Значок инженера: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Награды — ЛЕНМОРНИИПРОЕКТ


Награды

За годы своей работы АО «ЛЕНМОРНИИПРОЕКТ» получило свыше 25 почетных наград.

В том числе:


– Орден Трудового Красного Знамени
– Государственную премию СССР
– Премию Совета Министров СССР
– Награды и грамоты Министерства транспорта РФ
– Грамоту Союза Архитекторов России
  • Награждение 25-ти сотрудников ОАО «ЛЕНМОРНИИПРОЕКТ» памятным знаком в честь «10-летия РОСМОРРЕЧФЛОТА».

    Список награждённых >>>
       

  • Вручение Благодарности Министерства транспорта РФ:
    • Кадину И.Г., ведущему специалисту отдела экологического обоснования проектов
    • Кирилюку А.Г., ведущему инженеру отдела инженерных изысканий

       
  • Вручение Благодарности Комитета по транспорту Администрации Санкт-Петербурга:
    • Ковалеву В. В., ведущему специалисту отдела инженерных изысканий
    • Пшеничному В.П., главному специалисту отдела технологии и генерального плана

       
  • Вручение Благодарности Администрации Кировского района:
    • Баландиной И.А., главному специалисту отдела экологического обоснования проектов
    • Долбиевой С.В., специалисту отдела выпусков проектов
    • Капковой И.А., заведующей химико-экологической лабораторией
    • Корешкову А.Н., главному специалисту Архитектурно-строительного отдела
    • Лаушкину А.А., руководителю группы отдела технологии и генерального плана
    • Матвееву А.В., руководителю отдела инженерных сетей и сооружений
    • Минину М.В., главному инженеру проекта Бюро главных инженеров проектов
    • Николаевой И.Л., главному специалисту отдела инженерных сетей и сооружений

       
  • Награждение грамотой Морского совета при Правительстве Санкт-Петербурга:
    • Гавриловой И. А., руководителя группы информационно-аналитического отдела
    • Дроздова К.С., ведущего инженера отдела гидротехнических сооружений
    • Зайцева А.В., главного энергетика, руководителя эксплуатационно-технического отдела
    • Иванова В.В., руководителя Технического отдела
    • Иониной Е.С., инженера 2 категории отдела экологического обоснования проектов
    • Князевой Е.И., руководителя Архитектурно-строительного отдела
    • Лазаревой Л.Ю., ведущего специалиста сметного отдела
    • Пегашевой К.Н., специалиста отдела выпуска проектов
    • Петренюк А.Г., ведущего специалиста отдела информационно-технологической поддержки
    • Сержан Т.И., руководителя группы Бухгалтерия
    • Серегиной Л.Г., ведущего инженера отдела технологии и генерального плана
    • Титовой Е.С., ведущего специалиста по трудовым отношениям отдела управления персоналом
    • Шляковой А.М., руководителя отдела технологии и генерального плана
    • Шоморовой Ю.А., руководителя группы отдела инженерных сетей и сооружений

       
  • Вручение Благодарности министра транспорта РФ:
    • Соколовой Ю.
      Ю., зав.группой отдела инженерных изысканий;
    • Махняевой Н.И., ведущему инженеру отдела инженерных сетей и сооружений.
  • Вручение Благодарности Комитета по транспорту:
    • Кадину И.Г., ведущему специалисту отдела экологического обоснования проектов;
    • Кирилюку А.Г., ведущему специалисту отдела инженерных изысканий;
    • Торгуновой И.В., инженеру II категории отдела инженерных изысканий;
    • Бычковой Е.В., ведущему специалисту сметного отдела.
  • Вручение Благодарности министра транспорта России Князевой Е.И., ведущему специалисту архитектурно-строительного отдела.
  • Награждение Соболевой Т.А., ведущего специалиста отдела инженерных изысканий, нагрудным знаком «Почетный работник морского флота» от Министерства транспорта РФ.
  • Награждение Грамотой Губернатора Санкт-Петербурга:
    • Мухина М.Н. – главного инженера проекта,
    • Штейнбока Я. М. – главного специалиста по электроснабжению и связи отдела инженерных сетей,
    • Седовой Л.А. – ведущего специалиста отдела технологии и генерального плана,
    • Макарова Ю.П. – главного специалиста отдела гидротехнических сооружений,
    • Богачева А.И. – главного специалиста по промышленной безопасности.

       
  • Награждение Почетной грамотой Кировского р-на:
    • Князевой Е.И., начальника архитектурно-строительного отдела
    • Сапешко Т.Ф., ведущего инженера отдела технологии и генерального плана;
    • Седовой Л.А., ведущего специалиста отдела технологии и генерального плана.
  • Награждение Шляковой А.М., начальника технологии и генплана медалью «300 лет Российскому флоту».
  • Награждение Беленко С.Л., главного инженера проекта Грамотой Губернатора Санкт-Петербурга.
  • Грамота Морского Совета Санкт-Петербурга.
  • Награждение Почетной грамотой Администрации Кировского р-на:
    • Новиковой В. Б., специалиста отдела внутреннего контроля;
    • Князевой Е.И., ведущего специалиста архитектурно-строительного отдела;
    • Шляковой А.М., начальника архитектурно-строительного отдела;
    • Колтышевой И.Б., заместителя начальника отдела документации, информации и рекламы;
    • Теслевой Т.А., зав.группой экспериментально-производственного отдела;
    • Шляковой А.М., начальника архитектурно-строительного отдела;
    • Позняковой Т.С., главного архитектора архитектурно-строительного отдела.
  • Награждение Шевелевой Т.А., заведующего геологической группой отдела изысканий Почетной грамотой Министерства транспорта РФ.
  • Присуждение Главному инженеру института Александру Рябинину награды Министерства транспорта РФ «Почетный работник морского флота».
  • Грамота Союза Архитекторов России «Зодчество 2003» за проектирование подходного канала, причалов, волнолома, ризалитов, берегоукреплений загородных резиденций Государственного комплекса «Дворец Конгрессов».
     
  • «ЗНАК ОБЩЕСТВЕННОГО ПРИЗНАНИЯ» в номинации «Вклад в развитие города и области».
     
  • Приз Экспертов в номинации «ИМИДЖ, ИЗВЕСТНОСТЬ» на основании результатов аудита профессиональной репутации.
     
  • Диплом «Лидеру рейтинга проектно-изыскательских организаций» за достижение высокой эффективности и конкурентоспособности в проектно-изыскательской деятельности.
  • Присвоено звание «Лидер региональной экономики» по итогам конкурса, проводимого Международной Академией Реальной Экономики в номинации «Внедрение современных технологий проектирования объектов морского транспорта».
  • Почетная грамота Министерства транспорта РФ.
  • XIV Международный приз Европы «ЗА КАЧЕСТВО» (Приз нового тысячелетия – NEW MILLENNIUM AWARD).
  • XIII Международная премия «International Golden America» за отличную репутацию и качество работы компании.
  • Диплом «Лидеру рейтинга проектных и изыскательских организаций Российской Федерации» за плодотворную и успешную работу в рыночных условиях.
  • Награждение Орденом Трудового Красного Знамени за успехи, достигнутые в ускорении научно-технического прогресса на морском транспорте и в связи со 100-летием со дня основания.
     
  • Международный приз «ЛУЧШИЙ ТОРГОВЫЙ ЗНАК 1989 года».
  • Премия Совета Министров СССР за проектирование и строительство Вентспилсского порта и нефтегавани.
     
  • Государственная премия СССР за проектирование и строительство олимпийского центра парусного спорта в Таллине.
     

Значок «Волгоград» [1] | Президентская библиотека имени Б.

Н. Ельцина
Описание
    Значок «Волгоград» [1] : [фотография] / фотограф А. Мелентьев. — Электронные данные (1 файл : 1,4 МБ). — Санкт-Петербург : Президентская библиотека имени Б. Н. Ельцина, 2015. —
Режим доступа: интернет-портал Президентской библиотеки имени Б. Н. Ельцина.
Заглавие на основе анализа объекта.
Копирование пользователями не разрешается.
На фотографии: сувенирный значок «Волгоград». Значок прямоугольной формы, в левой части — изображение фрагмента барельефа памятника «58 дней в огне», справа — композиция из символических изображений Волгоградского железнодорожного вокзала, реки Волги и мостов через нее, а также фонарей. По нижнему краю значка на красном фоне надпись: «Волгоград». Желтый металл. Красная, голубая и черная эмали. Штамповка. Размер 14х31 мм. Крепление булавочное. На оборотной стороне — клеймо завода-изготовителя: Волгоградский опытный завод «Сувенир».
Местонахождение: Из частного собрания. — На сувенирном значке «Волгоград» изображен фрагмент памятного барельефа «58 дней в огне», установленного около знаменитого дома Павлова. Двадцать четыре воина девяти национальностей под командованием сержанта Павлова стойко оборонялись в укреплённом доме, отражая яростные атаки противника и удерживая дом в течение 58 дней до начала контрнаступления советских войск в Сталинградском сражении. Подвиг защитников дома Павлова увековечен мемориальной стелой на торцевой стене дома со стороны площади. В ее верхней левой части изображена голова солдата — собирательный образ защитников дома, справа — надпись: 58 дней в огне. Ниже — рельефное изображение эпизодов круговой обороны и надпись, в которой перечислены имена тех, кто отстаивал дом. Дом Павлова стал символом солдатской славы, беззаветной преданности Родине. На значке также изображение железнодорожного вокзала — визитной карточки Волгограда. В ходе ожесточенных боев в дни Сталинградской битвы деревянное здание вокзала было разрушено. В 1951-1954 гг. по проекту архитекторов А. В. Куровского и С. 3. Брискина, инженера-конструктора А. Ф. Кадильникова было построено новое здание вокзала, оно формирует Привокзальную площадь и является завершающим акцентом анфилады площадей от набережной Волги и всей центральной части города-героя. В 1997 году здание Волгоградского железнодорожного вокзала признано памятником архитектуры .
I. Мелентьев, Алексей Михайлович (1958-). II. Президентская библиотека им. Б. Н. Ельцина (Санкт-Петербург). III. «Сувенир», волгоградский опытный завод.1. Народ (коллекция). 2. Память о Великой Победе (коллекция). 3. Территория (коллекция). 4. Территория России: Волгоградская область (коллекция). 5. Волгоградская область: страницы истории (коллекция). 6. Великая Отечественная война — Увековечение памяти — Волгоградская область — 1941 — 1945 — Значки. 7. Волгоград, город — Значки. 8. Сувенирные значки — СССР.
ББК 63.3(2Рос-4Вог)633-7ю9
Источник электронной копии: ПБ
Место хранения оригинала: Из частного собрания

Из истории символов Университета

Из истории символов Университета

Учрежденный в 1809 году Корпус инженеров путей сообщения и при нем ИКИПС первоначально не имели своего символа. В печатных источниках последних лет, а также в Интернете ошибочно приводятся сведения о неких символах ведомства путей сообщения, введенных в 1809 и 1817 годах. Они появились позже, а при образовании Корпуса инженеров путей сообщения, например, на пуговицах генеральских мундиров изображался государственный герб — двуглавый орел, пуговицы остальных чинов были гладкими. На киверах и треуголках укреплялись кокарды в виде двухцветных розеток.

В 1825 году на киверах чинов путей сообщения в виде кокард появились изображения двух перекрещенных лопат, в 1827 году для киверов воспитанников ИКИПС был учрежден герб, выполнявшийся из меди в виде так называемого «полусолнца». Мундиры были из темно-зеленого сукна с белыми оловянными пуговицами.

Кивер студента ИКИПС и кокарда в виде «полусолнца».

Семнадцатого января 1830 года Главноуправляющему путями сообщений герцогу А. Ф. Вюртембергскому (Alexander Friedrich Karlvon Wurttemberg) было передано решение Государя Императора Николая I, утвердившего для Корпуса инженеров путей сообщения два варианта пуговиц: генералам — гладкие с гербом, остальным чинам Корпуса инженеров путей сообщения и строительному отряду — «с арматуром из крестообразно сложенных топора и якоря». Изображение перекрещенных топора и якоря на многие десятилетия стало символом ведомства путей сообщения. Этот, как мы сказали бы сегодня, «корпоративный знак» олицетворял собой архитрудные условия, в которых устраивали пути сообщения российские транспортники, проходя сквозь лесные чащи с помощью топора или передвигаясь по внутренним водным путям.

Перекрещенные топор и якорь — символ Ведомства путей сообщения с 1830 г. Форменная пуговица.

Символ «топор и якорь» благополучно дожил до железнодорожного транспорта в России, до образования МПС в 1865 году, до создания Наркомата путей сообщения (НКПС) в 1917 году и оставался символом НКПС 15 лет. В 1932 году произошло разделение ведомства по видам транспорта. В качестве символа НКПС был принят так называемый «технический знак, представлявший собой изображение перекрещенных молотка и разводного (французского) ключа».

Технический знак — изображение перекрещенного молотка и разводного (французского) ключа. Форменная пуговица железнодорожника.

Символ ведомства путей сообщения и Института с 1830 года «топор и якорь» изображался на пуговицах, кокардах, как знак на погонах, на печатях и штампах на библиотечных книгах и студенческих билетах.

Памятный знак выпускника Института конца XIX в.: под изображением государственного герба не просто разглядеть перекрещенные топор и якорь.

Сегодня топор и якорь, которые с 1830 года стали символом ведомства путей сообщения, являются принадлежностью корпоративного знака ПГУПС Императора Александра I. Этот знак был надлежащим образом зарегистрирован как товарный (знак обслуживания) в Федеральной службе по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам 7 апреля 2006 года.

Товарный знак (знак обслуживания) Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I, современный академический знак выпускника ПГУПС и современный, так называемый «фрачный» корпоративный значок ПГУПС.

Буква «У» обозначает «Университет», а ее графическое изображение — специфику нашего отраслевого вуза, схематически показывая развитие, соединение и разветвление путей сообщения.

Цифры 1809 — год основания Университета. Символы корпоративного знака — топор и якорь — перенесены с эмблемы 1830 года Управления сухопутных и водных путей сообщения, чем подчеркнута преемственность традиций поколений транспортников XIX, XX и XXI веков. Книга — символ учения и знаний, передаваемых от поколения к поколению. Знак имеет форму круга, олицетворяющего колесо, одно из самых гениальных изобретений человечества в области транспорта.

Фотогалерея нагрудные знаки

Главная \ Фотогалерея нагрудных знаков

Значок металлический Санкт-Петербургский университет ГПС МЧС России (серебрение) без надписи

Значок металлический Академия гражданской защиты (ромб в венке) горячие эмали

Значок металлический СПБГУ ромб (официальный знак выпускника)

Значок металлический Высшее юридическое образование (латунь, холодные эмали с накладкой)

Значок металлический Высшее педагогическое образование (латунь, холодные эмали с накладкой)

Значок металлический Высшее гуманитарное образование (латунь, холодные эмали с накладкой)

Значок металлический ВШМ (высшая школа милиции) (латунь, холодные эмали с накладкой)

Значок металлический Военное училище СССР (синий) (латунь, холодные эмали с накладкой)

Значок металлический Военная Академия СССР (белый) (латунь, холодные эмали с накладкой)

Значок металлический Военная Академия РФ (белый) (латунь, холодные эмали с накладкой)

Значок металлический ВА ГШ ВС обр. 2007г. (белый с золотым кантом) (латунь, холодные эмали с накладк

Значок металл. ВА ВУ обр. 2007 г. (белый с серебр. кантом — высшая военная оперативно-тактическая

Значок металлический Академия МВД (латунь, холодные эмали с накладкой)

Значок металлический СШМ (средняя школа милиции) (латунь, холодные эмали с накладкой)

Значок металлический Среднее юридическое образование (латунь, холодные эмали с накладкой)

Значок металл. Среднее техническое образование МЧС (латунь, холодные эмали с накладным орлом РФ)

Значок металлический Среднее сельскохозяйственное образование (латунь, холодные эмали с накладкой)

Значок металлический Среднее медицинское образование (латунь, холодные эмали с накладкой)

Значок металлический Среднее ветеринарное образование (латунь, холодные эмали с накладкой)

Значок металлический Среднее гуманитарное образование (латунь, холодные эмали с накладкой)

Значок металлический Высшее техническое образование (латунь, холодная эмаль с накладкой)

Значок металлический Среднее техническое образование (латунь, холодные эмали с накладкой)

Значок металлический Среднее педагогическое образование (латунь, холодные эмали с накладкой)

Значок металлический Среднее мореходное образование (латунь, холодные эмали с накладкой)


Страницы: 1 [ 2 ]

Значок о высшем образовании.

Статьи компании «ЗнакМастер»

Такая традиция существует уже в течение долгого времени и значок о высшем образовании СССР (всем известный, как «поплавок») – это отнюдь не прародитель подобных знаков.

История возникновения нагрудных знаков о высшем образовании 

Примечательно, что первые нагрудные знаки подобного рода появились еще в конце девятнадцатого века – упоминание о них встречается в документах того времени. В дореволюционной России они делались с особой пышностью – дизайн предполагал использование целого ряда декоративных элементов и ярких эмалей. С установлением в стране советской власти ситуация изменилась. Сложное экономическое положение не позволяло штамповать «витиеватые» по дизайну знаки, поэтому авторам был отдан приказ о минимализме. Так и появились первые советские знаки, которые за ромбовидную форму получили название «поплавки».

Они отличались достаточной сдержанностью и лаконичностью, поэтому, чтобы как-то их украсить, создатели стремились поместить в центр ромба как можно больше символики. Сначала это было наименование учебного заведения, которое нередко перекликалось с царской атрибутикой, а в дальнейшем «поплавки» стали полностью советскими по форме и содержанию. В таком виде они и дошли до наших дней, став продолжателями русской традиции о награждении выпускников высших и средних учебных заведений знаками отличия. Нынешние российские значки о высшем образовании являются следствием советских изысканий по этой теме.

Знак об окончании учебного заведения или Советские знаки о высшем образовании

Для выпускников учебных заведений (кроме школы), было разработано два варианта знаков: о высшем образовании (ромб) и о среднем образовании (шестиугольник). Они полностью повторяли дизайн друг друга во всем, кроме формы. Что касается первых, то цвет фона зависел от двух критериев: успехов выпускника (отличникам – красные, всем остальным – синие) и принадлежности ВУЗа к той или иной отрасли. Цвет фона мог варьироваться от темно-синего до красного и бирюзового.

Все значки о высшем образовании имели одинаковый дизайн. В верхней части ромба, окаймленного по периметру белой полосой, располагался герб Советского Союза. В нижней части ромба находился предмет, который наряду с цветом фона ромба обозначал принадлежность ВУЗа к той или иной отрасли. Так, выпускники педагогических институтов получали ромб с «книгой», будущие врачи – с символом медицины – змеей, обвивающей раковину, сельскохозяйственным специалистам вручались значки с колосьями, а техническим специальностям – два перекрещенных молотка. Кроме того, свои значки имелись у:

  • художественных и музыкальных учреждений;
  • высших учебных заведений, аттестованных при МВД и готовящих специалистов для этой структуры.

Что касается белой полосы, то она не была характерна для всех «поплавков». Значки учебных заведений, относящихся к ведомству МВД, вместо белой окантовки имели полосу золотистого цвета. Под гербом располагалось изображение книги.

А теперь о цветах «поплавка». В технических высших учебных заведениях фон был синим, в педагогических – голубым, в музыкальных, медицинских учебных заведениях, институтах при МВД СССР – красным, а в сельскохозяйственных – бирюзовым.

Что касается креплений и металлов изготовления значков о высшем образовании СССР, то использовался топмак или мельхиор. Покрытие осуществлялось за счет горячей эмали. В качестве элемента крепления использовался винт.

Значки вручались в день получения диплома. Стоимость нагрудных значков оплачивалась студентом. Сегодня есть множество способов приобрести тот или иной значок советских времен, поскольку они достаточно распространены. Если вы сталкиваетесь с трудностями в определении принадлежности значка той или иной отрасли, достаточно почитать вышеприведенную информацию-описание нагрудных знаков о высшем образовании СССР.

Роль нагрудных знаков о высшем образовании СССР тогда и сейчас

В советские годы высшее образование открывало путь для серьезных карьерных свершений и высоких заработков. Оплата труда серьезно разнилась. Рассмотрим на примере научных сотрудников технической отрасли знаний. Оклад старшего инженера был вдвое меньше, чем у кандидата наук и на пятьдесят процентов меньше, чем у младшего научного сотрудника, который выполнял ту же работу. Таким образом, получение значка о высшем образовании, а, следовательно, и окончание соответствующего высшего учебного заведения, становилось делом чести, вопросом престижа, задачей №1 для каждого, кто хотел строить карьеру и дать своим детям светлое будущее.

Кроме того, инженером мог быть любой. Наименование профессии не предполагало, что человек должен уметь крутить гайки и строить машины или дома. В штатном расписании, например, числились инженеры по охране труда. И даже приемщики товара в ремонт тоже считались инженерами, хотя сами в починке не участвовали. Чтобы повысить уровень квалификации люди начали поступать в ВУЗы, действующие на вечерней основе, и после работы получали знания в своей профессиональной отрасли, благо, для этого были все условия.

Советское правительство заботилось о своих гражданах и стремилось повысить уровень грамотности. Так, всем известно, что наше образование в те годы было не только лучшим в мире, но и бесплатным, что немаловажно. Для желающих получить диплом, открывались вечерние курсы в филиалах учебных заведений при школах и предприятиях. Таким образом, каждый мог повысить квалификацию, получить высшее образование и соответствующий ему «поплавок».

Что касается роли советских значков о высшем образовании в наше время, то они могут служить отличным украшением для коллекции любого фалериста. К тому же, их можно преподнести другу или знакомому в качестве приятного сувенира.

Фотоматериалы взяты с сайта www.falerist.org

Значок инженера

— Crossout Wiki

Редкость
Тип
Эффект

Значок инженера — это ресурсный элемент в Crossout .

Описание []

Инженеры вручают эти значки выжившим, завершившим испытания. Значки можно обменять на ресурсы и ценные награды.

Источник []

Использование []

  • Значки инженера нельзя обменять на Рынке, однако они используются для обмена на различные продукты, многие из которых можно обменять.Обмениваемые продукты включают в себя наиболее распространенные ресурсы (стоимость изготовления меняется случайным образом каждую неделю), 2 ящика и до 4 частей одной или двух структурных частей, которые случайным образом предлагаются каждую неделю.
Продукт Размер партии Предел Стоимость значка Уровень
Металлолом варьируется бесконечное варьируется
Медь варьируется бесконечное варьируется
Провода варьируется бесконечное варьируется 10
Пластик варьируется бесконечное варьируется 10
Электроника варьируется бесконечное варьируется 14
Батареи варьируется бесконечный варьируется 14
Контейнер странника 1 бесконечное 600 10
Контейнер следопыта 1 бесконечное 3000 14
Конструктивные элементы: либо 1 симметричный
, либо 2 дополняющих друг друга
1 4
4 + 4
300
  • Все сменные структурные части стоят 300 значков за штуку, не подлежат обмену, не занимают места для хранения, и каждый игрок может владеть не более чем 4 элементами каждого типа. Каждую неделю для изготовления будут предлагаться один симметричный или два дополняющих друг друга случайных типа.
Конструкционная часть Оценка мощности Прочность Масса
Корпус крана левый и
Корпус крана правый
20 30 81
Заглушка крана левая и
Заглушка правая
9 14 36
Сторона крана левая и
Сторона крана правая
79 120 323
Корпус экскаватора 46 70 189
Сторона экскаватора 31 62 157
Большая платформа 35 54 144
Наклонная платформа 15 24 63
Боковая часть малой экскаватора 24 37 99
Малая платформа 18 27 72

Ссылки []

  • Здесь можно найти калькулятор крафта, который поможет решить, какие ресурсы наиболее выгодно продавать.

Общая информация []

  • Значок изготовлен из венгерской монеты форинт.

IBM Cloud Pak для обеспечения безопасности


Вопрос


Cloud Pak для безопасности — инженер по безопасности

Обзор

Обладатель значка IBM Cloud Pak for Security Security Engineer — системный инженер, обладающий знаниями и опытом установки, настройки и обслуживания решения IBM Cloud Pak for Security.Этот инженер по безопасности может выполнять расширенные задачи, связанные с управлением и работой среды IBM Cloud Pak for Security, включая устранение неполадок с помощью инструмента cpctl Cloud Pak for Security, получение необходимых данных, знакомство с IBM Cloud Platform Common Services, Docker и Red Hat OpenShift Контейнерная платформа.

Как получить этот значок?

  • Этот значок открыт для всех клиентов, деловых партнеров и сотрудников IBM.
  • Завершите все курсы, перечисленные в 3 уроках ниже.
  • Заработайте 80% или больше на экзамене.

Продолжительность: 8 часов
Перейдите по ссылке в соответствующей информации, чтобы просмотреть курс в IBM Security Learning Academy

Ответ

The Security Learning Academy — это учебная платформа с полным спектром услуг, предоставляющая различные учебные объекты и варианты обучения.

[{«Business Unit»: {«code»: «BU059», «label»: «Программное обеспечение IBM без TPS»}, «Product»: {«code»: «SSTDPP», «label»: «IBM Cloud Pak for Security «},» Платформа «: [{» code «:» PF025 «,» label «:» Platform Independent «}],» Version «:» All Version «,» Edition «:» «,» Line of Business «: {» code «:» LOB24 «,» label «:» Security Software «}}]

Что такое разработка значков? | Энтузиаст 101

Фургон Plymouth Valiant (слева) припаркован рядом с седаном Dodge Dart. Фото Грега Гердингена (Wikimedia Commons).

Если вы новичок в автомобилестроении, инженерный значок — это термин, который вы рано или поздно наткнется. Так что же такое инженерия значков?

Разработка значков, также известная как ребейджинг, представляет собой создание двух или более моделей автомобилей с разными брендами, которые, по крайней мере, на первый взгляд, по сути являются идентичными автомобилями. Это обычная практика среди автопроизводителей, выпускающих несколько марок автомобилей, таких как GM с Chevrolet, Cadillac и Buick.

Введение в инженерный значок

Термин , разработка значка имеет подтекст, который по своей сути является насмешливым в том смысле, что он применяется к процессу создания новой автомобильной модели, которая, по иронии судьбы, может, по иронии судьбы, не включать в себя никаких новых механических разработок или дизайна продукта вообще.

Тем не менее, не каждый пример разработки значков заслуживает насмешек. Есть большие истории успеха разработки значков. И есть также поразительные неудачи с огромным количеством «мах» между ними.

В дополнение к нанесению логотипов и названий моделей на автомобили, которые в основе своей являются одинаковыми, автопроизводители также часто используют другие средства дифференциации, такие как добавление улучшенных элементов отделки, дизайна интерьера и материалов, а также пакетов аксессуаров для поддержания более высокого качества изображения значка. -инженерные автомобили, предназначенные для продажи под самыми престижными брендами.

Именно эта попытка создать автомобиль премиум-класса на не очень премиальной платформе привела к одним из наиболее заметных ошибок при разработке продукта в истории автомобильной промышленности.

История значка инженерное дело

Чтобы по-настоящему понять ответ на вопрос «что такое разработка значков», полезен некоторый исторический контекст. Установить точное происхождение термина «разработка значков» непросто. При поиске в открытой сети и в нескольких коммерческих исследовательских базах данных самые старые примеры использования этого термина были обнаружены в конце 1960-х — начале 1970-х годов.

Но практика явно намного старше. И это очевидно что истоки этой практики значительно предшествуют самым ранним применениям срок.Например, Воспоминания Морриса веб-сайт воспроизводит обсуждение из новостной статьи 1969 г. публикация, которую сайт не называет, об «эре инженерии значков» между британские автомобильные марки Austin and Morris, которые начались, когда два автопроизводители объединились в 1952 году.

Более того, книга Уильяма С. Локка Elcar and Pratt Automobiles: The Полная история датирует эту практику гораздо более ранними дни автомобильной промышленности. В книге Локк цитирует то, что, по его мнению, является первый в отрасли пример разработки значков: в 1917 году автопроизводитель позвонил Техасец использовал кузова, произведенные компанией Elcar, в 1918 году. модельные автомобили под маркой Texan.

В то время как практика аутсорсинга корпусов кузовов третьим лицам вечеринки были широко распространены в автомобильной промышленности и могут привести к существенно разные модели, построенные на одних и тех же костях, Элькар-Техас чехол кажется оправданным, так как он является истинным примером разработки значков. В соответствии с Coachbuilt.com: «Элькар не только поставлял кузовы для других фирм, но и даже построил комплектные автомобили — техасский автомобиль 1918 года был нагрудный инженер Элькар ».

Тем не менее, возможно, иногда несправедливо утверждать, как Абсолютно, что начинать с существующей оболочки тела для создания новой модели Всегда дело в инженерии значков в самом чистом смысле этого слова.Это подводит нас к вопрос инженерных степеней.

Значок инженерной

При ответе на вопрос «что такое разработка значков» важно понимать, что определение может быть разным. Иногда проблема степени могут привести к разным мнениям о том, где этот термин по праву применяется, или как это иногда может быть неправильно применено.

Если вы придерживаетесь самого строгого определения инженерии значков как простого применения разных названий и логотипов к автомобилям, которые в остальном идентичны внутри и снаружи, вы можете найти много серых областей, где использование этого термина можно было бы считать вводящим в заблуждение или несправедливым.Различные модели, которые начинаются с одной и той же базовой платформы кузова и шасси, иногда заканчивают свой путь.

В качестве примера рассмотрим Chevrolet Camaro и Понтиак Жар-птица.

Исторически GM, материнская компания марок Chevrolet и Pontiac, была хорошо известна своими усилиями по достижению экономии на производстве за счет использования того, что мы, автомобильные ботаники, называем обычными «баками для запчастей», для создания различных моделей в своих подразделениях.

В некоторых случаях это привело к очень разным автомобилям. Но если вы припаркуете, скажем, Pontiac Firebird 1968 года выпуска рядом с Chevrolet Camaro 1968 года, сходство основных форм станет неоспоримым — настолько, что телевизионные «строительные шоу» отметили возможность использования, например, утилизированного кузова Firebird. и восстановить его как Камаро.


Chevrolet Camaro SS 1968 года выпуска. Фото: отдел корпоративных новостей GM.

Pontiac Firebird 1968 года выпуска.Фото: испанский кошес (Wikimedia Commons).

На внешнем уровне отличия первого поколение Camaro и его аналог Firebird состоят из элементов отделки, таких как классический «нос» Pontiac на передней панели Firebird и декоративный, нефункционирующие воздушные заслонки на его задних боковых панелях.

Но были и другие отличия между Chevrolet Camaro первого поколения и Pontiac Firebird, которые оказались не такими поверхностный. В GM подход «совместного использования запчастей» между подразделениями часто не применяется, например, к компонентам трансмиссии.

Подразделения GM Chevrolet, Pontiac и Buick производили малоблочные двигатели V8, и у некоторых был такой же рабочий объем. Но одинаковый объем не обязательно означал один и тот же двигатель. У подразделений были свои собственные операции по разработке трансмиссии, и, даже когда смещения были одинаковыми, подразделения иногда получали одно и то же количество смещения за счет различных комбинаций отверстия (диаметр цилиндра) и хода (высота цилиндра).

В 1968 модельном году двигатель объемом 350 куб. смещение V8 было доступно как в Camaro, так и в Firebird.Но Понтиак Х.О. 350 V8, который был хорош для впечатляющих по тем временам 320 лошадиных сил, это был не такой двигатель, как 350 V8, доступный в Camaro, который производил 265 лошадиных сил.

Отличия соответствовали специализациям, которые развивалась на протяжении десятилетий среди подразделений GM. Понтиак был известен своим преимуществом. как в производительности, так и в роскошной экипировке, в то время как Chevrolet был более сырым, доступный, непринужденный бренд с сильной притягательностью в сердце Америки.

Однако есть и другие примеры пар, созданных с помощью бейджей, которые гораздо менее расходятся. Рассмотрим модели Dodge Dart и Plymouth Valiant, построенные в течение четырех поколений, начиная с 1960 года, на платформе Chrysler A-Body, пока им на смену не пришли Dodge Aspen и Plymouth Volare в 1976 году.

По крайней мере, на уровне базовой модели, прежде чем вы начнете варианты, такие как Dodge Dart Swinger или 340 Duster, различия были в основном оформление витрин. Степень взаимозаменяемости деталей была высокой, с некоторыми компоненты кузова и салона легко заменяются. Из-за их обильного производственные показатели, эти модели были мечтой владельцев, которые хотели сохранить стареющий Dodge Dart или Plymouth Valiant за счет тщательного использования деталей из свалок вытащить.

За некоторыми исключениями на уровне подмоделей с более высокими характеристиками, механика была практически идентична. Двигатель Chrysler LA V8 на любом заданном уровне рабочего объема, такой как вездесущая версия 318 кубических дюймов, был одной и той же силовой установкой, независимо от того, был ли он установлен на Dodge Dart или Plymouth Valiant.

В Chrysler было меньше феномена разделения почти «изгнанники» и до некоторой степени конкурируют друг с другом в рамках семья, как это иногда бывало у Chevrolet, Pontiac, Buick и Cadillac под GM.

Значок инженерный сегодня

Здесь мы сосредоточили внимание на примерах 1960-х и 1970-е, такие как Camaro – Firebird и Dart – Valiant как классические чемоданы, видимость делает их отличными иллюстрациями принципов значка инженерное дело. Но это не следует истолковывать как указание на значок инженерия сегодня менее распространена.

Например,

GM по-прежнему в значительной степени полагается на практику, особенно в ситуациях, когда их ловят со спущенными штанами, когда внезапные рыночные сдвиги требуют от них быстрого внедрения новых моделей.Они, как правило, в значительной степени полагаются на зарубежных автопроизводителей, которых они приобрели или с которыми заключили партнерские отношения на протяжении многих лет, таких как Opel и Holden.

Opel Mokka, продаваемый в США как Buick Encore. Фото: Пресс-центр Opel.

Рассмотрим Opel Mokka, кроссовер немецкой марки. Opel, который продается в США как Buick Encore. Точно так же Chevrolet Cruze второго поколения продавался в Австралии как Holden Астра.

Международный поворот, который пронизывает сегодняшнюю практику разработки значков, иногда может показаться сбивающим с толку или даже отталкивающим для потребителя, который царапает незаметно.Благие намерения «купить американец» иногда могут привести к невольной покупке автомобиля, вообще не американского производства.

Когда GM использует американские бренды в автомобилях, построенных международными партнерами, такими как Suzuki, или Jeep — насколько «американским» можно понять? — совместное использование платформы Renegade с Fiat 500X, само понятие лояльности к бренду становится весьма проблематичным. А теперь ходят даже слухи, что следующим Dodge Charger может быть спроектированная с помощью значка Alfa Romeo Giulia.

Знаки инженерии также распространены среди моделей пикапов, Chevrolet Colorado и GMC Canyon являются яркими примерами GM, и среди внедорожников, таких как Ford Expedition и Lincoln Navigator.

Некоторые критики моделей внедорожников и кроссоверов Porsche, введены из-за необходимости расширения рыночной базы автопроизводителя в лицом падающих продаж спортивных автомобилей, примеры инженерных значков как попытаться нажиться на престиже бренда, применив его к классам автомобили за пределами своего наследия, основанного на характеристиках.

Однако это еще один пример степеней badge-engineering, как обсуждалось выше. Хотя верно, например, что Porsche Cayenne делит свою базовую платформу и многие компоненты с Volkswagen Touareg и Audi Q7 получил версию Porsche. инженерные усовершенствования для более динамичного вождения ожидается от Порше.Утверждается, что контроль качества в заводском цехе гораздо более дотошный и для моделей Porsche.

Разработка значка

не всегда может быть столь очевидной сегодня, как это могло бы быть с примерами из прошлого, такими как Dodge Dart и Plymouth Valiant. Но особенно если принять во внимание более тонкие подходы, сейчас происходит больше разработок значков, чем когда-либо. Как ранее в этом году Майкл Готье написал в статье Car Scoops , разработка значков сегодня — это «поистине глобальное явление.”

Успехи бейджовой инженерии

Поскольку некоторые из рассмотренных здесь примеров уже подразумевают, что разработка значков, если все сделано правильно, — это то, что автопроизводителю следует скрывать или стыдиться. Хотя эта практика привела к некоторым досадным неудачам — некоторые из которых мы вскоре рассмотрим, — она ​​также имела свои замечательные успехи.

Вот лишь несколько примеров разработки значков на его Лучший. Список ранжируется не по объективным критериям, например по количеству продаж, а по по общепризнанно субъективным критериям, таким как уровень воздействия в определенных сегменты рынка и важность в автомобильной промышленности.

1. Chevrolet Camaro – Pontiac Firebird. Эта пара возглавляет наш список небывалых успехов в разработке значков по всем причинам, рассмотренным выше, и многим другим. Автомобили начинались с практически идентичной платформы и создавали свои собственные истории бренда и преданных последователей, кульминацией которых стала разработка легендарных версий производительности, таких как Camaro Z28 и IROC, Firebird Formula и Firebird Trans Am.

2. Mazda Miata – Fiat Spider 124. На первый взгляд сотрудничество между Mazda и Fiat может показаться одним из самых невероятных, если бы не давняя история сотрудничества Mazda с другими автопроизводителями. Помимо создания для Fiat способа вдохнуть новую жизнь не только в паука, но и в их бренд в целом, 124 Spider представляет собой отличный пример разработки значков в лучшем виде именно потому, что он вышел далеко за рамки простого действия по размещению одного из них. значок автопроизводителя на автомобиле другого автопроизводителя.

Fiat 124 Spider построен на платформе Mazda Miata. Фото: сайт СМИ FCA North America.

Fiat взял японские кости и сделал их своими собственными, улучшив платформу Miata, добавив больше элементов итальянского дизайна. Они также добавили свои собственные двигатели Fiat, причем наличие смелого двигателя Abarth действительно отличает Fiat 124 Spider от Miata. Назовите его Fiata, если хотите, но Fiat 124 Spider по этим причинам занял свою особую нишу на рынке.

3.Toyota 86 – Subaru BRZ – Scion FRS. Если бы данные о продажах были критерием для включения в наш список историй успеха инженерных разработок значков, то это трио спортивных купе 2 + 2, спроектированных с помощью значков, вероятно, не было бы в нем. Продажи (согласно CarSalesBase) 4 146 единиц Toyota в прошлом году и 3 834 единиц Subaru вряд ли можно назвать звездными, даже в условиях, когда продажи спортивных автомобилей продолжают падать.

Toyota 86. Фото: Toyota Newsroom.

Mazda, лидер в категории спортивных автомобилей с доступной ценой, в прошлом году продала больше Mazda MX-5 Miat, чем Toyota и Subaru вместе взятые продали пару Toyota 86 – Subaru BRZ, которая производится в рамках совместного предприятия двух автопроизводителей. и до 2016 года также продавалась как Scion FRS под ныне несуществующей маркой Toyota Scion, ориентированной на миллениалов.

Но это трио, спроектированное значками, заслуживает упоминания самим своим существованием. Низкопроизводительные спортивные автомобили часто означают высокие цены, но спортивные автомобили — это не хлеб с маслом для Toyota. Продолжая поддерживать свое присутствие в сегменте спортивных автомобилей стоимостью менее 30 000 долларов, Toyota демонстрирует свою приверженность нише рынка для энтузиастов и ценности автомобилей как опыта, выходящего за рамки утилитаризма «от точки А к точке Б».

Toyota 86 стоит в США от 26 985 долларов за модель 2020 года, и похвально, что по этой цене они продолжают выпускать автомобиль, который оправдывает репутацию Toyota в плане надежности, а также предлагает увлекательные впечатления от вождения — и автомобиль, который идеально подходит для использования в качестве платформы для автоспорта для тех, кто хочет пройти этот путь.

Нет, трио Toyota 86 / Subaru BRZ / Scion FRS — это не Miata с точки зрения легендарной репутации и ультра-лояльности, которую приобрела Miata. Но это отличный вариант, доступный в сегменте, который продолжает делать хобби спортивными автомобилями доступным для энтузиастов, чьи карманы не так уж глубоки.

4. Chrysler 300 – Dodge Charger. Опять же, продажи не являются критерием ранжирования для этого списка, хотя, строго говоря, пара Dodge Charger – Chrysler 300 определенно добивалась определенных успехов на протяжении многих лет.

Вверху: модифицированный Chrysler 300, выставленный на стенде FCA на выставке SEMA 2012. Автомобиль разделяет платформу с Dodge Charger. Фото: сайт СМИ FCA.

Но еще более примечательным является творческий подход, который FCA применил к практике разработки значков в этом примере. Создав Dodge Charger и Chrysler 300, автопроизводитель взял единую платформу и построил два совершенно разных автомобиля для двух совершенно разных профилей клиентов.

Несмотря на то, что Chrysler 300 может обеспечить отличную производительность с HEMI V8, наибольшая привлекательность Chrysler 300 — это выдающийся круизер для тех, кто ищет высококлассную атмосферу.

Dodge Charger, с другой стороны, предназначен для тех, кто в основном хочет четырехдверный маслкар. Возможно, вы не получите этого, если выберете V6, но, по крайней мере, вы получите большой седан с внешним видом — «зловещим», поскольку FCA любит описывать внешний вид Charger и Challenger — более агрессивного, чем у большинства. сегмента.

5. Chevrolet Tahoe – Cadillac Escalade. Хотя было бы несколько преувеличением предположить, что Cadillac Escalade создал сегмент отечественных роскошных внедорожников в США.S., вместе с Lincoln Navigator он, безусловно, сыграл важную роль в укреплении ниши, в которой американские автопроизводители могли конкурировать с высококлассными полноразмерными роскошными внедорожниками, такими как Land Rover Range Rover и Mercedes G-Class.

Несмотря на роскошное оснащение, Cadillac Escalade построен на тех же принципах, что и несколько моделей пикапов и внедорожников, продаваемых под брендами Chevrolet и GMC.

Представленный в 1999 модельном году, Cadillac Escalade загорелся в начале 2000-х, а пик продаж пришелся на 2006 год.Escalade помог заново изобрести Cadillac в ту эпоху, когда они боролись за чувство идентичности как чего-то другого, чем автопроизводитель пожилых людей.

Годовой пик продаж в 39 000 единиц с точки зрения продаж всех категорий автомобилей не является рекордным. Но для нишевого роскошного автомобиля это высокие характеристики. И как пример того, что может быть правильным с разработкой значков, он великолепен.

Cadillac Escalade взял простую платформу внедорожника на базе грузовика Chevy Tahoe — которая сама по себе была модификацией платформы для нескольких грузовиков GM, включая Chevrolet Silverado, Chevrolet Avalanche и GMC Sierra — и построила привлекательный, комфортабельный, большой роскошный автомобиль, который имеет исторический резонанс на рынке.

Неисправности при проектировании значка

Вы должны соединить горькое со сладким, поэтому, после того, как вы ознакомитесь с историями успеха в разработке значков, добро пожаловать в Зал позора для инженеров значков.

1. Cadillac Cimarron — Шевроле Кавальер. В той же мере, в какой Escalade является примером правильного проектирования значков, Cadillac Cimarron, возможно, является примером из учебника автомобильной истории о том, что может пойти не так с разработкой значков.

Cadillac Cimarron 1981 года выпуска. Фото: «Improbocat» (Wikimedia Commons).

Cadillac Cimarron был задуман в разгар периода истории автомобильной промышленности США, который сейчас известен как «Эра болезни». Отечественные автопроизводители боролись с растущими ценами на топливо и конкуренцией со стороны японских и европейских марок. Cadillac, как производитель огромных роскошных наземных яхт, был особенно уязвим в этом климате, с их репутацией бренда пожилых людей на подъеме.

Сделав шаг, который в ретроспективе кажется безнадежным, автопроизводитель попытался создать что-то, чтобы выдать себя за роскошный автомобиль на основе экономичного седана начального уровня — платформу J, которая была основой нескольких небольших седанов GM, в том числе это Buick Skyhawk, Oldsmobile Firenza и, что наиболее заметно и успешно, Chevy Cavalier.

За исключением ограниченной прочности, которая делает его относительно редким явлением сегодня, Chevrolet Cavalier сам по себе не был чем-то постыдным. Это был достаточно удобный небольшой седан, который давал на удивление плавное и прочное ощущение от вождения, особенно с учетом его размеров.Он отлично подходил для городских пригородных поездов, но мог также держаться на шоссе, где он был обманчиво просторным внутри и не имел того хрупкого, запутанного ощущения, как некоторые автомобили эконом-класса.

Но как Cadillac платформа просто не работала. Cimarron быстро превратился в шутку, не получив признания в качестве небольшого люксового автомобиля, как того хотела GM. Это похоже на то, как если бы GM слишком старалась превратить Cavalier в Cadillac. Такие фирменные элементы, как орнамент капота Cadillac, решетка радиатора в виде колоннад, логотип с изображением крылатого значка Cadillac на задних фонарях и блестящая табличка с именем Cimarron крупным шрифтом на багажнике имели безвкусный наклеенный вид.

В целом, Cimarron сделал то, что Cadillac пытался реализовать, до боли очевидным. Вместо того, чтобы поступить правильно и начать с нуля создать продуманный дизайн небольшого роскошного седана, подобного европейским моделям, с которыми они хотели соревноваться, они пошли по пути, пытаясь сделать автомобиль эконом-класса похожим на роскошный автомобиль, добавив поверхностных украшений.

Но не вышло. Cadillac Cimarron в конечном итоге выглядел именно так: маленькая машина, неловко пытающаяся выглядеть взрослой, как трехлетний мальчик, надевающий костюм своего отца, чтобы поиграть в переодевание.

Рынок не обманул ни на минуту. Cadillac Cimarron оказался полным провалом в разработке значков. Продажи были ужасными, и модель быстро завоевала место посмешища в автомобильной истории.

2. Ford EXP – Mercury LN-7. В 1982 модельном году Ford снова вышел на рынок двухместных спортивных купе после 25-летнего отсутствия (по крайней мере, за пределами специализированного сегмента автоспорта). Пара Ford EXP и Mercury LN-7 была основана на экономичном хэтчбеке Ford Escort того времени, с измененной обшивкой для придания более спортивного вида.

Mercury LN-7 ржавеет на своем последнем упокоении. Фото «Liftarn» (Wikimedia Commons).

Транспортные средства отличаются такими модификациями, как заниженное шасси и более аэродинамическая форма кузова, которые предположительно были предназначены для повышения производительности и обеспечения более энергичного и увлекательного опыта водителя.

Несмотря на ажиотаж в прессе, окружающий их запуск, Ford EXP и Mercury LN-7 обещали больше, чем дали. Производительность была не впечатляющей, что усиливало ощущение, что идентичность этих моделей «спортивным автомобилем» была поверхностной.

Согласно автомобильному каталогу, Mercury LN-7 1983 года с механической коробкой передач показал время разгона 0–60 секунд за 14,6 секунды, что не впечатляет даже для невысоких стандартов производительности большинства 80-х годов, а 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель произвел настоящий фурор. 70 лошадиных сил.

Из двух вариантов со значками, Mercury LN-7 оказался самым большим провалом в продажах: за два года выпуска было выпущено менее 40 000 единиц, прежде чем он был снят. Для Ford EXP, хотя в отрасли, безусловно, были модели с гораздо худшей историей продаж, модель стала большим разочарованием: за семь лет модели было построено менее 225 000 EXP.

Принятие на рынке было достаточным смущением для EXP, еще находившегося в производстве, чтобы заслужить среди некоторых недоброжелателей прозвище «Эдсель 80-х».

3. Автомобили Chrysler LeBaron K. Когда мы смотрим на роскошные варианты пар, созданных с помощью значков, возникает тема: взять относительно дешевую машину и нанести на нее внешне «роскошные» стили, чтобы создать модель для премиальных марок автопроизводителя.

Кабриолет Chrysler LeBarron Town & Country 1984 года с имитацией деревянных боковых панелей — одно из самых ужасных украшений, которые Chrysler применил к этой модели в своей попытке создать роскошную версию K-car.Фото: сайт СМИ FCA.

Это ленивый способ создать роскошный автомобиль. Хотя нет ничего плохого в совместном использовании платформы, результат зависит от уровня мысли, творчества и мастерства, вложенных в создание роскошной версии.

В качестве яркого примера того, как это можно сделать правильно, рассмотрим Lexus. Хотя ряд уважаемых моделей Lexus был создан на базе существующей платформы Toyota, к тому времени, когда команда разработчиков и разработчиков Lexus завершила свою работу, в результате получился автомобиль, достаточно отличающийся — в существенном и значимом смысле — чтобы сделать его почти несправедливым. охарактеризуйте как пример инженерного дела.

Chrysler LeBaron эпохи K-car (1982–1988), тем не менее, был примером ленивого подхода. K автомобилей были созданы для того, чтобы их можно было купить и владеть, и они не оказались особенно долговечными в долгосрочной перспективе. Но это не были изначально плохие автомобили. Dodge Aries и Plymouth Reliant выглядели, чувствовали себя и ездили как прочные маленькие автомобили — по крайней мере, в то время, когда они находились в диапазоне от новичков до тех, которые мало использовались.

Проблема заключалась в том, как перенести платформу на их лучшую марку: Chrysler.По меркам того времени, первое поколение LeBaron (1977-1981), которое предшествовало версии K-car, было роскошным автомобилем среднего размера, который разделял платформу Chrysler F с моделями Dodge Aspen и Plymouth Volare, которые были преемниками соответственно. Dodge Dart и Plymouth Valiant. Платформа F была достаточно большой, чтобы работать как традиционный американский роскошный автомобиль.

Но в эпоху K-car Chrysler, как и Cadillac с Cimarron, хотел иметь возможность включить в модельный ряд компактный роскошный автомобиль — опять же в надежде захватить долю рынка, которая в противном случае могла бы достаться небольшим европейским роскошным автомобилям. Результат был похож на результат Cimarron. Возможно, внешний вид Chrysler LeBaron второго поколения был еще более странным и неуклюжим. Реплики стиля наземной яхты на небольшой платформе K-car выглядели так, будто они не принадлежали.

С K-car LeBaron мы видим еще один пример того, как американским автопроизводителям в то время не хватало навыков или воли для создания небольших роскошных автомобилей, которые были хорошо спроектированы и спроектированы с нуля. Трудно представить, как такие модели, как Cadillac Cimarron и второе поколение, вышли на рынок.В лучшем случае они отражают акты отчаяния, направленные на то, чтобы закрепиться в сегменте небольших роскошных автомобилей, но в худшем случае они подразумевают цинизм по поводу того, что американского потребителя можно убедить купить.

Вот как Ли Якокка, тогдашний председатель Chrysler (цитируемый UPI 9 сентября 1981 г.), описал Chrysler LeBaron второго поколения при его презентации: «Это роскошные автомобили среднего размера, с передним приводом и Производительность на шоссе 40 миль на галлон. И они собираются доказать раз и навсегда, что американские рабочие столь же преданы своему делу и трудолюбивы, как и любые рабочие в Иокогаме, Япония, или Шварцвальде в Германии.

Но особенно в отношении немецких роскошных автомобилей той эпохи сравнение было, мягко говоря, чрезмерно амбициозным. Представьте себе Mercedes той эпохи рядом с K-car LeBaron. Сравнение абсурдно. Например, Mercedes 380SL был разработан с нуля как со вкусом оформленный маленький роскошный кабриолет, и это видно. С другой стороны, кабриолет Chrysler LeBaron был попыткой навязать роскошный автомобиль костям обычного эконобокса. И это показывает.

Одним из достоинств Chrysler LeBaron второго поколения является то, что с годами его странные, неудобно интегрированные элементы дизайна, такие как вариант с искусственной деревянной панелью, придали модели уровень иронии, противоречащей привлекательности. некоторые коллекционеры.

4. Ford Pinto – Mercury Bobcat. Ford Pinto, одна из первых попыток Ford выйти на рынок малолитражных автомобилей, был очень продаваемым автомобилем. В цитате, которую часто повторяют, но редко приписывают, Pinto был описан как «автомобиль, который никто не любил, но все покупали». Его репутация была почти безнадежно запятнана проблемой безопасности — возгоранием после наезда сзади, спорно приписываемым конструкции, в которой топливный бак располагался близко к заднему бамперу с небольшой защитой между ними.

Печатная реклама автомобилей-универсалов Ford Pinto и Mercury Bobcat 1976 года, размещенных Ford Motor Company в программе мероприятий Вашингтонской ассоциации кардиологов «Дело сердца» (12 февраля 1976 г.). Получено с веб-сайта президентской библиотеки Джеральда Р. Форда.

Однако, если вы отложите вопрос безопасности, вы можете доказать, что большая часть зла, нанесенного автомобилю, была несправедливой. У него были свои достоинства, в том числе хорошо зарекомендовавшие себя четырехцилиндровые двигатели, которые устанавливались на модели 1971–1974 годов.Эти надежные двигатели уже более десяти лет используются в автомобилях Ford, выпускаемых для европейского рынка, таких как Ford Anglia и Ford Capri, и даже нашли свое применение в некоторых британских спортивных автомобилях.

Как и Mustang II, основанный на платформе Pinto (хотя и со слишком большим количеством отличий в дизайне кузова, чтобы считать его настоящим воплощением значков), впечатления от вождения Ford Pinto могут приятно удивлять, предлагая ощущение жесткости рулевого управления. , маневренность и общее ощущение солидности, неожиданное для его размеров.В случае как Pinto, так и Mustang II часто оказывается очевидным, что многие, кто в течение многих лет без всяких усилий взорвал эти автомобили, никогда ни на одном из них не ездили.

Все это говорит о том, что сама концепция, лежащая в основе действительно спроектированного с помощью значков братского близнеца Pinto — Mercury Bobcat, — была нелепой. Благодаря наклеенной роскошной экипировке, такой как декоративная хромированная решетка радиатора, которая выглядела так, как будто она принадлежала значительно большему автомобилю, усилия по разработке значков Pinto-to-Bobcat можно рассматривать как раннего предшественника ужасного Chevy-Cavalier-to-Cadillac. -Cimarron fiasco.

5. Ford Fox Body Mustang – Mercury Capri (1979–1986). Когда Форд представил Fox Body Mustang в 1979 году, это было началом возвращения к славе шильдика Mustang, который был запятнан сильно оклеветанным — хотя, возможно, в некоторых отношениях недооцененным — Mustang II.

Mercury Capri 1980 года, оформленный в белом цвете с черной отделкой, одной из наиболее лестных цветовых схем, которые были доступны для кузена Ford Mustang, разработанного значками, во времена Fox Body.

Некоторым поклонникам классической эпохи Mustang потребовалось время, чтобы привлечь внимание к сравнительно квадратному дизайну Fox Body. Но оно выдержано хорошо, как хорошее вино. Это был продукт эпохи автомобильного дизайна США, в котором преобладали чистые, прямые линии. Таким образом, в этом смысле можно утверждать, что дизайн был действительной переосмыслением Mustang в его современном контексте.

Во многом благодаря наличию 5,0-литрового V8, который мог обеспечить грозный звук выхлопа и энергичную производительность для своего времени, Fox Body Mustang действительно завоевал популярность на рынке и с годами приобрел базу ярых энтузиастов. , несмотря на такие недостатки, как склонность к старению и превращению в шаткую погремушку.

Вариация Меркьюри на эту тему, Меркурий Капри, была другой историей. По сравнению с описанными выше ужасными примерами Chrysler LeBaron и Cadillac Cimarron, Mercury Capri на самом деле был неплохой попыткой Ford по-новому интерпретировать платформу для более роскошной марки.

Стилистические элементы Fox Body Capri отражают попытку сохранить ощущение отличительного европейского чутья оригинального Capri, импортного производства, продававшегося в США в 1970–1978 годах как отдельная модель, независимая от отечественных Ford, Mercury и Линкольн маркиз.

Элементы дизайна, которые помогли сохранить европейский колорит для Capri, были плавно интегрированы. Черная передняя панель имела спортивный вид с низкопрофильной прямоугольной решеткой радиатора со слегка смягченными углами. По краям решетка плавно переходила в углубления для прямоугольных фар, которых, как и на Fox Body Mustang, было по две с каждой стороны. Частым, но не совсем универсальным элементом была черная отделка на стойке D, подчеркивающая наклон фастбэка в задней части Capri, который был доступен только как 3-дверный хэтчбек.Все эти элементы прекрасно вписались в основную структуру костей Fox Body Mustang.

Как спроектированный с помощью значка двойник Fox-Body Mustang, Mercury Capri продемонстрировал множество признаков того, что он был продуман и реализован. Из всех рассмотренных нами примеров инженерии значков с точки зрения самого полученного автомобиля Mercury Capri, вероятно, является одним из лучших с точки зрения дизайна.

Ford определенно получил пятерку за свои усилия на Mercury Capri, которая даже заслужила некоторые из собственных отличий на автоспорте.Цитируется в журнале Christian Science Monitor (7 мая 1982 г.), директор департамента эксплуатации специальных транспортных средств Ford Майкл Кранефусс, предвкушая планы производительности Fox Body Mustang и Capri, сказал, что «мы используем автоспорт для повышения производительности и технологических возможностей. и имидж нашей продукции, а также создание ажиотажа в наших представительствах ».

Среди гоночных достижений Капри был чемпионский заезд Уолли Далленбаха-младшего в гоночной серии Bendix Brake Trans-Am 1985 года, как отмечено в Houston Chronicle (18 мая 1986 года).

Но Mercury Capri все еще попадает в наш список инженерных отказов по той простой причине, что, в отличие от его близнеца Mustang, время не пощадило его память. Fox Body Mustang в настоящее время набирает обороты на рынке коллекционеров, поскольку когорта, которая жаждала их и мечтала владеть горячей версией 5.0 GT в школьном возрасте, вступила в тот жизненный этап, когда у них есть средства думать о приобретении новой классики из своего прошлого.

Capri, однако, не набирает такой популярности на рынке коллекционеров.Несмотря на со вкусом выполненный дизайн, Capri почти забыт, как и я-тоже версия Mustang от Mercury, созданная как простой способ дать тому, что якобы было одним из люксовых брендов Ford, что-то для продажи в этой категории.

В недавнем выпуске подкаста The Smoking Tire (31 октября 2019 г.) с участием гостей Энтони Партриджа и Хелен Стэнли из Goblin Works Мэтт Фарах дал характерно краткую и резкую оценку текущего состояния Fox Body Capri.

«Всем в Америке, кому нравятся тела Fox, а нам до 50, плевать на Capri», — сказала Фара.

Одна из наиболее важных причин этого заключается в том, что Ford не создал достаточной дифференциации для Mercury Capri, чтобы дать потребителям вескую причину выбрать его вместо Mustang.

Как вариант автомобиля с такой же легендарной историей бренда, как Mustang, Capri, почти не имеющий собственной истории бренда, был в лучшем случае обречен на то, чтобы быть в тени Mustang.В самом Капри не было ничего плохого. Это было немного произвольно. Похоже, не было никаких веских причин для существования версии Мустанга Mercury.

Знак инженерный: нижняя строка

Успехи и неудачи, описанные здесь, являются лишь поверхностной частью высоких и низких точек результатов разработки значков за всю историю практики. Наши списки, приведенные выше, ни в коем случае не являются исчерпывающими, но примеры, которые они включают, являются убедительной иллюстрацией того, что может пойти хорошо, а что может пойти не так.

В Dodge Charger и Chrysler 300, например, мы видим успех разработки значков в обслуживании двух разных сегментов рынка с двумя расходящимися историями бренда, которые помогли автопроизводителю пережить трудные времена в течение первых двух десятилетий 21-го века. ул В.

Но неудачи, начиная от Ford EXP и Mercury LN-7 и заканчивая Cadillac Cimarron, выделяются смущающей кучей обломков инженерных значков, которые пошли не так, как надо — с ошибками, проистекающими из просчетов духа времени рынка в лучшем или в худшем случае. случаи, простая лень или цинизм в подходе к разработке автомобильной продукции.

Связанные

STEM Made Easy: Машиностроение

Есть проблема, которую нужно решить? Иногда машина — это ответ! Инженеры-механики проектируют и создают машины для удовлетворения особых потребностей или решения проблем. Некоторые используют свое воображение, чтобы изобретать новые вещи, например, беспилотные автомобили. Другие придумывают новые и лучшие способы строительства мостов, зданий и самолетов.Какой лучший способ помочь вашим девочкам научиться решать проблемы, которые помогут сделать мир лучше, чем один из наших значков «Машиностроение»!

Сохраните на потом!

Значки

Каждый из девяти значков «Машиностроение» представляет собой задачу по дизайну, когда девушки создают и тестируют проект — например, самый быстрый автомобиль или самый дальний летающий планер — в течение двух 90-минутных встреч. Для решения своей задачи проектирования девочки используют процесс инженерного проектирования, который помогает девочкам практиковать ценные навыки, такие как мозговой штурм и итерация, a.к.а. придумывать идеи, вносить улучшения и снова пробовать. Когда девочки заполняют значок, они также узнают о научных концепциях, таких как честные испытания, потенциальная и кинетическая энергия и силы полета.

Как заработать значки

Бейджей можно заработать индивидуально и в любом порядке. Для максимального удобства используйте как буклеты для девочек, так и материалы Инструментария волонтеров. Буклеты со значками (доступны в печатном или цифровом форматах) полны забавных, красочно иллюстрированных научных концепций и специальных функций, которые улучшают взаимодействие с девушками, и вам понадобятся сценарии встреч Volunteer Toolkit, чтобы узнать, как выполнить каждый проект.

Значки

Daisy и Brownie могут быть выполнены двумя способами: как проекты «сделай сам» из обычных бытовых материалов или с помощью комплектов Goldie Blox «под ключ», которые можно арендовать в офисах GSNorCal. Использование собственных материалов позволяет девушкам быть более изобретательными, но на подготовку уходит немного больше времени. Если вы можете, попробуйте проект значка самостоятельно, прежде чем делать это со своими девочками, чтобы лучше понять, как все работает вместе!

Бейджи

Junior доступны только в формате DIY.

Многоуровневые войска можно спроектировать вместе

У вас многоуровневый отряд? Вместе заработайте значки «Модель», «Гонка» и «Воздушный шар»! С помощью всего лишь куска картона (кузов машины), соломинки (держателя оси), деревянной шпажки (оси), нескольких колес (крышки от бутылок бесплатны!), Ножниц и ленты, девушки могут построить катящуюся машину, чтобы исследовать, как такие силы, как трение и гравитация влияют на характеристики их автомобилей. Юниоры могут улучшить свою научную игру, добавив тягу, обеспечиваемую воздушными шарами. Эти автомобили обладают огромным потенциалом для переделки (и украшения!), Что делает модели, гонки и воздушные шары одними из самых популярных мероприятий в зоне Camp Bothin Maker Zone.

Как вариант, возьмите напрокат комплект Goldie Blox с материалами для получения значков машин Daisy или Brownie Mechanical Engineering. Хотя комплектов Goldie Blox для юниоров не существует, воздушный шар можно добавить к чему угодно с колесами, если девушки проектируют воздушный шар так, чтобы он был немного приподнят, избегая трения о землю.

Поддерживая ее инженерное мышление

Когда девушки строят свои проекты, может возникнуть соблазн что-то исправить. для них, но постарайтесь не делать этого! Помогая девочкам научиться решать собственные проблемы, они укрепят уверенность в себе, чтобы помочь справиться со следующей задачей.Когда девушки получают застряли, используйте свои слова, а не руки, чтобы помочь им решить проблему, задавать вопросы об их мышлении и процессах, например: «Как вы думаете, что вы может сделать дальше? » и «Как прошел этот тест? Какие у вас есть идеи для следующего пытаться?»

Мягкая помощь с сообщением «Я замечаю…», например: «Я заметьте, что ваши колеса не вращаются свободно. Есть что-нибудь, что их замедляет? вниз?» может помочь девочкам начать решать свои проблемы, вместо того, чтобы расстраиваться из-за свои ошибки. Или увеличьте поддержку, сказав «Интересно…», например, «Интересно, что бы произошло, если бы у машины было четыре колеса вместо двух?»

Поощряйте девочек делиться идеями и решениями, видя, как их сестры взялись за дизайн! Девочки могут иметь свои конструкции и построены на идеях другие и гордятся не только своим собственным проектом, но и новаторский дух. Даже если финальный проект окажется не совсем правильным, они должны гордиться своей работой. Практика прогрессирует, и в поддерживающей пространство, усилия и изобретательность девочки младшего возраста должны считаться Результаты.

Как всегда, не забудьте включить время для размышлений, спрашивая девочки, как они относились к проблеме, что было сложным, что было замечательно и какие изменения они хотели бы попробовать, если бы снова выполнили проект.

Процесс инженерного проектирования потрясающий и очень переносимый способ вызвать у девочек интерес и уверенность в решении новых проблемы.Потратить три часа на получение значка «Машиностроитель» — это отличный способ практиковать навыки, чтобы помочь девочкам сделать мир лучше!

Что делать дальше:


Джессика Хенрикс — Джессика — менеджер программы STEM для девочек-скаутов в Северной Калифорнии, где она разрабатывает и поддерживает финансируемые НАСА программы космической науки Girl Scout Stars и программы STEAM. Она с нежностью вспоминает, как впервые спала на открытом воздухе в лагере девочек-скаутов Hidden Falls.Прежде чем присоединиться к Girl Scouts, Джессика создавала ресурсы, средства массовой информации и мероприятия с такими организациями, как Exploratorium и Maker Media. В свободное время она любит мастерить в мастерской или кататься на весле в заливе.

Связанные

Знак за заслуги перед инженерами BSA | Техсплорерс

* Знаки заслуг® и Scouts® являются зарегистрированными товарными знаками, принадлежащими Boy Scouts of America.

Курс «Знак за заслуги инженера» преподается вместе с «Введение в машиностроение» (ранее преподававшимся с двигателями внутреннего сгорания) и открыт для всех! Вам не обязательно быть скаутом, чтобы насладиться этим увлекательным и информативным курсом о профессии инженера.

Пожалуйста, обратитесь к руководству по отчету, чтобы узнать о процедуре получения значка ( не приносите синюю карту в класс ):

Загрузить Руководство по значку технических заслуг Techsplorers
Загрузить официальную рабочую книгу BSA по значку инженерных заслуг

Другие полезные ссылки:
Величайшие инженерные достижения 20-го века (Треб. № 2)
Кодекс этики Национального общества профессиональных инженеров (Треб. № 8)
Возможности карьерного роста в инженерии (Треб. № 9)

Требования к значку

Щелкните здесь, чтобы найти самую последнюю версию требований к значкам BSA.

  1. Выберите промышленный предмет в вашем доме (например, игрушку или прибор) и под наблюдением взрослых и с одобрения вашего консультанта исследуйте, как и почему он работает именно так. Узнайте, какие инженерные работы потребовались для его создания. Обсудите со своим консультантом, что вы узнали и как вы получили информацию.
  2. Выберите инженерное достижение, оказавшее большое влияние на общество. Используя такие ресурсы, как Интернет (с разрешения родителей), книги и журналы, узнайте об инженерах, которые сделали возможным этот инженерный подвиг, об особых препятствиях, которые им пришлось преодолеть, и о том, как это достижение повлияло на сегодняшний мир.Расскажите своему консультанту, что вы узнали.
  3. Объясните работу шести типов инженеров. Выберите два из шести и объясните, как связаны их работы.
  4. Посетите инженера (который может быть вашим консультантом или родителем) и выполните следующие действия:
    1. Обсудите работу, которую выполняет этот инженер, и инструменты, которые он использует.
    2. Обсудите с инженером текущий проект и особую роль инженера в нем.
    3. Узнайте, как выполняется работа инженера и как достигаются результаты.
    4. Попросите показать отчеты, которые пишет инженер по проекту.
    5. Обсудите со своим консультантом, что вы узнали о технике во время этого визита.
  5. Выполните ОДНО из следующих действий:
    1. Используйте подход системного инжиниринга, чтобы составить пошаговые планы для вашего следующего лагеря. Перечислите альтернативные идеи для таких пунктов, как расписание программы, места для палаток, транспорт и расходы. Расскажите, почему вы сделали такой выбор и какие улучшения были внесены.
    2. Изготовить оригинальный дизайн патрульного снаряжения. Используйте подход системной инженерии, чтобы решить, как это должно работать и выглядеть. Нарисуйте на это план. Покажите планы своему консультанту, объясните, почему вы разработали их именно так, и объясните, как вы это сделаете.
  6. Выполните ДВА из следующих действий:
    1. Преобразующее движение. Используя обычный материал или конструктор, сделайте простую модель, демонстрирующую движение. Объясните, как в модели используются основные механические понятия, такие как рычаги и наклонные плоскости, для демонстрации движения.Опишите пример, в котором этот механизм используется в реальном продукте.
    2. Использование электричества. Составьте список из 10 бытовых электроприборов в вашем доме. Узнайте примерно, сколько электроэнергии каждый из них потребляет за месяц. Узнайте, как узнать количество и стоимость электроэнергии, используемой в вашем доме в периоды легкой и высокой нагрузки. Перечислите пять способов экономии электроэнергии.
    3. Понимание электроники. Используя электронное устройство, такое как мобильный телефон или портативный цифровой медиаплеер, узнайте, как звук передается из одного места в другое.Объясните, как устройство было спроектировано с точки зрения простоты использования, функциональности и долговечности.
    4. Использование материалов. Проведите эксперименты, чтобы показать разницу в прочности и теплопроводности дерева, металла и пластика. Обсудите со своим консультантом то, что вы узнали.
    5. Преобразование энергии. Проведите эксперимент, чтобы показать, как механическая, тепловая, химическая, солнечная и / или электрическая энергия может быть преобразована из одного или нескольких видов энергии в другой. Объясните свои результаты. Опишите своему консультанту, что такое энергия и как энергия преобразуется и используется в вашем окружении.
    6. Перемещение людей. Узнайте, как люди в вашем районе работают по-разному. Изучите транспортный поток (количество транспортных средств и относительную скорость) в периоды интенсивного и легкого движения. Обсудите со своим консультантом, что можно улучшить, чтобы людям в вашем районе было легче добраться туда, куда им нужно.
    7. Строительный инженерный объект. Подайте заявку на участие в научно-технической ярмарке или аналогичном конкурсе. (Это требование может быть выполнено путем участия в проектной команде конкурса инженеров.Обсудите со своим консультантом, что демонстрирует ваш проект, какие вопросы задавали вам посетители выставки, и насколько хорошо вы смогли ответить на их вопросы.
  7. Объясните, что значит быть зарегистрированным профессиональным инженером (PE). Назовите виды инженерных работ, для которых регистрация важнее всего?
  8. Изучите этический кодекс инженера. Объясните, как это похоже на Присягу скаутов и Закон скаутов.
  9. Узнайте о трех возможностях карьерного роста в инженерии. Выберите один и узнайте об образовании, обучении и опыте, необходимых для этой профессии. Обсудите это со своим консультантом и объясните, почему эта профессия может вас заинтересовать.

Как получить свой цифровой значок и почему (обновлено)

  • Статья
  • .
  • 2 минуты на чтение
Эта страница полезна?

Оцените свой опыт

да Нет

Любой дополнительный отзыв?

Отзыв будет отправлен в Microsoft: при нажатии кнопки «Отправить» ваш отзыв будет использован для улучшения продуктов и услуг Microsoft.Политика конфиденциальности.

Представлять на рассмотрение

В этой статье

, опубликовано 17 октября 2018 г., автор: Селина Винтер (менеджер программы сертификации Microsoft)


Примечание. Платформа Acclaim теперь предоставляется Credly.

Если вы сдали сертифицированный экзамен Microsoft или получили технический сертификат, ваш цифровой значок ждет вас.Ищите письмо от Microsoft ([email protected]) или от платформы Credly’s Acclaim, нашей службы выдачи значков. В электронном письме содержится ссылка для создания учетной записи на платформе Acclaim для принятия вашего бейджа. Нет проблем, если вы не можете найти электронные письма — просто создайте учетную запись на сайте платформы Acclaim с тем же адресом электронной почты, который у Microsoft есть для вас.

Ваш значок Microsoft дает вам возможность:

  • С легкостью делитесь своими сертификатами и экзаменами со своей профессиональной сетью в LinkedIn, других социальных сетях и по электронной почте. Ваш значок Microsoft содержит метаданные, однозначно связанные с вами, поэтому, когда кто-то просматривает ваш значок, например, в LinkedIn, он сможет узнать больше о ваших навыках и проверить его подлинность, гарантируя, что только вы сможете оценить свои навыки.
  • Найдите новые вакансии (и прогнозы заработной платы!), Связанные с вашей сертификацией, и подайте заявку всего за несколько кликов. Примите значок в своей учетной записи Acclaim, чтобы активировать данные о вакансии, которые видны только вам как обладателю значка.Узнайте больше о данных о вакансиях на платформе Acclaim.

Итак, чего вы ждете?

См. Все значки Microsoft на платформе Acclaim. Дополнительные сведения и ответы на часто задаваемые вопросы см. На нашей странице цифровых значков, на которой перечислены действующие экзамены и сертификаты, по которым можно получить значки. Если вы получили значок за экзамен или сертификат, который был выбран в качестве части программы цифрового значка, но позже был помещен в список удаленных, вы все равно можете использовать значок через платформу Acclaim и поделиться им, как обычно, с другими платформами или с помощью электронное письмо.

Не можете принять свой бейдж? Обратитесь в службу поддержки Credly за дополнительной помощью.

Знаки отличия на воротнике инженерной пожарной охраны 4452: Знаки Ex Cetera

Выберите отделку: <Выбрать один> Родий гальванический + $ 11,50 Золотая гальваника + $ 12,50

Цвет эмали внешнего обода: <Выбрать один> Как показано Красная эмаль Синяя эмаль

Выберите центральное уплотнение из списка ниже.:

Пломбы — кроме государственных:

Полноцветные государственные пломбы: <Выбрать один> Нет — выбирается другое уплотнение 1/2 дюйма Алабама полный цвет + 3 доллара.60 Аляска полный цвет +3,60 $ Аризона полноцветный +3,60 $ Арканзас полный цвет +3,60 $ Калифорния полный цвет +3,60 $ Колорадо полный цвет +3,60 $ Коннектикут полноцветный +3,60 $ Делавэр полный цвет +3,60 $ Флорида полный цвет +3,60 $ Грузия полный цвет +3,60 $ Гавайи полный цвет +3,60 $ Айдахо полноцветный +3,60 $ Иллинойс полный цвет +3,60 $ Индиана полный цвет + 3 доллара. 60 Айова полный цвет +3,60 $ Канзас полный цвет +3,60 $ Кентукки полный цвет +3,60 $ Луизиана полный цвет +3,60 $ Мэн полный цвет +3,60 $ Мэриленд полный цвет +3,60 $ Массачусетс полноцветный +3,60 $ Мичиган полный цвет +3,60 $ Миннесота полный цвет +3,60 $ Миссисипи полный цвет +3,60 $ Миссури полный цвет +3,60 $ Монтана полный цвет + 3 доллара.60 Небраска полноцветный +3,60 $ Невада полный цвет +3,60 $ Нью-Гэмпшир полноцветный +3,60 $ Нью-Джерси полноцветный +3,60 $ Нью-Мексико полноцветный +3,60 $ Нью-Йорк полный цвет +3,60 $ Северная Каролина полноцветный +3,60 $ Северная Дакота полноцветный +3,60 $ Огайо полный цвет +3,60 $ Оклахома полный цвет +3,60 $ Орегон полный цвет +3,60 $ Пенсильвания полный цвет + 3 доллара.60 Род-Айленд полный цвет +3,60 $ Южная Каролина полноцветный +3,60 $ Южная Дакота полный цвет +3,60 $ Теннесси полный цвет +3,60 $ Техас полный цвет +3,60 $ Юта полный цвет +3,60 $ Вермонт полный цвет +3,60 $ Вирджиния полный цвет +3,60 $ Вашингтон полный цвет +3,60 $ Западная Вирджиния полный цвет +3,60 $ Висконсин полный цвет +3,60 $ Вайоминг полный цвет + 3 доллара. 60

Государственные печати с синим ободом: <Выбрать один> Нет — выбирается другое уплотнение 1/2 дюйма Алабама синий обод Аляска синий обод Аризона синий обод Арканзас синий обод Калифорнийский синий обод Колорадо синий обод Коннектикут Блю Рим Делавэр Блю Рим Флорида Блю Рим Джорджия Голубой обод Гавайский синий обод Айдахо Блю Рим Иллинойс Блю Рим Индиана Блю Рим Айова Блю Рим Канзасский синий обод Кентукки синий обод Луизиана Голубой обод Мэн Блю Рим Мэриленд Блю Rim Массачусетс Блю Рим Мичиганский синий обод Миннесота Блю Рим Миссисипи Blue Rim Миссури Блю Рим Монтана синий обод Небраска Blue Rim Невада Голубой обод Нью-Гэмпширский синий обод Нью-Джерси Синий Обод Голубой обод Нью-Мексико Нью-Йорк Голубой обод Северная Каролина Blue Rim Северная Дакота Блю Рим Огайо синий обод Оклахома Блю Рим Орегон Блю Рим Пенсильвания Blue Rim Род-айлендский синий обод Южная Каролина Блю Рим Южная Дакота Блю Рим Теннесси Блю Рим Техасский синий обод Юта Блю Рим Вермонт Блю Рим Вирджиния Блю Рим Вашингтон Блю Рим Западная Вирджиния Блю Рим Висконсин Блю Рим Вайоминг Blue Rim

Выберите вложение: <Выбрать один> Стойка сцепления 1/4 «~ стандартная Сверхмощный военный столб сцепления 5/16 » + $ 1. 48 Галстук +1,20 $ Винт Пост +1,48 $

Дополнительные устройства ~ при необходимости выберите: <Выбрать один> Нет данных Два (2) дополнительных 5/16 дюйма для тяжелых условий эксплуатации в стиле милитари сзади +1,12 доллара США Две (2) дополнительные гайки + $ 1,56 Две (2) дополнительных галстука + $ 2,00 Два (2) дополнительных стандартных задних сцепления +0,76 $

Презентационная коробка: <Выбрать один> Нет данных Синяя велюровая шкатулка для значков +8,00 $ Синяя велюровая шкатулка для эмблем + 3 доллара.60 Пластиковый ящик для эмблем + $ 2,00 Хрустальная подарочная коробка + $ 80,00 Коробка для презентаций Honey Bamboo для значка — с гравировкой на заказ +195,00 $

Введите любые специальные инструкции в этой области:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *