Рекламный логотип – Логотип рекламной компании: фото, создать бесплатно онлайн
Фирменный знак, логотип. Роль логотипа в рекламе. Выбор концепции фирменного знака.
- Статьи
- Архив
- Фирменный знак, логотип. Роль логотипа в рекламе. Выбор концепции фирменного знака.
Логотипы, разработанные в креативном агентстве «Логодизайнер» с сортировкой по отраслям.
Логотип — это дизайн, графическое изображение, торговая марка, символизирующая какую-либо организацию. Разработанный для постоянной идентификации компании, фирменный знак, логотип зачастую размещается на конвертах, рекламных материалах и знаках в качестве эмблемы, с помощью которой можно определить ту или иную организацию.
Впервые возникнув в 19 веке, после волны подъема производства, которая привела к росту объемов производимой продукции, глобализации, росту экспорта и конкуренции, логотипы стали появляться для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли промышленности. Фирменные знаки, логотипы стали появляться на ярлыках и упаковке продукции для того, чтобы покупатели могли легко определить тот товар, который они предпочитают. Логотипы изменили мир рекламы. Было время, когда только крупные организации могли позволить себе разработку фирменного знака, логотипа. В некоторых случаях логотипы были слишком детально отрисованы и содержали множество элементов. Стоимость не была для них важна, поэтому они считали, что чем больше всего изображено в логотипе, тем лучше. Затем, логотипы все чаще стали использоваться на флагах из-за большой плоскости изображения. Они были отчетливо видны даже на больших расстояниях. В настоящее время принципы разработки логотипов и фирменных знаков изменились, и действует правило «чем проще, тем лучше». Тем более, что темпы развития бизнеса становятся все выше и выше, что приводит к тому, что покупатель должен за максимально короткое время запомнить и в дальнейшем узнавать ваш фирменный знак, логотип.
Логотипы сейчас выглядят стильно, тем не менее, они остаются в меру консервативными, что придает им свойство легкой запоминаемости.
Наиболее значимую роль в выборе логотипа играет его концепция. Сначала, вам необходимо определить, что логотип должен говорить о вашей компании. Существует множество изображений, которые точно определяют ту или иную сферу деятельности. Например, дом — для агентства недвижимости, машина — для автосалона. Но есть еще и абстрактные знаки, передающие философию компании, например, пирамида или блоки изображаются в логотипах стабильных организаций, вызывающих чувство доверия. Динамичный фирменный знак логотипа, например, орбиты, атомы или вспышки, может идеально подойти для молодой, современной высокотехнологичной компании. Но не всем сферам бизнеса можно довольно точно предложить определенные ассоциации. Например, компания, занимающаяся программингом, здесь можно предложить в качестве фирменного знака логотипа только компьютер. В таких ситуациях, при разработке логотипа, нужно основываться не на ассоциациях с тем, чем занимается компания, а на чувствах, которые она должна вызывать, когда покупатели видят ее логотип. Здесь идеально подходит абстрактный знак. Компании, охватывающие сразу несколько сфер деятельности, должны иметь более общий фирменный знак логотипа. Логотипу в данном случае можно придать технологичный вид путем добавления нескольких прямых линий в комбинации с дугами, или с помощью использования в нем пропорциональных симметричных геометрических фигур. В результате, ваш логотип не должен выглядеть слишком модно, чтобы не требовать редизайна с прошествием нескольких лет. Взгляните еще раз на выбранный логотип и ответьте на вопрос: будет ли он актуален в течение 5-10 лет?
С того момента, как компания начала ассоциировать себя с определенным образом, становится с годами все сложнее внести в него какие-либо изменения. Некоторым организациям удается достигать успеха, не меняя свой фирменный знак, логотип. Например, Kentucky Fried Chicken использует в своем логотипе изображение полковника Сандерса с момента основания компании, то есть с 1952 года. Другим примером, может послужить логотип компании Nike. Pepsi в середине 90-х годов рискнуло внести значительные изменения в логотип компании, но не достигло успеха. Тем не менее, это могло закончиться полным развалом компании. Если помните, в 80-х годах Coca-cola сменила свой бренд на Coke. Это послужило причиной того, что Pepsi заняла самую верхнюю позицию на данном сегменте рынка. Создавая логотип, привлекательный для ваших покупателей, всегда помните о том, что его малейшие изменения с течение времени могут привести к рисковым ситуациям.
- Отображает ли ваш логотип то, что ваша компания является экспертом на данном рынке?
- Соответствует ли логотип той эпохе, в которой вы живете?
- Понятен ли он покупателям?
Если вы ответили «да» на все эти вопросы, тогда зачем вам делать редизайн логотипа? Переделывая существующий образ компании, вы рискуете потерять доверие поставщиков, покупателей, которые уже знакомы с вашей продукцией или услугами, а также свою популярность, уважение и даже нишу рынка.
Тем не менее, вы можете слегка оживить логотип с минимальным риском.
Слоган
Создавая слоган, вы должны продумать тот аспект, собираетесь ли вы продвигаться на мировой рынок. Если да, то продумайте его так, чтобы при переводе на другие языки, он не терял своего смысла. Далее представлены несколько примеров слоганов компаний, которые не рассматривали этот аспект:
- Kentucky Fried Chicken — «finger-lickin’ good» переводится на китайский как «съешь свои пальцы».
- General Motors, представляя свою модель Chevy Nova в Южной Америке, не учли, что «no va» переводится на испанский как «не поедет».
- Pepsi в Тайване представили слоган «Come alive with the Pepsi Generation», а в переводе на китайский, дословно, это означает « Pepsi воскресит ваших предков из мертвых».
- Формы, размеры и типы фирменного знака, логотипа.
Иконка
Данный вид логотипа представляет собой графический элемент, картинку или изображение, которое обычно включает в себя название компании, расположенное снизу или с одной из сторон изображения. Примеры: Nike, AOL, Micheline. Если вы остановитесь на выборе именно такого вида логотипа, важно принять во внимание тот аспект, что иконка должна легко вписываться в любую геометрическую фигуру. Лучше всего использовать симметричные геометрические фигуры, потому что при вписывании изображения в произвольную форму, может получиться так, что оно будет смотреться как отдельная часть логотипа. В процессе выбора формы учитывайте тот аспект, на сколько консервативной и стабильной ваша компания желает казаться потребителям.
Шрифтовое исполнение. Данный фирменный знак, логотип представляет собой только название компании. Здесь особую роль играет уникальный шрифт, например, Sony, Kellogg’s, Coca-Cola, IBM.
Иллюстрированный. Поясняющий уникальный дизайн логотипа обычно представляет сферу деятельности компании. Такие логотипы, как правило, удерживают внимание, детализированы и производят впечатление. Тем не менее, они трудно воспроизводимы и дороги.
Комплексный
Комплексный логотип представляет собой сочетание иллюстрированного (поясняющего) и шрифтового типа (уникального начертания). Стоимость разработки логотипа и знака такого типа весьма велика и встречается довольно редко.
Чем меньше элементов содержит логотип, тем лучше!
Каждый хочет для своей компании ясный, высокотехнологичный, отличный логотип. Учтите, что самыми успешными являются максимально упрощенные логотипы, которые легко запоминаемы (Nike, McDonalds, Pepsi, Coca-Cola). Создавая дизайн фирменного знака, логотипа, вы можете несознательно углубиться в детали. В этот момент лучше остановиться, закрыть глаза и представить тот набросок, который вы только что изобразили. Если вы сможете воспроизвести в памяти все его составляющие, значит вы на правильном пути. Помните, чем меньше, тем лучше.
Цвета
При выборе цветовой схемы для вашего фирменного знака, логотипа необходимо отталкиваться от того, что эти цвета должны соответствовать деятельности вашей компании. Также полезно использовать универсальную цветовую палитру, которая применяется в профессиональных типографиях. Цвета сильно воздействуют на подсознание. Красный и оранжевый вызывают побуждение к чему-либо, темно-синий цвет символизируют комфорт и вызывают чувство расслабленности, желтый — часто раздражает. Если вы создаете фирменный знак, логотип для частной клиники или дома престарелых, лучше избегать комбинирования красных и желтых оттенков. Исключения, конечно, бывают всегда. Взять, к примеру, логотип McDonalds, в котором используется как красный, так и желтый цвет. При выборе цветовой палитры ориентируйтесь на ожидания целевой аудитории. Если вы хотите, чтобы логотип отражал профессионализм вашей деятельности, используйте черный, серебряный и другие оттенки темных цветов. Хотите создать ощущение веселья, торжества, быть забавными? Тогда используйте яркие и энергичные цвета. Отнеситесь к выбору цвета для вашего логотипа серьезно.
Далее приведем некоторые моменты, которые нужно принять во внимание:
Логотип должен:
- привлекать внимание потребителей и производить впечатление
- создавать уникальность образа
- отображать сущность компании
- Цена воспроизведения: более детальный и цветной дизайн труднее воспроизвести и, следовательно, стоимость его будет дороже
- Размер: качественный дизайн логотипа, фирменного знака удачно смотрится как на стендах наружной рекламы, так и на визитках и ручках
- Выбор дизайн-студии: обязательно уделите время на исследование различных дизайн-студий, сравнение их ценовых предложений и выберете ту, которая максимально удовлетворяет вашим требованиям
- Просмотрите ваших конкурентов: какой вид дизайна, цвета они используют в логотипе? помните, вы должны быть конкурентоспособны с вашим новым дизайном логотипа
- Зарегистрируйте права на созданный логотип: если вы будете обладать правами на ваш логотип, это предотвратит возможность его использования третьими лицами
- И последнее: ваш логотип должен быть прост и понятен!
Дизайн фирменного знака, логотипа является одним из самых сложных видов графического дизайна. Логотип, несомненно, можно назвать «сердцем» вашей компании. Это также лицо вашей организации. Эффективный дизайн логотипа может стать самым сильным маркетинговым инструментом. Он оповещает аудиторию о том, что компания уникальна, надежна и профессиональна. Сделайте его стильным, элегантным, производящим верное впечатление о вас.
Исключительные авторские права принадлежат креативному агентству «Логодизайнер». Перепечатка и копирование материалов сайта разрешены в случае установки прямой ссылки на www.logodesigner.ru. Любые другие заимствования являются противозаконными.
www.logodesigner.ru
15 рекламных логотипов со скрытым смыслом / фото 2019
Не перевелись ещё на Земле остроумные люди, создающие рекламу. Я то уж было подумала, что у авторов логотипов совсем плоховасто с воображением , ан нет – всё очень даже хорошо. Оказывается, некоторые из созданных логотипов могут играть с нами, показывая больше лишь тем, кто в состоянии включать фантазию и увидеть то, что не видят другие. Если вглядываться во многие логотипы, то можно заметить удивительные детали, которые говорят об остроумии самих авторов и, конечно же, представляют нашему вниманию некое «скрытое послание» или же многогранность образа. Представленные логотипы хоть и малы, но в них вложено намного больше, чем кажется на первый взгляд.
Самым запоминающимся и популярным логотипом, содержащим в себе скрытый смысл, является логотип компании FedEx. Если присмотреться чуть лучше, то можно заметить ровную стрелку, получившуюся из сочетания пространства между буквой «Е» и «x». Эта стрелка, указывающая направо, служит своеобразным символом скорости и точности – двух главных принципов компании. Удивительно, но практически все, кто хоть раз увидел эту стрелку, всегда обращают внимание именно на неё.
Этот логотип организации, занимающейся благим делом – помощью африканским детишкам, на первый взгляд кажется чем-то странным и непонятным. Что к чему, не ясно… Но на самом деле на логотипе изображён силуэт африканского континента, ребёнка и взрослого, как символа поддержки и заботы.
«Йога клуб» из Австралии тоже использует схожую фишку. В получившемся силуэте женщины можно заметить очертания Австралии.
Первые две буквы логотипа составляют лёгкую волну, что символизирует аналоговый сигнал, а вот две последние буквы в названии напоминают цифры 1 и 0, то есть цифровой сигнал.
Компания Unilever занимается производством огромного числа товаров, что удачно отражено в её логотипе. Если присмотреться, то можно заметить немало предметов, в числе которых сердце, как символ любви и здоровья, а также птица, как символ свободы и освобождения от повседневных забот.
Компания Amazon хочет, чтобы их услуги и товары радовали клиентов, поэтому жёлтая стрелка напоминает улыбку и соединяет буквы «а» и «z», что означает, что найти в этой компании можно буквально всё!
Приглядитесь к пустому пространству между буквой «F» и ярко-красными полосками и вы увидите цифру 1, которая символизирует скорость и рвение к победе.
Логотипы создают даже профессоры! Так профессор Стэндфордского Университета Вэн Пратт разработал логотип для компании «Sun», который легко читается с каждого угла квадрата.
Шины Continental известны по всему миру своим качеством, но далеко не все знают, что в логотипе этой компании первые две буквы создают колесо в перспективе.
Компания Toblerone по производству швейцарского шоколада знает, как подчеркнуть город-производитель Бёрн или как его ещё называют Город Медведей. Компания просто включила в гору силуэт медведя.
Вкуснейшее мороженое Baskin Robbins с самого начала своего создания имело 31 вкус, что компания решила закрепить в своём логотипе. Присмотритесь к розовым частям букв «B» и «R» и вы поймёте, о чём речь.
Компания Eight решила создать необычный логотип. Каждая буква названия компании сделана из цифры 8.
Логотип этой компании состоит сразу из трёх частей – буквы H, буквы W и синего хвоста кита.
Присмотритесь в центр данного логотипа. На нём двое людей наслаждаются вкусной едой от Tostitos.
Как вы уже поняли крона дерева в этом логотипе не что иное, как мозг. Компания решила акцентировать внимание на отличном интеллекте своих сотрудников и отразить название green – зелёный и labs – лаборатория.
Вот так вот. И в логотипах есть смысл)
vev.ru
Логотип, который работает. Секреты графического дизайна рекламы
Как создать логотип, который работает? В этой статье, мы рассмотрим особенности применения семиотики в графическом дизайне рекламы.
Современный рынок идентифицирует товары, услуги с образами, культурой общества, приписывая им желаемые значения и символы. В связи с этим в рекламе и при создании бренда активно используется различные элементы и технологии семиотики: включение знаковых систем позволяет быстро и точно донести нужную информацию до потребителя, клиента.
Создавая эффективную рекламу, логотип, который работает, необходимо исходить из того, что потенциальная аудитория обладает информацией об объектах, представляемых знаками, проводит параллели между представленной знаковой системой и подразумеваемой совокупностью предметов.
Основным критерием применения семиотических положений в графическом дизайне выступает легкость интерпретации используемых знаковых систем, способность передавать заложенную информацию, степень воздействия на восприятие органами чувств человека. В графическом дизайне, как и в любой сфере деятельности знаками могут являться любые устойчивые системы, прочно вошедшие в обиход, вызывающие однозначные ассоциации.
Особенности применения семиотики в графическом дизайне рекламы
Использование семиотики позволяет вести речь о предметах и объектах, фактически отсутствующих перед аудиторией, создавая видимый (слышимый, осязаемый) образ, устраняя временные и пространственные рамки.
При рассмотрении семиотики необходимо уделить внимание структурным составляющим любого знака: образ, значение и формат.
Единицами знаковой системы выступают изображения, символы, знаки-индексы. Наиболее наглядными, естественно, являются изобразительные элементы: они схожи визуально с объектом идентификации, легко воспринимаются, не требуют адаптации к различным языковым группам, культурам. Они чаще всего используются в дизайне, позволяя наглядно продемонстрировать посыл или мысль.
Знаки-индексы служат указанием на какое-либо событие, их визуальное отображение является следствием значения самого знака. В качестве примера можно привести дым в рекламе: его наличие указывает на нахождение рядом огня.
Символьные знаки являются одними из самых творческих: они существуют благодаря негласно соглашению между людьми, т.к. по некоторым образам явлений сложно судить об их значении (чаще всего касается изображения чувств, эмоций, абстрактных понятий).
Знание подобных нюансов позволяет создать запоминающийся графический объект, вызываемый отклик у большей части аудитории. Необходимо отметить, что разработка логотипа в студии, создание рекламного ролика в рекламных агентствах, сопровождаются детальным анализом особенностей использования различных знаковых систем в конкретное время и в определенном месте.
В самом начале разработки графического дизайна определяются визуальные и /или языковые знаки, на которых будет делаться акцент. Вербальная часть, естественно, несет более точную информацию, практически исключает двоякое трактование заложенной мысли, обладает конкретикой. Однако, стоит отметить, что визуальная составляющая требует меньшего количества символов для объяснения доносимой мысли, легче воспринимается и быстрее усваивается аудиторией. Органичное сочетание двух вариантов знаковых систем позволяет наиболее емко отразить предмет обсуждения.
Изображения при создании рекламы, логотипов выполняют многочисленные функции:
1. Привлечения внимания. Изображение, как уже было сказано выше, вызывает больший отклик, чем словесное представление. Также, необходимо упомянуть об особенностях цветовой гаммы иконок. Яркие цвета неизбежно сфокусируют внимание на них, более спокойные, пастельные тона выгодно оттенят размещаемый тест.
2. Донесение информации. Зачастую, когда ограничено время, место представления использование небольшого изображения вызовет лучшую реакцию у аудитории.
3. Чувственная выразительность. Логотип, который работает, ролик, который вызывает желание приобщиться к кругу обладателей определенных вещей должны вызывать различные чувства у наблюдающих людей. Воздействие на органы чувств – первоочередная задача графического дизайна.
4. Эстетика восприятия. Наглядное изображение различных объектов (в частности, предметов искусства) развивает чувство прекрасного, позволяет наиболее полно раскрыть художественный замысел.
Как следует из выше сказанного, цвет используемых символов, знаков оказывает значительное влияние на эффект от объекта дизайна. Помимо этого, использование различных сочетаний цветов уже само по себе может донести частичную информацию: красный цвет традиционно связывают с опасностью, чувственностью, страстью; синий – интеллектом, спокойствием, уверенностью. Яркие цвета (оранжевый, желтый, салатовый) используются для создания оптимистичного посыла, приглушенные тона – для акцента на вербальной составляющей.
С точки зрения семиотики нет привязанности значения цвета к индивидуальным предпочтениям каждого потребителя, существует «групповая» трактовка. Подводя итоги, необходимо отметить, что разработка логотипа, создание рекламы, афиши и т.д. требуют тщательной проработки визуальных составляющих.
mindrepublic.ru
Картинки логотип рекламное агентство, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения логотип рекламное агентство
Картинки логотип рекламное агентство, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения логотип рекламное агентство | Depositphotos®denisismagilov
4500 x 2768
denisismagilov
4500 x 2700
denisismagilov
4500 x 2700
denisismagilov
4500 x 2700
denisismagilov
4500 x 2700
denisismagilov
4500 x 2700
denisismagilov
4500 x 2700
denisismagilov
4500 x 2700
denisismagilov
4500 x 2700
denisismagilov
4500 x 2700
denisismagilov
4500 x 2700
denisismagilov
4500 x 2700
denisismagilov
4500 x 2700
denisismagilov
4500 x 2700
denisismagilov
4500 x 2700
denisismagilov
4500 x 2700
denisismagilov
4500 x 2700
denisismagilov
4500 x 2700
denisismagilov
4500 x 2700
denisismagilov
4500 x 2700
denisismagilov
4500 x 2700
denisismagilov
4500 x 2700
ru.depositphotos.com
Десятка самых оригинальных логотипов всех времен. / Брендинг / PrMaster: маркетинг, реклама, pr
Любой товар, бренд, организация имеет свои уникальные черты. Черты, которые отличают ее от остальных, не дают затеряться в бесконечном потоке мелькающих имен. Именно эту цель — выделиться, показать себя, — преследует логотип, по сути — оригинальное начертание названия, возможно, выполненное в художественном стиле. Придумать необычный, оригинальный логотип — очень трудная задача для дизайнера, он должен сплести воедино, в одном лишь рисунке все то, что представляет из себя рекламируемый объект. Если верить социальным опросам, то большая часть дизайнеров успешных и известных рекламных и брендинговых агентств предпочитают использовать простые, но изящные логотипы. А если логотип продержится тридцать-пятьдесят лет — это уже достижение, которое можно причислять в классике рекламного жанра, как и лучшие слоганы, на которую стоит равняться и на которой действительно стоит учиться.В этой статье я бы хотел представить Вам десятку самых оригинальных и простых, на мой взгляд, логотипов различных известных (и не очень) брендов и организаций.
Десятое место
Guild of Food Writers от авторов 300million
Суть того, чем занимается Гильдия писателей, чья основная тематика — еда, удивительно точно, правильно и емко вписана в простой черно-белый логотип. Думаю, если вы взглянете на него, то легко поймете, чей он и чем занимаются люди, за ним скрывающиеся. Да, они пишут о еде. Ложка, как оказывается, есть*.
Девятое место
Do Lectures, автор логотипа: Do
Логотип психологических тренингов для Do Lectures самобытен, индивидуален. Вроде и небрежен, а вроде и передает динамику — «завести» человека и раскрыть зажатый в нем потенциал. Возникает ощущение, что это не просто логотип, а смелый эксперимент дизайнера.
Восьмое место
FedEx, автор: Landor
Американская компания, предоставляющая услуги логистики по всему миру отличается Простотой и скрытым смыслом. Автор, Линдон Лидер (Lindon Leader) утверждает, что пустое пространство между буквами «E» и «X» образует стрелку, что должно на профессиональному уровне подсказывать, насколько велика скоростью доставки, которую обеспечивает компания. К сожалению, мне пришлось всматриваться в логотип, чтобы эту самую стрелку обнаружить. Восьмое место.
Седьмое место
Mother & Child, автор: Herb Lubalin
А эта идея удивительна тем, как она передает саму сущность отношения понятий «мать» и «дитя». Большая надпись «Мать» вмещает в себя аккуратный завиток буквы «&», напоминающий отдаленно эмбриона с надписью «дитя». Просто, красиво и точно.
Шестое место
British Rail, авторство принадлежит Design Research Unit
Скорость, порыв, стремление, свобода — вот на какие мысли навевает логотип Британских Дорожных Путей. Удивительная простота и гениальность задумки данного логотипа дают мне веский повод поместить труд Design Reseach Unit на шестое место.
Пятое место
Michelin, автор: O’Galop
Наверное, очень сложно придумать правильный логотип для рекламы производителя шин. Не думаю, что разработка персонажа «Бибендум» (надувной человечек на логотипе компании) заняла мало времени, как раз наоборот. Чем он хорош? Тем, что он оригинален и уникален, так как аналогов у него нет в принципе. Плюс, в рекламе компании он используется очень удачно и правильно. За это — пятое место.
Четвертое место
Johnson & Johnson
Для всех, кто вырос в восьмидесятых и девяностых годах прошлого века реклама «Джонсон и Джонсон» является частью их культурного наследия. Довольно милую рекламу с малышами «шампунь без слез» крутили по всем телевизионным каналам, отчего бренд прочно запечатлился в сознании. Мягкие тона для упаковки и аккуратные, заботливо выведенные слова «Johnson & Johnson» способствуют формированию благосклонного расположения к товару у покупателей. Четвертое место — за проверенность временем и за продуманное исполнение.
Третье место
WWF (world wide fund)
всемирный Фонд Защиты Природы, одна из крупнейших природоохранных организаций существует вот уже около пятидесяти лет. Символ ее — это Большая Панда, очень удачно вписанная в «серьезную» черно-белую стилистику. Благодаря удачному сочетанию шрифта и очертаний большого медведя, логотип прочно запечатлевается в сознании и всегда узнается. За это — третье место.
Второе место
Playboy, автор: Art Paul
Известнейший логотип в виде кролика-джентельмена, перетянутого бабочкой, живет уже очень и очень давно, являясь символом как журналов «только для взрослых», так и лиц, не обделенных умением красиво флиртовать и ухаживать. Думаю, этого более, чем достаточно, чтобы вручить «шустрому кролику» почетное второе место.
Первое место
CN (Canadian National Railway) за авторством Allan Fleming
Монолитный логотип Канадских Национальных Железных дорог и поныне смотрится очень современно, будучи исполненным одной изогнутой линей в форме заглавных букв названия компании. Был представлен Аланом Флемингом в 1960 году. Яркий образец долгоживущего бренда с неустаревающей концепцией дизайна его логотипа. Почетное первое место за стиль и крайне удачную дизайнерскую идею.
Для создания собственных логотипов также можете попробовать бесплатный конструктор — Canva. Сервис работает по принципу Drag&Drop и позволяет за короткое время получить желаемый результат без каких-либо специальных знаний.
prmaster.su
Логотип для рекламного агентства — конкурс для дизайнеров с гарантией выплат. Логотип в сфере Интернет – Dizkon.ru
Слоган, который можно использовать в логотипе, если естьКак твои продажи?
Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории Чем мы занимаемся?
— веб-разработка: сайты, лендинги
— мобильные приложения
— реклама в интернете
Что нужно сделать?
Разбить логотип по направлениям (логотипы стилистические одинаковые, шрифты одинаковые, но разных цветов и, возможно, с каким-то уникальным отличительным графическим элементом):
— веб-разработка и моб.приложения (используется на промо-материалах, связанных с этим напр.)
— реклама в интернете (используется на промо-материалах, связанных с этим напр.)
— реклама в соц.сетях (используется на промо-материалах, связанных с этим напр.)
— общий логотип без идентификации направления (используется на ОБЩЕМ корпоративном сайте, визитках, презентует компанию в целом, без специализации)
Вы также можете сделать ОДИН, универсальный, логотип, который бы отражал суть нашего направления.
Целевая аудитория:
B2B. Собственники бизнесов, ген.директора, руководители отдела продаж.
70% мужчин от 23 до 50 лет, 30% женщин от 27 до 40 лет.
Псих.портрет: умные, с высшим образованием, ценят красивые вещи, успешные и амбициозные, молодые (пусть даже и в душе).
Что мы хотим показать логотипом?
Мы открытая, дружелюбная, клиентоориентированная и современная команда. Мы инновационные и технологичные. Нам нужен игривый, современный логотип.
Как мы бы хотели видеть логотип?
1) Логотип одним шрифтом, полное название и слоган включены. Шрифт игривый, диначичный, яркие насыщенные цвета.
2) Логотип с графическим элементом. Полное название, желательно, слоган. Яркие насыщенные цвета. Графическим элементом может быть и персонаж, и рисунок чего-то символичного, связанного с нашим бизнесом. Приветствуется «внедрение» рисунка в текст (см.ниже).
Что нам нравится?
Плоский стиль, яркие цвета, современный стиль исполнения. Ценим творческий подход!
Что бы мы не хотели видеть?
Логотипы эпохи 90х, примитивщину в виде облачка разговоров как из комикса.
С ПОБЕДИТЕЛЕМ продолжим работу над фирменным стилем и корпоративными сайтами. Пожалуйста, постарайтесь! Всем спасибо за участие! 🙂
Комментарии и пожелания для дизайнеров ТРЕБОВАНИЯ К ЛОГОТИПУ:
— читабельность даже при версии маленького размера (напр., для печати на ручке)
— хороший вид в черно-белом формате
— легко запоминающиеся очертания
— должна быть возможность инверсии: логотип можно поместить на цветной фон и при этом он должен хорошо выглядеть (т.е. сочетание белый логотип + цветной фон)
— идейность — самое важное
ПО ЦВЕТАМ особых предпочтений нет (кроме как насыщенных тонов), просим не делать радугу из логотипа, но и не делать логотип блеклым.
Если делаете логотип шрифтом, то, пожалуйста, не сильно «играйте шрифтами». 🙂
Спасибо!
www.dizkon.ru
Лучшие редизайны логотипов-2013
Иллюстрация Fotolia
Крупные корпорации изменяют свои логотипы, чтобы обновить «приевшийся» бренд, подчеркнуть изменения в компании, или просто привлечь к себе внимание. И если все правильно сделано, изменение логотипа способно вдохнуть новую жизнь в бренд. Представляем 10 удачных и 15 самых неудачных примеров ребрендинга за прошлый год по версии издания Business Insider.
Переведение логотипов из сферы в плоскость было главным трендом в ушедшем 2013 году, большинство марок отвернулись от объемных логотипов. Виной всему — мобильные телефоны: плоский логотип лучше смотрится на экране мобильного телефона, к тому же маркетологи все больше стали размещать свою рекламу в мобильных приложениях.
Далее мы представляем лучшие изменения зарубежных корпоративных логотипов ведущих мировых брендов, которые провели успешный ребрендинг.
1. Arby’s . В 2012 году дизайн логотипа был своеобразен с его тиснением, пестротой и блеском. После обновлении в 2013, он вернулся в упрощенном виде, но со сложным шрифтом.
2. Facebook. Логотип крупнейшей соцсети претерпел небольшие изменения, он стал более чистым и прямым. К тому же избавился от света в нижней части логотипа, в связи, с чем возникает вопрос, почему этого нельзя это было сделать с самого начала?
3. WNBA. Женская национальная баскетбольная ассоциация подписала внушительный контракт с ESPN в прошлом году и решила отметить это событие обновлением своего логотипа. Наверное, это самое радикальное изменение логотипа в этом списке. Он стал более «женственным» и символизирует более высокий уровень игры.
4. Motorola. Google приобрел Motorola за 13 млрд долларов и это сразу отразилось на внешнем виде логотипа Motorola: стал похож на радужный логотип Google.
5. Nivea. Производитель товаров по уходу за кожей также поработал над своим логотипом. Компания сделала ставку на круг, который занимает всю площадь продукта, и теперь выгодно выделяет продукты Nivea на полке магазинов.
6. Instagram перед добавлением новых функций таких как видео и рекламы получил более плоский, однородный шрифт в новом цвете.
7. TGI Friday’s. Сеть ресторанов привела в порядок свой логотип, собрав его в один блок, удалив знаки препинания в названии для того, чтобы не потеряться на фоне конкурентов.
8. Spotify. Логотип компании, помимо изменения цвета, получил новый шрифт без засечек и лишних деталей, которые сделали его простым и понятным.
9. Google. Логотип Google за прошлый год менялся буквально на глазах. Постепенно он терял в весе и, незаметно для всех, стал стройным и плоским.
10. Dow Jones. Руперт Мердок реструктуризировал свою империю и кардинально изменил логотип Dow Jones.
Самые неудачные
1. London-2012. Логотип лондонской олимпиады вызвал мощный общественный резонанс. Одни утверждали, что он похож на «смешной половой акт четы Симпсонов», другие угадывали в логотипе свастику.
2. Kostelecke Uzeniny. Логотип чешского колбасного бренда Kostelecke Uzeniny также не оставил никого равнодушным.
3. Mont-Sat. Польский бренд Mont-Sat в своем логотипе решил передать множество услуг, которые оказывает компания, которая занимается установкой кабельных сетей, монтажом и обслуживанием спутниковой ТВ системы, установкой антенн.
4. Kudawara. Логотип японской сети аптек Kudawara креаторы решили представить в виде буквы «К» из двух человеческих фигур.
5. Locum – это шведская компания по управлению имуществом.
6. Mamas Baking. Логотип кафе свежей выпечки Mamas Baking в Греции повествует об Эдиповом комплексе его создателей.
7. Kid Exchange. А это как раз тот случай, когда нужно правильно расставить пробел между словами.
8. The Computer Doctors. Компьютерные врачи своим логотипом заставляют сомневаться людей в том, что врачи действительно «компьютерные».
9. Junior Jazz Dance Class. Состредоточтесь на том, что этот логотип для детского класса, чтобы понять, насколько он не уместен.
10. Vermont Maple Syrup. Мало кто знает, что штат Вермонт выглядит как боковой профиль чьих-то ног и задней части.
11. A-Style — итальянский бренд одежды. Двусмысленный логотип родился задолго до линии одежды: на самом деле он появился в 1989 в виде наклеек, применяемых во всем мире в крупных городах Италии.
12. Sun Rise Sushi. Кто бы мог подумать, что это логотип японского ресторана, концепция которого основана на изображении восхода солнца за японским чайным домиком.
13. Так выглядит логотип молодежной комиссии католической церкви, который был придуман еще в 1973 году.
14. Arlington Pediatric Center – реклама педиатрического центра в США.
15. Sherwin Williams залил весь мир красной краской, сообщая о том, Coca-Cola хочет научить мир петь. Логотип был принят в 1906 году.
www.sostav.ru