Аэротруба что это: Аэротруба – популярный вид спорта и развлечения

Содержание

Аэротруба – популярный вид спорта и развлечения

Любители экстремальных видов спорта благодаря аэротрубе покорили гравитацию. Больше нет необходимости рисковать жизнью ради полета – достаточно просто приехать в специализированный комплекс.

Конструкция аэротрубы позволяет использовать ее как аттракцион и спортивного тренажер для приверженцев парашютного спорта, воздушной акробатики и других дисциплин.

Аэрдинамическая труба – безопасный свободный полет


Конструкция аттракциона проста. Он состоит из вертикальной прозрачной трубы высотой более 10 метров и диаметром от 2 до 5 метров, вентилятора и двигателя. Надувающая труба имеет винт снизу (для безопасности он закрыт батутной сеткой). Высасывающий тип конструкции предполагает наличие винта сверху (сетка установлена с двух сторон).

Оператор, управляющий аэродинамической трубой, может изменять скорость потока воздуха.

Она варьируется от 200 до 250 км/ч.

Нужна ли специальная подготовка перед полетом


Подарочный сертификат в аэротрубу от «Территории полета» станет отличным подарком на любой праздник опытному экстремалу и человеку без подготовки. К полетам допускаются дети от 5 лет (вес более 25 кг).

Подготовка к развлечению не требуется. Нужно приехать за 30 минут до начала, переодеться и отправиться на инструктаж. Опытный тренер расскажет про технику безопасности. Из-за шума воздуха будет невозможно разговаривать, поэтому всем участникам придется запомнить несколько простых жестов для общения с инструкторами в процессе полета.

Все, кто собирается полетать в аэротрубе в Москве впервые, обязательно проходят «предполетную подготовку». Тренер объяснит, как вести себя, какие позы необходимо принимать во время полета, как взлетать вверх и что такое свободное падение.

Какую пользу можно получить, если летать в аэротрубе регулярно


  • Полет поможет легко и весело сбросить лишний вес. Исследования показали, что получасовое выполнение трюков в данном аттракционе по количеству сожженных калорий равно марафону длиной в 42 км.
  •   Это идеальная возможность улучшить координацию движений. Отсутствие гравитации позволяет ощутить тело по-другому.
  •   Плюс это оригинальный, но действенный способ укрепить иммунитет. Во время развлечения происходит выработка «гормона счастья» и улучшается работа нервной системы.

Способы полетов в аэротрубе


 
  •  Хед даун – упражнение для желающих полетать вниз головой (в перевернутом положении).
  •   Бэкфлай – участник «летает на спине» (отличный способ для нагрузки на мышцы спины и конечностей).
  •   Ситфлай – человек буквально сидит на воздушном потоке, опираясь на спину, ступни и заднюю поверхность бедер.
  •   Хед Ап – традиционный полет в вертикальном положении головой вверх.
  •   Фрифлай – способ полета, при котором постоянно изменяется положение тела.

Полеты в аэротрубе – это серьезный спорт


Аэротруба предоставляет возможность выполнять трюки, которые привлекают любителей парашютного спорта. Сегодня проводятся чемпионаты по успешно практикующимся акробатике, фрифлаю, фристайлу и другим дисциплинам. Отдельно стоит отметить танцы в аэродинамической трубе. Международные соревнования WindGames привлекают участников и зрителей неповторимой атмосферой и зрелищными выступлениями: участники поднимаются на большую высоту и выполняют сложнейшие трюки.

Как приобрести сертификат на полет в аэротрубе в Москве


Для того, чтобы оставить заявку или уточнить стоимость полета в аэротрубе, прямо сейчас перейдите на страницу сайта, посвященную данному развлечению или позвоните по указанному вверху сайта телефону. После оплаты вы получите сертификат удобным способом: на электронную почту, через пункты выдачи Boxberry или лично в руки (при оформлении доставки курьером).

Что такое аэродинамическая труба, как работает аэротруба Ай-Флай

Открытая аэротруба Ай-Флай — аттракцион безопасного полета в 3 метрах над землей. За 3-летний опыт работы, у нас полетали 35 000 человек.

Полет в аэротрубе — увлекательное приключение, одинаково захватывающее взрослых и детей. Наш аэродинамический комплекс безопасен: каждый день аэротруба проходит технический осмотр, во время полета инструктор находится с человеком в трубе, а за скоростью потока следит оператор воздушного потока.

Мы организовываем полеты в Москве и регионах России. Сейчас открытая аэротруба нашей сети расположилась в Ростове-на-Дону.

Команда аэротрубы «АЙ-ФЛАЙ»

Инструктор — Константин


  • первый прыжок с парашютом совершил в 13 лет
  • тандем-мастер, более 1800 прыжков
  • невозмутимость — его кредо
Инструктор — Юлиана


  • в парашютном спорте с 2008г
  • профессионально катается на сноуборде
  • ее призвание — учить детей летать

Инструктор — Михаил


  • опыт работы на аэродроме укладчиком парашютов
  • инструктор ПДП, 300 прыжков на парашютах разных типов
  • увлекается хоккеем, добродушный, отзывчивый
Управляющая — Маргарита


  • энергична, строга и справедлива
  • приветствует усовершенствования
  • поддерживает дружелюбную обстановку в коллективе

Инструктор — Алексей


  • более 1000 минут полета в аэротрубе
  • опыт работы инструктором более 3-х лет
  • любит обучать новичков
Инструктор — Павел


  • занимается парашютным спортом более 10-ти лет
  • увлекается всеми видами активного отдыха
  • чуткий подход к детям, располагает к себе в общении

Администратор — Ангелина


  • открытая, веселая, искренняя
  • стремится узнавать что-то новое, экспериментировать
  • любит нестандартные задачи
Администратор — Юлия


  • сохраняет спокойствие в любой ситуации
  • оперативно решает возникшие у клиентов проблемы
  • вежливость и позитивный настрой всегда при ней

Администратор — Анастасия


  • ответит на любые Ваши вопросы
  • поможет в любой ситуации
  • заботится о Вашем комфорте у нас
Администратор — Ольга


  • всегда позитивно настроена
  • внимательна к просьбам клиентов
  • готова принимать нестандартные решения

Аэротруба в Москве на Арма Бизнес центр

Наша аэротруба — единственная, находящаяся в центре столицы. Мы рады, что постарались и смогли предложить своим клиентам такой комфортный вариант полетов. Если вы задаете себе вопрос: «Аэротруба в москве недорого», то попали по адресу. Знание плюсов и минусов наших конкурентов помогает нам удерживать доступные цены, и тем самым становиться лучше для своих посетителей.

Наши тренеры обеспечивают профессиональный инструктаж свободного полёта. Мы по праву гордимся их достижениями! Благодарность клиентов подтверждает их опытность, лояльность и профессионализм.

Аэротруба в Ростове на Дону

Открыв аэротрубу в крупнейшем городе на юго-западе России, занимающим десятое место по численности населения в стране, мы надеемся, что ростовчане с удовольствием примут новый аттракцион. Мы любим полеты, и хотели бы передать любовь к небу, адреналину и новым впечатлениям всем неравнодушным.

Аэротруба — немного истории

Аэродинамическая труба была создана в 1871 как научный инструмент для изучения воздействия воздушного потока на движущиеся в нем объекты.

Ее изобретатель, британский инженер и учёный Фрэнсис Герберт Уэнем, испытывал в ней аэродинамические характеристики крыла первых летательных аппаратов. Но только в 1943г на американской авиационной базе в Дайтоне была создана мощная конструкция, способная удерживать в воздушном потоке человека.

Для симуляции свободного падения в «стакан» аэротрубы нагнетается восходящий воздушный поток (скорость потока достигает 250 км/час). Для этого используются вентиляторы, подключенные к мощным двигателям, которые работают на дизельном топливе. Воздушный поток подается через стальную сетку, составляющую пол полетной зоны (по нему можно передвигаться). Сверху полетную зону так же ограничивают стальные тросы. Оператор, наблюдающий за полетами, регулирует скорость воздушного потока, сообразуясь с весом летающего и командами находящегося в аэротрубе инструктора.

Самый длительный непрерывный полет в вертикальной аэродинамической трубе составил 2 часа, рекорд установили Виктор Козлов и Сергей Дмитриев в г. Пермь в феврале 2018г.

Как устроена аэротруба и опасен ли полет в аэродинамической трубе?

Аэродинамическая труба — современное спортивно-развлекательное сооружение имитирующее свободное падение, как при затяжном прыжке с парашютом. При том, что данное развлечение достаточно бюджетное, оно, тем не менее, способно принести огромное количество положительных эмоций, приправленных некоторой долей экстрима. Немало такой популярности способствует и минимум противопоказаний, а также большое количество положительных свойств, в том числе и благотворное воздействие на здоровье человека – аэротруба работает таким образом, что тело парящего подвергается физической нагрузке, за счет которой после полета отмечается усталость мышц и сжигание большого количества калорий.

Как устроена аэротруба

Аэродинамическая труба, представляет собой особое сооружение в виде вертикальной просторной трубы, в нижнюю часть которой вмонтирован сверхмощный вентилятор. Благодаря последнему, внутри трубы создается воздушный поток, скорость движения воздуха в котором составляет около 200 км/ч. Хотя для того, чтобы поднять тело человека в воздух, и удерживать в течение продолжительного времени хватит и скорости потока воздуха в 160 км/ч. К тому же менять скорость падения можно с помощью перемены позы. Любители парашютного спорта уверяют, что именно такое ощущение испытываешь в свободном падении, к примеру, при прыжке с парашютом.

Если говорить о материалах, то для конструкции аэротрубы используется специальное стекло, позволяющее гарантировать максимальное ощущение свободного полета. В целом аэротруба устроена таким образом, что не представляет ни малейшей опасности для человека, что подтверждается как многочисленными научными, так и практическими испытаниями.

На сегодняшний день существует большое количество различных типов аэротруб, от вида которых зависит размер полетной зоны, то есть ее высота и диаметр. Если говорить о минимальных значениях, то в этом случае диаметр открытой трубы должен составлять не менее 2,2 метров. В принципе подобных показателей хватает для человека любых параметров (даже если представить, что рост летающего составляет более 2 м, то в процессе полета человеческое тело принимает конкретную позу — ноги согнуты под углом 45 градусов, а руки под 90, поэтому свободного пространства будет вполне достаточно). Высота трубы также варьируется от зависимости от типа конструкции, в частности минимальная составляет 6 м. Если говорить о более мощных конструкциях, то их диаметр составляет от 2,5 до 3м. В некоторых случаях допускается полет в аэротрубе сразу нескольких человек, если речь идёт о профессиональных конструкциях, высота которых достигает 9 метров. Стоит отметить, что для профессиональных аэротруб используется гораздо более мощный вентилятор, и в целом такой аттракцион будет по душе уже опытным спортсменам, которые способны выполнять различные трюки в полете. Для новичков лучше выбирать наиболее минимальные показатели — так будет гораздо безопаснее нарабатывать навыки полёта, прежде чем перейти к серьезным конструкциям.

Аэротруба — это полезно и весело! Посмотрите наши акции и цены Акции Подарочные сертификаты Цены

Типы аэротруб

На сегодняшний день существует большое количество вертикальных аэротруб, которые используются в самых разных целях – для развлечения, для тренировок или как военные тренировочные варианты. Среди них выделяют несколько типов:

Мобильные аэротрубы – данный вариант является открытым и характеризуется сильной подачей воздуха и небольшим диаметром полетной зоны, составляющим около 2 м. Из-за небольших габаритов достаточно часто используется для различных массовых мероприятий в качестве аттракционов. Среди особенностей подобной конструкции стоит выделить повышенный шумовой фон, что в целом иногда может быть даже на руку, поскольку создает более реалистичное ощущение свободного полета.

Стационарные — такой вид аэротруб устанавливается на фундамент и отличается большим диаметром полетной зоны.

Если рассматривать все типы аэротруб, а не только ВАТ (Вертикальную АэроТрубу) для тренировки парашютистов, то можно классифицировать их следующим образом:

  • дозвуковые;
  • околозвуковые;
  • трансзвуковые;
  • сверхзвуковые;
  • гиперзвуковые.

Тут методом классификации является скорость и направление потока в рабочей части аэротрубы.

Насколько безопасен полет в аэротрубе

Новичков интересует, опасны ли полеты в аэротрубах. Как показывают исследования и практическое использование, свободное парение в аэротрубе, за счет ее особой конструкции абсолютно безопасны. Устройство аэротрубы позволяет парящему телу человека даже в том случае, если вентилятор окажется неисправен и резко выключится, мягко упасть на сетку, в первую очередь благодаря воздушному потоку. Также, при таких конструкциях обязательно присутствует инструктор, который контролирует правильность положения человека относительно потока воздуха и инструктирует его по поводу правил нахождения и полета в аэротрубе. По словам тех, кто уже пробовал такие полеты, сразу же после первых трёх-четырех минут парение в воздухе происходит абсолютно естественно, а после нескольких сеансов люди уже вполне могут летать самостоятельно без инструктора.

Что может помешать посещению

Конечно, для полёта в аэродинамических трубах существуют и свои ограничения, в частности к ним относится беременность, избыточный вес, составляющий более 120 кг, серьёзные заболевания опорно-двигательного аппарата, перенесенные различные травмы и повреждения костей, а также послеоперационное состояние. Сюда же относится и остеопороз, который вызывает хрупкость костей.

Помимо этого, к полетам категорически не допускаются люди, находящиеся в состоянии наркотического и алкогольного опьянения, а также страдающие от психических заболеваний.

Для всех остальных, полет в аэротрубе станет прекрасной возможностью получить изрядную долю адреналина и острых, необычных ощущений. Такое развлечение также станет великолепным подарком близким и друзьям, позволяющим без малейшего риска получить непередаваемое ощущение свободного полета. В частности большой популярностью пользуются подарочные сертификаты на полеты, которые станут оригинальным подарком к любому празднику. Узнать дополнительную информацию про особенности, связанные с полетом в аэротркбе можно в разделе Вопросы и ответы

Аэротруба

Афимолл Сити

Москва, м. Выставочная, Пресненская наб., д. 2 ТРЦ «Афимолл Сити», 4 уровень.

8(926)992-03-98

[email protected]

пн — чт: с 12:00 до 00:00 пт: с 12:00 до 05:00 сб: с 11:00 до 05:00, вс: с 11:00 до 00:00

Перейти на страницу клуба

Белая Дача

Москва, м. Кузьминки/Люблино/Котельники, 1й Покровский проезд, д. 5 ТЦ «МЕГА Белая дача»

+7 (926) 996-02-12

[email protected]

пн — чт: с 12:00 до 00:00 пт: с 12:00 до 05:00 сб — с 10:00 до 05:00 вс: с 10:00 до 00:00

Перейти на страницу клуба

Вэйпарк

Москва, м. Планерная, м. Митино, МКАД 71 км ТРЦ «Вэйпарк»

+7 (926) 800-34-42

[email protected]

пн — пт: с 14:00 по 00:00 сб — вс: с 11:00 по 00:00

Перейти на страницу клуба

Зиг-Заг

Москва, м. Алтуфьево, ул. Лобненская, д. 4А ТЦ «Зиг-Заг»

+7(495) 229-00-97

[email protected]

ВНИМАНИЕ! ПАРК НЕ РАБОТАЕТ ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ пн–чт: с 14:00 до 23:00 пт: с 14:00 до 00:00 сб: с 11:00 до 00:00 вс: с 11:00 до 23:00

Перейти на страницу клуба

Калейдоскоп

Москва, ул. Сходненская, д. 56 ТЦ «Калейдоскоп», 4 этаж, м. Сходненская

+7 (926) 996-02-14

[email protected]

пн — чт: с 12:00 до 00:00 пт: с 12:00 до 03:00 сб — вс: с 11:00 до 03:00

Перейти на страницу клуба

Вернадского, Капитолий

Москва, м. Университет, пр-т Вернадского, д. 6 ТЦ Капитолий Вернадского

+7(495) 6444232

[email protected]

Перейти на страницу клуба

Кунцево Плаза

Москва, М. Молодежная, ул. Ярцевская, 19 ТРЦ Кунцево Плаза, 5,6, 7 этажи

+7 (926) 119-01-60, +7 (926) 119-01-59

пн — чт: с 12:00 по 23:00 пт: с 12:00 по 23:00 сб: с 11:00 по 23:00 вс: с 11:00 по 23:00

Перейти на страницу клуба

Севастопольский, Капитолий

Москва, м. Тульская/Академическая, МЦК Крымская, Севастопольский пр-т, д. 11Е ТЦ Капитолий Севастопольский

+7 (926) 748-13-09

[email protected]

ПАРК ВРЕМЕННО ЗАКРЫТ!

Перейти на страницу клуба

О прыжке с парашютом мечтают многие. Почувствовать себя птицей, насладиться ощущением полета и парить в воздухе – что может быть лучше? Но новичку достаточно сложно настроиться на прыжок, преодолеть страх и сомнения. Не нужно отчаиваться и из-за страха отказываться от давней мечты! Приглашаем заказать полет в аэротрубе в парке развлечений «Космик» в Москве.

Аэродинамическая труба позволяет воссоздать настоящий аэродинамический полет. После полета в аэротрубе надолго остается чувство легкости, неведомые ранее ощущения. Клиенты парка развлечений, которые решились на полет в аэротрубе, ощущают всплеск адреналина, яркие эмоции. Во время полетов в аэродинамической трубе человек парит в струе воздуха. Даже профессиональные парашютисты и летчики используют для тренировок полеты в аэродинамической трубе. Первоначально аэротруба была создана для тренировок космонавтов.

Аэродинамическая труба позволяет ощутить каждой клеткой тела свободу, пережить полет и погрузиться в него. Труба может быть открытой или закрытой. Также различают простые и профессиональные трубы. Самым безопасным вариантом является закрытая профессиональная труба.

Цена полета в аэротрубе ниже, чем прыжка с вертолета. Данный вид активного досуга гораздо безопаснее в сравнении с прыжками с парашютом и другими экстремальными развлечениями. Летать в аэродинамической трубе могут дети старше четырех лет и взрослые. Состояние здоровья может стать препятствием для полета. Консультация со специалистом перед полетами в аэродинамической трубе будет весьма уместна.

Полет в аэротрубе в нашем парке развлечений – это:

  • новые ощущения;
  • отличная тренировка вестибулярного аппарата;
  • гарантия вашей безопасности и доступная стоимость.

Аэродинамический полет можно подарить имениннику, другу или коллегам. Даже новичков труба не оставит равнодушными. Полет в аэротрубе понравится любителям экстрима и людям, которые хотят испытать новые эмоции. Полеты в аэротрубе вы непременно захотите повторить.

Узнать точную стоимость такого досуга, как аэротруба в городе Москве, можно по телефону парка развлечений или в режиме онлайн. Лучшая аэротруба в Москве ждет вас!

все, что нужно знать об аттракционе

Аэродинамическая труба: все, что нужно знать об аттракционе

Развлечение понравится любителям экстрима. Летать в аэродинамической трубе могут почти все, так как это не несет рисков для здоровья. Аттракцион подарит массу удовольствия! Вы научитесь владеть телом в воздушном пространстве.

Аэротруба — это симулятор прыжков с парашютом, исключающий фактор экстрима. Посещать его вполне безопасно, не зря он пользуется огромной популярностью. Находящегося внутри тренажера человека от травм защищает ограждение полетной зоны. Кроме того, там всегда тепло и комфортно.

Кто может посещать аттракцион

Чтобы испытать незабываемые ощущения, необязательно быть спортсменом. К полетам в аэродинамической трубе допускаются люди возрастом от 5 лет. Не рекомендовано посещать аттракцион беременным женщинам. Кому еще противопоказаны подобные полеты? Людям, у которых были травмы плечевых суставов или позвоночника, нельзя испытывать нагрузки, действующие во время полета. Любой удар или скручивание может привести к серьезным проблемам.

Не допускаются к полетам люди с сердечно-сосудистыми заболеваниями и установленными кардиостимуляторами. Все желающие посетить аттракцион, у которых диагностированы какие-либо недомогания, должны предварительно проконсультироваться с врачом, чтобы исключить любые нарушения здоровья. Если вы получите одобрение от доктора, то сможете смело посещать тренировки в аэротрубе.

Главные предостережения

Желающим испытать незабываемые ощущения от полета не стоит исключать факторы риска.

Каждый посетитель проходит инструктаж, чтобы научиться правильно контролировать тело во время тренировки, поскольку мышцы испытывают серьезные физические нагрузки.

Радость от посещения аттракциона не дано испытать тем, кто весит больше 120 кг. Придется сбросить лишние килограммы, чтобы иметь возможность летать в аэродинамической трубе. Все, кто не достиг совершеннолетия, должны посещать симулятор в сопровождении взрослых. Кроме того, вас не допустят к полетам, если вы явитесь в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

Если вы не уверены, стоит попробовать или нет, то лучший вариант — связаться с инструктором аттракциона, который вы хотите посетить. Он сможет принять обоснованное решение с учетом безопасности. Если он не даст ответ по телефону, вам придется приехать по указанному адресу и поговорить с инструктором лично.

5 причин для полетов в аэротрубе – Mosaerotube.ru

Через несколько дней наступит самая долгожданная и самая короткая пора года. Почему короткая? А потому что лето ассоциируется у нас с легкостью, яркими эмоциями и возможностью испытать новые ощущения. Поэтому, как говорится в детском стишке – лето, словно шоколад, очень быстро тает!

Чтобы ваше лето не прошло незаметно, скорее вырывайтесь из душного офиса и окунайтесь в новые приключения! Аэротрубы Москвы помогут вам взглянуть на жизнь с новой стороны!

Называем пять причин летать в аэротрубе и получить сильнейшие впечатления этого лета.

1. Аэротруба – новый вид развлечений.

Аэродинамическая труба, позволяет испытать ощущения близкие к свободному падению с высоты. Большой плюс этого симулятора в том, что испытать прелести прыжка с парашютом может даже человек с паническим страхом высоты, ведь не в этом случае не нужно подниматься на огромную высоту в небо.

2. Исполнить мечту – парить словно птица.


Покорить небо дано не всем. Но ведь это вовсе не повод отказываться от мечты парить птицей! Наверняка многие в детстве мечтали научиться летать. Но насладиться свободой в полете удавалось лишь во сне.
Сейчас же эта мечта доступна в реальности. Смело отбрасывайте предрассудки и почувствуйте магию полета!

3. Полет в аэротрубе – победа над страхом.


Поскольку полёт в аэротрубе очень напоминает прыжок с парашютом, этот тренажёр – идеальный вариант для практики полётов для людей с акрофобией (боязнью высоты) и другими психологическими барьерами.
Этот страх основан на иллюзии опасности. Поэтому важно понять, что вам ничто не угрожает.

В аэротрубах Москвы перед полётом проходит тщательная подготовка: во время предполетного инструктажа вам расскажут все нюансы полета, покажут правильное положение тела и расскажут о жестах, которые используются в аэротрубе во время полета.

В полете с вами рядом будет опытный инструктор, а за стенами – оператор, который регулирует силу потока воздуха.
Натянутые сетки не позволят вылететь из трубы или упасть вниз и получить травму, а пропеллеры при неожиданном выключении электроэнергии снижают скорость вращения постепенно.

4. Полёт в аэротрубе – тренировка на все группы мышц.


Аэротруба–отличный тренажёр для всего тела и укрепления вестибулярного аппарата. На следующий день после нескольких минут полета будут болеть мышцы, о существовании которых вы даже не догадывались.
За счет того, что в состоянии невесомости приходится напрягать практически все группы мышц, тело получает мощную нагрузку. Поэтому регулярное посещение аэротрубы позволит развить мышечный корсет и избавиться от лишнего веса, проверено!

5. Полёт как новое хобби.


Уже давно аэротруба используется не только как развлечение. Профессиональные парашютисты тренируются в аэротрубе над выполнением различных трюков для соревнований по парашютной групповой акробатике, фрифлаю и другим дисциплинам парашютного спорта. Такие тренировки позволяют отточить каждое движение при минимальном расходе времени и финансов.

          

Знаем, неизвестное пугает, но не сомневайтесь, подчинять воздушный поток – развлечение, который приведет вас в восторг. Чтобы в этом убедиться, непременно записывайтесь на полет в аэротрубы Москвы или заказывайте подарочный сертификат. Попробуйте сами покорить воздушную стихию!

В свободном полёте / Новости общества Красноярска и Красноярского края / Newslab.Ru

Полеты в аэротрубе сегодня — на пике популярности. Для одних это незабываемые впечатления, для других — набирающий популярность во всем мире вид спорта. Разбираемся, где в Красноярске можно полетать не во сне, а наяву.

В январе россиянин Леонид Волков стал победителем состязаний по танцам в аэротрубе Wind Games 2016, которые проводились в Испании. Видео с пируэтами петербуржца — фантастическими и, кажется, противоречащими законам притяжения, стало вирусным.

Спортсмен то зависает в воздухе, то ходит по вертикальной поверхности, то, как герой голливудского блокбастера, летит камнем вниз, останавливаясь в сантиметре от пола. После этих в, прямом смысле слова, головокружительных трюков Леонид Волков стал лучшим в мире в категории FreeStyle, а интерес к полетам в аэротрубе вырос в разы.

Леонид Волков — победитель Wind Games 2016

Видео: youtube.com/user/sunmodem

Красноярску повезло — аэротруба есть далеко не во всех крупных городах России и даже Европы, а в нашем городе она работает уже год — в аэрокомплексе Skyfly. Каждый, кого хоть раз «затянула» аэротруба, навсегда запоминает это новое чувство полета. Для одних это яркие эмоции, для других — увлечение, а в будущем и занятие профессиональным спортом.

Вылететь в аэротрубу эмоций

«Восторг!» и «Это должен попробовать каждый!» — одни из самых частых отзывов посетителей аэрокомплекса Skyfly. В аэродинамическом тоннеле, построенном с помощью сложного оборудования и точных расчетов, создается поток воздуха, скорость которого может достигать 250 км/ч. Если с чем-то и можно сравнить эту мощь, то только с контролируемым ураганом. Поток воздуха настолько сильный, что может удерживать человека в состоянии свободного падения так долго, насколько он сам того захочет. По ощущениям это как прыжок с парашютом — бесконечный свободный полет.

Полеты в аэротрубе — это не только новые эмоции, радость и адреналин, но еще и абсолютная безопасность. Перед каждым полетом — обязательный инструктаж и дополнительная защита в виде стильной экипировки: комбинезона, шлема и очков. Рядом всегда находится опытный инструктор, который всегда поможет советом.

Отправиться в полет в аэротрубе может практически каждый, в том числе и дети — им вход на развлечение открыт с 5-летнего возраста. Подмечено, юных любителей полетать Skyfly затягивает особо сильно — для многих аэротруба стала не только любимым местом отдыха в выходные, но и самым желанным подарком на любой праздник.

Впрочем, и взрослые «заражаются» вирусом аэромании ничуть не меньше. За год работы аэрокомплекса в нем успело полетать около 15 тыс человек. Это не только жители Красноярска, Сибири, но и гости города со всей России и мира — иностранцам Skyfly показывают как местную достопримечательность.

Подари ей полет

Если вопрос «Что подарить ей на 8 марта?» все еще остается без ответа и не дает спать, смело выбирайте подарок, от которого вторая половина буквально воспарит — полет в аэротурбе. Не уверены, что это подходящий презент для прекрасного пола? Все сомнения развеют отзывы счастливых посетительниц:

«Летали сегодня с мужем, даже слов невозможно найти чтобы передать как это круто!!! Зарядились позитивом надолго, обязательно придем еще, и, надеюсь, не раз. Инструкторы отличные, все на позитиве!»

Skyfly в Красноярске

«Летали в субботу, это нереально круто, куча эмоций и море позитива. Страшно не было, было интересно и интерес оказался оправдан! Спасибо огромное вам за то, что воплотили в жизнь этот проект и внесли что-то новое в жизнь города!».

Такой подарок-впечатление как полет в аэротрубе станет отличным презентом и для любимого руководителя или важных партнеров по бизнесу — новое, необычное, и своего рода элитарное развлечение.

Не только развлечение, но и спорт

Аэротруба как вид досуга стала востребована только в последние несколько лет, изначально же она была разработана для тренировки спортсменов и военных парашютистов. Сегодня эти спортивно-тренировочные «корни» изобретения дают о себе знать: полеты в аэротрубе как новый вид спорта становятся все популярнее.

Полет укрепляет мышечный корсет, развивает гибкость и ловкость. При этом ограничений по занятиям «воздушным спортом» практически нет, а позитивных эмоций от тренировки можно получить на порядок больше, чем от пробежки или занятий фитнесом. Более того, для многих регулярные полеты в аэротрубе — первый шаг в парашютный спорт.

Аэрокомплекс Skyfly в Красноярске

С момента открытия аэрокомплекса Skyfly около 40 человек в Красноярске, как дети, так и взрослые, нашли себя в этом спорте, даже без опыта в прыжках с парашютом. Кроме этого, уровень оснащения аэрокомплекса позволил ему стать тренировочной площадкой для сборной Красноярского края и других регионов Сибири по парашютному спорту. Профессиональные спортсмены отрабатывают в потоке воздуха различных элементы фристайла и координацию.

Полеты в аэротрубе как спорт стали настолько популярны, что уже обсуждается возможность внести это повальное увлечение в перечень олимпийских видов. Но уже сейчас почувствовать себя в роли «аэроатлетов» и насладится чувством свободного полета вместе с близкими и друзьями в Красноярске может каждый.

Как работают аэродинамические трубы | HowStuffWorks

Первые аэродинамические трубы были просто воздуховодами с вентиляторами на одном конце. В этих туннелях воздух был прерывистым и неравномерным, поэтому инженеры неуклонно работали над улучшением воздушного потока, изменяя схему туннелей. Современные туннели обеспечивают более плавный воздушный поток благодаря фундаментальной конструкции, которая включает пять основных секций: отстойник, конус сжатия, испытательную секцию, диффузор и секцию привода.

Воздух, входящий в туннель, представляет собой клубящийся хаотический беспорядок. Отстойная камера делает именно то, что подразумевает ее название: она помогает уравновесить и выпрямить воздух, часто за счет использования панелей с отверстиями в форме сот или даже сетчатого экрана.Затем воздух немедленно пропускается через сужающийся конус , ограниченное пространство, которое значительно увеличивает скорость воздушного потока.

Инженеры помещают свои масштабированные модели в испытательную секцию , где датчики записывают данные, а ученые проводят визуальные наблюдения. Затем воздух поступает в диффузор , который имеет коническую форму, которая расширяется и, таким образом, плавно замедляет скорость воздуха, не вызывая турбулентности в испытательной секции.

В приводной секции находится осевой вентилятор, который создает высокоскоростной воздушный поток.Этот вентилятор всегда устанавливается после испытательной секции, в конце туннеля, а не на входе. Такая установка позволяет вентилятору втягивать воздух плавным потоком, а не толкать его, что приведет к гораздо более прерывистому воздушному потоку.

Большинство аэродинамических труб — это просто длинные прямые короба или туннелей с разомкнутым контуром, (открытое и обратное). Тем не менее, некоторые из них построены в виде замкнутых контуров (или замкнутого возврата), которые в основном представляют собой овалы, которые направляют воздух вокруг и вокруг одного и того же пути, как ипподром, используя лопасти и сотовые панели для точного направления и направления потока.

Стены туннеля очень гладкие, поскольку любые неровности могут действовать как лежачие полицейские и вызывать турбулентность. Большинство аэродинамических труб также имеют средний размер и достаточно малы, чтобы поместиться в университетской научной лаборатории, а это означает, что тестовые объекты должны быть уменьшены в масштабе, чтобы поместиться в туннель. Эти масштабные модели могут быть целыми самолетами в миниатюре, построенными (за большие деньги) с высочайшей точностью. Или они могут быть просто отдельной частью крыла самолета или другого продукта.

Инженеры устанавливают модели в испытательную секцию, используя разные методы, но обычно модели удерживаются в неподвижном состоянии с помощью проводов или металлических столбов, которые помещаются позади модели, чтобы не вызывать перебоев в воздушном потоке. Они могут прикреплять к модели датчики, которые регистрируют ветер. скорость, температура, давление воздуха и другие переменные.

Продолжайте читать, чтобы узнать больше о том, как аэродинамические трубы помогают ученым собирать воедино более сложные аэродинамические головоломки и как их открытия стимулируют технический прогресс.

Как работает аэродинамическая труба?

Как работает аэродинамическая труба? — Объясни это Реклама

Предположим, вы только что сконструировали гигантского нового пассажира. самолет и теперь вы хотите проверить это по-настоящему.Вы могли бы потратить миллионы долларов, построив его из блестящего титана металла и прокатитесь на нем по взлетно-посадочной полосе, чтобы увидеть, действительно ли он летает, но что если вы ошиблись в расчетах? Что, если ваш самолет взлетит на двадцать секунд, затем внезапно падает, как камень, и приземляется на город забиты 5 миллионами человек? Это не лучший способ тестирования что-то настолько опасное. Вот почему конструкторы самолетов пробуют сначала на земле, используя масштабные модели в аэродинамических трубах. Давайте посмотрим, как они работают!

Фото: Лопасти вентилятора внутри одна из гигантских аэродинамических труб в Исследовательском центре НАСА в Лэнгли.Обратите внимание на человека внутри! Фото любезно предоставлено НАСА в свободном доступе.

Зачем нужны аэродинамические трубы?

Создание самолетов, которые будут летать быстро, эффективно и экономично — это обеспечение плавного обтекания крыльями воздуха и мимо их трубчатых тел. Это называется наукой о аэродинамика. Как только самолет поднимается в воздух, нет простого способа увидеть как воздух движется мимо него (хотя у опытного летчика-испытателя будет хорошая идея, что может вызвать проблемы).Если есть крупный дизайн дефект, самолет вообще не поднимется в воздух. Вот почему каждый современный космический корабль и самолет сначала испытано на земле в аэродинамической трубе: здание в виде трубы через который воздух обрушивается с очень высокой скоростью.

Фото: Основная идея: закрепить самолет на земле и продуть воздух мимо него. Фотография самолета F-86, установленного в полномасштабной аэродинамической трубе размером 40 x 80 футов в авиационной лаборатории NACA Ames, Moffett Field, Калифорния, сделанная в 1954 году.Обратите внимание на инженера, стоящего под самолетом. Любезно предоставлено НАСА на Общинном собрании.

Основная идея аэродинамической трубы проста: если вы не можете сдвинуть самолет в воздухе, почему бы вместо этого не пропустить воздух мимо самолета? С научной точки зрения это точно так же. Если самолет тащит (вызывает сопротивление воздуха), когда он летит по небу, воздух будет перетащите точно так же, когда вы стреляете мимо неподвижной модели самолета на земле.

Тебе ничто не мешает построить супергигантскую аэродинамическую трубу и испытания модели вашего самолета в натуральную величину — и действительно, американский у космического агентства НАСА есть такие аэродинамические трубы.Но большая часть время гораздо дешевле использовать небольшую модель самолета в намного меньше аэродинамической трубы.

Фото: Испытания полноразмерной копии самолета Wright Flyer 1903 года в НАСА. Полномасштабная аэродинамическая труба Эймса. Любезно предоставлено НАСА на Общинном собрании.

Как работает аэродинамическая труба?

Аэродинамическая труба немного похожа на огромную трубу, которая огибает себя по кругу с вентилятором в середина. Включите вентилятор, и воздух будет обдувать трубу.Добавьте небольшую дверь, чтобы вы могли войти, и тестовую комнату посередине, и, эй Престо, у вас есть аэродинамическая труба. На практике это немного больше сложнее, чем это. Вместо того, чтобы иметь однородную форму на всем пути круглая, труба в одних местах шире, а в других намного уже. Там, где труба узкая, воздух должен ускоряться, чтобы пройти. В чем уже труба, тем быстрее она должна идти. Он работает так же, как велосипедный насос, где воздух ускоряется, когда вы выталкиваете его через узкую насадку, и, как ветреная долина где ветер дует намного сильнее, сосредоточенный холмами по обе стороны.

Фото: Аэродинамическая труба похожа на гигантскую трубу. Обратите внимание на широкие внешние секции и гораздо более узкую внутреннюю секцию, где туннель производит высокоскоростной воздух в центральной испытательной лаборатории. Фотография 16-футовой высокоскоростной аэродинамической трубы в аэронавигационной лаборатории НАСА Эймс, Моффетт-Филд, Калифорния, сделанная в 1948 году. Любезно предоставлено НАСА на Общинном собрании.

Наличие аэродинамической трубы с узкими секциями — простой способ построить больше скорости — а скорость — это то, чего нам нужно много.Чтобы проверить сверхзвуковой самолет, вам нужна скорость ветра примерно в пять раз быстрее, чем ураган. А для тестирования чего-то вроде космического шаттла нужно подуть ветер. раунд еще в десять раз быстрее. Ветерок!

Ключевые части типичной аэродинамической трубы

Изображение: вид сверху на типичную аэродинамическую трубу.

Суньте голову в аэродинамическую трубу и, если ваши уши не оторвутся, вы найдете что-то вроде этого:

  1. Приводные двигатели: это гигантские электродвигатели, вращающие вентилятор.
  2. Компрессор: вентилятор (или вентиляторы), вырабатывающий высокоскоростной ветер.
  3. Сверхзвуковая высокоскоростная испытательная секция: Здесь находится модель самолета.
  4. Лопатки: это аэродинамические поверхности, расположенные по углам, чтобы поворачивать воздух на 90 градусов без потери энергии.
  5. Акустический глушитель: Аэродинамические трубы — шумное место! Глушители помогают снизить шум и более точно имитировать реалистичный воздушный поток.
  6. Лопатки
  7. Дозвуковая, низкоскоростная испытательная секция: с другой стороны есть испытательная камера меньшего размера, где воздух движется немного медленнее.
  8. Входные двери: Ученые должны как-то проникнуть внутрь!
  9. Осушитель воздуха: Эта секция удаляет влагу из воздушного потока.

Вот один из чертежей НАСА в разрезе в аэродинамической трубе, на котором показаны похожие особенности (и некоторые другие, которые я остановил):

Изображение: Основные характеристики 14-футовой трансзвуковой аэродинамической трубы Эймса. Любезно предоставлено НАСА на Общинном собрании.

Рекламные ссылки

Измерение расхода воздуха

Фото: Хотите провести небольшое испытание в аэродинамической трубе, но не можете позволить себе миллионы. вам нужно будет потратиться на все это модное оборудование? Нет проблем: для этого есть приложение! Найдите «аэродинамическую трубу» в своем любимый магазин приложений, и вы найдете немало симуляторов, в которые можно поиграть на своем смартфоне или планшете.Это снимок экрана, который я сделал с помощью бесплатного приложения Wind Tunnel Lite от Algorizk, которое позволяет вам протестировать несколько основных форм (например, автомобили и крылья) при разной скорости ветра. Также есть профессиональная версия, которая позволяет вам контролировать гораздо больше вещей (тягу винта, вязкость жидкости, трение и скорость ветра). Учителей стоит поискать!

Воздух невидим, так как же узнать, летит ли самолет? ну или плохо внутри туннеля? Есть три основных способа. Ты можешь использовать дымовая пушка, чтобы окрасить воздушный поток в белый цвет, а затем посмотреть, как дым смещается и закручивается при прохождении самолета.Вы можете взять то, что называется Фотография Шлирена, на которой изменяются скорость воздуха и давление появляется, чтобы вы могли их видеть. Или вы можете использовать анемометры (приборы для измерения скорости воздуха) для измерения скорости ветра разные точки вокруг плоскости. Вооруженный вашими измерениями и множество сложных аэродинамических формул, вы можете выяснить, насколько хороши или Плох ваш самолет и действительно ли он будет держаться в небе.

Когда вы будете довольны, вы можете построить себе прототип (тестовую модель) и попробуйте по-настоящему — или убедите кого-нибудь попробовать это для вас.Пилоты-испытатели зарабатывают огромные деньги из-за рисков, которые они брать. Но они намного счастливее, приковывая себя к своим сиденья, зная, что все, что они собираются попробовать, уже проверено в аэродинамической трубе!

Проверка статики

Хотя аэродинамические трубы наиболее известны испытанием новых самолетов и космических ракет — транспортных средств, которые через (теоретически) статический воздушный поток — их также можно использовать в обратном направлении: для моделирования того, как быстро движущиеся ветры влияют на статических конструкций, таких как высотные здания и мосты. Архитекторам и инженерам-строителям необходимо учитывать не только нагрузки, которые сильный ветер накладывает на их конструкции (буквально, могут ли здания сдуваться), но и то, как такие вещи, как небоскребы, улавливают ветер и отбрасывают его на уровень земли, создавая «нисходящие сквозняки» и потенциально опасные вихри, которые могут дуть люди с ног. Подобные проблемы легко изучить и исправить с помощью реалистичных моделей в аэродинамических трубах.

Кто изобрел аэродинамическую трубу?

Фото: проект НАСА 1948 года для сверхзвуковой аэродинамической трубы.Любезно предоставлено Исследовательским центром Эймса НАСА.

Большинство людей согласятся, что братья Райт проделали ловкий трюк, когда первый полет с двигателем в декабре 1903 года. Уловка! Они потратили годы на изучение аэродинамики и усовершенствовали конструкцию своих крыльев, которые они назвали «самолетами».

В то время как Райты проводили большую часть своих испытаний на открытом воздухе, современные самолеты с большей вероятностью будут испытываться в помещении — благодаря проницательность британского авиационного инженера-самоучки Фрэнка Уэнама (1824–1908), который изобрел аэродинамическую трубу в 1871 году. В отличие от огромных современных туннелей, оригинал Уэнама имел (как он сам выразился) «ствол 12 футов [3,7 м] в длину и 18 дюймов [46 см] в квадрате, чтобы направлять течение горизонтально и параллельно», и воздух, который свистел вокруг он двигался не быстрее 64 км / ч (40 миль в час).

Сравните это с самой большой в мире современной аэродинамической трубой в Исследовательском центре НАСА Эймса, которая более чем в 100 раз длиннее (430 м или 1400 футов в длину), имеет испытательную секцию с общей площадью 24 м × 37 м (80 футов × 120 футов) и производит ветер. до 185 км / ч (115 миль / ч).Подобные современные аэродинамические трубы в огромном долгу перед забытыми пионерами, такими как Уэнам, чьи идеи помогли открыть современную науку аэродинамики, позволив миллионам из нас подниматься в небо каждый божий день!

Дополнительная литература

Рекламные ссылки

Узнать больше

На сайте

На других сайтах

Статьи

  • Октябрь 1960: Высокоскоростные аэродинамические трубы от Джона Экселла. Инженер, 15 октября 2014 г.Захватывающий вид на классические установки для испытаний ветра 1960-х годов недалеко от Престона, Англия.
  • 27 мая 1931 года: Аэродинамическая труба позволяет самолетам «летать» по земле, автор Джейсон Паур. Wired, 27 мая 2010 года. Празднование открытия первой в мире полномасштабной аэродинамической трубы, которая открылась на Лэнгли Филд недалеко от Хэмптона, Вирджиния, в мае 1931 года.
  • Внутри массивной аэродинамической трубы GM, автор Чак Скватриглиа. Wired, 16 октября 2008 г. Что на самом деле похоже на аэродинамическую трубу внутри? Предлагаем вам увлекательный фототур по туннелю, предназначенному для испытаний автомобилей.
  • Ultimate Test, Макс Гласкин: инженер, 15 января 2008 г. Как в автоспорте используются аэродинамические трубы для катания на дорогах.
  • «Борьба в аэродинамической трубе, чтобы не слышать звук» Джим МакГроу. Нью-Йорк Таймс. 21 октября 1998 г. Старая, но интересная (и все еще актуальная) статья, описывающая, как автопроизводители используют тесты в аэродинамической трубе, чтобы уменьшить неприятный шум ветра.
  • Аэродинамические трубы, используемые по-новому, Вальтер Томашевски. Нью-Йорк Таймс, 30 августа 1970 года.В статье из архива Times объясняется, как аэродинамические трубы использовались для таких вещей, как дизайн небоскребов в конце 1960-х годов. Одним из известных пионеров этой работы был Джек Чермак из Университета штата Колорадо.
  • Аэродинамическая труба Райта 1901 года: Wright-Brothers.org, без даты. Захватывающий фотографический вид туннеля, который Райт использовал для своих экспериментов (второй туннель в США).

Книги

Патенты

Для более глубоких технических подробностей стоит взглянуть на патенты — и вот несколько примеров, которые я для вас вытащил.В файле есть еще десятки, некоторые из которых касаются конструкции туннеля, а другие сосредоточены на том, как модели могут поддерживаться или перемещаться для имитации реалистичных движений самолета. Вы можете найти гораздо больше, выполнив поиск в базе данных USPTO (или альтернативе, такой как Google Patents):

  • Патент США 1 635 038: Аэродинамическая труба для полета моделей. Автор Элиша Фалес, 5 июля 1927 года. Фалес работал на Воздушную службу армии США и внес важный вклад в науку об аэродинамике. В 1918 году, работая с Фрэнком Колдуэллом, он построил первую высокоскоростную (хотя и дозвуковую) аэродинамическую трубу в Соединенных Штатах для проверки конструкции пропеллера.
  • Патент США 2152317: Аэродинамическая труба и метод определения контуров линий тока Альберта Дж. Крамера, 28 марта 1939 г. В этом патенте описывается подготовка моделей для испытаний в аэродинамической трубе.
  • Патент США 2677274: сверхзвуковой аппарат в аэродинамической трубе Аллена Пакетта, 4 мая 1954 г. Когда самолеты направлялись к звуковому барьеру, то же самое сделали и аэродинамические трубы! В этом патенте описаны некоторые проблемы испытаний в высокоскоростной аэродинамической трубе и способы их решения.
  • Патент США 2711648: Механизм поддержки модели аэродинамической трубы от Ральфа Карлстранда, Northrop Aircraft, Inc., 28 июня 1955 г. Как вы имитируете колебания и флаттер в аэродинамической трубе, если ваша модель неподвижна? Вам нужен механизм, который может воспроизвести эти движения в вашей модели.
  • Патент США 3111843: Гиперзвуковая аэродинамическая труба Раймонда Фредетта, Cook Electric, 26 ноября 1963 г. Есть ли предел скорости полета самолетов? В этом нам помогают аэродинамические трубы.

Пожалуйста, НЕ копируйте наши статьи в блоги и другие сайты

статей с этого сайта зарегистрированы в Бюро регистрации авторских прав США.Копирование или иное использование зарегистрированных работ без разрешения, удаление этого или других уведомлений об авторских правах и / или нарушение смежных прав может привести к серьезным гражданским или уголовным санкциям.

Авторские права на текст © Крис Вудфорд 2008, 2019. Все права защищены. Полное уведомление об авторских правах и условиях использования.

Подписывайтесь на нас

Сохранить или поделиться этой страницей

Нажмите CTRL + D, чтобы добавить эту страницу в закладки на будущее, или расскажите об этом своим друзьям с помощью:

Цитируйте эту страницу

Вудфорд, Крис. (2008/2019) Аэродинамические трубы. Получено с https://www.explainthatstuff.com/windtunnel.html. [Доступ (укажите дату здесь)]

Больше на нашем сайте …

Испытания в аэродинамической трубе | WISE Research

Потребность в искусственном ветре была рано заявлена ​​Смитоном (1759 г.) в ходе испытания испытать паруса ветряной мельницы. Аэродинамические трубы появились в конце 1800-х годов для планирования и выполнения испытания, необходимые для помощи в стремлении человека к полету.Один из первых задокументированных ветров туннели построены братьями Райт в конце 1901 года для летных испытаний. их планеров 1900 и 1901 годов. Аэродинамическая труба имела простую конструкцию с разомкнутым контуром и вентилятор, проталкивающий поток воздуха через закрытую квадратную коробку (НАСА, 2013).

Схема открытой аэродинамической трубы: вентилятор обычно расположен на выходе из испытательная секция, чтобы не создавать нежелательной турбулентности в потоке

Схема аэродинамической трубы с замкнутым контуром: в аэродинамических трубах с замкнутым контуром обычно имеется не менее две секции

Концепция испытаний в аэродинамической трубе заключается в продувке испытательной модели воздухом при различных ветрах. углы направления.Испытательную модель обычно помещают на поворотный стол, чтобы учесть ветер. изменение направления. Когда цель — воспроизвести нижнюю часть атмосферного пограничный слой (до нескольких сотен метров от поверхности земли), аэродинамическая труба называется аэродинамической трубой пограничного слоя (BLWT). BLWT классифицируются как разомкнутые или замкнутые системы. В аэродинамической трубе с открытым контуром приток и отток отключены, что неэкономично с точки зрения энергетики.Напротив, аэродинамические трубы с замкнутым контуром экономия энергии за счет рециркуляции воздушного потока. Специальные лопатки поворачивают воздушный поток вокруг углы при минимизации турбулентности и потерь мощности для снижения эксплуатационных расходов. Прямая линия ветры моделируются в BLWT. Профили атмосферного пограничного слоя (ППС) воспроизводятся с помощью пассивных / активных методов управления.

Значительная экономия затрат на строительство инфраструктуры может быть достигнута за счет исследование аэродинамической трубы на этапах предварительного проектирования, особенно когда инфраструктура расположен в зоне действия ураганов или будет подвержен ветрам от умеренных до сильных в течение ожидаемого срока службы.Расположение строительного объекта в необычном местность или окружающие конструкции делают испытания в аэродинамической трубе критически важными для оптимизации затрат эффективность, получение точных результатов для повышения безопасности и возможность максимальной конструкции Свобода. Аэродинамические трубы жизненно важны для изучения воздействия ветра: конструкции (здания, мосты, башни, энергетическая инфраструктура, солнечные батареи, ветряные турбины, линии электропередач, и башни и т. д.), ветровая комфортность возле зданий, влияние ветра на вентиляцию система в здании, ветровой климат для энергии ветра, рассеивание загрязнения воздуха, внутренний исследования давления, влияние бокового ветра на транспортные средства, воздействие ветра на парусные яхты, тросы аэродинамика и др.

Избранные публикации

  • Али, А.М. (2014), «Моделирование атмосферного пограничного слоя для искусственной среды: прошлое, настоящее и будущее, «Строительство и окружающая среда», 75 , 206-221.
  • НАСА, (2013 г.), https://www.grc.nasa.gov, веб-сайт, посещенный в октябре.
  • Смитон, Дж. (1759 г.). О конструкции и действии парусов ветряных мельниц. Философский Труды Королевского общества, 51.

Лаборатория аэродинамических труб — Университет Олд Доминион

Лаборатория аэродинамической трубы содержит три различных аэродинамических трубы.Чаще всего используется низкоскоростная аэродинамическая труба с замкнутым контуром . Существует также низкоскоростной туннель с открытым контуром с 6-дюймовым испытательным участком. Наконец, в лаборатории находится сверхзвуковой аэродинамический туннель . Эта страница посвящена низкоскоростной аэродинамической трубе с замкнутым контуром .


Описание сооружения аэродинамической трубы замкнутого цикла:

(Поставлено ООО «АэроЛаб», Лаураль, Мэриленд, 1971 г.)

Используется для обучения и исследований студентов и аспирантов;

  • Аэродинамика, авиация, автомобилестроение и архитектура

  • Техника измерения


Общие технические характеристики:


Секция высокоскоростных испытаний:

  • 3 на 4 фута, 8 футов длиной, 55 м / с (123 миль / ч)

  • Поворотно-поворотный механизм (2DOF)


Секция низкоскоростных испытаний:

  • 7 на 8 футов, 7 футов в длину, 12 м / с (26 миль / ч)

  • 3-осевая траверса с компьютерным управлением


Тестовые программы:

  • Исследование взаимодействия воздушной следа корабля и несущего винта (С. Доан)

  • Исследование следа от земли дорожным транспортным средством (Дж. Чен)

  • Исследование спутного следа транспортного самолета (Б. Сахин, Х. Явас)

  • MagLev Аэродинамика автомобиля (М. Уэллс, Б. Рено)

  • MAE 621, MAE 406, MAE 407 классы (приборы)


Приборы:

Система давления:

Измерение скорости изображения частиц (PIV)

  • Оценивает скорость микроскопических частиц дыма в плоскости, освещенной импульсным лазерным светом. Лист

  • 2-3 компоненты скорости, 1-875-3.5 кадров в секунду

Анемометр с горячей проволокой (HWA)

  • Скорость охлаждения очень тонких нагретых проволок, помещенных в поток

  • 1-, 2-, 3-компонентный, частотная характеристика> 50 кГц

Сверхзвуковая аэродинамическая труба
Низкоскоростная секция и сужающееся сопло Крыло и датчик в сборе в высокоскоростной секции
Компьютеры для сбора данных и оборудование NI

Аэродинамическая труба

Отель L. A. Компрессорная аэродинамическая труба — это дозвуковая аэродинамическая труба с замкнутым контуром, закрытым горлом и испытательной секцией при атмосферном давлении. Тоннель выполнен из стали, железобетона и кирпича. Лопатки расположены в четырех углах туннеля, где воздух поворачивается на 90 градусов. Туннель приводится в движение электродвигателем постоянной скорости мощностью 400 л.с. Двигатель приводит в движение трехлопастной семифутовый пропеллер через удлинительный вал. Скорость ветра изменяется за счет изменения шага лопастей гребного винта.Эта регулировка осуществляется гидравлическим поршнем, который управляется пилотным клапаном с шаговым двигателем.

Испытательный участок туннеля имеет эллиптическую форму, 1,22 м (4 фута) на 1,83 м (6 футов) и длину 3,4 м (11 футов). Скорость ветра может быть увеличена примерно до 70 м / с (155 миль в час). Турбулентность набегающего потока невелика, по оценкам, около 1 процента. Туннель оборудован пирамидальными весами для измерения силы и момента. Весы используются для измерения подъемной силы, лобового сопротивления и боковых сил, а также моментов тангажа, крена и рыскания.Датчики весов — это тензодатчики с температурной компенсацией. Выходы тензодатчиков доступны либо в виде напряжения, либо в соответствующих физических единицах через калибровочные коэффициенты. Угол атаки и угол рыскания можно установить с помощью шаговых двигателей, прикрепленных к весам. Эти углы измеряются потенциометрами и доступны для контроля.

Сбор данных осуществляется с помощью LABVIEW (National Instruments) на персональном компьютере. Перепад давления на сжатии измеряется с помощью электронного манометра и служит ориентиром для потока в испытательной секции.Температура туннеля контролируется с помощью термопары, установленной на южной стене. Поскольку охлаждение не предусмотрено, туннель должен прийти в тепловое равновесие перед сбором данных. На низких скоростях это не вызывает серьезных опасений; тем не менее, повышение температуры в туннеле может достигать 15 градусов Цельсия выше температуры окружающей среды на высоких скоростях.

«Тихая» аэродинамическая труба со скоростью 6 Махов в Пердью помогает формировать самолет будущего

5 января 2006 г.

«Тихая» аэродинамическая труба со скоростью 6 Махов в Пердью помогает формировать самолет будущего

WEST LAFAYETTE, Ind.- Инженеры Университета Пердью разработали аэродинамическую трубу, единственную в своем роде в мире, способную бесшумно работать на «гиперзвуковых» скоростях, помогая исследователям создавать современные самолеты и ракеты.

Стивен Шнайдер управляет единственной в своем роде аэродинамической трубой
Загрузить фото
подпись внизу

Ни одна другая аэродинамическая труба не работает тихо при проведении экспериментов с воздушными потоками, движущимися на скорости 6 Махов, что в шесть раз превышает скорость звука, сказал Стивен Шнайдер, аэрокосмический инженер и профессор Школы аэронавтики и астронавтики Пердью.

Исследователи будут использовать аэродинамическую трубу стоимостью 1 миллион долларов, чтобы помочь спроектировать усовершенствованные самолеты, которые будут двигаться с гиперзвуковой скоростью или быстрее, чем 5 Махов, что составляет около 4000 миль в час на уровне моря.

Инженеры Purdue представят доклад об аэродинамической трубе в четверг (12 января) во время встречи и выставки по аэрокосмическим наукам Американского института аэронавтики и астронавтики в Рино, штат Невада. Доклад был написан Шнайдером и его научными сотрудниками Мэтью П. Борг и Томас Дж.Джулиано.

Группа инженеров Purdue под руководством Шнайдера завершила сборку аэродинамической трубы в 2001 году.

«Последние испытания показали, что после четырех лет отладки он действительно тихо работает на скорости 6 Махов», — сказал Шнайдер. «Воздушный поток в аэродинамической трубе составляет от одной десятой до одной тридцатой шума в других высокоскоростных аэродинамических трубах».

Бесшумная работа имеет решающее значение для воссоздания плавного или ламинарного потока воздуха над поверхностями самолетов, космических кораблей или ракет, возвращающихся в атмосферу Земли. Данные испытаний с моделями, изученными в аэродинамической трубе, позволят лучше понять, когда и как воздух, текущий по поверхности, изменяется с гладкого на турбулентный. Инженеры должны лучше понимать этот переход от плавного к турбулентному потоку, если они хотят проектировать улучшенные самолеты и ракеты. Одна из целей — разработать самолет, который меньше нагревается от атмосферного трения при повторном входе в атмосферу.

«Ламинарные воздушные потоки могут иметь в восемь раз меньше тепла, чем турбулентные, — сказал Шнайдер.

Конструкции, которые нагреваются меньше, потребуют меньшего количества экранирования, что позволит инженерам создавать более легкие и недорогие автомобили.

«Конструкторы рассматривают возможность создания новой возвращающейся машины с металлической обшивкой», — сказал Шнайдер. «Это устранило бы плиточную систему, используемую на космическом шаттле, которая требует больших затрат в обслуживании».

Еще одно важное приложение будет заключаться в разработке поколения самолетов, которые будут использовать «ГПВД» для движения со скоростью более 7000 миль в час, что позволит им покинуть атмосферу и облететь полмира за несколько часов.

Будущий флот космических самолетов, использующих ГПВРД, может быть намного дешевле в эксплуатации, чем нынешние космические шаттлы, что сделает его более доступным для вывоза полезных нагрузок на орбиту. В отличие от ракет, которые должны нести собственный запас жидкого кислорода для сжигания топлива, ГПВР будут выкапывать кислород из атмосферы.

Однако для правильной работы ГПВП воздух должен непрерывно поступать с гиперзвуковой скоростью в камеру сгорания двигателя.Плохой контроль турбулентности у поверхности самолета может нарушить эту важную подачу воздуха, а турбулентный поток через переднюю часть транспортного средства может вызвать чрезмерный нагрев.

По словам Шнайдера, инженерам

нужны высококачественные данные, чтобы предсказать, насколько хорошо будут работать определенные конструкции ГПВД.

«Тихая аэродинамическая труба более точно имитирует полет», — сказал он.

Исследования в аэродинамической трубе

также могут помочь инженерам разработать более точные ракеты, потому что эффекты чрезмерного нагрева могут сбить ракеты с курса.

Для тихой работы в аэродинамической трубе требуется ламинарный поток на стенках участка туннеля, называемого соплом. Турбулентный поток на этом участке излучает шум на тестовую модель, мешающий проведению экспериментов. Однако иногда турбулентность все же возникает в сопле, и исследователи изучают переход от ламинарной к турбулентности, чтобы лучше понять, как ее предотвратить, а также проследить ее влияние на модель.

Исследователи будут использовать аэродинамическую трубу, чтобы изучить, как переход от плавного к турбулентному воздушному потоку влияет на термостойкие плитки нынешнего космического челнока при его повторном входе в атмосферу.

Тихая аэродинамическая труба со скоростью 6 Махов — не первая в своем роде. Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства ранее эксплуатировало аэродинамическую трубу с аналогичными характеристиками, но в настоящее время эта аэродинамическая труба не используется.

Туннель относительно недорог в эксплуатации, потому что каждый пробег занимает всего около восьми секунд. Сначала воздух откачивается из большого резервуара, который соединен с одним концом аэродинамической трубы, создавая вакуум внутри резервуара. Затем открывается клапан между баком и аэродинамической трубой, всасывающий поток воздуха через аэродинамическую трубу с большой скоростью.Короткое время работы требует менее дорогого оборудования, в отличие от больших компрессоров, необходимых для других аэродинамических труб, которые непрерывно качают воздух.

Современные компьютерные технологии и датчики сделали возможной недорогую аэродинамическую трубу, сказал Шнайдер.

«Тридцать лет назад восемь секунд данных были бы бесполезны, потому что вы не могли ничего измерить за такое короткое время», — сказал он. «Но в настоящее время со всеми компьютерами, электроникой и датчиками можно собрать огромное количество данных за восемь секунд.«

Для получения бесшумного потока горловина сопла Mach 6 должна быть отполирована до почти идеального зеркального блеска, чтобы исключить шероховатости, которые будут изменять поток у стенки от ламинарного до турбулентного. Затем, чтобы аэродинамическая труба оставалась тихой, она должна быть полностью свободна от частиц. Даже один кусок песка может вызвать турбулентность внутри аэродинамической трубы, повредив отделку и нарушив бесшумный эффект.

Чтобы обеспечить это ультрачистое состояние, инженеры обратились за помощью к студенту, который занимается спелеологией.Стройный студент прополз через 120-футовую секцию аэродинамической трубы в костюме, подобном тем, которые носят техники в чистых комнатах, и протер внутреннюю часть трубы из нержавеющей стали. Диаметр трубы всего 18 дюймов.

«Это довольно тесное место», — сказал Шнайдер. «Если вы страдаете клаустрофобией, эта работа вам не подходит».

Аэродинамическая труба, строительство которой финансировалось Управлением научных исследований ВВС США, Организацией противоракетной обороны и компанией Boeing Co., назван Тихим туннелем Boeing / AFOSR со скоростью 6 Маха.

Писатель: Эмиль Венере, (765) 494-4709, venere@purdue. edu

Источник: Стивен Шнайдер, (765) 494-3343, [email protected]

Служба новостей Purdue: (765) 494-2096; [email protected]

Примечание для журналистов: Электронную копию статьи можно получить у Эмиля Венере по телефону (765) 494-4709, [email protected]. Инженеры Purdue представят доклад в 8 часов утра.в четверг (12 января) в Reno Hilton во время встречи и выставки Американского института аэронавтики и астронавтики по аэрокосмическим наукам.

Соответствующий веб-сайт:
Информация о туннелях и исследованиях

ФОТОГРАФИЯ:
Стивен Шнайдер, аэрокосмический инженер и профессор Школы аэронавтики и астронавтики Пердью, управляет единственной в своем роде аэродинамической трубой университета, которая бесшумно работает на скорости 6 Махов, что в шесть раз превышает скорость звука .Исследователи будут использовать аэродинамическую трубу стоимостью 1 миллион долларов, чтобы помочь спроектировать усовершенствованный самолет, который будет летать с гиперзвуковой скоростью или быстрее, чем 5 Махов, что составляет около 4000 миль в час на уровне моря. (Фото Purdue News Service / Дэвид Амбергер)

Фотография публикационного качества доступна по адресу https://www.purdue.edu/uns/images/+2006/schneider-machsix.jpg


АННОТАЦИЯ

Измерения на входе и улучшения тихого потока
в тихом туннеле Boeing / AFOSR Mach-6

Представлено на 44-й конференции AIAA по гидродинамике, Рино, штат Невада.

Мэтью П.Борг, Стивен П. Шнайдер, Томас Дж. Джулиано,
Школа аэронавтики и астронавтики, Университет Пердью

Тихий туннель Boeing / AFOSR Mach-6 (BAM6QT) был разработан для обеспечения бесшумного потока при высоком числе Рейнольдса с низким уровнем шума, сравнимым с полетом. Ламинарные пограничные слои сопло-стенка и, как следствие, спокойный поток теперь достигаются до умеренно высоких чисел Рейнольдса 2,1 X 10 6 / фут после четырех лет эксплуатации. BAM6QT теперь единственный действующий гиперзвуковой тихий туннель в мире.


На главную страницу службы новостей

Институт аэродинамики и поточных технологий


Кафедра Аэродинамические трубы — сооружения
Дуговая горелка модели L3K
.
Модель для исследования концепции прокладки SHEFEX
.
Тест аблятора на L3K (конфигурация точки застоя)
.
Материал аблятора в конфигурации пластины
Описание

Центральным компонентом установки является сегментированный дуговый нагреватель, который нагревает рабочий газ до общей температуры от 4000 до 7000 К. Эта высокая тепловая энергия почти полностью преобразуется в кинетическую энергию в сопле, расположенном ниже по потоку, так что газ в испытательной камере достигает скорости в несколько километров в секунду.

Области применения

Вместе со своим «младшим братом» L2K, L3K играет ключевую роль в характеристике компонентов теплозащитного экрана и аттестации горячих конструкций для космических кораблей в Европе.

В испытательной секции L3K модели с точкой торможения диаметром до 100 мм могут быть испытаны при тепловом потоке холодной стенки до 4 МВт / м2 и давлении Пито до 350 гПа. В этих условиях испытаний может быть достигнута температура поверхности до 2600 ° C. Размер модели в конфигурации пластины составляет 270 мм (ширина) x 330 мм (длина) и 55 мм (высота).

L3K также используется для исследования влияния высокотемпературных эффектов на взаимодействие газа с поверхностью. С помощью спектроскопических методов тестирования, установленных в L3K, таких как лазерно-индуцированная флуоресценция (LIF), эмиссионная спектроскопия и инфракрасная термография, можно одновременно регистрировать параметры газа и температуру поверхности.

Локальные аэротермодинамические проблемы, возникающие из-за концепций тепловой защиты, часто невозможно удовлетворительно моделировать численными методами, и их необходимо исследовать экспериментально. В ходе летного эксперимента SHEFEX на L3K систематически проверялась эффективность уплотнений между соседними панелями тепловой защиты.

Помимо определения характеристик материала и аттестации горячей структуры, датчики полета для входа и гиперзвуковых полетов также проходят испытания и квалификацию в L3K.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *