Балерин школа – Школа детского балета в г.Центральный

О школе — Детская школа балета

Определяясь с выбором дополнительных занятий для своего ребенка, родителям стоит ответить на главный вопрос: какой вы хотите видеть свою дочь в будущем? Увлечения ребенка формируют его личность и определяют сознание.

Мы убеждены, что каждая девочка должна заниматься балетом!

Балет- это сочетание спорта и эстетического воспитания. Именно поэтому, занятия классической хореографией входили в обязательную программу обучения и воспитания детей из аристократических семей. И совершенно неважно, станет ли Ваша маленькая балерина профессиональной артисткой, главное-она будет воспитываться как настоящая женщина: научится тонко воспринимать красоту, уверенно стоять на ногах и держать осанку в любой ситуации.

Заниматься искусством нужно в соответствующих условиях, поэтому переступая порог нашей школы маленькие балерины попадают в сказку. Здесь их ждет авторский интерьер в молочно-розовых тонах; мебель принцесс, изготовленная по индивидуальному заказу; волшебные куклы-балерины и уютная атмосфера сказочного королевства маленьких балерин! В нашей школе просторные и светлые залы с профессиональным оборудованием и специализированным балетным полом. Станки с дубовыми поручнями, зеркала, освещение, предметы мебели-все элементы школы имеют Сертификаты соответствия, а значит-являются безопасными для здоровья вашего ребенка.


Первые шаги в балете помогут сделать наши преподаватели, которые имеют не только профессиональное хореографическое, но и педагогическое образование. Педагоги внимательно относятся к каждой маленькой балерине и уделяют внимание всем воспитанникам без исключения. Наши педагоги профессиональные балерины, поэтому им так легко привить детям любовь к миру искусства и понимание классики, воспитать чувство вкуса у детей, приучить их к внутренней дисциплине, раскрыть творческий потенциал.

Численность наших групп- не более 10 человек. Такой подход обеспечивает эффективность образовательного процесса.

Мы не проводим специального отбора – красивая фигура и благородная осанка нужны каждой девочке без исключения, поэтому мы принимаем всех детей и уделяем внимание каждому. Преподаватели внимательно следят за тем, чтобы нагрузки на занятиях были дозированными и соответствовали особенностям ребенка

На каждую возрастную группу разработана уникальная образовательная программа, которая строится на классической методике А.Я.Вагановой и соответствует программе балетного училища. Наши программы обучения утверждены Министерством Образования РФ.

Занятия включают в себя упражнения у станка, на середине, адажио и прыжки. Детский балет на начальных этапах не подразумевает сильных нагрузок. Уроки образной хореографии у малышей начинаются с изучения танцевального шага, правильной постановки рук, ног, корпуса-как этого требует классический балет. С каждым новым этапом нагрузки постепенно усиливаются. Усердная работа над собой, дисциплина, внимательное отношение к словам педагога и непрерывное посещение занятий приведут ребенка к этапу постановки на пуанты, но произойти это сможет не раньше чем 7-8 лет.


Занятие в группах проходят под звуки живой музыки. Уроки с концертмейстером развивают чувство ритма, музыкальность, воспитывают культуру маленькой балерины.

Дважды в год в школе проводятся отчетные концерты и открытие уроки, где у каждого ученика есть возможность продемонстрировать свои способности.

Для родителей мы создали комфортную зону ожидания в соседствующем итальянском ресторане, где можно не только выпить чашечку свежесваренного кофе или чая, но еще и понаблюдать за он-лайн трансляцией занятий своего ребенка. Кроме этого, родитель имеет возможность ознакомиться с поурочным графиком учебного процесса на нашем сайте.

Эпилог

 

«Маленькая балерина» — единственная в Калининграде ШКОЛА балета с лицензией на осуществление образовательной деятельности.

У нас сильная профессиональная команда педагогов, которые дают качественное образование. У нас современный зал с профессиональным ударопоглощающим балетным полом, который бережет суставы маленьких балерин.

Мы не арендуем залы в сомнительных советских постройках. Мы находимся в историческом центре города с удобной парковкой и зоной ожидания для родителей.

Наши дети не занимаются на бытовом линолеуме или кафеле – мы тренируемся на специальном балетном покрытии из Венгрии.

У нас сказочно красиво: стены украшает венецианская штукатурка и полотна художников; дубовые станки от лучшего производителя в России, бархатные шторы-как элемент театральной атмосферы, эксклюзивная мебель ручной работы специально для маленьких принцесс.

«Маленькая балерина» осуществила мечту многих родителей: теперь Ваша дочь достойна обучаться в лучших условиях!

balet39.ru

О школе Lil Ballerine в городе Чертаново

В детской школе балета «Lil Ballerine» занимаются дети от 2,5 до 10 лет. Маленькие принцессы покоряют мир настоящего балета, мир — со всей его сложностью, требовательностью, самоотдачей, и, в то же время, грацией, красотой и благородством. Школа использует авторские программы обучения малышей «Балет и сказка», которые помогают ребенку в игровой форме и комфортных для своего развития условиях усваивать учебный материал.

Особое внимание уделяется осанке, растяжке, укреплению мышц, развитию пластики, музыкальности и координации.

Наши педагоги


В 2009 году окончила хореографическое училище Натальи Нестеровой по специальности артист балета. Работала в Московском Государственном Академическом Детском Музыкальном Театре им. Натальи Сац. Гастролировала и сотрудничала с балетными труппами и театрами: «Moscow City Ballet» под руководством Смирнова-Голованова, «Русский Национальный балет» под руководством Сергея Радченко, «Смирнов балет», где исполняла сольные партии.

Панфилова Алина Андреевна


В 2008 году закончила Казанское хореографическое училище. Работала в Марийском государственном театре (г. Казань). Гастролировала в составе театра «Moscow city ballet», «Русского имперского балета», «Корона русского балета». с 2013 года по настоящее время является артисткой балета высшей категории (солист) МГАДМТ им. Натальи Сац.

Тимофеева Виктория Сергеевна

Все дисциплины разработаны для каждого года обучения и каждой группы в параллели, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей ребенка. Группы формируются строго одного возраста:

Группы 2 лет

Группы 3-4 лет

Группы 4-5 лет

Группы 6-7 лет


Наша школа принимает участие в конкурсах и фестивалях регионального и федерального уровня, а также организовывает ежегодные отчетные концерты, на которых Вы сможете убедиться в растущем мастерстве своего ребенка!

Руководитель

Брыкова Юлия Сергеевна

Каждая девочка в детстве мечтает стать балериной.
LilBallerine поможет мечте стать реальностью!

ТРЦ «Авентура»


г. Москва, Северное Чертаново д. 1а, ТРЦ «Авентура», 3 этаж. м. Чертановская (300 м.)
+7 (969) 010-99-55

lilballerine.ru

Школа Классического Балета в Москве

Школа классического балета

Первый вопрос, который задают практически все наши посетители: «А не поздно ли мне заниматься балетом?» Признаемся честно: чтобы стать ведущей балериной Большого театра, наверное, уже поздно. А вот чтобы приобрести правильную осанку и легкую походку, стать стройными и уверенными в себе – в самый раз!

Школа балета для взрослых En Pointe- это, прежде всего, эстетическое наслаждение. О пользе классической музыки написано немало. Она успокаивает и волнует одновременно, избавляет от страхов и тревоги, пробуждает фантазию и воображение. Неслучайно многие так любят ходить в театр на балетные постановки. Немного усердия – и вы сможете ощутить себя не только зрителем, но и участником волшебного действия.

Занятия балетом – это отличная возможность привести себя в порядок. Выполняя танцевальные движения, вы прорабатываете все группы мышц, включая глубокие. Нет риска «перекачаться», так как тянемся мы в длину. Нельзя сказать, что это быстрый и радикальный способ избавиться от лишнего веса. Впрочем, врачи уже давно выяснили, что стремительное похудение крайне вредно. Низкая кардионагрузка и работа только со своим собственным весом, без дополнительной тяжести, делают занятия легкими и приятными для людей любой комплекции. Благодаря балету, вы перестанете заедать стресс, вы будете его «вытанцовывать»!

«Деревянные» мышцы, сутулая спина и боли в суставах – это нормальное состояние современных жителей мегаполиса, даже регулярно занимающихся спортом. Сидячая работа, транспорт, необходимость проводить за компьютером длительное время не делают нас здоровее. Благодаря занятиям в школе классического балета для взрослых, вы приобретете знаменитую осанку балерины, с удивлением обнаружите, что дискомфорт в пояснице начинает пропадать. Важно уделять внимание и растяжке, выполняя щадящие упражнения, которые сделают мышцы и связки гибкими и эластичными.

Преподаватели классического танца и балета школы En Pointe — артисты лучших театров Москвы. Они постоянно совершенствуются и составляют уникальные авторские программы. Но самое главное – наши педагоги влюблены в Его Высочество Балет и заражают этим чувством всех учеников.

Мы рады предложить вам как индивидуальные, так и групповые занятия. Школа En Pointe находится в самом центре Москвы. Оставьте заявку на пробное занятие на нашем сайте или по телефону +7 916 288-75-00.

*Покупка через сайт со скидкой предполагает запись на удобную для Вас дату согласно расписанию через администратора и автоматическое сгорание занятия при неявке. Перенести занятие можно 1 раз не позднее, чем за 12 часов до занятия.

Что в первую очередь вы представляете при слове «балет»? Конечно же изящную, хрупкую балерину в завораживающей сказочной красотой балетной пачке и обязательно на пуантах. И наверняка в детстве, как любая хорошо воспитанная девочка, вы мечтали надеть балетную пачку и кружась в танце, как Снежинки в балете «Щелкунчик», почувствовать себя Настоящей Балериной. В нашей школе балета «En Pointe» мы поможем вам воплотить ваши балетные мечты в реальность! Просто приходите к нам и мы подарим вам немного волшебства и вашу мечту!

enpointe.ru

Будни старейшей школы русского балета . Чёрт побери

Здание Академии имени Вагановой на улице Зодчего Росси помнит почти весь цвет российского балета
Академия русского балета им. Агриппины Вагановой — одна из старейших балетных школ мира и одно из первых учебных заведений России. «Танцовальная ее императорского величества школа» была основана в 1738 году императрицей Анной Иоанновной и располагалась в Зимнем дворце. Тогда на попечении первого танцмейстера школы, француза Жана Батиста Ланде были 12 девочек и мальчиков, набранных среди детей дворцовых служащих. Императорская фамилия финансировала нужды школы, посещала ее выпускные, принимала участие в судьбе воспитанников.
Тесную связь с высшими сферами российского государства, как бы оно ни называлось, школа сохраняет и по сей день, что объясняется особым статусом балета в культурной и политической репрезентации российской власти. Неудивительно, что решение о назначении новым ректором академии народного артиста России Николая Цискаридзе в октябре 2013 года было принято на самом верху, а в реконструкции комплекса на ул. Зодчего Росси участвовала корпорация «Ростех», которая, в частности, помогла расселить квартиры из исторического здания.

Воспитанники о своем ректоре Н. М. Цискаридзе: «Стали детей опрашивать, какой он, Николай Максимович? Он кричит?» — «Кричит!» — «А вы его боитесь?» — «Нет, не боимся!» И вдруг какая-то девочка говорит: «Не страшно, когда он кричит, страшно, когда шутит».

Концертмейстер Мария Иванова.

Николай Цискаридзе: «Балетом и спортом могут заниматься только очень здоровые дети. Сегодня дикое количество больных детей со страшными искривлениями позвоночника, пороком сердца, разными увечьями»

Егор Геращенко, выпускник академии 2017 года. Педагог — Николай Цискаридзе. Большой театр.

На уроке. Профессор кафедры классического и дуэтно-классического танца Л. В. Ковалева.

На репетиции. Ученицы Людмилы Ковалевой — Дарья Ионова, Анастасия Нуйкина, Мария Буланова.

Элеонора Севенард из рода Кшесинских — выпускница 2017 года. Получила приглашения в Мариинский и Большой. Выбрала Большой театр.

Интерьер кабинета истории отечественной хореографии.

Репетиционный зал им. М. И. Петипа.

Коридор 5-го этажа. На стене фотография Николая Цискаридзе, работа знаменитого московского балетного фотографа Леонида Жданова.

Фрагмент костюма В. Ф. Нижинского (балет «Видение розы»).

Костюм Николая Цискаридзе из балета «Синий бог», 2005 год. Реконструкция костюма по эскизу Льва Бакста 1911 года.

«Вагановки».

Репетиционный зал на 3-м этаже с портретом Марины Семеновой Альфреда Эберлинга, долгие годы служившего придворным живописцем Николая II. Он писал прима-балерин Мариинского театра, а после революции — Кировского театра.

Репетиционный зал имени М. И. Петипа.

Н. М. Цискаридзе о профессии: «Надо научить организм бороться с самим собой».

Скульптура из собрания кабинета истории отечественной хореографии.

chert-poberi.ru

Школа балета — Хореографический ансамбль Вдохновение

 

– это некии студии танца, где обучают яркому, грациозному и благородному действию. Чтобы научиться балету должны присутствовать стремление к достижению цели и уверенность в собственных целях.

Балет – это древнее искусство с таинственным прошлым. Поэтому желание родителей отдать своего ребёнка на балет, в наше время вполне нормальное явление. Посещая с раннего возраста такое заведение, как школа балета можно сформировать хорошую осанку, и даже исправить искривление позвоночника.

 

 

 

При занятии балетом, человек не только учится чему-то новому, но и познаёт возможности своего тела. Согласно статистическим данным никто из людей, которые занимались балетом, не страдают от таких недугов, как плоскостопие и сколиоз.

Но перед тем как начать заниматься балетом, ребёнок должен подготовиться к большим нагрузкам, для этого нужно пройти начальную школу спортивной гимнастики. Наработать пластику, гибкость, растянуть мышцы, выработать координацию. При отсутствии этих навыков, балетная школа будет мучением для ребёнка. Нужно знать, что балет – это не просто занятие для души, а огромный труд, не признающий ленивых, и слабых. В нём ценятся, не физические возможности, а талант танцора.

 

 

Чтобы учиться балету с ранних лет, нужно много терпения и выносливости, успевая сочетать основную учёбу, с танцевальными занятиями. Безусловное требование, к занимающимся балетом – это дисциплина.

 

Как правило, все заведения, которые обучают балету, отправляют своих воспитанников на конкурсы. На этих конкурсах присутствует большое количество педагогов мирового уровня, которые заметив талантливого ребёнка, могут открыть ему дорогу в большое будущее.

Конкурсы требуют максимальной собранности, и после выступления на них, у ребёнка появляется стремление к достижению лучших результатов.

Несмотря на то, что балетная школа обучает профессиональному искусству, желающих стать балеринами становится всё больше. Есть даже такие ученицы, которые пропускают занятия в обычной школе, ради тренировок в балете.

 

Наблюдая за ребёнком, можно с ранних лет определить наличие у него способностей в этой сфере. Конечно, можно всё отработать, но детский балет нуждается в способностях, и талантах.

Для занятий, ребёнка нужно психологически подготовить, то есть дать ему возможность полюбить тёмную сторону балета – работу у станка. Ежедневные нудные упражнения, с растягиванием ног, не приносят ребёнку никакой радости. А непонимание разницы между балетом, который требует ежедневных растяжек и другими видами танца, в которых всё намного проще, может навсегда отбить у ребёнка желание заниматься балетным искусством.

 

Детский балет присутствует во всех балетных школах данного профиля, но только в малом количестве из них обучают профессионально одарённых детей, на бесплатной основе. Для набора таких групп, создаются специальные отборочные туры, которые оценивают телосложение, координацию, походку, красоту, пластику, прыжок, слух и здоровье в целом. В группы профессионалов попадают единицы. Обучение проходит до 10 лет, далее поступление в специальное танцевальное заведение, по окончании которого к 18 годам выходят настоящие балерины.

В наше время, требования к балеринам очень возросли, поэтому далеко не каждая девочка способна выдержать обучение танцам в постоянном напряжении. Но если ей это удастся, то светлое будущее в данной сфере ей обеспечено.  

 

 

 

 

 

Читайте так же:

Форма для занятий хореографией

Кремлевский балет

Классический русский балет

 

 

 

 

wdoxnovenie.ru

О школе Lil Ballerine в городе Москва (Ленинский Проспект)

В нашей детской школе балета «Lil Ballerine» в Москве маленькие принцессы от 2 до 10 лет изучают прекрасный мир балета, с его требовательностью, сложностью, самоотдачей, и одновременно благородством, возвышенностью, изяществом, красотой и грацией. В нашей школе используются специально разработанные авторские программы для обучения детей «Балет и сказка», помогая детям в виде игры и в условиях, комфортных для его развития, осваивать учебный материал. Повышенное внимание уделяется растяжке, осанке, развитию пластики, музыкальности, координации и укреплению мышц.

Наши педагоги


В 2003 году окончила с отличием Кемеровский Государственный Колледж Культуры и Искусств по специальности хореограф-постановщик. В 2006 году окончила в Кемеровском Государственном Университете Культуры и Искусств. В 2006 году получила специальность «режиссер балета и педагог-балетмейстер» (класс Милентьевой Л.Д.). Преподавала классический танец по методике А.Я Вагановой в Детской Школе Искусств в городе Кемерово.

Зайтова Татьяна Сергеевна


В 2005 году окончила Московскую Государственную Академию хореографии. После окончания академии 6 лет проработала артисткой балета в Московском Государственном Академическом Детском Музыкальном Театре им. Натальи Сац. Работала артисткой балета в московских балетных труппах, гастролировала по странам Европы, а так же Китае.

Морозова Надежда Игоревна


В 2009 году окончила хореографическое училище Натальи Нестеровой по специальности артист балета. Работала в Московском Государственном Академическом Детском Музыкальном Театре им. Натальи Сац. Гастролировала и сотрудничала с балетными труппами и театрами: «Moscow City Ballet» под руководством Смирнова-Голованова, «Русский Национальный балет» под руководством Сергея Радченко, «Смирнов балет», где исполняла сольные партии.

Панфилова Алина Андреевна

Все дисциплины разработаны для каждого года обучения и каждой группы в параллели, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей ребенка. Группы формируются строго одного возраста:

Группы 2 лет

Группы 3-4 лет

Группы 4-5 лет

Группы 6-7 лет


Наша школа принимает участие в конкурсах и фестивалях регионального и федерального уровня, а также организовывает ежегодные отчетные концерты, на которых Вы сможете убедиться в растущем мастерстве своего ребенка!

Руководитель

Брыкова Юлия Сергеевна

Каждая девочка в детстве мечтает стать балериной.
LilBallerine поможет мечте стать реальностью!

Ленинский проспект


г. Москва, ул.Ленинский проспект 99, Дом быта, 2 этаж. (ст. метро Проспект Вернадского)
+7(969)-010-99-11

lilballerine.ru

Известные балерины русской школы балета 19-го века

История балета в России начинается в 30-е годы 18-го века. В 1731 году в Петербурге был открыт Сухопутный шляхетный корпус. Так как выпускники корпуса в будущем должны были занимать высокие государственные должности и нуждались в знаниях светского обхождения, то изучению изящных искусств, в том числе и бального танца, в корпусе отводилось значительное место. Танцмейстером корпуса в 1734 году стал Жан Батист Ланде, который считается основоположником русского балетного искусства. В 1738 года Жаном Батистом Ланде была открыта первая в России школа балета — Танцо́вальная Ея Императорского Величества школа (ныне Академия русского балета имени А. Я. Вагановой). Балет в России постепенно развивался и в 1794 году начались постановки первого русского по национальности балетмейстера Ивана Вальберха. При Павле I были изданы были особые правила для балета — было приказано, чтобы на сцене во время представления не было ни одного мужчины и мужские роли в то время исполняли женщины, например, Евгения Ивановна Колосова (1780-1869). Колосова одной из первых стала исполнять на балетной сцене русские танцы. Другим её новаторством стало то, что она сменила пышный стилизованный костюм на античный хитон. Артист балета и балетмейстер Адам Глушковский писал о Колосовой: «Я более сорока лет следил за танцевальным искусством, много видел приезжающих в Россию известных балетных артистов, но ни в одном не видал подобного таланта, каким обладала Евгения Ивановна Колосова, танцовщица петербургского театра. Каждое движение ее лица, каждый жест так были натуральны и понятны, что решительно заменяли для зрителя речи». Евгения Колосова была на сцене с 1794 по 1826 годы, после чего занялась педагогической деятельностью.

  Одной из учениц Евгении Колосовой была Авдотья (Евдокия) Ильинична Истомина (1799—1848), воспетая Пушкиным в «Евгении Онегине»:

Театр уж полон; ложи блещут;
Партер и кресла, все кипит;
В райке нетерпеливо плещут,
И, взвившись, занавес шумит.
Блистательна, полувоздушна,
Смычку волшебному послушна,
Толпою нимф окружена,
Стоит Истомина; она,
Одной ногой касаясь пола,
Другою медленно кружит,
И вдруг прыжок, и вдруг летит,
Летит, как пух от уст Эола;
То стан совьет, то разовьет,
И быстрой ножкой ножку бьет.

Другой прославленной балериной тех лет была Мария Ивановна Данилова (1793-1810), чей творческий путь оборвала смерть от туберкулеза в возрасте 17-ти лет.

 

Историки до сих пор спорят, какая русская балерина первой стала танцевать на пуантах (опираясь только на кончики пальцев ног). Одни считают, что это была Мария Данилова, другие придерживаются мнения, что это была Авдотья Истомина.

Еще одной ученицей Евгении Колосовой была Екатерина Александровна Телешева (1804—1857). Один из современников писал о ней: «При самой очаровательной наружности имела она столько чувств и игры, что увлекала самого бесстрастного зрителя». Покровителем и любовником, фактически гражданским мужем Телешовой, был граф, Генерал-губернатор Санкт-Петербурга Михаил Милорадович.

Екатерина Телешева. Портрет работы Ореста Кипренского

 

Известной русской балериной 19-го века была Мария Сергеевна Суровщикова-Петипа (1836-1882). Мужем балерины был артист балета Мариус Петипа.

Плодом союза артистической пары Мария Суровщикова — Мариус Петипа была дочь Мария Мариусовна Петипа (1857—1930), которая, как и её родители, стала известной артисткой балета. Историк балета Михаил Борисоглебский писал о ней: «Счастливая „сценическая судьба“, прекрасная фигура, поддержка знаменитого отца сделали её незаменимою исполнительницей характерных танцев, перворазрядною балериной, разнообразной в своём репертуаре».

17 лет (с 1861 по 1878) на сцене Мариинского театра выступала Матильда Николаевна Мадаева (сценический псевдоним Матрёна Тихоновна). Большим скандалом в петербургском обществе стал её брак с князем Михаилом Михайловичем Голицыным, представителем одного из знатнейших российских родов, офицером, дослужившимся до чина Генерал-адъютанта Свиты Его Величества. Этот брак считался мезальянсом, т. к. супруги происходили из разных сословий, а по законам 19 века офицеры императорской армии не могли состоять в официальном браке с выходцами из низших сословий. Князь предпочёл уйти в отставку, сделав выбор в пользу семьи.

Видной представительницей московской школы балета 19-го века была Прасковья Прохоровна Лебедева (1839-1917), которая 10 лет была ведущей танцовщицей Большого театра.

Другой известной балериной Большого театра была Лидия Николаевна Гейтен (1857-1920).  На протяжении двух десятилетий Гейтен танцевала практически все женские партии, не имея на сцене Большого соперниц. В 1883 году балетная труппа Большого театра была значительно сокращена, но Гейтен отказалась от предложений перейти в петербургские театры, чтобы сохранить традиции московского балета. После ухода со сцены Гейтен преподавала в Московском хореографическом училище.

30 лет (с 1855 до 1885 года) проработала на сцене императорских театров Петербурга Любовь Петровна Радина (1838-1917). Современники писали про неё: «Выдающийся успех имела в танцах характерных, требующих огня и увлечения, но отличалась и в мимических ролях».

В 60-е годы 19-го века на сценах Петербурга, Москвы и Парижа блистала Марфа Николаевна Муравьёва (1838—1879). Итальянский балетмейстер Карло Блазис писал, что «из-под ног её во время танцев сыплются алмазные искры» и что её «быстрые и беспрестанно изменяющиеся pas невольно сравниваешь с нитью пересыпающегося жемчуга».

 
С 1859 по 1879 годы в Большом театре выступала Анна Иосифовна Собещанская (1842—1918). Юрий Бахрушин в книге «История русского балета» писал: «будучи сильной танцовщицей и хорошей актрисой, Собещанская первая отступила от общепринятых правил и, выступая в балетных партиях, стала применять характерный грим. Блазис, наблюдавший Собещанскую в начале её деятельности, писал, что она „восхитительна как танцорка и, как мимистка“ и что в её танцах „видна душа, она выразительна“ и иногда доходит даже до „исступления“. Позднее другой современник утверждал, что „не трудностью прыжков и быстротою оборотов производит она наилучшее впечатление на зрителя, но цельным созданием роли, в которой танец является истолкователем мимики“.

С 1877 по 1893 в Петербургской балетной труппе императорских театров танцевала Варвара Ивановна Никитина (1857-1920).

top-antropos.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о