Хот дог на колесах – Как организовать бизнес по торговле хот-догами: бизнес-идея, вложения: от 93112 руб.

Пожить внутри хот-дога на колесах может любой желающий – но только 3 дня

Экзотический транспорт начали сдавать в аренду в Чикаго. Правда, «сосискомобиль» сдается, по сути, как недвижимость: речь идет об одной из вариаций на тему, построенной по принципу «дома на колесах» или автокемпера специально для фанатов хот-догов с венскими сосисками.

Интерьер Oscar Mayer Wienermobile длиной более 8 метров рассчитан на обитание двух человек. Своеобразный кемпер включает в себя спальные места, зону отдыха, душевую, холодильник и все необходимое для того, чтобы устроить вечеринку с хот-догами. Арендодатели обещают, что предоставят временным обитателям сосискомобиля даже специальный гриль. А вот точки доступа в интернет в нем нет.

Да и пожить внутри сосиски получится только три дня – с 1 по 3 августа. В эти дни в Чикаго проходит знаменитый музыкальный фестиваль Lollapalooza, на который съезжается множество поклонников современной рок-музыки и прочих развлечений со всего мира. 

Сосискомобили, которые приобрели шумную известность под именем Oscar Mayer Wienermobile, изначально задумывались, как мобильная реклама сосисочной Оскара Майера. Сама компания по производству мясных изделий появилась еще в начале прошлого века, а первый «сосискомобиль» для нее построили в конце 30-х годов. Строят их до сих пор, водружая специфические кузова на специально разработанные шасси, которые, как правило, основываются на компонентах серийных пикапов или легких грузовиков. Мотор, который приводит сосиску в движение, каждый раз подбирается индивидуально и может быть любым – от компактного 4-цилиндрового до внушительного V8 General Motors.

Впрочем, применительно к данному случаю мотор не имеет ни малейшего значения: Сдается это странный самоходный объект только для проживания, а порулить жилой сосиской не получится — передвигаться на ней куда-либо арендаторам запретят…

auto.vesti.ru

Wienermobile: хот-дог на колёсах — Истории и интересные новости

Wienermobile: хот-дог на колёсах

В данной статье речь пойдёт о двух мужских страстях: автомобилях и еде. Кажется, связать два этих понятия невозможно, но, если очень постараться, то и из этого сочетания может выйти неплохая история.

И начало истории опять схоже с сюжетом сказки о Золушке. В 1883 году, немецкий эмигрант Оскар Майер со своим братом открыл мясную лавку на одном из рынков Чикаго. Потенциальными клиентами братья видели своих бывших соотечественников, потому сосредоточились на продаже различных видов немецких сосисок, колбасок и ливерной колбасы. Предлагая высококачественный товар и упорно работая, они достаточно быстро приобрели хорошую репутацию, расширили магазинчик и начали доставлять товары по всему городу. В 1904 году Оскар Майер начал ставить на продукции клеймо со своим именем, тем самым гарантируя качество каждого проданного изделия. В 1919 году компания Oscar Mayer купила свой первый завод по переработке мяса. На протяжении всего 20-го века компания неуклонно развивалась, а ассортимент расширялся, завоёвывая новых потребителей.

В штатах эта марка не менее известна, чем Coca-Cola, Heinz и Marlboro. Как вы знаете, у каждого из перечисленных брендов есть свой символ: Санта-Клаус устойчиво ассоциируется с Coca-Cola, сочный и спелый томат – с Heinz, ковбой с пронзительным взглядом и волевым подбородком – символ Marlboro. 80 лет назад символом Oscar Mayer стала сосиска на колёсах, и, даже если вы никогда не слышали о сосисках Oscar Mayer, этот автомобиль вы непременно видели.

В 1936 году племянник Оскара Майера, Карл, предложил своему родственнику интересный маркетинговый ход – построить четырёхметровый хот-дог на колёсах, колесить на нём по Чикаго и раздавать прохожим хот-доги. Глава компании поддержал эту идею, а Карл Майер её успешно воплотил в одном из чикагских кузовных ателье и затем сам катался на хот-доге по городу. Горожане были в восторге. Машинка получила название Wienermobile – wiener переводится как «венская сосиска». Автомобиль был построен на шасси легкого грузовика и приводился в движение четырёхцилиндровым двигателем International. Он катался по чикагским дорогам до начала Второй Мировой Войны.

Следующее поколение Винермобиля увидело свет в 1952 году. Это был куда более симпатичный автомобиль, больше не напоминавший кустарную тележку. Заказчик получил пять машин, созданных на агрегатах Dodge или Willys. Водителя Wienermobile называли хотдоггером. Кроме того, в экипаже появился еще один характерный персонаж – «Маленький Оскар». Обычно это был карлик в поварском колпаке, приветствующий сбегающуюся детвору, и раздающий им свистки, повторяющие форму Винермобиля. Этот персонаж не был смешным клоуном, дети его очень любили и ждали как зубную фею.

Шасси Винермобиля 1958 года было почти таким же, как и в предыдущем поколении, но к вопросу внешнего вида заказчики из Oscar Mayer подошли в этот раз очень серьёзно и наняли известного промышленного дизайнера Брукса Стивенса, известного по работе с Harley Davidson, Studebaker, создавшего Jeep Wagoneer и известнейший неоклассический бренд, ставший впоследствии именем нарицательным – Excalibur. Основной задачей он видел «Положить-таки, наконец, сосиску в булку». Он с большим рвением взялся за работу и говорил, что его очень вдохновляет такая нестандартная задача «ведь нет ничего столь же аэродинамически совершенного, как сосиска»! Длина промо-мобиля превышала 8 метров.

В 1969 году сотрудники Oscar Mayer построили два Винермобиля своими руками, взяв за основу автодом Chevrolet. Характерной, узнаваемой чертой этого поколения были задние фонари от Ford Thunderbird. Свежая модель Винермобиля впервые покинула пределы США, дабы продолжать свою миссию популяризации колбасных изделий за границей. Те же машины перекроили в 1976, и еще какое-то время наматывали мили на одометр. Затем программа промо-мобилей была свернута до 1988 года.

В 1981 году основатели компании продали её, и она несколько раз сменила владельцев. Новый хозяин, проведя исследование, выяснил, что огромное количество американцев ностальгирует по Винермобилю, и Oscar Mayer вновь обратились к Бруксу Стивенсу за изготовлением шести новых хот-догов на колёсах. Параллельно сосисочный завод объявляет об открытии вакансии экипажа Винермобилей и получает около 2000 откликов на 12 позиций. Хотдоггер всегда ездит с напарником, в обязанности которого входит махать руками и всячески приветствовать пешеходов и других автомобилистов. Причем, как рассказывают они сами, какое-то время штурманы по привычке продолжают приветствовать всех и после завершения рабочего дня. Это поколение Винермобиля было построено на базе Chevrolet Van. Гонщик НАСКАР разогнал эту модель на кольце Индианаполиса до 180 км/ч!

Очень симпатичной вышла модель 1995 года с передними фарами и задними фонарями от Pontiac. Его длина так же превышала 8 метров, а высота 3,6 метра. Внешность получилась столь удачной, что в 2000, 2001 и в 2004 году были выпущены Винермобили с такой же внешностью, но уже с двигателями V8. В 2009 году один из таких хот-догов врезался в дом. Хотдоггер перепутал драйв и заднюю передачу.

Самый крохотный Винермобиль увидел свет в 2008 году. Он построен на базе MINI Cooper S с турбированным 1,6-литровым двигателем.

Винермобили не переставая колесят по всей стране, встретить его можно в любом захолустье, а люди всех возрастов, любого вероисповедания и цвета кожи расплываются в улыбке при виде этой яркой и смешной машины.

xn--b1agop3c.xn--p1acf

Компания предлагает путешествовать по США, управляя «хот-догом» на колесах

Найти работу прямо из колледжа – в этом мире нелегкий подвиг. Но если вы любитель настоящей автоодиссеей, любите общаться с новыми людьми и можете набраться смелости колесить за рулем хот-дога длиной 27 футов (8,23 м), то пилотирование Oscar Mayer Wienermobile может стать для вас настоящим приключением.

Честно говоря, эти каламбуры немного непонятны для обычного читателя, но они являются частью жизни для 12 «хотдоггеров», нанятых для ежегодного пересечения Соединенных Штатов, рекламирующих 135-летнюю мясную компанию.

«Однажды, увидев «Оскар Майер Винермобиль», я буквально подумал: «Это, наверное, самая крутая работа в стране», и я нацелился на ее получение», — говорит Эдвардс, Кетчуп Кайл, 23 года.

Миссия выполнима

Эдвардс, который недавно закончил университет Миссури, является послом бренда для Оскара Майера. Он является пилотом привлекательного хот-дога с Хабанеро Хейли Розман.

Ребята берут людей в поездки на указанных хот-догах, тусуются в продуктовых магазинах, раздают свистки и купоны Wiener, общаются с людьми, фотографируют, посещают мероприятия, дают интервью для СМИ и иным образом рекламируют компанию.

И они делают все это во время поездок по Соединенным Штатам. Эдвардс начал свою деятельность в северных центральных штатах, таких как Дакота, Вайоминг и Миннесота, а затем перешел на юго-восток. С момента начала путешествия в июне 2018 года он остановился в Башне Дьяволов в штате Вайоминг и в Национальном парке Бадландс в Южной Дакоте.

Компания нанимает таких сотрудников на полный год. Это однолетнее турне, открытое для выпускников колледжей. Материнская компания Kraft Heinz поощряет выпускников со степенями в области связей с общественностью, журналистики, коммуникаций, рекламы или маркетинга.

Но список кандидатов не ограничен только выпускниками этих специальностей. Эдвардс имеет специализацию в области образования, и он заинтересован в актерской деятельности и работе в индустрии развлечений.

Колеся по истории

В Соединенных Штатах 12 хотдогеров ездят на шести автомобилях Wienermobile.

«Это то, что определенно является частью Американы, — говорит Эдвардс. — Это не то, что вы ожидаете увидеть, но это то, что вызывает улыбку на вашем лице, когда вы видите это». Выпуск первого Wienermobile, 13-футового (3,96 м) металлического автомобиля, датируется 1936 годом.

«Это была идея, созданная племянником Оскара Майера, Карлом Майером. Это было своего рода темное время во время депрессии, и поэтому он подумал, что мы должны сделать машину для хот-догов», — говорит Розман, партнер Эдвардса.

Современный бизнес

Хабанеро Хейли родом из Висконсина, она изучала маркетинг и испанский в университете Висконсин-Мэдисон.

Пара недавно объединилась в середине своего приключения на Wienermobile, когда хотдогеры меняли партнеров и регионы.

23-летняя Розман уехала на запад, прежде чем присоединиться к Эдвардсу на юго-востоке.

«Итак, на западе я проехала от Калифорнии до Колорадо. Это были 11 западных штатов. Мы не ездили в Вайоминг и Нью-Мексико, но все остальное было там», — говорит она.

«Мы охватим большую часть США, кроме Новой Англии, что, честно говоря, в это время года нам на руку», — говорит Эдвардс.

Что такое хоттдогинг

Прежде чем отправиться в путь, хотдоггеры посещают специальные курсы в Мэдисоне, штат Висконсин, где они изучают булочки и хот-доги, а также информацию о компании, ее миссию, как давать интервью для СМИ и т. д.

И, возможно, самое главное, как водить 27-футовую (8,23 м) машину в виде хот-дога, управление которой похоже на маневрирование небольшого RV. Коммерческая лицензия не требуется, но хотдоггеры регистрируют свои часы работы и вождения, как это делают водители грузовиков, а Wienermobiles проходят регулярные проверки.

«Пока что нет никаких вмятин на крыльях,- говорит Эдвардс. — Мы еще не поцарапали наши булочки». У хотдоггеров есть суточные и корпоративные карты на еду, транспортные расходы и жилье. И они получают льготы и конкурентоспособную зарплату после окончания учебы.

Быт хоттогеров

Wienermobiles на самом деле не забиты хот-догами, поэтому их подают только в том случае, если магазины и другие заведения, где проводятся мероприятия, решат их приготовить. Но каждый получает Wiener Whistle, который впервые был представлен в 1952 году.

Хотдоггеры в основном живут в отелях, которые они заказывают сами. По словам Эдвардса, им не разрешается бронировать через Airbnb, но у них есть некоторые льготы при размещении за пределами отелей, если цены сравнимы. Так, в Саванне, штат Джорджия, у Розман и Эдвардса был свой коттедж.

Wienermobile является их единственным транспортным средством, поэтому они едут на нем на обед или в магазин за продуктами. Понятно, что это привлекает некоторое внимание. Когда они хотят быть немного менее заметными вне службы, они используют Uber (приложение по поиску и заказу такси).

Понедельник, как правило, день вождения, в среднем от семи до восьми часов. У них обычно выходной во вторник и среду, поэтому всегда есть возможность выйти прогуляться.

«Вы никогда не будете слишком довольны своим расписанием, потому что возникают непредвиденные случаи, и маршрут меняется,» — говорит Эдвардс,

Все же льготы «не поддаются количественному определению», говорит он.

Путешествие по стране и встреча с разными людьми в огромных и крошечных городах — одно из самых больших преимуществ этой работы.

«Это расширяет ваши гаризонты», — говорит Эдвардс.

fb.ru

Wienermobile: Хот-дог на колесах — Blog

Наиболее известный «товар-мобиль» – Wienermobile. Этот четырехметровый хот-дог на колесах появился в 1936 году на улицах Чикаго, где небезуспешно рекламировал венские сосиски компании Оскара Мейера.

С 1950 по 1953 гг. выпустили пять вариантов, уже 7-метровой длины, а «Сосиско-мобиль» 1952 г. даже удостоился чести попасть в музей Генри Форда в Детройте.

Модель 1958 г., самый маленький хот-дог на колесах, создал известный автомобильный дизайнер

Брукс Стивенс (Brooks Stevens)…

С тех пор сменилось несколько поколений Wienermobile, в 1995 году появилась новая модель – работа калифорнийского дизайнера Гарри Бредли. Стеклопластиковые хот-доги продолжают колесить по дорогам не только США, но и Пуэрто-Рико, Испании, Японии, Канады…

Недавно был представлен Mini Wienermobile как часть празднования 125-летия компании. Пока неизвестно, будет ли участвовать новый «Сосиско-мобиль» в развозке продукции, но смотрится он очень даже симпатично.

The original Oscar Mayer Wienermobile

Sometimes the average billboard just doesn’t cut the mustard! For Oscar Mayer, all it took was four wheels and a larger-than-life wiener. In 1936, Carl Mayer, nephew of the hot dog brand’s namesake, had the first Wienermobile built for promotion of the meaty treats in the Chicago area.

The original Wienermobile was constructed on a purpose-built chassis by the General Body Company of Chicago. With space for just the driver, the vehicle was used as a promotional tool from 1936 until World War II.

Oscar Mayer Wienermobile, 1952

In 1952, a newer Wienermobile hit the streets. Built by Gerstenslager, a body panel manufactuerer based in Ohio, the updated Wienermobile was built on a truck chassis and was much larger than the earlier iteration. An example of this model is now on permanent display at the Henry Ford Museum in Michigan.

Oscar Mayer Wienermobile, 1958

In 1958, the Wienermobile got another face lift, this time from industrial designer Brooks Stevens. Set on a Willys Jeep chassis, the third generation Wienermobile added a nearly 360-degree front dome to the cockpit.

Oscar Mayer Wienermobile, 1969

The 1969 iteration of the Wienermobile is noticeably smaller than the previous two generations. It was also the first model to get shipped overseas for foreign promotion, perhaps owing its smaller size to fit on older streets abroad.

Oscar Mayer Wienermobile, 1988

Call it the revival of the wiener! In 1988, Oscar Mayer debuted the latest Wienermobile as well as its Hotdogger program. Encouraging recent college graduates to apply, the Hotdogger program selects new drivers for the brand’s hugest hot dog.

Oscar Mayer Wienermobile, 1995

Built by Harry Bentley Bradley, the 1995 Wienermobile used a purpose-built chassis and borrowed headlights and taillights from Pontiac cars.

Oscar Mayer Wienermobile, 2004

The current generation of the Wienermobile was built by Prototype Source in California and is built on a GMC W-series heavy-duty truck chassis. Its coolest feature? A horn that plays the wiener jingle in 21 genres.

www.carstyling.ru

Wienermobile: Хот-дог на колесах — Блог

Наиболее известный «товар-мобиль» – Wienermobile. Этот четырехметровый хот-дог на колесах появился в 1936 году на улицах Чикаго, где небезуспешно рекламировал венские сосиски компании Оскара Мейера.

С 1950 по 1953 гг. выпустили пять вариантов, уже 7-метровой длины, а «Сосиско-мобиль» 1952 г. даже удостоился чести попасть в музей Генри Форда в Детройте.

Модель 1958 г., самый маленький хот-дог на колесах, создал известный автомобильный дизайнер Брукс Стивенс (Brooks Stevens)…

С тех пор сменилось несколько поколений Wienermobile, в 1995 году появилась новая модель – работа калифорнийского дизайнера Гарри Бредли. Стеклопластиковые хот-доги продолжают колесить по дорогам не только США, но и Пуэрто-Рико, Испании, Японии, Канады…

Недавно был представлен Mini Wienermobile как часть празднования 125-летия компании. Пока неизвестно, будет ли участвовать новый «Сосиско-мобиль» в развозке продукции, но смотрится он очень даже симпатично.

The original Oscar Mayer Wienermobile

Sometimes the average billboard just doesn’t cut the mustard! For Oscar Mayer, all it took was four wheels and a larger-than-life wiener. In 1936, Carl Mayer, nephew of the hot dog brand’s namesake, had the first Wienermobile built for promotion of the meaty treats in the Chicago area.

The original Wienermobile was constructed on a purpose-built chassis by the General Body Company of Chicago. With space for just the driver, the vehicle was used as a promotional tool from 1936 until World War II.

Oscar Mayer Wienermobile, 1952

In 1952, a newer Wienermobile hit the streets. Built by Gerstenslager, a body panel manufactuerer based in Ohio, the updated Wienermobile was built on a truck chassis and was much larger than the earlier iteration. An example of this model is now on permanent display at the Henry Ford Museum in Michigan.

Oscar Mayer Wienermobile, 1958

In 1958, the Wienermobile got another face lift, this time from industrial designer Brooks Stevens. Set on a Willys Jeep chassis, the third generation Wienermobile added a nearly 360-degree front dome to the cockpit.

Oscar Mayer Wienermobile, 1969

The 1969 iteration of the Wienermobile is noticeably smaller than the previous two generations. It was also the first model to get shipped overseas for foreign promotion, perhaps owing its smaller size to fit on older streets abroad.

Oscar Mayer Wienermobile, 1988

Call it the revival of the wiener! In 1988, Oscar Mayer debuted the latest Wienermobile as well as its Hotdogger program. Encouraging recent college graduates to apply, the Hotdogger program selects new drivers for the brand’s hugest hot dog.

Oscar Mayer Wienermobile, 1995

Built by Harry Bentley Bradley, the 1995 Wienermobile used a purpose-built chassis and borrowed headlights and taillights from Pontiac cars.

Oscar Mayer Wienermobile, 2004

The current generation of the Wienermobile was built by Prototype Source in California and is built on a GMC W-series heavy-duty truck chassis. Its coolest feature? A horn that plays the wiener jingle in 21 genres.

www.carstyling.ru

Wienermobile — хот-дог на колёсах

Полный текст поста читайте по ссылке: Wienermobile — хот-дог на колёсах Автор:
14 октября 2016 10:59

Источник:

В 1969 году сотрудники Oscar Mayer построили два Винермобиля своими руками, взяв за основу автодом Chevrolet. Характерной, узнаваемой чертой этого поколения были задние фонари от Ford Thunderbird. Свежая модель Винермобиля впервые покинула пределы США, дабы продолжать свою миссию популяризации колбасных изделий за границей. Те же машины перекроили в 1976, и еще какое-то время наматывали мили на одометр. Затем программа промо-мобилей была свернута до 1988 года.

В 1981 году основатели компании продали её, и она несколько раз сменила владельцев. Новый хозяин, проведя исследование, выяснил, что огромное количество американцев ностальгирует по Винермобилю, и Oscar Mayer вновь обратились к Бруксу Стивенсу за изготовлением шести новых хот-догов на колёсах. Параллельно сосисочный завод объявляет об открытии вакансии экипажа Винермобилей и получает около 2000 откликов на 12 позиций. Хотдоггер всегда ездит с напарником, в обязанности которого входит махать руками и всячески приветствовать пешеходов и других автомобилистов. Причем, как рассказывают они сами, какое-то время штурманы по привычке продолжают приветствовать всех и после завершения рабочего дня. Это поколение Винермобиля было построено на базе Chevrolet Van. Гонщик НАСКАР разогнал эту модель на кольце Индианаполиса до 180 км/ч!

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

fishki.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *