Боявшиеся и боящиеся логотипа вид: This browser is no longer supported.

Содержание

Телекомпания вид история логотипа. Заставка телекомпании ВИД: что за голова

ВИDgital (от слов «ВИD» («Взгляд И Dругие») и Digital ) — российская телекомпания, производящая телепередачи для Первого канала, НТВ и ОТР (также делала программы на каналах РТР, ТВ-6, 4-й канал Останкино, СТС, ТНТ, 2х2, ТВЦ). Её офис расположен в Москве, на ТТЦ «Останкино» по адресу ул. Академика Королёва, дом 12. Производила одну из первых постсоветских телеигр — «Поле чудес »

История

Образована 30 сентября 1987 года в составе молодёжной редакции ЦТ СССР, когда было создано творческого объединение «Взгляд». Основатели — Владислав Листьев , Андрей Разбаш, Александр Любимов, Александр Горожанкин, Александр Политковский и Иван Демидов. С октября 1990 года является самостоятельным юридическим лицом и производителем телевизионных программ. В 1992 году телекомпания получила статус холдинга, который включал в себя несколько творческих структур, которые были выведены в 2001 году в результате реорганизации.

Также в 1992-1994 годах финансировала детскую редакцию РГТРК «Останкино». В 1993 году телекомпания становится одним из учредителей ТВ-6, что позволяет ей сотрудничать вне РГТРК «Останкино». В том же году делает первую программу на РТР («L-Club »). В 1995 году совместно с АТВ и Ren-TV становится одним из учредителей ОРТ.

В 1997 году принимала участие в обновлении дизайна «Голубого огонька». В 2001 году проходит реорганизацию, выводит из себя творческие группы, образовывается Управляющая группа компаний «ВИD».

В 2000-х группа компаний ВИD проводила отбор конкурсантов на «Евровидение». С октября 2017 года, по словам Александра Любимова, независимая телекомпания ВИD переименована в новое название «ВИDgital», заставка с новым названием используется перед началом программы «Служу Отчизне!».

Логотип

Телекомпания примечательна своим логотипом. Когда компания была основана, Влад Листьев должен был придумать логотип. Ему помогла его супруга, Альбина (в будущем супруга Андрея Разбаша) и порекомендовала в качестве логотипа использовать посмертную маску философа по имени Го Сян.

Игровые шоу, произведённые телекомпанией

  • «Поле чудес » (Первый канал, 1990-наше время)
  • «Звёздный час » (ОРТ, 1992-2002)
  • «L-Club » (1-й канал Останкино, 1993; РТР, 1993-1997)
  • «Угадай мелодию » (ОРТ, 1995-1999, 2003-2005)
  • «Эти забавные животные » (ОРТ, 1997-1998)
  • «Угадайка » (ОРТ, 1999-2000)
  • «Последний герой » (ОРТ, 2001-2004)
  • «Кресло » (СТС, 2002-2004)
  • «Русская рулетка » (Первый канал, 2002-2004)
  • «Властелин вкуса » (Первый канал, 2002-2003)
  • «Пан или пропал » (Первый канал, 2004-2005)

Создание логотипа телекомпании ВИD овеяно легендами. Для телевидения 90-х это нормальное явление. Многое делалось на коленке, а идеи были коллективными. Про один из самых жутких телелоготипов доподлинно известно следующее.

В основе заставки телекомпании ВИD-экспонат музея Востока

Авторы и создатели телекомпании решили пойти наперекор телевизионной моде. В 90-е было повальное увлечение компьютерной графикой, она стала доступной для дизайнеров, хоть и не была высокого качества. Так вот «видовцы» решили за основу логотипа взять некий символ-артефакт, что-то аналоговое.

Сказалось тотальное увлечение востоком, его мистику и визуальную культуру распространяли повсеместно. Телевизионщики же отправились в святая святых -— Государственный музей искусств народов Востока.

Музей Востока в Москве

Там и обнаружили керамическую маску, изображавшую голову древнекитайского даосского философа Хоу Сяна (англ. Guo Xiang) с трехлапой жабой. Однако музей наложил вето на использование оригинала маски в качестве логотипа. Да и уши у философа были не телегеничными.


Экспонат Музея Востока

В результате древний артефакт повстречался с новейшими технологиями: голова была слегка изменена с применением компьютерной графики и получила название «маска Вид». Ведь на экране она стала двумерной.


Логотип на телеэкране

Логотип телекомпании получился довольно жутко. Во-первых лицо было похоже на лицо покойника, жаба вообще не считывалась, качество изображения было невысоким, ее принимали за странный нарост.

К тому же, заставка сопровождалась довольно специфической музыкальной композицией. Эти фанфары были написаны композитором Владимиром Рацкевичем.


Заставка пугала подрастающее поколение

Первая версия заставки начиналась с того, что на бело-сером фоне, появляется черная черта (напоминающая бильярдный кий), которая, вибрируя, двигается вправо. Вибрация сопровождается резким звуком, отдаленно напоминающим оружейные выстрелы ну или работу отбойного молотка.

В заставке телекомпании ВИD много восточных мотивов

Затем на экране появляется небольшой шар серого цвета, который, прокатившись по этой черте, падает вниз. По идущим от его падения кругов, можно предположить, что он упал в воду. Тут же экран затемняется и из темноты появляется «маска Вида».


Заставка

Надо сказать, что жутковатый образ нового логотипа сразу вызвал волну возмущения. Его показывали и пред детскими передачами, выпускаемыми телекомпанией. Но несмотря ни на что маску не меняли. Более того, над ней открыто «прикалывались» уже и в 90-е.


Московская улица. 90-е

Телевизионщики первыми пародировали необычную заставку телекомпании ВИD

Начало этой вакханалии положили сами телевизионщики. Так появился новогодний логотип «С новым ВИDом».

«Я снимаю» — команда оператора, стала основой для игры с логотипом ВИDа, снимали простынь, а предупреждали о жутковатом зрелище. Ход сохранился в еще более тревожном и страшном мультипликационном ролике.

Не остался в стороне и король поп-эстрады Филипп Киркоров. В его песне «Атлантида» есть такая строчка: «Ты исчезла из вида». В клипе она была проиллюстрирована заставкой телекомпании ВИD.

Наверное самой пугающей версией и без того тревожной заставки телекомпании ВИD стала версия Леонида Ярмольника, снятая для его программы L клуб.


Заставка получила название «вид с языком»

Заставка буквально оживала благодаря тому, что ее заменяло стилизованное лицо Ярмольника. Внезапность этого эффекта испугала в свое время очень многих зрителей.

Были и более мирные теле-интерпретации заставки. В 1992 году программа Игоря Угольникова «Оба-на!..» начиналась с его слов «ВИD, ВИD… Ничего не видно по вашему ВИDу!»


Со временем, заставка телекомпании ВИD стала популярным интернет-мемом

В 2009 году заставку вспомнили интернет-пользователи и она стала новым мемом. Термин «мем» впервые употребил Ричард Докинз в своей книге «Эгоистичный ген» в 1976 году. В ней он называет «мемом» единицу культурной информации, способную «размножаться». И действительно мемы со скоростью света распространяются в виртуальном пространстве. Сегодня мем-это некий шаблон, способный стать основой для новой шутки. Чем больше вариантов-тем выше жизнеспособность мема.


Логотип выполняет свою служебную функцию

Прежде всего интернет-аудитория вспоминает заставку «вида», как главный страх своего детства:


Кто-то увидел параллель между жабой на голове философа (когда узнал. что это была жаба) с гипножабой из мультсериала «Футурама».


Есть и хоррор-версия «ВИD из окна».


Не обошлось и без аллюзий на власть. Как известно «мимо тещиного дома я без шуток не хожу». Досталось и лидеру 90-х.


И тандему наших дней.


Не остались в стороне и современные художники. Пахом сделал фирменный «курлык»:

Скример-разновидность флеш-анимации с неожиданным «шок-эффектом». Первые скримеры появились в виде флеш-версий игр на внимательность. Пользователю предлагалось найти на картинке лишний элемент и, когда он начинал вглядываться в изображение, внезапно появлялось какое-нибудь страшное лицо. Этот эффект знаком многим по игрушке «черт из табакерки».


«Кричащий ВИD»


«Крик» Мунка

В телевизионной версии примером скримера может быть ожившая маска ВИDа c Ярмольником.

Мем напоминает нам о том. что интернет-пространство- виртуальный мир. где все представленное является лишь двоичным кодом, набором нулей и единиц. Изображение нельзя убить-оно бессмертно, но изменить его до неузнаваемости можно очень легко.



Отсюда и культ мемов- визуальных анекдотов, подрывающих саму суть информационного постиндустриального общества.


27 декабря 2011

Недавно мне пришло интересное письмо, в котором молодой человек рассказал о своем детском страхе. Изучив проблему, о которой пойдет речь, оказалось, что она носит массовый характер и с разрешения использовать некоторые выдержки из письма, я решила написать статью о детском страхе. Тема очень важная и актуальная, ведь водопад «чернухи», который льется из телевизора нескончаемым потоком, разрушает психику не только ребенка, но и взрослого человека.

Зачастую проблемы сейчас — это отголосок нашего детства, это то, как прошло детство, какие были радости и потрясения, это начало формирования психики человека. И конечно страхи «родом из детства» это большая проблема, которая в дальнейшем может превратиться в фобию, ряд комплексов и т. д.

Итак: «Телекомпания «ВИД» представляет…». То, что она представляет, Вы могли видеть на российских экранах 15-20 лет назад. «Это бабушка с пучком на голове»? «А почему «ВИД» — это Борис Николаевич Ельцин»? — такие вопросы задавали дети своим родителям, когда видели нечто, появлявшееся каждый раз перед любимыми развлекательными передачами. Перед его появлением на мутном фоне возникала чёрная полоса с шариком, стремящимся к падению вниз под дребезжащие звуки (не то старого кинопроектора, не то отбойного молотка). Шарик падал в пространство, оставив после себя три вспышки, возникшие под более ужасающие звуки — и затем… вот оно, произведение искусства графических редакторов. Серая маска, напоминающая лицо мёртвого человека с огромной «шишкой» на лбу. К появлению на экранах такого страшного нечто впечатлительные дети не могли быть равнодушными — они сию минуту бежали от телевизора, начинали плакать, замирали в страхе перед неведомым, дрожащим голосом спрашивая родителей: «Что это? Что за жуткая маска?». Родители и сами не знали, что ответить. Они могли бы увести детей от экранов, предупреждая о появлении вселяющего ужас «ВИДа», но такое зрелище достаточно увидеть один раз, чтобы надолго впасть в гущу собственных страхов перед ним. Боязнь одного логотипа перерастала в боязнь смотреть телевизор вообще: «Там же ВИД!!», а то и в боязнь темноты: в тёмном помещении детям мерещилась маска «ВИД», которая вот-вот настигнет их. Напоминает фильм ужасов, правда ведь?

Один логотип одной телекомпании стал одним из главных кошмаров многих российских детей в 90-е годы. Он снился им в самых страшных формах: с огромной пастью, с выпученными глазами, с кровавыми зубами… Быть проглоченными зловещей маской — не самое приятное сновидение. Нет, «ВИД» не стал героем фильмов ужасов, но то, что видели дети на экранах, а потом и в своих снах, производило на них такое впечатление, с которым не сравнится даже кишащее вампирами и мертвецами зарубежное кино. Серая маска, помимо своего внушающего страх вида, имела ещё и некую таинственность, загадочность. Это что-то неизвестное, непознанное, то, что дети не могут просто понять. Такая неизвестность пугала ещё больше, чем образ любого монстра из фильма ужасов. Почему же?

Монстры, вампиры, оборотни, зомби — подобные образы есть плод фантазии западного человека, и с ними российские дети могли познакомиться как раз в 90-е годы. Образ «ВИДа» же явился к нам с востока.

В качестве логотипа телекомпании «ВИД» её основатели выбрали скульптуру головы древнекитайского святого Го Сяна (Guo Xiang), но в оригинале это была не просто скульптура, а… посмертная маска — слепок лица умершего человека.

То, что дети называли шишкой, бородавкой или пучком на голове, было на самом деле трёхлапой жабой — символом богатства в китайской культуре. Улыбка на лице Го Сяна означала счастье. Таким образом, святой покинул мир в счастье и в богатстве. Его посмертная маска, как мы видим, не представляет из себя ничего едва ли пугающего, она скорее даже символизирует радость. Точнее, смерть в радости. Но работники телекомпании решили изменить лицо с помощью средств графики — и в результате вышло ужасное нечто, выступающее по сей день в качестве логотипа «ВИД». Улыбка с лица пропала, цвет стал серым, жаба трансформировалась во что-то, действительно напоминающее шишку на голове, а в целом маска приобрела довольно зловещие очертания и пустой, леденящий душу, безжизненный взгляд и, стало быть, символизировала смерть. Смерть — это то таинственное, загадочное и непознанное, чего не только дети, но и взрослые люди не могут понять. Именно поэтому логотип вызвал ужас у многих детей, которые имели несчастье наблюдать его.

Отсюда вывод: очень важно знать, что смотрит Ваш ребенок по телевизору, какие телепередачи и телефильмы ему интересны. Хорошо если Вы контролируете этот процесс, а если нет, то рекомендую Вам начать это делать. Посмотрите вместе с ребенком несколько передач или фильмов и понаблюдайте за его реакцией и поведением во время просмотра и после. Ведь дети, как губки — все впитывают, ведь уровень восприятия у детей на порядок выше, чем у взрослого человека, а главное они очень ранимые и впечатлительные. Страхи «родом из детства» — распространенное явление и просто необходима в таких случаях.

Спустя 10-15 лет уже выросшие из детей юноши и девушки стали вспоминать забытый кошмар прошлых лет и образовали интернет-сообщество в одной из социальных сетей. Сообщество за год достигло более 20 000 человек, и их объединяло то, что они все когда-то боялись логотипа телекомпании «ВИД». Спустя ещё некоторое время сообщество превратилась в своего рода ностальгический фан-клуб маски «ВИД»: появляются изображения переделанного под определённых персонажей «ВИДа», печатаются плакаты, кружки, футболки с его изображением, пишутся рассказы, рисуются комиксы, делаются анимированные мультфильмы.

Таков феномен одного из логотипов российской телекомпании, продолжающей свою деятельность и по нынешнее время. За рубежом таких уникальных случаев не наблюдается: там логотипы телекомпаний и киностудий представляют из себя не более, чем объёмный текст, появляющийся под различные звуковые и графические эффекты. Самый пугающий из них, который только можно себе вообразить — эффект увеличения логотипа, сопровождающийся тревожной музыкой. Видимо, их создатели понимают, что именно они покажут миллионам телезрителей. Творцам и деятелям искусства стоит уделять своим произведениям особое внимание — те, кто будут пожинать их плоды, возможно откроют в них нечто такое, о чём сами создатели даже и не могли бы помыслить.

И помните, что ответственность за то, что смотрит Ваш ребенок по телевизору, конечно, лежит на Вас. И совсем не обязательно что-то запрещать (хотя кое-что действительно стоит запретить), самое главное наблюдать за реакцией ребенка, говорить с ним, стараться услышать и вовремя распознать страхи и волнения ребенка.

Справедливости ради, нужно отметить, что конечно, телеканалы должны нести ответственность за то, что они демонстрируют, однако это совсем другая и тема. А выбор, смотреть или нет, всегда остается за Вами. Вы можете сами включить и выключить телевизор или переключить на другой канал, выбрать интересные передачи и фильмы для Вашего ребенка. Ведь так много интересных познавательных программ, и большое количество поучительных фильмов. Помогите своему ребенку сделать правильный выбор. Страхи Вашего ребенка, в Ваших руках.

«Телекомпания ВИD» (ВиD, «Взгляд и Другие») — работающий с конца 80-х производитель телепрограмм для российского ТВ, наиболее популярные из которых — «Взгляд» и «Поле чудес». Также известна своей пугающей заставкой и логотипом, изображающим маску азиатского страдальчески искаженного лица с провалами глаз и жабой на лысом черепе. Показательный пример того, как эффект, производимый сильным образом, не ослабевает спустя годы — в интернете существует множество обсуждений, пародий и фотожаб маски. И это здорово напоминает психологическую защиту типа «над чем смеюсь — того не боюсь!».

(Залогиньтесь, чтобы почистить страницу. )

Авторы и ведущие «Взгляда» в постперестроечное время были настоящими народными героями. Листьев, Любимов, Разбаш, Боровик, Политковский, Мукусев стали одними из первых людей, олицетворявших перемены в стране. Вместе с ними жители Союза стали впервые открыто говорить, что в СССР есть секс, у капитализма бывает человеческое лицо, рок-н-ролл жив. Позже, когда перемены хлынули потоком, стало все равно, кто говорит с нами из телевизора. Но «ниспровергателей устоев» помнить будут всегда.

Любопытно происхождение маски-логотипа.

Влад Листьев долго думал, что использовать в качестве логотипа новой телекомпании. На помощь пришла его супруга Альбина, которая 10 лет работала реставратором в музее Востока. Она предложила использовать керамическую маску, изображавшую голову древнекитайского даосского философа Хоу Сяна (англ. Guo Xiang) с трёхлапой жабой. Также существует версия, что маска являлась символом смерти в Древнем Китае (маска символически изображала отрубленную голову человека, на которую сверху была посажена жаба). Однако музей запретил использовать оригинал маски в качестве логотипа, в результате чего маска была слегка изменена с применением компьютерной графики и получила название «маска Вид».

  • Маска хранится в музее Востока до сих пор.
  • Кстати, многие дети считали, что на логотипе изображён Борис Ельцин.


  • В клипе Филиппа Киркорова «Атлантида» фигурировал логотип телекомпании (во время слов «И в океане раскрытых зонтов ты исчезла из ВИDа»).
  • На данный момент «ВИДа» как такового не существует, сайта на реконструкции, а его программы выпускаются другими телекомпаниями — в основном «Красным Квадратом», либо «дочками» ВИДа.

Оказывается, множество людей в детстве боялись этой маски, в чем не стесняются признаваться сейчас. На сайте ВКонтакте в группе людей, боявшихся логотипа телекомпании ВИD в детстве, состоит более 23 тыс. человек. Группа полна рассказов, как плакали и прятались младшие братья, а сами участники либо покидали комнату, либо закрывали глаза, либо терпели, но ощущали смутную тревогу. Cейчас над этим страхом многие смеются, но все равно кажется, что веселье какое-то нервное.

На оригинальную заставку было создано несколько пародий.

Оба-на

В 1992 году в передаче «Оба-на!..» была показана знаменитая пародия. Вместо маски — лицо Игоря Угольникова, ведущего, который говорил «Вид, Вид…ничего не видно по вашему Виду!».

Городок

Другая появилась в программе «Городок» и называлась «Бледный ВИД».

Ярмольник

Эту заставку искали очень долго, и таки нашли.

Полная версия

Обрезанная

И пародия на нее

КВН

В 1992 году в одной из игр Высшей лиги КВН была показана пародия на заставку ВИDа, заключавшаяся в следующем: на коленях сидел человек, накрытый сверху жёлтым покрывалом. Затем, после того, как прозвучали звуки, имитирующие фанфары из оригинальной заставки, покрывало сняли, и под ним оказалась человеческая голова с серым лицом, закрытыми глазами и полуоткрытым ртом, таким образом пародирующая оригинальную «Маску Вид». Под лицом висел лист бумаги с надписью «Вид».

Досовский ВИD

БК0010 ВИD

Обладатели компов 80-х оценят!

Дендевский ВИD

ФИГ

Феерическая расстановка точек над ВИDом

Тем кто боится вида смотреть на полном экране aka 3D-ВИD

День Рождения Вида

Скример

В 2010 году на основе знаменитого лица был создан очень страшный скример. Ролик содержит некую странную картинку похожую на голову монаха и который в конце лицо превращается… В нечто ужасное… Слабонервным не смотреть.

Использованы материалы wikipedia , фотожабы с

Основатель телекомпании ВИД, Влад Листьев, в течение длительного периода времени не мог определиться с логотипом. Решение этого вопроса пришло от его жены Альбины. Она около десяти лет профессионально занималась музейной работой, больше по восточной тематике. Именно она подала своему мужу идею взять в качестве логотипа «странную голову». Однако по другой версии, выбор был сделан Андреем Разбашем, которому Альбина предоставила возможность посмотреть все экспонаты музея. На самом деле эта голова принадлежала Хоу Сяну – древнему китайскому философу направления Дао. Кроме того, если приглядеться, то можно разглядеть на макушке еще и жабу с тремя лапами.

Что означает эта «голова»?

По некоторым данным, такая маска в Древнем Китае олицетворялась со смертью, гибелью человека. Ведь голова, по сути, была отрублена. Но в некоторых культурах, напротив, скульптура означает достаток, духовную силу.

Правда это или нет, но некоторые источники сообщают, что это не просто маска. Это слепок с лица умершего философа. А вот уж жаба с тремя лапами и есть признак богатства. Вот откуда идут противоречия. Трудно сочетать такие диаметрально противоположные символы: материальное благополучие и смерть!

Реакция зрителей

У простых телезрителей сразу возникало много вопросов, что за странная заставка. Кто-то считал, что это голова некой бабули, кто-то видел в фигуре голову самого Бориса Ельцина.

Согласитесь, эта картинка выглядит жутковато, а для некоторых (например, для детей) и ужасающе. А в тандеме со звучащей при этом музыкой… Кстати, сама фигура была керамической, сделана в 306-320 годах да нашей эры. Вообще, изначально Хоу Сян улыбается, значит умер он радостным и довольным своей жизнью. Значит, пугаться его маски совершенно бессмысленно.

Руководство музея, в котором работала Альбина, отказало в использовании подлинного изображения маски в качестве заставки телекомпании. Поэтому ее слегка видоизменили с помощью компьютерной графики. Только вот в результате редактирования изображения получилось не очень благодушное лицо.

Интересным фактом было и то, что больным эпилепсией было опасно смотреть на такую заставку. Ведь изначально она сопровождалась анимационными картинками и звуками, яркими вспышками и резкой сменой цветов. А это могло вызвать приступ у больных.

Некоторые телезрители даже писали письма с просьбой изменить логотип. Поэтому в 1998 году из заставки удалили вспышки и другие провоцирующие анимации, а устрашающую музыку заменили на голос Разбаша.

История появления заставки телекомпании ВИД

Конспект занятия на тему ребенок и сенсорная интеграция

Sensory Integration                          and the Child

 

Understanding hidden sensory challenges

by A. Jean Ayres, Ph.D.

With assistance from Jeff Robbins

Revised and updated by Pediatric TherapyNetwork                                                      Photographs by Shay McAtee

Published byPublishers Distributors

 

 

Э. Джин Айрес

при участии Джеффа Роббинса

ребёнок и сенсорная интеграция

понимание скрытых проблем развития

с практическими рекомендациями для родителей и специалистов

Теревинф 2009

 

 

 

 

 

 

 

 

Издание осуществлено

в рамках совместных проектов

РБОО «Центр лечебной педагогики»

с филиалом благотворительной компании «Эвричайлд» (Великобритания)

в Российской Федерации

и представительством

Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ)

в Российской Федерации

4

УДК 612. 821.8:376+616.8-053.2-056.2/.3                                   ББК 28.706+74.3                                                                          А36

Айрес, Э. Дж.

Ребенок и сенсорная интеграция. Понимание скрытых проблем развития / Э. Дж. Айрес; [пер. с англ. Юлии Да­ре]. — М.: Теревинф, 2009. — 272 с.                                                ISBN 978-5-901599-90-7

Классический труд Э. Джин Айрес — одного из самых из-                       Copyright © 2005 by Western Psychological Services. Translated
вестных и уважаемых в западном научном мире специа-                        and reprinted by permission of the publisher, Western Psychological
листов по детскому развитию — впервые публикуется на                         Services. Not to be reproduced in any form without written permis-
русском языке. Разработанная автором теория сенсорной                       sion of Western Psychological Services. 12031 Wilshire Boulevard,
интеграции, основанная на системном подходе к функци-                      Los Angeles, California 90025, U. S.A. All rights reserved.
онированию мозга, помогает понять связь процессов обра­-
ботки сенсорной информации с поведением и обучением                       © Western Psychological Services, 2005. Книга переведена
ребенка, увидеть, что школьная неуспеваемость, поведен-                      и издана с разрешения Western Psychological Services.
ческие трудности и многое другое — в большинстве случа-                      Воспроизведение в любой форме без письменного согласия
ев не результат плохого воспитания или лени ребенка, a                         Western Psychological Services запрещено. 12031 Wilshire
реальные проблемы, требующие пристального внимания                       Boulevard, Los Angeles, California 90025, U.S.A.
и планомерных занятий. Методам преодоления такого                           Все права защищены.
рода проблем посвящена значительная часть книги.

Книга предназначена как самым разным специали-                           Copyright © 2005 photos by Shay McAtee
стам (неврологам, психологам, педагогам, специалистам

по физической и социальной реабилитации, эрготерапев-                       ISBN 978-087424-437-3 (англ. )

там), так и родителям, которые смогут по-новому взгля-                         ISBN 978-5-901599-90-7 (рус.)
нуть на проблемы и трудности своих детей и выработать

стратегию их поддержки, используя рекомендации автора.                     © Перевод на русский язык, оформление. “Теревинф”, 2009

5

Осмысливая сенсорную интеграцию……………………………………………………………. 52

содержание                                                            Как мозг обрабатывает информацию                                                                                                      55

Почему ощущения важны……………………………………………………………. 58

Ощущения и мозг в целом……………………………………………………………. 64

Как нервная система

Предисловие научного редактора…………………….. 7                учится интегрировать ощущения. …………………………………………………………………………… 65

Вступительное слово……………………………………… 12

Предисловие……………………………………………………. 16                ……………………………………………………………………………………………………

67 нарушения сенсорной
17 сенсорная интеграция                    интеграции

и мозг                                                                                              4. Что такое нарушения сенсорной интеграции?                                                                    69

Причина проблемы……………………………………………………………. 71

История Брэндона ………………………………………………. 18           Процесс интеграции…………………………………………………….. …………………… 76

1. Что такое сенсорная интеграция?……………….. 19           Первый уровень интеграции    79

4 поколение — Мориэль. История одной семьи.

Хин-Мун Джун на пятый день обратился в полицию. Не могу сказать, что я сильно боялся и переживал по этому поводу – по логике, каких-либо мотивов лишать Надин жизни у меня не было. Но я был последним, кто застал её живой.

И я совершенно не помнил, что сделал с её телом. Смутные образы мелькали в моём сознании, но этого было слишком мало.

При других людях я старался не уронить слов «мертва», «погибла» и тому подобное. «Пропала», «исчезла» — вот, чем я заменял свою утрату, чтобы избежать наказания. Я боялся только самого себя – а что, если это повторится снова?

И по случаю судьбы, ко мне на допрос отправили офицера отдела нравов, так как Надин не раз была уличена в общественно опасном поведении. Да-да, всё именно так – ко мне приехала Май.

Я был в смятении. С одной стороны, мне не хотелось обманывать свою леди так же, как остальных; с другой – она была стражем правопорядка, а с её вечными угрозами упрятать меня за решётку, у неё впервые появились основания, чтобы это сделать.

Май представилась жестко, снова делая вид, что мы не знакомы. Я знал её к тому моменту уже не первый год и мог представить, что это значит: у неё снова появился кто-то, кроме меня.

— Когда ты в последний раз видел Надю Чу?

— В день своего первого выступления на симфонии. Мы устроили небольшое представление, не входящие в планы театра…

— Да, данная информация мне известна. Ты видел Надю после концерта?

Как мне сказать ей, что я не помню? Это ведь будет очень и очень глупо. И подозрительно.

— Она ранимая девушка, выступление сильно беспокоило её. Думаю, ей как всегда не очень понравился собственный голос. Надин исчезла после выступления, и я не видел её все эти дни. Она даже мне не звонила.

Май слегка нахмурилась, но быстро вернула свое каменное выражение лица, будто бы решив, что я не заметил. Мне кажется, что моя фраза «не звонила даже мне» должна была намекнуть ей, что всё не так просто. На самом деле моя леди была для меня единственной. Но её отношение ко мне и попытки сбежать давно посеяли во мне мысль дать ей ощутить возможность моего отсутствия.

Ведь несмотря на всех её мужчин – даже тех, о которых я ничего не знал – моё черное сердце принадлежало ей.


Тело нашли достаточно быстро. Видимо, я не смог далеко его унести. Где-то в горах за пределами Миднайт Холоу. Девушка была полностью обескровлена, нашли её прямо в дорогущем платье с выступления. Всё списали на дикое животное, колющих ран обнаружено не было. Только рваного характера. Надин не сходила с первых полос газет и других СМИ несколько месяцев. «Голос мертвеца», «Девушка, которой не суждено петь» и всякие дурацкие заголовки просто не выходили у меня из головы. Почему я был вне подозрения? Думаю, из-за Май.

Сейчас я вспоминаю то время с трудом. Мне не хотелось работать, не хотелось гладить Ви, ничего не хотелось. Я мог запираться у себя в кабинете и часами смотреть в окно. Хин-Мун пытался бить тревогу, он знал, что мне очень больно, но понятия не имею, каково было ему. Ведь для общественности смерть Надин – несчастный случай. А мои плечи ныли и болели так сильно, что я хотел просто лечь. Навсегда. Рядом с ней.

Так почему же я был вне подозрения? Май отвела все попытки найти виновного, особенного в моём лице, когда увидела моё тогдашнее состояние. Она за два дня перенесла все свои вещи в мой маленький дом.

Моя леди не знала, что я монстр. Но, как мне кажется, догадывалась. Вместе с тем, Май закупала мои напитки самостоятельно, она готовила, убирала, пыталась помочь мне заснуть. И никогда не говорила «я люблю тебя» и «постой». От такой искренности перестаешь верить тем, кто утверждает обратное.

Май спасла меня. Она пожертвовала богатой и роскошной жизнью, чтобы сохранить мою. Я не сразу это понял. Далеко не сразу. Моя леди пыталась всегда хорошо выглядеть, радовать своей красотой.

Она включала музыку и звала меня потанцевать с ней, обнять её, она шутила и говорила, что я похож на Пьеро. Май пыталась смеяться даже тогда, когда ей самой было очень больно. А я не мог.

Даже тогда, когда всё-таки улыбался. Я думал о том, что сотворил.

В какой-то момент помешавшись на смерти Надин, я обрек на эту меланхолию и свою леди. Только потом я понял, как часто я говорил о Надин, и как мало я говорил своей Май «спасибо». Я ведь когда-то покупал цветы и свечи, только чтобы она захотела остаться в моём доме. Лишь бы держать её за руку.

Но Май – удивительная.

В самый трудный час, когда я морально не мог поддержать её, она приняла решение бороться. Тогда я не знал, почему она всё же выбрала меня. Когда пришла весна, Май сообщила мне, что теперь останется рядом ровно до тех пор, пока я не попрошу о другом. Тогда в моём сердце появилось что-то светлое впервые после того, как я осознал свою природу. Я решил, что Май любит меня. Но она этого не сказала.

Когда её не было дома, я извинялся перед Надин. Я клялся, что не хотел этого. Говорил, что мне было стыдно.

И старался жить дальше. Ибо у меня было, ради чего и кого жить.


Бывший жених Май пригласил нас на вечеринку в дом её сестёр.

Я опешил.

На что моя леди сказала мне, что Финеас теперь встречается с её сестрой Анни, той самой, у которой волос на теле столько же, сколько у него самого.

— Ты расстроена?

— С чего бы? Они друг друга стоят. Легче блох будет вычесывать друг другу.

— Моя леди хочет пойти туда?

— Несомненно. У меня есть новости, которыми я хотела бы поделиться с Люси и Анни.

— А со мной?

— И с тобой. Чуть позже. Иди собирайся.

Когда я вышел, всё ещё без эмоций на лице, я вновь обратил внимание, как в прежние времена – моя леди безумно красивая женщина!

Еще и хозяйственная. Не знаю правда, какие эмоции одолевали ею, когда она вернулась в свой старый дом в качестве гостя. Особенно если сравнивать с тем домом, в котором она живет сейчас.

Но нет – каких-то ярких эмоций не последовало. Май всегда умела разрешать проблемы, даже на вечеринке, даже словесные перепалки. Не зря её место было именно в органах правопорядка. Зря я тогда задумался о Надин вновь – это была одна из тех проблем, которую моя леди решить не могла.

Она подозвала к себе сестёр, потащив меня за руку в угол дома.

— Настал момент, когда мне нужно ваше мнение, — колко произнесла Май, — Случилось кое-что непредвиденное.

— Тебя укусила Анни? – спросила Люси. Никому не понравилась эта фраза, отчего была проигнорирована.

— Я жду ребенка, — я резко повернул голову в сторону Май. Так вот, почему она осталась у меня! – Судя по датам – от Кристофа, — но лицо её радостным не было. Люси вообще огорчилась, вспомнив, отчего берутся дети. Мне было немного грустно видеть её печаль, но это же черт подери новость!

— И в чем тебе нужно наше мнение, сестра? – басом гавкнула Анни. Она старалась быть помягче. Не вышло.

— Скорее всего, ребенок будет не совсем человеком, — Май опустила глаза в пол, — В больнице сказали, что это мальчик, и что он сформируется и родится в течение трёх месяцев.

— Он тебе не нужен! – воскликнула Анни. Я даже слова не успел сказать, как её злые брови перекрыли почти весь нос, — Кровососы в семье – позор! – Люси закрыла её рот ладонью, чем вызвала негодование сестры. Май опечалилась и выдохнула.

— Не слушай её. Это волчье поведение и нюх. Ребенок — это именно то, что нужно вам – Люси окинула взглядом нас обоих. Я взял Май за руку, но она, даже не повернувшись ко мне, выдернула ладонь, — Он поможет вам построить настоящую семью.

Я улыбнулся Люси и кивнул. Ей было больно.

А потом я взял Май за руку, но так, чтобы она не могла выдернуть её. И отвел подальше от этой толпы.

— Ты давно знала об этом? Посмотри на меня, — я поднял её подбородок пальцами, — Я хочу, чтобы ты была матерью нашего ребенка. Ты спасла меня. Моя жизнь без тебя и без него, — моя ладонь оказалась на её животе, — не имеет смысла.

— Поговорим об этом дома, Крис. Дома.

Я поднял её на руки, в чем встретил жесткое сопротивление. И унёс в машину, даже не дав попрощаться с сёстрами.

Пока я держал Май, мне казалось, что в моих руках какая-то древнейшая ваза китайской династии. Больше всего на свете я боялся уронить её.

Подумать только! Я и отец ребенка? Это прекрасная новость. Волновало ли меня то, что он будет таким же, как я? Да, конечно. Но я был самоуверен и решил, что смогу научить контролировать его эту жажду с детства. Если, конечно, он не будет человеком. Почему все так боятся других? Никто не госпитализировал Май в больнице, она хорошо себя чувствует, я почти счастлив от этой новости, ибо создание своей семьи — именно то, что помогло бы нам стать ближе. А мне — забыть о Надин.

Когда мы пришли домой, моя леди всё ещё излучала холод.

— Почему ты так со мной, Май? Я смогу сделать тебя счастливой. И нашего сына, — о господи, сын! У меня будет сын!

— Потому что это риск. Я могу не справиться. Он может не справиться. Даже не говорю про состояние этого дома

— Всё изменится! Просто поверь в меня, я справлюсь!

— Я видела, как ты «справляешься» с трудностями, Крис – она обернулась ко мне лицом, сделав шаг в мою сторону. Её лицо было злым и разочарованным. Но тут же Май отвернулась от меня. Её раздирали сомнения.

— Послушай.

Я обнял её со спины. Мои руки скользнули с её плеч к талии, затем медленно к бёдрам, а потом обе ладони коснулись низа живота. Я провел губами по мочкам её ушей, и прошептал:

— Он любит тебя, — одна из моих рук, касаясь тела Май, словно кисть холста, оказалась на её ключице – И я люблю тебя.

Как избежать ошибок в логотипе

Vandelay Design может получать компенсацию от компаний, продуктов и услуг, представленных на нашем сайте. Для получения более подробной информации, пожалуйста, обратитесь к нашей странице раскрытия информации.

Дизайн фирменного стиля тесно связан с психологией и маркетингом. Чтобы создать удобочитаемую идентификацию, вам нужно понять, что работает, а что нет.

Нетрудно найти примеры плохих логотипов по всему Интернету. Вы можете быстро определить, какие логотипы были созданы профессиональным дизайнером, а какие были созданы случайно.Но некоторые очень тонкие и лежат прямо посередине. Они не страшны, но и не эффективны. Так как же избежать этих низкокачественных логотипов?

Я хочу поделиться примерами плохих логотипов, контрастирующих с лучшим дизайном. Распознав шаблоны дизайна, вы быстро адаптируетесь к определенной эстетике и почувствуете себя более комфортно в своей работе по разработке логотипа / фирменного стиля.

Что делает логотип плохим?

Логотипы

должны быть четкими и запоминающимися. Они должны представлять бренд во всех отношениях и должны быть легко узнаваемы.

Для сравнения это означает, что у плохих логотипов может быть много неприятных качеств: путаница, туманность, чрезмерная сложность и/или плохая узнаваемость.

Отличный логотип легко узнать и напрямую связан с продуктом. Галочка Nike — отличный пример качественного брендинга. Каждый должен быть в состоянии распознать его и понять, что он означает или что он обозначает.

Плохие логотипы часто слишком яркие, слишком громкие или слишком запутанные. Они просто не имеют смысла и не соответствуют качеству бренда.

Самой большой ошибкой, которую я вижу, является чрезмерное усложнение и объединение идей, которые просто не подходят друг другу. Взгляните на некоторые из логотипов, использованных в качестве примеров в этой статье. Вы будете размышлять о том, как дизайнеры могли бы сделать это и передать их реальным компаниям.

Яркие цвета, текстуры и малые интервалы создают ужасные отношения между текстом и символами. Эти логотипы запоминающиеся, и вы, вероятно, тоже не захотите их запоминать.

Но не все плохие логотипы выглядят так.Я видел логотипы, которые так себе, но в них все еще слишком много всего происходит.

Этот логотип — отличный пример, когда он выглядит нормально, но не великолепно. Каждый элемент логотипа кажется слишком ярким, и кажется, что все привлекает внимание зрителя.

Тонкие и многоуровневые элементы работают лучше всего.

Создайте часть логотипа, чтобы она выделялась среди остальных. Отличные логотипы следуют методологии компромисса, когда некоторые элементы броские, а другие не требуют большего внимания.

Выбор правильных шрифтов

Типографика имеет решающее значение для дизайна логотипа, потому что леттеринг всегда является частью брендинга. Выбранная вами надпись должна соответствовать целям и продуктам компании. Рассмотрите различные типы шрифтов, чтобы решить, какой из них лучше всего подходит.

Не переусердствуйте, потому что это быстро станет бельмом на глазу. Например, курсивные буквы с прописными буквами меньшего размера могут хорошо сочетаться друг с другом, если они соответствуют идентичности.

Вы также не хотите использовать слишком много разных шрифтов в логотипе. Нет необходимости в более чем двух разных шрифтах.

Вот пример, где буква «С» — это осьминог в логотипе. Этот логотип кажется слишком занятым, и его несколько сбивает с толку, чтобы запомнить. Это не совсем плохо, но кажется слишком занятым нескоординированным выбором шрифтов.

При проектировании руководствуйтесь своей интуицией и будьте готовы изменить что-либо в последнюю минуту. Если вы действительно испытываете странное чувство при взгляде на свой дизайн, возможно, есть что-то, что нужно исправить.

Однако чрезмерное упрощение тоже может иметь проблемы.Взгляните на следующий логотип и обратите внимание, как буквы расположены в свистящем дизайне.

Они не страшны, и логотип может работать. Но это не очень запоминается, и я понятия не имею, чем занимается компания.

Вот другой полностью текстовый логотип, шрифты которого хорошо сочетаются друг с другом. Понятно, чем занимается компания. Это хороший пример, когда упрощение помогло дизайну логотипа быть эффективным.

Научиться сочетать шрифты — тяжелая работа. Я бы порекомендовал изучить полнотекстовые логотипы, чтобы найти вдохновение и почерпнуть идеи.

Сохраняйте памятные вещи

Я редко думаю о необходимости ребрендинга компании. Или, если это так, ребрендинг должен быть достаточно тонким, чтобы потребители все равно быстро узнавали логотип.

В качестве примера я всегда вспоминаю логотип Pepsi. Их обновленный логотип (справа) похож на предыдущий дизайн (слева), и это не так уж плохо.

Но это кажется более запутанным, и в первую очередь было почти ненужно переделывать этот логотип.

Предыдущий логотип был ритмичен и симметричен.Новый дизайн кажется сломанным, части внутренней белой полосы выступают дальше, чем другие части. Это создает асимметрию, которая является вполне жизнеспособным инструментом для дизайнеров логотипов.

Но в сравнении я бы предпочел старый логотип.

Возможно, это субъективное мнение, но мне этот ребрендинг не понадобился.

Сравните редизайн Pepsi с логотипом McDonald’s, который уже много лет использует один и тот же логотип. Их «М» видел градиенты, упрощение, несколько цветов и различные положения.Но буква «М» остается прежней, и спустя десятилетия она все еще заметна.

Это также относится к редизайну логотипа ReCode, который был проведен несколько лет назад. Это до сих пор запоминается, потому что сохраняет этот отчетливый тире между буквами.

Когда люди связывают ваш логотип с символами или цветами, лучше придерживаться их. Последовательность порождает запоминаемость, и это то, чего вы хотите достичь с помощью отличного брендинга.

Используйте соответствующие символы

В большинстве отличных дизайнов айдентики для оформления бренда используется какой-либо тип графики или значка.Этот значок можно использовать повсюду для профилей в социальных сетях, фавиконов веб-сайтов, а также для плакатов/баннеров/флаеров для компании.

Но всегда следите за тем, чтобы ваша графика соответствовала логотипу . Актуальность имеет решающее значение, особенно для логотипов продуктов питания и ресторанов.

Вот это мне не совсем понятно. Как значок костра связан с суши?

Логотип не ужасный, но точно не лучший из тех, что я видел. Дрова для камина используют палочки для еды, что имеет смысл.Но не будет ли лучше использовать значок суши-ролла, креветки или соответствующей посуды (например, миски или тарелки)? Значок огня не ужасен, но я просто не могу провести связь между суши и грилем на открытом огне.

Текст четкий, типографика подобрана правильно, цвета хорошо сочетаются. Это , ни в коем случае не отвратительный дизайн . Это выглядит хорошо. Моя критика касается относительности логотипа суши и того факта, что он просто не соответствует действительности.

Распространенные ошибки в логотипах, которых следует избегать

Давайте рассмотрим несколько областей, в которых некоторые логотипы не работают.Если вы хотите создать хороший логотип, обязательно избегайте этих ошибок.

  • Логотип не работает в черно-белом режиме. – Логотипы можно использовать в цветном или черно-белом варианте. Если цвет важен, это вызовет проблемы, когда логотип отображается черным цветом. Обычной практикой является создание двух разных версий логотипа: цветной и черно-белый.
  • Логотип не работает при малых размерах — Логотип будет отображаться в разных размерах в зависимости от того, где он используется.Это может быть рекламный щит или мобильное приложение, и оно должно хорошо работать в каждом сценарии. Это одна из причин, почему в логотипе не должно быть много текста.
  • Логотип слишком сложен — Эффективные логотипы часто очень просты. Если будет слишком много всего, это будет отвлекать. Это относится как к тексту, так и к другим визуальным элементам дизайна. Если вы сомневаетесь, будьте проще.
  • Логотип не уникален – Избегайте клише и рисунков, очень похожих на другие логотипы, особенно на хорошо известные логотипы или логотипы других компаний в той же отрасли.
  • Логотип не запоминающийся . Большая часть работы логотипа заключается в создании узнаваемости для целей брендинга. Если логотип не запоминающийся, вряд ли он будет эффективен. Простые логотипы часто гораздо лучше запоминаются, чем загруженные логотипы, на которых много чего происходит.

Все примеры в этом посте действительно достаточно хороши, чтобы их можно было использовать в качестве настоящих логотипов. Моя цель в этом посте — изложить очень конкретные детали, чтобы показать, как незначительные изменения могут сильно повлиять на то, как дизайн айдентики и брендинга может выглядеть для зрителей.

Я надеюсь, что это руководство может осветить некоторые важные концепции для дизайнеров логотипов и, в идеале, помочь вам избежать неправильных методов проектирования.

И если вы ищете вдохновение для дизайна логотипа, обязательно ознакомьтесь с нашими соответствующими галереями:

Что делает логотип плохим?

Существует ряд общих проблем с логотипами, включая отсутствие или запоминаемость, отсутствие уникального дизайна, плохой выбор шрифта, слишком много конкурирующих элементов в дизайне и многое другое.

Как мне избежать плохого логотипа для моего бизнеса?

Самый эффективный подход — нанять профессионального дизайнера с солидным портфолио и подтвержденным послужным списком. Существует множество способов дешевого создания логотипов, но обычно вы получаете то, за что платите.

Как исправить логотип?

Лучший подход — начать с нуля.Если текущий логотип неэффективен, обычно лучшим решением является использование другого пути. Однако некоторые элементы или концепции могут быть сохранены или изменены по сравнению с текущим логотипом.

10 логотипов и телевизионных заставок, которые необъяснимым образом напугали нас до чертиков

Вчера мы опубликовали короткий документальный фильм Родни Ашера The S From Hell о людях, боящихся логотипа Screen Gems 1960-х годов. Но оказывается, что Screen Gems — не единственный логотип, вызывающий глубокий экзистенциальный ужас.

В разделе комментариев к этому посту читатели поделились другими телевизионными репликами, которые вызвали реакцию бегства или борьбы в рептильных частях их мозга. Вот 10 в основном безобидных телемонтажей, от которых у вас мурашки по коже.

Спасибо всем логофобам, которые раскрыли свои глубочайшие страхи. И если вам от этого станет легче, знайте, что старая реклама Carvel до сих пор вызывает у меня крайнее неловкость.

10.) Time Life’s Mysteries of the Unknown
Мы начинаем с чего-то, что не совсем соответствует нашим критериям, но намного страшнее, чем Zoobooks.Как отмечает комментатор Jsn.wrt:

Не логотип, но определенно хороший пример жутких рекламных материалов: примерно в 1988 году была серия рекламных роликов для Time Life Books «Mysteries of the Unknown». В детстве я не мог высидеть всю рекламу.

Согласитесь, дорогой читатель, это была необычайно резкая реклама по стандартам Time Life. Мне также понравился рекламный ролик 1990 года, в котором было меньше ужаса и больше Pure Moods . Бермудский треугольник? «Пилот, которого мы знаем, когда-то имел там дикий опыт!»

9.) Ubu Productions
Некоторые из вас испытали тревогу из-за замороженной собаки в конце Панки Брюстер , вечно немигающей, вечно неспособной сидеть.

8.) Логотип DIC
Katgirl476 упомянул логотип DIC, который разыгрывался Inspector Gadget . Мне никогда не нравился этот эльфийский голос, небрежно ругающийся из телевизора.

7.) Viacom «V of Doom»
Комментатор Heartburn Kid ненавидел эту кричащую синтезированную стену согласных.

6.) Логотип Marvel Productions 1980-х годов
Детские воспоминания Stellaluna о Muppet Babies были навсегда запятнаны жеманным, ухмыляющимся представителем Marvel:

Мой отец разбудил меня рано, чтобы посмотреть The The Шоу закончилось с затуманенными глазами и в полусне, и я увидел ЭТО, инопланетное чудовище, выпрыгнувшее наружу и крадущееся, уставившееся на меня своими злыми демоническими глазами. В течение многих лет после этого песня в финальных титрах была зловещим обратным отсчетом времени, которое у меня осталось, чтобы спрятать голову под диванными подушками.А потом я узнал, что это Человек-Паук.

5.) United Artists Intro 1980-х годов
Thoapsl был встревожен этим странным монолитным логотипом.

4.) 3-2-1 Контакт
Я никогда не находил 3-2-1 Контакт пугающим, но я вижу, как монтаж этого научного шоу поразил молодые умы. Говорит Death_By_SnuSnu:

Я боялся интро 3-2-1 Contact. Все это было слишком реальным и интенсивным для моего четырехлетнего разума.И я был чертовски напуган Бандой Бладхаундов — заставлял меня нервничать, что, вероятно, способствовало общему страху 3-2-1.

А вот и . Свяжитесь с подростковым детективным отрядом , Бандой Бладхаундов. Черт возьми, эти гангстеры собираются убить этих детей.

3. ) Ночная галерея
Согласно LightningLouie, абстрактное вступление к антологии Рода Серлинга 1970-х «до сих пор портит [его] дерьмо».

2.) Gracie Films
Многие из вас относятся к логотипу, закрывающему The Simpsons , со страхом, смешанным с уважением, мало чем отличающимся от того, как моряки относятся к морю.

1.) Неразгаданные тайны
Эрвин, Gr8andPowerfulTurtle, и я все страстно ненавижу это телевизионное интро. Я не могу протянуть больше 15 секунд, несмотря на то, что звучит как «Axel F». Серьезно, это делает даже самые дрянные реконструкции уровня Z абсолютно адскими.

Единственная другая телевизионная тема, способная испортить мне день? Первые две секунды темы Спасателей Малибу .

Преодоление детских страхов ночью

Обзор

Боязнь темноты, монстров в шкафу или просто тревога перед сном — все это довольно часто встречается у маленьких детей в какой-то момент их детства. То, как вы, как родители и/или опекуны, справляетесь со страхами вашего ребенка и предлагаете поддержку, повлияет на его или ее способность засыпать и спать спокойно.

Вот несколько советов, которые помогут вашему ребенку преодолеть ночные страхи:

  • Чего боится ваш ребенок? Начните с определения страха. Слушайте своего ребенка. Задавайте открытые вопросы, чтобы ваш ребенок мог рассказать вам, что его или ее пугает перед сном. Не высмеивайте страхи вашего ребенка. То, что вам может показаться смешным или тривиальным, для вашего ребенка вполне реально.
  • Не поддерживайте веру в творческих существ вашего ребенка. Даже заявление о том, что вы каким-то образом уничтожите «это существо», подтверждает для вашего ребенка, что это существо действительно существует. Это задерживает время сна, а не обеспечивает комфорт.
  • Обеспечьте безопасность вашего ребенка. Если вашему ребенку тяжело разлучаться с вами, успокойте его или ее, но затем уложите ребенка обратно в его или ее кроватку, а не свою! Будьте нежны, но тверды в отношении того, чтобы оставаться в постели. Когда ваш ребенок кричит, спросите еще раз, что не так.Затем скажите ребенку, что все в порядке, что он в безопасности, что его ничего не беспокоит и что он может спокойно спать в своей кровати всю ночь. Сказав ребенку оставаться в своей постели и что все в порядке, вы научите его верить в то, что его или ее собственная кровать — безопасное место, и не позволит ему покинуть спальню.
    Если вам нужно, лучше присоединиться к вашему ребенку в его комнате, чтобы создать комфорт, чем позволить ему покинуть свою спальню и присоединиться к вам в вашей или в гостиной.Не рекомендуется оставаться в комнате ребенка, если только он не очень напуган. Другой вариант — сказать ребенку, что вы обещаете ненадолго навестить его или ее, растягивая время ожидания, начиная, скажем, с 2–5 минут, затем проверяя каждые 10 минут, затем каждые 15 минут и т. д., пока он или она спит. Это гарантирует ребенку, что вы будете там, чтобы проверить, и что он или она не один. Держите ребенка в его или ее собственной кровати, если он или она просыпается посреди ночи. Если ваш ребенок просыпается посреди ночи и боится снова заснуть, заверите его или ее, что все в порядке и что его или ее спальня в безопасности. Если ваш ребенок забрел в вашу спальню, отведите его или ее обратно в постель и заверите его или ее, что его кровать — безопасное и удобное место.
  • Работайте над развитием у вашего ребенка уверенности в себе и навыков преодоления трудностей. В дневное время занимайтесь делами, которые помогут развить уверенность в себе. Например, пусть ваш ребенок расскажет о своих страхах и переживаниях перед сном.Возможно, вы сможете обсудить альтернативные способы реагирования на эти страхи или справиться с ними, которые могут помочь вашему ребенку меньше бояться ночью.
  • Сохраняйте рутину перед сном легкой, счастливой и веселой. За 30–60 минут до сна не показывайте ребенку страшные фильмы, телепередачи, пугающие сказки на ночь, страшную музыку или видео или другие раздражители, которые могут его расстроить.
  • Разрешить ночники и объекты охраны. Чтобы обеспечить дополнительный комфорт и чувство безопасности, также полезно позволять ребенку всю ночь прижиматься к своей любимой мягкой игрушке или защитному одеялу.Если ваш ребенок хочет, чтобы свет был включен, оставьте его включенным в самом тусклом режиме или предусмотрите ночник. Вы также можете оставить дверь в спальню открытой, при условии, что ребенок знает, что недопустимо выходить из него.
  • Не забывайте о программах положительного подкрепления и/или вознаграждения. Это может быть программа-наклейка (превращается в любимое лакомство). Угощения к завтраку, маленькие игрушки или другие специальные призы — вот некоторые возможные способы поощрения вашего ребенка. Используйте позитивные фразы, например: «Ты прекрасно лежишь в постели.Не забывайте позволять ребенку обсуждать любые страхи в дневное время.

Когда следует подумать о вызове врача?

Подумайте о том, чтобы позвонить своему врачу, если:

  • Страх и тревога вашего ребенка перед сном сохраняются, являются серьезными или усиливаются.
  • Страхи вашего ребенка возникли после известного травматического опыта или события и сохраняются еще долгое время после того, как событие закончилось.

Ресурсы

Дополнительная информация о сне и рекомендуемая литература

Что происходит в мозгу, когда мы чувствуем страх | Наука

Страшные тыквы — это меньше всего нас пугает на Хэллоуин, день, посвященный страху.

Страх может быть стар, как жизнь на Земле. Это фундаментальная, глубоко запрограммированная реакция, развившаяся на протяжении всей истории биологии, направленная на защиту организмов от предполагаемой угрозы их целостности или существованию. Страх может быть таким простым, как съеживание антенны у улитки, к которой прикасаются, или сложным, как экзистенциальная тревога у человека.

Любим мы или ненавидим испытывать страх, трудно отрицать, что мы, безусловно, почитаем его — посвящая целый праздник празднованию страха.

Говоря об устройстве мозга и человеческой психологии, некоторые из основных химических веществ, которые способствуют реакции «дерись или беги», также участвуют в других положительных эмоциональных состояниях, таких как счастье и волнение. Таким образом, вполне логично, что состояние сильного возбуждения, которое мы испытываем во время паники, может восприниматься и в более позитивном свете. Но в чем разница между «приливом» и ощущением полного террора?

Мы психиатры, которые лечат страх и изучают его нейробиологию.Наши исследования и клинические взаимодействия, а также исследования других показывают, что основной фактор того, как мы испытываем страх, связан с контекстом. Когда наш «мыслящий» мозг дает обратную связь нашему «эмоциональному» мозгу, и мы воспринимаем себя как находящиеся в безопасном пространстве, мы можем быстро изменить то, как мы переживаем это состояние высокого возбуждения, переходя от состояния страха к состоянию удовольствия или волнения. .

Когда вы входите в дом с привидениями во время сезона Хэллоуина, например, ожидая прыжка гуля и зная, что на самом деле это не угроза, вы можете быстро переименовать этот опыт. Напротив, если бы вы шли ночью по темному переулку и за вами начал преследовать незнакомец, ваши эмоциональные и мыслительные области мозга согласились бы с тем, что ситуация опасна и пора бежать!

Но как твой мозг это делает?

**********

Реакция страха начинается в мозгу и распространяется по всему телу, чтобы приспособиться к лучшей защите или реакции бегства. Реакция страха начинается в области мозга, называемой миндалевидным телом.Этот миндалевидный набор ядер в височной доле мозга предназначен для определения эмоциональной значимости стимулов — насколько что-то выделяется для нас.

Например, миндалевидное тело активируется всякий раз, когда мы видим человеческое лицо с эмоцией. Эта реакция более выражена при гневе и страхе. Стимул угрозы, такой как вид хищника, вызывает реакцию страха в миндалевидном теле, которая активирует области, участвующие в подготовке к двигательным функциям, связанным с дракой или бегством.Это также вызывает выброс гормонов стресса и симпатической нервной системы.

Это приводит к телесным изменениям , которые подготавливают нас к тому, чтобы быть более эффективными в опасности: мозг становится сверхнастороженным, зрачки расширяются, бронхи расширяются, а дыхание ускоряется. Частота сердечных сокращений и артериальное давление повышаются. Кровоток и поток глюкозы к скелетным мышцам увеличиваются. Органы, не являющиеся жизненно важными для выживания, такие как желудочно-кишечная система, замедляются.

Часть мозга, называемая гиппокампом, тесно связана с миндалевидным телом.Гиппокамп и префронтальная кора помогают мозгу интерпретировать предполагаемую угрозу. Они участвуют в обработке контекста более высокого уровня, что помогает человеку узнать, реальна ли предполагаемая угроза.

Например, вид льва в дикой природе может вызвать сильную реакцию страха, но реакция на вид того же льва в зоопарке скорее связана с любопытством и мыслью о том, что лев симпатичный. Это связано с тем, что гиппокамп и лобная кора обрабатывают контекстуальную информацию, а тормозные пути ослабляют реакцию страха миндалевидного тела и ее последующие результаты. По сути, наши «мыслительные» схемы мозга убеждают наши «эмоциональные» области в том, что с нами действительно все в порядке.

**********

Нападение собаки или наблюдение за тем, как собака нападает на кого-то другого, вызывает страх.

Подобно другим животным, мы очень часто учимся бояться через личный опыт, например, когда на нас нападает агрессивная собака или наблюдая, как другие люди подвергаются нападению агрессивной собаки.

Тем не менее, эволюционно уникальный и увлекательный способ обучения у людей — это обучение — мы учимся из произнесенных слов или письменных заметок! Если знак говорит, что собака опасна, близость к собаке вызовет реакцию страха.

Мы учимся безопасности аналогичным образом: знакомимся с домашней собакой, наблюдая, как другие люди безопасно взаимодействуют с этой собакой, или читая знак того, что собака настроена дружелюбно.

**********

Страх отвлекает, что может быть положительным опытом. Когда происходит что-то страшное, в этот момент мы находимся в состоянии повышенной бдительности и не заняты другими вещами, которые могут быть у нас на уме (проблемы на работе, беспокойство о важном экзамене на следующий день), что приводит нас в состояние «здесь и сейчас». в настоящее время.

Кроме того, когда мы переживаем эти пугающие вещи с людьми в нашей жизни, мы часто обнаруживаем, что эмоции могут быть заразными в положительном смысле. Мы социальные существа, способные учиться друг у друга. Итак, когда вы смотрите на свою подругу в доме с привидениями, и она быстро переходит от крика к смеху, в социальном плане вы можете уловить ее эмоциональное состояние, которое может положительно повлиять на ваше собственное.

Хотя каждый из этих факторов — контекст, отвлечение внимания, социальное обучение — может влиять на то, как мы переживаем страх, общая черта, которая объединяет их всех, — это наше чувство контроля.Когда мы способны распознать, что является реальной угрозой, а что нет, переименовать опыт и насладиться острыми ощущениями этого момента, мы, в конечном счете, находимся в состоянии, когда мы чувствуем себя под контролем. Это восприятие контроля жизненно важно для того, как мы переживаем и реагируем на страх. Когда мы преодолеваем первоначальный порыв «бей или беги», мы часто чувствуем себя удовлетворенными, уверенными в своей безопасности и более уверенными в своей способности противостоять вещам, которые изначально нас пугали.

Важно помнить, что все люди разные, со своим уникальным пониманием того, что нам страшно или приятно.Это поднимает еще один вопрос: хотя многие могут наслаждаться хорошим испугом, почему другие могут его просто ненавидеть?

**********

Любой дисбаланс между возбуждением, вызванным страхом в мозгу животного, и чувством контроля в контекстуальном человеческом мозгу может вызвать слишком сильное или недостаточное возбуждение. Если человек воспринимает переживание как «слишком реальное», крайняя реакция страха может преодолеть чувство контроля над ситуацией.

Это может случиться даже с теми, кто любит страшилки: им могут нравиться фильмы Фредди Крюгера, но их слишком пугает «Экзорцист», поскольку он кажется слишком реальным, а реакция страха не модулируется корой головного мозга.

С другой стороны, если опыт недостаточно активен для эмоционального мозга или слишком нереален для думающего когнитивного мозга, опыт может в конечном итоге показаться скучным. Биолог, который не может настроить свой когнитивный мозг на анализ всех телесных вещей, которые реально невозможны в фильме о зомби, возможно, не сможет наслаждаться «Ходячими мертвецами» так же, как другой человек.

Таким образом, если эмоциональный мозг слишком напуган, а когнитивный мозг беспомощен, или если эмоциональный мозг скучает, а когнитивный мозг слишком подавляет, фильмы ужасов и приключения могут быть не такими забавными.

**********

Помимо веселья, ненормальный уровень страха и беспокойства может привести к значительному дистрессу и дисфункции и ограничить способность человека к успеху и радости жизни. Почти каждый четвертый человек в течение жизни испытывает какую-либо форму тревожного расстройства, и почти 8 процентов страдают от посттравматического стрессового расстройства (ПТСР).

Расстройства тревоги и страха включают фобии, социальную фобию, генерализованное тревожное расстройство, тревогу разлуки, посттравматическое стрессовое расстройство и обсессивно-компульсивное расстройство.Эти состояния обычно начинаются в молодом возрасте и без соответствующего лечения могут стать хроническими и изнурительными и повлиять на жизненный путь человека. Хорошая новость заключается в том, что у нас есть эффективные методы лечения, которые действуют в течение относительно короткого периода времени, в виде психотерапии и лекарств.


Первоначально эта статья была опубликована на The Conversation.

Араш Джаванбахт, доцент кафедры психиатрии, Государственный университет Уэйна

Линда Сааб, доцент кафедры психиатрии, Государственный университет Уэйна

Биология Головной мозг Эмоции Хэллоуин Эволюция человека неврология

Рекомендуемые видео

Оп-ред | Революция не будет серифицирована: почему логотипы всех люксовых брендов выглядят одинаково и Balenciaga сошлись на одном и том же шрифте без засечек.

Некоторые из вас, возможно, читали статьи, которые последовали за ним, анализируя этот удивительный поворот имиджа в индустрии моды. Комментаторы и раздел комментариев разделились по поводу его эстетической ценности (или предполагаемого отсутствия таковой). согласованные усилия отрасли по подготовке к радикально другому будущему. Но что, если ребрендинг мало связан с будущим и больше связан с тем, что сегодня представляет прошлое?

Hypebeast лучше всего резюмировал общепринятое мнение в статье, опубликованной в сентябре прошлого года.Для тех из вас, кто не читал статьи, возможно, самая полная на сегодняшний день была опубликована Hypebeast в сентябре 2018 года. В ней специалисты по брендингу указывают на практические преимущества того, что Риккардо Тиши из Burberry назвал «современной полезностью» гротесков. — шрифты с засечками. Более чистые и разборчивые, они подходят для различных носителей и особенно хорошо работают в Интернете. Чистота этих шрифтов позволяет брендам быть пустым сосудом, готовым приспосабливаться к быстро меняющимся тенденциям и множеству посредственных продуктов премиум-класса, которые определяют новый ландшафт роскоши. Пока так очевидно?

Для глобальной творческой индустрии однородность опасна.

Хотя эти прозаические объяснения имеют смысл, они оставляют у читателя чувство неудовлетворенности, учитывая величину и равномерность сдвига. Особенно когда Вирджил Абло, современный дизайнер, заявляет, что мы находимся «на заре нового Ренессанса». Так что же происходит на самом деле? Он не может иметь в виду возрождение классической эстетики, потому что все засечки, символ старины в письме, были изгнаны.В этом случае, казалось бы, возродился иконоборческий пыл модернистов Баухауза, которые видели в украшениях символ буржуазного угнетения. Примечательно, что Абло продолжает, что «с появлением Интернета и современных средств массовой информации наши взгляды на прошлое пересматриваются, и каждый из нас может создать свою собственную судьбу». Здесь он явно намекает на то, что прошлое было закрытым, недемократическим местом, где очень немногие могли творить свою судьбу.

С этой точкой зрения трудно поспорить. Христианские имена основателей вышеупомянутых роскошных домов — Ив, Кристобаль, Томас, Алессандро и Пьер. Не обязательно натуралы, но определенно группа белых мужчин, которых можно было бы считать патриархатом на современном языке.

Как и Голливуд, индустрия моды ясно дала понять, на чью сторону она обращается, когда дело доходит до культурных войн. Марк Паркер, исполнительный директор Nike, недавно заявил в Highsnobiety Incomplete Guide, что «потребители также хотят знать, за что вы выступаете как компания» и что важно «выступать против неравенства».»

Неудивительно, что крупные дома класса люкс больше не хотят носить на витринах своих магазинов значок «расистской, патриархальной» эпохи. должности художественного директора Louis Vuitton, неудивительно, что крупные дома роскоши больше не хотят носить значок «расистской, патриархальной» эпохи на своих витринах и, возможно, в будущем захотят чего-то более нейтрального в гендерном отношении. , также понятно, почему никто не упомянул об этом в этих терминах. Страх обидеть стоит на первом месте в повестке дня всех крупных компаний.

Если эти ребрендинги являются симптомами консервативного корпоративного группового мышления, замаскированного под социальную справедливость, что это значит для творчества и конкуренции? Если индустрия моды хочет поощрять разнообразие идей, а не только «разнообразие» в фирменном знаке Абло в кавычках, то ей нужно более тщательно подумать о том, чтобы убрать все детали и индивидуальность, которые когда-то были у этих компаний.

Пожалуй, самый нелепый пример — это ребрендинг Burberry Питером Сэвиллом.«Лондонская Англия» сохраняется, тем самым пытаясь сохранить положительные ассоциации с брендом этого города и страны, но при этом весь местный колорит был стерт. Возможно, именно это хочет сказать Burberry, а именно, что «Лондонская Англия» может быть где угодно в мире — мультикультурным местом, свободным от оков местной идентичности. И если это общее видение всех роскошных домов по всему миру, неудивительно, что все они должны подхватить интернациональный стиль модернистского шрифта без засечек.

Однако для глобальной творческой индустрии однородность опасна.С одной стороны, это душит способность разных культур выражать себя в своем собственном отличительном голосе. С другой стороны, это открывает отрасль для возможных вызовов со стороны новичков, которые менее корпоративны, менее консервативны и готовы торговать уникальным вкусом своего местного наследия. Благими намерениями вымощена дорога в ад, и в этих ребрендингах чувствуется стремление нанести революционный тон. Однако для индустрии моды ад может быть просто 50 оттенками серого.

Джон Уилан — основатель и креативный директор The Guild of Saint Luke, коллектива дизайнеров, специализирующегося на проектах с историческим наследием.

Мнения, выраженные в обзорных статьях, принадлежат автору и не обязательно отражают точку зрения The Business of Fashion.

Статьи по теме:

[Насколько важна ДНК бренда? ]

[ Ребрендинг Burberry под руководством Риккардо Тиши ]

[ В Balmain новый логотип сигнализирует о новых возможностях? ]

[ По мере развития брендинга чего стоит логотип? ]

Почему люди боятся пауков?

Почему люди боятся пауков? Страх за многих людей, ведь у них так много ног, жуткие тела, и они бегают повсюду. Мы не часто думаем, оправдан ли этот страх или нет, мы просто знаем, что не хотим, чтобы они были рядом с нами или в нашем доме. Но у науки есть несколько разных теорий о том, где впервые возникает наш страх перед пауками. Итак, давайте разберемся, почему боятся пауков.

Природа против воспитания

Не к этому ли всегда дело сводится в психологии; борьба между природой и воспитанием? То же самое верно и для страхов, которые мы развиваем; особенно тех, кого держат с раннего возраста, таких как пауки.Ученые пытались выяснить, являются ли эти страхи чем-то, с чем мы рождаемся, чем-то, чему мы учимся на собственном опыте, или этим страхам нас научили наши родители.

 

·       Запрограммированные страхи

Мы знаем, что есть определенные черты, передающиеся по семейным линиям, которые не могут быть полностью объяснены с помощью науки. Такие вещи, как алкоголизм, уровень самоубийств и другие черты поведения, могут передаваться из поколения в поколение, это называется эпигенетикой. Эпигенетика сформировалась как способ помочь нашему виду процветать. Изучая поведенческие черты с помощью генетики, а не обучая каждой отдельной черте, выживаемость следующего поколения будет выше. Некоторые предполагают, что именно здесь начинается наш страх перед пауками; из генетического инстинкта защиты нашего вида. Может быть, поэтому мы боимся пауков?

·       Личный опыт

Есть также некоторые свидетельства того, что причина, по которой мы боимся пауков, связана с личным опытом, полученным нами в детстве.Что-то, что мы можем даже не помнить, но страх укоренился в нас как постоянная черта. Исследования показали, что дети считают пауков своим страхом номер один, даже выше таких вещей, как похищение и темнота. Эти дети с высоким страхом перед пауками часто имеют специфический опыт или переживания, связанные с этим страхом. Исследователи считают, что это означает, что переживания в молодом возрасте могут оказывать длительное влияние на наш страх по мере нашего взросления.

·       Смоделированный страх

Другая теория состоит в том, что тот факт, что люди боятся пауков, моделируется для нас нашими родителями, и мы учимся бояться пауков по причине или без.Более 75% людей, которые боятся пауков, сообщают, что у них есть член семьи, который также боялся пауков. Это говорит о том, что в развитии этих страхов может быть процесс обучения.

 

Независимо от того, почему мы боимся пауков, часто в этом нет особой необходимости. Большинство пауков безвредны, как божья коровка или любое другое насекомое. Однако это может быть мало утешительно, когда дело доходит до их обнаружения в вашем доме. Наличие пауков в вашем доме означает, что в вашем доме есть и другие жуки.Таким образом, связавшись с кем-то, кто позаботится о любых вредителях, которые могут у вас быть, они помогут сократить как нежелательных насекомых, так и пауков в вашем доме.

Что говорят ученики: логотипы, триггеры-предупреждения и жизнь вечно

Несколько лет назад один из моих учителей спросил мой класс, что все люди ищут в своей жизни. Я думал, что ответом была любовь, но он сказал нам, что люди ищут счастья. Некоторые люди обретают счастье, находя любовь, в то время как другие становятся счастливыми в результате увлечения или работы.Когда люди по-настоящему довольны собой и своими достижениями на протяжении всей жизни, у них развивается чувство удовлетворения в жизни, избавляющее от желания жить вечно или страха смерти. Вот почему я не боюсь смерти; Я только боюсь прожить жизнь без счастья, долгую, но неудовлетворительную. Я не хочу жить вечно. Вместо этого я хочу жить той жизнью, которую мне дали, и находить в ней счастье, пока я здесь.

— Франческа, Провиденс, Род-Айленд

Преимущество вечной жизни

… После прочтения и размышлений над этой статьей я задумался над идеей смерти, и я думаю, что могу действительно наслаждаться вечной жизнью.Без страха смерти моя жизнь была бы открыта для стольких новых возможностей. Будучи бессмертным, я мог бы испытать гораздо больше вещей, чем если бы я умер. С вечной жизнью у меня была бы вечность, чтобы увидеть каждую часть мира и испытать так много разных вещей. Если бы смерть не учитывалась в уравнении, у меня хватило бы смелости принять любой вызов, достичь любой цели и осуществить любую мечту.

— Ричард Канова, Дэнверс, Массачусетс

Одной из частых жалоб при теоретизировании о возможном бессмертии на земле является постоянная скука.Я нахожу такое мышление ограниченным и эгоистичным; с этим даром человек может быть государственным служащим с большой базой знаний и опыта, который помогает решать мировые проблемы и просвещать общественность. И через обучение идеи этого человека также могут стать бессмертными. Преодолев свои собственные желания и сосредоточившись на потребностях других, человек с вечной жизнью может вести вечную полноценную жизнь, помогая другим в этом мире с помощью этого дара.

— Корбин Т., Брайант, Арканзас.

Смерть делает нас людьми

Я считаю, что смерть тесно связана с нашей человечностью. Люди ведут совершенно разные жизни, независимо от того, живут ли они по всему миру друг от друга или живут в одном доме. У всех нас есть свои идеи, культура и опыт. У нас могут быть и другие общие черты, но смерть — это самая тягостная неизбежность, с которой нам всем приходится иметь дело. Независимо от того, как люди думают о смерти (или избегают ее) по-разному, мы все связаны; не только в том, что мы все умрем, но и в том, что у нас есть постоянное знание этого факта… Быть бессмертным сделало бы человека чем-то другим; уже не человек.

— Ванесса Эллис, Дэнверс, Массачусетс.

Жить вечно изначально звучит как утопическая судьба непревзойденного блаженства. При более глубоком рассмотрении и понимании эта фантазия начинает рушиться под реальностью человеческой жизни. Смертность — то, что наше живое, дышащее существование по своей сути ограничено — переплетается как с обыденной структурой, так и с долговременным размахом человеческой жизни.

Если бы люди могли комфортно жить тысячи лет, наше стремление к успеху, счастью и любви увяло бы без существенного ограничения времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *