Шредер для шин своими руками – переработка шин в домашних условиях с помощью дробилки, самостоятельная сборка измельчителя для резины и покрышек
переработка шин в домашних условиях с помощью дробилки, самостоятельная сборка измельчителя для резины и покрышек
Каждый год тысячи покрышек пропадают на свалках и полигонах, несмотря на то, что для предприимчивого человека они являются бесплатным ресурсом, из которого можно производить резиновую крошку.
Если она понадобилась лишь единожды, можно купить ее в нужном количестве у производителей.
Но где взять резиновую крошку, если она нужна на постоянной основе и в больших количествах?
Стоит задуматься о приобретении собственного оборудования для переработки шин.
Однако полноценная установка не всем по карману, и не для всех окажется рентабельным такое вложение. Выход — создать оборудование своими руками, и с его помощью производить резиновую крошку из покрышек в домашних условиях.
Переработка небольшого количества резины в домашних условиях
Если сырья нужно совсем мало, можно обойтись вовсе без оборудования.
Для этого потребуются потребуются только ножницы и резак.
С покрышки вначале убирают металлический корд, затем разделяют на ленты и измельчают их на более мелкие фракции до необходимого размера.
На этом процесс считается законченным.
Материал для оформления дорожек, клумб или отдельной детской площадки готов к использованию.
Но чтобы получить больший объем сырья или иметь доход от переработки шин в домашних условиях, нужно соответствующее оборудование.
Сооружение дробилки для переработки шин
Применяются три основных способа производства крошки:
- Дробление шин после их охлаждения жидким азотом до –190 градусов.
- Получение крошки на промышленном оборудовании полного цикла с удалением корда и последующим измельчением резины.
- Переработка с использованием универсальных дробилок, которую можно осуществлять в домашних условиях самому.
Первые два способа требуют больших инвестиций. Третий вариант доступен каждому, кто имеет возможность и желание изготовить дробилку дома.
Необходимые агрегаты можно изготовить самостоятельно в мастерской или на производственном участке – там, где есть металлорежущие станки (токарные, фрезерные) и сварочный аппарат для изготовления комплектующих деталей.
Если нельзя самостоятельно выполнить механическую обработку заготовок и придется заказывать их по своим чертежам, все равно стоимость станков по переработке шин будет в несколько раз дешевле, чем аналогичных покупных агрегатов.
Основным комплектующим устройством на линии по переделке покрышек является шредер (измельчитель для резины). Рассмотрим более подробно и назначение узлов данного станка.
Устройство агрегата
Станок состоит из следующих основных узлов:
- электродвигатель 5 кВт – 2 шт;
- корпус с дисковыми валами;
- решетка;
- редуктор червячный – 2 шт;
- каркас шредера;
- загрузочный бункер;
- направляющий лоток;
- шкаф управления.
Детали установки монтируются на мощной раме, сваренной из швеллеров.
Коробка с режущими дисками
Главным узлом дробилки для резины является корпус с фрезерными валками.
При этом режущие ножи выполнены из высокопрочной стали и термически обработаны, что ощутимо снижает их износ. Они практически не требуют заточки во время эксплуатации.
Расчет отверстий коробки, валов и режущих элементов должен быть точный, поэтому его нужно производить специалисту в этой области (конструктору).
Решетка для калибровки крошки
Для того чтобы получить калиброванную фракцию шинного сырья, шредеры снабжаются специальной решеткой, которая устанавливается под валками.
Редуктор червячный
Вращение валов с дисковыми фрезами осуществляется обособленно, непосредственно от червячных редукторов, соединенных с электродвигателями через муфты.
Передаточное отношение выбирается от 25 до 35 таким образом, чтобы резание было без заедания и с достаточной скоростью.
Рама агрегата
Каркас сварен из профильных элементов, обеспечивает надежность и устойчивость агрегата во время работы, а также погрузочно-разгрузочных действий.
Загрузочный бункер
Установка для переработки шин оборудуется бункером загрузки покрышек и лотком при выемке готовой резиновой крошки.
Благодаря своей конструкции бункер исключает образование заторов из сырья и гарантирует направленное движение массы к вращающимся валкам.
Приспособление для разрезания покрышки
Установка для разрезания шины и удаления корда состоит из несущей рамы и стойки.
На каркасе находится зажимной механизм шины, вращающийся вместе с покрышкой во время резания. Обороты двигателя уменьшены за счет разного диаметра шкивов. На стойке расположен встроенный клиновидный резак, который настраивается на определенный размер за счет перемещения пиноли.
Как измельчить покрышки?
Технологичная цепочка представляет собой несколько подготовительных этапов, прежде чем получится продукция необходимой фракции.
Эта процедура включает:
- Осмотр и удаление посторонних предметов из полости покрышки.
- Вырезка корда.
- Нарезка шины на ленты размером 50-80 мм.
- Измельчение сырья посредством шредера.
- Сепарирование и отделение металлических от текстильных частей.
- Калибрование крошки на фракции с помощью вибрационного сита.
Производительность оборудования
Работа этих двух основных агрегатов при переработке покрышек делается в полуавтоматическом режиме.
Для нормальной работы этой линии необходимо помещение около 150-200 кв. метров. Это вызвано тем, что нужно место для расположения не только оборудования, но и для складирования изношенных покрышек, готовой шинной продукции и металлических отходов.
Выпуск резиновой крошки на данном оборудовании за час составит примерно 200-800 кг и до 100 кг металлического лома, для обслуживания станков понадобится 2-3 работника без квалификации.
Кроме покрышек, на этом оборудовании можно перерабатывать другую резину (транспортерную ленту, камеры, противогазы). На выходе получается крошка с размерами от 0,7 до 4 мм, при этом она составляет 65-85% от всей массы сырья.
Куда применить полученное сырье?
Резиновую крошку можно:
Цена крошки будет зависеть главным образом от качества сырья, и уже во вторую очередь — от фракции.
Наиболее популярной является крошка, фракция которой составляет 2-4 мм.
Она отлично подходит для создания:
Популярность такой крошки вызвана тем, что на склеивание данных гранул идет минимальное количество клея. А полиуретановое связующее вещество иногда дороже крошки в 5-8 раз.
Видео по теме
В данном видео вы можете увидеть, как измельчить резину и сделать крошку в домашних условиях.
Заключение
Создание дробилки для шин своими руками — хорошая идея для тех, кто хочет сделать резиновую крошку своими руками, но не готов тратить десятки тысяч долларов на оборудование.
Создать измельчитель можно при наличии столярной мастерской, а также определенных навыков и материалов, либо воспользоваться услугами людей, которые на этом специализируются.
Полученную в домашних условиях крошку можно использовать для своих нужд или реализовывать предприятиям и населению.
Вконтакте
Google+
Одноклассники
rcycle.net
шредер для резины видео Смотреть видео
…
1 лет назад
Производим промышленные шредеры (двухвальные, одновальные). Полный каталог оборудования на нашем сайте…
…
2 лет назад
Производство и продажа шредеров, измельчителей, дробилок ООО Днепртехинвест http://dti.dp.ua/ Модель ДР4430Ц315/2…
…
3 лет назад
На ролике испытания перед продажей промышленного шредера по измельчению различных складских, производств…
…
11 меc назад
Производим шредеры для резины. Информация на стр. http://bmpa.ru/shreder-dlya-dereva.
…
2 лет назад
Производство и продажа шредеров, измельчителей, дробилок ООО Днепртехинвест http://dti.dp.ua/ Модель ДР4430Ц315/2…
…
4 лет назад
Шредеры для дробления резины, автопокрышек, шин, автошин легковых.
…
1 лет назад
Измельчение двух резиновых шин для мотоциклов В этом видео я измельчаю мотоциклетную шину и шину которая…
…
7 меc назад
…
12 меc назад
дробильное оборудование Shredding Systems шредеры для полимеров шредеры для дерева шредеры для резины шредеры…
…
3 лет назад
Машины измельчители предназначены для измельчения крупно-габаритных видов отходов: промышленные отходы,…
…
7 лет назад
…
5 лет назад
На видео показана машина по переработке очень Б/У-шных покрышек. Рвет на кусочки.
…
4 лет назад
Дробилка универсальная как для полимеров (плёнки ящиков ) так и для резины ( 22 кВт двигатель )
…
4 лет назад
Предлагаем вашему вниманию шредер для измельчения шин. С подобным оборудованием вы можете ознакомиться…
…
4 меc назад
Рады представить Вашему вниманию первую линию переработки шин в крошку от «Ростехно». Конечно можно найти…
…
5 лет назад
Измельчитель резины. Возможна фракция на выходе до 100 мм при етом производительность до 5 тонн в час.
…
2 лет назад
Оборудование для переработки резины от НПК СТРИМ https://npkstrim.ru.
video-base.ru
Оборудование для переработки шин в крошку
Содержание статьи:
Из всего количества изношенных шин перерабатывается всего 20%, несмотря на то, что в тонне шин содержится приблизительно 70% резины пригодной для вторичной переработки в топливо, изделия или стройматериалы. При сжигании этого количества покрышек в атмосферу выделяется 460 кг вредных газов и 280 кг сажи! Оборудование для переработки шин окупается за 6 — 12 месяцев, с сырьем и сбытом готовой продукции никогда нет проблем.
Виды переработки покрышек
установка для измельчения покрышек
Существует две технологии утилизации, в процессе которых из автомобильных шин изготавливают:
- порошок, гранулы, резиновую крошку, чипы;
- жидкое топливо.
Для производства первых четырех типов сырья используются однотипные станки и оборудование. Процесс заключается в измельчении и сепарации сырья. Весь цикл проходит без применения химических реагентов и выброса в атмосферу вредных продуктов.
При переработке в жидкое топливо применяется пиролиз — термическое разложение резины с выделением газа. Часть газа выбрасывается в природу, поэтому такое оборудование обязательно комплектуется очистительными станциями.
Линия по производству крошки
Линия для переработки шин работает в полуавтоматическом режиме. Это сборное оборудование занимает около 200 кв. метров. Производительность небольшого цеха в час составляет 200 — 1000 кг готовой крошки, до 200 кг металла за смену, до 1000 кг текстильной ваты за смену. Для обслуживания станков необходимо 3 — 4 неквалифицированных работника. Линия перерабатывает изношенные шины, выделяя металлические и текстильные включения.
Не все оборудование для переработки шин содержит сепараторы шипов и хлопчатобумажного текстиля. Это следует учитывать при подборе станков.
Кроме площади под оборудование необходимо подготовить склад для сырья и готовой продукции. Основа линии это измельчители вальцового типа. Большинство мини-заводов рассчитаны на переработку шин до 120 см в поперечнике, возможна модернизация под 170 см. Обрабатывать можно не только шины, но и любой резиновый утиль (противогазы, лента транспортеров). На выходе получается:
- крошка резиновая;
- дробленая сталь;
- текстильная вата.
Выход резины составляет от 60 до 80% от общей массы шин. Свойства резиновой крошки могут варьировать в зависимости от качества утиля.
Средние показатели:
- содержание чистой резины 99,9%;
- содержание металла до 0,1%;
- содержание текстиля до 0,2 %;
- разделение по фракциям;
- черного цвета;
- не окисляется под действием температуры.
На станках производится резиновая крошка с размерами частиц от 0,8 до 3 мм. Количество крошки различных фракций зависит от степени изношенности и жесткости исходного продукта. С помощью вибросепаратора можно четко разделить крошку по фракциям.
Можно задавать диаметры, настраивая дробилки и заменяя сита. Чем мельче частицы, тем большее время требуется на их производство. Для производства резиновой пыли дополнительно устанавливается дотиратель, который производит частицы менее 0,1 мм.
Технология переработки
процесс переработки и используемые станки
- Из шины вырезается кольцо посадки, металл выжимается, остается резина.
- Шина спирально разделяется на ленты 3 — 5 см шириной.
- Выделяется второе металлическое кольцо.
- Лента разрезается на тонкие и короткие заготовки.
- Заготовки дробятся на валках в крошку и пыль.
- На сепараторах выделяется резина, металл, вата.
- Готовая продукция отправляется на склад.
Оборудование для измельчения шин
Производственный процесс разделен на две стадии, проходящие на разных участках:
- предварительный;
- истирания.
Предварительный этап проходит на станках:
- выделитель кольца посадки;
- разделитель шины на полосы;
- разделитель полосы;
- отжиматель кольца.
Оборудование для основного этапа:
- главный истиратель;
- вибрационное сито грубой очистки;
- магнитный отсеиватель;
- воздушный отсеиватель;
- ленточные конвейеры;
- тонкое вибросито.
Истирающий станок — основное оборудование в цеху для утилизации автомобильных покрышек. Для размещения станков необходимо твердое бетонное или асфальтовое покрытие пола.
Реализация крошки
Конечный продукт переработки покрышек применяется:
- при изготовлении различных видов топлива: пиролизного газа, мазута, бензина;
- при строительстве автомобильных дорог: производстве специальных плит для участков особой опасности, тормозных модулей, заборов для автомобильных стоянок, шумоизоляционных панелей, переправ через рельсы железных дорог и трамваев, мастик на основе битума, спортивных и игровых покрытий;
- при изготовлении обувных заготовок, напольных покрытий;
- при производстве резиновых изделий, кровельных покрытий;
- для препаратов для адсорбции нефти и ее производных с воды и земли.
Линия по производству топлива
производство топлива из автомобильных покрышек
Второй тип устройств перерабатывает автошины в жидкое топливо. Станок занимает около 18 кв. метров при высоте 10 м. Покрышки очищаются от металлических колец и дисков, измельчаются и транспортируются в приемную емкость реактора.
В реакторе поддерживается температура около 460 градусов, при которой резина разлагается на жидкое топливо, газ, углеродсодержащее вещество и металлическую проволоку. Частично газ используется для работы самого реактора, излишки выбрасываются в атмосферу. Их количество незначительно, поэтому не наносит вред экологии.
Жидкое топливо разливается в емкости и отправляется на склад для дальнейшей реализации. Углеродсодержащее вещество охлаждается, гасится, из него выделяется металл. Все продукты переработки готовы к реализации.
Такое оборудование перерабатывает до 5000 кг покрышек в сутки, производя:
- жидкое топливо — около 2000 кг;
- металла — 500 кг;
- углеродсодержащее вещество (твердый остаток) — около 1500 кг;
- газа — 1000 кг.
Монтируется оборудование на улице, на бетонной или асфальтированной площадке. Непрерывно работающий цех обслуживают по 2 рабочих в смену. В среднем станок потребляет 14 кВт в час. В качестве топлива используется газ, полученный при утилизации шин.
Первый видеоролик рассказывает о процессе утилизации автомобильных шин, второй демонстрирует переработку шин в крошку, третий — о самодельной пиролизной установке для производства топлива из покрышек:
stanokgid.ru
Шредер — измельчитель автомобильных шин. | Измельчение
Шредер SR5,5X2\6208ZZ подшипник.SLDPRT
Шредер SR5,5X2\DZ 123 17.SLDPRT
Шредер SR5,5X2\grunt.SLDPRT
Шредер SR5,5X2\Sina 195×60 R 14.SLDPRT
Шредер SR5,5X2\SPR-147-03.SLDPRT
Шредер SR5,5X2\Sreder 0147 ASM.JPG
Шредер SR5,5X2\Sreder 0147 ASM.SLDASM
Шредер SR5,5X2\SRV 0147 01 val.SLDPRT
Шредер SR5,5X2\SRV 0147 02 noj.SLDPRT
Шредер SR5,5X2\SRV 0147 03.SLDPRT
Шредер SR5,5X2\SRV 0147 05.SLDPRT
Шредер SR5,5X2\SRV 0147 06.SLDPRT
Шредер SR5,5X2\SRV 0147 07.SLDPRT
Шредер SR5,5X2\SRV 0147 08.SLDPRT
Шредер SR5,5X2\SRV 0147 09.SLDPRT
Шредер SR5,5X2\SRV 0147 11.SLDPRT
Шредер SR5,5X2\SRV 0147 12.SLDPRT
Шредер SR5,5X2\SRV 0147 13.SLDPRT
Шредер SR5,5X2\SRV 0147 14.SLDPRT
Шредер SR5,5X2\SRV 0147 15.SLDPRT
Шредер SR5,5X2\SRV 0147 16.SLDPRT
Шредер SR5,5X2\SRV 0147 17.SLDPRT
Шредер SR5,5X2\SRV 0147 18-01.SLDPRT
Шредер SR5,5X2\SRV 0147 18.SLDPRT
Шредер SR5,5X2\SRV 0147 19.SLDPRT
Шредер SR5,5X2\SRV 0147 20.SLDPRT
Шредер SR5,5X2\SRV 0147 21.SLDPRT
Шредер SR5,5X2\SRV 0147 23 gaica.SLDPRT
Шредер SR5,5X2\SRV 0147 24.SLDPRT
Шредер SR5,5X2\SRV 0147 25.SLDPRT
Шредер SR5,5X2\SRV 0147 26.SLDPRT
Шредер SR5,5X2\SRV 0147 27.SLDPRT
Шредер SR5,5X2\SRV 0147 28.SLDPRT
Шредер SR5,5X2\SRV 0147 29.SLDPRT
Шредер SR5,5X2\SRV 0147 30.SLDPRT
Шредер SR5,5X2\SRV 0147 31.SLDPRT
Шредер SR5,5X2\SRV 0147 33.SLDPRT
Шредер SR5,5X2\SRV 0147 34.SLDPRT
Шредер SR5,5X2\SRV 0147 35.SLDPRT
Шредер SR5,5X2\SRV 0147 36.SLDPRT
Шредер SR5,5X2\SRV 0147 37.SLDPRT
Шредер SR5,5X2\SRV 0147 38.SLDPRT
Шредер SR5,5X2\SRV 0147 39.SLDPRT
Шредер SR5,5X2\SRV 0147 40.SLDPRT
Шредер SR5,5X2\SRV 0147 41.SLDPRT
Шредер SR5,5X2\SRV 0147 42.SLDPRT
Шредер SR5,5X2\SRV 0147 43.SLDPRT
Шредер SR5,5X2\SRV 0147 44.SLDPRT
Шредер SR5,5X2\SRV 0147 karetcaASM.SLDASM
Шредер SR5,5X2\SRV 0147 Rama ASM.SLDASM
Шредер SR5,5X2\SRV 0147 Rolic ASM.SLDASM
Шредер SR5,5X2\SRV 0147 Rolic nijnii ASM.SLDASM
Шредер SR5,5X2\SRV 0147 saiba 45.SLDPRT
Шредер SR5,5X2\SRV 0147 saiba 46.SLDPRT
Шредер SR5,5X2\SRV 0147 sranina.SLDASM
Шредер SR5,5X2\SRV 0147 val ASM.SLDASM
Шредер SR5,5X2\SRV 0147 Vint ASM.SLDASM
Шредер SR5,5X2\UCP 208 .SLDPRT
Шредер SR5,5X2\болт М 10 15.SLDPRT
Шредер SR5,5X2\гайка М 14.SLDPRT
Шредер SR5,5X2\Гайка М 16.SLDPRT
Шредер SR5,5X2\Двигатель
Шредер SR5,5X2\Ось D 10 02.SLDPRT
Шредер SR5,5X2\подшипник 203.SLDPRT
Шредер SR5,5X2\подшипник 204.SLDPRT
Шредер SR5,5X2\подшипник 205.SLDPRT
Шредер SR5,5X2\Редуктор FCNDK 50.SLDPRT
Шредер SR5,5X2\Редуктор FCNDK 75.SLDPRT
Шредер SR5,5X2\Установочная планка.SLDPRT
Шредер SR5,5X2\Шайба 14.SLDPRT
Шредер SR5,5X2\шарнир.SLDPRT
Шредер SR5,5X2\шкив 2-х Б 120.SLDPRT
Шредер SR5,5X2\шкив 2-х Б 145.SLDPRT
Шредер SR5,5X2\Шпонка 8.SLDPRT
Шредер SR5,5X2
vmasshtabe.ru