Линия по переработке шин: Оборудование для переработки шин в крошку

Содержание

Линия для переработки шин «АТР-300»

Оптимальный комплект производственного оборудования для переработки шин в резиновую крошку трех фракций. Установка по дроблению шин «АТР-300» идеально подходит для установки в небольших городах и районах, а так же для начала видения бизнеса по переработке покрышек в крошку.

Данный комплекс позволяет перерабатывать изношенные шины от грузовых и легковых авто, а также некоторые виды шин от спецтехники. Производительность оборудования составляет по входящему сырью до 500 кг в час, на выходе получаем три вида фракции резиновой крошки объёмом до 350 кг в час.

Работа на оборудование состоит из следующих этапов:

1) Автомобильная шина проходит детальный осмотр на отсутствие шипов и других не пригодных к переработке элементов.

2) Производится нарезание грузовых шин на мелкие сегменты, примерно 20х20см, легковые колеса подаются целиком.

3) Получившиеся резиновые чипсы или легковые колеса подаются по конвейеру в шредер для измельчения, в процессе дробления происходит удаления бортовой проволоки и иных металлических включений из состава резины.

4) Дробленый материал подается в роторную дробилку для измельчения до конечной фракции, с дополнительным этапом очистки от металлического корда.

5) Доведенный до конечной фракции материал проходит через систему сепарирования, для удаления из его состава текстильного корда, с еще одним этапом отделения металлического корда.

6) После конечной очистки материал подается на прямоугольное вибросито, на котором происходит сортировка резиновой крошки на три фракции.

Расположение оборудование АТР-300 (для увеличения нажмите на фото).
 

Характеристики оборудования и требования к установке «АТР-300»

Требования к помещению и показатели оборудования

Занимаемая площадь оборудования (без учета складских площадей)

 100 м²

Высота

 4,2 м²

Ширина

 4,5 м²

Длина

 20 метров

Рекомендуемый режим работы линии «АТР — 300″

 2 смены по 10 — 12 часов, с учетом технического обслуживания

Температурный режим

 от 0 до +40С°

Электрическая мощность (необходимая)

 160 кВт

Средний уровень электропотребления

 80-120 кВт/ч

Производительность линии на входе

 до 500 кг сырья/час

Производительность линии на выходе

 до 350 кг резиновой крошки в час

 3 фракции от 0 до 5 мм

Выход текстильного корда (средне)

 70 кг в час

Выход металлического корда (средне)

 80 кг в час

Годовая мощность переработки шин при загрузке 365 дней в году по 20 часов в сутки

 до 4 000 тонн шин

Максимальный диаметр шин

 1300 мм

Количество персонала в смену

 3-4 человека

Для получения коммерческого предложения на данный комплект оборудования для переработки шин в крошку, оставьте заявку на консультацию или свяжитесь с персональным менеджером по вопросам оборудования указанным в разделе сайта наш адрес.

Видео работы оборудования для переработки шин «АТР-300»

Оборудование для переработки и утилизации отходов полимерного производства.

Наименование оборудования и его характеристики

Функция

1

Устройство удаления боковой корды (для шин от грузовиков) — 1 шт Мощность двигателя: 22 кВт

2

Подающий конвейер — 1 штРазмеры:  6000 х 1000 мм (ДхШ)Жесткая стальная конструкция.Траспортерная лента из резиныСистема натяжения ремня Транспортировка шин к 2-х роторному шредеру GXT 32-120Мощность двигателя: 3 кВт

3

Двухроторный шредер GXT-32-120 — 1 штДлина ротора — 1200 ммДиаметр ротора — 430 ммКоличество ножей на роторе — 25 шт * 2 Система защиты от перегрузки с автоматической системой реверса Материал ножей —  Твердый сплав 4140 (42CrMo) Подшипники вынесены из корпуса шредера Система быстрой смены ножей на роторе Платформа для обслуживания, лестницы Измельчение шин до размера80 х  80 ммМощность двигателя: 2 х 22 кВт

4

Ленточный конвейер -1 штРазмеры:  7500 х 1000 мм (ДхШ)Жесткая стальная конструкция. Траспортерная лента из резиныСистема натяжения ремня Траспортировка фракции из шредера в классификаторМощность двигателя: 3 кВт

5

Измельчитель однороторный GX
R-52120 — 1 штДиаметр ротора — 520 ммДлина ротора — 1000 ммСменные ножи ротора и контр-нож изготавливаются из специального твердого сплава D2 Гидравлический бак, насос под давлением и трубопроводы Сетка (ячейка 15-20 мм), изготовлена из WNM36
Измельчение частей шин до размера 12-15 мм Мощность двигателя: 90 кВт

6

Вибростол — 1 штРазмеры:  3500 х 1200 мм (ДхШ)Жесткая стальная конструкция. Отсеивание металлических частей за счет вибрационного движения столаМощность двигателя:  2 х 1,5 кВт

7

Магнитный сепаратор — 1 штДлина конвейера — 1500 ммДлина магнитного ротора — 300 ммМагнит из редкоземельных металлов Отделение резиновой фракции от металла за счет действия магнита расположенного над вибростоломМощность двигателя:  1,1 кВт

8

Шнековый конвейер- 1 штРазмеры:Длина — 4500 ммДиаметр — 400 мм Транспортировка фракции в дробилку для последующего измельченияМощность двигателя: 3 кВт

9

Дробилка GXC-52120L – 1 штДлина ротора — 1200ммДиаметр ротора — 520 ммРоторные ножи (7 рядов)V-образного типа + 3 стационарных ножа. Гидравлическое открытие полости, где расположенны ножи для быстрой смены и обслуживанияСкорость вращения ротора — 462 об/мин Сменные ножи ротора и стационарные ножи изготавливаются из специального твердого сплава D2 Измельчение фракции в резиновую крошку размером 2-7 мм.Система вытяжки в верхней части бункера для отделения легких частей волокна Мощность двигателя — 75 кВт

10

Вибростол — 1 штРазмеры:  3000 х 900 мм (ДхШ)Жесткая стальная конструкция. Отсеивание металлических частей и текстильного волокна за счет вибрационного движения столаМощность двигателя:  2 х 1,1 кВт

11

Вентилятор — 1 штСистема трубопроводов Транспортировка резиновой крошкиМощность двигателя: 5,5 кВт

12

Вентилятор — 1 штСистема трубопроводов Транспортировка резиновой крошкиМощность двигателя: 5,5 кВт

13

Zig-Zag классификатор — 1штРабочая ширина:  500 ммZig-zag пластиныЖесткая стальная конструкция Окончательное отделение резиновой крошки от текстильных волокон, классификация по размеру крошкиПоворотный клапан — 0,75 кВт

14

Циклон — 1штЖесткая стальная конструкция Для хранения резиновой крошки 2-7 мм

15

Выгрузной шнековый конвейер — 1 штРазмеры: Длина — 4500 мм, Диаметр — 250 мм Транспортировка фракцииМощность двигателя: 2,2 кВт

16

Шнековый конвейер — 3 штРазмеры: Длина — 5500 мм, Диаметр — 250 мм Транспортировка фракции в дробилку для последующего измельченияМощность двигателя: 2,2 кВт

17

Мельница для резиновой крошки XJFS-280 — 12 шт  Измельчение резиновой крошки в более мелкую фракцию 0,4-0,8 ммМощность двигателя: 30 кВт

18

Вентилятор — 3 штСистема трубопроводов Транспортировка резиновой крошкиМощность двигателя: 11 кВт

19

Циклон — 3 штЖесткая стальная конструкция Для хранения резиновой крошки 0,4-0,8 мм

20

Центр сбора пыли — 3 штСистема пылеотделения импульсного типа Для сбора пыли со всей системы в целомМощность двигателя —  11 кВт

21

Шкаф управления Компоненты Schneider, Siemens

Линия по переработке шин КПШ1

Линия по переработке шин КПШ1

Оборудование по утилизации  шин КПШ-1 реализует только одну стадию механического измельчения. В этом — принципиальное отличие КПШ-1 от других методов механической переработки покрышек, включающих несколько стадий. При этом оборудование отличает минимальная производственная площадь, низкое энергопотребление, отсутствие хладагентов, низкая цена и мобильность (в одном из вариантов комплектации мобильного комплекса дизель — генератором, установка может работать в автономном режиме на местах складирования сырья, где нет внешних источников энергии).Степень очистки воздуха от резинового порошока после циклона составляет 98%.

Описание оборудования

Оборудование для утилизации шин КПШ-1 представляет собой небольшой «контейнер» (камера резания), изготовленный из полиметалла с высокой степенью вибро и звукоизоляции, с боковым способом загрузки сразу нескольких автошин на оправку.

Камера резания оснащена сдвижной дверью, для удобства загрузки шин. Внутри камеры находится оправка, на которую закрепляются шины (как колесо). Подвижная часть оправки вращается, раскручивая закреплённые на ней покрышки. При этом сама оправка двигается взад-вперёд, подводя покрышки к режущему элементу — фрезе.

Общая ширина сборки шин на оправке — не более 800 мм. Оправка, вращаясь со скоростью 50 об/мин. подает шины на фрезу, имеющую скорость вращения 3000 об/мин., где происходит процесс резания. В зону резания подается мелкодисперсная воздушно-водная смесь в необходимом для охлаждения процесса резания количестве и испаряется.

Фреза с режущими элементами (165 штук режущих пластин из специального сплава, с определённой заточкой), заглублённая в нише. Данная фреза, как и режущие пластины, являются одним из ноу-хау оборудования по уилизации шин КПШ-1 и запатентованы нашей компанией. На центральном плане — вращающийся элемент оправки, на которую надеваются шины для утилизации. Электродвигатель (слева) вращает оправку. Собственно говоря, вот эта тройка: фреза, режущие элементы и оправка, являются основой интеллектуальной собственности данного оборудования. Эта идея, позволяющая за один цикл резания получить готовый! продукт — резиновую крошку и есть самая главная часть оборудования для утилизации шин КПШ-1. Все остальные элементы конструкции, в принципе, являются типовыми — транспортёры, сепараторы, вибросита, циклоны и проч. В них нет ничего уникального, они работают, работают эффективно, надёжно и это самое главное.

Технические характеристики Оборудование для утилизации шин Ф до 1600 мм КПШ-1

Производительность по конечному продукту, крошке, кг/час до 175
Диаметр перерабатываемых автошин, мм до 1600
Установленная мощность, кВт 93
Удельное потребление электроэнергии, кВтч/т до 185

Габариты комплекса:
Высота, мм. 3400 Длина, мм. 8000 Ширина, мм. 9000 Масса, кг. 7500
Размер фракции получаемого резинового порошка, мм. 0-5
Обслуживание установки 2 оператора
Производственная площадь, кв. м 50

Воздействие технологии на окружающую среду

Уровень шума при работе оборудования для утилизации шин КПШ-1 составляет 72 ДБ. Хотя это значение меньше ПДУ, тем не менее, операторам желательно работать в бирушах.

В случае необходимости уровень шума может быть уменьшен с помощью применения специальных материалов, однако это приведет к удорожанию оборудования для утилизации шин КПШ-1.

Вредные воздействия от оборудования по утилизации шин КПШ-1 на окружающую среду не установлены.

Доступность ресурсов.

Производственное помещение для утилизации шин должно быть обеспечено подключением электроэнергии, мощностью не менее 100кВт.

Потребность в рабочей силе составляет 4 оператора мобильного комплекса для двухсменной работы. Уровень квалификации должен быть достаточным для прохождения аттестации по электробезопасности, работе на производственном оборудовании, первичной диагностики работоспособности оборудования.

Продукт утилизации шин

В результате работы комплекса по утилизации шин КПШ-1 получаются следующие продукты:
металлический корд в виде металлолома;
текстиль;
резиновая крошка, размером 0,2-5мм;

Резиновая крошка, размером 0-5мм. , с высокоразвитой активной удельной поверхностью, позволяет создавать на своей основе экологически чистые материалы с высокими потребительскими характеристиками.

 

Производственные площади.

Целесообразно организовать единое помещение для размещения оборудования для утилизации шин КПШ-1 и складирования готовой продукции.


Требования к помещению:

Высота потолков – не менее 5 м.

Наличие отопления — желательно.

Общая площадь – не менее 300 м².

В производственном помещении целесообразно наличие зон для производственного помещения (не менее 70м²), складского помещения для сырья (не менее 70 м²), складского помещения для готовой продукции (не менее 150 м²), офисного помещения (не менее 10 м²).

Возможно размещение сырья вне здания, на прилегающих к нему территориях.

Цена по запросу на [email protected]

 

Линия переработки шин XKP 450. Цена, характеристики, отзывы.

Технические характеристики линии перерабоки шин XKP450:

Название элемента

Модель

Количество

Режущий станок

QQJ-20

1 комплект

Режущий станок

QTJ-380

1 комплект

Режущий станок

QKJ-45

1 комплект

Зажимное кольцо

YQJ-285

1 комплект

Конвейерная лента

 

 

Дробильная машина

XKP450

1 комплект 

Магнитный сепаратор

 

 

Вибрационное сито

 

 

Сепаратор волокон

XFJ-1100

1  (для разделения волокон шины)

Порошковая машина

XFM270 / 330/420

 1  (для порошка более 20 меш)

Технические характеристики ролика (измельчения шин):

Модель

Диаметр * длина ролика (мм)

Максимальная производительность (Кг)

Мощность  (Квт)

XKP-450

450*760/1000

500/400

55

 

оборудование для переработки шин в крошку, линия по переработка шин в резиновую крошку, мини завод по переработке шин, переработка шин в крошку, переработка покрышек, утилизация шин

Переработка шин в резиновую крошку – шаг к спасению экологии

В связи с динамичным ростом автопарка во всех странах мира происходит постоянное накопление амортизированных шин автомобилей. Согласно статистическим данным за год только в Европе может образоваться не меньше 2 млн т изношенных автомобильных шин. Они относятся к сложным видам отходов промышленных предприятий. А ежегодный прирост мировых запасов таких шин составляет более 7 млн т. С каждым днем природа загрязняется продуктами автомобильного хозяйства с удвоенной силой.

Использованные покрышки никак не утилизируются. Экологическая проблема уже давно остро стоит на повестке дня современного общества. При сгорании автошин образуются вредные химические соединения, которые, попадая в воздух, представляют источник повышенной опасности для организма человека. Следовательно, такой способ избавления от изношенных шин является не самым лучшим вариантом.

Природное нефтяное сырье не восполняется, что делает важной необходимостью использовать вторичные ресурсы с наибольшей эффективностью.

Именно поэтому фирмой «Кормоцех» разработана линия по переработке шин в резиновую крошку. Существует множество методик переработки автомобильных шин, которые являются капиталоемкими и энергозатратными. Поэтому резиновый порошок имеет высокую себестоимость. Качество резиновой крошки определяется по ее химической чистоте, размеру и форме частиц, а также по ее «активности». При производстве 1 т порошка мелкой дисперсии затрачивается электроэнергии порядка 1000 кВт. Чаще всего шины перерабатывают по двум методам: физическому и химическому.

  • В сфере строительства.
  • В резиновой промышленности для производства регенерата.
  • Для выполнения дорожного покрытия.
  • Для производства эластичных пластмасс и подставок.
  • В качестве сорбента.
  • В тех отраслях, где выпускаемый материал должен обладать звукоизоляцией и эластичностью.

Комплекс по утилизации амортизированных автомобильных шин «Кормоцех» может перерабатывать в крошку автошины разного качества. Они имеют большой разброс по производительности и расходам на производство. Специальное оборудование для переработки шин в крошку позволяет решить проблему защиты окружающей среды. Терриконы и штабеля сваленных шин представляют угрозу для человека в виде возможного развития различных заболеваний и эпидемий, а также размножения грызунов и насекомых.

Амортизированные шины содержат в себе много полезного сырья: металл, каучук, текстильный корд. При переработке шин в порошок их физические свойства и содержащиеся микроэлементы остаются в неизменном виде.

В процессе переработки не происходят термические реакции, вследствие чего нет тепловых выделений, которые оказывают на экологию негативное воздействие. Вокруг предприятия «Кормоцех» создана санитарно-защитная зона, которая обеспечивает населению безопасность. Также имеется соответствующее озеленение. В зоне не находятся постройки жилых и общественных зданий. На производственной площади расположены склады изношенных материалов (шины и пластмасса), место для их подготовки и склады готовой продукции.

 

Установка по переработке шин нужна для разрушения автошин с металлотканевым кордом и получения резиновой крошки. механическим методом, и конечно шипованных автошин и резиновых шин с хлопчатобумажным кордом. Линия переработки является техническим полуавтоматом — комплексом, нужный только ради утилизации автомобильных покрышек разных диаметров, в зависимости от комплектации линии переработки шин и вида употребляемых оправок.

 

При помощи погрузчика с захватом шредер загружается шинами. Он оборудован специальным ситом, которое установлено под ротором. Через ячейки сита разрубленные части автомобильных шин попадают на расположенный под шредером виброконвейер. После этого он транспортируется на ленточный конвейер, где складируются кучи. Их загружают в бункер, передающий разрубленные шины на линию грануляции. Там они измельчаются шредером и грануляторами до достижения необходимых размеров. На каждом из этапов отбирают текстиль и сталь.

Мини завод по переработке шин «Кормоцех» работает на высокоэффективных и малозатратных линиях в эксплуатации. 

                                                                           Технические характеристики

Производительность, кг/ч, по сырью                          до 400*

Длина фрезы, мм                                                               830

Диаметр фрезы, мм                                                          359

Частота вращения фрезы, об/мин                                  3000**

Мощность привода фрезы, кВт                                     75**

Диаметр обота обрабатываемого колеса, дюйм           R17,5. ..R22,5

Вес оправки,кг                                                              270

Установленная мощность, кВт                                    93

Габаритные размеры (длина/ширина/высота), мм      6340/2500/3400

Количество обслуживающего персонала, чел.           2

Масса, т                                                                       7,3

*Производительность зависит от сырья и выбранных режимов резания.

 

Вы можете купить это оборудование, чтобы использовать его для переработки покрышек:

 

1. В топливно-энергетическом комплексе для переработки шин с целью получения энергоносителей: бензиновой        фракции, мазутов, пиролизного газа,- пирокарбона (углеродного остатка) и металла;

2. В дорожном строительстве: спец. блоки для укладки на проезжей части автомобильных дорог повышенной              опасности, блоки торможения, шумоизоляционные экраны для дорожных магистралей, ограждений                           автостоянок, резиновые покрытия для переездов через железнодорожные и трамвайные магистрали,                                беговых дорожек стадионов, резинобитумных мастик в дорожном строительстве;

3. В производстве различных видов напольной плитки, обувных пластин с высокой износостойкостью;

4. При изготовлении сорбентов для сбора пролитых нефтепродуктов с поверхности почвы и воды;

5. При производстве кровельных материалов; продукции резинотехнических изделий и др.

Купить линию переработки шин можно в компании Кормоцех.

Оборудование для переработки шин | Оборудование для переработки шин | Продукция

Линия по ГЛУБОКОЙ  БЕЗОТХОДНОЙ УТИЛИЗАЦИИ автошин и отходов.

Почему Вам выгоднее приобрести линию по переработке шин и других резинотехнических отходов от компании «Экологическая Альтернатива»?

Известный банкир Джон Морган, когда у него спросили, в чем секрет его успеха, сказал: «Любой бизнес, который вы начинаете, должен сразу же приносить прибыль. Только так вы не только сможете заработать деньги, но и сохранить энтузиазм.»

Как начать зарабатывать производством  уже с первого месяца работы? 

Мы нашли ответ на этот вопрос.  

Мы расскажем Вам о 5 основных преимуществах покупки линии для переработки шин и других резиносодержащих отходов компании «Экологическая Альтернатива»?: 

 1.  Линия компактна.

 2.  На линии будут работать всего 3 человека.

Человек всегда может ошибиться, каким бы хорошим специалистом он ни был.

Вы это прекрасно знаете на собственном опыте.

Именно поэтому, мы сделали все, чтобы Ваше оборудование для переработки шин и других резиносодержащих отходов было МАКСИМАЛЬНО автоматизировано!

Теперь Вам не надо беспокоиться о людях.

Один-два человека будут задействованы в обслуживании линии и поддержании ее работоспособности. Всего 1 оператор будет координировать работу линии!

Это сбережет Вам много денег и нервов, не правда ли?

3. Высокая производительность линии для переработки автошин и других резиносодержащих отходов.

Последняя разработка линии позволяет перерабатывать и сепарировать от двух до трех тонн продукции в час.

4.  Быстрая замена частей линии для переработки шин.

Это очень важно.

Вы можете купить очень дорогое оборудование по переработке автошин и других резиносодержащих отходов, но, как и на любом другом оборудовании, там рано или поздно возникнет поломка.

Что дальше?

Нужно БЫСТРО и СРОЧНО  делать ремонт или замену поврежденных  частей линии.

Именно в такие моменты простоя линии теряются  большие деньги.

И если Вы не имеете опыта в работе именно в этой сфере, Вам придется потратить очень много усилий, денег и времени.

Мы это ощутили на собственном опыте.

Когда мы только начинали работать, мы решили приобрести дорогое оборудование для переработки автошин из Германии.

Нам ее продали «под ключ». Красивая реклама, отличные отзывы. Но когда мы начали работать на ней, случилась поломка и запасных частей у нас на складе не было, а часть поломок считается естественным износом и гарантии не подлежит.

Представьте ситуацию… Во сколько обходятся сутки простоя такого предприятия? Продукция в среднем стоит 400 долларов, работая 23 часа в сутки потери составят от 20 000 до 25 000 долларов в сутки. 

Это только один из примеров того насколько важна эффективность работы.

Мы вложили большие деньги в этот бизнес. А простой оборудования — это потери, на которые мы совсем не рассчитывали.

Мы сразу же обратились к продавцам линии.

Мы им писали…

Под различными предлогами, решение проблемы затягивалось. Как оказалось, компания-производитель линии для переработки шин и других РСО сама НЕ проработала на оборудовании ни дня, поэтому со многими проблемами просто не сталкивались.

Проблема решилась бы только через 2,5 недели! У нас получилось быстрее доработать и отремонтировать самим, причем мы сделали это массивнее и болеее надежно, так мы пришли к производству отдельных элементов.

Для решения этой проблемы нам пришлось организовать свой ремонтно-механический цех. Сначала там работало всего несколько человек, а сегодня их число достигает 120 (инженеры, конструктора, слесари, токари, фрезеровщики, сварщики)!

Более половины сотрудников компании задействованы в бесперебойной и постоянной работе ремонтно-технической базы.

Все цеха, включая и этот работают 24 часа в сутки 7 дней в неделю без выходных.

5. Каждая линия для переработки шин и других РСО уникальна.

Вероятно, Вы не хотите  покупать всю линию и желаете получать только какой-то определенный продукт, и это тоже возможно. 

В такой ситуации все оговаривается, согласовывается и изготавливается в каждом случае индивидуально.

Процесс пуско-наладки, подготовка документации — проходят не быстро… Если Вы хотите поставить экономичную и доходную линию, не теряя времени — обращайтесь ПРЯМО СЕЙЧАС!

ЦЕНА!

Стоимость линии по перерабоке шин зависит от комплектации, производительности и степени автоматизации.

Возможны варианты продажи отдельных единиц оборудования или узлов, либо покупка всей линии для переработки шин частями.

Все продукты, получившиеся в результате переработки — высокого качества. 

На выходе из линии Вы получаете очищенный гранулят, резиновый порошок, дробленый металлокорд без дополнительной дорогостоящей очистки и в чистом виде текстильный наполнитель, что ускоряет окупаемость данного проекта.

Этот бизнес построен на УМЕНИИ РАБОТАТЬ ПРАВИЛЬНО.

  • Знаете ли Вы — какие части линии выходят из строя в первую очередь?
  • Как использовать оборудование на ПОЛНУЮ МОЩНОСТЬ 24 часа в сутки, 7 дней в неделю?
  • Какие нюансы и особенности линии влияют на качество продукции? И множество других вопросов…

10 лет принесли нам не только уважение и прибыль.

Это еще и бесценный ОПЫТ ежедневной работы, путем проб и ошибок,  в течении почти трех с половиной тысяч дней…

Почему Вам стоит выбрать компанию «Экологическая Альтернатива»?

Научно — производственная группа «Экологическая Альтернатива» является лидером в сфере рециклинга в СНГ.

«Экологическая Альтернатива» является участником Глобального Договора ООН.

Награждена золотыми  медалями Республиканского конкурса БРЭНД ГОДА в номинации «Социально ответственный брэнд» дважды: в 2011 и 2012 году

Отмечена рядом наград за высокий уровень ведения бизнеса и осуществление экологических программ.

И, самое главное!

 

Компания «Экологическая Альтернатива» сама работает  и постоянно совершенствует  то оборудование, которое продает! Работа идет 24 часа в сутки, 7 дней в неделю! 

 

P.S. Время не стоит на месте … новое оборудование для переработки автошин и других РСО обладает рядом ноу-хау и значительно усовершенствовано. Узнать подробнее Вы сможете,  позвонив нам уже  ПРЯМО СЕЙЧАС, пока читаете этот текст!

P. P.S. Какое самое известное выражение всех успешных бизнесменов мира? «ВРЕМЯ — ДЕНЬГИ».  Может стоить сэкономить эти самые драгоценные «деньги» и обратиться к нам?

P.S.S.S. КАК ПОМОЧЬ СВОИМ ДРУЗЬЯМ И КОЛЛЕГАМ? Посоветуйте нас им! Возможно — они найдут на этом сайте то, что давно искали..  Просто нажмите на следующие ссылки:

 

 

Tweet

   

Линии по переработке шин EcoGold 550 Classic и EcoGold 550 Classic Euro — Эко Голд Стандарт

Принципиальное отличие между линиями EcoGold и EcoGold Euro в том, что линия EcoGold Euro комплектуется немецкими электродвигателями и итальянскими редукторами.

Уважаемые Коллеги!
Представляем Вашему вниманию наш новый продукт. Специально разработанный для городов с населением менее 500 тыс. человек – линия для переработки шин EcoGold 550 Classic. В городах и регионах с населением менее 500 тыс. человек есть проблемы с исходным сырьем из-за малого количества населения и небольшой деловой активности. Данный продукт предназначен для клиентов, у которых на старте нет необходимой суммы для приобретения линии EcoGold 700. Также данный продукт востребован в городах, в которых уже создана серьезная конкуренция в отрасли переработки изношенных шин.

EcoGold 550 Классик при развитии бизнеса можно легко переделать в полноценную линию EcoGold 700 установив дополнительное оборудование. EcoGold 550 Классик имеет такие же характеристики надежности, как и все остальные линии EcoGold. Данные установки специально разработаны для различных условий эксплуатации. Компания EcoGoldStandart, имеет многолетний опыт, как производитель данного оборудования, так и переработчик автомобильных шин. Мы внедряем в эксплуатацию линии, отличающиеся от других производителей высокой надежностью, простотой обслуживания и долговременным сроком эксплуатации. В производстве наших линий, мы используем лучшие европейские и Российские комплектующие, что несомненно приводит к повышению качества наших линий.

EcoGoldStandart единственная в России и СНГ компания, которая дает гарантию сроком на 2 года и обеспечивает пост гарантийное обслуживание, а также обеспечивает своих клиентов доступными расходными и комплектующими материалами. На наших линиях, самая низкая себестоимость продукции в мире, достигаться это за счет низкой энергопотребности и высокой производительности. Во всех движущихся частях линий используется износостойкая шведская сталь HARDOX.

Состав оборудования

Наименование оборудованияМощность (кВТ)Кол-во (шт)
1Станок для резки шин «Гильотина»181
2Гидравлический станок «ДС-650»151
3Конвейер загрузочный5,51
4Машина первичного измельчения «Шредер»1551
5Магнитный сепаратор ленточный2,81
6Циклон сборник02
7Электрооборудование01
8Металлоконструкции и газоходы01
9Транспортный вентилятор71
10Вентилятор высокого давления181
11Магнитный сепаратор0,751
12Дробилка роторная371
13Вибросито22
14Пылевой циклон01

Технические характеристики линии

Производительность (по входу)550 кг/ч
Общий выход чистого продукта400 кг
Крошка фракции 1-3 мм340 кг
Крошка фракции 3-5 мм25 кг
Крошка фракции менее 0-1 мм35 кг
Выход текстильного корда50-100 кг
Выход металлического корда50-100 кг
Максимальный диаметр перерабатываемых шин1600 мм
Максимальная ширина перерабатываемых шин500 мм
Количество стадий измельчения3
Мощность кВт (в зависимости от комплектации)от 180

Требования к помещению и персоналу

Требуемое помещение (м)30х12х5
Количество рабочего персонала3
ИТР1

Отличная линия по переработке шин по лучшим ценам

О продуктах и ​​поставщиках:
 Эффективная закупочная линия по переработке шин  .  на Alibaba.com и доставьте их к вашему порогу. Благодаря множеству безопасных способов оплаты и сертифицированным продавцам, поставщикам и производителям, вы получаете более удобные покупки, чем где бы то ни было. Эти  линия по переработке шин . используются для резки резиновых тюков различных размеров. У них есть множество преимуществ, поэтому они используются во многих отраслях.

На сайте Alibaba.com приобретите любую линию по переработке шин . в соответствии с потребностями. В зависимости от режима работы эти фрезы можно разделить на пневматические и гидравлические. Эти фрезы также делятся на четыре типа в зависимости от их производительности и размера. Настольный резак для тюков относительно невелик для мелкомасштабной обработки, тогда как резаки для тюков нарезного типа больше и используются для промышленной обработки. Для более крупной обработки используется крестообразный тип лезвия и другие варианты.

Эти линия по переработке шин . обладают несколькими благоприятными характеристиками, такими как лучшая гибкость, экономичность, точность и качество резки. Они подходят для резки тюков как из натурального, так и из искусственного каучука и не требуют никакого ручного вмешательства. Они используются во многих отраслях промышленности, таких как производство полимеров, шин и резины, а также в лабораториях. Они относительно просты в использовании, оператор просто загружает тюки. После этого машина разрезает их на куски заданной толщины и размера.

Будь то лаборатория или промышленность, нужно ли резать синтетический каучук или натуральный каучук, посетите сайт Alibaba.com и получите лучшую линию по переработке шин . Выбирайте из большого выбора продуктов премиум-класса всего несколькими щелчками мыши и выбирайте из множества продуктов премиум-класса. Чтобы купить фрезы хорошего качества по отличным ценам, не нужно искать больше нигде.

отработанная автошина повторно используя линию, отработанная производственная линия

порошка резины покрышки

Внедрение линии по производству порошка из отработанной резины
Линия по производству порошка из отработанной резины может перерабатывать изношенные шины и другие резиновые изделия в резиновый порошок при комнатной температуре. Эта линия по переработке изношенных шин используется для переработки изношенных шин размером 550-1200 мм, конечным продуктом является резиновый порошок размером 5-30 меш. Если обработать резиновым измельчителем, конечным продуктом может быть тонкий резиновый порошок 40-120 меш. После обработки на этой линии по переработке шин сталь может быть полностью отделена, а волокно может быть отделено до 99% или выше.

Характеристики линии по производству резинового порошка для шин
1. Гранулировать отработанные шины в мелкий резиновый порошок с полностью переработанными сталью и волокном при температуре окружающей среды.
2. Высокая чистота резинового порошка — 99%.
3. Плотная конструкция, небольшая площадь и простота техники.
4. Низкое энергопотребление и хорошее соотношение цены и качества.
5. Высокая аутоиммунизация, меньшее количество родов.
6. Уникальный дизайн, высокая производительность и длительный срок службы.
7. В линии есть пылеуловитель, оборудование, работающее без загрязнений, без мелкой пыли, без волокон в магазине, что соответствует требованиям правительства по охране окружающей среды.

Поточный процесс переработки изношенной шины в резиновый порошок
Линия по производству резинового порошка имеет следующий рабочий процесс для преобразования изношенной шины в резиновый порошок.
Отработанная шина → Кольцевой резак → Резак для полос → Резак для блоков → Большой конвейер → Резиновая дробилка → Большой встряхивающий экран → Малый конвейер → Большой магнитный сепаратор → Малый встряхивающий экран → Малый магнитный сепаратор → Волоконный сепаратор → Резиновый порошок с сеткой 5-30 → Резиновый измельчитель → Резиновый порошок с мелкими ячейками 40-120 меш.

Анализ производительности и потребления энергии

Модель

Энергопотребление

Производительность (кг / ч)

XKP-400 Линия

103. 2 кВт / ч

200 кг для резинового порошка размером 5-30 меш.

XKP-450 Линия

113.2 кВт / ч

300-400 кг для резинового порошка 5-30 меш

XKP-560 Линия

133.2 кВт / ч

500-600 кг для резинового порошка размером 5-30 меш.

Диаметр отработанных шин: 550-1200 мм

Площадь застройки: около 300кв.M

Количество сотрудников: Оператор: (3-4), Мастер по ремонту станков: (1)

Технические характеристики машин для переработки шин

Товар

Имя

Модель

Мощность двигателя

Общий размер

Вес нетто

1

Кольцо резак

WRS-120

5. 5 кВт

1285 * 1020 * 1500 мм

450 кг

2

Ленточный нож

WRS-380

5.5 кВт

1290 * 920 * 1550 мм

1000 кг

3

Фреза для блоков

WRS-200

11 кВт

1030 * 960 * 1100 мм

1200 кг

4

Сепаратор для стальной проволоки

WRS-155

15 кВт

1500 * 1220 * 1360 мм

1300 кг

5

Резиновая дробилка

XKP-400

(200-300 кг / ч)

45 кВт

3950 * 1800 * 1780 мм

7000 кг

XKP-450

(300-400 кг / ч)

55 кВт

4770 * 1846 * 1835 мм

11000 кг

XKP-560

(500-600 кг / ч)

75 кВт

5064 * 2284 * 1978 мм

19000 кг

6

Большой конвейер

WRS-855

2. 2 кВт

8100 * 560 * 350 мм

11000 кг

7

Малый конвейер

WRS-340

1,1 кВт

2000 * 450 * 1620 мм

150 кг

8

Магнитный сепаратор

(Магнитный рулон: 2 комплекта)

WRS-D6040

1.1 кВт

2600 * 500 * 450 мм

400 кг

9

Магнитный сепаратор

(Магнитный рулон: 1 комплект)

WRS-S6040

1,1 кВт

1500 * 500 * 320 мм

150 кг

10

Главный вибрационный грохот

WRS-610

7. 5 кВт

7800 * 1250 * 600 мм

1500 кг

11

Тиски вибрационного грохота

WRS-315

3 кВт

2900 * 1100 * 750 мм

700 кг

12

Волоконный сепаратор

WRS-1100

5.5 кВт

1500 * 1500 * 6500 мм

1450 кг

Этапы переработки изношенной шины в резиновый порошок
1. Первым шагом является резка изношенных шин, с помощью станка для резки колец покрышек обрежьте покрышку по боковине и внутреннему кругу.
2. Второй шаг — с помощью станка для резки полос нарезать боковину шины на длинные полосы, ширина которых составляет около 2-4 см.
3. Третий шаг — использовать станок для резки блоков шин, чтобы разрезать длинные полосы на блоки, которые имеют ширину 2-4 см и длину 2-4 см.
4. Сепаратор из стальной проволоки используется для обработки внутреннего круга, полученного на этапе 1, он разделяет внутренний круг на чистую сталь и резину для шин. Сепаратор стальной проволоки является дополнительным устройством.
5. Четвертый шаг — бросить блоки покрышек в шинную дробилку. Блоки шин будут измельчены до порошковой резины размером 8-10 меш. Под вибрирующим грохотом есть сито, если резиновый порошок достигает 8-10 меш, он поступает на сито, и сито отправляет резиновый порошок 8-10 на небольшой конвейер, маленький конвейер отправляет резиновый порошок к магнитной системе, через эту систему тонкая сталь в резине шины будет очищена, а чистый резиновый порошок (без тонкой стали в настоящее время) будет отправлен на небольшой вибрирующий экран, через этот экран вы можете получить 30 меш чистого каучукового порошка.
6. На этапе 4 часть резины покрышки не может достичь размера резинового порошка 8-10 меш, те, кто не измельчили до порошка резины 8-10 меш, будут отправлены с большого вибросита на большой конвейер на конвейер. шинную дробилку нужно снова измельчить до тех пор, пока она не достигнет размера резинового порошка 8-10 меш, и перейти к шагу 5.
7. Как мы все знаем, существует два вида шин: одна из стальных шин, а другая из волоконных шин, если Большая часть вашей шины — стальная шина, тогда можно использовать шаг 1-6. Если большая часть вашей шины представляет собой волокнистую шину, вам нужно использовать волоконный сепаратор, чтобы отделить волокно от резинового порошка, чтобы вы могли получить чистый резиновый порошок.Сепаратор волокна также является дополнительным устройством.
8. На шаге 1-6 вы можете получить резиновый порошок 30 меш. Если вам нужен резиновый порошок 40-120 меш, то вам понадобится мелкодисперсный измельчитель для измельчения резинового порошка до резинового порошка 40-120 меш. Этот измельчитель тонкой очистки также является дополнительным устройством.

Линия по переработке подержанных шин Amandus Kahl на продажу в Германии

Основные характеристики

  • Производитель: Amandus Kahl (линия гранулирования) + другие производители
  • Начало производства: май 2012 г.
  • Время работы: измельчитель — 8600 часов; линия грануляции — 12830 ч
  • Производственная мощность: измельчитель — 7.5 т / ч; линия грануляции — 3,5 мт / ч
  • Максимальный диаметр шины: 1,5 метра
  • Место нахождения: Германия
  • Срок поставки: оперативно, по договоренности
  • Цена: договорная

Фотографии

Список оборудования

  • 1 двухколесный измельчитель с ножницами 2 x 12 75 мм с двигателями 2 x 90 кВт
  • 1 двухколесный измельчитель с 2 x 18 ножничными ножами 50 мм и 2 x 90 кВт двигатели
  • 2 дисковых грохота для отделения крупногабаритных клочков
  • 8 транспортных лент разной длины
  • 1 автоматическая система управления, установленная в 20-футовом офисном контейнере в качестве операторской
  • 1 гидравлическая система подвижного пола для бункера на 12 человек x 6 м для автоматической загрузки грануляционной установки
  • 4 транспортных ленты разной длины для подъема измельченных материалов в загрузочный бункер
  • 1 загрузочный бункер с регулируемой скоростью вращения конвейер и зубчатый барабан для изолированного подъема измельченных материалов из бункера на транспортные ленты
  • 2 ленточных конвейера для подачи на измельчающий пресс
  • 1 комплект гранулирующей установки Amandus Kahl с плоско-шлифовальным прессом, конвейерами, элеваторами, шнековыми шнеками, просеивателем, магнитным сепараторы, зигзагообразный просеиватель, гравитационные грохоты, пылевые циклоны с вентилятором и ковшовым фильтром, система обнаружения искр с системой водяного пожаротушения, система разгрузки стальной проволоки, система наполнения биг-бэгов 6
  • 2 гравитационных грохота с отсосом пыли фильтр
  • 3 барабанных просеивателя для производства фракций различного размера

Разное

Все оборудование находится в хорошем презентабельном состоянии и готово к производственным испытаниям.

Оборудование предназначено для производства резиновых гранул, а также производства резиновой крошки без содержания стали для пиролиза шин. При такой загрузке производственная мощность составит 5,2 т / ч.

Стоимость, подробные фото, условия оплаты, установка и дополнительная информация высылаются по запросу. Напишите нам сегодня и получите полную информацию об используемом оборудовании для утилизации шин!

Связаться с продавцом

Пожалуйста, заполните форму ниже, чтобы связаться с владельцем указанного оборудования.Не забудьте указать свой номер телефона, чтобы продавец мог связаться с вами напрямую.

Линия по переработке шин

Цена, Система решений по переработке шин

Решение по переработке шин

Это решение по переработке отработанных шин фрезерный процесс. Наше решение в основном используется для измельчения и измельчения покрышек, покрышек из проволоки, покрышек из стальной проволоки (радиальных покрышек) и различных резиновых изделий или лома, превращая их в резиновый порошок и достигая необходимой степени измельчения (сетки).

Как утилизировать отработанную покрышку?

Изношенная шина
→ Машина для волочения проволоки (для сортировки резиновых шин и проволоки) Нажмите, чтобы посмотреть видео
→ Шредер GY01 (для измельчения резиновой шины на мелкие кусочки 3-10 см) Нажмите, чтобы посмотреть видео
→ Шредер GY02 ​​(для измельчения резиновой шины на мелкие кусочки 5-15 см) Нажмите, чтобы посмотреть видео
→ Двухуровневое измельчение (для измельчения / гранулирования в небольшой поддон с шинами)
→ Трехуровневое гранулирование (для гранулирования в крошечный поддон для покрышек) Нажмите, чтобы посмотреть видео
→ Волоконный сепаратор (для сортировки резиновой шины и волокна)
→ Резиновая мельница (для измельчения крошечной гранулы шины в порошок) Нажмите, чтобы посмотреть видео
→ Просеивающая машина (для сортировки готовой продукции)
→ Силос
→ Машина для упаковки готовой продукции

Как выбрать подходящий измельчитель шин для вашей линии по переработке шин?

Шредер широко используется при переработке шин, который может измельчить шину на 3-10 см. Внутренний ножевой ролик измельчителя шин в основном делится на четыре типа в соответствии с фактическими производственными требованиями и конкретными требованиями к измельчению. Для вашего бизнеса у нас есть как двухвальные, так и четырехвальные измельчители. Доступны следующие модели измельчителей шин. Мы поможем выбрать подходящий измельчитель шин, соответствующий вашим требованиям.

Принцип работы

Комплект производственной линии шинкователя работает с отработанными покрышками и резиновыми отходами при комнатной температуре, оборудование оснащено системой водяного и ветрового охлаждения, устройством для удаления микропыле, системой распыления.Кроме того, может быть добавлено независимое оборудование для обеспыливания и удаления волокон в соответствии с конкретными материалами пользователя.


Шредер для продажи

Как выбрать подходящее лезвие для шинкователя?

Различная конструкция лезвий принимается в соответствии с требованиями материалов и готовой продукции. Также будут оборудованы соответствующий вал и ножницы. Мы поможем вам выбрать подходящее лезвие измельчителя шин в соответствии с вашими требованиями, указанными ниже.

  • Интегрированная структура

  • Сборочная структура

  • Структура типа ПО

  • Структура типа VZ

  • Структура типа ананаса

  • Структура типа SPR

Вы все еще хотите изучить решение для измельчения других материалов?

Соответствующий вал и ножницы будут оснащены промышленным измельчителем для различных материалов.Металл? Древесина? Стекло? Пластик? Органический? Биомасса? Бумага? Текстиль? Электронные отходы? Кабель? Мыло? Или другие? У нас всегда есть лучшее решение для вашего бизнеса и материалов. Нет ничего, что мы не могли бы уничтожить.

Линия по переработке неиспользованных автомобильных шин. В среднем

Линия по переработке неиспользованных автомобильных шин. При средней производительности 3-4 тонны / час гранулят / диаметр 4-5 мм. Состоит из: (1) инспекционных конвейерных лент с антимагнитной структурой, с 1.Лопатки 17 дюймов (30 мм). Приводятся в движение двигателем с регулируемой скоростью от 1,1 до 1,5 кВт посредством настройки ПЛК, до 40 м / с, (1) Магнитный сепаратор с многослойным вулканизированным полотном, постоянный электромагнит, сила притяжения 220 фунтов (100 кг). (1) Первичный измельчитель с двумя валами, 42 x 36 дюймов (1300 x 1100 мм). 2 x 42 дюйма (1300 мм) длинные валы со скоростью 10/15 об / мин. 17 ножей 2,9 Гидравлический двигатель толщиной 75 мм, 1 крюк с аксиально-поршневыми двигателями, 2 планетарных редуктора мощностью 75 кВт, гидравлический блок с системой охлаждения, приблизительный вес 14 тонн, (1) Загрузочный ремень с вытяжной лентой, (1) Двухвальный первичный измельчитель, 42 x 36 дюймов 1250 х900 мм). 2 вала длиной 4 дюйма (1250 мм) с частотой вращения 17/21 об / мин. 17 ножей толщиной 40 мм (1,6 дюйма), 1 крюк гидравлический двигатель с аксиально-поршневыми двигателями 2 планетарных редуктора мощностью 37 кВт, гидравлический блок с системой охлаждения, приблизительный вес 4,2 тонны, (1) Извлекающая лента с металлическим сепаратором, (1) Одновальный измельчитель 1700 мм. Режущая поверхность 55 x 325 дюймов (1700 мм x 1000 мм), 120 ножей толщиной 0,78 дюйма (20 мм). Диаметр ротора 16 дюймов (500 мм). Скорость ротора 110 об / мин через коробку передач от двигателя 75 кВт макс. Скорость ротора, ременная передача. 0,78 дюйма (20 мм).сетка диаметров. Примерный вес 7 тонн. (1) Вибрационный стол / ленточный конвейер включает магнитный сепаратор, (1) Гранулятор диаметром 600 мм x 1700 мм с прямой стороной. 2 станины, 5 роторных ножей. Максимальная частота вращения ротора 700 об / мин для мотора с ременным приводом мощностью 90 кВт с сеткой отверстий диаметром 5 мм. Примерный вес 3,5 тонны. (1) Вакуумная система для гранулята, (1) Станция загрузки биг-бэгов. Включает электрические шкафы управления и дополнительную инфраструктуру.

СДЕЛАТЬ ЗАПРОС

или

ЕСТЬ ПОДОБНАЯ МАШИНА НА ПРОДАЖУ?

Линия по переработке шин легковых / грузовых автомобилей / OTR для измельчения резиновой мульчи

Как первая в мире мельница для сверхтонкого измельчения карбоната кальция.4G, 5.2G, 5.Большой промышленный шредер для бумаги / машина для измельчения картонных коробок / машина для измельчения ящиков для мусора, которая также может блокировать GSM, L1, L2, L5, измельчитель отработанных шин / завод по переработке использованных шин для продажи / измельчение шин, 2,4G , 5.2G, 5.8G, Хороший шинковочный шредер для полной переработки резины, 433 868, Экономичный двухвальный шинковщик с двумя валами для измельчения использованных шин — 900 МГц, FM-радио, HF-радио.

Машины для измельчения шин Машина для измельчения садовых отходов. Высокая мощность с большим радиусом действия до 60 метров.Хорошие вентиляторы охлаждения внутри.

Преимущества

  • Использование в помещении и в автомобиле 0-двухвальный измельчитель / машина для измельчения пластика Деревянный поддон (машина для измельчения металлолома)
  • Машина для переработки шин с современной первоклассной технологией измельчения: США 2G / 3G / Германия Технология измельчения шин для продажи / сеть Bluetooth, спутниковая навигация, отслеживание местоположения, горячая распродажа шин для измельчения шин / целая дробильная машина, машина для переработки шин с современной первоклассной технологией измельчения — хорошие популярные продажи высококачественные лезвия, используемые в машине для измельчения шин , Высококачественная одновальная шредерная машина для переработки автомобильных шин, беспроводной микрофон, FM, HF-радио…
  • Шредер для шин автомобилей / Шредер для отходов, Линия для переработки шин / Линия для шин;
  • Оптовые дешевые шины для грузовиков Aeolus Linglong / Double Star / Triangle / Doupro / Longmarch / Aeolus / Deruibo / Zextour / Joyroad / Centara City Bus TBR 315 385 12r24 (5 вентиляторов внутри), лучший выбор для конференц-зала, каждую полосу можно регулировать независимо;
  • Низкий уровень шума;
  • Можно настроить выключение любого отдельного диапазона без влияния на работу других диапазонов;
  • Непрерывная работа, стабильная работа

Спецификация

  • Полосы частот (для США, могут быть настроены):

CDMA: 850-894 МГц

GSM: 925-960 МГц

990 PCS: 1900–960 МГц

3G: 2110-200 МГц

4G 600: 617-652 МГц

4G 700: 700-805 МГц

4G 2300: 2300-2400 МГц

4G 2500: 2496-2690 МГц

2. 4G Wi-Fi / Bluetooth: 400-2500 МГц

5.2G WiFi: 5100-5500 МГц

5,8 ГГц WiFi: 55005900 МГц

GPS L1: 150-1580 МГц

GPS L2 + L5: 1170-1280 МГц

VHF / Экономичная списанная шина Шредер для измельчения отработанных шин с переключателем Schmersal / XM радио: 135-175 МГц

UHF / RC433: 400-470 МГц

RC315: 315 МГц

Головка регулирующего клапана Run Xin для очистки воды обратным осмосом: 500-600 МГц

Промышленный жидкий порошок Магнитный Фильтр-ловушки: 600700 МГц

Промышленная система предварительной обработки для систем обратного осмоса: 700-800 МГц

Карманный фильтр SS304 SS316L Одиночный # 2 пакета: 800-900 МГц

FM-радио: 80-110 МГц

Высококачественная одновальная машина для измельчения отходов для автомобилей Игрушки для переработки шин (RC) / ВЧ-радио: 20-50 МГц

  • Один выход Powe (каждый диапазон):
  • Источник питания: адаптер переменного / постоянного тока
  • (вход: AC100-20V; выход: DC12V 20A) или DC12V / Автомобильный адаптер DC24V (опционально)
  • Размер: 460 * 235 * 58 мм (без антенн)
  • Industrial Bw-4040-Xlp: 4. 96 кг
  • Система фильтрации дождевой воды Высококачественный фильтр Dics (NW): 7,5 кг
  • Упаковка: нейтральная упаковка

Содержимое упаковки

  • 16-дюймовый санитарный линзовидный модуль Корпус фильтра из нержавеющей стали 316 для пищевых продуктов и Фильтрация напитков * 1
  • Сетевой адаптер * 1
  • Автомобильный адаптер * 1
  • Антенна * 22

Этот продукт сейчас в наличии, мы гарантируем доставку в течение 48 часов и предлагаем 1 год гарантии на все наши продукты.Песок бассейна фильтра из стекловолокна по лучшей цене высокой эффективности, машина для обработки системы очистки воды RO UV.

Важные примечания по расстоянию заедания: Расстояния заедания, которые мы упоминали на веб-сайте, предназначены только для справки клиентов. Положение привода Goodride Westlake Cm335 315 / 80r22,5 Грузовая шина и т. Д.

Высокоэффективный фильтр-пресс с автоматической подачей Автоматический осадок сточных вод Оборудование для обработки: Фильтр для вина из диатомита из нержавеющей стали , Оптовая продажа шин 11r 22,5 с более длинным пробегом 200000 км Энергосберегающий вентилятор. Высокоэффективный сетчатый фильтр с вращающимся барабаном для удаления взвешенных веществ с полностью корпусом из нержавеющей стали, заказчик потеряет право на бесплатный ремонт.

CM запускает линию по переработке шин в Европе

TuffBoxx, Онтарио, Канада, создал новый двухпоточный, двухдверный, устойчивый к животным приемник для отходов или рециркуляции.

Построенный из оцинкованной стали, Camper будет защищать практически от любых форм дикой природы, а двойной поток позволяет разделять отходы по источникам, заявляет компания.

Два 32-галлонных контейнера Camper доступны с желобами в стиле «почтового ящика» или с доступом через верхнюю крышку. Двойные потоки позволяют пользователям отделять мусор от переработки, органические вещества от пластика или даже домашние отходы от обычных отходов.

Емкость — это решение для хранения отходов в кемпингах, парках, квартирах, небольших предприятиях, пожарных частях, общественных центрах или «везде, где требуются прочные, устойчивые к дикой природе контейнеры для мусора».

Согласно TuffBoxx, желоба в стиле «почтового ящика», закрывающиеся под действием силы тяжести, фиксируются рычагами отпускания пальцев, которые делают его легко доступным для всех пользователей и недоступным для диких животных.

Кампер, созданный для обеспечения безопасности и сохранности содержимого в любых ситуациях, снабжен запирающимися двойными крышками и дверцами. Его конструкция не допускает попадания всех животных, включая медведей, енотов, скунсов и белок.

Внутренний бункер направляет отходы к внутреннему вкладышу, что сводит к минимуму отклонение отходов. Вариант верхней крышки поставляется с отверстиями для желоба Campers.

Форма желоба не только отпугивает диких животных, но и узкие отверстия ограничивают размер и количество удаляемых отходов, чтобы люди не выбрасывали мусор.

Camper доступен в четырех цветах с текстурированным порошковым покрытием, что обеспечивает стиль и долговечность. Благодаря системе крепления, встроенной в основание мусорного ведра, Camper можно установить на бетонную площадку или прикрепить цепью или тросом к дереву или другому безопасному столбу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *