Как упаковать франшизу – ,

Упаковка франшизы

Сегодня большое количество предпринимателей задаются вопросом: «Что сделать, чтобы бизнес вырос в несколько раз и за короткое время?». Одним из эффективных способов быстрого развития является франчайзинг. Эта модель ведения бизнеса отлично зарекомендовал себя в США и Европе, а сейчас активно развивается в России и странах СНГ.

У Вас есть своё дело, которое приносит стабильный доход, вы прошли несколько стадий развития компании, набили шишки, пережили кризис, накопили богатый опыт, открыли несколько представительств и теперь готовы передать свои знания партнерам- франчайзи.

Как же упаковать франшизу?

Упаковку франшизы можно разделить на два основных направления:

  1. Внутренняя
  2. Внешняя

Внутренняя упаковка

Это структуризация всего Вашего опыта и методов ведения бизнеса в понятном, удобном виде для передачи будущим франчайзи. Качественная внутренняя упаковка франшизы включает:

  • Руководство по использованию фирменного стиля компании
  • Пошаговое руководство по запуску предприятия
  • Руководство по ведению бизнеса
  • Юридические документы
  • Стандарты и правила работы
  • Маркетинговые инструменты
  • Программное обеспечение

Внешняя упаковка

Это различные маркетинговые материалы и инструменты, специально разработанные таким образом, чтобы донести все особенности и выгоды вашего франчайзингового предложения для потенциальных партнёров. Внешняя упаковка обычно включает:

  • Маркетинг Кит
  • Сайт или Lending page для продажи франшизы
  • Бизнес- план
  • Договор Коммерческой концессии или Лицензии

Упаковка бизнеса во франшизу задача не легкая, так как включает в себя огромное количество нюансов и подводных камней. Мы советуем отдать эту работу специализированным компаниям, которые упакуют франшизу под ключ за относительно небольшие деньги, т.к. если у Вас нет такого опыта и огромного штата высококвалифицированного персонала, свободного от основной деятельности, то Вы можете столкнуться с определенными рисками:

  1. Сделать некачественный продукт и получить финансовые, репутационные убытки.
  2. Растянуть процесс создания продукта на длительный срок, что усложнит продвижения на рынке.
  3. Потратить в разы больше средств и не добиться желаемых результатов.

Но, если вы всё же приняли решение упаковывать бизнес во франшизу собственными силами, тогда подготовьтесь со всей серьёзностью. Для этого Вам понадобятся:

  • Юрист, специализирующийся на лицензировании и имеющий, как минимум, лет 5 опыта в этой сфере
  • Грамотный маркетолог имеющий опыт вывода на рынок нового инвестиционного продукта
  • Дизайнер

Тут может быть несколько вариантов, Вам нужен или один универсал, который сможет сделать web-дизайн и дизайн полиграфии или искать двоих на разные виды работ.

  • Специалист по описанию бизнес- процессов.

С этим Вам будет сложнее всего, т.к. на рынке крайне мало сильных специалистов с таким опытом и знаниями.

  • Копирайтер для написания продающих текстов для сайта и презентации франшизы
  • Финансист, который подготовит подробный и понятный финансовый план открытия вашего бизнеса
  • Менеджер проекта – это тот человек, который будет эффективно координировать работы всех сотрудников проектной группы
  • Программист
  • Верстальщик
  • Аналитик

Что даёт качественно упакованная франшиза?

  1. Повышает конверсию в сделки в несколько раз, что в свою очередь уменьшает затраты на рекламу, увеличивает скорость развития франчайзинговой сети.
  2. Повышает эффективность и лояльность Ваших франчайзи.
  3. Уменьшает время на обучение и сопровождение франчайзи.
  4. Минимизирует ваши риски благодаря грамотно составленному договору.
  5. Придаёт прозрачность, понятность взаимоотношений франчайзера и франчайзи.
  6. Усиливает имидж компании
  7. Приносит Вам прогнозируемую прибыль

Понравилась статья? Поделись!

Рекомендуем также:

 

Создание франшизы

FranchFriend профессионально занимается созданием франшизы «под ключ» уже более 10 лет… 

Еще о франчайзинге…

franch-friend.ru

создание и упаковка за 21 день

Мы сделали франчайзинг сами для себя. И поэтому предлагаем свои услуги Вам!

Если вы решили масштабировать свой бизнес, выйти на федеральный уровень ведения бизнеса, укрепить свой бренд, занять более прочные позиции на рынке, притом не вкладывая собственные денежные средства, а, наоборот, дополнительно заработать на этом, то, по нашему опыту, сделать франшизу на свой бизнес — это отличное решение поставленных задач!

Как начать зарабатывать на собственной франчайзинговой сети уже через 21 день? Как правильно сделать франчайзинговое предложение своим потенциальным партнерам-франчайзи, чтобы они с готовностью заплатили Вам деньги за вступление в Вашу Сеть? Как упаковать свой бизнес во франшизу так, чтобы ваши партнеры-франчайзи были довольны, не требовали возврата денег, не судились с Вами, а, наоборот, оставляли хорошие отзывы, рекомендовали Вашу сеть новым кандидатам, платили ежемесячные отчисления Вам, работая в прибыль?

Вам поможет достичь результата разработка франшизы Вашего бизнеса за 21 день «под ключ» от действующего франчайзера-обладателя собственной Сети страховых консалтинговых агентств «Госавтополис», который за 2 года создал собственную франшизу и развил самую крупную сеть в своем рыночном сегменте в РФ. Мы верим, что упаковка бизнеса во франшизу — дело мега-ответственное и готовы предложить Вам свою помощь!

Чем наши услуги по разработке отличаются от других?

«Плавали — знаем»

Мы создаем франшизы, как для себя, потому что мы на самом деле прошли этот путь — путь создания собственной франчайзинговой сети для себя с нуля. И теперь, спустя 4 года, оправданно, не на словах, а на деле, имеем возможность передать собственный опыт, заслуженный путем экспериментов и достижений, усилий и наработок, неудач и побед, Вам! Не теория из книжек по франшизе, а свой собственный «боевой» опыт, который будет поставлен на службу Вам, и, значит, поможет сэкономить Ваше время и даст Вам возможность зарабатывать скорее и больше! Мы знаем, как сделать франшизу на свой бизнес правильно, и можем сделать это для Вас!

Дешевле не за счет качества, а за счет оптимизации собственных бизнесс-процессов

Мы знаем, как создать франшизу с минимальными вложениями. У нас нет в штате 10-48 человек, которых надо «кормить», поэтому наши цени ниже в 1,5-2-3 раза. Вы не платите за плохо организованную работу коллектива, когда приходится иметь множество специалистов, платить каждому зарплату, содержать большой офис, платить большую аренду, обеспечивать рабочее место и т.д. Ведь расходы исполнителя напрямую влияют на стоимость разработки френч-пакета для Вас!

У нас же 90% работы делает наш небольшой, дружный и опытный коллектив. Оставшиеся 10% работы мы отдаем на аутсорсинг проверенным исполнителям, у которых имеем большие скидки за объем заказов. Вот те люди, которые будут плотно работать над упаковкой Вашего бизнеса во франшизу:

  • бизнес-аналитик
  • бизнес-тренер с двумя профильными экономическими образованиями, 10-летним опытом собственного бизнеса, 3-летним опытом во франчайзинге
  • дипломированный бренд-дизайнер, который хорошо знает специфику дизайна во франчайзинге
  • веб-разработчик

Часть коллектива занята и в нашей собственной франшизе, поэтому мы экономим на зарплатах, а Вы — на стоимости разработки франчайзинга. Поэтому упаковка франшизы «под ключ», заказанная у нас, обойдется Вам по ценам ниже.

Мы можем разработать франшизу под ключ

Да, мы

gosavtopolis.ru

Как привлекательно упаковать франшизу — КиберПедия

 

 

Как все паковать и продавать

 

Говорю сразу: для тех, кто не понимает, к чему прилепить все эти знания и что с ними делать, есть несколько шорткатов (shortcut).

Если у вас нечего или некому продать сегодня и нет бизнеса, который можно запаковать или сделать вид, что он запакован, пытаться кому-то его продать – для вас есть несколько шорткатов.

Первый шорткат – самый лучший: внимательно следите за теми, кто продает франшизы .

 

Если в какой-то нише продаются франшизы, конечная целевая аудитория уже на 99 % обучена. А если кто-то покупает франшизу за $50 000, продать ему то же самое под другим брендом или вообще без бренда как лицензию и в три раза дешевле – раз плюнуть.

 

Фастфуды, массажные и СПА-салоны, тренажерные залы – все это продается легко и в больших количествах. Сервисные компании продаются хуже, рестораны – лучше.

Нужно изучать целевую аудиторию, наблюдать за ней.

Смотрите, что продается, но помните: рекламируются и продаются разные вещи .

Раз в полгода или в год случается большая выставка-продажа франшиз в Москве. Обязательно сходите на нее и посмотрите, как продаются большие «деньги со скидкой».

Обязательно поднимите руку и скажите: «Я хочу купить франшизу!» Пусть они вам продадут что-нибудь, например большой пакет информации.

Тем, кто много путешествует, настоятельно рекомендую съездить в timeshare, чтобы вам там сделали презентацию. Потому что многие, когда приезжают, говорят: «Мы это не купим никогда в жизни!» – и выходят из транса через три часа с подписанным контрактом в руках, заплаченными деньгами и кусочком дома где-нибудь на Канарах.

 

Смотреть не на то, что продают, а на то, что покупают

 

Например, рестораны покупают чаще, чем магазины. Многие думают: «Магазин я и сам могу открыть!» Особенно если это не мировые, а мелкие бренды.

Сложнее продвигаться в среднем сегменте.

Продаваться нужно либо очень дешево, либо очень дорого.

 

В серединке сложно показать, почему нужно покупать именно у тебя. Ведь всегда есть у кого-то дешевле. И если для человека ключевой момент – цена и есть у кого-то лучше, человек выбирает по качеству.

 

В среднем сегменте получается что-то из разряда «сколько-у-тебя-есть-денег – мы-сейчас-тебе-продадим», а так продавать очень сложно.

Кстати, многие магазины мечтают продать свои франшизы. Но купят ли их? Надо смотреть по покупкам. Это был первый шорткат.

 

Найти того, у кого уже есть работающий бизнес



 

И потом описать в общих чертах модель лицензирования или франшизы либо найти книжку, семинар по нужной теме и дать ему почитать и послушать. Это второй шорткат.

В общем, нужно зажечь человека идеей клонирования .

А потом сделать предложение: за половину продаж (можно и за другую цену, но обычно это 50 %) вы помогаете запаковать и расклонировать свой бизнес.

Отмечу, что большинство продажников и тех, кто находится на вашем месте (в роли консультанта), часто недооценивают значимость своих навыков.

 

Как строить совместный бизнес

 

Как обычно делается совместный бизнес или предприятие? В компании есть два человека: один продает, другой организует. Это типичное партнерство.

Деньги они обычно делят 50/50, особенно если начинали вместе.

Тот, кто продает, всегда может найти организатора.

Это вопрос денег или времени (если денег достаточно).

Вы сможете найти нормального организатора, даже если вам придется перебрать 10–20 человек и в два раза поднять зарплату.

 

Конечно, хороших организаторов мало, но они есть и их можно нанять. А хороших продавцов, особенно тех, кто может и запаковать, и продать и у кого в голове выстроена система, как это делать, гораздо меньше.

 

Если у человека есть нетривиальная система, сторонний наблюдатель смотрит на нее и ему не понятно, как она работает, при этом видно, что работа идет, такой навык стоит намного дороже организаторского навыка.

Если вы являетесь упаковщиком и продавцом, можете диктовать свои условия. При наличии этих навыков вы всегда сможете найти человека с бизнесом, который хочет или может его расклонировать, и продать множество клонов.

К владельцу бизнеса не каждый день приходит человек, который говорит: «Я могу расклонировать и продать твой бизнес, знаю, как это сделать. Давай попробуем вместе».

Поэтому если вам будут предлагать 10 %, со спокойной душой переходите к следующему.



 

Правильное моделирование

 

Наверное, самое простое для технаря, но самое сложное в последующей продаже – смоделировать уже работающую модель .

В Интернете, особенно англоязычном, есть огромное количество подробно описанных бизнесов, бизнес-процессов и типовых бизнес-моделей. Иногда говорят, что описывают продажи, но обычно там полная ерунда – с точки зрения продаж.

В лучшем случае описана система продаж, которая может работать в вакууме, и то вряд ли. Но если вам из этих данных нужна только организационная модель (я подробно опишу модель упаковки и продажи), то ее можно не только найти, но слицензировать, взять, перевести и использовать.

Конечно, можно сделать нечто свое на основании найденной в Интернете и правильно упакованной модели. То есть найти, что вы будете продавать.

Как все это организовать – с помощью аутсорсинга, посадите человека переводить или переведете сами – тривиальная и решаемая задача.

 

Упаковать и продать бизнес гораздо сложнее, чем придумать, что именно продать. Точнее говоря, это просто, но нужно знать, как делать. Да, вы можете найти описанные бизнес-процессы, взять их, скомпилировать во что-то свое, упаковать и начать продавать.

 

Но будьте готовы к тому, что это будет сложнее продать, потому что в вашем распоряжении – только теория.

 

cyberpedia.su

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *