Пошив мкр что это – Производство биг бэгов — производитель ООО Технополис
Производство биг бэгов — производитель ООО Технополис
Система производства, пошива и устройства биг-бегов.
1. Оверлок
Оверлочный вид швов используется при пошиве биг-бегов с максимальной нагрузкой до 1 000 кг. Оверлок обеспечивает надежную защиту и дополнительную гарантию от прорыва. Также оверлоковая окантовка сдерживает выход отдельных полипропиленовых нитей по краям ткани. Оверлок также придает краям визуальную сглаженность. Биг-беги выглядят более эстетично. Бытует утверждение, что оверлок более надежен, нежели простой цепной шов. Это не так. У них одинаковая прочность. |
2. Оверлок с уплотнением шва
При затарке в МКР мелкодисперсных продуктов, таких как крахмал, пудра, порошкообразные материалы, сода, мука и др. возникает проблема: высокая “текучесть” и распыление продукта. Идут потери как в количестве, так и в качестве. Пыль образуется при затарке и в дальнейшей транспортировке. Для этого мы предлагаем использовать антипылевое уплотнение швов. Уплотнение может быть одинарным, двойным и тройным. См. фото на странице БИГ-БЭГИ в нижней части страницы Антипылевое уплотнение действительно поможет защитить продукт.
|
3. Оверлок с лентой уплотнения.
Для максимальной защиты и 100% уверенности в защите продукта от проникания его изнутри биг-бега, мы также предлагаем использовать специализированную полипропиленовую ленту на мультифиламентной основе. Используя эту ленту Вы можете быть уверены, что продукция не попадет во вне из биг-бега. Часто такую систему используют при пошиве биг-бегов из ламинированной ткани.
|
4. Оверлок. Оверлочный шов с лентой уплотнения и антипылевым уплотнением шва
Иногда, особенно в химической промышленности встречаются очень мелкодисперсные порошкообразные вещества. Антипылевая лента с двойным уплотнением швов не пропустит даже очень мелкодиспрсный продукт. Уплотнение швов, тем более с лентой уплотнения используют при производстве МКР из полипропиленовой ткани с внутренней ламинацией. Иногда ленточное уплотнение используют для пошива биг-бегов из двойной ламинированной ткани. Такие биг-беги невероятно надежные.
|
5. Оверлок и прямой стежок (безопасный)
Самый надежный и уверенный вариант шва. Это самый распространенный вид. Оверлок гарантирует надежность шва. Цепной стежок выполняет функцию безопасного сдерживания и дополнительной страховки.
|
6. Простой прямой стежок
Простым прямым стежком мы шьем простые биг-беги для продукции у которой нет высоких требований по безопасности. Простой прямой стежок используется как правило при пошиве легких тканей, где нет высоких нагрузок. Это может быть либо биг-бэги с небольшой нагрузкой до 600-800 кг., либо при пошиве верхней крышки, люков, клапанов, сборок.
|
7. Цепной стежок с антипылевым двойным уплотнением шва
Также простой прямой стежок используется для биг-бегов для продуктов с мелкодисперсными материалами и продуктами.
|
8. Двойной цепной стежок
Двойной стежок используется для особопрочных биг-бегов. В данном случае максимальную нагрузку принимает на себя первый шов и второй служит подстраховкой. Такая система пошива используется при нагрузках от 1 500 кг. Система с двойным швом обеспечивает высокую степень защиты от прорыва ткани в месте прошивки и расхождения шва.
|
9. Двойной цепной стежок: с антипылевым уплотнением шва + безопасный шов
Классический вариант безопасного пошива МКР, используя антипылевой шов с уплотнением и сдерживающий шов с прямым стежком.
|
10. Оверлок с антипылевым двойным уплотнением шва
В основном такой вариант пошива шва используется для биг-бэгов для пищевых продуктов. Шов с уплотнение максимально сдерживает проникновение микродисперсных продуктов из биг-бэга, а оверлок несет в себе дуальную функцию: с одной стороны он сдерживает и обеспечивает страховку, с другой стороны защищает края ткани от расползания и этим самым исключает малейшую возможность контакта и тем более попадания полипропиленовых волокон в продукт.
|
Мы имеем производство полного цикла.
Если рассмотреть производство полного цикла биг-бегов, то весь процесс можно разбить на 3 раздела:
1. Экструзия. В данном процессе производится основной элемент – это ленточка, которая производится путем экструзии. Основное сырье – это полипропилен с показателем текучести расплава не менее 3. Сырье как правило от крупнейших производителей полипропиленовой гранулы. Основное сырье смешивается в миксере с дополнительными ингридиентами: УФ (ультрафиолетовый) стабилизатор 2%, меловая добавка 2% и подается в эктрудер, результатом чего после всех технологических процессов таких как ориентация, термофиксация, кристализация мы получаем готовую закаленную нить.
Полученные полипропиленовые нити наматываются на шпули которые далее попадают в ткацкий цех.
Мы рассмотрели производства нитей для ткани. Но кроме ткани мы также производим и стропы, мультифиламентные нити и ленты для уплотнения швов. Здесь абсолютно одинаковые процессы.
Различие только в том, что для производства строп мы добавляем краситель и стропы можно делать различных цветов.
2. Ткацкий цех. Шпули устанавливаются на плоскоткацие
или круглоткацие станки
и начинается процесс производства ткани.
Все основные показатели ткани, такие как
– плотность г./кв.м.
– ширина
– переменное плетение
– количественные показатели нитей на основу/уток
как раз задаются здесь, чтобы получить именно ту ткань, которая необходима под поставленную задачу.
Качество ткани, контроль всех показателей ведется постоянно. Каждый новый роль тестируется в лаборатории. Проверяются разрывные нагрузки, соответствие заданным показателям.
3. Резка. Швейный цех. Упаковка.
Готовую ткань подготавливают: нарезают по нужному размеру, вырезают отверстия под клапаны, если необходимо, и передают непосредственно швее. Далее благодаря труду более чем 80 швей биг-беги становятся именно такими, какими их видит конечный потребитель.
(Мы очень ответственно относимся к чистоте производства и не допускаем попадания МКР на пол)
После того, как мягкие контейнеры готовы, их собирают и спрессовывают в кипы по 25 шт., по 50 шт. или упаковывают на поддоны по 100-150 шт. – все как захочет Заказчик.
И самый умилительный – последний этап – прощание с готовой продукцией)) Мы отправляем ее Вам!
Каждый раз, когда уходит машина к Заказчику, мы уже ждем, когда раздастся звонок и прозвучит фраза:
“Здравствуйте, Ваши биг-беги просто супер! Мы бы хотели разместить заказ на следующий месяц!”
Это лучшая похвала всем: и менеджерам, и производству, и руководству!
Что такое двухстропный биг бэг?
Big bag (в написании товара можно встретить биг бэг, биг бег, биг баг и т. п.) двухстропный — это большой мешок особого пошива со стропами, которые обеспечивают возможность его транспортировки. Стропы выполняются в виде продолжения мешка и имеют дополнительное покрытие из ламинированного полипропилена для меньшего истирания при использовании и перевозке. В зависимости от плетения стропы могут выдерживать вес до 8 тонн.
Бэги бывают одноразового и многоразового использования, что отражается в ещё одном их ходовом названии: МКР — мягкий специализированный контейнер разового использования, МКС — мягкий стандартный контейнер для использования в нескольких транспортировочных циклах, МКО — мягкий контейнер оборотный, многоразового использования.
В качестве дополнительных деталей, облегчающих погрузку и хранение вещества в мешке:
- Файл для документов — имеется на всех биг бэгах. Прозрачный файл пришит сбоку мешка и содержит данные о грузе, отправителе и получателе.
- Полиэтиленовый вкладыш — внутренний вкладыш по форме контейнера для защиты груза от просыпания и намокания. Возможная толщина от 60 до 200 микрон.
- Полиэтиленовый чехол — для наружной защиты контейнера при хранении груза.
- Клапан (люк) — это рукав из полипропилена диаметром 35 и длиной 50 см для удобства загрузки и выгрузки сыпучих веществ. Размер клапана может быть изменен по требованию заказчика.
- Юбка (сборка) — пришитый по верхней кромке МКР полипропиленовый короткий рукав, препятствующий просыпанию груза.
- Крышка — полипропиленовая, представляет собой прямоугольный кусок ткани по форме отверстия мешка, прикреплённая к кромке контейнера.
- Логотип — по желанию заказчика.
Дно двухстропного биг бэга может быть глухим, иметь выгрузные люки или прошиты «звездой».
Для чего используются двухстропные бигбэги?
Задача мягких контейнеров — хранение и транспортировка сыпучих грузов: песка, цемента, строительных смесей и т. п.
Кроме того, МКР используют в пищевой и химической промышленности.
Наличие двух хорошо закреплённых строп позволяют выдерживать груз большого веса (1000 кг и более).
Производство биг бэгов с соответствующими характеристиками
Для того, чтобы контейнер выполнял свою задачу, он должен обладать следующими свойствами:
- Стойкостью к воздействию ультрафиолета. Полипропилен подвержен разрушению при длительном воздействии солнечных лучей, поэтому при изготовлении ткани в неё добавляют УФ-стабилизаторы, которые продлевают срок службы мешка.
- Прочностью. Плотность используемой для пошива ткани от 70 до 200 г\кв. м, ширина ткани — от 120 до 200 см. Возможно изготовление двухслойных мягких контейнеров, что повышает надёжность бэга в условиях транспортировки.
- Большим объёмом загрузки. Объём загрузки напрямую зависит от размеров мешка и плотности используемой ткани. Чем больше размер биг бэга, тем плотнее должна быть ткань мешковины. МКР размером 75х75х125 см имеет полезный объём загрузки 0,7 куб. м., но за счёт раздутия мешка этот объём может быть увеличен до 15 %. Грузоподъёмность такого мешка будет составлять до 1000 кг. Чем больше планируется перегрузок контейнера в пути, тем плотнее выбирают ткань.
- Коэффициентом безопасности. Для двухстропных биг бэгов коэффициент безопасности может составлять 5:1, 6:1 или 8:1. Это означает, что данный контейнер должен выдерживать 5-ти, 6-ти или 8-микратную перегрузку без разрыва. Контейнер с опасным грузом должен быть сертифицирован и иметь стандартный коэффициент безопасности 6:1.
- Обязательной проверкой качества.
- Удобством фасовки. Контейнеры тюкуют под прессом для того, чтобы они занимали минимальный объём, затем покрывают оболочкой и маркируют. Купить биг бэги можно в больших и малых упаковках. Упаковка на 300 контейнеров занимает объём 1,2 куб. м. пользуются спросом и более мелкие фасовки — на 25-30 штук.
Условные обозначения (маркировка) биг бэгов
Пример: контейнер МКР-1,3 С2-1ППР
Расшифровка:
МКР — мягкий контейнер разового использования.
1,3 — полезный объём в куб. м.
С2 — количество строп: в данном случае биг бэг 2-хстропный.
1 — грузоподъёмность в 1 тонну.
ППР — однослойная полипропиленовая ткань (двуслойная обозначается как ППР2).
Купить двухстропные биг бэги с любой базовой комплектацией, характеристиками, удобной фасовкой, цветовой гаммой и логотипом можно у нас.
www.stalerplast.ru
Биг-бэги (мягкие контейнеры) МКР двухстропные
Сервисная информация
Всегда в наличии на складе биг-бэги (мягкие контейнеры, МКР) двухстропные с вкладышем или без него, разных размеров и модификаций.
В случае если вы не нашли в списке интересующий Биг-Бэг (МКР), готовы изготовить его по требуемым характеристикам — срок изготовления от 7 дней. Нанесение вашего логотипа (1, 2-х,3-х цветный, полноцвет и т. д.).
Характеристики и цены двухстропных биг-бэгов
* — Цена указана для партий свыше 3 000 шт. Для уточнения цены при других объемах скачайте наш полный прайс-лист или свяжитесь с операторами.
Двухстропный биг-бэг — экономичное решение для транспортировки и хранении больших объёмов сыпучих грузов.
Двухстропный биг-бэг является самым экономичным и востребованным. Он широко используется в химической и пищевой промышленности, а также для хранения и транспортировки строительных смесей, цемента, песка и других сыпучих продуктов.
Биг-Бэг двухстропный является самым экономичным и востребованным среди других видов биг-бэгов. Конструктивно представляет собой большой прочный мешок с двумя грузоподъёмными элементами, которые являются продолжением самого Биг-Бэга и называются стропами. Этот биг-бэг широко используется во многих отраслях, таких как химическая и пищевая промышленность, сельское хозяйство, строительство и др. Очень широкое применение он так же получил при транспортировке и хранение такой продукции как цемент, песок, строительные смеси, известь, сера и т.д.
Стропы у двухстропных мягких контейнеров, являются продолжением тела самого биг бэга и имеют обвязку из ламинированного полипропилена, для предотвращения протирания стропы
Во многих случаях в мягких контейнерах необходимы дополнительные элементы, такие как люки или клапана, по сути это одно и то же. Люк (клапан) — представляет собой полипропиленовый рукав, диаметром как правило 35 см и длинною 50 см, служащий для удобства загрузки и выгрузки. При необходимости мягкий контейнер можно укомплектовать люками (клапанами) других размеров диаметра и длины.
Ещё одним дополнительным элементом которым может быть оснащён мягкий контейнер — это сборка или так называемая юбка. Сборка (юбка) это полипропиленовая ткань пришитая по верхней кромке контейнера и служащая для предотвращения просыпания груза.
И пожалуй самым редким элементом можно назвать крышку. Крышка — это прямоугольник из полипропиленовой ткани равный основанию Биг-Бэга и пришитый с одной стороны к верхней кромке контейнера.
Все эти перечисленные элементы имеют завязки. Завязка представляет собой шнур пришитый к сборе, люку или крышке и служит для перевязывания этих элементов , как правило этот шнур так же сделан из полипропиленовой ткани.
Двухстропный контейнер чаще всего изготавливается из полипропиленовой рукавной ткани, произведенной на круглоткацких станках из полипропиленовой нити. В зависимости от назначения контейнера, ткань, из которой он изготовлен, может быть различной ширины и плотности. Для пошива двухстропных биг-бэгов как правило используют ткань шириной от 120 до 200 см. Плотность ткани от 70 до 200 г/м2.
Т.к. полипропилен подвержен воздействию ультрафиолета, при производстве ткани для биг-бэгов в нее добавляют УФ-стабилизаторы, значительно увеличивающие срок службы контейнера
Полипропиленовая ткань очень чувствительна к ультрафиолетовому излучению, при попадании прямых солнечных лучей, ткань очень быстро теряет свои свойства и начинает разрушаться, поэтому при производстве ткани добавляют специальные добавки, которые называются УФ стабилизаторы, применение этих стабилизаторов значительно увеличивают срок годности контейнера. При этом, долгое хранение Биг-Бэгов на открытых площадках всё равно не рекомендуется.
Одной из важнейших характеристик для мягко контейнера является характеристика объёма загрузки или внутреннего объёма Биг-Бэга, данная характеристика в основном зависит от размеров контейнера (длины, ширины и высоты), то есть, если внутренние размеры контейнера 75×75×125 см, объём загрузки равен приблизительно 0,7м3, но этот объём при загрузке фактически может быть больше на 15-20% за счёт раздутия контейнера и принятия им более округлой формы. Эту особенность связанную с увеличением объёма, а значит длины и ширины, обязательно нужно учитывать при планировании загрузки автомобиля или Ж/д вагона. Погрузку двухстропного загруженного контейнера можно осуществлять, как на поддонах при помощи погрузчика, так и краном.
Ещё одной важной характеристикой является плотность полипропиленовой ткани из которой изготовлен мягкий контейнер. Эта характеристика напрямую влияет на грузоподъёмность и износостойкость Биг-Бэга. При размерах контейнера 75×75×125 см или 75×75×140 см, для их пошива чаще всего используют ткань плотностью 140г/м2, при такой плотности гарантированная грузоподъёмность биг-бэга составляет 1000 кг. В случаях когда планируется засыпать груз с высокой насыпной плотностью или когда планируется много перегрузок данного контейнера, то целесообразно использовать ткань с более высокой плотностью.
Так же при пошиве мягкого контейнера можно использовать и двухслойную полипропиленовую ткань, сама по себе эта технология без повышения суммарной плотности никак не влияет на характеристики контейнера, т.е., если изготовить биг-Бэг из двухслойной ткани плотность каждого слоя 70 г/м2, то его характеристики будут такие же, как, если бы мы изготовили этот контейнер из однослойной ткани плотностью 140 г/м2. Но в случаях когда нам нужен контейнер большой грузоподъёмности и при этом предполагается, что на него будут влиять нагрузки различного рода и воздействия, эта технология становится незаменимой. В этом случае Биг-Бэг изготавливается из двухслойной ткани, с высокой плотностью каждого слоя, что резко повышает грузоподъёмность и износостойкость контейнера, минимизируя риски его разрушения.
Все Биг-Бэги имеют пришитый файл для документов, обычно он пришит сбоку контейнера, служит данный фал для хранения документов, где как правило указаны данные о перевозимом грузе, информация о получателе, отправителе и т.д.
Двухстропные биг-беги при необходимости можно укомплектовать внутренним полиэтиленовым вкладышем и внешним защитным полиэтиленовым защитным чехлом
Двухстропные биг-беги при необходимости можно укомплектовать полиэтиленовым внутренним вкладышем и внешним полиэтиленовым защитным чехлом, основной задачей П/Э вкладыша является защита перевозимого груза от попадания влаги и от просыпания содержимого контейнера. Внешний полиэтиленовый чехол служит для защиты самого мягкого контейнера от осадков, загрязнения т.д. В зависимости от назначения вкладыша, он может быть термостойким, антистатическим и др. Изготавливается П/Э вкладыш из полиэтилена высокого давления, из первичного или вторичного сырья, различной толщины — как правило от 60 до 200 микрон.
Все биг-бэги, в зависимости от индивидуальных характеристик, имеют своё условное обозначение. Допустим, если мы говорим о двухстропном контейнере размером 90×90×160 см, изготовленном из однослойной полипропиленовой ткани плотностью 140 г/м2, с грузоподъёмностью 1000 кг. и условным объёмом 1,3 м3, то для такого контейнера условное обозначение будет выглядеть таким образом МКР-1,3С2-1ППР, где аббревиатура МКР расшифровывается как — мягкий контейнер разовый, следующая за этим цифра 1,3 — указывает на условный объём загрузки для данного контейнера, С2-количество строп, далее цифра 1 — означает, что грузоподъёмность этого Биг-Бэга 1тонна, ППР — однослойная полипропиленовая ткань, в случае если для пошива использовалась бы двухслойная ткань, тогда это выглядело бы так: МКР-1,3С2-1ППР2.
Данные контейнеры можно классифицировать по коэффициенту безопасности: 5:1; 6:1 или 8:1. Как правило, фактору безопасности соответствует и запас прочности биг-бега
Данный мягкий контейнер можно классифицировать по коэффициенту (фактору) безопасности: 5:1; 6:1 или 8:1. Как правило, фактору безопасности соответствует и запас прочности Биг-Бега, допустим, если мягкий контейнер грузоподъёмностью одна тонна имеет фактор безопасности 6:1, то это означает, что данный Биг-Бэг должен выдерживать шестикратную перегрузку без разрушения. Кроме того если этот контейнер планируется использовать под груз, который имеет степень опасности, то он обязательно должен быть сертифицирован и иметь коэффициент безопасности 6:1
Все мягкие контейнеры производимые предприятием в обязательном порядке перед отгрузкой проходят контроль качества, после этого их тюкуют под прессом, упаковывают в полипропиленовую оболочку и маркируют. Наиболее удобной считается упаковка на евро-паллете кол-вом 300 или более штук, при этом она занимает относительно небольшой объём, примерно 1,2м3. В еврофуру объёмом 82м3, поместится примерно 20 000 контейнеров. Наравне с такой фасовкой применяется и более мелкая фасовка в тюки по 25 или 30 штук. В этом случае объём тюка будет равен 0,2 м3. Такая фасовка наиболее удобна для тех кто использует Биг-Бэги в небольших количествах. В стандартную газель, объёмом 8м3 их помещается около 1000 штук.
Наша компания осуществляет доставку товара практически во все регионы России, как автомобильным так и железнодорожным транспортом
Наша компания имеет большой опыт отправки груза практически во все регионы России, как автомобильным так и железнодорожным транспортом. Мы готовы просчитать для вас любое направление и любой вид транспортировки. Доставка в самые отдалённые регионы России от 3-х дней.
Компания Тарра изготавливает двухстропные биг-бэги или мягкие контейнеры. МКР предназначены для транспортировки и хранения сыпучих грузов большой грузоподъёмности. Биг-бэги изготавливаются из полипропиленовой, либо капроновой ткани со специальными добавками в зависимости от назначения груза. Двухстропные биг-бэги недорогие по стоимости, имеют малый вес и размеры в сложенном состоянии. Стропы биг-бэга укреплены ламинированной полипропиленовой тканью и прочны к истиранию, выдерживают вес до 8 тонн (в зависимости от размеров и плотности плетения ткани), и приспособлены для использования с большинством упаковочных машин, а так же удобны при погрузке и транспортировки.
Различают биг-бэги одноразового и многоразового использования. Для удобства опознавания биг-бэга введена специальная классификация бэгов: МКР — мягкий специализированный контейнер разового использования, МКС — мягкий стандартный контейнер, используемый в нескольких транспортных циклах, МКО — оборотный мягкий контейнер многоразового использования.
Двухстропные биг-бэги могут быть изготовлены с различными типами загрузочных люков: сборками, люками. Загрузочные люки удобны тем, что предотвращают запыление помещения при засыпании груза в контейнер. Так же для защиты от пыли могут быть использованы специальные противопылевые швы.
Дно двухстропных биг-бэгов также имеет разные модификации. Это может быть просто глухое дно, дно со швом «звезда», дно с различными выгрузными люками.
На биг-бэг можно нанести ЛОГОТИП компании, выполнить его в различных цветовых решениях, а так же для защиты от конденсата содержимого снабдить биг бэг внутренним или внешним (защитным) вкладышем.
См. также:
2689362
Биг-бэги (мягкие контейнеры) МКР 1-стропные, Биг-Бэги (мягкие контейнеры) МКР-Л 4-х стропные (ВШИТЫЕ СТРОПЫ), Биг-бэги со встроенными стропами, Вкладыши полиэтиленовые для биг-бэгов, Биг-бэги б/у, Биг-бэги (мягкие контейнеры) из ламинированной ткани, Биг-бэги (мягкие контейнеры) цветные, Биг-бэги под овощи с вентиляцией, Вагонные вкладыши (контейнеры для полувагонов), Лайнер бэг, Биг-Бэг антистатический, Биг-бэги для перевозки опасных грузов, Биг-бэги под жидкость, Биг-бэги большой грузоподъёмности, Биг-бэги (мягкие контейнеры) капроновые, Биг-Бэги морозостойкие, Биг-бэги пыленепроницаемые, Слинг-бэги, Биг-Бэг с металлизированным вкладышем, Биг-бэг с ребрами жесткости, Ткань рукавная полипропиленовая под биг-бэги, Растариватель мягких контейнеров, Мешки из натуральных тканей,tarra.ru
Швейные машины для производства биг бег, биг бэгов МКР, Big Bag
Швейные машины для производства биг бег, биг бэгов МКР, Big Bag:
большой выбор промышленных швейное оборудование и оверлоки для пошива и изготовления мягких контейнеров (биг-бэги), Биг-Бэгов (МКР):
Мешок Биг-бег, биг бэг Контейнер Биг-бег (МКР, Big-bag, FIBC)
Q bag Q бег (Q bag)
Лайнер бег Лайнер Бег
Слинг бег Слинг Бег
Вкладыш в вагон Вкладыш в полувагон
Мешок полипропиленовый П/п мешок
Для пошива биг-бэгов используют несколько типов швейных машинок: в первую очередь это оверлоки, предпочтительно имеющие стачивающе-обмёточный механизм. Оверлоки предназначены для соединения или обметывания боковых и нижних частей биг-бэга, так как обметочный шов в комплексе с цепочным образует прочное соединение, которое выдерживает вес более 1 тонны груза, и не даёт содержимому просыпаться, обеспечивая герметичность мягкого контейнера. При выборе оверлока Обратите внимание на толщину прошиваемого материала, она должна быть не менее 16 мм.
Для сшивания дополнительных частей биг-бэга (люков, сборок, завязок), вставки верха биг-бэга, нужны швейные машинки образующие крепкий цепной шов.
Опционально в каждую из машинок можно поставить специальные направляющие для уплотнительного шнура. Шнур используется при производстве пылезащищенных биг-бэгов.
Hightex 80700CD Машины для пошива мягких контейнеров типа «биг-бэг»
2-игольная 4-х ниточная стачивающая машина для шитья МКР («БигБэгов») с двойной подачей материала (верхняя и нижняя зубчатые рейки), полуавтоматической смазкой, длина стежка 6-12 мм, расстояние между иглами 7,2 мм, толщина прошиваемого материала — до 18 мм, тип иглы UY9848G300, рабочая скорость 1200 об/мин (max 1400 об/мин), мотор 400-550 Вт, 220/380 В, 50 Гц.
Одноигольная/Двухигольная двухнитевая швейная машина цепного стежка, с двойной подачей материала (верхняя и нижняя зубчатые рейки). Машина предназначена для выполнения боковых швов и пошива замкнутых,трубчатых и аналогичных изделий. Оснащена стандартным пневматическим подъёмником лапки (аналог Union Special 80700 или Newlong DR-7UW машины для тканых мешков,мягких контейнеров,Биг Бэг, МКР).
Промышленная швейная машина для пошива МКР (биг-бег) Машина цепного стежка с двойным переплетением и встроенным ножом.
Таким образом, оверлок HIGHTEX 80700CD полностью подходит для соединения в ходе одной рабочей операции двух боковин биг-бега с обметкой края заготовки. Оверлок может использоваться как без укрепительного (каркасного) шнура, предотвращающего высыпание продукта из биг-бега, так и с укрепительным шнуром, который дополнительно герметизирует поверхность в местах протыкания заготовки иглой при стачивании. Для закладки укрепительного шнура оверлок HIGHTEX 80700CD имеет специальные направители.
Смотреть видео на YouTube 1
Смотреть видео на YouTube 2
Hightex 81300 Стационарные швейные машины для производства п/п мешков, МКР (Биг-бегов)
Для пошива биг-бэгов используют несколько типов швейных машинок. Один из них это оверлоки, имеющие стачивающе-обмёточный механизм. Оверлоки предназначены для соединения или обметывания боковых и нижних частей биг-бэга, так как обметочный шов в комплексе с цепочным образует прочное соединение, которое выдерживает вес более 1 тонны груза, и не даёт содержимому просыпаться, обеспечивая герметичность мягкого контейнера.
Одноигольная/Двухигольная однонитевая швейная машина цепного стежка. Машина предназначена для выполнения боковых швов и пошива замкнутых,трубчатых и аналогичных изделий (аналог Union Special 81300 или Newlong DHR-6 машины для тканых мешков,мягких контейнеров,Биг Бэг, МКР).
Технические характеристики:
Две иглы
Размер стежка: 6-1 Змм
Тип стежка: 401.502 ЗЗа-2
Расстояние между иглами: 5 мм
Рабочая сокрость: 1400 об\мин
Толщина прошиваемого материала до 19 мм
Ширина обметочного шва: 10 мм
Смотреть видео на YouTube 1
Смотреть видео на YouTube 2
72600 Машины для пошива мягких контейнеров типа «Биг-Бэг»
Особенностью этой модели является свободный стежок
#72600 Одно-игольная промышленная швейная машина челночного стежка с механизмом нижнего и верхнего продвижения для обработки тяжелых и сверхтяжелых материалов.
Челночное устройство со шпулей увеличенного размера позволяет сократить количество перезаправок нити и при шитье использовать нити большой толщины, включая нити №0 и 5. Номер иглы -DD*1(#24), 328 (#180).
Промышленные швейные машины для пошива мягкие контейнеры МКР (полипропиленовые контейнеры) состоят из грузонесущей оболочки с грузоподъемными стропами и полиэтиленового вкладыша, предотвращающего попадание влаги (биг бэги или big bag).
Предназначена для пошива мягких контейнеров Биг-бег, mашины для пошива mягкие контейнеры типа «Биг-Бэг» (также известны потребителям как Big bags, гибкие контейнеры , МКР, FIBC, ФИБЦы и т.д.) Мягкий контейнер.
Комплектация автоматизированным энергосберегающим мотором HIGHTEX Hi-70 даст:
— возможность работы на стабильно малых скоростях без потери мощности;
— уменьшение энергопотребления и снижение операционных затрат при эксплуатации;
— снижение шума при работе и на холостом ходу;
— плавный старт, возможность принудительного ограничения скорости шитья;
— возможность оснащения позиционером для остановки с заданным положением иглы;
— повышение долговечности системы благодаря использованию модернизированного мотора с большей надежностью и ресурсом;
— экономию при одновременном приобретении машины вместе с энергосберегающим мотором.
Смотреть видео на YouTube 1
Смотреть видео на YouTube 2
www.cowboysew.com
Биг-бэги (мягкие контейнеры) МКР одностропные
Сервисная информация
Всегда в наличии на складе Биг-Бэги (мягкие контейнеры, МКР): одностропные с вкладышем обычным, суспендированным или без него, разных размеров и модификаций. В случае если вы не нашли в списке интересующий Биг-Бэг (МКР), готовы изготовить его по требуемым характеристикам.
Срок изготовления от 7 дней. Также наносим логотип (1, 2-, 3-цветный, полноцвет и т. д.).
Характеристики и цены одностропных биг-бэгов
* — Цена указана для партий свыше 3 000 шт. Для уточнения цены при других объемах скачайте наш полный прайс-лист или свяжитесь с операторами.
Одностропный биг-бэг — универсальный мягкий контейнер для транспортировки большого объема сыпучего груза
Одностропный биг-бэг нашёл своё основное применение в химической промышленности…
Одностропный мягкий контейнер, изготавливается из рукавной полипропиленовой ткани и, как можно понять из названия, имеет всего одну стропу. Данный вид контейнеров нашёл своё основное применение в химической промышленности.
Стропа у данного биг-бэга является продолжением самого контейнера и в верхней точке обёрнута цветной ламинированной манжетой, которая защищает стропу от повреждения и легко опознается оператором крана, погрузчика и т.д., для более лёгкого захватывания стропы.
Одностропный контейнер, так же как и другие контейнеры можно укомплектовать дополнительными элементами, таких как люк, сборка и т.д., но в виду его конструктивных особенностей верх биг-бэга чаще всего изготавливают без всяких модификаций — открытым.
Данный биг-бэг может быть изготовлен из полипропиленовой рукавной ткани шириной от 120 до 200 см, плотностью от 120 до 200 г/м2.
При производстве ткани в её состав обязательно добавляют специальные добавки, снижающие отрицательное воздействие ультрафиолетового излучения на полипропиленовую ткань. Эти добавки называют УФ-стабилизаторы. Но, к сожалению, они не способны полностью защитить биг-бэг от разрушения , поэтому производители рекомендуют предохранять их от попадания прямых солнечных лучей.
В зависимости от назначения биг-бэга, его можно изготовить различных размеров, как по длине, ширине, так и по высоте. Эти параметры естественным образом будут влиять на такую величину как внутренний объём контейнера. То есть, если взять МКР с размерами 80×80×140 см, то его объём будет примерно равен 0,9 м3, но при этом следует учитывать, что при загрузке данный объём за счёт округления биг-бэга может увеличиваться на 15-20%. Многие предприятия фасующие свою продукцию в биг-бэги используют размеры и объём биг-бэга которые наиболее удобны именно для их технологического процесса.
При выборе мягкого контейнера необходимо учитывать такую характеристику, как грузоподъёмность биг-бэга. Во многом эта характеристика зависит от плотности ткани из которой будет изготовлен биг-бэг. Если нужна грузоподъёмность одна тонна, тогда целесообразно использовать для этого ткань плотностью 140-160 г/м2. Так же плотность ткани влияет и на износостойкость контейнера, соответственно, чем плотнее ткань, тем контейнер более устойчив к различного рода воздействиям.
Когда необходим контейнер с высокой грузоподъёмностью, биг-бэг можно изготавить и из двухслойной ткани…
При необходимости биг-бэги можно изготавливать и из двухслойной ткани, эту технологию пошива целесообразно применять когда необходим контейнер с высокой грузоподъёмностью и износостойкостью. Допустим МКР изготовлен из двухслойной ткани с плотностью каждого слоя 140 г/м2, при этом его грузоподъёмность станет намного выше, чем у однослойного с той же плотностью. Кроме этого он станет намного устойчив ко всякого рода прорывам и протираниям, так как при прорыве одного слоя, груз остаётся защищён вторым слоем.
Каждый контейнер имеет пришитый файл который служит для хранения сопроводительных документов.
Так как одностропные биг-бэги чаще всего используют в химической промышленности, для хранения и транспортирования различного рода химикатов, реагентов, удобрений и т.д., то чаще всего данный контейнер используют с полиэтиленовым вкладышем различной толщины, как обычным, так и суспендированным. Суспендированный вкладыш представляет собой полиэтиленовый пакет с формованной верхней частью в виде горловины, которая служит в качестве загрузочного люка при тарировании биг-бэга. Наряду с вкладышем рекомендуется использовать и внешний полиэтиленовый чехол, который защитит контейнер от осадков и загрязнений.
Условное обозначение для одностропного контейнера с размерами 80×80×140 см и грузоподъёмностью 1000 кг, будет выглядеть следующим образом: МКР-0,9С1-1ППР, где МКР-мягкий контейнер разовый, 0,9 — внутренний объём загрузки, С — стропа встроенная, т.е. явл-ся продолжением самого контейнера, 1 — количество строп, 1-грузоподъёмность 1тонна, ППР — однослойная полипропиленовая ткань.
Факторам безопасности, по которым классифицируются биг-бэги, соответствует запас прочности. Фактор безопасности 8:1 означает, что контейнер выдержит восьмикратную перегрузку…
Одностропный контейнер можно классифицировать по коэффициенту(фактору) безопасности, он может быть 5:1; 6:1 или 8:1, фактору безопасности соответствует такое понятия как запас прочности контейнера, т.е. если мы рассматриваем контейнер у которого фактор безопасности 5:1, то это будет означать, что данный контейнер должен выдерживать пятикратную перегрузку. Так же мягкий контейнер можно условно классифицировать по оборотности контейнера:
- МКР — мягкий контейнер разовый — рассчитан на однократное применение
- МКС — мягкий контейнер несколько кратного применения — рассчитан от 2-х до 5-ти применений
- МКО — мягкий контейнер оборотный — рассчитан на многократное применение.
Все мягкие контейнеры производимые предприятием в обязательном порядке перед отгрузкой проходят контроль качества, после этого их тюкуют под прессом, упаковывают в полипропиленовую оболочку и маркируют. Тюкуют как правило крупной фасовкой по 250 — 400 шт., в стандартную газель поместится 1000 шт., в еврофуру порядка 15 000 шт.
Наша компания имеет большой опыт отправки груза практически во все регионы России, как автомобильным так и железнодорожным транспортом. Мы готовы просчитать для вас любое направление и любой вид транспортировки.
См. также:
2689746
Биг-бэги (мягкие контейнеры) МКР 2 -х стропные, Биг-Бэги (мягкие контейнеры) МКР-Л 4-х стропные (ВШИТЫЕ СТРОПЫ), Биг-бэги со встроенными стропами, Вкладыши полиэтиленовые для биг-бэгов, Биг-бэги б/у, Биг-бэги (мягкие контейнеры) из ламинированной ткани, Биг-бэги (мягкие контейнеры) цветные, Биг-бэги под овощи с вентиляцией, Вагонные вкладыши (контейнеры для полувагонов), Лайнер бэг, Биг-Бэг антистатический, Биг-бэги для перевозки опасных грузов, Биг-бэги под жидкость, Биг-бэги большой грузоподъёмности, Биг-бэги (мягкие контейнеры) капроновые, Биг-Бэги морозостойкие, Биг-бэги пыленепроницаемые, Слинг-бэги, Биг-Бэг с металлизированным вкладышем, Биг-бэг с ребрами жесткости, Ткань рукавная полипропиленовая под биг-бэги, Растариватель мягких контейнеров, Мешки из натуральных тканей,tarra.ru
Практичные мягкие контейнеры | СТФ Плюс
Универсальные мягкие контейнеры являются практичной тарой для транспортировки сыпучих грузов. Вместительные, удобные и экологически чистые МКР повсеместно используются для перевозки промышленных материалов и пищевых продуктов и уверенно вытесняют из списков востребованных товаров громоздкие фанерные барабаны и возвратные металлические емкости.
На сегодняшний день выпускается несколько основных видов Биг Бег (больших сумок), которые используются в разных промышленных и технологических отраслях. Специальная крупногабаритная упаковка разнится по форме, конструкции, структуре материала и прочности.
- МКР из мягкого материала с плотными ребрами жесткости или без них. С одной, двумя или четырьмя погрузочными стропами.
- Контейнеры единоразового использования и многооборотные с несколькими (от двух до пяти) транспортными циклами.
- Мягкие контейнеры с верхним или нижним люком. А также конструкции с дополнительными загрузочными элементами.
Исходя из вида груза можно также подобрать однослойный и многослойный материалы, влияющие на общую плотность тары. И подходящую вместимость упаковки, которая может варьироваться от 250 до 1500 литров, от 400 до 2000 килограммов.
Правильно подобранный тип и вид транспортировочного контейнера обеспечит безопасность перевозки, удобство при погрузке и разгрузке, а также максимальную сохранность груза независимо от его сыпучей или жидкой структуры.
Области применения
Сфера использования универсальной тары практически неограниченна. Многообразие и вместительность конструкций позволяет перевозить в удобных контейнерах любые расходные материалы, применяющиеся в строительной, промышленной, продуктовой, сельскохозяйственной и даже в химической отраслях.
Песок, цемент, крупы, химические удобрения, красители, уголь, гипс и другие товары разрешены к транспортировке и хранению в Биг Бег в соответствии с маркировкой тары и типом её изначальной конструкции. Ассортимент готовых изделий позволяет выбрать оптимальный вид контейнера для практичной транспортировки на большие и малые расстояния и последующей сохранности груза в любых условиях, в том числе и под открытым небом.
Основные конфигурации
Определяющими позициями в конструкциях универсальных контейнеров являются виды загрузочных узлов. Отличаются модификации верха, который может быть с люком, загрузочным клапаном или с завязывающимся фартуком. И модификация дна – вшивное квадратное или с нижним клапаном для быстрой разгрузки.
Также мягкие контейнеры снабжены разным количеством подъёмных петель и специальными лентами, закрепляющимися вдоль стенок и под днищем для усиления прочности универсального вместительного мешка. Все необходимые данные по особенностям пошива и сфере использования указываются в виде специальной маркировки, которая наносится на каждый отдельно взятый МКР независимо от страны его производителя.
Из чего изготавливаются гибкие контейнеры?
Основой универсальной тары является прочный полипропилен. Именно он исключает попадание влаги в контейнер и обеспечивает его надежность в любых транспортировочных условиях. В отдельных случаях используется специальная полипропиленовая ткань, которая дополнительно ламинируется для обеспечения максимальной прочности и термостойкости готовой конструкции.
Повышение эксплуатационных ресурсов достигается также с помощью нанесения наружного прорезиненного покрытия и добавочным накладным каркасом из прочной полипропиленовой ленты.
Основные преимущества универсальных контейнеров
- Удобство. Мягкие вместительные сумки огромных размеров не занимают лишнего места, не имеют добавочного веса и компактны в сложенном состоянии.
- Практичность. Удобные конструкции, снабжённые крепкими стропами, специальными верхними и нижним клапанами, существенно облегчающими погрузочно-разгрузочные процессы.
- Универсальность. Не один вид классической тары не имеет такого широкого спектра применения, как Биг Бег.
- Стоимость. Себестоимость бескаркасного контейнера во много раз ниже, чем любой другой упаковки, используемой для перевозки сыпучих и жидких грузов.
Инструкция по эксплуатации
- Перед наполнением контейнера следует провести тщательный визуальный осмотр целостности швов и стенок упаковки.
- Непосредственно перед загрузкой следует раздуть мешок воздухом и закрепить его на загрузочном приспособлении на высоте касания днищем пола.
- Провести наполнение в соответствии с указанной грузоподъёмностью, не перегружая контейнер.
- После загрузки и снятия герметизировать верхний край в зависимости от типа закрывающегося элемента. Установить контрольную пломбу и закрепить ею края внутри контейнера.
Важно! При подвешивании стропного контейнера не стоит слишком широко разводить его стороны. Перевозка на погрузчике должна проводиться на минимально предельной высоте транспортного устройства.
Нельзя допускать контакта стенок упаковки с колющими и режущими предметами. Запрещается перегружать тару количеством груза большим, чем указанно в её эксплуатационных характеристиках.
Не рекомендуется поднимать и перемещать контейнеры над головами людей во избежание случайного падения, а также проводить погрузочные и транспортировочные работы при температуре менее чем -20 и больше чем +60 градусов по Цельсию.
Заказать МКР (мягкие контейнеры) можно у нас, позвонив по телефону 8 (846) 997-77-15 или 8 (927) 204-58-56.
Поделитесь с друзьями:stfplus.ru
МКР 2 -х стропные — Огнеупорные материалы
Характеристики двухстропных биг-бэгов
Размер, см | Модификация | Плотность, г/м2 | Вместимость | Вес 1 шт, кг | Штук в уп. | Объём упаковки, м3 | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Низ | Верх | Объем, м3 | Вес, т |
|||||
60×60×125 | глухой | открытый | 95 | 0,4 | 0,5 | 0,55 |
50 |
0,2 |
75×75×125 | глухой | открытый | 140 | 0,7 | 1,0 | 0,85 |
25 |
0,2 |
75×75×125 | глухой | сборка | 140 | 0,7 | 1,0 | 0,95 |
25 |
0,2 |
75×75×125 | глухой | люк | 140 | 0,7 | 1,0 | 0,90 |
25 |
0,2 |
75×75×125 | люк | открытый | 140 | 0,7 | 1,0 | 0,90 |
25 |
0,2 |
75×75×125 | люк | люк | 140 | 0,7 | 1,0 | 0,95 |
25 |
0,2 |
75×75×125 | люк | сборка | 140 | 0,7 | 1,0 | 1,00 |
25 |
0,2 |
75×75×150 | глухой | открытый | 140 | 0,9 | 1,0 | 0,95 |
25 |
0,2 |
75×75×150 | глухой | люк | 140 | 0,9 | 1,0 | 1,00 |
25 |
0,2 |
75×75×150 | глухой | сборка | 140 | 0,9 | 1,0 | 1,05 |
25 |
0,2 |
75×75×150 | люк | открытый | 140 | 0,9 | 1,0 | 1,00 |
25 |
0,2 |
75×75×150 | люк | люк | 140 | 0,9 | 1,0 | 1,05 |
25 |
0,2 |
75×75×150 | люк | сборка | 140 | 0,9 | 1,0 | 1,10 |
25 |
0,2 |
75×75×200 | глухой | открытый | 140 | 1,2 | 1,0 | 1,15 |
25 |
0,2 |
100×100×120 | глухой | открытый | 140 | 1,2 | 1,0 | 1,30 |
300 |
2,0 |
Двухстропный биг-бэг — экономичное решение для транспортировки и хранении больших объёмов сыпучих грузов.
«Двухстропный биг-бэг является самым экономичным и востребованным. Он широко используется в химической и пищевой промышленности, а также для хранения и транспортировки строительных смесей, цемента, песка и других сыпучих продуктов.»
Биг-Бэг двухстропный является самым экономичным и востребованным среди других видов биг-бэгов. Конструктивно представляет собой большой прочный мешок с двумя грузоподъёмными элементами, которые являются продолжением самого Биг-Бэга и называются стропами. Этот биг-бэг широко используется во многих отраслях, таких как химическая и пищевая промышленность, сельское хозяйство, строительство и др. Очень широкое применение он так же получил при транспортировке и хранение такой продукции как цемент, песок, строительные смеси, известь, сера и т.д.
Стропы у двухстропных мягких контейнеров, являются продолжением тела самого биг бэга и имеют обвязку из ламинированного полипропилена, для предотвращения протирания стропы
Во многих случаях в мягких контейнерах необходимы дополнительные элементы, такие как люки или клапана, по сути это одно и то же. Люк (клапан) — представляет собой полипропиленовый рукав, диаметром как правило 35 см и длинною 50 см, служащий для удобства загрузки и выгрузки. При необходимости мягкий контейнер можно укомплектовать люками (клапанами) других размеров диаметра и длины.
Ещё одним дополнительным элементом которым может быть оснащён мягкий контейнер — это сборка или так называемая юбка. Сборка (юбка) это полипропиленовая ткань пришитая по верхней кромке контейнера и служащая для предотвращения просыпания груза.
И пожалуй самым редким элементом можно назвать крышку. Крышка — это прямоугольник из полипропиленовой ткани равный основанию Биг-Бэга и пришитый с одной стороны к верхней кромке контейнера.
Все эти перечисленные элементы имеют завязки. Завязка представляет собой шнур пришитый к сборе, люку или крышке и служит для перевязывания этих элементов , как правило этот шнур так же сделан из полипропиленовой ткани.
Двухстропный контейнер чаще всего изготавливается из полипропиленовой рукавной ткани, произведенной на круглоткацких станках из полипропиленовой нити. В зависимости от назначения контейнера, ткань, из которой он изготовлен, может быть различной ширины и плотности. Для пошива двухстропных биг-бэгов как правило используют ткань шириной от 120 до 200 см. Плотность ткани от 70 до 200 г/м2.
«Т.к. полипропилен подвержен воздействию ультрафиолета, при производстве ткани для биг-бэгов в нее добавляют УФ-стабилизаторы, значительно увеличивающие срок службы контейнера.»
Полипропиленовая ткань очень чувствительна к ультрафиолетовому излучению, при попадании прямых солнечных лучей, ткань очень быстро теряет свои свойства и начинает разрушаться, поэтому при производстве ткани добавляют специальные добавки, которые называются УФ стабилизаторы, применение этих стабилизаторов значительно увеличивают срок годности контейнера. При этом, долгое хранение Биг-Бэгов на открытых площадках всё равно не рекомендуется.
Одной из важнейших характеристик для мягко контейнера является характеристика объёма загрузки или внутреннего объёма Биг-Бэга, данная характеристика в основном зависит от размеров контейнера (длины, ширины и высоты), то есть, если внутренние размеры контейнера 75×75×125 см, объём загрузки равен приблизительно 0,7м3, но этот объём при загрузке фактически может быть больше на 15-20% за счёт раздутия контейнера и принятия им более округлой формы. Эту особенность связанную с увеличением объёма, а значит длины и ширины, обязательно нужно учитывать при планировании загрузки автомобиля или Ж/д вагона. Погрузку двухстропного загруженного контейнера можно осуществлять, как на поддонах при помощи погрузчика, так и краном.
Ещё одной важной характеристикой является плотность полипропиленовой ткани из которой изготовлен мягкий контейнер. Эта характеристика напрямую влияет на грузоподъёмность и износостойкость Биг-Бэга. При размерах контейнера 75×75×125 см или 75×75×140 см, для их пошива чаще всего используют ткань плотностью 140г/м2, при такой плотности гарантированная грузоподъёмность биг-бэга составляет 1000 кг. В случаях когда планируется засыпать груз с высокой насыпной плотностью или когда планируется много перегрузок данного контейнера, то целесообразно использовать ткань с более высокой плотностью.
Так же при пошиве мягкого контейнера можно использовать и двухслойную полипропиленовую ткань, сама по себе эта технология без повышения суммарной плотности никак не влияет на характеристики контейнера, т.е., если изготовить биг-Бэг из двухслойной ткани плотность каждого слоя 70 г/м2, то его характеристики будут такие же, как, если бы мы изготовили этот контейнер из однослойной ткани плотностью 140 г/м2. Но в случаях когда нам нужен контейнер большой грузоподъёмности и при этом предполагается, что на него будут влиять нагрузки различного рода и воздействия, эта технология становится незаменимой. В этом случае Биг-Бэг изготавливается из двухслойной ткани, с высокой плотностью каждого слоя, что резко повышает грузоподъёмность и износостойкость контейнера, минимизируя риски его разрушения.
Все Биг-Бэги имеют пришитый файл для документов, обычно он пришит сбоку контейнера, служит данный фал для хранения документов, где как правило указаны данные о перевозимом грузе, информация о получателе, отправителе и т.д.
«Двухстропные биг-беги при необходимости можно укомплектовать внутренним полиэтиленовым вкладышем и внешним защитным полиэтиленовым защитным чехлом.»
Двухстропные биг-беги при необходимости можно укомплектовать полиэтиленовым внутренним вкладышем и внешним полиэтиленовым защитным чехлом, основной задачей П/Э вкладыша является защита перевозимого груза от попадания влаги и от просыпания содержимого контейнера. Внешний полиэтиленовый чехол служит для защиты самого мягкого контейнера от осадков, загрязнения т.д. В зависимости от назначения вкладыша, он может быть термостойким, антистатическим и др. Изготавливается П/Э вкладыш из полиэтилена высокого давления, из первичного или вторичного сырья, различной толщины — как правило от 60 до 200 микрон.
Все биг-бэги, в зависимости от индивидуальных характеристик, имеют своё условное обозначение. Допустим, если мы говорим о двухстропном контейнере размером 90×90×160 см, изготовленном из однослойной полипропиленовой ткани плотностью 140 г/м2, с грузоподъёмностью 1000 кг. и условным объёмом 1,3 м3, то для такого контейнера условное обозначение будет выглядеть таким образом МКР-1,3С2-1ППР, где аббревиатура МКР расшифровывается как — мягкий контейнер разовый, следующая за этим цифра 1,3 — указывает на условный объём загрузки для данного контейнера, С2-количество строп, далее цифра 1 — означает, что грузоподъёмность этого Биг-Бэга 1тонна, ППР — однослойная полипропиленовая ткань, в случае если для пошива использовалась бы двухслойная ткань, тогда это выглядело бы так: МКР-1,3С2-1ППР2.
«Данные контейнеры можно классифицировать по коэффициенту безопасности: 5:1; 6:1 или 8:1. Как правило, фактору безопасности соответствует и запас прочности биг-бега.»
Данный мягкий контейнер можно классифицировать по коэффициенту (фактору) безопасности: 5:1; 6:1 или 8:1. Как правило, фактору безопасности соответствует и запас прочности Биг-Бега, допустим, если мягкий контейнер грузоподъёмностью одна тонна имеет фактор безопасности 6:1, то это означает, что данный Биг-Бэг должен выдерживать шестикратную перегрузку без разрушения. Кроме того если этот контейнер планируется использовать под груз, который имеет степень опасности, то он обязательно должен быть сертифицирован и иметь коэффициент безопасности 6:1
Все мягкие контейнеры производимые предприятием в обязательном порядке перед отгрузкой проходят контроль качества, после этого их тюкуют под прессом, упаковывают в полипропиленовую оболочку и маркируют. Наиболее удобной считается упаковка на евро-паллете кол-вом 300 или более штук, при этом она занимает относительно небольшой объём, примерно 1,2м3. В еврофуру объёмом 82м3, поместится примерно 20 000 контейнеров. Наравне с такой фасовкой применяется и более мелкая фасовка в тюки по 25 или 30 штук. В этом случае объём тюка будет равен 0,2 м3. Такая фасовка наиболее удобна для тех кто использует Биг-Бэги в небольших количествах. В стандартную газель, объёмом 8м3 их помещается около 1000 штук.
МКР предназначены для транспортировки и хранения сыпучих грузов большой грузоподъёмности. Биг-бэги изготавливаются из полипропиленовой, либо капроновой ткани со специальными добавками в зависимости от назначения груза. Двухстропные биг-бэги недорогие по стоимости, имеют малый вес и размеры в сложенном состоянии. Стропы биг-бэга укреплены ламинированной полипропиленовой тканью и прочны к истиранию, выдерживают вес до 8 тонн (в зависимости от размеров и плотности плетения ткани), и приспособлены для использования с большинством упаковочных машин, а так же удобны при погрузке и транспортировки.
Различают биг-бэги одноразового и многоразового использования. Для удобства опознавания биг-бэга введена специальная классификация бэгов: МКР — мягкий специализированный контейнер разового использования, МКС — мягкий стандартный контейнер, используемый в нескольких транспортных циклах, МКО — оборотный мягкий контейнер многоразового использования.
Двухстропные биг-бэги могут быть изготовлены с различными типами загрузочных люков: сборками, люками. Загрузочные люки удобны тем, что предотвращают запыление помещения при засыпании груза в контейнер. Так же для защиты от пыли могут быть использованы специальные противопылевые швы.
Дно двухстропных биг-бэгов также имеет разные модификации. Это может быть просто глухое дно, дно со швом «звезда», дно с различными выгрузными люками.
На биг-бэг можно нанести ЛОГОТИП компании, выполнить его в различных цветовых решениях, а так же для защиты от конденсата содержимого снабдить биг бэг внутренним или внешним (защитным) вкладышем.
ogneypor.ru