Детский сад на дому как открыть: Как открыть и оформить семейный детский сад?

Содержание

Первый детский сад для Новознаменского жилого района Краснодара примет воспитанников в День защиты детей

Дошкольное учреждение на 250 мест в районе ЖК «Сосновый бор» уже ввели в эксплуатацию. В ближайшее время здание оснастят необходимым оборудованием. Утром 21 января глава краевого центра Андрей Алексеенко и председатель городской Думы Вера Галушко на месте обсудили проблему с подъездом к новому детскому саду.

— Это первый детский сад для Новознаменского. Он соответствует всем современным стандартам, полностью автономный. Символично, что открыть его планируем в День защиты детей. Поэтому решать вопрос с подъездными путями и подходами нужно уже сегодня. И решение это должно быть простым и эффективным, — сказал Андрей Алексеенко.

Как рассказал директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимир Архипов, подъезд к новому детскому саду обустроят за счёт продления существующей дороги к школе, которую открыли в сентябре 2021 года.

Так, от разворотной площадки вблизи общеобразовательного учреждения проезжую часть и тротуары продлят на более чем 500 метров до главного входа в детсад, где оборудуют ещё одну разворотную площадку. Работы выполнят весной.

Эта дорога также обеспечит альтернативный выезд и въезд из ЖК «Сосновый бор». Сейчас жители ездят по гравийной дороге вдоль частного сектора. Перед открытием детсада выполнят ее грейдирование.

— Многоквартирные дома здесь только начали заселять, а по соседству с ними уже построены новые школа и детский сад. Отличный пример комплексного освоения территории. Новознаменский — это территория развивающаяся, поэтому, безусловно, эти соцобъекты будут здесь очень востребованы. Знаю, что желающих получить место в новом детском саду даже немного больше, чем предполагается его проектной мощностью.

Поэтому необходимо продолжить развитие социальной инфраструктуры в этой части пригорода, — сказала Вера Галушко.

Детский сад приобрели в муниципальную собственность по нацпроекту «Демография». Площадь земельного участка — 0,9 га. Площадь двухэтажного здания — 5,3 тыс. кв. м. В нём разместят 12 групп, из них две ясельные.

На 1-м этаже:

  • 6 групп;

  • кабинет логопеда;

  • медицинский блок;

  • пищеблок;

  • служебно-бытовую зону (пост охраны, пожарный пост, прачечная).

На 2-м этаже:

Прилегающую территорию благоустроят и установят веранды.

Оборудование для детского сада закупят по региональной госпрограмме «Развитие образования». Соответствующие средства уже выделены. Планируется, что первых воспитанников новый детский сад примет 1 июня — в Международный День защиты детей.

На территории соседнего посёлка Знаменского (ЖК «Родные просторы») завершено строительство ещё одного детского сада на 250 мест. Его возвели на пересечении улиц Природной и Светлой.

Параллельно стартовало строительство еще двух новых детсадов в этой части Краснодара — на 120 мест по ул. Первомайской, 4/1 в пос. Знаменском и на 230 мест по ул. Демидовской, 65 в жилом районе Новознаменском.

На официальном портале администрации и городской Думы создан специальный раздел, где собрана информация обо всех строящихся, проектируемых и планируемых к проектированию на ближайшее время школах и детских садах города.

1 июня в поселке Новознаменском откроется первый детский сад на 250 мест

В двухэтажном здании разместят 12 групп, в том числе 2 ясельные. Кроме групповых ячеек там предусмотрены кабинет логопеда, медицинский блок, пищеблок, служебно-бытовая зона, а также залы для физкультурных и музыкальных занятий. На прилегающей территории становят веранды.

Фото: Телеканал «Краснодар»

Для удобства жителей перед открытием детсада к нему проложат альтернативный выезд и въезд из ЖК «Сосновый бор». Это будет продолжение новой дороги к школе, которую открыли в сентябре 2021 года. На имеющейся в микрорайоне гравийной дороге выполнят грейдирование.

— Это первый детский сад для Новознаменского. Он соответствует всем современным стандартам, полностью автономный. Символично, что открыть его планируем в День защиты детей. Поэтому решать вопрос с подъездными путями и подходами нужно уже сегодня. И решение это должно быть простым и эффективным, — сказал мэр Андрей Алексеенко во время посещения объекта.

Фото: Телеканал «Краснодар»

Еще один детский сад в этом районе города возвел застройщик ЖК «Родные просторы». Это учреждение на 250 мест на перекрестке улиц Природной и Светлой в поселке Знаменском.

— Многоквартирные дома здесь только начали заселять, а по соседству с ними уже построены новые школа и детский сад. Отличный пример комплексного освоения территории. Новознаменский — это территория развивающаяся, поэтому, безусловно, эти соцобъекты будут здесь очень востребованы. Знаю, что желающих получить место в новом детском саду даже немного больше, чем предполагается его проектной мощностью. Поэтому необходимо продолжить развитие социальной инфраструктуры в этой части пригорода, — подчеркнула председатель Гордумы Краснодара Вера Галушко.

В начале рабочей неделе в мэрии Краснодара рассказали, каким будет комплексное развитие самого малонаселенного округа – Западного. Там проживает около 250 тысяч человек, в том числе 120 тысяч – в Юбилейном мкр. Для них построят новые соцобъекты, отремонтируют дороги, выполнят благоустройство зеленых зон.

Кроме того, сообщалось, что участок земли в поселке Российском передадут в краевую собственность для возведения поликлиники. По улице Куликова Поля, 39/2 планируют построить медучреждение на 500 мест. Для этого из муниципальной собственности землю передадут в краевую.

Частный детский сад в жилом доме \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу

Частный детский сад в жилом доме (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Частный детский сад в жилом доме Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 55.24 «Требования законодательства Российской Федерации к эксплуатации зданий, сооружений» Градостроительного кодекса РФ
(Р.Б. Касенов)Суд удовлетворил требования истца к главному государственному инспектору городского округа по использованию и охране земель — начальнику межмуниципального отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по субъекту РФ об оспаривании предписания об устранении нарушений требований земельного законодательства РФ. По мнению должностного лица надзорного органа, на земельном участке, принадлежащем административному истцу, расположен частный детский сад, что не соответствует разрешенному виду использования земельного участка — «размещение индивидуального жилого дома». Суд указал, что в соответствии с ч.
1 ст. 55.24 Градостроительного кодекса РФ эксплуатация зданий, сооружений должна осуществляться в соответствии с их разрешенным использованием (назначением). Согласно ст. 23 ФЗ «Об образовании в РФ» присмотр и уход за детьми является факультативным признаком образовательной деятельности дошкольной образовательной организации и при отсутствии реализации истцом образовательных программ отнести его к образовательной организации по смыслу положений закона нельзя. В рассматриваемом случае истцом в принадлежащем ему жилом доме, находящемся на земельном участке с видом разрешенного использования для индивидуального жилищного строительства, осуществляется предпринимательская деятельность по присмотру и уходу за детьми без реализации каких-либо образовательных программ. Таким образом, спорный земельный участок используется истцом непосредственно в соответствии с видом его разрешенного использования, то есть для целей размещения объектов индивидуального жилищного строительства.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Частный детский сад в жилом доме
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Статья: Детский сад: проблемы и их анализ на законодательном уровне
(Яковлева О. )
(«Административное право», 2021, N 1)И. обратился в суд с исковым заявлением о защите жилищных прав в виде запрета по размещению детского сада в жилом помещении, компенсации морального вреда, ссылаясь на то, что он проживает на первом этаже жилого дома, а на втором этаже этого же дома в квартире, расположенной над квартирой истца, ответчиком Ф. организован частный детский сад без разрешительных документов, что нарушает его жилищные права. В квартире постоянно стоит шум, слышны детские крики, топот, в рабочие дни с раннего утра детей приводят родители, что также вызывает шум и хлопанье подъездной двери. Ежедневно по два раза в день детей выводят на прогулку во двор, что является пользованием общим имуществом собственников квартир многоквартирного дома. Такое количество людей в квартире и использование ими общего имущества ведет к ухудшению санитарного и технического состояния общего имущества, его ускоренному износу и увеличению расходов собственников на текущий и капитальный ремонт указанного имущества.

Нормативные акты: Частный детский сад в жилом доме

Как организовать помещение под частный детский сад?

Бизнес по организации частных детских садов в России постепенно набирает популярность – сказывается серьезный дефицит дошкольных учреждений, даже московские власти начали рассматривать проекты по предоставлению помещений по ставке 1 рубль за квадратный метр в год под организацию частных садов. Действительно, основной и самый затратный этап в организации частного детского сада – найти подходящее помещение и правильно его оборудовать. Как это сделать, читайте в наших «Практических советах».

Хитрость короткого дня

Следует понимать, что форматы государственного и частного детских садов существенно различаются. Городские власти строят для муниципальных дошкольных учреждений специально спроектированные здания, а частникам приходится самостоятельно подыскивать подходящие помещения, зачастую встроенного типа, и приводить их в соответствие с установленными санитарными нормами.

Помещение для частного детского сада, как и для муниципального ДОУ, должно соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим требованиям (СанПиН 2.4.1.2660-10). Без этого невозможно получить заключение от СЭС, а следовательно и лицензию на право осуществления образовательной деятельности.

Действующие санитарно-эпидемиологические правила и нормативы касаются всех дошкольных организаций, независимо от их вида, организационно-правовых форм и форм собственности.

Однако основные нормы и требования, которые указаны в СанПиНе, во многом практически невыполнимы для частников. Выполнить установленные требования зачастую могут лишь муниципальные сады, которые в своем распоряжении имеют специально построенное и оборудованное здание, изначально спроектированное с учетом санитарных норм, а также прилегающую территорию нужных размеров с игровыми площадками заданных параметров.

Но у частных садов все-таки есть возможности для маневра. В СанПиНе все детские организации классифицируются в зависимости от длительности пребывания детей. Данная классификация предполагает снижение требований по ряду критериев к ДОУ. В частности заниженные требования предъявляются к так называемым группам кратковременного пребывания, куда входят группы «сокращенного дня», где ребенок может находиться более 5 часов (8-10 часов).

Если изначально выбрать для частного сада такую форму дошкольной организации, то подобрать помещение для ДОУ становится вполне реально. Хотя общие правила все-таки придется соблюсти.

Кодекс правил

Так, согласно санитарно-эпидемиологическим требованиям детские сады должны находиться в зоне жилой застройки, вдали от промышленных предприятий и за пределами их санитарно-защитных зон, а также вдали от гаражей, автостоянок, автомагистралей, объектов железнодорожного транспорта и метрополитена.

В жилой застройке детский сад можно разместить в отдельно стоящем здании, в пристройках к торцам жилых домов и во встроенных помещениях жилых зданий. Правда у встроенных и встроенно-пристроенных помещений к жилым домам есть ограничения по вместимости. Например, во встроенных помещениях можно организовать садик до 80 мест, во встроенно-пристроенных помещениях можно разместить до 150 малышей, а в отдельно стоящем здании можно принимать уже до 350 воспитанников.

В Москве частный детский сад легко устроить на первых этажах жилых домов, которые обычно строятся специально под коммерческое использование. По такому пути пошли учредители «Центра дошкольного образования Семицветик» — они арендовали 190 квадратных метров на первом этаже жилого дома в микрорайоне Марфино. По словам генерального директора центра Илоны Мажукиной, этого помещения хватило, чтобы организовать все необходимое для пребывания в саду 30 детей.

Отдельно стоящее здание не должно быть выше двух этажей. Наличие третьего этажа допускается, но в нем разрешено размещать только служебные помещения, например, медицинский кабинет. Все основные помещения дошкольных организаций следует расположить в первых двух этажах. При этом их размещение в подвальных и цокольных этажах также запрещено.

Само собой разумеется, что под детские сады необходимо выбирать здания, оборудованные системами центрального отопления, канализацией и вентиляцией в соответствии с требованиями, предъявляемыми к общественным зданиям и сооружениям, а также системами холодного и горячего водоснабжения. Высота от пола до потолка в ДОУ должна составлять не менее 3 метров.

На стадии выбора помещения под детский сад, целесообразно обратиться в отделение Роспотребнадзора за предварительной оценкой помещения, советует Мажукина. Возможно, приглянувшееся помещение по каким-то критериям окажется вовсе непригодным для организации в нем ДОУ, а деньги за аренду и на ремонт уже будут потрачены.

Стартовая комплектация

Существует и минимальный набор помещений, которые СанПиН требует разместить внутри здания для групп сокращенного дня. В таком детском саду достаточно организовать групповую комнату, спальню, кухню или буфет-раздаточную (при организации питания готовыми кулинарными изделиями), туалет с умывальной для детей и отдельно для персонала. Допускается организация сна прямо в групповых комнатах на детских кроватях.

Медицинский кабинет можно не оборудовать, но потребуется заключить договор с территориальным лечебно-профилактическим учреждением, например, с ближайшей городской поликлиникой.

Минимальный метраж комнат также прописан нормативом. Групповая комната должна быть площадью не менее 2,5 квадратного метра на 1 ребенка в ясельных группах, и не менее 2 квадратных метров на ребенка в дошкольных группах (без учета мебели и ее расстановки).

Спальня рассчитывается исходя из норматива не менее 1,8 квадратного метра на ребенка в ясельных группах, и не менее 2 квадратных метров — в дошкольных. Суммируя количество метров, легко определить максимальную вместительность создаваемого детского сада.

Существует для частников и определенное послабление, касающееся прогулочных зон и игровых площадок. Согласно СанПиНу, для прогулок групп кратковременного пребывания и сокращенного дня могут быть использованы территории скверов, парков, а также прилегающие к зданию дворовые территории, оборудованные детскими площадками.

«Наши дети гуляют с воспитателями на общей площадке во дворе жилых домов, как многодетная семья», — комментирует Мажукина.

Внутренняя отделка

Отделка внутренних помещений в садике требует соблюдения установленных нормативов. Все применяемые отделочные материалы должны иметь сертификат соответствия и быть безопасными для здоровья детей.

Оттенки краски для стен следует выбирать, учитывая освещенность помещений. Так, если комнаты выходят окнами на южную сторону, необходимо применять краски холодных тонов с коэффициентом отражения 0,7 — 0,8, а если на северную, то наоборот, теплые тона с коэффициентом отражения 0,7 — 0,6.

Полы в помещении должны быть гладкими, нескользкими, без щелей и дефектов, плинтуса — плотно пригнанными к стенам и полу, а также устойчивыми к регулярной влажной уборке и дезинфицирующим средствам.

Оборудование групповых комнат, спален, туалетов и других помещений в детском саду, главным образом, должно соответствовать росту и возрасту малышей. В основных комнатах необходимо обеспечить естественное освещение. Осветительные приборы рекомендуется убрать в пылевлагонепроницаемую защитную арматуру.

Чтобы избежать ожогов и травм у детей, отопительные приборы необходимо оградить съемными решетками из любого термостойкого материала, разрешенного к применению.

Окна должны быть обеспечены исправными и функционирующими во все сезоны года откидными фрамугами и форточками для того, чтобы регулярно проветривать помещения.

Семейные детсады в Подмосковье: как маме стать воспитателем — Из жизни

Семейные детсады появились в Московском регионе более 10 лет назад. Речь идет не о частных садиках, а о программе помощи многодетным семьям – когда многодетная мама может сама заниматься воспитанием детей дома и получать за это зарплату. Как работают семейные детские садики в Подмосковье, узнала обозреватель РИАМО.

Что такое семейный детсад

Программа по созданию семейных детских садов (семейных дошкольных групп) работает во многих регионах России, в том числе в Москве и области. В Подмосковье на сегодняшний день открыто 34 семейные дошкольные группы – в Наро-Фоминске, Видном, Коломне, Одинцове и Домодедове. По данным министерства образования региона, в семейных садиках воспитывается 94 ребенка.

Программа активно развивается и в Москве, еще два года назад в столице было оформлено около 800 дошкольных семейных групп.

В разных регионах нормы организации семейных групп могут различаться – от количества и возраста детей до квалификации родителя-воспитателя. В Москве в 2007 году принято постановление правительства «Об утверждении примерного положения об организации деятельности семейного детского сада». В муниципалитетах Подмосковья приняты свои положения, регламентирующие работу семейных групп.

В Московском регионе принципы работы семейного детсада схожи. Считается, что это семейная группа того или иного дошкольного учреждения, которое оказывает помощь и методическую поддержку. Соответственно, дети из семейной группы могут посещать все занятия детского сада – от лепки до бассейна, а также праздники.  

В семейном садике должно быть не менее трех детей-дошкольников в возрасте от 2 месяцев до 7 лет. В отдельных случаях, если в семье не хватает своих детей дошкольного возраста, в семейный детсад могут быть приняты дети из других семей.

Воспитателем семейной группы может стать один из родителей с педагогическим образованием, он будет получать зарплату за свою работу.

Как записать ребенка в школу и детский сад и куда жаловаться в случае отказа>>

Как открыть садик на дому

Чтобы открыть семейный детский сад, многодетная семья должна обратиться в управление образования администрации городского округа, в котором проживает. Также заранее стоит заручиться поддержкой заведующего детского сада, к которому вы хотели бы «прикрепиться».

Как правило, при обращении в местную администрацию организатору детсада понадобится написать заявление и приложить копию паспорта. Уже на месте работы, в детском саду, потребуют трудовую книжку, медкнижку, свидетельства о рождении детей и их медицинские карты. Будущий воспитатель также должен предъявить документы о высшем или среднем профессиональном педагогическом образовании. Если их нет, работодатель вправе попросить получить его.

Перед открытием детсада на дому его проверит спецкомиссия. В итоге будет выдано санитарно-эпидемиологическое заключение, заключение о соответствии объекта требованиям пожарной безопасности, акт обследования жилищно-бытовых условий.

Со всеми требованиями будущего воспитателя должно ознакомить руководство детсада. Так, на каждого ребенка-дошкольника должно быть выделено не менее 2 квадратных метров игровой площади, отдельное рабочее и спальное место. 

Что делать, если не хватило места в детском саду>>

Удачный опыт

В городском округе Домодедово работает один семейный детский сад, положение об этом было принято местной администрацией в 2014 году. Группа работает согласно уставу ДОУ, к которому оно прикреплено.  

Как рассказала РИАМО воспитатель семейной группы, мама семерых детей Маргарита Тепина, она создала садик по своей инициативе. Для этого она обратилась с заявлением в управление образования округа.

«Проблем у меня не возникло, я подходила по всем пунктам: у меня было высшее педагогическое образование и трое (на тот момент) детей-дошкольников», — поделилась многодетная мама.

По ее мнению, для многодетной семьи с детьми-погодками домашний детский сад – идеальный вариант. Она пыталась водить в обычный детсад старшего ребенка. Но дочка в садике все время болела, а вместе с ней – и вся семья, пришлось искать другой вариант, поделилась она.

Перед открытием детсада частный дом, где проживает семья, проверили на соблюдение норм СанПиН – тут вопросов не возникло, а вот у пожарных замечания были. «У нас в доме было печное отопление, не было пожарного водоема», — рассказала женщина. Семья приобрела огнетушители, установила пожарную сигнализацию, заказала план эвакуации.

Перед открытием группы всем детям и маме-воспитателю были оформлены медицинские карты. Когда все вопросы были решены, домашний детсад заработал, и уже успешно работает четыре года.

Семейная группа активно общается с курирующим детским садом, дети бывают там на утренниках, отмечают вместе Новый год, Масленицу и другие праздники. Музыкальный работник и учитель по рисованию приезжают к ним на дом, а воспитатели помогают Маргарите оформить все отчеты. «Мы с заведующей очень дружим, они идут навстречу всем нашим пожеланиям», — отмечает Маргарита.

А вот от доставки еды из садика на дом семья отказалась, выбрав домашнее питание, поэтому оплата питания им компенсируется. Ежемесячно Маргарите, как воспитателю семейной группы, выплачивается заработная плата.

Куда жаловаться на поборы в школе и детсаду>>

Где искать помощь

По словам Маргариты, ее знакомые мамы в Подмосковье тоже пытались открыть семейные детские сады (СДС), но не всем это удалось. Например, по причине того, что квартира находится на верхнем этаже многоэтажки. «Все равно надо обращаться и пробовать, ведь многим семейные сады просто необходимы», — советует она.       

В соцсетях активные мамы, которые сумели оформить СДС, охотно делятся опытом. Однако большинство не хотят тратить время на сбор документов и получение дополнительного образования.

Так, многодетная мама Ольга из Щелкова пишет в Instagram, что ей отказали в организации СДС из-за отсутствия педагогического образования. «Очень удивило, что не имея педагогического образования, я по закону я не могу дать детям дошкольное образование», — возмутилась женщина.

Другая многодетная мама Ольга из Долгопрудного призналась РИАМО, что на оформление документов у нее просто нет времени. «Мы активно общаемся с многодетными семьями Долгопрудного, но эту тему у нас даже не обсуждают – это слишком сложно», — уверена женщина.

Между тем, с 2015 года в Москве работает «Ассоциация педагогов семейных детских садов, семейного образования и воспитания», куда может обратиться за помощью любой желающий.

«К нам обращаются многодетные мамы из разных регионов, в том числе из Подмосковья, и мой главный совет – быть активными», — говорит президент ассоциации Наталья Польскова.

Она советует мамам, которым отказали в открытии семейного садика, объединяться с другими многодетными семьями района и обращаться за помощью «по всем вертикалям и горизонталям».

Воспитание в семье, по мнению Натальи, является естественным для ребенка, а муниципальные сады подходят далеко не всем детям.

«Многие мамы хотят сами воспитывать своих детей. И воспитатель семейного садика – это, пожалуй, единственная профессия, когда женщина может становиться мамой без отрыва от трудовой деятельности», — отметила Польскова.

Более того, часто это стимулирует семьи заводить еще больше детей, добавила она.

Что значит, если школу или детсад в Подмосковье закрыли на карантин>>

Возможно ли в многоквартирном доме открыть детский сад в своей квартире

 

До сих пор место в государственном детском саду получить бывает нелегко, что открывает частным лицам нишу для ведения предпринимательской деятельности. Использовать нежилые помещения достаточно проблематично и в большинстве своем, частные детские сады открывают в жилом фонде (в квартирах).

Требования, регулирующие деятельность частных детских садов:

  • Закон об образовании N 273-ФЗ от 29.12.2012,
  • Постановление Правительства РФ «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг», Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 19 декабря 2013 г. N 68 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3147-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к дошкольным группам, размещенным в жилых помещениях жилищного фонда».

В основном все споры с частными детскими садами, размещенными в многоквартирных домах, рассматриваются не в сфере частного права, когда спор идет между собственниками, а в административном праве. Часто имеются претензии и не без обоснования, со стороны Роспортебнадзора (санитарные нормы и правила), МЧС РФ (противопожарный режим) и Прокуратуры (все нарушения в совокупности).

Частные споры от имени управляющих организаций, в том числе ТСЖ зачастую не приводят к положительным результатам и суды отказывают в исках, как собственникам, так и объединениям собственников.

Товарищество обратилось в суд с иском к индивидуальному предпринимателю с требованием о запрете деятельности детского сада в жилом помещении, ссылаясь на положения ст. 1065 ГК РФ (Предупреждение причинения вреда).

ДЕЛО № А56-24814/2020

Суды первой и апелляционной инстанций, исследовав имеющиеся в материалах дела документы, признали, что истец не представил объективных и достаточных доказательств, свидетельствующих о нарушении ответчиком санитарных и противопожарных норм и правил, а также прав и законных интересов иных лиц. При этом суды посчитали, что истец выбрал ненадлежащий способ защиты права, в связи с чем отказали в удовлетворении иска.

Избранный способ защиты должен соответствовать характеру и последствиям нарушения и в случае удовлетворения требований истца должен привести к восстановлению его нарушенных или оспариваемых прав.

В соответствии с частью 1 статьи 30 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ) собственник жилого помещения осуществляет права владения, пользования и распоряжения принадлежащим ему на праве собственности жилым помещением в соответствии с его назначением и пределами его использования, которые установлены настоящим Кодексом.

Согласно части 4 статьи 17 ЖК РФ пользование жилым помещением должно осуществляться с учетом соблюдения прав и законных интересов проживающих в этом жилом помещении граждан, соседей, требований пожарной безопасности, санитарно-гигиенических, экологических и иных требований законодательства, а также в соответствии с правилами пользования жилыми помещениями, утвержденными уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

В качестве правового основания своих требований Товарищество указало на статью 1065 ГК РФ, согласно которой опасность причинения вреда в будущем может явиться основанием к иску о запрещении деятельности, создающей такую опасность.

В материалах дела не имеется объективных и достоверных доказательств наличия оснований, предусмотренных пунктом 1 статьи 1065 ГК РФ, на которую ссылается истец, в том числе реальной опасности причинения вреда в будущем.

Понятно, что ТСЖ пошло с весьма странным иском к владельцу детского сада, но в целом, судебная практика именно частных споров между собственниками или ТСЖ с владельцами детских садов, в основном складывается весьма неутешительно для противников размещения детских дошкольных учреждений в многоквартирных домах.

Соответственно, если владелец детского сада не нарушает санитарные или противопожарные нормы и правила, то вполне может разместить у себя в квартире частный детский сад для временного пребывания дошкольников. 

Кузьмин Денис Николаевич (Юрист по вопросам ЖКХ)

Специально для телеграм-канала ЖКХ-24: https://t.me/gkhlaw

Не забывайте подписаться на мой YouTube канал
Мне это очень важно!

 

Открыть частный детский сад-ясли по франшизе в Италии

Как открыть частный детский сад в Италии: реквизиты, требования

Для некоторых людей работа с детьми — настоящее призвание. Есть мужчины и женщины с прирожденной способностью заниматься с малышами, понимать их потребности и реагировать на них.

При всем при этом для того, чтобы открыть детский сад и управлять им, вышеназванного недостаточно. Открыть учебное учреждение для дошкольников означает взять на себя ответственность за реализацию настоящего образовательного проекта.

Детсад — это не просто место, где оставляют маленьких детей их родители пока они работают: это первый шаг на долгом пути обучения, который будет способствовать правильному психофизическому созреванию и умственному развитию ребенка.

Вот почему несколько лет тому назад был издан специальный свод законов, принимаемый каждой областью Италии, диктующий обязательные требования и структурные стандарты, которым должен удовлетворять частный детский сад/ясли. Поэтому, прежде чем выбрать этот бизнес, желательно тщательно изучить ситуацию и поехать в муниципалитет, чтобы конкретно узнать, что необходимо для открытия детского сада в Италии.

Ввиду деликатности занимаемой должности воспитатель частного детского сада должен обладать определенной квалификацией. Отдельные регионы регулируют этот аспект по-разному, но, в принципе, можно назвать подходящие дипломы:

Если владелец бизнеса не имеет ни одного из этих дипломов, он должен нанять квалифицированный персонал для преподавания в учебном учреждении.

С бюрократической точки зрения отличительный элемент процедуры заключается в аккредитации в муниципалитете.

Помещение под детский сад

Детский сад должен быть расположен в безопасном помещении, что подтверждено необходимыми сертификатами и лицензиями, в первую очередь, санитарным разрешением, выданным компетентным ASL.

Помещение должно соответствовать следующим требованиям:

  • Быть расчитано на максимум 50 детей.
  • Иметь размеры в соответствии со стандартами, установленными DPGR № 47 / R / 2003.
  • Работать минимум 42 недели в году, минимум 5 дней в неделю на протяжение 6 — 11 часов в день.
  • На каждого ребенка требуется минимум 6 квадратных метров площади внутри помещения.
  • Даже внешняя часть, если таковая имеется, должна гарантировать одинаковое пространство (минимум 6 м2 на каждого ребенка).
  • Туалеты и служебные помещения не могут быть меньше 8 м2.
  • Детский сад должен быть расположен в жилом здании.

Разрешения, лицензии

Как только вы понимаете, что все требования закона соблюдены и помещение для размещения ясель найдено, Вы должны подать запрос на получение разрешения начать работу в Единое бюро субъектов производственной деятельности муниципалитета по месту расположения детсада.

Муниципалитет после соответствующих проверок стандартов, требуемых законодательством, по запросу руководителей частных детских садов также проводит аккредитацию, то есть признание качества предлагаемых услуг.

Муниципальный орган, после проверки соответствия детского сада существующим структурным и санитарным стандартам, предоставляет по запросу заинтересованных сторон признание и включение структуры в перечень учебных учреждений, предназначенных для детей младшего возраста.

Аккредитация позволяет частному детскому саду заключать конкретные соглашения с муниципалитетом о приеме детей, которые помещены в список ожидания государственных детских садов. За каждого принятого в сад ребенка муниципалитет будет выплачивать владельцам частного детсада компенсацию, которая будет добавлена к оплате, выплачиваемой семьей ребенка.

Затем разрешение выдается Единым бюро. Срок действия разрешения составляет 3 года и оно может быть отозвано в любое время, если отсутствуют требования, удостоверенные на момент выдачи, или в случае нарушения обязательств по отношению к детям/персоналу.

Сколько стоит открыть детский сад в Италии

Организовать детский сад, по структуре сравнимый с государственным учебным учреждением для дошкольников, требует зачастую непомерно высоких затрат для частного лица, особенно в начале деятельности. Поэтому рекомендуется начать с создания небольшого детского сада, состоящего из одной аудитории для ограниченного числа детей. Впоследствии, когда бизнес будет запущен и детский сад приобретет известность, можно подумать о его расширении.

На этом первом этапе можно инвестировать в бизнес 20 000 — 30 000 евро, учитывая, что, помимо того, что помещения должны быть приятными и привлекательными для детей, они должны соответствовать строгим стандартам безопасности и гигиены.

Открыть детский сад в Италии по франшизе

Особенность рассматриваемой деятельности заставляет многих полагаться на свои собственные силы. Это может привести к ошибкам, которые невозможно исправить, что поставит под сомнение репутацию учебного заведения.

Чтобы не совершать ошибок и безопасно двигаться в направлении успеха, лучше всего полагаться на опытные компании, работающие в секторе, готовые помогать новым предпринимателям в приобретении практических навыков, необходимых для управления детским садом. Именно это предлагают своим франчайзи многие крупные компании.

При небольших начальных затратах (есть партнерские предложения от 5000 евро), в дополнение к поддержке крупной компании, начинающий бизнесмен получает доступ к ряду важных ресурсов, в первую очередь, к обучению, доступному через семинары — все это позволяет получить за короткое время результаты, которые в одиночку могут быть достигнуты только с годами практического опыта.

Техническая, бюрократическая, фискальная и профессиональная помощь — ничего не пропущено: от процедуры открытия до определения действующих местных нормативных актов и консультаций по действительным путям обучения с гарантированными результатами.

Открыть детский сад в Италии: лучшие франшизы

Abrakadabra Lingue per bambini — языковые школы для детей

Начальные инвестиции — от € 3,900

Уникальный формат европейской школы с инновационным методом обучения, доступным на 4 разных языках.

Little Heidi School — детские сады с языковым уклоном

Начальные инвестиции — от € 5,000

Ясли и детские сады с языковым уклоном, качественные образовательные услуги, предназначенные для детей.

La Maisonnette  — детские сады с языковым уклоном

Начальные инвестиции — € 15,000

Ясли и детские сады с языковым уклоном, компания работает в образовательной сфере с 1980 года

 

Marsupio Asili

Начальные инвестиции — € 39,900

Многофункциональные развивающие детские центры для детей от нуля до десяти лет.

Как я могу поддержать переход моего ребенка в детский сад из дома? – Сеть раннего обучения

Простые вещи, которые вы можете сделать дома прямо сейчас, чтобы подготовить своего ребенка к успешному началу школы

 

Читайте этот блог на испанском языке.

 

Автор:

Мэри Брач-Хайнс, Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл
Майкл Литтл, Университет штата Северная Каролина

 

Перевод: Химена Франко, Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл

 

Переход в детский сад знаменует собой важную веху в жизни вашего ребенка. Даже при нормальных обстоятельствах начало детского сада может быть стрессовым для вашего ребенка, поскольку он входит в мир, наполненный новыми ожиданиями и рутиной.

 

COVID-19 может создать постоянную неопределенность и дополнительные опасения по поводу того, как школа будет выглядеть для учащихся осенью.

 

Вам может быть интересно: как я могу помочь моему ребенку перейти в детский сад?

 

Есть простые вещи, которые вы можете делать дома, чтобы подготовить своего ребенка к успешному переходу в детский сад.Недавнее исследование выявило навыки, которые воспитатели детских садов считают наиболее важными для подготовки к школе. Ниже мы предлагаем идеи о том, как вы можете помочь своему ребенку развить эти навыки.

 

Даже несмотря на то, что до детского сада могут пройти месяцы, а закрытие школ может повлиять на учащихся осенью, использование этих стратегий сейчас — и как можно чаще — является лучшим способом помочь вашему ребенку подготовиться и освоиться с идеей начала школы. .

 

Вот навыки, которые, по мнению учителей детского сада, важны для вашего ребенка при поступлении в школу:

 

1.Общайтесь устно

 

Попробуйте это дома: Подумайте о том, как ваш ребенок привлекает ваше внимание, задает вопросы и разговаривает со своими братьями и сестрами. Если кажется, что они полагаются на язык тела, а не на слова, рассмотрите возможность использования большего количества языка с вашим ребенком. Смоделируйте задавание вопросов и ответов на них, особенно открытые вопросы, которые начинаются со слов кто, что, почему, когда, где и как. Исследования показывают, что эти типы вопросов связаны с более поздними академическими навыками.

 

Если вам удобнее общаться на родном языке, разговаривайте, читайте и пойте ребенку на родном языке. Будь то английский или другой язык, проведение времени с вашим ребенком и выполнение этих действий повысит способность вашего ребенка общаться.

 

2. Следуйте указаниям

 

Попробуйте это дома: Помогите ребенку развить навыки следования инструкциям, особенно с тремя или более шагами, выполняя веселое задание.Интерактивные игры и охота за мусором могут помочь вашему ребенку обратить пристальное внимание на выполнение указаний.

 

Вы можете легко выполнить это задание дома: сначала попросите ребенка найти что-нибудь зеленое. Во-вторых, попросите их найти что-то в форме круга. В-третьих, предложите им найти что-то, на чем есть номер. На старт, внимание, марш!

 

3. По очереди и делиться

 

Попробуйте это дома: При общении с ребенком просите его подождать своей очереди.Если необходимо, установите таймер для вашего ребенка, пока он ждет, чтобы использовать игрушку или перекусить. Общайтесь с ребенком на одну и ту же тему, чтобы он научился слушать, а затем отвечать своими идеями.

 

Воспитатели детского сада ценят то, насколько хорошо дети участвуют в обучении в группе, даже больше, чем то, насколько хорошо дети считают или знают буквы. Воспитание их способности ждать своей очереди и делиться информацией — отличный способ подготовить их к общению в классе.

 

4. Сиди спокойно и внимательно

 

Попробуйте это дома: Возможно, ваш ребенок не привык сидеть неподвижно и слушать в течение длительного времени. Тем не менее, этот навык полезен во время «время кружка», которое распространено в классах детского сада. Во время кружка ученики сидят на полу перед учителем и участвуют в групповых занятиях, например, читают книгу. Вы можете имитировать этот распорядок дня, попросив ребенка сидеть перед вами, а вы сидите на стуле и читаете ему книгу.Или они могут притворяться учителем, «читая» вам, брату, сестре или игрушке.

 

В дополнение к этим навыкам постарайтесь познакомить ребенка с конкретной школой, где он будет посещать детский сад.

 

Вот простые способы привить ребенку идею школы:

 

—Если вы знаете, в какой детский сад будет ходить ваш ребенок, начните говорить о школе по названию: «Что вы думаете о том, чтобы пойти в начальную школу Смита в следующем году?»

 

— Формируйте у вашего ребенка чувство идентичности как ученика начальной школы, определяя школьный талисман и используя его в своих разговорах: «Как лягушка Смита-быка, вы научитесь…»

 

— Хотя вы, возможно, не сможете посетить здание начальной школы вашего ребенка из-за закрытия в связи с COVID-19, вы можете объяснить, как устроены здания начальной школы, найдя изображения в Интернете и обсудив их.Вы можете поговорить о кафетерии, библиотеке и спортзале и о том, что они могут увидеть в коридорах.

 

—Рассмотрите возможность поделиться некоторыми своими воспоминаниями из детского сада, даже если они уже нечеткие или менее позитивные. Если это так, вы можете сказать: «Мне было трудно, потому что… но я научился…». Проведите мозговой штурм вместе с ребенком, как он может сделать год в детском саду лучшим опытом обучения.

 

 

Каталожные номера:
Басок Д., Латам, С., и Рорем, А. (2016). Детский сад — это новый первый класс? АЭРА Открытая, 2(1). Рейнольдс, Э., Вернон-Фиганс, Л., Брач-Хайнс, М., Бейкер, К.Э., и ключевые исследователи проекта «Семейная жизнь». (2019).

 

Языковой вклад матерей и отцов в возрасте от 6 до 36 месяцев в сельских семьях с двумя родителями: связь с успеваемостью детей в детском саду. Ежеквартальное исследование раннего детства , 47, 385-395.

Облавы в детских садах округа PVSchools

Обзор событий детского сада

Детский сад — решающий период в развитии вашего юного ученика.Это время открывать, учиться и расти. Вот почему в PVSchools мы предлагаем бесплатные детские сады полного дня по адресу  во всех наших начальных школах . Обзорные мероприятия для детского сада позволяют вам посетить наши школы и поговорить с учителями, которые будут сопровождать вашего ребенка, когда он или она начнет свой образовательный путь.

Присоединяйтесь к нам на одном (или нескольких) наших собраниях в детском саду!

Подношения для детей младшего возраста включают:

  • Бесплатный детский сад полного дня
  • Автономный детский сад для одаренных (для принятия требуется тестирование одаренных)
  • Услуги специального образования
  • Специальные предложения, такие как искусство, музыка и P.Е.
  • Программы до и после школы
  • Дежурная медсестра

Обратите внимание:  Не все начальные школы проводят сводку данных о детских садах в 2022 году. Чтобы организовать экскурсию, посетите веб-сайт выбранной школы.

Начало формирования мыслителей мирового уровня: детский сад в школах PVSchools

В следующем видеоролике рассказывается о стремлении PVSchools воспитывать мыслителей мирового уровня и о том, что детский сад является важным шагом на этом пути.

​​​

2022 Даты сбора данных в детском саду

Название школы Дата Время Дополнительные примечания
Начальная школа Боулдер-Крик 13 января 17:00-18:00 Обратите внимание на изменение даты (ранее указана как 11 января).
Вид на кактус элементарный 13 января 5-6 р.м. Обзор классных комнат и всей школы.
Начальная школа Кампо Белло 13 января 17:00-18:00 н/д
Начальная школа Медного каньона 2 февраля 18-19 часов Встретьтесь в многоцелевой комнате, а затем осмотрите школу и класс.
Начальная школа пустынной бухты 13 января 18-19 часов Встреча в Медиацентре.
Тени пустыни элементарный 11 января 18-19 часов Встретьтесь в Медиацентре и осмотрите классы.
Подготовка Дезерт-Спрингс 13 января 18-19 часов н/д
Пустынные тропы Начальная школа 11 января 17:45-19:00 Осмотр классных комнат и библиотеки.
Начальная школа Игл-Ридж янв. 13 18-19 часов Встретьтесь в Медиацентре и осмотрите классы.
Начальная школа Эхо-Маунтин Подлежит уточнению Подлежит уточнению н/д
Начальная школа камина 13 января 6-7:30 вечера Только виртуальное событие. Запись будет доступна на сайте школы после мероприятия. Личные экскурсии по детскому саду будут доступны 19 января и 1 февраля с 8 до 8:30.
Начальная школа Грейхок 1 февраля 17:30-18:30 Обзор классных комнат и всей школы.
Начальная школа Хидден-Хиллз 18 января 17:00-18:00 Совершите экскурсию по школе.
Начальная школа Индиан-Бенд 8 февраля 17:30-18:30 Обратите внимание на изменение даты (первоначально указано 18 января).
Живокость элементарная янв.6 17:00-18:00 Осмотр классных комнат (вход через вестибюль).
Начальная школа свободы 8 февраля 16:30-18:00 Обзор классных комнат и всей школы.
Ртутный рудник Элементарный 20 января 17:00-18:00 Встреча в Медиацентре.
Начальная школа Норт-Ранч 13 января 17:00-18:00 Встретьтесь в Maker Center.
Начальная школа Паломино Подлежит уточнению Подлежит уточнению н/д
Пиннакл Пик Подготовительный 20 января 17:00-18:00 н/д
Прогон перепелов, начальная школа 5 и 6 января 9:30 (5 января) и 13:30. (6 января) Встреча в Медиацентре.
Песочница элементарная янв.12 18:30-19:30 н/д
Начальная школа Sky Crossing 18 января 18-19 часов н/д
Элементарная школа неба Соноры 11 января 17:45-19:00 н/д
Начальная школа каньона Сансет 19 января 18-19 часов Встреча в Медиацентре.
Академия Шепчущего Ветра янв.19 18-19 часов Встреча в Медиацентре.
Начальная школа лесных пожаров 10 января 18-19 часов Обзор классных комнат и всей школы.

Примечание: Не все начальные школы проводят День открытых дверей в детском саду в 2022 году. Чтобы организовать экскурсию по школе, которой нет в списке, посетите веб-сайт выбранной вами школы.

Готовы к детскому саду? — Информация о зачислении в детский сад с пятью детьми — Перспективные семьи

Снова это время года, и семьи дошкольников задаются вопросом: «Готов ли мой ребенок к детскому саду?»

Слово «готовность» трудно определить, когда речь идет о детском саду, а контрольные списки готовности могут пугать, поэтому мы хотели бы помочь семьям с некоторыми рекомендациями от учителей.

Поговорите с ребенком о детском саду. Постарайтесь успокоить их страхи и ответить на вопросы, чтобы создать положительный опыт в первый день. Быть эмоционально и социально подготовленным — ключ к успеху. Летом поработайте с дошкольником над такими навыками, как решение проблем, умение ладить с другими и справляться с изменениями.

Советы по эмоциональной подготовке ребенка к детскому саду:

  • «Выводите их на детскую площадку, когда здесь никого нет», — поделился один учитель.«Они увидят, что это не страшно, и почувствуют себя более знакомыми со своим окружением, когда придут сюда в первый день».
  • Помогите им научиться быть вдали от вас и других знакомых взрослых, оставив им положительные дневные впечатления, такие как летний лагерь и уроки. У Holly KIDS отличная летняя программа!
  • Некоторым малышам может быть трудно научиться общаться с незнакомцами. Встретить кого-то нового и поговорить с ним может быть так же просто, как сходить в местную библиотеку, продуктовый магазин или музей. Вы также можете спросить своего ребенка, не хочет ли он помочь вам организовать вечеринку или присоединиться к игровой группе. Социальные условия важны для детей и учат их таким навыкам, как общение и разговор по очереди.
  • Попрактикуйтесь с ребенком в том, как сформулировать то, что ему нужно, вербально. «Если ребенок стучит в свой стакан, я не понимаю, о чем он меня просит», — сказал один учитель. Помимо того, что вы умеете просить о чем-то в устной форме, помогите ребенку научиться вежливо привлекать чье-то внимание.
  • Вы можете устроить ребенку простой «тест» на концентрацию внимания, прочитав ему подходящую по возрасту книгу. Могут ли они сесть рядом с вами и прослушать всю книгу? «В идеале они должны иметь возможность сидеть и слушать книгу, не прикасаясь к ребенку рядом с ними», — сказал один учитель. «Это еще одна важная вещь, — сказала она, — научиться держать руки при себе».
  • «Знает ли ваш ребенок, как справиться, если что-то пойдет не так?» — спросил один учитель. «Если их сок опрокинется, будут ли они смотреть, как он прольется, или отреагируют и уберут его? Некоторые дети могут плакать и не знать, как справиться с потерянным соком.Важно, чтобы они научились реагировать, когда случается что-то плохое», — сказала она.

Хотя первый день в детском саду наверняка будет эмоциональным для некоторых семей и учеников, он также может быть тяжелым физически. Вы можете помочь своему ребенку чувствовать себя более уверенно в школе, научив его таким вещам, как застегивать рюкзак, надевать обувь и самостоятельно ходить в туалет. Студента может пугать, если он не привык делать это в одиночку.

Испытайте себя, увидев, как ваш ребенок делает то, что, как он думал, не сможет.Вы можете не думать, что ваш ребенок может что-то сделать самостоятельно, но лето — прекрасное время, чтобы бросить ему и себе вызов, чтобы увидеть, смогут ли они это сделать. Общественный туалет, возможно, не лучшее место для того, чтобы в первый раз попробовать себя на горшке, но открыть бутылку молока или положить соломинку в коробку из-под сока, возможно, стоит попробовать в следующий раз, когда вы пойдете поесть.

Физические потребности детского сада:

  • Мелкая моторика очень важна для детского сада, и летом ее можно тренировать в игровой форме.Пуговицы, кнопки, молнии и другие застежки можно пришить к недорогим мягким игрушкам и практиковать их где угодно, даже в машине. Некоторые ученики не учатся завязывать шнурки до конца первого класса, но всем будет полезно, если ваш ребенок придет в школу в обуви, которую он сможет надевать и снимать самостоятельно. Чтобы помочь укрепить мелкую моторику, предложите ребенку поиграть с тестом для лепки, сушеной фасолью, сырым рисом и другими сенсорными предметами.
  • Таким же образом помогите своему ребенку, упаковав его обед в легко открываемые контейнеры и научив его застегивать и расстегивать пакеты.Упаковка, будь то изготовленная вручную крышка от йогурта или такая же натуральная, как банановая кожура, может быть жесткой для маленьких ручек. Поощряйте вашего ребенка открывать продукты самостоятельно и часто практиковаться с его любимыми обеденными продуктами.
  • Попросите ребенка собрать рюкзак, когда вы пойдете в парк этим летом. Научиться расстегивать сумку, класть вещи внутрь и застегивать все на молнию — важная часть повседневной школьной жизни. Также проверьте вместе с ребенком, какие предметы принадлежат ему, и напишите его имя крупными буквами на важных предметах.В любом учебном году обязательно будет немало папок с принцессами, карандашей с фигурками и мультяшных коробок для завтрака. Ваш ребенок будет чувствовать себя в большей безопасности, зная, какие предметы принадлежат ему.

Когда ребенок эмоционально и физически подготовлен к детскому саду, можно приступать к академическим предметам. Многие из навыков, которые нужны учащимся, можно легко практиковать дома в веселой игровой деятельности.

Академическая сторона дела:

  • Как тебя зовут? Важно, чтобы ваш ребенок знал свое имя и фамилию.Еще лучше, если они умеют это писать. Буквы могут быть и, скорее всего, будут обратными, перевернутыми и лишь частично разборчивыми. Важно то, что они знают свое имя и пытаются его написать. Вы можете помочь своему ребенку, играя в различные игры с именами. Напишите их имя мелом на тротуаре, а затем попросите их «закрасить» каждую букву водой, пока каждая буква не исчезнет. Магниты для писем на холодильник, маркеры для окон и мелки для ванн также отлично подойдут, если вы не возражаете против беспорядка.
  • Чтобы помочь детям писать правильно и разборчиво, помогите им правильно держать карандаш, играя в игры «хватай и бросай».Дети могут стоять и держать зубочистку или карандаш, опуская их в емкость внизу (например, в пустую бутылку из-под воды). Этот щипковый захват познакомит их с тем, как карандаш ощущается в их руке, когда они пишут.
  • Каждый день читайте ребенку и задавайте ему вопросы по рассказу. Ребенок, которого спрашивают о персонажах рассказа, о том, что, по их прогнозам, произойдет дальше и т. д., будет лучше подготовлен к тому, чтобы учитель задавал вопросы во время урока. Учителя также предлагали указывать пальцем на слово, которое вы читаете, когда читаете его.
  • Подсчет объектов по одному, называемый счетом один к одному, может превратиться в массу летних развлечений. Собирайте летние цветы на прогулке и считайте их по одному, когда вернетесь домой. Откройте пустую коробку из-под яиц и напишите число в тарелке каждой ячейки от одного до двенадцати. Затем, используя монеты, пуговицы или другие мелкие предметы, заполните каждое пространство для яиц в соответствии с номером внутри. Поскольку сортировка объектов также важна, вы можете сортировать морские раковины или камни по группам: маленькие, средние и большие.Вы также можете попросить ребенка помочь вам рассортировать белье по цвету, типу или члену семьи.
  • Продуктовый магазин — отличное место, чтобы попрактиковаться в числах, сортировке, буквах, цвете и порядке, не говоря уже о терпении, решении проблем (если в них нет нужного вам товара) и знакомстве с новыми людьми. Дайте ребенку собственный список покупок с изображением, названием и количеством каждого товара, который вам нужен. Ваш ребенок получит огромное удовольствие, отмечая каждый пункт!

Детские игры, фильмы и книги K-3

Starfall не имеет рекламы, не собирает личную информацию от детей, не продает какую-либо информацию и использует файлы cookie только для внутреннего управления веб-сайтом.Используя этот сайт, вы соглашаетесь с использованием нами файлов cookie и обновленной Политикой конфиденциальности   OK

Starfall.com® был открыт в сентябре 2002 года как бесплатный общественный сервис для обучения детей чтению. С тех пор он расширился и теперь включает словесность и математику для дошкольников, детского сада, первого класса, второго класса и третьего класса. Акцент Starfall на фонематической осведомленности, систематической последовательной фонетике и общеупотребительных словах в сочетании с аудиовизуальной интерактивностью доказал свою эффективность в обучении начинающих читателей.Мероприятия Starfall основаны на исследованиях и соответствуют индивидуальным и общепринятым государственным стандартам в области английской словесности и математики.

Программа делает упор на исследование, игру и положительное подкрепление, побуждая детей стать уверенными и внутренне мотивированными. Starfall — это образовательная альтернатива другим развлечениям для детей, которая особенно эффективна для специального образования, домашнего обучения и развития английского языка (ELD, ELL, ESL). Он широко используется в школах, которые обслуживают детей с особыми потребностями и трудностями в обучении.

Наша недорогая программа членства расширяет бесплатный контент, включая анимированные песни, математику и задания по чтению, охватывающие K-3. Членство также поддерживает выпуск новых книг, песен, обучающих игр и фильмов.

Программа, разработанная некоммерческой организацией Starfall Education Foundation, была разработана доктором Стивеном Шутцем. В детстве Стивену было трудно научиться читать из-за дислексии. Он хотел создать веб-сайт с мультисенсорными интерактивными играми без ограничения времени, которые позволяют детям видеть, слышать и трогать в процессе обучения.

Предоставлено вам Крысой Заком.™ Веб-сайт Starfall — это программная служба Образовательного фонда Starfall, общественной некоммерческой организации, 501(c)(3). Starfall® и Starfall.com® являются зарегистрированными товарными знаками в США, Европейском Союзе и ряде других стран. Copyright © 2002–2022 Starfall Education. Все права защищены.

Домашнее обучение в Теннесси

Диплом средней школы Диплом средней школы
Требование Классы К-8 9-12 классы
Обучение родителей или GED или GED
Регистрация В местной школьной системе перед каждым учебным годом В местной школьной системе перед каждым учебным годом
Посещаемость 4 часа в день, 180 дней в году 4 часа в день, 180 дней в году
Ведение учета и отчетность Журнал посещаемости отправляется директору школы в конце учебного года Журнал посещаемости отправляется директору школы в конце учебного года
Тестирование В 5-м и 7-м классах совет того же штата утвердил безопасные стандартные тесты, обязательные для учащихся государственных школ В 9 классе тот же совет штата утвердил безопасные стандартизированные тесты, обязательные для учащихся государственных школ, но НЕ квалификационный тест средней школы
Местоположение и стоимость тестирования В местной государственной школе, которую в противном случае учащийся посещал бы бесплатно, ИЛИ в службе профессионального тестирования за счет родителей В местной государственной школе, которую в противном случае учащийся посещал бы бесплатно, ИЛИ в службе профессионального тестирования за счет родителей
Тестовые санкции 1 год или более ниже уровня класса в течение 2 лет подряд, суперинтендант МОЖЕТ потребовать, чтобы родители записали ребенка в государственную или частную школу (если только ребенок не имеет способности к обучению) 1 год или более ниже уровня класса в течение 2 лет подряд, суперинтендант МОЖЕТ потребовать, чтобы родители записали ребенка в государственную или частную школу (если только ребенок не имеет способности к обучению)
Поступление или повторное поступление в государственную или утвержденную частную школу Должен быть проверен для присвоения класса Должен быть протестирован по каждому предмету для зачета перед окончанием школы
Аттестат о среднем образовании или сертификат о прохождении обучения Не предоставлено — Родитель создает Не предоставлено — родитель создает      

Детский сад

В Нью-Йорке дети поступают в детский сад осенью того календарного года, когда им исполняется пять лет, и им гарантируется место в детском саду в государственной школе. Как только ваш ребенок пойдет в детский сад, он может оставаться в той же школе до последнего начального класса. Прокрутите вниз и посмотрите серию видеороликов, чтобы узнать больше о поступлении в детские сады.

Происходит сейчас

  • Срок подачи заявок в детский сад продлен! Подайте заявку до Пятница, 21 января 2022 . Мы призываем все семьи Нью-Йорка с детьми, родившимися в 2017 году, подать заявку. В заявлении вашего ребенка в детский сад вы можете указать до 12 вариантов.
  • Вы можете подать заявку одним из трех способов:
    • Онлайн с MySchools.nyc до 23:59 21 января. Этот видеоурок проведет вас через весь процесс. Вы можете подать заявку онлайн на английском, арабском, бангла, китайском, французском, гаитянском креольском, корейском, русском, испанском или урду. Не забудьте нажать «Отправить заявку» — когда вы увидите конфетти, знайте, что мы его получили!
    • По телефону по телефону 718-935-2009 до 18:00 21 января.
    • Через Семейный приветственный центр (часы работы, адреса и способы связи с нами см. по ссылке) до 15:00 21 января. , вы можете: просто снова войти в свою учетную запись, обновить заявку и повторно отправить ее в любое время до крайнего срока.

    Нужна начальная школа для вашего ребенка прямо сейчас?

    Узнайте, есть ли у вашего ребенка зонированная школа, введя свой адрес на странице поиска школ.schools.nyc (на этом веб-сайте есть контактная информация школ) или по телефону 311. Чтобы зарегистрироваться, обратитесь непосредственно в свою зонированную школу. Если у вас нет зонированной школы, обратитесь в Семейный центр, чтобы вам помогли найти школу.

    Вопросы? Мы здесь, чтобы помочь!

    Позвоните по номеру 718-935-2009, получите поддержку в Семейном приветственном центре или напишите нам по адресу ESEnrollment@schools. nyc.gov.

    Кто может подать заявку?

    Каждому пятилетнему жителю Нью-Йорка гарантировано место в программе детского сада государственной школы.Дети идут в детский сад в сентябре того календарного года, когда им исполняется пять лет. Если у вас есть ребенок, родившийся в 2017 году, он пойдет в детский сад в сентябре 2022 года.

    Мы приветствуем подачу заявления в детский сад всех следующих лиц: учащихся Pre-K, которые в настоящее время посещают государственные школы DOE, Pre-K Centers, NYC Early Education Centers, чартерные школы, частные школы или приходские школы; дети, впервые посещающие школу; студенты с ограниченными возможностями; учащиеся с потребностями в доступности; студенты, изучающие английский язык; студенты во временном жилье; и ЛГБТК и гендерно неконформные студенты.

    Поиск начальных школ

    Начните знакомиться с программами детского сада примерно в то время, когда ваш ребенок пойдет в подготовительную школу.

    Типы школ

    Есть два типа школ, которые вы можете добавить в свое заявление на получение детского сада.

    1. Зонированные школы. Большинство семей г. Нью-Йорка имеют зонированную школу, что означает, что они живут в районе, выделенном для определенной школы, и их дети имеют приоритетное право посещать ее. Ваша зонированная школа, если она у вас есть, — это школа, в которой ваш ребенок, скорее всего, будет ходить в детский сад.Большинство зонированных школ предлагают детские сады всем учащимся, проживающим в зоне. В некоторых зонированных школах есть место для предложений детям, проживающим за пределами их зоны.
    2. Незонированные школы. В этих школах нет зоны. Их могут посещать семьи со всего округа или района. В большинстве незонированных школ приоритет отдается учащимся, у которых учатся старшие братья и сестры, которые в настоящее время учатся в дошкольных учреждениях или живут в округе.

    В Нью-Йорке 32 школьных округа.В Нью-Йорке есть три округа, где все школы не являются зонированными, и учащиеся, проживающие в этих округах, имеют приоритет при посещении всех школ округа. Эти округа:

    В течение периода подачи заявок используйте MySchools , чтобы узнать, есть ли у вас зонированная начальная школа.

    Круглогодично, . Вы можете ввести свой адрес на странице schoolsearch.schools.nyc или позвонить по номеру 311, чтобы найти свой школьный округ и узнать о зонированных школах.

    Билингвальные программы

    Когда вы подаете заявление в детский сад, вы подаете заявление не просто в школу — вы подаете заявление на участие в программах.Думайте о программе как о «дверях», ведущих в школу. В большинстве начальных школ есть только одна программа, но в некоторых есть две или более, например общеобразовательная программа и программа билингвального обучения. В своем заявлении для детского сада вы сможете увидеть как школу, так и название программы для каждого из выбранных вами вариантов.

    В двухязычных программах (DL) учащиеся обучаются на двух языках. Цель состоит в том, чтобы учащиеся, владеющие английским языком, и изучающие английский язык не только развивали новые языковые навыки и изучали академические предметы на двух языках, но также практиковали и делились языком и культурой друг с другом, становясь двуязычными, двуграмотными и бикультурными. Если вы заинтересованы в двуязычной программе, обязательно добавьте эту конкретную программу, а не школьную программу только на английском языке, в свое заявление в детский сад.

    Чартерные школы

    Чартерные школы имеют отдельный процесс приема. Свяжитесь с чартерными школами напрямую, чтобы узнать, как подать заявку.

    Узнайте, как учащиеся получают предложения

    Всем детям из Нью-Йорка, родившимся в 2017 году, гарантируется место в детском саду в государственной школе. Как узнать шансы вашего ребенка на получение предложения от одной из ваших любимых школ? Это помогает начать с изучения того, как делаются предложения.Учащиеся получают предложения детского сада на основе четырех ключевых факторов:

    Варианты вашего заявления

    Количество вариантов выбора, которые вы добавляете в заявление вашего ребенка, И порядок их размещения имеют значение! Добавьте до 12 вариантов в заявку вашего ребенка в правильном порядке предпочтений. Затем подайте заявку.

    Наличие мест в программе

    • Каждая программа детского сада имеет определенное количество свободных мест.
    • Школы различаются по размеру и спросу.Когда в школе больше абитуриентов, чем мест, мы не можем делать предложения всем желающим посещать школу — в этом случае предложения делаются в первую очередь учащимся, имеющим наивысший приоритет при зачислении в школу.

    Приоритеты при зачислении и ваша приоритетная группа для программы

    • Программы детских садов отдают приоритет при зачислении определенным группам абитуриентов перед другими, например, учащимся, которые живут в определенной зоне, у которых есть братья и сестры в школе, которые живут в округа или которые в настоящее время посещают дошкольные учреждения в школе.
    • Все учащиеся приоритетной группы программы 1 будут рассматриваться в первую очередь для предложений. Затем, если места все еще есть, учащиеся из приоритетной группы 2 этой программы будут рассматриваться как следующие и так далее. Узнайте, к какой приоритетной группе относится ваш ребенок для каждой программы детского сада. Они будут в разных приоритетных группах для разных программ.

    Случайные номера

    Каждому поступающему в детский сад также присваивается случайный номер. Если доступных мест меньше, чем претендентов в приоритетной группе, эти случайные числа определяют порядок, в котором студенты получают предложения.

    Порядок зачисления

    У вашего ребенка больше шансов получить предложение от одних школ, чем от других. Приоритеты приема в школу определяют порядок, в котором группы абитуриентов рассматриваются для предложений.

    СОВЕТ: Используйте MySchools , чтобы узнать о приоритетах поступления в школу и о том, кто получил предложения в прошлом году. Эта информация поможет вам узнать шансы вашего ребенка на получение предложения в той или иной школе. Чем выше приоритет вашего ребенка в посещении школы, тем выше шанс, что ваш ребенок получит предложение в эту школу.

    Если школа сделала предложения определенной группе учащихся в 2021 году, они могут снова сделать предложения этой группе. Например, если школа смогла сделать предложения детям, живущим за пределами их зоны, у которых в школе учился старший брат или сестра, она может снова сделать предложения братьям и сестрам, живущим за пределами зоны.

    Существует несколько типов приоритета при зачислении:

    Приоритет для братьев и сестер

    Начальные школы предлагают приоритет при зачислении для абитуриентов, чьи братья и сестры посещают одну и ту же школу.Если у вашего ребенка есть старший брат или сестра в школе, которую вы указали в своем заявлении, у вашего ребенка может быть больше шансов получить предложение от этой школы, чем у заявителя без зарегистрированного брата или сестры. Чтобы убедиться, что ваш ребенок имеет приоритет среди братьев и сестер, не забудьте предоставить информацию о братьях и сестрах при подаче заявления.

    Родным братом или сестрой считается брат или сестра заявителя, включая сводных братьев, сводных сестер, сводных братьев, сводных сестер, приемных братьев и приемных сестер, которые живут в одном домохозяйстве и в настоящее время предварительно зарегистрированы или зарегистрированы в этом домохозяйстве. от детского сада до 12-го класса, и кто будет зачислен в эту школу в любом классе между детским садом и 12-м классом в сентябре 2022 года.Сюда входят учащиеся, обучающиеся по программам Округа 75 в том же здании школы.

    Pre-K Priority

    Если ваш ребенок в настоящее время зачислен в Pre-K государственной начальной школы DOE, он будет иметь приоритет при зачислении в детский сад этой школы. Не во всех начальных школах есть Pre-K.

    Напоминание: Учащиеся, которые в настоящее время посещают дошкольные учреждения государственной начальной школы, все равно должны подать заявление в детский сад.

    Приоритет округа

    Большинство школ отдают приоритет при приеме учащимся из своего округа, а не учащимся из других округов.

    Порядок зачисления в зонированные школы

    Все зонированные начальные школы делают предложения учащимся в следующем порядке:

    1. Учащиеся, проживающие в зоне, у которых есть брат или сестра в школе
    2. Другие учащиеся, проживающие в зоне

    Если позволяет место, учащиеся, проживающие за пределами зоны, также могут быть допущены в следующем порядке:

    1. Учащиеся школы, имеющие братьев и сестер, проживающие в округе
    2. Учащиеся школы, имеющие братьев и сестер, проживающие за пределами округа
    3. Учащиеся, проживающие в округе и в настоящее время зачисленные в школу preK
    4. Учащиеся, проживающие за пределами округа и в настоящее время зачисленные в школу preK
    5. Другие учащиеся, проживающие в округе
    6. Другие учащиеся, проживающие за пределами округа

    Совет. Используйте MySchools, чтобы узнать, какие зонированные школы в прошлом году принимали незонированных учащихся.

    Порядок зачисления в незонированные школы

    Различные незонированные школы имеют разные приоритеты при зачислении, но большинство незонированных школ отдают приоритет зачислению учащимся, проживающим в том же округе, что и школа. Когда вы войдете в свою учетную запись MySchools, вы сможете просмотреть приоритеты зачисления в любую школу в MySchools, узнать, к какой приоритетной группе относится ваш ребенок для этой школы, и узнать, какие группы абитуриентов получили предложения от этой школы в прошлом году.

    Приоритеты при зачислении для конкретных округов

    В некоторых округах, таких как округа 1, 7 и 23, действуют приоритеты при зачислении для конкретных округов.

    Разнообразие при поступлении

    Начальные школы по всему городу участвуют в инициативе по увеличению разнообразия в своих программах путем предоставления приоритета при зачислении учащимся, имеющим право на бесплатное и льготное питание (FRL), учащимся, проживающим во временном жилье, изучающим английский язык и другие группы. Узнайте больше о разнообразии при поступлении (DIA) в текущем списке школ, участвующих в инициативах по разнообразию.

    Узнайте о виртуальных мероприятиях

    Пожалуйста, свяжитесь со школами напрямую или посетите их веб-сайты, чтобы узнать, будут ли они проводить виртуальные дни открытых дверей или информационные сессии.

    Как подать заявление

    Когда период подачи заявлений открыт:

    1. Выберите до 12 школ, в которых вы хотите, чтобы ваш ребенок учился.
    2. Добавьте эти программы в приложение для детского сада.
    3. Закажите эти школы в приложении в порядке предпочтения, поставив вашу любимую школу вверху под номером 1.

    Ваш ребенок получит предложение на самый высокий из возможных вариантов с учетом факторов, описанных в разделе «Узнайте, как учащиеся получают предложения» выше.

    Обратите внимание:

    • Некоторые начальные школы также предлагают двуязычную программу или программы. Чтобы подать заявку на участие в двуязычной программе, добавьте ее в заявление вашего ребенка.
    • Если вы хотите, чтобы ваш ребенок посещал вашу зонированную школу, обязательно укажите это в своем заявлении; однако вам не нужно размещать его в качестве первого выбора.
    • Подавайте только одно заявление на ребенка.

    Вы можете подать заявление в детский сад одним из двух способов:

    • Онлайн на сайте MySchools на английском, испанском, китайском, бенгальском, русском, арабском, урду, гаитянском креольском, корейском или французском языках. Мы сообщим вам, когда приложение откроется, и вы сможете подать заявку онлайн!
    • По телефону 718-935-2009. Если вы подаете заявку по телефону, услуги устного перевода доступны более чем на 200 языков.

    Зачисление в детский сад не осуществляется в порядке очереди — все заявления, поданные через Интернет, по телефону или лично в установленный срок, будут рассматриваться одинаково в зависимости от приоритетов зачисления.

    Получите предложение для детского сада

    Предложение для детского сада открывается весной. В письме-предложении указано, в какой детский сад осенью пойдет ваш ребенок. Он также включает информацию о списках ожидания, в том числе о том, где находится ваш ребенок, если это применимо.

    Списки ожидания

    Школы используют списки ожидания для заполнения мест, которые становятся доступными после того, как весной поступили предложения в детские сады.Ваш ребенок будет автоматически внесен в список ожидания для любой школы, которую вы указали в своем заявлении в детский сад выше, чем школа, в которой ваш ребенок получил предложение. Школы свяжутся с вами напрямую, если смогут предложить вашему ребенку место из списка ожидания.

    Примите ваше предложение и зарегистрируйтесь

    Во-первых, примите предложение детского сада, чтобы обеспечить место для вашего ребенка. Вы можете принять свое предложение одним из следующих способов:

    • Если вы подали заявку через Интернет, вы можете принять свое предложение через Интернет на сайте MySchools. nyc
    • Если вы подали заявку по телефону, вы можете принять ваше предложение:

    Затем свяжитесь напрямую со школой, чтобы узнать, как и когда зарегистрироваться.

    Учащиеся, которые переезжают во время приема в школу

    Если ваша семья переезжает во время приема, позвоните по телефону 718-935-2009 или обратитесь в новую зонированную школу, чтобы обновить информацию и обсудить изменения в вашем заявлении или программе детского сада.

    • Если вы не знаете, какая у вас новая районная школа, укажите здесь свой домашний адрес.
    • Если у вас нет зонированной школы, узнайте, что делать на странице Новые учащиеся.
    • Приоритет вашего ребенка в посещении определенных программ может измениться, если вы переедете.

    Руководство по приему в государственные школы Нью-Йорка на 2022 год 

    Просмотрите или загрузите новое Руководство по приему в государственные школы Нью-Йорка на 2022 год в разделе «Документы»! В этой книге представлен обзор процессов и ресурсов для поступления в EarlyLearn (присмотр за детьми для имеющих право на участие семей), 3-K, pre-K, детский сад, среднюю школу и старшую школу, включая раздел о том, как использовать MySchools.

    Печатные копии доступны на 10 языках в школах, программах для детей младшего возраста, библиотеках и других местах.

    Документы

    Домашняя школа Требования и рекомендации

    Закон Северной Каролины определяет домашнюю школу как негосударственную школу, состоящую из детей не более чем из двух семей или домохозяйств, где родители, законные опекуны или члены любого домохозяйства определяют объем и последовательность академического обучения, обеспечивают академическое обучение и определить дополнительные источники академического обучения.Общий закон 115C-563(a) с внесенными поправками изменяет определение домашней школы, позволяя родителям нанимать репетиторов, позволять своим детям участвовать в групповых занятиях, где они получают обучение (кооперативы, обучение в классе 4-H и т. д.) и быть проинструктированы экспертом, который не является частью домохозяйства в установленной домашней школе (ученичество, доктор на дому, преподающий биологию и т. д.). Это даст родителям, обучающимся на дому, больше свободы в выборе того, что лучше всего подходит для образования их детей.

    Отделение негосударственного образования Северной Каролины (DNPE) уполномочено законом штата получать уведомления о намерениях домашних школ начать работу и прекратить работу, а также ежегодно проверять посещаемость школы учащимися и отчеты о результатах тестов, стандартизированных на национальном уровне. Главные администраторы домашних школ должны ожидать получения просьбы о встрече с представителем DNPE в общественном месте в непосредственной близости от домашней школы, пока домашняя школа работает

    Требования

    Родители/опекуны, проживающие в Северной Каролине и желающие, вместо обычного посещения школы, обучать своих детей школьного возраста на дому, должны:

    Напоминания
    1. Во избежание ненужных задержек всегда используйте эту форму уведомления о намерениях при отправке уведомления о намерениях.
    2. НЕ НАПРАВЛЯЙТЕ Уведомление о намерениях в DNPE на текущий учебный год, если единственные учащиеся, которые будут зачислены в вашу домашнюю школу: (a) в настоящее время младше 7 лет и им не исполнится 7 лет в текущем/текущем учебном году, или (b) в настоящее время 18 лет или старше.
    3. Пожалуйста, отправьте уведомление о намерениях за пять дней до первоначальной даты открытия вашей домашней школы. Если кому-либо из ваших детей исполнится 7 лет до 1 июня, отправьте Уведомление о намерениях по крайней мере по номеру 5 дней до того, как ребенку исполнится 7 лет.Пожалуйста, по одному Уведомлению о намерениях на школу, а не на каждого учащегося.
    4. Уведомления о намерениях не принимаются в мае и июне.  Если ваша домашняя школа будет работать только в летние месяцы, НЕ НАПРАВЛЯЙТЕ Уведомление о намерениях в DNPE.
    5. Статистический год домашней школы штата Северная Каролина начинается 1 июля каждого года и заканчивается 30 июня следующего года. Поэтому не подавайте Уведомление о намерениях до 1 июля статистического года домашней школы, в котором ваша домашняя школа начнет работу.
    6. Продолжая обучение в школе из года в год, не отправляйте повторно уведомление о намерениях в DNPE, если вы ранее не уведомили DNPE о закрытии вашей школы. ЕСЛИ он был ранее прекращен, а теперь вы снова открываете его, ответьте «Да» на вопрос 1, а затем в той же строке укажите прежний округ, если он теперь будет в другом. Укажите текущий округ в строке 2.
    7. При выборе названия школы выберите академическое название, подходящее для включения в будущий аттестат учащегося о среднем образовании, который будет предоставлен вашей школой.Имейте в виду, что DNPE НЕ сможет впоследствии удовлетворить запросы на изменение названия школы в файлах подразделения.
    8. Напоминание о том, что штат Северная Каролина не имеет юридических полномочий за пределами своих географических границ. Следовательно, если учащийся проживает за пределами географических границ штата Северная Каролина, НЕ НАПРАВЛЯЙТЕ форму уведомления о намерениях в DNPE.
    9. Чтобы ускорить обработку Уведомлений о намерениях, пожалуйста, не отправляйте Уведомление о намерениях до тех пор, пока вы не будете уверены, что ваша домашняя школа определенно начнет работу.Отправка Уведомления о намерениях, а затем отзыв его через несколько дней/недель создает ненужную дополнительную нагрузку на наш офисный персонал.
    10. Если домашняя школа не соответствует всем юридическим требованиям для такой школы, DNPE уведомляет директора местной государственной школы о том, что закон Северной Каролины об обязательном посещении школы не соблюдается. Затем директор местной государственной школы принимает соответствующие меры.
    11. Домашняя школа, отвечающая юридическим требованиям для такой школы, является частной школой.Следовательно, ксерокопия общей записи учащегося из его/ее предыдущей школы может быть получена и храниться в домашней школе, если родитель того желает. Последнее государственное или частное учебное заведение, которое посещал учащийся, должно сохранить оригинал записи.
    12. DNPE рекомендует, прежде чем согласовывать планы по созданию домашней школы, сначала проконсультироваться с главным администратором местной обычной школы (государственной или частной), которую в противном случае посещал бы ваш ребенок.Спросите его/ее, как он/она справится с переводом вашего ребенка в класс, если позже вы решите закрыть свою домашнюю школу и записать ребенка в эту школу. Начальной точкой поступления учащихся в систему государственных школ Северной Каролины является уровень детского сада.
    13. При отправке уведомления о намерениях в DNPE всегда включайте дипломную документацию для всех лиц, указанных в качестве поставщика академического обучения. Обязательно укажите имя родителя/законного опекуна, который обычно находится с учащимся в течение дня, в то время как дети из других районов обычно посещают местные школы.
    14.  Не забирайте ребенка из его/ее нынешней школы и не начинайте учебу до тех пор, пока вы не получите письменное подтверждение от DNPE о получении вами заполненной формы Уведомления о намерении управлять школой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *