбардировочным полком (‘7 samodzielny pułk lotniczy bombowców nurkujących’).

    Россия

    На статике в Центральном музее ВВС в Монино, Москва. [16]
    В процессе восстановления до летной годности для фонда «Крылья Победы» в Москве.

    США

    Статическая экспозиция в музее авиации War Eagles в Санта-Тересе, Нью-Мексико. [17] [18] [19]
    На складе Fantasy of Flight в Полк-Сити, Флорида. [20]

    Барбершопы начинают возобновлять работу для фестиваля «стрижек» на фоне COVID-19

    Парикмахер в замке Riahn Variety Network Hair Castle в Шанхае стрижет волосы клиенту в воскресенье.Фото: Чен Шаша/GT

    Персонал салона Riahn Variety Network Hair Castle в Шанхае измеряет температуру клиенту. Фото: Chen Shasha/GT


    «Большинство дискуссий с клиентами касалось эпидемии», — сказал Ту Цзяньцзюнь, владелец парикмахерской Mingjian в районе Шанчэн города Ханчжоу. Ту сказал Global Times, что с момента возвращения на работу 19 февраля бизнес упал на одну треть из-за COVID-19.

    Традиционно китайцы стригут волосы во время фестиваля Лунтайтоу (дракон поднимает голову), который приходится на понедельник, так как они верят, что именно в этот день их головы приведут их к удаче и счастью.

    Местные жители задаются вопросом, когда же они смогут увидеть «мистера Тони», прозвище парикмахеров в Китае, после того, как они провели почти месяц в своих домах, чтобы помочь предотвратить распространение коронавируса, и этого времени также было достаточно, чтобы их челка отросла. глаза.

    Хэштег #DaysWithoutMrTony получил почти 20 миллионов просмотров в китайской социальной сети Weibo, где пользователи высмеивают свои грязные волосы и загружают фотографии после самостоятельной стрижки.

    «Сейчас люди либо работают онлайн, либо проводят занятия онлайн.Как бы я хотел, чтобы мистер Тони постриг меня онлайн!», — прокомментировал один из пользователей Weibo. чем в обычные дни».

    Тем не менее, Ту сохраняет оптимистичный настрой. «Приятно выйти из дома и снова заработать деньги», — улыбнулся он, отметив, что его сообщество поощряет возобновление работы небольших магазинов.

    Поскольку эпидемия все еще продолжается, клиенты Ту проявили осторожность, ожидая долгожданной стрижки.

    «Меня спросили, есть ли у меня официальное разрешение на возобновление работы», — сказал он. Клиенты, которые посещают предприятия в Ханчжоу, также должны предъявить QR-код здоровья, разработанный Alipay от Alibaba, который отображает состояние человека.

    «Я впущу их только тогда, когда код станет зеленым», — сказал Ту.

    Практика повторяется в Шанхае. Сянь Чжексу, генеральный менеджер сетевого салона Riahn Variety Network Hair Castle, объяснил Global Times, что его клиенты должны показать свои коды здоровья и недавнюю историю путешествий, прежде чем они смогут сделать стрижку.

    «Каждый клиент должен измерить свою температуру и принять дезинфекцию, прежде чем мы начнем», — сказал Сиань. «В моих магазинах необходимы вентиляция, маски для лица, регулярная дезинфекция помещения и инструменты.

    Чтобы избежать скопления людей, клиенты должны записываться на прием заранее. Сянь сказал, добавив, что понедельник не полностью забронирован.  

    Магазины Сианя расположены в оживленных торговых центрах. «Эпидемия определенно оказала большое давление на наше будущее руководство, учитывая арендную плату, расходы на управление недвижимостью, коммунальные услуги и затраты на оплату труда. », — сказал Сиань, но он уверен, что его салоны возобновят нормальную работу, поскольку местное правительство приняло меры по поддержке бизнеса.

    Для коллег Ту и Сианя в провинции Шэньси на северо-западе Китая ситуация безрадостна.

    Лу Кун, парикмахер из Яньляна, Сиань, ждет, когда местное правительство уведомит его, когда он сможет возобновить свою деятельность.

    Лу прикинул, что он будет открыт только до тех пор, пока местные ученики не возобновят занятия. Официальные лица провинции Шэньси 10 февраля объявили, что всем школам в провинции запрещено открываться до 2 марта из-за распространения COVID-19.

    Из-за эпидемии Лу может терять до 50 000 юаней (7 117 долларов) в месяц.Но Лу также остается оптимистом и сказал: «По крайней мере, вы должны нести ответственность за свое здоровье и здоровье других».

    Лу сказал, что некоторые частные домовладельцы предоставили льготы по арендной плате, чтобы поддержать своих арендаторов во время вспышки. Он также подумывает поговорить со своим арендодателем после того, как откроет свои двери для клиентов.

    Люди развивали свои навыки дома, не зная, когда откроются соседние парикмахерские. Чжао, местный житель Яньляна, купил в Интернете машинку для стрижки волос и подстриг своих детей вместе со своим дедушкой и собой перед фестивалем Лунтайтоу.

    «На самом деле, наша традиция никогда не брить голову в первый месяц китайского лунного Нового года, но люди расстраиваются после месяца, проведенного дома», — сказал Чжао. «Я также надеюсь, что таким образом невезение и эпидемия исчезнут раньше».

    ENERDAY 2021 — 15-я Международная конференция по экономике и технологиям энергетики — Кафедра делового администрирования, особ. Экономика энергетики — Технический университет Дрездена

    Электроэнергия-газ/водород

    Дизайн рынка и управление перегрузками Энергия P2P Пути декарбонизации Моделирование энергосистем
    Томас Бальдауф (DLR): Запасы, потоки и водород: базовая модель открытой экономики Tanja Mast (TH Ingolstadt) : Потенциал управления спросом и биогазовых установок в региональном рыночном управлении перегрузками Шанделл Стедман (Университет Лафборо): Хотели бы вы обменять свою энергию? Сравнительный обзорный эксперимент на платформах торговли энергией Alexandra Krumm (TU Berlin): Энергетический переход в Индии: количественная оценка влияния низкоуглеродного перехода на индийскую энергетическую систему Maciej Raczyński (Университет AGH): Комплексный подход к моделированию для оценки стабильности работы энергосистемы на пути декарбонизации
    Леонард Гёке (Технический университет Берлина): Роль когенерационных и тепловых сетей в системах возобновляемой энергии Alfredo Zamora (Технический университет Берлина): Зональное ценообразование в Германии – предпочтительный компромисс между узловым и единым ценообразованием? Theresia Perger (TU Wien): Оптимальное расширение и конфигурация одноранговой торговли электроэнергией в местных сообществах Карло Хайнш (Технический университет Берлина): Европейские пути декарбонизации: сравнение, надежные результаты и Европейский зеленый курс Мартин Киттель (Технический университет Берлина): Цели в области возобновляемых источников энергии и ловушка цикла хранения: непреднамеренные эффекты и последствия для моделирования энергетического сектора
    Philipp Hauser (VNG): Влияние импорта зеленого газа на инвестиции в инфраструктуру Лиза Лоренц (Технический университет Дрездена): Рыночные результаты в объединении рынков на основе потоков: анализ влияния фундаментальных параметров на основе моделей Jens Weibezahn (TU Berlin): Расширение прав и возможностей потребителей посредством соглашений о покупке мощности сообщества: рыночный дизайн для одноранговых сетей Swarm Grid Бьорн Штайгервальд (Технический университет Берлина): Неопределенность стоимости производства концепций малых модульных реакторов – анализ методом Монте-Карло на основе моделей Smaranda Sgarciu (BTU Cottbus): Коэффициенты дисконтирования и пороговые ставки: темные лошадки планирования расширения мощностей

    biz — Traducción al español — ejemplos turco

    Su búsqueda puede llevar a ejemplos мошенник expresiones vulgares.

    Su búsqueda puede llevar a ejemplos con expresiones coloquiales.

    Locke biz olmadan adadan ayrılamayacağını söyledi.

    Locke dijo que no puede irse de la isla sin nosotros .

    Merkeze gelirsin ve biz güçlerini kaydederiz.

    Bueno, tú vienes a la comisaría y nosotros registramos tus poderes.

    Sizin aksinize biz kendimizi ülkelere bölmüyoruz.

    Aunque a diferencia de vosotros, no nos dividimos en países.

    O gece biz otoparkta yaptığı gösteriden bahsediyorsun.

    Te refires a la demostración que nos hizo aquella noche en el aparcamiento.

    Ülke toprağımızın çalınmasına biz başka adlar koymustuk.

    Nosotros teníamos otros nombres para el robo de una parte de nuestro país.

    Noel’den beri gerçekten biz olamadığımızı hissediyorum.

    Me siento como si no hubiéramos sido nosotros desde antes de navidad.

    Brezilyalıların çoğunluğunun ve Avrupalıların anlayamadıkları açlığı biz anlıyoruz.

    Nosotros comprendemos esta hambre que el europeo o el brasileño de la mayoría no entienden.

    Belki biz göremeyeceğiz ama çocuklarımız görebilecek.

    Tal vez nosotros no lo veamos pero sí estarán nuestros hijos.

    Bütün teknik detaylarla da biz ilgileniyoruz.

    Y nosotros , los técnicos, debemos preocuparte de todos los detalles.

    Анлашмайы биз боздук, биз бейазлар.

    Bu berbat seferi bırak ve biz biz evlenebilelim.

    Düşmanı küçümsediğimiz için biz , biz bir kardeşimizi kaybettik.

    Evet biz , biz kaygını anlıyoruz…

    Eee, biz biz çocuklara dönüşümlü servis yapıyoruz.

    Somos — estamos en el transporte compartido de los chicos.

    Neden ortaya çıkmıyorsun biz biz bunu başaracağız.

    ¿Por qué no sales y nosotros … y resolveremos esto.

    Aslında biz bazı insanlardan farklı çalışıyoruz.

    De hecho он estado trabajando, a diferencia de ciertas personas.

    Bodrumda donmuş ceset saklayan biz değiliz.

    Nosotras no somos las que mantuvimos un cuerpo congelado en el sótano.

    İnsanlığın hırsı Dünya’yı zehirlerken biz çözümle orada bulunacağız.

    Cuando la avaricia de la Humanidad envenene la Tierra, allí estaremos con soluciones.

    Караокеден bıkarsanız biz VIP bölümünde olacağız.

    Estaremos en la sala VIP, si или cansáis del karaoke.

    Arabada yalnızca biz ve ölümsüzlük vardı.

    телефонов с поддержкой Qi 2021

    Официальное уведомление о торговой марке:  Все названия продуктов, логотипы и торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев. Все названия компаний, продуктов и услуг, используемые на этом веб-сайте, предназначены только для целей идентификации. Использование этих названий, логотипов и торговых марок не означает одобрения.

    Список телефонов

    iPhone 13 Pro Max

    Ци встроенный

    iPhone 13 Pro

    Ци встроенный

    iPhone 13 мини

    Ци встроенный

    iPhone 12 Pro Макс

    Ци встроенный

    Айфон 12 Про

    Ци встроенный

    iPhone 11 Pro Макс

    Ци встроенный

    iPhone XS Max

    Ци встроенный

    iPhone 8 Plus

    Ци встроенный

    iPhone 5s/5c

    QInside Qi2001 требуется

    iPhone 6/6 Plus

    QInside Qi2001 требуется

    iPhone 6s/6s Plus

    QInside Qi2001 требуется

    Asus Padfone S

    Ци встроенный

    Ежевика Z30

    Qi интегрированный Verizon

    Blackberry Classic

    Ци встроенный

    Кошачий телефон CAT S50

    Ци встроенный

    Деволт MIL810G

    Ци встроенный

    Google Нексус 4

    Ци встроенный

    Google Нексус 5

    Ци встроенный

    Google Нексус 6

    Ци встроенный

    Google Нексус 7

    Ци встроенный

    HP Elite x3

    Ци встроенный

    HTC 8x

    Qi интегрированный Verizon

    ДНК дроида HTC

    Qi интегрированный Verizon

    HTC Тандерболд

    Qi интегрированный Verizon

    Невероятный HTC 2

    Требуется оригинальное дополнение

    HTC Резаунд

    Требуется оригинальное дополнение

    LG Оптимус G Про

    Ци встроенный

    Kyocera Hydro Elite

    Ци встроенный

    Kyocera Урбано L01

    Ци встроенный

    Kyocera Урбано L03

    Ци встроенный

    Крутящий момент Kyocera

    Ци встроенный

    Kyocera Torque G02

    Ци встроенный

    Люмия 950XL

    Ци встроенный

    Lumia 950 с двумя SIM-картами

    Ци встроенный

    Моторола Дроид Макс

    Ци встроенный

    Мини-дроид Motorola

    Ци встроенный

    Моторола Дроид Турбо

    Ци встроенный

    Дроид Motorola Bionic

    Требуется оригинальное дополнение

    Motorola Droid X

    Требуется оригинальное дополнение

    Моторола Дроид 3

    Требуется оригинальное дополнение

    Моторола Дроид 4

    Требуется оригинальное дополнение

    М.

    Мастер ТТ

    Ци встроенный

    МТТ Мастер 4G

    Ци встроенный

    Нокия Люмия 735

    Ци встроенный

    Нокия Люмия 830

    Ци встроенный

    Нокиа Люмия 920

    Ци встроенный

    Нокиа Люмия 928

    Ци встроенный

    Нокиа Люмия 930

    Ци встроенный

    Нокиа Люмия 1520

    Ци встроенный

    Нокия Люмия 720

    Требуется оригинальное дополнение

    Нокиа Люмия 810

    Требуется оригинальное дополнение

    Нокия Люмия 820

    Требуется оригинальное дополнение

    Нокиа Люмия 822

    Требуется оригинальное дополнение

    Нокиа Люмия 925

    Требуется оригинальное дополнение

    Нокиа Люмия 1020

    Требуется оригинальное дополнение

    Значок Nokia Lumia

    Требуется оригинальное дополнение

    Сайгус V в квадрате

    Ци встроенный

    Samsung Galaxy Note 8

    Ци встроенный

    Samsung Galaxy S8+

    Ци встроенный

    Samsung Galaxy S8

    Ци встроенный

    Samsung Note 7

    Ци встроенный

    Край Samsung S7

    Ци встроенный

    Край Samsung S6 +

    Ци встроенный

    Samsung Примечание 5

    Ци встроенный

    Край Samsung S6

    Ци встроенный

    Samsung Galaxy Альфа

    Требуется оригинальное дополнение

    Samsung Galaxy Note II

    Требуется оригинальное дополнение

    Samsung Galaxy Note III

    Требуется оригинальное дополнение

    Samsung Galaxy Note IV

    Требуется оригинальное дополнение

    Samsung Galaxy S3

    Требуется оригинальное дополнение

    Samsung Galaxy S4

    Требуется оригинальное дополнение

    Samsung Galaxy S5

    Требуется оригинальное дополнение

    Sony Xperia Z4v

    Ци встроенный

    Sony Xperia Z3v

    Qi интегрированный Verizon

    Sony Xperia Z3

    Требуется оригинальное дополнение

    Базовый медвежонок Techdy

    Ци встроенный

    Vertu Signature Touch

    Ци встроенный

    Йотафон 2

    Ци встроенный

    сомов Белкорп ¡Покупка вашего онлайн-доступа!

    Tu codigo de consultora,
    DNI или correo electronico.

    Код консультанта,
    Carné de Identidad
    или Correo Electronico.

    Tu número de RUT
    (sin puntos ni guión).
    Ejem:12345678k
    или correo electronico.

    Tu código de Consultora,
    Tarjeta Elector
    o Correo Electrónico.

    Код консультанта,
    Cédula de identidad
    или Correo Electronico.

    Код консультанта,
    INE или correo electronico.

    Tu número de cedula de identidad
    или correo electronico.

    Код консультанта,
    Cédula de identidad
    или Correo Electronico.

    Tu número de cedula de ciudadanía,
    или correo electronico.

    Код консультанта,
    Документ, удостоверяющий личность
    или correo electronico.

    Код консультанта,
    Документ, удостоверяющий личность, или
    Электронный корреспондент.

    Si es la primera vez que
    ingresas, es tu número
    de DNI.

    Si es la primera vez que ingresas, es
    el número de tu Carné de Identidad,
    con las 3 letras de la extensión del
    lugar de emisión.

    Si es la primera vez que ingresas, es
    tu código de consultora de 7 dígitos
    (incluido el 0 inicial, si lo tuviera).

    Los 4 ultimos dígitos de
    tu Seguro Social (sin guiones).

    Los 4 ultimos dígitos de
    tu Cédula de Identidad
    (sin guiones).

    Los 4 ultimos dígitos de
    tu código de consultora.
    Recuerda cambiar tu
    clave por seguridad.

    El número de tu
    cédula de identidad.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *