Производитель подшипник: Производители подшипников
Поставщики подшипников
Кто-то скажет – а чего мучится – надо купить подшипники производителя X, во всех магазинах навалом, продавцы говорят, что их больше всех покупают. Но вот посмотрите – сколько на улице Жигулей и сколько Феррари. Что вы выберете за одинаковые деньги?
Современная глобализация приводит к постоянным слияниям и поглощениям предприятий, в том числе, и в автомобильной отрасли. В той же Швеции – Вольво принадлежит Форду, а СААБ – Дженерал Моторс. Концерн Фольксваген – это не только Гольф и Пассат – это и Шкода и Сеат и Ауди. Продолжать можно бесконечно.
Как правило, крупные автомобильные концерны имеют общую систему снабжения. Если взять за пример VAG или Volkswagen Audi Group, то подшипники на Фольксваген, Шкоду, Ауди и пр. закупаются централизованно (не обязательно в одном месте).
Обычно компании – производители автомобилей выбирают несколько поставщиков на один узел. Широко применяется такая практика: выбирается основной поставщик, который получает 50% заказа, и несколько неосновных, имеющих, к примеру, по 25%.
Сегодня полки магазинов полны подшипниковой продукцией различных фирм. Мы не будем касаться отечественных и китайских поделок. Расскажем о ситуации на рынке подшипников для автомобилей.
Ниже мы приведем список основных поставщиков на конвейеры производителей европейских автомобилей:
SNR – французская компания – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.
SKF – второй после SNR в Европе, крупнейший в мире.
FAG – ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA.
NSK – второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония.
NTN – второй по величине в Японии.
Коуо – входит в концерн Toyota, №3 в Японии.
Timken – самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе.
INA – не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач.
Отметим, что японские производители, как правило, поставляют в основном на конвейер и слабо представлены на рынке запчастей.
Все перечисленные компании имеют большое количество заводов по всему миру и поэтому не надо обращать внимание на страну-изготовитель. Качество везде одинаково. Кроме того, производитель подшипников размещает свой завод по производству шариковых подшипников во Франции, а конических, к примеру, в Англии. Вы не найдете, скажем, шариковых ступичных подшипников SKF, сделанных в Германии, но испанских или итальянских – сколько угодно. Если производитель допущен на конвейер, значит он прошел жесткий отбор, значит его система качества соостветствует очень строгим требованиям призводителя автомобилей. Не надо гнаться за надписью “made in Germany”. Надо покупать «имя». Того, кто гарантирует качество своей продукции, а не лепит красивые лейблы.
Многие автопроизводители требуют либо полное (т.е. нулевое) отсутствие дефектов, либо допускают один дефект на миллион, что тоже стремится к нулю. Так могут работать далеко не все. Кроме перечисленных производителей подшипников существует великое множество фирм выпускающих продукцию только для рынка запчастей.
Кроме фирм производителей в магазинах широко представлены, так называемые, «упаковщики». Это компаниии обычно не производящие подшипников, а упаковывающие их в свои коробки.
Ruville – крупный упаковщик, сотрудничающий как с лидерами так и с аутсайдерами. Проходили и румынские и польские подшипники
Optimal – польская фирма, ранее эксклюзивный дистрибьютор фирмы IRB, сегодня – упаковщик крайне некачественной продукции (Китай, Восточная Европа и т.п.). Безусловно, если к примеру на Audi 100 передний ступичный подшипник делают только SKF и FAG, то и в комплекте Optimal вы найдете этих именитых производителей.
QH – покупают у кого дешевле.
НК – упаковщик, принадлежит фирме FAG.
Corteco, Coparts, NK – эти фирмы тоже не гонятся за качеством, покупая подшипники где дешевле.
СХ – откровенный Китай.
Как правило, в ремкомплект ступичного подшипника обычно входят детали, требующие замены – болты, штифты, гайки, сальники и т.
К слову, и SKF и SNR и другие тоже в той или иной степени используют в своих комплектах ступичных подшипников продукцию конкурентов. Невозможно сделать все. Однако ведущие фирмы очень тщательно относятся к выбору поставщиков и можно быть уверенным, что покупаешь оригинал.
Известные марки подшипников китайского производства
Работники отделов комплектации и снабжения предприятий массового производства сталкиваются с необходимостью приобретения подшипников оптовыми партиями. В таких случаях, когда количество исчисляется не единицами, а сотнями тысяч, немаловажными становятся такие вопросы, как выбор производителя, бренда и ценовой политики.
Часто подшипниковые заводы европейских и отечественных производителей располагаются на территории КНР – это позволяет сэкономить на стоимости сырья и снизить расходы на содержание складских помещений.
Например, такие ведущие мировые производители подшипников, как SKF – Швеция, FAG и INA – Германия, TIMKEN – США, KOYO и NSK – Япония, имеют заводские мощности в Китае, где клиенты могут приобрести изделия напрямую.
Но у многих покупателей сложилось плохое мнение о китайском качестве. Оправдано ли оно в отношении производства подшипников?
Преимущества производства подшипников в Китае
Прямая поставка подшипников из Китая имеет преимущество: у покупателей есть возможность приобрести товары мировых брендов без накрутки цены. Гибкость ценовой политики достигается хорошей организацией производственных процессов и логистики.
При этом снижение итоговой стоимости изделия не влияет на качество, к которому производители подходят весьма серьезно. Ведь если в подшипнике есть изъян, незаметный на первый взгляд, то он может стать причиной поломки всего механизма, частью которого является, а также привести к аварии и людским жертвам. Поэтому к подшипникам выдвигают жесткие требования относительно прочности используемых материалов и износостойкости, соответствие которым подтверждается наличием сертификатов качества.
Итак, по качеству китайские подшипники ничем не отличаются от мировых, но имеют и другие преимущества:
- Из китайских складов подшипниковых заводов изделия поступают прямо на склад заказчика, что сокращает сроки поставки и стоимость транспортировки. Подшипники тщательно упаковывают с соблюдением всех требований к транспортировке – это гарантирует сохранность заказа.
- Китайские производители имеют налаженную систему логистики, поэтому заказчику незачем тревожиться об оформлении документации и таможенном контроле.
- Подшипники не залеживаются на складах, поскольку производятся в определенном количестве под заказ. Поэтому покупатель может быть уверен в сроке годности изделий. Более того, условия хранения на складах посредников в других странах не всегда соответствуют нормативным требованиям.
Некоторые люди уверены, что если подшипник под маркой европейского производителя изготовлен на заводе в Китае – это подделка. На самом деле это не так. Хотя мошенники маркируют и упаковывают подшипники кустарного производства под маркой известных брендов.
Подшипники и их бренды
Подшипники предназначены для фиксации положения подвижных деталей механизмов относительно неподвижных – они служат для двигающихся частей опорой и снижают трение. Поэтому их используют практически везде: в машиностроении, судостроении, конструировании самолетов и других видах производств. Существует большое разнообразие подшипников: подшипники качения и скольжения, шарнирные подшипники, шариковые и роликовые, закрытые и открытые. Подшипники есть в велосипедах, тренажерах, подъемных гаражных воротах – ни один механизм не обойдется без них.
Многие подшипники европейских брендов производятся в Китае. Поэтому при выборе их нужно обращать внимание не на страну, в которой они изготовлены, а на рентабельность торговой марки. Среди фирм-производителей хорошую репутацию имеют FAG, INA, SKF, TIMKEN, NACHI, NTN, NSK, KOYO, IKO, ZWZ, HRB, LYC. Где бы ни производились подшипники, они проходят многократный контроль качества.
Они бывают шариковые и роликовые, качения и скольжения, газостатические и газодинамические, гидростатические и гидродинамические, отечественного и импортного производства – современный рынок предлагает более 2000000 уникальных маркировок и наименований подшипников. Среди производителей лидером стал Китай: мировые бренды подшипников, их аналоги изготавливаются именно там. И даже если там осуществляется не полный процесс, то производство отдельных деталей точно.
Шведские подшипники SKF по итогам маркетинговых исследований заслуженно возглавили список лучших в мире. Их превосходство заключается в идеально гладкой поверхности самовыравнивающихся шариков, которые изготовлены при помощи специальной технологии. При этом цена подшипников SKF всегда доступна.
FAG и INA предлагают немецкие подшипники с идеальной сферической поверхностью шариков. По сути, INA – это холдинг, в составе которого и фирма FAG. Именно немецкие подшипники считаются универсальными – такими, которые подходят для любых автомобилей, даже старых советских.
Более ста лет в США выпускают подшипники TIMKEN из легированной стали. Последние десятилетия компания специализируется на производстве конических подшипников, которые значительно снижают трение за счет уменьшения площади касания.
Японские фирмы NACHI, NTN, NSK, KOYO и IKO также имеют производственные мощности в Китае. Эти производители особенно преуспели в изготовлении подшипников для высокоточного медицинского оборудования и дорогих автомобилей.
Китайские бренды также активно развиваются и готовы составить конкуренцию другим производителям. Это торговые марки ZWZ, HRB и LYC. Чтобы заслужить всеобщее признание, эти производители стараются сделать свои изделия особенными и придают им функции, которыми не обладают другие. Например, только китайские производители могут предложить подшипники из таких материалов, как чугун или керамика. Также для защиты изделий от коррозии используют горячую оцинковку.
Что лучше – оригиналы или аналоги подшипников?
Выбирая между оригиналом и аналогом подшипника, обычно руководствуются эксплуатационными характеристиками механизма. Например,
нет смысла приобретать дорогой подшипник для стиральной машины, если она используется не интенсивно и в ближайшем магазине есть вполне сносный аналог.
Аналоги подшипников обычно дешевле оригиналов, но почти полностью идентичны. Более того, иногда доставка оригиналов оказывается невозможной, например, в случае, когда модель подшипника снята с производства. Или оригинальное изделие невозможно купить в определенной местности, поскольку слабо развита сеть дистрибьюторов. Тогда стоит обратить внимание на аналог.
Обычно в каталогах оригинальных подшипников поставщики указывают возможные аналоги. Поэтому покупателю даже не нужно разбираться в цифровых и буквенных обозначениях, чтобы подобрать заменитель самостоятельно. Продавец также может проконсультировать и подобрать аналогичное оригинальному изделие. Но все же стоит хоть немного разбираться в подшипниках, чтобы ненароком не купить неподходящую вещь.
Некоторые заводы могут изготовить по индивидуальным чертежам подшипники под заказ, но если это не оптовое производство, то такое изделие будет стоить очень дорого. Такой вариант может подойти механикам-автолюбителям, которые мечтают собрать собственный автомобиль. А в других случаях заказ подшипника по индивидуальному чертежу – это излишняя расточительность.
Наша компания имеет богатый опыт ведения бизнеса в Китае. Наработанная база производителей позволяет подобрать или изготовить под заказ любой подшипник, ориентируясь на необходимую цену и качество.
Подробнее можно ознакомится на отдельном сайте для заказов гидравлического оборудования и подшипников:
Читайте так же:
Иностранные производители подшипников | Подшипник-Сервис ДВ
Компания Timken, на англ. The Timken Company является крупнейшим в мире производителем конических роликоподшипников и специальных марок стали. Базируется в США в городе Кэнтон, штат Огайо.
Один из лидеров производства механических компонентов, стали высокой производительности, инженерных деталей, трубных заготовок, а также передач, редукторов, цепей и сопутствующих товаров. Основными конкурентами компании на международном рынке подшипников являются SKF (Швеция), Schaeffler Group (Германия) и NSK (Япония).
Присутствие на рынке
Обслуживает множество различных рыночных сегментов промышленности, включая аэрокосмическую, автомобильную, строительную, потребительскую, оборонную, а также: энергетики, промышленного оборудования, здравоохранения, тяжелой промышленности, станкостроения, спутниковой навигации, выработки электроэнергии и железнодорожной.
Timken в цифрах
Продажи за 2011 год: $5,2 млрд.
Общее количество работающего персонала: около 21 000 человек.
Общее число объектов: 58 заводов, 86 офисов продаж, 10 технологических и инженерных центров, 15 складов, обслуживающих и логистических центров; 12 дополнительных транспортных центров и семь совместных предприятий, расположенных в 30 странах на шести континентах.
Состоит на Нью-Йоркской фондовой бирже с 1922 года.
Технологические и инженерные центры
Десять технологических и инженерных центров, расположенных в городах Норт-Кантоне, штат Огайо, Бангалоре, Индия, Колмаре, Франция, Лебанон, штат Нью-Гэмпшир, Манчестере, штат Коннектикут, штатах Аризона и Пенсильвания, городе Плоешти, Румыния и Шанхае, Китай.
Качество
По состоянию на 2012 год заводы Timken и дистрибьюторские центры получили более чем 120 сертификатов качества по ISO 9001, ISO/TS 16949, AS9100, M-1003, OHSAS18001 и других.
По состоянию на 2009 год 27 заводов компании были сертифицированы по стандарту ISO.
Совместные предприятия
CoLinx, ООО – Гринвиль, Южная Каролина, США
DrivesMC Comerico – Куритиба, Бразилия
International AB – Геттенберг, Швеция
Industria Cuscinetti S.p.A (ICSA) – Турин, Италия
S.E. SETCO Service Co. – Норкросс, Джорджия, США
Timken (Anshan) Industrial Services Co. Ltd. – Аньшань, провинция Ляонин, Китай
Подшипники Timken XEMC (Хунань) Co., Ltd. – Сянтань, Китай
Компания SKF — европейский или азиатский производитель?
У большинства сведущих в запчастях автолюбителей компания SKF однозначно ассоциируется с европейским производителем, имеющим шведские корни. Так уж вышло, что в наших умах присутствуют однозначные соответствия. Если производство находится в Европе — это хорошо, и продукция такого производителя — качественная. Если же производитель в Азии — это говорит о менее высоком качестве как априори. Ну а если же на изделии присутствует маркировка «Made in China», то это, беря по максимуму, чистой воды «самопал», который сделан не иначе как «на коленке в подвале».Несколько недель назад у нас в магазине произошел небольшой инцидент. Клиент, получая и осматривая заказанный им ступичный подшипник SKF, был настроен закатить первостепенный скандал. Причина была в маркировке — на внутренней обойме подшипника присутствовала надпись «Made in Korea». Клиент заявил, что SKF — компания шведская, и изделие однозначно должно быть сделано в Швеции (ну или, на крайний случай, где-нибудь в Европе). Клиент был уверен, что раз подшипник произведен в Корее, то и качество у него совсем другое. А раз качество «корейское» — то лучше уж он купит подшипник другого корейского производителя, но в два раза дешевле. Переубедить человека я не смог, да и каких-либо данных, которыми я мог бы апеллировать в защиту SKF, у меня на тот момент не было.
Вообще, причина перевода производства в азиатские страны мне лично понятена. Для меня маркировка «Made in China» не является красной тряпкой тореодора, и я четко представляю себе, что качество товара на выходе зависит от установленных критериев качества на предприятии и неуклонного контроля над ними. Безусловно, Китай производит очень и очень много товара низкого качества, но в Китае базируется и очень много предприятий именитых европейских, американских производителей, где применяются новейшие технологии производства, самое современное оборудование и присутсвует высочайший контроль качества конечной продукции.
Я сделал запрос крупнейшему в мире производителю подшипников, уплотнений, систем смазки и мехатроники SKF, и представитель компании в лице технического тренера Сергея Петрова с удовольствием ответил на все мои вопросы.
Для начала я выложу его ответ на мой вопрос, затронувший наличие контрафактной продукции на нашем рынке, а также качество продукции SKF, изготовляемой на азиатских заводах компании:
Любому здравомыслящему человеку должны быть понятны предпосылки открытия новых заводов в азиатских странах. Основной причиной, естественно, является устранение разного рода издержек. Возможна ли такая оптимизация без снижения качества деталей? Безусловно, да. Я лично уверен, что на заводах SKF и в Корее, и в европейских странах применяются одни и те же: технологии производства, оборудование, а также одинаковое по качеству сырье (а если и есть какие либо отличия, то они не сказываются на качестве конечного товара).
Ведь открытие нового завода — это очень крупные инвестиции, как краткосрочные, так и долгосрочные. Я лично не могу себе представить, что такая крупная компания как SKF, открывая новый завод, завезет устаревшее оборудование, а также будет игнорировать контроль качества продукции на выходе. Да, в SKF считают деньги, снижают издержки — но именно это позволяет утверждать, что компания еще более усердно будет контролировать качество продукции на новых заводах, сильно рискуя потерей репутации именитого производителя. Ведь снижение качества может поставить крест за какие-нибудь пару лет на всей столетней истории бренда.
Мы обязательно попробуем получить фотографии с европейских и азиатских заводов SKF. Также попробуем узнать о контроле качества на этих предприятиях более подробно.
В завершении мне хотелось бы обратить внимание на еще один важный момент. Многие клиенты жалуются, что установленная с завода деталь «ходит» намного больше той детали , которая была куплена и установлена позже на смену. Я часто слышу отзывы о том, что стоявший на машине с завода ступичный подшипник отработал 100 тыс. км (и даже больше), а купленный ему на замену иной подшипник (речь не о бренде SKF, а о любом другой, даже оригинальном подшипнике автопроизводителя) отхаживает всего каких-то 20-30 тысяч. Клиенты делают один вывод: качество заводского подшипника намного выше, в разы выше! Совершенно очевидно, что в мире запчастей встречаются как очень качественные подшипники, так и подшипники низкого качества. Но и не менее понятно, что даже самый качественный подшипник не сможет отработать свой заложенный ресурс при «варварской» установке его на рабочее место. Я не так давно, помогал знакомому найти информацию по его ступичному подшипнику и нашел множество материала в интернете по монтажу подшипников. Насмотрелся я достаточно разных ужасных вещей, которые вытворяют с этими деталями автомастера низкой квалификации. Причина кроется, разумеется, в отсутствии понимания производимого процесса по ремонту, отсутствии знаний (по монтажу) и нужных инструментов, что тоже встречается крайне не редко.
Необходимые знания по квалифицированному ремонту я буду стараться получать от производителей и публиковать в этом журнале.
В конце этой статья, я рекомендую потратить совсем немного времени, и посмотреть, как корректно должен меняться ступичный подшипник SKF (перед просмотром видео, еще раз прочтите рекомендации в письме) и сравнить все действия мастера при замене этой же детали на вашей машине в следующий раз:
Ведь только при уверенности в корректной установке запчасти, а также при отсутствии других негативных факторов (к примеру, нарушенная геометрия установочных и рабочих плоскостей и, как следствие, повышенная нагрузка на узел; неисправность иных узлов, влияющих на деталь и т. д.) можно судить о ресурсе и качестве детали.
Подробная информация о производителе подшипников: nis
Компания NIS основана в 50-х гг. 20-го века и в настоящее время является одним из ведущих производителей подшипниковой продукции в странах Юго-Восточной Азии. NIS обладает мощной производственно-технической базой и производит продукцию для автомобилестроения, горнодобывающей, металлургической, нефтехимической, электротехнической и легкой промышленностей, строительной отрасли, машиностроения и судостроения. Штаб-квартира компании NIS расположена в Сингапуре, а основные производственные мощности сосредоточены на территории Китая. На производственных линиях компании NIS так же выпускаются подшипники марок JED, BSN и MK.
NIS производит широкий ассортимент шариковых и роликовых подшипников от миниатюрных, диаметром от 1 мм, до крупных, диаметром 2200 мм, а так же роликовые цепи, муфты, втулки, шарнирные наконечники, корпусные подшипники. Подшипниковые заводы компании NIS представляют собой самые современные подшипниковые производства, оснащенные полностью автоматизированными технологическими и сборочными линиями, контрольно-измерительным, термическим и заготовительным оборудованием, что позволяет гибко и эффективно реагировать на изменения в подшипниковой отрасли и достаточно быстро осваивать новые виды продукции. В том числе NIS производит отдельную категорию подшипников для автомобилестроения, представляющих собой специализированные автомобильные подшипники, как стандартных, так и уникальных конструкций и размеров.
В стремлении максимально удовлетворить потребности клиентов компания NIS производит подшипники, соответствующие международным стандартам качества ISO 9001, разрабатывает и использует инновационные технологии и материалы, совершенствует систему логистики, сервисного обслуживания и управления на всех этапах производства, а также активно развивает дистрибьюторскую сеть.
Огромный производственный опыт и высокий уровень технологий позволяет компании NIS становиться все более популярной на российском рынке и производить продукцию, востребованную в современном промышленном мире.
Союз операторов ж/д транспорта опасается отказа от роликовых подшипников
Операторы железнодорожного транспорта озабочены позицией Объединения производителей железнодорожной техники (ОПЖТ) о переводе грузовых вагонов на кассетные подшипники. Недовольство вызвал протокол февральского заседания комитета ОПЖТ по грузовому подвижному составу, на котором обсуждались результаты испытаний кассетных подшипников.
В документе не учтены критические замечания о недостатках испытаний, а по некоторым принятым решениям голосование не проводилось, говорится в письмах Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ), Первой грузовой компании (ПГК) и вагоноремонтной компании «Купино» в ОПЖТ. «Ведомости» ознакомились с их содержанием, подлинность подтвердили эти компании.
В 2019 г. Минтранс подготовил приказ о переводе с 1 января 2021 г. всех грузовых вагонов с традиционных роликовых на кассетные подшипники в течение 10 лет. Сейчас в большинстве (около 90%) грузовых вагонов используются роликовые подшипники. В Минтрансе необходимость перевода объясняли тем, что кассетные подшипники служат дольше, чем роликовые, такие вагоны реже приходится внепланово ремонтировать. Идею поддержали РЖД, Минпромторг, объединение вагоностроителей, производители цельнокатаных колес, часть операторов. О том, что сначала нужно доказать необходимость перехода, говорили в Ассоциации производителей подшипников, Союзе операторов железнодорожного транспорта, РСПП, ФАС. Но в октябре 2019 г. приказ был отменен. Минтрансу и РЖД было поручено провести испытания по использованию кассетных подшипников в типовых вагонах, где стандартно используются роликовые подшипники.
В январе 2020 г. Научно-исследовательский институт подвижного состава (ВНИКТИ, «дочка» РЖД) провел испытания и выяснил, что кассетные подшипники создают меньшее воздействие на боковую раму тележки вагона и на путь, что снижает износ деталей и повышает ресурс эксплуатации. 13 февраля комитет по грузовому транспорту ОПЖТ обсудил это заключение и заслушал доклады представителей РЖД, Союза вагоноремонтных предприятий, производителя подшипников «ЕПК-Бренко». В итоге, как следует из протокола, комитет поддержал переход на кассетные подшипники.
Это решение принято без необходимого голосования, говорится в письмах вагоноремонтной компании «Купино» и ПГК. В протоколе не отражены замечания о недостатках и необъективности испытаний ВНИКТИ, о невозможности 100%-ной локализации производства, нет предложения о дополнительном обсуждении результатов, отмечают в СОЖТ. ЕПК, российский производитель подшипников, согласен, что протокол составлен некорректно, следует из его письма («Ведомости» ознакомились с документом, содержание подтвердил сотрудник компании). «Любое принимаемое решение должно быть оправдано как с экономической, так и с технологической точки зрения. Отражение в протоколе результатов нереферентных испытаний дает основание сделать необоснованные и не соответствующие действительности выводы», – сказал представитель компании. «У операторского сообщества сложилось впечатление, что в протоколе хотели отразить полное одобрение и поддержку этой идеи всеми участниками рынка», – говорит источник «Ведомостей», присутствовавший на заседании комитета ОПЖТ. Он опасается, что этот протокол может использоваться как позиция всей отрасли при следующем обсуждении в правительстве. Представитель Минтранса сообщил, что министерство руководствуется решениями, принятыми ранее правительством России. Минпромторг отказался от комментариев.
Протокол февральского заседания составили на основе докладов выступающих, а замечания «с мест» вносились в него по мере возможности либо нашли отражение в виде поручений, объясняет председатель комитета по грузовому подвижному составу ОПЖТ Сергей Калетин. «Если замечание касалось качества проведения испытаний, интеллектуальной, финансовой или производственной деятельности производителей, как, например, требование предоставить план локализации, мы рекомендовали обращаться с вопросами непосредственно в компании. ОПЖТ – некоммерческое партнерство, мы не можем вмешиваться в деятельность других компаний или требовать от них отчет», – сказал он. Калетин добавил, что какое-то замечание могло не войти в протокол, если оно не было проработано, в нем были непонятно откуда взятые данные, как, например, об отказе в ремонте в 50% случаев. «Те, у кого есть необходимая статистика или исследования, могут выступить с полноценным докладом, их выслушают», – сказал он. Заключение ВНИКТИ каждый оператор может примерить к своему парку и испытания необходимо продолжать, уверен он. Калетин считает правильным решение правительства, что владелец подвижного состава должен сам решать, переводить свой парк на кассету или нет, и сегодня нет оснований для возобновления обсуждения.
СОЖТ опасается, что РЖД не изменила позицию и в правительстве могут вернуться к идее обязательного перевода вагонов с роликовых на кассетные подшипники, хотя пока обсуждается добровольный переход, который представляется оптимальным решением для всех участников процесса, говорит гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Позитивный протокол ОПЖТ отчасти может этому способствовать, хотя фактически это мнение авторитетной общественной организации. «Возвращение к обсуждению в правительстве вполне возможно в отдаленной перспективе. Сейчас там не до этого. Но все борются на ранних рубежах», – сказал он.
Отзыв о SNR-NTN — мировом производителе подшипников и технологии ASB
Французская компания SNR специализирующая на производстве подшипников самых разных модификаций и относиться к подразделению Renault SA.
Подшипники SNR производятся и поставляются на конвейер автомобилей Renault, Peugeot, Citroen, Fiat, Mercedes и других производителе и всевозможных отраслей.
Компания SNR, как мировой производитель подшипников основалась в 1946 году во Франции.
Что мы знаем о производителе NTN-SNR?
Промышленные мощности SNR распределены на 5-ти континентах, что включает деятельность на территории 200 регионов. Для автоматизации производства подшипников NTN-SNR в Японии и Франции за последние годы инвестировали 120 млн. евро, что бы сохранить лидирующее положение в мире.
Ступичные подшипники SNR производятся на 11 заводах по всему миру, Франция, Япония, Италия, Бразилия, США и другие. Когда в 2008 году японская компания NTN приобрела 51% акций SNR у Renault-Nissan образовалась совместная компания NTN-SNR.
В последствии NTN-SNR производит цилиндрические, шариковые, сферические и конических подшипники для различных отраслей промышленности, а зарегистрированные 10 лет назад патенты используют в своей промышленности и другие производители ступичных подшипников, наверно самый яркий пример — это INA.
Смотрите фото, что в упаковке SNR.
Самый первый производитель подшипников, который получил международный сертификат ISO 9001 в 1990 году и достиг годового оборота более 600 миллионов евро. В 1998 году получил сертификат QS 9000 от японских и американских автопроизводителей.
Отзывы о подшипниках SNR и других производителях, которых можно найти в упаковке.
Хочу обратить внимание читателей, на тот факт, что производитель подшипников NTN-SNR держится в мировой тройке производителей подшипников на первом месте, потом Ina Schaeffler, а потом SKF.
Ступичные подшипники SNR производятся на собственных заводах и имеют гравировку SNR France.
Подшипники ступицы и другие запчасти SNR имеют всегда конкурентную цену. Учитывая качество, не вижу разницы и смысла переплачивать.
Продукция INA имеет множество инноваций, безукоризненное качество и запатентовала свои технологи производства, может быть сейчас и более совершенные, но ресурс подшипников не отличается.
Вывод, что дешевле, то и покупаем.
Если заказывать ролики SNR, то в упаковке может оказаться INA. Самая интересная закономерность заключается в том, что цена одной и той же детали, т.е. идентичной, но в разных упаковках — расценивается по разному. Получается так, что ролики SNR дешевле INA и без потери качества.
Кто производит подшипники с технологией ASB от SNR?
Компания FAG производит подшипники с датчиком ASB по патенту SNR для автомобилей компании VW, Skoda, Audi, Volvo и Ford. Подшипники ASB от SNR так же производит NSK.
Подшипники ASB были разработаны и предоставлены на выставку Equip Auto в Париже компанией SNR в 1997 году.
Инновация получила золотой приз «Новые технологии для конвейерного производства», что означало для компании SNR большие перспективы для роста и развития, своей инновации.
Сейчас существует уже три поколения подшипников технологии ASB, четвертое может появиться в 2015 году. Технология ASB или система ASB — это сенсорный датчик, встроенный в подшипник, генерирующий информацию о техническом состоянии подшипника.
Начиная с 1997 года компания SNR выпустила 82 млн. ступичных подшипников, практически все они были произведены во Франции на заводах Seynod и Ales.
Компания намерена внедрить технологию ASB в мировой стандарт ступичных подшипников.
Основные конкуренты SNR получили согласие на лицензионное использование технологии ASB в своем производстве ступичных подшипников на своих заводах и продажу их под своим брендом.
Технология ASB используется в автомобильных ступичных подшипниках SNR, FAG и NSK с 1997 года, в комплектующих SKF, NTN, Koyo c 2001 года.
Интересные факты из истории компании NTN-SNR:
- Подшипники SNR еще в 80-х годах использовались при производстве вертолетов Super Puma, которые производились компанией Eurocopter.
- В болиде четырехкратного победителя Формулы-1 команды Renault, у двухкратного победителя всемирного ралли WRC на Citroёn XSARA, на Pajero Evolution команды Mitsubishi Motors, многократного победителя ралли Париж-Дакар и в двигателях 3500 кубового двигателя Ducati — конечно же используются подшипники NTN-SNR.
- При производстве космического корабля Ariane 5 и его успешного запуска использовались подшипники SNR.
В этой статье вы могли найти информацию и отзывы о подшипниках ступицы, самом производителе SNR и технология подшипников ASB от SNR, можете поделиться ею в соц сетях или оставить комментарий. Спасибо.
Лучшие поставщики подшипников в США и ведущие производители подшипников в мире
Производителей подшипников можно суммировать по нескольким параметрам, три из которых представлены здесь.
Коротко:
- Поставщики подшипников среднего уровня, работающие в Северной Америке
- Поставщики подшипников, которые имеют право на диверсификацию собственности
- Ведущие производители подшипников с точки зрения доходов
Подшипники — это механические компоненты, используемые в производстве машин, основная функция которых заключается в обеспечении ограниченного движения между двумя элементами машин, выдерживании нагрузок и облегчении желаемого относительного движения за счет уменьшения сил трения.
Мы составили это руководство для ведущих производителей подшипников, включая производителей радиальных, роликовых, упорных, опорных подшипников и шарикоподшипников, которые предоставляют одни из лучших подшипников в мире.
Поставщики подшипников среднего уровня
Помимо поставщиков подшипников с большой крышкой, компании среднего звена в США предлагают подшипники и продукты управления движением для линейных или вращательных приложений.
Таблица 1 — Поставщики подшипников среднего звена из США
Обзоры и информация о подшипниковой компании США
Alinabal Inc ., расположенная в Милфорде, штат Коннектикут, является поставщиком сферических подшипников и концов штоков, а также литых подшипниковых узлов.
MRC Bearings поставляет шариковые подшипники, подшипники опорных подшипников и подшипниковые узлы. Они расположены в Лэнсдейле, штат Пенсильвания.
OILES America с производством в Плимуте, штат Мичиган, поставляет пластмассовые и металлические подшипники, а также многослойные и самосмазывающиеся подшипники.
Маскегон, штат Мичиган, Kaydon Bearings предлагает тонкие подшипники и подшипники с поворотными кольцами, а также предлагает индивидуальные подшипниковые решения.
Bearing Service Co. из PA производит собственные шариковые, радиальные, роликовые и упорные подшипники, а также предлагает мелкосерийное производство, индивидуальные подшипники и может работать, чтобы воспроизвести устаревшие подшипники. Их штаб-квартира находится в Питтсбурге, штат Пенсильвания, с семью филиалами по всей территории США
.FRANTZ Manufacturing Co. в Стерлинге, штат Иллинойс, специализируется на подшипниковой продукции для подъемно-транспортного оборудования, такого как конвейеры и передаточные плиты, в том числе высокотемпературные и зубчатые конвейерные ролики и прокладки.
LinTech предлагает линейные подшипники для круглых рельсов, а также другие продукты для позиционирования и управления движением, как в стандартной, так и в нестандартной конфигурации. Компания находится в Монровии, Калифорния, и производит свою продукцию в США.
American Roller Bearings в Хикори, Северная Каролина, предлагает полную линейку шарикоподшипников, цилиндрических, конических и сферических роликоподшипников, упорных подшипников, а также индивидуальные подшипниковые решения.
Hirschmann Engineering USA, Inc. производит сферические подшипники и сверхмощные подшипники на концах штоков, а также предлагает решения для необслуживаемых приложений, включая легкие алюминиево-титановые подшипники. Они расположены в Шаумберге, штат Иллинойс, и также предоставляют продукты для управления движением, такие как поворотные столы.
Baldor Electric Company , производственное подразделение ABB, Inc., поставляет смонтированные шариковые подшипники, смонтированные конические роликоподшипники и смонтированные сферические роликоподшипники, а также линейку подшипников скольжения.Штаб-квартира компании находится в Форт-Смит, штат Арканзас, и также является известным поставщиком двигателей переменного и постоянного тока и компонентов приводов.
Поставщики подшипников, которые соответствуют статусу разнесения
Необходимость поиска различных поставщиков подшипников, которые обычно являются небольшими предприятиями, находящимися в неблагоприятном положении, имеет важное значение при ведении деловых отношений с федеральными, государственными или местными органами власти и муниципалитетами. Многие заключенные контракты содержат положения, требующие, чтобы источники поставки, такие как подшипники, соответствовали установленным целям по разнообразию.
Ниже указаны поставщики подшипников, которые имеют необходимые сертификаты и данные об эксплуатации / владении , что позволяет им иметь право на рассмотрение при выборе поставщика, когда выбор поставщиков является обязательным.
Таблица 2 — Поставщики подшипников в разную собственность в США
9 ведущих производителей подшипников по выручке
Представлены ведущие производители подшипников, отсортированные по годовой выручке от самого высокого до самого низкого.Все указанные значения выручки основаны на общедоступных финансовых данных компании за 2017 год и указаны в миллиардах долларов США. Для тех компаний, чья финансовая информация не была выражена в долларах, для корректировки стоимости в долларах США использовались обменные курсы по состоянию на 26 февраля 2018 г.
Таблица 3 — Обзор ведущих производителей подшипников
Рейтинг по выручке ** | Производитель | Главный офис | Годовая выручка (млрд долларов) ** | Рыночная капитализация (млрд долларов) *** |
1 | Айсин Сейки | Япония | 35 долларов. 84b | $ 17,39b |
2 | Группа компаний Schaeffler | Германия | $ 16,48b | $ 10,87b |
3 | Корпорация JTEKT . | Япония | $ 12,33b | 5,4 млрд долл. |
4 | СКФ | Швеция | $ 9,56b | $ 9,86b |
5 | НСК | Япония | $ 9.34b | $ 8,37 млрд |
6 | MinebeaMitsumi Inc. | Япония | $ 7,96b | $ 9,54b |
7 | NTN | Япония | $ 6,86b | $ 2,37 млрд |
8 | ТОЛЩ. | Япония | $ 3,34 млрд | $ 5,85 млрд |
9 | Тимкен | США | $ 3. 00b | $ 3,60 млрд |
** Значения выручки представляют собой цифры за 4 квартал 2017 года, конвертированные в эквивалентные доллары США с использованием обменных курсов на 26 февраля 2018 г.
*** Значения рыночной капитализации по данным Marketwatch на 26 февраля -е , 2018
Обзоры и информация о компании-производителе подшипников
Aisin Seiki возглавляет список на первой позиции с годовым доходом в 35,84 млрд долларов. Эта компания, штаб-квартира которой находится в Японии, специализируется на автомобильном применении подшипников, включая подшипники трансмиссии и компонентов трансмиссии.
Schaeffler Group — производитель подшипников на втором месте с годовой выручкой 16,48 млрд долларов. Шефлер со штаб-квартирой в Германии предлагает подшипники как для автомобильной, так и для промышленного применения. В США их продуктовая линейка включает роликовые подшипники, подшипники скольжения и линейные подшипники, продаваемые под брендами INA и FAG.
(Япония) JTEKT Corp . занимает 3-е место с доходом в $ 12,33 млрд. Линия подшипников Koyo, образованная в результате слияния Koyo Seiko Co. и Toyoda Machine Works, включает шариковые, роликовые и опорные подшипники, а также навесные подшипники.
В Швеции находится SKF , производитель подшипников, занимающий 4-е место. Компания SKF, производящая 140 предприятий в 32 странах, сообщает о годовой выручке в размере 9,56 млрд долларов. Их подшипники включают шариковые, роликовые, гладкие и поворотные, а также кулачковые ролики и толкатели кулачков.
NSK занимает 5-ю позицию с годовой выручкой в 9,44 млрд долларов. У компании есть штаб-квартира и восемь производственных предприятий в Японии, а предприятия по всему миру находятся в США.Южная, Бразилия, Великобритания, Польша, Китай и Корея, а также другие в Индонезии. Помимо шариковых и роликовых подшипников, NSK производит ряд специальных подшипников, предназначенных для использования в сложных условиях. К ним относятся подшипники для санитарных, коррозионных, высокотемпературных или чистых помещений, а также для немагнитных или полностью немагнитных применений с низкой магнитной проницаемостью.
На шестом месте в списке ведущих производителей подшипников находится MinebeaMitsumi Inc. , которая работает в Соединенных Штатах как NMB (USA) Inc., холдинговая компания для бизнес-единиц США, включая NMB Technologies Corporation и New Hampshire Ball Bearing Inc. (NHBB). Эти устройства, специализирующиеся на прецизионных миниатюрных шарикоподшипниках, имеют внешний диаметр менее 1 дюйма или 20 миллиметров. Предлагаемая продукция включает в себя подшипники открытого, экранированного, фланцевого или нефланцевого исполнения из нержавеющей стали или хромированного материала. Их годовая выручка за 2017 год составила 7,96 млрд долларов.
NTN занимает седьмую позицию в списке ведущих производителей подшипников.Выручка этого японского производителя составила 6,86 млрд долларов, и он управляет 50 заводами по всему миру. Их ассортимент подшипников включает шариковые подшипники, роликовые подшипники (конические, цилиндрические и сферические), а также подшипники для навесных и опорных подшипников.
THK с годовой выручкой в размере 3,34 млрд долларов занимает в списке позицию 8. Известная своими подшипниками линейного и вращательного движения, компания со штаб-квартирой в Японии и предприятиями по всему миру, в том числе по всей Европе, Азиатско-Тихоокеанскому региону, Северу и Южная Америка, Африка и Ближний Восток.
Завершает список ведущих производителей подшипников с годовым доходом Timken , американская компания со штаб-квартирой в Северном Кантоне, штат Огайо. Компания Timken, насчитывающая 15 000 сотрудников и производящих операции в 33 странах, специализируется на конических роликоподшипниках, упорных подшипниках, прецизионных подшипниках и конфигурациях цилиндрических подшипников. Их продукция находит применение в автомобильном, железнодорожном и коммерческом транспорте, а также в промышленном оборудовании и машинах.
Поставщики подшипников — Заключение
Выше мы перечислили три отдельные группы мировых и национальных поставщиков и производителей подшипников.Чтобы получить исчерпывающую информацию о производителях в США, перейдите на сайт Thomas Supplier Discovery, который содержит базу данных о более чем 500 000 коммерческих и промышленных поставщиков, включая более 1300 поставщиков подшипников, не перечисленных выше.
Другие товары от ведущих поставщиков
Подшипники прочие изделия
Ведущие производители пожарных машин в СШАСледующая статья »Другие товары из категории Машины, инструменты и расходные материалы
10 самых известных мировых брендов подшипников — Знания
Подшипники — важная часть современного оборудования.Его основная функция — поддерживать механическое вращающееся тело, снижать коэффициент трения во время его движения и обеспечивать точность вращения. Сяо Бянь всесторонне проанализировал исчерпывающие данные о популярности этих брендов подшипников, количестве сотрудников, масштабах активов и деятельности компании и опубликовал данные этого списка. Этот список предназначен только для того, чтобы пользователи могли найти хорошую ссылку на бренд.
Топ-10 известных мировых брендов подшипников
1, Швеция (skf) SKF
Группа SKF — ведущий мировой поставщик подшипников качения, корпусов, подшипниковых узлов, уплотнений, систем смазки, мониторинга состояния, приводов и продукты управления движением.Этот вековой лидер производства подшипников и технологий, родившийся в 1907 году, использовал столетие исследований, чтобы интерпретировать свое понимание механических подшипников. Более 500 стран, более 500 миллионов подшипников в год, почти четверть доли рынка, что свидетельствует о сильной позиции SKF в мировой индустрии подшипников качения. Работая с производителями оборудования и конечными пользователями в отрасли, SKF имеет уникальное понимание компонентов и процессов оборудования. Сегодня они используют эти знания, чтобы помочь вам на каждом этапе жизненного цикла вашего актива.SKF Lifecycle Management — это их эффективный метод обеспечения оптимальной производительности при проектировании и эксплуатации устройств на протяжении всего жизненного цикла обслуживания. Решение SKF использовалось на наших заводах по всему миру и доказало свою эффективность. Теперь решения SKF также принесут пользу клиентам SKF по всему миру.
2, Германия (FAG)
Десять ведущих брендов подшипников FAG, основанная в 1883 году, группа Schaeffler в Германии, поставляющая продукты и решения для подшипников качения / скольжения, ведущий мировой поставщик интегрированных автомобильных и промышленных товаров, бренд FAG также вдохновлен гением.Еще в 1883 году в небольшом городке Швайнфурт в Германии Фридрих Фишер сконструировал специальную стальную шаровую мельницу, которая позволила впервые изготавливать стальной шар полностью сферической формы путем измельчения. Это изобретение считается краеугольным камнем в производстве подшипников качения. Вот почему FAG уже давно является причиной мастерства изготовления подшипников качения. Он стал одним из ведущих брендов в машиностроении, автомобилестроении и аэрокосмических технологиях. Высококачественные подшипники качения, шарнирные подшипники, подшипники скольжения и линейные перемещения брендов INA и FAG в настоящее время разрабатываются и производятся во всем мире. Доступно около 40 000 стандартных продуктов для приложений в более чем 60 отраслях промышленности и многочисленных автомобильных приложениях. Система сцепления, система коробки передач и гаситель крутильных колебаний представляют собой выдающиеся инновационные возможности многих продуктов в области автомобильных трансмиссий, высокую ориентацию на клиента и высокие стандарты качества.
3. Япония (NSK)
С момента первого производства подшипников в Японии в 1916 году NSK разработала и поставила различные типы подшипников в качестве пионера подшипников в Японии и внесла огромный вклад в развитие отрасли. и продвижение машин.Теперь NSK занимает первое место в Японии в области подшипников, а также занимает лидирующие позиции в мире. Кроме того, NSK также использовала технологию прецизионной обработки, производимую при производстве молотков для подшипников, чтобы способствовать многогранному развитию бизнеса за счет продвижения автомобильных запчастей, продуктов точного машиностроения и электронных приложений.
4. США (TIMKEN)
Компания TIMKEN, ведущий мировой производитель с вековой историей, предлагает высококачественные подшипники, легированные стали и сопутствующие товары и услуги повсюду, будь то на суше, в океане или в космосе.Технологии и продукты TIMKEN можно увидеть, пока есть работающее оборудование и передача энергии. Подшипники TIMKEN производят 230 типов и 26 000 конических роликоподшипников разных размеров, которые широко используются в странах по всему миру. Будь то ступица в сборе для семейного автомобиля, подшипник американских горок, ремонт подшипников гусеницы или сталь для вала авиационного двигателя, подшипники TIMKEN предоставляют продукты и услуги, которые делают мир более плавным. Он также предлагает самую большую в мире комбинацию конических роликовых подшипников и цилиндрических роликоподшипников для вертикальной мельницы для шлака LGMS5725 производства CITIC Heavy Industries.
5. Япония (NTN)
NTN Bearing была основана в Японии в 1918 году и стала мировым производителем высокоточного оборудования. Его продукция широко используется в различных областях, таких как орбитальные спутники, авиация, железная дорога и автомобили, оргтехника и пищевое оборудование. NTN — это мировой производитель высокоточного оборудования. Один из производителей.
6, Япония (THK)
Основанная в Токио, Япония, в 1971 году, THK является синонимом прочности, высокого качества и технических ноу-хау, и стала первой компанией в мире, разработавшей метод линейного перемещения через контакт качения. и начал производить и продавать коммерческие результаты: рельсы с линейным перемещением (LM).С 1980-х годов THK расширила свой бизнес в США и заложила основу для будущей глобальной сети продаж. В 1996 году компания THK разработала «направляющую LM с фиксатором шарика», которая имеет значительно лучшие характеристики, чем обычные продукты. THK теперь имеет производственную и сбытовую базу «четыре в одном»: Япония, Европа, Америка и Азия. Сегодня оборудование THK LM Guide стало незаменимым компонентом механических и электронных систем в различных отраслях промышленности. THK также разработала множество других уникальных механических компонентов, включая шариковые шлицы, шарико-винтовые пары и шатуны, которые производятся нами и поставляются клиентам по всему миру.
7. США (RBC)
Торговая марка RBC принадлежит американской RBC Bearing Company, а американская RBC Bearing Company была основана в 1919 году в Ньюарке, США. Наконец, производятся конические роликоподшипники, шарнирные подшипники и игольчатые подшипники. Шарнирно-сочлененный подшипник HeimBearing был разработан для ВВС США во время Второй мировой войны, что значительно улучшило его характеристики. В настоящее время РБК — международная компания, имеющая около 20 мастерских в Европе. Продукция используется в авиакосмической отрасли, в военных кораблях, роботах, на предприятиях по обработке полупроводников, в инженерных машинах и т. Д., и являются лучшими в подшипниках. Вторичная продукция включает в себя: специальные шарикоподшипники, концевые стержневые подшипники и шарнирные подшипники, роликовые подшипники, тонкостенные шарикоподшипники, конические роликовые подшипники и конические упорные роликовые подшипники, подшипники с управлением фюзеляжем, самосмазывающиеся подшипники скольжения.
8, Япония (IKO)
IKO Bearings Japan Toko Co., Ltd. IKO — профессиональный производитель подшипников с более чем 50-летней историей, известный своим производством игольчатых подшипников и линейных направляющих.Он пользуется высокой репутацией во всем мире и является старейшим производителем игольчатых подшипников в Японии. Производитель с наиболее полным ассортиментом и высочайшим уровнем специализации; всемирно известные четырехрядные цилиндрические роликовые направляющие для тяжелых условий эксплуатации, созданные компанией IKO Kafa. Созданные компанией IKO Kafa четырехрядные цилиндрические роликовые сверхмощные направляющие имеют мировую известность. Его продукция широко используется в станкостроении и других отраслях промышленности. В настоящее время продукция, производимая IKO, стала представителем высококачественной продукции известных брендов и реализует обещание удобного и быстрого обслуживания пользователей через глобальную маркетинговую сеть.
9, Германия (INA)
Основанная в 1946 году, штаб-квартира находится в Нюрнберге, Германия. С момента своего основания INA Bearings GmbH стремится к инновациям в своей продукции для удовлетворения потребностей своих клиентов и обеспечения высокого качества, что делает ее ведущим мировым поставщиком подшипников качения и признанным партнером производителей автомобилей. INA разрабатывает и производит подшипники качения, подшипники скольжения, продукты линейного перемещения и детали автомобильных двигателей по всему миру. Торговая марка INA обычно используется в автомобильной промышленности для двигателей, коробок передач и шасси, а также промышленных деталей.INA имеет технический недостаток в производстве высококачественной продукции, что несовместимо с отраслью и предлагает клиентам отличные экономичные решения. В промышленном секторе четыре отраслевых управленческих отдела руководят маркетингом двух брендов INA и FAG в сферах производственного оборудования, передачи энергии и чугуна, тяжелой промышленности и потребительских товаров.
10. Япония (NACHI)
С момента основания в 1928 году компания неустанно работала над расширением своего машинного оборудования. Теперь компания превратилась в аналитического производителя электромеханических изделий, поставляющего необходимое оборудование и компоненты для общепромышленной категории. NACHI стремится расширить свое мастерство за счет разнообразных видов мастерства и сосредоточиться на манипуляциях с материалами, механической обработкой, аксессуарами и системами для продвижения исследований и роста. Уверенность: «Пока из высококачественных материалов можно производить высококачественную продукцию», ACHI становится аналитическим производителем, от исходных данных до конечной продукции.Высококачественная продукция NACHI включает специальные стали, режущие инструменты, подшипники, гидравлические установки и робототехнические системы. Подшипники, названные в честь NACHI, стали четырьмя известными подшипниками марки в Японии.
Шариковые и роликовые подшипники | Производитель подшипников USA
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ
- Опыт производства подшипников более 110 лет
- Все подшипники производства США
- Малый бизнес ветеранов
- Быстрый ответ на котировки
- Более короткие сроки производства
- Минимальное количество не требуется
- Возможны поэтапные поставки для сокращения ваших запасов
- Предоставляем индивидуальные подшипники в соответствии с вашими требованиями
- Поставка устаревших или труднодоступных подшипников
- Подшипники, соответствующие спецификации DFARS и Mil
Подразделение шариковых и роликовых подшипников (ранее — Компания по производству шариковых и роликовых подшипников) имеет престижную историю производства подшипников в Коннектикуте более 110 лет. Мы производим полную линейку упорных шарикоподшипников, цилиндрических упорных роликоподшипников, цилиндрических радиальных роликоподшипников, сферических роликоподшипников и опорных роликовых подшипников. В дополнение к нашей стандартной линейке подшипников мы предоставляем услуги по проектированию и производству многих «специальных» подшипников, созданных по спецификациям наших клиентов.
Кому мы обслуживаем
Мы обслуживаем как OEM-производителей, так и вторичный рынок для промышленных передач, а также продаем нашу продукцию напрямую производителям, а также через нашу общенациональную систему дистрибьюторов.Диаметр варьируется от 1/2 ″ до 24 ″, как в английских, так и в метрических измерениях. Все наши подшипники производятся на нашем предприятии в Коннектикуте и соответствуют всем спецификациям и допускам ABMA, ABEC и RBEC. Все подшипники изготавливаются из закаленных и шлифованных подшипниковых сталей, с обработанной бронзой или сталью, используемой в качестве держателей тел качения.
Поставщик подшипников, утвержденный правительством США
Мы являемся утвержденным поставщиком подшипников правительства США и полностью соблюдаем все требования DFARS и Mil Spec.Мы с гордостью предлагаем доступные по цене подшипники и узлы, отвечающие уникальным требованиям различных сфер обслуживания. Эти потребности включают все, от оборудования для обслуживания до полевой артиллерии. Мы предоставляем вооруженным силам как стандартные, так и нестандартные подшипники, узлы и обратный инжиниринг.
Поставщик шариков со свободными подшипниками и калибровочными шариками
Мы также можем удовлетворить ваши требования к шариковым подшипникам. Эти шары могут поставляться в соответствии с применимыми стандартами Mil Spec с химическими и физическими сертификатами, если это необходимо.Они доступны во всех классах, размерах и материалах, включая хромированную сталь, нержавеющую сталь, углеродистую сталь, латунь, бронзу, карбид вольфрама, алюминий, K-монель, стекло, пластик и керамику. У нас есть большой запас шариков для точной калибровки, размером от 1/64 ″ до более 1 ″ в диаметре и всего, что находится между ними, с точностью до 5 знаков после запятой. Большинство из них доступны для немедленной доставки.
Почему выбирают Гвильям?
Мы гордимся быстрой доставкой прецизионных и качественных подшипников.Поскольку мы являемся небольшим производителем, мы можем гибко подходить к нашему производственному графику, чтобы предоставить вам нужные подшипники в те сроки, в которых они вам потребуются. Мы можем предложить вам уровень обслуживания, который вы обычно не получаете от наших более крупных конкурентов, например более короткие сроки выполнения заказа, поэтапные поставки, консультации по проектированию и применению, а также отсутствие минимальных объемов заказа.
Спасибо, что посетили наш сайт. Мы с нетерпением ждем возможности работать для вас.
Наш завод — King Bearings
King FactoryКак поставщик оригинальных комплектующих для аэрокосмической промышленности, весь наш подход к качеству основан на стратегии отсутствия ошибок. Тот же принцип применим к нашим автомобильным подшипникам. Наша основная цель — производить качественный продукт.
Для этого мы контролируем всю цепочку поставок нашей продукции прямо на нашем заводе. Наш производственный процесс начинается с основного сырья и заканчивается упаковкой и доставкой конечного продукта. Это гарантирует полное качество и плавность логистики на протяжении всего процесса.
Преимущества:
— Превосходное качество продукции
— Более высокий уровень точности
— Высокая эффективность
Производство от А до Я:
Литьесплавов, склеивание, спекание, резка и формование, обработка, нанесение покрытий Склад и логистика
King Production Technology:
Как компания, специализирующаяся на производстве подшипников, мы постоянно внедряем новое программное обеспечение и производственные системы, обеспечивающие более высокий уровень точности.Наши постоянные инвестиции в новые технологии приводят к повышению точности и расширению диапазона размеров и характеристик подшипников.
King Metal Strips Plant
Производственный процесс King начинается с собственного литья наших уникальных сплавов. Отдел исследований и разработок King адаптирует технологии для разработки и внедрения инновационных материалов подшипников, таких как высокопрочные алюминиевые сплавы, бессвинцовые и сверхпрочные бронзы.
King Engine Bearings имеет 2 основные технологии:
- Сталь-алюминиевые полосы — технология включает непрерывное литье различных алюминиевых сплавов подшипников в виде спиральных полос, которые затем прокатываются, приклеиваются к стальным полосам и отжигаются для обеспечения адгезии и прочности. .
- Сталь-бронзовые полосы — полосы производятся в печи непрерывного спекания туннельного типа.
King Plating Plant
King Plating Plant выполняет нанесение различных покрытий. King R&D активно разрабатывает инновационные покрытия для удовлетворения сложных требований существующих и новых областей применения двигателей.
Автоматические линии для нанесения гальванических покрытий производят этилированные покрытия (в том числе фирменные покрытия King pMax Black ™), покрытия на основе бессвинцового олова и серебра.
King использует технологию PVD (физическое осаждение из паровой фазы) для получения бессвинцового напыления и антифрикционного полимерного покрытия, разработанного подразделением King TechLab.
Подробнее о материалах подшипников King
King Automated Warehouse:
Производство подшипников — Elliott Group
Центр производства подшипников Elliott находится в нашем сервисном центре в Доноре (Питтсбург), штат Пенсильвания. Наше предприятие по производству подшипников мирового класса сертифицировано по стандарту ISO 9001.Он полностью оборудован и укомплектован персоналом для производства и обслуживания подшипников всех марок, моделей и типов.
Elliott — лидер в области инновационных технологий и дизайна подшипников. В 1962 году мы представили опорный подшипник качения опорной пластины ключевого седла, который обеспечивает улучшенную динамическую стабильность ротора по сравнению с традиционными конструкциями с фиксированной геометрией. Наш сферический опорный подшипник с наклонной подушкой сиденья, представленный в 1989 году, снижает контактные напряжения и исключает истирающий износ. Конструкция также регулируется с учетом перекоса и предотвращает нагрузку на края колодки, что снижает температуру и нагрузку на подшипник, тем самым увеличивая время между циклами обслуживания.
Группа экспертов по подшипникам центра в настоящее время производит оригинальные опорные подшипники Elliott, в том числе шарнирные опоры для наклона седла, опоры для опрокидывания ключевых опор и конструкции с фиксированной геометрией, а также упорные подшипники, включая самовыравнивающиеся опорные подушки и конструкции с фиксированной геометрией. Операторы во всем мире модернизируют свое вращающееся оборудование с помощью инновационной технологии подшипников Elliott, потому что мы предлагаем:
- Прочная пятипластовая грузовая поверхность, которая лучше справляется с изменяющимися нагрузками на вал
- Доказанная возможность дооснащения подшипника с наклонной накладкой в небольшом корпусе
- Самофиксирующиеся прокладки для простой установки и замены без снятия вала
- Высочайшее качество отделки и точные допуски
- Интегрированные приборы
Помещения и услуги
Наш современный центр включает в себя комнату для сборки и осмотра с контролируемым климатом, полностью укомплектованный склад с оригинальными подшипниками Elliott и модернизированное производство. Наши сотрудники полностью обучены оказывать следующие услуги с использованием новейшего оборудования:
- Центробежное литье из баббита, сертифицированного ASTM B-23
- Изготовитель оригинального оборудования (OEM) / сторонний производитель оборудования для замены баббита и ремонта подшипников
- Пломбирование и ремонт свинца OEM / сторонних производителей
- Полностью сертифицированный ультразвуковой контроль и испытание на проникновение красителей
- Услуги по контролю координатно-измерительной машины (КИМ)
- ЧПУ и ручная обработка деталей до 120 дюймов
- OEM-процедур, превышающих отраслевую спецификацию
Чтобы узнать больше, загрузите нашу брошюру.
Свяжитесь с нами, чтобы обсудить ваши потребности в ремонте и производстве подшипников:
Центр производства подшипников Elliott
1250, добавочный номер Скотт-стрит,
Donora, PA 15033-2249
Телефон: 724-379-2226 (круглосуточная поддержка)
Знакомство с подшипниками | Компания
Структура и функции
NSK внесла жизненно важный вклад в рост и развитие различных отраслей, в которых используется оборудование. Как универсальный производитель подшипников NSK удовлетворяет потребности в самых разных областях.
Вокруг нас можно найти удивительно большое количество подшипников. Возьмем, к примеру, автомобили: в обычном автомобиле от 100 до 150 подшипников. Без подшипников колеса будут дребезжать, зубья шестерни трансмиссии не смогут зацепиться, и автомобиль не будет двигаться плавно.
Подшипники используются не только в автомобилях, но и во всех видах оборудования, таких как:
- поездов
- самолетов
- стиральные машины
- холодильников
- кондиционеры
- пылесосы
- копировальные аппараты
- компьютеров
- спутников
Подшипники повышают функциональность оборудования и помогают экономить энергию.Подшипники работают бесшумно, в сложных условиях, спрятаны в машинах, где мы их не видим. Тем не менее, подшипники имеют решающее значение для стабильной работы оборудования и обеспечения его максимальной производительности.
Слово «нести» включает в себя значение «нести» в смысле «поддерживать» и «нести ношу». Это относится к тому факту, что подшипники поддерживают и несут нагрузку вращающихся осей.
На двух рисунках ниже показаны самые простые подшипники, известные как подшипники качения.
Подшипник качения
(шариковый подшипник)
Подшипник качения
(Подшипник роликовый)
Подшипники качения состоят из четырех элементов и имеют чрезвычайно простую базовую конструкцию.
Наружное кольцо:
Большое кольцо внешней обоймы
Внутреннее кольцо:
Кольцо внутренней обоймы
Тела качения:
Несколько шариков или роликов, находящихся в пространстве между внешним и внутренним кольцами
Клетка:
Используется для фиксации положения тел качения
Основная функция подшипников заключается в уменьшении механического трения.Снижение трения означает:- 1. машины будут работать более эффективно
- 2. будет меньше износа при трении, что продлит срок службы оборудования
- 3. предотвращение ожогов от истирания, предотвращение механических повреждений
История
Принцип подшипников был известен древним, и они использовались примерно до нашей эры. 8 -е века в древней Месопотамии. Иллюстрация представляет собой копию рельефа, изображающего строительство в древней Месопотамии.
Позже этот знаменитый гений эпохи Возрождения Леонардо да Винчи придумал конструкцию, очень похожую на современные подшипники.Цивилизация, основанная на машинах, зародившаяся в результате промышленной революции 18 века, привела к развитию современных подшипников.
В 1916 году NSK открыла первое специализированное производство подшипников в Японии. Однако только после окончания Второй мировой войны технология подшипников в Японии достигла существенного прогресса. 1955 год ознаменовал начало роста спроса на частные автомобили в дополнение к бытовой технике, такой как стиральные машины, холодильники и кондиционеры.В этой среде одной из ключевых характеристик, которые японцы требовали от этой бытовой техники, была бесшумность. Однако производители подшипников за пределами Японии не уделяли особого внимания требованию бесшумности; поэтому японские производители приступили к наращиванию ноу-хау посредством исследований и разработок с целью разработки самых бесшумных подшипников в мире. Позже японские подшипники, известные своей бесшумностью, экспортировались в США и Европу. Вскоре они также продемонстрировали высокую степень прочности.
Технические характеристики подшипников стандартизированы в соответствии с международными стандартами ISO. Подшипники японского производства восхищаются во всем мире своей высокой производительностью и высоким качеством. Говорят, что ежегодно в Японии производится около 3 миллиардов подшипников, из которых более 40% предназначены для использования в автомобилях. Около 30% идет на экспорт.
Подшипникибыли разработаны и улучшены в глобальных условиях, и результаты исследований по дальнейшему снижению трения накапливаются постоянно, постоянно опережая потребности времени.Сохраняется проблема. Кому:
- уменьшить вес
- увеличить компактность
- продлить жизнь
- снизить потребность в энергии
- снизить воздействие на окружающую среду
Типы
Все, что можно назвать машиной, обязательно будет включать подшипники. Подшипники должны удовлетворять самые разные потребности, и они постоянно развиваются в ответ на это.
Подшипник шариковый однорядный:
(1) Это наиболее широко используемый подшипник в мире.
Радиально-упорный шарикоподшипник:
(2) В этом типе ролик качения встречается с дорожками качения внутреннего и внешнего колец под углом контакта. Этот подшипник может выдерживать радиальные и осевые нагрузки.
Подшипник упорный шариковый:
(3) Упорные шарикоподшипники способны выдерживать нагрузки в осевом направлении (осевые нагрузки). Они могут выдерживать большие нагрузки.
Подшипник роликовый цилиндрический:
.(4) Тела качения — цилиндрические роликовые.
Подшипник роликовый цилиндрический:
.(5) Здесь также тела качения являются цилиндрическими роликовыми. Однако в этом случае форма клетки отличается от (4).
Конический роликоподшипник:
.(6) Тела качения — конические роликовые.Поскольку ролики имеют коническую форму, этот подшипник может выдерживать комбинированные осевые и радиальные нагрузки.
Подшипник роликовый самоустанавливающийся:
(7) Этот подшипник имеет функцию автоматического выравнивания для компенсации незначительных перекосов между внутренним и внешним кольцами во время работы.
Подшипник упорный игольчатый:
(8) Этот подшипник используется в таких деталях, как компрессоры, которые подают воздух в автомобильных кондиционерах.
Клетка и ролик:
(9) Это один из нескольких видов подшипников, используемых в механических трансмиссиях автомобилей. Требуется высокая прочность.
Удивительный мир подшипников
Размер варьируется от 2 миллиметров до 6 метров
Подшипники бывают всех размеров: самые маленькие в мире «миниатюрные подшипники» имеют внутренний диаметр 0.6 мм, внешний диаметр 2,0 мм и ширина 0,8 мм. Они используются в сверхкомпактных двигателях. С другой стороны, есть подшипники с внешним диаметром 6 метров и весом более 15 тонн. Они используются в гигантских бурильных машинах, которые роют туннели, такие как евротуннель, соединяющий Францию и Великобританию под Дуврским проливом.
400000 оборотов за одну минуту
Подшипники, которые могут вращаться со сверхвысокой скоростью, используются в стоматологических сверлах. Эти сверла оснащены двумя сверхточными подшипниками с внутренним диаметром 3,0 мм, внешним диаметром 6,0 мм и шириной 2,0 мм, а также шариковыми подшипниками диаметром 1,0 мм. Подшипники вращаются с поразительной скоростью — 400 000 оборотов в минуту. Эта сверхвысокая скорость в сочетании с чрезвычайно точным вращением практически исключает вибрацию стоматологической бормашины, помогая обеспечить безопасное и комфортное стоматологическое лечение.
Мяч вращается со скоростью 160 метров в секунду
Эти подшипники используются в главном валу реактивного двигателя V2500 международного пассажирского самолета.Тела качения в этом подшипнике вращаются со скоростью 160 метров в секунду. Это эквивалентно 580 км / ч. В следующий раз, когда вы полетите, вы можете расслабиться, поскольку эти высокопроизводительные высокоскоростные подшипники обеспечивают быструю, мощную и продолжительную работу реактивных двигателей.
Вибрация менее 100 Нм
Без преувеличения можно сказать, что точность машин определяется точностью вращения подшипников. Подшипник поддерживает каждый конец оси вращения.Если есть большое биение от центра этой оси, нельзя ожидать, что станок будет работать с высокой производительностью. Отклонение от центральной оси внешнего запоминающего устройства компьютера (жесткого диска), в котором используются сверхточные подшипники, составляет менее 100 нм (1 нм составляет одну миллиардную метра). Что определяет эту сверхвысокую точность, так это точность тел качения, таких как шарики и ролики.
15 лет в космосе
Подшипники также необходимы для освоения космоса.Такая информация, как сводки погоды, данные спутникового вещания и данные автомобильной навигации, поступают к нам со спутников, вращающихся вокруг Земли. Эти спутники имеют часть оборудования, известную как маховик, которая поддерживает их в правильном положении и ориентации. В этом маховике используются сверхточные подшипники. Такие подшипники терпеливо вращаются в космосе последние 15 лет!
От минус 253 градусов до плюс 500 градусов
Подшипники, которые используются при самых низких температурах, входят в состав насосов жидкого топлива космических ракет и вращаются в жидком водороде при -253 ° C. С другой стороны, подшипники, которые работают в условиях очень высоких температур, включают высокоэффективные подшипники, используемые в компьютерных томографах в сфере медицинских услуг. Даже в вакуумной трубке, где генерируются рентгеновские лучи и температура достигает 300-500 градусов C, подшипники продолжают вращаться, помогая нам поддерживать наше здоровье.
Подшипники будущего
Наконец, позвольте нам познакомить вас с некоторыми темами дальнейшего развития подшипников.
1. Большая экономия энергии. Чем меньше становится машина, тем мельче ее компоненты. Кроме того, чем меньше становится машина, тем больше становится потребность в точности, а это может означать, что даже небольшое трение может привести к поломке. Более того, какими бы маленькими ни были машины, общее потребление энергии в глобальном масштабе будет большим. Чтобы добиться еще большей экономии энергии, мы должны продолжать искать еще более эффективные способы снижения трения с помощью подшипников.
2. Полномочия «уборщика». Совершенствование технологии подшипников может иметь благоприятные последствия для окружающей среды: например, снижение выбросов выхлопных газов транспортных средств. Кроме того, подавляющее большинство подшипников изготовлено из стали, не содержащей вредных химических веществ. Эта сталь может быть переработана в новые стальные материалы. Подшипники обладают прекрасным потенциалом для переработки и повторного использования.
3. Комфорт. Машины должны быть удобными как для людей, так и для окружающей среды.В прошлом машины поддерживали улучшенное производство; в будущем появятся требования, чтобы машины помогали обществу и отдельным людям жить более полноценной жизнью посредством образования, медицинских услуг, социального обеспечения и развлечений. Кроме того, подшипники, которые используются в этих машинах, могут выполнять функции и роли, которые отличаются от старых …
Основываясь на трех вышеупомянутых темах, NSK продолжит работу над исследованиями и разработками «для людей и планеты».
Производитель подшипников производит навязчивое впечатление
Для большинства людей Хэллоуин случается только раз в году, но для Scareparts, ведущего производителя анимационного реквизита, Хэллоуин — это повседневное дело.Компания заняла уникальную нишу в индустрии развлечений и развлечений, сосредоточившись на создании анимационного реквизита, призванного пугать, пугать и пугать зрителей. Чтобы гарантировать надежность и долговечность своих персонажей, Scareparts использует плоские и игубальные сферические высокопроизводительные пластмассовые подшипники iglide от igus Inc.
.Scareparts предлагает широкий спектр устрашающих предметов, которые ползают, прыгают и хватают, включая Шута, полноразмерную фигурку-скелет; Слагго, половина тела человека с явным характером; и «Воскрешение», в котором скелеты бросаются на покровителей из-за могилы.Каждый персонаж Scareparts использует до 20 подшипников igus, чтобы обеспечить вращательные и колебательные движения различных частей, от кровавых выскакивающих частей до ужасных захватывающих рук и открывающихся дверей гроба. Подшипники Igus используются во всех линиях анимированных персонажей, в том числе в тех, которые созданы, чтобы их можно было быстро и легко показать в домашних условиях на Хэллоуин.
«Если изделие имеет механизм, в нем используются подшипники igus», — сказал Кейт Корнер, президент Scareparts. «В 2003 году мы заменили пропитанные маслом подшипники пластиковыми подшипниками igus, и с тех пор мы видим преимущества от этого перехода.”
Scareparts использует подшипники iglide J и iglide M250, оба из которых изготовлены из пластика и поэтому не требуют смазки и обслуживания. Scareparts особенно ценит универсальность подшипников iglide. В отличие от металлических или бронзовых подшипников, iglide не подвержен коррозии и не выходит из строя в результате изменения температуры или условий и может использоваться как в помещении, так и на открытом воздухе. Подшипники Iglide могут выдерживать суровые погодные условия, грязь, грязь и чрезвычайно влажную среду, в которой находятся многие персонажи Scareparts.
«Мы видели, как продукция конкурента выходила из строя в течение одного сезона, а это всего 15–16 дней», — сказал Корнер. «С подшипниками iglide срок службы нашей продукции неограничен».
В дополнение к iglide, Scareparts также использует игубаловый сферический фланец, опорный подшипник и штоковые подшипники. Подшипники Igubal являются самоустанавливающимися, простыми в установке и снижают производственные затраты на детали Scareparts. Компания Igubal устранила необходимость изготовления корпусов на заказ, поскольку подшипники просто прикручиваются на место. Это экономит время и деньги Scareparts.
Помимо финансовых преимуществ, продукты igus обладают рядом дополнительных преимуществ. Используя легкие пластиковые подшипники, Scareparts удалось уменьшить вес своих персонажей. Компоненты Igus также эстетичны и не портят общий вид реквизита.
«Мы начали использовать подшипники igus из-за их огромной ценности, — сказал Корнер. «Они прочные, легкие, надежные и простые в обслуживании. Не говоря уже о том, что они классно выглядят.”
Scareparts занимается продажами и производством с марта по сентябрь, а остаток года посвящает созданию прототипов новых продуктов. Компания постоянно работает над новыми персонажами и идеями, большинство из которых включает компоненты igus. Чтобы узнать больше о Scareparts и всех его творениях, вдохновленных Хэллоуином, посетите www.scareparts.com. Чтобы узнать больше о применении пластиковых подшипников iglide и сферических подшипников igubal, посетите раздел приложений igus по адресу www.igus.com / applicationcorner.
О компании igus :
Igus Inc., основанная в 1985 году и базирующаяся в Ист-Провиденс, штат Род-Айленд, разрабатывает и производит ведущие в отрасли пластиковые кабельные носители, гибкие кабели, пластиковые подшипники и системы линейных направляющих. Имея на складе более 28 000 наименований продукции, компания удовлетворяет потребности клиентов по всему миру в области управления движением и компонентов оборудования.