Театральные проекты – Самые необычные театральные проекты осени

Содержание

Самые необычные театральные проекты осени

Театральные проекты для искушенных зрителей

С момента своего зарождения театр был одним из самых закрытых для зрителя искусством: актеры – это почти боги, а жизнь за кулисами – тайна и волшебство для посвященных, избранных. Все, что оставалось простому смертному, — восторженно аплодировать, глядя на закрытый бархатный занавес, и примириться с мыслью, что его место в храме Мельпомены безнадежно далеко от алтаря. Но театр тоже подвластен моде, а значит, склонен к крайностям: все большую популярность набирают интерактивные постановки, где зритель становится полноправным участником процесса, все чаще спектакли играют на необычных площадках, все откровеннее актеры делятся тайнами профессии.

Спектакли глазами актеров

Театр М.Н. Ермоловой, Театр имени В.Маяковского

«Игроки»

Масштабный проект «Спектакли глазами актеров» — подарок театралам от легендарного армянского коньяка АРАРАТ, который предложил интересный подход к модному сейчас интерактивному театру, в центр внимания поставив ощущения зрителя. Проект позволяет увидеть спектакль с кардинально иной точки зрения: на несколько минут зритель вживается в актера, видит происходящее на сцене его глазами, становится виртуальным участником театрального действия – и все это с комфортом и, если хотите, домашним уютом. «Спектакли газами актеров» — это серия трехминутных видео, которые полностью передают изображение и звук, окружающие актеров во время игры. Достичь такой предельной точности удалось благодаря специально созданным для съемок шлемам с камерой, фиксирующей каждый вдох, взгляд и движение. Серия видео включает самые острые, интересные, захватывающие, напряженные сцены спектаклей, и зрителю нужно только выбрать, в какого персонажа перевоплотиться сегодня буквально по щелчку. А выбрать есть из чего. Сейчас в проекте участвуют спектакли Театра им. М.Н. Ермоловой и Театра имени Вл. Маяковского. Хотите знать, каково быть Олегом Меньшиковым на сцене? Остановитесь на эксцентричной истории о мошенниках «Игроки» по Н.В. Гоголю. Любите эпический театр Брехта? Добро пожаловать на сцену спектакля «Кавказский меловой круг», отрывок из которого можно посмотреть от лица Сергея Рубеко (Рассказчик), Юлии Соломатиной (Груше) или Павла Пархоменко (Симон). Кстати, это далеко не первый опыт сотрудничества АРАРАТ с театром – в 2015 году бренд выпустил лимитированное издание напитка, посвященное служителям театра, а дизайн уникальной авторской упаковки разработал театральный художник Павел Капелевич.

Режиссеры: Олег Меньшиков и Никита Кобелев

В ролях: Олег Меньшиков, Никита Татаренков, Александр Сирин, Сергей Рубеко, Юлия Соломатина, Павел Пархоменко.

Prank

Школа Современной пьесы

Видео начнется после рекламы

Постановка, в которой экспериментально все: от жанра и формы, до диалогов и площадки. Название спектакля переводится как «шалость», «розыгрыш», но весельем и легкостью тут и не пахнет, несмотря на обманчивые реплики, щедро приправленные молодежной лексикой, и яркий балаган в духе средневековья. Зритель одновременно полноправный участник спектакля, подопытный и судья. У каждого есть шанс уйти домой с приличной суммой денег, в этой постановке платите не вы, а вам, но на что вы готовы ради легкой наживы? Prank – это спектакль про сегодня и про вечные ценности. Ключевой вопрос: действительно ли деньги решают все? Какой суммой измеряется унижение? Сколько стоит любовь? Создатели перфоманса не берутся никого и ничего оценивать, они констатируют факты, размышляют и наблюдают за поколением Интернета, порой циничного и жестокого. И каждый из присутствующих будет включен в происходящее и, возможно, кто-то сильно удивится, открыв неизвестные и темные стороны себя.

Режиссер: Никита Бетехтин

Над постановкой работали: драматург Виктор Алексеев, сценограф Надежда Скоморохова и композитор Олег Крохалев

Тибетская книга мертвых

Депо курского вокзала 1916

Жанр этого перфоманса лучше всего определить как игра со смертью. Именно игра, потому что в процессе спектакля становится ясно, что смерть – такая же часть жизни, как все остальное, к ней можно даже подобрать инструкцию, а постановка вообще-то о жизни. Импровизированная сцена лишена театральной бутафории, здесь все по-настоящему: заброшенное депо вокзала, изрисованное шедеврами разной степени художественной ценности, актеры, существующие не над зрителем, а вместе с ним, и…обитатели депо, для которых это место, возможно, единственный дом и которым иногда есть чем поделиться с «гостями», есть что сказать, а иногда они берут на себя роль молчаливых наблюдателей. Эти случайнее актеры помогают понять режиссерский замысел: да, вот здесь, в двух шагах стоит фешенебельный офисный центр и пахнет деньгами,духами, кофе и едой. Там много хорошо одетых людей, которые и не знают или не думают о существовании параллельной формы жизни, пахнущей смрадом и темнотой, но, как ни странно, там много жизненной силы, стойкости и умения с юмором выдержать американские горки судьбы. Там так легко представить, что вы уже умерли, а если это так, то смерти для вас больше не сущетсвует и бояться больше нечего…

Режиссер: Василий Березин

В ролях: Александр Чусов, Ольга Михайловна,Александр Курлов, Светлана Маршанкина, Никита Щетинин, Камилла Мухлисова, жители заброшенного депо.

Твоя игра

Универмаг «Цветной»

Перфоманс – экспириенс для одного, придуманный бельгийскими театралами Ontroerend Goed и привезенный в Россию Федором Елютиным. Вы – главный герой, вас ведут по лабиринту сознания, состоящему из зеркальных проекций, из комнаты в комнату, иногда вам встречаются люди, но все они – только отражение вас самих. Этот спектакль-квест заставит задуматься о своем месте в этом мире и ответе на вопрос: «какой я на самом деле?» даже тех, кто далек от философских притязаний. Каждый день мы смотримся в зеркало и думаем, что этого достаточно, чтобы видеть и знать себя со стороны. Мы, жители мегаполиса, так привыкли спешить, что уже забыли, как это – заглянуть внутрь себя, а порой нам просто страшно смотреть на глубину. Из этого спектакля-лабиринта просто так не выбраться, даже если неуютно, страшно, противно, все равно придется пройти до конца. «твоя игра» — это живая постановка, где каждый новый «подопытный» автоматически становится наблюдателем и участником, объектом и субъектом. По окончании организаторы обещают «бесценный подарок, который можно унести домой». Но лучшее, что можно унести из этого опыта – нового себя.

Организатор: Remote Moscow

www.elle.ru

7 лучших социально-театральных проектов Петербурга

В Петербурге свершилась социальная революция: один за другим в городе появляются проекты, в которых этика первична и определяет эстетику. Инклюзивные спектакли и постановки-реабилитации, гуманистические докудрамы и стрит-арт-перформансы — кто за ними стоит и какие точно стоит увидеть, читайте в нашем гиде.

«НеПРИКАСАЕМЫЕ» и «Облачный театр»

Лауреат «Золотой маски» и номинант премии «ТОП 50. Самые знаменитые люди Петербурга» Михаил Патласов за несколько лет стал чуть ли не главным адептом документального театра в городе. Он поставил драму «Антитела» об убийстве антифашиста Тимура Качаравы в центре Петербурга и разглядел в приключенческом роуд-трипе «Чук и Гек» тему репрессий, добавив в него свидетельства жертв 1937 года. Он же одним из первых в Петербурге обратился к инклюзии, рассказав истории бездомных в спектакле «НеПРИКАСАЕМЫЕ»: реальные обитатели ночлежек выходят на сцену вместе с актерами, окончательно стирая грань между театром и жизнью. Арт-терапия становится актом искусства, а реабилитация происходит на глазах у зрителей. По сходным принципам построен и его проект о поисках идентичности «Цель визита» — подростки-мигранты выносили на сцену то, что обычно остается в кабинетах психологов: травматичный опыт от столкновения с полицией, ксенофобию и тотальную отчужденность. В новом сезоне проект продолжается с новыми участниками, в том числе экс-осужденными, и названием — «Облачный театр» (следить за ним можно в одноименной группе во «ВКонтакте»). В ноябре их спектакль покажут на Культурном форуме в Петербурге.

«Театр. На вынос»

Один из самых радикальных петербургских проектов славится перформансами на грани с уличными акциями. По легенде, идея создать театр акционизма возникла у режиссера Алексея Ершова, когда ему сломали челюсть: он месяц не мог говорить и понял, как на самом деле узок круг его общения. Придумывать спектакли ему помогает «человек-метамодерн» (самоопределение) Данил Вачегин. Их герои — обитатели улиц, акция может возникнуть в любом месте, а участие в ней бесплатное. Открытость сочетается с конспирацией: если вы собираетесь посмотреть перформанс, адрес узнаете в соцсетях театра в последний момент (https://vk.com/teatr_navynos), но и на месте легко можете потеряться. Потому что действие будет происходить, например, в машине, как в «Зеленоглазом такси». Повезет — поболтаете с героем-водителем или режиссером, нет — высадят за поворотом без объяснений. Социальности в привычном смысле здесь нет, зато есть радикальная гуманизация театра и повсеместное равенство. Герои, как стаканчики для кофе навынос, одноразовые, зато у них есть те самые 15 минут (или даже один день) славы. Сейчас команда готовит мюзикл о насилии Abuse Opera — в течение года они задавали разным людям вопрос: «За что бьют в России?» И параллельно развлекается вбросами в СМИ: это они придумали древнего носорога Йосю, который якобы умер на Васильевском острове и мешает строительству театра.

«Тридцать шесть драматических ситуаций»

В совместном проекте Небольшого драматического театра (http://nebdt.ru/) и «Антон тут рядом» на сцену выходят и студенты центра абилитации людей с аутизмом, и профессиональные актеры. Спектакль режиссера Веры Поповой и драматурга Аси Волошиной состоит из бесконечных разговоров за накрытым к чаю столом. Кто-то показывает письма своих родных и рассказывает о них, кто-то рассуждает о любви, кто-то звонит родителям. На сцене даже бытовые мелочи перестают быть просто словами.

Teatro Di Capua

В камерных постановках Teatro Di Capua (http://www.teatrodicapua.com/) исторические исследования драматурга и актрисы Илоны Маркаровой обретают сценическую форму усилиями режиссера Джулиано Ди Капуа. «Жизнь за царя» базировалась на письмах, судебных речах и мемуарах радикалов-цареубийц из партии «Народная воля». В спектакле о церковном расколе «Слово и дело» использовались челобитные XVII века. Даже в получившей Гран-при Премии Курехина панк-опере «Медея. Эпизоды», мифе о колхидской волшебнице, усматривались вполне документальные аллюзии на отношения Грузии и России. В апреле Teatro Di Capua отметила десятилетний юбилей ретроспективой всех ключевых постановок на сцене Эрарты, а в конце мая покажет премьеру — спектакль, вновь вдохновленный реальностью: историю женщины, прятавшейся в подвале во время вооруженного конфликта.

«Квартира»

Пожалуй, именно Борис Павлович, номинант премии «ТОП 50. Самые знаменитые люди Петербурга» этого года, легитимировал социальный театр в России. Его постановка «Язык птиц» в БДТ, в которой актеры театра играют вместе со студентами центра «Антон тут рядом», стала настоящим прорывом. Оказалось, что граница между «Я» и «Другой» иллюзорна, а для осознания этого нужна просто встреча с тем, кто не похож на тебя. Чтобы свидания происходили чаще, под художественным руководством режиссера Фонд «Альма Матер» превратил экс-коммуналку на Мойке, 40, в театральное пространство. Так появился проект «Квартира» — «утопия в отдельно взятом помещении» по образу и подобию хармсовского объединения ОБЭРИУ (http://amfoundation.ru/kvartira). Здесь регулярно проходят 6+ постановки «Недетские разговоры» и взрослая версия «Разговоры». Актеры и студенты «Антон тут рядом», продолжая традицию обэриутских квартирников, предлагают спеть с ними хором, погадать на антикварных книгах, порассуждать, что находится в центре Земли, или просто — выпить чаю.

«Зеркало»

Режиссер Дмитрий Крестьянкин поставил в Социально-художественном театре (http://sht.spb.ru/) спектакль с участием подростков из приюта «Жизнь». Герои «Зеркала» стоят за стеклянной ширмой (она, конечно, метафора), рассказывая важные мелочи о себе: люблю это (семью, театр, футбол), ненавижу то (икать, мороз, кожаные штаны). Кто из них при этом живет в детском доме, станет ясно лишь в конце, что важно драматургически. Крестьянкин перемешивает участников, чтобы показать: мы все состоим из своих воспоминаний, а их окраска не зависит от внешних обстоятельств.

«Упсала-Цирк»

В 2000 году выпускница режиссерского факультета Лариса Афанасьева познакомилась с немецкой студенткой Астрид Шорн, которая мечтала сделать театр для беспризорников. Совместными усилиями они придумали «цирк для хулиганов» (http://upsalacircus.ru/) — проект для детей из групп социального риска. Первых артистов искали прямо на улицах, вокзалах и чердаках. По ходу появилось название — омофон шведского города — производное от звука неудач «упс» и распевного «ла». Сейчас у цирка есть своя постоянная резиденция на Свердловской набережной, гастроли по всему миру, десятки спектаклей, от «Эффекта пинг-понгового шарика», новогоднего карнавала «Зайчество» до «Я — Басе» (лауреат «Золотой маски»), и ворох международных наград, от эдинбургского фестиваля Fringe до немецкого Grenzenlos Kultur Mainz. А еще у проекта появилось отделение для особенных детей «Пакитан»

Текст: Тата Боева, Елена Анисимова

www.sobaka.ru

Молодежный творческий проект «Театр для всех»

Департамент образования и молодежной политики

Администрация Нефтеюганского района

Нефтеюганское районное муниципальное бюджетное

учреждение дополнительного образования

«Центр развития творчества детей и юношества»

Утверждаю

Директор

НРМБУ ДО «ЦРТД и Ю»

_____________ Д.Е. Мамаева

приказ от «___» ____ 2016 г. № ___


Молодежный творческий проект

«Театр для всех!»

Тип проекта: творческий

По количеству участников: коллективный.

Участники проекта:

Первичная целевая группа: неорганизованные подростки и молодежь от 14 лет.

Вторичная целевая группа: жители поселения

Продолжительность: 9 месяцев с долгосрочной перспективой.

Сроки реализации: начало сентябрь 2015г. — май 2016 года

Краткая аннотация:

Проект «Театр для всех!» — уникальный человеческий ресурс решения социальных и культурных проблем местного сообщества.

Реализация проекта направлена на решение проблемы организации полезного досуга неорганизованных подростков и молодежи. Подобный социально-важный на современном этапе компонент коллективного творчества благоприятно воздействует на участников проекта, способствует формирование активной жизненной позиции молодых людей, развитию творческих способностей, социальной адаптации в обществе.

Новизна:

«Открытая сцена» – альтернативное понятие, в котором подразумевается не приход зрителя посмотреть постановку или спектакль в театр, а когда театр идет к зрителю, чтобы показать, напомнить донести информацию посредством спектакля или постановки.

На наш взгляд, является актуальной формой стимулирования интереса к полезному досугу среди подростков и молодежи.

Актуальность и значимость:

Самое опасное в нынешнем состоянии российского общества – усиливающееся ощущение духовной пустоты, бессмысленности, бесперспективности, временности всего происходящего, которое зримо охватывает все новые и новые слои россиян. Ломка ценностных ориентаций отражается в настроениях молодежи.

Молодое поколение оказалось в  сложнейшей ситуации, когда оно, призвано продолжать развитие, основываясь на базе унаследованных материальных и духовных ценностей, вынуждено, находясь в стадии становления, участвовать в выработке этих ценностей самостоятельно, нередко вопреки старшему поколению их попыткам реставрировать прошлое.

Самое главное и основное здесь – нарастание разочарованности в перспективах, распространение нигилизма, снижение нравственных критериев. «…Для полноценного личностного развития индивида ему требуется организованное социальное пространство. Оно формируется и обеспечивается группой, или сообществом, в которое он вписан как его элемент. Личностное становление индивида и его успешная интеграция в общество сопровождается процессом его самоидентификации, формирования его социальной идентичности. Это субъективное чувство и объективно наблюдаемое качество личной самотождественности, ощущение единства и неразрывности со своим социальным окружением. Отождествляя себя с другим человеком, группой, образцом, осознавая себя частью сообществ людей, индивид разделяет их ценности, их представления о мире и месте человека в нем. Это помогает ему овладевать различными видами деятельности, осваивать социальные роли, принимать и преобразовывать

социальные нормы и ценности. 

Поэтому первая основная проблема молодежи, констатировал К. Манхейм, — это обнаружение собственного Я. Оно происходит где-то в 14-16 лет. Дальше начинается самоидентификация молодого человека со все большими и большими социальными группами по возрасту, роду занятий, интересам, национально-этническому признаку, гражданству, классу и проч. Человек, организовав свою деятельность в социальном пространстве и времени, исторически эволюционировал вместе с этим обществом» (из материалов сети Интернет).

Проект открывает его участникам возможность самореализации собственного личностного возрождения. Развитие творческой и деловой активности молодежи, позволяет им приобрести опыт проявления социальной активности, освоить основы построения индивидуальных и совместных действий, научиться приносить пользу себе и окружающим, сформировать первичное представление о сильных и слабых сторонах своей личности.

Цель проекта: организация деятельности творческого молодежного сообщества, посредством добровольного участия неорганизованных подростков и молодежи в театрально-постановочной деятельности в рамках «открытой сцены».

Задачи:

Создание комплекса мероприятий, направленных на повышение уровня мотивации несовершеннолетних и молодежи к социально значимым действиям.

— Организация содержательности досуга подростков и молодежи посредством приобщения их к социо — культурной деятельности;

Профилактика подростковой преступности

Направления деятельности:

1.Творческое: организация и проведения театральных постановок для пенсионеров и детей с ограниченными возможностями в здоровье в рамках: «Открытой сцены».

2. Нравственное: приобщение к отечественному культурному литературному и художественному наследию;

3.Информационно-просветительское: трансляция опыта.

Принципы:

— Принцип доброй воли

— Принцип отвественности

— Принцип целесообразности и необходимости

план

Этапы

Вид деятельности

1 этап

Организация инициативной группы.

Анализ ситуации

Подготовка репертуара, костюмов, атрибутов

2 этап — основной

Реализация плана

Организация и проведение выступлений в рамках «открытой сцены»

«Мы дарим Вам свое сердце»

«Экологическая кругосветка»

«Живые знаки»

День неизвестного солдата

Новогодний серпантин

«Святочные вечерки»

«Место встречи изменить нельзя»

«Любовь спасет мир»

«Сделай правильный выбор»

«Легенды Югры»

«Моя Югра!»

«Наш Пушкин»

«Танцуй, чтобы жить»

«Живые знаки»

«Мы никогда не видели войны»

3 этап — заключительный

Изучение эффективности реализации проекта:

Провести опрос по итогам реализации проекта

Подростки и молодежь — участники проекта;

Родители участников проекта.

Подведение итогов работы над проектом.

Наметить дальнейшие перспективы развития проекта.

Координацию деятельности по реализации Проекта «Штаб творчества». Организационный комитет определяет содержание конкретных мероприятий по реализации Проекта, организует их выполнение, обсуждает предложения, направленные на повышение эффективности в работе. Основными исполнителями мероприятий проекта являются участники проекта: группа молодежи и подростков, участвующих в постановке.

Материально-технические ресурсы:

Базой реализацией проекта на подготовительном этапе является НРМ БУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества» гп. Пойковский, в котором имеются условия для подготовки и реализации данного проекта, далее базой реализации проекта станет территория Нефтеюганского района.

Кадровое обеспечение:

Содержание:

Этапы реализации проекта:

1.Подготовительно – организационный этап

На данном этапе удалось привлечь подростков и молодежь не посещающих клубные формирования и секции, создать инициативную группу. Провести подборку сценарного репертуара. Все началось с разговора с девочкой подростком. Ей 15 лет. На вопрос о том, почему она не посещает кружки по интересам, не ходит в студии, был получен ответ. «Там заставляют делать, а я не хочу выполнять чьи- то приказы, потому что «надо», я хочу что-то делать сама, от души». Следующим вопрос: А что бы ты хотела сама сделать?», после некоторого обдумывания она ответила: «Я бы хотела играть в театр, придумывать спектакли и показывать людям». Так в чем же дело? Давай организуем театр. Она ответила: «А я ребят приведу, они тоже никуда не ходят». Молодежная инициатива получила поддержку и начала развиваться на чистом энтузиазме. Когда в поселении узнали. Что есть театральный кружок, то начали приглашать поучаствовать в мероприятиях в библиотеку, музыкальную школу, в реабилитационные центры. Но это были редкие выступления. И тогда инициативная группа приняла решение: «Мы сами будем делать постановки и показывать их всем. Ведь это интересно. Это нужно. У нас нет настоящего театра, а ездить в г Сургут или г. Ханты-Мансийск далеко и не у всех есть возможность. Мы будем показывать театр. И людям хорошо и нам интересно»..

2.Основной этап:

Данный этап является текущим в реализации проекта «Театр для всех» http://vk.com/id225832047?z=album225832047_213737309. Подготовлены и представлены театральные постановки в форме «открытая сцена». Самостоятельно изучили основы актерского мастерства. Что самое интересное, ребята приходят посмотреть и остаются. Ребята обсуждают проекты выступлений, распределяют роли. Составляют графики репетиций, настолько увлекает сам процесс постановки театральной сцены, что зачастую ребята становятся инициаторами выступлений. http://vk.com/id225832047?z=photo225832047_396989010%2Fphotos225832047 За полгода реализации проекта участников проекта узнают, они вышли на широкий круг общения. Зрители отмечают «особую искренность и естественность», «отсутствие наигранности» «ребята не играют в театр, а живут им». Реализация проекта действительно стала для участников проекта смыслом жизни. Они живут, они развиваются http://tvorchestvo-vsegda.ru/index/molodezhnyj_teatr_quot_serpantin_quot/0-8 . Они понимают, что несут в этот мир радость творчества и получают от этого удовольствие.

Участие в проекте позволяет им проявить и развить свои творческие способности, удовлетворить потребности в общении, уважении и самовыражение, продемонстрировать мир своих интересов и увлечений. Участие «по доброй воле» позволят ощущать себя востребованным, способствует снижению социальной напряженности среди молодежи, некоторые даже подумывают о будущей профессии режиссера, драматурга, актера.

III. Итоговый этап

Цель: подвести итог реализации проекта и составить перспективы дальнейшей деятельности.

План реализации проекта

Мероприятие

Содержание деятельности

Срок проведения

Результат

1 этап: Подготовительно – организационный этап:

Мониторинг целевой аудитории

1. Проведение социологического опроса молодых людей с целью определения их отношения к проблеме.

2. Изучение полученных результатов.

Сентябрь 2015 г.

Формирование мотивационного банка

Кастинг

Создание инициативной группы в количестве 5-7 человек

Сентябрь

2015 г.

Формирование творческого резерва

Налаживание сотрудничества и взаимодействия

Работа с организациями (школы, КЦСОН «Забота», дом культуры)

Октябрь

2015 г

Обеспечение

базы для выступлений и поддержки социума

Библиография

Отбор литературного материала для сценариев

Октябрь 2015 г.

Создание базы

методического обеспечения проекта

Методическое обеспечение

Разработка сценарных планов постановок

Октябрь

2015 г.

Реклама

Взаимодействие со СМИ: распространение информации о реализации проекта с целью

Октябрь 2015 г.

Пополнение количества участников проекта

(наблюдается устойчивая положительная динамика было 7 человек стало 15 человек)

Планирование деятельности

Подготовка плана репетиций

Подготовка плана выступлений

Репетиции

Октябрь 2015г.

2 этап: Основной этап: внедренческий

1«Мы дарим Вам свое сердце»

Литературная постановка для ветеранов

Октябрь 2015

Охват — 35 человек

2«Экологическая кругосветка»

Познавательная постановка

для читателей библиотеки

Ноябрь

2015

Охват – 50 человек

3«Живые знаки»

Акция по ПДД

http://vk.com/molodejnr?w=wall-30662144_1374

Ноябрь

2015

Охват -50 человек

4. «День неизвестного солдата»

Постановка к памятной дате

http://vk.com/id225832047?z=photo225832047_396989035%2Fphotos225832047

Декабрь

2015

Охват — 35 участников

5. «Новогодний серпантин.

Новогодние поздравления

Декабрь

2015

Охват – 46 участников

6.«Святочные вечерки»

Рождественская постановка

http://vk.com/wall-41636434_198

http://vk.com/club41636434?z=photo-41636434_399826189%2Fwall-41636434_205

http://vk.com/club41636434?z=photo-41636434_398047268%2Fwall-41636434_195

http://vk.com/club41636434?z=photo-41636434_397483231%2Fwall-41636434_190

Январь

2016

3 выступления

Охват около 300 человек

7.«Место встречи изменить нельзя»

Постановка к памятной дате юбилея В.Высоцкого

Январь

2016

Охват — 30 человек

8.«Любовь спасет мир»

Постановка ко Дню всех влюбленных

Февраль

2016

Планируется охват около 500 человек

9.«Сделай правильный выбор»

Агитплощадка ко Дню молодого избирателя

Февраль

2016

10.«Легенды Югры»

Спектакль по мотивам легенд ханты и манси

Март

2016

11.«Моя Югра!»

Постановка

Март

2016

12.«Наш Пушкин»

Литературная постановка

Апрель

2016

13.«Танцуй, чтобы жить»

Комбинированная программа: спектакль +флешмоб

Апрель

2016

14«Живые знаки»

Акция по ПДД

Апрель

2016

15.«Мы никогда не видели войны»

Литературная постановка на основе произведений о войне

Май

2016

16.Трансляция

Освещение информации в СМИ

В течение реализации

3 этап: ИТОГОВЫЙ каждые полгода (июнь — июль)

Подведение итогов реализации проекта

Определение планов на дальнейшую деятельность.

Промежуточные результаты:

— На начальном этапе инициативная группа составляла 6 человек, на февраль месяц количество участников увеличилось, сейчас добровольных участников 12.

— За период с ноября 2015г. по февраль2016г. проведено 13 открытых постановок «Театр для всех!», охват населения — около 600 человек.

— Формируется банк творческого резерва подростков и молодежи.

У участников проекта формируется активная жизненная позиция, развиваются творческие способности, происходит личностная самореализация.

Ожидаемые результаты:

– Осознание участниками проекта своей роли в жизни местного сообщества.

— Расширение сферы взаимодействия с социальными партнерами;

Перспективы:

Привлечение спонсорской помощи для дальнейшей реализации проекта.

— Организация выездов мобильной группы с театральными постановками в

близлежащие поселения;

— Выступление в качестве мобильной бригады на месторождениях для работников

нефтедобычи (возрождение опыта былых творческих традиций взаимодействий

между людьми).

kopilkaurokov.ru

ИНТЕГРАЦИОННЫЕ И СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ТЕАТРАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ | Петербургский театральный журнал (Официальный сайт)

ПРОЕКТ «ТЕАТР + ОБЩЕСТВО»

http://www.teatrdoc.ru/proj.php?nid=10

Реализует Театр.doc при поддержке Министерства культуры РФ.

Автор и руководитель Елена Гремина.

Цели: поддержка независимого театра и вовлечение в сферу культуры тех групп россиян, которые по разным причинам оказались от нее оторваны: заключенные, трудные подростки, старики, люди с ограниченными возможностями и инвалидностью.

Театр не предоставляет людям из этих групп «культурное развлечение», а при помощи театральных методик работает с социализацией и творческой реализацией людей, изолированных или частично исключенных из жизни общества.

«КЛАССНАЯ ДРАМА»

https://www.facebook.com/TeensDramaProject

http://www.teatrdoc.ru/proj.php?nid=10

Где: Можайская воспитательная колония для несовершеннолетних.

Сроки проведения: август-декабрь 2012 года.

Руководитель проекта Мария Крупник.

Кто делает: творческая группа Театра. doc

В основу проекта положен формат работы с подростками Class Act.

«ШЕДЕВРЫ ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ»

http://maskbook.ru/letter.php?id=259

Где: школы Москвы.

Сроки поведения: с лета 2012 года по настоящее время.

Организатор: Театр. doc при поддержке Департамента по культуре и Департамента образования города Москвы.

Кто делает: творческая группа Театра. doc

Театрализованные уроки литературы по произведениям Н. М. Карамзина, Н. С. Лескова, Ф. М. Достоевского, А. П. Чехова, Н. В. Гоголя.

«ПОКА ТЫ ЗДЕСЬ»

http://vk.com/pokatyzdes

Где: Москва.

Сроки проведения: с 2012 года.

Кто делает: LIQUID THEATRE.

Куратор проекта Ольга Коршакова.

Режиссер Андрей Смирнов, художник Елизавета Дзуцева.

Спектакль о зависимостях. В основе спектакля опыт общения театра с пациентами реабилитационного отделения московской наркологической лечебницы № 17.

«АРТ-АМНИСТИЯ»

http://fsin.su/news/index.php?ELEMENT_ID=78325

Где: в колониях Ростовской области.

Сроки проведения: с мая 2012 года.

Организатор: «МиниКульт», Театр «18+» при содействии ГУФСИН и СОНК Ростовской области.

Руководитель проекта Ольга Калашникова.

Кто делает: драматурги Вячеслав Дурненков, Мария Зелинская, режиссеры Ольга Калашникова и Юрий Муравицкий.

В основу «Арт-Амнистии» положен формат работы Class Act.

«ЛЮДИ»

http://www.dialogue-dance.ru/page/the-people

Где: Кострома.

Сроки проведения: спектакль выпущен в 2012 году.

Кто делает: Компания «Диалог Данс».

Режиссер Евгений Калугин.

Танцевальный перформанс создан в рамках работы с ребятами из костромского отделения Всероссийского общества глухих.

«ПОКОЛЕНИЕ ГОРДОСТИ И СЛАВЫ»

http://knam.theatre. ru/

Где: Комсомольск-на-Амуре.

Сроки проведения: проект начался в 2012 году.

Кто делает: Театр КнАМ.

Документальный спектакль «Поколение гордости и славы» основан на биографиях жителей Комсомольска-на-Амуре, отдавших большую часть своей трудовой жизни этому городу. Присутствие участников проекта на сцене, их воспоминания, эмоции, комментарии позволят вдохнуть жизнь в сухой документальный материал, восстановить давно стертые в сознании общества события и факты. Зрителю представится возможность осознать достижения прошлых поколений не как абстрактное понятие, а как труд, за которым стоят судьбы реальных людей, живущих сегодня среди нас.

Авторы спектакля очень надеются, что ожившая история поможет изменить отношение к этим людям и к городу в целом, позволит зрителям принять печальный опыт прошлого и ощутить гордость за славные достижения предыдущих поколений.

ПРОЕКТ «ИСТОРИЯ В ОКНАХ»

http://knam.theatre. ru/

Где: Комсомольск-на-Амуре.

Сроки проведения: проект начался в 2012 году.

Кто делает: Театр КнАМ.

Социальный проект театра, начавшийся год назад, в этом году представил еще несколько фильмов из серии «Восстановим историю города вместе». Главные герои сюжетов видеоинсталляции — горожане, родившиеся или прожившие большую часть своей жизни в Комсомольске, работавшие для блага города и своими глазами видевшие, как строился город, как он рос и развивался.

ПРОЕКТ «ЭТО ВСЕ Я»

http://knam.theatre. ru/

Где: Комсомольск-на-Амуре.

Сроки проведения: проект начался в 2012 году.

Кто делает: Театр КнАМ.

Актеры театра занимаются с группой подростков из неблагополучных семей. Они дают ребятам базовые навыки актерского мастерства, развивают фантазию и воображение, учат красиво двигаться и говорить.

«АЛИСА И ГОСУДАРСТВО»

http://www.meyerhold.ru/ru/news/500/

Где: Центр им. Вс. Мейерхольда (Москва).

Сроки проведения: с мая 2013 года.

Кто делает: Центр им. Мейерхольда при участии LIQUID THEATRE.

Драматург Александра Денисова, режиссер Алексей Жеребцов.

Спектакль-лекция на тему «Как устроено наше государство и какие есть механизмы взаимодействия с ним?».

«АКЫН-ОПЕРА»

http://www.teatrdoc.ru/events.php?id=46

Где: на площадке Театра. doc.

Сроки проведения: с сентября 2012 года.

Кто проводит: Театр. doc (Москва).

Автор идеи и руководитель проекта Всеволод Лисовский.

В спектакле участвуют три мигранта из Горно-Бадахшанской автономной области (ГБАО) Республики Таджикистан и использованы русский, таджикский и шугнанский (памирский) языки. Герои играют на таджикских национальных музыкальных инструментах — торе, рубобе, дойре — и рассказывают свои истории на русском языке. Авторами текстов являются сами исполнители.

«А Я»

http://beuystheater.ru/pre/4563

Где: малый зал Государственного центра современного искусства (ГЦСИ) (Москва).

Сроки проведения: с 2013 года.

Кто делает: Театр имени Йозефа Бойса и ГЦСИ.

Авторская группа: Арман Бекенов, Елена Марго, Георг Жено.

Театральный проект «А Я» продолжает линию исследования связи личных переживаний человека с процессами, происходящими в стране. Теперь в фокусе внимания истории людей о себе, о жизни в России, о том, как перемены в нашем самоощущении влияют на то, что мы видим вокруг. Рассказывая и слушая истории, мы создаем возможность разделять чувства друг друга. Мы становимся одновременно зрителями, режиссерами, актерами и персонажами. Действие построено на базе опыта проектов «Кризис» и «Демократия. doc».

«БОЛЬШОЙ ГОРОД»

http://beuystheater.ru/pre/1009

Где: площадка Сахаровского центра (Москва).

Сроки проведения: 24 и 25 сентября 2009 года.

Кто делает: Театр им. Йозефа Бойса.

Авторская группа: Арман Бекенов и Елена Марго вместе с режиссером Георгом Жено.

Исследование взаимоотношений людей из самых разных субкультур, проживающих в Москве. Целью проекта было выявить глобальную проблему, которая касается всех участников акции и по совместительству жителей нашего города, и постараться найти путь ее решения.

ИНТЕРАКТИВНЫЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
«СТРАХ, ИЛИ МЫ НАЧИНАЕМ ТЕАТР СНАЧАЛА»

http://beuystheater.ru/pre/5370

Где: площадка Сахаровского центра (Москва).

Сроки проведения: 2012-2013 годы.

Театр имени Йозефа Бойса и Государственный центр современного искусства (ГЦСИ). Авторская группа: Георг Жено, Елена Марго, Арман Бекенов.

Исследование страха. Создатели и участники рассказывают собственные истории страха. Нет деления на актеров и зрителей. Основной прием — импровизация, через которую участники пытаются понять природу своего страха.

КЛАССНАЯ ДРАМА. ТЕАТРАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ

Где: Москва, Пермь, Можайск, Воронеж.

Сроки проведения: с 2011 года.

Кто делает: Мария Крупник в партнерстве с фестивалем «Большая перемена» (Москва), Театром. doc.

Подростки (14-16 лет) под руководством профессиональных драматургов за 5-6 дней пишут короткие пьесы на свободную тему и представляют их в виде авторских читок в финале драматургической мастерской. Далее эти пьесы ставят профессиональные режиссеры при участии профессиональных актеров и показывают в форме спектакля-альманаха в профессиональном театре. Авторы пьес имеют право присутствовать на репетициях и высказать свои пожелания режиссеру.

Цели проекта: десакрализация восприятия театра у подростков, воспитание благодарного театрального зрителя, решение воспитательных и образовательных задач по коррекции мотивации и самооценки подростков.

«НЫЛКА И ВЫЛКА В ДЕТСКОМ САДУ»

http://www.teatrdoc.ru/events.php? id=8

Где: на площадке Театра. doc

Сроки проведения: c 2012 года.

Кто делает: Театр. doc

Автор Елена Гремина.

Режиссеры Талгат Баталов, Михаил Угаров. Спектакль адресован самым маленьким зрителям — дошкольникам от трех лет и младшим школьникам. Первая часть спектакля — репетиция, в которую вовлекаются маленькие зрители. Дети видят, как устроен театр, понимают, что такое репетиция, в которой они участвуют. Дальше происходит собственно спектакль, в котором дети-зрители участвуют вместе с актерами.

«СКОРАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ». ОПЕРНЫЙ ЦИКЛ

http://tttttttttt.ru/index.php?id=291

Где: Москва и другие города России.

Сроки проведения: 2012-2013 годы.

Кто делает: Театр «Тень» (Москва).

Руководители проекта и режиссеры Майя Краснопольская и Илья Эпельбаум.

«Скорая театральная помощь», театромобиль — это театр на колесах. Он представляет собой микроавтобус, который может подъехать практически в любое удобное для зрителя место. Спектакль смотрят три человека. Постановки опер мирового репертуара в лиликанском изложении занимают от 5 до 10 минут. Проект получил национальную театральную премию «Золотая маска» в 2013 году.

СОЦИАЛЬНО-ИНТЕРАКТИВНЫЙ ПРОЕКТ «ТЕАТР СКОРОЙ ПОМОЩИ»

http://beuystheater.ru/pre/projects

Где: Москва, Южно-Сахалинск.

Сроки проведения: с декабря 2012 года.

Организаторы: Творческое объединение «Культ-Проект», Театр имени Йозефа Бойса и Государственный центр современного искусства (ГЦСИ).

Режиссер Георг Жено.

Авторская группа: Любовь Мульменко, Георг Жено.

Попытка разрешить любую конфликтную ситуацию с помощью театральных средств. В какой-то точке России происходит конфликтная ситуация, театру поступает заявка, театральная бригада срочно выезжает по адресу и при участии местных жителей пытается поставить справедливый диагноз и решить проблему. Проект реализован на Сахалине.

«ФЕСТИВАЛЬ ИСТОРИЙ»

http://kultura.mos.ru/press/news/994555.html

Где: Москва, парк «Аптекарский огород».

Сроки проведения: с марта 2013 года.

Кто делает: «Школа театрального лидера» совместно с фестивалем «Золотая маска» при поддержке Департамента по культуре города Москвы.

Серия коротких спектаклей в жанре сторителлинга. Цель: вовлечения в творчество обделенных культурой социальных групп и воспитание будущей театральной публики.

ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ НЕ РАБОТАЛ. СУД НАД ИОСИФОМ БРОДСКИМ

Где: «Четвертый театр» — театральная площадка Международного Мемориала (Москва).

Сроки проведения: осень 2012 года.

Кто делает: режиссер Евгения Беркович в рамках фестиваля «Большая перемена».

Школьный урок, который постепенно превращается в суд. Он строится на нескольких источниках: документальном тексте Фриды Вигдоровой, которая записала стенограмму двух судебных заседаний по делу Иосифа Бродского (1964 г.), и стихотворном цикле «Из школьной антологии» (1966-1969 гг.). Два текста создают два пространства, две точки зрения — социальную и поэтическую. Каждый из участников суда предстает в двух ракурсах: каким его видит художник и каким его сделала система. Каждый из актеров во время спектакля становится то защитником, то обвинителем, то самим Бродским. Полемика о праве личности на творчество, самореализацию, о столкновении личности с государственной машиной продолжается и в обсуждении после спектакля, где каждый зритель может высказаться.

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «И КУКЛЫ ОЖИВАЮТ…»

http://www.museumdolls.ru/page.php?page_id=63

Где: в Петербургском музее кукол.

Сроки проведения: с 2010 года.

Организаторы: Петербургский музей кукол.

Авторы и участники: художник театра кукол Марина Орлова, актер Юрий Дормидонтов.

Интерактивный спектакль с куклами из авторской коллекции М. Орловой и мастер-класс по созданию театральных кукол. Аудитория проекта — дети-инвалиды с заболеваниями опорно-двигательного аппарата, ДЦП, проблемами в развитии, воспитанники Детского хосписа, подопечные Центра социально-трудовой адаптации на базе ГАООРДИ (молодые инвалиды с умственными и физическими отклонениям), воспитанники муниципальных приютов.

ПОДРОСТКОВЫЙ ТЕАТР ПРОТИВ КСЕНОФОБИИ «ВМЕСТЕ».
CПЕКТАКЛЬ «ХОЛОДИЛЬНИК — ДЛЯ ПЛОМБИРА!»

http://vk.com/teatr.vmeste

Где: на площадке лаборатории «ON. ТЕАТР».

Сроки проведения: 2012-2013 годы.

Кто делает: Театр «Вместе».

Рабочая группа: Надежда Мухина, Екатерина Максимова, Станислав Свистунович.

Участниками экспериментального театрального проекта были подростки разных национальностей, которые живут в Санкт-Петербурге. В рамках проекта они исследовали многонациональный Петербург методами документального театра в поисках ответа на вопрос «Как жить вместе?»; создали документальный спектакль о реальной жизни людей разных культур в одном большом городе.

«КЛАСС МИРА»

http://culture.sochi2014.com/year2011/competition/graphic/id1777/

http://www.znaem-mozhem.ru/node/2406

Где: Сочи.

Сроки проведения: с 2010 года.

Кто делает: творческое объединение «Игра 3000» (Андрей и Мария Поповы) в рамках Сочинской Культурной Олимпиады.

За 12 дней дети-финалисты конкурса «Класс мира» вместе с профессиональными драматургами, режиссерами, артистами, музыкантами и художниками пишут пьесы (по авторской методике Qass Act эдинбургского театра «Travers») и ставят спектакль с участием российских звезд театра и кино.

ПРОЕКТ «ПО ДОРОГАМ ДОБРОТЫ: ПОДДЕРЖКА ДЕТЕЙ,
НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ,
ПУТЕМ ПРИОБЩЕНИЯ ИХ К МИРУ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА»

http://www.mincult.saratov.gov.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=3722

Где: в театрах города Саратова.

Сроки проведения: 2010-2012 годы. то проводит: Саратовский академический ТЮЗ им. Ю. П. Киселева при поддержке саратовского отделения Союза театральных деятелей РФ и долгосрочной областной целевой программы «Развитие институтов гражданского общества и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Саратовской области».

Проект позволил детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, детям с ограниченными возможностями и другим категориям детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, на благотворительной основе посетить спектакли театров города Саратова. Особенностью этого проекта стало привлечение детских домов, специальных и коррекционных учреждений из отдаленных районов Саратовской области, ребята из которых намного реже бывают в театре.

ПРОЕКТ «СТУДИЯ ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО ФОНДА КОНСТАНТИНА ХАБЕНСКОГО»

http://operenie.ufanet.ru/page/o-fonde

Где: Санкт-Петербург, Уфа, Воронеж, Нижний Тагил, Новосибирск, Казань, Пермь, Екатеринбург.

Сроки проведения: с 2010 года. Проект создан Благотворительным фондом народного артиста России Константина Хабенского.

Фонд создает детские студии творческого развития для возрождения уникальных традиций русской театральной школы и для привлечения подростков в театр. Артисты из театров приходят в обычные средние школы и во внеурочное время занимаются с детьми актерскими дисциплинами — пластикой, художественным словом, кукольным театром, киноискусством, вокалом.

СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЙ ПРОЕКТ ДЛЯ ЛИЦ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА «СЕРЕБРЯНЫЙ ВЕК»

http://www.vninform.ru/248787/article/socialnokulturnyj-proekt-dlya-lic-pozhilogo-vozrasta-serebryanyj-vek-startuet-v-tolyatti.html

Где: в Тольяттинском пансионате для ветеранов труда.

Сроки проведения: апрель 2013 года.

Кто проводит: филолог Любовь Дурненкова, драматурги Вячеслав Дурненков и Мария Зелинская, музыкант Людвиг Анохин, фотограф Виталий Ильюк, актеры тольяттинских театров при поддержке Благотворительного фонда культурных инициатив Михаила Прохорова.

Цель мероприятия — социальная адаптация пожилых людей средствами театрального искусства.

«ТАК-ТО ДА»

http://ekvus-kirov.ru/afisha/show/?id=34

Где: «Театр на Спасской», г. Киров.

Сроки проведения: с 2011 года.

Кто делает: «Театр на Спасской» вместе с творческим объединением «КультПроект» (Москва). Режиссер Борис Павлович.

Документальный спектакль, направленный на сближение театра и города.

«ТЕАТР В КЛАССЕ».
Х. ШОБЕР «МОЯ МАТЬ МЕДЕЯ»

http://www.kingfestival.ru/maly/spectacles.html?169

Где: школы Великого Новгорода.

Сроки проведения: с 2013 года.

Кто делает: Новгородский театр для детей и молодежи «Малый».

Режиссер Надежда Алексеева.

Пьеса играется в школьном классе, куда приходят двое новых учеников — Эриопа и Поликсен. Они — дети Медеи и Ясона, эмигрантов, со всеми вытекающими проблемами. В финале происходит дискуссия между создателями проекта и школьниками.

«ТЕАТР У ШКОЛЬНОЙ ДОСКИ»

http://www.uraltuz.ru/press/news/?id=95

Где: школы Свердловской области.

Сроки проведения: 2012-2013 год.

Кто делает: творческий коллектив Екатеринбургского ТЮЗа во главе с режиссером Олегом Гетце.

Мини-спектакли по литературным произведениям школьной программы.

ТЮРЕМНЫЙ ТЕАТР

http://fsin.su/news/index.php?ELEMENT_ID=78325

Где: в исправительной колонии строгого режима № 15 ГУФСИН России по Ростовской области.

Сроки проведения: с ноября 2012 года (проект рассчитан на год).

Организаторы: совместный проект Совета общественных наблюдательных комиссий «СОНК» и международного театрально-культурного центра «Миникульт». При участии ГУФСИН по Ростовской области.

Руководитель проекта Ольга Калашникова.

Кто делает: режиссер Ольга Калашникова, драматург Мария Зелинская, балетмейстер Оксана Зиброва.

Заключенные колонии под руководством режиссера Ольги Калашниковой сделали постановку пьесы «Король Лир» и приступили к репетициям поэмы Вл. Маяковского «Облако в штанах». Во время подготовки спектакля они занимались хореографией, сценической речью, актерским мастерством.

«Я (НЕ) УЕДУ ИЗ КИРОВА»

http://www.goldenmask.ru/spect.php?id=835

Где: «Театр на Спасской», город Киров.

Сроки проведения: театральный сезон 2011/12 года.

Кто делает: «Театр на Спасской». Режиссер Борис Павлович.

Спектакль создан в рамках реализации Губернаторского гранта по поддержке молодежных инициатив.

Кировские школьники вместе с режиссером спектакля Борисом Павловичем на сцене репертуарного театра размышляют о региональных проблемах города Кирова и о своем будущем в Кирове или за его пределами.

ptj.spb.ru

Проект театр | Социальная сеть работников образования

Цель проекта:

Создать условия для развития творческого потенциала детей в театральной деятельности, обеспечить условия взаимосвязи с другими видами деятельности в целостном педагогическом..процессе.

Задачи проекта:

Воспитательные задачи: 

  • Воспитывать  интерес к театру: его истории, видах, театральной терминологии;
  • Воспитывать уважительное отношение между членами коллектива;
  • Воспитывать умение критически оценивать как свою работу, так и работу своих товарищей;
  • Воспитывать внимательное и бережное отношение к искусству;
  • Воспитывать любовь к культуре;
  • Воспитывать дисциплинированность, собранность, настойчивость, работоспособность;

Развивающие задачи:                

  • Развивать интеллектуальные, коммуникативные и предметно-практические качества воспитанников.
  • Развивать творческое воображение.
  • Развивать способности к эстетическому восприятию окружающей действительности и искусства, познавательный интерес к театру в его многообразии .

Образовательные задачи: 

  • Познакомить воспитанников с различными видами театра.
  • Сформировать элементарные навыки театрально-исполнительской деятельности, применив их на сцене.
  • Научить изготавливать театральные костюмы и декорации.

Ожидаемые результаты

  • пробудить интерес воспитанников к мировой художественной культуре, к миру театра;
  • познакомить детей с историей театра, его видами, способами обыгрывания;
  • привить детям первичные навыки в области театрального искусства:  использование мимики, жестов, голоса.

Этапы работы над проектом

I этап – подготовительный:

— выделение целей и задач;

— сбор материала по видам театра;

— создание условий для реализации проекта.

II этап – основной:

— работа с материалом — организация творческой деятельности воспитанников, праздников, театрализованных игр, бесед по разновидностям театра, показу видеофильмов и прослушиванию музыкальных композиций по теме,

— репетиции театральных номеров;

— участие в мероприятиях групп и детского дома;

— взаимодействие с персоналом детского дома.

III этап – заключительный:

— подведение итогов реализации проекта – презентация проекта на сцене;

— оценка творческой деятельности;

— соотнесение ожидаемых и реальных результатов.

Характеристика проекта

Тип проекта:

— по составу участников – групповой;

— по целевой установке – информационно-ориентированный, исследовательский, творческий (участники проекта собирают информацию, реализуют ее, результаты оформляют в виде театральных номеров, презентации, представляя различные виды театра).

По характеру координации — непосредственный. Работа происходит во взаимодействии с воспитанниками.

По продолжительности — долгосрочный.

Срок реализации проекта — 1 учебный год (сентябрь 2013 – май 2014)

Ресурсы для проекта

1.  Информационные:

— библиотечный фонд;

-материал из интернет-сайтов;

— фото-видео материалы.

2.  Научно-методические:

— консультативная работа с театральными деятелями.

3.  Дидактическое обеспечение:

— подбор игр для развития актерского мастерства;

— подбор материала для театральных номеров (стихотворений, сценок, музыки, песен, танцев), для презентации по проекту;

— подбор видеосюжетов, фотографий, печатного материала для презентации;

— оформление зала для выступления.

Актуальность проекта

Театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи. В театральной деятельности ребёнок раскрепощается, передаёт свои творческие замыслы, получает удовлетворение от деятельности.

Театрализованная деятельность способствует раскрытию личности ребёнка, его индивидуальности, творческого потенциала. Ребёнок имеет возможность выразить свои чувства, переживания, эмоции, разрешить свои внутренние конфликты.

Театр — один из самых демократичных и доступных видов искусства для детей,  связанный с:
— художественным образованием и воспитанием детей;
— формированием эстетического вкуса;
— нравственным воспитанием;
— развитием памяти, воображения, мышления;
— развитием коммуникативных качеств;
— созданием положительного эмоционального настроя, снятием напряжённости, решением конфликтных ситуаций через театральную игру.
Поэтому мы считаем, что реализация проекта позволяет сделать жизнь наших воспитанников интересной и содержательной, наполненной яркими впечатлениями, интересными делами, радостью творчества.

 

Конспект проекта «Разновидности театра по видам действий актёра во время представления»

1 слайд

Добрый день, дорогие друзья!

Сегодня мы представляем вам наш проект: «Разновидности театра по видам действий актёра во время представления».

2 слайд

Для зрителя театр — всегда как сказка.
Здесь в зале зрители снимают свои маски,
И надевают их актрисы и актёры
Под чутким руководством режиссёра.
Чтобы взглянули на себя со стороны,
Чтоб в душу заглянуть свою могли
Все зрители. Любой, придя сюда,
Сможет и плакать, и смеяться без труда,
На миг возвысится над собственной судьбой
И вдоволь посмеётся над самим собой.
Здесь торжествует жизнь под рампы светом.
Театр, благодарим тебя за это!

3 слайд

ТЕАТР — одно из направлений искусства, в котором чувства, мысли и эмоции автора передаются зрителю посредством действий группы актёров. При этом актёром не обязательно должен быть живой человек. Это может быть кукла или какой-либо предмет, управляемый человеком.

4 слайд

Немного из истории театра…

Первый театр появился в Древней Греции, в V веке до н.э. И родился он  из мистерий (жанр театра, связанный с религией).

В те времена существовали пьесы только двух жанров — трагедии и комедии. Писались они чаще всего на мифологические или исторические сюжеты. Все роли играли мужчины. Знаменитые драматурги того времени: Эсхил, Софокл, Еврипид, которых называют отцами греческой трагедии, Аристофан — отец комедии.

Сейчас мы покажем вам волшебный мир театра.

5 слайд

ТЕАТР ТАНЦА — это жизненная история, отображённая в танцевальной постановке, танец-сценка, миниатюра на заданную тему.

6 слайд  

(Танец «Веера»)

7 слайд

ОПЕРА — это вокально-театральный жанр, объединяющий драматургию, музыку, хореографию (балет). 

ОПЕРЕТТА — (в переводе с итальянского языка означает «маленькая опера») — музыкально-сценическое произведение комедийного характера, сочетающее вокальную и инструментальную музыку, танец и разговорный диалог.

(Отрывок из оперы)

8 слайд

ТЕАТР ТЕНЕЙ — вид театрального зрелища, основанный на использовании тени человека или плоских кукол (из картона, кожи, специальной цветной пленки), которые находятся между источником света и экраном или накладываются на него.

9 слайд 

(Номер «Джунгли»)

10 слайд

А теперь – балет.

11 слайд 

(Клип «Балет»)

12 слайд

А что  собой представляет уличный театр?

УЛИЧНЫЙ ТЕАТР — это театр, спектакли которого играются на открытом пространстве (на улице, площади, в парке) как правило, без оборудования сцены. В представлении уличного театра нечёткое разделение на артистов и зрителей и зрители часто вовлекаются в само действие.

13 слайд 

(Шествие актёров под песню «Мы бродячие артисты»)

14 слайд

МЮЗИКЛ — это сценическое произведение (как комическое, так и драматическое по сюжету), в котором используются формы эстрадного искусства, драматического театра, оперы и балета, бытового танца.

15 слайд 

(Клип «Клеопатра»)

16 слайд

ПАНТОМИМА — это театральное представление, в котором мысли и чувства актёров передаются без слов, исключительно движениями тела, жестами и мимикой.

17 слайд 

(Номер «Свидание»)

18 слайд

ТЕАТР ЗВЕРЕЙ – это музыкально-развлекательное представление с участием дрессированных животных вместо обычных артистов. По форме может быть концертной, цирковой программой, а также  театрализованным действом.

19 слайд

(Клип «Театр зверей»)

20 слайд

ТЕАТР ПАРОДИИ – это жанр искусства, имеющий целью создание у зрителя комического эффекта за счёт намеренного повторения стиля, манеры исполнения и характерных внешних признаков актёра, эстрадного артиста.

21 слайд 

(Номер «Пародии»)

22 слайд

ТЕАТР СВЕТА — театральное действие с определённым сюжетом и использованием светомузыкальных композиций.

23 слайд 

(Клип «Танец в неоновых костюмах»)

24 слайд

ТЕАТР ОДНОГО АКТЁРА (моноспектакль) — это спектакль с единственным исполнителем.

25 слайд  Стихотворение «Старуха, дверь закрой!»

Под праздник, под воскресный день,

Пред тем, как на ночь лечь,

Хозяйка жарить принялась,

Варить, тушить и печь.

Стояла осень на дворе,

И ветер дул сырой.

Старик старухе говорит:

— Старуха, дверь закрой!

— Мне только дверь и закрывать,

Другого дела нет.

По мне — пускай она стоит

Открытой сотню лет!

Так без конца между собой

Вели супруги спор,

Пока старик не предложил

Старухе уговор:

— Давай, старуха, помолчим.

А кто откроет рот

И первый вымолвит словцо,

Тот двери и запрет!

Проходит час, за ним другой.

Хозяева молчат.

Давно в печи погас огонь.

В углу часы стучат.

Вот бьют часы двенадцать раз,

А дверь не заперта.

Два незнакомца входят в дом,

А в доме темнота.

— А ну-ка, — гости говорят,

Кто в домике живет?

Молчат старуха и старик,

Воды набрали в рот.

Ночные гости из печи

Берут по пирогу,

И потроха, и петуха,

Хозяйка — ни гуту.

Нашли табак у старика.

— Хороший табачок!

Из бочки выпили пивка.

Хозяева — молчок.

Все взяли гости, что могли,

И вышли за порог.

Идут двором и говорят:

— Сырой у них пирог!

А им вослед старуха: — Нет!

Пирог мой не сырой!

Ей из угла старик в ответ:

      — Старуха, дверь закрой!

26 слайд

КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР – особый вид театрального представления, в котором вместо актёров (или наряду с актёрами) действуют куклы.

По способу управления различают 6 основных видов кукол: марионетки, перчаточные, тростевые, на палке, теневые, ростовые.

27 слайд 

(Номер «Фрекен Бок»)

28 слайд

ТЕАТР ЭСТРАДЫ — это многожанровый вид сценического искусства преимущественно популярно-развлекательного направления, включающий такие направления, как пение, танец, разговорный жанр, клоунада.

29 слайд 

(Номер «Зажигай!»)

Мы вам рассказали и показали разновидности театра, с которым знакомились в течение года. Надеемся, вам понравился наш проект. Спасибо за внимание!

ГКООУ «Дзержинский санаторный детский дом»

Конспект проекта «Разновидности театра по видам действий актёра во время представления»

Подготовила:  Холодова

Наталья Николаевна

Воспитатель 13 группы.

Дзержинск, 2014 год

nsportal.ru

Проект «Театр для всех» | Центр гражданских и молодежных инициатив

Проект «Театр для всех»

СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА

  1. Проект «Театр для всех!»
  2. Концептуальные идеи проекта
  3. Краткая аннотация проекта
  4. Реализация проекта
  5. Показатель эффективности проекта
  6. Результаты проекта
  7. Заключение

1. Проект «Театр для всех!»

Актуальность проекта

Стратегия развития нашего общества направлена на повышение роли человеческого фактора, на выявление и реализацию его творческих возможностей. Гармоничное развитие ребенка – основа формирования личности. Оно зависит от успешного решения многих воспитательных задач: познавательных, нравственных, эстетических и т.д. Одной из главных задач МДОУ № 46 еще в 70-е годы стала работа по художественно-эстетическому воспитанию.

Сегодня широко и фундаментально решается проблема дошкольного образования и воспитания, усложняются задачи, стоящие перед педагогами дошкольных образовательных учреждений, связанные с интеграцией образовательных областей. Одной из задач художественно-эстетическому воспитанию является приобщение детей к театральной деятельности с самого раннего возраста.

Творческая деятельность и развитие творческих способностей человека — это составная часть социальных и духовных направлений современного общественного устройства.

Театрализованная деятельность — это самый распространенный вид детского творчества.

Занятия театрализованной деятельностью помогают развить интересы и способности ребенка; способствуют общему развитию; проявлению любознательности, стремления к познанию нового, усвоению новой информации и новых способов действия, развитию ассоциативного мышления; настойчивости, целеустремленности проявлению общего интеллекта, эмоций при проигрывании ролей. Кроме того, занятия театрализованной деятельностью требуют от ребенка решительности, систематичности в работе, трудолюбия, что способствует формированию волевых черт характера. У ребенка развивается умение комбинировать образы, интуиция, смекалка и изобретательность, способность к импровизации. Занятия театрализованной деятельностью и частые выступления на сцене перед зрителями способствуют реализации творческих сил и духовных потребностей ребенка, раскрепощению и повышению самооценки. Чередование функций исполнителя и зрителя, которые постоянно берет на себя ребенок, помогает ему продемонстрировать товарищам свою позицию, умения, знания, фантазию.

Перед педагогическим коллективом нашего учреждения в 2014-2015 учебном году  встал вопрос о разработке проекта по организации театрализованной деятельности в ДОУ.

Проект по театрализованной деятельности было поручено разработать специально созданной в ДОУ творческой группе. Проектный метод помог нам осуществить замысел по организации театрализованной деятельности от момента его возникновения до его завершения с прохождением определенных этапов деятельности. Проектная деятельность позволила нам усвоить новые знания, раскрыть многочисленные наши возможности, применить их на практике.

2.  Концептуальные идеи проекта

Данный проект был задуман педагогическим коллективом нашего детского сада и приурочен к празднованию Всемирного дня Театра, который ежегодно отмечается 27 марта.

Данный проект позволяет объединить усилия всех участников образовательного процесса по созданию системы воспитания детей, через проведение театрализованной деятельности, в основе которой лежит решение многих воспитательных задач: познавательных, нравственных, социальных, эстетических и т.д.

Данный проект ориентирован на разнообразную деятельность детей и взрослых по следующим направлениям: театрализованное, познавательное, эстетическое, социальное, игровое. Проект позволяет организовать деятельность детей так, чтобы ее осуществление способствовало развитию креативности, расширению кругозора, формировало социальные навыки. Проект предусматривает использование активных форм работы, которые эффективно могут

воздействовать на всех участников проекта.

Проект имеет открытый и вариативный характер, доступен для реализации всем сельским дошкольным образовательным учреждениям. Проект  включает в себя несколько направлений, логично связанных между собой. Всем участникам проекта предоставляется большая свобода творчества.

Возможности проекта

  • воспитывать нравственные, познавательные  качества личности ребенка;
  • вести поиск союзников в социальном окружении;
  •  завоевывать авторитет среди родителей;
  • совершенствовать условия, социально-активной, творческой личности, способной понимать и любить окружающий мир, ценности культуры.

Принципиальная новизна проекта

  • заключалась в разработке и создании оригинальной программы проведения театральной недели в рамках проекта «Театр для всех», позволяющей привлечь внимание и ориентированной не только на активизацию детей, но и взрослых.
  • выбранные формы деятельности способствовали развитию креативности, расширению кругозора, формированию социальных навыков детей.

Проектная театрализованная деятельность осуществлялась по следующим этапам:

  • Подготовительный (организационный) этап:

— были определены: тема, цели, задачи,

— была сформирована творческая группа,

— составлен план работы,

— назначены ответственные.

  • На втором основном этапе происходила реализация самого проекта, т.е. проводились  основные мероприятия по плану.
  • Третий заключительный этап:
  • производилась оценка полученных результатов в свете поставленной цели;
  • определялись перспективы развития проекта.

3.  Краткая аннотация проекта

ФИО разработчиков проекта

Должность

  1. Гусева Н.В.
  2. Макина О.В.
  3. Базанова О.В.
  4. Дубова Е.М.
  5. Павлычева И.Л.
  6. Лейкина Н.А.
  7. Язева М.В.
  8. Охримчук К.А.
  9. Свистунова Л.К.
  10. Чугунова Е.А.
  11. Реутова Н.Д.
  12. Киселева Н.А.
  13. Чикина А.А.
  14. Веселова Т.Ю.
  15. Свистунов А.В.

заведующий

старший воспитатель

воспитатель

воспитатель

воспитатель

воспитатель

воспитатель

воспитатель

воспитатель

инструктор по физкультуре

музыкальный руководитель

педагог-психолог

учитель-логопед

кастелянша

рабочий по обслуживанию здания

Организатор-координатор: Макина О.В., старший воспитатель

Ответственные за проведение мероприятий: воспитатели

Характеристика проекта

Цель проекта: формирование у детей и родителей интереса к театру и совместной театрализованной деятельности.

Задачи проекта:

  1. Способствовать формированию представлений детей о театре.
  2. Формировать представления о театральных профессиях (основных и вспомогательных): актере, режиссере, художнике, балетмейстере, музыканте, дирижере, гримере, декораторе, костюмере, осветителе, гардеробщике и др..
  3. Активизировать интерес к театральному искусству.
  4. Познакомить с правилами поведения в учреждении культуры.
  5. Способствовать расширению словарного запаса детей.
  6. Развивать у дошкольников потребность в самостоятельной театрализованной деятельности.
  7. Способствовать развитию первичных навыков общения в коллективе, навыков бесконфликтного общения со сверстниками и взрослыми.

Работа над проектом осуществлялась с учётом основных принципов развивающего обучения:

  • эмоциональное стимулирование учебно-познавательной деятельности;
  • развитие познавательного интереса у ребёнка;
  • развитие творческих способностей и личностных качеств.

Конечный результат:

  • имеется потребность педагогов в инновационной деятельности;
  • происходит активное вовлечение семей в воспитательно-образовательный процесс;
  • осуществляется многофункциональное взаимодействие с социумом.
  • предоставляется возможность детям выбора деятельности, реализации своих возможностей;
  • происходит приобщение детей к театральному искусству, через овладение навыками выразительной речи, правилами хорошего тона, культурного поведения, этикета и т.д.

Сроки выполнения проекта: март 2015 года

4.  Реализация проекта

День недели

Дата

Мероприятия

Ответственные

Понедельник

23.03

Проведение с детьми интерактивной игры «Знакомьтесь, это театр!»

(09.30 – 1,2 группы, 10.30 – 3,4 группы)

воспитатели, ст. воспитатель Макина О.В., педагог ИЗО Яблокова Г.К.

Вторник

  1.  

Проведение сотрудниками детской библиотеки г. Ярославля беседы о праздновании Всемирного дня театра (09.30)

Мастер-класс для детей и родителей «Необычные превращения обычных вещей» (17.00)

ст. воспитатель Макина О.В., воспитатели старшей и подготовительной групп

 

ст. воспитатель Макина О.В., воспитатели, педагог ИЗО Яблокова Г.К.

Среда

25.03

Гастроли артистов 1 младшей, 2 младшей-средней, старшей и подготовительной групп

(09.30 – 2,3 группы, 16.00 – 1,4 группы)

воспитатели, музыкальный руководитель Реутова Н.Д., хореограф Булатова Е.В., педагог ИЗО Яблокова Г.К.

Четверг

  1.  

Просмотр спектакля выездного театра «Наив» «Новые приключения котенка и щенка» (15.30)

ст. воспитатель Макина О.В.

Пятница

27.03

Проведение театрального фестиваля «Театр для всех!»:

(16.30)

 

 

 

ст. воспитатель Макина О.В., воспитатели, учитель-логопед Чикина А.А., музыкальный руководитель Реутова Н.Д., хореограф Булатова Е.В., педагог ИЗО Яблокова Г.К.

  • выставка детско-родительского работ «Театр своими руками»

ст. воспитатель Макина О.В., воспитатели, педагог ИЗО Яблокова Г.К.

  • выставка книг «Сказки разные важны»

 

ст. воспитатель Макина О.В., воспитатели, педагог ИЗО Яблокова Г.К.

  • выставка персонажей и декораций для настольного театра «Сказки из цилиндра»

педагог ИЗО Яблокова Г.К.

 

 

  • демонстрация видеоматериалов гастролей артистов 1 младшей, 2 младшей-средней

ст. воспитатель Макина О.В., воспитатель Базанова О.В., учитель-логопед Чикина А.А.

  • шествие сказочных героев

ст. воспитатель Макина О.В., воспитатели 4 группы, хореограф

Булатова Е.В.

  • гастроли артистов старшей и подготовительной групп

 

воспитатели, музыкальный руководитель Реутова Н.Д., хореограф Булатова Е.В., воспитатель Базанова О.В., педагог ИЗО Яблокова Г.К.

При проведении театральной недели пополнилась игровая среда для самостоятельной театрализованной деятельности детей в детском саду (изготовлены куколы, реквизит и декорации для детского кукольного театра; подобрано музыкальное оформление).

Сотрудниками Ярославской детской библиотеки проведена беседа для детей о праздновании Всемирного дня театра. Выездной театр «Наив» показал детский кукольный спектакль «Новые приключения котенка и щенка».

В проведении театральной недели были задействованы все участники педагогического процесса. Воспитатели организовали в литературных центрах групп выставки театральных программок, афиш, детских книг и картинок, рассказывающих о театре, познакомили дошкольников с видами театра и театральными профессиями.

Среди детей и родителей организована и проведена выставка «Театр своими руками». Также для них проведен мастер-класс «Необычные превращения обычных вещей».

На протяжении всей театральной недели педагоги детского сада включали в свои занятия деятельность, связанную с театром. Работа по реализации проекта предусматривала взаимодействие воспитателей со специалистами ДОУ. На занятиях по художественному творчеству дети изготавливали персонажей и декорации для настольного театра «Сказки из цилиндра». На физкультурных занятиях с детьми были проводены игры на действия с воображаемыми предметами, театральные игры, упражнения по ритмопластике.

Вместе с педагогом-психологом дети учились передавать эмоциональное состояние различных героев с помощью мимики. Учитель-логопед организовал работу над выразительностью речи детей во время игр-инсценировок, при обыгрывании этюдов, потешек. Ежедневная работа музыкального руководителя была направлена на подбор необходимой музыки и реквизита.

Каждая возрастная группа работала над своим мини-спектаклем, с которым она выступила в ходе театральной недели.

Итоговым мероприятием недели театра стало проведение театрального фестиваля «Театр для всех!», посвящённого Всемирному дню Театра, зрителями, которого стали родители обучающихся и сотрудники детского сада. В программу фестиваля были включены:

  • шествие сказочных героев;
  • демонстрация видеоматериалов гастролей артистов 1 младшей, 2 младшей-средней групп;
  • гастроли артистов старшей и подготовительной групп;
  • выставка персонажей и декораций для настольного театра «Сказки из цилиндра»;
  • выставка экспонатов детско-родительского конкурса «Театр своими руками»;
  • выставка книг «Сказки разные важны».

5.  Показатели эффективности проекта

  • повышение профессиональной компетентности педагогов в организации работы с детьми по театрализованной  деятельности
  • положительное эмоциональное удовлетворение детей в ходе   реализации проекта
  • повышение активности родителей по организации совместной творческой деятельности

6.  Результаты проекта

Оценка результатов проекта получила положительный отклик среди детей, педагогов и родителей.

При реализации проекта:

  • повысился интерес педагогов к созданию совместных проектов, к использованию активных форм взаимодействия со специалистами;
  • сотрудники детского сада стали заинтересованными и включенными в работу,  в достижении качества образования, удовлетворении потребностей детей и родителей;
  • удалось объединить все виды детской деятельности, сделать их интересными, максимально полезными для детей;
  • проводимые мероприятия, способствуют развитию творческого взаимодействия между детьми разных групп, воспитателями, родителями обучающихся и специалистами детского сада;
  • стала более эффективна методическая работа;
  • пополнилась игровая среда для самостоятельной театрализованной деятельности детей в детском саду;
  • проект получил признание среди детей и родителей обучающихся;
  • расширились внешние связи.

7.  Заключение

В педагогике существуют разные формы работы с детьми и родителями. Наш сад всегда в поиске новых форм работы, которые будут способствовать наилучшему взаимодействию между педагогическим коллективом, детьми и родителями. В результате работы над проектом «Театр для всех!», нашим педагогическим коллективом принято решение сделать проведение театральной недели традиционным.

Вывод:

Таким образом, использование проектного метода в педагогической  работе позволяет повысить качество воспитательно-образовательной работы в ДОУ, вывести на более высокий уровень интеграционное взаимодействие всех участников образовательного пространства ДОУ: детей, родителей, педагогов, социума.

Проект Театр для всех! 

centrideia.ru

Молодежный образовательный проект «ТЕАТР+»

Молодежный образовательный проект «ТЕАТР+» был создан РАМТом в 2008 году с целью организации дискуссионного пространства для студенческой молодежи, интересующейся вопросами культуры и, в частности, театра. Первые годы проект осуществлялся в жанре обсуждений спектакля. Но в 2010 году театр перешел к новой стратегии поиска тем для дискуссий с целью не ограничивать аудиторию только пришедшими на спектакль зрителями, а тему обсуждения — только конкретной постановкой. Так событие или премьера, прошедшие в театре, начали становиться поводом к разговору на темы, расширяющие диапазон обсуждения, делающие историю одного конкретного театра частью истории театра вообще, подчеркивающие тенденции развития современного театрального искусства и дающие участникам встреч интересный познавательный материал.

С 2008 по 2013 годы в рамках проекта было проведено 30 мероприятий разных форматов: обсуждения, встречи с представителями творческих профессий, тематические дискуссии, круглые столы, творческие конкурсы, конференции, диспуты. Встречи проходили как на сценических площадках РАМТа, так и на площадках вузов-партнеров проекта.

В 2015 году РАМТ возобновил мероприятия Молодежного образовательного проекта «ТЕАТР+».  Сезон 2015-2016 был представлен циклом «Театральная академия» и состоял из классов мастеров театрального дела, проект сезона 2016-2017 — посвящен премьерному спектаклю Алексея Бородина по пьесе Майкла Фрейна «Демократия», встречи в рамках проекта в I полугодии сезона 2017-2018 — спектаклям для детей, подростков и студенчества и темам, поднятым в них, а во II полугодии — премьерному спектаклю «Последние дни».

Вход на мероприятия — свободный, по предварительной регистрации. Следите за анонсами предстоящих встреч на сайте РАМТа.

 


СЕЗОН 2018-2019

25 октября

«МАМА, Я ЖЕРТВА БУЛЛИНГА»
Встреча, приуроченная к премьере спектакля «Фото topless». Тему травли ребенка в школе обсудили создатели спектакля, зрители, реальная мама Наталья Цымбаленко, развернувшая настоящую кампанию в сети в защиту сына и создавшая по ее итогам памятку «Как остановить травлю ребенка», руководитель программы «Травли.Net» Ирина Пудовинникова, психолог Людмила Петрановская, написавшая методические пособия для учителей и школьных психологов о предотвращении буллинга.

РАМТ, Черная комната 
23 ноября Встреча с создателями спектакля «Любовь и смерть Зинаиды Райх».
В разговоре о судьбах великих людей того времени, о спектакле как возможности погрузиться в эпоху, о театральной условности и музейной подлинности приняли участие режиссер Александр Пономарев и артисты Мария Турова, Алексей Бобров, Алексей Мясников, Дарья Семенова, Наталья Чернявская. 
РАМТ, Черная комната 
10 декабря
КВАРТИРНИК У ОРЛОВА
 Встреча с создателями спектакля «Самая легкая лодка в мире»:
режиссером Алексеем Золотовицким, композитором Сергеем Никитиным, актерами Александром Девятьяровым, Александрой Аронс, Денисом Баландиным, Ольгой Лысак, Ксенией Медведевой, Владиславом Погибой, Сергеем Чудаковым.
РАМТ, Черная комната

Предыдущие мероприятия проекта:

www.ramt.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *